Вес хендай элантра: сколько весит Хендай Elantra в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Технические характеристики Хёндай Элантра — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Элантра: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Elantra седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.
6 MPI (132 лс)
97(132)/6300 6.4 1150
1.6 MPI АКПП (132 лс) 97(132)/6300 6.9 1263
1.8 GLS (150 лс) 110(150)/6500 6.5 1176
1.8 GLS АКПП (150 лс) 110(150)/6500 7.1 1194

Характеристики Elantra 4 двери с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 103(138)/6000 7.4 1235
1.6 AT (122)/6200 6.7 1172
1.6 MT (122)/6200 6.2 1156

Характеристики Elantra 4 двери 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 CRDi 76(103)/4000 5.3 1301
1.6 82(112)/6000 7 1253
1.8 97(132)/6000 6.4 1210
2
105(143)/6000
7. 6 1293
2,0 CRDi 83(113)/4000 6.1 1388

Характеристики Elantra 4 двери 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi 82(112)/4000 6. 4 1288
1,6i 79(107)/5800 7.4 1153
2,0i 104(141)/6000 8.2 1193

Hyundai Elantra (Хундай Элантра) – является компактным седаном и бестселлером марки. Впервые появившись на рынке большинства стран в 1991 году, модель обновилась в 2000 году, когда в линейку добавилась версия GT. В 2003 году Elantra пережила рестайлинг. Поколение 2007 года стало седьмой моделью компании за 24 месяца с новым фирменным дизайном от фар до задних фонарей. Появились новые системы безопасности, увеличилось внутреннее пространство. Модель построена на новом шасси с полностью независимой подвеской всех колес, а жесткость кузова увеличена на 49%. На выбор предлагаются три модификации: GLS, SE и Limited. Hyundai Elantra Touring (Хундай Элантра Туринг) – это новый компактный пятидверный хэтчбек, пополнивший семейство Elantra при смене поколений в 2006 году. Модель построена на основе модели i30 CW для европейского рынка и является первым компактным хэтчбеком со стандартной системой курсовой устойчивости Electronic Stability Control. Компактный и традиционно практичный пятидверный хэтчбек обладает спортивной подвеской, отзывчивым рулевым управлением и опционными 16- и 17-дюймовыми дисками для спортивного поведения. Представив в 1996 году Hyundai Elantra Wagon (Хундай Элантра Вэгон), корейский автопроизводитель пошел против течения – некоторые производители прекращали производство компактных универсалов. Модель стала первым универсалом Hyundai и отличается не только оригинальным дизайном, но и мощными двигателями вкупе с самым большим внутренним пространством в классе.
Сложенный задний диван образует с полом багажника ровную площадку, а выдвижная полка для багажа выдерживает нагрузку до 81,6 кг. В 1999 году Elantra получила более мощные двигатели, обновленные интерьер и экстерьер. Универсал обладает таким же, как и седан, уровнем стандартного оснащения, и продвигается с использованием агрессивной ценовой политики.

Hyundai Elantra (AD) 1.6 Turbo 7-speed DCT Технические характеристики, расход топлива

Hyundai Elantra (AD) 1.6 Turbo 7-speed DCT производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.7 s

Hyundai Elantra (AD) 1.6 Turbo 7-speed DCT Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 270 cm
Длина : 462 cm
Высота : 180. 1 cm
Ширина : — cm
Front Axle : 154.4 cm
Rear Axle : 156 cm
Дорожный просвет : 14 cm / 5.51 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (305 mm)
Задние тормоза : Дисковые (262 mm)
Передние шины : 225/40 R18
Задние шины : 225/40 R18
Front Wheels Width : 7. 5″
Rear Wheels Width : 7.5″
Диаметр разворота : 6 m / 19.7 feet
Снаряженная масса : 1420 kg
Соотношение веса и выхода : 6.9 kg/hp
Багажник : 408 L
Передняя подвеска : Strut
Зажняя подвеска : Multi-Link

Новая Hyundai Elantra – одна из лучших за $20 000 :: Autonews

Это раньше корейские авто за автомобили не считали, и первые иностранные дилеры продавали их буквально на вес мелким оптом. А сейчас их новинки – потенциальные бестселлеры, сохранившие к тому же приятные цены. Например, новая Hyundai Elantra имеет все шансы на всенародную любовь хотя бы в пределах России. Сильно изменившись, новое поколение сохранило приятное соотношение цены и качества продукта.

За внешний вид корейский новичок заслужил положительную оценку. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал выглядеть гораздо современнее и привлекательнее.

Новая Elantra смотрится как симбиоз популярных авто от японских производителей. Тут мирно уживаются черты новой Camry, нескольких моделей Lexus. Правда, и некие фамильные черты в облике этого Hyundai просматриваются. Например, она немного смахивает на сильно увеличенную модель Verna. И все же все заимствования сливаются в единый приятный портрет. Пожалуй, если составить рейтинг внешней привлекательности автомобилей гольф-класса, то Hyundai Elantra точно обоснуется на лидирующих позициях.

С салоном Hyundai опять же не подкачала, хотя отдельные странности имеются. Сначала салон кажется просто идеальным для своего класса. Отличный руль – небольшой, он очень удобно ложится в руки. Радует и то, что вся подсветка выполнена в одном стиле, вот только цвет у нее уж слишком навязчивый. Пожалуй, создатели все-таки перестарались с яркостью, ведь на максимуме она “режет” глаза и отвлекает от дороги. Идеальным положением, скорее всего, назовем 50 процентов от максимально возможного значения.

Отдельных добрых слов заслуживает центральная консоль. Кнопки на ней смотрятся стильно, да и нажимать их удобно. Пластик на торпедо не идеальный, но далеко не деревянный, правда, ближе к линии лобового стекла он становится гораздо жестче, видимо, производители здраво рассудили, что туда руки водителя дотягиваются очень редко.

Боковые зеркала выделяются своим размером еще при первом взгляде на автомобиль, придавая “лицу” новой Elantra некую лопоухость. Но оказывается, что это адекватная плата за спокойствие водителя, который не испытывает особых проблем с обзорностью даже в весьма сложные моменты на дороге.

Что касается штатной стереосистемы, то она звуком, конечно, не поразит, зато и недовольно морщиться тоже не заставит. К тому же рядом с гнездом прикуривателя вы найдете вход AUX, предназначенный для подключения к магнитоле внешних устройств, что тоже весьма отрадно, ведь наличие подобной мелочи не всеми компаниями воспринимается как необходимый атрибут.

По достоинству должны оценить покупатели и наличие большого количества разных кармашков и полочек для мелкого “барахла” в передней части салона. Для переднего пассажира есть даже откидной крючок для сумки на 3 кг.

Порой Elantra предстает в облике купе, где не предусмотрено наличие задних пассажиров. Нет, пространства сзади достаточно, да и сиденья на месте, вот только ни кармашков для вещей, ни пепельниц, ни других приятных мелочей для нужд сидящих сзади не предусмотрено. Так что если хочешь вкусить все прелести этой машины – садись за руль или на переднее сиденье.

Хотя лучше все-таки пассажиром вперед. Новая Elantra – автомобиль не для водителя, по крайней мере в той комплектации, что тестировали мы. Мотор объемом 1,6 л и мощностью в 122 л.с. вроде бы не должен разочаровать водителя, но в комплекте с АКПП его эффективность сложно оценить по достоинству. Вроде бы нажимаешь на газ – автомобиль бросается вперед, и ты ждешь достойного продолжения, но нет, буквально через пару секунд он замирает, и движение стрелки по циферблату спидометра дается машине с большим трудом. А коробка не в меру задумчива в “лучших” традициях АКПП старого поколения. Правда, есть у всего этого один большой плюс: за все время тест-драйва средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не перевалил за 9,5 литров на 100 км пути. В общем, для поездок по пробкам – оптимально, а вот на шоссе будешь чувствовать себя немного дискомфортно.

Подвеска у Elantra достаточно мягкая, хотя на серьезных колдобинах ее иногда “пробивает”. Совсем не впечатляет рулевое управление, на движения баранки автомобиль реагирует как-то с ленцой, как будто расстраиваясь, что его потревожили, и делая одолжение водителю. Но опять же, при спокойной и неторопливой езде особых проблем не испытываешь. Приятно и то, что в новой модели были доработаны системы безопасности ABS и ESP, да и шесть подушек безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.

В общем, новая Elantra заметно похорошела, да и внутренний мир автомобиля стал гораздо привлекательней и богаче. За тестовую Elantra при покупке запросили бы 19 990 долларов, и это вполне адекватная сумма. Вообще, диапазон цен на Elantra составляет 17 790 – 24 890 долларов. За этот автомобиль просят действительно разумную цену.

Николай Загвоздкин

2018 Hyundai Elantra Sedan GLS спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2018 Hyundai Elantra Sedan GLS — это Front-wheel drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 2.0L L4 DOHC 16 Valves мощностью 147 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2018 Hyundai Elantra Sedan GLS имеет грузовой объем 407 литров и весит 1275 кг.. Что касается помощи при движении, 2018 Hyundai Elantra Sedan GLS имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rearview camera with dynamic guidelines. функции безопасности также включают Driver’s side front airbag и Passenger’s side front airbag. передняя подвеска — Front independant suspension, а задняя — Rear torsion axle. Автомобиль также оснащен , он имеет 17-inch aluminum-alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 160 нм и максимальную скорость 194 км / ч. . он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.2 и достигает четверти мили за 16.7 секунды.. расход топлива 8.3 л / 100км по городу и 6.4л / 100км по трассе. цена машины от $ 23,999

2018 Hyundai Elantra 2.0L 4-Cyl 0-60 Acceleration

2018 Hyundai Elantra 2.0L 4-Cyl 0-60 Acceleration

Hyundai Elantra 2018 (Top Speed attempt)

elantra 2018 впечатляет, сочетая в себе комфорт, эффективность и даже немного спортивности. новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона стандартной Elantra кажется более энергичным, чем показывает его 147 лошадиных сил, а доступная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью выбора режима движения — желанный партнер. Будь то прогулка по горным 2-полосным движениям, наслаждаясь отзывчивым рулевым управлением в спортивном режиме и более спортивными схемами переключения передач, или мчась по городским проспектам, где нормальный режим обеспечивает плавное переключение передач и отклик на газ, мы были впечатлены elantra. Для зеленых членов партии бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель elantra eco с турбонаддувом обеспечивает комбинированное значение epa для города / шоссе в 35 миль на галлон. а для тусовщиков — elantra sport представляет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. в то время как седан elantra и хэтчбек gt продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, модели elantra sport и gt sport повышают спортивный коэффициент, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске.

силовой багажник, с хитростью Elantra 2018 предлагает багажник с электроприводом, что стало еще удобнее благодаря работе без помощи рук. с брелоком в кармане или сумочке все, что вам нужно сделать, это пройти за машиной, подождать несколько секунд, и багажник откроется. трансмиссия с двойным сцеплением с elantra sport и gt sport, предлагающими 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, он привносит совершенно новую динамику движения в модельный ряд elantra. Что касается экономии газа, то в модели elantra eco используется трансмиссия с двойным сцеплением для повышения экономии топлива.

Hyundai с гордостью отмечает, что салон elantra на размер больше, чем у этого класса. Таким образом, хотя это компактный автомобиль, его внутреннее пространство в 110,2 кубических футов квалифицирует его как автомобиль среднего размера, согласно EPA. Возможно, он не такой вместительный, как honda civic и nissan sentra, но это все еще свидетельство современной инженерии, которая больше не означает, что маленький автомобиль должен быть «штрафной». мы особенно ценим ориентированную на водителя компоновку приборной панели и тот факт, что элементы управления звуком, климатом и т. п. на самом деле являются кнопками и ручками, а не многоступенчатыми сенсорными системами.

Акцент Hyundai на дизайне так же важен, как и фантастическая гарантия. elantra выглядит более изысканно, чем предполагает ее ценник. это тоже не безвкусно, хотя мы признаем, что большая шестиугольная решетка граничит с зиянием. Elantra также отличается спортивной осанкой, воздушными завесами на передних колесах и встроенным задним спойлером, встроенным в крышку багажника. elantra кажется больше из салона, но при этом легко перемещаться в ограниченном пространстве — всего 179,9 дюйма в длину и 70,9 дюйма в ширину.

даже самая базовая elantra 2018 года включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, водительское сиденье с 6 направлениями с регулировкой по высоте, рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением и аудиосистему AM / FM / CD с разъемами USB и вспомогательными разъемами. в 2018 году elantra se с популярным пакетом оборудования заменяется моделью sel, которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, резервную камеру, Bluetooth, круиз-контроль, изоляцию капота для более тихой езды, а также android auto и apple carplay совместимость. Все новые elantra поставляются с щедрой гарантией 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию и пять лет технической помощи на дороге.

Помимо автоматической коробки передач (1000 долларов), большинство основных опций elantra 2018 упакованы в пакеты. Когда вы выбираете ограниченную отделку High Line, ваша elantra включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, багажник с электроприводом громкой связи, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений и запуск кнопки . Добавление технического пакета к этой отделке включает навигацию с 8-дюймовым экраном, бесконечную аудиосистему, подогрев задних сидений и люк с электроприводом. ценное издание elantra 2018 года добавляет множество функций более высокого уровня примерно за 21 тысячу. В список входят открывание багажника без помощи рук, передние сиденья с подогревом, габаритные огни за дверной ручкой и двухзонный автоматический контроль температуры. выберите лучший пакет, и вы получите автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, систему памяти водительского места и фары высокой интенсивности, которые поворачиваются в направлении рулевого управления.

Elantra 2018 предлагает на выбор 4-цилиндровые двигатели. стандартная силовая установка — 2,0-литровый 4-цилиндровый. в elantra se и elantra gt этот двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели sel, limited и value edition идут исключительно с автоматической коробкой передач. elantra sport и elantra gt sport 2018 оснащены более мощным 1,6-литровым турбомотором и возможностью выбора между стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. экономный может взглянуть на эко-модель, предлагающую 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, и достигает примерно 40 миль на галлон.1,4-литровый рядный-4 с турбонаддувом (2018 elantra eco) 128 лошадиных сил при 5500 об / мин 156 фунт-фут крутящего момента при 1400-3700 об / мин epa город / шоссе экономия топлива: 32/40 миль на галлон 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (2018 elantra se, sel, limited and value edition) 147 лошадиных сил при 6200 об / мин 132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин epa город / трасса расход топлива: elantra se — 26/36 миль на галлон (руководство), 29/38 миль на галлон (автомат) elantra sel, ограниченное и ценное издание — 28/37 миль на галлон2,0-литровый рядный-4 (2018 elantra gt) 162 лошадиных силы @ 6200 150 фунт-фут крутящего момента при 4700 EPA город / шоссе экономия топлива: 23/31 миль на галлон (ручная), 24/32 миль на галлон (автоматическая) 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (2018 elantra sport и gt sport) 201 л. с. @ 6000 195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 epa город / трасса расход топлива: elantra sport — 22/30 миль на галлон (руководство), 26/33 миль на галлон (автомат) elantra gt sport — 22/29 миль на галлон (руководство), 26/32 миль на галлон (автомат)

Рекомендованная производителем розничная цена базового седана Hyundai Elantra 2018 с механической коробкой передач (msrp) начинается чуть менее 18000 долларов. Поднимитесь к хорошо оборудованному elantra sel, и вы по-прежнему смотрите на цену ниже 20 000 долларов. стоимость выпуска начинается чуть менее 21 000 долларов, в то время как модель elantra eco будет стоить около 21 500 долларов. Спортивные модели Elantra начинаются с 22 685 долларов. Если вы отметите все флажки и выберете ограниченную кожаную подкладку (22 985 долларов США) с оптимальным пакетом (4350 долларов США), вы все равно будете платить всего 27 335 долларов США — неплохо для массового автомобиля с большим количеством оборудования, чем у многих начальных моделей. уровень элитных автомобилей. для хэтчбеков модели elantra gt начинаются чуть выше 20 000 долларов, а модели gt sport — примерно от 24 000 долларов. Цены на elantra близки к ценам на honda civic, toyota corolla, mazda3 и ford focus. Nissan sentra заводится ниже elantra, как и его кузен, Kia Forte. Стоимость при перепродаже elantra традиционно уступала лидирующим на рынке Subaru Impreza и Honda Civic.

Hyundai — это южнокорейская марка автомобилей, созданная в 1960-х годах. в настоящее время являясь частью автомобильной группы Hyundai Kia, автомобильная компания за последние несколько десятилетий продемонстрировала устойчивый рост, успешно выйдя на европейский и американский рынки. сборочные линии, эксплуатируемые компанией, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане способны производить 1,6 миллиона единиц продукции в год.

Компания Hyundai Motor, основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, стала первым корейским производителем автомобилей. основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.

Юнг быстро заполнил этот пробел, собрав достаточно капитала для инвестиций из своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения компания Hyundai Motor подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. вскоре после выхода Hyundai. доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina. За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и изготовленной в корейском стиле. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.

японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку. Модель Pony была первой Hyundai, которая была отправлена ​​за границу в 1975 году.

однако Hyundai пересечет наши границы только позже, в 1986 году, с выпуском Excel. малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel был таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.

это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до того, как в 1988 году прибегла к использованию собственных технологий. Sonata была их первенцем, автомобилем среднего размера, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, репутация, которую Hyundai ранее накопила, была потеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

Как только наступили 90-е, Hyundai не хватило воздуха на территории Америки, изо всех сил пытаясь издать последний вздох. вместо того, чтобы отступить, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. к тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.

продажи снова выросли, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai. Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений по поводу надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на проданные нами автомобили. Так как немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.

Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. продажи также способствовали росту имиджа, бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. действительно, коммуникация — один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква h на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.

2018 Hyundai Elantra отзывы потребителей

barleyendowment, 11/08/2019

«болит спину»

Сначала думала, что это было мое воображение, но каждый раз, когда я трачу более 45 минут за рулем, моя спина болит 2 дня. Google проблемы со спиной, Элантра, жаль, что у меня не было, прежде чем я купил эту чертову вещь.

lichentwotinos, 11/03/2019

«счастливый водитель»

это мой первый хендай и я искренне доволен. Я купил ограниченную комплектацию. Я искал компакт с хорошим расходом топлива в приоритете. ограниченная отделка с CVT дает мне 41 милю на галлон на шоссе и около 36 вместе взятых, как рекламируется. Мне нравятся динамики Infinity, обеспечивающие отличное качество звука. слушать музыку и радио — одно удовольствие. сиденья с перфорированной кожей придают автомобилю роскошный вид. я доволен своей покупкой.

hangfly, 10/22/2019

«достаточно приятно . ..»

на этой машине очень весело водить. но трое моих детей должны чувствовать себя комфортно, когда собираются на место. моему младшему 2 года, и у него все еще есть автокресло, а самому старшему — 15, и я хотел бы иметь место для ног. передняя часть машины очень-очень удобная, только задние сиденья расстраивают моих детей, что расстраивает меня. Как мать, я уверена, что могу говорить за многих других матерей, мы хотим, чтобы наши дети были счастливы. Я просто не уверен, что эта машина подходит моей семье. если у вас только один друг на пассажирском сиденье, то это определенно ваша машина … если у вас есть люди на заднем сиденье, просто предупредите их …

Модификации и технические характеристики Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2011-н.в.

  • Elantra V 1,6 D-CVVT (132), Механика, 1591 куб. см., 132 л.с.
  • Elantra V 1,6 D-CVVT (132), Автомат, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra V 1,8 D-CVVT (150), Автомат, 1797 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Купе 2011-н.в.

  • Elantra Coupe V 1,6 D-CVVT AT (132), Автомат, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra Coupe V 1,6 D-CVVT MT (132), Механика, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra Coupe V 1,8 D-CVVT AT (150), Автомат, 1797 куб.см. , 150 л.с.
  • Elantra Coupe V 1,8 D-CVVT MT (150), Механика, 1797 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2008-2011

  • Elantra XD 1.6i MT (107), Механика, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra XD 1.6i MT (107), Автомат, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra XD 2.0i MT (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Elantra XD 2.0i MT (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2006-2011

  • Elantra IV 1. 6 CRDi, Механика, 1582 куб.см., 84,6 л.с.
  • Elantra IV 1.6 i 16V CWT, Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Elantra IV 1.6 i 16V CWT, Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Elantra IV 2.0 i 16V CWT, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Elantra IV 2.0 i 16V CWT, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2000-2006

  • Elantra III 1.6, механика, 1599 куб. см., 107 л.с.
  • Elantra III 1.6, автомат, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III 1.8, механика, 1796 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra III 2.0, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III 2.0, автомат, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III 2.0 CRD i, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
  • Elantra III 2.0 i 16V, механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Elantra III 2. 0 i 16V, автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Хэтчбек 2000-2006

  • Elantra III Wagon 1.6, механика, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III Wagon 1.6, автомат, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III Wagon 1.8, механика, 1796 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra III Wagon 2.0, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III Wagon 2.0, автомат, 1975 куб. см., 139 л.с.
  • Elantra III Wagon 2.0 CRD i, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 1995-2000

  • Elantra II 1.5 12V, автомат, 1495 куб.см., л.с.
  • Elantra II 1.6 16V, автомат, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II 1.6 16V, механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II 1.6 i, механика, 1599 куб.см., 90 л.с.
  • Elantra II 1. 8 16V, механика, 1795 куб.см., 128 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Универсал 1995-2000

  • Elantra II 2.0 16V, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.5 12V, автомат, 1495 куб.см., л.с.
  • Elantra II Wagon 1.6 16V, автомат, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.6 16V, механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.6 i, механика, 1599 куб. см., 90 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.8 16V, механика, 1795 куб.см., 128 л.с.
  • Elantra II Wagon 2.0 16V, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 1990-1995

  • Elantra I 1.5 i.e., механика, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Elantra I 1.5 i.e., автомат, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V, автомат, 1596 куб.см., 106 л.с.
  • Elantra I 1. 6 i.e. 16V, механика, 1596 куб.см., 106 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V (114 hp), механика, 1596 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V (114 hp), автомат, 1596 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra I 1.8 i.e. 16V, автомат, 1836 куб.см., 127 л.с.
  • Elantra I 1.8 i.e. 16V, механика, 1836 куб.см., 127 л.с.

б/у Hyundai Elantra

Все объявления

Новые Hyundai Elantra

Все объявления

Hyundai Elantra 2022 Особенности и характеристики

Боковые зеркала с подогревом

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Боковые зеркала с указателями поворота

Недоступно

Необязательный

Недоступно

Стандарт

Солнцезащитное стекло

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Тканевое сиденье

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Сиденье с кожаной отделкой

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа/ткань

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Сиденье водителя с 6 регулировками, включая регулировку по высоте

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Пассажирское сиденье с 4 регулировками

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Передний пассажир сдвигается/откидывается

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Недоступно

Необязательный

Недоступно

Стандарт

Подогрев передних сидений

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Черный потолок

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Спортивные педали из сплава

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

10. 25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Проводной Android Auto™ и Apple CarPlay®

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

HD-радио™

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Спутниковое радио SirusXM

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл.центральный канал и сабвуфер

Недоступно

Необязательный

Недоступно

Стандарт

Система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Динамическое распознавание голоса

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Зарядка беспроводного устройства

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Два USB-порта (1 зарядка + данные, 1 зарядка)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Bluelink® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Пакет рекомендаций Bluelink® (на 3 года, требуется регистрация)

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Кожаный руль и ручка переключения передач

Недоступно

Необязательный

Недоступно

Стандарт

Уникальное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач N Line

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Подрулевые лепестки переключения передач

Недоступно

Недоступно

Только DCT

Недоступно

Кондиционер с ручным управлением

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Двойной полностью автоматический контроль температуры

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Рулевое колесо наклонно-телескопическое

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема на руле, Bluetooth®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Круиз-контроль на руле

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

4. 2-дюймовый блок цветных индикаторов

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Уникальный приборный блок N Line

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

10.25-дюймовый цифровой приборный блок

Недоступно

Необязательный

Недоступно

Стандарт

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, переключатели передних стеклоподъемников с подсветкой

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Окно водителя с автоматическим подъемом в одно касание

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Дверные замки с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Цифровой ключ Hyundai

Недоступно

Необязательный

Стандарт

Стандарт

Косметические зеркала с подсветкой и раздвижные солнцезащитные козырьки

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Настраиваемое внутреннее освещение салона

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Hyundai Elantra 2021: больше, чем смелый дизайн

Старший дизайнер Hyundai в Северной Америке Дэвис Ли знакомит нас с новой Hyundai Elantra 2021 года и быстро обращается к смелому дизайну боковин автомобиля. Он наклоняется и проводит рукой по трем выдающимся складкам, которые пересекаются на передних дверях седана. «Поначалу это может выглядеть неуместно, — говорит он, — но мы хотели, чтобы машина выделялась».

Эти характерные линии являются рискованным элементом редизайна Elantra, которого нет у более крупной Sonata или Tucson 2022 года. «Мы хотим избежать кукольного состава», — добавляет он. «Наша философия дизайна заключается в том, что каждый автомобиль должен визуально выделяться сам по себе. Обратите внимание, насколько он более угловатый и резкий сзади, чем Sonata.»

Редизайн может оттолкнуть некоторых традиционных покупателей, но риски невелики. 10-процентная доля Elantra на рынке компактных седанов намного меньше доли Honda Civic и Toyota Corolla, которые вместе контролируют более половины продаж сегмента. Чтобы завоевать долю рынка, особенно среди молодых покупателей, Hyundai пришлось действовать по-крупному. И это так, как визуально, так и буквально.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Elantra седьмого поколения физически больше, чем когда-либо. При длине 184,1 дюйма Elantra тянется на 2,2 дюйма длиннее, чем раньше, и почти на два дюйма длиннее самого продаваемого Civic. Он также на дюйм шире и на 0,8 дюйма ниже, чем его предшественник, что соответствует размерам Honda. Что еще более важно, Hyundai увеличил колесную базу на 0,8 дюйма до 107,1 дюйма, что дало Elantra одну из самых длинных колесных баз в своем классе и значительное количество места для ног задних пассажиров. Пространство над головой сзади остается прежним, несмотря на меньшую общую высоту седана и более крутую линию крыши, но тем, кто выше шести футов, все равно тесно.14 кубических футов багажника Elantra также примерно такие же, как и раньше, разделяя разницу между двумя ее основными конкурентами. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию.

Построенная на платформе K Hyundai третьего поколения, Elantra оснащена стойками спереди и торсионной балкой сзади. Независимая задняя подвеска есть только у гибридных моделей, моделей N Line и полноценных моделей N, но вы не пропустите более сложную настройку на стандартном автомобиле. Динамика управляемости Elantra была настроена людьми, которые действительно любят водить.Контроль кузова в поворотах превосходен, а сбалансированное рулевое управление на удивление приятно.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

На извилистых двухполосных дорогах Elantra впечатляет мощной передней частью, а ее заднюю часть нелегко расстроить на неровностях в середине поворота. Мы ездили на первоклассной модели Limited с коренастыми 17-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины 225/45R-17 Kumho Majesty Solus, которые оказались тихими на наш слух, но при этом обеспечивали хорошее сцепление с дорогой.Ходовые качества Elantra приятно твердые, а рулевое управление приятное. В городе спокойно, но все же достаточно прямолинейно, чтобы заинтересовать. Вид спереди расширяется благодаря низкой приборной панели и тонким передним стойкам тщательной формы.

Под капотом Elantra находится атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, работающий в паре со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая хорошо реагирует на ручное управление для имитации передаточных чисел. Хотя комбинация немного вялая на старте, двигатель в целом отзывчив и развивает хорошую мощность выше 4000 об / мин, что удобно расположено на 12 часах на тахометре.Пик крутящего момента двигателя в 132 фунт-фута приходится на 4500 об/мин, а его 147 лошадиных сил достигают пика при 6200 об/мин. Не менее важно и то, что оценки SEL и Limited по охране окружающей среды (EPA) в 31 милю на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые являются конкурентоспособными в своем классе. Базовый SE показывает рост на 2 мили на галлон по всем трем показателям экономичности.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Внутри Elantra имеет некоторые дополнительные конструктивные риски, такие как излишне большой поручень со стороны пассажира на центральной консоли.А абстрактный круглый дизайн в черной пустоте слева от руля выглядит немного странно. Но в остальном новый салон просторный, привлекательный, удобный и хорошо оборудованный. Даже базовая модель SE, стоимость которой начинается от 20 645 долларов, получает 8,0-дюймовый сенсорный экран и первое приложение в классе беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Автоматические помощники по предотвращению столкновений спереди и сзади с обнаружением пешеходов входят в стандартную комплектацию, как и помощь в удержании полосы движения и предотвращении столкновений в слепых зонах.

Похвальное количество стандартного снаряжения делает SE солидной ценностью. Но самое приятное место в линейке — это модель SEL за 21 895 долларов с дополнительным пакетом Convenience за 950 долларов, который включает в себя 16-дюймовые колеса, кнопочный запуск, бесконтактный ключ, кластер цифровых датчиков, подставку для зарядки беспроводного телефона и другие обновления. Потратьтесь на комплектацию Limited за 26 445 долларов, и вы получите 10,3-дюймовый сенсорный экран и настраиваемую внутреннюю подсветку.

Благодаря новой привлекательной обертке Elantra 2021 года, впечатляющему количеству функций и солидной динамике Hyundai разумно последовала сценарию, использованному Honda, когда представила нынешний Civic — самое успешное поколение Civic за всю историю и неизменно самый продаваемый автомобиль Honda. .Пока неизвестно, работает ли эта формула и для Elantra, но она делает компактный седан Hyundai более привлекательным, чем когда-либо.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Хендай Элантра

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE, 20 645 долларов; СЕЛ, 21 895 долларов; Лимитед, $26 445

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
132 фунт-фута при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107. 1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 2750–2900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 8,1–8,3 с 90 522 1/4 мили: 16,4–16,5 с 90 522 Максимальная скорость: 120 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 35–37/31–33/41–43 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Hyundai Elantra Limited DCT Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, встроенная система сидений с памятью, сиденье переднего пассажира, регулируемое по 4 параметрам, с регулировкой по высоте и карманом в спинке сиденья.

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Smart Trunk Proximity Access Cargo и механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставка в дверной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла/черного рояля и хромированные/металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожа/рояльный черный материал переключателя передач

Сиденья с кожаной отделкой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл. : Дверные зеркала

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Hyundai Elantra 2020 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравнение Hyundai Elantra 2020 года в разных комплектациях:

ЭКО ДКТ

ЭКО ДКТ

Ограниченный ИВТ

Лимитед ИВТ СУЛЕВ

СЭ ИВТ

ГП ИВТ СУЛЕВ

СЭЛ ИВТ

СЭЛ ИВТ СУЛЕВ

Спорт ДКП

Value Edition IVT

Value Edition ИВТ СУЛЕВ

Автомат

Автоматическая линия N

Руководство по N-линии

Ограниченный ИВТ

ЭКО ДКТ

Ограниченный ИВТ

Лимитед ИВТ СУЛЕВ

СЭ ИВТ

ГП ИВТ СУЛЕВ

СЭЛ ИВТ

СЭЛ ИВТ СУЛЕВ

Спорт ДКП

Value Edition IVT

Value Edition ИВТ СУЛЕВ

Автомат

Автоматическая линия N

Руководство по N-линии

Лимитед ИВТ СУЛЕВ

ЭКО ДКТ

Ограниченный ИВТ

Лимитед ИВТ СУЛЕВ

СЭ ИВТ

ГП ИВТ СУЛЕВ

СЭЛ ИВТ

СЭЛ ИВТ СУЛЕВ

Спорт ДКП

Value Edition IVT

Value Edition ИВТ СУЛЕВ

Автомат

Автоматическая линия N

Руководство по N-линии

СЭ ИВТ

ЭКО ДКТ

Ограниченный ИВТ

Лимитед ИВТ СУЛЕВ

СЭ ИВТ

ГП ИВТ СУЛЕВ

СЭЛ ИВТ

СЭЛ ИВТ СУЛЕВ

Спорт ДКП

Value Edition IVT

Value Edition ИВТ СУЛЕВ

Автомат

Автоматическая линия N

Руководство по N-линии

Расход бензина

33 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Руководство по автоматическому переключению передач с OD

Hyundai Elantra 2022 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Всего в линейке Elantra шесть комплектаций — четыре с бензиновыми двигателями и два гибрида. SE, SEL и Limited оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут в сочетании с трансмиссией IVT. N Line получает более мощную 1,6-литровую турбочетверку, развивающую 201 л. Каждый гибрид опирается на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем общей мощностью 139 л.с. В каждой конфигурации используется переднеприводная трансмиссия.

SE в базовой комплектации оснащен самыми маленькими 15-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен автоматическими прожекторными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Сиденья обтянуты тканью, а передние сиденья регулируются вручную. Ручной кондиционер, вход без ключа и зажигание, восьмидюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и четыре динамика входят в стандартную комплектацию. Пакет безопасности также обширен, включая предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Скромный шаг вперед в характеристиках: SEL получает более крупные 16-дюймовые колеса, крышку багажника с функцией громкой связи, SiriusXM, двухзонный климат-контроль, бесконтактный ключ и BlueLink.

В N Line значительно больше изменений, таких как уникальные элементы экстерьера N Line, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодные задние фонари, комбинированная обивка из ткани и кожи, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя, легкосплавные спортивные педали, беспроводная зарядная панель, кожаный руль и переключатель передач, а также цифровой ключ.

Начиная с гибридной линейки, Blue не так прост, как SE. Он оснащен 16-дюймовыми колесами и имеет некоторые дополнительные функции, такие как подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и SiriusXM.

Оба варианта комплектации Limited получают самый обширный список функций, начиная с 17-дюймовых колес и светодиодных фар. Внутри есть 10,25-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема Bose с восемью динамиками, навигация, 10,25-дюймовый цифровой приборный блок, настраиваемое внутреннее освещение и кожаная обивка. Комплект безопасности, наконец, также обновляется, включая интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение велосипедистов и поворотов на перекрестках, помощь при вождении по шоссе, задние датчики парковки и предотвращение столкновений.

Hyundai Elantra (AD) 2.0 Технические характеристики, размеры

— 9

Hyundai Elantra (AD) 2.0 Двигатель технических данных

Тип двигателя — Количество цилиндров:
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: последовательный МПИ
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Должность двигателя
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1999 см3 или 122 в
аспирация:
Максимальная мощность — Выход — HOOTFOWOR: 150 PS или 148 BHP или 110 кВт @ 6200 RPM
Максимальный крутящий момент: 179 Нм или 132 фунта. фут @ 4500 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Hyundai Elantra (AD) 2.0 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.9 л / 100 км
41 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Экономика — шоссе: 5.9 L / 100KM
48 MPG UK / 40 MPG US
Потребление — Экономика — город: 7,8 л / 100 км
36 MPG UK / 30 MPG US
96877 768 км или 477 миль
Топливный бак: 53 л
11. 7 британских галлонов
14 галлонов США
Выбросы CO2: 165 г/км (оценка)

Hyundai Elantra 9001 Технические характеристики

Тип кузова:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

94

Базовая снаряженная масса (фунты):

2635

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

25

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

33

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2.0л/122

Топливная система:

ИМБ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

140 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

133 @ 4800

Транс Описание Прод.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Независимый

Тип подвески — задняя:

Независимый

Размер передних шин:

П195/60ХР15

Размер задней шины:

П195/60ХР15

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюйм):

15 х 5. 0

Размер заднего колеса (дюйм):

15 х 5,0

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

Четырехколесный

Диск — передний (да или ):

Да

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

14.5

Колесная база (дюйм):

102,7

Длина, общая (дюймы):

171,1

Объем багажника (фут³):

11,0

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):

1500

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

150

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3.62

Передаточное число второй передачи (:1):

2,05

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,39

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,06

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,84

Обратное отношение (:1):

3,25

Размер сцепления (дюймы):

8. 46

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3,65

Максимальная мощность генератора (ампер):

75

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

6,3

Тип подвески — передняя (продолжение):

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя (продолжение):

Многоканальный

Размер запасного колеса (дюйм):

15 х 4.0

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

15,2

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

3,2

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

37,5

Тип тормоза:

Pwr-Assisted

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

10.2 х — подлежит уточнению —

Барабан — задний (да или ):

Да

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

8,00 х — подлежит уточнению —

Передняя верхняя комната (дюйм):

39,6

Переднее пространство для ног (дюйм):

43,2

Передняя плечевая комната (дюйм):

54,7

Передняя модная комната (в):

53.