Tucson hyundai 2019 отзывы: 2021 , 2500 ., , 4WD,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 III Рестайлинг

Плюсы

38 плюсов

7 Дизайн

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Проходимость

4 Вместительность салона

Минусы

4 минуса

2 Стоимость обслуживания

2 Обзорность

Практично и со вкусом

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)

Являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 месяца, на настоящий момент пробег 4000 км. Каким-то большим опытом вождения не обладаю, за рулем с 2012 года, до этого владел Опель Астра H и J и доводилос

Год с тушканом

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

В конце лета 2019 года встал вопрос о замене нашего авто. После долгих раздумий, было решено брать что-то из паркетников и с полным приводом. Опыт владения автомобилями: Hyundai Accent, Nissan Prime

R1zen

Обновлён

10 января 2021

Тест-драйв Авто.ру

Смелость! Все плюсы и минусы Hyundai Tucson: подробный тест

Удивил

Hyundai Tucson 2.

0d AT (185 л.с.) 4WD

Машина досталась по случаю. Компания выделила как служебную. В комплектации Hi-tech N-line. Это где птички поставлены по всему списку опций, с адаптивным круизом, системой удержания в полосе, системой

Плюсы/Минусы

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Что понравилось: — Вместительность салона, особенно для задних пассажиров. Плюс откидывающаяся по наклону спинка заднего сиденья. — Более менее сделана шумка. — Подвеска мягче+сказываются 19 дюймовые

Разбор Авто.ру

Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson

Машина супер

Hyundai Tucson 2.0d AT (185 л.с.) 4WD

Все устраиваело расход топлива на 100 всего 8 литров . Динамичная за счёт коробки автомат 8 ступеньчитого разгон берет бодро . Подвеска конечно хотелось по мягче особенно заднюю жопа на лежачие полице

Прагмат

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)

Доброе время суток! Это мой первый отзыв, прошу не закидывать помидорами. До Tucson владел автомобилями: ВАЗ21099, Лада Приора, ВАЗ 2112, БМВ-3, БМВ-5 кузов 39, Хонда Аккорд, Хонда ЦРВ, Хундай i30.

IG

Обновлён

12 декабря 2018

Надежный и экономичный

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль сочетает в себе надежный двигатель с автоматической КПП и агрессивный внешний дизайн. Динамика улучшается благодаря кнопке Drive mode. В целом это проверенный годами корейский выпускник кот

Хороший тусан

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)

Взял новую в салоне. Отгонял 1.5 года без всяких проблем. Не стал бы и продавать , но финансы нужны на дело. Машина без проблем, завел и поехал. Высокий клиренс позволяет гонять по легкому бездорожью.

За 1 год эксплуатации не одной проблемы

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

За 1 год уже можно сложить картинку о новой машине, тем более рестайлинг. Внешний вид радует, конечно это все субъективно, но в рестайлинге довели этот аспект, если не до идеала, то до современного пр

Результаты эксплуатации автомобиля в течение августа 2018 года по н/время.

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л. с.) 4WD

Автомобиль для своего класса оставляет приятное впечатление, надежен в эксплуатации, управляемость на достойном уровне, динамика вождения соответствует заявленным характеристикам, надежен.За 3 года эк

Всё о Hyundai Tucson

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы Hyundai Tucson — авто отзывы владельцев Hyundai Tucson

22 октября 2019

Hyundai Tucson


2013 г.в.
B A S более 5 лет
16 августа 2019

Hyundai Tucson


2019 г.в.
Константин Коломиец менее года
22 ноября 2018

Hyundai Tucson


2008 г.в.
Иван Попов более 5 лет
08 марта 2018

Hyundai Tucson


2016 г.в.
николай чепеленко 2 года
20 декабря 2016

Hyundai Tucson


2015 г. в.
Елена Дидик менее года
30 марта 2015

Hyundai Tucson


2008 г.в.
Ёма 2 года
10 января 2015

Hyundai Tucson


2007 г.в.
иван 4 года
03 декабря 2014

Hyundai Tucson


2007 г.в.
Елена более 5 лет
22 ноября 2014

Hyundai Tucson


2007 г.в.
cергей 4 года
18 ноября 2014

Hyundai Tucson


2006 г.в.
Виктор более 5 лет
18 ноября 2014

Hyundai Tucson


2006 г.в.
Виктор более 5 лет
21 марта 2014

Hyundai Tucson


2013 г.в.
Андрей 1 год
11 февраля 2014

Hyundai Tucson


2011 г. в.
Веселов Харитон 1 год
04 августа 2013

Hyundai Tucson


2005 г.в.
Савин Максим 4 года
11 июня 2013

Hyundai Tucson


2008 г.в.
Сысоев Харитон 5 лет
31 мая 2013

Hyundai Tucson


2009 г.в.
Беляков Глеб 3 года
20 апреля 2013

Hyundai Tucson


2006 г.в.
Козлов Георгий 3 года
18 апреля 2013

Hyundai Tucson


2007 г.в.
Большаков Артём 1 год
10 июня 2012

Hyundai Tucson


2010 г.в.
Вишняков Борислав 1 год
02 мая 2012

Hyundai Tucson


2010 г. в.
Ефимов Трофим 1 год

Это Hyundai Tucson N Line: весь такой спортивный

Мы уже неоднократно заявляли, что весьма позитивно относимся к автомобилям Hyundai с дополнительным шильдиком N. Говоря проще — мы их любим. После запуска в прошлом году версий N Line i30 и i30 Fastback, Hyundai решил впервые подарить этот привлекательный пакет кроссоверу. Вот вам Tucson, который вы скоро сможете купить в спецификации N Line, получивший немного более агрессивную внешность и некоторые улучшения в салоне, чтобы оно того стоило.

Tucson N Line — это больше, чем просто косметический пакет для компактного кроссовера, поскольку Hyundai также настроил рулевое управление и подвеску так, чтобы водитель получал приятные ощущения от вождения. Например, пружины жестче на 8% спереди и на 5% сзади. А настройки программного обеспечения сделали рулевое управление более острым.

В новом образе Tucson в стандартной версии ездит на 19-дюймовых дисках черного цвета. Черным окрашены также накладки на зеркала заднего вида и задний спойлер. Поклонники Hyundai также заметят, что сетчатый рисунок черной радиаторной решетки также отличается от того, что мы видели раньше. Бамперы, кстати, также были слегка изменены специально под версию N Line.

Завершают изменения специальные светодиодные ходовые огни вместе с парой передних спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой. По всему салону — красная строчка, а на руле, спинках сидений и рычаге переключения передач видны логотипы N, чтобы вы понимали, что это не обычный Tucson.

Как и в случае с остальными моделями N Line, увеличения мощности по сравнению со стандартными версиями не происходит. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные версии, а также механическая или автоматическая коробки передач. Двигатели также остаются такими же, как на обычных Tucson.

Если вам нужно больше мощности, то, по слухам, в разработке находится полноценная N-версия Tucson мощностью не менее 340 сил. Правда, придется набраться терпения, поскольку Hyunai планирует представить его примерно через два года.

Что до перспектив появления такого кроссовера в России, то уже в этом году мы увидим хэтчбеки Hyundai i30 N Line и i30N, а коль уж на то пошло, то кроссовера, возможно, придется немного подождать.

2019 Hyundai Tucson отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией.

Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией.
Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Обзор внедорожника: 2019 Hyundai Tucson

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Не отказываясь от своих основных моделей автомобилей, Hyundai, как и многие производители, расширяет и обновляет свой портфель кроссоверов — очень агрессивно, в случае южнокорейской компании. В прошлом году был добавлен ориентированный на молодежь Kona, а в 2019 году появится новый Santa Fe четвертого поколения, электрическая версия Kona, а позже в этом году новый флагман под названием Palisade 2020 года. Да, и не стоит забывать о самом продаваемом кроссовере в Канаде, который уступает только Elantra по общим продажам в 2018 году. Tucson третьего поколения получает небольшое обновление.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обычно я придерживаюсь теории, что чем меньше изменений было внесено в транспортное средство в течение его жизненного цикла, тем лучше его первоначальный дизайн и исполнение. И на четвертом году своего существования Tucson преобразился довольно мягко для компактного кроссовера, конкурирующего в очень сильном и очень переполненном сегменте. Косметически Tucson получает новую каскадную решетку радиатора и светодиодные фары дневного света, а также переработанную заднюю панель, включая задние фонари, и новые легкосплавные диски. Новая антенна в виде акульего плавника также входит в стандартную комплектацию. Переделка дополняет изящно стареющий внешний вид Tucson.

Внутри изменения заключаются в новом дизайне центральной стойки. Что касается функций, есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а также доступная беспроводная зарядка Qi и зарядное устройство USB второго ряда. С точки зрения безопасности, Hyundai добавляет систему предотвращения столкновений вперед и систему камер с несколькими обзорами к уже полному списку вещей, позволяющих удерживать транспортное средство в правильном направлении и не причинять вреда его пассажирам.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле, самое большое изменение для модели 2019 года заключается в том, что не будет находиться под капотом Tucson; Hyundai отказался от проблемного — по крайней мере, согласно Consumer Reports — 175-сильного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, сократив количество вариантов трансмиссии до двух. Предлагаемые двигатели состоят из базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском мощностью 164 лошадиных силы и более мощного 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 181 л. преобразователь крутящего момента.

В Tucson есть честная простота, которая очень привлекательна. Это не должно быть истолковано как навешивание на него ярлыка старомодного или отсталого, просто прямолинейного, по крайней мере, в том, как он управляется и управляется.Отказавшись от турбочетверки, Tucson теперь полагается на безнаддувные двигатели, чтобы привести его в действие, казалось бы, бросая вызов условностям будущего. Кроме того, его шестиступенчатый «автомат» на пару передач отстает от того, что, опять же, становится нормальным для его сегмента — по крайней мере, для конкурирующей комплектации, не оснащенной вариаторами.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И это не имеет значения. Вождение Tucson в топовом уровне комплектации Ultimate (37 999 долларов США) с более крупным двигателем объемом 2,4 л означает несложный опыт вождения. Моя неделя с тестером включала в себя такие разнообразные погодные условия конца января, как арктические взрывы, 10-миллиметровый мокрый снег «сердечный приступ», дождь, ледяной дождь и даже день, когда ничего не было, кроме яркого солнца и сухих дорог.

  1. Сравнение внедорожников: Hyundai Kona 2019 г. и Subaru Crosstrek 2019 г.

  2. Обзор внедорожников: Hyundai Santa Fe 2019 г. и помои с невозмутимой целью.Ускорение не вызывает учащения пульса, разгон до 100 км/ч занимает около девяти секунд, но двигатель развивает всего 1645 кг — разумно мало для компактного кроссовера — так что Tucson вполне может не отставать от потока машин. Есть два выбираемых режима вождения — нормальный и спортивный — последний обостряет приемистость и усилие на руле, хотя различия между этими двумя режимами не так уж велики.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Простота также выражается в просторном салоне. Компоновка приборной панели, включая обновленную центральную консоль, проста и логична, кнопки и элементы управления помечены и легко доступны. Hyundai, по своей мудрости, не требует от водителя прокручивать сенсорные меню и подменю для доступа к базовым удобствам, таким как активация подогрева сидений и рулевого колеса или настройка климат-контроля, навигации или функций радио. По правде говоря, самое близкое, что я могу пожаловаться, это то, что рулевое колесо с подогревом нуждается в некоторой доработке.Проблема: большая часть тепла сосредоточена в положениях стрелок на восемь и четыре часа, а не на более желательных положениях на девять и три или 10 и два.

    Теперь удобство Tucson достигается не за счет технологий, разработанных для удовлетворения потребностей постоянно подключенных к сети молодых водителей. Кроссовер комплектуется семидюймовым (восьми в Ultimate) Display Audio системой. В дополнение к Android Auto и Apple CarPlay, BlueLink входит в стандартную комплектацию Ultimate, обеспечивая связь непосредственно в автомобиле с такими технологиями, как дистанционный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка/разблокировка дверей, поиск автомобиля и расширенная помощь на дороге, доступ к которым осуществляется с помощью кнопок на панели управления. зеркало заднего вида или через приложение для смартфона.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai Tucson 2019 г. Фото Брайана Харпера / Вождение

    При нажатии кнопки включения задней двери открывается очень полезный 31 кубический фут (878 литров) грузового пространства за задними сиденьями, расширяющегося до 61,9 кубических футов. (1753 литра) при сложенных сиденьях.

    Итак, как выглядит Tucson? Хорошо, это правда, что он не обладает таким же воодушевлением или динамикой производительности, как ряд значительно более мощных кроссоверов с турбонаддувом. Точно так же загруженному Ultimate не хватает некоторых более откровенных штрихов роскоши, которые можно найти в конкурирующих топовых моделях, таких как Mazda CX-5 Signature 2019 года или обновленный RAV4 Limited от Toyota. Опять же, Tucson также на 2000–3000 долларов дешевле.

    Вот в чем дело. Tucson — пятый самый продаваемый кроссовер в Канаде в прошлом году после RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue. Это не красиво, это не сложно. Это просто, и для покупателей, которые ищут надежную технику без причудливой упаковки, это легко и просто.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving. ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Hyundai Tucson 2019 обзор | Motors.co.uk

    Обзор модели

    Производство оригинального Hyundai Tucson началось в 2004 году, и он вошел в модельный ряд южнокорейского производителя как внедорожник среднего размера.

    Он делит платформу с Kia Sportage того же года.

    Варианты двигателей для автомобиля первого поколения в основном состоят из 2,0-литровых агрегатов, однако модель также предлагалась с более производительным 2,6-литровым двигателем V6. Можно было выбрать двух- или полноприводную трансмиссию.

    Для автомобиля второго поколения, который появился в 2010 году, Hyundai решила отказаться от названия Tucson на большинстве рынков (включая Великобританию) и заменить его на ix35. Сохранив дух Tucson, но теперь с другой визитной карточкой, ix35 еще больше повысил привлекательность оригинала.

    Он намного лучше первого поколения и, естественно, намного современнее. В целом создается впечатление, что Hyundai сосредоточился на доработке и полировке модели — это включало линейку двигателей, в которых теперь использовались агрегаты объемом менее 2,0 литров, обеспечивающие лучшую экономичность.

    В 2015 году Hyundai восстановил заводскую табличку Tucson для версии третьего поколения, которая затем была обновлена ​​​​в 2019 году.

    Текущая модель

    Как упоминалось ранее, текущая модель появилась в 2015 году и отличается агрессивным и четким новым внешним видом.Это не обязательно красиво, но чисто и мускулисто.

    Внутри салона больше функциональности, чем формы, поскольку он довольно прост с точки зрения дизайна, особенно по сравнению с внешним видом. Он был значительно улучшен благодаря обновлению 2019 года, но кабина по-прежнему не является особенно захватывающим местом для пребывания. Все хорошо продумано и с ним легко ознакомиться, что делает Tucson очень доступным внедорожником.

    На открытой дороге Tucson ведет себя хорошо — примерно средне для внедорожника. Автомобиль работает так, как вы ожидаете от такого автомобиля. Это не спортивная машина, так что не ждите, что она будет развлекать в поворотах и ​​на прямых. Сила Tucson заключается в комфортной перевозке пассажиров из пункта А в пункт Б.

     

    Соотношение цены и качества

    Стоимость новых Tucson начинается от 22 060 фунтов стерлингов — разумная цена для такого автомобиля. Это купит базовую комплектацию S Connect. Но, учитывая его желательную форму и практичность, модель сразу же стоит своих денег.

    Хотя, если вам нужна еще более выгодная сделка, обратите внимание на рынок подержанных автомобилей, потому что вы можете найти автомобили первого поколения всего за 950 фунтов стерлингов. Переходите на второе поколение (ix35), и они по-прежнему идут на сделку — самый дешевый можно купить примерно за 3500 фунтов стерлингов.

    И последнее, но не менее важное: последний Tucson третьего поколения все еще можно купить за 9000 фунтов стерлингов — в хорошем состоянии и с пробегом менее 120 000 миль — на рынке подержанных автомобилей.

     

    Внешний вид

    Новейший и обновленный Tucson имеет определенный внешний вид, с его гладкими, но агрессивными линиями и прочной осанкой.Конечно, это не самый красивый внедорожник в мире, но модели удается выделиться, не выглядя слишком уж экстравагантно.

    Пружина для спортивной отделки N-Line, которая добавит несколько обновлений стиля, которые обязательно улучшат внешний вид автомобиля. Некоторые из этих дополнений включают черные детали, черные 19-дюймовые легкосплавные диски и сделанные на заказ бамперы.

    Простор и практичность

    Эта модель крупнее своего ближайшего соперника, Nissan Qashqai, а значит, естественно, просторнее.Места в салоне предостаточно, места для пассажиров и их вещей хватает. Сзади с комфортом разместятся даже три человека.

    Объем багажника тоже хороший, 513 литров — это на 83 литра больше, чем у Qashqai. Хотя стоит сказать, что это число относится к бензиновым полноприводным моделям. Планируете перейти на дизельную и/или полноприводную версию? Просто имейте в виду, что в результате ваше загрузочное пространство будет съедено.

     

    Двигатели

    В 2019 году Hyundai представил модельный ряд с мягкой гибридизацией.В системе используется литий-ионный аккумулятор на 48 В для экономии топлива. В настоящее время он используется с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровым и 2,0-литровым дизелем — но не так уж сильно влияет на эксплуатационные расходы, как вы можете подумать.

    На момент написания этой статьи для новейшего Tucson предлагалось семь вариантов двигателей. Большинство из них имеют объем 1,6 литра, доступны как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, и имеют различную выходную мощность от 113 до 174 л.с.

    Топовый 2,0-литровый дизель доступен только с полным приводом и доступен только при выборе одного из двух высших уровней отделки салона — Premium и Premium SE.Он поставляется со здоровыми 182 л.с.

     

    Эксплуатационные расходы

    В целом, благодаря линейке современных и экономичных двигателей Tucson является достаточно доступным в эксплуатации. Однако лучше избегать бензинов, так как дизели лучше подходят для модели и обеспечивают лучшие показатели.

    Например, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. в паре с механической коробкой передач расходует 57,4 миль на галлон при выбросе всего 129 г/км CO2. Это, конечно, не сломит банк, когда дело доходит до эксплуатационных расходов.

    На что обратить внимание

    Последний автомобиль широко известен как надежное транспортное средство, которое не доставит покупателю никаких проблем. Владельцы сообщают о небольших неисправностях, хотя ни один автомобиль не идеален, и есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите купить Tucson.

    Одна конкретная проблема связана с чрезмерным износом сцепления и/или маховика. Убедитесь, что педаль сцепления работает свободно и не имеет признаков проскальзывания.

    У второго поколения (ix35) немного больше проблем, чем у его более новых аналогов, таких как утечки топлива и отказы преднатяжителей ремней безопасности.Tucson довольно надежен, но просто следите за износом.

     

    Соперники

    Tucson сталкивается с жесткой конкуренцией, в основном со стороны чрезвычайно популярного Nissan Qashqai — автомобиля, который в значительной степени положил начало увлечению кроссоверами в Европе. Модель постоянно обновлялась, полировалась и дорабатывалась на протяжении многих лет, поэтому представляет реальную угрозу для Tucson. Другие альтернативы включают Ford Kuga и Kia Sportage.

     

    Амортизация

    Ярмарки Tucson примерно такие же, как и их конкуренты, когда дело доходит до амортизации — это означает, что они не худшие и не лучшие в сохранении своей стоимости.Из-за желательной формы кузова, практичности и других характеристик цены на перепродаже не будут стремительно падать. С другой стороны, из-за своего мейнстримного значка и унификации он не будет так современен, как, например, Porsche или Maserati.

    Обзор Hyundai Tucson 2019 года | Обзоры автомобилей

    В течение многих лет лидерами продаж в категории очень популярных и прибыльных компактных кроссоверов в Канаде были Toyota RAV4 и Honda CR-V, за ними следовали Nissan Rogue, Ford Escape, Mazda CX-5 и … Хендай Тусон. С выпуском недавно обновленного Tucson сможет ли Hyundai побороться за одно из первых мест? Короткий ответ: да.

    Выглядит соответствующе
    Это третье поколение Tucson, увидевшее свет с тех пор, как модель была впервые представлена ​​в 2005 году. Обновление 2019 года включает некоторые заметные улучшения внешнего вида, в том числе новую переднюю панель с подписью Hyundai. каскадная решетка и новый дизайн фар со светодиодной технологией.Модернизированная задняя панель, включая новые задние фонари и новые варианты колес, придают автомобилю обновленный вид. Кроме того, в нижней части боковых окон была добавлена ​​​​хромированная отделка для высококлассной отделки. Новая антенна в виде акульего плавника также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Внешний вид не сильно отличается, что свидетельствует об и без того тонких линиях. Tucson производит очень хорошее первое впечатление, а внедорожник такой же красивый и стильный, как и любой из вышеупомянутых конкурентов.

    Технические характеристики Hyundai Tucson 2019 г.

    Сравнение Hyundai Tucson 2019 г. и Nissan Rogue 2019 г. быть на вершине своей игры — и Tucson действительно именно такой.Сидя внутри, я сразу же был впечатлен посадкой, уровнем комфорта, компоновкой кабины, подгонкой и отделкой материалов, а также удобством использования.

    Что Tucson делает лучше, чем любой другой автомобиль, так это упрощает управление транспортным средством. Под этим я подразумеваю, что нет никаких причудливых попыток сделать его футуристичным, никаких попыток свести к минимуму количество физических кнопок или принять что-то раздражающее (например, кнопочный переключатель). Нет, управление Tucson будет простым практически для всех, а простота означает удобство.

    Каким-то образом, несмотря на обилие физических кнопок для всего, новая приборная панель остается чистой и не загроможденной. Есть простые в использовании циферблаты для температуры и громкости (как и должно быть в каждом автомобиле), традиционный рычаг выбора передач, очень функциональные вентиляционные отверстия и 7-дюймовый информационно-развлекательный экран (с возможностью расширения до 8 дюймов). Мне нравится система меню Hyundai, и большинству она покажется достаточно удобной, хотя экран немного далек от водителя.

    Apple CarPlay и Android Auto доступны для подключения к вашему смартфону.Hyundai BlueLink предлагает такие технологии, как дистанционный запуск двигателя с климат-контролем, дистанционное запирание/отпирание дверей, поиск автомобиля, расширенная помощь на дороге и поиск угнанного автомобиля. Доступ ко всем этим функциям осуществляется с помощью приложения для смартфона или с помощью кнопок на зеркале заднего вида. Доступна беспроводная зарядка смартфона и даже USB-розетки во втором ряду.

    Подгонка и отделка материалов, использованных в салоне, внушают уверенность в том, что весь автомобиль сделан качественно. Мне понравилось ощущение рулевого колеса и сцепление с ним, а также рычаг переключения передач, который очень прочный.Сиденья обеспечивают хорошую поддержку и удобны. Hyundai позаботился о том, чтобы разместить мягкие материалы там, где находятся колени и локти пассажиров, что делает общее положение водителя чрезвычайно удобным.

    Набор функций безопасности
    В стандартную комплектацию Tucson входит система предотвращения лобового столкновения для защиты пассажиров. Система FCA предназначена для помощи в обнаружении и наблюдении за транспортным средством впереди и предупреждении водителя о неизбежном столкновении. Система также инициирует торможение автоматически.

    Система помощи при удержании в полосе движения также входит в стандартную комплектацию и определяет полосу движения на дороге и помогает управлять рулевым колесом, если автомобиль покидает полосу движения, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час (чуть менее 65 км/ч). Это может несколько раздражать в определенных ситуациях, когда транспортное средство пересекает пунктирную линию, а индикатор не горит, потому что он попытается скорректировать и направить вас туда, куда вы не хотите идти. Однако по большей части он работает так, как задумано, плюс у вас всегда есть возможность отключить его.

    Другие функции безопасности, такие как обнаружение пешеходов, помощь при дальнем свете, монитор кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждением о внимании водителя, доступны в более высоких комплектациях.

    Новые опции двигателя
    В этом году будет обновление опций двигателя. Hyundai больше не предлагает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и вместо этого предлагает два безнаддувных 4-цилиндровых агрегата. Меньший — 2,0-литровый двигатель мощностью 164 л.с., больший — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.Оба работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Мой тестовый автомобиль был оснащен более мощным из двух двигателей, и он смог с легкостью двигать Tucson в соответствии с моим сердечным желанием. Это не крикун, но он адекватно справится с работой практически любого и с достаточно хорошей топливной экономичностью. Мне не удавалось разогнать его ниже 11 л/100 км, но, честно говоря, я ездил в основном по городу.

    В багажнике достаточно места для груза, а сложив сиденья, вы сможете поместить туда еще больше.Управлять сиденьем легко, как и закрывание багажника благодаря двери багажного отделения с электроприводом. Вы также сможете без проблем установить два детских кресла на заднем сиденье.

    Цена
    Начальная цена составляет 25 599 долларов США за комплектацию Essential, которая по-прежнему поставляется с CarPlay / AndroidAuto, подогревом передних сидений, дистанционным входом без ключа, резервной камерой, автоматическими фарами, Bluetooth, аудиосистемой на рулевом колесе, телефоном и круизом. элементы управления и 7-дюймовый сенсорный экран. Силовая установка будет меньше 2.0L, и он не входит в стандартную комплектацию с полным приводом, только в качестве опции, так что вы должны принять это во внимание.

    Другие стандартные функции безопасности включают дисковые тормоза на четыре колеса, АБС, электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и систему помощи при трогании на подъеме.

    Комплектация Preferred за 27 999 долларов также имеет опцию AWD в меню и добавляет подогрев рулевого колеса, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Для обеих этих комплектаций добавление полного привода обойдется вам в дополнительные 2000 долларов.

    Комплектация Luxury обойдется вам в 34 699 долларов США и в стандартной комплектации поставляется с более крупным двигателем объемом 2,4 л, полным приводом, двойными хромированными наконечниками выхлопной трубы, селектором режимов движения, монитором с объемным обзором, дверью багажного отделения с электроприводом, кожаными сиденьями и розеткой USB на втором ряду. .

    Наконец, Ultimate получит 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Infinity, 19-дюймовые колеса и светодиодные фары за 37 999 долларов.

    Взгляд на вершину
    Мое общее впечатление от Tucson заключается в том, что это простая версия популярного продукта, и он делает все очень хорошо.Им легко управлять, он отлично выглядит и не обходится в кругленькую сумму. Существует довольно много конкурентов, но Tucson представляет собой удивительный случай, особенно потому, что его стартовая цена примерно на 2000 долларов меньше, чем у всех перечисленных выше автомобилей, за исключением Ford Escape.

    Ему определенно придется потрудиться, потому что CR-V и RAV4 продолжают бороться за первое место по продажам компактных кроссоверов в Канаде: в первом квартале 2019 года было продано 13 021 и 12 386 единиц соответственно.Для сравнения, Tucson был на шестом месте с перемещением 4935 единиц.

    Нам нравится

    Надежное соотношение цены и качества
    Хорошая внутренняя отделка
    Достаточно места для людей и снаряжения
    Удобное управление мультимедийной системой и другими органами управления

    Нам нравится меньше

    Tucson is не предназначен для возбуждения и не возбуждает
    Системы помощи при вождении в более высоких комплектациях могут быть немного навязчивыми

    Эксперты

    Потребители

    Фото Hyundai Tucson 2019 года

    2019 Hyundai Tucson Отзывы, Характеристики, Фото

    В этом году Hyundai Tucson 2019 года придерживается своих позиций, по-прежнему позиционируя себя как ценное предложение в классе компактных кроссоверов. Возможно, он не такой блестящий и новый, как в обновленной модели 2016 года, но Tucson по-прежнему остается привлекательным выбором благодаря своим премиальным функциям и красивым изгибам. Hyundai удалось провести обновление в середине цикла для модели 2019 года, чтобы сохранить актуальность. Это делает его немного более привлекательным вариантом сейчас, но большое количество новых конкурентов делает выбор в этом сегменте особенно сложным. Мы бы никогда не назвали Tucson самым динамичным или приятным в управлении кроссовером, но он предлагает удобную полезность и комфорт по относительно низкой цене.Что нового в Тусоне на 2019 год? Hyundai включает в себя солидный список нового оборудования и изменений для обновленного Tucson 2019 года. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заменены 2,4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве модернизированного двигателя. Этот турбонаддув предлагал больше мощности для езды по городу, но нового четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для своих обязанностей. Длинный список оборудования составляет остальные изменения. Hyundai добавил полный набор систем помощи водителю, некоторые стандартные, некоторые дополнительные.В более высоких комплектациях также доступны дворники с датчиком дождя, беспроводная зарядная панель, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары / задние фонари и розетка USB второго ряда. На что похож интерьер и автомобильные технологии Tucson? Дизайн и компоновка интерьера довольно мягкие и функциональные, вплоть до самого дорогого уровня отделки салона «Ultimate» — независимо от отделки, он никого не удивит. Если вы хотите немного больше стиля в интерьере своего кроссовера, поищите в другом месте или посмотрите на Санта-Фе немного большего размера, стоящий рядом с ним на стоянке у дилера.Вокруг разбросаны пластмассы низкого качества, но Hyundai делает достойную работу, чтобы детали, к которым вы будете регулярно прикасаться, были мягкими. Как и все современные информационно-развлекательные системы Hyundai, эта проста в использовании и относительно проста, но не самая красивая на вид. И Android Auto, и Apple CarPlay являются стандартными для самых дешевых Tucson, потому что Hyundai делает свой 7-дюймовый сенсорный экран стандартным оборудованием. В комплектации Limited и Ultimate добавлен 8-дюймовый экран с навигацией и модернизированной аудиосистемой.Во всех комплектациях, кроме базовой SE, передние сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию. Задние сиденья имеют подогрев в топовой комплектации Ultimate. Насколько велик Тусон? Hyundai Tucson 2019 года идеально вписывается в постоянно растущий сегмент компактных кроссоверов. Его общая длина составляет 176,2 дюйма, что делает его одним из самых маленьких автомобилей среди конкурентов. Ему также не хватает дорожного просвета по сравнению с другими, он составляет всего 6,4 дюйма. Хотя это не идеально для грязи или глубокого снега, это облегчает посадку и высадку из Tucson. Пространство для ног и грузоподъемность средние, но …
    Скрыть полный обзор

    2019 Hyundai Tucson

    Малый нахлест спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

    Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 4-дверный 4wd

    Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны пассажира

    Идентификатор теста CN15005
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 19
    Подножка (см) 15
    Носок правый (см) 11
    Центральный носок (см) 9
    Клапан бокового среднего (см) 12
    Верхний пассажирский отсек
    Центральная панель (см) 6
    Макс. верхняя стойка петли (см) 11
    Верхняя черта (см) 10
    Правая нижняя панель (см) 8

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста CN15005
    Головка
    HIC-15 321
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1. 3
    Изгибающий момент (Нм) 28
    Максимум Нидж 0,38
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
    Бедро (кН)
    Левый 0,0
    Справа 1.0
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Справа 3
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.34
    Справа 0,80
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 1,2
    Справа 1,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 69
    Справа 52

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CN15005
    Головка
    HIC-15 61
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0. 7
    Изгибающий момент (Нм) 17
    Максимум Нидж 0,16
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
    Бедро (кН)
    Левый 0,1
    Справа 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 1
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.27
    Справа 0,24
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 0,1
    Справа 0,9
    Ускорение стопы (g)
    Левый 47
    Справа 38

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

    Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2016 4-дверный 4wd

    Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе). Рейтинги умеренного перекрытия лобовых поверхностей присваиваются Институтом на основе испытаний Tucson 2016 года, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

    Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson Limited 2016 г. , 4-дверный, полноприводный

    Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Tucson 2016 года, проведенных Hyundai в рамках проверки боковых краш-тестов.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры по травмам заднего пассажира
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Сторона: обновленный тест

    Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

    Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SE 2021 г. , 4-дверный, полноприводный

    Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (теперь оба автомобиля построены на одной платформе).

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз

    Защита головы водителя

    Меры по травмам заднего пассажира
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз

    Защита головы заднего пассажира