Все о шевроле каптива – Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

 

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом

Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

АвтоАвеню

 

www.avtoavenu.ru

Chevrolet Captiva | DRIVE2

Всем Капаводам привет!
Привет всем! Прошёл год, как я приобрёл этот автомобиль. Посмотрел много разных вариантов, но остановился именно на этой модели — цена, качество, обслуживание, надёжность в эксплуатации. Весомым аргументом было приобретение авто у родственника, дружим, живем в соседних дворах, короче машина всегда была у меня на виду. Часто ездили вместе отдыхать, сам не однократно ей управлял, короче знал что беру. ))
Взял Капу в 2014 году с пробегом аж 110 000 км от одного хозяина (2008 гв). Брал после Мазды3 2.0л, комплектация спорт (полная). Сравнивать абсолютно разные модели смысла нет. Ранее так же владел Лексусом рх.
Скажу сразу, я любитель активной езды. Поэтому когда возникла необходимость приобрести кросовер выбор пал на 3,2л. двигатель.
Конечно, проехав первые км мнение было двояким, разочаровался в эргономике, подхвате при нажатии на педаль газа на малых скоростях, реву больше чем дел )). Большой расход топлива, налог, в остальном все хорошо. Далее привык и как то все «прелести» мазды ушли и забылись и я начал открывать плюсы Каптивы, особенно в зимний период.
Для кросовера с такими габаритами и весом динамика двигателя 3,2 вполне приемлемая. Я частенько нажимаю на педаль газа, поэтому и расход соответствующий. Расход летом в городе 17-19 литров, зимой 29-23 литра. Это я говорю Вам по чекам, как говориться «от лампочки до лампочки»! БК у всех нагло врет, мой показывает 13.8-14.5л/100км. Говорят что в рестайлинге БК уже работает более правдоподобно. Контроль расхода был постоянный на протяжении 1 года владения или 15т.км. Реально укладываться меньше, при умеренной езде и если пробег по городу будет больше чем у меня (я ездил немного, примерно 1000 км в месяц) Хотя благодаря аппетиту Капы мой стиль езды стал немного спокойнее))). Все узлы и агрегаты работают исправно, жидкости доливок не требуют. Ну вру, масло 1л от замены до замены. Меняю через каждые 8т.км. как и предыдущий хозяин, продолжаю лить Тотал квартц 0W-30 (все в соответствии с мануалом). Бензин 95. До меня, первую половину пробега в нее лили 92, затем 95. Для двигателя лучше использовать бензин без присадок, но в нашем случае быстро умирает катализатор. Так что 95 льем и не паримся.
Проходимость зимой: для своего класса выше всяких похвал! Уверенное держит дорогу, на редкость упорно лезет по снегу. Резина бридж, липучка и на ней ниразу не испытал дискомфорта, шипы для преимущественно городской эксплуатации этому авто никчему. Зимой частенько выдергивал из сугробов соседей. Пока ниразу не попадал в такую ситуацию что бы хоть намек появился на то что я сел днищем и дальше никуда не уеду. Для не рамного кроссовера с автоматически подключаемым полным приводом, это танк.
Машина мягкая, достаточно тихая. Шумоизоляция приятно удивала, достойно для заводской шумки на авто такого уровня. Практически на всех пластиковых деталях установлена заводская шумка. Из своего опыта скажу. Пол трогать не советую, там все норм. В двери добавил совсем немного вибропласта и закрыл технологические отверстия спленом. На выходе получил увесистую дверь с приятным звуком при закрывании, а так же лучшую шумоизоляцию. Если не лень советую всем добавить шумки на крышу, ее там почти нет. После обработки на трасе и в дождь в машине тише, летом прохладнее. Так же необходимо обработать задние арки авто с внутренней стороны и все арки с наружней. Я так же оклеил локеры и с наружней стороны добавил битума. Да, затраты времени, сил и финансов, но за то теперь наслаждаюсь поездкой на авто.
Надежность.
До 100т.км. предыдущий хозяин вообще не знал с ней проблем. Менял топливо в баке )), масло в двигателе и стабилизаторы подвески, короче расходники. Ну и немного фэйс лифтинга, пороги, реснички на фары, решетка радиатора, диски в цвет. Все это встало ему примерно в 100т.р.
Получил машину я с пробегом примерно 110т.км. На машину я получил неплохую скидку от рыночной стоимости (100т.р.) т.к. мы оба знали что в ней необходимо будет менять в ближайшее время.
— Первым делом заменил диски тормозные и колодки в круг.
— Купил новую летнюю резину.
— Установил ксенон в линзы ближнего света.
— Заменил АКБ
Далее у машины, как и у многих других кап. с таким пробегов, проявлялись ошибки с АБС. Решается все просто, диагностика и замена необходимого датчика АБС. К моему удивлению стоит он 3500р. и замена на новый либо не представляется возможным, либо не помогает. Приходится менять со ступицей в сборе, а там уже ценник 9500р. Этот момент меня немного огорчил, но после того как я все обдумал пришел к выводу что так даже проще. Подшипникам думаю ходить осталось не особо много и в дальшейшем их все равно пришлось бы менять. А замена датчиков и подшипников по отдельности не дадут такого же результата, а в стоимости, в итоге выдет все еще дороже. Принято решение менять обе передние ступицы в сборе. В особо сложных случаях летит блок АБС, как правило причина залитие при мойке моторного отсека и как следствие коррозия. Находится он под АКБ.
Но собственно скидка делалась не на АБС, а преимущественно на замену цепей. В интернете много инфы о слабых цепях ГРМ на данный авто и необходимости их замены на пробеге сопоставимым ремню ГРМ. Т.к. пробег подходил к 110т.км. поидеи требовалась их замена. В сервисе, не у официалов, озвучили почти 50 000р.
Изучив данную проблему пришел к выводу что таким вирусом болели авто 2007-2008г. (первой половины). Мой авто был в группе риска, но выпуск у него октябрь 2008г. И тут меня немного попустило, ведь характерных симптомов не наблюдалось. А именно, при растяжении цепи на приборке появляется ошибка ЧЕК и машина теряет тягу. Все это происходило у людей с пробегом на данных цепях 30 000 – 80 000 км. Ну логически пришел к выводу что данная проблема меня миновала и пока едет не нужно забивать лишним голову. Хотя вопрос очень серьезный и при покупке собирался решать его первым.
Далее все должно было идти по плану но у меня заклинило компрессор кондиционера. И тут меня просветили что это то же слабое место всех шевроле и опелей. Ну на капах во всяком случае он ломается при пробеге 80-140т.к. в 90% случаях. Но хочу отметить что при должном обслуживании этого слабенького агрегата он ходит на порядок дольше. Просто после эксплуатации Японских и Европейских авто никто не заморачивался по поводу должного обслуживания компрессора. Основная причина это перегрев. Необходимо следить за уровнем и качеством масла в компрессоре и очень важный момент, своевременно чистить радиаторы. На первый взгляд они чистые, но поверьте, после демонтажа вы очень удивитесь сколько пыли забивается между радиаторами, что приводит к плохому охлаждению. Короче нуобходимо с ним нянчится либо мыть все при замене компрессора. Стоимость компрессора и работ 50-70т.р. Да ох-ть, я то же так подумал )).
— На 120 000км. Поменял все жидкости в машине. Масло в двигателе, АКПП, раздатке, мосту, гидраче, антифриз, тормозная жидкость. Менять масло надо, поверьте от туда через 120 000 км. не масло выливается. Заменил свечи, 6шт. по 700р. каждая + замена. Самому поменять очень сложно, говорю с уверенность т.к. на всех предыдущих авто менял сам.
— Заменил передние амортизаторы и опорные подшипники.
— Задние вроде в норме, но меня уже успели напугать что это будет очередной попадос. Там модные амортизаторы савтоклиренсом, стоимость пары с заменой 50т.р. Мне конечно эта функция нравится, как не загрузи ато у него всегда один уровень. Но люди, это же не премиум класс и далеко не пневмо, я знаю о чем говорю .За что такие бабки то дерут? Выход, ставим обычные стойки и не вые… Ходить будут меньше но стоят по 3500р.
-очередная замена стоек стабилизатора. Передние меняются наверное раз в год. Проявляется характерным стуком в подвеске, преимущественно справа.
— так же была заменена опора двигателя правая. Неисправность сопровождалось раскачкой двигателя при интенсивном педалировании и блокировке машины на паркинге.

Преимущественно написал больше негатива, но плюсы итак всем понятны. Не могу не отметить отличный багажник машины с большим количеством органайзеров, что способствует отсутствию хлама в багажнике. Так же не мало важно для меня это складывающиеся сидения в ровный пол, как задних так и передних. Этим могут похвастаться очень мало машин. Перевозить можно без труда холодильник, различные направляющие, плинтуса и т.д.

Короче машиной доволен, плюсов в

www.drive2.ru

Отзывы о Chevrolet Captiva, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Captiva с фото, личный опыт эксплуатации

Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание…

2 комментария

Живу в Питере. Из за проблем с топливной системой, качество диз.топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.

31 комментарий

Очень удобный семейный автомобиль для большой семьи, проживающей в небольшом российском городе недалеко от мегаполиса.ОЧЕНЬ подходит для дальних путешествий по просторам России.

5

это мой первый отзыв. до этого только читал- хотя это 5 авто и 13 лет стажа. долго искал авто подобного класса — более года: и случайно увидел в автосалоне каптиву. как я и люблю это делать изучил все…

4 комментария

приобретена в 2013 до 100 000т км безпроблемная в течени 3 месяцев подвесной подшипник правой полуоси(сальники до кучи) потом ступичный подшипник левый передний, потом подвесной кардана, следом умер…

2

Машина стоит своих денег. Приехав в салон подошел посмотреть…сел и понял , что меня просто все устраивает. Прошла почти 150 т.км. Из родного поменял -1 датчик верхнего -1 датчик нижнего…

1

4 год владею Капой,Цена- качество на хорошем уровне.Вместительная,комфортабельная,эстетичная.

3

Комплектация — LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное — на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую…Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км., колодки на 50 и 98 т.км, Масло и фильтра по…

2

Каптива 2.4 на 167л 2014 г. Ни когда не берите этот двигатель. Не сможете найти запчасти. и движок после 70тысяч умирает. Так как помпа дохнет перегрев двигателя происходит и не одной лампы на…

35 коментариев

Отличная машина. Отъездил на ней 3.5 года. Брал с пробегом 200 тысяч, продал с пробегом 273 тысячи. За этот период, да и ранее ничего серьезного не ломалось. Машина ни разу не подвела.

1

Отличный автомобиль, максимальная комплектация LTZ. За три года эксплуатации, только плановые ТО. Однажды в 2016 году, заправившийся в г. Тюмень на заправочной станции-Газпром; машина проехав в…

1 комментарий

Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти…

3

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до…

4

Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена…

58 коментариев

Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно, внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за…

5

Хороший, удобный автомобиль. Российская сборка, были небольшие проблемы с проводкой, но решилось все очень просто. Салон просторный, двигатель надежный. на улице мороз -25, заводится без проблем…

51 комментарий

После аварии, когда в зад въехал сангенг, от моей 3102 не осталось практически ничего, хорошо, что ехал один, если бы кто то был на заднем сиденье и рядом на переднем, думаю, что никто из них не…

11 комментарий

auto.mail.ru

Достоинства и недостатки подержанного Chevrolet Captiva

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей. Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим. Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Отделка салона и кузов

Содержание статьи

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо прочным назвать не получится, явных очагов коррозии нет даже на самых старых экземплярах кроссовера. Разве что пятая дверь, что характерно для многих современных автомобилей, может неожиданно огорчить небольшими очагами ржавчины.

Для отделки салона Chevrolet Captiva использовались далеко не самые дорогие отделочные материалы. Но даже они со временем не теряют своей внешней привлекательности. Нет особых замечаний и к работе электрооборудования. Обратить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля. Чаще всего защитные гофры со временем начинают пропускать пыль, песок и влагу, что приводит к нарушению изоляции проводов и последующим отказам различных систем. Еще чаще ревизией герметичности разъемов придется заниматься тем автолюбителям, что будут форсировать водные преграды. Особо от подобных поездок страдает проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Видео: Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г.

Насколько надежен двигатель?

Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера. И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью. В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.

Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше. Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.

Сравнительно редко на подержанных Chevrolet Captiva встречаются бензиновые «шестерки» объемом 3,2 и 3,6 литра. В целом каждый из этих силовых агрегатов весьма надежен, однако и в них цепной привод газораспределительного механизма придется менять минимум раз в 150 тысяч километров. Кроме этого шестицилиндровые двигатели Captiva имеют склонность к перегреву, так что сразу же после покупки автомобиля стоит заняться очисткой радиаторов охлаждения и убедиться в работоспособности вентиляторов. Если же двигатель все-таки перегреть, то сперва придется столкнуться с повышенным потреблением моторного масла, а в перспективе с полной переборкой мотора. Характерны проблемы с перегревом и повышенным масляным аппетитом и для двигателя объемом 3 литра, который появился на Chevrolet Captiva гораздо позже и еще не успел в полной мере проявить свои слабые стороны.

В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра. Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно. Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.

Видео: Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!

Будут ли проблемы с коробкой передач?

Механическая коробка переключения передач на Captiva служит долго и без особых проблем. Владельцам кроссовера придется следить разве что за уровнем масла в «механике», поскольку коробки от GM традиционно могут немного «потеть» маслом. С автоматической трансмиссией проблем больше. До рестайлинга на Captiva устанавливался «автомат» Aisin AW55-51, который не только имеет сравнительно нежный гидроблок, но и боится перегревов. При штурме даже средней тяжести бездорожья это придется учитывать. Впрочем, если ездить спокойно и следить за исправностью системы охлаждения, «автомат» на дорестайлинговых Chevrolet Captiva сможет без проблем продержаться 150-200 тысяч километров. После обновления на кроссовер стали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач от GM, которая в плане надежности оказалась даже хуже «автомата» Aisin. К склонности к перегреву добавились «детские» болезни гидроблока и куда более серьезные проблемы с вкладышами коробки. Как итог – некоторым владельцам рестайлинговых Captiva довелось ремонтировать коробку еще в период действия гарантии на автомобиль. Владельцам подержанных Captiva делать это придется уже за свои деньги.

В подвеске Chevrolet Captiva больше всего претензий собирают амортизаторы. Многие владельцы кроссовера уже успели отметить для себя, что через 30-40 тысяч километров они заметно теряют свою эффективность. Другое дело, что даже в этом случае на них можно отъездить более 100 тысяч километров, но об удовольствии от вождения говорить уже не приходится. Не слишком надежными на Captiva оказались и стойки стабилизатора. На пару с втулками их придется менять каждые 30-40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров придется обратить внимание на рулевое управление. Чаще всего к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка.

Так что такая солидная на первый взгляд Captiva на деле оказывается далеко не самым прочным и беспроблемным автомобилем. Хотя сказать, что владельцам кроссовера придется наведываться в сервис чаще большинства других своих коллег, также не получится. При своевременном и грамотном обслуживании Chevrolet Captiva не преподнесет больших неприятностей. А мелкие неисправности на Captiva, как правило, устраняются не слишком дорого, что также можно считать одним из плюсов этого кроссовера.

avtomotoprof.ru