Velar range rover фото: Фото Land Rover Range Rover Velar

Содержание

Представлен Range Rover нового поколения. Подробности и фото :: Autonews

В дизайне изменений больше, чем кажется

На первый взгляд может показаться, что новый Range Rover почти не изменился по сравнению с предшественником, пока не обратишь внимание на боковины автомобиля, где ручки дверей утоплены заподлицо с внешними кузовными панелями в стиле кроссоверов Velar и Evoque. Или на корму, которую теперь украшают вертикально-ориентированные фонари.

На самом деле, при стилистическом сходстве оформления фронтальной части новой машины с автомобилем прошлого поколения ее кузов полностью новый и построен с нуля. Причем благодаря применению новой гибкой кузовной архитектуры MLA-Flex он стал намного прочнее. Используя для каждого элемента конструкции различные материалы и создав структуру с тремя высокопрочными кольцами в области передней, средней и задних стоек, инженерам из Land Rover удалось в значительной степени оптимизировать вес и повысить жесткость кузова.

Использование высокопрочной стали, например, в четвертом кольце, укрепляющем проемы передних дверей, повысило жесткость на кручение на 50%, в том числе и для версии с панорамной крышей. Новая конструкция моторного щита и пола также позволили снизить уровень шума и передачу низкочастотных вибраций от дорожного покрытия в салон на 24% по сравнению с предшественником. 

Кроме того, гибкая архитектура кузова позволила создать целую гамму различных модификаций и компоновок внедорожника. Так, новый Range Rover со стандартной или удлиненной колесной базой доступен с четырех-, пяти- и семиместным исполнением салона.

Помимо этого, у нового кузова тщательно проработана аэродинамика. На нее работают не только гладкие поверхности боковин и утапливаемые ручки дверей, но и заниженная на 10 мм крыша, а также аэродинамические накладки на днище.

Как итог: очень низкий по меркам класс коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,30 и является одним из лучших в классе.

Другая платформа

Новая архитектура в Range Rover пятого поколения применятся не только в конструкции кузова, но и шасси. Автомобиль уже традиционно получил полностью независимые подвески на пневмоэлементах, однако впервые в истории Land Rover они стали пятирычажными на задней оси вместо прежних четырехрычажных.

Кроме того, при работе пневомостоек и регулировке характеристик их жесткости теперь используются навигационные данные eHorizon, которые передают в блок управления шасси информацию о состоянии дороги впереди автомобиля, а та, в свою очередь, подбирает оптимальные настройки подвески.

Помимо этого, на автомобиле нового поколения теперь доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы подавления кренов кузова Dynamic Response Pro и Adaptive Dynamics. И они вновь, как говорят британцы, одни из самых эффективных в классе.

Так, электроприводы системы Dynamic Response Pro, корректирующие работу стабилизаторов поперечной устойчивости, могут создавать противодействующий крену максимальный момент до 1400 Нм. 

Range Rover будет электрическим

Дебют внедорожника на батарейках состоится не раньше 2024 года. Пока же новая машина дебютировала с традиционными ДВС. При этом все силовые агрегаты теперь сделаны по схеме мягкого гибрида. В связку двигателей и коробок передач всех модификаций Range Rover встроен электрический мотор-генератор, который позволяет кратковременно увеличивать отдачу силовой установки, а также экономить топливо во время езды с низкой нагрузкой. Гибридную составляющую силовых установок питает дополнительная бортовая сеть на 48 В.

Новый Range Rover представлен в трех модификациях: с двумя трехлитровыми дизельными «шестерками» с индексами D350 и D250, а также с 4,4-литровым бензиновым V8 с индексом P530.

Наиболее мощный из дизельных двигателей нового Range Rover — это мотор D350 семейства Ingenium. Рядная «шестерка» рабочим объемом 3 л оснащена двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и выдает 350 л.с. и 700 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Благодаря такой отдаче автомобиль набирает первую «сотню» всего за 6,1 секунды.

Другой дизельный двигатель, доступный на российском рынке, — это «шестерка» D250 схожего объема, но уже отдачей 249 л.с. и с пиковым крутящим моментом 600 Нм, которая разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Венчает гамму модификаций топовая бензиновая версия 4,4-литровым V8, который развивает 530 л.с. и 750 Нм. Энерговооруженность этой силовой установки позволяет огромному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на 250 км/ч. Все моторы нового Range Rover, как и прежде, работают в паре с восьмиступенчатым автоматом от ZF.

Land Rover Range Rover Velar: цена Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар, технические характеристики Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar, 2018

Доброго всем дня. Хочу подвести итоги владения Land Rover Range Rover Velar, я не расстаюсь с машиной, просто промежуточные итоги. Пересел на него в январе 2018 и октябрь это уже 9-ый месяц владения. За это время, конечно же, узнал машину и смотрю на некоторые моменты немного иначе. Есть мысли, что тяги хватит, чтобы потянуть состав. Пройдемся по моментам, которые мне нравятся. Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно сразу, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве. Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау эффекта», однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно.

Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать, пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было. До Land Rover Range Rover Velar встроенная навигация в авто это было из разряда есть и есть, просто для галочки и особо этим я не пользовался. Тут ситуация другая. Ею хочется пользоваться, это удобно. Логика работы интуитивная и не вызывает вопросов. Не сказать, что часто пользуюсь навигацией, но она есть и ею удобно пользоваться. Качество материалов. До кожи не докопаться — плотная, мягкая. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Самое большое разочарование — это светлый потолок (прошлый авто был с темным потолком). Поначалу вообще не обращал внимания на это, со временем понял, что черный потолок — это тема. Решаемый вопрос.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. «Пневма» неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все хорошо. ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Подвеска. Я еще не стар, но уже не так молод как раньше, вот с подвеской также. Сказать, что она жесткая, язык не повернется, сказать, что она мягкая — тоже неправда, она хорошо сбалансирована, упругая, не пробивает, грамотно отрабатывает профиль дороги и меня 100% устраивает. В режиме Dynamic, подвеска конечно пожёстче и поведение машины естественно спортивное. Нравится, как светит головная оптика. Ночью это дает дополнительную безопасность. Двигатель и коробка. 300 сил и 700 ньютонов — этим все сказано. Да налог, бывает, что поделать. Зато уверенно чувствуешь себя на дороге. Тянет зараза только так. Хорошая коробка, классический автомат, работает отлично. При этом расход в городе 10 литров. Из того, что не нравится это то, что окно на крыше открывается не настолько, сколько ты ждешь от него. Окна в задних дверях не могут уходить полностью в дверь. Пассажиры жалуются на место сзади. Багажник с виду приличный, но он низкий и объем ограничен, но это специфика кузова.

Вот такой своеобразный отзыв через 9 месяцев владения. Могу сказать, что машина меня устраивает на 100%, в Land Rover Range Rover Velar достаточно комфорта, достаточно спорта, достаточно места, пока для меня Velar это идеальный Range Rover. Ну и ответ на заголовок — за эти 9 месяцев в сервис ездил только на ТО. В принципе, другого я не ожидал от новой машины. Как-то так.

   Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Двигатель и коробка. Управляемость. Работа подвески.

   Недостатки: багажник. Места сзади.

  Александр, Москва


Land Rover Range Rover Velar, 2017

Честные плюсы и минусы за год использования Land Rover Range Rover Velar. Плюсы. Красивый авто, не поспоришь, люди постоянно оборачиваются посмотреть на него. Мягкий, хотя он без «пневмы», на кочках, лежаках и т.п. вообще не торможу, очень нравиться. Удобный, космический салон. Фары огонь, ночью светят, как днём. Ручки прикольные, кто бы, что не говорил, они не замерзают, это все чушь и бред.

Минусы — теперь самое интересное. На дороге Land Rover Range Rover Velar мертвый, прям совсем. Разгон по паспорту 8,9 до 100, ребята из RR вы о чем? Зачем так нагло врать? Дело было вечером летом. У моего друга Volkswagen Polo 1,4 турбо (по паспорту 9 до 100), так решили «стартануть» по приколу. И что вы думаете? Я его даже догнать не смог, больше 5 моих корпусов отставание, дальше просто смысла не было проверять. Посмеялись от души 4,5 млн. против 900 тыс.р. Я думаю, реальный разгон 0-100 примерно 11 секунд. Расход. Как нам в салоне рассказывали про экономичность не передать. По итогу колеблется от 12 до 14, это разве экономия? Это смешанный цикл естественно. По трассе результат другой, но не шибко отличается, от 8 до 9,5, при 80 км/ч опускал до 7 Электроника. Это просто ужас. Перечислю примеры в разные промежутки времени. Постоянно глючат экраны на центральной консоли: завел авто, не работает радио, едешь 10 мин в тишине, включилась, ура. Отключаются экраны, то один то второй, перестает работать климат, местами появляется рябь либо полосы по всему экрану всех цветов радуги.

Основная приборка, где спидометр, все не плавно, все с каким-то запозданием.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Range Rover Velar получил новую спецверсию Auric Edition

Внедорожник Rover Range Rover Velar 2022 модельного года получил ограниченную серию Auric Edition. Новинка доступна с двумя дизельными двигателями, а также с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., сообщает пресс-служба британской марки.

Автомобили новой лимитированной серии Range Rover Velar Auric Edition с особой комплектацией основаны на версии R-Dynamic S. Эксперьер внедорожника отличают эксклюзивная отделка Auric Atlas решетки радиатора, бейджей, капота, дверей и вентиляционных отверстий передних крыльев. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов цветов кузова: Charente Grey, который предлагается исключительно с Auric Edition, Ostuni Pearl White или Santorini Black. Оригинальный внешний вид дополняют 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Mercurial Gloss Sparkle Silver и тонировка стекол задних дверей. Также клиенты могут выбрать в качестве дополнительной опции 22-дюймовые колесные диски Pincer и контрастную крышу.

Кроме того, доступен широкий ассортимент роскошных материалов отделки интерьера, включающий кожу Windsor и экологичный премиальный текстиль Kvadrat. В новой ограниченной серии используется ряд высокотехнологичных систем, в том числе настраиваемая виртуальная приборная панель, которая дополняет информационно-развлекательную систему Pivi Pro, обеспечивая водителя самой необходимой информацией об автомобиле и показаниями навигационной системы.

Добавим также, что внедорожник Rover Range Rover Velar 2022 модельного года получил ряд обновлений, среди которых – усовершенствованная технология ионизации и фильтрации воздуха в салоне. Набор систем помощи водителю был расширен и теперь включает адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления и камеру заднего вида, входящую в стандартную комплектацию.

На российском рынке для Rover Range Rover Velar будут представлены 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью 249 л. с. и 199 л.с. соответственно, а также 3,0-литровые шестицилиндровые D300 и P400.

Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Land Rover

Range Rover Velar: четвертый, но не лишний

Компания Jaguar Land Rover представила в Лондоне новый внедорожник линейки Range Rover, который получил имя Velar. Он займет нишу между Evoque и Range Rover Sport, а главным конкурентом для модели станет Porsche Macan

Фото: Фото: Jaguar Land Rover

Range Rover Velar — четвертая модель в линейке, но явно не лишняя. В гамме Range Rover, где есть и одноименная машина, и поджарый Sport, и компактный Evoque, не хватало как раз среднеразмерного кроссовера.

Velar построен на основе модели Jaguar F-Pace, но общего с ней практически ничего не имеет, за исключением, пожалуй, колесной базы в 2874 мм. Длина машины — 4803 мм. Таким образом, Velar на 200 мм короче Range Rover Sport и на 450 мм длиннее Evoque.

Двигателей на старте продаж будет сразу шесть: четыре двухлитровые «четверки» семейства Ingenium, два дизеля на 180 и 240 л.с. и два новых бензиновых агрегата 250 и 300 л.с. Конечно же, не обошлось без знакомых V-образных шестерок отдачей 300 и 380 «лошадок».

Пневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс Range Rover Velar с 213 мм до 251 мм. В самом высоком положении машина может преодолевать брод в 650 мм.

Но главное, наверное, в инновационности кроссовера Range Rover Velar. Автомобиль выглядит как концепт-кар будущего, а не серийная машина. Дверные ручки спрятаны в кузов и «выползают», только когда водитель или пассажир подходят, чтобы открыть дверь. В салоне практически нет кнопок: все выведено на цифровые дисплеи, причем в Jaguar Land Rover к этому процессу подошли более чем разумно.

Фото: Jaguar Land Rover

Контроль за всеми процессами ведется с помощью отдельного дисплея, расположенного в привычном для блока управления месте — снизу центральной консоли. «Крутилки» хоть и физические, но контекстно-зависимые: если на экране отображается раздел управления климатом, то поворот шайбы меняет температуру, а если вы заходите в меню Terrain Response, то эти же «крутилки» отвечают за режимы работы электроники, скорость внедорожного круиз-контроля и так далее.

Также новый SUV от Land Rover может похвастаться адаптивными матричными LED-фарами, проекционным дисплеем нового поколения и полным набором помощников водителя.

С кем же будет конкурировать новый автомобиль? В первую очередь, с Porsche Macan, так как и по позиционированию, и, главное, по цене машины очень близки, разве что у Range Rover Velar пока нет заряженной версии. Но она будет, обязательно будет.

Фото: Jaguar Land Rover

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))

Land Rover Range Rover Velar 2022 Фото экстерьера

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид спереди, вождение

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид спереди, угол

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид сзади, вождение

2022 Land Rover Range Rover Velar Фронтальный аспект

Land Rover Range Rover Velar 2022, вид спереди

2022 Land Rover Range Rover Velar Forward Vision

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид сзади

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид сбоку

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид спереди

Land Rover Range Rover Velar 2022 года, вид сбоку

2022 Land Rover Range Rover Velar Sideward Vision

2022 Land Rover Range Rover Velar, вид сзади

2022 Land Rover Range Rover Velar Прямолинейный угол

2022 Land Rover Range Rover Velar Sideward Vision 1

2022 Land Rover Range Rover Velar Передний угол вождения

2022 Land Rover Range Rover Velar Прямолинейный угол 1

2022 Land Rover Range Rover Velar Фары

Колесо Land Rover Range Rover Velar 2022

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера

1/101

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/land-rover-range-rover-velar-images-1049/

2/101

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/land-rover-range-rover-velar-images-1049/#photos-1

3/101

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/land-rover-range-rover-velar-images-1049/#photos-2

4/101

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/land-rover-range-rover-velar-images-1049/#photos-3

5/101

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/land-rover-range-rover-velar-images-1049/#photos-4

6/101

Land Rover Range Rover Velar Изображения [HD]: Land Rover Range Rover Velar Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/land-rover-range-rover-velar-images-1049/#photos-5

Новый Range Rover Velar показан на фотографиях

►  Первые фотографии Range Rover Velar
►  Расположен между Evoque и Range Sport
►  Название восходит к прототипу ’69 Rangie7 

3

Встречайте четвертую модель Range Rover — совершенно новый Velar. Бренду потребовалось 35 лет, чтобы удвоиться до второй модели, и теперь вот второй новый член семьи за это десятилетие.

Velar, который поступит в продажу в Великобритании в июле по цене от 44 830 до 85 450 фунтов стерлингов, занимает промежуточное положение между Evoque и Sport и отнимет продажи у BMW X6, Porsche Macan и, что неизбежно, у его родственного родственного автомобиля. Jaguar F-Pace.

For Velar имеет много общего с Jag, в том числе четырех- и шестицилиндровые двигатели, алюминиевую архитектуру с общей колесной базой 2874 мм и заднюю подвеску со встроенными звеньями.Velar отличается модернистским подходом к дизайну Range Rover, ультрасовременной кабиной и высокотехнологичными функциями, включая убирающиеся дверные ручки и узкие светодиодные фары с матричным лазером, которые могут осветить перед вами 550-метровый путь света.

Самый автомобильный Range Rover!

«Велар — пока что самый автомобильный Range Rover, но не менее способный на это, — говорит Джерри Макговерн, главный креативный директор компании. На дороге машина большую часть времени заднеприводная.Но если у вас тяжелая правая нога сошла с конвейера или обнаружена пробуксовка по другим причинам, управляемая компьютером раздаточная коробка, мокрое сцепление и цепной привод могут мгновенно передать крутящий момент на переднюю ось.

Стандартная система векторизации крутящего момента также мягко подтормаживает отдельные колеса, помогая пресечь недостаточную поворачиваемость в зародыше и повысить сцепление на снегу или в грязи.

Также имеется блокируемый задний дифференциал, стандартный для моделей V6, который может перераспределять крутящий момент между задними колесами, чтобы максимизировать сцепление с дорогой на крутых поворотах, или, что более привычно, помогает Velar выбраться из неприятных ситуаций на бездорожье.Но этот автомобиль позиционируется как самая динамичная модель Range Rover.

«Velar находится в верхней части спектра Range Rover по точности рулевого управления и маневренности, но с признанным брендом комфортом вождения», — говорит директор линейки автомобилей Кевин Страйд. Обязательное адаптивное демпфирование помогает расширить ходовые качества Velar, в то время как автомобили с настраиваемой динамикой могут изменить свои ощущения с помощью комбинации трансмиссии, рулевого управления, дроссельной заслонки и карт переключения передач.

Означает ли это, что Range Rover становится мягким?

Конечно нет, это все-таки внедорожник из зеленого овала.Винтовые пружины Velars с четырьмя поршнями имеют гордые 213 мм дорожного просвета; укажите четырехугольные пневматические рессоры (на более мощных четырехцилиндровых двигателях и стандартные для V6), и это увеличится до 251 мм.

Пневматическая подвеска обеспечивает широкий диапазон уровней езды: режим подземного доступа, заниженный для езды по шоссе и два уровня высоты для бездорожья. Velar может преодолевать до 650 мм воды, а его углы въезда/разрыва/съезда составляют 28,89˚/23,5˚/29,5˚ — на несколько градусов меньше, чем у Range Sport.

Знакомые инструменты Land Rover

включают в себя систему Hill Descent/Gradient Release Control, позволяющую контролировать ситуацию, когда вы едете вверх или вниз по склону, а All Terrain Progress Control от Jaguar действует как низкоскоростная круиз-система, помогая при движении по бездорожью. Terrain Response, который оптимизирует трансмиссию для условий бездорожья, включая мокрую траву, песок и грязь/колеи, входит в стандартную комплектацию; добавление Terrain Response 2 автоматизирует выбор этих режимов вождения.

Загляните внутрь революционного интерьера JLR

Не то, чтобы в кабине вы найдете ручку или кнопку системы Terrain Response — Velar — это воплощение урезанной современности. На центральной приборной панели доминируют два 10-дюймовых экрана, которые в совокупности обеспечивают управление всеми функциями.Слегка изогнутый верхний экран, который можно наклонить вперед на 30˚, обеспечивает доступ к часто используемым меню, таким как навигация, телефон и мультимедиа (а также к последним новостям и погоде). Операция осуществляется с помощью прокрутки, сжатия и масштабирования, а также нажатия значков.

Нижний экран предназначен для менее популярных путей, таких как климат-контроль и Terrain Response, с функцией больших поворотных контроллеров, связанных с любым меню, к которому вы обращаетесь, например, с регулировкой температуры в кабине. JLR называет этот подход с двумя экранами Touch Pro Duo, и зоркие пользователи узнают его по концепции Jaguar i-Pace, которая подтверждает, что этот HMI — не просто детище Land Rover.

«Это графически выгодно и просто в использовании», — говорит Кевин Страйд. «И это поддерживает видение дизайнеров избавиться от кнопок и переключателей». Аминь на это.

Приборная панель водителя имеет 5-дюймовый экран между двумя аналоговыми циферблатами; они оцифровываются на 12,3-дюймовом цифровом экране в классе SE и выше. Velar подключается к SIM-карте 4G, предлагая услуги определения местоположения, включая поиск заправочной станции и цен на топливо, обмен информацией о вашем местонахождении и навигацию, которая изучает ваш распорядок дня и сигнализирует о пробках.Племена также смогут подключить до восьми устройств к точке доступа Wi-Fi в автомобиле.

Помимо прекрасной простоты, которая продвинет HMI компании вперед, другим прорывом является выбор тактильного материала от Kvadrat. Созданный по заказу производителей мебели, в том числе B&B Italia и Herman Miller, ткань Land Rover состоит из 30 % шерсти и 70 % полиэстера. Если бы это была 100 % шерсть, влажность могла вызвать конденсацию.

«Некоторым больше не нужна кожа, — сообщает Джерри Макговерн.«Есть материалы, которые лучше справляются со своей задачей, не убивая животных». Не каждый клиент настолько прогрессивен: кожа остается альтернативой отделке Kvadrat высшего качества. В Velar длиной 4803 мм достаточно места для пассажиров, а багажник вмещает до 632 литров груза.

Какие-нибудь причудливые черты снаружи?

Land Rover анонсировал Velar, заехав на его смотровую площадку Gaydon, где были припаркованы Range Rover, Sport и Evoque. Плавающая крыша нового автомобиля, непрерывная поясная линия и мачо-пропорции — это чистый Range Rover, но сверхчистая поверхность, узкие фары, наклонная линия крыши и момент магии концепт-кара — выдвижные дверные ручки — мгновенно старят его собратьев.

Дверные ручки, которые вы анимируете, нажимая брелок или кнопку на ручке (Land Rover не хотел, чтобы они открывались и выдвигались без предупреждения, в стиле Tesla), также имеют функциональное преимущество: сглаживание воздушного потока, чтобы помочь сумке Velar коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. «Это самый аэродинамичный Range Rover благодаря тому, как вылеплена форма. Это мастер-класс по упрощению дизайна: дверные ручки заподлицо, тонкое светодиодное освещение, нет ни одной детали, которой не должно быть», — с гордостью говорит Макговерн.

Естественно, клиенты смогут настроить внешний вид своего Velar. Выберите R-Dynamic, чтобы получить более агрессивный передний бампер, необычную медную отделку вентиляционных отверстий и черную крышу. Также доступны черный и премиальный пакеты; размеры колес варьируются от 18 до 22 дюймов.

Модельный ряд двигателей Range Rover Velar

Шесть двигателей будут доступны в 2017 году, все в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач:

  • 178 л.с./317 фунт-фут 2.0 дизель: 0-62 миль в час 8.4 секунды, 52,5 миль на галлон, 142 г/км CO2, 130 миль в час
  • 237 л.с./369 фунт-фут 2,0 дизель: 0-62 миль в час 6,8 с, 48,7 миль на галлон, 154 г/км CO2, 135 миль в час
  • 296 л. с./516 фунт-фут 3,0 V6 дизель: 0-62 миль/ч 6,1 сек, 44,1 миль на галлон, 167 г/км CO2, 150 миль/ч
  • 247 л.с./269 фунт-фут 2.0 бензин: 0-62 миль/ч 6,4 сек, 37,2 миль на галлон, 173 г/км CO2, 135 миль/ч
  • Бензиновый двигатель 2.0 мощностью 296 л.с./295 фунтов на фут: недоступен при запуске
  • 375 л.с./332 фунта·фут 3.0 V6, бензин: 0–62 миль/ч за 5,3 с, 30,1 миль на галлон, 214 г/км CO2, 155 миль/ч

Любые другие дела?

Land Rover обещает, что Velar может буксировать груз до 2500 кг.И он помечает важные поля безопасности с помощью автономного экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля с поддержкой движения в очереди, распознавания дорожных знаков и пилотируемой парковки.

А имя? Произносится с коротким звуком «В», как в текстильном «велюр». На латыни это означает прятаться, но оно также занимает особое место в истории Land Rover: Velar — это прозвище для прототипов оригинального двухдверного Range Rover 1969 года.

Еще новости и мировые премьеры Женевского автосалона

2021 Land Rover Range Rover Velar получает технологию мягкого гибрида, но лишается V-8

Хорошей новостью является то, что старый 3,0-литровый V-6 с наддувом, наконец, ушел, вместо него на смену пришел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида.

Плохая новость заключается в том, что 5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом, который предлагался на прошлогоднем Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition, также исчез, хотя Land Rover действительно заявил при запуске автомобиля, что он будет здесь только один год.

2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Базовая трансмиссия Range Rover Velar 2021 года — 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 247 лошадиных сил. Он предлагается в классах S и R-Dynamic S.

Выше находится мягкий гибридный силовой агрегат мощностью 335 л.с. в комплектациях S и R-Dynamic и 395 л. с. в комплектации R-Dynamic HSE. Мягкая гибридная установка, по сути, представляет собой усиленный стартер, который может помочь двигателю при высоких нагрузках и восстановить энергию при торможении и движении накатом. Он также приводит в действие электрический компрессор, который помогает создать давление наддува до того, как обороты поднимутся, и обычный турбонагнетатель вступит во владение.

При полной мощности в 395 л.с. Land Rover заявил, что Range Rover Velar разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды.

2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Помимо силовых агрегатов, Range Rover Velar 2021 года получил новейшую информационно-развлекательную систему Jaguar Land Rover, которую, по словам автопроизводителя, проще использовать благодаря более быстрому времени отклика и тому, что многие часто используемые функции становятся доступными всего двумя касаниями или меньше. Система также интегрирует интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto и поддерживает беспроводные обновления.

Также есть новое многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач, заменяющий старый поворотный переключатель. Камера кругового обзора также входит в стандартную комплектацию.

Полная цена указана ниже :

2021 Land Rover Range Rover Velar S — рядный-4 — $58 050
2021 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic S — рядный-4 — $60 050
2021 Land Rover Range Rover Velar S — рядный-6 — $65 050
2021 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic S — рядный-6 — 67 050 долларов США
Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE 2021 года — рядный-6 — 78 050 долларов США

Все данные включают стоимость пункта назначения в размере 1150 долларов США.

Чтобы узнать больше о Land Rover Range Rover Velar, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

2018 Range Rover Velar Официальные фотографии и информация | Новости

Энтузиасты внедорожников Anglophile принимают к сведению: Range Rover только что представил новую компактную модель Velar, заполнив крошечный пробел, который материнская компания видит в своей линейке люксовых автомобилей между Evoque и Range Rover Sport. Компания уже представила модели Discovery и Discovery Sport под брендом Land Rover примерно в том же сегменте (не говоря уже о корпоративном родственнике Jaguar F-Pace), но в то время как модели Disco якобы ориентированы на активные поездки по пересеченной местности. стилю жизни и семейным частям рынка, лейбл Velar Range Rover больше склоняется к джентльменскому концу спектра, подчеркивая элегантность, изысканность, ходовые качества и качество езды.

Всемирно известный

Родословная Велара безошибочна. Плавающая крыша, плавная линия талии и закругленные углы завершаются аккуратной задней частью с почти вертикальными линиями от крыши до бампера. Тщательный обзор позволяет нам быть достаточно уверенными, что Velar — это то же самое, что и шпионские снимки Range Rover Sport Coupe в камуфляже, которые циркулируют в течение некоторого времени. Лихая сдвижная панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию всей линейки Velar.Так что, возможно, это не такой радикальный уход в пучину пары внедорожников, как, скажем, BMW X4 и купе Mercedes-Benz GLC; мы уважаем Land Rover за то, что он не поддался желанию перейти на Velar в полноценное «купе».

МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Созданный из чистого листа, основанный на легкой алюминиевой архитектуре JLR, которая также лежит в основе F-Pace, конструкция Velar состоит примерно на 80 процентов из алюминия, а баланс в основном состоит из магния и стали.С колесной базой 113,2 дюйма и общей длиной 189,0 дюймов он примерно на два дюйма короче Range Rover Sport в обоих измерениях и примерно на 17 дюймов длиннее Evoque. Сообщается, что светодиодные фары являются самыми маленькими блоками, установленными на продукте Land Rover, а их гладкие дизайнерские команды с дверными ручками заподлицо помогают Velar получить коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,32, что делает его самым аэродинамически эффективным Land Rover.

Range Rover заявляет, что дизайн интерьера является продуктом «редукционизма», который призван создать лаконичную среду.Элементы управления «скрыты, пока не загорятся» — они загораются, когда автомобиль заводится, — усиливают успокаивающий эффект салона. Тем не менее, материалы по весу и качеству аналогичны тем, что используются в более дорогих Rover, за одним исключением: помимо обычного выбора мягкой кожи, Velar предлагает дополнительную обивку сидений, сотканную из экологически чистых материалов. Разработанный при содействии европейского производителя текстиля Kvadrat, этот материал первоначально будет предлагаться в цвете Dapple Grey в сочетании со вставками из синтетической замши Ebony или Light Oyster.Дизайнеры рассказали C/D , что они наблюдают зарождающуюся тенденцию высококлассных потребителей, предпочитающих экологически чистые материалы традиционным шкурам животных. Первоначально они ожидают, что примерно один из 20 покупателей выберет вариант с небольшой премией.

МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Кроме того, Velar также послужит базой для внедрения информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Давно назревшее обновление технологии, установка оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, обещающими улучшенную функциональность, более короткое время реакции и (скрестим пальцы) меньше сбоев.

Трехмощный

Velar предлагает три варианта двигателей, в том числе 2,0-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. из семейства двигателей Ingenium и 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. Также есть 180-сильная дизельная 2,0-литровая четверка Ingenium. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полный привод входят в стандартную комплектацию. Land Rover заявляет, что Velar с бензиновым двигателем V-6 разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Подвеска — рычаги спереди и многорычажная сзади. В четырехцилиндровых моделях используются стальные винтовые пружины, а в шестицилиндровых моделях Velars используются пневматические рессоры и в качестве опции предлагается задний дифференциал с электронной блокировкой. Максимальный дорожный просвет составляет 9,9 дюйма (8,4 дюйма со спиральными пружинами) и обеспечивает глубину преодоления брода 25,6 дюйма (или 23,6 дюйма со спиральными пружинами). Знакомые Land Rover Terrain Response 2, Low-Traction Launch, управление движением по склону и All Terrain Progress Control помогут преодолевать неровности, но раздаточной коробки с низким диапазоном нет, что подтверждает понимание того, что Velar предназначен для немного менее прочные занятия, чем Discovery.Тем не менее, если вы планируете отправиться в бездорожье, вы, вероятно, захотите купить дизель или шестицилиндровый двигатель.

Что касается буксировки, модели с шестью цилиндрами рассчитаны на буксировку до 5500 фунтов, а функция Advanced Tow Assist помогает водителю сохранять достоинство на рампе лодки. По сути, это позволяет водителю управлять прицепом с помощью поворотного контроллера, оставляя расчет необходимых усилий на рулевое управление автоматизированной системе. Думайте об этом как о частичной автономной помощи для водителей, которые страдают от беспокойства прицепа.

МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Первое издание

Доступные только в течение одного года и ограниченные тиражом примерно 500 единиц, модели First Edition доступны в трех монохромных цветах: Corris Grey, Silicon Silver или Flux Silver, последний из которых представляет собой эксклюзивную атласную отделку за дополнительную плату, которая применяется в Центр специальных операций Jaguar Land Rover. Дополнительные функции включают в себя полностью кожаный салон, отделку из углеродного волокна с медным переплетением, перфорированные двухцветные кожаные сиденья Windsor, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт и специальные 22-дюймовые колеса со сдвоенными спицами (21-дюймовые стандартный) с алмазной обточкой.Естественно, First Edition оснащен 380-сильным двигателем V-6. Цена за всю эту эксклюзивность составляет 90 295 долларов.

На другом, более доступном конце спектра цен, четырехцилиндровые Velars начинаются с 50 895 долларов за стандартную версию и повышаются до 55 695 долларов за комплектацию S, 61 095 долларов за R-Dynamic SE и 68 595 долларов за R-Dynamic HSE. Дизельные Velars, которые недоступны в базовой версии, стоят 57 195 долларов, 62 595 долларов и 70 095 долларов в трех верхних комплектациях. Модели V-6 также не входят в стандартную комплектацию и стоят 65 195 долларов, 70 595 долларов и 78 095 долларов в дополнение к вышеупомянутой версии First Edition.

Хотя Land Rover, возможно, потребовалось некоторое время, чтобы подготовить Velar к его дебюту, он, безусловно, не теряет времени, выводя его на рынок. По словам производителя, дилеры будут принимать заказы на Velar к тому времени, когда вы будете это читать, а поставки начнутся в середине лета.

МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Range Rover, самый роскошный внедорожник Land Rover, выпущен в Индии по цене 2,31 крор фунтов стерлингов

Land Rover запустил в Индии новый внедорожник Range Rover, который ранее был представлен на мировых рынках в прошлом году. С сегодняшнего дня британский производитель автомобилей класса люкс открыл прием заказов на внедорожник Range Rover 2022 года.

По HT Auto Desk
| Обновление: 12 января 2022 г., 15:36

Внедорожник Range Rover 2022 года запущен в Индии по цене 2 фунта стерлингов.31 крор (бывший выставочный зал).

Компания Land Rover India представила сегодня внедорожник Range Rover нового поколения в Индии. Выпущенный на мировые рынки в прошлом году, Range Rover 2022 года продается в Индии по цене 2,31 крор фунтов стерлингов (без выставочного зала). Автопроизводитель также объявил, что заказы на внедорожник теперь открыты для индийских клиентов с сегодняшнего дня.

Внедорожник Range Rover 2022 года, который сейчас находится в пятом поколении, имеет новый внешний вид, новые варианты двигателей и оснащен новыми технологиями с множеством функций.Он основан на новой гибкой модульной продольной архитектуре автопроизводителя.

Land Rover предложит новый внедорожник Range Rover в трех комплектациях, включая SE, HSE и Autobiography. До следующего года компания также предложит вариант First Edition, который будет основан на модели Autobiography с уникальными характеристиками. Вариант будет предлагаться исключительно с отделкой Sunset Gold Satin среди пяти цветов кузова на выбор.

Range Rover 2022 года имеет длину более 5 метров, которая удлиняется до 5.25 метров в версии с длинной колесной базой, 2,20 метра в ширину, 1,87 метра в высоту, с колесной базой почти 3 метра, которая увеличивается до 3,19 метра в версии с длинной колесной базой. Новый внедорожник Range Rover будет доступен как в стандартной, так и в удлиненной колесной базе с пятью сиденьями. LWB Range Rover также получит третий ряд для семи пассажиров.

Рохит Сури, президент и управляющий директор Jaguar Land Rover India, сказал: «Range Rover находится на вершине роскошных внедорожников в Индии, а новый Range Rover пятого поколения значительно повышает коэффициент привлекательности.»

Что касается внешнего вида, новый Range Rover отличается новой решеткой радиатора и цифровыми светодиодными фарами с ДХО с дальностью луча до 500 метров. Внедорожник имеет наклонную линию крыши и новую заднюю часть с раздельной задней дверью.

Загляните внутрь, и вы обнаружите, что Range Rover претерпел несколько изменений. Новый 13,1-дюймовый изогнутый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном работает в паре с новейшей системой Pivi Pro от Land Rover. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto.Помимо основного информационно-развлекательного экрана, для задних пассажиров также есть пара 11,4-дюймовых сенсорных экранов. Он также получает звуковую систему Meridian Signature мощностью 1600 Вт, а также систему очистки воздуха в салоне Pro, чтобы в салоне не было загрязненных частиц.

Под капотом внедорожника Range Rover пятого поколения предлагается три варианта. Бензиновый двигатель с мягким гибридом объемом 3,0 литра способен развивать мощность 394 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. Также есть дизельный агрегат аналогичного объема мощностью 341 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента.Третий вариант — массивный 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 515 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента.