Туарег бензин или дизель: Туарег — бензин или дизель? Что лучше? | VW форум

Содержание

Официальные технические характеристики Volkswagen Touareg

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс.

крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Touareg

Среднеразмерные кроссоверы Volkswagen Touareg оснащаются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с рабочим объемом от 3 до 6 литров.

Двигатели, используемые в автомобилях этой модели, обладают высокой мощностью и часто подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении по бездорожью, на пересеченной местности, в городских пробках и др. Чтобы двигатель кроссовера стабильно работал в таких условиях, нужно ответственно подходить к выбору моторного масла в «Фольксваген Туарег». От качества смазочного материала будет зависеть максимальный пробег мотора без капремонта, его производительность, расход топлива, содержание токсичных веществ в выхлопах, динамика машины и др.

Выбор масла по допускам VW

При покупке нового автомасла следует ориентироваться в первую очередь на технические допуски компании Volkswagen, разработанные специально для автомобилей этой марки. Во вторую очередь – на спецификации API, ACEA и ILSAC. По фирменной классификации VW смазочные материалы должны иметь маркировку 504.00 или 507.00. Выбор по стандартам API и ACEA зависит от типа силового агрегата. В бензиновых моторах необходимо использовать автомасла с маркировкой не ниже API SL и ACEA A3.

Для дизельных установок оптимально подходят смазочные составы с индексами API CF и ACEA B3/B4.

Сколько масла нужно для разных моторов

Количество смазочной жидкости может значительно отличаться для разных модификаций силовых агрегатов. Эти данные указываются в сервисных книжках к автомобилям. Требования завода-производителя необходимо строго соблюдать. Если залить избыточное количество масла, это может привести к повышенному давлению в двигателе, а недолив может спровоцировать масляное голодание и сухое трение между деталями. Стандартные объемы заливки масла в двигатели «Фольксваген Туарег» указаны ниже:

  • 5 R5 TDI – 8,9 л;
  • 0 TDI (дизель) – 8,2 л;
  • 1D (дизель) – 9,5 л;
  • 6 и 4.2 (бензин) – 7,5 и 9,5 л соответственно;
  • 0 TDI – 12,6 л.

Исходя из этих показателей, необходимо заранее определить, какое количество бутылок или канистр с маслом потребуется для техобслуживания. Следует учитывать, что смазочные материалы продаются в стандартных фасовках на 1, 4 и 5 литров. Так, для самого мощного 6-литрового двигателя потребуется три 4-литровые канистры и одна 1-литровая бутылка. Неиспользованный остаток 0,4 л можно оставить на случай экстренной доливки масла.

Какую вязкость использовать

При первичной заводской заливке масла в автомобили Volkswagen Touareg заправляют смазочные жидкости 5W-30 и 5W-40, в зависимости от региона. Такие же составы необходимо использовать при всех последующих ТО. Автомасла этих классов практически идентичны по «зимним» характеристикам и имеют примерно одинаковую температуру застывания. Основное отличие – текучесть при высоких температурах, при которых работают моторы после полного прогрева. В таких условиях масла 5W-30 более текучие, поэтому лучше проникают в узкие каналы и зазоры в цилиндрах. Поэтому они оптимально подходят для авто с относительно малым пробегом. В автомобилях, прошедших более 200–300 тысяч километров, лучше применять масла 5W-40. Такие составы эффективнее работают в моторах, в которых присутствует значительная выработка деталей цилиндро-поршневой группы.

Они дольше остаются на металлических поверхностях и создают более толстую масляную пленку.

Автомасла для VW Touareg от Rolf

В ассортименте смазочных материалов Rolf имеются качественные масла, изготовленные в соответствии с требованиями к автомобилям VW Touareg. Особой популярностью пользуется автомасло Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3. Состав соответствует фирменным допускам VW 504/507, производится на полностью синтетической основе. Его можно использовать в автомобилях «Фольксваген Туарег» с любыми типами моторов – бензиновыми, дизельными, атмосферными и турбированными. Более детальную информацию о продукции Rolf можно получить у наших менеджеров. Консультанты ответят на ваши вопросы и подскажут, какое масло для «Фольксваген Туарег» будет оптимальным для вашего автомобиля.

Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (340 л.с., дизель)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION — Разгон

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4795. 00 мм x 1940.00 мм x 1709.00 мм, масса: 2297 кг, объем двигателя: 4134 см3, количество цилиндров: 8, максимальная мощность: 340 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 800 Нм @ 1750 — 2750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.80 с, максимальная скорость: 242 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 8, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.9 л / 7.4 л / 9.1 л

Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI (бензин, 2009)5.50 с (270 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Passat CC I 3.6 V6 FSI 4Motion DSG (бензин, 2008)5.60 с (300 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2017)5.60 с (280 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2015)5.70 с (280 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Passat Variant (B7) 3.6 V6 FSI 4MOTION DSG (бензин, 2010)5.70 с (300 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4. 2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель, 2014)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI Automatic (бензин, 2009)5.80 с (270 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (бензин, 2005)5.90 с (450 л.с. / 550 Нм)
Volkswagen Passat (B8) 2.0 TDI BMT DSG 4MOTION (дизель, 2014)6.10 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 48V (бензин, 2002)6.10 с (420 л.с. / 550 Нм)
Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (бензин, 2010)5.50 с (500 л.с. / 550 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель, 2014)5. 80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 3.0 V6 TSI Hybrid 4MOTION (бензин/электричество, 2014)6.50 с (380 л.с. / 440 Нм)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 3.0 V6 TDI BMT SCR 4MOTION (дизель, 2014)7.30 с (262 л.с. / 580 Нм)
Volkswagen Touareg I (7L) 5.0 V10 TDI (дизель, 2002)7.40 с (313 л.с. / 750 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм / 4134 см3)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель, 2014)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм / 4134 см3)
Volkswagen Phaeton (facelift 2010) 4.2 V8 4MOTION (бензин, 2010)6.90 с (335 л.с. / 430 Нм / 4172 см3)
Volkswagen Phaeton 4.2 I V8 40V Tiptronic 4Motion (бензин, 2003)6.90 с (335 л.с. / 430 Нм / 4172 см3)
Volkswagen Phaeton Long (facelift 2010) 4. 2 V8 4MOTION (бензин, 2010)6.90 с (335 л.с. / 430 Нм / 4172 см3)
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI BMT 4MOTION (бензин, 2016)5.20 с (180 л.с. / 320 Нм)
Volkswagen Passat (B8) 2.0 TSI 4MOTION DSG BMT (бензин, 2015)5.50 с (280 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI (бензин, 2009)5.50 с (270 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2017)5.60 с (280 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2015)5.70 с (280 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель, 2014)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI Automatic (бензин, 2009)5. 80 с (270 л.с. / 350 Нм)
Volkswagen Passat (B8) 2.0 TDI BMT DSG 4MOTION (дизель, 2014)6.10 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TDI BMT DSG 4MOTION (дизель, 2014)6.30 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION DSG (дизель, 2015)6.40 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель, 2014)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
Volkswagen Passat (B8) 2.0 TDI BMT DSG 4MOTION (дизель, 2014)6.10 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TDI BMT DSG 4MOTION (дизель, 2014)6.30 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION DSG (дизель, 2015)6. 40 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 BiTDI BMT 4MOTION DSG (дизель, 2016)6.50 с (240 л.с. / 500 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм / 2297 кг)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель, 2014)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм / 2297 кг)
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 48V (бензин, 2002)6.10 с (420 л.с. / 550 Нм / 2300 кг)
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 48V Tiptronic 4Motion (бензин, 2005)6.10 с (450 л.с. / 550 Нм / 2300 кг)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 3.0 V6 TSI Hybrid 4MOTION (бензин/электричество, 2014)6.50 с (380 л.с. / 440 Нм / 2315 кг)
Volkswagen Phaeton Long (facelift 2010) 4.2 V8 4MOTION (бензин, 2010)6.90 с (335 л.с. / 430 Нм / 2273 кг)
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013) 535d Steptronic (дизель, 2013)5. 70 с (313 л.с. / 630 Нм)
Mercedes-Benz SLC (R172 facelift 2016) SLC 300 G-TRONIC (бензин, 2016)5.80 с (245 л.с. / 370 Нм)
Infiniti FX II 50 5.0i V8 32V AWD (бензин, 2008)5.80 с (390 л.с. / 500 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 500 4Matic (бензин, 2008)5.80 с (388 л.с. / 530 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 550 (бензин, 2008)5.80 с (388 л.с. / 530 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
BMW X4 (F26) 30d XDrive Steptronic (дизель, 2014)5.80 с (258 л.с. / 560 Нм)
Jaguar F-pace 3.0 V6 AWD Automatic (бензин, 2016)5.80 с (340 л.с. / 450 Нм)
BMW X3 (F25) 35d XDrive Automatic (дизель, 2011)5.80 с (313 л.с. / 630 Нм)
Infiniti QX70 5.0 V8 Automatic AWD (бензин, 2013)5. 80 с (390 л.с. / 500 Нм)
BMW X6 (F16) 40d XDrive (дизель, 2014)5.80 с (313 л.с. / 630 Нм)
Audi S4 (8E,B7) 4.2i V8 Quattro (бензин, 2004)5.60 с (344 л.с. / 410 Нм / 4163 см3)
Jaguar S-type (CCX) 4.2 I V8 32V Type R (бензин, 2001)5.60 с (395 л.с. / 541 Нм / 4196 см3)
Audi A8 Long (D4, 4H) 4.1 TDI V8 Quattro Tiptronic (дизель, 2010)5.60 с (350 л.с. / 800 Нм / 4134 см3)
Audi S6 (4B,C5) 4.2 V8 Quattro (бензин, 1999)5.70 с (340 л.с. / 420 Нм / 4172 см3)
Audi A8 (D4, 4H) 4.2 FSI V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2010)5.70 с (372 л.с. / 445 Нм / 4163 см3)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм / 4134 см3)
Audi S4 (8E,B7) 4.2i V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2004)5. 80 с (344 л.с. / 410 Нм / 4163 см3)
Audi A8 Long (D4, 4H) 4.2 FSI V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2010)5.80 с (372 л.с. / 445 Нм / 4163 см3)
Audi S4 Avant (8E,B6) 4.2i V8 Quattro (бензин, 2002)5.80 с (344 л.с. / 410 Нм / 4163 см3)
Audi S4 Avant (8E,B7) 4.2i V8 Quattro (бензин, 2004)5.80 с (344 л.с. / 410 Нм / 4163 см3)
Audi S6 Avant (4B,C5) 4.2 V8 Quattro (бензин, 1999)5.80 с (340 л.с. / 420 Нм / 4172 см3)
BMW 5er Gran Turismo (F07) 535d Steptronic (дизель, 2012)5.70 с (313 л.с. / 630 Нм)
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013) 535d Steptronic (дизель, 2013)5.70 с (313 л.с. / 630 Нм)
Mercedes-Benz SLC (R172 facelift 2016) SLC 300 G-TRONIC (бензин, 2016)5.80 с (245 л.с. / 370 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 550 (бензин, 2008)5. 80 с (388 л.с. / 530 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 500 4Matic (бензин, 2008)5.80 с (388 л.с. / 530 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
BMW X4 (F26) 30d XDrive Steptronic (дизель, 2014)5.80 с (258 л.с. / 560 Нм)
BMW X3 (F25) 35d XDrive Automatic (дизель, 2011)5.80 с (313 л.с. / 630 Нм)
BMW X6 (F16) 40d XDrive (дизель, 2014)5.80 с (313 л.с. / 630 Нм)
BMW 3er Convertible (E93, facelift 2010) 335i (бензин, 2010)5.80 с (306 л.с. / 400 Нм)
BMW 3er Convertible (E93) 335i (бензин, 2007)5.80 с (306 л.с. / 400 Нм)
BMW 3er Gran Turismo (F34) 330d Steptronic (дизель, 2014)5.70 с (258 л.с. / 560 Нм)
BMW 3er Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 330d Steptronic (дизель, 2016)5. 70 с (258 л.с. / 560 Нм)
Audi A7 Sportback (4G facelift 2014) 3.0 TDI V6 Clean Diesel Quattro S Tronic (дизель, 2014)5.70 с (272 л.с. / 580 Нм)
BMW 5er Gran Turismo (F07) 535d Steptronic (дизель, 2012)5.70 с (313 л.с. / 630 Нм)
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013) 535d Steptronic (дизель, 2013)5.70 с (313 л.с. / 630 Нм)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм)
BMW X4 (F26) 30d XDrive Steptronic (дизель, 2014)5.80 с (258 л.с. / 560 Нм)
BMW X3 (F25) 35d XDrive Automatic (дизель, 2011)5.80 с (313 л.с. / 630 Нм)
BMW X6 (F16) 40d XDrive (дизель, 2014)5.80 с (313 л.с. / 630 Нм)
BMW 3er Coupe (E92, facelift 2010) 330d XDrive (дизель, 2010)5.80 с (245 л.с. / 520 Нм)
Audi A5 Coupe (8T3, facelift 2011) 3. 0 TDI V6 Quattro S Tronic (дизель, 2011)5.80 с (245 л.с. / 500 Нм)
BMW X6 (E71 facelift 2012) 50i XDrive Automatic (бензин, 2012)5.40 с (407 л.с. / 600 Нм / 2265 кг)
Land Rover Range Rover IV 5.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2012)5.40 с (510 л.с. / 625 Нм / 2330 кг)
BMW X5 (E70) 50i XDrive (бензин, 2011)5.50 с (407 л.с. / 600 Нм / 2265 кг)
Volvo XC90 II 2.0 T8 AWD Automatic Hybrid (бензин/электричество, 2015)5.60 с (407 л.с. / 640 Нм / 2319 кг)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)5.80 с (340 л.с. / 800 Нм / 2297 кг)
Bentley Arnage I 4.4 V8 32V Turbo (бензин, 1998)6.00 с (354 л.с. / 570 Нм / 2302 кг)
Porsche Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS (бензин, 2007)6.10 с (405 л.с. / 500 Нм / 2300 кг)
Porsche Cayenne (955) Facelift 4. 8 GTS Tiptronic (бензин, 2007)6.50 с (405 л.с. / 500 Нм / 2320 кг)
Porsche Cayenne (955) Facelift 4.8 S (бензин, 2007)6.60 с (385 л.с. / 500 Нм / 2300 кг)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 420 CDI (дизель, 2006)6.80 с (306 л.с. / 700 Нм / 2315 кг)

Расход топлива Volkswagen Touareg / нормы расхода бензина Фольксваген Туарег на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Touareg, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Touareg / нормы расхода бензина Фольксваген Туарег на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Touareg

При использовании информации ссылка на сайт drivernotes. net обязательна.

История модели Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) – дебют этого внедорожника представительского класса состоялся в 2002 г. Модельный ряд моторов следующий бензиновый 3,2 л и дизель 5,0 л. Новая электронная система полного привода обеспечивает превосходные внедорожные качества. Осуществляется это за счет распределения энергии двигателя между осями путем перебрасывания мощности. Салон отделан дорогими материалами. В качестве опции можно укомплектовать его микроклиматической установкой, которая идет в двух вариантах (2-х или 4-хзонная). Также салон оснащен всевозможными видами подсветки (ночное освещение сидений, подсветка для ног, подсветка порогов и ручек дверей). Салон прекрасно шумоизолирован. Всевозможные системы контролируют безопасность движения и следят за состоянием самого автомобиля: ABS, ESP, RDK, 4motion и т.д. В 2006 г. появилась модификация с бензиновым двигателем объемом 6,0 л и мощностью 450 л. с., а также очень богатой базовой комплектаций. В этом же году выходит и новая версия внедорожника. Одним из главных обновлений стала новая система ABS plus, которая сокращает тормозной путь на гравии, снегу, песке. Новые более крупные наружные зеркала и адаптивные би-ксеноновые фары улучшили обзорность, парковка стала удобней благодаря камере заднего вида. Силовые агрегаты теперь такие: два бензиновых объемами 3,6 и 4,2 л и три дизеля 2,5, 3,0 и 5,0 л. Заряженная версия Touareg R50 оснащена дизелем V10 мощностью 350 л.с. Версия 2010 г. стала немного шире, длиннее и легче благодаря новым материалам и уменьшению высоты на 20 мм. Линейка двигателей состоит из 6 моторов: 3-хтурбодизелей, 2-х бензиновых моторов и одного гибрида. Модификации: Touareg 2.5 R5 TDI, Touareg Hybrid, Touareg 4.2 V8 FSI, Touareg 4.2 V8 TDI, Touareg R5 AT, Touareg 4.6 i V8 32V, Touareg R5 MT, Touareg 3.0 TDI V6 (165 kW) MT, Touareg 3.0 TDI V6 (165 kW) AT, Touareg 3.2 i V6 24V, Touareg 4.2 V8 FSI, Touareg 5. 0 V10 TDI


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Volkswagen Touareg получает новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6

Volkswagen расширил модельный ряд Touareg, добавив новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Силовой агрегат находится на вершине линейки внедорожников по цене от 52 635 фунтов стерлингов, а первые поставки ожидаются в апреле.

Новый 3,0-литровый бензиновый V6 Touareg с турбонаддувом развивает мощность 335 л. Мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic, обеспечивающую 5-кратный разгон до 100 км/ч.9 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.

• Обзор нового Volkswagen Touareg 2019 года

Экономичность нового V6 ниже, чем у его дизельного эквивалента: заявленные показатели выбросов CO2 составляют 31,7 миль на галлон и 203 г/км против 34,9 миль на галлон и 173 г/км CO2 соответственно.

Как и для дизельных моделей, для Touareg V6 TSI будут доступны три уровня отделки салона. Базовые модели SEL стандартно поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, адаптивным круиз-контролем, семидюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией, возможностью подключения Bluetooth и широким спектром технологий помощи водителю.

Модели R-Line среднего класса стоят от 56 135 фунтов стерлингов. Как и остальные модели Volkswagen R-Line, Touareg приобретает более спортивный вид благодаря обновленным бамперам, новым боковым юбкам, стеклянной панорамной крыше и 20-дюймовым колесам. В спецификацию добавлена ​​камера заднего вида, но размер дисплея остался прежним — семь дюймов.

Лучшие модели R-Line Tech по цене от 59 235 фунтов стерлингов в стандартной комплектации оснащены кожаными сиденьями ergoComfort и новейшей информационно-развлекательной системой Volkswagen Innovision, состоящей из огромного 15-дюймового дисплея и 12-дюймового. 3-дюймовая цифровая приборная панель.

Другая новая технология включает в себя активное управление задними колесами, предназначенное для повышения устойчивости на поворотах, и новую систему пневматической подвески, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм для улучшения внедорожных качеств. Обе системы позаимствованы у Audi Q7 и Bentley Bentayga, и обе будут доступны в качестве дополнительных опций.

Volkswagen также предлагает новый пакет для бездорожья в качестве дополнительной опции для Touareg, добавляя дополнительные режимы вождения, защиту днища и увеличенный топливный бак.В дополнение к новому пакету Volkswagen также увеличил максимальную глубину преодоления брода для внедорожников с 490 мм до 570 мм.

Немецкий производитель утверждает, что около 40 процентов европейских владельцев Touareg используют свои автомобили в качестве тягачей. Эта новая модель была разработана и протестирована соответствующим образом: она была испытана на буксировку до 3,5 тонн с помощью нового выдвижного фаркопа, даже с новым бензиновым двигателем V6.

Вы бы рассмотрели бензиновый внедорожник? Дайте нам знать об этом в комментариях…

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя Volkswagen Touareg первого поколения — воплощение мечты о бездорожье

VW Touareg первого поколения — это легендарная машина. Некоторые говорят, что он — наряду с другими впечатляющими инженерными подвигами, такими как суперкар Bugatti Veyron, Audi A2 с топливным баком и роскошный седан VW Phaeton — был частью натиска Фердинанда Пиеха на автомобильные «выстрелы на луну», призванные показать миру, что VW был королем. автомобильной техники. Touareg включен в этот элитный класс, потому что внедорожник был невероятно хорошо оснащен и предлагал настоящие внедорожные возможности благодаря блокируемым дифференциалам, огромному дорожному просвету и коротким свесам.Добавьте к уравнению рычаг переключения передач, и вы получите настоящий внедорожник для энтузиастов. Тот, который я очень хочу.

Время от времени я понимаю, что этот мир полон удивительных автомобилей с механической коробкой передач, которые не получают должного признания в сообществе энтузиастов. Возьмем, к примеру, мой дизельный ручной Chrysler Voyager. Куплю ли я когда-нибудь бензиновый «Вояджер» с автоматической коробкой передач? Ни за что на свете. Большинство из вас, вероятно, тоже не стали бы этого делать, потому что это звучит почти грешно скучно. Но добавьте палку и кучу крутящего момента на низких оборотах, и внезапно сердце моего энтузиаста начнет трепетать в пользу маленькой коробки на колесах на базе K-car.С такой трансмиссией это отличный фургон, и я уверен, что большинство читателей даже не знали о существовании такой машины.

Вот что привело меня сегодня к вам. Это первая часть новой серии, которую я предварительно назвал « автомобиля с механической коробкой передач, о которых вы не знали» . Нужен ли миру такой сериал? Точно нет. Но он заслуживает одного, я думаю.

Первым будет автомобиль, который уже стал автомобилем для энтузиастов: VW Touareg первого поколения.

Если вы не знакомы с Touareg, вам может быть интересно, о чем я говорю. Конечно, он выглядит как большой кроссовер, но, поверьте мне, это действительно машина для настоящих энтузиастов, машина мечты внедорожника. И если этот внедорожник ценит комфорт и не имеет денег Range Rover (или желания решать проблемы Range Rover (хотя у подержанных роскошных VW есть свои проблемы), то он становится больше, чем просто машиной мечты. Он становится механическим.

Я много раз восхвалял Touareg первого поколения, поэтому, чтобы не повторяться, я буду краток: Touareg был роскошным внедорожником, который предлагал массу крутых внутренних приспособлений (см. видео выше). ) и подлинными внедорожными функциями, такими как механическая блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет почти в фут и углы въезда и съезда в 33 градуса.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно внедорожных способностей немецкого внедорожника, построенного в Братиславе, Словакии, просто посмотрите видео TFL Car ниже:

Теперь пришло время поговорить о Touareg, который в настоящее время живет бесплатно. в моей голове, занимая слишком много места, которое я надеюсь освободить, написав эту статью. Я, конечно, имею в виду дизельный вариант с ручной коробкой передач, который не предлагался в США.де, я понял, что меня окружают трехпедальные внедорожные внедорожники Volkswagen, сжигающие масло. И соблазн велик. Серьезно, просто взгляните на этот с заводским держателем запасного колеса (который встречается крайне редко и требует значительной работы для модернизации Touareg, который изначально не был оснащен опцией):

Touareg предлагал несколько эпических двигателей в это первое поколение, которое вам нужно не только потому, что оно лучше всего выглядит, но и потому, что оно лучше всех подходит для бездорожья.Было два шестицилиндровых бензиновых двигателя VR6, газовый вариант V8, гигантский газовый вариант W12, дизельный двигатель V10, 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель и 3,0-литровый дизельный двигатель V6.

Очевидно, что дизельный двигатель V10 с его крутящим моментом в 553 фунт-фута, как правило, вызывает всеобщую любовь, но, к сожалению, этот двигатель нельзя было использовать с вожделенной механической коробкой передач. 2,5-литровый и 3,0-литровый двигатели могут, и поскольку нет замены для рабочего объема (а также проблемы с покрытием цилиндров 2,5-литрового двигателя R5), я собираюсь короновать 3.0-литровая механика двигатель, который вы хотите. (Руководство покупателя Autocar соглашается, чего бы это ни стоило). . Только взгляните, как это великолепно — роскошный внедорожник с рычагом переключения передач:

К сожалению, Touareg стоимостью ~15 000 долларов с заводским держателем запасного колеса не имеет пневматической подвески, что, как энтузиаст бездорожья, Я бы точно хотел.Кроме того, вы заметите, что это модель 2006–2010 годов «после фейслифтинга», которая не так красива, как самый первый Touareg, украсивший эту планету. Это нормально, потому что немного более уродливая модель имеет то преимущество, что предлагает дизельный двигатель V6, в то время как модели до 2007 года выпускались только с 2,5-литровым дизелем.

В представленном выше Touareg, продаваемом в Мюнхене по цене около 8000 долларов, есть почти все: дизельный двигатель V6, шестиступенчатая механическая коробка передач, пневматическая подвеска и совершенно великолепный коричневый салон:

К сожалению, нет заднего рундука или держателя запасного колеса. , но могу поспорить, что где-то там есть святой Грааль, дешевый немецкий внедорожник: дизельный V6 Touareg с механической коробкой передач, заводским держателем запасного колеса, пневматической подвеской и блокируемым задним дифференциалом.Эта желанная машина будет использовать свой огромный дорожный просвет и задний рундук, чтобы прыгать по стволу моего мозга и коре головного мозга, поскольку внедорожник неизбежно продолжает бесплатно занимать мой разум в сегодняшних ночных снах.

Мгновенная классика: 416-сильный дизельный двигатель VW Touareg

Они снова в деле. Конечно, он будет доступен только в Европе, но Volkswagen снова строит дизели, и этот обещает предложить типичную немецкую инженерию.Мощность будет повышена, а крутящий момент — большим, у него будет постоянный полный привод, пневматическая подвеска с четырьмя углами и полностью цифровая кабина. Впервые представленный на Женевском международном автосалоне в марте, VW объявил, что его внедорожник Touareg будет оснащен мощным 4,0-литровым двигателем V8 TDI под капотом. Под мощным мы подразумеваем 416 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Хотя ходят слухи, что это будет последний дизельный автомобиль V8, который когда-либо будет производить Volkswagen, это не помешает нам быть в восторге от него.В конце концов, что скучного в внедорожнике весом 5000 фунтов, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд?

Почему это дизель и почему это V8

Каким-то образом мы поняли, что автопроизводитель из Вольфсбурга не может остаться в стороне. Дизель глубоко укоренился в Volkswagen, даже несмотря на разразившийся осенью 2015 года скандал с Dieselgate и его затянувшиеся последствия. Но что еще более важно, VW (наряду с другими производителями) нуждается в дизельном топливе, чтобы к 2021 году достичь цели Европейского Союза по выбросам CO2 в 95 г/км.Проще говоря, дизели выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые/бензиновые двигатели, но в свете всех негативных отзывов о дизеле за последние несколько лет большинство потребителей склоняются к автомобилям с бензиновым двигателем с более высоким уровнем загрязнения (CO2). Поскольку мир еще не готов к полной электрификации, дизельное топливо является разумным решением для быстро приближающегося крайнего срока ЕС. Что касается выбора двигателя V8, VW считает, что новый Touareg сразу же станет коллекционным автомобилем. Когда вы получите данные, предлагаемые ниже, не удивляйтесь, если вы почувствуете то же самое.

Это не старый 5,0-литровый двигатель V10 TDI — он даже лучше

Видите турбонаддув, свисающий с выпускного коллектора со стороны водителя? Если этот 4,0-литровый V8 TDI чем-то похож на то, что уже использовалось в Audi QS7 и позднем Bentley Bentayga, у него есть друг. Если это действительно тот же железный блок с алюминиевой головкой силовой установки, то последовательное турбонаддув двигателя будет способствовать отличной управляемости. Мало того, 48-вольтовый центробежный компрессор (нагнетатель) также будет на борту, чтобы помочь раскрутить оба зарядных устройства достаточно быстро, чтобы избежать потери драгоценных миллисекунд из-за турбо-запаздывания. Известно, что последовательные (т. е. составные) конфигурации с турбонаддувом также производят огромные значения крутящего момента, поэтому легко поверить, что заявленные VW 664 фунт-фута достигаются при тех же 1000 об / мин, что и версии Audi и Bentley (а также несут его). до 3250 об/мин).

Это быстро

Благодаря тому, что 4,0-литровый двигатель TDI отличается обильным рычанием на низких оборотах, помогает трогаться с места благодаря полному приводу 4Motion и оптимальной кривой мощности, Touareg может разгоняться от 0 до 62 миль в час (или 0–100 км/ч). ) в 4.9 секунд. С таким первоначальным головокружением низкие 13 должны быть подпружиненными на четверть мили и на скоростях ловушки, превышающих 100 миль в час.

Консервативный на бумаге

Конечно, известно, что VW недооценивает свои дизельные двигатели, поэтому мы бы не поставили его выше Touareg V8 TDI, чтобы быть 12-секундным исполнителем прямо из коробки. По данным Car and Driver, проведенным за рулем Bentley Bentayga 2018 года выпуска с тем же двигателем, время, пройденное внедорожником на четверть мили, составило 12. 6 секунд — и это при снаряженной массе 5800 фунтов. Если эта середина 12-секундного E.T. Это законно, V8 TDI в Bentley производил на коленчатом валу где-то на 70-90 лошадиных сил больше, чем было рассчитано. Даже если версия V8 TDI, предназначенная для Touareg, менее успешна, она все равно может прокрасться в 12-кубовые двигатели благодаря меньшей снаряженной массе.

Максимальная скорость 155 миль в час

Как и в случае с предыдущими 4,1-литровыми двигателями TDI Touareg, Volkswagen имеет электронное управление двигателем 4.Версия 0L TDI до 155 миль в час. Кластер шириной 12 дюймов обеспечивает хорошую видимость и является частью более крупной системы VW Innovision Cockpit.

Рассчитан на буксировку 7700 фунтов

Touareg V8 TDI — это не только роскошный круизер, преследующий Cayenne, но и буксировщик. Он способен тащить за собой 3,5 метрических тонны (или 7716 фунтов) и может быть оснащен соответствующим дополнительным буксировочным кронштейном, который выдвигается и убирается одним нажатием кнопки.

Ультрасовременный интерьер

В салоне VW Innovision Cockpit очень мало традиционных кнопок, переключателей или элементов управления, хотя они используются там, где это имеет смысл. В центре приборной панели находится 15-дюймовый навигационный экран, который невозможно пропустить, и он обладает полной функциональностью сенсорного экрана. Также интегрировано несколько систем помощи водителю, таких как Volkswagen Night Vision (тепловизионная камера, которая помогает обнаруживать людей и животных), Traffic Jam and Roadwork Lane Assist (частично автоматизированное рулевое управление и предупреждение о выходе из полосы движения) и Front Cross Traffic Assist (реагирует на перекресток перед вами).

Уровни отделки салона

Для Touareg V8 TDI доступны три уровня отделки салона. Стандартные комплектации представляют собой пакеты Elegance и Atmosphere. В отделке Elegance в ландшафте доминируют металл и выбранные цветовые тона. В пакете Atmosphere отделка деревом и естественные тона используются для того, чтобы согреть интерьер. Третий вариант — и то, что VW продемонстрировал на хорошо освещенном автосалоне в Женеве, — это пакет R-Line. Более спортивный уровень отделки салона (показан выше), вариант R-Line предлагает различные внешние акценты, заднее полукрыло, доступные 21-дюймовые колеса, рулевое колесо с плоским дном и некоторые другие нюансы.

Стандартные характеристики выше среднего

Стандартные опции для Touareg V8 TDI включают показанные здесь легкосплавные диски Tirano размером 19×8,5 дюймов, а также шины 255/55R19, электрически открывающуюся и закрывающуюся крышку багажника, педали акселератора и тормоза из нержавеющей стали, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и Блоки задних фонарей со светодиодами. Пакет Volkswagen Light & Sight также входит в стандартную комплектацию, что включает в себя электрически регулируемые, съемные и обогреваемые боковые зеркала заднего вида, а также управление фарами.

Обнаружение их в дикой природе

Volkswagen начал принимать заказы на свой Touareg V8 TDI только в мае, поэтому пока нет реальных данных о продажах. Тем не менее, всего 20 000 автомобилей Touareg ежегодно покидают дилерские центры в Европе, и не следует ожидать, что они будут повсюду. Единственная настоящая подделка, которую вы когда-либо видели в модели V8 TDI, — это тонкий значок V8, присутствующий на решетке радиатора со стороны пассажира, за исключением отделки R-Line (на которой есть специальный значок R-Line).

Нужно больше скорости? Взгляните на самый быстрый автомобиль с двигателем VW TDI на планете здесь!

VW ставит мощный бензиновый V6 под капот Touareg

Компания Volkswagen анонсировала новый топовый бензиновый двигатель мощностью 335 л.с. для своего флагманского внедорожника Touareg.

Немецкий полноприводный автомобиль до сих пор оснащался исключительно турбодизелем V6 с двумя версиями одного и того же 3-литрового двигателя. Тем не менее, новичок предлагает более мощную и легкую альтернативу существующим дизельным вариантам мощностью 228 и 282 л. с.

Как и дизели, бензиновый двигатель представляет собой 3-литровый агрегат V6 с турбонаддувом, который передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Volkswagen 4Motion. Однако, поскольку бензиновый двигатель весит меньше, чем дизельные версии, он снижает собственный вес Touareg на 50 кг — экономия, которая теоретически должна улучшить экономичность, управляемость и производительность.

Несмотря на это, бензиновый Touareg весит немногим более двух тонн, но 335 л.9 секунд. Добавьте максимальную скорость 155 миль в час, и новая версия станет самой быстрой моделью в линейке. И, несмотря на это, он по-прежнему может похвастаться такой же тяговой способностью в 3,5 тонны, как и его дизельные собратья.

Неудивительно, что это менее экономично. Официально бензиновый Touareg расходует 31,7 миль на галлон, при этом выброс CO2 составляет 203 грамма на километр пути, тогда как дизельные двигатели вырабатывают 173 г/км. Это также самый дорогой вариант с запрашиваемой ценой 52 635 фунтов стерлингов в самом дешевом виде.По сравнению с дизелями он стоит на 3500 фунтов стерлингов больше, чем у автомобиля мощностью 228 л.с., и чуть менее 1000 фунтов стерлингов по сравнению с более мощной версией мощностью 282 л.с.

Однако, если вам нужна топовая версия R-Line Tech, вам придется еще глубже копнуть в свой банковский счет. Цены начинаются с 55 695 фунтов стерлингов за более дешевый из двух дизелей, но бензин стоит более 59 000 фунтов стерлингов — и это еще до того, как вы взглянули на список опций.

И вам придется немного подождать, пока подъедет машина.Хотя новая бензиновая версия уже поступила в продажу, ожидается, что первые автомобили не поступят в Великобританию как минимум до апреля.

Брайан Лаки, менеджер по продукции Volkswagen UK Touareg, сказал, что новый двигатель обеспечит удовлетворение потребностей каждого клиента.

«Добавление мощного бензинового двигателя к модельному ряду Touareg теперь дает покупателям три варианта: выбор между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами гарантирует, что Touareg найдется для всех покупателей», — сказал он. «Доступность в тех же технических характеристиках, что и в существующей линейке, означает, что длинный список талантов Touareg теперь включает гибкость, доступную как в бензиновых, так и в дизельных версиях для всей линейки.”

2013 Volkswagen Touareg характеристики, цена, MPG и отзывы

Пятиместный Touareg занимает первое место в модельном ряду VW и конкурирует с роскошными кроссоверами, такими как Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class и Lincoln MKX. Он поставляется с тремя двигателями V-6 на выбор: традиционный бензиновый V-6, дизельный V-6 с турбонаддувом и гибридная газоэлектрическая трансмиссия V-6.

(Перейдите к подробностям: Touareg Hybrid)
Дизельный двигатель V-6 Touareg TDI теперь имеет мощность 240 л.с., что на 15 л.с. больше.
У Touareg четкое разделение решетки радиатора и передней воздухозаборной панели, а также светодиоды в стиле Audi в фарах и задних фонарях. Внешние элементы включают:

  • Хромированные дверные вставки
  • Стильные выхлопные трубы


Салон Touareg довольно обычный. Климат-контроль находится под большим центральным дисплеем, а на рулевом колесе используются те же элементы управления, что и в автомобилях VW Golf и GTI. Заднее сиденье Touareg значительно просторнее, чем в предыдущем поколении, а задние сиденья складываются одним движением.Особенности интерьера:

  • Сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье
  • 6,5-дюймовая стереосистема с сенсорным экраном


Механические элементы включают:

  • 280 л.с., 3,6-литровый бензиновый V-6
  • 240 л.с., 3,0-литровый дизель V-6 с турбонаддувом
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандартный полный привод


Стандартные функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Боковые подушки безопасности для передних сидений
  • Боковые шторки безопасности
  • Электронная система стабилизации
  • Активные передние подголовники


Touareg Hybrid сочетает в себе двигатель с наддувом 3. 0-литровый бензиновый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 380 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. Он может оставаться в электрическом режиме на скорости до 31 мили в час. Тяговое усилие составляет 7 716 фунтов, что намного превышает то, что может выдержать конкурирующий гибрид Lexus RX 450h.

Вместо электрических вариаторов, используемых во многих гибридах, Touareg Hybrid оснащен специализированной версией восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Touareg. Гибридный аккумулятор находится под полом багажного отделения, поэтому не занимает места в багажном отделении.Это пространство обычно уходит на запасное колесо; вместо одного у Touareg Hybrid есть шины Run-Flat с небольшим ремонтным комплектом. Светодиодные задние фонари — новинка 2013 года. Наверх

Дорожные испытания: 2011 Volkswagen Touareg TDI

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Победитель в номинации «Лучший новый канадский внедорожник/кроссовер» 2011 года (с пробегом более 50 тысяч) по результатам голосования членов Ассоциации автомобильных журналистов Канады, Volkswagen Touareg базируется на общей платформе с Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Дата публикации:

24 августа 2011 г.  •  8 октября 2013 г.  •  5 минут чтения Volkswagen Touareg TDI 2011 года.

Содержание статьи

Победитель в номинации «Лучший новый канадский внедорожник/кроссовер» 2011 года (свыше 50 000 автомобилей) по результатам голосования членов Ассоциации автомобильных журналистов Канады. Volkswagen Touareg базируется на общей платформе с Audi Q7 и Porsche. Кайенна.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Touareg — довольно большой внедорожник от Volkswagen, который выпускается с 2003 года.

Два примечательных момента полной модернизации для этого модельного года — это снижение веса и связанное с этим улучшение топливной экономичности.

Рекомендованная базовая цена нового Touareg теперь начинается с 48 440 долларов. Это более чем на две тысячи больше по сравнению с ценой 2010 года, но дополнительный контент в базовой версии более чем компенсирует увеличение, и он по-прежнему очень конкурентоспособен на рынке роскошных коммунальных услуг.

Мощность обеспечивается либо 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, либо опциональным 3,0-литровым двигателем TDI Clean Diesel. Он передается на колеса через систему полного привода VW 4Motion и превосходную совершенно новую 8-ступенчатую коробку передач, которая заменяет 6-ступенчатую и обеспечивает еще большую экономию топлива на шоссе.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 280 л.с.Он поставляется с гибридной технологией автоматического запуска / остановки двигателя и рекуперативной тормозной системой. Таким образом, он обеспечивает очень хорошую экономию топлива для газового двигателя в автомобиле такого размера.

С 3,0-литровым дизельным двигателем TDI (с турбонаддувом, прямым впрыском) под капотом Touareg может развивать до 406 фунт-футов. крутящего момента – серьезное ворчание! Это намного лучшая тяговая мощность, чем у бензинового двигателя; он также более экономичен, а VW может похвастаться запасом хода в 1200 км на полном баке дизельного топлива.

Опять же, вы платите огромную премию за дизельную модель, около 5000 долларов.

Решение для многих покупателей, вероятно, будет таким: перейти на более высокий уровень отделки салона с газовым двигателем или согласиться на более низкий уровень отделки салона с дизельным двигателем. Они работают примерно по той же цене, что делает это трудным личным решением.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Система полного привода VW, называемая 4Motion, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Его раздаточная коробка с низким диапазоном исчезла, и был добавлен задний дифференциал повышенного трения Torsen.При оснащении буксирным пакетом Touareg может буксировать до 3500 кг (7700 фунтов).

Базовый Touareg поставляется очень хорошо оснащенным, а в модельный ряд добавлена ​​новая верхняя отделка Execline. Стандартное оборудование теперь включает 18-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Среди новых опций 2011 года — панорамный люк, который проходит почти по всей длине крыши, и биксеноновые фары с U-образными светодиодными ходовыми огнями в одном корпусе.

ДОБАВЛЯЕТ НЕМНОГО МОЩНОСТИ И ПОВЫШАЕТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

ВНЕШНИЙ ВИД

Изменения стиля очень тонкие, поскольку Touareg 2011 года не сильно отличается от предыдущего поколения, но при этом он полностью переработан.Более широкая колея и более длинная колесная база делают его более устойчивым. Дизайн его новой передней части аналогичен дизайну нового Golf, и в целом пропорции кузова к колесам выглядят лучше. Использование новых материалов и другие изменения также уменьшили почти 204 кг (450 фунтов) лишнего веса.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ВНУТРИ

Раздвижная система задних сидений модульной конструкции с откидывающимися спинками является изюминкой нового интерьера.Он вмещает пять человек (семиместный вариант отсутствует) и имеет улучшенную акустику и изоляцию для снижения шума в салоне. Кабина аккуратная и хорошо организованная и имеет много мест для хранения. Даже виниловая отделка кажется более качественной, чем та, что вы обычно найдете в большинстве автомобилей, а места, к которым обычно прикасаются ваши руки и пальцы, покрыты мягкой резиной. Его большая общая длина также обеспечивает больше места в салоне, особенно сзади, где у задних пассажиров больше места для ног и больше места для груза.Те, кто любит брать с собой в поездку электронные игрушки, получают 115-вольтовую розетку (домашнее напряжение) в дополнение к четырем 12-вольтовым электрическим розеткам.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

БЕЗОПАСНОСТЬ

Touareg 2011 модельного года поставляется с полным набором функций пассивной и активной безопасности. Он также получил очень желанный рейтинг «Лучший выбор» от Страхового института безопасности дорожного движения на основе результатов испытаний на столкновение и опрокидывание. Одной из уникальных особенностей безопасности является блокировка центрального заднего ремня безопасности, который не может быть полностью вытянут, если спинка сиденья не находится в полностью заблокированном положении. Это следует учитывать, если вы планируете установить детское кресло безопасности.

ПРИВОД

Вместо обычного ключа на приборной панели есть гнездо для брелока. Чтобы запустить двигатель, вы поворачиваете брелок, как обычный ключ. Я предполагаю, что в этой процедуре есть преимущество с точки зрения безопасности, иначе в ней мало смысла, поскольку ключ был бы меньше, удобнее и легче для переноски.Во время вождения Touareg на почти идеальном B.C. Летним днем ​​мои мысли вернулись к холодному вступительному событию в Скалистых горах прошлой зимой. Мы ехали на версии TDI около 10 минут, когда мой опытный штурман вдруг спросил меня: «У этого есть дизельный двигатель?» Да, это действительно очень тихий автомобиль внутри. Технология Volkswagen TDI Clean Diesel теперь разрешена законом США во всех 50 штатах, включая Калифорнию. Он включает в себя функцию сокращения выбросов NOx, впервые разработанную Mercedes, которая включает в себя специальный каталитический нейтрализатор и форсунки, которые распыляют раствор на основе мочевины, называемый adBlue, в выхлопные газы.Контейнер для хранения AdBlue находится под запасным колесом, и его необходимо периодически доливать. Обычно это сочетается с регулярным обслуживанием, а также есть предупреждающая индикация на приборной панели, когда в резервуаре заканчивается жидкость. Несмотря на то, что у него достаточно мощности, чтобы подняться на самый крутой холм, дизель не реагирует на действия водителя так быстро, как бензиновый двигатель. Время разгона до 100 км/ч на секунду-две меньше. Это поощряет более величавое (неторопливое, мощное — мне не нужно быть быстрым) отношение к вождению.Для большого автомобиля Touareg обладает удивительно узким радиусом поворота, а его езда по шоссе царственная. Отличный выбор автомобиля, если вы собираетесь совершить поездку на дальнее расстояние и вам нужно место для семьи или друзей и их снаряжения.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

СЧЕТ

Новый Volkswagen Touareg 2011 модельного года, который больше, но легче и экономичнее, теперь можно заказать с известным двигателем TDI Clean Diesel.

Свяжитесь с Бобом по адресу [email protected]

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Расход топлива (3,6 л): 12,3/8,8 л/100 км (город/трасса)

Расход топлива (дизель 3,0 л): 11,1/7,0 л/100 км (город) / Шоссе)

Базовая гарантия

Базовая гарантия: 4 года / 80 000 км

ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ: 5 лет / 100 000 км

ГАРАНТИЯ: 12 лет / Unlimited KM

Конкурс

Acura MDX: $ 52 690 — $ 62 690

Audi Q7: 53 900 – 69 200 долларов

BMW X5: 61 800 – 75 700 долларов

Chevy Traverse: 35 715 – 50 540 долларов

Ford Explorer: 39 долларов.995 — $ 44,199

$ 44,199

$ Subaru Tribeca: $ 40,995 — $ 49,195

Toyota 4runner: $ 36,820 — $ 49 665

Volvo XC90: $ 51 995 — $ 59 995

на Интернет

Потребительский сайт: www. vw.ca

Провинция: www.driving .ca

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Volkswagen Touareg теперь доступен с бензиновым двигателем V6 мощностью 335 л.с.

Volkswagen представил новый бензиновый двигатель V6 для Touareg. Он уже поступил в продажу в Соединенном Королевстве по цене от 52 635 фунтов стерлингов (69 213 долларов США / 61 222 евро) в спецификации SEL, в то время как покупатели также могут выбрать более оснащенные уровни отделки салона R-Line и R-Line Tech.

Новый 3,0-литровый V6 TSI развивает максимальную мощность 340 л.с. (335 л.с./250 кВт) при 5300–6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1340–5300 об/мин. Мощность направляется на стандартную систему полного привода 4Motion через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.

Также смотрите: Touareg 2019 года — большой шаг вперед для Volkswagen, но скачок ли это для внедорожников?

«Добавление мощного бензинового двигателя к модельному ряду Touareg теперь дает клиентам три варианта: выбор между одним бензиновым и двумя дизельными двигателями гарантирует, что Touareg будет доступен для всех клиентов», — сказал руководитель проекта Брайан Лаки. «Доступность в тех же технических характеристиках, что и в существующей линейке, означает, что длинный список талантов Touareg теперь включает в себя возможность быть доступным как с бензиновым, так и с дизельным двигателем во всей линейке.

Бензиновая версия с двигателем V6 способна разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) с места за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час). Это на 1 секунду медленнее, чем у нового Touareg с 4,0-литровым двигателем V8 TDI, максимальная скорость которого также ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч).

В среднем Touareg V6 TSI возвращает 31,7 миль на галлон по Великобритании (8,9 л/100 км / 26,4 миль на галлон США), а его выбросы CO2 составляют 203 г/км. Несмотря на то, что он на 50 кг (110 фунтов) легче, чем модели с дизельным двигателем, он имеет идентичную буксировочную способность 3500 кг (7716 фунтов).

В Великобритании модельный ряд Touareg начинается с 49 095 фунтов стерлингов (64 558 долларов США / 57 105 евро) за 3,0-литровый V6 TDI SEL мощностью 231 л.с. (228 л.с. / 170 кВт), а более мощный 286 л.с. версия добавляет премию в размере 2600 фунтов стерлингов (3419 долларов США / 3024 евро). Что касается нового V6 TSI, топовая комплектация R-Line Tech стоит 59 235 фунтов стерлингов (77 892 долларов США / 68 899 евро).