Туарег 245 сил дизель отзывы: Отзыв Volkswagen Touareg 2013 3.0D (245 л.с.), АКПП, V6 TDI — CARobka.ru

Содержание

Отзыв Volkswagen Touareg 2013 3.0D (245 л.с.), АКПП, V6 TDI — CARobka.ru

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок.

В машине все отлично работает. За год владения не перегорела ни одна лампочка. Особый восторг вызывает пневмо подвеска. На трассе, когда скорость сверх 120 км машину не кренит в поворотах и не раскачивает, а как будто прижимает к земле. Комфорт при поездках она повышает на 5+.

Динамики в машине достаточно для того, чтобы погонять. Многие считаю движок в 3.0 для такой махины слабым. Но дизельный мотор быстро набирает мощности. 8 ступенчатая автоматическая коробка работает как часы. Единственное, что переключение с 1 на 2 скорости слишком плавное, иногда не чувствую переключения.

Высокий клиренс и возможности пневмо подвески делают автомобиль мини вездеходом. В городе берет любые бордюры, на бездорожье хорошо отрабатывает кочки и ямы.

По сравнению с Крузаком акустический комфорт в Туареге сказочный — шумоизоляция хороша. Ничего не гремит.

Вся электроника работает безупречно, вплоть до голосового управления. Головной свет биксенон со статичным поворотным светом. Обзорность в целом на вышке. Зеркала с электроприводом.

В салоне нравится всё, кроме деревянной отделки. Сиденья кожаные с несколькими режимами подогрева, очень комфортные, с массой регулировок и функцией памяти.

Климат контроль очень адекватен, три режима. Настройка климата происходит посредством дисплея, где можно настроить раздельно климат для задних пассажиров. Зимой очень быстро прогревается воздух за счет стояночного отопителя. Но задняя печка зимой работает только в ноги. Подогрев руля и стекол очень оценил в морозы.

Расход топлива выше, чем заявлено в характеристиках. В городе от 10 до12 литров, трасса- 7-8. Средний показатель около 10,5. Не критично, но не по паспорту.

Автомобиль вызывает только положительные эмоции, на дороге ни разу не подвел. Своих денег стоит. Можно его назвать универсальным авто. Пока менять не собираюсь.

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg 7P

Одноклассники Volkswagen Touareg 7P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg 7P

Volkswagen Touareg 7P, 2010 г

Touareg 7P V6 TDI, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри Volkswagen Touareg 7P. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с «низов», что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8АКПП.

Расход топлива не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимнего «дизеля», пользуюсь «антигелем», доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой «антигель» продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для леса и охоты выбирал только дизель, да и на замену Volkswagen Touareg 7P, когда его изъезжу, наверное, опять возьму дизель. Обслуживался поначалу почаще (через 7,5 тыс. км), сейчас через 15000, меняю фильтра-масла. В общем, обслуживание по цене на уровне бензинового. Имеется пневмоподвеска. Три режима настройки амортизаторов. Кроме того, есть внедорожный режим пневмоподвески (поднимает кузов до 300 мм), есть режим переезда бревен-камней, есть режим погрузки, когда открыв заднюю дверь, с кнопки, машина приседает для облегчения погрузки тяжелых вещей.

   Достоинства: универсальность. Хорошее лакокрасочное покрытие. Хороший двигатель и АКПП. Комфорт в салоне. Хорошие качества на трассе, удобен в городе, может ехать по умеренному бездорожью.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Екатеринбург


Volkswagen Touareg 7P, 2012 г

Динамика Volkswagen Touareg 7P радует, двигатель можно «чиповать», добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Управляется хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья — достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших ямах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмоподвеской, разница есть, но незначительная.

Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от «пневмы» можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 10 литров при скорости до 110 км/ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км.

   Достоинства: хороший двигатель и коробка. Управляемость, клиренс. Поворотный ксенон очень хорош. Замечательная навигация. Климат на 5 баллов.

   Недостатки: неудобные сиденья. Низкая крыша.

  Олег, Москва


Volkswagen Touareg 7P, 2013 г

Итак, Volkswagen Touareg 7P V6 3,0 TDI 4 MOTION 245 hp, 8-ступенчатая роботизированная АКПП, 240 «лошадей», 550 Н·м крутящего момента в диапазоне 1750-2750 оборотов. По салону. Очень качественно собран. Передние сиденья имеют 12 позиций электрорегулировки, спинки с хорошей боковой поддержкой, регулируются электропневматически.

Рулевая колонка электрорегулируемая (вперед-назад, вверх-вниз), климат контроль 4-зонный, работает в мягком, среднем и сильном режимах, настраивается на передней консоли. Прогревается Volkswagen Touareg 7P очень быстро, я эксплуатирую климатическую установку в мягком режиме, вентиляторов не слышно. Автономный подогреватель запускается или дистанционно, с брелка, или через многофункциональный дисплей (можно настроить по времени, на несколько дней вперед), или принудительно на центральной консоли. Динамика очень приличная. С 10 км в час до 180 км в час машина — ураган, все заявленные характеристики на 100 процентов, 8АКПП в паре с двигателем работают почти идеально, есть возможность ручного режима и режима «Спорт», в нем передачи короче, что ли, становятся. Расход солярки в городе около 10,5-12,5 литров на 100 км, трасса — около 8.5-9.5 литров. Бак у меня 100 литровый. Пневмоподвеска с системой динамического регулирования демпфирования позволяет преодолевать рытвины и колеи. Высота подвески регулируется автоматически.
В общем, по полям и грязям я поездил, особенно прошлой зимой и весной, нигде Volkswagen Touareg 7P засадить не умудрился. Обслуживание допускается по регламенту раз в 15000, можно, по желанию владельца, чаще.

   Достоинства: это настоящий SUV. Обладает спортивной динамикой и утилитарностью. Оптимальный универсальный автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Екатеринбург


Volkswagen Touareg 7P, 2015 г

Купил Volkswagen Touareg 7P в октябре 2016 года в максимальной комплектации Touareg 7P R-line Executive 245л.с. дизель черный. До этого были Renault Megane 2, Hyundai i30, Mazda 3, Hyundai Grand Santa Fe. Купил потому что были деньги, и машина очень круто выглядела на черных 20-дюймовых дисках, с задними затемненными фонарями в пластиковом спортивном обвесе, сиденья с ромбовидной строчкой, светодиодная подсветка в салоне. Мягкость хода пневмоподвески даже на 45-ой резине отличная. Управляемость, особенно в режиме спорт — как на легковом премиальном авто. Комфортная скорость на трассе – 160 км/ч, но и 180 не сильно напрягает. Интеллектуальный дальний свет реально не ослепляет встречных. На трассе 140-160 расход фактически около 10 л, в городе без больших пробок – 20 л (плата за комфорт), в среднем за 17 тысяч километров средний расход 12л/100 км, хотя бортовой компьютер показывает 10,4 л/100 км. Шумоизоляция отличная. Вентиляция сидений в минимальном режиме не переохлаждает. Поломок у Volkswagen Touareg 7P пока никаких не было. Теперь о недостатках их больших только 2: турбояма. Ощущается рывок только после включения турбины. Частично это можно сгладить, перейдя в режим спорт на коробке, он добавляет оборотов холостого хода и расход топлива. Плохая музыка. Хуже чем в I30 2011 года и Гранд Санта Фе 2015 года. Тут ничего особо не сделать. Знакомый менял, 100 тыс. потратил, разница небольшая, а перебрали ему всю машину наши российские руки. Мелкие недостатки: запах пластика в салоне первый год. Первые 15 тысяч км запах горелого пластика из-под капота или катализатора даже при езде по городу.

Первое ТО стоило около 16 тыс.р., что, учитывая стоимость авто, вполне адекватно.

   Достоинства

: управляемость. Мягкость хода. Шумоизоляция. Внешний вид данной комплектации.

   Недостатки: турбояма. Звук. Запах пластика в салоне.

  Сергей, Нижний Новгород


Volkswagen Touareg 7P, 2016 г

По моему мнению, Volkswagen Touareg 7P имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в R-Line обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу. Салон: внутри места много, при росте 190 см, очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что неудобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну. Еще один момент — на панели приборов не отображается включенные ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что свет включился, можно только по отражениям в соседних авто. Все пластики и кожа Nappa очень приятные на ощупь, качественно выполнены. 4-зонный климат-контроль работает прекрасно, двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла — комфортно, имеется так же вентиляция передних сидений. Панорамная крыша — вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток – очень красиво и удобно. Из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать. Двигатель: когда только начал ездить, 249 л.с. показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с «Соренто». Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

8-ступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю, от чего это зависит, коробка переключается очень плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки. Пневмоподвеска — вот это просто чудо. Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся, будет жестко, но это не про Volkswagen Touareg 7P на «пневме». Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы.

   Достоинства: комфортная подвеска. Резвый двигатель. Шумоизоляция. Оснащение. Качество отделки.

   Недостатки: «турбояма». Царапающийся лак на вставках в салоне.

  Алексей, Самара


Volkswagen Touareg 7P, 2017 г

Что удалось понять при текущем пробеге 1200 км. Плюсы: много вспомогательных ассистентов, таких как обогревы лобового стекла, обогрев руля по всему диаметру, запирание дверей при начале движения, сигналы о помехах при перестроении, складывание боковых зеркал при постановке на охрану, подсветка при повороте руля, система Auto-Hold (удобно в пробках).

Может кому-то всё это покажется ненужным или наоборот обыденным, для меня это приятные мелочи и достаточно необходимые. Что касается посадки водителя в Volkswagen Touareg 7P и обзора, это всё на высоте, кресла удобные, обзор отличный. Ну что касается плюсов, я уверен, их будет больше при дальнейшей эксплуатации. Про управляемость Volkswagen Touareg 7P, поведение на трассе, вне асфальта пока не могу ничего сказать, проходил так называемую обкатку, больше 2500 оборотов не давал и не гонял больше 120 км/ч, с асфальта ещё не съезжал, дальше будет видно.

Теперь о минусах, которые не смертельны, но них обращаешь внимание, конечно и с учётом того, что до недавнего времени управлял LC200. Так вот: багажник у Volkswagen Touareg 7P в разы меньше, и так понятно; очень сильно загрязняются при нашей нынешней погоде боковые зеркала, приходится часто их чистить. Нет USB, только 2 разъёма для SD-карт, и то, объёмом не более 32 гб, с большим объёмом не воспроизводит. Вход для дисков в бардачке, не совсем удобно, но за счёт этого экран дисплея больше. Маленький бардачок. Спинки кресел передних опускаются не до конца. На дисплее климат-контроля не отображается направление воздуха в салон, не поймешь, как лучше настроить его без входа в систему через большой дисплей. Когда настроил удобную для себя посадку в кресле и положение руля, понял, что я не вижу стрелку спидометра, когда она в зоне за 80, выручает цифровой показатель.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Ступино


Volkswagen Touareg 7P, 2017 г

Из чего выбирал: Lexus RX новый (крысиный внешний вид, отпал), был бы предыдущий, может быть и да. Infiniti QX60 — вариатор никому не нужный на «вторичке» плюс налог. Prado — это когда тебе за 50-55 лет. Поездил на тесте и ужаснулся (одним словом — трактор). Новый Honda Pilot и Pajero Sport внешне не понравились. Больше особо и ничего не рассматривал. Немного про Volkswagen Touareg 7P: пробег на данный момент 2400, пока только радует. ДВС 204 л. с., при покупке сказали, что нет смысла переплачивать 120 тыс.р. за 245 л.с. За 20 тыс.р. перешьешь позже. Без пневмоподвески даже не рассматривал, выше, ниже, мягче, жестче, одним словом — здорово. Отделка салона кожа, но не Nappa, для мужиков нормально. У жены Ауди, ей Nappa брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях, рост 192 и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то. Динамики хватает и без «перепрошивки». S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево, мягкий пластик). Бак 100 л, компьютер пишет на 1020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая. Касаемо надежности — у близких 2 таких Volkswagen Touareg 7P около 5-6 лет. Вопросов нет, «расходники» и все. Сборка не Калуга. Чистокровный «немец» (правда ждал 3 месяца).

   Достоинства: качество сборки. Качество отделки. Плавность хода. Динамика двигателя 204 л. с. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Кирилл, Рязань

 

Кроссовер Volkswagen Touareg стал намного ближе к Кайену — ДРАЙВ

К премьере третьего поколения модели Volkswagen Touareg в Пекине предварительной информации набралось предостаточно. Сами немцы уже показывали салон и машину с минимальным количеством маскировки, рассказывали об особенностях шасси. Да и внешний облик после шпионской съёмки секретом быть перестал. Для полноты картины осталось погрузиться в набор силовых агрегатов, а ещё познакомиться с электронными системами.

Собрат целой когорты машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие) довольно неплохо повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg.

В плюсах новичка: система ночного видения, кресла с массажем, проекционный дисплей на лобовом стекле и цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык. .. Распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%) занимается дифференциал типа Torsen. Понижающего ряда поклонники модели недосчитались, как и блокировки сзади. Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.

Впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.

Разработчики подарили автомобилю пару моторов на тяжёлом топливе. Это «шестёрка» 3.0 TDI (две версии, на 231 и 286 л.с., 500 и 600 Н•м соответственно) и дизель V8 4. 0 (421 л.с., 900 Н•м) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический), как у собрата SQ7. Бензиновые двигатели пока представлены шестицилиндровым агрегатом 3.0 TSI (340 л.с., 450 Н•м). Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию.

Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л. От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).

В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).

Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение. Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.

Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар.

О фарах стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).

У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой».

Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.

История Роберт Есенов и Эмиль Вернер

История гражданских внедорожников компании Volkswagen скромная, но мы всё равно остановимся не на всех вездеходах. Отправной точкой назначим 1969 год, когда немцы подготовили четырёхдверный полноприводный кабриолет с мягким верхом Volkswagen Type 181. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант штабной машинки вермахта Type 82 Kubelwagen (второй коллаж), детища Фердинанда Порше. Но если Kubelwagen был продуктом сугубо военным, то «сто восемьдесят первый» поступил в свободную продажу.

Базировался он на платформе тогдашнего «Жука» (Type 1), но панели пола получил от модели Karmann Ghia. Длина и ширина составляли 3780 и 1640 мм, а длина колёсной базы — 2400 мм. Оппозитные моторы 1.5 и 1.6 располагались сзади, вместе с четырёхступенчатой «механикой». Привод на передние колёса был жёстко подключаемым. До 1983 года (выпуск гражданских версий закончился на три года раньше) было произведено 90 833 машины.

Впрочем, замену представили уже в 1978 году. Это был Volkswagen Type 183, который в мире больше известен как Iltis. При внешнем сходстве с предшественником новинка отличалась от него конструктивно: Iltis стал переднемоторным. Под капотом оказались «четвёрки» — бензиновая 1. 7 и дизельная 1.6. Независимую подвеску лишь перенастроили. Полный привод, ставший прообразом трансмиссии Quattro, изменений также не претерпел. Выпуск внедорожника на заводе Audi в Ингольштадте начался летом 1978 года, а первая партия из 200 штук поступила на вооружение немецкой армии в ноябре того же года. Всего до 1988-го военные получили 8800 машин. На гражданке было продано всего 747 Илтисов. Причиной провала принято считать высокую цену.

Кстати, говоря о старике Илтисе, нельзя не упомянуть победу Фредди Коттулински и Герда Лёффельмана в ралли-марафоне Париж — Дакар 1980 года.

В течение долгого времени внедорожные модели создавались на основе легковых и коммерческих полноприводных автомобилей. А в 2002 году Volkswagen Touareg ознаменовал начало новой эры: у компании из Вольфсбурга снова появился целевой внедорожник. Независимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, 300-миллиметровый клиренс и блокировка двух дифференциалов. .. Вдобавок машина обладала отменными асфальтовыми повадками — спасибо инженерам фирмы Porsche. Исторический круг замкнулся. Touareg получился крупным: 4754 мм в длину, колёсная база — 2855-миллиметровая.

За восемь лет производства под капотом Туарега побывало шесть двигателей: бензиновые VR6 3.2 (220–241 л.с.), VR6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (310–350 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), а также турбодизели R5 2.5 TDI (174 л.с.), V6 3.0 TDI (225–240 л.с.) и V10 5.0 TDI (313–350 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Под стать современной технике было и оснащение, включавшее пневмоподвеску, кожаный салон, отделку деревом и алюминием, мультимедийную систему с навигацией и DVD-проигрывателем. Удивительная универсальность сделала Volkswagen Touareg весьма популярным во всём мире: продано более 500 тысяч автомобилей.

На Парижском мотор-шоу 2006 года дебютировал рестайлинговый Touareg. Автомобиль выделялся подретушированными оптикой и бамперами, новой приборной панелью в салоне и оснащением. Всего же создатели внесли в модель 2300 изменений. В 2009-м немцы показали прототип гибрида с бензоэлектрической силовой установкой (374 л.с., 550 Н•м).

В 2010 году состоялась премьера Туарега второго поколения. В длину внедорожник вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота уменьшилась на 17 мм (1709 мм). При этом колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Модель получила более жёсткий и лёгкий кузов (снаряжённая масса Туарега снизилась на 208–222 кг). Архитектура подвесок осталась прежней (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), но инженеры пересмотрели эластокинематику и снизили неподрессоренные массы. Опционально устанавливались пневмопружины и адаптивные амортизаторы.

Для Туарега второй генерации предлагался спортпакет R-line, в который входили аэродинамический обвес, диффузор в заднем бампере и 19-дюймовые колёса. В салоне такие машины отличались оригинальным трёхспицевым рулём, более рельефными сиденьями и алюминиевой отделкой передней панели и педалей.

Touareg манил клиентов широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. К первым относятся агрегаты V6 3.6 FSI (250–280 л.с.), V6 3.0 TSI (290 л.с. и 333 на гибриде) и V8 4.2 FSI (360 л.с.), ко вторым ― V6 3.0 TDI (204–245 сил) и V8 4.2 TDI (340 сил). Все модификации оснащались восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Последняя была доступна в двух вариантах. Упрощённая 4Motion — с несимметричным (40:60) центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и режимом Off-road для электронных помощников. Более продвинутая 4XMotion щеголяла принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением, понижающим рядом и опциональным задним «самоблоком».

В зависимости от версии разгон до сотни длился 5,8–8,5 с, а максимальная скорость достигала 206–250 км/ч. За доплату клиент получал адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Плановая модернизация настигла Touareg в апреле 2014 года. Переделке подверглись фары и фонари, бамперы, а в салоне изменилась подсветка кнопок и добавились новые варианты отделки. Пружины и амортизаторы перенастроили на больший комфорт, а восьмидиапазонному «автомату» Aisin AL1000 8A обновили софт (под движение накатом в режиме D) и покрыли внутренние детали специальным составом, уменьшающим потери на трение. Единственным значимым изменением стал новый трёхлитровый турбодизель, выдающий 262 силы и 580 Н•м против прежних 245 л.с. и 550 Н•м. Благодаря каталитическому нейтрализатору со впрыском синтетической мочевины AdBlue дизельная «шестёрка» отвечает нормам Евро-6.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Дело не столько в шести миллиметрах

Volkswagen Touareg 2014 г.
Ключевые особенности:
• новый дизайн передней части и колесных дисков, другие цвета кузова, «наполнение» передней и задней оптики
• новый пакет R-Line
• все версии в стандарте получили биксеноновые фары и систему защиты от повторного столкновения (Automatic Post-Collision Braking System)
• в интерьере новые цвета кожи и декоративные панели, а также белая подсветка переключателей
• новые системы помощи водителю
• стали доступны мобильные онлайн-сервисы Google Earth mapping service, Google Street View и Online Traffic Information
• моторы V6 3. 0 TDI получили каталитический нейтрализатор отработанных газов с применением селективного каталитического метода очистки SCR (selective catalytic reduction), а АКП – функцию движения накатом, благодаря чему силовые агрегаты отвечают экологическому стандарту Евро 6
• модернизированная пружинная подвеска

Больше динамизма
Как и прежде, больше всего динамики в облике Touareg с пакетом R-Line. Помимо шильдиков узнать такие автомобили помогут оригинальные элементы дизайна. Передний бампер имеет выступающие ламели с хромированной отделкой боковых воздухозаборников (по аналогии с модификациями GTI), а задний – хромированные вставку и патрубки выхлопной системы. Аэродинамика кузова улучшена за счет накладок на порогах и оптимизированного спойлера. Ну и, конечно, стоят оригинальные 19-дюймовые литые диски Volkswagen R и тонированная задняя оптика. В салоне версии R-Line спортивный руль и сиденья, черная обивка потолка и стоек кузова, металлические накладки на педали и другие декоративные элементы.

При обновлении своего бестселлера среди полноразмерных кроссоверов Volkswagen традиционно обошелся без радикальных вмешательств в дизайн. И вот в аэропорту Мюнхена стоят до боли знакомые Touareg. Правда, их кузова окрашены в новые цвета, а более монументально и респектабельно они выглядят благодаря более широкой решетке радиатора и крупным фарам. Теперь на всех машинах они биксеноновые. А передний бампер своим трапециевидным центральным воздухозаборником даже напоминает братца Porsche Cayenne.

Больше сил – скромнее аппетит

Более 90% покупателей Volkswagen Touareg выбирают один из вариантов V6 3.0 TDI. Именно эти моторы модернизировали – установили каталитический нейтрализатор отработанных газов с применением селективного каталитического метода очистки SCR (selective catalytic reduction), а стандартная для всех «Туарегов» 8-ступенчатая трансмиссия получила функцию движения накатом. Усовершенствованная аэродинамика кузова и днища, а также шины с пониженным сопротивлением качению тоже повлияли на снижение расхода топлива.

В результате 3-литровые V-образные «шестерки» отвечают экологическому стандарту Евро 6, а их средний аппетит умерили до 6,6 литра на 100 км. Самой скромной остается 204-сильная версия 3.0 V6 TDI, а мощность 245-сильного мотора повысили до 262 л.с. Но и эти новшества за рулем такой машины ощутить ох как непросто, ведь технические характеристики изменились минимально.

Нам не придется переживать за жизнедеятельность нового мотора, так как в Украине будут движки под Евро 4.

Да и в движении все знакомо – от откликов силового агрегата на педаль газа до звука мотора. Традиционно большое внимание уделено шумоизоляции салона. А если заказать Touareg с двойными окнами, то в салоне будет потрясающе тихо. Выхлопа не слышно, а звук работы мотора пробивает негромким ровным гудением, которое на мгновение стихает при включении очередной передачи. Лишь на высоких оборотах появляется хрипловатый низкий рокот.

Такой Touareg все делает с достоинством. Он настолько плавно и комфортно набирает ход, что даже сложно поверить в указанные менее восьми секунд разгона до сотни. Впрочем, не стоит забывать, что этот двигатель зажат под жесткие экологические стандарты. Да и выраженной эмоциональностью Volkswagen никогда не отличался.

Впрочем, стоит перевести автоматическую коробку в спортивный режим, как поездка становится гораздо интереснее. Традиционно «автомат» начинает действовать более оперативно и чаще подставляет пониженные ступени при замедлении. А мотор все время работает на повышенных оборотах, что делает его более отзывчивым. В принципе, для активной езды прибегать к ручному переключению желания не возникло. Это же не легковушка, а солидный автомобиль и неплохой внедорожник!

Солидный проходимец

Кресла «Туарега» с массой регулировок, но не сильно развитой поддержкой в боках и под ногами ориентированы на то, чтобы обеспечить удобную посадку, а не держать мертвой хваткой водителя в виражах. Усилия на руле ровные и комфортные. Хотя автомобиль невозмутимо и точно выполняет маневры.

В интерьере появились новые цветовые решения и декоративные элементы. Вращающиеся ручки словно вырезаны из цельного куска алюминия, а в темноте все переключатели получили более благородную белую подсветку вместо красной.

Вполне возможно, что модернизированную стальную подвеску мы оценим уже в Украине. А сейчас на машине стоит пневматика. Такая ходовая здорово разбирается с немецкой дорожной мелочью в любом из трех предложенных уровней жесткости – Comfort, Normal и Sport. Меняются они знакомым «барашком» между шайбами управления полным приводом и регулировкой клиренса.

Все «Туареги» оснащаются только 8-ступенчатой АКП и электрическим стояночным тормозом. При наличии кнопки запуска мотора завести авто можно еще и ключом. На любителя?

На ровном асфальте разница практически не заметна. Колеса жестковато отбивают грубые стыки, и кренами в поворотах кроссовер не досаждает. А вот амплитуда вертикальных колебаний меняется, в  чем мы убедились на автобане под Мюнхеном с участком, на котором множество стыков. Он показал, что в комфортном режиме водитель и пассажиры меньше ощущают мелкую волну под колесами, а в спортивном она передается более остро.

При пакете Terrain Tech можно задействовать пониженный ряд трансмиссии и заблокировать центральный и задний дифференциалы, а пневматическая подвеска позволяет выбрать уровень комфорта и высоту дорожного просвета.

Для «Туарега» именно с 262-сильным 3-литровым V6 TDI предлагается пакет для бездорожья Terrain Tech. С ним машина едет на 5 км/ч медленнее, до сотни разгоняется на 0,3 секунды дольше и расходует на 0,3 л на 100 км больше топлива. И это неудивительно, так как она тяжелее, ведь в ее конструкции используются центральный и задний дифференциалы с блокировками и трансмиссия с понижающим рядом передач.

Вот так, навскидку, сложно сказать, автомобилю какого модельного года принадлежит этот багажник, ведь его трансформация и удобство использования сохранились. Как и раньше, при наличии пневматической подвески задняя часть кузова опускается для облегчения загрузки/разгрузки.

Геометрическая проходимость Volkswagen Touareg всегда была хороша, особенно с пневматической подвеской, ведь она позволяет регулировать высоту положения кузова в пяти уровнях и увеличить клиренс до 300 мм. Поэтому за пределами ровных дорог на таком авто чувствуешь себя очень уверенно.

Такую удобную опцию, как бесконтактное управление дверью багажника, начинаешь ценить, когда обе руки заняты.

Наша реальность

В Украине мало кто выбирает Volkswagen Touareg за его проходимость. В этой машине находят престиж, комфорт и универсальность, а с 3-литровым турбодизелем еще и уверенную тягу и высокую экономичность. Не случайно больше всего нашим соотечественникам полюбился 245-сильный вариант такого мотора. Для украинского рынка двигатели остаются прежними, но с октября все они предлагаются под свежим, более респектабельным кузовом и вместе с расширенными возможностями и усовершенствованными функциями автомобиля.

Cердце екает, а тело обреченно повисает на ремнях, когда Touareg сам cпускается со склонов в 80%.

На пониженной передаче и с заблокированными дифференциалами Touareg уверенно взбирается по 100-процентным подъемам, покачавшись на диагональном вывешивании, легко трогается вперед, преодолевает брод глубиной до 580 мм и движется при 70-процентном крене.

Кроме длины, размеры не изменились, так что высматриваем нюансы, которые визуально отличают новую машину.

Резюме

Кузов и комфорт

Новые цвета кузова, дизайн колесных дисков и варианты отделки интерьера могут привлечь тех покупателей, которым хотелось от «Туарега» свежих ноток. Доступные пакеты: элегантный Touareg Exclusive и спортивный R-Line. В салоне обновления малозаметны.

Силовой агрегат и динамика

Топовый двигатель 3.0 V6 TDI прибавил 17 л.с. и 30 Нм. Без пакета Terrain Tech такой Touareg стал на 5 км/ч быстрее, он на 0,3 секунды динамичнее набирает сотню и в среднем тратит на 0,6 л меньше топлива и выбрасывает на 15 г/км меньше СО2. У нас мотор привычно потреблял от 7,2 до 9,5 л на 100 км. Да и ощущения остались прежними.

Финансы и оснащение

Более богатая базовая комплектация. Появились системы мониторинга слепых зон и поддержания рядности, усовершенствованный активный круиз-контроль, подогрев руля, динамические активные фары и онлайн-сервисы. Пакет для бездорожья Terrain Tech доступен только с одним двигателем.
Volkswagen Touareg V6 TDI

4Motion

4Motion+ Terrain Tech

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

4/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4801/1940/1709

База, мм

2893

Колея передняя/задняя, мм

1656/1676

Клиренс, мм

220 (195–300)*

230 (195–300)*

Масса снаряженная/полная, кг

2185/2880

2251/2900

Объем багажника, л

697/1642

Объем бака, л

85

Двигатель**

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2967

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

193(262)/3800–4400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

580/1750–2500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

8­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины передние/задние

265/50 R19

Эксплуатационные показатели**

Максимальная скорость, км/ч

225

220

Разгон 0–100 км/ч, с

7,3

7,6

Средний расход топлива, л/100 км

6,6

6,9

*С опционной пневматической подвеской
**В европейской спецификации

Киев–Мюнхен–Киев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объем масла в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010-2015

3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CNRB, CASA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
  • Двигатель: CJGD, CRCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
  • Двигатель: CGEA, CGFA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
  • Двигатель: CMTA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: CGRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X, 4.2 TDI
  • Двигатель: CKDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: CGNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.4 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Обзор: Volkswagen Touareg (2010-2018)

19-12-2015: 2012 Touareg, все еще находящийся на гарантии, сообщил, что теряет охлаждающую жидкость. Может быть, из-за воздушной пробки после первого включения обогревателя после лета.

6-2-2016: Volkswagen Touareg был взят в лизинг в октябре 2014 года. Не ехал по прямой, и Volkswagen наконец заменил его в декабре 2015 года на новую модель (262 л.с.). У нового ужасный расход топлива — примерно на 25% хуже, чем у предыдущей модели, так что получается около 26.5 миль на галлон (реальное среднее значение 29,8 миль на галлон) по сравнению с 34+ на пробеге.

6-2-2016: Потеря охлаждающей жидкости дизельным двигателем Volkswagen Touareg V6 часто является неисправной системой рециркуляции отработавших газов — известной проблемой на форумах Touareg. Охлаждающая жидкость выходит через выхлоп, поэтому в моторном масле или майонезе под крышкой маслозаливной горловины нет никаких следов. Хороший техник Volkswagen должен знать, что это возможная причина с самого начала.

13-6-2016: Отчет о дрожании люка на относительно большом пробеге Volkswagen Touareg 2014 года выпуска.Дилер Volkswagen сообщил читателю, что люк на крыше требует отдельного обслуживания каждые 2 года по цене 189 фунтов стерлингов.

29-12-2017: Дилер обнаружил утечку масла на заднем фланце двигателя и уплотнении двигателя на дизельном двигателе Volkswagen Touareg 3.0 V6 2012 года выпуска, 67 тыс. Миль, который был куплен у того же дилера в 2014 году. Работы по демонтажу и устранению неисправностей составили 30 часов. 4500 фунтов стерлингов. Владелец связался со службой поддержки клиентов Volkswagen, которые сказали, что изучат его, и оставили голосовое сообщение на телефоне владельца, в котором говорилось, что Volkswagen покроет большую часть расходов.Больше ничего не услышав, он позвонил нашему местному дилеру и сказал, что Volkswagen согласился оплатить часть расходов, но ему придется заплатить 2000 фунтов стерлингов.

26-4-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Volkswagen Touareg 2015 года без гарантии. Дилер подтвердил, что в него был засосан мусор, и назвал 1800 фунтов стерлингов. Дилер также сообщил, что были проведены сервисные мероприятия по устранению проблемы со сливным клапаном на впуске воздуха. Несколькими месяцами ранее владелец проверил воздушный фильтр и обнаружил, что он промок, гнил и разрушился, поэтому снял его.

5-10-2018: Сообщение об отключении питания Volkswagen Touareg V6 TDI и включении сигнальной лампы. После проверки дилер сообщил владельцу, что сажевый фильтр (ы) сломан и его необходимо заменить вместе с датчиком. Это стоило 2500 фунтов стерлингов. Через несколько дней возникла та же проблема. Возможно EGR или форсунки.

16-5-2019: Отчет о неисправности клапана системы рециркуляции ОГ на Touareg V6 TDI 2011 года в 2018 году, затем отказ замены системы рециркуляции отработавших газов в 2019 году.

20-8-2019: Отчет об утечке из панорамного люка на крыше 2011 года, купленного Touareg, бывшего в употреблении 2 недели назад.Вода капает в салон через консоль освещения над коробкой передач, в пространстве для ног пассажира и в пространстве для ног водителя.

10-9-2019: Отчет 2016 Touareg ожидает замены кассеты панорамного люка с 26 мая 2016 года после того, как оригинал был разбит. Владелец каждый месяц сообщал, что деталь находится в обратном порядке, и в настоящее время ему сообщают, что деталь будет доступна 20 сентября 2019 года, через 4 месяца после того, как она будет разбита.

26-2-2020: Отчет о неисправности панорамного люка Touareg 2014 года выпуска.Сильные утечки, затопившие автомобиль. Смета на ремонт крыши и косвенный ущерб 5500 фунтов стерлингов.

24-3-2016: 391000 Touareg построен между 2011 и 2016 отозван во всем мире, так как стопорное может быть свободным на несущем кронштейне для педалей.

Январь 2010 г.

Представлен новый Touareg

Раскрыты подробности нового Touareg.На 200 кг легче предыдущей модели и на 20% эффективнее. Грузовая зона составляет от 580 литров до 1642 литров в зависимости от расположения сидений, и он оснащен дизельными двигателями V6 и V8, а также опциональной бензиново-электрической гибридной трансмиссией. В гибридной форме он способен ускорять многие хот-хэтчи, но при этом обеспечивает 34 мили на галлон.

Доступны различные опции, в том числе система дальнего света, которая автоматически включает свет фар при обнаружении встречного движения, боковая помощь для предупреждения о транспортных средствах, находящихся в слепых зонах, адаптивная пневматическая подвеска с компенсацией крена и массажные сиденья с кондиционером.

Touareg Hybrid объединяет 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 47 л.с., в результате чего общая мощность составляет 380 л.с. Электродвигатель соединен с разъединительной муфтой, что позволяет ему работать независимо от двигателя внутреннего сгорания, что делает новый Touareg полностью гибридным. На электрической тяге новый Touareg может двигаться со скоростью до 30 миль в час. Электродвигатель может дополнять двигатель V6, чтобы обеспечить полезный импульс при обгонах и позволяет Touareg Hybrid разгоняться от состояния покоя до 62 миль в час за 6 км / ч.За 5 секунд до достижения максимальной скорости 149 миль в час.

Двигатель начального уровня и, вероятно, продавец — это двигатель 3.0 V6 TDI, генерирующий 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента, при этом отдача 38,1 миль на галлон и выброс 195 г / км CO2.

Новый 4,2-литровый двигатель TDI V8 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм находится на вершине нового модельного ряда Touareg. Несмотря на значительную мощность и крутящий момент, новый двигатель по-прежнему способен развивать скорость 31 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 239 г / км CO2.

Модель Escape, доступная с двигателем V6 TDI, оснащена 4XMOTION, который включает понижающую передачу, центральный и задний дифференциалы, каждый из которых может быть полностью заблокирован для внедорожных применений, и пятиступенчатое управление для системы полного привода.

Январь 2013 г.

Представление Touareg R-Line

Основанный на Touareg Altitude, Touareg R-Line добавляет роскошное дополнительное оборудование и уникальные элементы стиля R-Line общей стоимостью более 4000 фунтов стерлингов по цене всего 750 фунтов стерлингов.

Touareg R-Line оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками Tarragona с шинами 275/45 R20 с характерными передним и задним бамперами, дополненными значками R-Line на передних крыльях. Стандартные биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов и светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают водителю R-Line прекрасный обзор дороги и дополняются светодиодными задними фонарями и фонарями номерного знака.

Изготовленные на заказ накладки на пороги R-Line, стандартный полноразмерный панорамный люк с электроприводом. Также в стандартную комплектацию входят вход и запуск без ключа — при условии, что ключ находится в автомобиле, Touareg R-Line запускается одним нажатием кнопки — и дверь багажного отделения с электроприводом.

Кожаная обивка, спутниковая навигация и аудиосистема с восьмидюймовым полноцветным сенсорным экраном, интерфейс DAB, Bluetooth и MDI для нескольких устройств для плееров iPod, климат-контроль 2Zone, система Stop / Start и регенерация аккумулятора, чтобы помочь максимально снизить расход топлива. Touareg R-Line доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 204 л.с. за 44 025 фунтов стерлингов или 245 л.с. за 45 645 фунтов стерлингов OTR.

Апрель 2014 г.

Представлен обновленный Touareg

Новый Touareg имеет новый внешний вид передней части, аналогичный последнему обновлению Golf и Polo 2014 года.Также имеется новый задний диффузор между двумя выхлопными трубами и светодиодные задние противотуманные фары, встроенные в бампер. Новые кожухи наружных зеркал заднего вида, новый дизайн колесных дисков и новые цвета окраски, а также новые цвета стандартной кожаной обивки.

Все модели Touareg теперь оснащены автоматической системой торможения после столкновения, ксеноновыми фарами и функцией движения накатом на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это использует инерцию автомобиля при движении под уклон или когда ускорение не требуется для экономии топлива.Его можно временно отключить, просто нажав и отпустив педаль тормоза, или выключить с помощью систем автомобиля.

Усовершенствован дополнительный автоматический дистанционный контроль. Он использует радарный датчик для определения расстояния до идущего впереди автомобиля, поддерживает предварительно выбранную скорость и автоматически тормозит или ускоряется в пробке, а теперь также включает функцию экстренного торможения в городе и может автоматически трогаться с места в пробках.

Август 2014

Объявлены пересмотренные цены на Touareg

Цены на новый Touareg начинаются с 43 000 фунтов стерлингов (RRP OTR) и поднимаются до 47 500 фунтов стерлингов.Доступны два варианта двигателя — 3,0-литровый V6 TDI с 204 л.с. и 3,0-литровый V6 TDI с 262 л.с. (ранее 245 л.с.). Двигатель мощностью 204 л.с. теперь выбрасывает 173 г / км CO2, что на 11 г / км меньше, чем раньше, что соответствует более низкому диапазону VED, чем раньше.

Снаружи новый Touareg отличается измененными бамперами и решетками, новым дизайном легкосплавных дисков, новыми цветами и биксеноновыми фарами в стандартной комплектации. Внутри передние сиденья теперь оснащены стандартной поясничной опорой, и есть две новые дополнительные деревянные планки — «Sapelli Mahogany» и «Engineered Ebony», а дополнительная кожаная обивка Nappa в модели R-Line теперь доступна в двухцветном исполнении. Кремень серый и черный титан.Автоматическая система торможения после столкновения также становится стандартной для всей линейки автомобилей.

Доступны три уровня отделки салона. Диапазон начинается с модели SE, которая включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски Salvador, спутниковую навигацию RNS 850 с восьмидюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB и Bluetooth, климат-контроль 2Zone, кожаную обивку Cricket, ксенон. фары, передние противотуманные фары, парктроник и хромированные рейлинги.

Модель Escape оснащена усовершенствованной внедорожной системой полного привода 4XMOTION с разделением крутящего момента 50:50 и механическими блокировками дифференциала между центральной и задней осями, повышенной подвеской для бездорожья, 18-дюймовыми легкосплавными дисками «Каракум»; 100-литровый топливный бак (85 литров в стандартной комплектации SE), защита днища, черные рейлинги на крыше и система очистки фар.

Топовый Touareg R-Line оснащен обвесом R-Line со сделанными на заказ бамперами спереди и сзади, расширителями порогов и колесных арок, 20-дюймовыми легкосплавными дисками Tarragona, заниженной спортивной подвеской, светодиодным дневным ходом. фары и панорамный стеклянный люк. Внутри черная обшивка крыши, сделанные на заказ сиденья R-Line и педали под алюминий, в то время как улучшенное оборудование включает в себя рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, а также вход и запуск без ключа.

Накладка Двигатель / трансмиссия Комбинированный расход топлива CO2 (г / км) Цена (£), РРП OTR
SE 3.0-литровый 204-сильный TDI 8-ступенчатая автоматическая 42,8 173 43 000
SE 3,0-литровый TDI 262 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 42,8 174 44 500
Побег 3,0-литровый TDI 262 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 40.9 180 44 700
R-Line 3,0-литровый 204-сильный TDI, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 42,8 173 46 000
R-Line 3,0-литровый TDI 262 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 42,8 174 47 500
Май 2016

Выпущен Touareg R-Line Plus

Touareg R-Line Plus, естественно, использует хорошо оборудованную R-Line в качестве отправной точки и включает ценные и стильные дополнения внутри и снаружи.

Внешне легкосплавные диски пятиместного внедорожника увеличены с 20 дюймов до яркого 21-дюймового дизайна «Мэллори». Между тем, R-Line Plus в стандартной комплектации оснащен впечатляющей технологией Volkswagen Area View. В нем используются передние, задние и боковые широкоугольные камеры (установленные в наружных зеркалах заднего вида), чтобы обеспечить 360-градусный внешний вид внедорожника с высоты птичьего полета, который отображается на экране информационно-развлекательной системы Touareg.

Внутри новый Touareg отличается обширным набором стандартного оборудования.Центральная консоль, приборная панель и окантовка вентиляционных отверстий выполнены в стильном цвете «Piano Black», а кабина обита роскошной кожаной обивкой «Vienna». Комфортные передние сиденья регулируются в 14 направлениях с помощью электроники, а передние подголовники регулируются в четырех направлениях.

Стоимость дополнительного оборудования составляет 3255 фунтов стерлингов, если указано отдельно, но надбавка по сравнению с Touareg R-Line составляет 1160 фунтов стерлингов.

Volkswagen Touareg R-Line Plus
Двигатель Коробка передач Мощность CO 2 (г / км) РРП
3.0-литровый V6 TDI SCR Восьмиступенчатая автоматическая типтроник 204 173 48 095,00 £
3,0-литровый V6 TDI SCR Восьмиступенчатая автоматическая типтроник 262 174 49 895,00 £

Обзор Volkswagen Touareg (VW) 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Предлагаю вашему вниманию подробный обзор Volkswagen Touareg 2008 года, подготовленный автомобильными экспертами из TheCarConnection.com посмотрели на некоторые из наиболее уважаемых источников обзоров в Интернете. Затем, чтобы сделать обзор особенно полезным, редакторы TheCarConnection.com добавили свой собственный опыт вождения.

Среднеразмерный внедорожник Volkswagen Touareg 2008 года выглядит как автомобиль-кроссовер, и, хотя у него нет лестничной рамы, как у некоторых внедорожников с рабочей лошадкой, он по-прежнему способен преодолевать гораздо более серьезные бездорожье. и более тяжелые задачи по буксировке, чем у других кроссоверов.

Volkswagen Touareg 2008 года сохраняет ту же базовую форму, что и прошлогодняя модель, но включает в себя множество небольших изменений внутри и снаружи и получает значок Touareg2. Фары и передние воздухозаборники имеют новый дизайн с большей яркостью, а также представлен новый дизайн светодиодных задних фонарей. Аэродинамика была улучшена, рейлинги на крыше теперь входят в стандартную комплектацию, а новый задний спойлер намного лучше сочетается с силуэтом Touareg.

Внутри Volkswagen Touareg 2008 года отличается от традиционно спартанских салонов VW с использованием высококачественной кожи, металла и дерева, а также приятного пластика; он собран хорошо, с легко читаемыми датчиками и в основном хорошо расположенными элементами управления.

Проверка продолжается ниже

Сиденья очень большие и просторные впереди, с отличными сиденьями, достаточно мягкими, чтобы чувствовать себя роскошно, но достаточно жесткими для долгих поездок без боли. За передними сиденьями разочаровывает Volkswagen Touareg 2008 года: задние сиденья удобны, но не предлагают много места для больших людей и удивительно мало грузового пространства. Однако четырехзонный климат-контроль способствует комфорту спины.

Volkswagen Touareg 2008 года выпуска выпускается с двигателями V-6, V-8 и V-10.Базовая модель с двигателем V-6 мощностью 276 лошадиных сил и объемом 3,6 литра теперь неплохо перемещает Touareg, хотя и не особенно быстро. Модель V-8 мощностью 350 лошадиных сил и объемом 4,2 литра обеспечивает более удовлетворительное ускорение при движении с полной загрузкой людей или груза, но огромный 5,0-литровый турбодизельный двигатель модели V-10 — это выбор, если вы планируете буксировать большой лодка поднимается по рампе и выходит на межштатную автомагистраль — он развивает почти такую ​​же мощность, как V-8 (310 л.с. против 350 л.с.), но с завидным крутящим моментом в 553 фунт-фут.При правильном оснащении Touareg может буксировать до 7716 фунтов. Но большой турбодизель — не выбор для тех, кто хочет экологизировать; он не предлагается в штатах Калифорнии, где выбросы загрязняющих веществ, и он имеет такую ​​же экономию топлива на шоссе, как V-6, всего лишь 20 миль на галлон. С двигателем V-8 Touareg расходует всего 12 миль на галлон по городу.

Volkswagen Touareg 2008 года выпуска отличается чрезвычайно плавной, устойчивой ездой, комфортной, но не такой бодрой, как у некоторых внедорожников, а в салоне удивительно тихо. Он также хорошо управляется с автомобилем, который в некоторых комплектациях может приближаться к трем тоннам, хотя вес может ощущаться при резких маневрах.Несмотря на длину и ширину Touareg, которые не сильно отличаются от седана среднего размера, Touareg довольно сложно припарковать из-за ограниченной видимости сзади, хотя теперь уже стандартные датчики парковки помогают.

Система полного привода Touareg имеет низкий запас хода для серьезного бездорожья, а также впечатляющие углы въезда и съезда для преодоления некоторых опасных ситуаций. Две электронные системы помощи при спуске и подъеме с холма также помогают в скользких ситуациях. Доступный пакет пневматической подвески дает возможность регулировать высоту дорожного просвета и улучшает управляемость как на дороге, так и на бездорожье.

Несколько функций, которые раньше были необязательными, теперь входят в стандартную комплектацию Volkswagen Touareg 2008 года, в том числе задняя дверь с электроприводом, датчики парковки гидролокатора и спутниковое радио Sirius. Также включены подогрев сидений, люк на крыше, доступ без ключа, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Основные опции включают высококачественную аудиосистему Dynaudio, систему навигации, адаптивный круиз-контроль, а также обновления отделки кожей крикета и ореховой отделкой. Система громкой связи Bluetooth пока не предлагается.

Передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности во всю длину, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости — все это входит в стандартную комплектацию Volkswagen Touareg 2008 года.Он очень хорошо показал себя в федеральных краш-тестах, получив высшие пятизвездочные оценки как при лобовом, так и при боковом ударе.

Обзоры 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK

Найдите 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK.

  • Большое основное отделение.
  • Верхняя загрузка, карман для очков с флисовой подкладкой.
  • Большой карман для аксессуаров.
  • Внешний отсек для лезвия лопаты.
  • Боковой датчик для хранения.

Раскройте руки, чьи руки заняты! Мир ждет тебя! Все механизмы Божественного милосердия забиты вашими жестокими сердцами и жесткими пальцами.Отдавать и тратить, и будьте уверены, что Бог пошлет; только для того, чтобы отдавать и тратить Вы выполняете цель Его послания.

по отзывам с необходимостью купить 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK.

, а также прочитайте отзывы покупателей незадолго до покупки 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK.

* Подробнее 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK


Читать обзор: 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK

Отзывы покупателя 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK —

Если вы ищете 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK — .Взгляните, здесь вы найдете разумные цены и множество специальных предложений. Еще один вариант для любимых покупок в Интернете Сегодня.

Особенности 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK —

Спасибо всем, кто зашел к нам в гости для просмотра и покупки 2012 KLIM KREW PAK BLACK BLACK — . Итак, если вы хотите идеальный продукт для особых людей в вашей жизни. Это означает, что вам нужна хорошая, содержательная и правдивая информация о товарах. Это определенно поможет вам решить, что вам подходит.

Отдельный отсек для гидратации с задней загрузкой. Включен 3-литровый резервуар для гидратации Klim Hydrapak®. Одно внешнее выходное отверстие для гидратации. Одно внутреннее отделение на плечевом ремне с флисовой подкладкой для гидратации с отверстием на молнии. Дополнительный карман для хранения с рукавом для сумки для инструментов. Боковая ручка лопаты для хранения. 2 боковых кармана. Стеганая мягкая задняя панель. Мягкие лямки. Ремешок для грудины со встроенным свистком. Мягкие поясные ремни, удобное узкое поясничное соединение. Съемная сумка для инструментов 9 дюймов Д x 14 дюймов Ш x 20 дюймов Т.Эластичная петля для инструментов размером 1 дюйм. Скрытый карман на молнии. Резервуар для гидратации объемом 3 литра. Быстроразъемное соединение шланга с помощью кнопки: баллон и шланг можно отделить, что позволяет снимать баллон и шланг, чтобы шланг оставался продетым через упаковку. Сложите и сдвиньте широкое отверстие для легкой очистки и сушка. 48-дюймовую прочную трубку для напитка, устойчивую к защемлению, можно отрезать до желаемой длины.