Вес киа соренто: Новый Kia Sorento в России: объявлены цены — Авторевю
Kia Sorento 3 2.4 GDI производительность | |||
Максимальная скорость : | 202 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.4 s | ||
Kia Sorento 3 2.4 GDI Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 278 cm | ||
Длина : | 478 cm | ||
Высота : | 189 cm | ||
Ширина : | 169 cm | ||
Front Axle : | 163.![]() | ||
Rear Axle : | 164.4 cm | ||
Дорожный просвет : | 18.5 cm / 7.28 inches | ||
Дорожный просвет : | 18.5 cm / 7.28 inches | ||
Approach angle (deg) : | 16.9° | ||
Departure angle (deg) : | 21.0° | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (314 mm) | ||
Передние шины : | 235/65 R17 | ||
Задние шины : | 235/65 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1735 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.![]() | ||
Багажник : | 660 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
размер колесных дисков для Kia Sorento Prime 17 радиус
Подобрать качественные колесные диски для Kia Sorento 2014 — относительно простая задача. Для этого необходимо знать все параметры, такие как радиус, ширина, разболтовка. Приобрести можно литой или кованый комплект колес, как оригинальный, так и продукт других производителей. Диски на «Соренто» устанавливаются в размерной сетке от очень редких R16 до R19 в дорогих комплектациях.
Диски Kia Sorento Prime
Подобрать оригинальные диски и комплект шин для популярной на российских дорогах модели «Киа Соренто» можно в любом магазине или в интернете. Существует множество разнообразных вариантов — оригинальные колеса, продукция известных мировых брендов, реплики или бывшие в употреблении. Существует огромное количество предложений различного дизайна, уровня качества, цвета и размера.
Обратите внимание!
Рекомендуется выбирать оригинальные колесные диски.
Выбор оригинального комплекта поможет избежать проблем с неподходящими размерами и креплениями. Оригинал можно купить у официального дилера компании или в специализированных магазинах. Такой комплект обойдется дороже, однако придаст полной уверенности в качестве изготовления. Ездовая характеристика будет полностью соответствовать заводской настройке, мягкость хода и управляемость также порадует автовладельца.
Если автомобилю не хватает индивидуальности, хочется выделиться из потока одинаковых машин, то на помощь может прийти продукция различных известных мировых производителей. Представлено множество моделей с индивидуальным дизайном и размерами, подходящими для «Соренто».
Для правильного выбора необходимо рассмотреть все плюсы и минусы перечисленных вариантов:
- Оригинальные диски «Соренто Прайм». Такие модели изготавливаются заводом-производителем. Имеют множество достоинств, среди которых — проверенное качество, оригинальный внешний вид, полное соответствие заводским настройкам и характеристикам, безопасность. Могут быть установлены в базе и зависят от выбранной комплектации или приобретены отдельно. Важным моментом оригинала является сохранение гарантии при замене колес. Среди минусов можно назвать относительно высокую цену и отсутствие индивидуальности. Выбор моделей достаточно ограничен.
- Реплики. Подобных предложений в большом количестве можно встретить в интернете. Внешний вид таких колес полностью соответствует оригинальным, однако качество зачастую оставляет желать лучшего. Стоимость комплекта гораздо ниже оригинального, что позволит сэкономить. Такие модели имеют очень низкое качество, ходовые характеристики могут не соответствовать заявленным производителем.
Реплики не рекомендуется приобретать в связи с очень низким уровнем безопасности.
- Бывшие в употреблении. Продаются на всевозможных разборках, автомобильных сайтах и досках объявлений. Приобретая не новые колеса, можно неплохо сэкономить, но следует приготовиться к возможным проблемам в виде большого износа и скрытых дефектов. Если все же было принято решение о покупке, то можно привести диски в порядок, восстановив и покрасив их на специальном СТО. В любом случае это выйдет дешевле, чем приобретать оригинальные новые.
- Модели различных мировых производителей. В данном случае предлагается множество различных вариантов на любой вкус. Представлены различные цветовые и дизайнерские решения. Можно выбрать модели как среднего, так и высокого ценового диапазона. Выбрав качественную модель проверенного бренда, можно придать автомобилю наибольшую индивидуальность. Недостатком является необходимость тщательно проверить предложенный вариант дисков на соответствие заводским размерам.
Шины для «Киа Соренто» необходимо выбирать согласно личных предпочтений, главное, чтобы размеры резины соответствовали параметрам колес. Как диски, так и шины являются очень важными частями автомобиля, которые непосредственно влияют на управляемость, безопасность и износ ходовой части. Поэтому здесь важно выбирать только качественные модели.
Как правильно подобрать для «Киа Соренто» шины, диски
Приобретя такой автомобиль, как «Киа Соренто», необходимо его качественно обслуживать и вовремя менять расходные материалы. Это касается как резины, так и дисков. Если есть вариант колес на лето, то желательно выбрать и на зиму. Это избавит от необходимости постоянной смены шин перед сезоном.
Модель «Киа Соренто» выпускается уже достаточно большой период времени. На все поколения предлагались унифицированные параметры колес, чтобы без проблем подбирать комплект независимо от года выпуска.
Для качественного подбора необходимо знать год выпуска и объем двигателя в машине. Маркировка диска указывается с внутренней его части и обозначает допустимые размеры и параметры устанавливаемых колес.
Важно!
Если машина на гарантии, то с уверенностью можно устанавливать только оригинальные диски. Если же выбор пал на неоригинальные модели различных производителей, то следует проконсультироваться с представителем от официального дилера о возможности замены комплекта колес и сохранения гарантии.
«Киа Соренто» имеет важную особенность. У машины очень высокие и широкие колесные арки, благодаря чему выбрать можно достаточно крупные колеса. Этим пользуются любители тюнинга. Множество подходящих по размерам вариантов практически исключает возможность ошибки при подборе. Но все же необходимо знать параметры и характеристики, согласно которым диски маркируются.
Оригинальные колесные диски для СорентоДля «Киа Соренто» 2014 года выпуска базовой является комплектация с дисками R17. Для больших размеров параметры необходимо уточнять дополнительно. Особенности базовых колес для «Соренто»:
- На летний период рекомендуется устанавливать шины размерностью 255/55 R18.
- Для зимнего периода оптимальным вариантом будет размер шин 235/65 R17.
Базовые литые колесные диски имеют следующую маркировку: 7Jx17 5×114.3 ET35 DIA 67.1. В данном случае расшифровка выглядит так:
- 7J — посадочная ширина обода.
- 17 — посадочный диаметр диска.
- 5 — количество посадочных отверстий под шпильки на ступице.
- 114.3 — PCD (представляет собой расстояние между центрами посадочных отверстий).
- ET35 — вылет, или расстояние между вертикальной осью посадочного отверстия и вертикальной осью, проходящей по центру обода.
- DIA 67.1 — диаметр центрального посадочного отверстия.
Базовый вариант колесных дисков можно заменить следующими:
- 235/65 R17;
- 235/60 R18;
- 255/55 R18;
- 235/55 R19;
- 255/50 R19.
Вес колес
Вес колесных дисков играет важную роль в таких качествах, как управляемость, мягкость хода и плавность в движении. Вполне логично, что колеса меньшего веса обладают более высокими характеристиками. При подборе качественного комплекта необходимо знать вес колеса и целого комплекта.
Для оригинальных вариантов колес вес равняется:
- Вес одного колеса R17 составляет около 11,5 килограммов, то есть вес комплекта будет равен 46 кг.
- R18 в оригинале весит 13 килограммов на одно колесо.
- Самый тяжелый диск размерностью R19 имеет вес, равный 15,5 килограммов.
Как выбор размера влияет на безопасность на дороге
Установка дисков и резины отличных от заводских размеров не пройдет для машины бесследно. Изменение размеров повлечет за собой изменение тяговых и тормозных характеристик, расхода топлива, нагрузки на трансмиссию. Изменятся и выбросы в атмосферу. Для максимальной безопасности при замене колес необходимо подбирать диски с минимальными отклонениями от рекомендованных производителем.
Важно правильно подобрать профиль шины, чтобы не было сильных ударов на диск. Низкий профиль очень сильно влияет на комфорт при движении и возможные пробои подвески.
Оригинальные и литые диски с различными радиусами
Производителем допускается установка на «Киа Соренто» колесных дисков различной размерности, от R17 до R19. Выбирать и устанавливать диски следует из соображений безопасности и личных водительских качеств.
R17 и R18
Максимально комфортная при езде размерность колес. На эти диски устанавливаются шины с высоким профилем, за счет чего достигается наибольший уровень плавности хода в движении.
R19
Производителем допускается установка 19-дюймовых дисков. С колесами подобного размера получится минимальный комфорт при максимальной управляемости.
К подбору дисков и шин для «Киа Соренто» необходимо подойти очень ответственно. Чтобы получить лучшую управляемость без потери ходовых качеств, рекомендуется выбрать колеса радиусом в 17 или 18 дюймов с высоким профилем резины.
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.
Ключевые факты
Киа Sorento 2.4 л, 2020
г.в. США краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 6/7 сиденьями |
---|---|
мм | |
Насколько тяжелый? | 1728 кг |
Какой объем двигателя? | 2,4 л, 2360 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 188 л.с. / 185 л.с. / 138 кВт при 6000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 242 Нм / 178 фут.![]() |
Насколько экономично? | 22/29/25 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный |
Применимо к внутреннему рынку США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2779 мм | 109.![]() |
|
Гусеница/протектор (спереди) | 1633 мм | 64,3 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1643 мм | 64,7 дюйма | |
Длина | 4801 мм | 189 дюйма | |
Ширина | 1890 мм | 74.4 дюйма | |
Высота | 1684 мм | 66,3 дюйма | |
Дорожный просвет | 185 мм | 7,3 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1728 кг | 3810 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 71.![]() |
15,7 [18,8] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Киа | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2.4 литра 2360 куб. ![]() (144,016 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 88 × 97 мм
3,46 × 3,82 дюймов |
||
Отношение диаметр/ход | 0,91 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 188 л.с. (185 л.с. ) (138 кВт ) при 6000 об/мин |
||
Конкретный выход | 78.4 л.с./л 1,28 л. ![]() |
||
максимальный крутящий момент | 242 Нм (178 ft·lb ) (24,7 кгм ) при 4000 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
102,54 Нм/литр
1,24 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11.3:1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1288,6 кПа (186,9 фунтов на кв.![]() |
||
Максимальное число оборотов | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 590 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
108.![]() 0.11 PS / KG 79.83 кВт / TONNE (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 107.06 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,11 л.с./кг 0,05 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
12,53 кг/кВт 20,92 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 22/29/25 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 10. | ||
км/литр | 9,4/12,3/10,6 км/л город/шоссе/комбинированный цикл | ||
город/шоссе/комбинированный | |||
Мили на галлон США | 22,0/29,0/25,0 миль на галлон США город/шоссе/комбинированный цикл | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7.![]() |
||
Размер заднего колеса | 7,0 x 17 | ||
Шины передние | 235/65 Р 17 | ||
Шины задние | 235/65 Р 17 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 320 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 305 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 0.77 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,51 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 642169 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,2 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Киа Соренто 2 2020 года.4 л добавлен 17 февраля 2020 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор подключаемого гибридного электромобиля Kia Sorento2022 года: GT-Line PHEV
7,5
Безопасность, ценность и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
- Достойная электрическая плита
- Фантастический вид внутри и снаружи
- Впечатляющий расход топлива гибрида
- Батарейки не занимают много места
Не очень
- Цены на услуги и короткие интервалы
- Цена
- Трудно достать
Южная Корея быстро становится лидером, когда дело доходит до электрификации. Kia и ее соотечественник Hyundai обрушивали камень за камнем на европейских и японских автопроизводителей, тестируя гибриды, подключаемые гибриды — совсем недавно с большим внедорожником Kia Sorento 2022 года выпуска — и полностью электрические автомобили.
Возможно, мы получили электромобиль Kia Niro EV поздно, но он существует уже некоторое время, как и Kona Electric от Hyundai.
Почти в резюме любой автомобильной компании, которую вы хотите назвать, явно отсутствует подключаемый гибридный внедорожник, особенно более крупные. Конечно, вы можете получить гибрид Cayenne или X5, но вы понимаете, к чему я иду — цена.Toyota, которая только сейчас показывает свои силы в области электромобилей, по-прежнему не предоставит нам версии Kluger или RAV4 PHEV.
Kia первой прорвалась вперед, получив большой внедорожник с подключаемым гибридом по цене ниже шестизначной отметки. И это кажется логическим продолжением удивительно хорошего Kia Sorento , автомобиля, который подводит только его бензиновая трансмиссия, ленивый, жаждущий V6.
Цены и характеристики
81
Стоимость Sorento GT-Line PHEV начинается от 80 330 долларов без учета дорожных расходов.Это большие деньги, но, к счастью, вы получаете все это в первую очередь с GT-Line.
Но это на 11 340 долларов больше, чем у очень хорошей дизельной версии этого автомобиля, и, согласно конфигуратору, примерно на 10 580–13 580 долларов больше, чем у HEV.
Дизель действительно лучше глупого бензинового V6 с передним приводом. Лучше двигатель, лучше трансмиссия, просто лучше. Скоро мы будем ездить на HEV, а пока мы мысленно сравниваем PHEV с дизелем.
В ценовом отношении дизельный Sorento уже вытеснил Kia, которая была ценным предложением на рынке.Но с появлением этого нового дизайна в элитном сегменте цены выросли. Ведь это качественный продукт.
Стоимость Sorento GT-Line PHEV начинается от 80 330 долларов. Это большие деньги… на 11 340 долларов больше, чем у очень хорошей дизельной версии.

81
Для вашего более чем восьмидесятилетнего автомобиля вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски (вместо 20-дюймовых дисков ICE), стереосистему с двенадцатью динамиками, многозонный климат-контроль, 360-градусные парковочные камеры, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, цифровые приборы, спутниковая навигация, автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаная обивка Nappa, задняя дверь с электроприводом (а также зеркала и окна), автоматические дворники, подогрев руля , огромный люк и полноразмерная запаска.
Превосходный центральный сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, судя по количеству дюймов, просто монстр. Он также полон вкусностей, информации об автомобиле и разумного количества данных о гибридной системе, что приятно. Помимо встроенной спутниковой навигации, он имеет цифровое радио DAB +, Apple CarPlay и Android Auto (оба через USB), все это заключено в чрезвычайно удобный, настраиваемый и красивый интерфейс.
81
12,3-дюймовая цифровая приборная панель также превосходна и оснащена очень умной системой камер в стиле LaneWatch, которая активирует камеру в зависимости от того, указываете ли вы влево или вправо, чтобы показать вам вид сбоку автомобиля сзади.Это своего рода камера слепых зон и предохранительное устройство, чтобы не сдавливать других участников дорожного движения.
Вдобавок ко всему этому имеется солидный пакет безопасности с пятью звездами, отмеченный наградой ANCAP, с шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, мониторингом слепых зон с функцией предотвращения, предупреждением о лобовом столкновении (на высокой и низкой скорости), автоматической аварийной функцией вперед. торможение (высокая и низкая скорость), задний AEB, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о перекрестном движении задним ходом, предупреждение о перекрестном движении спереди, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде и распознавание знаков скорости.
Стоит отметить, что шторки безопасности не доходят до третьего ряда.
Комфорт и пространство
81
Пространство в Sorento огромно, а салон GT-Line просто бесподобен. Хотя я не думаю, что дополнительные навороты GT-Line строго необходимы, половина частных покупателей выбирает автомобиль высшего класса, что объясняет решение Kia предоставить PHEV в этой спецификации (и HEV тоже).
Передние пассажиры наслаждаются (нет, правда) большими удобными сиденьями с обивкой из кожи Nappa.Они очень удобны и имеют множество регулировок, а также обогрев и охлаждение, последнее просто находка в эти, скажем так, атмосферно неспокойные времена.
Все элементы управления выглядят великолепно. Он также выглядит потрясающе, с сильным европейским ощущением материалов. И под этим я подразумеваю, что это дорого
81
У вас есть подставка для беспроводной зарядки телефона, два подстаканника и два держателя для бутылок в дверях, а также вместительная корзина под подлокотником на центральной консоли.
Все элементы управления выглядят и ощущаются великолепно, с упором на технологии. Он также выглядит потрясающе, с сильным европейским ощущением материалов. И под этим я подразумеваю, что это кажется дорогим. В младших комплектациях есть классический зернистый пластик, но здесь, в топовом Sorento, он ограничен кусочками, которые вы едва видите или трогаете.
Перемещаясь в тыл, размещение снова отличное. Пассажиры второго ряда получают большой подлокотник с подстаканниками, порты USB, собственный климат-контроль и большие широкие окна, чтобы смотреть на мир, и большой люк на крыше, чтобы видеть небо.Вы можете без проблем разместить троих в среднем ряду, но, как всегда, меньший человек должен идти посередине. Тем не менее, на боковых сиденьях достаточно места для головы и ног для взрослых.
81
Третий ряд довольно тесный — на других рынках Kia указала бы вам на более крупный Telluride, — но Sorento по-прежнему можно использовать. Аккумуляторы, кажется, не вызвали никаких проблем с пространством, и снова у вас есть хранилище для бутылок и телефонов и даже управление вентилятором для вентиляционных отверстий, которые идут сюда. Только без шторок безопасности. Окна достаточно большие, чтобы из них можно было видеть, и есть даже функция внутренней связи для болтовни / протеста с первого по третий ряд.
С третьим рядом у вас есть 175 литров грузового пространства. Уберите это, и вы получите чрезвычайно полезные 604 литра, а со всеми сиденьями — огромные 1988 литров. Это много места и всего на 30 литров меньше, чем у неэлектрифицированных вариантов.
81
Мы обнаружили — ну, собака обнаружила — очень умную функцию.Я включаю собаку, потому что это весело. После нескольких лет ненависти к машине она изменила свое отношение и любит кататься, положив голову на подоконник для этого продуваемого всеми ветрами и интересного вида.
Когда мы приблизились к туннелю, окна внезапно начали закрываться, вызвав ужас у нашего собачьего компаньона. Немного покопавшись в меню, мы обнаружили, что машина знает, что вы приближаетесь к туннелю, и закрывает окна, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ. Это умно, но может напугать собак.
В дороге
81
Очевидно, что главной новостью в PHEV является подключаемая гибридная система. Вместо большого коренастого бензинового двигателя V6 или 2,2-литрового турбодизеля Kia установила 1,6-литровый турбобензиновый двигатель, знакомый по различным автомобилям группы Hyundai-Kia.
Это не лучший движок, но в этой установке он в основном имеет смысл. Он компактный и достаточно мощный и хорошо работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
Трансмиссия оснащена электродвигателем мощностью 67 кВт/304 Нм, обеспечивающим заявленный запас хода 57 км. Он питается от литий-ионной батареи емкостью 13,8 кВтч, расположенной под грузовым отсеком (запасная часть подвешена под автомобилем, а не хранится под полом багажника).
Сама батарея никогда не бывает полностью разряженной, так как двигатель подает на нее 3,3 кВт каждый час, чтобы в худшем случае автомобиль вел себя как серийный гибрид
81
Коллега M’David Bonnicci протестировал этот автомобиль на своем стандартном круге и довольно хорошо показал себя с точки зрения расхода топлива, но моя самостоятельная задача заключалась в том, чтобы посмотреть, что я могу сделать с диапазоном только для электромобилей, поскольку я не ожидал более длительных поездок. Позвольте мне применить обычные оговорки о том, что у меня есть доступ к сетевой розетке на подъездной дорожке, поэтому зарядка довольно проста. А зарядка от розетки на 240 вольт — действительно лучший способ зарядить аккумулятор Kia.
Установка для зарядки была очень простой; вы можете включиться в непиковое время (в нашем случае с 22:00 до 6:00 при 13 центов/кВтч) и выйти из машины в конце дня, все подключено и готово к зарядке. Поскольку у нас есть солнечный инвертор, мы можем видеть, как он потребляет стек энергии, чтобы начать работу, а затем постепенно падает.Сама батарея никогда не бывает полностью разряженной, так как двигатель подает на нее 3,3 кВт каждый час, чтобы в худшем случае автомобиль вел себя как серийный гибрид, снижая расход топлива.
81
Единственная проблема в том, что он очень медленно заряжается, поэтому нам понадобилась каждая минута этого непикового времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Это не большая драма, но общественные зарядные станции не заставят его работать быстрее, независимо от того, сколько у них ворчания, из-за отсутствия у Sorento возможности быстрой зарядки постоянным током.
Учитывая это, мы тратили около 1,30 доллара на электричество каждый раз, когда заряжали его, иначе мы могли бы ничего не тратить в течение дня, если бы когда-нибудь светило солнце, чего на самом деле не было.
Когда Kia ввела числа в электронную таблицу, общая мощность и крутящий момент оказались равными 195 кВт и 350 Нм, что кажется странным и является результатом невероятно сложной для понимания формулы. По сути, это примерно такая же мощность, как у очень прожорливой переднеприводной бензиновой версии V6.
81
Запас хода электромобиля в моих руках составлял солидные 47 км с несколькими вспышками 80 км/ч (без включения ДВС) и большим количеством возни по городу с климат-контролем, усердно работающим в поисках сухого воздуха летом в Сиднее, чтобы питаться кабина.Крутящего момента от электродвигателя достаточно даже для этого двухтонного танкера, и мне очень понравилось крутить педали на нем по городу.
Учитывая цены на бензин на данный момент, тратить тридцать долларов в день, даже в три раза больше, гораздо дешевле, чем посещать заправку. Ваша окупаемость за огромную премию PHEV по-прежнему составляет многие, многие тысячи километров, поэтому, если вы думаете, что получите деньги обратно, я здесь, чтобы сказать вам, что это маловероятно.
Перемещение большого внедорожника с расходом 4,3 л/100 км впечатляет, а с учетом снижения веса на 50 кг по сравнению с дизельным двигателем он ощущается так же, как GT-Line только с ДВС
81
Но даже когда ДВС срабатывает, что он и сделал во второй половине недели, так как я хотел прочувствовать разницу, он довольно экономный.Перемещение большого внедорожника всего с 4,3 л / 100 км — впечатляющее достижение, и с учетом всего лишь 50-килограммовой потери веса по сравнению с дизельным двигателем он в значительной степени ощущается так же, как GT-Line только с ДВС.
Обычно я бы жаловался на то, что показатель расхода топлива более чем на 30 процентов превышает заявленный в ADR, но этот показатель смехотворно низок и составляет 1,6 л/100 км, и никто не должен воспринимать его всерьез в PHEV.
Если не считать двигателя, это Sorento, что означает превосходный баланс плавности хода и управляемости, легкость в эксплуатации и просто приятное место для проживания, даже когда он застрял в пробке.
Электродвигатель обеспечивает легкое движение вперед даже при умеренно быстром движении, и двигатель довольно редко включается. В режиме HEV он также обеспечивает впечатляющую экономичность для такого большого автомобиля, экономя при этом аккумулятор и топливо.
Собственность
81
Kia предлагает внушительную гарантию на семь лет/неограниченный километраж, за исключением электрификации, на которую распространяется гарантия семь лет/150 000 км. Это должно подойти большинству австралийских владельцев по длине и покрытию, но это то, что захотят знать любители высоких миль.
Техническое обслуживание каждые 12 месяцев/10 000 км, что очень раздражает, в основном потому, что этого требует турбированный 1.6. Согласно графику обслуживания с ограниченными ценами на веб-сайте Kia, обслуживание Sorento PHEV будет стоить 4894 доллара за семь посещений или чуть менее 700 долларов за обслуживание. Стоимость трех услуг составляет менее 400 долларов США, двух – менее 800 долларов США и двух – более тысячи долларов. Так что обслуживание не особенно дешевое, и, учитывая короткие интервалы, это еще одна проблема, требующая больших затрат.
ВЕРДИКТ
81
Если вам не по карману цена или вы очень заинтересованы в нулевом уровне выбросов выхлопных газов в сочетании с мощной поддержкой бензинового двигателя с турбонаддувом, то этот автомобиль определенно для вас.
В то время как вы можете купить гибрид Kluger дешевле (и его эксплуатация будет стоить дешевле), вы также можете купить гибрид Sorento…
…или можете? Моя неделя с Sorento PHEV провела меня в очень эксклюзивном клубе. Еще до того, как машина прибыла, список ожидания увеличился до двенадцати месяцев, и он даже не появлялся на веб-сайте, пока не прошло несколько недель после того, как я получил машину.
Вот что можно назвать неожиданным ударом вкупе с глобальным хаосом.
Kia продолжает поставки Sorento PHEV.В то время как финансовый аргумент и техническое окно для PHEV быстро закрываются, это прекрасный автомобиль, который будет соответствовать многим привычкам вождения городских австралийцев.
Просто не их финансовая покупательная способность…
2022 Kia Sorento GT-Line PHEV технические характеристики
Body: | ||
---|---|---|
7-сиденье, 5-дверный большой внедорожник | ||
Drive: | All-Close | |
Двигатель: | 1,6-литровый турбонадруженный четырехцилиндровый 40065 | |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая автоматическая | |
Power: | ||
Power: | 132KW @ 5500RUPM (ICE) | |
крутящий момент: | ||
.![]() | ||
BORE HULT (мм): | 75.6 x 89.0 | |
Коэффициент сжатия: | 10.5: 1.0 | |
Электрический моторный крутящий момент | 304nm | |
Комбинированная мощность (Ice and Ev) | 195kw | |
Комбинированный крутящий момент (ICE и EV) | 350nm | 900NM |
0-100KM / H: | 9,0 сек (оценка) | |
Расход топлива: | 1.6L / 100км (комбинированный) | |
EV Range | 57km (WLTP, заявлено) | |
батареи | литий-ион, 360 В, 14 кВтч | |
Вес: | 2052 кг (таре) | |
Подвеска: | Macpherson STRUT FREE Ссылка на спинку | |
L / W / H: | 4810 мм / 1900 мм / 1700 мм | 900 мм / 1700 мм|
колесная база: | 2815mm | |
Тормоза: | 325 мм Вентилируемый D ISC Front / 325 мм сплошной диск задний | |
шины: | шины: | 235/55 R19 Continental Premium Contact 6 |
Колеса: | 19-дюймовые дисковые диски (полноразмерные запасные) | |
Price: | 80 330 долларов США + дорожные расходы |
7. 5
Безопасность, ценность и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
- Достойная электрическая плита
- Фантастический вид внутри и снаружи
- Впечатляющий расход топлива гибрида
- Батарейки не занимают много места
Не очень
- Цены на услуги и короткие интервалы
- Цена
- Трудно достать
: цена, характеристики и дата выпуска
Это новый внедорожник Kia EV9. Пока это всего лишь концепт-кар, но он показывает, как будет выглядеть грядущий семиместный электрический внедорожник Kia, когда он поступит в продажу в 2023 году.
- Представлен концепт Kia EV9
- Предварительный просмотр нового большого электрического внедорожника
- Электрическая альтернатива Sorento и более крупному теллуриду
- Может использовать общие электрические компоненты с EV6
- Вероятна семиместная версия
- В продаже в Европе в 2023 г.
Новый Kia EV9 был подтвержден для Европы в 2023 году.Этот концепт-кар станет электрической альтернативой большим внедорожникам, таким как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. У него, безусловно, смелый дизайн, и он обещает быть оснащен всеми новейшими технологиями. Продолжайте читать все, что вам нужно знать.
Новый дизайн Kia EV9
Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник выделялся, Kia EV9, безусловно, подходит для этого. Похоже, это возвращение к форме квадратного внедорожника с мускулистыми бедрами и тупой передней частью.
Глядя на переднюю часть, Kia не попала в ловушку установки массивных решеток ради нее.Будучи электромобилем, EV9 гораздо меньше нуждается в охлаждающих вентиляционных отверстиях, чем альтернатива с бензиновым или дизельным двигателем, что позволяет ему выглядеть аккуратно.
Вместо вентиляционных отверстий EV9 получил классную отделку и современные световые подписи. Он также получает набор убирающихся рейлингов на крыше, которые прячутся, когда они не используются, чтобы улучшить аэродинамику.
В капот встроена солнечная панель, которая может генерировать электричество из солнечного света, если поблизости нет зарядного устройства. С другой стороны, EV9 чистый и современный.У него несколько расклешенных арок и смелых складок, а также обязательный набор огромных легкосплавных дисков, которые, вероятно, будут слегка смягчены для производства.
Этот концепт-кар оснащен задними распашными дверями, которые открываются, обнажая бесколонную конструкцию, обеспечивающую отличный доступ в просторный салон.
Сзади дизайн снова очень минималистичный. Задние фонари имеют тонкий вид, а задняя дверь имеет интересные очертания.
Интерьер нового Kia EV9 и информационно-развлекательная система
Заглянув внутрь, Kia EV9 кажется таким же диковинным в салоне, как и снаружи, однако неясно, сколько из этого будет запущено в производство.
Приборная панель кажется парящей и состоит из интересных на вид материалов, многие из которых экологичны. Пол сделан из переработанных рыбных сетей, а сиденья оснащены переработанными бутылками с водой, что снижает количество загрязнения, производимого во время строительства автомобиля, и дает ему несколько полезных экологически чистых очков.
В основе этой кабины лежит сверхширокий 27-дюймовый дисплей, на котором размещены как информационно-развлекательная система, так и цифровой дисплей водителя.Все функции автомобиля, включая климат-контроль, размещены здесь, однако это вполне может измениться для серийного автомобиля.
Конфигурация салона концепта Kia EV9 имеет три режима: Active, Pause и Enjoy. Активный режим предназначен для тех случаев, когда вы находитесь в движении, а в режиме паузы сиденья будут поворачиваться лицом друг к другу, когда они припаркованы, чтобы создать ощущение гостиной. Режим Enjoy поворачивает третий ряд сидений лицом к двери багажника, когда он припаркован, чтобы вы могли осмотреть окрестности. Как бы красиво это ни звучало, вряд ли это будет запущено в производство.
Новые аккумуляторы и моторы Kia EV9
Kia EV9 может позаимствовать компоненты двигателя и аккумулятора у EV6, показанного здесь в результате большая часть его электронных частей.
Если это так, то он может использовать батарею на 77,4 кВтч, которая должна обеспечить дальность действия около 300 миль.
Kia EV9, скорее всего, будет поставляться с двухмоторной полноприводной установкой, хотя не ожидайте таких же сумасшедших 585 л.с., как у Kia EV6 GT.Тем не менее, 325 л.с. (как в моделях EV6 среднего класса) должно хватить.
Новый Kia EV9 цена и дата выпуска
Новый Kia EV9 на данный момент является лишь концептом, однако серийная версия для Европы была подтверждена в 2023 году.
Однако ожидайте, что он будет стоить значительно больше, чем подключаемый гибрид Kia Sorento за 45 000 фунтов стерлингов или топовый EV6 за 52 000 фунтов стерлингов.
Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Kia EV6, чтобы узнать о других великолепных электромобилях, или ознакомьтесь с 10 лучшими электромобилями, которые продаются прямо сейчас.
.