Внедорожник мерс: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!

Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.

И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.

В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.

На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.

И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.

Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.

Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.

Источник: Mercedes-Benz

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару) и фонари с трёхмерным эффектом (тоже на светодиодах). Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32. Сократились и аэродинамические шумы.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой (каждый дисплей по 12,3 дюйма).

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном (а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом). Модели также доступен проекционный дисплей с высоким разрешением (720×240 пикселей).

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX.

Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным (опция). В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Задние ряды можно сложить нажатием одной кнопки «Всё», получив отсек под груз на 2400 л (+100 к прошлому поколению).

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию.

Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006-го по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей. И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3. 0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Автомобиль по-прежнему собирался в Таскалузе, а его главным рынком была и остаётся Америка.

Вместе с рестайлингом второе поколение внедорожника сменило и название: прежний GL стал зваться GLS.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5.5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

Инспектора ДПС, протаранившего 13 машин в Петербурге, уволили | В России | 28.02.2022

О решении сесть за руль в тот вечер водитель черного «Мерседеса», вероятно, будет сожалеть до конца своих дней. У него не получилось всё. Ни первый маневр, который закончился мощным тараном серебристой иномарки, ни дальнейшие попытки выехать, вырулить, пробраться сквозь ряды машин. 

После тарана правого ряда он врезался в машины из левого. Опять попытался проехать по центру, взял чуть правее, врезался в правый. Кажется, это могло продолжаться вечность. Но после нескольких маневров шофер собрался с силами и с третьего или даже с четвертого раза ему удалось уехать. Итог такого руления – повреждены 13 машин.

У большинства машин разбиты бамперы и фары — от столкновения одна таранила другую. Да он и сам, вероятно, наутро, посмотрев на эти кадры, не поймет, а может, и не вспомнит, где был вчера, что делал и сколько теперь должен всем пострадавшим от этого пьяного заезда.

Некоторые водители встретились с шофером за рулем своего автомобиля. По их словам, всё произошло очень быстро. 

«Остановилась на светофоре и через какое-то время почувствовала, что в мой автомобиль кто-то въехал. Поняла, что в автомобиль въехал другой автомобиль, а в тот автомобиль въехал еще один автомобиль. Внедорожник «Мерседес»», — рассказала очевидица событий.

И после столкновения водитель внедорожника не успокоился, пытался проехать, несмотря на все машины впереди. Так, у Святослава повреждения остались по всему кузову. Говорит, видел разное, но состояние водителя «Мерседеса» удивило. 

«Человек просто неадекватный был, его сотрудники ГИБДД посадили в салон его же автомобиля на заднее сиденье», — уточнил Святослав.

Объясниться подробно с полицейскими он не смог, но всё же сделал заявление, что называется, из последних сил. 

«Сам водитель от прохождения медицинского освидетельствования отказался. В отношении него на месте были составлены административные протоколы за нарушение ПДД, автомобиль был помещен на спецстоянку», — уточнил Вячеслав Степченко начальник УИиОС ГУ МВД РФ по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 

Сразу выяснилось, что за рулем был не простой человек — сотрудник полиции, а именно инспектор ГИБДД. Казалось бы, такое устроить мог кто угодно, но только не должностное лицо, отвечающее за безопасность на дорогах. Теперь уже в прошлом, его уволили после проверки. 
 

Renault выпустит новый внедорожник Austral : Новости :: Бизнес лидер

Авто

Renault выпустит новый внедорожник Austral

26 февраля 2022 г. 16:45

В сети появился тизер нового внедорожника от французского автопроизводителя Renault. Машина, созданная для европейского рынка, получила название Austral. Предполагается, что эта модель придет на смену не слишком популярному Kadjar. Презентация новинки намечена на 8 марта.

 

Судя по тизеру, в экстерьере использован корпоративный стиль бренда. Это объемные кузовные элементы, С-образные блок-фары на светодиодах. Внешним видом автомобиль напоминает модель Arkana. Базой для него выбрали платформу Renault-Nissan CMF-CD, на которой построен Nissan Qashqai. Конструктивно и по техническому оснащению внедорожник схож с Qashqai J12, но отличается от него дизайном.

 

Согласно информации производителя, в европейских дилерских центрах будет представлено две комплектации. Одна из них – с бензиновым мотором 1,3 л. Владельцам таких авто рекомендуется обслуживать их на фирменных СТО, где применяют адгезивные смазки высокого качества, а механики используют эффективные пасты для рук.  

 

Текст: Светлана Пономарева

Каким будет электросуперкар от Lexus?

Большинство автопроизводителей уже создали целые линейки электрокаров, но Lexus придерживался другой политики. Предприятия бренда выпускали исключительно машины с ДВС. Но компания изменила подход

Дата публикации: 17 февраля 2022 г. 22:43

Сколько стоит новый Kia Seltos Style?

Дистрибьютор Kia в Беларуси сообщил, что в страну прибыл новый внедорожник Seltos Style. Модель представлена в новой для отечественного рынка комплектации, она же является самой

Дата публикации: 11 февраля 2022 г. 13:49

Когда «АвтоВАЗ» завершит выпуск Lada Vesta?

Издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в компании «АвтоВАЗ» сообщает, что Lada Vesta будет выпускаться до 2028 года. Автомобиль построен на платформе Lada B/C, а не на базе

Дата публикации: 03 февраля 2022 г. 00:06

«БелДжи» обещает бюджетный седан и электромобили

Генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский во время пресс-конференции рассказал журналистам о планах предприятия по выводу на рынок нового седана и электромобилей. По его словам, в Беларусь уже привезли

Дата публикации: 27 января 2022 г. 22:42

Как выглядит Porsche Cayenne Platinum Edition?

В линейке Porsche пополнение – специальная версия Cayenne под названием Platinum Edition. Изюминка кроссовера заключается в платиновой окраске некоторых элементов кузова. Это вставки

Дата публикации: 20 января 2022 г. 21:14

Silverado EV: новый электропикап от Chevrolet

В нынешнем году в рамках выставки, посвященной электронике, была представлена новинка от General Motors. Это полноразмерный пикап

Дата публикации: 11 января 2022 г. 14:53

Внедорожник Geely Xingyue L станет гибридным

Geely готовит к выходу гибридную версию внедорожника Xingyue L, который продается под названием КХ11. Машину оснастят силовым агрегатом

Дата публикации: 30 декабря 2021 г. 12:38

В какой стране ЕАЭС больше всего зарядных станций для электромобилей?

По данным «Белоруснефти», в Беларуси создана самая крупная сеть станций для быстрой зарядки электромобилей в Евразийском экономическом союзе. Такие данные приводит БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу концерна, который является

Дата публикации: 16 декабря 2021 г. 05:45

Мерседес представил eVito после рестайлинга

Среднетоннажный электрофургон eVito от Мерседес не слишком сильно изменился после недавнего рестайлинга. Интерьер машины и ее внешний вид полностью сохранились, а все нововведения коснулись

Дата публикации: 14 декабря 2021 г. 19:45

Специфика применения башенных кранов

Башенные краны – специализированная грузоподъемная техника, которая способна перемещать грузы в горизонтальном и вертикальном направлении. Они применяются при возведении разнообразных зданий, сооружений, промышленных объектов.

Дата публикации: 08 декабря 2021 г. 11:14

Внедорожник GLE 350 2022 года | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Внедорожник GLC 300 2022 года | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Внедорожник GLB 250 2022 года | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Mercedes-Benz G-Class Edition 550 дебютирует с салоном высокого класса

Mercedes-Benz G-Class Edition 550 — это новая специальная версия защищенного внедорожника, которая прибывает в Соединенные Штаты.Только 200 из них поступают в продажу здесь.

G-Class Edition 550 доступен в трех эксклюзивных цветах Mercedes Manufaktur: Jupiter Red, Arabian Grey и Moonlight White, который является новейшим дополнением к цветовой палитре. Это специальное издание также получает новый значок, на котором изображен силуэт G-класса, взбирающегося на гору.

8 Фотографии

Внутри Edition 550 обит двухцветной кожей Nappa с ромбовидной строчкой. Специальное издание включает активные многоконтурные передние сиденья с активными боковыми валиками.Салон украшает карбоновая отделка.

Щетка вокруг фар и горизонтальные планки решетки радиатора говорят нам о том, что Edition 550 использует G 550 в качестве отправной точки. В этом классе используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 416 лошадиных сил (310 кВт) и крутящий момент 450 фунт-футов (610 Нм). Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Внедорожник разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час) за 5,6 секунды.

Единственная информация, которая у нас есть о G-Class Edition 550, взята из сообщения на странице Mercedes-Benz USA в Facebook. Информации о ценах и наличии нет. Motor1.com обратился к автопроизводителю за более подробной информацией об этом специальном выпуске.

Для Mercedes несколько неожиданно представить специальную версию G-класса сейчас, потому что автопроизводитель якобы изо всех сил пытается не отставать от спроса на внедорожники на некоторых рынках. В 2021 году G-класс установил новый мировой рекорд продаж, доставив 41 174 автомобиля. В прошлом году компания перевезла 8 523 из них в Соединенные Штаты, что на 10 больше.4 процента в годовом исчислении.

Mercedes в настоящее время разрабатывает обновление G-класса. Изменения кажутся довольно незначительными. Есть пересмотренная передняя панель с измененными воздухозаборниками в углах. Капюшон, кажется, имеет более плоский стиль. Расширители арок выглядят более угловатыми.

Еще два варианта G-класса также находятся в разработке. Шпионские снимки показывают, что новый 4×4 Squared находится в глубокой разработке, потому что на этих автомобилях очень мало камуфляжа. Эти модели имеют более высокий дорожный просвет, возможно, световую планку над лобовым стеклом, багажник на крыше и лестницу сзади.

Сообщается, что полностью электрический G-класс поступит в продажу в 2024 году. Концепт EQG — это приближенный к серийному образец будущей модели. Он очень похож на версии с двигателем ICE, но имеет решетку радиатора с подсветкой. Вместо держателя запасного колеса сзади есть место для хранения таких вещей, как зарядные кабели. Механически концепт имеет переключаемую двухступенчатую коробку передач, которая дает водителям возможность использовать понижающую передачу при движении по бездорожью.

Mercedes-Benz G-класса Edition 550 2022 года с тремя вариантами внешней отделки

Mercedes-Benz готовится к значительному повышению цен на G-класс в Германии.Но в Соединенных Штатах Трехконечная звезда очень обязана представить еще одну специальную версию роскошного внедорожника.

«Выпуск 550»
— так зовут этого парня. Прозвище отсылает к G 550, на котором он основан, а производство ограничено 200 экземплярами. Визуальный пакет во всем, кроме названия, Edition 550 доступен в трех цветах: красный Юпитер на основной фотографии, арабский серый и лунный белый.

Последний, пожалуй, самый особенный, потому что он создан собственным отделом настройки Manufaktur.К сожалению для потенциальных клиентов, мы не знаем, сколько Moonlight White добавляет к стартовой цене Edition 550. Говоря об этом, немецкий автопроизводитель даже не удосужился опубликовать стартовую цену прославленного визуального пакета.

Mercedes-Benz USA по-прежнему перечисляет модель 2021 года на своем веб-сайте по цене от 131 750 долларов за G 550 и 156 450 долларов за G 63, без учета пункта назначения.

Обивка салона Edition 550 выполнена из высококачественной кожи цвета Nappa.Также стоит упомянуть ромбовидную строчку на сиденьях Active Multicontour и отделку салона карбоном, а также эксклюзивный значок силуэта автомобиля на центральной консоли.

Еще два силуэтных значка дополняют черный значок V8, расположенный за нишами передних колес. Ручка пассажирского поручня привлекает внимание буквами «1 из 200» и «Edition 550» в верхнем регистре   .

Как и модель 2021 года, G-Class Edition 550 2022 года берет свое очарование от 4.0-литровый двигатель ТТ мощностью 416 лошадиных сил на раздаче. Пиковый крутящий момент составляет 450 фунт-футов (610 Нм) в диапазоне от 2000 до 4750 оборотов в минуту, что совсем неплохо для V8 такого объема. Способный разогнаться до 60 миль в час (97 километров в час) за 5,6 секунды, 550 регулируется электроникой до 130 миль в час (209 километров в час).

Флот Mercedes-AMG GLE-Class 2023 года запечатлен на десятках шпионских фотографий

Снег, безусловно, летит в северных широтах, и Mercedes-Benz не тратит его зря. Наши шпионские группы в Швеции зафиксировали несколько версий модифицированного GLE-Class, которые появятся в 2023 году, в частности, высокопроизводительные модели AMG. С неподвижными снимками, боевыми снимками и внутренними снимками у нас есть всего понемногу, представленного в двух новых фотогалереях ниже.

Мы начнем с топовой модели, AMG GLE 63. Это не первый раз, когда мы наблюдаем публичные испытания обновленного внедорожника, и на самом деле, мы видели точно такой же прототип в январе. с тем же номерным знаком 5206.Уровень камуфляжа остался прежним, то есть камуфляжа почти нет. Накладки вокруг фар и задних фонарей скрывают изменения с линзами, но в остальном все то же самое. Любопытно, что Mercedes по-прежнему прячет большую звезду на решетке радиатора, но не закрывает маленькие значки на капоте и задней двери. Может там есть светящаяся звезда?

21 Фото

То же самое относится и к другому замеченному GLE 63, только на этот раз это GLE 63 Coupe, застрявший на стоянке. Наш фотограф обошел тестовый автомобиль, сделав подробные снимки спереди и сзади, где мы видим похожий камуфляж вокруг фар. Мы также получаем отличный вид на интерьер, который выглядит идентично текущим моделям GLE, за исключением модернизированного рулевого колеса. Мы подозреваем, что система MBUX также содержит некоторые свежие технологии.

Последним замеченным является менее мощный брат GLE 63, GLE 53 Coupe. Круглые наконечники выхлопной трубы сзади выдают это, но здесь все становится интереснее.Этот тестовый автомобиль имеет камуфляжную пленку по всей передней панели. Мы видели то же самое на обновленном внедорожнике GLE 53 еще в январе, предполагая, что на этом уровне отделки салона грядут дополнительные изменения. Мы можем видеть, что угловые воздухозаборники немного отличаются, возможно, придавая 429-сильной версии немного больше визуального эффекта.

12 Фото

Говоря о мощности, мы не ожидаем каких-либо изменений в двигателях или трансмиссии с этим скромным обновлением. Что касается того, когда появится компактный AMG GLE, то он может появиться позже в этом году как модель 2023 года.

Мерседес снимает 8-минутный фильм о вампирах, чтобы продать больше внедорожников G-класса

Короткометражные фильмы и видеоролики, снятые в маркетинговых целях, существуют с незапамятных времен. Они служат своей цели: охватить целевую демографию и в конечном итоге убедить их купить продукт. Или хотя бы создать вокруг этого шумиху.

Тем не менее, последний маркетинговый ход Mercedes-Benz для внедорожника G-класса несколько своеобразен. Немецкая марка сняла восьмиминутный фильм о вампирах как раз ко Дню святого Валентина, назвав его «Бессмертная любовь» по понятным причинам.

Если целевыми клиентами автопроизводителя являются наши клыкастые, бессмертные друзья, мы не совсем уверены, но, по крайней мере, короткометражный фильм, встроенный в него, забавен.

6 Фото

Честно говоря, Mercedes G-Class соответствует образу жизни вампиров. У него неподвластный времени дизайн, поэтому невинные прохожие не узнают, какого года на самом деле владелец-вампир, если только это не AMG G65. G-Класс также носит прозвище «сильнее времени», что перекликается с тем, как вампиры противостоят смерти и старению.

Восьмиминутный фильм о вампирах с участием международной восходящей звезды Раймона. Певец и автор песен, родившийся в Эритрее и выросший в Нидерландах, играет всемирно известного звездного рэпера, который ведет двойную жизнь.

В соответствии с короткометражным фильмом о вампирах Mercedes-Benz также открыл эксклюзивное место для встреч и опыта для растущего сообщества G-класса во всем мире: G-Class Private Lounge. Однако встреча с новым другом-вампиром не гарантирована.

Mercedes-Benz не привыкать делать странные маркетинговые материалы для своих автомобилей.Помните концепт EQG, дебютировавший на автосалоне в Мюнхене в прошлом году? Электрический G-класс был представлен персонажами, похожими на пришельцев из «Звездного пути», чтобы подчеркнуть набег внедорожника в электрифицированное будущее.