Вес автомобиля киа спортейдж: Новый Kia Sportage 2022: купить Киа Спортейдж: цена, обзор и комплектации в Мурманске

Содержание

Технические характеристики Kia Sportage

Описание автомобиля Kia Sportage

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage осуществляется с 1994 года. Данная модель является одной из самых покупаемых среди всех транспортных указанного автопроизводителя. Такая популярность объясняется в первую очередь сравнительно невысокой стоимостью машины, при отличной технической оснащенности, современному, привлекательному дизайну, который автопроизводитель не забывает своевременно обновлять.

В последнем поколении внедорожник получил ультрасовременный внешний вид, в котором сочетается динамика и мощь. В носовой части выделяются узкие светодиодные блоки фар, оригинально исполненный воздухозаборник, практически на всех элементах кузова присутствует рельефная штамповка. Внутреннее пространство имеет множество вариантов оформления, в котором используется велюр, различные вставки, натуральная кожа. Привод автомобиля может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось, линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных моторов в широком диапазоне мощностей.

Экстерьер

В первом поколении на капоте внедорожника Kia устанавливался дополнительный раструб воздухозаборной системы, который обтекают линии штамповки, отходящие от боковых поверхностей радиаторной решетки Sportage. Головному свету придана форма прямоугольника, передний бампер изготовлен из светлого полимера, в его нижней части размещается основной раструб воздухозаборной системы. Контуры колесных арок подчеркнуты пластиковыми накладками, над порогами установлены широкие декоративные планки. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Данное поколение машин имеет габариты 4435х1764х1650 мм, клиренс – 200 мм, база колес – 2650 мм. Под багажник выделен объем в 640 литров, это пространство расширяется до 2220 литров. Масса автомобиля – 1500 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2060 кг. В 1997 году в серию поступила спортивная версия внедорожника, от базовой версии машина отличается наличием открытой задней части.

На открытом участке установлена металлическая дуга, которая используется при натягивании тента.

Современная модификация машины оборудуется узкими фарами, установленными под 40-градусным углом и имеющими вид вытянутого ромба. Нижняя грань этого ромба подчеркнута полосой светодиодных элементов, которые гармонично переходят в дугообразную линию нижней части радиаторной решетки. Раструб воздухозаборника представляет собой узкую полосу, которая существенно расширяется к краям, тем самым формируя ниши с противотуманными огнями. Панорамная крыша наклонена к кормовым стойкам под 20-градусным углом, поверхность дверей багажного отсека рельефная, стоп-сигналам придана листовидная форма. Под дверями багажника присутствуют узкие полосы повторителей габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4440х1855х1635 мм, колесная база – 2640 мм, объем багажника – 564 литров, он может расширяться до 1353 литров, собственная масса автомобиля – 1395 кг.

Интерьер

Интерьер первого поколения Kia отделывался тканью, цветными вставками, полимером серых или темных оттенков, кресла Sportage оборудованы невысокими валиками поддержки тела. В передней части центрального тоннеля установлен рычаг включения первого привода, селектор коробки передач, неширокий подлокотник. Место водителя оборудована в стиле минимализма, на невысокой консоли размещаются дефлекторы обдува, регуляторы кондиционера и оставлено пара посадочных мест под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов оборудован в традиционном стиле, сервисные клавиши скомпонованы слева от рулевой колонки.

Дизайн внутреннего интерьера современной версии автомобиля разительно отличается от оформления салона первого поколения. Рядом с креслом водителя располагается широкий тоннель, поднятый на уровень кресел. На нем выделяется площадка круглой формы, на которой установлен селектор коробки передач. Широкая передняя панель еще более расширяется к центральной части, здесь присутствует широкоформатный дисплей навигационной системы, по бокам от него скомпонованы клавиши управления, рядом с ними располагаются регулируемые вертикальные воздуховоды. Под экраном встроен блок со средствами управления параметрами микроклимата. Взаимодействие с функциями стереосистемы осуществляется посредством клавиш, распределенных на спицах руля. Доска приборов имеет спортивное оформление, крупная центральная шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Линейка силовых установок состоит из бензиновых моторов мощностью 140, 161 л. сил и дизельных агрегатов мощностью 115, 136 л. сил. Начальный бензиновый агрегат объемом 1591 см3 развивает крутящий момент до 166 Нм, динамика ускорения – 11,5 секунды. Более мощный бензиновый агрегат развивает макс. крутящий момент до 201 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды. Начальный дизель объемом 1685 см3 тратит на ускорение машины до сотни 12,7 секунды, расход солярки в смешанном режиме эксплуатации – 5,4 литров. Топовому дизелю объемом 1995 см3 на ускорение до сотни требуется 11,3 секунды.

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2.

0 CRDi AT AWD 2014-2015

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2. 0 CRDi AT AWD 2014-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Kia Sportage: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 172 мм
Объём багажника от 465 до 1 353 л
Максимальный объём багажника 1353 л
Высота 1630 мм
Снаряженная масса
1676 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 200/1 090 кг
Нагрузка на переднюю ось 1200 кг
Колёсная база 2640 мм
Количество мест 5
Допустимая полная масса 2140 кг
Нагрузка на заднюю ось 1090 кг
Колея передних колёс 1611 мм
Длина x Ширина x Высота 4 440 x 1 855 x 1 630 мм
Грузоподъёмность 464 кг
Длина 4440 мм
Разрешённая масса автопоезда 3740 кг
Колея задних колёс 1612 мм
Колея передних/задних колёс 1 611/1 612 мм
Минимальный объём багажника 465 л
Ширина 1855 мм
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 84 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 136 л. с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 90 мм
Конфигурация двигателя
Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента от 2 000 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 2000 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Объём двигателя 1995 см3
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная
Максимальная скорость 182 км/ч
Запас хода от 670 до 1 000 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 8. 6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.1 сек
Объём топливного бака 58 л
Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114. 3
Диаметр обода 17
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 60
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 10.6 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный

Hyundai Tucson против Kia Sportage. Период расцвета

Прошлое поколение корейских соплатформенников было хоть и успешным, но мало чем выдающимся. В новых же генерациях Sportage и Tucson улучшились почти во всем. Выясняем, какой из этих кроссоверов оказался круче соперника

Иван Соколов

Hyundai Tucson 2.0 CRDI. Цена: от 1 720 900 р. В продаже: с 2015 г.

Kia Sportage 2.0 CRDI. Цена: от 1 819 900 р. В продаже: с 2016 г.

Какими бы ни были выдающимися характеристики, кроссоверы малого и среднего класса выбирают в основном не сердцем, а разумом — то бишь кошельком. Покупатель готов закрывать глаза на многое, желая, как повелось, заполучить «много автомобиля за небольшие деньги» — конечно, при условии приемлемого уровня качества. В этом плане корейский автопром в начале двухтысячных серьезно преуспел, прочно застолбив за собой значительные доли рынка во многих странах мира. Предыдущие ix35/Tucson и Sportage не исключение: по цене японских конкурентов автомобили предоставляли больший опционал и порой не уступающие в плане надежности силовые агрегаты. Результаты продаж тому подтверждение: кроссоверы стабильно входили в пятерку самых востребованных в своем классе.

При создании новых поколений корейских бестселлеров к вышеперечисленным достоинствам создатели решили добавить то, чего им, по мнению владельцев, так не хватало, то есть повысить комфорт и индивидуальность. С чем-чем, а с этим у Sportage полный порядок: этот SUV вряд ли затеряется в толпе. Споры насчет его внешности ведутся и по сей день, несмотря на то, что российская премьера состоялась в начале года. Кому-то он напоминает Porsche Cayenne, кому-то — распухший Kia Picanto. Что до меня, то облику Sportage все-таки не хватает той гармонии, что была присуща прошлой модели: теперь самая, пожалуй, симпатичная в классе корма конфликтует с застывшей в гримасе ужаса (или восторга?) физиономией. Зато ярко и броско. Кому-то это точно будет по нраву, а через некоторое время, уверен, полюбится многим. Радует, что внутри Kia сразу располагает к себе, предоставляя один из самых удачных в своем классе интерьеров: стильно, функционально, качественно. Здесь, на мой взгляд, корейцы превзошли сами себя.

Отличия приборных панелей — в цвете подсветок (в Kia — красные стрелки и белая подсветка, в Hyundai — голубые тона) и расположении центральных дисплеев

«Тусан» другой. Так и не скажешь, что конструкции автомобилей по большому счету идентичны. И тем, кому органичность форм важнее эпатажа, Hyundai придется больше по душе. Наконец-то чересчур вычурный азиатский дизайн уступил место более продвинутому новому корпоративному стилю с мягкими и гармоничными формами. А вот интерьер здесь, наоборот, мне понравился меньше, чем в Kia: если в «Спортейдже» произошли чуть ли не революционные качественные перемены, то интерьер «Тусана» являет собой лишь эволюцию прежних идеологий. Придраться здесь, к слову, особо и не к чему: интерьер полностью соответствует классу и даже цене автомобиля. Но вот того ощущения качества и «породистости», что дарит оппонент, здесь нет. Понятно, что Sportage с дизельным 2-литровым мотором и автоматом нам достался в самой богатой комплектации GT-Line Premium, которая оценивается в 2 099 900 р., а Tucson с таким же мотором — в версии Travel за 1 910 900 р. Однако и более доступные версии Kia выглядят столь же здорово.

Что касается посадки за рулем — а это одно из наиболее важных для меня качеств в автомобиле — кроссоверы друг с другом схожи и почти не вызывают нареканий. Сидеть стало значительно удобнее, чем в SUV прошлых поколений, главным образом за счет увеличения диапазонов регулировок кресел и рулевых колонок. Отдельно хочется похвалить корейцев за грамотно скомпонованные кнопочные блоки на центральной консоли, одни из самых удобных в классе «мультирули» и адекватную работу медиасистем. Вот только почему на столь современных авто до сих пор автоматизирован только стеклоподъемник водительской двери? К Hyundai есть парочка отдельных замечаний: да-да, все та же не всем приятная голубая подсветка всего и вся, а также слишком утопленные в панель кругляши магнитолы, за которые невозможно нормально ухватиться.

Задние места, правда, почти не отличаются: в обоих автомобилях спинки сидений регулируются по углу наклона (он был увеличен с 28 до 37 градусов), там и там наличествует подлокотник с подстаканниками, а богатый опциями Sportage предлагает шикарную панорамную крышу со сдвигающейся секцией (в топовых комплектациях эта опция есть и у Hyundai), отдельное гнездо прикуривателя и USB-разъем. В багажниках отличий невооруженным глазом не найти: отсек Sportage по паспорту на 22 литра меньше и, опять же из-за богатой комплектации, имеет электропривод задней двери. Работает та, кстати, прекрасно: для ее автоматического отпирания достаточно лишь к ней подойти без всяких там взмахов рук и ног. Российские покупатели также должны оценить наличие у обоих автомобилей полноразмерных запасок на литых дисках.

Под полом у обоих кроссоверов скрываются полноразмерные запаски. По удобству — паритет, хотя багажный отсек Kia на 22 литра скромнее: 488 против 466 литров

Комплектация GT-Line, которая на 50 000 р. дороже версии Premium, носит сугубо стилистический характер: иные бамперы, светодиодные «четырехстволки» противотуманок, раздвоенный выхлоп и матовый хром на кузове. В салоне также всего по чуть-чуть: усеченный на спортивный манер по хорде руль (не всегда удобная, кстати, опция), металлические накладки на педалях, иная кожаная обивка сидений. Вот, собственно и все. И если в европейском исполнении Sportage GT-Line будет действительно отличаться в движении (уменьшенный клиренс, более зажатая подвеска и более острое рулевое управление из-за иной схемы электроусилителя), то у нас отличия — только в статике. Именно поэтому не вижу особого смысла переплачивать за такую комплектацию: Kia и без этих украшательств хватает агрессии и харизмы.

Но отличия в поведении между кроссоверами все же наблюдаются. Отчасти это объясняется разными типоразмерами колес: на Kia стоят 19-дюймовые Continental ContiSportContact 5 (245/45R19), а на «Тусане» — более высокопрофильные и менее «скоростные» Hankook Ventus Prime 2 (225/60R17). Благодаря этому Sportage увереннее держится в поворотах, четче реагирует на повороты руля, но больше склонен рыскать в колеях и жестче проходит мелкие шероховатости покрытия. Однако есть и другие различия, не касающиеся обувки.

Оба автомобиля нам попались с лучшими, на мой взгляд, для этой линейки силовыми агрегатами: 185-сильными турбодизелями и 6-ступенчатыми автоматами. Прекрасный, скажу я вам, тандем! Жаль, что в силу дороговизны на подобные версии приходится мизерный объем продаж. Что Kia, что Hyundai обеспечивают почти азартное ускорение с эффективной тягой, начинающейся с самых низов. При этом нет необходимости баловать частыми визитами заправочные станции: расход в смешанном ритме у меня так и не вышел за пределы 9,5 л/100 км. По сравнению с прошлым поколением, союз турбодизеля и АКП стал более «благородным»: переключения стали мягче и точнее, ускорение линейнее и энергичнее, а вибрации и звук практически неосязаемыми. В режиме Sport, как и ожидалось, кроссоверы становятся еще живее, вот только на работе АКП этот режим, на мой взгляд, мало сказывается: да, реакции на газ обостряются, но более низкие передачи (если не утапливать акселератор в кикдаун) коробка подтыкать не спешит.

Клавишами на центральном тоннеле можно активировать спортрежим, автопарковщик, системы спуска с горы и авторучник, а также заблокировать муфту полного привода

Самое прекрасное — кроссоверы наконец-то стали более собранными и управляемыми. Не в последнюю очередь это свершилось благодаря использованию новых кузовов, которые получили 39-процентную прибавку к жесткости на кручение. Серьезно поработали и над подвесками, на которые не жаловался только ленивый: теперь их работа тише, ход больше, стала лучше энергоемкость. Хотя SUV по-прежнему можно назвать жестковатыми, это теперь почти не напрягает. Главное, нет прежней расхлябанности. Но на бездорожье по-прежнему путь заказан: угол въезда уменьшился с 24 до 17,5 градуса, да и реальный клиренс остается слишком скромным (я намерил около 16,5 см). При этом подвеска на пересеченке работает вроде бы сносно, но на более или менее сильных перепадах порой случаются пробои, да и днищем можно не раз приложиться. Поэтому покорением неизведанных просторов нашей необъятной советую особо не увлекаться.

Что в итоге? Есть ли шанс у наших новичков вырваться в лидеры класса? В этом сомнений нет, ведь Kia и Hyundai по-прежнему остаются самым выгодным предложением на рынке. И это касается не только соотношения количества опций на вес автомобиля. По части комфорта, дизайна и драйверских качеств наша парочка выглядит не хуже не столь современных Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а в чем-то даже их превосходят. В борьбу за лидерство, несомненно, ввяжется новейший VW Tiguan, но без объявленных ценников об этом пока говорить рано.

HYUNDAI TUCSON от 1 720 900 р.

Спинки кресел регулируются по наклону

Интерьер добротен, но с бежевой отделкой смотрится веселее

Передние сиденья хороши, разве что их подушки коротковаты

Микроклиматом Hyundai с отдельным дисплеем пользоваться удобнее

В топовых версиях Tucson может похвастать светодиодным ближним светом

KIA SPORTAGE от 1 819 900 р.

Спорную внешность Kia отыгрывает за счет удачного интерьера

В топовых версиях помимо привычных фишек — беспроводная зарядка смартфонов

Задние места кроссоверов почти неотличимы

Оба «корейца» радуют логичной группировкой кнопок

Версия GT-Line помимо прочего отличается иной отделкой кресел

С этого ракурса Sportage, пожалуй, даже красив

Технические характеристики
  HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE
Габариты, вес
Длина, мм 4475 4480
Ширина, мм 1850 1855
Высота, мм 1655 1655
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс, мм 182 182
Снаряженная масса, кг 1690 1615
Полная масса, кг 2250 2250
Объем багажника, л 488–1478 466–1455
Объем топливного бака, л 62 62
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 201 201
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5 9,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,0 7,9
загородный цикл 5,6 5,3
смешанный цикл 6,5 6,3
Техника
Тип двигателя турбодизель, 4-цилиндровый турбодизель, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1995 1995
Мощность л. с. при мин-1 185/4000 185/4000
Крутящий момент Нм при мин-1 400/1750–2750 400/1750–2750
Трансмиссия автоматическая, 6-ступ. автоматическая, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска независ., многорычажная независ., многорычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 225/60R17 245/45R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9250 9250
ТО-1/ТО-2, р. 16 635 / 24 765 13 238 / 21 076
ОСАГО, р. 10 982 10 982
Каско, р. 111 412 115 495

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
  Hyundai Tucson Kia Sportage
Вождение 9 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 7 баллов
Безопасность 10 баллов 10 баллов
Цена 9 баллов 9 баллов
Финальный рейтинг 9 баллов 9 баллов

Наш вердикт

Каждый из кроссоверов в очередной раз сделал шаг к званию лидера в своем классе. На вопрос «Кто из них лучше?» однозначного ответа нет: Hyundai, на наш взгляд, имеет более сдержанный и гармоничный образ, а Kia в свою очередь предлагает по-европейски консервативный интерьер. Выбор, как всегда, за вами.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сколько весит Киа Спортейдж?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Начиная с 1993 года пять поколений Kia Sportage претерпели множество изменений. В новом модельном году появился даже новый улучшенный внешний вид. Итак, сколько весит Kia Sportage с новым кузовом внедорожника для модели 2022 года? Нелегко найти окончательный ответ с несколькими комплектациями, доступными для Sportage. К счастью, мы исследовали отделку, чтобы дать вам ответ здесь, в этом посте.

Kia Sportage 2022 доступен в четырех комплектациях с различными элементами интерьера и экстерьера. Однако общий вес Sportage в основном зависит от выбора трансмиссии в каждой комплектации. Вот диапазоны веса для каждого типа трансмиссии:

  • Переднеприводные модели Kia Sportage имеют снаряженную массу от 3305 до 3898 фунтов.
  • Полноприводные модели Kia Sportage имеют собственный вес от 3448 до 3997 фунтов.

Как видно из основного ответа выше, полноприводные версии Kia Sportage обычно тяжелее. Но есть еще кое-что, что вам нужно знать о снаряженной массе Kia Sportage. Позже в этом посте мы обсудим конкретный диапазон веса каждой комбинации отделки салона и трансмиссии. Кроме того, мы также обсудим функциональность и надежность Sportage.

Снаряженная масса Kia Sportage

Во-первых, тип измерения веса, который мы обсудим в этом посте, называется снаряженной массой.Снаряженная масса — это полная масса автомобиля без дополнительного веса, такого как груз или пассажиры. Однако измерение включает такие компоненты автомобиля, как топливо и масло.

Kia Sportage выпускается в четырех комплектациях: LX, Nightfall Edition, EX и SX Turbo. Вот разбивка диапазонов снаряженной массы для каждой из комплектаций как FWD, так и AWD в соответствии со страницей спецификаций Sportage:

.
  • LX с передним приводом — от 3 305 до 3 596 фунтов.
  • Nightfall Edition с передним приводом — от 3305 до 3596 фунтов.
  • EX с передним приводом — от 3305 до 3596 фунтов.
  • SX Turbo с FWD — от 3666 до 3898 фунтов.
  • LX с полным приводом — от 3448 до 3793 фунтов.
  • Nightfall Edition с полным приводом — от 3448 до 3793 фунтов.
  • EX с полным приводом — от 3448 до 3793 фунтов.
  • SX Turbo с полным приводом — от 3765 до 3997 фунтов.

Что влияет на вес Kia Sportage?

Некоторые группы появляются, когда мы изучаем полный список весовых диапазонов каждой комбинации отделки салона и трансмиссии.LX, Nightfall Edition и EX с передним приводом имеют одинаковый диапазон веса от 3305 до 3596 фунтов. И те же три комплектации с полным приводом имеют весовой диапазон от 3448 до 3793 фунтов стерлингов.

Во-первых, это показывает, что SX Turbo в каждом типе трансмиссии значительно тяжелее, чем в трех других комплектациях. Это связано с тем, что турбонаддув и все связанное с ним оборудование увеличивают вес автомобиля. SX Turbo также имеет более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, в то время как другие комплектации имеют только 17 или 18-дюймовые колеса.

Во-вторых, мы видим, что полноприводные версии всех комплектаций тяжелее переднеприводных. Это связано с тем, что аппаратное обеспечение, связанное с вращением всех четырех колес, а не только двух, очень тяжелое. Этот дополнительный вес может даже отрицательно сказаться на экономии топлива. При этом многие люди думают, что преимущества полного привода в плане безопасности и контроля перевешивают недостатки, такие как небольшое снижение расхода топлива на галлон.

Какой вес у Sportage 2021 года?

Kia Sportage 2022 года в первую очередь отвлек внимание от модели предыдущего года.Но мы подумали, что стоит сообщить вам о весе старой версии, если вы заинтересованы в более старшем модельном году.

По словам Эдмундса, снаряженная масса Sportage 2021 года составляет 3305 фунтов. Это столько же, сколько снаряженная масса базовой модели Sportage 2022 года, что показывает, насколько автомобили похожи, несмотря на обновленный стиль кузова.

Является ли Kia Sportage надежным автомобилем?

Во-первых, Kia Sportage — это надежный, высококачественный автомобиль, который автопроизводители непрерывно выпускают для американского рынка с 1993 года. Существует множество свидетельств этого качества, основанных на похвалах, полученных в «Голубой книге Келли». Sportage 2022 года имеет впечатляющие пять звезд из пяти в области отзывов потребителей на сайте KBB.

Во-вторых, имя Kia имеет большую известность. С 1992 года Kia продала в Америке более восьми миллионов автомобилей. По данным J.D. Power, Kia уже шесть лет подряд занимает первое место в рейтинге начального качества автомобилей массового спроса. В дополнение к этому признанию, Kia предлагает лучшую в отрасли гарантию, которая защитит ваш кошелек от любых непредвиденных проблем с Sportage.

Каков ожидаемый срок службы Kia Sportage?

Непревзойденная лучшая в отрасли гарантия доказывает, что Kia Sportage рассчитан на долгий срок службы. В основном гарантия Kia составляет 10 лет или 100 000 миль пробега. Гарантия — большое преимущество при покупке Kia, но она не распространяется на все. Помимо трансмиссии, многие другие автомобильные системы имеют гарантию только на пять лет вместо 10. Чтобы ознакомиться с полной информацией о гарантии, посетите страницу гарантии Kia.

Хотя гарантия для всех мощностей заканчивается после 100 000 миль пробега, Sportage может прослужить гораздо дольше. В Интернете есть много сообщений о том, что Киас проехал до 200 000 миль без существенных проблем.

Дорого ли обслуживать Kia Sportage?

Сколько будет стоить работа над Kia Sportage после того, как эта расширенная гарантия наконец истечет? А как быть с неотложными потребностями, на которые не распространяется гарантия? Хотя информация о стоимости модели Sportage 2022 года недоступна, есть информация о модели 2020 года.

По словам Эдмундса, пятилетняя разбивка стоимости Kia Sportage 2020 года включает примерно 4995 долларов на техническое обслуживание. Это техническое обслуживание включает плановые обновления, такие как шины, тормоза и все жидкости. На той же странице прогнозируется плата за ремонт в размере 524 долларов за пятый год, что просто покрывает некоторые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть по мере того, как автомобили стареют.

Хотя модель 2022 года, безусловно, отличается от своего предка 2020 года, обе они являются моделями Sportage. Из-за этого факта мы можем предсказать, что затраты на техническое обслуживание будут такими же, если не немного ниже, благодаря достижениям в области технологий и качества с недавно обновленным типом кузова.

Подходит ли Kia Sportage для буксировки?

Kia Sportage может быть не первым, что вы думаете о возможностях буксировки в качестве компактного внедорожника. Но, напротив, Sportage вполне способен на легкую буксировку.

Все четыре комплектации Sportage имеют тяговое усилие 2000 фунтов с тормозами прицепа и 1653 фунта без тормозов прицепа. Эти тяговые способности одинаковы как для переднеприводных, так и для полноприводных версий.

Тяговое усилие в 2000 фунтов с тормозами прицепа означает, что Kia Sportage не может тянуть ничего слишком большого.Но вы должны быть в состоянии с легкостью буксировать небольшие лодки, водные мотоциклы, мотоциклы, небольшие трейлеры и даже всплывающие кемперы. Конечно, если вы хотите буксировать что-то большее, вы можете рассмотреть более крупный автомобиль с большей тяговой способностью. Что касается Kia, чтобы получить автомобиль с лучшими возможностями буксировки, вам следует обратить внимание либо на Telluride, либо на Carnival.

Какой объем бензобака у Kia Sportage?

Одним из наиболее очевидных преимуществ компактного внедорожника, такого как Kia Sportage, является более высокая топливная экономичность.Но что хорошего в этой эффективности без топливного бака соответствующего размера? Кроме того, согласно странице спецификаций Kia Sportage, все четыре комплектации компактного внедорожника имеют топливный бак на 16,4 галлона.

С этим 16,4-галлонным топливным баком Sportage обеспечивает комбинированный расход топлива по городу/шоссе 30 миль на галлон для переднеприводных моделей и 26 миль на галлон для моделей с полным приводом. Для обоих типов трансмиссии SX Turbo менее экономичен. Он получает 28 миль на галлон по городу/шоссе для версии FWD и 24 мили на галлон для версии с полным приводом.

В целом, Kia Sportage является достаточно экономичным автомобилем, если рассматривать его как внедорожник.Если вас интересует что-то более экономичное, обратите внимание на седаны Kia.

В заключении

Kia Sportage — это компактный внедорожник весом от 3 305 до 3 997 фунтов в зависимости от того, какую трансмиссию и варианты отделки салона вы выберете. Компактные внедорожники выгодны, потому что они предлагают гладкий стиль кузова, который не далек от седана, обеспечивая при этом пространство и легкость буксировки внедорожника. Sportage обеспечит вам эти преимущества на долгие годы благодаря долговечности и низкой стоимости обслуживания.

Если вы нашли информацию в этом посте полезной, найдите время, чтобы просмотреть некоторые из наших других:

Насколько велик Kia Telluride [длина, ширина и многое другое]

Что такое полная масса автомобиля?

Киа Спортейдж 2020 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравните разные комплектации Киа Спортейдж 2020 года:

БЫВШИЙ полный привод

БЫВШИЙ полный привод

БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ

LX полный привод

ЛХ ПЕРЕДНИЙ

С полным приводом

С передний привод

SX Турбо полный привод

SX Turbo FWD

БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ

БЫВШИЙ полный привод

БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ

LX полный привод

ЛХ ПЕРЕДНИЙ

С полным приводом

С передний привод

SX Турбо полный привод

SX Turbo FWD

LX полный привод

БЫВШИЙ полный привод

БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ

LX полный привод

ЛХ ПЕРЕДНИЙ

С полным приводом

С передний привод

SX Турбо полный привод

SX Turbo FWD

ЛХ ПЕРЕДНИЙ

БЫВШИЙ полный привод

БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ

LX полный привод

ЛХ ПЕРЕДНИЙ

С полным приводом

С передний привод

SX Турбо полный привод

SX Turbo FWD

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Kia Sportage характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Киа

Нашли Kia Sportage своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Kia Sportage, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 2 для новейшего Kia Sportage:

Если вы ищете Kia Sportage, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022 года

    Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили. ..

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

KIA Sportage (QL) 2.0 CRDI 185HP 4×4 Технические характеристики, размеры

6 12 903 06 9

05

4

Kia Sportage (QL) 2.0 CRDI 185HP 4×4 Engine The Engine

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Тип топлива
Diesel
Топливная система: Прямая инъекция.
Выравнивание двигателя: Transverse
Должность двигателя: Фронт
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1995 см3 или 121. 7 Cu-In
84.0305 84.01 x 90.0 мм
3,30306
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
Соотношение компрессии: 16,0
Максимальная мощность — Вывод — мощность: 185 PS или 182 BHP или 136 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.FT @ 1750-2750 RPM
дисковые диски — тяга — Drivetrain: AWD AWD

Kia Sportage (QL) 2.

0 CRDi 185HP 4×4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5.9 l / 100km
48 MPG UK / 40 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 5,2 л / 100 км
54 MPG UK / 45 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 7.1 l / 100km
40 MPG UK / 33 MPG US
Range:
Range: 1050 Km или 653 миль
Топливная бака. 62 л
13.6 британских галлонов
16,4 галлонов США
Выбросы CO2: 154 г/км (Kia)

Технические характеристики

Исследование характеристик Kia Sportage 1999 года для доступных комплектаций. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.

2dr 4WD внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода 4
Полный привод Тип Кнопочные концентраторы
Сиденье
Стандартное сиденье 4
Максимальное сиденье 4
Ряды
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 838 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 4156
Диапазон веса 4001-5000
Снаряженная масса 3318 фунтов
Номинальная общая масса
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

4dr EX полноприводный внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода 4
Полный привод Тип Кнопочные концентраторы
Сиденье
Стандартное сиденье 5
Максимальное сиденье 5
Ряды
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 860 фунтов
Тяговое усилие 2000 фунтов
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 4278
Диапазон веса 4001-5000
Снаряженная масса 3352 фунтов
Номинальная общая масса
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 34. 8 футов
Тормозной путь
Ускорение 12.1
Ускорение 0-100

4dr 4WD внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода 4
Полный привод Тип Кнопочные концентраторы
Сиденье
Стандартное сиденье 5
Максимальное сиденье 5
Ряды
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 860 фунтов
Тяговое усилие 2000 фунтов
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 4278
Диапазон веса 4001-5000
Снаряженная масса 3352 фунтов
Номинальная общая масса
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 34. 8 футов
Тормозной путь
Ускорение 12.1
Ускорение 0-100

2дв внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода Р
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 4
Максимальное сиденье 4
Ряды
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 838 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 4156
Диапазон веса 4001-5000
Снаряженная масса 3318 фунтов
Номинальная общая масса
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

4-дверный внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода Р
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 5
Максимальное сиденье 5
Ряды
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 860 фунтов
Тяговое усилие 2000 фунтов
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 4278
Диапазон веса 4001-5000
Снаряженная масса 3186 фунтов
Номинальная общая масса
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 34. 8 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

EX 4-дверный внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода Р
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 5
Максимальное сиденье 5
Ряды
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 860 фунтов
Тяговое усилие 2000 фунтов
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 4278
Диапазон веса 4001-5000
Снаряженная масса 3186 фунтов
Номинальная общая масса
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 34. 8 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

2010 Киа Спортейдж 2.

0 характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Kia Sportage 2.0 представляет собой переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом внедорожника/внедорожника. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 161 л. с. (163 л.8 кгм) при 4500 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Kia Sportage 2.0 весит заявленные 1380 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 184 км/ч или 114 миль в час, а выбросы углекислого газа — 177,0 г/км.

2010 Киа Спортейдж 2.0 технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

2010 Киа Sportage 2.0, 2010

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4440 мм
Насколько тяжелый? 1380 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
л.с. / 161 л.с. / 120 кВт при 6200 об/мин
Какой крутящий момент? 194 Нм / 143 фут.фунт / 19,8 кгм при 4500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10,4 с
Как быстро? 184 км/ч , 114 миль/ч
выбросы углекислого газа? 177.0 CO 2 г/км
UK MPG
2010 Киа Спортейдж 2.0 данные
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2640 мм 103.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1614 мм 63,5 дюйм
Гусеница/протектор (задняя) 1615 мм 63,6 дюйм
Длина 4440 мм 174,8 дюймов
Ширина 1855 мм 73 дюймов
Высота 1635 мм 64. 4 дюйм
Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюйм
длина:отношение колесной базы 1,68
Собственная масса 1380 кг 3042 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Киа
Код двигателя Тета II
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1998 куб. см
(121.925 у.е. в )
Отверстие × Ход 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюймов
Отношение диаметр/ход 1
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 163 л.с. (161 л.с. ) (120 кВт )
при 6200 об/мин
Конкретный выход 80.6 л.с./л
1,32 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 194 Нм (143 ft·lb ) (19,8 кгм )
при 4500 об/мин
Удельный крутящий момент 97,1 Нм/литр
1,17 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система МПФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1220.2 кПа (177 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10.4 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 184 км/ч (114 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 009 кВт/кг
116,67 л. с./т (1000 кг )
0,12 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 11,49 кг/кВт
19,2 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
км / литр
US MPG
Выбросы углекислых диоксид 177. 0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) я
CO 2 Effizienz (DE) Ф
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.960
Круг поворота
Передняя подвеска I. MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шины передние 215/70 Р 16
Шины задние 215/70 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 262 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 212905
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Kia Sportage 2.0 добавлен 04.05.2010.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005 Киа Спортейдж Технические характеристики

Тип кузова:

4 двери

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация EPA:

Полноприводной внедорожник

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

103. 9

Базовая снаряженная масса (фунты):

3344

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

19

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

25

Тип двигателя:

Газ V6

Водоизмещение:

2,7 л/162

Топливная система:

МПФИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

173 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

178 @ 4000

Транс Описание Прод.:

Автомат

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя:

Двухканальный

Размер передних шин:

П235/60Р16

Размер задней шины:

П235/60Р16

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюйм):

16 х 6.5

Размер заднего колеса (дюйм):

16 х 6,5

Материал переднего колеса:

Сплав

Материал заднего колеса:

Сплав

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

10. 3 х — подлежит уточнению —

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

17,2

Колесная база (дюйм):

103,5

Длина, общая (дюймы):

171,3

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):

1500

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

150

Транс Тип:

4

Передаточное число первой передачи (:1):

2.84

Передаточное число второй передачи (:1):

1,53

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,00

Передаточное число четвертой передачи (:1):

0,71

Обратное отношение (:1):

2,48

Передаточное отношение главной передачи (:1):

4.04

Максимальная мощность генератора (ампер):

120

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

7.9

Тип подвески — передняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Тип подвески — задняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Размер запасного колеса (дюйм):

Компактный

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

3,06

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

35.