Веста интерьер фото: Интерьер новой Lada Vesta — фото без камуфляжа — журнал За рулем

Содержание

Интерьер новой Lada Vesta — фото без камуфляжа — журнал За рулем

Предположения оправдываются: «приборка» действительно цифровая, а климатический блок — от Арканы.

Материалы по теме

До настоящего момента интерьер обновленной Весты появлялся на шпионских снимках лишь в закамуфлированном виде, а также на рендере, просочившемся в сеть с закрытой презентации. Теперь же доступны первые фото, дающие представление о том, как реально будет выглядеть салон. Сообщество «Русский автомобиль» опубликовало пару снимков, которые прислал подписчик.

Большинство предположений, догадок и уже известных по рендеру моментов на этих снимках находят свое подтверждение. Одно из главных обновлений салона — полностью цифровая комбинация приборов. Некоторые комментаторы обратили внимание на массивный блик в верхней части облицовки, на что уже получили справедливое уточнение: автомобиль предсерийный, а потому использован глянцевый «обходной» пластик, которого точно не будет в серии.

Материалы по теме

Как видим по фото, передняя панель, консоль и все клавиши также будут новыми. Второй ключевой момент (помимо цифровой приборки) — это, конечно, экран мультимедийного комплекса: как и сообщали ранее неофициальные источники на АВТОВАЗе, он довольно крупный и имеет вертикальную, «планшетную» ориентацию. Под ним видим блок климатической системы — его новая Веста действительно позаимствует у кроссовера Renault Arkana.

А вот и еще одна кроссоверная черта: под «климатом» расположился круглый модуль интеллектуальной пробуксовочной системы Lada Ride Select — сейчас она используется только на модели XRAY Cross.

Прототипы Lada Vesta FL часто мелькают на улицах недалеко от АВТОВАЗа в Тольятти, а также летом их можно было видеть на климатических испытаниях в Сочи. Ранее машину в топ-версии показали дилерам в Москве.

Уже известно, как будут выглядеть дверные карты, как работают светодиодные фары, что поменяется по внешности, а также чем будут отличаться недорогие комплектации.

  • Ожидается, что серийное производство обновленной Весты начнется на заводе Lada Ижевск в первой половине 2022 года. Но уже в сентябре 2021-го должны выпустить пилотную партию машин — для настройки технологического процесса.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: ВКонтакте / «Русский автомобиль»

Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео обзор, цвета и исполнение. Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска Ключевые особенности Весты

ЛАДА ВЕСТА салон — он у серийного автомобиля практически не будет отличаться от концепта с выставок. Об этом сообщил директор ОАГ (ИЖАВТО) Михаил Рябов, на мощностях которого и будет собираться ЛАДА ВЕСТА . Он обратил внимание, что сохраниться и комбинированная отделка салона тканью и кожей. Было много вопросов о том, какой будет использоваться пластик. Ответ уже есть — это мягкий на вид, но твёрдый на ощупь софт-лук.

Его применяют на ПРИОРЕ, РЕНО МЕГАНЕ, ФЛЮЕНСЕ и т.д.

Но будут и изменения: задний ряд сидений станет более плоским и не будет разделения для двух пассажиров, подлокотник между передними сиденьями станет проще, изменится форма подголовников, другая форма будет у механизма регулировки наклона кресел. Появятся ниши хранения в задних дверях.

Руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта ЛАДА ВЕСТА Кристина Дубинина рассказала, что кресла у автомобиля будут очень удобные.

Салон ЛАДЫ ВЕСТА вызывает закономерный интерес, поэтому на этой странице будет постоянно обновляющаяся информация о нём.

Больше фотографий на странице Фото салона Лады Веста

Вот он, первый качественный снимок, хоть и предсерийного, но от серийного не отличающегося, салона:

Поверхность пластика имеет тиснение, сидения получили серые вставки, и «потеряли» букву икс, в отличии, например, от президентской ездившей по дорогам Казани. Но вопрос с обивкой сидений пока непонятен.

Исходя из этих фото, можно сделать вывод, что они будут такими, но на экземпляре показанном на автовыставке сиденья отличаются:

Икс есть, вставок нет. Возможно это из-за разных комплектаций.

Во время начала проведения всемирных соревнований по водным видам спорта в Казани президенту Татарстана Рустаму Минниханову были показаны будущие новинки. На снимках виден салон:

А вот и ключ зажигания. Он выглядит также, как и предполагалось ранее:


11.07.15

В редакцию автомобильного журнала АВТОСРЕДА читатель прислал изображение салона и утверждает, что именно таким он будет в серии. По его словам он взял его с презентации ВЕСТЫ.

Отличия от салона концепта имеются: расположение кнопок на центральной консоли, меньше стал размер экрана. Что касается другой обивки сидений, то изначально было понятно, что она предназначена только для концепта и на серийных авто использоваться не будет.

Сравните:


Появилась неподтверждённая официальными лицами информация, что это ключ ЛАДЫ ВЕСТА произведённый в Чехии:

Обратите внимание на кнопки с надписями SERVICE и SOS. Они необходимы для вызова экстренных служб посредством использования системы ГЛОНАСС .

Возможности регулировок сидений позволяют удобно разместиться человеку с двухметровым ростом. При этом задние пассажиры не почувствуют неудобств. Проверено!

Видео

Обзор салона концепта на автовыставке АвтоСиб 2015

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей.

Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и . В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про , так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Экстерьер — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере — салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели — самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два — разработки АвтоВАЗа, третий — Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Как выглядит Lada Vesta SW изнутри: показан интерьер универсала

АвтоВАЗ представил фото салонов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, а заодно раскрыл новые подробности об отличительных особенностях универсалов, коих оказалось на удивление много

Максим Федоров

Как мы уже говорили, универсал «Веста» ничуть не крупнее седана, однако при этом новинка комфортнее для задних пассажиров – удлиненная крыша не так резко «сваливается» на их головы, в итоге запас свободного пространства по высоте здесь на 2,5 см больше, чем у седана.

Объем багажника универсала, как и у седана, составляет 480 литров (с учетом ниш для хранения в боковинах багажного отсека). Но под двойным полом здесь имеется не только полноразмерная запаска, а еще и дополнительная 95-литровая ниша с органайзером.

Задние сденья складываются в пропорции 1/3: при опущенных спинках и загрузке до уровня окон объем багажника увеличивается до 825 литров. А еще для фиксации грузов в багажнике предусмотрены три сетки, которые входят в стандартное оснащение универсалов.

Новинки получили доработанную центральную консоль, на которой разместился подлокотник с ящиком для хранения, а в ее задней части появилась розетка на 12 Вольт, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. В распоряжении задних пассажиров универсалов также имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а для передних седоков предусмотрен подогрев сидений с трехступенчатой регулировкой.

Конструкторы АвтоВАЗа также доработали перчаточный ящик, снабдив его функцией плавного закрывания и сделав на обратной стороне крышки выемки-подстаканники.

Как мы и предполагали, интерьер Vesta SW Cross расцвечен яркими оранжевыми вставками. Причем «апельсиновые» акценты сделаны не только на обивке сидений, дверей, и передней панели, но и на шкалах приборов.

Но учитывая, что «оранжевое лето» в слоне понравится далеко не всем, интерьерщики АвтоВАЗа предусмотрели для «внедорожного» универсала и более спокойную черно-серую расцветку.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

АВТОВАЗ опубликовал официальные фото интерьера LADA Vesta Sport

Она нашла свое отражение не только во внешнем дизайне, но и в стилистике внутрисалонного пространства.  

Яркий красный цвет подчеркивает спортивный стиль LADA Vesta Sport и помогает сделать акцент на органах управления.

 

Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой.

 

Интерьер LADA Vesta Sport

 

Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.

 

Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

 

Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».

 

Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.

 

Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

Напомним читателям CarzClub.ru, что новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. 

LADA Vesta Sport Concept

 

Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения.  

Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.

 

Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах.

 

Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

 

Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее ИКС — графику.

LADA Vesta Sport

 

Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на LADA Vesta Sport в профиль. 

В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии.

 

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.

 

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

 

Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой. 

 

Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный шильд Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна. 

 

Линейку двигателей новинки составят 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 производительность которого, как предполагается, будет увеличена со 149 до 180 л.с., и 140-сильный мотор объемом 1,6 литра, которым комплектуется LADA Kalina NFR.

LADA Vesta Sport

 

По словам директора дизайн-центра LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой

. ..своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

.

 

 

 

Взгляд внутрь Весты

Исследователи из Университета Северной Дакоты и из Института исследований солнечной системы Макса Планка (MPS) в Германии обнаружили новый вид астероидов с помощью инфракрасного телескопа НАСА на Мауна-Кеа, Гавайи. Минералогический состав TA10 1999 г. предполагает, что, в отличие от многих других астероидов, он возник не из внешней каменистой коры своего родительского астероида Веста, а из более глубоких слоев. До сих пор не было известно ни одного астероида с таким составом.С помощью этого нового открытия теперь можно определить толщину коры Весты и изучить ее внутреннюю структуру. Этим летом Веста станет первым пунктом назначения миссии НАСА «Рассвет». Кроме того, тело диаметром примерно 325 миль (525 километров) считается единственной оставшейся протопланетой с ранней фазы нашей солнечной системы.

Астероид Веста уникален. В отличие от всех других малых планет, которые вращаются вокруг Солнца в основном поясе между орбитами Марса и Юпитера, Веста имеет дифференцированную внутреннюю структуру — кора охлажденной лавы покрывает каменистую мантию и ядро ​​из железа и никеля, что очень похоже на планеты земной группы Меркурий, Венера, Земля и Марс.Поэтому ученые полагают, что этот астероид, похожий на луковицу, является протопланетой, пережитком ранней фазы формирования планеты более 4,5 миллиардов лет назад. Все остальные протопланеты либо собирались, чтобы сформировать планеты, либо распадались из-за сильных столкновений.

Веста, похоже, стала свидетельницей огромного удара, что видно из большого кратера в ее южном полушарии. Вестоиды — группа астероидов с составом, аналогичным Весте, — скорее всего, образовались в результате этого удара.Поскольку некоторые метеориты, обнаруженные на Земле, состоят из горных пород, аналогичных мантии Весты, ученые полагают, что это столкновение также выбросило материал из глубины астероида в космос. Но до сих пор не было источника в виде околоземных вестоидов для этих метеоритов с мантийным составом Весты.

Околоземный астероид 1999 AT10 заполняет этот пробел. Используя NASA IRTF, ученые смогли проанализировать инфракрасное излучение, которое 1999 AT10 отражалось в космос, и сравнить его характерные спектральные отпечатки с отпечатками Весты.Помимо богатого кальцием волластонита, измерения в основном указывают на богатый железом ферросиллит. «Эти материалы можно найти в мантии и коре Весты, — сказал Андреас Натус из MPS. — Однако соотношение является решающим». В случае АТ10 1999 г. концентрация железа явно ниже, чем в любых известных Вестоидах. «Все это указывает на то, что ТА10 1999 г. произошел из внутренних районов Весты», — сказал Натус.

Недавно обнаруженное тело теперь позволяет сделать важные выводы о его родительский астероид.Модели поверхности Весты, основанные на наблюдениях космического телескопа Хаббла, показывают, что глубина кратера южного полюса составляет не более 15 миль (25 километров). Новое открытие предполагает, что это максимально возможная толщина внешней коры.

Чтобы реконструировать процессы, которые привели к образованию планет более 4,5 миллиардов лет назад, ученым необходимо определить толщину слоев Весты как можно точнее. Только это позволяет рассчитать, из какой смеси материалов была сделана протопланета, и какие материалы присутствовали при формировании Солнечной системы и в каком соотношении.

Теперь ученые надеются получить больше информации о структуре Весты из миссии НАСА «Рассвет». В августе 2011 года зонд, который путешествует в космосе с 2007 года, встретится с Вестой и в течение года будет вращаться вокруг астероида. На борту Dawn есть две камеры, которые были разработаны и изготовлены под руководством MPS в сотрудничестве с Немецким космическим агентством DLR и Институтом Datentechnik и Kommunikationsnetze Технического университета Брауншвейга.

Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и обзор!

Планшет

как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta можно любить и ненавидеть, полагая, что компания разработает топ-модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления аналогичных версий CLEPA в течение следующих 15-20 лет. Можно даже представить, что недорогой по мировым меркам автомобиль с красивой внешностью может понравиться иностранным покупателям, а Lada все равно может стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не удавалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа над улучшением в настоящий момент продолжается, и давление не собирается снижаться.

Например, недавно в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020.И это не навороченные домашние дизайнеры, а безупречно работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации дилеров «Лады», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтически называют Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

.

Видео взято с YouTube-канала ВсекоРазно

Итак, как видно из ролика, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели. Новинка должна появиться во второй половине следующего года в версии 2020 модельного года.

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй — в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот покраска внутри — дело вкуса, а главное — технические изменения в рестайлинговой версии.

Первое и самое важное обновление, которое бросается в глаза, это полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установлен довольно крупногабаритный планшет того типа, который мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы будут установлены отдельно от торпеды, видимо выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем, как и раньше, управляют климат-контролем и вспомогательными функциями.

Здесь стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели, видимо, станут более стильными, с уникальной радужной подсветкой:

Изменяет центральный туннель, перед которым появится коробка для смартфонов (по некоторым данным, на сегодняшний день может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

Обновлен рычаг КПП, а также учтено на Ладе Впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, рендер — это не обычные «весла», но есть кнопка электронного эквивалента, она видна сразу за CAT слева. Справа виден «Twister» -Lada Ride селектор для выбора режима движения.

Подстаканники

скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салонной модели большей аккуратности.

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будет обновлена. В цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменилась форма ручек открывания дверей и элементов декора, а также стиль форточки.

Четко поменяли руль, он же примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будут два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять и большой дисплей бортового компьютера.

Сиденье осталось прежним.

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новый бампер и файлы радиатора.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

(PDF) Топография Весты из стерео изображений Dawn FC

ТОПОГРАФИЯ Весты из DAWN FC стерео изображений. Франк Преускер1, Франк Шолтен1, Клаус-

Дитер Матц1, Ральф Яуманн1, Томас Роатч2, Кэрол А. Раймонд2, Кристофер Т. Рассел3, 1German Aero-

Космический центр

, Институт планетных исследований, D-12489 Берлин, Германия (Франк .Preusker @ dlr.de), 2Jet Propul-

sion Laboratory, California Institute of Technology, Pasadena, CA 91109-8099, USA, 3UCLA, Institute of Geo-

Physics, Los Angeles, CA

-1567, USA

Введение: миссия «Рассвет» завершила

свою орбиту исследования и высокогорья (HAMO),

фаз в Весте и в настоящее время находится на своей малой высоте

картографической орбиты (LAMO) [1].С орбиты обзора

(высота ~ 2700 км) камера Dawn Framing Camera (FC)

[2] получила 1179 изображений с четким фильтром со средним разрешением изображения

256 м / пиксель, тогда как с орбиты HAMO

(Высота ~ 700 км) имеется 2674 четких фильтра

изображений со средним разрешением 63 м / пикс. На обоих этапах картирования

поверхность была отображена несколько раз

при одинаковых условиях освещения (высота Солнца

и азимут), но в разных условиях обзора (по углу наклона

на космическом корабле).Это позволяет стереоскопически анализировать изображения

и строить стереотопографические карты

. Топография особенно важна, так как

, потому что она необходима для:

• получения физических свойств Vesta

• точной регистрации орто-изображений, мозаики и

создания карт монохромных / цветных изображений FC

и Изображения VIR

• количественный геоморфологический анализ и

• точный фотометрический анализ (на основе подробного местного наклона поверхности

).

Методы. Стереофотограмметрическая обработка

для Vesta основана на программном пакете

, разработанном в течение последнего десятилетия. Он был успешно применен

к нескольким наборам данных изображений планет [3-9]

и охватывает весь рабочий процесс от фотограмметрической настройки блока

до цифровой модели местности (DTM) и создания карты

.

Результаты: Мы ограничили все изображения прозрачного фильтра Survey

возрастом с нашими требованиями к стереозвуке (Таблица 1), и

обеспечили как минимум тройное покрытие стереоизображения для всей освещенной поверхности

.В общей сложности около 3500 независимых

комбинаций мульти-стерео изображений были использованы для

определения выбранных связующих точек изображения путем сопоставления нескольких изображений

для настройки управляющей сети 3D из

~ 7000 точек поверхности. Сеть контрольных точек определяет

входных данных для фотограмметрической корректировки методом наименьших квадратов

, где выводятся поправки для номинальных навигационных данных (наведение и положение). Трехмерная (3D) точность

результирующих

наземных точек была улучшена с ± 360 м до ± 34

м (0.15 пикселей). Мы также уточнили ориентацию оси вращения Весты

, ранее определенную из наземных наблюдений

[10, 11], до: прямое восхождение = 309,031 ° ±

0,01 °, склонение = 42,235 ° ± 0,01 °). Наконец, было выполнено 3500

отдельных процессов сопоставления нескольких изображений при полном разрешении по возрасту

, что дало ~ 750 миллионов

точек объекта. Достигнутая средняя точность пересечения прямых лучей

точек на местности составляет ± 35 м, что на

сравнимо с абсолютной точностью трехмерной точки [12].Наконец,

лет, мы создали ЦМР с горизонтальным интервалом

450 м / пиксель (10 пикселей / градус) и вертикальной точностью

около 30 м (рис. 2). Survey DTM покрывает примерно

или 78% площади Весты. Радиусы варьируются примерно на

80,5 км (от 212,1 до 292,6 км). Наиболее доминирующей топографической особенностью

является большой (~ 500 км в диаметре) бассейн

Южного полюса Реасильвия (рис. 1).

Рис. 1. Обзорная ЦММ южного полушария

Весты с поперечным интервалом 450 м (заштрихованные холмы, цвет

или закодированные высоты) в азимутальной проекции Ламберта

(равноплощадь). Высоты относятся к 2-осевому эллипсоиду

(285×229 км).

На основе всей Survey DTM (рис. 2) мы определили

, оконцованный эллипсоидом наилучшего соответствия (286,3 / 278,6 / 223,2 км)

с длинной осью тела на 40,6 ° в.д. относительно точки. новая ссылка

Различия в освещении

Таблица 1. Требования к обработке стерео.

2012.pdf43-я конференция по изучению луны и планет (2012)

Поздравляем команду Dawn с их…

Теперь, когда мы начинаем видеть истинный характер Весты вблизи и лично, мне не терпится сделать такие виды сравнение наших новых взглядов на Весту с другими мирами, которые мы уже посетили.Но я столкнулся с загвоздкой: разрешения изображений, размещенные вместе с выпущенными изображениями, неверны. Не зная правильных масштабов пикселей на выпущенных изображениях, мне сложно изменить их размер для точного сравнения с другими объектами.

Возьмем, к примеру, этот последний выпущенный образ. Официальная подпись гласит: «Снимок был сделан с расстояния примерно 9 500 миль (15 000 километров) от протопланеты Весты. Каждый пиксель на изображении соответствует примерно 0,88 мили (1,4 километра)».«Но это не может быть правдой: выпущенное изображение показывает Весту 860 пикселей в поперечнике. Умножьте это на 1,4, и вы получите Весту диаметром 1200 километров — намного больше, чем Церера! Что дает?

Что произошло заключается в том, что они увеличили изображения перед их выпуском, но не скорректировали их масштабные числа соответствующим образом. Очевидно, что изображения были увеличены — вы можете сказать, потому что они выглядят размытыми и есть неровности на конечности, где их алгоритм увеличения не очень хорошо справлялись с плавной интерполяцией реальной формы.

Кадровая камера Dawn имеет угловое разрешение 94 микрорадиана — каждый квадратный пиксель проецируется на квадрат неба размером 94 микрорадиана, поэтому логично предположить, что изображение, захваченное камерой, изначально имело масштаб 1,4 километра на квадратный дюйм. пиксель (15000 раз 0,000094). Исходное изображение будет показывать Весту, экваториальный диаметр которой составляет около 570 километров, при ширине чуть более 400 пикселей. Изображение, которое они выпустили, имеет размер Весты 860 пикселей. Таким образом, он был увеличен на нецелочисленный множитель, что-то немного больше 2.Им следовало разделить масштаб пикселей на одно и то же число, каким бы оно ни было; На опубликованном изображении показана Веста в масштабе примерно 660 метров на пиксель.

Извините за то, что занимаюсь этим вопросом, но это сводит меня с ума, и хотя я спрашивал многих людей, имеющих различные официальные полномочия на Dawn, о факторах увеличения на выпущенных изображениях, мне не удалось заставить кого-нибудь ответить. Но я устал ждать, поэтому публикую приблизительно увеличенное изображение Весты по сравнению с некоторыми другими интересными телами Солнечной системы, предполагая, что полученный астрономом экваториальный диаметр от 560 до 578 километров является правильным.(Веб-сайты НАСА продолжают ссылаться на Весту как на 530 километров в поперечнике, но это ее средний диаметр; она намного толще в середине, от 560 до 578, чем полюс к полюсу, 468. Такой широкий диапазон возможных диаметров объясняет, почему истинный масштаб изображения в пикселях настолько важен — есть много места для ошибки, когда я измеряю изображения и угадываю, каким диаметром должна быть Веста, если смотреть с этой ориентации.) Это изображение является обновлением этой публикации с последней год.

шпионских изображений интерьера серийной Lada Vesta

MANILA : Lada Vesta! Совсем другое дело слышать, но давайте попробуем понять это.По сути, это концепт-кар, произведенный российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ» и представленный в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне. Если говорить о бренде АвтоВАЗ, то это компания, созданная в конце 1960-х годов совместно с Fiat и известная миру под именем Lada. Итак, это Lada Vesta, которая снята на производственном предприятии в Ижевске на востоке России.

Изображения показывают, что интерьер похож на концепт Lada Vesta, который имеет 3-спицевое рулевое колесо, механическую коробку передач, обычный механический ручной тормоз и музыкальный проигрыватель с возможностью подключения по Bluetooth, который идеально расположен на центральной консоли. Говоря о более высоких вариантах, они также получат подогрев передних сидений, двойные передние подушки безопасности, автоматические фары, автоматические дворники, электрически регулируемые зеркала заднего вида и ABS в качестве дополнительного оборудования.

Веста имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту. Его колесная база составляет 2635 мм, и он опирается на платформу Lada-B, которую совместно разрабатывают АвтоВАЗ и Renault-Nissan.Итак, с фирменным мотивом «X» на переднем бампере и боковых панелях кузова Vesta, несомненно, дебютирует с новым языком дизайна.

Эта Lada, вероятно, будет оснащена 1,6-литровым атмосферным 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. Другой вариант — такой же агрегат с 16 клапанами мощностью 106 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, в то время как опция AMT предлагается для 16-клапанного варианта. Также слышно, что более мощный 1. 6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 114 л.с. через 5-ступенчатую механическую коробку передач также зарезервирован для следующего запуска АвтоВАЗа.

Ожидается, что к ноябрю этого года Vesta появится в выставочных залах, ее цена будет составлять 3,40 905 песо, что является арахисом для седана.

Команда Zigwheels 28 июля 2015 г.

НАСА Dawn Orbiter сделал лучшие снимки Весты

[/ caption]

Космический корабль НАСА Dawn спустился на ближайшую орбиту над чудовищным астероидом Веста, который когда-либо увидят камеры и спектрометры корабля, и зонд начал передавать эти изображения с высочайшим разрешением с нетерпением ждущим ученым, вернувшимся на Землю.

Dawn прибыл на свою низковысотную картографическую орбиту, известную как LAMO, 12 декабря 2011 года и продолжит кружить на высоте не более 130 миль (210 километров) над Вестой в течение как минимум следующих 10 недель. Каждый оборот занимает около 4,3 часа.

НАСА выпустило первую серию новых четких снимков крупным планом, сделанных камерой Framing Camera 13 декабря, демонстрирующих точечную и неровную поверхность с невероятно мелкими деталями, которых никогда раньше не было.

Фотомонтаж ниже показывает бок о бок виды одной и той же части поверхности Вестана в постоянно увеличивающемся разрешении и четкости с все меньших высот.

Все ближе и ближе к поверхности Весты
Космический корабль НАСА «Рассвет» приближался все ближе и ближе к поверхности гигантского астероида Веста с момента его прибытия в середине 2011 года. Два изображения слева представляют собой идентичную область, впервые наблюдаемую во время обзорной орбиты Dawn (крайнее левое изображение). Изображение в центре снято с высотной картографической орбиты Dawn (HAMO) с высоты около 430 миль (700 км) с разрешением около 230 футов (70 метров на пиксель). Изображение справа было получено 7 декабря.13 с низкой картографической орбиты (LAMO) на высоте 124 миль (199 км) над поверхностью и имеет разрешение 75 футов (23 м) на пиксель. На нем показаны небольшие ударные кратеры или обвалы горы с крутыми склонами в центре изображения, которые можно идентифицировать на двух изображениях слева. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA

. Галерея изображений с высоким разрешением показывает мелкомасштабные основные моменты, такие как множество небольших кратеров, бороздок и линеаментов, оползни и оползни, выбросы от прошлых колоссальных ударов и небольшие обнажения яркие и темные материалы.

Научная группа, возглавляемая главным исследователем профессором Крисом Расселом из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, полагает, что Веста на самом деле больше похожа на планету, чем на астероид, основываясь на данных, полученных к настоящему времени.

«Веста — самая маленькая планета земного типа в нашей Солнечной системе», — сказал Рассел Universe Today. «У нас нет хорошего аналога Весты больше нигде в Солнечной системе».

Основными научными задачами на орбите LAMO являются измерение содержания элементов на поверхности Весты с помощью построенного в США детектора гамма-лучей и нейтронов (GRaND) ​​и зондирование внутренней структуры астероида путем измерения гравитационного поля.

Веста — протопланета, образовавшаяся всего через несколько миллионов лет после рождения Солнечной системы, эволюция которой в более крупную планету была остановлена ​​массивным гравитационным влиянием планеты Юпитер.

Ученые просматривают тысячи изображений и миллионы спектральных измерений, чтобы получить подсказки о происхождении и эволюции Солнечной системы, которые сохранились в до сих пор неизведанном мире.

Захороненные кратеры на Весте
На этом снимке от 13 декабря, полученном космическим кораблем Dawn с его низковысотной картографической орбиты, видно множество погребенных кратеров, расположенных в районе экваториального желоба Весты.На этой территории видны следы материала, выброшенного в результате удара, создавшего бассейн Реасильвии в южной полярной области астероида. Линейные элементы видны в различных формах и размерах с высоты 117 миль (189 км) на площади 11 x 11 миль (18 км x 18 км). Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA

. «Веста — это переходное тело между небольшим астероидом и планетой, уникальное во многих отношениях», — говорит ученый миссии Вишну Редди из Института солнечной системы Макса Планка. Исследования в Катленбург-Линдау, Германия.«Веста не похожа ни на один другой астероид, который мы посетили».

После завершения измерений LAMO, Dawn снова вернется на более высокую высоту для дальнейшего сбора данных, особенно на невидимом Северном полюсе, который сейчас находится в темноте.

Dawn будет продолжать вращаться вокруг Весты до июля 2012 года, когда он запустит свою ионную двигательную установку и отправится к Церере, самому большому телу в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

«Что может быть увлекательнее, чем исследовать инопланетный мир, который до недавнего времени был практически неизвестен!» ДокторМарк Рэйман рассказал Universe Today. Рэйман — главный инженер Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния,

. Экваториальная впадина в темном и ярком свете на Весте
Это изображение было одним из первых, полученных Dawn на ее картографической орбите на малой высоте, и на нем показана часть одной из длинных впадин на экваторе Весты. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA

. «Dawn продолжает собирать спектры гамма-лучей и нейтронов», — сообщает Рэйман. «Дополнительные изображения в LAMO дают изображения более чем в три раза лучше, чем изображения, полученные на высотной картографической орбите (HAMO).Каждую неделю на этой малой высоте Dawn будет использовать свою ионную силовую установку для точной настройки своей орбиты. Первая из этих еженедельных корректировок орбиты была проведена 17 декабря ».

Кадровые камеры были созданы Институтом исследования солнечной системы им. Макса Планка в Германии.

Сокровищница захватывающих крупных планов Весты сейчас транслируется на родную планету, и у нас будет еще много интересных вещей, которые мы можем показать.

Прочтите продолжение статей о Рассвете Кена Кремера, начиная здесь:
Поздравления с праздником от пришельца-снеговика на Весте
Рассвет спускается на самую низкую орбиту вокруг Весты — Открытие впечатляющего чужеродного мира
Радуга цветов показывает, что астероид Веста больше похож на планету
Колесится над Ярким Vestan Vistas в ярком 3 D — Видео
NASA Planetary Science Trio, удостоенное награды «Лучшее из новинок» в 2011 году — Curiosity / Dawn / MESSENGER
Dawn обнаруживает 2-й гигантский ударный бассейн Южного полюса в поразительно дихотомической Весте
. Эверест Весты
Драматические трехмерные изображения демонстрируют рябую, гористую и интересную местность Весты

Как это:

Нравится Загрузка …

Метеоритов HED с астероида Веста

Между орбитами Марса и Юпитера большой разрыв.

В начале 1800-х астрономы, ищущие «пропавшую» планету в этом промежутке, вместо этого обнаружили более мелкие объекты, которые они назвали астероидами.Сегодня известных астероидов, в том числе «карликовых планет» Цереры и Весты, насчитывается почти миллион.

Астероиды варьируются от размера гальки до 950 километров (590 миль) в диаметре. Подобные объекты когда-то были обычным явлением по всей Солнечной системе. Большинство из них со временем слились в полноценные планеты, но в поясе астероидов между Юпитером и Марсом гравитационное притяжение Юпитера не дает им объединиться. Уцелевшие астероиды и осколки, которые достигают Земли в виде метеоритов, такие как эти образцы Весты, дают редкую возможность увидеть ранние стадии формирования планет.

Путь на Землю

Хотя долгое время предполагалось, что метеориты пришли с Весты, в течение многих лет никто не мог понять, как они попали на Землю. Веста вращается по орбите более чем в два раза дальше от Солнца, чем Земля, и обе орбиты почти круговые, поэтому их пути никогда не пересекаются. Как же тогда часть Весты могла когда-либо достичь Земли?

Тайна была разгадана, когда ученые обнаружили группу небольших астероидов, световые сигнатуры которых показали, что когда-то они были частью Весты.Некоторые из этих «вестоидов», кажется, дрейфуют к брешь в поясе астероидов.

Несколько Вестоидов — небольших астероидов, выброшенных из Весты в результате столкновений, — похоже, дрейфуют в разрыв в поясе астероидов. Объекты в этом промежутке совершают ровно три витка на каждой орбите Юпитера, заставляя их проходить Юпитер в одной и той же точке на каждой третьей орбите. Этот резонанс и повторяющиеся гравитационные рывки Юпитера в конечном итоге вытягивают их на более длинные и узкие орбиты, что может отправить их к Земле.
© AMNH

Объекты в этих промежутках вытягиваются на новые орбиты гравитацией Юпитера, которая в конечном итоге может отправить их в полет к Земле.Подобные путешествия в прошлом могут быть связаны с камнями Весты, которые уже нашли свой путь на Землю.

Астероиды вращаются вокруг Солнца в большом поясе, разделенном четкими промежутками. Эти «промежутки Кирквуда» — это области, которые были расчищены гравитационным притяжением Юпитера. Два разных скопления астероидов делят орбиту Юпитера.
© AMNH

Вулканизм на Весте

При поиске источника метеорита эксперты иногда могут связать группу связанных метеоритов с типом астероида или регионом в поясе астероидов.Только одна группа, метеориты HED, состоящая из говардитов, эвкритов и диогенитов, была прослежена до определенного астероида, Весты.

Откуда мы знаем, что эти метеориты пришли с Весты? Состав поверхности астероида можно определить по тому, как он отражает солнечный свет. Веста — единственный крупный астероид, чья «световая подпись» соответствует базальтовой породе метеоритов HED; каждый тип метеорита соответствует разным частям поверхности Весты.

Три типа метеоритов HED рассказывают историю иногда жестоких процессов, которые сформировали Весту.Эвкриты — это застывшая лава, стекавшая на поверхность Весты; диогениты происходят из более глубоко погребенной породы; а говардиты — смесь двух других, созданная путем ударного перемешивания.

Веста — второй по величине астероид Солнечной системы с диаметром 525 километров (325 миль).Большую часть одной стороны покрывает гигантский кратер с центральным поднятием. Огромный удар, который произвел этот кратер, сбил более чем достаточно материала, чтобы учесть все метеориты HED.
П. Томас, Б. Зеллнер и НАСА

.