Вольво хс60 2018 – Volvo XC60 2018: ,

Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 29 2018

Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.

«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, —

говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».

В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.

О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.

www.volvocars.com

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 15 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте»

, — говорит Антон Свекольников.

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

www.volvocars.com

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

  

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

 

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

 

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

 

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

 

  1. 2018 Volvo XC60
  2. 2018 Audi Q5
  3. 2019 Infiniti QX50
  4. 2018 Cadillac XT5
  5. 2018 Alfa Romeo Stelvio
  6. 2018 BMW X3
  7. 2018 Lexus NX 300

 

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

 

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

 

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

 

__________

 

Volvo Car Group в 2017 году

За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7 % по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

 

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

 В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Ключевые слова:

Интерьер, Качество, Награды, О компании, 2018, Двигатели и коробки передач, New XC60

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

НОВЫЙ ПРОЕКТ VOLVO – ХС60 VOLVO СОЗДАЕТ КРОССОВЕР, НАДЕЛЕННЫЙ ВСЕСТОРОННИМИ КАЧЕСТВАМИ

НОВЫЙ ПРОЕКТ VOLVO — ХС60

 

VOLVO СОЗДАЕТ КРОССОВЕР, НАДЕЛЕННЫЙ

ВСЕСТОРОННИМИ КАЧЕСТВАМИ

 

 

Volvo XC60 Concept занимает центральное место в экспозиции Мотор Шоу в Детройте. XC60 объединяет в себе достоинства внедорожной серии ХС и спортивную харизму настоящего купе. «Можно предположить, что, купив Volvo С30, в следующий раз клиент выберет XC60. Этот автомобиль обладает таким же спортивным духом, однако таит в себе большие силы. Новый концептуальный Volvo позволяет понять, как будет выглядеть «настоящий» ХС60″, — считает Фредрик Арп (Fredrik Arp), президент и главный управляющий Volvo Cars.
По планам новый Volvo XC60 поступит в продажу в начале 2009 года.

 

Концептуальный автомобиль Volvo XC60 подтверждает — Volvo Cars планирует наступление в самом быстро растущем и конкурентном сегменте рынка малых внедорожников класса премиум (Small Premium Utility Vehicles).
Сегодня в этом сегменте представлены лишь немногие конкуренты, однако уже через несколько лет у покупателя будет выбор не менее чем из десяти моделей автомобилей этого класса.
По прогнозам в период с 2007 по 2009 гг. продажи в этом сегменте рынка увеличатся на 75%, то есть до 443.000 автомобилей ежегодно.
«Этот рынок обладает значительным потенциалом. Наш концептуальный автомобиль показывает, на что мы способны: делать автомобили более спортивными, сохраняя лидерство в области безопасности. Технологические решения, позволяющие предупредить столкновения на малой скорости, представляют собой настоящий прорыв. Мы называем такую систему City Safety», — добавил Фредрик Арп (Fredrik Arp).

 

Автоматическое торможение
Если идущий впереди автомобиль внезапно тормозит, система City Safety определяет вероятность столкновения и усиливает давление в тормозной системе, позволяя водителю избежать столкновения. Однако если система обнаруживает, что столкновение неизбежно, торможение осуществляется в автоматическом режиме. Система City Safety действует на скорости до 30 км/ч. Если относительная разница скоростей между автомобилями не более 15 км/ч, то City Safety позволяет водителю вовсе избежать столкновения. Если разница скоростей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, City Safety максимально сокращает скорость движения до столкновения.

 

Целевая аудитория — высокий интерес к технологиям
Как и в случае с недавно вышедшим на рынок Volvo C30 спорт-купе проект по созданию XC60 ориентирован на целевую группу покупателей. Этот автомобиль будет пользоваться спросом среди людей, предъявляющих высокие требования дизайну, значимости брэнда и высокотехнологичным решениям.
Будущих покупателей ХС60 можно охарактеризовать как людей, не представляющих свою повседневную жизнь без электронных инноваций. Будущие обладатели ХС60 — это поколение, живущее в век электроники, когда каждый рождественский подарок представляет собой электронное устройство, и с каждым годом такие устройства становятся компактнее и функциональнее.
Это поколение стремится узнать и заполучить самый новый продукт, и эти люди формируют все возрастающую влиятельную аудиторию, обладающую заметной покупательной способностью. Когда такие люди делают выбор автомобиля, они руководствуются теми же принципами, применимыми в отношении других продуктов. Поэтому в едином компактном виде продукт должен объединять в себе все качества, отвечающие нуждам таких покупателей.

 

Высокая мощность и проходимость в сочетании с элегантным дизайном
С точки зрения дизайна XC60 Concept — это восхитительное создание, соединение лучших элементов двух моделей автомобилей, отличающихся динамичностью и индивидуальностью. В основе лежат технические решения серии ХС, обеспечивающие автомобилю уверенную посадку, большой дорожный просвет и внушительные колеса. Если же смотреть поверх поясной линии, XC60 Concept демонстрирует сглаженные линии и спортивную харизму элегантного купе.
Дизайн салона XC60 Concept столь же привлекателен. Особого внимания заслуживает сенсорная панель приборов, центральная парящая консоль и элегантные, словно подвешенные в воздухе, передние и задние сиденья.
«Этот концептуальный автомобиль не просто показывает, как будет выглядеть XC60, но он позволяет увидеть, какими будут наши автомобили в будущем. Более ярко выраженная внешность будет привлекать людей. Если сегодня автомобиль Volvo можно узнать уже на расстоянии 50 метров, то я хочу создать такой дизайн, благодаря которому в будущем Volvo будет узнаваем с расстояния вдвое большего», — пояснил Стив Матин (Steve Mattin), директор Volvo Cars по дизайну.

 

Первые поставки — в начале 2009 года
Предлагая концепт ХС60, Volvo Cars заявляет о расширении серии ХС, которая в настоящее время представлена моделями ХС70 и ХС90. Новая модель выйдет в свет в начале 2009. Как и другие две модели серии ХС новый Volvo ХС60 будет базироваться на платформе легкового автомобиля, что позволяет сочетать в одном автомобиле определенные внедорожные качества и динамичную езду.
«Я бы хотел подчеркнуть, что проект ХС60 подобно С30 спорт-купе ориентирован на целевую аудиторию, при чем не столько важен возраст потенциального клиента, сколько стиль жизни. Мы расширяем наш модельный ряд, стремясь в первую очередь привлечь больше клиентов, которые ведут активный образ жизни в городских условиях. Уверен: ХС60 в равной мере, как и С30 спорт-купе будет играть важную роль в увеличении продаж Volvo Cars», — добавил Фредрик Арп.

 

Ключевые слова:

XC60 Concept, Автосалоны, Технологии, Концепт-кары, Дизайн

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60


По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.


Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры


Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

 

Что нового появилось в новом Volvo XC60?


Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.


Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

 

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.


Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.


Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

 

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.


Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

 

Экстерьер 2018 Volvo XC60


Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.


Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

 

Интерьер Volvo XC60


Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

 

Смотрите также: Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

 

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.


Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

 

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

 

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

 

Смотрите также: Новые системы безопасности Шевроле в 2016 году

 

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Вольво ХС60 2018 отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

 

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

новый кроссовер Volvo XC60 2018 |

Шведского полку прибыло: в Женеве представлено новое поколение бесспорно самого популярного их кроссовера — Volvo XC60 2018 модельного года. За 9 лет жизни модели как таковой в мире было реализовано порядка 1 млн Volvo XC60 — а это статистически каждый третий автомобиль Volvo. И новый XC60 должен по меньшей мере не посрамить продажи предшественника.

Содержание статьи:

Экстерьер

Не стал сюрпризом внешний вид кроссовера «в целом» — это уменьшенная копия старшего XC90, но с сохранением некоторых черт от предшественника. Последнее, впрочем, стало результатом скорее сложного полного копирования дизайна — некоторые элементы при этом смотрелись чуждо и чужеродно. А так — очень даже ничего: спортивно, динамично и точно не скучно.

Новый Volvo XC60 — это автомобиль, созданный не для тех, кто любит смотреть на других свысока. Он создан для удовольствия от вождения, для сохранения фирменного скандинавского стиля, который так нравится нашим клиентамТомас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group

Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.

Моторная гамма

Линейка силовых агрегатов обновленного Volvo XC60 будет представлена:

  • дизельный D4 190 л.с.
  • дизельный D5 PowerPulse 235 л.с.
  • бензиновый Т5 254 л.с.
  • бензиновый Т6 320 л.с.
  • гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine 407 л.с. от старшего ХС90.

В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Версию с «механикой» и на переднем приводе представят позже.

О динамических показателях кроссовера пока ничего не известно, но заявляются как всегда приятные цифры флагманской гибридной модификации: 5,3 секунды до сотни. Не удивительно: меньшая масса, новая платформа SPA…

Интерьер

А вот о салоне сказать почти нечего: он выполнен во многом с сохранением дизайна старшего ХС90. И это хорошо.

Системы безопасности

Автомобили Вольво и безопасности — это два понятия, которые давно уже идут только бок о бок и никогда отдельно. Volvo XC60 2018 исключением не стал: кроссовер оснащен модифированной системой безопасности City Safety, которая не только держит автомобиль в полосе движения, но и предотвращает выезд автомобиля на полосу встречного движения. Опционально будет доступен полу-автопилот Pilot Assist, способный почти без водителя управлять автомобилем (повороты, разгоны, торможения) на скоростях до 130 км/ч. Обязательное условие — хорошая видимость и отлично видимая разметка на дороге. В общем, последнее не совсем для нас.

Старт продаж

Производство новой генерации Volvo XC60 стартует уже в середине апреля текущего года на мощностях завода Торсланд, Швеция.  Европейские продажи начнутся не раньше 3 квартале текущего года, а в России новый Volvo XC60 появится лишь в первом квартале будущего 2018-го.

Видео Volvo XC60 2018

Фото Volvo XC60 2018

krossovery.info