V6 tdi туарег: Volkswagen Touareg Respect 3.0 V6 TDI 249 hp

Содержание

Volkswagen Touareg Respect V6 3.0 TDI 249hp 8AT

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: V6
Семейство двигателей: TDI
Рабочий объём, см3: 2967
Мощность, л.с.: 249
Максимальный крутящий момент, Н·м: 600
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6. 9
Максимальная скорость, км/ч: 238
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.1
Объем топливного бака, л:
75
Снаряженная масса, кг: 2040
Грузоподъемность, кг: 695
Длина, мм: 4878
Ширина, мм: 1984
Высота, мм: 1717
Колесная база, мм: 2904
Дорожный просвет, мм: 201
Радиус разворота, м: 6.
1
Объем багажника, л: 810
Объем грузового отсека, м3: 0.0

VW Touareg V6 TDI — TopGear Russia

Старому Touareg я навсегда благодарен за увиденное и пережитое. Именно он таскал меня по кишащим бегемотами, слонами, львами прериям Ботсваны… и скупым на жизнь, но подчас феерически прекрасным пескам фантасмагорической Сахары. Я привык к его неброской внешности и простоте в общении. Конечно, он не был идеалом, но баланс плюсов и минусов всегда оставался уверенно положительным.

После такого признания вы наверняка поймете мою настороженность в отношении нового Touareg. Тем более что он действительно новый – во всем диапазоне определений и понятий.

Если попытаться сформулировать все изменения в новом Touareg одним словом, то он… окайенился. Понятно? То есть сделал шаг в сторону ниши, где обитает его молочный брат Porsche Cayenne. До него, конечно, еще далеко, но вектор жизни “Туарега” явно сменил направление. Теперь это городской кроссовер премиум-класса. Он стал ниже, обтекаемее, спортивнее. Прибавилось комфорта и внутреннего пространства.

И самое главное, он просто нашпигован электронными системами. Ну, вкратце. Система поддержания курсовой устойчивости ESP. Система кругового видеообзора Area View, контролирующая пространство вокруг автомобиля. Система удержания полосы движения Lane Assist. Система контроля за полосой движения Side Assist, предупреждающая о приближающихся сзади транспортных средствах. Адаптивный круиз-контроль ACC, который не только держит заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, но и самостоятельно тормозит до полной остановки. Проактивная система безопасности, обеспечивающая автоматическое натяжение ремней, а при определенном поперечном ускорении – также подъем стекол и закрытие панорамного сдвижного люка. Биксеноновые фары с системой регулировки дальнего света Dynamic Light Assist, самостоятельно распознающей встречный и попутный транспорт. Система амортизации боковой качки кузова для более спортивного поведения автомобиля на дороге. И т.д., и т.п. Каждая из них может работать автономно, но в случае аварийной ситуации по воле его величества Главного Чипа объединяются в сети, подсети и подподсети. Ну как? Неслабо? Самое главное, чтобы это объединение было “за”, а не “против”.

Собственно говоря, на свет появился не один Touareg, а сразу три. Один из них – кроссовер класса SUV, о котором я говорил выше. Другой – с чертами прежнего “Туарега”-внедорожника. В чем разница? В трансмиссии. Новая постоянно-полноприводная 4Motion – это межосевой самоблок Torsen и способность преодолевать подъемы до 31º. Классическая полноприводная 4XMotion – межосевой дифференциал с редуктором и способностью преодолевать подъемы до 45º.

То есть в первом – базовом – случае в расчете на легкое бездорожье понижающего ряда нет. Более экстремальный 4XMotion предлагается как опция – только для Touareg V6 TDI и чудаков вроде меня. Пока трудно сказать, будет ли он работать в полной мере, как в старом Touareg, – возможности серьезно проверить новичка не было. Но славно хотя бы то, что в принципе офф-роуд не забыт.

Щедрую дань экологии и экономии конструкторы из Вольфсбурга воздали третьей, гибридной версией “Туарега”. Основными компонентами силовой установки Touareg Hybrid стали бензиновый двигатель V6 TSI с компрессором (333 л.с.), гибридный модуль между мотором и коробкой и аккумуляторная батарея в нише для запасного колеса. К этому можно приплюсовать автоматическую восьмиступенчатую коробку передач, разработанную специально для гибридных моделей, автопоездов и внедорожников. Совместные усилия бензомотора и электродвигателя выдают 380 л.с. и общий крутящий момент в 580 Нм. Максимальная скорость гибрида – 240 км/ч, а бросок до 100 км/ч осуществляется за 6,5 секунды. Средний расход топлива – 8,2 л/100 км. Заряда батареи достаточно, чтобы проехать на электродвигателе 2 км на скорости 50 км/ч. Все это очень неплохо, но… Во-первых, какова цена? Во-вторых, каков ресурс? В-третьих, какова надежность? Получив ответы на эти три вопроса, можно говорить о целесообразности.

И последнее. В России Touareg будет предлагаться с дизельными моторами V6 (2 варианта – 204 и 240 л.с.) и V8 (340 л.с.) и парой бензиновых TSI – опять же V6 (249 и 280 л.с.) и V8 (360 л.с.). Кто хочет, может считать, что моторов шесть… Но все они появятся в течение 2010 года, и все модификации будут производиться в Калуге.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Шины Volkswagen TOUAREG III 3.0 V6 TDI 231

Выбор шин для вашей Volkswagen TOUAREG III 3.0 V6 TDI 231 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.

Шины Pirelli для Volkswagen TOUAREG III 3.0 V6 TDI 231 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen TOUAREG III 3.0 V6 TDI 231, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen TOUAREG III 3.0 V6 TDI 231, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Volkswagen
TOUAREG III 3. 0 V6 TDI 231, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля

вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

2018 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TDI (286 лс) 4MOTION Tiptronic

Технические характеристики Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TDI (286 лс) 4MOTION Tiptronic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Touareg
Поколения Touareg III (CR)
Модификация (двигатель) 3.0 V6 TDI (286 лс) 4MOTION Tiptronic
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12. 35 км/л
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16.13 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Выбросы CO2182 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph 6.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.8 сек
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 7 кг/лс, 143.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.3 кг/Нм, 300.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 286 лс
Мощность на литр рабочего объема 96. 4 лс/л
Крутящий момент 600 Нм @ 2250-3250 об./мин. 442.54 lb.-ft. @ 2250-3250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя DENA
Объем двигателя 2967 см3181.06 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1995 кг 4398. 22 lbs.
Допустимая полная масса 2850 кг 6283.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 855 кг 1884.95 lbs.
Объем багажника минимальный 810 л 28.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1800 л 63.57 cu. ft.
Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина
4878 мм 192. 05 in.
Ширина 1984 мм 78.11 in.
Ширина в том числе зеркала 2193 мм 86.34 in.
Высота 1717 мм 67.6 in.
Колесная база 2904 мм 114.33 in.
Колея передняя 1653-1669 мм 65.08 — 65.71 in.
Колея задняя 1669-1685 мм 65.71 — 66.34 in.
Угол въезда 23.3°
Угол съезда 17.2°
угол рампы 13.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Tiptronic
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg II 3.

0 TDI 240hp AT 2010 автомат внедорожник (среднеразмерный) 94000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Идеальных автомобилей не существует, поэтому опишу здесь за что поставлены «четверки». Номинация «Надежность». Самая большая проблема, которую довелось ощутить, это «докатка». Конструктивно конечно задумано хорошо сделать сворачивающееся колесо, но на деле все вылилось в невозможность накачать ее в случае надобности. При сворачивании край покрышки сползает с хампа и обратно возвращается только при надутом состоянии. При таком «положении дел» даже не все компрессоры грузовых машин могут легко накачать эту «докатку» (не говоря уже про обычные компрессоры, типа «Беркут -19»). Наверное можно было заменить по гарантии это колесо, но предыдущий владелец видимо за 2.5 года эксплуатации ни разу не столкнулся с проколом, а мне остается только покупать за свои средства (а стоит она ~$500). Так же было бы не плохо комплектовать подобные машины «в базе» функцией индикацией давления в шинах («копеечная» опция по сравнению с общей стоимостью машины). Все таки проблема пробитого колеса, не вовремя замеченная, при таких габаритах и мощности мотора может привести к серьезным последствиям. Номинация «Эргономика». При довольно больших размерах салона Туарега, было довольно странно узнать, что нигде не нашлось места под папочку с инструкцией и сервисной книжкой. Стандартное место в бардачке занимает блок «инфотеймент» от мультимедии, а саму инструкцию приходится просто так там держать. Так же огорчило отсутствие «всеваговской» ниши слева снизу под рулем — очень удобно было там держать всякую мелочь. Ящики под сидениями оказались всего лишь местами для хранения зонта, а не обычными выдвижными полочками как на других моделях VW (страховку и прочие бумаги в них можно хранить только в свернутом виде). Немного доставляют неудобство кнопки управления настройками сидений — если одной ногой стоять на улице, то непременно задеваешь кнопку настройки спинки сидения и она незаметно меняет свое положение (в рестайлинговой версии, которая выходит в 2014-м году сделали защитный бортик от этой проблемы). Ну и еще показались несколько неудобными «крутилки» настройки зеркал заднего вида. Эти «крутилки» сделаны тугими (видимо для надежности), но диаметр недостаточный и рычаг получается малым, а материал самого колесика сделан из скользкого пластика. Так же к зеркалам относится такой огрех как запоминание положения правого зеркала при движении задним ходом. В моделях, оснащенных функцией памяти, этой проблемы нет, а в других же зеркало наклоняется на строго фиксированное положение от первоначальной позиции. Зачастую этого совсем недостаточно. Наверное большинство автовладельцев назовет подобные «минусы» придирками (а кто-то даже наверное изъ%бством), но владельцы «немцев» меня поймут. Номинация «Управляемость». Довелось попробовать поездить на «Рейндж Ровер спорт». Туарег по сравнению с ним в управлямости просто легковой автомобиль (тот английский трактор, не иначе). Но здесь я оцениваю в сравнении с прошлой машиной Golf 5 и автомобилем жены Polo хэтч — нет той четкости и легковесности входов в поворот. При чем большая ширина и полный привод на практике позволяют проезжать все знакомые повороты даже с большей скоростью чем раньше. Хотя не факт, что «родственник» Кайен при таких же размерах машины позволит сохранить ощущения как от обычных легковых автомобилей. Еще один, скорее нюанс чем недостаток, в динамике разгона — дизельный двигатель не позволяет стартовать с места и ему нужно время на «раскрутиться» (за то когда раскрутился, совсем забываешь, что под тобой машина весом более двух тонн). Говорят, что если нужен моментальный отклик на педаль акселератора, то тут только приобретать BMW X5 остается. И последняя номинация «Комфорт». У меня автомобиль пружинный и устойчивость на дороге, а так же комфорт на задних сидениях от этого страдают. Очень сожалею сейчас, что не стал искать аппарат с пневмоподвеской. Все те нюансы обслуживания пневмоподвески не стоят ни в какое сравнение с получаемым комфортом. Однозначно «маст хэйв», иначе будешь наслаждаться эффектом «козлить», который пришел из «лагеря УАЗ-иков». Для такой длинноходной и мягкой подвески, сделанной в угоду проходимости, наверное другого варианта и быть не может. Еще для пущего комфорта хотелось бы лучшей шумоизоляции колесных арок. При чем у Туарегов, как опция, есть двойной стеклопакет, но вот какой от него толк, когда шум колес все равно снизу идет — не понятно.

Первая поездка: Volkswagen Touareg V6 TDI

Volkswagen Touareg TDI – Нажмите выше, чтобы открыть галерею изображений в высоком разрешении


Путь Volkswagen говорит о 42 800 долларов Touareg V6 TDI, можно подумать, что это ниндзя среди внедорожников: единый пакет с таким количеством высокоразвитых возможностей, что его противники с бензиновым двигателем уничтожаются и остаются на обочине вместе с ниндзя. сюрикен застрял в их багажнике, прежде чем они даже понимают, что их превзошли.Один только двигатель обещает снижение расхода топлива, меньше выбросы, больше мощности, больше крутящего момента, лучшая отзывчивость и тихий ход. Единственные вопросы тогда: доставляет ли он и будет ли кто-нибудь его покупать? Мы взяли его за спину, чтобы узнать. Следуйте за прыжком для истории.
Фотографии Copyright © 2009 Jonathon Ramsey / Weblogs, Inc.

Дизельный Touareg практически не отличается от бензинового Touareg, так что здесь речь идет только о двигателе. Volkswagen разработал Манхэттенский проект своей масляной горелки, проанализировав все, что могло бы сделать ее более привлекательной для клиентов.Это скачки трех лошадей в дерби без бензиновых силовых установок, и дизели, гибриды и электромобили борются за долю. Фольксваген и Audi сделала ставку на кобылку под названием Oil Burner, и ближайшие пару лет сообщит нам, сможет ли она завоевать более 5% рынка.

Тогда к двигателю. Похоже на то, что они получили из лаборатории, которая создала Росомаху, компактный блок двигателя с углом V 90 градусов сделан из высокопрочного железа с вермикулярным графитом.Будучи на 15% легче чугуна и даже меньше 1,5 футов в длину, он был оснащен головками цилиндров из алюминиевого сплава и весил 498,2 фунта.

В этом блоке система впрыска топлива Common-Rail была тщательно доработана. Пьезоэлектрические топливные форсунки с электронным управлением обеспечивают давление впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм) и распыляют через форсунки с восемью отверстиями для более тонкого распыления топлива и лучшего и более эффективного сгорания. Эти форсунки также легче и имеют меньше движущихся частей, поэтому они могут двигаться в два раза быстрее, чем предыдущие форсунки с электромагнитным клапаном.При этом количество процессов впрыска за цикл можно варьировать и оптимизировать по мере необходимости.

Турбокомпрессор, обслуживаемый двумя промежуточными охладителями, имеет турбину с изменяемой геометрией, угол наклона лопаток которой регулируется электрическим серводвигателем. И поймите это: он ребристый. Блок двигателя имеет канавки для уменьшения вибрации, а «все пути на опорах двигателя, которые могли передавать вибрации внутрь, были устранены». Наконец, чтобы облегчить сборку двигателя, вспомогательные агрегаты и распределительные валы приводятся в движение необслуживаемыми цепями, установленными в задней части двигателя.

Итак, что все это тебе дало? Крутящий маленький V6, выдающий 221 л.с. и 407 фунт-футов. Это последнее число появляется уже при 1750 об/мин, что избавляет от необходимости много работать ногами с педалью справа, когда приходит время делать дело. Разгон от 0 до 60 миль в час оценивается в 8,5 секунды, что не так уж и плохо для автомобиля, который, вероятно, весит более 5000 фунтов (VW еще не разглашает свой вес, но Touareg V10 TDI потряс чашу весов). в 5800 фунтов).

Это явно не спринтер, хотя и не отстающий.Это марафон — или, возможно, ультрамарафон — где этот автомобиль делает свое имя. VW говорит, что вы доберетесь от Кокомо до Поконос на одном баке, что составляет более 600 миль для тех из нас, кто не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим местом. Строго говоря, вы могли бы проехать 660 миль, если бы израсходовали каждую каплю дизельного топлива. грузовик: Touareg оценен в 25 миль на галлон на шоссе и бак на 26,4 галлона.

На самом деле вы можете пойти еще дальше. На недавней поездке в аналогичном двигателе Audi Q7 на марафоне пробега Audi, мы проехали из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, около 352 миль, и у нас осталось полбака, когда мы вернулись домой — и мы не были добры с работой ног.

В том Q7, у нас никогда не было хуже, чем 21 миля на галлон, и мы показывали серьезные скорости через серьезные горы. То Дизель Audi Q7 расходует по шоссе 33,1 мили на галлон, поэтому, если вы немного добрее, чем мы, к мистеру Дросселю, мы уверены, что он и его друг мистер Бензин будут немного добрее к вам.

Двигатель также был разработан с учетом требований по защите окружающей среды благодаря использованию системы VW AdBlue. Выхлопные газы проходят через катализатор, в котором измеряется содержание закиси азота, и на основе этого измерения в дозирующий модуль впрыскивается соответствующее количество присадки AdBlue.AdBlue на 32,5% состоит из мочевины и, смешиваясь с горячими выхлопными газами, распадается на аммиак и преобразует NOx в азот и воду. Результирующие уровни NOx снижаются примерно на 90%.

Бак AdBlue расположен под запасным колесом и подогревается для холодного климата, так как замерзает при 12 градусах по Фаренгейту. Сам раствор нетоксичен, не имеет запаха и биоразлагаем, а бака хватает примерно на 15 000 миль. Когда его необходимо пополнить, это можно сделать во время обычного дилерское обслуживание, и VW упомянул, что такие места, как JiffyLube, будут продавать его.

Итак, у нас есть дизель с 50 штатами и дружелюбным отношением к земле. Но хотели бы вы на самом деле управлять им в любом состоянии? В реальном вождении двигатель V6 TDI имеет ряд выгодных сходств с его (Бывший) брат с двигателем V10: он тихий, мощный и изысканный.

Во время круиза двигатель работает тихо, как в церкви перед службой, лишь малейшее гудение служит звуковым признаком того, что машина действительно включена. Он также устойчив как скала: вибрации практически отсутствуют.

V6 на 90 л. к поступательному движению. Даже на крутых подъемах вы не беспокоитесь о том, что потеряете скорость, потому что Touareg снова наберет ее по требованию. Езду лучше всего охарактеризовать как деловую повседневность: четкая и продуманная, она подходит для всех спортивных ситуаций, в которые вы могли бы пожелать попасть на внедорожнике.

VW говорит: «3.0 TDI производит тихий, культивированный и гармоничный звук. Жесткий «стук» и металлический грохот при частичной нагрузке ушли в прошлое». Это правда… когда вы путешествуете. И это то, что делает его еще более раздражающим, когда вы жестко боретесь с властью. Как будто шумоизоляция испарилась при нажатии на педаль акселератора. Шум двигателя захватывает салон. При плавном разгоне шум нормальный. Даже при резком ускорении это не ужасно, это просто неожиданно, потому что контраст настолько разителен.То же самое мы обнаружили и в V10 — давишь на газ, и слышно, как ржут лошади.

Это был единственный недостаток, который мы присвоили этому автомобилю. Единственный вопрос заключается в том, будут ли покупатели платить за него премию в 3000 долларов по сравнению с VR6 FSI. TDI даст вам больше мощности и гораздо лучший расход бензина — на 3 мили на галлон больше в городе, на 5 миль на галлон больше на шоссе, но в наши дни вы будете платить значительно больше за дизельное топливо на заправке, и это, вероятно, более чем нейтрализует дополнительный пробег. Как бы хороша ни была машина, стоит ли она того? Лучший ответ, который мы можем дать на это прямо сейчас, вероятно, таков: мы узнаем.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI SE дизель обзор

Что это такое?

Новый Volkswagen Touareg, родной брат Porsche Cayenne, вызывает споры в кругах энтузиастов, но впечатляет своей динамикой. Это 3.0 TDI в комплектации SE стоимостью 38 255 фунтов стерлингов.

Технические особенности

Во-первых, это резкий, но плавный дизельный двигатель V6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач типтроник. Вероятно, это не самая заманчивая комбинация, о которой вы читали на этом сайте, но двигатель и трансмиссия работают вместе очень хорошо и могут толкать двухтонный Touareg с большой силой.

Под кожей скрывается множество технологий, благодаря которым большой VW не кажется громоздким: полный привод 4MOTION с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и электронной блокировкой дифференциала на всех четырех колесах. Это, без сомнения, помощь для тех, кто ездит на Touareg по бездорожью, но этот комплект делает его удобным и в дороге.

На зеленой ноте есть функция стоп-старт и рекуперативное торможение.

Каково водить машину?

Хорошо. И, вероятно, намного лучше, чем вы ожидаете.От его размера и веса никуда не деться, но на узкой извилистой дороге Touareg сжимается вокруг вас, а в поворотах он ощущается скорее слегка пухлым горячим хэтчбеком, чем полноразмерным внедорожником. Возможно, он во многом похож на Porsche Cayenne, но это еще одно доказательство того, что тем, кому нужен большой и практичный транспорт, не нужно отчаиваться.

Поездка просто превосходна. Когда мы ехали на нем, он проглотил несколько невероятно неровных йоркширских дорог и совершенно утончен во время круиза.Все это помогает автомобилю ощущаться как настоящий предмет роскоши.

Как сравнить?

Своему соотечественнику Cayenne, очень даже хорошо. Несмотря на невероятное сходство автомобилей — двигатель и коробка передач идентичны — VW стоимостью 38 255 фунтов стерлингов на шесть тысяч дешевле, чем Porsche, но при этом может похвастаться двухзонным климат-контролем, сенсорным DVD/спутниковой системой навигации и роскошным кожаным салоном. Дизельный Range Rover Sport с аналогичной мощностью весит 46 995 фунтов стерлингов, но имеет тот же предел буксировки 3500 кг, что и гораздо более дешевый Touareg.

Что еще мне нужно знать?

С заявленным комбинированным показателем экономичности 38,2 миль на галлон и выбросами CO2 195 г/км разумные цифры аналогичны показателям горячих хэтчбеков, а налог составляет 235 фунтов стерлингов в год. Этот ряд rover освободит £ 425 год. 0-60 7.8SEC (заявлено 0-62mph)
2 Верхняя скорость 135mph на продажу в продажу £ 38 255

2

2011 VW Touareg V6 TDI против 2011 VW Touareg Hybrid — сравнительный тест

МАРК УРБАНО

В декабре прошлого года мы получили достоверные данные о том, что Америка сползает в энергетическую пропасть и до конца десятилетия столкнется с топливным кризисом.Обычно мы склонны игнорировать эти разглагольствования, потому что Цыпленок взбесился, но здесь все было по-другому. Посланник, Джон Хофмайстер, был президентом Shell Oil, пока не вышел на пенсию в 2008 году. Чтобы максимально использовать часы досуга, Хофмайстер опубликовал в конце прошлого года свою откровенную статью «Почему мы ненавидим нефтяные компании », в которой предсказывал, что газ вскоре превысит 5 долларов за галлон.

Даже если Хофмайстер преувеличивает, сомнительно, что сок, питающий наш личный транспорт, когда-либо станет дешевле.Это понимание подтолкнуло к проведению сравнительного теста: мы здесь, чтобы выяснить, что является более разумным способом – бензино-электрический гибрид или турбодизель – выжать максимум удовольствия из каждого галлона.

МАРК УРБАНО

Кредит Volkswagen за предоставление этого экзамена. Новый Touareg 2011 года предлагает три варианта трансмиссии V-6. Базовый Touareg стоимостью 45 270 долларов оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем (на самом деле VR6) мощностью 280 лошадиных сил.За дополнительные 3500 долларов вы можете перейти на 3,0-литровый турбодизель с лучшей экономией топлива и крутящим моментом на 53 процента больше или на удобную альтернативу газоэлектрическому гибриду, которая стоит на 6565 долларов больше, чем VR6 с топовым двигателем. Представительский пакет. Mercedes-Benz также предлагает возможность выбора гибридного или дизельного двигателя в своем М-классе, но для этого исследования мы выбрали VW Touareg, потому что они оснащены более новой технологией увеличения расхода топлива.

Дизельный опыт VW в США восходит к 1977 году, когда между первым и вторым энергетическими кризисами прибыли первые нефтяные Rabbit и Jetta.Немцам было трудно привыкнуть к гибридам. В то время как европейские автопроизводители не решались использовать подход с двойной трансмиссией, теперь, когда Prius от Toyota находится с нами целое десятилетие, очевидно, что некоторые потребители будут тратить дополнительные деньги, чтобы выставлять напоказ зеленый листок на крышке багажника.

МАРК УРБАНО

Новый Touareg — это первый гибрид VW и классическая иллюстрация философии «последний — самый стильный».Ожидая, что только 10 процентов клиентов Touareg купят автомобиль стоимостью 61 385 долларов, VW сделал свой гибрид флагманом всего автопарка бренда. Он щедро оснащен полным приводом, кожаными сиденьями с подогревом, деревянной отделкой салона, огромным люком на крыше, восьмидюймовым сенсорным навигационным и информационно-развлекательным экраном, а также различными медиа-подключениями — все это входит в стандартную комплектацию.

VW ожидает, что от 25 до 30 процентов покупателей Touareg выберут V-6 TDI, который предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Executive.(Этикетка «TDI», используемая VW Group более двух десятилетий, означает непосредственный впрыск с турбонаддувом.)

МАРК УРБАНО

В то время как базовая схема шасси является общей для гибридных и турбодизельных Touareg, существуют различия в оборудовании и ощущениях. У обоих жесткое демпфирование, отличный контроль над движениями кузова и мягкая реакция на дорожные пятна, проходимые на крейсерской скорости. В динамичной индивидуальности каждого Touareg спорт явно важнее полезности.Тем не менее, поездка по городу может быть тряской по неровностям, а головы пассажиров мотаются взад и вперед по волнистому асфальту. Во время параллельных сравнений TDI продемонстрировал превосходное ощущение рулевого управления по центру — меньший люфт и большее усилие при переходе влево-вправо — возможно, потому, что он ездил на немного более широких 20-дюймовых радиальных колесах (по сравнению с гибридным 265/50R). -19 резина). Превосходное распределение веса гибрида помогло ему выиграть тест на торможение с тормозным путем от 70 до 0 миль в час, который был короче на 13 футов.

МАРК УРБАНО

Несмотря на то, что TDI легче на 78 фунтов и обладает почти локомотивным уровнем крутящего момента, он уступает своему брату по ускорению. Разрыв значителен — целая секунда на пути к 60 милям в час и 1,4 секунды и 10 миль в час к концу четверти мили. Дело не в том, что турбодизель вялый (он превосходит вышеупомянутый гибрид Lexus до 60), ему просто не хватает влияния, чтобы превзойти гипергибрид.

Чтобы изучить эффективность использования топлива помимо обычных заправок насосом и рейтингов EPA, мы проехали тестовый трек на постоянной скорости, чтобы записать мгновенные показания миль на галлон [см. график]. Мы обнаружили, что на скорости ниже 40 миль в час оба силовых агрегата сопоставимы. В то время как TDI показал 40 с лишним миль на галлон при 30 милях в час, гибрид способен проехать 1,4 мили на этой скорости, приводимый в движение исключительно своим электродвигателем. От 55 до 100 миль в час TDI обеспечивает примерно на 5 миль на галлон лучший пробег на каждой скорости. Это согласуется с рейтингом шоссе EPA: 28 миль на галлон для TDI против 24 миль на галлон для гибрида.

МАРК УРБАНО

С упором на эффективность турбодизель становится более выгодным (плюс, с сопоставимым набором функций, он дешевле на 3000 долларов), и он более чем компенсирует свое второе место в ускорении со значительно лучшим пробегом по шоссе. В зависимости от вашего режима вождения дополнительные 5 миль на галлон TDI могут сэкономить вам тысячи долларов в дальней дороге. Но учтите все другие атрибуты, такие как «удовольствие от вождения» и производительность, и гибрид станет нашим победителем.Он быстрый, в нем полно внутренних игрушек, и он подходит для поездок по бездорожью. Если Хофмайстер окажется прав, приятно осознавать, что за рулем гибридного внедорожника можно найти такую ​​удивительную производительность.

Для тех, кто пропустил обзор гибрида Touareg в прошлом месяце, мы пришли к выводу, что это одна из лучших газоэлектрических систем управления тегами, которые мы когда-либо испытывали. Лидером является 3,0-литровый 24-клапанный DOHC V-6, форсированный с наддувом и промежуточным охлаждением воздуха до внушительных 333 лошадиных сил (вы можете узнать этот двигатель по различным автомобилям Audi).Между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач зажат компактный (толщиной всего 3,3 дюйма) двигатель переменного тока с водяным охлаждением, который при необходимости развивает мощность 46 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Между двумя генераторами крутящего момента есть управляемая компьютером сухая муфта, которая позволяет отключать газовую горелку во время движения накатом или при движении в пробке.

МАРК УРБАНО

Вместе они передают максимальную мощность 380 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента на искусно запрограммированную трансмиссию с широким передаточным числом, которая обеспечивает 7.Распределение 1: 1 между его передаточными числами первой и восьмой передач. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея весом 174 фунта и мощностью 1,7 кВтч, спрятанная под полом грузового отсека, накапливает электроэнергию, вырабатываемую двигателем (действующим как генератор) во время торможения и движения на средней скорости.

С таким большим количеством энергии гибрид Touareg не дурак, несмотря на его массивный 2,6-тонный снаряженный вес. Он разгоняется от светофора до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолевает четверть мили в Lexus RX450h, преодолевая 14,5 секунды на скорости 95 миль в час.Щетка педали акселератора быстро перемещает вас через трафик и, если хотите, до максимальной скорости 128 миль в час. Газо-электрическая трансмиссия работает тяжело, почти не бормоча, и так мало шевелится, когда двигатель включается и выключается, что резкое падение стрелки тахометра является вашим единственным признаком того, что экономия топлива идет.

Тогда есть Touareg 3,0-литровый V-6 без свечей зажигания. Этот гибрид с фольгой оснащен турбонагнетателем с регулируемыми лопастями, который создает наддув так быстро, что его пик крутящего момента в 406 фунт-футов приходится всего на 1750 об/мин.В то время как двигатель гибридного Touareg процветает в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин и охотно набирает обороты на 500 об/мин выше своей красной отметки в 6000 об/мин, турбодизель лучше всего работает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Автоматическое переключение на повышенную передачу ограничивает максимальные обороты дизеля до 4600 об/мин (несмотря на то, что тахометр показывает отметку в 5000 об/мин). В разительном контрасте с дизелями до появления системы впрыска топлива Common-Rail с электронным управлением, этот двигатель имеет безупречные манеры — ни намёка на стартовый дым, ни выхлопной сажи во время ускорения, ни грохота пенни в банке из-под кофе. .

МАРК УРБАНО

МАРК УРБАНО

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фольксваген Туарег V6 TDI | Групповой тест |

Любое транспортное средство, разработанное совместно с производителем спортивных автомобилей Porsche, обязательно будет хорошо ездить. Но достаточно ли VW Touareg делает, чтобы конкурировать в этом очень специализированном секторе рынка?

В отличие от родственного автомобиля Cayenne, Touareg выглядит сдержанно. По сравнению с его квадратным Land Rover и дерзкими конкурентами Jeep, это консервативный выбор для покупателей внедорожников. Он также меньше, чем его конкуренты, хотя светодиодные дневные ходовые огни и хромированные детали добавляют стильности.

Технически Touareg наименее совершенен для бездорожья, так как не имеет сложных систем, присущих другим автомобилям.Тем не менее, ему удалось следовать по их следам на нашем бездорожье. Разница заключается в том, как он ощущается с места водителя, поскольку ему не хватает легкости Discovery 4 и грубого обаяния Grand Cherokee.

Пневматическая подвеска защищает пассажиров от неровностей, дорожный просвет можно регулировать, а для более сложных маршрутов предусмотрен режим движения по бездорожью и система контроля спуска. Последний более чем соответствовал системам конкурентов, а у VW глубина преодоления брода выше, чем у Jeep, хотя его углы въезда и съезда не такие впечатляющие.

Недостаток способности забивать грязь компенсируется на дороге. 3,0-литровый дизель имеет самые высокие характеристики, а Touareg разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. Кроме того, он, безусловно, самый совершенный: иногда легко забыть, что под капотом находится дизельный двигатель. Работе способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая работает невероятно быстро и плавно. В результате Touareg является наиболее похожим на автомобиль выбором на асфальте, сцепляясь с дорогой и удерживая крены кузова лучше, чем любой из соперников.Меньший вес снаряжения также означает, что он может сбрасывать скорость с гораздо меньшим драматизмом.

Как и в случае с экстерьером, кабина не особенно драматична, но в спецификации Altitude есть множество комплектов. Он тоже прочный, а уровень подгонки и отделки превосходный. Хотя он не такой роскошный, как Land Rover, и не такой хорошо оборудованный, как Jeep, посадка водителя великолепна — он больше похож на большой универсал, чем на внедорожник.

Touareg — самая маленькая модель из нашей троицы, но внутри много места, а багажник может вместить внушительные 580 литров багажа с установленными задними сиденьями.Меньший собственный вес в сочетании с системой «стоп-старт» обеспечивают высокую экономичность.

VW — самый эффективный автомобиль на бумаге, что и подтвердилось в нашем тесте. Возврат 24,1 мили на галлон на нашем требовательном маршруте был немного меньше официального общего показателя в 39,2 мили на галлон, но это было лучше, чем у Land Rover. Однако там, где Discovery 4 выбрасывает CO2 со скоростью 244 г/км, Touareg опережает его с выбросом 189 г/км.

По общему признанию, Land Rover получит обновленную коробку передач в конце этого года, что должно привести к снижению этой цифры, но VW значительно опережает игру.Будет ли этого достаточно для победы?

Детали

Позиция на графике: 2 ПОЧЕМУ: Динамика, как у легкового автомобиля, и пробивной дизельный двигатель делают VW веселым на дороге. Восьмиступенчатая коробка передач DSG и система «старт-стоп» обещают высокую экономичность.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI на дороге Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения

Объявление

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI снят с производства и больше не производится.

Touareg 3.0 V6 TDI Обзор


2
2969 CC
Boot Space 555 Lit
подушек безопасности да , да

Основные характеристики Volkswagen Touareg 3.0 v6 tdi

6 6 Максимальный крутящий момент (NM @ RPM)

8 550 NM @ 200-2500 об / мин

70098
Diesel 2967 2967
№ цилиндра
Max Power (BHP @ RPM) 239 PS (176 кВт) @ 4000-4400RUPM
40099
Трансмиссия
8 0

4

ключевых функций Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Объем багажника (литры) 555
Емкость топливного бака 100. 0
SUV SUV
236 мм

Регулируемая мощность Внешнее зеркало заднего вида Да Да Да Да
Анти замок тормозной систему Да
Front Hight
фары тумана — задний Да
колесо Чехлы
Кондиционер
Да Да

Volkswagen Toureg 3.0 Технические характеристики V6 TDI

Не знаю, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты флагманский внедорожник Touareg на индийском автомобильном рынке по цене рупий. 58,5 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели). Недавно компания

  • Это 2012 год, и нам интересно, что творится в конюшнях Volkswagen.Празднование 10-летия Volkswagen Touareg, вот что! Ценный автолюбитель знает, что прошло десять лет s

  • В то время как все автопроизводители с помпой и зрелищем запускают свои автомобили, Volkswagen незаметно привез в Индию свой внедорожник Touareg. Автомобиль будет доступен по цене рупий. 58,5 лакха, экс-шоу-рум

  • Volkswagen Touareg был замечен в Индии, и на этот раз не на улицах, а на официальном сайте Volkswagen India, что указывает на то, что внедорожник готов к запуску.Внедорожник уже преодолел

  • 23 000 км, 9 разных стран и 2 крупных водоема — это расстояние, которое преодолел Volkswagen Touareg.

  • Volkswagen Touareg Дальнейшие исследования

    Объявление

    Объявление

    * Цена экс-салона в Нью-Дели

    Volkswagen Touareg 1 3.

    0 V6 TDI Technical Технические характеристики, размеры

    Volkswagen Touareg 1 3.0 V6 TDI Engine Технические данные

    0 Тип двигателя — Количество цилиндров: 9009 0
    V 6 0
    Код двигателя:
    Тип топлива : diesel
    0 Выравнивание двигателя: 0 0
    Продольный
    0 Размер двигателя — Смещение двигателя: 0
    2967 см3 или 181.1 Cu-In
    0 0 9009

    0 Количество клапанов:

    0 0

    0 Соотношение компрессии:


    2
    83,0 x 91,4 мм
    3.27 x 91,4 мм
    24 клапанов
    Аспирация: TGV + intercooler
    17. 0
    Максимальная мощность — выход — мощность: 224 PS или 221 BHP или 165 кВт @ 4000 об / мин.
    Максимальный крутящий момент: 500 Нм или 368 фунтов.FT @ 1750 RPM
    0 дисковых дисков — тяга — Drivestrain:
    AWD 0
    0

    0 0

    Volkswagen Toureg 1 3.0 V6 TDI Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.6 l / 100km
    27 MPG UK / 22 MPG US
    0 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 0
    2
    8.3 L / 100KM
    34 MPG UK / 28 MPG US
    0 Расход топлива — Экономика — Город: 0
    14,5 л / 100 км
    19 MPG UK / 16 MPG US
    0 Range: 0
    943 км или 586 миль
    Топливный бак. 100 л
    22 британских галлона
    26.4 US Gallons
    0 CO2 9009 / км (Volkswagen)
    286 г / км (Volkswagen)

    Дорожные тесты: 2010 Volkswagen Touareg V6 TDI

    Charbrem Trail Links

    1. Дорожный тест

    В теплые дни с плюсовой погодой зима решила вернуться в то утро, когда я согласилась отвезти дочь на конференцию. В 6:45 утра было -21°C, когда я открыл дверь, завел двигатель и вышел, чтобы стряхнуть снег, скопившийся прошлой ночью.Минуту спустя дочь выбежала из дома, вскочила, включила обогрев сидений на максимум, и мы уехали. Никакой суеты, никакой суеты.

    Дата публикации:

    10 марта 2010 г.  •  12 ноября 2020 г.  •  5 минут чтения Дизельный двигатель Volkswagen Touareg V6 TDI 2011 года.

    Содержание статьи

    После нескольких приятных плюсовых дней зима решила вернуться утром, когда я согласился отвезти дочь на конференцию. В 6:45 утра было -21°C, когда я открыл дверь, завел двигатель и вышел, чтобы стряхнуть снег, скопившийся прошлой ночью.Минуту спустя дочь выбежала из дома, вскочила, включила обогрев сидений на максимум, и мы уехали. Никакой суеты, никакой суеты.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    И чем это отличалось от утренней рутины нескольких миллионов других пассажиров в это утро? Вообще ничего, кроме выбранного нами транспортного средства был Volkswagen Touareg TDI среднего размера с двигателем 3.0-литровый турбодизель V6. Теперь вернитесь и перечитайте первый абзац, обращая внимание на то, что я не сделал. Мне не пришлось отключать блок обогревателя. Мне не приходилось сидеть на застывшем кожаном сиденье в течение бесконечного времени, ожидая, пока нагреются свечи накаливания — менее двух секунд — прежде чем двигатель заведется. Мне не пришлось затыкать уши от грохота работающего на всех цилиндрах холодного дизеля. Я не задыхался от закопченного дизельного выхлопа, когда мыл заднее стекло. Я относился к Touareg как к любому автомобилю с бензиновым двигателем.Если бы не значок TDI, прикрепленный к его крупу, никто бы не понял. В этом истинная красота современного дизельного двигателя.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Доступный в Канаде с июня прошлого года, Touareg TDI является основным рекламным заявлением — по крайней мере, согласно Volkswagen Canada — что это самый доступный внедорожник с чистым дизельным двигателем на канадском рынке.Не то чтобы там куча конкурентов. Поскольку азиатские и отечественные автопроизводители в значительной степени отложили многие дизельные программы, которые они разрабатывали для гибридных силовых агрегатов и более экономичных бензиновых двигателей, немецкие автопроизводители Mercedes, Audi и BMW и их спортивные автомобили придерживаются этой проверенной временем технологии. . Также стоит отметить, что Touareg делит свою платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7.

    Touareg TDI может многое предложить, сочетая экономичность компактного внедорожника в более крупном корпусе среднего размера, а также мощность, тяговое усилие (до 3500 кг) и настоящую внедорожную полезность, последнее благодаря система постоянного полного привода 4XMotion.В основе всего лежит 225-сильный 3,0-литровый V6, который выдает крутящий момент в 406 фунт-футов при низких 1750 об / мин.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Transport Canada указывает для Touareg TDI расход 8,0 л на 100 км по шоссе и 11,9 л/100 км по городу, что теоретически позволяет внедорожнику проехать 1200 км на одном баке.Транспортная Канада живет на Марсе. Тем не менее, я добился комбинированной экономии топлива в пригороде/шоссе в 11,8 л/100 км, что было не так экономично, как 10,3 л/100 км, которые я получил в Mercedes ML350 BlueTec, на котором я ездил недавно. Учитывая, что Touareg TDI весит примерно 2406 кг, добиться большей экономии топлива, чем у более легких, компактных внедорожников с бензиновым двигателем, — это достижение. Несмотря на то, что он не способен оставить Corvettes у обочины, ускорение TDI сильное и линейное, примерно на уровне или немного лучше, чем у четырехцилиндровых внедорожников — 9.1 секунда до 100 км/ч и время разгона 6,7 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч. А шум, доносящийся из-под капота, лучше всего охарактеризовать как гул, не особо оскорбительный и легко маскируемый включением магнитолы.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Чтобы понять, что делает TDI чистым дизельным топливом, обратите внимание на его 16,9-литровый многоразовый бак под запасным колесом, в котором хранится Ad-Blue, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов.При этом высвобождается аммиак, 80% которого преобразуется каталитическим нейтрализатором в безвредный азот и воду. В отчетах говорится, что в зависимости от использования этот бак необходимо будет пополнять каждые 10 000–16 000 км.

    Динамические элементы Touareg равны по мощности дизелю, с хорошо взвешенным рулевым управлением, плавностью хода и управляемостью, которая твердая, но не жесткая — тестер был оснащен пакетом Sport за 3500 долларов, который включает спортивную подвеску и 20-дюймовый колеса и шины — и большие четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза, которые могут остановить крепкий внедорожник за 40.8 метров со 100 км/ч.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несмотря на то, что салон оказался в основном комфортным местом с обычными современными удобствами, ожидаемыми от автомобиля стоимостью около 50 000 долларов, одна вещь поразила меня — базовая модель Comfortline поставляется с сиденьями с механической регулировкой. VW добавляет люк с электроприводом, но вам придется возиться с сиденьями самостоятельно, а некоторые элементы управления находятся в самых неудобных местах. Еще одна удивительная вещь заключалась в том, что места для ног на заднем сиденье было меньше, чем я ожидал. Установив переднее сиденье для моего роста 6 футов 2 дюйма, я прыгнул на заднее сиденье только для того, чтобы упереться коленями в спинку переднего сиденья. С другой стороны, грузовой отсек щедрый — 31 кубический фут с поднятыми задними сиденьями; 71 куб. футов, когда они сложены.

    Помимо того факта, что турбодизельные силовые установки подходят для более крупных и тяжелых транспортных средств, особенно тех, которые можно использовать для буксировки, и не обращая внимания на очевидные преимущества превосходной топливной экономичности, Touareg TDI является очень приятным спортивным автомобилем — прочным, удобным и соответственно высококлассный.Более низкие выбросы от чистого дизельного топлива — это вишенка на торте и доказательство того, что большой не обязательно плохой.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Тип автомобиля: Полноприводный внедорожник среднего размера

    Двигатель: 3,0 л DOHC V6 турбодизель

    Мощность: 225 л. с. 406 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин.

    Сбор в пункте назначения: 1360 долларов США

    Экономия топлива Transport Canada, л/100 км: 11.9 город, 8.0 шоссе.

    Стандартная комплектация: Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, цифровой компас, многофункциональный бортовой компьютер, пять 12-вольтовых розеток, двойные передние и задние лампы для чтения, дверные замки с электроприводом, окна и наружные зеркала, люк с электроприводом, AM /FM-аудиосистема со спутниковым радио, одним проигрывателем компакт-дисков и 10 динамиками, ручными регулировками в восьми направлениях и подогревом передних сидений, подогревом форсунок омывателя ветрового стекла, Bluetooth для подключения к мобильному телефону

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    Подпишитесь на получение .информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.