Второе поколение audi a7: AUDI A7 SPORTBACK. ЭСТЕТИКА ТЕХНОЛОГИЙ

Содержание

Лифтбэк Ауди А7. 2-е поколение 2017 год | Ауди: A7, седан

Audi A7 — легковой автомобиль Е класса от немецкого автопроизводителя Audi AG, входящего в состав концерна Volkswagen Group. Производится с 2010 года. Сегодня на израильском рынке можно приобрести второе поколение лифтбэка Audi A7 2017 модельного года. 5-дверный 4-х или 5-местный лифтбэк Audi A7 Sportback имеет размеры 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, при колёсной базе — 2930 мм. Объём багажника — 380 литров.

Модификации

В Израиль новый Audi A7 поставляется в полноприводном исполнении с пневматической подвеской в 3-х модификациях: с двумя бензиновыми и одним гибридным моторами. Бензиновые турбодвигатели — 2-литровый 245-сильный и 3-литровый 340-сильный. Оба позволяют развивать максимальную скорость 250 км/ч, но первый чуть менее «резвый» — время разгона до 100 км/ч у него составляет 6,2 секунды против 5,3 у второго. Оба мотора дополняются 7-ступенчатым «роботом». Гибридная силовая установка — 2-литровая мощностью 252 л.  с., оснащается батареей на 270 кВт. Производитель указывает рекордно низкий расход топлива — 1,9 литра на 100 км. При этом, лифтбэк А7 с гибридом также развивает скорость 250 км/ч, а время его разгона «до сотни» — 5,7 секунды.

Комплектации

Для израильских покупателей Audi A7 2019/2020 доступна комплектация Base с панорамной крышей, передними спортивными сидениями, с декоративной подсветкой салона, тонированными стёклами, солнцезащитными шторками на заднем стекле и задних дверях, кожаным салоном и литыми дисками R19. В базовые опции нового лифтбэка А7 входят 6 подушек безопасности, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система выбора режима движения, ABS и ASR, контроль за полосой движения, контроль слепых зон, система предотвращения столкновений и помощь при торможении. Навигация, мультимедиа с голосовым управлением и управлением через смартфон, аудиосистема Hi-Fi, проекционный дисплей, открытие багажника без помощи рук, многозонный климат-контроль, задний и передний парктроники, массаж, подогрев и вентиляция передних сидений — добавят комфорта водителю и пассажирам нового лифтбэка Audi А7 2019/2020 года.

Основные конкуренты Audi A7 — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Какой из них вы бы выбрали?

Audi A7 вне конкуренции на самом деле 0% Mercedes-Benz CLS 0% BMW 6 Gran Coupe 0%

Новый хэтчбек Audi A7 заставит вспомнить концепт prologue — ДРАЙВ

Судя по низкому клиренсу и большим колёсным дискам, в данном случае фотографам попался вариант S7.

Второе поколение семейства Audi A7 дебютирует летом или осенью 2017 года. А пока можно лишний раз взглянуть на один из образцов, замеченных на обычных дорогах, а также на неизменном Нюрбургринге. Известно, что машина, построенная на универсальной модульной платформе MLB Evo, по размерам не очень подрастёт, но окажется примерно на центнер легче предшественницы, а разные её модификации прибавят в мощности по 10−30 сил.

Концепт prologue 2014 года, созданный главным дизайнером бренда Марком Лихте, намекнул на изменения для всех больших Audi следующих поколений (от седана A6 до A8 и предполагаемой «а-девятой»). Так что на «а-седьмой» появилась гигантская гексагональная решётка радиатора и узкие фары с острыми уголками.

Ранний прототип «а-седьмой» немцы испытывали в оболочке от предыдущей пятидверки ещё прошлой осенью. Ясно, что у машины на несколько миллиметров подрастут база и колея, прибавится пространства в салоне. Самый быстрый вариант RS7 сохранит верность «турбовосьмёрке» 4.0, и наверняка это будет модернизированный агрегат прежнего поколения.

Как и в случае с недавно представленной «а-пятой», при смене поколения А7 дизайнеры сохранят узнаваемость модели. Но скорректированы будут форма капота, третьего бокового окошка, ряд других штрихов. В новом кузове существенно возрастёт доля высокопрочной стали и алюминия.

А вот на варианте S7 ожидается замена: четырёхлитровая «восьмёрка» уступит место мотору V6. По одним данным, это будет агрегат 3.0 TFSI от S4, только с серьёзно переработанной системой питания и форсированный примерно до 450 сил. Более экзотический вариант — заимствование у Панамеры 4S новой «шестёрки» 2.9.

Четыре круглых выхлопных патрубка тоже являются намёком на S7.

Должен появиться на ингольштадтской «а-седьмой» и автопилот, пусть и с ограниченным функционалом (он будет брать на себя управление на скоростях до 60 км/ч). Над таким комплексом в Audi работают давно и постоянно его улучшают. Наиболее совершенный вариант устройства мы ждём в новой «а-восьмой». Она, кстати, будет представлена публике раньше модели A7: в Женеве в марте 2017-го.

Моторное масло для двигателя Audi A7

Ауди А7 – большой пятидверный фастбек в классе Гран Туризмо, выпускаемый с 2010 года. Основными конкурентами этой модели являются БМВ 6 Гран купе и Мерседес-Бенц CLS. Самые мощные версии А6 обозначаются как S7 и RS7. С точки зрения дизайна автомобиль является серийным воплощением концепт-кара Audi Sportback Concept.

При этом «гражданская» модель отличается более строгим и консервативным оформлением в стиле других автомобилей Ауди – например, Ауди А6 С7. Несмотря на упрощенный дизайн, салон фастбека является почти копией одноименного концепта. С 2017 года выпускается Ауди А7 второго поколения.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Ауди А7

Производитель автомобиля Ауди А7 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При необходимости данный интервал следует сократить до 7-6 тыс. км при наличии признаков ухудшения эффективности работы ДВС – это может быть падение мощности и тяги, либо перегрев из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора. Также необходимо помнить, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, что уже говорит о необходимости замены раньше положенного срока.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А7

Первое поколение 4G, 2010-2018

В модельном ряду Ауди фастбек А7 разместился между Ауди А6 и А7. Стильный аэродинамичный кузов автомобиля получил коэффициент лобового сопротивления 0,28 – один из лучших показателей в классе. Такого результата удалось добиться в том числе и благодаря особой форме заднего спойлера, наделенного функцией автоматического выдвижения на скоростях свыше 130 км/час. Длина фастбека составляет почти 5 метров, а ширина – 1910 мм. При этом высота кузова всего 1420 мм, однако низкая крыша и широкий кузов придают машине спортивности и динамичности. Характерными элементами экстерьера Ауди А7 являются длинный капот, короткий передний свес и боковые накладки на дверных порогах. В России машину предлагали с мощными бензиновыми моторами до 310 л. с., а также одним 245-сильным дизелем.

Бензиновые двигатели 2010-2018
  • 2.0 249 л. с. (CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 204 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2. 8 220 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300 л. с. (CGWB, CHMA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTTA, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2010-2018

3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение C8, с 2017

Ауди А7 С8 спроектирован на новой модульной архитектуре MLB. В сравнении с предшественником машина стала больше и просторнее, несмотря на уменьшение длины на 14 мм. Так, длина кузова составляет 4969 мм, а ширина и высота – 1908 и 1422 мм соответственно. При этом объем колесной базы вырос на 13 мм (2923 мм). На момент начала продаж машина была доступна только с трехлитровым V6 мощностью 340 л. с. Данная версия обозначается как A7 Sportback 55 TFSI. Мотор работает с 8-ступенчатым «роботом». Кроме того, автомобиль впервые оборудован бортовой 48-вольтовой электросистемой (позволяет ехать накатом на светофорах), а также оснащается полноуправляемым шасси с функцией поворота задних колес для уменьшения радиуса разворота. В салоне фастбека установлено три дисплея: на приборной панели (12,3 дюйма), центральной консоли (10,1 дюйма) и под ней (вспомогательный экран на 8,6 дюйма).

Бензиновые двигатели с 2017
  • 2.0 245 л. с. (DAXB), объем масла – 4,0-4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2017

3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А7

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А7 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования.

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А7.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2010 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-10W-40 с допуском API-SL. Владельцы машин 2014 года могут использовать чистую синтетику API-SM. В дизельные моторы заливают API-CI-4 для всех модификаций.

Второе поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2017 г. в. и позже подойдет синтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью SEA 10W-40 и допуском API-SN. Для дизельных версий образца 2017 г. в. рекомендуется API-CJ, а для машин 2020 г. в. и позже следует использовать API-CJ-4.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А7.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.

Другие статьи:

Первые фото серийной Audi A7 Sportback 2018

В октябре прошлого года были опубликованы фотографии второго поколения Audi A7, но это, скорее, был ходовой макет для испытания шасси. Теперь появились фото прототипа в (частично) серийном кузове. Из того, что можно разглядеть на изображениях, дизайн остался практически без изменений. Однако, окончательное суждение можно будет вынести только после официальной премьеры модели, которая пройдет либо во второй половине 2017 г., либо в начале 2018 г.


 
Более года назад издание Car & Driver выступило с заявлением, что текущее поколение модели отличается от остальной линейки Audi только благодаря дизайну задней части, но в новом поколении мы увидим более привычный дизайн. Прототип, заснятый с достаточно большого расстояния, сильно закамуфлирован, и пока сложно сказать, потеряла ли задняя часть 4-дверного купе свою уникальность.

A7, наряду с будущими A6 и A8, станет первой моделью, выполненной в новом корпоративном дизайне Audi, продемонстрированном в концепте Prologue. Из-за камуфляжа и низкого качества фото, трудно заметить какие-либо сходства с концептом, но, по крайней мере, видно, что Audi не планирует уменьшать размер массивной решетки радиатора. Ранее главный дизайнер Audi Марк Лихте заявил, что А7 будет отличаться от вышеупомянутых моделей наиболее радикальным стилем.

 
Второе поколение A7 Sportback построено на платформе MLB Evo, которая позволяет существенно снизить массу, однако точные данные по весу не сообщаются. Несмотря на то, что прототип не выглядит больше текущей модели, в серийной версии колесная может стать немного длиннее, что позволит увеличить пространство между передними и задними сидениями.

 
Как и ожидалось от предфлагманской модели, конкурент CLS и 6-Серии Гран Купе станет самой совершенной моделью Audi в плане технологичности, а полностью цифровая приборная панель Virtual Cockpit будет доступна уже в стандартной комплектации.
 
Некоторые двигатели будут позаимствованы у новой Q7, и нам интересно, установит ли компания 4,0-литровый V8 TDI с электрическим компрессором от SQ7 в заряженную дизельную А7. Учитывая, что Volkswagen Group делает акцент на экологичность, стоит ожидать выход гибридной А7, но мы не удивимся, если компания выпустит и полностью электрическую версию.

Детройт 2018: новый Audi A7 2019

Второе поколение фаворита среди люксовых машин Ауди — новый Audi A7 2019 занял центральное место на североамериканском международном автосалоне в Детройте, стартовшем в понедельник. Audi A7 Sportback вобрал в себя технологии, характеристики и дизайн флагмана марки Audi A8, но разместил их в чуть меньшем, но гораздо более стройном кузове хэтчбек (или Sportback, как говорят в Audi).

Наклонная крыша, угловая решетка и широкие борта автомобиля продолжают говорить языком дизайна, представленным в прошлом году в формах седана Audi A8, но теперь воплощенного в форме «sportback». Визуальные изменения продолжают всё тот же курс, который был задан первым поколением A7, дебютировавшим в 2009 году.

По словам главы производственного отдела Audi Энтони Фолка, новый Audi A7 2019 стал секретным оружием Audi по привлечению новых клиентов. Текущее обновление нацелено на «более эмоционального покупателя», и покупателей привлекают универсальность новинки. С одной стороны, в машине теперь достаточно места для спортивного инвентаря и багажа. С другой стороны, она выглядит более атлетично, чем коллеги попроще — седан Audi A4, например. «Люди приезжают к стенду Ауди, чтобы посмотреть именно A7, — хвалится Фолк. — Они направляются к нему через всё пространство выставки, проходя мимо Porsche Panamera, Tesla Model S».

Во время пика продаж модели, только в США Audi продавала по 8’500 автомобилей A7 (это больше 6’500 флагманского A8, отгруженного по всему миру). На долю A7 приходится 75% продаж линии A7 — A8.

Внешние изменения нового Audi A7 2019 года

Большая часть внутренней отделки новой Audi A7 2019 остается той же, что и в прежнем поколении. Новинкой производства 2018 года стали полноразмерные светодиодные задние фонари, более широкая трапециевидная решетка и более стройные светодиодные фары головного света. Передние и задние фары имеют функцию отклонения по направлению движения; это как прожектор на концерте, включающийся при запуске функции удаленной блокировки/открытия машины.

«Причина номер один, почему люди выбирают A7, — это то, что им нравится дизайн, — поделился Фолк. — Вторая причина — универсальность».

Форма кузова Audi A7 Sportback 2019 года воплощает в себе последний тренд купе- и грантуризмо подобных автомобилей в сегменте люкс, всё больше завоёвывающих потребителя: здесь совмещается простор седана, универсальность хэтчбека и специфичное очарование купе. Новый A7 Sportback предлагает больше пространства внутри и дополнительное роскошное снаряжение от более крупного седана A8. Аналогичный тренд воплощен в новом купеобразном внедорожнике BMW X2, у прямого конкурента BMW 6-series Gran Turismo, у более компактного Audi A5 Sportback.

Audi A7 Sportback 2019 оснащается турбированным 3.0-литровым двигателем V6, который выдает 340 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вскоре после начала продаж появятся и остальные четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.

В Германии продажи нового Audi A7 Sportback 2019 начнутся в феврале 2018, в США – весной 2018. Базовые европейские цены на Audi A7 Sportback 2019 стартуют от 67’800 евро.

Источник: Volkswagen Group, Bloomberg

Audi выпускает новый A7 Sportback на рынки Европы — Рамблер/авто

Немецкая компания Audi объявила о прибытии новой модели A7 Sportback и обнародовала стоимость транспортного средства.

Фото: A7 SportbackA7 Sportback

Весной нынешнего года второе поколение Audi A7 Sportback поступит в Великобританию, где модель начального уровня обойдется покупателям в 54 940 фунтов стерлингов (по текущему курсу эквивалентно 77 262 долларов США). В то время, как версии S-line с бензиновым двигателем получат стоимость в 55 140 фунтов стерлингов, улучшенная 50 TDI quattro – в 57 840 фунтов стерлингов и 55 TFSI quattro – в 58 040 фунтов стерлингов.

Под капотом последней расположится бензиновый агрегат V6 TFSI, способный генерировать порядка 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Благодаря подобному оснащению, Audi A7 сможет ускоряться от 0 до 100 километров в час всего за 5,3 секунды и достигать предельной скорости в 250 км/ч. 50 TDI оснастят дизельным V6, который обеспечивает 286 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигать такой же максимальной скорости, что и предыдущая модель.

Что касается комплектации, покупателям будут предложены светодиодные передние и задние фонари, 19-дюймовые колесные диски (на спортивных версиях), кожаные сидения и настраиваемая внутренняя подсветка. Дополнительно A7 Sportback получит приборную панель с цифровым дисплеем, мультимедийную систему от Audi с навигацией, интерфейс Audi Smartphone и Audi Phone Box с беспроводной зарядкой (совместима с большинством флагманов от Apple, Samsung и LG, а также некоторыми более старыми моделями от других производителей).

Версии S-line укомплектуют 20-дюймовыми колесными дисками, модернизированными передними и задними фарами, спортивной подвеской, уменьшающей дорожный просвет на 10 миллиметров, а также специальным оформлением интерьера и спортивными сидениями с кожаной отделкой и элементами из алькантары.

Новая 2019 Audi A7 вышла официально

Хэтчбек или четырехдверное купе, как бы вы ее не называли, новая Audi A7 очень красивая. Второе поколение автомобиля дебютировало на специальном мероприятии в Германии, превзойдя своего предшественника семилетней давности во всех аспектах.

2019 Audi A7 сменила старую платформу на MLB Evo, став немного короче и ближе к дороге, чем предшественница. Передняя часть кузова увенчана более широкой и агрессивной радиаторной решеткой, как у Audi A8, с которой новинка разделяет многие элементы дизайна. В сумме все изменения прибавляют машине ощущение спортивности и агрессивности. Многочисленные линии кузова соединяются в капоте, проходя по широким боковинам и крыльям. Как и у предшественника, крыша A7 – это одна изящная кривая, опускающаяся в задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч для улучшения аэродинамики. Под спойлером находится багажник емкостью 0,53 кубических метра, расширяемых до 1,39 кубических метров со сложенными задними сиденьями.

Особый элемент гордости дизайна Audi A7 второго поколения – это рисунок задних фонарей, состоящих из 13 светодиодных секций и соединенных между собой светодиодной полоской. Выбор колес будет представлен большой гаммой размером до 21 дюймов. Чувство стиля продолжается внутри: множество угловатых элементов и плавных линий. В конечном счете, интерьер A7 сильно напоминает интерьер A8 нового поколения.

На технологическом фронте Ауди А7 второго поколения тоже продолжает идеи флагмана марки, начиная с виртуального кокпита на основе 12,3-дюймового экрана, заканчивая 10,1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MMI Touch Response сверху и 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем снизу. При вводе телефонных номеров или пункта назначения в навигационной системе, нижний экран служит в качестве клавиатуры. В сумме все изменения интерфейса призваны сделать коммуникацию с бортовой электроникой еще более быстрой и простой.

Кузов Audi A7 нового поколения алюминиевый, что позволило существенно снизить вес, а еще улучшить жесткость. Автомобиль получил рулевое управление с переменным соотношением, а также полноуправляемое шасси, сокращающее радиус разворота на 1,1-метра. В зависимости от комплектации, передние тормозные диски могут быть диаметром до 15,7-дюйма. Стандартный полный привод Quattro можно модернизировать с помощью заднего дифференциала.

На борту новой Audi A7 в изобилии активных систем безопасности, управляемых центральным компьютером zFAS. Он анализирует данные с 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера. Технологии включают адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, систему удержания в полосе движения и др. Автомобиль также может считывать дорожные знаки и общаться с другими новыми Audi посредством технологии V2V.

Другие дополнительные функции Audi A7 второго поколения включают светодиодные фары HD Matrix с лазерным дальним светом, передние сиденья с функцией массажа, система очистки воздуха в салоне, звуковая система Bang & Olufsen и большой панорамный люк в крыше.

На старте новая Audi A7 будет оснащаться 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, что и новая A8. В Европе такая машина получит индекс 55 TFSI, согласной новой схеме именования. Такая модификация выдает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Также хэтчбек оснащен 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором с модернизированным генератором переменного тока.

Audi A7 второй генерации будет продаваться с семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением, с которой спринт с 0 до 100 км/ч занимает 5,3-секунды при стандартном для марки максимуме в 250 км/ч. Позже в моторную гамму модели добавят другие четырех- и шестицилиндровые двигатели, включая дизели.

У дилеров в Германии новая Ауди А7 появится в феврале 2018 года.

Видео | Новая Ауди А7

Фото | 2019 Audi A7 второго поколения

Новая 2019 Audi A7Хэтчбек Audi A7 второго поколенияAudi A7 2019Audi A7 нового поколенияНовое поколение Audi A7Второе поколение Audi A7Audi A7 второго поколенияАуди А7 второго поколения2019 Ауди А7 второго поколенияСалон Ауди А7 второго поколенияСалон Audi A7 второго поколенияФото салона Audi A7Новая Audi A7

По материалам: motor1.com.

Audi A7 2019 года: посмотрите на изменения бок о бок

Когда речь заходит о красивых седанах — или спортивных задниках, если хотите, — немногие приходят на ум так же быстро, как Audi A7. Ключевой элемент модельного ряда немецкой марки с 2012 года. В 2019 году A7 будет совершенно новым, и с этим новым модельным годом произойдет множество изменений. Давайте глубже погрузимся в спортбэк второго поколения, чтобы увидеть, как он сравнивается с предыдущей моделью.

Обновление:

Передняя часть

Передняя панель не сильно отличается, но достаточно отличается.Решетка радиатора острее, ниже и крупнее, чем у предыдущей модели, фары стали изящнее и оснащены новыми светодиодными лентами, а нижние вентиляционные отверстия были обрезаны ровно настолько, чтобы придать автомобилю более утонченный вид. Та же спортивная и агрессивная тематика, что и у предыдущей модели, сохраняется, но модель 2019 года лучше справляется с этой задачей.

Профиль

Тот же фирменный спортивный стиль, к счастью, остался. Но в случае с моделью 2019 года она намного острее, чем ее предшественница.Сильная нижняя складка и более скульптурная линия плеч придают A7 более обтекаемый вид в целом. Это плечо настолько острое, что крышка топливного бака почти горизонтально прилегает к крылу. Также были добавлены новые 21-дюймовые колеса с высокими спицами, и весь пакет увеличился до 195,6 дюймов в длину, что на 0,6 дюйма (15,24 миллиметра) короче, чем раньше.

Задняя часть

Сзади новый A7 претерпевает большинство существенных изменений. Полноразмерные задние фонари, состоящие из 13 отдельных полос светодиодов, заменяют стандартную установку и различаются по высоте по ширине крышки багажника.Узкая полоса, расположенная между значком Audi и номерным знаком, соединяет эффектные углы. Завершает пакет новый диффузор с искусственными выхлопными патрубками с хромированной отделкой.

Внутри

Так же, как и задняя часть, кабина значительно переработана и претерпела некоторые из наиболее значительных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса покончила с простым круглым дизайном вместо более угловатого вида в соответствии с обновленной решеткой радиатора. Приборная панель и дверные панели определяются более горизонтальными линиями, очень напоминающими то, что вы найдете в новом A8. Та же самая информационно-развлекательная система сохраняется.

Новая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель расположена сразу за рулевым колесом и заменяет стандартную аналоговую приборную панель. Приборная панель оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном под названием MMI Touch Response, который служит основным контроллером информационно-развлекательной системы. Вторая, 8,6-дюймовая система с сенсорным экраном меньшего размера расположена прямо под ней и отвечает в первую очередь за такие функции, как климат-контроль, с возможностью отображения клавиатуры или планшета при вводе телефонных номеров или адресов.

Места для ног сзади и над головой также стало больше благодаря новой платформе. Внутренняя длина увеличилась на 0,8 дюйма (21 миллиметр), предлагаются варианты сидений с пятью шнурками и 2+2. Задние сиденья, как и передние, также получают скромное обновление.

63 Фотографии

В общем, новый Audi A7 значительно обновлен по сравнению с предыдущей моделью. Под капотом покупателей встретит тот же 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, что и в новом A8. В сочетании с 48-вольтовой литий-ионной батареей двигатель выдает здоровые 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров) крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 километров в час. всего из 5.3 секунды и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час (250 км в час).

На европейском рынке будет доступен ряд вариантов с четырьмя и шестью цилиндрами, включая дизельные двигатели. Новый Audi A7 поступит в продажу в Германии в феврале, а в США ожидается в конце 2018 или начале 2019 года. любви с первого взгляда.

Как только я вышел из дома и увидел белую Audi A7, припаркованную у моего подъезда, я понял, что это будет отличная неделя.Это было достаточно ошеломляюще, просто сидеть неподвижно — седан, который выглядит как купе, но на самом деле является хэтчбеком.

И с каждым днем ​​становилось только лучше.

Его ходовые качества были волнующими, мощными, но изысканными и простыми в управлении. Его дорожные манеры безупречны, но не душны. Вам не нужно бороться с рулем или осторожно обращаться с педалью акселератора, чтобы машина не ушла из-под вас.

Рулевое управление точное. Звука выхлопа достаточно, чтобы вы знали, что он есть — резкий, но не оглушающий для тех, кто живет в соседнем округе.

А неровности дороги? Какие неровности на дороге?

В общем, я чувствовал себя парнем, который женился на супермодели, а потом обнаружил, что она тоже умеет готовить! А еще владел винным магазином!

Это Audi A7 quattro, совершенно новый для 2019 года, поскольку он переходит во второе поколение.

Среди новинок этого года — новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который может похвастаться увеличением крутящего момента на 44 фунт-фута по сравнению с его предшественником V6 с наддувом. В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с автоматическим, комфортным, динамическим и индивидуальным режимами двигатель развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов в диапазоне 1370 и 4500 об / мин, развивая его от нуля до 60 миль в час. в 5.2 секунды.

Это официальный номер Audi. Edmunds.com показал результат 4,7 секунды.

Также впервые в 2019 году используется технологическая система Mild Hybrid Electric, которая помогает повысить эффективность трансмиссии, в результате чего показатели пробега EPA составляют 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон на галлоне и 25 миль в совокупности. Даже с полным приводом это один из лучших автомобилей класса «люкс».

Одно большое изменение, которое обязательно привлечет ваше внимание, — это новая сенсорная система Audi с двумя сенсорными экранами.Больший из них в верхней части центральной консоли используется для настройки звука, навигации и настроек автомобиля. Меньший ниже предназначен для функций климат-контроля, таких как скорость вентилятора, температура и т. д. настройки.

Сенсорные экраны заменяют систему поворотного переключателя, использовавшуюся в прошлом для управления системой MMI. Вы по-прежнему можете использовать голосовые команды для управления многими функциями, и это хорошо, потому что использование пальца для навигации по различным параметрам — это боль.

Стандартное оборудование включает в себя такие приятные мелочи, как кожаные сиденья с подогревом, светодиодные фары, люк с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом (почти необходимость, учитывая ее вес), а также Bluetooth-связь.

Модель Prestige добавляет пакет функций, который добавляет 8 300 долларов США к базовой рекомендованной розничной цене 68 000 долларов США и включает в себя систему MMI с навигацией и 10,1-дюймовый экран (заменяющий 8,8-дюймовый в базовой базовой модели Premium) вместе с виртуальной кабиной Audi. , аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, система камер с видом сверху и 4-зонный климат-контроль.Водитель и передний пассажир имеют не только свои собственные регуляторы температуры, но и вентилятор, а задние пассажиры имеют свои собственные регуляторы.

Мой тестовый автомобиль также включал в себя такие опции, как пакет сидений с индивидуальным контуром, пакет помощи водителю и 20-дюймовые колеса (заменяющие стандартные 19), которые стоили в общей сложности 85 240 долларов, включая пункт назначения и стоимость доставки в размере 995 долларов.

 

Что мне понравилось в Audi A7 quattro 2019 года: «Виртуальная кабина», которая размещает информацию, такую ​​​​как настраиваемая карта для навигации, прямо перед глазами водителя, является лучшей системой.В задней части много места для хранения (часть ДНК хэтчбека), но когда крышка багажника закрыта, салон A7 выглядит как седан с полностью закрытым грузовым отсеком (24,9 кубических фута).

Что мне не понравилось в Audi A7 quattro 2019 года: Audi изменила свои информационно-развлекательные функции, чтобы управлять ими, нажимая на один из двух сенсорных экранов, а не вращая диск на консоли, как его тевтонские товарищи BMW и Mercedes-Benz, и результаты смешанные.Достаточно просто настроить параметры климат-контроля на нижнем экране, но настройка радио, регулировка громкости звука или выполнение других настроек, касаясь нужного места на верхнем экране, может отвлекать. Пространство над головой сзади может быть ограничено для более высоких пассажиров из-за покатой линии крыши, которая придает A7 купеобразный профиль.

Купил бы я Audi A7 quattro 2019 года? Да. Мне это не понравилось, но я не вижу тачскрин как полное отключение. У A7 слишком много всего, чтобы позволить этому мешать.

*Фотографии предоставлены Audi и автором

Старая и новая Audi A7: стоит ли ожидание стиля пролога?

Если вы пройдете по комнате, полной людей, скорее всего, не все дадут вам положительные отзывы об Audi A7 Sportback, независимо от поколения.

Так всегда было с такими неоднозначными моделями, как A7 или BMW X6. В основном все, что пытается пройти грань между несколькими стилями кузова.

Предполагается, что A7 Sportback будет седаном, авангардом (хорошо, хэтч) и купе, все в одном лице, и если вы не в таких вещах, Audi больше не сможет вас уговорить. вне этого.

Давайте не будем останавливаться на минусах и углубимся в то, чего Audi добилась с A7 Sportback второго поколения. Во-первых, это может быть их лучшее применение внешних линий концепта Prologue, которые, по мнению некоторых, не очень хорошо работают на новом A8. По сравнению со своим более крупным братом, A7 имеет более широкую решетку радиатора, расположенную ниже для более спортивного эффекта. Так что да, по сравнению со старым A7, новый сразу бросается в глаза как более агрессивный визуально, особенно если смотреть спереди.

Профиль, однако, еще более интересен, потому что именно здесь Audi решила исправить то, что якобы было не так со старой машиной. Например, они увеличили длину 3-го окна, чтобы исправить ситуацию «нейтральной зоны» задней стойки.На старой A7 в этой части было много металла и не было никаких элементов дизайна, и теперь они сделали так, чтобы задняя часть выглядела более естественно. На самом деле, весь профиль выглядит более загруженным и стильным, чем раньше, хотя некоторые утверждают, что непрерывная линия плеч старого A7 была довольно приятной и внушительной на вид.

Что касается задней части этих автомобилей, то A7 Sportback второго поколения может похвастаться полноразмерной световой полосой с 13 вертикальными сегментами, которые могут выполнять несколько световых анимаций. Он современный, стильный, хотя, возможно, чуть менее агрессивный, чем раньше. Старая машина выглядела «серьезно» сзади под углом 90 градусов, и некоторым людям это нравилось.

Что касается интерьера, очевидно, что A7 первого поколения не может сказать или сделать что-то, чтобы одержать верх в этом отделе. Audi даже не предоставила ему свою технологию Virtual Cockpit во время фейслифтинга 2014 года, оставив ему большую часть той же эргономики и систем, которые вы могли найти в модели 2012 года и даже в A6 2012 года.

На новом A7 Audi установила верхнюю панель в стиле A8, с небольшими отличиями здесь и там.С технической точки зрения в нем есть все, что вам может понадобиться, например виртуальная кабина, два больших сенсорных дисплея, проекционный дисплей, технология голосового управления, фоновое освещение, а также широкий спектр передовых систем помощи водителю, включая Audi AI.

В конце концов, кажется, что совершенно новый A7 Sportback представляет собой значительное улучшение по сравнению с его предшественником. Достаточно ли этого, чтобы расположить к себе людей, которым изначально не нравилась модель первого поколения? Звук выключен ниже.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

моделей, поколений и модификаций Audi A7

моделей, поколений и модификаций Audi A7 | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

A7 – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

2022

  • Начиная с 69 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова Хэтчбек

2021

  • Начиная с 69 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • Турбодвигатель V-6 стандартный
  • Полный привод стандарт
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • 4G LTE и точка доступа Wi-Fi
  • Доступны варианты S7 и RS 7, ориентированные на производительность

2020

  • Начиная с 69 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Другие стандартные функции 2020 года
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • Турбодвигатель V-6 стандартный
  • Полный привод стандарт
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • 4G LTE и точка доступа Wi-Fi

2019

  • Начиная с 68 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Стандартный полный привод
  • Стандарт подключения смартфонов Apple CarPlay, Android Auto
  • Двигатель V-6 с турбонаддувом
  • Семиступенчатый автомат
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • 4G LTE и точка доступа Wi-Fi

2018

  • Начиная с 69 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Стандарт подключения смартфонов Apple CarPlay, Android Auto
  • Стандартный двигатель V-6 с наддувом
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • 4G LTE и точка доступа Wi-Fi
  • Доступны высокопроизводительные модели S7 и RS 7

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 800–76 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–24
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Стандарт подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Газовый двигатель V-6 стандарт
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • 4G LTE и точка доступа Wi-Fi

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 300–70 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–30
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Газовая или дизельная мощность на выбор
  • Больше мощности, больше миль на галлон для газового двигателя
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • 4G LTE и точка доступа Wi-Fi

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 65 900–68 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–29
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Газовая или дизельная мощность на выбор
  • Стиль купе, универсальный хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • Пятиместный

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 64 500–66 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–29
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Новый дизель 3.0-литровый V-6
  • Газовый наддув V-6
  • Топливосберегающая технология «старт-стоп»
  • Стиль купе, дизайн хэтчбека
  • Стандартный полный привод
  • Пятиместный

2013

  • Начиная с 60 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Новая пятиместная версия A7 2013 года
  • Добавлена ​​технология «стоп-старт» для экономии топлива
  • Новые доступные функции безопасности
  • Стиль купе, дизайн хэтчбек
  • V-6 с наддувом
  • Стандартный полный привод

2012

  • Начиная с 59 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Все новинки 2012 года
  • Стиль купе, дизайн хэтчбек
  • Четырёхместный
  • Стандартный полный привод
  • Стандартный V-6 с наддувом

Все комплектации Audi A7 по годам

Все модели Ауди

Новые и подержанные Audi A7: цены, фото, отзывы, характеристики

Audi A7 — роскошный четырехместный хэтчбек с красивым наклонным профилем. Это также полезно: люк открывает огромное и полезное грузовое пространство.

В то время как A7 имеет те же компоненты трансмиссии и оборудование, что и седан A6, A7 предлагался в паре высокопроизводительных версий, S7 и RS 7, а A6 совсем недавно продавался с S6.

A7 конкурирует с другими стильными моделями, такими как Mercedes-Benz CLS-Class и BMW 8-Series

.

Audi A7 второго поколения отличается обновленными технологиями внутри и под капотом, сохранив при этом свою красивую форму.Audi внесла лишь незначительные изменения в A7 до 2022 года.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Audi A7 2022 года

Новый Audi A7

Audi A7 2019 года появился в автосалонах в конце 2018 года с переработанным стилем и множеством новых технологий.

Это второе поколение фастбэка (технически говоря, хэтчбека), и оно предшествует появлению нового седана A6, который на несколько месяцев разделяет его механику.

Главный дизайнер Audi Марк Лихте и его команда разработали новую форму, но большая ее часть заимствована из модели 2012 года. Пропорции аналогичны, с длинным капотом, элегантно драпированной линией крыши и длинным люком, отмеченным более четкими линиями, большим количеством выступающих реплик и шестиугольной решеткой радиатора.

Новый точеный внешний вид распространяется и на салон, где преобладают цифровые дисплеи, а жесткие кнопки отошли на второй план. Новый A7 отказывается от старой информационно-развлекательной системы Audi с роликовыми ручками в пользу системы, основанной на голосовых командах и широких сенсорных экранах — 10,1-дюймовой панели, на которой отображаются карты и другие функции, и дополнительной 8-дюймовой панели.6-дюймовый экран, на котором отображаются климатические функции, режимы вождения и принимается рукописный ввод.

Опционально 12,3-дюймовый реконфигурируемый дисплей заменяется там, где в противном случае поместились бы датчики. Этот ориентированный на водителя экран предоставляет множество информации, от навигационных карт до информационно-развлекательных функций.

Хотя задний люк и наклонная задняя панель делают A7 красивее обычного седана, они также добавляют ему универсальности и практичности. Задние сиденья можно сложить, чтобы получить больше грузового пространства, а большой проем и дополнительное пространство облегчают погрузку крупногабаритных предметов.Грузовой отсек может похвастаться 18,9 кубическими футами пространства, которое открывается до 49,1 кубических футов компактного внедорожника со сложенными задними сиденьями. Пространство над головой сзади лишь немного страдает из-за линии крыши, хотя большинство согласится с тем, что это небольшое (и, вероятно, нечастое) неудобство стоит дивидендов удобства использования по сравнению со стандартным седаном.

Что касается мощности, Audi сначала будет полагаться на один двигатель, но, вероятно, для нового A7 будет использоваться целый ряд двигателей. На момент запуска все автомобили для рынка США оснащены двигателем с одним турбонаддувом 3.0-литровый V-6 мощностью 340 лошадиных сил. Оснащенный 48-вольтовой мягкой гибридной системой, он должен в какой-то момент породить гибридную модель с подключаемым модулем. Будущие модели S7, вероятно, будут оснащены 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а RS 7 с двигателем V-8 может вернуться.

Последний A7 построен на платформе Volkswagen Group MLB II-Evo, которую он разделяет с другими новыми моделями, включая внедорожники Q7 и Q5. Используя смесь стали и алюминия, инженеры увеличили жесткость кузова и снизили вес. Новый автомобиль на полдюйма длиннее в колесной базе, общая длина увеличивается на 0.8 дюймов, а высота не меняется.

Независимая подвеска и полный привод дополняются новой технологией, такой как управление задними колесами, которое может регулировать до 5 градусов противодействия задним колесам на скорости парковки, чтобы помочь A7 более эффективно проходить повороты. Контрруление уменьшается и уменьшается по мере того, как A7 достигает более высоких скоростей. Фактически, задние колеса движутся вместе с передними на скорости шоссе для дополнительной устойчивости.

Ауди А7 история

A7 был новым для США.С. рынка для модели 2012 года. Больше спортивный седан, чем спортивный автомобиль, и даже в этом случае он не будет отточенным, если только покупатели не выберут высокопроизводительный S7 или сумасшедший RS 7. Тем не менее, мы обнаружили, что A7 доставляет удовольствие от вождения и достаточно хорошо воспитан для ежедневные поездки на работу или дальние поездки.

3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом (3,0 TFSI) стартовал с 310, но вырос до 340 лошадиных сил. Он соответствовал тихому характеру роскошного автомобиля, но при этом выдавал крутящий момент сразу после холостого хода и издавал хриплый лай при вызове.Он сочетался с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi, которая оказалась хорошим компаньоном и поставлялась с ручным управлением Tiptronic. Полный привод Quattro передавал мощность на все четыре колеса, а Audi Drive Select позволяла водителю выбирать один из четырех различных режимов, которые контролируют реакцию трансмиссии, ощущение руля и реакцию дроссельной заслонки, среди прочих переменных.

A7 может похвастаться отличной изоляцией от шума дороги и ветра внутри, и, как и в спортивном автомобиле Audi TT, встроенный спойлер выдвигается (при 80 милях в час в A7) для улучшения аэродинамики, а затем убирается обратно при 50 милях в час. Гидравлические втулки помогли смягчить резкость, как и безрамные двери, а A7 оставался жестким, но легким благодаря широкому использованию алюминия в его конструкции.

Внутри A7 получил некоторые из лучших элементов салона флагмана Audi A8, в том числе превосходные материалы отделки и информационно-развлекательную систему Audi Multi Media Interface (MMI) Plus на основе экрана. Эта версия MMI отличалась комбинированным поворотным контроллером и интерфейсом для аудио и навигации, а также функциями вызова.В дополнение к контроллеру Audi предложила MMI Touch, который позволял водителям вводить пункты назначения, записи в телефонной книге и т. д., отслеживая отдельные буквы на трекпаде. Навигационная система в A7 предлагала 3D-изображения Google Earth; в сочетании с обновлениями SiriusXM Traffic это была одна из лучших систем на рынке.

В 2013 году Audi внесла лишь несколько незначительных изменений в функции и опции. В этом же году модельный ряд Audi S7 был добавлен в модельный ряд. В 2014 модельном году в США был представлен еще более горячий Audi RS 7.S., с более высокой удельной мощностью и гусеничной подвеской. Он получил 560 л.с. в стандартной комплектации, а RS 7 мог похвастаться невероятными 605 л.с. для покупателей, которые добавили пакет производительности.

Еще один вариант двигателя пополнил модельный ряд на 2014 год, на этот раз на другом конце спектра экономии топлива от RS 7. Audi начала предлагать свой 3,0-литровый турбодизель V-6 для модели A7 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полный привод. Двигатель выдавал 240 л.5 секунд. По данным EPA, он также смог вернуть 24 мили на галлон по городу и 38 по шоссе.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев.

Для модели 2015 года было внесено несколько изменений. В 2016 модельном году был проведен косметический ремонт, но изменения были относительно незначительными: новые фары и задние фонари, изменения в решетке радиатора и облицовке, а также обновленный дизайн интерьера, а также новейшая информационно-развлекательная система Audi, включающая более быстрый процессор. Кроме того, в адаптивный круиз-контроль добавлена ​​возможность полной остановки и возобновления следования. Также была улучшена система ночного видения, а модельный ряд получил дополнительные улучшения в системе предупреждения о лобовом столкновении Audi Pre Sense.Audi увеличила удельную мощность базового A7 3.0 TFSI до 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента в 2016 году.

Модель 2017 года получила дополнительные усовершенствования обоих бамперов, расширенную цветовую палитру и новые рисунки колес. Изменения в интерьере 2017 года включали новые пакеты светодиодного окружающего освещения, алюминиевые и деревянные акценты на приборной панели, улучшенную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядную панель и доступный развлекательный пакет для задних сидений с использованием пары планшетных ПК.

В 2018 году мощность A7 увеличилась на 7 л.с. до 340 л.с., а новый пакет Competition включал более жесткую подвеску, особые элементы стиля, 20-дюймовые легкосплавные диски и уникальный задний дифференциал.

Тест-драйв нового автомобиля Audi A7 2019 года

Введение

Есть более дорогие автомобили, автомобили с большей мощностью и роскошью, но если когда-либо автомобиль ощущался как частный самолет, то это Audi A7 2019 года.

После сенсационного первого поколения Audi A7 начинает свое второе поколение с модели 2019 года. Он более жесткий и легкий, хотя и больше. Колесная база увеличилась на 0,5 дюйма, а общая длина — на 0,8 дюйма, что обеспечило увеличение пространства для ног задних пассажиров на 0,8 дюйма.

Новый A7 также связан с технологиями, с мягкой гибридной системой, которая питает аксессуары на светофорах и в режиме ожидания, а также эволюцией информационно-развлекательного интерфейса с цифровыми дисплеями и двумя большими экранами — без кнопок, больше нет ручки, похожей на мышь, для нажатия .

Высокопроизводительные Audi S7 и RS 7 являются производными от A7, но они не переработаны для 2019 года. Мы рассматриваем их отдельно.

Изменения в A7 2019 года аналогичны изменениям в менее захватывающем дух A6, который также начинает свое второе поколение и использует тот же новый силовой агрегат. Новый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Это та же мощность, но значительно больший крутящий момент, чем у V-6 с наддувом, который он заменяет, что приводит к большей тяге на более низкой скорости.Коробка передач — прекрасно спроектированная и хорошо зарекомендовавшая себя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, соединенная с полным приводом. От традиционного 8-ступенчатого «автомата», доступного в прошлогоднем A7, отказались.

Снаружи решетка радиатора 2019 A7 стала ниже и шире. Листовой металл длинного капота был изменен, линии характера стали более резкими, а задние бедра стали более мускулистыми. Новые задние фонари являются частью дизайна, который заполняет всю ширину задней части.

С точки зрения безопасности, A7 обладает почти всеми функциями, известными человеку, включая две системы автоматической парковки (одна из которых использует смартфон для парковки автомобиля в гараже для людей, которые не могут сделать это самостоятельно), и уникальная система переднего перекрестного движения..

Модельный ряд

A7 выпускается в трех моделях: Premium, Premium Plus и Prestige.

A7 Premium 2019 года имеет 8,6-дюймовый сенсорный экран, 19-дюймовые колеса, возможность подключения Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, зажигание без ключа, подогрев передних сидений, светодиодные фары и заднюю дверь с электроприводом.

Premium Plus получают 12,3-дюймовый дисплей, систему камер кругового обзора и звук Bang & Olufsen. Prestige добавляет охлаждение и дополнительные регулировки передних сидений, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.Функции безопасности включают в себя передние и задние датчики парковки, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторы слепых зон.

Опции включают в себя навигацию с данными о дорожном движении и изображениями Google Earth, а также дополнительные адаптивные функции безопасности, включая ночное видение, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, систему предупреждения о выходе, которая предупреждает пассажиров о приближающихся автомобилях или велосипедистах, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

Варианты исполнения включают спортивную подвеску с более жесткой настройкой и немного меньшим дорожным просветом, пневматическую подвеску в паре с адаптивными амортизаторами, спортивный дифференциал, адаптивное рулевое управление и 20- или 21-дюймовые колеса. .

Обзор Audi A7 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики A7 2021 года будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который можно найти во всех комплектациях, который оказывается достаточно убедительным, чтобы поддержать его агрессивный внешний вид. Этот двигатель с двойным турбонаддувом развивает колоссальные 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Для автомобиля со всей этой славой этот двигатель добавляет драматизма.

Вся эта мощность и крутящий момент передаются через быстродействующую 7-ступенчатую коробку передач S Tronic с двойным сцеплением, которая помогает разогнать автомобиль до 60 миль в час за 4,5 секунды. Его печально известная система полного привода Quattro делает большую часть волшебства, направляя мощность на шины с наибольшим сцеплением, что позволяет избежать потери сцепления с дорогой.

Модели

Ауди А7 Премиум

Мерседес ЦЛС 450 4MATIC

База Maserati Ghibli (задний привод)

MSRP

69 000 долларов США

72 450 долларов США

75 500 долларов США

Двигатель

3. 0L турбированный V6 

3,0 л с турбонаддувом, рядный-6

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия полный привод полный привод задний

Трансмиссия

7-ступенчатая S Tronic DCT

9-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность

335 л.с. при 5000 об/мин

362 л.с. при 5500 об/мин

345 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

369 фунто-футов при 1370 об/мин

369 фунто-футов при 1600 об/мин

369 фунто-футов при 1750 об/мин

Хотя он может быть не таким мощным, как остальные, особенно CLS 450 с его преимуществом в 30 л. с., 335 л.с. достаточно для седана такого размера.Если вы ищете больше мощности, вы не найдете, что наряду с модельным рядом A7, усиленная спортивная версия S7, надеюсь, удовлетворит ваши потребности с ее щедро набитыми 444 лошадьми под капотом. Тем не менее, этого базового двигателя в A7 более чем достаточно для повседневной езды и небольшого пробега по каньонам на выходных.

Ускорение

Audi A7 разгоняется до 60 миль в час с места за 5,2 секунды, вы увидите, как он приседает сзади, а затем прыгает вперед, как дикая пума.Благодаря 48-вольтовому аккумулятору Audi A7 полон энергии и стремится произвести впечатление.

Audi A7 Sedan 2021 года, вид спереди, ракурс

Это ощущение еще больше усиливается благодаря крутящему моменту на низких оборотах, который всегда удерживает Audi A7 в пиковом диапазоне оборотов и всегда готов к разгону до предела.

Модель

Ауди А7 Премиум

Мерседес ЦЛС 450 4MATIC

База Maserati Ghibli (задний привод)

0–60 миль в час 

5. 2 сек

5,1 с

5,5 с

Четверть мили

13,3 с

13,6 с

13,4 с

Максимальная скорость 130 миль в час н/д 166 миль в час

Двигатель

3.0 л с турбонаддувом V6

3,0 л с турбонаддувом Inline-6 ​​

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

S7 оснащен 444-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом (совместно с Porsche), который сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Союз разгоняет S7 до 60 миль в час с места за 4,5 секунды. Quattro отлично стабилизирует седан на поворотах, что, кстати, позволяет вам проехать ровно.Вдобавок к этому подвески отлично справляются с плохими дорогами и ловко скользят по ним. Это больше выражается в опциональной адаптивной подвеске.

Эффективность торможения

Audi A7 поставляется с передними тормозами диаметром 14,0 дюймов и задними тормозами диаметром 13,0 дюймов, которые довольно велики для автомобиля и явно лучше, чем у остальных конкурентов.

Тормозной диск Audi A7 седан 2021 года

 Дистанция 60-0 миль/ч составляет 109 футов.что просто лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте.

Модель

Ауди А7 Премиум

Мерседес ЦЛС 450 4MATIC

База Maserati Ghibli (задний привод)

Тормозные диски передние

14,3 дюйма

14.2″

13,6 дюйма

Тормозные диски задние

13,0″

14,2 дюйма

13,0″

Снаряженная масса

4332 фунта

4255 фунтов

3990 фунтов

70-0 миль в час

157 футов

167 футов

Н/Д

Audi A7 2021 года, несмотря на то, что он более тяжелый автомобиль, по-прежнему быстрее останавливается на скорости 60-0 миль в час, что делает Audi проигравшим, когда дело доходит до торможения. В целом, Audi не ошеломляет нас необычными цифрами, а функционирует нормально.

Вождение Audi A7

Ходовые качества и управляемость Audi A7 большую часть времени спокойные и спокойные. Значительный вес автомобиля создает ощущение, что он плывет по дороге, но ему всегда удается быть под контролем водителя. Выбоины и неровности дороги кажутся несуществующими благодаря пневматической подвеске высшего качества.

Тем не менее, немного спортивного элемента — это то, что нужно было впитать в автомобиль.Автомобиль имеет очень синтетическую обратную связь, которая ставит под угрозу общую точность автомобиля, особенно в поворотах.

Audi A7 седан 2021 года, вид сзади

Если вы хотите отправиться на прогулку с семьей, Audi A7 не упустит возможности поразить вас в этом отношении. Возможно, он не такой просторный, как A8L, но он довольно эффективно имитирует его поведение на дороге.

Система пневматической подвески ограничивает неровности дороги, а уровень шума также довольно хорошо сдерживается.