V40 volvo d2: Volvo V40 D2 (2012-2016): Volvo V40. 40

Содержание

Технические характеристики Volvo V40 Хэтчбек 5-дв. II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)Модификация

Модификация1. 5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)Модификация

2015 Volvo V40 Cross Country 2.

0 D2 (120 лс)

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 (120 лс) 2015, 2016

Базовая информация
МаркаVolvo
Модель V40
Поколения V40 Cross Country
Модификация (двигатель) 2.0 D2 (120 лс)
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.2 л/100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
23.81 км/л
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км 69. 18 US mpg
83.08 UK mpg
29.41 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 3.7 л/100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
27.03 км/л
Выбросы CO296 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.1 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Двигатель
Мощность 120 лс @ 3750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60.9 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1500-2250 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1500-2250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя D4204T8
Объем двигателя 1969 см3120. 16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 93.2 мм 3.67 in.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Объем багажника минимальный 324 л 11. 44 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Габариты
Длина 4370 мм 172.05 in.
Ширина 1857 мм 73.11 in.
Высота 1470 мм 57.87 in.
Колесная база 2646 мм 104.17 in.
Колея передняя 1552-1547 мм 61.1 — 60.91 in.
Колея задняя 1540-1535 мм 60.63 — 60.43 in.
Дорожный просвет 144 — 153 мм 5.67 — 6.02 in.
Диаметр разворота 11.2 — 11.6 м 36.75 — 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка

Отзыв владельца о Volvo V40 Cross Country I 2.0 D2 AT 2013 автомат хэтчбек (компактный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн, Эргономика, Премиум, Безопасность,Расход топлива и налог.

Жестковата задняя подвеска при пустом авто (наследственный недостаток от Фокуса). Можно поставить аммортизаторы Кони с регулировкой жесткости. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке — вожу переходник). Недостаточная жесткость кузова при диагональном вывешивании (похрустывает пластик) — избыточный вес по сравнению с Фокусом — 1510 кг без людей хотя при ДТП это плюс, машина тяжелее чем Камри например.

Общее впечатление

Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм) AUDI только начинались с этой суммы и пугали негативом о недолгой жизни коробки и двигателя A-Class хорошо, даже очень хорошо но это пока не видел Вольво… Вольво это настоящий премиум С класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум то что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа и тд 9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог) Реально работающая система автоторможения до 50 кмч пару раз сработала теперь движение для меня делится на до 50 когда я могу делать что угодно и после когда я сосредоточен к хорошему быстро привыкаешь.

.. Музыка очень качественная даже базовая. Суперанатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель очень мягко работает при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза при этом продолжает работать печка или кондиционер — они автономные. Расход 4л трасса 5.2л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) + зимняя резина немного большего наружнего диаметра (соотв 19 дискам со штатной резиной). Коробка мокрый DSG робот от Мондео с большим запасом по моменту переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления) , управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 ткм 11000 руб (я делаю 10ткм). Поменял масло в DSG на 35ткм. Я много езжу — при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000км. Update 90000км и 4 года владения. Ничего не ломалось, ТО каждые 10000 поменял антифриз, тормозную жидкость передние(1400) и задние колодки (1000р) а также масло в коробке на пробеге 66000км.
Объехал на ней почти всю Европу от Скандинавии до южной оконечности Италии.По Европе расход бывал иногда около 2.8 л/100 по трассе в среднем 4.2 Сегодня сменил лобовое стекло тк покупал машину с небольшой трещиной которая выросла в длине этой зимой. Неоригинал с установкой 13тр. Почитал отзывы владельцев Форд Фокус с таким мотором 1,6 TDCI у них с двигателем проблем нет и пробегах свыше 200. П.С. при эксплуатации зимой использую присадку Liqui Moli для дизеля.

Шины Volvo V40 CROSS COUNTRY 1.6 D2 115

Выбор шин для вашей Volvo V40 CROSS COUNTRY 1.6 D2 115 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volvo, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volvo, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Volvo V40 CROSS COUNTRY 1.6 D2 115 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volvo V40 CROSS COUNTRY 1.6 D2 115, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volvo V40 CROSS COUNTRY 1.6 D2 115, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volvo V40 CROSS COUNTRY 1.6 D2 115, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Технические характеристики, расход топлива

Volvo V40 Cross Country Restyling D2 производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.6 s

Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 264.6 cm
Длина : 437 cm
Высота : 178. 3 cm
Ширина : 145.8 cm
Front Axle : 155.2 cm
Rear Axle : 154 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые (280 mm)
Передние шины : 205/60 R16
Задние шины : 205/60 R16
Front Wheels Width : 7,0″
Rear Wheels Width : 7,0″
Снаряженная масса : — kg
Багажник : 335 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Сравнение Volvo V40 и Volvo V60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

15. 8

Ход поршня

93.2 мм

Ход поршня

93.2 мм

Обороты двигателя

4500 об/мин

Обороты двигателя

5000 об/мин

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4250 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-2280 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1500-2520 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

1969 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.4 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0. 32-0.34

Коэффициент лобового сопротивления

0.33

Выбросы

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 6 м

Радиус разворота

11.7 м

Ширина включая зеркала

2041 мм

Ширина включая зеркала

2040 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1857 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1916 мм

Габариты

Колесная база

2647 мм

Колесная база

2875 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15 91H; 205/55 R16 91V

Размер шин

195/50 R16; 205/45 R17

Колея передних колес

1552-1547 мм

Колея передних колес

1636-1649 мм

Колея задних колес

1535-1540 мм

Колея задних колес

1621-1633 мм

Volvo V40 V40 Cross Country • 1.

6 D2 (115 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка Volvo
Модель V40
Генерация V40 Cross Country
Двигатель (модификация) 1.6 D2 (115 Hp)
Двери 5
Мощность 115 HPW
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 12. 3 сек
Объем резервуара 52 литров
Год ввода в эксплуатацию 2012 год
Год остановки производства 2016 год
Тип кабины Кроссовер
Количество мест 5
Длина 4370 ММ
Ширина 1783 ММ
Высота 1458 ММ
Колесная база 2646 ММ
Передняя колея 1552 ММ
Задняя колея 1540
Зазор 177 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 4. 2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 3.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 3. 8 Литров/100 км
Вес 1477 кг
Максимальный вес 1920 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 335 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Вольво В40 Д2 | Auto Express

Еще один близкий результат оставляет V40 на высоте. Тем не менее, с прочной внедорожной версией и горячей моделью R-Design на горизонте Volvo не следует отчаиваться. Автомобиль удобный, стильный, хорошо оборудованный и приятный в управлении – только внутренняя комплектация подводит его.

Оба его конкурента продемонстрировали хорошие результаты, но пока не стоит сбрасывать со счетов новый Volvo V40. Он был очень близок к победе над BMW во время своего дебюта, и для покупателей, уставших от выбора между одними и теми же брендами премиум-класса, он предлагает настоящий глоток свежего воздуха.

Мы уже привыкли к привлекательной форме Volvo, но даже в простом белом цвете привлекательный дизайн по-прежнему ставит его впереди моделей A3 и 1 Series.

Изогнутые задние фонари и выпуклые серебристые буквы на стекле двери багажного отделения делают его особенно элегантным. Такие опции, как ксеноновые фары стоимостью 1250 фунтов стерлингов с тонкими светодиодами в переднем бампере и стильные 17-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски Mannan стоимостью 550 фунтов стерлингов, добавляют визуальной привлекательности.

V40 сочетает в себе новейшие элементы дизайна Volvo, не прибегая к тому же подходу «русская кукла», как Audi и BMW, и выглядит от этого еще лучше.

И этому стилю есть что предложить. Даже в спецификации SE Volvo поставляется с завидным списком оборудования, включающим климат-контроль и круиз-контроль, вход без ключа, пятидюймовый информационно-развлекательный экран и электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Современные детали, такие как дополнительные цифровые циферблаты приборов и рычаг переключения передач с подсветкой (350 фунтов стерлингов), предлагают нечто отличное от нормы, а широкие передние сиденья в высшей степени удобны.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Длительные тесты
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

-тяжелый и затрудняет навигацию по различным меню — проблема, которая усугубляется мелким текстом, используемым на экране.

Нахождение правильного положения за рулем затруднено из-за высокой педали сцепления, а V40 предлагает меньше внутреннего пространства, чем оба его соперника. Колесные арки вторгаются в задние двери, поэтому доступ к задней части ограничен, и когда вы находитесь внутри, места над головой становится на удивление мало по сравнению с меньшим A3. Высокая погрузочная кромка и узкий багажник также означают, что в багажник сложно положить большие предметы.

Несмотря на эти мелочи, V40 столь же желателен, как и его премиальные аналоги, но сможет ли он сравниться с ними в дороге?

Первые впечатления хорошие: 1.6-литровый двигатель более совершенен, чем у BMW, в то время как более короткая передача и преимущество в крутящем моменте на 20 Нм делают его более напористым, чем у 1-й серии.

Тормоза очень сильные, и V40 остановился на кратчайшем расстоянии от 70 миль в час (45,9 метра). Тем не менее тяжелое рулевое управление кажется искусственным, а нечеткая коробка передач разочаровывает.

Этот недостаток блеска не смущает всех потенциальных покупателей — многие предпочтут утонченность V40 и стабильную управляемость. В конечном счете, он немного уступает более твердому A3.

Меньшие остатки и более высокие затраты на техническое обслуживание также затрудняют рекомендацию Volvo в качестве долгосрочной инвестиции, даже несмотря на то, что во время испытаний он израсходовал меньше топлива, чем 116d ED.

Volvo V40 D2 SE | Auto Express

D2 определенно лучший выбор в линейке V40. Во всяком случае, эта сверхэффективная модель даже лучше управляется, чем более дорогие версии, и выглядит она тоже соответствующе. Хотя он не такой резкий в управлении, как конкуренты премиум-класса, такие как BMW 116d ED, он чувствует себя таким же быстрым на прямой и лучше оснащен.

Volvo V40 прибыл в Великобританию в прошлом месяце и с тех пор получил ряд хороших отзывов. Нас очень впечатлила мощная модель D3, на которой мы выступали при запуске, и она должна составить достойную конкуренцию новым Audi A3 и Mercedes A-Class.

Тем не менее, Volvo возлагает надежды на успех продаж этой версии D2. Ожидается, что на него будет приходиться 70 процентов продаж в Великобритании благодаря тому, что его не облагаемые налогом выбросы составляют всего 94 г/км. Эта замечательная цифра делает V40 самым чистым автомобилем в своем классе, а его официальная экономичность составляет 78.5 миль на галлон, D2 должен быть невероятно дешевым в эксплуатации.

Тем не менее, несмотря на превосходную эффективность, D2 выглядит так же стильно, как и остальные модели этой линейки. Даже модель ES начального уровня в стандартной комплектации получает 16-дюймовые колеса, которые можно модернизировать до более крупных сплавов и шин, не влияя на статус V40, не облагаемого налогом.

Больше обзоров

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

ставит его выше основных конкурентов, таких как Ford Focus и VW Golf, кабина достаточно стильная. Гостеприимный интерьер выглядит долговечным, а прочная распределительная аппаратура и современный дизайн в сочетании делают Volvo очень приятным местом для времяпрепровождения.

Сиденья особенно удобны, и хотя на самом деле в них могут разместиться только четверо взрослых, в задней части этого D2 было больше места над головой, чем в первой модели D3, которую мы пробовали, поскольку в ней не было опционального панорамного люка.

На дороге мощность 1,6-литрового двигателя мощностью 114 л.с. удивляет. Требуется некоторое время, чтобы начать движение, но как только полные 270 Нм крутящего момента достигаются при 1750 об / мин, V40 действительно очень сильно тянет.Езда на ухабистых дорогах немного жестковата, но, во всяком случае, D2 кажется легче и проворнее в поворотах, чем более мощные версии.

В отличие от некоторых эко-моделей, D2 не идет на компромиссы в производительности в поисках большей эффективности, и даже система «старт-стоп» работает хорошо. На самом деле наша единственная динамическая критика относится к рулевому управлению, которое постоянно взвешено и точно, но почти не дает обратной связи для водителя.

Тем не менее, D2 имеет огромное финансовое значение для компаний и частных покупателей и при этом ничуть не теряет привлекательности V40.Обладая широким спектром талантов и привлекательным внешним видом, Volvo должна легко достичь своих целей по продажам.

Volvo V40 D2 — Первая поездка | Независимый двигатель

: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель
Трансмиссия : шестиступенчатая ручная
мощность : 115 л.с. при 3600 об / мин
крутящий момент : 270 нм на уровне от 1 750 до 2500 об / мин
Расход топлива (комбинированный цикл): 78,5 миль на галлон (для шин 205 – более высокие значения применяются при установке шин 225) -62 мили в час): 12.3 секунды
Цена : от 19 745 фунтов стерлингов

С двигателем V40 Volvo выходит на ожесточенный рынок автомобилей премиум-класса класса Golf, конкурируя с Alfa Romeo Giulietta, новой Audi A3 третьего поколения, BMW 1-Series. и скоро возродится Мерседес А-класса. Тем не менее, даже перед лицом такой конкуренции V40 выглядит хорошо. Во-первых, с новым автомобилем Volvo заменяет седан S40 и универсал V50 пятидверным хэтчбеком, и переход на более популярный и практичный тип кузова сам по себе должен убедить больше покупателей автомобилей в Великобритании включить Volvo в свои списки покупок.Но у V40 есть нечто большее, потому что на самом деле это тоже довольно хорошая машина; он в целом конкурентоспособен с известными моделями в этой категории, но также выгодно опережает в таких областях, как безопасность и экономичность.

V40 отлично стартует еще до того, как вы сядете за руль, потому что это один из самых привлекательных автомобилей такого размера. Трудно спроектировать действительно отличительный пятидверный хэтчбек размером с Golf, но Volvo преуспевает с автомобилем, который использует характерную для компании сильную плечевую линию, чтобы придать ему определенный характер.Заметный изгиб плечевой линии отдает дань уважения одному из самых известных старых автомобилей Volvo, купе P1800, но в остальном дизайн плавный, современный и плавный. Интерьер такой, как и следовало ожидать — разумный и логичный, с несколькими типичными штрихами Volvo, такими как тонкая «парящая» центральная консоль и новое бескаркасное зеркало заднего вида, из-за которого зеркала, которыми оснащены все другие автомобили, вдруг выглядят неуклюжими и старыми. -вылепленный. Это мелочь, но приятная.

Начальная линейка V40 стоит от 19 745 до 26 795 фунтов стерлингов.Существует три уровня отделки салона со знакомыми обозначениями Volvo ES, SE и SE Lux, которые можно смешивать и сочетать с пятью различными двигателями, тремя дизельными и двумя бензиновыми, хотя доступны не все варианты отделки/двигателя.

Уровни оснащения щедры, даже у ES есть приятные штрихи, такие как Bluetooth, кожаная отделка рулевого колеса, ручка переключения передач и ручка ручного тормоза, пятидюймовый экран на приборной панели и охлаждаемый перчаточный ящик. SE добавляет такие функции, как круиз-контроль и запуск без ключа, в то время как SE Lux имеет кожаную обивку, светодиодные дневные ходовые огни и активные ксеноновые фары. Установлены более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски — ES и SE имеют 16-дюймовые колеса. Насколько это возможно, опции будут сгруппированы в пакеты. Такой подход, по словам Volvo, означает, что дополнительные деньги, которые клиенты тратят на дополнительное оборудование, с большей вероятностью будут отражены в остаточной стоимости. Модели Nav будут иметь навигационную систему в сочетании с несколькими второстепенными опциями, и, вероятно, будет пакет Business, предназначенный также для пользователей служебных автомобилей. Все модели оснащены технологией Volvo City Safety, которая автоматически тормозит автомобиль в ответ на опасность, которая застает водителя врасплох на скорости до 31 мили в час (по сравнению с 19 милями в час для предыдущих реализаций системы).И компания добавляет еще одну запись в свой длинный список новинок в области безопасности — подушку безопасности для пешеходов, которая надувается от задней кромки капота, чтобы защитить тех, кому не повезло попасть под удар V40 от твердых поверхностей у основания ветрового стекла и вдоль стойки.

Линейка двигателей состоит из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, полученных от бывшего владельца Volvo, Форда, и собственных пятицилиндровых дизельных двигателей компании. Три дизеля имеют обозначения D2, D3 и D4. D2 — это 1.6 выдает 115 лошадиных сил, а D3 и D4 — двухлитровые пятерки мощностью 150 и 177 лошадиных сил соответственно. Два бензиновых двигателя — это 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 150 (T3) и 180 (T4) лошадиных сил, а также параллельные варианты двигателей Ford EcoBoost. Позже к модельному ряду присоединится более мощный бензиновый двигатель под маркой T6.

Я ездил на D2 с механической коробкой передач, а также на T4 и D4 с автоматом. Ожидается, что D2 станет самым популярным двигателем благодаря экономичному выбросу CO2 в 94 г/км (99 г/км, если установить более широкие шины 225 вместо 205) и впечатляющим выбросам 78.Расход топлива в смешанном цикле 5 миль на галлон (74,3 на 225s), цифры, которые на данный момент лучше, чем у любого из конкурентов. Шасси D2, производное от Focus, еще одно наследство от Volvo периода владения Ford, извлекает выгоду из небольшого разумного скрещивания с немного более мощными элементами более крупного S60, и управляется очень плавно. Наш D2 имел «динамическую» подвеску, более комфортную из двух доступных опций, и ехал очень хорошо. V40 следует по пятам за новой Audi A3, которая также имеет заметно хороший комфорт при движении на стандартной подвеске, что говорит о том, что крупные производители наконец-то дошли до исправления одной важной области, в которой автомобили, как можно утверждать, стали хуже в последние годы. как побочный продукт стремления к колесам и шинам все большего размера.Двигатель D2 работает плавно и приятно; это уже известная величина из эксплуатации в нескольких моделях Ford, Peugeot, Citroen, а также в более крупных Volvo, и здесь она не разочаровывает. Благодаря длинной передаче D2, ориентированной на экономию, он не очень сильно тянет на низах, хотя эта характеристика, возможно, была преувеличена горным итальянским тестовым маршрутом, по которому я ездил на машине, и он остается изысканным и послушным. всегда.

Только в дороге проявляется еще одна интересная особенность дизайна V40 – его приборная панель с ЖК-экраном.Они все еще сравнительно редки; они были впервые созданы Jaguar и Land Rover, которые используют их довольно консервативно для отображения обычных циферблатов приборов, которые вы можете легко принять за настоящие. Volvo, тем не менее, проявила немного больше воображения и использовала гибкость, предлагаемую технологией, чтобы придумать три совершенно разных расположения приборов, которые вы можете выбрать для обычного, спортивного или экономичного вождения. Я не уверен, что в долгосрочной перспективе водители действительно будут беспокоиться о регулярном переключении между различными настройками, но расположение и четкость дисплеев превосходны и служат напоминанием о долгом послужном списке Volvo в области эргономики.Еще одна традиционная сильная сторона Volvo — дизайн сидений, и здесь у V40 тоже все хорошо.

Две более мощные машины, которые я пробовал, T4 и D4, были с автоматами. Оба предлагали больше мощности, но также подчеркивали лежащую в основе сладость и баланс в более простом D2, что делало его немного более приятным автомобилем в целом. T4 обладал высокими характеристиками, но казалось, что его характер больше подходит для механической коробки передач, в то время как D4 с его мощным пятицилиндровым дизельным двигателем Volvo собственного производства, издающим дорогое урчание, придает V40 что-то вроде «большой машины». ощущение роскоши, но передняя часть кажется немного тяжелее.Один вариант, D3, менее мощная версия пятицилиндрового дизельного двигателя Volvo, не был доступен для тестирования, но, вероятно, на него стоит обратить внимание, поскольку часто считается, что это лучший выбор двигателя для более крупных S60 и V60. из-за плавности и вольготного характера. T4, который я тестировал, работал на слегка заниженной и усиленной спортивной подвеске; он не ехал так же хорошо, как D2 со стандартной настройкой, но было неясно, в какой степени это было связано с различиями в колесах и шинах, а не с самими настройками спортивной подвески.

В настоящее время автомобили со значками премиум-класса составляют лишь 13% сегмента C (вообще говоря, автомобили размером с VW Golf). Судя по потоку хорошо разработанных новых продуктов, таких как V40, крупные производители явно считают, что их процент будет увеличиваться. Однако остальные 87% продаж сегмента C предназначены не только для продажи; эта размерная группа также включает в себя некоторые из лучших автомобилей, произведенных основными брендами, включая Golf и Octavia, которые во многом разделяют свои технологии с A3 и сестрой V40, Ford Focus.Я думаю, что Volvo может легко убедить покупателей в том, что впечатляющий и желанный V40 стоит рассматривать по сравнению с аналогичными или более дорогими A3, 1-Series или A-Class. Но продавать большее количество любой из этих моделей по сравнению с отличными автомобилями без значков премиум-класса, которые часто на 20 процентов дешевле, может быть немного сложнее.

Volvo V40 II Restyling D2 Технические характеристики, Размеры

9 9013 2 9019 9013

Volvo V40 II Restyling D2 Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Прямая инъекция.
Выравнивание двигателя: Transverse
Должность двигателя:
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1969 см3 или 120,2 1969 см3 или 120,2 Cu-In
Bore x Ход: 82,0 x 931 мм
3.23 x 3,66 дюймов
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия: 16,0
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 120 PS или 118 пр. кВт при 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 280 Нм или 206 фунтов.Ft @ 1500-2250 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivestrain: FWD

Volvo V40 II Restyling D2 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 3.4 л / 100 км
83 MPG UK / 69 MPG US
1823 км или 1133 миль
Топливная бака Товары: 62 л
13. 6 UK Gallons
16,4 галлона США
Выбросы CO2: 89 г/км (Volvo)

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия круглосуточной помощи

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

В чем разница между Volvo V40 D2 и D3? – СидмартинБио

В чем разница между Volvo V40 D2 и D3?

D3 более старый 5-цилиндровый Euro 5, D2 более новый 4-цилиндровый Euro 6, Значительно меньше Рециркуляция выхлопных газов (EGR) с Euro5, поэтому теоретически более надежна с меньшим количеством грязи, всасываемой обратно в двигатель.

Какой BHP у Volvo V40 D2?

113 л.с.
Производительность

Мощность 113 л.с.
Максимальная скорость 118 миль в час
0–60 миль/ч 11,5 сек
Момент затяжки 270 Нм, 199 футофунтов
Выбросы CO2 88 г/км

Какой объем двигателя у Volvo V40 D2?

1560cc
Двигатель

Объем двигателя 1560cc
Цилиндры 4
Клапаны 8
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Руководство

Почему Volvo прекратила выпуск V40?

«Нам нужно сделать что-то более креативное, поэтому мы решили не заменять V40 [напрямую]. «V40 — единственная оставшаяся модель Volvo, которая не основана на платформах Volvo CMA или SPA, которые подходят для бензиновых, дизельных, гибридных и электрических силовых агрегатов.

Кто производит двигатель Volvo D2?

Volvo Penta D2
Volvo Penta D2 — это рядный 4-цилиндровый 2,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель с кулачковым приводом, рядным ТНВД и пресноводным охлаждением.

Кто производит двигатель Volvo D2?

Линейка двигателей состоит из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, полученных от бывшего владельца Volvo, Форда, и собственных пятицилиндровых дизельных двигателей компании.Три дизеля имеют обозначения D2, D3 и D4.

Как долго прослужит Volvo V40?

Также может различаться в зависимости от марки и года выпуска вашего Volvo. При этом при надлежащем уходе средний срок службы Volvo обычно составляет 20 лет с пробегом более 200 000 миль.

Насколько надежен Volvo V40?

Надежность Volvo V40 Volvo V40 получил среднюю оценку надежности в нашем опросе Driver Power 2019 года об удовлетворенности владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. Из ответивших владельцев только 9,5% сообщили, что сталкивались с проблемой с их автомобилем хотя бы один раз.

В чем разница между Volvo T2 и T3?

Бензиновые модели T2 и T3 получают 2,0-литровый двигатель, если вы выбираете шестиступенчатую механическую коробку передач, а автоматическая коробка передач Geartronic поставляется с 1,5-литровым двигателем. В любом случае, у T2 120 л.с., а у T3 150 л.с. Последний двигатель Volvo D2 довольно хрипловат на холостых оборотах, но на скорости становится ровнее и обеспечивает достойную производительность.

Volvo V40 D2 R-Design Nav Plus обзор

Дата: 28 июля 2016 г. | Автор: Дебби Вуд

.

V40 является самым продаваемым автомобилем шведского бренда премиум-класса. После реконструкции среднего возраста в начале года он теперь отличается более совершенным комплектом, более низкими эксплуатационными расходами и более стильным салоном.

Это автомобиль, который иногда можно упустить из виду в сегменте, который включает в себя такие популярные альтернативы, как BMW 1-й серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса, однако Volvo надеется, что это последнее обновление поместит V40 еще больше в соответствие с своих немецких соперников, чем раньше.

Что нового?

Это незначительное изменение, но первое, что вы заметите, это привлекательные фары Thor, которые впервые появились в XC90, в то время как решетка радиатора также была слегка изменена, и есть несколько новых дизайнов легкосплавных дисков. тоже доступно.

Приложение Volvo On Call для смартфона (опция стоимостью 450 фунтов стерлингов), которое обеспечивает удаленный доступ и управление широким спектром функций автомобиля, также получает обновление и теперь включает функцию интеграции с календарем, которая может отправлять указания непосредственно в автомобильную спутниковую навигацию, многие бизнес-пользователи найдут это удобным.

Приводя V40 в соответствие со своими собратьями, линейка отделки теперь состоит из Momentum, Inscription и R-Design.

Здесь мы тестируем последний, который отличается более спортивным дизайном, включая сдвоенные выхлопные трубы, уникальную переднюю решетку радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.Внутри вы также получаете спортивные сиденья, специальные коврики и алюминиевые педали.

Экономичный дизельный двигатель

Линейка двигателей остается неизменной, однако выбросы CO2 в этой более спортивной версии с 2,0-литровым дизельным двигателем D2, протестированным здесь, были снижены до всего 89 г/км при увеличенном расходе топлива в смешанном цикле до 84,1 миль на галлон.

Несмотря на то, что мы мало полагаемся на официальные данные по расходу топлива, мы расходовали 60 миль на галлон в тестах во время различных поездок, что очень хорошо.

Двигатель работает плавно и изящно, а V40 R-Design в целом доставляет удовольствие от вождения. Его более спортивное шасси означало, что ходовые качества немного пострадали, но автомобиль чувствовал себя сбалансированным и собранным в поворотах, с хорошо взвешенным и точным рулевым управлением.

 

Имея в своем распоряжении 120 л. спринт 0-62 миль в час официально достигается за 10,5 секунды. Тем не менее, тяги достаточно, чтобы достаточно быстро набирать скорость при обгоне или на скользкой дороге, а гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач оказалась идеальным компаньоном для двигателя.

Высококачественный интерьер

В салоне использовано множество высококачественных пластиков и материалов, а спереди достаточно места, чтобы растянуться в дальней поездке. Сзади место над головой немного ограничено, но места для ног более чем достаточно для этого класса, и у вас есть широкий выбор вариантов хранения, разбросанных по всему салону.

Багажное отделение также велико по сравнению с конкурентами: доступно 402 литра, увеличиваясь до 1032 литров, когда задние сиденья сложены. Это превосходит Audi A3, Merc A-класса и BMW 1-й серии.

В отделке R-Design Nav Plus стандартный комплект хорош, помимо спортивных штрихов, вы также получаете спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, DAB-радио, Bluetooth и фирменную технологию City Safety в стандартной комплектации.

Информационно-развлекательная система начинает немного стареть, а пятидюймовый экран слишком мал, предложения от BMW и Mercedes-Benz кажутся более интуитивными, современными и простыми в использовании, но для в целом отличный салон.

В борьбе за остаточную стоимость Volvo отстает от своих немецких конкурентов премиум-класса, достигая 33,2%, сопоставимые значения 1-й серии, A3 и A-класса превышают 39%.

Благодаря низким эксплуатационным расходам и конкурентоспособным ценам, V40 компенсирует утраченные позиции по затратам на весь срок службы, и только 1-я серия улучшила свой показатель в 47,5 пенсов за милю.

фунтов стерлингов

Volvo V40 D2 R-Design Nav Plus

Диапазон цен модели:                         20 255–32 015 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость:                                             33. 2%
Амортизация:                                              15 225 фунтов стерлингов
Топливо:                                                                      £3642
Сервисное обслуживание, техническое обслуживание и ремонт:                            1 845 фунтов стерлингов
Акциз на транспортное средство:                                            0 
Национальное страхование:                                                1 888 фунтов стерлингов
Стоимость за милю:                                                 47.5р
Расход топлива:                                      84,1 мили на галлон
CO2 (диапазон BIK):                                   89 г/км (18%)
BIK 20/40% в месяц:                                     75 фунтов стерлингов/149 фунтов стерлингов
Гарантия:                                                  3 года/60 000 мл
Багажное отделение:                                              402 литра
Объем/мощность двигателя:                                     1968 см3/120 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.