Volkswagen golf mk2: . Volkswagen Golf Mk2 (Typ19) 1987.

Volkswagen Golf Mk2 — это… Что такое Volkswagen Golf Mk2?

Volkswagen Golf 5 (Typ 19E)

Volkswagen Golf 5 (Typ 19E) на викискладе

Общие данные

КПП: 3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая

Характеристики

Размеры

Длина: 3985 мм
/версии GL и G60 4040 мм
Высота: 1415 мм
версии GTi 1405

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Golf I

Преемник
VW Golf III

Другое

Масса: от 837 до 1052 кг (от комплектации)
Объём бака: 55 литров

Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков.

С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.

Технические характеристики

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex (англ.), но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно. С 1984 г. выпускаются дизельные модификации Golf с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью от 54 до 80 л.

с., отличающиеся великолепной топливной экономичностью.

Хотя кузова автомобилей и не оцинковывались, до сих пор часто встречаются экземпляры практически не поврежденные коррозией.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей).

Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf.

Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Редкие модели VW Golf II:

Модель Количество
Limited 71
Dynamite 150
Edition Blue 1. 749
Jubilé 3.500
Rallye 5.000
Fire and Ice ~7.000
Edition One ~11.000

Golf Country:

Модель Количество
Country GTI 50
Country Allround 160
Country — Chrompaket 558
Country 6.697

Варианты двигателей Golf II

Бензиновые

  • 1,3л, 8V, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G,HK)
  • 1,3л, 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8V, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
  • 1,6л, 8V, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
  • 1,8л, 8V, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
  • 1,8л, 8V, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB RP)
  • 1,8л, 8V, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
  • 1,8л, 8V, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
  • 1,8л, 8V, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8V, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB EV, PB)
  • 1,8л, 16V, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
  • 1,8л, 16V, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
  • 1,8л, 8V G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
  • 1,8л, 16V G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
  • 2,0л, 16V, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Дизельные

  • 1,6л, 8V, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
  • 1,6л, 8V, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8V, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB)

Фотографии

VW Golf Country (вид спереди)

VW Golf Country (вид сзади)(

VW Golf Fire and Ice (вид спереди)

VW Golf Fire and Ice (вид сзади)

Обычный Golf с широкими бамперами и широкими молдингами

Комбинация приборов VW Golf II

Интересные факты

  • Американцы привыкли называть VW Golf — Rabbit’ом, поэтому концерн Volkswagen стал производить эту модель под названием VW Rabbit.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Volkswagen Golf mk2 — SPEEEEEED — Lowdaily

12 лет назад, когда происходило мое знакомство с автокультурой в широком смысле этого слова, почти каждый 5-ый тюнинг проект был связан либо с ВАЗом, либо с VAGом. Большая часть stance проектов представляла из себя одну и ту же машину на разный лад, причем чаще всего с дисками BBS и тогда ещё просто отпиленными пружинами. Несколько лет я даже мечтал об обладании этим автомобилем, но не срослось — тогда не хватило денег, сейчас слишком высокие требования. Но каждый раз глядя на этот угловатый кузов, я невольно начинаю ностальгировать. Поэтому прошу простить мне некоторые лирические отступления. Всё это и есть часть нашей automotive-культуры, не так ли? Дамы и господа, Golf mk 2 сегодня на Lowdaily!

Сергей, владелец этого проекта, проживает в городе Бобруйск республики Беларусь. Для самых молодых наших подписчиков поясню, что когда-то через российско-белорусскую границу в РФ попадали одни из самых “живых” машин, и продолжалось это буквально до начала 10-х годов, когда приняли новые законы о процедуре таможни транспортных средств. Поэтому удивляться довольно хорошему состоянию “носка” не приходится: там они жили довольно вольготно, а Сергей — заботливый владелец.

Этот автомобиль появился у него 6 лет назад и стал его первым. Путь к стенсу оказался проложен не через интернет, а через фестиваль граффити в Польше. В одном из дворов Сергей увидел похожий автомобиль с хорошим занижением и дисками. Гольф запомнился и запал в сердце. Накопив за несколько лет сумму, достаточную для покупки, встал вопрос поиска подходящего варианта. По какой-то причине наш герой хотел 5-ти дверную версию, но его знакомый как раз продавал 3-х дверную. Выбор, о котором он вряд ли пожалел, все-таки состоялся и машина сменила хозяина, пусть и с меньшим количеством технических отверстий, чем требовалось.

После покупки начался нелегкий путь “тюнера” тех лет: автомобиль был залеплен в стикербомбинг, тормозные суппорта были покрашены в ядреные цвета термостойких баллончиков. Но постепенно, по мере углубления в дебри тюнинга, эти “колхозные” элементы начали с автомобиля исчезать.

Первым серьезным шагом стал полный окрас автомобиля в 2015-2016 годах. Помимо изначальной сложности процесса — почему-то на “делах малярных” рушился не один проект — Сергей взялся сам разобрать и собрать машину. Это потребовало времени, но зато дало бесценный опыт и понимание многих узлов и агрегатов транспорта.



Golf 2 принадлежит к тому поколению Volkswagen, когда у одного и того же автомобиля могло быть 10 различных двигателей, но всех их объединяло одно: по современным меркам даже версия GTi не кажется чрезмерно мощной. Для круиза на низком автомобиле мотор не так важен, но если хочется того, что Джереми Кларксон называет “SPEEEEEEEED”… В 2018 году было принято решение установить двигатель от Audi A4 b5 Quattro версии рынка США AWM на 170 лс. Дополнительно блок ЭБУ был прошит на 200+ лс от AGP Motorsport. Однако просто так внедрить довольно свежий мотор в довольно старый кузов не вышло, и самой низкой точкой машины стал поддон масляного картера. В этот момент изначально низкий стенс-проект переквалифицировался в чуть более высокий race-проект. Винты TA-Technix были впервые откручены вверх (конечно, не слишком сильно) и узенькая 165мм резина уступила место вполне традиционному размеру для быстрых хетчбеков тех лет — 195мм.

Диски — реплика BBS RS2 в размере R15 8J спереди и 9J сзади с резиной 195/45. В данном случае диски оказались довольно качественными и, как мы видим, вполне себе живут полной жизнью. Сперва колеса немного терялись на фоне машины, но дело исправили наклейки на резину — популярный нынче тренд. Кроме того, владелец с другом продумал дизайн винила в духе GTi-версий. Volkswagen любил выпускать какие-нибудь лимитированные версии автомобилей с необычным винилом, и творение ребят вполне похоже на какой-то очередной заводской изыск. Только очень гармоничный. Вишенкой на торте внешнего вида стал вызывающий спойлер VOOMERAN, и это тот случай, когда большая “лавка” пришлась к месту.

За годы в автомобиле осталось совсем мало заводского: некоторые элементы салона и кузов, который тоже давно лишился заводской краски. Целью проекта было и остается обладать автомобилем, вырывающимся из толп похожих друг на друга проектов на базе mk.2. Сергей полностью доволен результатом, но всегда имеет планы на дальнейшее развитие. Сейчас это вновь окрасить кузов и перешить салон.

По мнению героя нашего материала, культура СНГ развивается очень быстро и с каждым годом появляется все больше достойных мировых проектов. При этом стенс, в отличие от спортивных дисциплин, зачастую не требует колоссальных финансовых затрат. Но делать проект при этом следует не следуя за модой, а по велению своего собственного вкуса.

Этот проект олицетворяет собой некий ответ шаблонам, столь популярным несколько лет назад на наших фестивалях. Сочетание относительно современного двигателя и форм, уже ставших настоящим янгтаймером — это будущее культуры. Любители классики и каноничных моторов найдутся всегда, но истоки культуры всегда лежат в желании сделать идеальный автомобиль. И пусть идеальный не всегда соответствует историческому — так даже интереснее.

Пожелаем Сергею и дальше находить новые идеи для своего проекта. Тем более, первая машина — всегда особенная. До новых встреч, друзья!



Над статьей работали:

Owner: Koerwfm
Photographer: Denis Samsonov Dashxdash
Editor: Соколкин Олег

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Volkswagen Golf (Mk2) – BODYBEAT

Осталось “дело за малым”, нужно было найти человека, который готов вложить немалые средства и силы в подготовку автомобиля и последующую его доделку. А как мы знаем, большинство Мк2 в России — это просто дешевая иномарка, владельцы которых в основном приобретают их как недорогой аналог отечественных автомобилей, и как правило не особо-то и ухаживают за ними. На российской стенс-сцене есть несколько неплохих экземпляров и решено было связаться с одним из таких. Им стал Гольф серого цвета, одного из участников банды Makelower.

На дворе был февраль, оплатив обвес, дожидаясь его изготовления и доставки, мы попутно обсуждали, что нужно еще сделать с автомобилем. На тот момент Гольф достаточно долгое время стоял на улице и не эксплуатировался, что не могло пройти незаметно для старого автомобиля. При детальном осмотре состояния Гольфа, было принято решение о полной покраске и частичной переварке кузова.

Плюсом, как у любого Ваговода, давно владеющего старым Фольксвагеном в гараже пылились, добытые на просторах интернета, дополнительные ништяки для установки на автомобиль. Среди них были оригинальный болтовой каркас OMP 90-ых годов и широкие кресла Рекаро тех же лет, американский батон (он же подушка для защиты колен), полный комплект черного потолка под люк с козырьками и всем пластиком, и другая аутентичная мелочёвка. В конце концов было решено переделывать автомобиль целиком. При разборе салона и подготовке кузова, стало понятно, что мы возможно успеем к Вагбургу только на следующий год, но и этого не произошло.

Гольф заехал в сервис в апреле 2017 года и спустя полтора года покинул его ворота. Что же было сделано за это время? Переварен кузов с полной покраской, как снаружи, так и внутри, даже был на свидании со стапелем несколько дней. Был модернизирован и установлен каркас безопасности (с учетом американского батона). Главным условием при установке было то, чтобы каркас стоял правильно и выполнял свою основную функцию — придача жёсткости кузову. Иначе смысла в его установке не было. Новая обшивка потолка, карты дверей и сиденья. Но самое главное, был установлен и подогнан долгожданный обвес от Voomeran.

Volkswagen Golf — Mk2 Market

ПРОДАЕТСЯ

04 апр. 2022 г. Закончится через 6 дней

13 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. 4 дня назад

42 560 долларов США

ПРОДАНО

24 марта 2022 г. 5 дней назад

5200 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 6 дней назад

8300 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 марта 2022 г. 7 дней назад

1600 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 марта 2022 г. 7 дней назад

НЕ ПРОДАН

11 марта 2022 г. 18 дней назад

23000 долларов

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 26 дней назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

18 января 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

04 января 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

23 декабря 2021 г. 3 месяца назад

3000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

17 декабря 2021 г. 3 месяца назад

37 900 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 дек. 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

24 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

6300 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

15 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

5300 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

03 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

8 100 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

21 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

6600 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

08 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

25 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

25 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

7200 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

15 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

15 251 фунт стерлингов

ПРОДАНО

12 августа 2021 г. 7 месяцев назад

VW Golf Countdown: 1983-1991 Mk2 стал эволюцией легенды

Если оригинальный Golf стал автомобилем, который начал революцию в Volkswagen, то его преемник, Mk2, усовершенствовал рецепт.

Также известный как Typ 19E, он был построен на платформе VW Group A2, которая используется совместно с Corrado, Jetta второго поколения и Seat Toledo первого поколения. Немецкий автопроизводитель представил компактный хэтчбек на автосалоне во Франкфурте в 1983 году.

Golf Mk2 поступил в производство в том же году и собирался в Вольфсбурге первоначально и в Цвиккау с 1991 года. Различные версии автомобиля также собирались в Бельгии, Австрии, бывшей Югославии, Южной Африке, Мексике и США (Rabbit ).

Читайте также: VW Golf Countdown: 1974-1983 Mk1 установил золотой стандарт для компактных хэтчбеков

По сравнению со своим предшественником, второе поколение Golf имело большую площадь основания и улучшенную аэродинамику, а также некоторые современные технологии, такие как каталитический нейтрализатор, антиблокировочная система тормозов (ABS) и гидроусилитель руля.

Через два года после своего появления, в 1986 году, Golf GTI стал первым автомобилем Golf с четырехклапанным бензиновым двигателем. 1,8-литровый агрегат изначально выдавал 110 л.с., а благодаря дальнейшим доработкам мощность увеличилась до 127 л.с.

Те, кто хотел больше мощности для своих горячих хэтчбеков, должны были обратиться к тюнинговым компаниям, но в 1988 году Volkswagen выступил и выпустил Rallye Golf G60 с 1,8-литровым двигателем, оснащенным нагнетателем G-Lader, который поднял мощность до 158. л.с.

Остальная часть модельного ряда Golf Mk2 предлагалась с различными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от менее 50 л.с. в паре с 4-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод впервые стал доступен в Golf в 1990 году, когда был запущен Golf Country. Поднятый хэтчбек имел больший ход подвески, переднюю балку и защитную пластину, а также запасное колесо, установленное на задней двери. Он был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и стал популярным в альпийских регионах Центральной Европы.

Когда Volkswagen прекратил производство Mk2 в Западной Европе в 1991 году, чтобы заменить его новым поколением 6.Было выпущено 3 миллиона экземпляров.

Хронология VW Golf Mk II

1983: Дебют второго поколения Golf
1984: Первый Golf с каталитическим нейтрализатором
Дебют второго поколения Golf GTI
1985: 7 000 000-й Golf в марте с первым Golf (TI
94846: четырехклапанный бензиновый двигатель
First Golf syncro с вискомуфтой (полный привод)
Golf syncro как первый Golf с ABS с августа
1987: ABS доступна для всех моделей GT и GTI
Каталитический нейтрализатор также доступен для двигателей меньшего размера
Рестайлинг
Golf GT syncro становится первой моделью с ABS в стандартной комплектации Golf City Stromer и Golf Hybrid
1990: Все модели Golf с бензиновыми двигателями оснащены каталитическим нейтрализатором с февраля
Дебют Golf Country
1,00 0000-й Golf GTI в ноябре
12-миллионный Golf в ноябре
1991: Первый Golf произведен на заводе в Мозеле недалеко от Цвиккау в марте
Второе поколение снято с производства в Западной Европе после
6. Было произведено 3 миллиона единиц

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Автомобильная база данных: Volkswagen Golf Mk2

ТАС, Сараево, Босния и Герцеговина, Нью-Стэнтон, Пенсильвания, Соединенные Штаты Грац, Австрия, (Страна гольфа Только),
Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Volkswagen Group A2
1.6-литровый турбодизель EA827 I4
3985 мм (156,9 дюйма) −4054 мм (159,6 дюйма)
1665–1700 мм (65,6–66,9 дюйма)
910–1245 кг (2006–2745 фунтов)

Volkswagen Golf Mk2 — компактный автомобиль, второе поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk1. Это был массовый продавец Volkswagen с 1983 года, и он оставался в производстве (в Германии) до конца 1992 года. Mk2 был больше, чем Mk1; его колесная база немного выросла (+ 75 мм (3,0 дюйма)), как и внешние размеры (длина + 180 мм (7,1 дюйма), ширина + 55 мм (2,2 дюйма), высота + 5 мм (0,2 дюйма)). Соответственно, вес увеличился примерно на 120 кг (260 фунтов). Внешний дизайн, разработанный директором по дизайну VW Шефером, сохранил общие черты своего предшественника, разработанного Джуджаро, но был немного более округлым. В общем, около 6.Было построено 3 миллиона автомобилей Golf второго поколения.

Гольф Марк 2
5-дверный VW Golf Mk2 сзади

Volkswagen Golf второго поколения (также известный как Typ 19E до 1991 модельного года, а затем Typ 1G) был представлен в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, продажи начались на его родине, а большинство других леворуких автомобилей управлять рынками вскоре после этого. Он дебютировал в марте 1984 года на британском рынке и был представлен как модель 1985 года в США. Он отличался более крупным кузовом и более широким набором двигателей, включая турбодизель GTD (на рынках Европы позже использовался дизельный двигатель 1,6 «umwelt» (ECO)), 16-клапанную версию DOHC объемом 1781 куб.см (1,8). рядный четырехцилиндровый GTI (а также проверенный и проверенный 1781cc (1.8) 8v GTI), 8v «G60» с наддувом с передним и полным приводом, а также его гоночный омологированный вариант, «Rallye Golf».Эта модель также должна была появиться в США (под маркой «Rallye GTI»), и были изготовлены прототипы, но этого не произошло.

Оригинальный Golf был одним из немногих переднеприводных хэтчбеков в продаже, когда он был запущен в 1974 году, но в течение десятилетия почти все крупные производители выпустили семейные хэтчбеки, похожие на Golf. Ford перешел на формат переднеприводного хэтчбека для своего MK3 Escort в 1980 году, вскоре после того, как General Motors адаптировала эту концепцию для своего последнего Opel Kadett (Vauxhall Astra в Великобритании). Austin Rover (ранее British Leyland) не выходил на рынок небольших семейных хэтчбеков до запуска своего Maestro в начале 1983 года, хотя он выпустил свой более крупный хэтчбек Maxi еще в 1969 году, а в 1976 году предпринял необычный для того времени шаг. выпуск кузова хэтчбек на роскошном автомобиле (Rover SD1). Peugeot не выпускал свой первый хэтчбек размером с Golf (309) до конца 1985 года, но он стал владельцем европейского подразделения Chrysler в 1978 году, сразу после запуска хэтчбека Chrysler/Simca Horizon.Однако к концу 1970-х годов такие компании, как Fiat, Renault и Volvo, вышли на рынок небольших семейных хэтчбеков. Кузов хэтчбек также стал популярным на автомобилях, произведенных за пределами Европы, особенно на японских моделях.

В 1985 году британский автомобильный журнал What Car? награжден Golf Mk2 1985 «Автомобилем года». Он хорошо продавался в Великобритании, достигнув пика в 1989 году, когда было продано более 50 000 автомобилей, став 11-м самым продаваемым автомобилем и самой популярной иномаркой.

Тем не менее, Golf был затмлен в конкурсе «Европейский автомобиль года» 1984 года, заняв третье место, но сильно уступив победившему Fiat Uno и занявшему второе место Peugeot 205, которые были похожи по размеру на меньший Polo Volkswagen.

За время существования Golf MK2 произошло несколько изменений внешнего стиля. Заметные изменения во внешнем виде Golf MK2 включали удаление боковых окон в передних дверях и введение более крупных планок решетки радиатора после фейслифтинга в августе 1987 года. Наиболее примечательным было введение так называемых «больших бамперов», которые были представлены на европейском рынке после фейслифтинга в августе 1989 года. Они также были доступны в США с августа 1989 года как часть пакета «Wolfsburg Edition».Они не были стандартизированы до января 1990 года.

Этот Golf впервые продавался под этим именем в США и Канаде. Название Rabbit, использованное на Mk1, должно было придать автомобилю приятный образ, но после редизайна автомобиля в 1980-х годах Карл Хан, бывший президент Volkswagen of America, который теперь был председателем всей компании, продиктовал, чтобы названия моделей Volkswagen были изменены. стандартизированы во всем мире. Джеймс Фуллер, глава бренда Volkswagen в Северной Америке, согласился использовать название Golf, чтобы подчеркнуть тевтонский характер автомобиля.Обвес GTI стал доступен на Golf без впрыска и продавался в Европе как уровень отделки салона «Driver». В то время как GTI оставался уровнем отделки салона в линейке Golf в Европе, на некоторых рынках он продавался (и продолжает продаваться) как отдельная модельная линейка.

Volkswagen также производил свою модель в Югославии, на заводе в Вогоске недалеко от Сараево, который назывался Tvornica Automobila Sarajevo — TAS. MK2 производился с 1985 года с годовым объемом производства 25 000 единиц до начала войны в 1992 году.Эта модель производилась только для шести югославских республик с задним значком JX (который обозначает меньше оборудования, чем C и CL), значком C и CL и TAS на передней решетке и логотипом города Сараево вместо боковых поворотников. Двигатели были 1,3 (карбюратор), 1,6 бензин и 1,6 дизель.

Модели
1987-89 Volkswagen Golf II 5-дверный (Франция)
1988-89 Volkswagen Golf 3-дверный (США)

Golf Mk2 был доступен как 3- и 5-дверный хэтчбек.Варианты 2-дверного и 4-дверного седана Golf Mk2 продавались под маркой Volkswagen Jetta. Версия кабриолета не была разработана на основе Mk2; вместо этого продолжал производиться кабриолет на базе Mk1 с небольшими изменениями.

Уровни отделки салона включали базовый, C, CL и GL, и первоначально предлагалась топовая модель Carat (до 1986 г.), а позже также предлагалась версия GT (в 1987 г.). В Северной Америке до 1986 года была только базовая модель, в 1987 году модели GL и GT, в 1988-1989 годах были все три, а в 1990 году до конца своего пробега снова была только GL. Модель GTI существовала с 1985 по 1987 год, а затем с 1990 по 1992 год, а GTI 16v существовала с 1987 по 1992 год. В Японии ассортимент состоял из моделей Ci / CLi / GLi с катализатором, все из которых имели одинаковые 1,6-литровые или более поздние 1,8-литровые двигатели I4 с впрыском топлива. С годами на различных рынках появилось множество моделей «ограниченного выпуска», отличающихся косметическими изменениями и/или расширенным списком функций. Как правило, это были пакеты опций поверх базовой «модели» (CL, GL и т. д.). Также в некоторых странах можно было встретить комплектации TX (Австрия) и JX (Югославия)

.

Новым базовым двигателем стал 1.05-литровая рядная четверка; другие предложения двигателей включали 1,3-, 1,6- и 1,8-литровые бензиновые четверки и 1,6-литровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом. В Северной Америке все Golf Mk2 имели 1,8-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатели (GTI, хотя и не модель Golf в Северной Америке, также имела 2,0-литровую модель).

Гольф GTI и GTI 16v

1990-1992 Volkswagen GTI 3-дверный (США)
1988: Гольф 16V

Успешный Golf GTI (или в США просто «GTI») был продолжен выпуском Mk2 в виде спортивного 3- или 5-дверного хэтчбека.Как и поздние модели Mk1 GTI, он был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива мощностью 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.). В 1986 году (1987 год для Северной Америки) был представлен Golf GTI 16V; здесь 1,8-литровый двигатель выдавал 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) (или 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) для версии с катализатором), а модель была отмечена сдержанными красными и черными значками «16v» спереди и сзади. Позже американские / канадские GTI были оснащены 16-клапанными двигателями 2,0, доступными в Passat и Corrado за пределами Северной Америки. В 1990 году, как и Golf, GTI подвергся фейслифтингу, и «Большой бампер» стал стандартным для всех GTI.Это сохранялось до конца эпохи модели Mk2. В 1990 году также был представлен GTi G60 с двигателем 8v 1.8 с нагнетателем G60, эту версию не следует путать с очень редкой G60 Limited (см. Ниже).

Гольф Синкро

В феврале 1986 года Volkswagen представил первый Golf с полным приводом. Этот Golf Syncro был доступен только с двигателем 1,8 (90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), позже 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.)). Его система полного привода была разработана в сотрудничестве с Steyr-Daimler-Puch из Австрии и отличалась вязкостной муфтой и гибким распределением крутящего момента между передней и задней осью.Из-за своей высокой цены (в 1986 году Syncro стоил примерно на 30% дороже, чем аналогичная переднеприводная модель) модель оставалась редкой; например, с 1986 по 1989 год было построено всего 26 000 Syncros.

Ралли Гольф

Ралли Гольф

В 1989 году Rallye Golf появился как «особая омологация» ралли. Эта модель отличалась коробчатыми колесными арками (аналогично Audi quattro, BMW E30 M3 и Lancia Delta Integrale) и прямоугольными фарами-прожекторами. чем обычный 1.8 л 1781 куб. см для соответствия правилам рабочего объема двигателя) версия инжекторного 8-клапанного двигателя G60 объемом 1,8 л.

На заводе Volkswagen в Брюсселе, Бельгия, было построено пять тысяч автомобилей по цене около 50 000 немецких марок каждый (что примерно вдвое больше, чем базовый Golf GTI). Rallye Golf имеет мощность 161 л.с. (118 кВт).

Ни один из них официально не продавался в США. Два были отправлены официально для тестирования, а пять — для оценки. Вице-президент Volkswagen of America Джеймс Фуллер был сторонником его добавления в США.S./Канадский состав. Но Фуллер был убит в декабре 1988 года, когда летел домой из Германии на борту рейса 103 авиакомпании Pan Am, когда бомба, заложенная ливийскими террористами, взорвалась над Локерби, Шотландия; это отрицательно сказалось на шансах импорта Rallye Golf в Северную Америку.

В конце концов, Volkswagen of America решил, что Rallye Golf будет слишком дорогим, чтобы предлагать его для продажи в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, где покупатели автомобилей считали Volkswagen дешевым брендом.

Гольф G60 Лимитед

Volkswagen Golf Limited

На основе Rallye Golf существует вариант Golf Mk2 очень ограниченной серии, сочетающий в себе все опции высокого класса (кожаный салон с подогревом и регулируемыми по высоте передними сиденьями, 4 окна с электроприводом, зеркала с электроприводом, абс, усилитель руля, люк на крыше и т. д.) доступны на данный момент. Всего было выпущено 71 модель Golf G60 Limited, разработанная и собранная вручную подразделением Volkswagen Motorsport. Эксклюзивный пакет функций включал версию 16-клапанного двигателя с наддувом G60 в сочетании со спортивной трансмиссией и механизмом полного привода Syncro, все автомобили были пятидверными из-за прочности 5-дверного шасси (больше углов), Колеса BBS RM012 размером 6,5Jx15 дюймов, бамперы США, простая решетка с двумя фарами с уникальной синей деталью, логотип VW Motorsport, черный логотип VW, тонированные задние фонари Hella, значки автоспорта и специальная табличка с номером.В 1989 году эти автомобили стоили около 68 500 немецких марок каждый и в основном продавались руководителям и руководству VAG. Эти автомобили производили 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) 252 Н·м (186 фунт-фут) и разгонялись от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 7,2 секунды, что делало их самым мощным VW Golf из когда-либо созданных. пока в 2001 году VW не выпустил Mk4 R32 мощностью 241 л. с. (177 кВт; 238 л.с.) в 2003 году.

Гольф Кантри

Volkswagen Golf Country

Также существовала версия под названием Golf Country (3000 автомобилей), предназначенная для легкого бездорожья.У него был больший ход подвески, полный привод, защитные дуги (обычно над одной решеткой фары), защитная пластина для защиты области двигателя и запасное колесо, установленное снаружи сзади.

В Европе он предлагался с известным бензиновым двигателем 1,8 8v мощностью 114 л.с. (85 кВт). Также были: 160 «Кантри Универсал»; 558 «Кантри — Хромпакет» с хромированными дугами и бежевым кожаным салоном; и 50 «Country GTI» для VW-штата. Страна гольфа была особенно популярна в альпийских регионах Центральной Европы.

Golf Mk2 citySTROMer

В 1984 году Volkswagen в сотрудничестве с RWE выпустил второе поколение Gold citySTROMer, электрическую версию Mk2 Golf. Это был первый электрический Volkswagen, запущенный в серийное производство, поскольку CitySTROMER Mk1 был всего лишь прототипом автомобиля. CitySTROMer Mk2 имел дальность полета около 31 мили (50 км) и использовал 16 гелевых электролитных батарей, установленных под грузовым отсеком и задними сиденьями. Всего 100 Mk2 citySTROMer были произведены и проданы за 45 000 немецких марок (~ 34 000 долларов США), пока производство не было прекращено в 1985 году.Название citySTROMer было продолжено в более поздних моделях; Jetta citySTROMer и Mk3 Golf citySTROMer.

Двигатели
0–60 миль/ч (0–97 км/ч) (с)
55 л.с. (54 л.с.; 40 кВт) при 5400 об/мин 96 Нм (71 фунт-фут) при 3300 об/мин об/мин
55 л. с. (54 л.с.; 40 кВт) при 5200 об/мин 96 Нм (71 фунт-фут) при 3400 об/мин об/мин
75 л.с. (74 л.с.; 55 кВт) при 5000 об/мин 125 Н·м (92 фунт-фут) @ 2500 об/мин
72 л.с. (71 л.с.; 53 кВт) при 5200 об/мин 120 Нм (89 фунтов-футов) при 2 700 об/мин
1781 куб.см (108.7 куб. дюймов) 90 л.с. (89 л.с.; 66 кВт) при 5200 об/мин 145 Нм (107 фунтов-футов) @ 3300 об/мин
1781 куб.см (108,7 куб. дюймов) 162 л.с. (160 л.с.; 119 кВт) при 5600 об/мин 225 Нм (166 фунтов-футов) @ 4000 об/мин
1781 куб. см (108,7 куб. дюймов) 210 л.с. (207 л.с.; 154 кВт) при 6500 об/мин 252 Нм (186 фунтов-футов) @ 5000 об/мин
1781 куб.см (108.7 куб. дюймов) 112 л.с. (110 л.с.; 82 кВт) при 5500 об/мин 153 Нм (113 фунтов-футов) @ 3100 об/мин
1781 куб.см (108,7 куб. дюймов) 139 л.с. (137 л.с.; 102 кВт) при 6100 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) @ 4600 об/мин
1763 куб. см (107,6 куб. Дюйма) 160 л.с. (158 л.с.; 118 кВт) при 5800 об/мин 225 Нм (166 фунтов-футов) @ 3800 об/мин
1781 куб.см (108. 7 куб. дюймов) 90 л.с. (89 л.с.; 66 кВт) при 5250 об/мин 142 Нм (105 фунтов-футов) @ 3000 об/мин
1984 см3 (121,1 куб. дюймов) 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5800 об/мин 186 Нм (137 фунтов-футов) @ 4400 об/мин
54 л.с. (53 л.с.; 40 кВт) при 4800 об/мин 100 Нм (74 фунта-фута) при 2 300 об/мин
69 л.с. (68 л.с.; 51 кВт) при 4500 об/мин 133 Нм (98 фунтов-футов) при 2 600 об/мин
60 л.с. (59 л.с.; 44 кВт) при 4500 об/мин 110 Нм (81 фунт-фут) @ 2300 об/мин

Северная Америка

Как и North American Rabbit, Golf второго поколения производился для Северной Америки в Пенсильвании. Когда продажи в Северной Америке не оправдали ожиданий и с ростом производственных затрат, сборочный завод в Уэстморленде был закрыт в июле 1988 года. Последующие модели Golf, продаваемые в Северной Америке, поступали со сборочного завода в Пуэбле в Мексике. Производство Mk2 Golf в Европе было прекращено в 1991 году, но модели Mk2 мексиканского производства оставались доступными в Северной Америке еще год.

В первый год продаж в Северной Америке, в 1985 году, Golf 2 сохранил квадратные фары с закрытым светом, а GTI — плоские фары (от Jetta).Все модели Golf получили встроенные «аэролампы» в 1987 году после обновления дизайна, чтобы сделать его более высококлассным после появления в Северной Америке модели Fox (Voyage в Бразилии), построенной в Бразилии. Это также является причиной того, что модель получила название «Golf GL», при этом практически никаких изменений в оборудовании не произошло. Модели для США 1985 года легко отличить от последующих моделей из-за отсутствия высоко установленного стоп-сигнала; они стали обязательными для всех автомобилей, проданных в США в 1986 году.

GTI был назван автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1985 году, а также назван VWVortex «Лучшим гольфом всех времен».

В первый год продаж в США продажи Golf были на восемь процентов ниже, чем у Rabbit 1984 года. Продажи совершенно новой Jetta 1985 года, напротив, резко выросли по сравнению с моделью 1984 года. В 1986 году Jetta стала бестселлером VW в Северной Америке и с тех пор удерживает эту позицию.

Как и в случае с Mk1, существовала версия с «теплым люком», известная как Golf GT. Представленный в 1987 году, он отличался внешним видом GTI, а именно внешней отделкой с красными полосами и спойлерами на колесных арках, но со стандартной цифрой 1.Двигатель 8 л, доступен с автоматом и с 5 дверями (в отличие от GTI). Это продолжалось всего несколько лет, но с повторным выпуском GTI в 1989 году (GTI 16v производился непрерывно с 1987 по 1992 год) эта модель носила концепцию. Год за годом GTI с 8-клапанным двигателем терял свои GTI-подобные характеристики, получая стандартные тормоза Golf в 1990 году, подвеску в 1991 году, теряя компьютер MFA и, наконец, впервые в истории GTI опционально с автоматической коробкой передач. Все модели GTI получили европейскую решетку с четырьмя фарами и большие бамперы в 1990 году.

2,0-литровый двигатель мощностью 134 л.с. (100 кВт) заменил 1,8-литровый в 1990–1992 годах североамериканские модели 16V. Эта версия включала 15-дюймовые колеса BBS RM из 2 частей. В салоне у сидений Recaro больше не было виниловых валиков, как у более ранних GTI.

Мексика (1987-1992)
Интерьер Mark 2

Golf Mk2 был представлен в Мексике в марте 1987 года, чтобы заменить успешный Caribe (Golf Mk1).Он был доступен с двумя вариантами двигателя 1,8 л: A мощностью 72 л.с. (54 кВт) и 85 л.с. (ранее использовавшийся в Caribe GT, Atlantic GLS и Corsar). Он поставлялся в комплектациях C, CL и GL с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для «маленького» двигателя (C и CL) и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и опциональной 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для версии 85 л. с. (63 кВт) (GL). Шины для C и CL: 155 SR 13 и P 175/70 R 13 для GL. В 1988 году Golf получил те же модификации, что и в Европе, но шильдики (которые изменились в 1989 году).В 1989 году была представлена ​​​​версия GTI с инжекторным двигателем «Digifant» мощностью 105 л.с. (78 кВт) 1,8-литрового двигателя без каталитического нейтрализатора.

Япония

В Японии все модели были доступны как CLI и GLI, также была доступна версия GTI. Продажи выросли благодаря тому, что Golf соответствовал требованиям правительства Японии по размерам. В 1982 году к Golf присоединился Polo в Японии, который также соответствовал требованиям.

Великобритания

Продажи в Великобритании были высокими; хотя он так и не попал в десятку лучших по продажам ни за один из восьми лет продаж, он был близок к этому.В 1990 году это был 12-й по популярности автомобиль в Великобритании с почти 50 000 продажами. По состоянию на 2012 год, спустя более 20 лет после кончины Mk2 Golf, он по-прежнему очень часто встречается на британских дорогах и многими признается растущей классикой, в отличие от многих других автомобилей аналогичного размера того же поколения, таких как Austin. Маэстро.


Вернуться к Volkswagen Golf
Вернуться к Volkswagen
Последнее обновление: 12 июля 2014 г., 07:01.

Теперь вы можете заказать Golf Mk2 с двигателем Tesla


Он уже некоторое время находится в разработке, и вы, возможно, помните, как Кит Лейси из eDub Services рассказывал об этой переделке VW Golf Mk2 во время своего складского тура в начале этого года — теперь он здесь! Будучи достаточно взрослым, чтобы ездить на оригинальном Golf Mk1 GTI и иметь дизельный Golf Mk2, я хотел бы сохранить его для более позднего обновления.… Это обновление от наших друзей из eDub Services расскажет вам все об этой новой жемчужине:

.

Что ты шпионишь на расстоянии? Небольшое квадратное шасси с 4 яркими фарами и спортивным мастерством? «Слушайте, мальчики-гонщики», — можете подумать вы, но здесь что-то другое. Вы видите приближающийся «горячий хэтч», но не слышите его. Прежде чем вы это узнаете, 162 BHP стелса быстро и бесшумно скользят к остановке перед вами, когда ваш рот открывается. Водитель опускает стекло и, увидев ваше лицо, предлагает объяснение — «Это электро.

Фото eDub Services

VW Golf Mk2 дебютировал в 1984 году и изначально оснащался 1,8-литровым восьмиклапанным двигателем. Возможно, это был не самый быстрый или самый привлекательный люк своего времени, но он был самым классным и самым круглым или самым квадратным, в зависимости от вашего описания. Но мощность всегда называлась «не впечатляющей» в 110 л.с. В конце концов, GTI улучшил его до 137 л.с., но eDub Services пошла еще дальше. Используя привод Tesla вместо двигателя и коробки передач, этот шустрый классический электромобиль будет развивать мощность 162 л.с.

Скриншот из тура по складу eDub, показывающий трансмиссию Tesla в Golf

«Он мог бы управлять всеми 270 л.с., — описывает Кит Лейси, директор компании eDub Services, — но управлять им [в таком случае] не так уж и весело». После долгих испытаний 162 л.с. показались идеальными». Кроме того, без переключения передач или увеличения оборотов вы получаете всю эту мощность, как только нажимаете на педаль газа. Вместо рычага переключения передач находится тонкий селектор привода — Drive, Neutral или Reverse. Сцепления тоже нет, так что у левой ноги достаточно места, чтобы вытянуться.«Мы решили сохранить интерьер как можно более оригинальным», — продолжает Кит, с тремя простыми циферблатами на приборной панели, показывающими MPH, SOC (State of Charge) и амперы вместо оборотов с причудливой секцией регенерации на циферблате. «Обогрев происходит под высоким напряжением от аккумуляторной батареи, так что это мгновенное тепло, плюс все освещение заменено на светодиоды внутри и снаружи».

eDub Services используется для преобразования автомобилей Volkswagen, но, как правило, более прямоугольных и «гламурных» моделей. Специализируясь на переоборудовании кемперов VW T2 (см. полную серию CleanTechnica ), это был лишь вопрос времени, когда eDub изящно уйдет в сторону от других разновидностей VW.В кемперах eDub используется тот же привод, но они настроены на гораздо меньшую мощность, что идеально подходит для классических кемперов, но производительность этого Golf отличается, поскольку eDub вытащил из сумки больше волшебства и сделал производительность на высоте. . Преобразование Golf Mk2 в eDub тонкое и живое, вы можете почувствовать это, слегка подергивая правой ногой. Эта штука действительно может взлететь. Даже на открытой дороге вы немного боитесь давать полный газ, но знание того, что зверь может это выдержать, вызывает легкую ухмылку на вашем лице.

Компания eDub провела последние 15 месяцев, совершенствуя компоненты и процесс изготовления этой модификации. Благодаря уникальным, сделанным на заказ аккумуляторным отсекам и подрамнику силового агрегата моторный отсек Golf выглядит так, как будто он был разработан с самого начала.

Это преобразование оснащено аккумуляторной батареей емкостью 53 кВтч с запасом хода примерно 170 миль на одном заряде. Мы также начнем производить версию мощностью 35 кВтч с запасом хода 190 миль для водителей, которым может понадобиться больше места для хранения или более легкий автомобиль.Это преобразование включает быструю зарядку CHAdeMO, но в будущих версиях будет использоваться более распространенный CCS2 со скоростью зарядки 70 кВт.

eDub Services теперь принимает заказы на переоборудование Golf Mk2, производство которого начнется в 2022 году. Посетите edubconversions.co.uk/golf-mk2 или позвоните по телефону 01423 423 324 для получения более подробной информации.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

В то время, когда Volkswagen построил внедорожник на базе Golf Mk2 под названием Country

Туарег? Тигуан? Атлас? Нет, сэр, они все опоздали на вечеринку внедорожников Volkswagen, начавшуюся в апреле 1991 года при поддержке австрийской компании Steyr-Daimler-Puch.

Внедорожник Golf Country от Volkswagen — хотя попытка внедорожника, вероятно, лучше соответствует контексту — восходит к такой долгой истории, что в те дни такие хитроумные приспособления, как BMW X5 (1999) и Mercedes-Benz ML (1997), были просто черными царапинами на кузове. чертежная доска.

Первоначально обозначенный как Montana, Golf’s Country (Typ 1G) был основан на Golf Mk2 Syncro (кстати, это предок 4Motion).

Однако спутать Country с бюджетным Volkswagen Golf Mk2 было сложно, в основном потому, что внешний вид внедорожника указывал на то, что он является богатым родственником российской Lada Niva.

Операция VW началась с участием завода в Вольфсбурге, который строил основу для Golf Country, также известного как четырехдверный Golf CL Syncro, который затем был отправлен в Грац, Австрия, где компания Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeugtechnik была преобразована в Country.

В пресс-релизах того времени утверждалось, что Golf Country был разработан для езды по среднему бездорожью, и для этого он был оснащен такими тонкостями, как ограждения, кронштейн для запасного колеса, подвеска с увеличенным ходом (дорожный просвет составлял 21 см), подрамник и защитная пластина.

Под капотом работал восьмиклапанный бензиновый двигатель 1,8 мощностью 98 л. с. (73 кВт), но VW построил более мощную версию, предназначенную исключительно для сотрудников, которые участвовали в проекте Country.У этого был 1,8-литровый двигатель GTI мощностью 114 л.с. (85 кВт).

Публика могла выбирать между Country Allaround, доступной базовой версией начального уровня, или более изысканным Country Chrompaket, оснащенным, как вы уже догадались, полностью хромированными элементами и бежевой внутренней отделкой.

Редкое явление в Соединенных Штатах и ​​редкость на Старом континенте. Эту немецкую штуковину можно было увидеть в основном в альпийских районах Центральной Европы. Что-то вроде моторизованного, механического 4×4 Yeti.Нет, не Шкода.

500bhp AWD Syncro Volkswagen Golf Mk2 — Drive-My Blogs


БЕЗУМНАЯ ОХОТА!

 


Несмотря на все советы, исследования и опыт, которые вы вложите в него, покупка автомобиля для проекта обычно управляется как интуицией, так и здравым смыслом. Это та ноющая часть мозга, которая заставляет нас отказываться от фундаментально надежных автомобилей или игнорировать недостатки других только потому, что они кажутся правильными. По иронии судьбы, для Стивена Ханта те ранние суеверия, когда он купил эту машину 18 лет назад, оказались пугающе точными.

«Мне всегда говорили, что зеленые автомобили — это плохая примета», — говорит он нам, что странным образом расходится с изумрудным периодом владения, который пережил несколько жизненных циклов автомобилей. «Я помню, как купил зеленый Rallye перед этой машиной, планировал отдать его на перекраску, но через неделю избавился от него».

Излишне говорить, что путь от А до Б оказался немного более извилистым, чем предполагалось вначале. То, что вы видите здесь, уходит своими корнями в эпоху, предшествовавшую созданию инстаграмных «сломайте интернет», зависит от обстоятельств так же, как и любой сохранившийся клочок оригинального игрового плана.Но, если уж на то пошло, именно самые болезненные моменты его истории владения автомобилями повлияли на него больше всего. И они не всегда были окрашены в зеленый цвет.

Не обращая внимания на краткий обзор классических Minis, Стивен работал как минимум над одним проектом Volkswagen Group большую часть времени, пока у него были водительские права. Высокие частоты были хороши — два его Golf G60 попали на эти страницы после того, как он расстался с ними, — но они смешаны с достаточно глубокими низами, чтобы нетерпеливый захлебнулся и сдался.Вместо этого перегоревшие двигатели и заржавевший кузов дали возможность научиться, и вы быстро почувствуете, насколько он терпелив, когда перед ним стоит конечная цель.

В данном случае даже отправная точка не была простой. «Я хотел переоборудовать 20-клапанный G60, поэтому искал в Германии донорский Syncro», — вспоминает он. «Это было примерно в то время, когда у нас была нехватка дизельного топлива [в 2000 году], и все пытались найти топливо. Поэтому я спросил парня, может ли он перевезти его в Кале и дать мне две канистры дизельного топлива, чтобы вернуться домой. Иначе я бы не смог вернуться».

«С короткоходным впуском, как у R32, он должен дать еще 100 л.с. В любом случае, это идея»

Начинать с G60 Syncro, должно быть, казалось в то время коротким путем, но выбор предыдущего владельца цвета Audi Cactus Green оправдал свою неудачную репутацию. Через несколько дней после того, как он доставил его домой, Стивен поднял заводской двигатель и заменил его на свой Mk1 — в паре с коробкой передач 4+E, а остальную часть Mk2 прицепил для увеличения количества клапанов.Примерно через 18 месяцев оболочка вернулась домой в виде покрытой пылью финансовой черной дыры, которую за это время почти не коснулись.

 Но он, по крайней мере, предлагал некоторые основания; расточенный, но в остальном голый 20-клапанный двигатель и коробка Quaife, способная выдать 500 л.с. после того, как вокруг него будут построены остальные вспомогательные агрегаты. Или, по крайней мере, это было на короткий период. «По дороге домой из GTI International, когда он был в Bentwaters [в 2003 году], появился большой клуб синего дыма, и он начал выливать чистое масло прямо из выхлопной трубы», — рассказывает он нам.«Итак, мы разобрали его, задаваясь вопросом, почему он сжигал так много масла, и оказалось, что блок был расточен до 83 мм, но они поставили поршни на 81 мм».

 Отменить первоначальный план не означало начинать с нуля, но это давало шанс переосмыслить. Источником вдохновения послужил переделанный в Quattro пятицилиндровый двигатель Mk2, подчеркнувший, что в передней части Golf есть место для некоторых более распространенных высокопроизводительных деталей Audi. Наградой за переход от стандартной поперечной (слева направо) трансмиссии к продольной (спереди назад) компоновки, по его мнению, будет достаточно места, чтобы втиснуть S4 V6 Biturbo за решетку радиатора.

Инженерные задачи — какими бы серьезными они ни были — казались меньшим из двух зол, — говорит он: «У меня был Mk1 Golf VR6 Turbo, расточенный до 3,0 литров, и на нем стоял Haldex с коробкой передач 02J Quaife. Он расколол первичный вал на раздаточной коробке и сломал многочисленные ШРУСы. Все переделали 20-клапанные, поэтому я подумал, что сделаю что-то другое».

Кузов Syncro сэкономил часть тяжелой работы, уже имея приподнятый пол багажника, измененную форму топливного бака и крепления заднего подрамника, но это не избавило от необходимости каннибализации некоторых редких моделей.Вместо деталей Golf задний подрамник был почти прямой заменой немецкого импортного B2 Passat Syncro, который также имеет продольно установленную трансмиссию, а автомобиль-донор также отказался от своего трансмиссионного туннеля, расширенного в горловине для колокола S4. К сожалению, когда мы достигли точки установки широкоугольного двигателя V6 в его специальный подрамник, конечная точка внезапно исчезла за горизонтом.

«Первую турбину мы установили с левой стороны, но вторую справа мы установить не смогли, потому что места не хватило, чтобы снова не разрезать ее.Так он простоял там около пяти лет, собирая пыль, пока однажды мне не позвонил мой приятель и не спросил, не хочу ли я его выбросить.

«Машина к тому моменту уже восемь лет ничего не делала, но я не собирался ее выбрасывать. Я продал все свои машины после операции на спине, и у меня остался только Mk2. Поэтому я построил дома гараж, перевез все вокруг, вернул машину и решил сделать все остальное сам».

Нужно было больше, чем связать концы с концами. Сборка застопорилась, и, хотя замена S4 была невозможна, большая часть заделов для продольного двигателя уже была готова.У Стивена также было в запасе несколько нужных деталей из других проектов, которые могли бы помочь ему в этом, в том числе, как оказалось, 2,0-литровый 20-клапанный нижний конец, перестроенный со специально изготовленными поршнями Wossner и форсированными шатунами Pauter, а также газовый двигатель. потекла голова с кулачками Schrick в паре с ним. Даже тогда, по его словам, это вряд ли можно было назвать plug-and-play. Новый двигатель потребовал дальнейших модификаций подрамника, позже включая защитную поперечину для неглубокого поддона сзади. Его рулевая рейка, теперь перенесенная на правую сторону автомобиля, была смещена так, чтобы толкать ее вперед, освобождая блокировку, и соединена с задними ступицами.Несмотря на продольное расположение двигателя, спереди оставалось достаточно места для радиатора Rallyespec стандартного размера и промежуточного охладителя за решеткой радиатора. Как объясняет Стивен, это инвестиция в то, чтобы в дальнейшем избежать головной боли.

«Все переделывали 20 клапанов, поэтому я решил сделать что-то другое»

 «Мне нужны были места сзади, чтобы я мог взять друзей в машину или посадить туда детей. Поэтому я попытался разместить все спереди без особых изменений, и все доступно с полки, вместо того, чтобы делать это специально.Крепления двигателя стандартные для Audi или из полиуретана, и единственная часть, которую мне пришлось изготовить, — это подрамник. Я хотел, чтобы это выглядело максимально оригинально». Он также перерабатывается только там, где это необходимо. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый блок S4, приводящий в действие сцепление и маховик 034Motorsport и передающий мощность на задний дифференциал и карданные валы B2 Passat через укороченную и сбалансированную опору Audi. На динамометрическом стенде в Emerald двигатель развивает мощность 465 л.с., питаемую 19 фунтов на квадратный дюйм от турбонаддува Owen Developments и здоровой порцией супернеэтилированного бензина от 1000-кубовых форсунок Injector Dynamics и ЭБУ Bosch.Сильные цифры для двигателя, все еще ограниченного стандартными впускным и выпускным коллекторами. «Джон из Emerald сказал, что не может поверить, насколько хорошо он течет, и полагал, что если я сделаю коллекторы трубчатыми, он будет работать еще больше», — говорит Стивен. «Будучи продольным, это прямой шестидюймовый отрезок трубы в интеркулер, а другой — с другой стороны во впускное отверстие. Так что это одна петля, а не три фута вокруг двигателя, и я думаю, что это помогло».

Вдохновленный светом, появившимся в конце туннеля, к этому моменту охота уже началась, чтобы откопать все нужные детали для остальной части автомобиля, и его удача увеличивалась. Во Франции появился полнофункциональный кластер Digifiz с правильным ткацким станком CE2, и ему требовался только преобразователь для переключения на показания миль в час. Поскольку в нем смешаны детали аналогичной эпохи, койловеры представляют собой готовый комплект FK для Rallye, а диски стандартного размера спереди закреплены легкими четырехпоршневыми суппортами Wilwood. Предыдущие проекты дали ему несколько идей, как это закончить. Recaro не устанавливаются на заводе, но использование трансмиссионного туннеля Passat означало, что не было головной боли с их установкой в ​​машину после того, как они были перешиты алькантарой в цвет кузова и черной кожей.Они принадлежат тому же контактному лицу в Нидерландах, которое поставило колеса — OZ Turbos, в более агрессивной, шахматной комплектации, чем комплект, который он использовал на предыдущем Golf G60.

«Гольф примерно на два дюйма шире в каждом заднем углу, кузов плавно расширяется с помощью второй обшивки арки G60»

Излишне говорить, что колеса шириной в десять дюймов не были делом болтового крепления, но небольшая работа по индивидуальному заказу вряд ли станет препятствием, когда вы окажетесь на такой глубине. Гольф стал примерно на два дюйма шире в каждом заднем углу, кузов плавно расширяется с помощью второй обшивки арок G60. Поскольку предыдущий владелец предоставил запасную краску, автомагазин RP в Элмсетте смог исправить некоторые шрамы от хранения без несоответствия панелей. Это Mk2, возвращенный к своей простейшей форме; удалены значки, решетка с двумя фарами и двери, которые открываются с помощью соленоида и кнопки под боковым зеркалом. Комбинация вне времени.

 Именно так, правда. После 15-летнего ожидания он ничем не рискует.«Я еще не тестировал ее — мне нравится быстрая машина, но я опасаюсь торможения. Я не хочу запускать его с линии и иметь проблемы. У меня еще ничего не было, кроме того, что я зашел на заправочную станцию ​​и ударился о приподнятый кусок пола, из-за чего выбило поддон. Теперь его защищает твердая перекладина, поэтому, если я наткнусь на кочку, я ударюсь только о подрамник».

Конечно, это никогда не закончено. Долгие перерывы в работе над Golf дали ему время, чтобы обратить внимание на другие проекты, и больше возможностей для усовершенствования идей, которые впервые были воплощены в этом автомобиле. Среди них A3, построенный на передних частях поколения B7, готовый к продольно расположенному двигателю. Он никогда не увидит дороги, но более аккуратная настройка рулевого управления предназначена для переноса в Golf вместе с необычным путем к большей мощности.

«Я сломал Passat VR5 в качестве донора для A3, а кривошип перекован в версии на 170 л.с., чего я не осознавал, пока не разобрал его», — объясняет он. «Все переделывают R30 на основе двигателей R32, но используют меньший кривошип, а это основано на том же кривошипе, что и у 2-го.8. Я не думаю, что люди понимают, что это за двигатель».

«Крепления такие же, как у 20-клапанного, но он примерно на 50 мм короче, что означает, что я смогу использовать двойной вентилятор, и я расточил его, чтобы использовать поршни 84 мм — такие же, как у R30. Единственная особенная вещь, которую я должен был получить для него, — это медная прокладка головки блока цилиндров. С короткозамкнутым впуском, как у R32, он должен дать еще 100 л. с. В любом случае, это идея».

Таким образом, удачная находка для автомобиля, которому выпало немало неудач, чтобы он оказался там, где он находится сегодня.Какими бы разочаровывающе точными ни были эти ранние суеверия, они пережили все остальные проекты, появившиеся и исчезнувшие с тех пор. И мы разделяем интуицию Стивена, что лучшее еще впереди.


ДЕТАЛИ ДУБЛИРОВАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ: 1,8-литровый 20-клапанный AGU, 2,0-литровый блок, поршни Wossner 84 мм, шатуны Pauter, картер A4, газораспределительная головка Jabbasport, распредвалы Schrick, интеркулер Wagner Rallye, радиатор Rallye, турбонаддув Owen Developments HTA GT35R, кастомный интеркулер трубопроводы, хлопковый воздушный фильтр с индивидуальным теплозащитным экраном, ЭБУ Emerald K6Plus, форсунки 1000cc ID, топливный насос Bosch 044, шланги Viper Performance, изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали, шестиступенчатая коробка передач Audi S4 01E, маховик 034Motorsport, диск сцепления и нажимной диск, индивидуальный подрамник (спереди) с двумя дополнительными опорами двигателя, расширенным туннелем трансмиссии B2 Passat, задним подрамником и дифференциалом B2 Passat Syncro, обрезанным и отбалансированным карданным валом Audi S4, приводными валами B2 Passat Syncro (передний и задний)

ШАССИ: перекрестие фар, краска Audi Cactus Green, решетка радиатора с одним фонарем, двухдюймовые расширители задних арок, снята пластиковая отделка, бамперы с полной цветовой кодировкой, прозрачные указатели поворота, противотуманные фары с желтым оттенком, дверные ручки сняты и сглажены, открывание дверей кнопки под боковыми зеркалами заднего вида без значка

ЭКСТЕРЬЕР: Перекрестие фар, краска Audi Cactus Green, решетка радиатора с одним фонарем, двухдюймовые расширители задних арок, снята пластиковая отделка, бамперы с полной цветовой кодировкой, прозрачные указатели поворота, противотуманные фары с желтым оттенком, дверные ручки сняты и сглажены, открывание дверей кнопки под боковыми зеркалами заднего вида без значка

ИНТЕРЬЕР: сиденья Mk2 Golf Recaro с отделкой из черной кожи и зеленой алькантары, приборы Digifiz с преобразованием MPH, рулевое колесо Raid, широкополосный датчик уровня воздуха и топлива Zeitronix

КРИЧИТЕ: Саймон Шоули из ISC Racing, Мэтт Райт, мои приятели в Бейзингстоке – Голди, Джеймс, Уилл, Том и все остальные, пока у меня была машина.

1989 VOLKSWAGEN GOLF (MK2) GTI 8V

Этот VW Golf GTI Mk2 — красивый и практичный герой-хот-хэтч, представленный в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Под капотом находится восьмиклапанный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Одометр показывает всего 59 940 миль от нового, что, по-видимому, полностью подтверждается файлом истории.

Оригинальный пятидверный GTI для британского рынка, он был впервые зарегистрирован 29 сентября 1989 года, и в его бортовом журнале теперь значатся пять ранее зарегистрированных владельцев.Автомобиль выставлен на продажу его нынешним владельцем, который приобрел его три года назад и по возможности держал его в гараже, проехав за это время всего 1000 миль.

Благодаря относительно редкому использованию кузов этого GTI находится в отличном, неповрежденном состоянии, с панелями без вмятин и прямыми заводскими швами. Полностью перекрашенный четыре года назад, чтобы освежить его внешний вид, глубокий черный лак также очень хорошо смотрится с гладкой и глянцевой поверхностью, а единственным заметным признаком является небольшая царапина сразу за аркой переднего колеса со стороны водителя.

Фирменная пластиковая отделка кузова GTI, в том числе облицовка колесных арок, решетка радиатора с красными полосами и бамперы, в отличном состоянии, как и фары, на которых нет сколов или трещин. Хотя резиновые уплотнители дверей кажутся в хорошем состоянии, продавец отмечает, что оконные уплотнители можно было бы заменить, а на накладках под боковыми окнами видна коррозия. Автомобиль ездит на наборе 14-дюймовых стальных колес, которые находятся в хорошем состоянии, и имеют правильные черные пластиковые центральные колпаки VW.

Войдя в салон, вы перенесетесь в конец 1980-х благодаря взгляду нынешнего и предыдущего владельцев на оригинальность. Сиденья, приборная панель и отделка салона остаются нетронутыми и хорошо себя зарекомендовали за эти годы, без признаков значительного износа серой клетчатой ​​обивки или черных виниловых поверхностей — за исключением нескольких небольших отметин на карте задней двери со стороны водителя. Правильная черная ручка переключения передач в виде мяча для гольфа все еще установлена, и хотя верхняя часть кожаного чехла изношена, это соответствует возрасту автомобиля.

Следует отметить, что обивка потолка была заменена на использованный материал наследия VW; однако можно было бы улучшить установку вокруг отверстия для люка на крыше. Есть также небольшие дефекты на ковре багажника, но эти мелкие проблемы не умаляют впечатляющего состояния этого 31-летнего салона.

Оригинальное радио/кассетный проигрыватель VW ‘Gamma’ по-прежнему установлено, а спидометр был заменен на новый, который был доставлен из Германии по цене 400 фунтов стерлингов, хотя оригинал также будет поставляться с автомобилем. .Все органы управления, переключатели и электрические элементы работают без сбоев; Однако продавец отмечает, что при повороте руля слышен небольшой скрип.

Тщательно обслуживаемый специалистами и экономно эксплуатируемый в последние годы, этот Golf GTI, как говорят, находится в прекрасном техническом состоянии, а его последнее полное техническое обслуживание проводилось в октябре 2019 года с пробегом 58 892 миль. До этого в этом же гараже заменили ремень ГРМ, водяной насос, тормозные колодки и диски в мае 2018 года на пробеге 58 795 миль.

Его последний тест на ТО был проведен 1 июня 2020 года на пробеге 58 930 миль, который он прошел впервые без единого предупреждения. Все четыре колеса обуты в шины размерностью 185/60 R14, которые находятся в очень хорошем состоянии, с большим количеством протектора.

К автомобилю прилагается кожаный чехол для документов, инструкции по эксплуатации, сервисная книжка, информация о расширенной гарантии и буклеты о неисправностях. Продавец также включает файл квитанций за прошлые услуги, оригинальный спидометр автомобиля и два ключа.

Этот пятидверный VW Golf GTI Mk2 представляет собой в высшей степени удобный современный классический хот-хэтч, представленный в отличном состоянии и недавно перекрашенный. Учитывая его небольшой пробег и явно нетронутый внешний вид, он, несомненно, станет отличным дополнением к любой коллекции, хотя он также будет служить вполне способным и характерным повседневным водителем.

Краткая информация об истории обслуживания:

  • 29.09.1986 Предпоставка — 0 миль
  • 06.08.1990 Обслуживание у главного дилера — 10 941 миль
  • 01.02.1991 Обслуживание у основного дилера 191 442 миль — 191 498 миль /02/1992 Основной дилерский сервис — 29 360 миль
  • 07.06.1992 Основной дилерский сервис — 34 073 миль
  • 30/03/1993 Основной дилерский сервис — 39 742 миль
  • 22/03/1995 Основной дилерский сервис — 45 1462 миль
  • 04.04.1995 Техническое обслуживание у дилера — 49 837 миль
  • 09.04.1995 Техническое обслуживание — 50 940 миль
  • 16.06.2005 Пройдено ТО — 57 361 миль
  • 23/06/2006 Пройдено ТО — 23/06/2057 06.07.2007 Пройдено ТО — 57 884 миль
  • 06.03.2008 Пройдено ТО — 58 013 миль
  • 06.12.2009 Пройдено ТО — 58 093 миль
  • 06.05.2010 Пройдено ТО и ТО — 59, 1 471 144 миль — 59, 1 444 2 км 07.08.2011 Пройдено ТО — 58 236 миль
  • 07.19.2012 Пройдено ТО — 58 341 миль
  • 05.