Внедорожник кадиллак эскалейд – обзор, цена в России и где купить новый Cadillac Escalade и Escalade ESV 2018

Передаём за проезд из нового внедорожника Cadillac Escalade. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Зачем нужен Cadillac Escalade?. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Cadillac Escalade ESV удлинённая версия

Быстрый переход к разделам

При виде модели Cadillac Escalade ESV сразу же вспоминается пословица «Встречают по одежке». Едва ли этот слоган был придуман в Америке, но именно об этом думаешь в первую очередь, когда встречаешься лицом к лицу с моделью Кадиллак Эскалейд ЕСВ.

Что не говори, а кадаллаковский стиль «Art and size» относится скорее к приемам моментального изобразительного искусства. То есть для того, чтобы оценить изящество художественного приёма просто необходим соответствующий масштаб. К примеру, знаменитая кадиллаковская линии светодиодов в головной оптике. На Escalade ESV её не пришлось вымучивать, поскольку места у версии «Эскалейд лонг» сколько хочешь. Главное, чтобы диодов хватило.

После рестайлинга Escalade ESV задние фонари окончательного уподобились небоскребом. Фары стали светодиодными, а логотип лишился лавровых ветвей, но сама машина Эскалейд всё также величественна. Если постараться двумя словами сформулировать первое впечатление от нового авто Эскалейд, то слова эти будут «он огромный».

Эскалейд машина семиместная

Стандартный Эскалейд в длину больше 5 метров, при том, что это короткая версия, а наш герой – Cadillac Escalade ESV версия удлиннённая. Причем больше короткой она ни на какой-нибудь пустячок, а на целых 530 мм. Отметим что эти версии разнятся и по межосевому расстоянию. Если у Escalade ESV колесная база составляет 3302 мм, то стандартный автомобиль Эскалейд имеет базу протяженностью 2946 мм.

С точки зрения точки внутреннего объема главное отличие короткого Эскалейд от «Эскалейд лонг» — это багажник, точнее объём багажника. Правда сам по себе он не такой уж и маленький. Вот только любой Эскалейд – машина семиместная, вне зависимости от длины автомобиля. Поэтому стоит нарастить пассажировместимость короткого Эскалейд до предельной, как от багажника остается не так уж много. Иное дело удлиненный Cadillac Escalade ESV.

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом.

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

Главный человек в Cadillac Escalade ESV

Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.

Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.

Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд

С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.

Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?

На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.

Динамика Cadillac Escalade ESV

Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.

Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.

Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.

Cadillac Escalade ESV видео обзор

 

nova-auto.ru

Обзор Cadillac Escalade | Джипы и внедорожники

Внедорожник Cadillac Escalade – мечта эстетов и зажиточных граждан. Ну а неискоренимая любовь отечественных автолюбителей к огромным внедорожникам привела к тому, что гигантский Escalade стал настоящим хитом продаж.

Размах и масштаб – в этом весь Cadillac Escalade ESV. Размер автомобиля более 5 метров, ширина превышает 2 метра, высота – чуть не дотягивает до двух метров. Вместиться в такого монстра может, внимание, 8 пассажиров! Вот-вот, я не шучу.

Второй и третий ряд позволяют каждый вместить по 3 человека, в то время как у всех конкурентов на третьем ряду могут поместиться максимум 2 человека. При этом в Cadillac Escalade для каждого ряда сидений есть функция независимого обдува кондиционером, не говоря уже про климат-контроль. И все 8 человек ощутят не только комфорт, но и прекрасное звучание качественной аудио-системы.

Раз уж мы упомянули аудиосистему, то в ее создании принимала участие именитая компания Bose. Музыку можно не только слушать, но и наслаждаться видеоклипами на достаточно большом ЖК-экране. Кроме CD-чейнджера есть и DVD-проигрыватель.

Дизайн Cadillac Escalade

Внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным – это подлинный аристократ. Выглядит Cadillac Escalade брутально, но утонченно, в чем в немалой степени помогает обильное хромирование. Хромом оформлено немало элементов – ручки дверей, часть решетки радиатора, молдинги и крышки багажника. Особенно приятно, что хром на кузове – вовсе не опция, а самая базовая комплектация.

 

Особое впечатление производят 18-дюймовые колесные диски, рисунок которых создан именно для этой модели внедорожника.

Другими словами, Cadillac Escalade дает именно то, что от него хотят – размер, стоимость и впечатление. Размеры, конечно, удивляют. Автомобиль вполне может поспорить с Hummer. Увидишь такого гиганта в зеркале заднего вида и так и хочется вильнуть в сторонку, пока не задавил.

В странах СНГ давно привыкли, что массивный внедорожник должен быть черным. Однако, бело-перламутровый цвет делает Cadillac Escalade еще более привлекательным – настоящей глыбой льда, которая плывет по улицам города. Кроме того, автомобиль выполнен в классическом стиле, который характеризуется выдержанностью и строгостью линий. Этот же принцип исповедуется в других моделях линейки Cadillac.

 

Внедорожник выглядит важным хозяином дороги, а вот для его обладателей он – само дружелюбие. Достаточно начать открывать любую дверь как снизу образуется специальная подножка, которая поможет забраться в немаленький салон. Ну разве что на 3й ряд попасть не так просто, хотя и там без проблем разместятся достаточно габаритные пассажиры.

Салон Cadillac Escalade

Салон Cadillac Escalade весьма просторен, настоящий зал. Сиденья, расположенные спереди, можно сравнить с удобными домашними креслами. Сидеть очень приятно и комфортно. Ширина салона настолько велика, что между сиденьями расположен большой подлокотник, в который вмонтированы различные ниши. Эти ниши пригодятся для хранения разных вещей, ведь до перчаточного отделения дотянуться не так уж и просто.

Классический подход реализован не только в дизайне, но и в технологических компонентах. Для запуска используется обычный ключ, рукоятка коробки передач традиционно расположена на рулевой колонке. А вот коробка передач уже отличается современными решениями. В ней шесть ступеней, есть дополнительный ручной режим. Впрочем, ручной режим реализован не очень удобно, для переключения приходится использовать кнопки на рычаге коробки передач, за которые не всегда ухватишься.

Да и смысл ручного режима? Ведь до скорости в 175 км/ч можно добраться с 4й передачи, причем всего за 28,5 секунд. Увы, быстрее уже не выйдет, поскольку передачи 5 и 6 сугубо экономичные. Так что если разогнаться по полной программе, то обороты на 6й скорости все равно не выйдут за пределы цифры 2700 об/мин.

Двигатель Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Escalade внушает, как и сам автомобиль. Это V-образный агрегат с 8 цилиндрами объемом 6,2 литра. Мощность двигателя составляет 403 лошадки, крутящий момент – 565 Нм. Не удивительно, что этот танк разгоняется до сотни всего лишь за 7,5 секунды. Во время разгона вас порадует звук мотора – настоящий утробно рычащий хищник.

Быстрый внедорожник – это конечно здорово, достаточно мощного двигателя и стремительного расхода топлива, который чуть не дотягивает до 30 литров на 100 км.

Куда интереснее, как ведет себя автомобиль во время езды. И здесь результаты весьма любопытные.

Видео Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Подавляющее число владельцев Cadillac Escalade предпочитают достаточно неторопливую езду. Ну ладно, так они позволяют всем рассмотреть своего красавца и существенно экономят топливо, равно как сохраняют безопасность езды. Однако, такая громадина должна быть неповоротливой, разве нет?

Что касается маневренности, то здесь все хорошо, развернутся Cadillac Escalade может на участке диаметром в 13 метров, учитывая, что его длина – 5144 см. Однако, при наборе скорости автомобилю гарантирован значительный крен. Все дело в достаточно мягкой и комфортной подвеске, которая приводит к существенной разгрузке переднего колеса, что нередко становится причиной активизации стабилизационной системы. Играет здесь роль и распределение веса ближе к задней оси, в соотношении 49,9% на 50,1%.

 

Из-за крена скорость при медленной переставке уменьшается где-то на 20 км/ч, ну а длинная переставка доступна уже на скорости в 125 км/ч. Да, могло быть и лучше, но зато подобные характеристики остаются стабильными при сильной либо слабой загрузке.

Управляемость в виде отдачи либо информативности руля, фактически, отсутствует. Будь-то парковка либо скоростная трасса, руль все равно остается легким. Однако, он не “провисает” при долгой переменной нагрузке, это радует. Тем не менее, центральное положение руля потребует от вас неусыпного контроля.

Тормоза Cadillac Escalade также вызывают вопросы. С 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 40 метров, накреняясь вперед. Однако, эти данные изменяются, и после 10-15 торможений составляют уже 44-45 метров. Ничего удивительного, ведь тормозной системе понадобится немало времени, чтобы охладиться.

Ну а комфорт автомобиля вне всякого сомнения. Сидеть в салоне Cadillac Escalade настолько тихо и приятно, что звук двигателя либо шорох шин практически не ощущается.

Итак, кто же ты, Cadillac Escalade? Он как огромная глыба льда, которая неспешно плывет по океану жизни. Спешка и суета не для него – внедорожник подходит для неторопливого и солидного передвижения по улицам и просторным трассам. Скорость и суета – далеко не его сильные стороны.

 

Внешний вид Cadillac Escalade настолько примечателен, что его не пропустишь на дороге. Аристократичный вызов – так воспринимается автомобиль. Внешность прекрасна, а с точки зрения управляемости Cadillac Escalade – типичный большой американский кадиллак с легким рулем и очень мягкой подвеской, что приводит к значительному крену. Но он не доставляет дискомфорта – ведь этот внедорожник дарит именно то, за что мы его и любим.

Обои (wallpaper) Cadillac Escalade (1600×1200)

Фото Cadillac Escalade

jeepon.ru

Обзор внедорожника Cadillac Escalade

Cadillac Escalade имеет V-образный двигатель на восемь цилиндров, мощность которого составляет 403-ри лошади, а также автомобиль получил шестиступенчатую трансмиссию. Уровень укомплектованности внедорожника, о котором вы прочитаете в этой статье, полностью соответствует требованиям, которые предъявляют к автомобилям данного класса. Стандартная комплектация автомобиля имеет четырехканальную АБС Bosch которая относится к новому поколению, и систему динамической стабилизации устойчивости курса StabiliTrak. Стандартный список оснащенности автомобиля состоит из оконных подушек безопасности, которые служат в качестве защиты голов передних и задних пассажиров, они сработают, если произойдет боковое столкновение. Также комплектация оснащена элекропакетом и автоматически складывающихся кресел второго ряда.

Cadillac Escalade является очень просторным автомобилем, созданным по лучшим традициям американских производителей, но, то, что касается стиля в салоне, его можно назвать больше европейским, чем американским. Дизайн внедорожника Cadillac Escalade можно назвать запоминающимся, при помощи внушительных внедорожных качеств и современного технического оснащения, у покупателя появляются мотивы для покупки этого прекрасного внедорожника.

Cadillac Escalade является уникальным полноразмерным внедорожником, относящимся к классу luxury. Это первый внедорожник покоривший сердце американских автолюбителей, в том числе и голливудских знаменитостей, которые не могли не пополнить свою коллекцию этим джипом.

Машина оснащена мощным двигателем, солидной внешностью, и внушительным техническим оснащением, комфортным и вместительным салоном, все это вы сможет прочитать в автомобильных журналах во всей красе описывающих новый Cadillac Escalade. Почитав это в описании просто невозможно устоять пред покупкой джипа.

Экстерьер Cadillac Escalade способный сразить наповал
Автомобиль Cadillac Escalade обладает волнующим дизайном, который способен бескомпромиссно заявить о том, что он принадлежит к бренду Cadillac, и с первого взгляда на него оставляет неизгладимое впечатление. Он обладает четкими и чистыми линиями, и тщательной проработкой каждой детали. Одна радиаторная решетка это что – каждая ячейка имеет окантовку из хрома.

Cadillac Escalade заставляет сердце автолюбителей биться быстрее
Вы сразу даже издалека, сможете узнать этот внедорожник по оригинальной прямоугольной оптике, а также автомобиль получил узкие вертикальные блок-фары в стиле hi-tech. Над верхней дверной кромкой протянулся дополнительный стоп сигнал, который представляет собой широкую полосу светодиодов.

Утонченный и роскошный интерьер автомобиля

Cadillac Escalade имеет самый утонченный и роскошный салон среди всех моделей кампании производителя. Салон обладает великолепной кожаной обивкой, деревянными вставками, электрическими приводами и электрическим подогревом, а также солидной аудиосистемой. Интерьер имеет две цветовых гаммы отделки: Черное дерево и Кашемир.

Лучшие традиции
Cadillac Escalade создали, используя лучше традиции американского автопроизводителя, но при этом внутренний интерьерный стиль больше можно назвать европейским, чем американским. Панель управления сместили вниз и вперед. Приборы получили нитевидные стрелки, которые гармонируют с интерьером автомобиля.

Волшебное электрическое оснащение Cadillac Escalade
Для того чтобы сделать автомобиль более комфортабельным и удобным второй ряд пассажирских кресел легко сложить и опустить вниз при помощи электрического привода, таким образом вам будет проще пробраться к третьему ряду кресел. Помимо того, электрический привод получила и дверь багажника, которая открывается и закрывается при помощи одного нажатия на кнопку.

Внушительные габариты Cadillac Escalade

Внушительные габариты автомобиля позволяют поместиться в салоне 7-ми пассажирам ,к этому нужно добавить и вместительное багажное отделение объем которого составляет 455-ть литров. А если сложить задние кресла, по объем багажного отделения возрастет до 3065-ти литров.

Самый безопасный автомобиль своего класса
Кампания производитель позаботилась о безопасности водителя и пассажиров внедорожника с особой тщательностью. Автомобиль оснастили системами безопасности в качестве шторок и боковых подушек безопасности для того чтобы защитить водителя и пассажиров всех кресел. В том случае если машина опрокинется то система преднатяжателей, которые располагаются в задней и передней кузовной части, сработают, если произойдет столкновение. Датчики, которые относятся к преднатяжателям, располагаются не только в кузове, но еще и на двух боковых дверях, таким образом, система может распознать приближение угрозы столкновения. Эксклюзивный задний датчик активирует преднатяжатели ремня безопасности в переднем ряду кресел, если автомобиль ударят сзади.

Конкуренты отдыхают
Машина получила платформу GMT900.А также ее оснастили двигателем на восемь цилиндров из алюминия, его мощность составила 403-ри лошади, и разрабатывался он специально для этой машины. Также двигатель получил систему, которая изменяет фазы газораспределения. Автомобиль оснастили шестиступенчатой автоматической трансмиссией, благодаря которой автомобиль имеет пиковый момент в 565-ть Нм.

Автомобиль Cadillac Escalade и его уверенность на трассе
При помощи подвески, которая имеет систему StabiliTrak, Cadillac Escalade имеет очень хорошую устойчивость курса машины и в тоже время может адаптироваться под качество дороги, таким образом, все это существенно увеличивает комфорт. А повышенная безопасность обеспечивается благодаря системе антиблокировки тормозов ABS.

Опциональный автомобиль
Cadillac Escalade имеет множество опций, которые обеспечивают комфорт. Автомобиль оснащен датчиком, который следит за давлением в шинах, датчиком дождя, парктроником. Также не стоит забывать об мультимедийной системе, которая получила цветной сенсорный жидкокристаллический дисплей. И еще одно достоинство, автомобиль имеет спутниковую систему OnStar, которая при аварии вызовет соответствующие службы, которые окажут помощь пострадавшим.

  • Cadillac SRX 2012
  • Обзор внедорожника Cadillac SRX
  • Кроссовер Cadillac SRX
  • mvt4x4.ru

    Cadillac Escalade. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

    Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Cadillac Escalade с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

    На дорогах с 2014 г.

    На дорогах с 2006 г.

    На дорогах с 2002 г.

    На дорогах с 1999 г.

    Cadillac Escalade ESV Эсминец

    Ярославль, Россия

    82

    94

    Cadillac Escalade CheviBoss generation 4

    Москва, Россия

    82

    201

    Cadillac Escalade 🕀 PREDATOR 🕀

    Аликанте, Испания

    78

    47

    Cadillac Escalade Бегемот

    Москва, Россия

    76

    25

    www.drive2.ru

    Cadillac Escalade Hybrid — тест-обзор

    Огромный значок на задней двери с надписью «Hybrid» смотрится как провокация. Обычно, учащенно биться сердца водителей заставляет низкий баритон V8 и запах горячего масла, а не скупые эмоции от электромобилей. Главный вопрос, как гибридный Кадиллак Эскалейд воспримут почитатели больших рабочих объемов?

    В городском режиме движения гибридный Escalade перемещается за счет электротяги. Два электродвигателя в корпусе коробки передач обеспечивают бесшумное передвижение на низких скоростях. С увеличением скорости в работу вступает 6-литровый V8 мощностью 337 л.с. Во время торможения электродвигатели работают как генераторы, вырабатывая электричество. О текущем режиме проинформирует дисплей на центральной консоли.

     

     

    В течение большей части времени передвижение осуществлялось по дорогам и шоссе за счет только силы двигателя внутреннего сгорания или в гибридном режиме, и лишь малую часть исключительно за счет тяги электромоторов. Для экономии топлива предусмотрено автоматическое отключение четырех цилиндров, что наблюдалось преимущественно в диапазоне скоростей 70-100 км/ч. При прямом сравнении Escalade с двигателем V8 без гибридной силовой установки, согласно данным производителя, на 100 км потребляет топлива больше на 3,6 литра. Для гибридного внедорожника Cadillac указывает средний расход в комбинированном цикле 10,9 литров на 100 км.

    За передачу энергии силовых установок отвечает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка работает ненавязчиво, переключения почти незаметны, а при резком нажатии на педаль газа «автомат» позволяет оборотам двигателя увеличиться вплоть до ограничителя.

     

     

    Негабаритный внедорожник легко удерживать на траектории. Хорошую управляемость и комфорт обеспечивает «Magnetic Ride Control System» — система управления жесткостью подвески, установленная на передней оси.

    Красивый вид со второго этажа огромного внедорожника неразрывно связан с большой снаряженной массой 2,7-тонны. На фоне 5,14-метрового Эскалейд большинство Европейских внедорожников выглядят маленькими. Двухметровая ширина в тесном городском потоке вызывает у водителя опасения за покой окружающих.

    Escalade предлагает весь набор удобств, который может предоставить автомобиль такого класса. Внутри ожидаемое бесконечное пространство и толстый рычаг селектора передач на рулевой колонке. Интерьер украшен благородным деревом, кожей и металлом.

    Большие кожаные сиденья удобны. На втором ряду спокойно усядутся высокие люди. Скоротать время в длительном путешествии поможет развлекательная система, установленная на потолке. На третьем ряду хватит места для двух пассажиров среднего роста.

    Места в багажнике Cadillac Escalade так много, что нет необходимости складывать спинки задних сидений. Правда с учетом того, что третий ряд сидений будет предварительно извлечен из внедорожника. Иначе места для перевозки вещей окажется слишком мало. Максимальный объем погрузочного пространства со сложенными сиденьями второго ряда составляет колоссальные 3084 литра. Если и этого недостаточно, можно воспользоваться возможностью буксировать прицеп массой до 2085 килограмм. Модификация с бензиновым двигателем без гибридной установки может потянуть прицеп массой до 3100 кг, что чуть больше того, на что способны остальные внедорожники подобного размера.

    Окружающие восхищаются большим Кадиллаком, как и любым другим американским автомобилем. Особенно высоко был оценен сочный звук бензинового V8. Но для повседневной эксплуатации гораздо практичней будет более экономичный автомобиль. Как раз для этих целей и подходит гибридная модификация Эскалейд. Однако повседневная практичность нивелируется трудностями при поиске свободного места на парковке.

    Технические характеристики Cadillac Escalade Hybrid

    Двигатель: гибридная силовая установка из 8-цилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов, рабочий объем – 5967 куб.см, мощность – 337 л.с., крутящий момент – 495 Нм.

    Размеры: длина – 5142 мм, ширина 2008 мм, высота 1887 мм. Объем багажника – 98-1707 литров. Масса – 2779 кг.

    Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Средний расход топлива – 10,9 литра. Емкость топливного бака – 98 литров.

     

    vvm-auto.ru