Volkswagen tiguan 2019 r line в россии – Спецверсия кроссовера Volkswagen Black R-Line 2019 года
Спецверсия кроссовера Volkswagen Black R-Line 2019 года
Tiguan R-Line в классическом исполнении не имеет черных вставок, поэтому народный бренд решился исправить эту ситуацию. Есть информация, что Фольксваген изначально задумывал выпустить модификацию с учетом отсутствия набора черных декоративных элементов в предыдущих версиях. Причем окрас коснулся боковых зеркал, молдингов, воздухозаборников и спойлера. Колесные арки приобрели пластиковую защиту в духе кроссов последних лет.
Весьма спорным решением для автомобиля такого класса стали тонированные легкосплавные диски. 19-е Sebring выглядят просто великолепно, но наверняка за пределами города вся прелесть окраса и покрытия быстро растеряется. Пакет-облик «Black Style» предлагается паркетникам комплектации Comfort и Highline, исполненным в белом, сером и конечно черным цветам.
Салон особого Фольксваген Тигуана получил виртуальную «приборку» с усеченным рулем. Такое решение марка не решилась объяснять, да и приборная панель не претерпела существенных изменений. Сиденья обиваются исключительно кожей и получают фирменную надпись бренда. Медали оснащаются металлическими накладками с целью придать аристократичности и подчеркнуть ограниченность серии.
Моторный отсек VW Black R-Line размещает внутри уже привычный 2.0 TDI со 150 немецкими лошадиными силами. Работает силовая установка в сочетании с трансмиссией DSG7 и конечно никто не отменяется систему 4MOTION. Пожелания клиентов на покупку авто уже принимаются салонами официальных дилеров в салоне. Пакет «Black Style» для VW Tiguan обойдется потенциальному покупателю в 3,365 тысячи евро.
carsuv.ru
«Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор — Авторевю
Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!
Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.
Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.
Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.
autoreview.ru
Volkswagen Tiguan 2019 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Фольксваген Тигуан
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Volkswagen Tiguan R-Line | DRIVE2
Поездив какое-то время на американце, решил что пора вернуться к нормальным машинам, собранным для людей и езды. Выбор себе ограничил между Tiguan и Highlander (ибо Land Cruiser 200 в Канаде не продается, тем более дизельный), ну еще пошел посидел в новом Challenger GT ибо у них наконец появился полный привод, ну и масл кар — мечта детства, и я теперь на континенте, где они стоят как жигули в хорошей комплектации. Dodge отпал сразу, ибо машина все-таки бесполезная (хотя к 40ка я себе все-таки пообещал прикупить Challenger 71го), багажника практически нетю К тому же диллер сказал, что никакой гарантии на ржавчину у них нет. Покатавшись в Highlander Limited, том, что с адмиральскими сиденьями сзади, подумал, что сборка довольно плохая, в местах виден клей, материалы отделки вызывали желать лучшего, единственный 3х литровый двигатель довольно много ест, машину довольно сильно раскачивает из-за высоко расположенного центра тяжести, ну и самое главное — предложили очень плохие условия трейд ин.
Вернулся в фольксваген и заказал новый Highline + R-Line package. Первая машина в моей жизни, которую я взял новой из салона. После ржавого американского ведра болтами — чувствуется, что для машины никакой маневр не проблема. Рулится как мини пежошка, тормозит, если нажать на педаль тормоза и тд. Удивил расход бензинового двигателя, в среднем 8,2 в смешанном цикле. В городе бывает и поменьше, благодаря системе старт-стоп. Довольно непривычна система удержания в полосе, которая сама крутит руль, пока как-то не доверяю ей, но в паре с адаптивным круизом потестил, получил массу удовольствия езды на полном автопилоте… Навигатор на панели приборов! наконец-то (21 век как-никак!), очень крутая штука, но, к сожалению нет возможности перекинуть туда нормальные навигаторы, вроде Waze или хотябы гугла, чтобы показывали пробки и копов.
Есть пара довольно неприятных моментов, как маленькие зеркала, непоказывающие слепые зоны, бессмысленный дистанционный запус с мксимальной дистанцией 10м и прочее, но в основном эмоции только положительные.
Не понравился сам диллер, пытался наколоть на 600 баксов 3 раза в разных местах (это тольно то, что я заметил), например за тонировку, которая как оказалась шла бесплатная с завода.
Полгода на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
www.drive2.ru
Volkswagen Tiguan R-Line | DRIVE2
Пришло время менять машину в далеком 2015 и тут подвернулся только что представленный Тигуан на Франкфуртском авто-салоне.
Сразу захотелось его иметь и потянулись долгие дни ожидания, заказа и ожидания доставки.
Конфигурацию собирал сам, несколько раз дополнял и в конце концов получился Highline R-Line TIGUAN AD1 TDI с допами.
За последний месяц машина пробежала около 4000 км.
За это время привык к посадке и управлению, но к габаритам пока еще нет.
Машина шире, больше как снаружи, так и внутри по сравнению с предыдущим Гольф 5.
К ассистентам особых претензий пока нет. Работают более мение без ошибок, но бывает с помарками, поэтому иногда надо предугадывать их возможное поведение и предпринимать какие либо действия.
Особенно это касается адаптивного круиза, который иногда ведет себя нервно, если замечает сигнал тормоза впереди идущего авто.
Но все равно очень радует адаптивный круиз и в дальних поездках сильно выручает.
На трассе пользоваться педалью газа при его работе вообще нет необходимости.
При помощи кнопок на руле можно изменять скорость сразу на 10 км в час одним нажатием. Так же есть возможность изменять скорость по 1 км в час.
Ассистент смены полосы работает прекрасно, очень похоже, что определяется скорость машины в соседней полосе, т.к. даже на глаз заметно, что включается индикация при разном расстоянии в зависимости от разности скоростей машин.
Шумоизоляция по сравнению с предыдущим авто тоже очень сильно лучше.
Не знаю, но никаких лишних шумов через арки не замечаю, аэродинамические шумы на высоких скоростях не напрягают.
Разок на круизе выставил 210 км в час и машина разогналась.
Клима в машине очень понравилась. Алгоритм работы хорошо продвинулся и при долгих поездках комфортная температура 22,5-23 градуса.
На моей старой машине вполне возможно эффективность климы от времени сильно снизилась, но разница в комфортных температурах заметная и составляет порядка 3 градусов.
Так же, была приятная неожиданность, что машина знает на какой передаче двигается даже с механической КПП и постоянно подсказывает переключиться на повышенную передачу, правда иногда это напрягает.
Так что пока машина радует, есть некоторые вопросы, которые будут выясняться по мере эксплуатации.
Без этого никак.
На сегодня сделано следующее
Установка сетки в передний бампер:
www.drive2.ru/b/478778491098103832/
Доработка подлокотника:
www.drive2.ru/b/478918129074831944/
Чип-тюнинг:
www.drive2.ru/b/478931872970179508/
www.drive2.com
|
funer.ru
Volkswagen T-Roc и семиместный Tiguan обзавелись версиями R-Line — Авторевю
С выпуском компактного кроссовера T-Roc, о котором мы уже рассказывали подробно, Volkswagen открыл себе дорогу в очень жирный и быстрорастущий сегмент рынка. В прошлом году в Европе продали почти полтора миллиона небольших паркетников — на 14% больше, чем годом ранее. Для сравнения: самый крупный европейский сегмент легковушек класса B+ (2,72 млн машин в 2016 году) увеличился лишь на 3%.
Мы уже привыкли, что в компактных паркетниках ценится возможность индивидуализации, поэтому T-Roc стал первым фольксвагеновским кроссовером с двухцветной окраской и сразу был представлен в исполнениях Style и Sport, которые отличаются внешними акцентами и некоторыми деталями в интерьере. А во Франкфурте дебютировал T-Roc R-Line со спортивным стайлингом.
Полный пакет R-Line включает традиционный набор отличий от стандартной версии. Снаружи — агрессивные бамперы в цвет кузова, решетка радиатора с крупными ячейками, затемненные задние фонари, 18- или 19-дюймовые колеса, а также окрашенные дверные молдинги. Внутри — черный потолок, спортивный руль, особая отделка сидений и подлокотников, прострочка, а также металлические накладки на педалях.
В Европе уже начали принимать заказы на T-Roc, однако официальный запуск модели состоится в ноябре, тогда же объявят и цены. Напомним, ранее было анонсировано, что за базовый Volkswagen T-Roc попросят примерно 20 тысяч евро. На выбор предложат три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 115 до 190 л.с. Коробки передач — «механика» или «робот» DSG, привод — передний или полный.
Volkswagen Tiguan Allspace R-Line
А еще во Франкфурте без лишнего шума показали «оспортивленный» Volkswagen Tiguan Allspace c похожим пакетом R-Line. Удлиненный семиместный паркетник щеголяет тем же набором отличий, что и стандартный Tiguan: бамперы, колеса, отделка интерьера. Сам по себе Allspace уже вышел на европейский рынок, цены начинаются с 30 тысяч евро против 26,6 тысячи за короткий Tiguan, а версия R-Line появится в продаже до конца года.
autoreview.ru