Винтер айс – Winter & Ice — хоккейный тренировочный центр Красноярск

DUNLOP SP WINTER ICE01 — «Японское качество» — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Переобулся я на зиму и решил написать отзыв об этих шинах. Шины эти сам не покупал, думаю и не купил бы, но их дали в подарок при покупке автомобиля. Сначала конечно обрадовался, причем покупал как раз зимой, подумал, что меньше расстрат будет, удобно и хорошо, но радость была не долгой. Сразу заметил дикий гул, резина оказалась очень и очень шумной, причем по ощущениям, она шумит больше при разгоне. На 120 как то меньше их слышишь, чем на 80. Но все равно, очень не приятный звук. Еще минус этой резины в том, что очень плохо себя ведет на льду. Сложно трогаться и тормозить, на ледяной дороге очень не комфортно себя чувствую. До этого была «пятнашка» на хаке 7, дорогу держала куда лучше. Щас уже привык, манеру езды подстроил под эту резину, но первое время очень трудно было свыкнуться. Щас вот будет третья зима как я на ней, шипов вылетело процентов 30. Ну это я думаю даже больше к плюсам можно отнести, чем к минусу) При моей манере езды, быстрые разгоны, резкие замедления, и при частом сухом асфальте, это не плохой показатель. Думал изначально, что после первой зимы их не останется совсем, но нет, держаться. Ну а теперь хочу сказать о большом плюсе этой резины — это конечно протектор. Роет она по снегу «будь здоров». За две зимы и близко не было случая, что бы я где то застревал. С учетом, что машина вообще пузотерка, и залазил в снег не плохо на ней, выезжал всегда без проблем. Ну и цена конечно тоже плюс. Хоть мне ее и подарили, цену я ей глянул, 13 тысяч на тот момент была, это я считаю очень дешево для зимней 16 резины. Вывод сделал такой: при выборе бюджетного варианта эта резина очень даже не плоха, но если есть возможность купить что то подороже, то лучше даже не рассматривайте этот вариант) Сам каждый год думаю купить другую резину, но как говориться «жаба душит». Вроде и хорошую хочется, а вроде и жалко, эта по состоянию очень даже ничего.

www.drive2.ru

Winter & Ice — Winter & Ice

 

Центр «Зима и Лед» оснащен специализированным хоккейно-ориентированным оборудованием, позволяющим развивать необходимые мышцы хоккеистам.

Это подвесные петли TRX, профессиональный спин-байк, гиперэкстензия, медболы, амортизаторы, плиометрические боксы, балансировочные платформы BOSU, тросовые тренажеры.

 

Важным отличием «Зима и Лед» от других тренажерных залов также является наличие искусственного газона длиной 18 метров, который позволяет проводить полноценные кардио-тренировки и разминки с ускорениями и прыжковыми упражнениями, особенно важными для поддержания функциональной готовности хоккеистов.

winterice.ru

Зимние шины «Данлоп Винтер Айс 02»: отзывы, фото

К выбору зимней резины для автомобиля большинство водителей подходит с максимальной ответственностью, ведь холодная пора года изобилует различными опасностями, поджидающими на дороге. Качественные шины должны обладать рядом факторов, позволяющих им уверенно себя вести на любой поверхности, будь то асфальт или грунтовка, независимо от погодных условий. В этой статье мы рассмотрим отзывы о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02». Они помогут определиться, является ли эта модель хорошим выбором, ведь пишут их в основном простые водители, испытавшие ее в условиях суровой зимы. Однако для начала стоит ознакомиться с официальными характеристиками от производителя.

Коротко о модели и ее изготовителе

Разрабатываются и выпускаются шины марки «Данлоп» в Великобритании. Это уже говорит в их пользу, поскольку европейские нормы качества довольно строгие и постоянно побуждают производителей улучшать собственные модели. Производство контролируется известной на весь мир группой компаний под руководством Goodyear, зарекомендовавшей себя с положительной стороны. Предприятие выпускает как шины для бюджетных автомобилей, так и резину премиум-класса, а также специализированную продукцию для гоночных болидов и дерби-каров.

При создании модели зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02» основной упор был сделан на борьбу со сложными погодными условиями. Поэтому она должна хорошо справляться с гололедом, рыхлым и укатанным снегом, но при этом уверенно чувствовать себя на чистом асфальте и воде в период оттепелей. Для улучшения сцепки с трассой на ней присутствуют шипы. Их конструкцию мы рассмотрим немного позже.

Протекторный рисунок

Дизайнеры пошли инновационным путем, создав уникальный рисунок для протектора обновленной модели. Если посмотреть на фото зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02», в нем не получится увидеть ярко выраженное центральное ребро, так как оно плавно растекается на всю рабочую поверхность шины. И лишь боковые протекторные блоки выделяются на фоне этой футуристической конструкции.

Центральные блоки выполняют сразу несколько функций. На них, как обычно, лежит ответственность за сохранение курсовой устойчивости. При прямолинейном движении это не составляет труда, однако во время маневрирования смещается центр прикладываемой силы, что включает в работу блоки, смещенные к краям шины. В результате даже выполненные на сравнительно высокой скорости повороты не представляют угрозы, а вероятность сорваться в занос у автомобиля мала. Отзывы владельцев зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02» говорят о том, что центральные элементы протектора обладают достаточной высотой, чтобы обеспечивать хорошие гребные характеристики во время движения по заснеженной поверхности.

Боковая часть рисунка более привычная и представляет собой крупные блоки, обеспечивающие уверенное движение в снегу, снежной каше и грязи, которые могут появляться во время оттепелей.

Система ламелей

Согласно описанию зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02», основной задачей дизайнеров при разработке рисунка протектора можно назвать стремление добиться сбалансированности между динамическими характеристиками и безопасностью. Таким образом, были предприняты необходимые меры для борьбы с аквапланированием и слэшпленингом.

Для эффективного отвода воды и жидкой грязи, а также полурастаявшего снега предусмотрено большое количество канавок, расположенных под разными углами к направлению движения. Так, независимо от того, движется автомобиль прямолинейно или же совершает маневр, достигается оптимальное влагоотведение из пятна контакта с трассой. Благодаря этому машина не имеет возможности «поплыть» при резком входе в воду.

Канавки, находящиеся по всей рабочей поверхности, создают также дополнительные режущие кромки на протекторных блоках. Чем выше их площадь и количество, тем лучше сцепление шины с трассой. А различные направления обеспечивают равномерность контакта при любых нагрузках. Таким образом достигается снижение риска сорваться в занос при движении по скользким поверхностям, будь то укатанный снег или же чистый лед.

Усиление прочности боковых блоков

Ввиду возникающих нагрузок появляется необходимость усилить шину в плечевых зонах. Это нужно как для защиты ее от повреждений, так и для улучшения гребных характеристик.

В первом случае было применено стандартное решение. Боковая часть шины выполнена из более прочной резины, чем рабочая поверхность протектора. Согласно проведенным тестам зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02», это защитило ее от возможных повреждений, которые могут возникнуть вследствие взаимодействия с острыми объектами на дороге, будь то торчащая арматура или просто острый осколок льда. А усиленный корд дополнил данный эффект, продлив срок службы шин и воспрепятствовав появлению грыж на их боковинах.

Второй вопрос касательно динамики решается при помощи мелких резиновых перемычек, расположенных между протекторными блоками. Они защищают их от «склеивания» под нагрузкой, всегда оставляя широкие прорези между ними. В результате кромки всегда открыты и работают на полную мощность, обеспечивая хорошие гребные характеристики.

Наличие шипов

Согласно последним требованиям к качеству шин, принятым в Европе, количество шипов должно быть сравнительно небольшим. Именно поэтому производитель позаботился о том, чтобы разместить их максимально рационально по всей рабочей поверхности.

Они имеют стандартную форму, однако посадочные гнезда претерпели конструкционные изменения, что повлекло за собой более прочное крепление каждого отдельного шипа. Как говорят отзывы о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», после прохождения правильной обкатки резина готова к жесткой эксплуатации без риска потерять все металлические зубцы в первый же сезон использования.

Особая формула резиновой смеси

Как уже говорилось выше, шина изготовлена с применением резины с различными свойствами. Боковые части и основа выполнены из более жесткой смеси, обладающей необходимыми для сохранения формы и прочности свойствами. Такой подход позволяет увеличить срок службы каждой отдельной шины, защищает ее от проколов и порезов и не дает резине становиться слишком мягкой во время сильных оттепелей.

Рабочая поверхность протекторных блоков, наоборот, получила мягкую резину, способную быть эластичной даже при очень сильных морозах. В результате, согласно отзывам покупателей о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», сцепка с трассой не пропадает при «минусе» за бортом, и шина, несмотря на наличие шипов, обладает некоторыми свойствами «липучки». Для того чтобы этот слой резины не изнашивался слишком быстро ввиду своей мягкости, в него добавлена кремниевая кислота, способствующая соединению отдельных компонентов без потери эластичности. Такой подход применяется многими изготовителями автомобильной резины и хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, получая некоторые правки, еще больше повышающие его эффективность.

Размерная сетка

Для того чтобы как можно большее количество водителей смогло воспользоваться данной моделью резины на своих автомобилях, производитель выпустил в продажу все популярные размеры. При этом доступны варианты как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов, мощных внедорожников, паркетников и даже легких грузовиков. Об этом говорят размеры внутреннего диаметра шин, которые начинаются от 13 дюймов, предназначенных для старых легковушек и советской «классики», и заканчиваются внушительными 21 дюймами, которые можно применять на автомобилях с резвыми моторами и большой собственной массой.

Для каждого из этих вариантов доступно по несколько распространенных типоразмеров, каждый из которых имеет свой индекс скорости и максимальной нагрузки. Поэтому при выборе всегда обращайте внимание на требования изготовителя вашего автомобиля, чтобы подобрать максимально подходящие шины.

Положительные отзывы о модели

Пришло время проанализировать водительские отзывы и мнения о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», чтобы убедиться в том, что их стоит приобретать для своего автомобиля. Для начала обратим внимание на положительные моменты, встречающиеся чаще всего:

  • Приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами. Шины получили ценник, который позволяет приобрести их как водителям дорогих автомобилей, так и бюджетников, переживающих о своей безопасности.
  • Хорошие гребные характеристики. Резина справляется с глубоким рыхлым снегом, что делает ее прекрасным выбором для северных регионов.
  • Наличие шипов и их прочность. Шипы являются незаменимыми помощниками во время гололеда, а их крепления довольно надежны. Согласно отзывам, они либо не теряются вообще, либо выпадают в незначительных количествах за сезон.
  • Приемлемый уровень мягкости. Резина сохраняет свои свойства при низких температурах, но при этом не расплывается во время оттепелей.
  • Уверенная курсовая устойчивость. Особая форма протекторного рисунка позволяет чувствовать себя в безопасности при движении по любой поверхности, а также во время маневрирования при плохих погодных условиях.

Это далеко не полный перечень положительных сторон этой резины, но даже он внушает доверие. Все же стоит обратить внимание и на отрицательные моменты, имеющиеся у данной резины.

Минусы модели в отзывах

Главным недостатком многие водители в своих отзывах о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02» называют высокую шумность. Шипы в этом играют не последнюю роль. Поэтому при плохой шумоизоляции может возникать определенный дискомфорт во время скоростного движения по трассе, особенно если асфальт будет очищен от снега и льда.

Некоторые водители сталкивались с плохой отзывчивостью к мелкому маневрированию на чистом асфальте. Однако это может быть особенностью их автомобилей, а не модельного ряда шин. В остальном негативных сторон у данной резины замечено не было.

Вывод

Как подчеркивается в отзывах о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», они подойдут для тех, кто хочет быть уверен в своем автомобиле независимо от погодных условий. Резина может создавать шумовой дискомфорт при движении, однако безопасность на дороге всегда должна быть выше этого. Все же, если вы любите менее шумные варианты, следует присмотреться к моделям, на которых отсутствуют металлические шипы.

fb.ru

eas — Winter & Ice

 

Центр «Зима и Лед» оснащен специализированным хоккейно-ориентированным оборудованием, позволяющим развивать необходимые мышцы хоккеистам.

Это подвесные петли TRX, профессиональный спин-байк, гиперэкстензия, медболы, амортизаторы, плиометрические боксы, балансировочные платформы BOSU, тросовые тренажеры.

 

Важным отличием «Зима и Лед» от других тренажерных залов также является наличие искусственного газона длиной 18 метров, который позволяет проводить полноценные кардио-тренировки и разминки с ускорениями и прыжковыми упражнениями, особенно важными для поддержания функциональной готовности хоккеистов.

winterice.ru

winter ice — с английского на русский

  • Winter storms of 2007–08 — Winter storms of 2007–2008 profiles the major winter storms, including blizzards, ice storms, and other winter events, from July 1, 2007 to June 30, 2008. A winter storm is an event in which the dominant varieties of precipitation are forms that… …   Wikipedia

  • ice-out — noun the annual thawing of winter ice on a body of water …   Wiktionary

  • Ice hockey at the Olympic Games — Representing Canada, the Winnipeg Falcons (pictured en route to the 1920 Summer Olympics) were the first Olympic champions in ice hockey. Governing body …   Wikipedia

  • Ice road — Ice roads or ice crossings (which are sometimes referred to as ice bridges), are frozen man made structures formed on the surface of bays, inlets, rivers, lakes or seas, and are linked from frozen waterway to frozen waterway by overland portages …   Wikipedia

  • Winter storms of 2006–07 — Winter storms of 2006–2007 profiles the major winter storms, including blizzards, ice storms, and other winter events that occurred from July 1, 2006 to June 30, 2007.Eventseptembereptember 14 16While not a major event, the first widespread… …   Wikipedia

  • Ice swimming — is swimming in a body of water with a frozen crust of ice, which requires cutting a hole in the ice. This may also be simulated by a pool of water at 0 °C, the temperature at which water freezes. Ice swimming is possible because the freezing of… …   Wikipedia

  • Winter Quarters Bay — is a small cove of McMurdo Sound, Antarctica, located 2,200 miles (3,500 km) due south of New Zealand at 77°50 S. The harbor is the southern most port [ [http://www.nsf.gov/about/budget/fy2000/00OPP.htm U.S. Polar Programs,] National Science… …   Wikipedia

  • Ice sculpture — is a form of sculpture that uses ice as the raw material. Sculptures from ice can be abstract or realistic and can be functional or purely decoration. Ice sculptures are generally associated with special or extravagant events because of their… …   Wikipedia

  • Ice hockey at the 2007 Asian Winter Games

    — Ice hockey was featured as part of the 2007 Asian Winter Games at the Changchun Fuao Ice Hockey Rink for the Men s and at the Jilin Provincial Skating Rink for the Women s in Changchun. Events were held from 26 January to 3 February,… …   Wikipedia

  • Ice hockey at the 1996 Asian Winter Games — took place in the city of Harbin, People s Republic of China. The spot for the DPR Korea team, which did not participate, was filled with Kazakhstan s entry into this Winter Asiad. This edition also marks the introduction of women s ice hockey… …   Wikipedia

  • ICE-T — (Halbzug) Nummerierung: 411 001–032 (1. Bauserie), 051–078 (2. Bauserie)[1] 415 001–006, 080–084 Anzahl: BR 411: 60 BR 415: 11 Hersteller …   Deutsch Wikipedia

  • translate.academic.ru

    Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах

    Фото и описание

    Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.

    Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.

    Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.

    Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.

    Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.

    Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.

    Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>

    Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01

    Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.

    Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.

    Тесты Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02):

    Ростислав Котишин
    Источник: Shina.Guide

    Другие обзоры автора:

    shina.guide

    «Данлоп СП Винтер АЙС 02»: отзывы о модели

    Покрышки – это одна из важнейших частей автомобиля. От них зависит многое. Покрышки обеспечивают комфортное, а главное, безопасное вождение. Их выбор очень важен. Нужно подобрать такие шины, сцепление которых будет идеальным. Чаще всего автомобилисты выбирают покрышки, подходящие под условия эксплуатации.

    В основном водители отдают предпочтение производителям покрышек, которые уже завоевали хорошую репутацию. Одной из таких является компания «Данлоп». Она находится в Великобритании, но филиалы и предприятия также расположены и в других странах. Зачем же производитель принял такое решение? Что собой представляют эти шины? Какие от владельцев авто исходят отзывы о шинах «Данлоп СП Винтер АЙС 02»? Об этом ниже.

    История компании

    История компании началась в 1888 году. На то время этой организации и не снилось, как далеко пойдёт их предприятие и какие восторженные отзывы об автошинах «Данлоп СП Винтер АЙС 02» и прочую продукцию будут исходить от пользователей.

    На начальный момент она производит покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, прочей техники и даже для суперкаров, поэтому трудно поверить, что изначально компания изготавливала шины для велосипедов.

    Незадолго до создания компании один британец решил сделать своему сыну подарок. Тогда он подарил ребенку велосипед. Счастливый обладатель подарка сразу пошел кататься на нем. Однако делать это долго у него не получилось, потому что это было очень неудобно. После недолгой поездки сын пришел к отцу с жалобой, что у него все болит. Это произошло из-за того, что покрышки велосипеда были жесткими. Данная проблема касалась не только одного экземпляра, а всех велосипедов того времени. Тогда британец решил сделать так, чтобы поездка на велосипеде у его сына была более комфортной, и принялся за разработку пневматических шин, а позже и за их изготовление.

    Это получилось у британца очень удачно. В скором времени он перестал заниматься основной деятельностью и начал производство покрышек. Именно так и появилась компания «Данлоп». Она быстро набирала популярность, и в скором времени ее продукция появилась во многих странах.

    Как же компания смогла достичь таких высот? Секрет прост. Основатель набрал опытных сотрудников и начал внедрять современные технологии. К примеру, производитель «Данлоп» – это первый из тех, который начал тщательно тестировать выпускаемую продукцию.

    К достижениям компании можно также отнести создание первой камеры для покрышек. Ее технология примерно схожа со строением футбольного мяча. Также в компании были разработаны и специальные бескамерные покрышки. Это наиболее значимые достижения компании, однако их на самом деле больше. К открытиям можно отнести: разработку особого рисунка протектора, внедрение шипов в покрышки из железа и резины, а также установка цепей внутрь шин.

    Новых высот компания достигла в 1960-х годах. Это связано с поставкой крупных партий покрышек на автомобильные гонки и для самолетов.

    Успех продолжался недолго, и в 1980-х годах произошел крах компании. Тогда производитель практически обанкротился. Произошло это из-за неверного распределения финансов. Компания стала брать деньги в долг у других организаций. Расплатиться у нее уже не было возможности, и вскоре фирма распалась. В настоящее время она разделена на 2 части:

    • «Данлоп» Tyres Ltd. Сейчас она является частью концерна Sumitomo и принадлежит ему же.
    • «Данлоп». Данная часть относится к известной компании Goodyear.

    В Великобритании дела фирмы шли неплохо. Однако после ее выкупа японцами производство пошло на спад. Именно они разделили компанию на 2 части, а в скором времени распродали ее. Часть осталась в Японии, а часть в Европе. Сейчас у компании множество филиалов в разных странах, в том числе и в России.

    Отзывы

    Как было указано выше, покрышки «Данлоп» производятся в разных странах. В основном, автомобилисты оставляют положительные отзывы об автошинах «Данлоп СП Винтер АЙС 02», которые были произведены в Германии, Японии и Америке.

    Некоторые могут подделывать покрышки. Чаще всего это происходит в Китае. О таких шинах множество негативных отзывов. Определить подделку не очень просто, но сделать это все же можно. У копии чаще всего качество упаковки хуже. Такие шины чаще всего выполнены намного хуже, имеют более слабые характеристики и менее восторженные отзывы пользователей на «Данлоп СП Винтер АЙС 02».

    Многие модели покрышек производятся на разных предприятиях. И у всех получается разная резина, но модель одинаковая. Определить страну-производителя можно на упаковке покрышек.

    Производство резины

    Многие производители не изготавливают резину для своей продукции, а выкупают ее на других предприятиях. Компания «Данлоп» же производит резину для своих покрышек у себя на производстве. Так можно снизить стоимость готовой продукции и проследить за качеством резины.

    Все необходимое сырье компания заказывает из Бразилии, где есть качественный каучук. Такой материал позволяет изготовить максимально качественный состав резины для последующего производства покрышек. Разработке состава уделяется много времени. Специалисты сумели добиться того, что покрышки не дубеют на морозе и не плавятся при теплой температуре воздуха. Именно благодаря этому фактору отзывы о модели «Данлоп СП Винтер АЙС 02» преимущественно положительные. Кроме того, они имеют отличное сцепление с дорогой и увеличенный ресурс. Покрышки можно эксплуатировать дольше заявленного срока.

    Pneumatic Tyre & Booths Cycle Agency LTD

    Такое название носило предприятие в 1889 году, основателем которого был Джон Данлоп. На начальном этапе своего развития компания занималась изготовлением велосипедных покрышек. Это длилось 4 года. Позже, в 1893 году, компания вышла на новый уровень, так как началось производство автомобильных пневматических покрышек. Именно в этот же период многие производители начали выпуск автомобилей. Благодаря этому компания стала еще популярнее, так как многие устанавливали на серийные авто покрышки «Данлоп».

    Dunlop Pneumatic Tyre Company

    Так предприятие начало называться в 1896 году. Произошло это из-за того, что в компании появилась собственная лаборатория, где проводились тестирования и исследования предсерийных образцов покрышек. Тогда этим не мог похвастаться ни один производитель шин. В 1911 году здесь же началось производство покрышек для самолетов. Планы компании поменялись во время войны. Тогда она была вынуждена начать производство покрышек для военной техники. Однако это не стало помехой для дальнейшего развития, и в 1929 году началось изготовление обычной резины. На тот момент это были не шины «Данлоп СП Винтер АЙС 02» с отзывами со всей Европы, а пока только покрышки для сельскохозяйственной техники. Через год они стали оснащаться боковыми грунтозацепами.

    «Формула-1»

    В 1950-х годах активно развивался автомобильный спорт, проводились различные гонки. В 1956 году компания «Данлоп» решила произвести автомобильные покрышки специально для «Формулы-1», которые способны преодолевать влажные участки дорог без потери сцепления. В 1958 году компания произвела первые в мире покрышки, в состав которых входит нейлоновый корд. Он позволяет облегчить вес покрышек без потери их свойств. Уже тогда появились первые отзывы и фото «Данлоп СП Винтер АЙС 02».

    Через 4 года, в 1962-м, в состав своих покрышек компания начала добавлять синтетический каучук. Он позволял преодолевать различные крутые повороты на большей скорости, а следовательно, экономил время.

    Новые технологии

    В отрасли шинной индустрии компания «Данлоп» сделала очень многое. Благодаря ей покрышки на данный момент имеют привычный всем дизайн. Компания придумала разделять протектор на разные части. Такое решение позволило улучшить сцепление с дорогой и увеличить ресурс.

    Именно компания «Данлоп» разработала и начала массовое производство бескамерных покрышек. Также к ее заслугам можно приписать и создание состава резины, который способен отталкивать воду со своей поверхности. Это позволило начать разработку и выпуск зимних покрышек без шипов. На данный момент самые благодарные отзывы о модели шин «Данлоп СП Винтер АЙС 02» исходят от автомобилистов из тех регионов, где тёплая зима.

    Все эти разработки были воплощены в жизнь благодаря высококвалифицированным сотрудникам компании, которые работали здесь уже в самом начале образования предприятия. Их не устраивало то, что на автомобилях устанавливаются неудобные покрышки, и поэтому инженеры начали разработку пневматических вариантов. Для тестирования таких покрышек и был создан исследовательский центр компании. Благодаря ему удалось в 1960 году открыть эффект аквапланирования и найти способы борьбы с ним. Там же обрабатывалась статистика по первым характеристикам и отзывам о «Данлоп СП Винтер АЙС 02». В 1983 году компания разработала докаточную покрышку, которая актуальна и сейчас.

    В настоящее время фирма является частью Goodyear. Все знания и мощность производства используется именно этим производителем. Он не откладывает «Данлоп» на второй план, а постоянно дорабатывает модели покрышек.

    «Данлоп СП Винтер АЙС 02»

    Покрышки «Данлоп СП Винтер АЙС 02», по отзывам и особенностям, предназначены для зимней эксплуатации автомобиля. Данная модель вышла сравнительно недавно, но уже пользуется спросом. Разрабатывалась модель компанией Goodyear, поэтому она получилась очень качественной и с хорошими характеристиками.

    Устойчивость к аквапланированию

    Протектор покрышек «Данлоп СП Винтер АЙС 02» устроен таким образом, что включает в себя наличие множество канавок. Они отличаются между собой. Некоторые из них выставлены под разными углами. Так получилось значительно улучшить сцепление с проблемными участками дорог, а также исключить эффект аквапланирования, так как через канавки влага выводится максимально быстро.

    Блоки в центре протектора

    В центральной части протектора есть продольное ребро по всей площади. Рядом с ним расположены массивные блоки в форме треугольника. Это нововведение у шин, по отзывам владельцев «Данлоп СП Винтер АЙС 02», улучшило многие показатели, но самое главное – это курсовая устойчивость и улучшение проходимости на снежном покрове, исключая пробуксовку колес.

    Перемычки между блоками в боковой части

    В боковой части протектора также есть блоки. Между собой они соединены парами при помощи перемычек. Если не присматриваться, то эти перемычки не видны, однако их роль велика. Покрышки благодаря им становятся немного тверже, и управлять автомобилем из-за этого становится безопаснее и комфортнее.

    Особенности «Данлоп СП Винтер АЙС 02»

    Покрышки имеют ряд особенностей перед другими моделями. Какие же именно? Вот некоторые из них:

    • Канавки на рисунке протектора расположены наиболее удачным образом. Они гарантируют максимально быстрый вывод влаги и снега с поверхности покрышки, не ухудшая сцепления с дорогой. Также благодаря этому покрышки устойчивы к аквапланированию.
    • В центральной части протектора шин «Данлоп СП Винтер АЙС 02» расположены блоки в форме треугольника, из-за чего образуется продольное ребро. По отзывам о «Данлоп СП Винтер АЙС 02», именно это гарантирует курсовую устойчивость, а блоки способствуют улучшению сцепных и проходимых свойств.
    • На боковой части блоки соединены парами при помощи перемычек. Они способствуют более прочному строению протектора и улучшают динамику автомобиля, его устойчивость.

    Модельный ряд

    Компания производит покрышки для летней, зимней и всесезонной эксплуатации автомобиля. Летние покрышки автомобилисты не выбирают так тщательно, но чаще всего они выбирают SP Sport, BluResponse и ECO EC201. Данные модели имеют увеличенный ресурс и устойчивы к аквапланированию. Они способствуют максимально комфортному вождению, так как практически не создают дополнительных шумов. Данные покрышки, несомненно, не подходят для зимней эксплуатации автомобиля, так как они начинают «дубеть» на морозе.

    Для зимней эксплуатации автомобиля подойдут другие варианты. Для регионов, где зимы суровые, лучше всего отдать предпочтение моделям Ice Touch и SP Winter Ice. Они оснащены шипами, которые значительно улучшают сцепление с дорогой. Grandtrek SJ6 не оснащается шипами, поэтому проходимые свойства у данной модели немного хуже, но она также подходит для суровых условий и низких температур. Единственное – эксплуатацию автомобиля по ледяной поверхности лучше всего исключить. Однако у данной модели есть и преимущество. Из-за того, что она не имеет шипов, гарантируется более тихое вождение и получение максимального комфорта от вождения. Также данная модель способствует снижению расхода топлива, что радует многих автомобилистов, которые, в свою очередь, оставляют хвалебные отзывы о «Данлоп СП Винтер АЙС 02».

    Из всесезонных моделей автомобилисты чаще всего выбирают Sport Maxx. Довольно часто о данных покрышках отзываются положительно. Резина имеет отличное сцепление с дорогой, без проблем преодолевает снежный покров и обледененную трассу. Также ее можно эксплуатировать и в летнее время года. Она не начинает плавиться и сохраняет свои свойства и заявленные характеристики.

    Grandtrek – это еще один вариант всесезонных покрышек, и поступают множественные хорошие отзывы пользователей о модели «Данлоп СП Винтер АЙС 02». Она подойдет для преодоления практически любых дорог. Покрышки имеют отличное сцепление как на асфальтированном покрытии, так и на легком бездорожье. Они также могут проехать по снегу и льду. За счет отсутствия шипов гарантируется тихое и комфортное вождение. Производитель гарантирует с этими покрышками безопасную езду.

    Вывод

    Компания «Данлоп» производит качественную продукцию на протяжении всего своего существования, что подкрепляется множеством отзывов от пользователей о модели шин «Данлоп СП Винтер АЙС 02». Она всегда относилась к этому с особым вниманием, уделяя огромное внимание качеству, создавая новые технологии и разрабатывая новые модели. Именно поэтому компании удалось получить отличную репутацию и стать популярной. На данный момент покрышки «Данлоп» приобретают многие автомобилисты в любой стране. Часто они отзываются о своей покупке положительно.

    Нередко от автомобилистов можно услышать невероятно тёплые отзывы об автошинах «Данлоп СП Винтер АЙС 02».

    fb.ru