Вольво хс90 2019: Вольво ХС90 Кроссовер II Рестайлинг, цена
Обзор авто Volvo XC90 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Вольво XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Элегантный 5-дверный джип Вольво ХС90
Улучшенная версия кроссовера, презентованная в 2019 году, отличается от предыдущей не только экстерьером, но и технической базой. Появилась другая радиаторная решетка, увеличенные воздухозаборники, в задней части вместо круглых выхлопных патрубков установлены четырехугольные.
Модель представлена в комплектациях: Inscription, R-Design, Momentum, Excellence 4 Seats. Первые 3 из них можно приобрести как с бензиновым, так и дизельным мотором, последняя предлагается только с гибридным. В автомобиле Volvo ХС90 объем мотора составляет 2 л, но, в зависимости от модификации, его мощность может быть от 225 до 407 л. с. Коробка передач во всех моделях серии 8-ступенчатая автоматическая, в сочетании с полным приводом. В зависимости от выбранной мощности мотора, разогнать авто до 100 км/ч можно за 5,6-7,9 секунд.
Чем порадует обновленный Вольво ХС90?
Владельцы улучшенного авто отмечают ряд привлекательных технических характеристик, среди которых:
- удобная задняя дверь, оснащенная электроприводом;
- пневмоподвеска с 5 конфигурациями и регулируемым клиренсом;
- вращение колес у гибридной версии обеспечивается за счет электромотора;
- электронная педаль тормоза, которая работает по технологии рекуперации энергии;
- вместительный багажник объемом 721 л, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1886 л;
- наличие систем: City Safety, Blind Spot Information System, Oncoming Lane Mitigation, Cross Traffic Alert, которые существенно упрощают управление машиной и повышают безопасность.
Узнать обо всех характеристиках модели ХС90, а также получить скидку 12% на покупку нового авто можно на сайте Autospot. Сервис предлагает большой выбор официальных дилеров, предлагающих автомобили на выгодных условиях.
Информация о модели Volvo XC90 2019 – н.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Volvo XC90 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингVolvo XC90 SPA 2019 2.0 D5
Поколение: SPA
Двигатель: D4204T23, I4, Дизель
Мощность: 235 л.с. (173 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/60 R18 107V Заводской комплект | 8Jx18 ET42.![]() | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/55 R19 105H Тюнинг | 8Jx19 ET42.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг | 9Jx20 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 / 2.2 |
275/40 R21 107V Тюнинг | 9Jx21 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/35 R22 104W Тюнинг | 9Jx22 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 D5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET42.5 в сборе с шинами 235/60 R18 107V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107V:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T5
Поколение: SPA
Двигатель: B4204T26, I4, Бензин
Мощность: 250 л.с. (184 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/60 R18 107V Заводской комплект | 8Jx18 ET42.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/55 R19 105H Тюнинг | 8Jx19 ET42.![]() | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг | 9Jx20 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 / 2.2 |
275/40 R21 107V Тюнинг | 9Jx21 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/35 R22 104W Тюнинг | 9Jx22 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET42.5 в сборе с шинами 235/60 R18 107V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107V:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T6
Поколение: SPA
Двигатель: B4204T29, I4, Бензин
Мощность: 310 л.с. (228 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/60 R18 107H Заводской комплект | 8Jx18 ET42.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/55 R19 105H Тюнинг | 8Jx19 ET42.![]() | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг | 9Jx20 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 / 2.2 |
275/40 R21 107Y Тюнинг | 9Jx21 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/35 R22 104W Тюнинг | 9Jx22 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET42.5 в сборе с шинами 235/60 R18 107H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T8
Поколение: SPA
Двигатель: B4204T34, I4, Гибрид
Мощность: 392 л.с. (288 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/55 R19 105H Заводской комплект | 8Jx19 ET42.5 | 5×108 | 63.4 | 2.6 |
275/45 R20 110V Тюнинг | 9Jx20 ET38.![]() | 5×108 | 63.4 | 2.6 |
275/40 R21 107Y Тюнинг | 9Jx21 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.6 |
275/35 R22 104W Тюнинг | 9Jx22 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET42.5 в сборе с шинами 235/55 R19 105H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volvo XC90 2019.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–275 |
Профиль (%) | 35–60 |
Самый маленький размер | 235/60 R18 |
Самый большой размер | 275/35 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–9 |
Вылет (мм) | 38.5–42.5 |
Сверловки | 5×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Volvo XC90 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Производство Volvo XC90 в США отложено на год
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.
Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.
Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.
Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).
В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.
Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.
По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.
Volvo XC90 2019 года характеристики, цена, отзывы
Отзывы потребителей
92% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
-
Комфорт
4.
9
- Дизайн интерьера 4.7
- Представление 4,8
- Соотношение цены и качества 4.6
- Внешний вид 4.8
- Надежность 4.6
Последние отзывы потребителей
Преимущества программы «Новый автомобиль»
- Бампер к бамперу
-
48 месяцев/50 000 миль
- Коррозия
-
144 месяца/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
-
48 месяцев/50 000 миль
- Обслуживание
-
36 месяцев/36 000 миль
- Помощь на дороге
-
48 месяцев/неограниченное расстояние
Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей
- Максимальный возраст/пробег
-
Менее 5 лет/менее 80 000 миль
Основные условия гарантии- 5 лет/неограниченное количество миль с возможностью увеличения до 10 лет
- Силовой агрегат
- Н/Д
- Требуется сертификат дилера
- 170- плюс точка осмотра
- Помощь на дороге
- да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите сайт производителя2022
Фольксваген Атлас
$33 900
, начиная с рекомендованной розничной цены
2019
Ауди К7
53 550 долларов США
, начиная с рекомендованной розничной цены
2018
Вольво ХС90 Гибрид
$64 950
, начиная с рекомендованной розничной цены
Посмотреть все статьи Volvo XC90 2019 годаВсе годы выпуска Volvo XC90
Показать больше лет Показать меньше лет2019 Вольво ХС90
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum Plus 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1543 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 4 |
Подножка (см) | 2 |
Носок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1543 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 37 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 14 |
Максимум Нидж | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,4 |
Справа | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.24 |
Справа | 0,41 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Справа | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Справа | 16 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2018 г.
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1917 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() |
8 |
Подножка (см) | 5 |
Носок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Клапан бокового среднего (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1917 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 55 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент (Нм) | 19 |
Максимум Нидж | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 17 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,2 |
Справа | 0.![]() |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.41 |
Справа | 0,74 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Справа | 23 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1917 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 54 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 12 |
Максимум Нидж | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,4 |
Справа | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.37 |
Справа | 0,21 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 0,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 26 |
Справа | 29 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2016 г.
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Нога/стопа, левая |
Г |
Нога/стопа, правая |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2016 г.
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
А |
Таз/нога |
Г |
Защита головы водителя |
Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы заднего пассажира |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2016 г.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Снаряженная масса | 4516 фунтов |
Пиковая сила | 23 396 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5.18 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка |
Г |
---|---|
Динамический рейтинг |
Г |
Геометрия сиденья/подголовника |
Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Стандартное предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка
Относится к моделям 2016-22 гг.
- Эта система соответствует требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
-
Комплектация Momentum с пакетом Advanced
-
Отделка R-Design с пакетом Advanced
-
Накладка с надписью с пакетом Advanced
Фара ближнего света, тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на крутом правом повороте, удовлетворительной на плавном правом повороте и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
-
Импульсная отделка
-
Отделка R-Design
-
Рамка для надписи
Фара ближнего света, тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на резком правом повороте и неудовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на пологих левых и пологих правых поворотах и удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2016-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Т6 Импульс |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Т6 Импульс |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря |
Анкер для привязи |
символ нижнего анкера |
Нижние анкеры |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 37 |
Задний угол (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 33 |
Задний угол (градусы) | 65 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 37 |
Задний угол (градусы) | 58 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 37 |
Задний угол (градусы) | 64 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Volvo XC90 2019 года отзывы, рейтинг, цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.
Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.
N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевVolvo XC90 2019 года.

Volvo XC90 2019 возродил шведский бренд в США.S. market с его сочетанием скандинавского стиля, впечатляющих технологий и универсальной практичности. С роскошными функциями наравне со многими более дорогими конкурентами мы даем ему 7,5 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 году базовый полноприводный XC90 получит подогрев сидений и четырехзонный климат-контроль, а модели R-Design и Inscription получат новую стереосистему Harman Kardon. Пакеты Convenience и Momentum Plus ушли и заменены двумя новыми пакетами.
К счастью, внешний вид Volvo XC90 2019 года не изменился, и сегодня он является одним из самых красивых внедорожников на дорогах. Учтивый шведский стиль и продуманные штрихи, такие как светодиодные фары, высокие скульптурные задние фонари и красивый дизайн колес, делают XC90 намного дороже, чем он есть на самом деле, обеспечивая альтернативу даже внедорожникам со значком Range Rover.
Просмотр продолжается ниже
Внутри XC90 является воплощением сдержанного стиля, предпочитая вместо этого утверждать свою роскошь с помощью высококачественных материалов и внимания к деталям.Информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, доминирует над приборной панелью, и, хотя его может быть сложно использовать во время вождения, он предлагает аналогичную функциональность многим мобильным планшетам, не говоря уже о совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
С комплектациями от менее 50 000 до более 100 000 долларов за роскошную модель Excellence XC90 найдется практически для любого покупателя роскошного внедорожника, но большинство из них хорошо оснащены в стандартной комплектации.
Модели Base T5 получают 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил и доступны в передне- или полноприводном исполнении.Трансмиссия T6 добавляет к этому двигателю нагнетатель в дополнение к турбокомпрессору, увеличивая выходную мощность до 316 л. с. только на все четыре колеса. Несмотря на значительный прирост мощности, T6 тихий, экономичный и лучше справляется со значительным весом этого внедорожника. Доступна гибридная модель T8 с подключаемым модулем, увеличивающая общую мощность системы до 400 л.с. и значительно улучшающая экономию топлива, хотя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением помогает работать на каждом уровне отделки салона.
Благодаря трем рядам сидений и большому багажному отделению XC90 сочетает в себе практичность и комфорт.Каждый XC90 в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение и другие функции активной безопасности, а также заднюю дверь с электроприводом, регулируемые передние сиденья с электроприводом, 8,0-дюймовую цифровую приборную панель, 18-дюймовые колеса и информационно-развлекательную систему Sensus.
Обладая пятью звездами от федерального правительства, наградой Top Safety Pick от IIHS и стандартом автоматического торможения, XC90 является одним из самых безопасных роскошных внедорожников. 22 мили на галлон для полноприводного T6.
Volvo XC90 2019 года, обзоры, характеристики, фотографии
Volvo XC90 2019 года предлагает скандинавский стиль, высокие технологии, превосходную безопасность, универсальную практичность и роскошь, не уступающую более дорогим конкурентам.В 2019 году базовый полноприводный XC90 получает подогрев сидений и четырехзонный климат-контроль. Модели R-Design и Inscription получили новую стереосистему Harman Kardon, а система активной безопасности была обновлена.
Базовые переднеприводные модели T5 получают 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил в паре с плавно переключающейся 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Доступен полный привод.
Полноприводная модель T6 оснащена нагнетателем для увеличения мощности до 316 лошадиных сил, что лучше соответствует весу этого трехрядного кроссовера. Этот двигатель также тихий и экономичный.
Подключаемый гибрид T8 развивает мощность 400 л.с. благодаря дополнительному электродвигателю мощностью 87 л. с. Естественно, он получает лучший расход бензина на 58 миль на галлон и 19 миль езды только на электричестве при полной зарядке.
Базовые модели T5 FWD расходуют 21 милю на галлон по городу, 29 миль на галлон, 24 комбинированных и на 1 милю меньше на галлон с полным приводом.Полный привод T6 расходует на 1 милю на галлон меньше.
XC90 может похвастаться пятью звездами в краш-тестах NHTSA и наградой Top Safety Pick от страховой индустрии IIHS с высшими баллами в каждом краш-тесте. Каждый XC90 поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, распознаванием дорожных знаков и предотвращением столкновений сзади..
Полный обзор
В 2019 году базовый полноприводный XC90 получает подогрев сидений и четырехзонный климат-контроль. Модели R-Design и Inscription получили новую стереосистему Harman Kardon, а система активной безопасности была обновлена.
Базовые переднеприводные модели T5 получают 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил в паре с плавно переключающейся 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен полный привод.
Полноприводная модель T6 оснащена нагнетателем для увеличения мощности до 316 лошадиных сил, что лучше соответствует весу этого трехрядного кроссовера.Этот двигатель также тихий и экономичный.
Подключаемый гибрид T8 развивает мощность 400 л.с. благодаря дополнительному электродвигателю мощностью 87 л.с. Естественно, он получает лучший расход бензина на 58 миль на галлон и 19 миль езды только на электричестве при полной зарядке.
Базовые модели T5 FWD расходуют 21 милю на галлон по городу, 29 миль на галлон, 24 комбинированных и на 1 милю меньше на галлон с полным приводом. Полный привод T6 расходует на 1 милю на галлон меньше.
XC90 может похвастаться пятью звездами в краш-тестах NHTSA и наградой Top Safety Pick от страховой индустрии IIHS с высшими баллами в каждом краш-тесте. Каждый XC90 поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, распознаванием дорожных знаков и предотвращением столкновений сзади..
Скрыть полный обзор
SUV Review: 2019 Volvo XC90 Надпись
Chadrumbum Trail
XC90 — это сияющий пример в замечательном обороте Volvo
2019 Volvo XC90 Фото из Peter Blakney / вождениеСодержание статьи
Если и были какие-то сомнения в том, что Volvo станет настоящим производителем роскошных автомобилей, то несколько мгновений в салоне этого топового XC90 Inscription 2019 года развеют это сомнение.Вы можете обрамить этот интерьер и повесить его в галерее. Мало что может сравниться с Rolls или Bentley по эту сторону, и хотя эти британские иконы немного устарели, этот шведский излучает современную скандинавскую этику, которая пронизана шикарным дизайном, очаровательным выбором материалов и одержимостью деталями. Этот конкретный салон с коричневой кожей и инкрустацией Linear Walnut Décor Inlays сам по себе в значительной степени оправдывает стартовую цену Inscription за 71 000 долларов. И, честно говоря, переход на черный цвет по умолчанию в XC90 — это ужасная трата времени.
Объявление 2
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Есть и другие признаки высококлассного появления Volvo. Высокая базовая цена Inscription не включает подогрев руля, мониторинг слепых зон или многие другие вспомогательные средства для водителя, хотя пакет Volvo City Safety для предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию. Так что, как и в случае с его немецкими аналогами, вы будете отмечать несколько опций, чтобы получить желаемый Volvo.Все часть игры, я думаю. Проверенная цена этого конкретного экземпляра составляет 83 500 долларов США без учета фрахта и налогов, что вполне соответствует ценам конкурентов.
Объявление 3
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Выпущенный в 2016 году, XC90 — это автомобиль эпохи возрождения Volvo — первый представитель совершенно новой линейки автомобилей, появившейся после того, как китайская компания Geely взяла на себя управление автомобилем. Все это буквально построено на новом шасси автопроизводителя SPA (Scalable Product Architecture) и модульной конструкции 2.0L четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель полноразмерного семиместного роскошного полноприводного внедорожника? Что ж, шведы всегда поступали по-своему, и хотя XC90 выглядит несколько традиционно, здесь есть много того, что марширует под собственную песню ABBA.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, крошечный для автомобиля такого размера, работает под давлением как с наддувом, так и с турбонаддувом, охватывая, таким образом, все диапазоны оборотов. Высокотехнологичные вещи. Этот двигатель мощностью 316 л.Подключенный к собственному восьмиступенчатому автомату Volvo, он делает похвальную работу по перемещению XC90 по дороге с удовольствием. Но есть несколько заминок: как и во всех двигателях малого объема, работающих с многоступенчатой трансмиссией, вы можете подождать несколько ударов, чтобы обороты и нужная передача нашли друг друга. И маленькая четверка не работает с плавностью или расслабленностью конкурирующих V6.
Объявление 4
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
В соответствии с традицией Volvo передние сиденья с мультирегулировкой и климат-контролем, обтянутые перфорированной кожей Nappa, превосходны. С надувными боковыми валиками, поясничной опорой и удлинителем подушки, как только вы найдете свое счастливое место, вам не захочется его покидать. Вишенкой на торте этой кабины является исключительная аудиосистема Bowers and Wilkins с 19 динамиками мощностью 1400 Вт (3750 долларов США), которая превращает XC90 в движущийся шведский концертный зал. Девятидюймовый центральный экран, похожий на iPad, теоретически устраняет необходимость в большинстве аппаратных кнопок. Это гладкая настройка с тремя основными экранами меню — проведите пальцем вправо или влево, чтобы вызвать дополнительные экраны.
-
Первая поездка: BMW X5 2019 г. предустановки или выполнять простые действия, такие как изменение температуры, скорости вращения вентилятора или настроек обогрева сидений.Слишком много отвлекающих ударов по экрану, и как только большая панель испачкана отпечатками пальцев, она буквально теряет свой блеск. По крайней мере, у нас есть ручка громкости. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а центральная нактоуз за рулевым колесом оснащена четким 12,3-дюймовым цифровым экраном с двумя виртуальными датчиками и исчерпывающей информацией для водителя.
Объявление 5
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В прошлом я критически относился к ездовым качествам XC90 (даже с опциональной четырехугольной пневматической подвеской за 2350 долларов США — обязательно), так как резкие удары нарушали то, что в остальном было бы довольно роскошной ездой.
Этот тестер был значительно спокойнее, и я приписываю это менее стильным 19-дюймовым колесам и зимней резине с более высоким профилем. Стандартными для Inscription являются 20-дюймовые ролики, хотя на листе сборки указано, что у этого тестера есть стильные 21-дюймовые сплавы (1000 долларов). Я также протестировал XC90 с 22-дюймовыми колесами — они выглядели чертовски сексуально, но в значительной степени испортили поездку.
XC90 — это не спортивный автомобиль, демонстрирующий несколько тугое рулевое управление и резкие движения кузова, но как круизер по шоссе он великолепен.В кабине не слышно шума ветра и дороги, и она движется прямо и точно. Легко прокрасться на территорию конфискации, поэтому следите за проекционным дисплеем, который является частью пакета Premium Plus за 3900 долларов. Последний также включает в себя 360-градусную камеру кинематографического уровня, адаптивный круиз Pilot Assist, компас в зеркале заднего вида, задние подголовники с электроприводом и держатель для сумок с продуктами.
Объявление 6
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сиденья третьего ряда Volvo достаточно удобны, они хорошо обиты и приподняты, обеспечивая заключенным — эээ, пассажирам — хороший обзор вперед. Доступ ограничен, но в пользу Volvo сиденья второго ряда выдвигаются вперед одним движением. Однако спинки сидений третьего ряда не имеют электропривода, поэтому для их вытягивания из люка требуется большая досягаемость. При сложенных сиденьях грузовой отсек этого Volvo просто огромен.
Как эстетический элемент Volvo XC90 Inscription — это триумф, привлекающий своих пассажиров высоким стилем и высоким уровнем комфорта.Вы никогда не перестанете чувствовать себя особенным, пилотируя этого шведа. Да, у него есть свои причуды, такие как менее чем шелковистый двигатель, далеко не идеальное качество езды и иногда сложный информационно-развлекательный интерфейс. Но что было бы с Volvo без нескольких странностей? Китайский владелец Geely мудро дал Volvo черный чек за то, что они делают, и то, что они сделали здесь с XC90, весьма примечательно.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.
Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Volvo XC90 2019 года Цены, обзор, изображения и характеристики
Версии T5 Volvo XC90 2019 года оснащены двигателем 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным для всех версий T5, но с опцией полного привода. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая плавно переключает передачи во всех сценариях.
Буксировочная способность всего 4000 фунтов довольно низкая для сегмента с этим базовым двигателем.
Что касается двигателя, то работа с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом против двигателей V6 в своем сегменте является пугающим ходом для Volvo, но ему удается хорошо разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.5 секунд. Эти тайминги приличные для внедорожника такого размера, но не такие впечатляющие для своего сегмента. Версия T6, с другой стороны, поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 310 лошадиных сил, который предлагает больше мощности и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, что довольно быстро для такого автомобиля.
Модели
Вольво ХС90 2019
Ауди Q7 2019
Мерседес Бенц ГЛЕ 400 2019
БМВ Х5 2019
Рекомендуемая производителем розничная цена
48 695 долларов США
$54 545
$56 695
61 695 долл.
США
Двигатель
2.0 л, рядный 4 с турбонаддувом
2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
3,0 л, V6 с турбонаддувом
3,0 л, V6 с турбонаддувом
Трансмиссия
ПЕРЕДНИЙ
полный привод
полный привод
полный привод
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
9-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
Мощность
250 л.с. при 5500 об/мин
248 л.с. при 5000 об/мин
329 л.с. при 5250 об/мин
335 л.
с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
258 фунто-футов при 1500 об/мин
273 фунто-фута при 1600 об/мин
354 фунт-фут при 1600 об/мин
330 фунто-футов при 1500 об/мин
0-60 миль в час (сек)
7.5
7,0
5,9
4,9
Четверть мили (сек)
15,8
15,3
нет данных
13.7
Максимальная скорость (миль/ч)
130
нет данных
149
130
Тяговое усилие (фунты)
4000
7 700
7 200
6 603
Двигатель Volvo XC90 с турбонаддувом уступает конкурентам, поскольку они быстрее и могут буксировать намного больше, чем 5000 фунтов максимальной номинальной тяговой способности для XC90 2019 года.
BMW X5 — самый дорогой вариант здесь, но он имеет лучшее в своем классе ускорение без особых компромиссов с точки зрения буксировки. Audi Q7, с другой стороны, имеет лучшую буксировочную способность, но немного медленнее с точки зрения ускорения.
XC90 может быть трехрядным внедорожником, но как только вы садитесь за руль и толкаете его по дороге, он ведет себя как легковой автомобиль. Рулевое колесо кажется легким, что позволяет XC90 довольно хорошо управляться на быстрых поворотах или в пробках.Поднимите его на более высокие скорости, и рулевое колесо внезапно адаптируется и по-прежнему работает превосходно, и оно хорошо справляется с поворотами, особенно если вы выберете дополнительную систему пневматической подвески Volvo.
То же самое можно сказать и о системе подвески, которая легко скользит по небольшим и средним неровностям и настраивается в соответствии с различными режимами вождения.
Однако не стоит ожидать серьезного бездорожья. Будучи полноразмерным внедорожником, вы также можете почувствовать некоторый крен кузова, хотя он незначителен.Однако на ровных дорогах XC90 ведет себя исключительно хорошо.
Volvo XC90 весит 4771 фунт, что очень тяжело, но опять же, это трехрядный полностью загруженный внедорожник, так что это ожидаемо. Но надо сказать, что эффективность торможения довольно впечатляющая благодаря 13,2-дюймовым передним и 12,1-дюймовым задним дисковым тормозам, которые полностью вентилируются. Тормозная система сочетается с различными вспомогательными средствами, что обеспечивает эффективное управление. что приводит к тому, что XC90 останавливается со скорости 60-0 миль в час на расстоянии 122 фута.Это средний показатель для сегмента, но адаптивное торможение приводит к плавной остановке, что означает отсутствие пикирования носом.
Модели
Вольво ХС90 2019
Ауди Q7 2019
Мерседес Бенц ГЛЕ 400 2019
БМВ Х5 2019
Тормозные роторы: передние (внутри)
13.
2
14,8
13
нет данных
Тормозные роторы: задние (внутри)
12.1
13,8
12,8
нет данных
Собственная масса (фунты)
4 771
4 729
4 751
4 813
60-0 (футов)
122
124
118
119
Опять же, эффективной тормозной системы Volvo XC90 кажется достаточно, но по сравнению с его конкурентами размер тормоза кажется немного меньше, что заставляет его двигаться немного дальше в сценарии панического торможения со скоростью 60-0 миль в час.Mercedes лидирует здесь с самым коротким тормозным путем, в то время как у X5 он всего на фут больше.