Туксон хендай 2019 – Hyundai Tucson 2019 года – комплектации и цены
Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2019: обзор, фото, характеристики
Обновить популярную модель так, чтобы никто не заметил? В 2018 на этот хитрый шаг пошли и корейские дизайнеры, представив американской публике обновлённый Hyundai Tucson 2019 модельного года. При этом производитель отчитался о десятках визуальных улучшений и дополнений. Будем искать?
Содержание статьи:
Внешний вид
Сравнили? Если было лень, то вот краткий список внешних новшеств, которые сопровождают новый Туссан:
- обновлённая головная оптика
- чуть пересмотренная решетка радиатора
- обновлённый передний бампер с иначе интегрированными противотуманными фарами
Сзади — такие же лёгкие штрихи в формировании фонарей, чуть исправлен задний бампер, изменен патрубок выхлопной системы (но не для всех версий — только начиная от американской модификации SEL). Конечно, с рестайлингом изменился рисунок колёсных дисков 17-й и 19-й размерности, а также доступны новые 18-е диски.
Салон
А вот в интерьере нового Туссана 2019 изменения, как говорится, на лицо: по новой для промышленности тенденции мультимедийный дисплей выводится из центральной консоли ради установки поверх неё, а остальное оформляется своеобразными «ярусами»: пара воздуховодов, блок климата с полезными в «хозяйстве» кнопками, плавно переходящими в уже центральный тоннель. Зато полностью цифровой приборной панели как не было, так и не появилось.
К более мелким и не столь явно заметным изменениям стоит отнести:- иначе оформленные боковые воздуховоды
- чуть пересмотренное салонное зеркало
- минимальные правки формирования кресел.
Оснащение
Зато в новом модельном году Hyundai Tucson стал богаче оснащен: в «базу» входят системы безопасности (их список будет чуть ниже), кнопка электронного стояночного тормоза, ассистент дальнего света (автоматическое переключение на ближний), датчики дождя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов и USB-порт для зарядки смартфонов на заднем ряду кресел. Ну и безопасность:
- система предотвращения фронтального столкновения
- ассистент движения в пределах полосы
- система кругового обзора
- интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
- система слежения за усталостью водителя.
Также в базе (что куда более приятно) установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы Display Audio (конечно, в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto, системой Blue Link® Connected Car с трехгодичным бесплатным доступам к сервисам Blue Link), а также антенна «акулий плавник» на крыше. Приятно, учитывая базовое оснащение некоторых ближайших конкурентов.
Силовые агрегаты
Вслед за скромным экстерьером и приятным интерьером получила свои новшества и моторная гамма обновлённого Hyundai Tucson 2019. В которой следующие пункты:
- атмосферная четверка 2.0 (164 л.с. 205 Нм) + 6АКП в модификациях Value и SE
- атмосферная четверка 2.4 (181 л.с. 237 Нм) + 6АКП в модификациях SEL, Sport и Limited
А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться. Привод кроссовера организован традиционно: базовый передний, подключаемый посредством муфты задний.
Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.
На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln.
krossovery.info
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска
На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.
Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.9 л | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг. | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – дизель
Механическая коробка передач
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 115 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | 185 л.с. |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с | – | – | 9.9 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 5.4/4.8/5 л | 5.3/4.8/5 л | 5.6/5/5.2л | 6.6/5.4/5.8 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 132 г/км | 132 г/км | 138 г/км | 153 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 280 Н*м при 1500-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1507 кг. | 1507 кг. | 1578 кг. | 1621 кг. |
Полная масса | 2120 кг. | 2120 кг. | 2195 кг. | 2230 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT | |
Коробка | автомат | робот | робот | |
Количество передач | 8 | 7 | 7 | |
Объем двигателя | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л | |
Мощность двигателя | 185 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | |
Привод | полный | передний | полный | |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | – | – | |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 8/5.4/6.4 л | 5/4.7/4.9 л | 5.2/5.1/5.1 л | |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | |
Выбросы CO2 | 168 г/км | 129 г/км | 138 г/км | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 16 | 15.9 | 15.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | |
Снаряженная масса | 1693 кг. | 1525 кг. | 1601 кг. | |
Полная масса | 2250 кг. | 2145 кг. | 2210 кг. | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Класс автомобиля | J | J | J | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – гибрид
Модификация | 2.0 MT | 2.0 AT | ||
Коробка | механика | автомат | ||
Количество передач | 6 | 8 | ||
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | ||
Мощность двигателя | 185 л.с. | 185 л.с. | ||
Привод | полный | полный | ||
Максимальная скорость | 201 км/ч | 201 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с | 9.5 с | ||
Расход топлива, город/трасса/смешанный | – | – | ||
Топливо | ДТ | ДТ | ||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | ||
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | ||
Выбросы CO2 | – | – | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | ||
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | ||
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Степень сжатия | 16 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 84 × 90 мм | ||
Снаряженная масса | 1682 кг. | 1704 кг. | ||
Полная масса | 2260 кг. | 2280 кг. | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | ||
Класс автомобиля | J | J | ||
Количество дверей | 5 | 5 | ||
Количество мест | 5 | 5 | ||
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
vhyundai.ru
Фото нового Hyundai Tucson 2018-2019 года: кузов и салон
Представляем Вашему вниманию фото нового кузова и салона внутри Hyundai Tucson «iii рестайлинг» 2019 года, а также 2018. Модель 2019 года отличается от прошлогодней панорамной крышей, более спортивным бампером и фарами, большим размером кузова и распорками в дверях.
Обновленный Hyundai Tucson 2019 (рестайлинг)
Покажем все цвета нового кузова автомобиля продающегося в России. В белом цвете выглядит благородно.
Красный более женский, что скажете?
Черный – это классика.
Серебристый – на любителя.
Серый – сливается с общей массой, а может и нет, пишите своё мнение в комментариях.
А вот Olivine (оливковый) однозначно необычный цвет.
Hyundai Tucson 2018 года
А как вам синий, нравится?
Нежный бежевый цвет больше подойдет милым дамам, тоже так думаете?
Ну а коричневый – престиж, богатство.
Цвет Moon Rock (Монрок) – что это? Кто знает ответ пишите.
Фото интерьера и багажника
Новая модель Hyundai Tucson 2019 года представлена на рынке в нескольких комплектациях, с разными опциями и ценами. Базовая версия – Primary, затем идёт Family, Lifestyle, Dynamic и флагманская версия – High-Tach. Мы уже писали о характеристиках данной машины, в том числе о её габаритах. А сейчас предлагаем посмотреть фотографии салона внутри, для этого нажмите на любую картинку.
Ну как, уже собираетесь ехать в автосалон за «красоткой»? Если ещё не готовы, тогда вам обязательно нужно посмотреть тест-драйв и сделать правильный выбор. Новый Hyundai Tucson 2019 года поставляется на дисках 17, 18 и 19 размера, на фото видно. АКБ фотографировать не стали, да и зачем? А вот сравнение этих двух моделей джипа скорей всего будет интересно посмотреть на видео.
vhyundai.ru