Вольво в 90 кросс кантри технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Volvo V90 Cross Country / Вольво В90 Кросс Кантри
Volvo V90 Cross Country — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво В90 Кросс Кантри
Volvo V90 Cross Country дебютировала на внутреннем рынке в середине сентября 2016 года. Универсал построен на базе обычного V90 и призван заменить XC70 в линейке шведского автопроизводителя. Отличить новинку от стандартного автомобиля не составит труда, в глаза бросаются внедорожные элементы: увеличенный на 65 миллиметров дорожный просвет, для того чтобы универсал комфортно себя чувствовал не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье, а также накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящих из-под колес песка и щебня в случае, если водитель решит воспользоваться грунтовой дорогой. В остальном, внешний вид выполнен в актуальном на данный момент фирменном стиле Volvo. Его отличительными чертами являются стильные вытянутые фары с секциями светодиодных ходовых огней в форме буквы T, именуемые «Молот Тора». Также стоит отметить элегантную вогнутую решетку радиатора с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя посередине.
Размеры Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country- универсал повышенной проходимости, его габаритные характеристики составляют: длина 4936 мм, ширина 1879 мм, высота 1543 мм, колесная база 2941 мм, а величина просвета составит 218 миллиметров. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть, что машина не является внедорожником или кроссовером. В купе с таким клиренсом, системой полного привода и внедорожным режимом коробки передач, универсал отлично проявит себя куда бы вы не направились и не ударит в грязь лицом даже на коварном бездорожье.
Багажник Volvo V90 Cross Country также может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется целых 913 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, его по достоинству оценят фанаты активного отдыха или выездов на дачу с семьей и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу универсала придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется 1526 литров полезного пространства с идеально ровным полом. Это внушительный объем, который можно сравнить с небольшими коммерческими фургончиками.
Двигатель и трансмиссия Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country оборудован богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля, он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. У силовых агрегатов также есть общие черты. Во первых все они имеют одинаковую компоновку- четыре стоящих в ряд цилиндра. Суммарный объем камер сгорания составляет два литра, это неплохой показатель, также стоит учесть, что все двигатели обладают системой турбонадува, позволяющей развивать хорошую мощность. А во вторых, моторы работают в паре с системой полного привода, реализованную с помощью муфты BorgWarner, и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
- Базовый двигатель Volvo V90 Cross Country имеет индекс T5 и способен развивать 249 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Благодаря неплохой мощности, автомобиль будет проявлять хорошие динамически характеристики и понравится любителям активной езды. Стоит отметить, что для автомобилей, поставляемых в Россию мощность двигателя была намеренно снижена. Это было сделано с целью снизить налоговое обложение для владельца универсала.
- Volvo V90 Cross Country также обладает двигателями на тяжелом топливе, самый простой из них носит индекс D4 и способен развить 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Этот двигатель не является исключением, производитель заявляет, что расход Volvo V90 Cross Country, оборудованной данным мотором, составит всего лишь 5,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Мотор понравится любителям спокойной, экономичной, а самое главное- безопасной езды.
- У Volvo V90 Cross Country есть и более мощный дизель. Он носит индекс D5 и развивает 235 лошадиных сил, а также 480 Нм крутящего момента. Это самый тяговитый двигатель из линейки, его по достоинству оценят люди, использующие прицеп или нередко попадающие на пересеченную местность. Солидный крутящий момент сделает буксировку легкой и непринужденной, а также поможет преодолеть коварное бездорожье.
- Топовым силовым агрегатом Volvo V90 Cross Country является T6, способный развить 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1920 килограмм, он способен разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды. Поразительная прыть для такого тяжелого полноприводного автомобиля с двухлитровым мотором. Максимальная скорость, в свою очередь составит 240 километров в час, что также впечатляет. Любители драйва и ярких эмоций за рулем по достоинству оценят этот силовой агрегат.
Оснащение
Volvo V90 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: кожаным салоном, сиденьями с электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, цветным экраном с диагональю 12,3 дюйма вместо классической приборной доски, мультимедийной системой Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5 дюймов, аудиосистемой премиум класса, полным электропакетом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системой контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков, а также камерой, распознающей пешеходов и системой предотвращающей лобовые столкновения.
Итог
Volvo V90 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала актуальный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта. Также стоит отметить отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V90 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Volvo V90 Cross Country D5 AWD Auto Cross Country Plus
Название | D5 AWD Auto Cross Country Plus |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4939х1879х1543х2941 |
Двигатель | дизельный 2. |
КПП | Автоматическая 8 |
Привод | Полный |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 5.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1920 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 7.5 |
Макс.скорость (км/ч) | 230 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 235/55R18 |
Задняя ось | 235/55R18 |
Цена | 3 859 000 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Сигнализация |
Дистанционное управление центральным замком |
ABS |
ESP |
Система мониторинга давления в шинах |
Круиз-контроль активный |
Система помощи при трогании в гору |
Система предотвращения столкновения |
Система контроля дорожной разметки |
Система помощи при спуске |
Автозвук и развлечения |
Аудиосистема |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
Навигационная система |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Внешний вид |
Рейлинги на крыше |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Двухзонный климат-контроль |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Регулировка передних сидений по высоте |
Обогрев передних сидений |
Датчики парковки сзади |
Датчик дождя |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Volvo V90 Cross Country B5 AWD производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.![]() | ||
Volvo V90 Cross Country B5 AWD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Estate | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 294.1 cm | ||
Длина : | 495.9 cm | ||
Высота : | 190.3 cm | ||
Ширина : | 154.3 cm | ||
Front Axle : | 165.2 cm | ||
Rear Axle : | 164.3 cm | ||
Дорожный просвет : | 21.0 cm / 8.27 inches | ||
Дорожный просвет : | 21.![]() | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2400 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 300 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 302 mm) | ||
Передние шины : | 235/50 R19 | ||
Задние шины : | 235/50 R19 | ||
Диаметр разворота : | 11.4 m / 37.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1825 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.![]() | ||
Багажник : | 560-1526 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
Производитель | Volvo | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1969 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 93.![]() |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.88 | |
Клапанный механизм |
с двумя верхними распределительными валами
4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего |
|
Максимальная мощность | 320 л.с. (238.6 кВт) при 5700 об/мин | |
Максимальный крутящий момент |
400 Нм
(40. |
|
Степень сжатия | 10.3:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.3 секунд | |
Максимальная скорость | 230 км/час | |
Мощность на единицу массы | 163.71 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
в городе | 9.![]() |
|
за городом | 6.5 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.7 л/100 км | |
Выброс CO2 | 176 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 235/55 R 18 |
задних | 235/55 R 18 | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() |
|
Передаточное число главной передачи | 3.33 |
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Volvo V90 Cross Country | |||
Модификация | T5 AWD | T6 AWD | D4 AWD | D5 AWD |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||||
длина | 4939 | 4939 | 4939 | 4939 |
ширина | 1879 | 1879 | 1879 | 1879 |
высота | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 |
колесная база | 2941 | 2941 | 2941 | 2941 |
колея передняя/ | 1652/1643; | 1652/1643; | 1652/1643; | 1652/1643; |
задняя | 1655/1645* | 1655/1645* | 1655/1645* | 1655/1645* |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Угол въезда/съезда, град. |
18,9/20,7 | 18,9/20,7 | 18,9/20,7 | 18,9/20,7 |
Угол рампы, град. | 17,7 | 17,7 | 17,7 | 17,7 |
Объем багажника, л | 560—1526** | 560—1526** | 560—1526** | 560—1526** |
Снаряженная масса, кг | 1847 | 1860 | 1860 | 1881 |
Полная масса, кг | 2400 | 2420 | 2420 | 2440 |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и механическим нагнетателем | дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/93,2 | 82,0/93,2 | 82,0/93,2 | 82,0/93,2 |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,3:1 | 15,8:1 | 15,8:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс.![]() |
254/187/5500*** | 320/235/5700 | 190/140/4250 | 235/173/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1500—4800**** | 400/2200—5400 | 400/1750—2500 | 480/1750—2250 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных | независимая, пружинная, на двойных поперечных | независимая, пружинная, на двойных поперечных | |
Задняя подвеска | независимая, рессорная (пневматическая), многорычажная | независимая, рессорная (пневматическая), многорычажная | независимая, рессорная (пневматическая), многорычажная | независимая, рессорная (пневматическая), многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 230 | 210 | 230 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,4 | 6,3 | 8,8 | 7,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 9,4 | 9,9 | 6,2 | 6,1 |
загородный цикл | 6,3 | 6,5 | 4,7 | 4,9 |
смешанный цикл | 7,4 | 7,7 | 5,2 | 5,3 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 169 | 176 | 138 | 139 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо | бензин АИ-95—98 | дизельное | дизельное | |
* C колесами посадочным размером 18 и 19 дюймов; 20 и 21 дюйм | ||||
** Со сложенными задними сиденьями | ||||
*** 249/183/5500 в спецификации для России | ||||
**** 350/1500—4500 в спецификации для России |
Обзор Вольво В90 2016-2017
Всемирно известный шведский автомобильный концерн «Вольво» представил в начале 2016 года новый универсал Volvo V90 2016 из модельного ряда Cross Country. Он анонсирован как достойная замена V70 Cross Country. Судя по фото и отзывам специалистов, а также опираясь на заявления производителей, можно говорить о том, что новый универсал «Вольво» V90 2016 года – это результат всех последних разработок и достижений шведских автомобильных гениев.
Ожидается, что Volvo V90 2016 года побьёт все рекорды продаж и будет пользоваться бешеным спросом на всех автомобильных рынках мира. Фото и технические характеристики новинки вызвали живой интерес со стороны многих автолюбителей.
Экстерьер
Желающие могли увидеть внешнее оформление Volvo V90 2016 года на фото задолго до официальной премьеры — шведы не держали её в секрете. В некотором смысле это воплощение концепта, который был анонсирован ещё 2 года назад на всемирной автомобильной выставке в Женеве. У «Вольво» V90 «Кросс Кантри» 2016 года можно увидеть задние фонари такого же типа — они облегают всю стойку и часть ниши 5 двери.
Задник машины выглядит облегчённым.
Это обеспечивают нисходящая дуга крыши, элегантный излом задней стойки и большая величина угла наклона верхней части сзади. Очень эффектно выглядит оригинальная хромированная радиаторная решётка. Головные фонари имеют интересные сегменты ДХО в виде буквы «Т». Эта деталь дизайна будет «фишкой» для всего семейства этих машин.
Новый универсал Volvo V90 2016 из модельного ряда Cross Country сделан на универсальной платформе SPA. Чтобы минимизировать расходы на разработку и проектирование, шведские производители всегда заботились об использовании унифицированных элементов в конструкциях своих машин. «Кросс Кантри» 2016 года — не исключение из этого правила.
Для изготовления платформы широко использовались лёгкие сплавы. Убедитесь сами: алюминиевая подвеска, композитный передний поперечный рычаг, задний рессор — также из композита.
Можно отметить очень высокий коэффициент жёсткости кузова. Безусловно, он станет хорошей гарантией чёткой управляемости машины.
Конструкция выполнена довольно прочно — новый универсал, похоже, способен обеспечить серьёзный уровень безопасности водителя во время езды.
Интерьер Volvo V90 2016 Cross Country
В интернете можно без труда найти большое количество фото, где в самых разнообразных ракурсах изображён новый универсал Cross Country 2016 года как снаружи, так и внутри. Если судить по всем увиденным фото, несложно сделать уверенный вывод, что с оформлением салона и уровнем комфорта у Volvo V90 2016 всё обстоит отлично.
Этот автомобиль предназначен для обеспеченных потребителей, которые могут себе позволить очень многое, и высокая цена для них не является препятствием. Салон универсала Cross Country 2016 года выполнен по всем требованиям класса премиум — это видно на всех фото.
Салон отделан элегантно и роскошно. Здесь использовались кожа и уникальные породы дерева. Цена отделки крайне высока. Есть цифровая приборная панель, на которой установлена система мультимедиа с сенсорным экраном в 9,5 дюймов.
С его помощью осуществляется управление климат-контролем на 4 зоны, подогревом кресел, настройкой массажа, выходом в интернет и телефонными разговорами.
Если машина движется по дороге с читаемой разметкой, интеллектуальный полуавтомат сам управляет автомобилем, когда скорость не превышает 130 км/ч. Круговой обзор осуществляется при помощи 4 камер.
Есть также следующие «фишки»:
- парковочный пилот;
- система контроля самочувствия водителя;
- помощник прохода перекрёстков;
- круиз-контроль;
- радары экстренного торможения — они следят за встречающимися на пути машины пешеходами и велосипедистами.
Заключение
Новый шведский универсал Volvo V90 2016 Cross Country — роскошный автомобиль премиум-класса, иначе и не скажешь. Это видно и по фото, и по комплектации, и по заявленным характеристикам машины. Безусловно, высокая цена этого авто станет причиной того, что он будет доступен далеко не каждому. Однако можно быть уверенным на 100%, что эта цена будет полностью оправдана. Новый «Вольво» будет пользоваться заслуженным спросом у людей, которые могут себе позволить покупку такой машины.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Обзор Volvo V90 Cross Country 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, напоминающую внедорожник, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля. Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева.Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 295 л.с. с гибридной системой на 48 вольт и стандартно поставляются с полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Cross Country переходит на новую трансмиссию B6, которая добавляет 48-вольтовую гибридную систему к знакомому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и наддувом, но имеет мощность на 21 л. -цилиндр.Мы еще не пробовали этот двигатель на V90, но сделали короткий тест-драйв на внедорожнике XC60 и обнаружили, что трансмиссия бодрая, несмотря на более низкую мощность в 295 л.с. В другом месте V90 Cross Country унаследовал новую информационно-развлекательную систему Volvo на базе Google, которая, как мы обнаружили, в некоторых отношениях лучше старой системы Sensus Connect, но немного менее интуитивно понятна в использовании на практике. Новый порт USB-C также является стандартным. К сожалению, обычный V90 был снят с производства в 2022 году, и единственным выбором стал усиленный и усиленный Cross Country.
Цены и выбор модели
Все модели V90 Cross Country поставляются с трансмиссией B6 и полным приводом, а большинство желаемых функций универсала входят в стандартную комплектацию, включая технологию полуавтономного вождения, большой люк на крыше, цифровой дисплей, обивка из натуральной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Двигатель B6 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, развивающий мощность 295 лошадиных сил. Ускорение довольно быстрое, и большой универсал Volvo разогнался до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 6,4 секунды. Универсал Mercedes-Benz E450 , конкурент V90 Cross Country, оказался еще быстрее, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Хотя V90 Cross Country не выглядит явно спортивным, он шустрый и демонстрирует впечатляющую компетентность в поворотах. Тем не менее, поездка жестче, чем мы ожидаем от большого роскошного автомобиля. Тормоза сильные, несмотря на губчатую педаль, и в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 0 миль в час V90 Cross Country остановился на расстоянии 168 футов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPG
Благодаря малолитражному двигателю с наддувом V90 Cross Country имеет один из самых высоких рейтингов экономии топлива EPA в сегменте роскошных универсалов. EPA заявляет, что V90 Cross Country с новой трансмиссией B6 должен потреблять 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час V90 Cross Country вернул 28 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива V90 Cross Country посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и груз
Mercedes-Benz Кроме того, ни одна компания не делает роскошные интерьеры лучше, чем Volvo. Теплые и комфортные салоны шведского бренда являются убедительным аргументом в пользу премиальных цен на его универсалы. Они предлагают высококачественную отделку, элегантный дизайн и современные технологии. Двухцветная кожа на рулевом колесе, текстурированные ручки, красивое дерево с открытыми порами, изящные крышки динамиков, вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран в стиле планшета — все это помогает выделить автомобили Volvo из общей массы.Как и в случае с большинством универсалов, V90 Cross Country отличается большим внутренним пространством. Однако в грузовом отделе он не так эффективен, как Mercedes. Он также не может превзойти нероскошную Subaru Outback в этой области. И у Mercedes, и у Subaru за задними сиденьями помещалось больше ручной клади, чем у Volvo. Со сложенными сиденьями V90 Cross Country вмещал 21 чемодан, Outback — 22, а E-класс — 24.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связи
V90 Cross Country поставляется с 12.3-дюймовый цифровой измерительный дисплей и вертикально ориентированный 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Навигация, подключение через USB и Bluetooth, а также автомобильный Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Новый информационно-развлекательный интерфейс на базе Google выглядит красиво и более отзывчив, чем система Sensus Connect из предыдущих моделей, но его меньшие экранные значки труднее точно нажимать во время вождения.
Функции безопасности и помощи водителю
Компания Volvo заслужила репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на рынке. Это репутация, которую компания явно намерена поддерживать, о чем свидетельствует обилие стандартных функций помощи водителю на V90 Cross Country. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов V90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Volvo предлагает гарантийную защиту, аналогичную своим конкурентам, но получает дополнительные баллы за самый продолжительный период бесплатного планового технического обслуживания в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo V90 Cross Country
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 57 295 долл. США/69 440 долл. США
Опции: премиальный звук Bowers & Wilkens, 4000 долларов; Пакет Lounge (4-позиционная поясничная опора, 4-зонный климат-контроль, удлинители передних сидений с электроприводом, задние солнцезащитные шторы, адаптированные панели приборов и дверей, регулируемые передние боковые валики, передние массажные сиденья), 2800 долларов США; Расширенный пакет (проекционный дисплей, камера кругового обзора) — 1700 долларов; адаптивная пневматическая подвеска Four-C, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса, 800 долларов; Климатический пакет (омыватели фар, подогрев руля и задних сидений) — 750 долларов; металлическая краска Platinum Grey — 695 долларов; задняя дверь с электроприводом, $200
ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 295 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13. 6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All-Season
245/45R-20 103В М+С ТОМ
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,8 в
Длина: 195,2 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 60,7 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4354 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,4 сек
1/4 мили: 14.8 секунд при скорости 94 мили в час
100 миль в час: 16,7 сек
110 миль/ч: 20,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Volvo V90 Cross Country Особенности и характеристики
Подогрев передних ковшеобразных сидений — включая: передние сиденья с электроприводом, поясничную опору с электроприводом по 2 направлениям и память сиденья водителя
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям
60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в обшивке потолка/стойки
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаные сиденья
Внутренняя отделка: вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева и алюминиевые акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Сворачивающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти — вкл.: Дверные зеркала
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Трекерная система
Интеграция смарт-устройств
Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники Anti-Whiplash и задние подголовники с электроприводом складывания
Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с проходным отсеком и отсеком для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Посмотреть фотографии Volvo V90 Cross Country B6 2022 AWD
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Универсалы являются одним из основных продуктов бренда Volvo, а красивый V90 годами носил эстафету. Однако до 2022 модельного года модельный ряд включал две разные версии: гладкий V90, доступный только по специальному заказу, и приподнятый полноприводный V90 Cross Country. Последний теперь является единственным вариантом в США, и он получил обновленные технологии, тонкие изменения стиля и недавно добавленную гибридную систему.
Читать обзор полностью
Посмотреть галерею 42 Фото1 из 42
V90 Cross Country 2022 года отличается приподнятой подвеской и пластиковыми крыльями, которые больше нельзя красить в цвет кузова.
2 из 42
Внутри изменения V90 Cross Country 2022 года незначительны. На центральной консоли больше нет селектора режимов движения, панель цифровых приборов выглядит по-новому, а информационно-развлекательная система обновлена.
3 из 42
В 2022 году V90 Cross Country заменяет свою старую информационно-развлекательную систему Sensus новым интерфейсом на базе Android, который по-прежнему работает через 9. 0-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран.
4 из 42
В новые функции информационно-развлекательной системы включены Google Assistant, Google Maps и магазин Google Play, который позволяет пользователям загружать такие приложения, как Spotify. Хотя интерфейс может отвлекать, он хорошо реагирует на голосовые команды и сенсорный ввод.
5 из 42
V90 Cross Country имеет обновленную силовую установку для 2022 года.Обозначенный B6, это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополненный электрическим нагнетателем и 48-вольтовой системой стартер-генератор.
6 из 42
Силовой агрегат B6 V90 Cross Country 2022 модельного года рассчитан на мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Это на 21 лошадиную силу меньше, чем у трансмиссии T6, которую он заменяет.
7 из 42
В ходе наших испытаний V90 Cross Country 2022 года разогнался до 60 миль в час за 6 секунд. 4 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды на скорости 94 мили в час. Тем не менее, это медленнее, чем протестированный нами V90 Cross Country T6 2017 года, который разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолевает четверть мили за 14,3 секунды со скоростью 99 миль в час.
8 из 42
Рейтинги EPA V90 Cross Country 2022 года повышаются с 24 миль на галлон в совокупности до 25. Однако его рентабельность в 28 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час на 1 милю на галлон меньше, чем у тестируемой нами версии 2017 года.
9 из 42
V90 Cross Country 2022 года собран и эффективен в большинстве условий вождения, но за рулем мало волнения, а его ход может показаться слишком жестким для некоторых.
10 из 42
По сравнению с конкурирующими универсалами класса люкс, такими как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, Volvo V90 Cross Country значительно дешевле. Его стартовая цена в 57 295 долларов минимум на 10 000 долларов дешевле, чем у немцев.
11 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
12 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
13 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
14 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
15 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
16 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
17 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
18 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
19 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
20 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
21 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
22 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
23 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
24 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
25 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
26 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
27 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
28 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
29 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
30 из 42
2022 Volvo V90 Cross Country B6 AWD
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo V90 Cross Country обзор
Volvo продолжает свою длинную линейку универсалов, готовых к бездорожью, выпуская новый V90 Cross Country, и делает это стильно. Значку Cross Country (или XC) уже более 20 лет, и хотя Volvo не обязательно изобретала универсал, она, безусловно, была одним из пионеров этого формата.
V90 теперь стоит выше V60 и V40 в линейке Volvo «V», все три автомобиля получили дополнительную версию Cross Country.Прочная обшивка кузова, полный привод и увеличенный дорожный просвет делают V90 Cross Country идеальным компромиссом между практичным и стильным семейным автомобилем и прочным полноприводным автомобилем. Прямыми конкурентами являются Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All Terrain.
Спецификация, V90 Cross Country стоит на несколько тысяч фунтов дешевле, чем XC90, хотя в нем нет семиместного варианта. Цены начинаются от чуть более 40 000 фунтов стерлингов и поднимаются до чуть более 50 000 фунтов стерлингов, хотя есть обширный список опций, если вы хотите немного побаловать себя.
• Volvo V90 Cross Country в сравнении с Volkswagen Passat Alltrack
Cross Country рассматривается как уровень отделки салона в линейке, поэтому разница в спецификациях незначительна. Стандартный автомобиль основан на автомобиле Momentum с дополнительным дорожным просветом и внешними деталями. В стандартную комплектацию входит множество комплектов безопасности, а также кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, светодиодные фары, девятидюймовая спутниковая навигационная и информационно-развлекательная система в портретном стиле, адаптивный круиз, запуск без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь с электроприводом.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Перейдите на Cross Country Pro и вы получите такие комплекты, как подогрев руля и ветрового стекла, адаптивный фары дальнего света, окружающее освещение, сиденье водителя с электроприводом с памятью, 19-дюймовые легкосплавные диски и 12,3-дюймовый приборный TFT-дисплей.
Модель Cross Country оснащена тем же набором двигателей, что и в обычном V90, то есть на выбор предлагаются дизельные двигатели D4 мощностью 187 л.с. и D5 мощностью 232 л.с.Как ни странно, есть также бензиновая модель T6, но пока нет гибрида T8 Twin-Engine.
Новый Volvo V90 Cross Country показывает, что спустя два десятилетия после его создания (в облике V70 XC) кроссовер премиум-класса является очень привлекательным предложением. Ожидается, что покупатели по-прежнему будут стекаться к внедорожнику XC90, но элегантный стиль универсала, высокая практичность и престижный салон должны обеспечить ему лояльных поклонников.
Он также обеспечивает достойные манеры на дороге, в основном комфортную езду, превосходную плавность хода и ряд дизельных двигателей с плавным ходом.Это не последнее слово в управлении благодаря более высокой и мягкой подвеске, но он более проворный, чем большой внедорожник, и, вероятно, окажется легче для кошелька благодаря лучшей экономии топлива и более низким выбросам.
V90 Cross Country немного пожертвовал управляемостью кузова ради более мягкой езды и некоторых внедорожных качеств, в то время как двигатели были модернизированы
Мы уже пришли к выводу, что стандартный V90 является компетентным и способным круизером, но шасси не не предлагает такую же спокойную езду и управляемость, как лучшие представительские универсалы в своем классе.Тем не менее, Cross Country предлагает что-то немного другое и позволяет вам простить небольшие динамические недостатки.
Шасси не сильно отличается от шасси стандартного V90, но у Cross Country увеличен ход подвески на 60 мм и установлены более короткие шины. В результате автомобиль очень хорошо поглощает большие неровности, с легкостью преодолевая выбоины и большие колеи. Это также позволяет V90 преодолевать разумный уровень бездорожья — он, безусловно, более способен, чем когда-либо понадобится большинству владельцев.
Наряду с увеличенным дорожным просветом Volvo расширила переднюю и заднюю колеи V90 и добавила такие функции, как система контроля спуска и специальный внедорожный режим для рулевого управления, трансмиссии и тормозов. Эти вещи обычно ассоциируются с большими внедорожниками и подчеркивают тот факт, что этот универсал Volvo может справиться с небольшим количеством грязи.
• Обзор Volvo V90 Cross Country T6
Однако не думайте, что эта полезная доблесть в суровых условиях достигается за счет поведения на дороге.V90 Cross Country может иметь стандартную стальную подвеску, но мы ездили только на экземплярах с дополнительными адаптивными амортизаторами и задней пневматической подвеской. Инженеры Volvo настроили обе настройки таким образом, чтобы автомобиль ощущался на дороге в значительной степени похожим на стандартный V90 без особой дополнительной мягкости, которую можно было бы ожидать.
Комфорт здесь по-прежнему в приоритете, так как Cross Country унаследовал мягкость и хорошую амортизацию от обычного V90, а также высокий уровень изысканности. Однако, как и обычный V90, он не идеален: более крупные неровности и частые неровности на поверхности могут нарушить его самообладание и дать о себе знать в салоне. В скоростных поворотах также немного больше тангажа и валяния, хотя это вряд ли сильно беспокоит покупателей этого типа автомобилей.
По крайней мере, внедорожные шины, похоже, не добавляют особого шума от дороги, а шум ветра хорошо подавляется. С удобными сиденьями и расслабленной трансмиссией V90 Cross Country — очень приятный способ преодолевать большие расстояния.
Двигатели:
V90 Cross Country доступен с той же линейкой двигателей, что и стандартный автомобиль.Это означает, что на данный момент два дизеля и один бензиновый, все с четырьмя цилиндрами, с бензиновым подключаемым гибридом «T8», который появится позже в жизни автомобиля. Все модели Cross Country поставляются с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Модельный ряд начинается с модели D4 с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Хотя его время разгона до 100 км/ч за 8,8 секунды звучит не так уж впечатляюще, на самом деле он достаточно гибкий и быстрый, чтобы с минимальными усилиями буксировать 1,8-тонный Cross County. Он становится хриплым, когда набирает обороты, как это типично для четырехцилиндровых двигателей, но немного снижает темп, и он очень приглушенный и утонченный. Это даже не так навязчиво на холостом ходу.
В D5 используется тот же двигатель, но с дополнительными 45 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Он также оснащен новой технологией PowerPulse от Volvo, которая быстрее запускает турбокомпрессор для улучшения отклика. Это довольно быстрое устройство, и время разгона до 100 км/ч за 7,5 секунды только показывает, насколько оно гибкое. Для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы или буксирует, это то, что нужно — не в последнюю очередь потому, что максимальный буксируемый вес увеличивается с 1800 кг в D4 до 2500 кг.
Нам еще предстоит испытать 315-сильный 2,0-литровый бензиновый T6 с наддувом в V90 Cross Country, но вряд ли он будет особенно хорошо продаваться в Великобритании. Гибридной модели с подключаемым модулем T8 Twin-Engine пока нет, хотя есть шанс, что она появится позже.
V90 Cross Country менее эффективен, чем V90 по всем направлениям, но все же должен оказаться дешевле в эксплуатации, чем большинство полноразмерных внедорожников
Если вы думаете о выборе Cross Country вместо обычного V90, вам может понадобиться рассмотреть влияние, которое это может оказать на текущие расходы.Это потому, что лишний вес и система полного привода снижают обычно впечатляющую эффективность автомобиля.
В то время как V90 D4 претендует на высокий показатель в 62,8 миль на галлон в смешанном цикле, у Cross Country эта цифра снижается до 54,3 миль на галлон. То же самое в меньшей степени относится к D5, который обещает 57,6 миль на галлон в стандартной версии и 53,3 миль на галлон в спецификации Cross Country.
Неудивительно, что бензин T6 еще более жаждущий. Он заявляет только 36,7 миль на галлон вместе взятых, и мы ожидаем, что реальный показатель будет значительно меньше.Все модели V90 Cross Country имеют небольшой штраф за выбросы CO2, а это означает, что покупатели служебных автомобилей с гораздо большей вероятностью выберут стандартный V90. Гибрида T8 Twin-Engine пока нет.
Как и большинство конкурентов, на V90 Cross Country повлияли изменения в системе дорожного налога в Великобритании в апреле 2017 года. При цене чуть более 40 000 фунтов стерлингов даже базовый D4 превышает порог для налогового штрафа, основанного на прейскуранте, что означает дополнительный Доплата в размере 310 фунтов стерлингов выплачивается в течение пяти лет, начиная со второго года. В худшем случае бензин T6 будет стоить 800 фунтов стерлингов в первый год и 450 фунтов каждый год в течение пяти лет после этого.
Страховые группы
V90 Cross Country будет иметь очень небольшую премию по сравнению со стандартным V90 в страховых расходах. Базовый D4 начинается с группы 32, что на одну группу выше, чем у эквивалентного V90, а D5 находится в группе 37. Это сопоставимо со стартовой группой из 27 для обычного автомобиля.
Амортизация
Пока нет данных об остаточной стоимости V90 Cross Country, но мы знаем, что стандартный V90 сохраняет от 47 до 51% своей стоимости через три года. Это примерно соответствует лучшим показателям в этом классе, и мы не ожидаем, что Cross Country будет хуже.
Прочный внешний вид является отличным дополнением к ассортименту, но интерьер почти идентичен. Есть автономные технологии для дорог и умные системы рельефа для бездорожья.
Прозвище Cross Country уже много лет означает одно и то же: основная конструкция кузова остается прежней, но некоторые элементы внедорожного стиля придают ему уникальный характер. Помогает и то, что стандартный V90 — чрезвычайно красивый автомобиль.
В дополнение к длинному капоту V90, мускулистой плечевой линии и светодиодным фарам «Молот Тора», дополнения Cross Country включают передние и задние металлические защитные пластины, нижнюю пластиковую облицовку кузова, большие зеркала и сделанные на заказ значки. Кроме того, к дорожному просвету прибавлено 60 мм, а колея стала шире.
Общий вид прекрасно сочетает в себе обтекаемый универсал и целеустремленный внедорожник, но жаль, что интерьер почти не изменился. Не то, чтобы это было особенно плохо с самого начала — минималистская приборная панель V90, шикарные материалы и очень удобные сиденья означают, что это отличное место, чтобы провести время, но некоторые усилия, чтобы выделить Cross Country, помогли бы делу.В плюсе все машины очень хорошо оборудованы.
Стандартный V90 оснащен целым рядом передовых систем безопасности, в том числе Pilot Assist, которая может управлять педалями и рулевым колесом, чтобы удерживать вас на своей полосе движения и избегать впереди идущего автомобиля. Кросс-кантри добавляет к техническому счету специальный внедорожный режим в системе управления. Автомобиль способен чувствовать, когда вы находитесь на пересеченной местности, адаптируя трансмиссию и дольше удерживая передачи. Есть даже система Hill Descent Control, которая срабатывает автоматически, когда вы достигаете вершины холма.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Как и в большинстве новых автомобилей Volvo, в салоне V90 Cross Country доминирует сенсорный экран Sensus в центре приборной панели. Даже на базовых моделях это 9-дюймовая система, и если вы перейдете к отделке Inscription (или Cross Country Pro в Cross Country), вы также получите гладкий 12,3-дюймовый цифровой циферблат вместо традиционных инструментов.
Сенсорный экран Sensus имеет портретную ориентацию, как смартфон, и представляет собой больше, чем просто спутниковую навигационную систему: он управляет всем, от настроек автомобиля до кондиционирования воздуха.Он довольно удобен в использовании, с выпадающими меню, позволяющими легко поднять температуру в салоне на один градус, не тратя слишком много времени на экран. Также обидно, что Apple CarPlay стоит 300 фунтов стерлингов, а спереди есть только один USB-порт.
Обычная звуковая система далеко не жестяная, но желающие могут модернизировать ее до потрясающей системы Bowers and Wilkins за немалые 3000 фунтов стерлингов.
Пространство не изменилось по сравнению с обычным V90, в то время как штрихи Cross Country только добавляют практичности автомобилю
Вы не найдете Cross Country менее удобным, чем стандартный V90. Во всяком случае, он более универсален в повседневной жизни благодаря прочным прикосновениям. Дополнительный дорожный просвет и более короткие шины позволяют вам передвигаться по городу, меньше опасаясь за состояние легкосплавных дисков, а за городом это улучшает видимость благодаря немного более командной посадке за рулем. Однако в этом отношении до полноценного внедорожника еще далеко.
Маленькие штрихи, такие как большие зеркала (предназначенные для улучшения буксировки Cross Country), облегчают парковку и жизнь, в то время как внедорожные режимы не навязчивы, и их никогда не нужно использовать, если вы не Не хочу ударять по грубым вещам.В остальном он такой же, как стандартный V90, с точки зрения пассажирского пространства и места в багажнике.
Размер
V90 — один из самых больших универсалов в представительском классе по размеру. При длине 4936 мм и ширине 1895 мм он физически не больше в форме Cross Country, хотя с учетом рейлингов на крыше он становится на 68 мм выше. Тем не менее, несмотря на то, что это довольно большой автомобиль, он должен быть менее громоздким для маневрирования, чем XC90.
Багажник
Удивительно, но в отличие от предыдущих больших универсалов Volvo, грузовой отсек V90 не самый большой в этом классе.С установленными задними сиденьями вы получите 560 литров — и опустите их, чтобы увеличить объем до 1526 литров. Это меньше, чем у BMW 5 Series Touring, объем которого составляет 1620 литров, и у универсала Mercedes E-Class, который может вместить колоссальные 1855 литров.
Возможно, это не самое большое помещение в этом классе, но само по себе оно довольно универсальное. Сиденья относительно легко складываются из багажника и оставляют хороший ровный пол для перевозки больших грузов, а также есть выдвижной разделитель, который может помочь предотвратить катание предметов.Также есть место для хранения под полом, стандартная задняя дверь с электроприводом и возможность установки детских сидений-бустеров, встроенных в заднее сиденье.
Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство
У пассажиров не будет слишком много проблем, если Cross Country будет четырехместным. Сзади достаточно места для ног и над головой, чтобы шестифутовые пассажиры могли сидеть с комфортом, хотя линия крыши наклонена, чтобы сделать ее немного более клаустрофобной для более высоких людей. В этом отношении он ничем не отличается от стандартного V90.
На крайних задних сиденьях есть две точки крепления ISOFIX, доступ к которым относительно прост; вы просто поднимаете или снимаете пластиковые кабинки, закрывающие монтажные крючки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что рама заденет кожу.
Долгосрочная надежность на данный момент неизвестна, но нет никаких сомнений в стремлении Volvo к безопасности
V90 Cross Country ничем не отличается от любого другого Volvo, когда речь идет о защите пассажиров и пешеходов. Это означает, что он получает полный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, с похвалой как за физические характеристики при столкновении, так и за активные системы помощи безопасности.
• Лучшие универсалы для покупки
В V90 много технологий, многие из которых уже дебютировали на внедорожнике XC90. Помимо того, что автомобиль должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать серьезное столкновение, шведский бренд сосредоточился на том, чтобы избежать столкновения в первую очередь с помощью своих передовых систем безопасности. Помимо обычного активного торможения и помощи при выезде с полосы движения, теперь есть система обнаружения крупных животных (которая может обнаруживать оленей, выходящих с обочины дороги, и предпринимать действия по их уклонению) и полуавтономная система помощи пилоту, которая может удерживать автомобиль в полосе движения и безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости до 80 миль в час.
V90 также получает систему защиты Volvo от съезда с дороги, которая дебютировала на XC90. Датчики могут определить, когда автомобиль покинул дорогу без контроля со стороны водителя, и предварительно натянуть ремни безопасности, чтобы зафиксировать пассажиров на месте. Энергопоглощающие сиденья также утверждают, что снижают вероятность травмы позвоночника на треть.
Все варианты V90 слишком новы, чтобы их можно было включить в прошлогодний опрос Driver Power. Даже XC90 еще не появился в нем, хотя мы слышали ряд сообщений о ранних автомобилях с глючными сенсорными экранами и неисправными ЭБУ.Мы надеемся, что Volvo извлекла урок из внедорожника и что V90 должен быть менее проблематичным.
Гарантия
Базовая гарантия Volvo на каждый автомобиль составляет три года и 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это не является исключительным для класса: BMW предлагает тот же период времени, но без ограничения пробега. Вы можете продлить гарантию на дополнительное время или пробег за дополнительную плату.
Обслуживание
Стандартные интервалы обслуживания для V90 требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 18 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.В расписании чередуются промежуточные (более дешевые) и основные (более дорогие) услуги, хотя конкретные затраты на Cross Country еще не объявлены.
Обзор Volvo V90 Cross Country 2021 года: убедительная уверенность
Чтобы купить Volvo V90 Cross Country 2021 года, нужен определенный тип людей. Я не совсем уверен, дело ли в самоуверенности или в рациональности и осознании, к которым некоторым из нас нужно десятилетие терапии, чтобы приблизиться к ним, но в море внедорожников этот почти фургон обладает спокойной уверенностью. трудно игнорировать.
Учитывая мою любовь к V90, я также являюсь поклонником стиля V90 Cross Country. Честно говоря, это не так уж и отличается: немного выше вне дороги, немного более мощная внешняя обшивка и стандартные 19-дюймовые колеса с всесезонной резиной. Этот конкретный пример — красивый Thunder Grey Metallic, вариант за 645 долларов — вместо этого носит 20-дюймовые колеса Volvo за 800 долларов, небольшой компромисс с эстетикой и использованием на дороге, с которым я действительно не могу слишком много спорить.
Какая-то часть меня — можно сказать, приверженца чистоты универсалов — находит V90 Cross Country немного разочаровывающим. Не из-за самой машины, а из-за идеи, что Volvo нужно немного раскрутить ее, сделать ее внедорожником, чтобы сделать ее более привлекательной для американских водителей.
Опять же, это явно работает. Например, в 2020 году Volvo продала V90 Cross Country почти в четыре раза больше, чем обычных V90. По общему признанию, чуть севернее тысячи автомобилей, это все еще капля в море по сравнению, скажем, с проданным XC90 за 34 тысячи, но есть что-то приятное в том факте, что такие модели — наряду с Audi A6 Allroad и Mercedes E450 4MATIC All-Terrain – еще успеете выкроить себе нишу.
Эта ниша состоит из людей, рационально задающих себе вопрос: «А действительно ли мне нужен внедорожник?» Сейчас я не говорю, что никто в жизни этого не требует, конечно. И ваши причины также не должны быть серьезными, уличными: если вы просто предпочитаете эстетику, или более высокий дорожный просвет, или что-то еще, что делает внедорожник привлекательным, что ж, я не собираюсь бросаться. между вами и дилерским центром и заблокировать вам доступ к нему.
Тем не менее, практически все, на что способен внедорожник, может и этот V90 Cross Country.Есть 53,9 кубических фута для груза, со сложенными задними сиденьями и 3500 фунтов буксировочной способности. Конечно, не самые большие цифры, но нижняя часть кузова означает, что загрузка и разгрузка багажника, который имеет заднюю дверь с электроприводом, стала проще. По словам Volvo, клиренс с двумя людьми на борту составляет 7,8 дюйма по сравнению с 5,6 дюйма у обычного V90 при той же нагрузке.
Езда Volvo мне больше нравится, чем внедорожнику. Отчасти это связано с тем, что он просто ниже и имеет меньший крен кузова, чем у более высоких автомобилей, но есть также дополнительная система пневматической подвески, которая за 1200 долларов является очевидным дополнением.Он покидает V90 Cross Country с правильным балансом расстояния от плохих дорог, не оставляя вас полностью оторванным от дороги.
То же самое можно сказать и о силовом агрегате в целом. Двигатель T6 означает наличие 2,0-литрового газового двигателя с наддувом и турбонаддувом, здесь с механической системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Volvo не предлагает гибридную версию автомобиля с подключаемым модулем T8 в США, и я подозреваю, что у нас будет некоторое время, чтобы дождаться полностью электрической модели.Электромобили являются важной частью дорожной карты Volvo, но, скорее всего, она сначала отберет оптовых продавцов, прежде чем ее внимание переключится на большее количество энтузиастов.
Вы получаете 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что прекрасно соответствует характеру V90. Он чувствует себя устойчивым и уверенным, хотя даже в динамическом режиме он не убедит вас, что вы управляете спортивным автомобилем. Частично причиной этого является невнятное невнятное бормотание коробки передач роскошного автомобиля — и нет подрулевых переключателей, чтобы даже притворяться, что это не так, хотя вы можете наклонить рычаг переключения передач, чтобы подтолкнуть вещи вручную, если вы действительно хотите — но, честно говоря, отношение Volvo тихое способность.
В самом деле, только резиновые накладки на пол в пространстве для ног и в багажнике напоминают вам о том, что это не просто роскошная поездка. Приборной панели уже несколько лет, но она по-прежнему красива и хорошо отделана: распределительное устройство окружено настоящим металлом и древесиной с открытыми порами, что обычно кажется солидным и продуманным. 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы немного медленно просыпается при первом запуске, но после этого он чистый и простой в использовании, а также поддерживает проводные Apple CarPlay и Android Auto.
К сожалению, это по-прежнему собственная платформа Volvo Sensus, а не операционная система Android Automotive OS, которую вы найдете на Volvo C40 или Polestar 2. Сама по себе это неплохая платформа, а опциональная аудиосистема объемного звучания премиум-класса Bowers & Wilkins доступна каждому. немного приятно для ушей, как обещала его цена в 4000 долларов, но, проведя время с информационно-развлекательной системой Google, я знаю, что предпочитаю. Расширенный пакет за 1700 долларов добавляет проекционный дисплей, что приятно, но не обязательно, и камеру на 360 градусов, что, я думаю, абсолютно необходимо.
Панорамная крыша, кожаные сиденья, вход без ключа, электропривод передних сидений с подогревом, подогрев руля, двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Пакет Lounge за 2800 долларов добавляет более приятную кожу, а также вентиляцию и массаж передних сидений, а также четырехзонный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки и более красивую отделку приборной панели. Сиденья Volvo — это произведение эргономического искусства, бесконечно поддерживающее, но не мягкое.
В общем, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 67 740 долларов, включая пункт назначения.Пожертвуйте дополнительными функциями, и V90 Cross Country будет стоить от 55 895 долларов.
Что касается безопасности, то неудивительно, что Volvo ставит перед V90 Cross Country преимущество. Есть поворотные светодиодные фары, предупреждения о слепых зонах с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, предотвращение столкновений на низких и высоких скоростях, защита и смягчение последствий съезда с дороги, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, а также торможение при встречном столкновении. Это все стандартно, как и адаптивный круиз-контроль Pilot Assist и практическая помощь в удержании полосы движения, которые работают хорошо, хотя, возможно, немного раздражены тем, как часто вы подталкиваете руль.
Volvo, конечно же, готова представить более совершенную систему помощи водителю. Volvo Highway Pilot будет системой уровня 3, которая не только позволит вам снять руки с руля на определенных участках шоссе, но и фактически возьмет на себя полную ответственность в течение этого времени. Он будет опираться на новый набор датчиков, включая LIDAR, который Volvo планирует добавить к своей будущей платформе SPA 2, преемнице архитектуры, на которой основан этот V90 Cross Country.
Обзор универсала Volvo V90 Cross Country 2020 года, характеристики, цены и особенности
…. Это определенно интересный двигатель, учитывая его размер и обильное использование наддува и выходной мощности. Это не крикун, но у него много крутящего момента на низких оборотах и более чем достаточная мощность на автостраде.
При резком ускорении у него приятное, тонкое рычание. d-Jalopnik
Двигатель и трансмиссия
Volvo V90 Cross Country предлагается с двумя вариантами двигателей 3 T5 и T6. Volvo V90 в облике Т5 выдает 250 л.с. из своего турбированного 2.0 литров и идет в паре со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В облике T6 двигатель имеет двойной наддув (с турбонаддувом и наддувом) мощностью 316 л.с.
Под длинным капотом 2,0-литровый двигатель V90 ведет себя очень тихо. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель не предназначен для получения удовольствия от вождения, но предлагает нечто большее, чем 3 усовершенствования во всем диапазоне мощности двигателя. Двигатель может похвастаться компактной компоновкой и более низким центром тяжести.
Для тех, кого не устраивает мощность двигателя Т5.Большой универсал, такой как V90, чувствует себя как дома благодаря двухцилиндровому двигателю мощностью 316 л.с. Дополнительная мощность делает слияние и переход легче, чем раньше.
Модели |
Volvo V90 T5 Надпись |
Субару Аутбэк 2.5i |
Audi Allroad 2.0 TFSI Premium S Tronic |
Мерседес-Бенц Е450 4Matic |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена |
52 445 долларов США |
27 320 долларов США |
37 400 долларов США |
64 200 долларов США |
Двигатель |
2.0L i4 Intercooled Turbo Premium неэтилированный |
2,5 л без газа 4 Обычный неэтилированный |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
3,0 л V6 битурбо |
Трансмиссия |
8-ступенчатая автоматическая |
Бесступенчатый автомат |
7 скоростей S Tronic |
9-ступенчатая автоматическая |
лошадиных сил |
250 л. |
175 л.с. при 5800 об/мин |
248 л.с. при 5000-6000 об/мин |
362 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент |
258 футо-фунтов при 1500 об/мин |
174 футо-фунта при 4000 об/мин |
273 футо-фунта при 1600–4500 об/мин |
369 фунто-футов при 1800 3 4500 об/мин |
По сравнению с конкурентами V90 имеет достойную выходную мощность.Тем не менее, Mercedes-Benz затмевает собой мощный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 362 л.с. Но, сравнивая модель Inscription мощностью 315 л.с., кажется, что V90 находится в конкурентной борьбе, оставляя позади Audi A4 Allroad Premium и Subaru Outback.
Ускорение*
Посмотрим правде в глаза, Volvo V90 никогда не предназначался для того, чтобы сжечь задние шины и разбить время четверть мили, которое ваш сосед на маслкаре показал на драгстрипе. У двигателя V90 достаточно пара, чтобы позаботиться о ваших ежедневных требованиях к вождению.Если вам требуется больше мощности пони, тогда версия T6 — ваш ключ к более быстрому Volvo.
Будьте готовы к неаккуратной работе 8-ступенчатого автомата. Не любит стресса. Пока вы хотите путешествовать с комфортом, V90 удовлетворит все ваши пожелания. А если у вас есть привычка давить педаль до упора, то ваши деньги лучше потратить на универсал Mercedes E Class.
Модели |
Volvo V90 T5 Надпись |
Субару Аутбек 2.5и |
Audi Allroad 2.0 TFSI Premium S Tronic |
Мерседес-Бенц Е450 4Matic |
---|---|---|---|---|
0–60 миль в час |
6,5 сек |
9,5 с |
5,9 с |
5,1 с |
Четверть мили |
16.4 сек |
17,4 сек |
Н/Д |
Н/Д с |
Двигатель |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
2,5 л Flat4 Обычный неэтилированный бензин |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
3. |
Выбросы (тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год) |
Н/Д |
Н/Д |
Н/Д |
Н/Д |
Плавность хода и управляемость
Новый V90 — самый длинный автомобиль в этом сегменте.Учитывая, что он просто двигается прямо по углам. Полноприводная отделка удерживает автомобиль на дороге. Рулевое управление шустрое, чувствуется приличная отдача от дороги.
Volvo V90 Cross Country хорошо ведет себя на любой местности и чувствует себя как дома благодаря более высокому дорожному просвету и стандартному полному приводу. V90 Cross Country доступен с режимом движения, облегчающим движение по бездорожью. В этом режиме фургон настроен так, чтобы обеспечить лучшую управляемость на скользкой местности.Тем не менее, Volvo V90 Cross Country не является хардкорным внедорожником. Он лучше подходит для легкого бездорожья и езды по проселочным дорогам.
V90 не сможет превзойти Mercedes-Benz E400 4Matic в обозримом будущем. Mercedes-Benz E400 4Matic с более мощным двигателем и превосходством во всех аспектах имеет преимущество в списке технических характеристик. Но Volvo V90 легко побеждает Audi и Subaru.
Торможение
Данные о торможении Volvo V90 2020 года в настоящее время недоступны. Универсал V90 предлагает умеренные тормозные характеристики для этого сегмента.Комплектации T6 оснащены стандартным полным приводом для лучшей тяги при любом сценарии вождения. V90 Cross Country показывает многообещающие результаты на скидпаде.
Модель |
Volvo V90 T5 Надпись |
Субару Аутбэк 2.5i |
Audi Allroad 2.0 TFSI Premium S Tronic |
Мерседес-Бенц Е450 4Matic |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) |
13,6 |
12,4 |
12,4 |
14,2 |
Тормоз задний (дюйм) |
12,6 |
11,8 |
11,8 |
12. |
Снаряженная масса (фунты) |
4107 |
3624 |
3450 |
4299 |
60-0 миль в час (фут) |
Н/Д |
129 |
Н/Д |
108 |
EBD | Да | ||||||||||||||||
№ | № | ||||||||||||||||
Hill Assist | Да | ||||||||||||||||
Действитель | Да | Да | |||||||||||||||
Brake Assist | Да | ||||||||||||||||
Краш датчика | Да | ||||||||||||||||
Колено подушки | Нет | ||||||||||||||||
подушек безопасности водителя | Да | ||||||||||||||||
360 View Camera | Да | ||||||||||||||||
Центральных Блокировка | Да | ||||||||||||||||
Head-Up Display | Да | ||||||||||||||||
Задние ремни безопасности | Да | ||||||||||||||||
ксеноновые фары | Нет | ||||||||||||||||
регулируемые сиденья | Да | ||||||||||||||||
Anti-Theft Аварийная сигнализация | Да | ||||||||||||||||
Пассажирский воздух Сумка | Да | ||||||||||||||||
Дверные замки | Да | ||||||||||||||||
Боковая подушка безопасности | |||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||
ремень безопасности | Да | ||||||||||||||||
Боковых ударов Лучи | Да | ||||||||||||||||
Blind Spot Monitor | |||||||||||||||||
Детские замки для детей | Да | Да | |||||||||||||||
Двигатель Immobilizer | Да | ||||||||||||||||
Автоматические фары | Да | Да | |||||||||||||||
Уведомление на двигатель Уведомление | Да | ||||||||||||||||
Управление | Да | ||||||||||||||||
Давление в шинах Монитор | Да | ||||||||||||||||
Дополнительные функции безопасности | Датчик движения в салоне для сигнализации, датчик наклона для сигнализации, бардачок цилиндра замка, надпись на пульте дистанционного управления, кожаная обшивка, индивидуальный замок, переключатель центрального замка с диодом в передней и задней дверях , EBL Мигающий стоп-сигнал и предупреждение об опасности, Надувные занавески, Защита от хлыстовых травм передних сидений, Выключатель подушки безопасности пассажира, EBL Мигающий стоп-сигнал и предупреждение об опасности, Высоко расположенные задние стоп-сигналы, Информация о дороге, Предупреждение о перекрестном движении, Пневматическая подвеска 2 угла, Шасси четыре C | ||||||||||||||||
Anti-Lock тормозной систему | да | ||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||
№ | NO | ||||||||||||||||
ISOFIX детские сиденья | |||||||||||||||||
Центральный топливный бак | Да | ||||||||||||||||
Зеркало заднего вида «день-ночь» | да | ||||||||||||||||
Speed Sensing Auto Дверной замок | NO | ||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||
Система контроля устойчивости транспортных средств | |||||||||||||||||
Lighting | светодиодные фары, светодиодные задние фонари | ||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||
Rail | |||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
Задний спойлер | Да | ||||||||||||||||
Крыша Carrier | Нет | ||||||||||||||||
Side Stepper | Нет | ||||||||||||||||
Тонированные стекла | Да | ||||||||||||||||
магистральные открывалка | Remote | ||||||||||||||||
колпаками | Нет | ||||||||||||||||
хромированная решетка | Да | ||||||||||||||||
Силовая антенна | NO | № | |||||||||||||||
Chrome Garnish | NO | ||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
No | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NO | |||||||||||||||||
Wheet Window Wiper | Да | ||||||||||||||||
Fog Fights — Front | Да | ||||||||||||||||
Обогрев крыла Зеркало | Нет | ||||||||||||||||
Rain Sensing Wiper | Да | ||||||||||||||||
омывателя заднего стекла | Да | ||||||||||||||||
Дополнительные характеристики | Нет | ||||||||||||||||
Интегрированная антенна | Да | ||||||||||||||||
Задние окна Defogger | Да | Да | Да | ||||||||||||||
Размер сплава (дюйм) | Да | ||||||||||||||||
Съемный / конвертируемый Топ | № | ||||||||||||||||
Электрические складные Зеркало заднего вида | Да | Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | Да | ||||||||||||||
Ручная регулировка Доп. | NO | NO | |||||||||||||||
Регулируемая мощность Внешнее зеркало заднего вида | Да | ||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
цифровые часы | Да | ||||||||||||||||
Кожаные сиденья | Да | ||||||||||||||||
Digital Пробег | Да | ||||||||||||||||
вентилируемые сиденья | Да | ||||||||||||||||
зажигалка | Да | ||||||||||||||||
Ткань обивки | Нет | ||||||||||||||||
перчатка отсеком | Да | ||||||||||||||||
Дополнительные характеристики | Metal Mesh Декоративные вставкиКожаная отделка приборной панели + передние/задние двери3 спицы со вставками Unideco, передняя спортивная пепельница + пепельница в задних дверях Нижняя туннельная консольКомпасКовровый комплект ТекстильНакладка на порог Volvo Металлическая подсветкаВнутреннее освещение высокого уровняИнтеллектуальная информационная система для водителя | ||||||||||||||||
Двухцветная приборная панель | 9 0654 No|||||||||||||||||
Кожаный руль | Да | ||||||||||||||||
Электрические регулируемые сиденья | |||||||||||||||||
NO | NO | ||||||||||||||||
Электронный Multi-Tribmeter | Да | ||||||||||||||||
Внешний Дисплей температуры | Да | Да | |||||||||||||||
Высота регулируемый водитель сиденье | Да | ||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
Тип топлива | Diesel | ||||||||||||||||
Пробег (Арай) | 12.![]() | ||||||||||||||||
Верхняя скорость (KMPH) | 230 | 230 | |||||||||||||||
60657 | 60657 | ||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||
Строка багажника | Да | ||||||||||||||||
USB Зарядное устройство | передняя | ||||||||||||||||
Задний занавес | Нет | ||||||||||||||||
Battery Saver | Нет | ||||||||||||||||
ЗАМКАМИ | Да | ||||||||||||||||
Задний AC Vents | Да | ||||||||||||||||
Tailgate Ажар | Нет | ||||||||||||||||
Косметическое зеркало | Да | ||||||||||||||||
Управление голосом | Да | ||||||||||||||||
Круиз-контроль | Да | ||||||||||||||||
Усилитель рулевого управления | Да | ||||||||||||||||
Кондиционер | Да | ||||||||||||||||
Датчики парковки | Спереди и сзади | ||||||||||||||||
Подстаканники сзади | 9 0654 да|||||||||||||||||
Heaters Hireders-Front | Да | ||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
Навигационная система | Да | ||||||||||||||||
Задняя лампа для чтения | Да | ||||||||||||||||
Складное заднее сиденье | Скамья складной | ||||||||||||||||
80627 | сиденья с подогревом | Да | |||||||||||||||
Крючок багажа и нетто | Да | ||||||||||||||||
Power Windows-Rood | Да | Заднее сиденье подголовники | Да | ||||||||||||||
Дополнительные Особенности | Солнцезащитная шторка Задняя боковая дверь WidowsПодушка с электроприводом Удлинитель со стороны водителя и пассажираСкладывание задней спинки с электроприводомСолнцезащитный козырек с левой и правой стороныДержатель парковочного билетаКожаная ручка рычага переключения передач с Uni DecoСтандартные педалиСетчатый карман на туннелеЗадняя дверь с электроприводом/крышка багажникаPilot AssistПоддержка предотвращения столкновений спереди и сзадиПерсональные настройкиНастройки режима водителяДатчик дождяRemo TE Control Кнопки в рулевой колесной силы складной задний головной столба эксплуатируемая Thailgateluggage Net BackRestpark Assist Pilot + Park Assistpark Front и задний | Да | |||||||||||||||
Сиденья с подогревом № | |||||||||||||||||
Power Windows-Front | Да | ||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||
Seat Seather Support | Да | ||||||||||||||||
Индикатор переключения передач | NO | ||||||||||||||||
Индикатор переулок | Да | ||||||||||||||||
Аксессуар выпускника | Да | ||||||||||||||||
Низкий топливный сигнал | |||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||
Центральный консольный подлокотник | |||||||||||||||||
Smart Ввод карты доступа | Да | ||||||||||||||||
Начало двигателя / кнопка остановки | Да | ||||||||||||||||
Автоматический климат Контроль | Да | ||||||||||||||||
Задний сидений Center ARM Отдых | Да | ||||||||||||||||
Рулевое колесо шерстяного переключателя | |||||||||||||||||
Высота регулируемые передние сиденья ремни | № | ||||||||||||||||
ширина (мм) | 2052 | ||||||||||||||||
высота (мм) | |||||||||||||||||
длина (мм) | 4939 | ||||||||||||||||
No из дверей | 5 | 5 | |||||||||||||||
Задний протектор (мм) | 1643 | ||||||||||||||||
колесная база (мм) | 2941 | 2941 | |||||||||||||||
1652 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
Пространство для ног сзади (мм) | 911 | ||||||||||||||||
Пространство для ног спереди (мм) | 1071 | ||||||||||||||||
Сзади H EADROOM (мм) | 966 | ||||||||||||||||
Boot Space (Liters) | 560 ERS | 560 Erse | 560 ERS | ||||||||||||||
1026 | |||||||||||||||||
210 | |||||||||||||||||
Gear Коробка | 8-ступенчатая | ||||||||||||||||
Тип привода | Полный привод | ||||||||||||||||
Тип двигателя | 2.![]() | ||||||||||||||||
Super Charge | № | NO | |||||||||||||||
Turbo Charger | Да | ||||||||||||||||
№ цилиндра | 4 | ||||||||||||||||
Automation | |||||||||||||||||
CC) | 1969 | ||||||||||||||||
Система подачи топлива | CRDI | Max Power | Max Power ([электронная почта защищена]) | 235BHP | |||||||||||||
Максимальный крутящий момент ([Email Protected]) | |||||||||||||||||
клапан Конфигурация | DOHC | ||||||||||||||||
клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||
Радио | Да | ||||||||||||||||
Cd Плейер | Да | ||||||||||||||||
CD Changer | Нет | ||||||||||||||||
DVD-плеер | Нет | ||||||||||||||||
Связь | , Android Auto, Apple CarPlay, | ||||||||||||||||
Touch Sc Reen | Да | ||||||||||||||||
Динамики Задний | Да | ||||||||||||||||
Нет Спикеров | 19 | ||||||||||||||||
Акустические системы | Да | ||||||||||||||||
Внутренние хранения | Нет | ||||||||||||||||
Дополнительные характеристики | 31 . | ||||||||||||||||
Встроенный аудиоразъем 2DIN | Да | ||||||||||||||||
7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Bluetooth подключения | Да | ||||||||||||||||
Задняя развлекательная система | Нет | ||||||||||||||||
Аудио система дистанционного управления | Да | ||||||||||||||||
Тип руля | Электрический | ||||||||||||||||
Задний Тип тормозного | Disc | ||||||||||||||||
Задняя подвеска | Комплексная адаптивная воздушная подвеска | ||||||||||||||||
Tilt & Telectopic | Tilt & Telectopic | ||||||||||||||||
Disc | |||||||||||||||||
рулевой механизм | Rack & Pinion |
