Внедорожный универсал vesta sw cross: Достоинства LADA Vesta SW Cross

Содержание

Lada Vesta SW Cross — опыт эксплуатации — журнал За рулем

В редакционном парке пополнение — кросс-универсал Vesta SW Cross, который пришел на смену обычному «сараю» SW.

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Редакционную жизнь универсал Vesta Cross начал с пробега к Керченскому мосту в Крым. О том, как он себя проявил в пробеге, можно узнать из отчета Кирилла Милешкина (опубликован в ЗР №5, 2018 и на сайте). Ну а после этого автомобиль уже попал в мое распоряжение.

Еще раз хочется отметить, насколько Vesta Cross получилась красивой. По мне, это одна из самых красивых моделей ВАЗа за всю его историю. В этот же список я бы отнес «трешку», Ниву и «восьмерку». «Копейка» тоже выглядела элегантно, но это все-таки продукт итальянской школы.

Приборная панель заметно оживилась благодаря оранжевым шкалам и таким же рыжим стрелкам.

Приборная панель заметно оживилась благодаря оранжевым шкалам и таким же рыжим стрелкам.


Автоматическую блокировку замков можно активировать или отключить удержанием кнопки на пять секунд.

Автоматическую блокировку замков можно активировать или отключить удержанием кнопки на пять секунд.


В общем-то, и обычный универсал получился удачным. Но Vesta SW Cross — еще элегантнее. Семнадцатидюймовые колеса, черный внедорожный обвес, двойной раструб выпускной системы и, конечно, оранжевый металлик «Марс» — Веста привлекает внимание. Уже с первых дней ее эксплуатации я подвергался допросам со стороны случайных прохожих: сколько стоит, как едет, нравится или нет? Набор вопросов всегда был стандартным. И частенько интерес этот был вполне практичным — народ действительно приценивается.

Сиденья Кросса отличают оранжевые вставки из кожзама.

Сиденья Кросса отличают оранжевые вставки из кожзама.

Рыжие вставки на передней панели и дверях имеют любопытный рисунок из множества треугольников.

Рыжие вставки на передней панели и дверях имеют любопытный рисунок из множества треугольников.

Оранжевое настроение прослеживается и внутри. Сиденья получили яркие вставки из кожзама. А на передней панели появились рыжие элементы с витиеватым рисунком. Иная расцветка приборной панели: оранжевые стрелки и такие же шкалы — заметно ее оживили.

Материалы по теме

Отличия между обычным универсалом SW и его кросс-версией таятся не только во внешности. Они есть и в поведении машин. По разбитой дороге Кросс едет чуть жестче, что объяснимо — подвеска все-таки «задрана». Конечно, и кросс-версия даст прикурить многим автомобилям в плане энергоемкости. Но в сравнении с обычным универсалом она все же тщательнее сканирует дорожную мелочевку, вроде поперечных швов и стыков. Не в последнюю очередь за это стоит благодарить и низкопрофильные шины размерностью 205/50 R17.

Есть отличия в поведении машин и при езде по ровному асфальту. Из-за более высокого центра тяжести Cross кренится в поворотах чуть больше обычной Весты.

Зато острые реакции на поворот руля, внятная обратная связь — все при ней. Прописывать связки поворотов очень приятно. К тому же при больших кренах Vesta Cross лучше держится за дугу за счет все тех же широких шин. Они же дают преимущество и на автостраде, где Cross оказался стабильнее «дорожной» Весты.

Экран мультимедийной системы в солнечную погоду страшно бликует. Порой он и вовсе становится «слепым».

Экран мультимедийной системы в солнечную погоду страшно бликует. Порой он и вовсе становится «слепым».

В солнечную погоду дает о себе знать дисплей мультимедийной системы. Из-за бликов он становится абсолютно слепым. Если нужно произвести какую-либо настройку мультимедийной системы, помимо изменения громкости или перелистывания треков (этими функциями можно управлять кнопками на руле), то приходится буквально тыкать «пальцем в небо». Но это пока единственная раздражающая вещь в автомобиле. Впереди дачный сезон, и мне впервые не надо разрываться между служебным и личным автомобилем.

В редакционном Datsun mi-DO, который я до этого эксплуатировал почти три года, нельзя было много увезти. В отличие от моего личного Фокуса-универсала. Посмотрим, как универсал Vesta SW Cross справится с ролью хозяйственного автомобиля.

Появились первые фотографии обновленного универсала Lada Vesta SW Cross

Прототип LADA Vesta SW Cross FL
Фото AvtoVAZ News

Иван Бахарев, 15 февраля 2021, 14:09

«АвтоВАЗ» продолжает тестировать обновленные LADA Vesta на дорогах Тольятти. На этот раз в объектив фотошпионов попал свежесобранный прототип «внедорожного» универсала Vesta SW Cross. Фотографии новинки опубликовал паблик «AvtoVAZ News» в социальной сети «ВКонтакте».

В отличие от других прототипов и «обычного» универсала Vesta SW, чей снимок «Автоновости дня» выкладывали ранее, автомобиль на фото имеет увеличенный дорожный просвет, решетку радиатора с «сотовой» структурой (такую же, как на обновленной Largus Cross) и менее плотный камуфляж, сквозь который просматриваются контуры защитного пластикового «обвеса».

Прототип LADA Vesta SW Cross FL. Фото AvtoVAZ News
Прототип LADA Vesta SW Cross FL. Фото AvtoVAZ News
Прототип LADA Vesta SW Cross FL. Фото AvtoVAZ News

Кроме того, на свежих снимках можно точно убедиться в том, что рестайлинговая Vesta сохранит округлые фары, но при этом они станут чуть уже нынешних и впервые получат светодиодную «начинку» (вероятно, только в топовых комплектациях).

В интерьере Vesta FL (Facelift) ожидаются новые дверные карты, пересмотренная приборная панель, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой) и новая мультимедийная система, которая, по неподтвержденным пока данным, получит крупный вертикальный тачскрин.

Об изменениях в «технике» вазовского флагмана пока можно только догадываться, но в гамме двигателей должны остаться прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор 1. 8.

Полноценное серийное производство обновленной LADA Vesta должно начаться в конце 2021 года, а к дилерам долгожданная новинка поступит только в следующем году.

Источник: AvtoVAZ News

«У других такие опции – за дополнительную плату». Разбираем Vesta SW Cross [BLACK]

Выход специальной версии [BLACK] добавил популярности кросс-универсалу LADA Vesta SW Cross. И дело не только в эффектном дизайне черной крыши, глянцевых корпусах зеркал заднего вида и стильного декора салона. Новая лимитированная версия Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] получила ряд дополнительных опций, которые уже включены в пакет стандартного оснащения.

Внедорожный универсал LADA Vesta SW Cross в новом лимитированном исполнении Limited Edition [BLACK] вполне способен поставить новый рекорд популярности у покупателей. Ставка на изысканную практичность и исключительный уровень комфорта, которая сделана в этой версии, имеет очень высокие шансы на успех. Главное преимущество LADA Vesta SW Cross [BLACK] заключается в том, что на сегодня с этим автомобилем сложно конкурировать в плане оснащенности и ее сочетании с ценой.

В пакет оборудования LADA Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] уже включены «теплые» опции – подогрев лобового стекла, сидений и рулевого колеса, отделанного натуральной кожей. В холодное время года это, пожалуй, самые востребованные функции. Значительно экономя время, они позволяют создать комфортные условия для водителя и пассажиров еще до того, как те окажутся в салоне автомобиля, и уже с первых минут делают поездку приятной.

Еще одна отличительная особенность LADA Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] – это уже включенные в пакет оборудования парктроники и камера заднего вида, изображение с которой передается на 7-дюймовый дисплей мультимедийной навигационной системы. Эти опции поднимают безопасность и удобство управления автомобилем на принципиально новый уровень, обеспечивая водителю уверенность.

За безопасность водителя и пассажиров новой LADA Vesta [BLACK] также отвечают высокотехнологичные системы, в числе которых HSA — система помощи при трогании на подъеме, интеллектуальная ABS, система курсовой устойчивости ESC, а также системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения.

Запоминающийся образ новой лимитированной версии внедорожного универсала завершают эксклюзивные 17-дюймовые литые диски в черном лаке, дизайн которых был разработан специально для LADA версии [BLACK].

Покупатели LADA Vesta SW Cross [BLACK] получают не только возможность первыми опробовать новую версию, но и персональное ценовое предложение на авто в наличии.

Протестировать новую LADA Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] вы можете здесь:

г. Минск, ул. Каменногорская, 11

г.

Минск, ул. Машиностроителей, 9

г. Минск, пр-т Дзержинского, 134

г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3

г. Брест, пр-т Партизанский, 34

г. Витебск, ул. Гагарина, 169

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116

г. Гродно, ул. Белуша, 61

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61

г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси: +375 29 1-300-300

LADA.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.

by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!