Ультра грип резина – Goodyear Ultra Grip Extreme ( )

Содержание

Шины Goodyear UltraGrip Extreme отзывы, тесты шин Гудиер Ultra Grip Extreme от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Extreme

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Extreme — 392 шт;
Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Extreme пользователями сайта — 3.86 из 5;

Denis о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Отличная резина! Отъездил один сезон на рабочей машине.. Полностью поддерживаю предыдущие отзывы и считаю основной плюс этой резины то, что в каше и рыхлом снегу курсовая устойчивость на 5+ Как только выпал первый серьезный снег решил на радостях опробовать её хваленую проходимость… В общем двигаясь по дороге с 2 попутными полосами в правой полосе заваленной мокрым снегом сантиметров на 10-15 со скоростью за 80, налетел на яму под снегом от которой отбросило на плотный поток в левой полосе… Чуть было не отложил горку кирпичей, но стоило утопить газ и немного подправить руль, и о чудо! машина легко выгребла обратно в свою полосу! (+1 за передний привод) Одного этого момента мне хватило что бы оценить ее качества 🙂 Причем, чем сильнее была загружена машина тем более уверенно я чувствовал себя на трассе — обгоны фур по разделительным полосам заваленным снегом с 2-мя пассажирами и богажем кг 70 проходили на ура, машина прет как вездиход. Дальше агрессивная езда всю зиму с заносами почти в каждом повороте — за зиму ни один шип не вылетел, постоянно проверял в ожидании когда же они уже вылетать начнут, и каждый раз с удивлением обнаруживал что все на месте… Но так продолжалось лишь до прихода весны, если бы не затянули с переобувкой да и ездил бы я по аккуратней, думаю они бы все так и остались на месте. В общем если кто не знает что взять — попробуйте эту — не зря ее до сих пор с производства не сняли и столько положительных отзывов

Автомобиль: Toyota Carina E  1,8L  1992-1998

Оценка: 3.46

40

Дата отзыва: 22 октября 2012

Егор о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Я даже не могу подобрать слов насколько ужасны эти шины! Не знаю кому, судя по отзывам, они так по душе, но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать сиё «латексное» изделие. Условия эксплуатации: резко континентальный климат, или проще: Сибирь. Одновременно прокатывал NF-5: разница велика. После покупки тщательно обкатал, думал надолго хватит…неа. Абсолютно невнятное управление на льду, при торможении на укатанном снегу как катилась, так и катится себе дальше, даже с АВS. Заезжал задом в гараж, уперся в небольшой гладкий порог, шины немного прошлифовали по обледенелому металлу и я лицезрел как десятки шипов летят от меня в противоположном направлении!!! Итог: на передних колесах: по 3 шипа!!!! При таких же ситуациях на NF-5 спустя 2 года вылетел 1 шип… Почувствуйте разницу. Ч\з 5 тыс км выпали и задние. Все стало совсем плохо, машина зимой стала просто неуправляема, постоянно срывалась в занос, торможения…, колейность — никакая…сами понимаете. Зато без шипов стала потише ))

Буду рад, если мой опыт поможет кому-то в выборе! Всем удачи на дорогах!

Автомобиль: Opel Astra H  1,8L  2004-2007

Оценка: 2.23

52

Дата отзыва: 11 сентября 2012

Артем о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Доброго времени суток!

Что бы хотел написать о данной модели,досталась она мне вместе с автомобилем,я её не покупал,раньше как то не доверчиво относился к гудиеру особенно зимнему! Но тут пришлось из за безисходности его поставить,и очень был удивлён этими шинами!отлично держат дорогу,автомобиль останавливается,тогда когда нужно,хотя езда у меня очень активная! В ту зиму когда я его (гудиер) поставил,были очень большие километражи у меня по Подмосковью,и я не чувствовал что езжу зимой,скоростной режим у меня не сильно отличался от летнего режима , прям реально улыбнула меня эта шина!!!

Про износостойкость хочу сказать слабовата ошиповка,и то если смотреть на её стоимость это отлично!

Сейчас пересел на кроссовер с 18 диаметром,буду брать эту модель если будет в моем размере!

Автомобиль: Volkswagen Golf IV

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 30 августа 2016

Chrome о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Шины куплены и поставлены в 2011г. Страна производства — Польша, даты производства 07 и 11 недели 2008 года. Очевидно, поэтому цена была снижена до 3400 за 195/60 R15. Мне всегда нравилась эта шина внешне, а тут еще и цена такая приятная — купил! Сейчас прикатываю.

Сравниваю с шипованными Michelin X-Ice NORTH, GISLAVED NordFrost 5, Kleber Capnor 5, Cordiant SNO-Max.

Так вот, UG Extreme я бы поставил в списке сразу после Michelin X-Ice NORTH. Шина уступает лидеру в плане торможения на льду и поперечной устойчивости, но выигрывает в плане шумности, движения в рыхлом снегу, торможения на сухом асфальте. К тому же, по соотношению «цена-качество» значительно опережает Michelin X-Ice NORTH.

Очень нравится тональность шума: будто вьюга подвывает за окном! На уши не давит вообще! После Michelin X-Ice NORTH — сказка!!!!!

На этой шине: «Аквапланирование? Нее, не слыхал…»:-)

Из минусов — на скорости за 100 км/ч ослабевает контакт с дорогой, при резких маневрах задняя ось уходит в занос. Исправляется это просто: снижением давления по задней оси и установкой проставок для расширения задней колеи.

Балансировалась первично не очень хорошо: средний показатель 50-30 право-лево по диску. Очевидно, деформирована при хранении. Посмотрим вторичную балансировку после прикатывания.

На диски села хорошо, хотя боковина для зимней резины жестковата. По ободу не травит, микротрещин в первые 200 км не наблюдается. Посмотрим дальше.

Общий вывод: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!! Скорей бы в снег по ступицы!!!

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 30 октября 2011

Евгений о шине Goodyear UltraGrip Extreme

У меня KIA CEED SW 2008года выпуска,я не нашёл в списке

своей модели и указал Cerato,хотя у меня Ceed SW 1,6 АККП.Хочу написать несколько слов об этой резине.Это-моя первая зимняя резина и после покупки авто на летней Michelin,пришлось заплатить около 90$ за шину 185-65-15.Единственный раз,когда сожалел-когда попал на ней на сплошной лёд(еле увернулся от попадания в другую машинку,чудом вывернулся!,лишь тиранул DaciaLogan,но там был конкретный гололёд и хозяин Dacia даже не возмутился,махнул рукой,т.к.могло всё быть гораздо хуже),но и пожалел ввиду того,что не ставил шипы.В остальном-резиной очень доволен,за свои деньги она стоит и больше!В снег врезается,при правильной рулёжке её не заносит,вобщем 2зимы и на 3-ю поставлю её.Кроме того она очень хорошо сохранилась за 2зимы износ очень небольшой.Да,есть один обьективный минус-шумит,но шум её мне всёже как-то нравится,т.к.не стёртые ламели-это безопасность,кроме того протектор очень неплохо смотрится на машинке.Моя оценка-твёрдая 4.

Всем удачи на дорогах! 🙂

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 25 марта 2011

wanderlustpork о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Давным-давно ездил на GY UG500, помню, резина впечатлила. Когда покупал резину на эту машину, тоже хотел взять UG500, но попал в высокий сезон, и … той резины мне не досталось. В магазине предложили лучше — говорят, бери свежую серию, самое новое, что есть в мире шин. Ок. Взял.

Первую зиму (2007-2008) откатал уверенно, проблем с проездом по снежным буеракам и ледовым покрытиям не было. Правда, повылетало много шипов с передней оси — не мудрено, ведь под капотом турбомотор, и электронике не всегда удается с ним справляться, колеса прокручиваются, шипы вылетают.

Вторая зима (2008-2009) тоже была в целом нормальной. С ведущей оси повылетали почти все шипы, переставил колеса.

Третья зима (2009-2010) — пока самая коварная. Сейчас у меня на ведущей оси стоят колеса с 70% шипов, на задней же — шипов нет (вылетели все). И знаете что я вам скажу? Я уже несколько раз за эту зиму чуть не убрался. Зад машины уходит вперед, и начинается адский занос. Плюс, на подмороженном асфальте стало стремно ездить, такое чувство, будто машину слегка ведет в сторону, т.е. еще чуть-чуть поддашь газа, и все, привет забор. Причем, эффект наблюдается на скорости выше 60 км/ч. Стало очень стремно ездить, такое чувство, что резина полностью стерлась.

Автомобиль: Skoda Octavia  1,8L Turbo  1997-2006

Оценка: 2.85

20

Дата отзыва: 23 января 2011

Роман о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Резина достойная!

Постоянно езжу в Сергиев-Посад, вобщем есть где устроить настоящий тест. До этого у меня была «ultra grip 500» очень хорошая проходимость но шумела как самолёт и на скорости по «каше» немного болтало. Да! и ещё растерял шипов %30-40… соответственно хорошо отозваться о ней не могу. А вот «UG EXTREME» приятно удивила по сравнению с «UG 500» при скорости 130-140 км/ч чувствовал себя очень уверенно так-как отлично откликалась на повороты и пересекая полосу «снежной каши» при перестроении в другой ряд на скорости 100 км/ч машина не пошолохнулась а лишь еле уловимо притормозила не меняя курса (но это логично всёравно сопротивление будет). Причем пробовал несколько раз, результат не менялся. Возможно все её качества могут меняться в зависимости от типоразмера, радиуса колеса и тяжести автомобиля. Но лично у меня 185/65 R15 вес а/м 1500кг. ведёт себя замечательно и шума никакого нет. Разве что в гробовой тишине без магнитолы и исключительно по сухому асфальту можно чтото услышать… смотрел шипы- все наместе. Смотрел результаты тестов UG EXTREME и NOKIAN HAKKAPELLITA абсолютно одинаковый показатель, но HAKKAPELLITA дороже на 1200р. Я так и не понял почему… и за что эти деньги платить.

Плюсы: Отлично гребёт по толстому слою снега не зарываясь (если не газовать как очумелый), аквапланирование SUPER!

Минусы: пока невижу недостатков, насчёт шума полный бред,.. не шумит ни капли… (для чайников- зимняя резина всегда более шумная чем летняя)

20

Евгений о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Я доволен!

В этом году уже будет 3-ий сезон, как я на ней зиму проведу. А начиналось все достаточно весело. Приехал в магазин когда неожиданно первый снег выпал, летняя уже не держала. Выбирал между бриджами и… бриджами )) Но по совету консультанта взял extreme. Первое ощущение — это мягкость и малая шумность! Но чувство уверенности сначала притупилось, казалось, что машина покачивается как по волнам, все так плавно. Так как снег частично растаял и получилась каша и огромными потоками воды, то обнаружился еще и плюс рисунка протектора. На скорости машину даже не покидывало, проходя и кашу, и лужи стойко и уверенно. Было дело, пришлось ехать в другой город по перевалам. 4 человека в машине (caldina). Скорость до 90, дальше риск не оправдан на такой извилистой дороге. Резина цеплялась за все что попадалось, снег, лед, слегка асфальт, никаких нареканий. Но когда я попытался затормозить… я поблагодарил бога за эту резину! Мы катились метров 70-100 по льду и слушали как ABS пытается что-то сделать. В итоге понятно, что машину на 90 км/ч даже не сносило с дороги при затяжных поворотах. Не могло не радовать. После 1 сезона потерял где-то по 3-5 шипов но только на передних колесах, задние все на месте. Правда в городских условиях, когда на улице -30 и голый асфальт, думаю для любой резины это испытание, особенно когда часто за рулем. После второй зимы дела обстояли похуже. на передних шипы окончательно повылетали практически все. Я специально не перетаскивал задние на перед, на эту зиму поставлю их вперед. Передний привод все же, задние колеса особой роли не играют. В снегу роет как крот конечно! Застрял за зиму 1 раз всего, но и то залез по своей вине. В остальных случаях всегда выбирался аккуратно.

20

Андрей о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Шины офигенные, шипы начали выпадать только на пятый сезон, 7й сезон вообще без шипов уже отьездил, несмотря на это сцепление даже на льду лучше чем у некоторых новых шин с шипами, пример, зима, горка метров 70, внизу стоянка, уклон градусов 25-30, стоит киа сид, новая резина шипы на месте, буксует, не может заехать, я на своей семилетней резине без шипов причем уже, спокойно заехал, причем по тому же месту где он накатал лед!

единственный минус шумновата она, особенно на асфальте при скорости выше 150

Автомобиль: Volkswagen Jetta

Оценка: 4.77

10

Дата отзыва: 30 апреля 2016

Алексей о шине Goodyear UltraGrip Extreme

Резина (205/55-16) очень хорошо гребет и управляется по снегу, снежной каше на любых скоростях, лед тоже хорошо. Значительный минус это аквапланирование, в лужи по трассе лучше не попадать, при этом мокрую дорогу держит нормально, а кашу из снега вообще хорошо.

По шумности средне: по трассе нормально, на скорости 40-50 стоит гул в машине (даже в ауди).

По износоустойчивости и качеству: производство польша, отсюда следующие косяки. За первый год высыпалось не меньше процентов 15 шипов (резину прикатывал около 1000км, как положено), на второй год осталось процентов 50-60, но при этом особых изменений в поведении не заметил, при этом сама резина за 4 сезона стерлась процентов на 5-10. На одной резине появилась трещинка на боковине, не спускает, шишки нет, но неприятно.

У кого производства германии таких косяков нет.

Считаю если цена выгодная, то можно брать, но быть поаккуратнее с ямками, и не париться насчет шума.

Автомобиль: Audi A4

Оценка: 3.77

10

Дата отзыва: 18 февраля 2016

Goodyear UltraGrip Extreme отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip Extreme индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Goodyear Ultra Grip Extreme и выбор новых шин — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Когда была приобретена машина у дилера ( лето 2010 ) соответственно зимн комплекта резины не было.Отец осенью 2010г взял Goodyear Ultra Grip Extreme 195/65 R15 91T . По цене не подскажу, дабы я рулил в это время Дэу Нексией, и к Федьке толком не подходил.

Goodyear Ultra Grip Extreme 195/65 R15 91T

Немного про характеристики :
Сезонность — зимние
Тип зимних шин — для северной зимы
Шипы — есть
Назначение — для легкового автомобиля
Индекс скорости — T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки — 91 (615 кг)
Технология RunFlat — нет
Рисунок протектора — симметричный
Направленные шины — да

Когда я пересел на Федьку ( в 2013 вроде ) резина досталась мне в отличном состоянии от бати, т.к. он ездил мало и без выкрутасов . По моим ощущениям :
отлично гребет по снегу, каше. Хорошо тормозит на льду ( за 2016 г один раз только сработало АБС вынужденное экстренное торможение ). Под горку на светофоре шипы держат намертво машину. Из минусов могу выделить, что оч шумит

Зимой езжу с головой, если можно так выразиться, поэтому опасных моментов не припомню ) И также не застревал на ней нигде .
Для подмосковья (150 км от Мск ) эта шип.резя справляется на отлично, когда не всегда успевают чистить гл.дороги, не говоря уже про дворы и гаражные кооперативы.

Когда переехали в Красногорск ( осень 2015 ) решил ещё покатать эту резину, ноябрь — декабрь 2015, кто помнит, выдался в Москве дождливый, как ножом по сердцу была каждая поездка, такое ощущение было что шипы редееют с каждым днем. И докатав сезон сразу понял, что нужна липучка на 16/17 ( да и годы берут на верняка берут свое). Тем более когда выпал снег потом, как я посмотрел везде успевали расчищать, в том числе и во дворах.

Кстати состояние шин на данный момент :

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Протектор отличный

Полный размер

ШипыЫЫы

Попробовать продать их еще чтоли, на штампах.

Заранее, естественно, я не задавался вопросом поиском шин, а как начались первые похолодания вспомнил, что нужна новая резя))
Итак, что мы имеем после недели рысканий в инете, перечитав кучу отзывов, пересмотрев немало видосиков, сравнивая одни с другими, я для себя вывел неск моделей, а именно :
Cordiant Winter Drive 195/65 R15 91T
Nokian Nordman RS 195/65 R15 95R
Viatti Brina V-521 195/65 R15 91T
Goodyear Ultra Grip Ice 2 195/65 R15 95T
Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R15 91Q

В связи с этим вопрос, кто может катает данные шины сейчас или сезон 15/16 отгонял, как ощущения, какой климат у вас ?

www.drive2.ru

виды, фото и отзывы владельцев

Зимняя резина, производимая в США, постоянно была основной темой спора большинства автомобилистов. С одной стороны, она имеет достаточно небольшую стоимость, а с другой — сможет ли она без испытания в условиях холодной зимы выдержать отечественные погодные условия? Этим вопросом, скорее всего, задавался практически каждый любитель автомобилей. Давайте возьмем в качестве примера модель «Гудиер Ультра Грип 500» и выясним, какой степени качества и практичности резина у американцев.

В первую очередь ознакомимся с результатами официальных данных, которые предлагает производитель и популярные издания на эту тему, а затем поинтересуемся мнениями водителей, живущих в наших условиях, которые испытывали данную модель на своих машинах.

Коротко о «Гудиер Ультра Грип 500» и фото шин

Из первичного обзора становится понятно, что речь идет о модели, которая рассчитана для эксплуатации в холодное зимнее время года. Прошло достаточно много времени со дня презентации, тем не менее по сей день шины довольно популярны и пользуются высоким спросом, даже несмотря на значительный возраст бренда. Добиться всего этого получилось с помощью использования наиболее современных методов и подходов во время разработки, а также постоянному и своевременному усовершенствованию выпускаемых моделей.

Предназначена резина «Гудиер Ультра Грип 500» в основном для установки на обычную машину легкового типа. Однако существуют и такие модели, которые возможно установить на кроссовер и внедорожник. Также имеется такая возможность и для некоторых моделей микроавтобуса. Подобное разнообразие дает возможность выбрать конкретно тот вариант шин «Гудиер Ультра Грип 500», который подойдет именно для вас и будет соответствовать практически всем необходимым показателям конкретно вашей машины.

Инновационная технология V-Tred

Американский производитель один из первых предложил использовать оригинальный V-образный узор протектора для того, чтобы добавить продуктивности и усовершенствовать параметры зимних шин. Симметричность и направленность узора, которые применяются в шинах «Гудиер Ультра Грип 500», позволили улучшить результаты одновременно по нескольким параметрам. Так, широкие ламели, которые образовались в результате такого плана распределения протекторных блоков, приобрели шанс отлично преодолевать любое количество жидкости, слякоти, рыхлого снега и других неблагоприятных элементов. Их наличие не приветствуется в пятне контакта рабочей поверхности шины «Гудиер Ультра Грип 500» с абсолютно любым покрытием на дороге. Это дало возможность увеличить гребную характеристику на только что выпавшем снеге и практически исключить возможность аквапланирования.

Большие протекторные блоки, которые располагаются в районе центра, помогли на порядок улучшить курсовую устойчивость, как это чаще всего бывает при таком их размещении. Обратные рабочие кромки прибавили качества при торможении зимней резине «Гудиер Ультра Грип 500», в результате этого тормозной путь уменьшился, а при срочном торможении шанс заноса можно сказать отсутствует.

Техника блокировки 3D-BIS

Во время разработки рисунка протектора конструкторы побеспокоились о том, чтобы кромки не слипались под тяжестью, и при этом не теряли свою практичность. Смысл нововведений на тот период заключался в распределении под протекторными блоками выемок-пузырьков, которые рассчитаны на сопротивление автоматическому сдвигу каждого из них. Итогом этого стали всегда открытые ламели, что помогло не только повысить индекс препятствования аквапланированию и сделать дренажную систему наиболее эффективной, но и увеличило гребные параметры шины во время езды по рыхлому или только что выпавшему снегу, а также слякоти. Помимо этого, основания блоков неровно обрезаны, из-за этого режущие грани получаются длиннее и повышается качество сцепления на асфальте. Они же, исходя из отзывов, при езде по гололеду прибавляют шоферу уверенности в своей машине.

Фиксация шипов по системе SAT

Тщательно продуман момент качественной установки металлических частей так, чтобы те имели возможность работать на сто процентов, при этом не слетели и гарантировали отличное соединение с покрытием на дороге. Спустя много лет можно сделать такой вывод, что результат превзошел все возможные ожидания.

Особенности резиновой смеси

Для возможности работы «Гудиер Ультра Грип 500» 205 55 R16 в районах с низкими температурными показателями производителям понадобилось добавить мягкости, которая бы не была чересчур велика при положительных показателях термометра. Это стало реальным с помощью использования синтетической силики, которая получается из нефти и кремниевой кислоты, связывающей естественные и полученные путем синтеза элементы резины, повышая тем самым ее выдержанность к абразивному износу. В результате создана формула, которая позволила резине уберечь мягкость и во время сильных устойчивых морозов.

Множество размеров

Чтобы возможность купить модель «Гудиер Ультра Грип 500» была у всех желающих, необходим выбор размерного ряда. Именно для этого компания выпустила более ста видов резины с разными параметрами. В продаже есть варианты с внутренним диаметром от 13-20 дюймов.

Также при желании можно приобрести усиленные варианты «Гудиер Ультра Грип 500» для более весомых машин, включая микроавтобусы. Для любителей быстро ездить в морозную погоду есть варианты с увеличенным индексом экстремально возможной скорости передвижения. Главное, при этом помнить, что очень важно соблюдать правила дорожного движения.

Положительные отзывы о «Гудиер Ультра Грип 500»

Автомобилисты чаще всего выделяют следующие положительные моменты данной резины:

  • Большая износостойкость, некоторые умудряются ездить на одной резине более пяти сезонов, и даже после этого она не теряет основных положительных качеств.
  • Качественное торможение благодаря особому протекторному узору.
  • Минимальный уровень шума благодаря верному распределению шипов и специальной форме посадочных мест.
  • Надежная боковина, что немаловажно при езде по российским дорогам.
  • Прекрасная гребная функциональность вне зависимости от того, какой на трассе снег — рыхлый или укатанный. Резина отлично справится и в том, и в другом случае.
  • Грыжи отсутствуют, в том числе при длительном использовании.

Есть у модели и несколько минусов. О них стоит рассказать, чтобы далее не было сюрпризов.

Негативные стороны

В отзывах о «Гудиер Ультра Грип 500» все чаще говорится, что купить резину нового выпуска практически невозможно. Но производитель не говорил о приостановке изготовления этой модели. Этот момент чаще всего обсуждается в негативных отзывах.

Бывают случаи, что во время агрессивной езды шипы могут вылетать уже в первый сезон носки. Также нельзя не отметить тот факт, что у некоторых покупателей они держались и дольше трех зим, что говорит о достаточной надежности шин при правильном использовании.

Вывод

О любой продукции есть хорошие и плохие отзывы. Но у данной резины больше положительных. Эта модель — одна из удачных разработок, которая не потеряла популярности даже спустя годы после презентации. Можно сказать, что «Гудиер Ультра Грип 500» 195 65 R15 — модель, близкая к идеалу. Соответственно, если вам удастся приобрести новую резину из этого модельного ряда, то смело можете покупать ее для комфортной езды на автомобиле.

fb.ru

Обзор шин Goodyear Ultra Grip 600

Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.

Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600

Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками. Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.

Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.

В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.

У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.

 Шипы UG 600

Отдельное внимание хочется уделить и шипам. Они здесь шестигранные, которые обеспечивают хорошую динамику автомобиля при разгоне и высокую безопасность при торможении. В остальном шип простой, без технологических новшеств как в исполнении, так и в посадке в шину.

Ламели

Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.

Плечевые зоны

Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.

Размеры  Ultra Grip 600

Количество типоразмеров не радует. Goodyear Ultra Grip 600 пока что будет выпускаться в 11 размерах, которые являются наиболее популярными на территории России.

Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный

Отзывы о Goodyear Ultra Grip 600


26.11.2018 17:26
Макс не указал авто
Goodyear Ultra Grip 600


отличное качество
Отзыв о Goodyear Ultra Grip 600: Если сравнивать с данлопом, то резина помягче, не такая дубовая, заметно, что не просто выпустили шины под новым названием, а все-таки еще добавили новых технологий гудиер. За счет мягкости, ехать на них по асфальту поприятнее чем на ice touch, сцепление на асфальте более уверенное. По снегу срываются бодро, без пробуксовок, повороты держит хорошо даже на скорости и 90 градусном повороте. По асфальту в нареканий вообще нет, придираться не к чему, шум от шипов конечно есть, но от него никуда не деться, все таки шиповки.

20.11.2018 05:32
Игорь на Subaru Impreza XV
Goodyear Ultra Grip 600 205/60/16


отличное качество
Отзыв о Goodyear Ultra Grip 600: Зима у нас на Алтае нынче ранняя. Пришлось уже поездить и по рыхлому снегу, и по льду, и по уплотненному снегу, и по снежно-водяной каше. Был и мороз до минус 25, были оттепели, в общем весь набор удовольствий. На сухом асфальте есть шум, но по моим ощущениям не больше, чем на других шиповках. По снегу, льду, каше, воде авто на этих шинах идет предсказуемо, нормально тормозит, нормально трогается, управляемость на уровне. Правда, езжу без резких маневров, разгонов и торможений- прикатываю шипы, да и стиль езды в целом спокойный. Посмотрим как поведет себя резина при больших морозах, а пока выбором доволен.

25.09.2018 11:47
Михаил Августов на ŠKODA YETI
Goodyear Ultra Grip 600 195/65R16


отличное качество
Отзыв о Goodyear Ultra Grip 600: Это клон Dunlop icetouch которые делали вместе с гудиером , отъездил 4 сезона на них в разных условиях, и за город частенько выезжал, и по гололеду приходилось и по весне когда все тает и едешь по грязи и мокрому снегу, резина всегда отрабатывала, и все 4 сезона предсказуемо ехал. Если б ездил только по городу и вовремя менял ее на летнюю, то прожила бы еще сезона 2, а так сам убил ее. Следующей думаю опять взять ее на зиму но уже под брендом гудиер Ultragrip 600.

20.09.2018 17:23
Василий на audi a4
Goodyear Ultra Grip 600 195/65R15


отличное качество
Отзыв о Goodyear Ultra Grip 600: Очень крутая цена для гудиера. Уже заказал их на дастер, ранее ездил на Ultra Grip 9, был во всем ими доволен, но продал их вместе с машиной. Эти я думаю будут покруче, уже видел их в магазине – на вид мощные, протектор высокий, шипы не очень сильно выступают, сидят плотно.

tyre-sales.ru

Шины Goodyear UltraGrip 9 — тест Гудиер Ультра Грип 9: отзывы, описание, обзор, фото, страна производитель Goodyear Ultra Grip 9

Торможение на сухом асфальте10Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на сухом асфальте8-9Средняя скорость прохождения слаломной секции на 2км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте3-5Время прохождения круга на 0,1 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте5Тормозной путь на 2.5 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте5Среднее время прохождения круга на 1,7 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование5Скорость потери сцепления с дорогой на 0,9км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте5-6Время прохождения кругового трека на 0,2 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на снегу10Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу8-10Среднее время прохождения снежной трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу2-4Тяговое усилие на 0,025Н меньше, чем у лидера теста.
Шум3-8Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность2Коэффициент сопротивления качению на 0,33 кг/т больше, чем у лидера теста.

tyretest.info

Отзывы о шине Goodyear Ultra Grip 600. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение Goodyear Ultra Grip 600


Сортировка: по дате Игорь   30 Ноября 2018 Как по мне – это отличная замена ug 500, раньше на таких ездил, были хорошими универсальными шинами для большинства. На таких ездят и на вазах, и на иномарках и никто не жалуется. Главное – бюджетная цена и всегда предсказуемое сцепление. Григорий   15 Ноября 2018 Отличная замена предыдущим ug 500, купил 600 по скидке неделю назад, вышли даже дешевле чем ug 500, езжу на них пока аккуратно так как шипы, а на улице и не снежинки, но ведут себя вполне приемлемо, не ощущения, что едешь как на коньках, сцепление даже на асфальте хорошее, шум от шипов есть, но если едешь с закрытыми окнами, то еле замечаешь его. Само качество резины вроде хорошее, боковина не жидкая, протектор жесткий, шипы сидят плотно.

Денис   16 Ноября 2018

Производство Польша? Денис   13 Ноября 2018 Сегоня поставил на машину, первое впечатление что в самолёте. Шумит сильно. Возможно прикатаются, кто катал что скажете? Долго такой шум на асфальте? Игнат   31 Октября 2018 UG 500 много раз меня выручали, вроде простые шины, не дорогие, но как ехали четко, что в снег, что в гололед как тракторы, 7 сезонов на них отъездил, потом пришлось менять, все таки не маленький срок, уже купил 600, определенно лучше чем ug 500, что по мягкости, что по качеству.

Дмитрий   25 Октября 2018

Эта будет получше Ice Arctic?

Автошины Ком   25 Октября 2018

Если отталкиваться от того, что прототип этой шины (Dunlop Ice Touch) был немногим лучше Айс Арктик, то скорее всего да, получше. Но опять таки, шины примерно одного уровня, если одна из них лучше, то немногим. Денис   07 Октября 2018 Підкажіть, будь ласка, країну-виробника?

раніше катав на Dunlop IceTouch — дуже гарна резина, але закінчилась…
нових нема — у всіх продавців станом на зараз (10/2018) лише залишки 2013 року.
дуже засмутився, аж поки не побачив цю модель 🙂
єдине, що відрізняється — форма шипа — в Данлопі вона була крутіша як на мене (трикутний, направлений) — і за перші 2 роки майже не втрачались шипи. за останній рік вилетіли майже всі…

хочеться сподіватися що в цій моделі шипи поводитимуть себе не гірше

Автошины Ком   08 Октября 2018

Страна-производитель зависит от типоразмера. У нас есть Турция и Польша. Немецких еще не встречали.

Сергей   21 Сентября 2018

Последних 8 лет только гудик, что зима что лето, рекомендуюю

Андрей   27 Сентября 2018

Поддерживаю, сам езжу только на гудиерах. Заказал здесь ultragrip 600, это тот же Dunlop icetouch, один комплект таких уже откатал, во всем устраивали, и цена приемлемая, и на дороге ведут себя четко, в любых условиях ведут себя вполне предсказуемо. За свое цену отличные. Максим Обухов   19 Сентября 2018 Всегда покупал гудер, мои старые зимние уже поизносились, поэтому ждал какую- нибудь интересную новинку от гудиер. Заказывал здесь комплект r16 , шины доставили за 8 дней, уже установил их на диски и отбалансировал, поездить еще не успел толком, только 300 метров от шиномонтажа до гаража, вернусь с командировки и начну активно их тестировать. пока только могу сказать, что у шин довольно широкие канавки, протектор выше чем у моих прежних , шипы сидят крепко, пробовал раскачивать,вылетать не должны, понравилось, что протектор довольно сильно выходит боковины шин, в сугробах значит хорошо будет идти

Денис   13 Ноября 2018

Как с шумом?Оставить отзыв

autoshini.com

Новая зимняя резина или Goodyear Ultra Grip Ice 2! — Skoda Octavia, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем здрасте!
WARNING! Много текста)))
Кому лень читать, купил UG Ice 2, все Ок)

В общем зима подкралась незаметно, что уж греха таить и многие задумались о переобувке, в том числе естественно оказался и я.

Начну как обычно с предистории.
После покупки автомобиля 2 года назад, на зиму я приобрел б/ушнуый Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Выбиралась понятное дело по тестам и отзывам…
По прошествии двух зим могу сказать, что резина неплохая, особенно по любому асфальту и по проходимости глубокого снега. И для регионов с убитыми дорогами отлично подойдут, ибо боковины дубовые! Но в супер восхвалительных оценках, удержусь. Просто добротная резина. Не очень понравилось поведение на снегу, при заходах в повороты.
Пару недель назад бриджи за копеечку ушли одноклубнику, а я начал выбирать новую резину.

В этом году решил купить новый комплект, а далее по списку как обычно начались муки выбора.
Рассматривалась только фрикционная зимняя резина скандинавского типа, именуемая в простонародии липучкой, липой итд…
Почему? Проблем с ней не возникало, езда приемущественно в Москве, скажете, что и шипы уже тормозят так же как и фрикционки из за более твердой резиносмеси? Ответ ниже.
Правда пару раз были мысли купить «шип», но они так же отпали с мыслями по поводу моих 290нм крутящего, переднего привода и отсутствия систем стабилизации, банально антибукса…не хотелось после первого сезона смотреть на шипованную шину без шипов и мрачно грустить…

Читая разные автомобильные издания я никогда не пропускаю любой резины, если даже в этот момент мне это не шибко нужно, тупо не планируется покупка. И конечно же примерно выбирая резину, прикидывая в голове следующие варианты…
Как первый вариант сразу вспомнился Goodyear Ultra Grip Ice 2 идущий по всем тестам в твердой первой тройке!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Имея лишь небольшую потерю баллов в «ледяных» дисциплинах, не самая их лучшая сторона, да и как оказалось судя по последнему тесту авторевю, достаточно слабую боковину на пробой.
Хотя, это не новость…на Опель 5 лет назад я покупал новую на то время модель, предшественника UG ice 2, Goodyear UG Ice+, которая кстати мне тогда очень понравилась…но шишку я на нее все таки схватил.

Полный размер

Goodyear Ultra Grip Ice+


Но ценник на Гудьир конечно оказался по истинне Гудьировским а в нынешних реалиях, роскошь!:D
Далее я положил глаз на новое корейское творение Hankook w616 winter i*cept iz2, предидущая модель w606 была средняком, оставалось надеяться на новую…но т.к. резина 16 года и продавать ее начали только сейчас отзывов, а уж тем более тестов на нее было ровно 0! Я по «красивому рисунку» не покупаю…поэтому пришлось ждать…вот и вышел первый тест от «За Рулем»…шина занимает 6 место из 9 и в «минусах» имеет «Слабый разгон на льду; сложная курсовая устойчивость на асфальте» и цитата: «Претензии у экспертов возникли к покрышкам Hankook и Toyo: обутый в них Golf удивил пустым, малоинформативным рулем, задержками в реакциях при корректировке направления движения и неприятным «догоняющим» подруливанием задней оси на дуге.» это конечно меня прилично огорчило. Так же прочитал пару свежих отзывов уже тут на драйве, в некоторых регионах снега полно уже)) Стало понятно, что снег-ок. Асфальт-не очень.

Полный размер

Hankook w616 winter i*cept iz2

Дальше были думки, ожидание еще хотя бы одного теста, лучше западного, и очень приятная цена со скидкой на Мосавтошине, 3750р. в размерности 205/55/16
А потом…за минуту цены поменялись и…Ханкук взлетел до 4250, а Goodyear UG Ice 2 как раз был со скидкой за 4450 рубасов баллон…тут уже и думать было нечего! Заказываю у них же с самовывозом и бесплатным монтажом, плюс очень приятный бонус в виде расширенной годовой гарантии и бесплатной замены поврежденных шин!
На следующий день пришла смс, что шины на складе и можно забирать! Записавшись на монтаж, вечером поехал на Огородный…

Здоровый шиномонтажный пост на 5 автомобилей!
Со всеми пирогами прождал около часа, плюс возникла сложность с очень сильно закрученной секреткой в Питере на монтаже…уроды, привет!
Сказали, что можем сорвать…Пробовать? Пробовать! Все ок, повезло…

За работой!


Притащили долгожданные шинки!
Свежак! Конец декабря 2015 года.

Полный размер

Свежак!

Протектор вблизи.

Первые впечатления-положительные, очень тихая резина, достаточно мягкая, сцепление по мокрому асфальту и пороше с небольшой наледью отличные! Но пока все таки на обкатке.
Кстати, обкатывать фрикционки следуют, ровно противоположно шипованной резине.
То есть, первые 300-400 км. стартовать на грани пробуксовки, либо с небольшой пробуксовкой, для того, чтобы удалить смазку от формовки резины на заводе.
Впечатления будуи добавляться по мере поступления…
Кто осилил, спасибо!)

www.drive2.ru