Volkswagen tiguan 2019 r line в россии – Спецверсия кроссовера Volkswagen Black R-Line 2019 года

Спецверсия кроссовера Volkswagen Black R-Line 2019 года

Tiguan R-Line в классическом исполнении не имеет черных вставок, поэтому народный бренд решился исправить эту ситуацию. Есть информация, что Фольксваген изначально задумывал выпустить модификацию с учетом отсутствия набора черных декоративных элементов в предыдущих версиях. Причем окрас коснулся боковых зеркал, молдингов, воздухозаборников и спойлера. Колесные арки приобрели пластиковую защиту в духе кроссов последних лет.

Весьма спорным решением для автомобиля такого класса стали тонированные легкосплавные диски. 19-е Sebring выглядят просто великолепно, но наверняка за пределами города вся прелесть окраса и покрытия быстро растеряется. Пакет-облик «Black Style» предлагается паркетникам комплектации Comfort и Highline, исполненным в белом, сером и конечно черным цветам.


Салон особого Фольксваген Тигуана получил виртуальную «приборку» с усеченным рулем. Такое решение марка не решилась объяснять, да и приборная панель не претерпела существенных изменений. Сиденья обиваются исключительно кожей и получают фирменную надпись бренда. Медали оснащаются металлическими накладками с целью придать аристократичности и подчеркнуть ограниченность серии.

Моторный отсек VW Black R-Line размещает внутри уже привычный 2.0 TDI со 150 немецкими лошадиными силами. Работает силовая установка в сочетании с трансмиссией DSG7 и конечно никто не отменяется систему 4MOTION. Пожелания клиентов на покупку авто уже принимаются салонами официальных дилеров в салоне. Пакет «Black Style» для VW Tiguan обойдется потенциальному покупателю в 3,365 тысячи евро.

carsuv.ru

«Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор — Авторевю

Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!

Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.

Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.

Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.

Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.

autoreview.ru

Volkswagen Tiguan 2019 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Фольксваген Тигуан

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Volkswagen Tiguan R-Line | DRIVE2

Поездив какое-то время на американце, решил что пора вернуться к нормальным машинам, собранным для людей и езды. Выбор себе ограничил между Tiguan и Highlander (ибо Land Cruiser 200 в Канаде не продается, тем более дизельный), ну еще пошел посидел в новом Challenger GT ибо у них наконец появился полный привод, ну и масл кар — мечта детства, и я теперь на континенте, где они стоят как жигули в хорошей комплектации. Dodge отпал сразу, ибо машина все-таки бесполезная (хотя к 40ка я себе все-таки пообещал прикупить Challenger 71го), багажника практически нетю К тому же диллер сказал, что никакой гарантии на ржавчину у них нет. Покатавшись в Highlander Limited, том, что с адмиральскими сиденьями сзади, подумал, что сборка довольно плохая, в местах виден клей, материалы отделки вызывали желать лучшего, единственный 3х литровый двигатель довольно много ест, машину довольно сильно раскачивает из-за высоко расположенного центра тяжести, ну и самое главное — предложили очень плохие условия трейд ин.

Вернулся в фольксваген и заказал новый Highline + R-Line package. Первая машина в моей жизни, которую я взял новой из салона. После ржавого американского ведра болтами — чувствуется, что для машины никакой маневр не проблема. Рулится как мини пежошка, тормозит, если нажать на педаль тормоза и тд. Удивил расход бензинового двигателя, в среднем 8,2 в смешанном цикле. В городе бывает и поменьше, благодаря системе старт-стоп. Довольно непривычна система удержания в полосе, которая сама крутит руль, пока как-то не доверяю ей, но в паре с адаптивным круизом потестил, получил массу удовольствия езды на полном автопилоте… Навигатор на панели приборов! наконец-то (21 век как-никак!), очень крутая штука, но, к сожалению нет возможности перекинуть туда нормальные навигаторы, вроде Waze или хотябы гугла, чтобы показывали пробки и копов.

Есть пара довольно неприятных моментов, как маленькие зеркала, непоказывающие слепые зоны, бессмысленный дистанционный запус с мксимальной дистанцией 10м и прочее, но в основном эмоции только положительные.

Не понравился сам диллер, пытался наколоть на 600 баксов 3 раза в разных местах (это тольно то, что я заметил), например за тонировку, которая как оказалась шла бесплатная с завода.

Полгода на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan R-Line | DRIVE2

Пришло время менять машину в далеком 2015 и тут подвернулся только что представленный Тигуан на Франкфуртском авто-салоне.
Сразу захотелось его иметь и потянулись долгие дни ожидания, заказа и ожидания доставки.

Конфигурацию собирал сам, несколько раз дополнял и в конце концов получился Highline R-Line TIGUAN AD1 TDI с допами.

За последний месяц машина пробежала около 4000 км.
За это время привык к посадке и управлению, но к габаритам пока еще нет.
Машина шире, больше как снаружи, так и внутри по сравнению с предыдущим Гольф 5.

К ассистентам особых претензий пока нет. Работают более мение без ошибок, но бывает с помарками, поэтому иногда надо предугадывать их возможное поведение и предпринимать какие либо действия.
Особенно это касается адаптивного круиза, который иногда ведет себя нервно, если замечает сигнал тормоза впереди идущего авто.

Но все равно очень радует адаптивный круиз и в дальних поездках сильно выручает.
На трассе пользоваться педалью газа при его работе вообще нет необходимости.
При помощи кнопок на руле можно изменять скорость сразу на 10 км в час одним нажатием. Так же есть возможность изменять скорость по 1 км в час.

Ассистент смены полосы работает прекрасно, очень похоже, что определяется скорость машины в соседней полосе, т.к. даже на глаз заметно, что включается индикация при разном расстоянии в зависимости от разности скоростей машин.

Шумоизоляция по сравнению с предыдущим авто тоже очень сильно лучше.
Не знаю, но никаких лишних шумов через арки не замечаю, аэродинамические шумы на высоких скоростях не напрягают.
Разок на круизе выставил 210 км в час и машина разогналась.

Клима в машине очень понравилась. Алгоритм работы хорошо продвинулся и при долгих поездках комфортная температура 22,5-23 градуса.
На моей старой машине вполне возможно эффективность климы от времени сильно снизилась, но разница в комфортных температурах заметная и составляет порядка 3 градусов.

Так же, была приятная неожиданность, что машина знает на какой передаче двигается даже с механической КПП и постоянно подсказывает переключиться на повышенную передачу, правда иногда это напрягает.

Так что пока машина радует, есть некоторые вопросы, которые будут выясняться по мере эксплуатации.

Само собой с машиной будут проводиться какие нибудь манипуляции с кодировками, адаптациями и усовершествованиями.
Без этого никак.

На сегодня сделано следующее

Установка сетки в передний бампер:
www.drive2.ru/b/478778491098103832/
Доработка подлокотника:
www.drive2.ru/b/478918129074831944/
Чип-тюнинг:
www.drive2.ru/b/478931872970179508/

www.drive2.com

tiguan r line 2019

tiguan r line 2019 .


Нажми для просмотра
VK: ВНИМАНИЕ!!! Все кто оставляет комментари и под этим видео хочу вам сразу сообщить.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сравнитель ный Тест-драйв Tiguan : В данном видео показан разгон от 0-100,0-150 км/ч.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Com uma pegada bem mais esportiva tanto no design como no motor, a nova Tiguan é o carro! Testei a versão topo de linha, a R …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Hello and Welcome to Lans In today’s video, we’ll take an up close and in depth look at the 2019 Volkswagen Tiguan R-Line This …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
A look at the different features and technology available on the Volkswagen Tiguan R Line. For more information on the Tiguan R …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Hello and Welcome to Lans! In today’s video, we’ll take an up close and in depth look at the 2019 Volkswagen Tiguan Black Style …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Tiguan AllSpace 2019 chega a segunda geração totalmente renovado, em 3 versões de acabamento, com opção de 5 ou 7 lugares. A …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
This is the 2018 Volkswagen Tiguan R-Line! In this video we are going to find out if the new Tiguan can live up to it’s …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Авторемонт ный консьерж в Москве : Промокод на 50% скидку на вызов консьержа: Бородатая Езда …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Друзья, сегодня у нас на обзоре Volkswagen Tiguan Sportline 2019 модельного года. И это будет, разумеется , честный …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Nuevamente estuvimos tras el volante de VW Tiguan pero ahora en su versión R-Line y modelo 2019. ¡No te confundas! R-Line …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Volkswagen Tiguan R-Line Suspensão: Molas Esportivas Macaulay Rodas: Niche Modelo: Mizano Aro 22″ Conheça mais a BB …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Já imaginou um Golf GTI com sete lugares? É mais ou menos o que a Volkswagen fez com o Tiguan. Os engenheiros colocaram …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Hello and Welcome to Lans In today’s video, we’ll take an up close and in depth look at the 2019 Volkswagen Tiguan R-Line This …
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Volkswagen T-Roc и семиместный Tiguan обзавелись версиями R-Line — Авторевю

С выпуском компактного кроссовера T-Roc, о котором мы уже рассказывали подробно, Volkswagen открыл себе дорогу в очень жирный и быстрорастущий сегмент рынка. В прошлом году в Европе продали почти полтора миллиона небольших паркетников — на 14% больше, чем годом ранее. Для сравнения: самый крупный европейский сегмент легковушек класса B+ (2,72 млн машин в 2016 году) увеличился лишь на 3%.

Мы уже привыкли, что в компактных паркетниках ценится возможность индивидуализации, поэтому T-Roc стал первым фольксвагеновским кроссовером с двухцветной окраской и сразу был представлен в исполнениях Style и Sport, которые отличаются внешними акцентами и некоторыми деталями в интерьере. А во Франкфурте дебютировал T-Roc R-Line со спортивным стайлингом.

Полный пакет R-Line включает традиционный набор отличий от стандартной версии. Снаружи — агрессивные бамперы в цвет кузова, решетка радиатора с крупными ячейками, затемненные задние фонари, 18- или 19-дюймовые колеса, а также окрашенные дверные молдинги. Внутри — черный потолок, спортивный руль, особая отделка сидений и подлокотников, прострочка, а также металлические накладки на педалях.

В Европе уже начали принимать заказы на T-Roc, однако официальный запуск модели состоится в ноябре, тогда же объявят и цены. Напомним, ранее было анонсировано, что за базовый Volkswagen T-Roc попросят примерно 20 тысяч евро. На выбор предложат три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 115 до 190 л.с. Коробки передач — «механика» или «робот» DSG, привод — передний или полный.

Volkswagen Tiguan Allspace R-Line

А еще во Франкфурте без лишнего шума показали «оспортивленный» Volkswagen Tiguan Allspace c похожим пакетом R-Line. Удлиненный семиместный паркетник щеголяет тем же набором отличий, что и стандартный Tiguan: бамперы, колеса, отделка интерьера. Сам по себе Allspace уже вышел на европейский рынок, цены начинаются с 30 тысяч евро против 26,6 тысячи за короткий Tiguan, а версия R-Line появится в продаже до конца года.

autoreview.ru