Вес машины шкода октавия: сколько весит Шкода Octavia в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Вес шкоды октавии а7 — Skodim

Содержание

Вес Шкода Octavia


Обновить

  • Полная масса 1845 кг
  • Полная масса 1817 кг
  • Полная масса 1852 кг
  • Полная масса 1875 кг
  • Полная масса 1835 кг
  • Полная масса 1907 кг
  • Полная масса 1887 кг
  • Полная масса 1998 кг
  • Полная масса 1862 кг
  • Полная масса 2013 кг
  • Полная масса 1932 кг
  • Полная масса 1944 кг
  • Полная масса 1922 кг
  • Полная масса 1857 кг
  • Полная масса 1842 кг
  • Полная масса 1880 кг
  • Полная масса 1812 кг
  • Полная масса 1812 кг
  • Полная масса 1887 кг
  • Полная масса 2018 кг
  • Полная масса 2092 кг
  • Полная масса 1775 кг
  • Полная масса 1795 кг
  • Полная масса 1825 кг
  • Полная масса 1820 кг
  • Полная масса 1820 кг
  • Полная масса 1835 кг
  • Полная масса 1835 кг
  • Полная масса 1885 кг
  • Полная масса 1865 кг
  • Полная масса 1855 кг
  • Полная масса 1870 кг
  • Полная масса 1860 кг
  • Полная масса 1915 кг
  • Полная масса 1892 кг
  • Полная масса 1937 кг
  • Полная масса 1912 кг
  • Полная масса 1957 кг
  • Полная масса 1933 кг
  • Полная масса 1978 кг
  • Полная масса 1953 кг
  • Полная масса 1998 кг

Skoda octavia вес машины | Skoda


Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Замеры без облегчения веса. Racelogic. Octavia A7, ESC-Sport. Режим двигателя CJSB

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Новые автомобили SKODA 4×4. Полный привод в Шкода. Прага Авто на Кольцевой

Разгон / Acceleration Skoda Octavia III (A7) 1.8 DSG 0-238 km/h (top speed) [HD]

  • Аккумулятор для Шкода фабия 2008
  • Йети Шкода черная крыша
  • Жора ревазов видео Шкода
  • Количество проданных Шкода октавия
  • Снятие стекла фар Шкода
  • Место для установки домкрата на Шкода фабия
  • Как помыть радиатор Шкода октавия
  • Google найти в новый внедорожник Skoda
  • Замена масла в коробке dsg Шкода йети
  • Шкода фабия седан 2006 технические характеристики
  • Тюнинг решетки радиатора Шкода суперб
  • Новое поколение Skoda roomster
  • Skoda roomster размеры багажника
  • Датчик уровня топлива для Шкода йети
  • Литые диски для Skoda yeti

www. smoov-skoda.ru

Свою популярность Шкода Октавия приобрела благодаря соотношению цена-качество. Этот автомобиль неприхотлив в обслуживании, запасные детали и расходные материалы достаточно доступные и недорогие. За долгое время производства этих моделей выпущено множество подробных видео и фото обзоров, которые отмечают как плюсы моделей, так и их недостатки.

Шкода Октавия выпускается в двух кузовах – пятидверные хэтчбек и универсал. Габариты которого немного больше. Кроме того, полноприводные модели, благодаря размеру клиренса и другим техническим характеристикам, можно смело отнести к классу внедорожников малых габаритов и веса. Сборка этих популярных машин началась еще в 1997 году. После этого авто подвергалось многочисленным рестайлингам, тех улучшениям и модернизациям, были устранены минусы конструкции, однако, кроме длины, размеры кузова практически не отличались. За все время производства было выпущено около 133 различных модификаций, которые отличались между собой не только техническими характеристиками, эксплуатационными данными,в том числе массой, но и стилизацией салона и экстерьера, что подтверждается многими тех обзорами.

В оформлении интерьера у всех моделей Шкода Октавия использовались некоторые детали от автомобилей немецкой торговой марки Фольксваген. В качестве примера при обзоре или описании можно привести такие детали, как модуль приборов, детали дверных карт и центральная консоль в салоне автомобиля. На фото интерьера легко провести параллели с машинами немецкого автопрома.

Серийная кодификация


Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5. В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

Силовые агрегаты


Так, наименьший объем двигателей, которые устанавливаются на машины Octavia, составляет 1.2 литра или 1197 куб.см. Самый большой показатель объема составляет два литра или 1984 куб.см. речь идет о бензиновых двигателях. Диапазон этих показателей у дизельных вариантов составляет от 1.6 (1598 куб.см.) до 2.0 литров (1968 куб.см.).

Представители второго поколения моделей Skoda Octavia комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами с объемом 1197, 1390, 1595, 1598, 1781, 1984 куб.см. Дизельные же варианты силовых двигателей имели показатели в 1598, 1896, 1968, 1984 куб. см.

Третье поколение авто Skoda Octavia ознаменовалось производством моделей с бензиновыми двигателями на 1197, 1395, 1798 и 1984 куб.см. Дизеля, которые сходили с конвейера начиная с 2013 года имели такие показатели в 1598 и 1968 куб. см.

Тормозная система и ходовая часть


Одни из самых первых моделей Skoda Octavia оснащались комбинированной тормозной системой, обладающей некоторыми тех минусами. Так, у машин выпуска 1997 года передние тормоза были дисковые с системой естественной вентиляции. Задние же тормоза имели барабанную конструкцию, у которой были определенные недостатки. Более поздние рестайлинговые версии описываемого авто оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами и на задних колесах. Это позволило исключить некоторые недостатки, которые проявлялись в более ранних версиях и значительно повысить эффективность работы тормозного механизма. Особенно это стало актуальным для универсалов, учитывая их больший вес и размеры в отличие от хэтчбеков.

Эксплуатационные данные


Габариты, размеры и вес моделей находятся в рамках средних показателей для представителей этого сегмента машин. Так, если описывать одну из самых последних модификаций Skoda Octavia, то стоит отметить, что по размерам длина ее составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота 1460 мм. При этом размер клиренса составляет 155 мм, что, безусловно, можно отнести к плюсам этой модели. Масса в снаряженном состоянии (при полных баках и эксплуатационных емкостях) составляет 1255 кг. Полная максимально допустимая масса модели – 1806 кг. Габаритные размеры ширины и глубины багажника обеспечивают вместительность до 590 литров.

Скоростные показатели моделей во многом зависят от ТТХ силовых агрегатов и массы. Максимальным показателем скорости обладает двухлитровая модель, который составляет 244 км/ч, а для достижения отметки в 100 км/ч потребуется всего 6,8 секунд. При этом показатели расхода топлива можно назвать сверхэкономичными, учитывая вес транспортного средства.

Так, модель с механической трансмиссией по городу потребляет 7,7 литров бензина на 100 км пробега, а в загородном режиме – 5,3 литра. Полного бака хватает на достаточно продолжительные путешествия.

Skoda Octavia | Габаритные размеры и масса автомобиля


* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в печать.

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в

automn. ru

Габаритные размеры Шкода Октавия

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

Skoda Octavia | Размеры и масса автомобилей


Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива

Содержание

Шкода Октавия Тур (Octavia Tour)


Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Двигатели


Бензиновые двигатели

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Коробки передач


Подвеска


Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

Предыдущие статьи:

Технические характеристики Шкода Октавия Тур


2013

Шкода Октавия: технические характеристики, сравнительный обзор


В 2004 году вышла II генерация модели (Skoda Octavia А5), обновление которой состоялось в 2009 году (можно посмотреть на фото). А в 2012 году мир увидело III поколение – Skoda Octavia А7. Технические характеристики автомобилей Шкода Октавия все это время непрерывно совершенствовались, а кузовная гамма всегда включала в себя хэтчбек и универсал, за исключение рынка Китая, где она продается в кузове седан. К тому же автовладельцы часто делают тюнинг Шкоды Октавия.

I поколение


Двигатели

Бензинники

За ним следовал 1,6-литровый, инжекторный мотор. Хоть и 8-клапанный, он был гораздо более мощным – 102 л. с., дополненные тягой в 148 Нм момента. Динамика у него не в пример лучше – 11,8 сек. до сотни, при максимальной отметке в 190 км/ч. Но и расход немного выше, чем у предшественника, – 9,9 л в городе.

Топовым бензиновым мотором являлся турбированный, 1,8-литровый движок с инжектором. Его конструкция позволяла выдавать 150 коней, а также 210 Нм момента. Динамика Октавии с таким двигателем впечатляла – 8,5 сек. при максималке в 215 км/ч. И все это с потреблением в городе 10,7 литра.

Дизели

За ним шел уже 90-сильный турбированный дизель типа TDI аналогичного объема и тоже 8-клапанной компоновки. Имея технологию непосредственного впрыска он выдавал достойные 210 Нм тяги, «выпивая» при этом 6,6 л солярки.

Следующим оказался аналогичный мотор, но форсированный до 110 л. с. мощности и 235 Нм тяги. До 191 км/ч увеличился предел скорости, а время разгона до сотни сократилось до 11,1 сек. Аппетит остался прежним – 6,6 л.Самым мощным стал 130-сильный турбодизель с огромной тягой в 310 Нм. Его мощность тоже впечатляла – 130 коней. Потребляя 7 л в городе, такая Skoda Octavia разменивала сотню за 9,7 сек. и разгоняла авто до 207 км/ч.Как видно, технические характеристики Шкода Октавия дизель этого поколения были вполне на уровне.

В пару к моторам шли 2 типа механических трансмиссий, а также «автомат». Механика могла быть 5-ти и 6-ступенчатой, причем последняя полагалась только к топовому дизелю. Имелась и 4-диапазонная АКПП для бензинников в 1,6 л, 1,8 л и 2 л, а еще 90-сильного дизеля.

Она незамысловатая – стандартная схема со стойками типа McPherson на передней оси и торсионной балкой на задней. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади – барабанными.

Технические характеристики новой Шкода Октавия II генерации улучшились, а габариты разрослись до 4 572 мм в длину, 1 769 мм в ширину, а также 1 462 мм в высоту. Колесная база достигла 2 578 мм, клиренс вырос до 140 мм, а багажник раздался до 560 л (1 350 л). Снаряженная и полная масса составили 1 230 кг и 1 890 кг, соответственно.

Из прежних моторов неизменно сохранились 1,4- и 1,6-литровые. Появился движок типа 1.6 FSI (16-клапанный) на 115 коней с непосредственным впрыском. Его динамика составила 11,2 сек., max скорость 198 км/ч, а аппетит – 8,7 л.

Дополнили гамму и 2-литровым атмосферником типа FSI (с непосредственным впрыском). Его характеристики – 150 л. с. и 200 «ньютонов». Мах скорость в 210 км/ч, разгон за 10,1 сек. и аппетит в 11,8 л (подбробности на видео).

Технические характеристики Шкода Октавия 2007 года подразумевали сохранение 2-х дизельных моторов.

Как видно технические характеристики и цена Шкода Октавия этого поколения выросли.

КПП

Шасси

II поколение рестайлинг


Появился движок 1,4 TSI на 122 л. с. с 200 «ньютонов». Разгон у него занимает 9,7 сек., а высшая отметка – 203 км/ч. И это за 8,8 л на сотню.

III поколение


Бензинники

Появился инжекторный движок 1,6 MPI на 110 л. с., дополненные 155 Нм крутящего момента. Max скорость Октавии составляет 192 км/ч, а динамические показатели – 10,6 сек. Зато расход более чем приемлемый – 8,5 л.

1,4-литровый мотор типа TSI был модернизирован. В результате его мощность выросла до 140 коней, а тяга – до 250 Нм. Невысокий аппетит в 6,4 л сочетается с отличной динамикой в 8,5 сек. до сотни и достойной скоростью в 215 км/ч.Мощность 1,8 литрового движка типа TSI достигла 180 л. с., тогда как крутящий момент сохранился на 250 Нм момента. Разгон просто ураганный – 7,3 сек. до сотни. А максималка достигла 233 км/ч. Такие данные сочетаются с 8,2 литрами расхода.

Дизели

КПП

Шасси

Итог


skodanew.ru

В приведенных ниже таблицах приведены габариты популярных моделей Skoda Octavia А5 и Skoda Octavia А7.

В России Octavia А5 наиболее широко представлена в исполнении кузова лифтбек и универсал.

Skoda Octavia А7


Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона

skodatop.ru

Покупка семейного автомобиля – это ответственное и важное решение. При выборе машины берутся во внимание несколько важных моментов, учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:

Будущий владелец хочет, чтобы машина была хорошим помощником в ежедневных делах, а также практичной при путешествиях и на отдыхе, поэтому какого размера салон Skoda Octavia А7 очень важно для него.

Очень рациональным показателем экономичности машины есть расход топлива. Этот показатель зависит от объема мотора, дорожного покрытия, качества бензина и от маневренности езды водителя. Существуют стандартные показатели:

Также следует учитывать пробег машины, год ее выпуска и по каким дорогам она чаще всего эксплуатировалась. Размер колес у Шкоды Октавии А7 составляет 1549 / 1520 мм – это тоже влияет на расход горючего и на общую практичность автомобиля.

Чешская автомобилестроительная компания выпустила в 2010 году машину 3 поколения, с новым салон в своем классе. Это габаритное авто имеет практичные размеры: (длина х ширина х высота): 4659 х 1814 х 1461 мм. Размер багажника Octavia А7 – 586 л, объем багажного отделения с задним сидением — 1558 л. 

Дополнительная информация


Если у вас большая семья, которая любит ездить на пикник и путешествовать на машине, тогда данная модель С-класса будет вам как раз в помощь.

Отзывы


  • в течение года несколько раз проводить компьютерную диагностику и выявлять все неполадки и поломки автомобиля;

  • менять масло и следить за его уровнем;

  • в бак заливать качественный бензин;

  • спокойно и уверенно вести машину;

  • менять шины по сезону и щетки;

  • следить за состоянием мотора;

  • чистить дворники и ухаживать за ними.

Что нужно знать будущему владельцу


Таблица размеров


razmera.ru

Начиная с 1959 года, компактный и удобный автомобиль Skoda Octavia полноправно вступил в серийное производство и успел полюбиться многим водителям в мире за его практичность. Российские автомобилисты – не исключение. На отечественных дорогах можно зачастую встретить различные модели – как более старые, так и представителей Шкода Октавия 2012–го года и более современные агрегаты.

Начиная с 2012 года, в автомобильных салонах предлагается новое поколение, которое претерпело существенные изменения в облике и в «начинке». В 2012 году было выпущено немало моделей машин с различными объемами двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и RS, Scout, а также машины отличаются стильным дизайном и комфортным салоном.

Проведем обзор моделей Skoda Octavia 2012 года – 1.4, 1.6, 1.8, РС (они отличаются по мощности, измеряемой в лс, значение может быть любым – 102 – встречается часто). Весь год характеризуется стартом выпуска автомобилей третьего поколения – моделей А7, а также A5, кроме того, продолжались изготавливаться машины второго поколения рестайлинговой версии А5.

Двигатели 1.4 TSI – обзор и технические характеристики


Тип кузова моделей А5 и других, выпущенных в этой комплектации – 5-дверный 5-местный универсал. По основным измерениям габариты модели составляют 4572/1468/1769 мм, размер колесной базы в моделях A5 достигает 2578 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 164 мм. Оснащенный передним приводом, агрегат может развивать достаточно большие скорости и демонстрирует умеренный стиль езды.

Предусмотрена на А5 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП не предусмотрена, установлены европейские нормы по показателям токсичности, выброс углекислого газа – 149 г/км. На выбор предлагаются пользователю комплектации, среди которых: базовая, средняя и максимальная. По мнению любителей, заводится такая машина легко и плавно, двигается беспрепятственно.

Двигатель комплектации 1.6 – обзор, технические характеристики


Минимальное значение радиуса поворота на 1.6 TSI составляет 5.4 метра, а объем багажного отделения достигает 560/1350 литров.

По размерам ничего удивительного в габаритах машины не имеется, в длину достигается 4569 мм, в ширину и высоту соответственно – 1769 и 1462 мм. Размер колесной базы – всего 2578 мм, передняя и задняя колея 1541/1514. Клиренс составляет 140, имеется система непосредственного впрыска, заводится легко.

Трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП автомат нет. Устройство оснащено передним приводом, а также имеется динамическая стабилизация ESP. Предполагается наличие амортизационных стоек, а также треугольных поперечных рычагов, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а также устройство оснащено специальными винтовыми пружинами. На задних колесах располагается задний мост и подвеска колес на 4-х рычагах. Имеется стабилизатор, а также винтовые пружины.

Двигатель комплектации 1.8 – обзор, технические характеристики


Максимальное время, за которое модель 1.8 турбо разгоняется до 100 км/ч, — 7.8 секунд с места. Радиус поворота – 5.4, багажник имеет объем в 560 литров. Заводится турбо очень удобно.

По длине модель достигает размеров 4569, по двум другим параметрам –1769*1462. По некоторым параметрам модель двигателя схожа с моделью 1.6, но наблюдаются и некоторые различия. Рабочий объем 16-клапанного агрегата составляет 1798 мм, со степенью сжатия 9.6. Мощность развивается в 160 лс, в отличие от 102 в прошлой модели, крутящий момент – 1500-4500 Об/мин.

Двигатель RS – РС – обзор, х технические характеристики


Даже взглянув на модель RS один раз, можно отметить, что она – РС — стала больше, хотя вес остался на прежнем уровне. Новая модель RS имеет более агрессивный, но, в то же время, оригинальный внешний вид, нежели стандартное второе поколение. Модель RS вышла только в типе кузова Седан, но тем не менее, завоевала сердца множества автомобилистов.

Модель РС полюбилась пользователям за практичность и экономичность в обслуживании. И это неудивительно, ведь РС может похвастаться относительно невысокой ценой и достойными качественными параметрами.

Скаут — Scout – обзор, технические характеристики


Параметры Scout — Скаут — схожи с параметрами других модификаций.

Так, Skoda Octavia 2012 года – это широкая линейка моделей А5, отличающихся высоким качеством и широким ценовым диапазоном.

Подведем итог


Отзывы владельцев


Пользуюсь 2.5 года, все характеристики полностью устраивают, подвеска, клиренс и двигатель – на уровне. Коробка механическая, хотел сначала автомат АКПП, но не пожалел, что купил именно такую. Присматривал модификацию Scout, на тот момент цена не устраивала. За все время ремонтировал только стойки стабилизатора, задние салентблоки. Потратился на расходники (ну это естественно). Мои отзывы только лучшие, нравится дизайн, салон и вместимость багажника, заводится отлично. По недостаткам сказать нечего.

Перед тем как покупать машину, посмотрел обзор, прочитал отзывы и наконец решился, хотя сначала хотел купить другой универсал — автомат. Сначала хотел взять универсал другой модели, но не пожалел о своем конечном выборе. Покупал новую машину, из салона, 2012 год. Универсал, 6-ступенчатая коробка передач автомат. Набежало за 3 года 65 000 км. Менялись только расходники, поэтому на вопрос «сколько стоит обслуживание» относительно расходов можно сказать, что недорого. Универсал компактный, удобный, вместительный, можно только позавидовать. Запчастей покупал немного, только самые нужные.

Преимущества: цена запчастей, динамика, клиренс, нравится, как заводится машина – чисто, гладко.

1.4 МТ 2012, Алексей

Мое знакомство с машиной произошло в 2013 году, как я влюбился в этот авто. Заводится отлично, обзор прекрасный, впечатление сложилось наилучшее. Единственное, о чем жалею – недостаточный двигатель, надо было брать больше и мощность хотя бы до 102. Жаль, что коробка не АКПП, но и к этой я привык быстро.

Недостатки: я не знаю, можно ли считать это недостатком, но стеклоочистители как будто лежат на капоте, и это портит общую картину. Но в целом – ничего страшного. И еще, жаль, что это не автомат мощностью в 102 лошадки. Но это так, сугубо мое пожелание. Есть, конечно, универсал и побольше, но это на любителя.

Технические характеристики Шкода Октавия 3 поколения А7 (Skoda Octavia A7)


Новая Skoda Octavia начала продаваться в Европе в конце 2012 года, а в России – весной 2013-го. На нее сразу обратили внимание благодаря прекрасному соотношению внешность-качество-цена. Сейчас, конечно, цены немилосердно поднялись, но, по сравнению с американскими представителями данного сегмента, стоимость которых взлетела на 40%, шкодовцы весьма осмотрительно относятся к своей ценовой политике. Поэтому продажи Октавия в РФ продолжают радовать концерн Шкода.Какими же показателями может похвастаться эта яркая модель бренда.

Длина автомобиля теперь составляет 4659 мм, что на 90 мм больше, чем у второго поколения.

Колесная база удлинилась и теперь является самой большой в С-классе – 2685 мм. Конечно, такой «прирост» миллиметров сказался положительно на пространстве в салоне авто.

Расстояние от пола до потолка на втором ряду равно почти метру (980 мм).

Вообще, салон А7 – это отдельная тема для разговора. Он настолько соответствует общему стилю немецкого (да-да, ошибки здесь нет) автопрома, что придраться просто не к чему.

Все так и говорит: «Я сбитый, быстрый и очень качественный автомобиль».

В вопросе двигателей выбрать тоже есть из чего – 3 бензиновых (1,6л – 110 л. с., 1,4л – 150 л. с.,1,8л – 180 л. с.) и один дизельный мотор (2,0л -150 л.с).

Привод только передний. Но ведь Октавия и не претендует на звание внедорожника.

Жестковатая, но литая подвеска прекрасно отрабатывает возникшие неровности на дороге, а рулевое колесо обладает приятной легкостью на малых скоростях и наливается при ее наборе.

Габаритные размеры Skoda Octavia и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках

Шкода Октавия — технические характеристики, обзор, фото и видео

Популярность чешской марки автомобиля Skoda Octavia заставляет её производителей из немецкого концерна VAG улучшать её характеристики, модернизировать машину. Изменение материалов, применяемых в конструкции машины, усовершенствование систем приводит к изменению размеров и веса Шкода Октавия А5 и других поколений модели.

Расскажем, какие габаритные размеры у Шкода Октавия А5 имеют различные ее модификации, рассмотрим, насколько меняется масса чешского авто.

Общая информация

Шкода Октавия выпускается в двух кузовах – пятидверные хэтчбек и универсал. Габариты которого немного больше. Кроме того, полноприводные модели, благодаря размеру клиренса и другим техническим характеристикам, можно смело отнести к классу внедорожников малых габаритов и веса. Сборка этих популярных машин началась еще в 1997 году. После этого авто подвергалось многочисленным рестайлингам, тех улучшениям и модернизациям, были устранены минусы конструкции, однако, кроме длины, размеры кузова практически не отличались. За все время производства было выпущено около 133 различных модификаций, которые отличались между собой не только техническими характеристиками, эксплуатационными данными,в том числе массой, но и стилизацией салона и экстерьера, что подтверждается многими тех обзорами.

Машины Октавия комплектовались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами с различными характеристиками. При этом доступны были варианты механической трансмиссии и автоматической, а также, как и отмечалось выше, полноприводные авто.

В оформлении интерьера у всех моделей Шкода Октавия использовались некоторые детали от автомобилей немецкой торговой марки Фольксваген. В качестве примера при обзоре или описании можно привести такие детали, как модуль приборов, детали дверных карт и центральная консоль в салоне автомобиля. На фото интерьера легко провести параллели с машинами немецкого автопрома.

Функционал

  • Система SmartLink+ поддерживает функцию синхронизации данных со смартфона. Это позволяет водителю максимально безопасно пользоваться телефоном во время движения.
  • Приложение MYŠKODA в лице интерактивного помощника Пауля расскажет о состоянии авто, поможет разобраться, что означает конкретный индикатор, напомнит о важной встрече в расписании и порекомендует оптимальный маршрут движения.
  • Скучать в пути не позволит аудиосистема CANTON, включающая 10 динамиков и сабвуфер.
  • Навигационная система COLUMBUS оснащена такими полезными опциями, как Wi-Fi и Bluetooth, а благодаря телефонному модулю с технологией LTE Вы легко подключите к сети интернет все смартфоны, которые находятся в салоне. Информация выводится на сенсорный 9,2-дюймовый экран.
  • Многофункциональный руль с множеством регуляторов и клавиш позволяет управлять роботизированной коробкой передач, информационно-развлекательной системой и телефоном.
  • Заданную скорость поддержит круиз-контроль. Система также дает возможность увеличить или снизить скорость без необходимости нажимать педали.
  • Датчик влажности системы CLIMATRONIC позволяет уменьшить запотевание стекол.

Серийная кодификация

Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5. В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

С 2004 по 2006 год выпускались модели Шкода Октавия 1Z3. Эта линейка состояла исключительно из хэтчбеков различных комплектаций и характеристик. В 2006 и в 2008 году они претерпели незначительных изменений, а их выпуск был продлен до 2013 года. Группа универсалов Combi также была модернизирована, начиная с 2004 года, а ее кодировка была 1Z5. Выпускались эти модели до 2008 года, после чего модели с увеличенным багажником подверглись рестайлингу с учетом исправления многих недостатков и собирались до 2013 года.

2013 год ознаменовался представлением публике модели Шкода Октавия 5E3, которая выпускается до настоящего времени. Эти авто являются представителями третьего поколения и представлены пятидверными хэтчбеками. В этом же году появились и обновленные универсалы (5Е5).

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

Силовые агрегаты

Учитывая вышеуказанное в обзоре количество различных модификаций авто Skoda Octavia, стоит отметить, что завод-изготовитель предлагает потенциальным покупателям достаточно большой выбор силовых агрегатов с различными техническими возможностями и другими особенностями.

Так, наименьший объем двигателей, которые устанавливаются на машины Octavia, составляет 1.2 литра или 1197 куб.см. Самый большой показатель объема составляет два литра или 1984 куб. см. речь идет о бензиновых двигателях. Диапазон этих показателей у дизельных вариантов составляет от 1.6 (1598 куб.см.) до 2.0 литров (1968 куб.см.).

Первое поколение авто Octavia было представлено моделями с такими двигателями, как 1397 куб.см. – бензин, 1595 куб.см. – бензин, 1781 куб.см. – бензин, 1984 куб.см. – бензин. Показатели мощности при этом колеблются от 60 до 180 л.с. (модель 1.8). Дизельные варианты Octavia представлены двигателями с 1781 и 1896 куб. см.

Представители второго поколения моделей Skoda Octavia комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами с объемом 1197, 1390, 1595, 1598, 1781, 1984 куб.см. Дизельные же варианты силовых двигателей имели показатели в 1598, 1896, 1968, 1984 куб.см.

Третье поколение авто Skoda Octavia ознаменовалось производством моделей с бензиновыми двигателями на 1197, 1395, 1798 и 1984 куб.см. Дизеля, которые сходили с конвейера начиная с 2013 года имели такие показатели в 1598 и 1968 куб. см.

Все бензиновые силовые агрегаты имели инжекторную систему с распределительным впрыском топлива. Двигатели у всех моделей располагаются в передней части машины поперечно кузову.

Тормозная система и ходовая часть

Одни из самых первых моделей Skoda Octavia оснащались комбинированной тормозной системой, обладающей некоторыми тех минусами. Так, у машин выпуска 1997 года передние тормоза были дисковые с системой естественной вентиляции. Задние же тормоза имели барабанную конструкцию, у которой были определенные недостатки. Более поздние рестайлинговые версии описываемого авто оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами и на задних колесах. Это позволило исключить некоторые недостатки, которые проявлялись в более ранних версиях и значительно повысить эффективность работы тормозного механизма. Особенно это стало актуальным для универсалов, учитывая их больший вес и размеры в отличие от хэтчбеков.

В тех обзоре стоит отметить, что ходовая часть описываемых моделей авто также эволюционировала и избавилась от многих недостатков, учитывая обзор тенденций развития автомобильного производства. Так, у первых представителей модельного ряда Skoda Octavia передняя подвеска состояла из амортизационной стойки, поперечного рычага в виде треугольника и стабилизатора. Более поздние версии этих машин стали оснащаться полностью независимой передней подвеской системы МакФерсон. Задний же механизм подвески у более ранних моделей состоял из соединительного рычага (продольного), стабилизатора, пружины и телескопического амортизатора. Усовершенствованные версии Skoda Octavia предусматривают наличие полузависимой задней подвески, характеристики и эффективность работы которой в разы отличаются от предыдущих моделей, а вес узла стал гораздо меньшим.

Дизайн Skoda Octavia

Весь экстерьер пронизан резкими и прямыми линиями. Это однозначно придает виду агрессивность. При покупке с топовым двигателем внешний вид такого плана будет очень кстати.

Решетка радиатора визуально выглядит больше, чем ее реальные размеры. Отчасти этому способствуют фары вплотную расположенные к ней.

Оптика была разбита на четыре блока. Два из них ближе к центру, а другие отдалены от них. Подобное решение позволило увеличить число линий в экстерьере.

Фары также сделали кузов неповторимым и узнаваемым среди конкурентов. Зад автомобиля куда скромнее. Кроме С-образных фар там особо не на что посмотреть.

Диодные фары совместно с противотуманными в рестайлинговой версии улучшили обзор для водителя. С боку Skoda Octavia вполне привычный лифтбек. Тут стоит обратить внимание на стекла, которые немного уменьшаются от водителя к задним пассажирам. Хотя панорамная крыша немного смешает акценты в пользу модели А7.

Эксплуатационные данные

Габариты, размеры и вес моделей находятся в рамках средних показателей для представителей этого сегмента машин. Так, если описывать одну из самых последних модификаций Skoda Octavia, то стоит отметить, что по размерам длина ее составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота 1460 мм. При этом размер клиренса составляет 155 мм, что, безусловно, можно отнести к плюсам этой модели. Масса в снаряженном состоянии (при полных баках и эксплуатационных емкостях) составляет 1255 кг. Полная максимально допустимая масса модели – 1806 кг. Габаритные размеры ширины и глубины багажника обеспечивают вместительность до 590 литров.

Размер топливного бака достаточен для обеспечения поездок на дальние расстояния. Так, топливный бак может вместить до 50 литров горючего. Исключением являются модели первого и второго поколений, объем топливных баков которых составлял 55 литров.

На фото и видео тех обзоров можно убедиться, что последние модели Skoda имеют более динамичный внешний вид. Все детали экстерьера выполнены с учетом наиболее рационального использования аэродинамических качеств.

Скоростные показатели моделей во многом зависят от ТТХ силовых агрегатов и массы. Максимальным показателем скорости обладает двухлитровая модель, который составляет 244 км/ч, а для достижения отметки в 100 км/ч потребуется всего 6,8 секунд. При этом показатели расхода топлива можно назвать сверхэкономичными, учитывая вес транспортного средства. Так, модель с механической трансмиссией по городу потребляет 7,7 литров бензина на 100 км пробега, а в загородном режиме – 5,3 литра. Полного бака хватает на достаточно продолжительные путешествия.

Оснащение

Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Skoda Octavia

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Skoda Octavia продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Skoda Octavia. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Skoda Octavia:

  • Alfa Romeo Giulietta – 4351 x 1798 x 1465;
  • Renault Megane – 4356 x 1814 x 1436;
  • Opel Astra – 4370 x 1809 x 1485;

Skoda Octavia

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Skoda Octavia A3

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1. 6 MPI MT GLX 4511 x 1731 x 1429
1.6 MPI MT SLX 4511 x 1731 x 1429
1.6 MPI AT GLX 4511 x 1731 x 1429
1.6 MPI AT SLX 4511 x 1731 x 1429
1.6 MPI MT GLX 4511 x 1731 x 1429
1.6 MPI MT LX 4511 x 1731 x 1429
1.8 MPI MT SLX 4511 x 1731 x 1429
1.8 MPI AT SLX 4511 x 1731 x 1429
1. 9 SDI MT GLX 4511 x 1731 x 1429
1.9 SDI MT LX 4511 x 1731 x 1429
1.9 TDI MT GLX 4511 x 1731 x 1429
1.9 TDI MT SLX 4511 x 1731 x 1429

Skoda Octavia A5

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Skoda Octavia A7

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.4 TSI MT Hockey Edition 4670 x 1814 x 1476
1.4 TSI MT Active 4670 x 1814 x 1476
1. 4 TSI MT Ambition 4670 x 1814 x 1476
1.4 TSI MT Style 4670 x 1814 x 1476
1.4 TSI DSG Hockey Edition 4670 x 1814 x 1476
1.4 TSI DSG Ambition 4670 x 1814 x 1476
1.4 TSI DSG Style 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI MT Hockey Edition 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI MT Active 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI MT Ambition 4670 x 1814 x 1476
1. 6 MPI MT Style 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI AT Hockey Edition 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI AT Active 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI AT Ambition 4670 x 1814 x 1476
1.6 MPI AT Style 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI MT Ambition 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI MT Style 4670 x 1814 x 1476
1. 8 TSI DSG Hockey Edition 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI DSG Ambition 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI DSG Style 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 4670 x 1814 x 1476
1.8 TSI DSG 4×4 Style 4670 x 1814 x 1476
2.0 TSI MT RS 4689 x 1814 x 1464
2. 0 TSI DSG RS 4689 x 1814 x 1464

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 4351 x 1798 x 1465 Посмотреть
Renault Megane 1.6 dCi 165 EDC AT 4WS GT 4356 x 1814 x 1436 Посмотреть
Opel Astra 1.2 Turbo MT GS Line 4370 x 1809 x 1485 Посмотреть

Другие параметры Skoda Octavia

Дорожный просвет (клиренс) Skoda Octavia Мощность двигателя Skoda Octavia Максимальная скорость Skoda Octavia Крутящий момент двигателя Skoda Octavia Объем багажника автомобиля Skoda Octavia Объем двигателя Skoda Octavia Объем топливного бака Skoda Octavia Разгон до 100 км/ч Skoda Octavia Расход топлива Skoda Octavia Тип привода Skoda Octavia Коробка передач в Skoda Octavia Сколько мест в Skoda Octavia

размеры, масса, другие параметры – carsclick.

ru (2022)

Популярность чешской марки автомобиля Skoda Octavia заставляет её производителей из немецкого концерна VAG улучшать её характеристики, модернизировать машину. Изменение материалов, применяемых в конструкции машины, усовершенствование систем приводит к изменению размеров и веса Шкода Октавия А5 и других поколений модели.

Расскажем, какие габаритные размеры у Шкода Октавия А5 имеют различные ее модификации, рассмотрим, насколько меняется масса чешского авто.

Содержание

  • 1 Габариты Шкода Октавия А5
    • 1.1 Сравнение с предыдущим поколением
    • 1.2 Размеры автомобилей второго поколения
  • 2 Масса автомобиля Skoda Octavia A5

Габариты Шкода Октавия А5

Сравнение с предыдущим поколением

Модель первого поколения Octavia имела длину 4511 мм, ширину 1731 мм и высоту 1429 мм. Причём размеры были одинаковы, как для автомобиля в кузове лифтбек, так и для универсала.

Разница в массе у Октавия 1 зависела от типа мотора, установленного в той или иной комплектации, вида трансмиссии. Минимальный вес первого поколения модели: 1165 кг в варианте с двигателем 1.6 MPI MT в комплектациях GLX и SLX. Максимальная масса была зафиксирована в моделях с силовыми агрегатами 1.8 л MPI SLX с коробкой-автоматом. Вес был одинаковым для лифтбека и универсала.

Сравнение размеров Шкода Октавия А5 и Шкода Октавия Тур

Размеры автомобилей второго поколения

Ответить на вопрос, сколько весит Шкода Октавия А5 и какие у неё размеры, однозначно нельзя. Габаритные размеры Шкода Октавия А5 и вес отличаются в зависимости от модификации.Начнём с габаритов:

  • Длина кузова Шкода Октавия А5 до рестайлинга – 4572 мм, высота – 1468 мм, ширина Шкода Октавия А5 – 1769 мм. Это относится к машинам с кузовами универсал и лифтбек.
  • Спортивная модификация RS с двухлитровым мотором FSI MT с кузовом универсал была такой же по ширине, но чуть длиннее – 4579 мм и ниже – 1451 мм. Размеры кузова Шкода Октавия А5 лифтбек – 4578 x 1769 x 1447 мм. Меньшая высота требовалась в модели для улучшения аэродинамических характеристик.
  • Версия Scout с двигателем 2.0 TSI MT Skoda Octavia A5 универсал имела габариты 4581 x 1784 x 1533 мм.
  • После рестайлинга большинство модификаций лифтбек Шкода Октавия А5 2012 года получили габариты 4569 x 1769 x 1462 мм, универсал – 4569 x 1769 x 1468 мм.
  • Размеры Scout с агрегатом 1.8 TSI MT – 4584 x 1784 x 1533 мм.
  • Длина Шкода Октавия А5 лифтбек RennSport (RS) с двухлитровым агрегатом TSI MP и роботом DSG – 4597 мм, ширина – 1769 мм, высота – 1447 мм.

Читать также Обзор автомобиля Шкода Октавия 2009 года

Начиная с третьего поколения автомобили стали прибавлять в габаритах. Стандартная Skoda Octavia A7 универсал выросла до 4659 x 1814 x 1465 мм, спорткар получил размеры 4684 x 1814 x 1448 мм, Scout – 4659 x 1814 x 1465 мм. Лифтбек третьей генерации стал ещё крупнее – 4670 x 1814 x 1476 мм, RS – 4689 x 1814 x 1464 мм.

Подобная тенденция сохранилась и в машинах четвёртого поколения А7. К примеру, новый лифтбек имеет размеры 4689 x 1829 x 1476 мм.

Габариты рестайлинговой и дорестайлинговой Шкода Октавия А5

Масса автомобиля Skoda Octavia A5

Напомним, что автомобили первого поколения модели А4 универсал комплектации Classic с агрегатом 1.6 и механической КПП весили 1220 кг. Масса остальных модификаций, комплектаций зависела от типа силовой установки, коробки передач, кузова. По этой причине приводить все данные веса машин Skoda Octavia A5 различных версий и следующих генераций не имеет смысла: их большое количество.

Назовём параметры массы Шкода Октавия А5 наиболее популярных вариантов:

  • лифтбек, выпускавшийся до рестайлинга с мотором 1.4 л и МКПП весил 1230 кг;
  • модель с таким же кузовом, двухлитровым двигателем и роботом DSG имеет массу 1370 кг;
  • самая тяжёлая среди лифтбеков второго поколения выпуска 2004-2009 года – спортивная модификация, её вес: 1400 кг;
  • самый лёгкий универсал Octavia A5 этого периода весит 1245 кг. Он оснащён агрегатом 1.4 л и МКПП;
  • наиболее весомый среди универсальных машин: Scout – 1490 кг;
  • эта же версия осталась самой тяжёлой и после рестайлинга. Скаут стал весить 1545 кг;
  • вес наилегчайшего универсала Октавия А5 – 1250 кг;
  • назовём вес наиболее лёгкого и тяжёлого лифтбека, выпущенного после проведения рестайлинга. Он равен, соответственно 1255/1470 кг (RS-версия).

Стильная Шкода Октавия А5 (фото после тюнинга)

Начиная с третьего поколения модели вес автомобиля стал уменьшаться, несмотря на увеличение размеров Skoda Octavia A5. Применение лёгких алюминиевых сплавов, композитных материалов даёт о себе знать. Изменение технологий производства обусловлено попытками производителей улучшить динамические параметры авто, снизить потребление топлива.

Вес самой лёгкой модификации А7 в кузове лифтбек – 1225 кг, самой тяжёлой – 1522 кг (Scout). Минимальный вес Octavia четвёртой генерации – 1225 кг.

Тенденция снижения массы автомобилей – на руку автолюбителям. Они сокращают их расходы на топливо, становятся более управляемыми, быстрыми.

Читать также Автомобиль Шкода Октавия А9 (Skoda Octavia A9): миф или реальность?

Обзор характеристик, габаритов и сравнение Skoda Octavia A5 FL vs Skoda Octavia Tour представлены в этом видео: