Ттх саньенг актион – Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.
Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | ||||||||
Четырехтактный | ||||||||||
Дизель с турбонаддувом | Бензиновый | |||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 86 x 86 | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) |
||||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | 3,616 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | 1,957 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | 1,207 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | 0,905 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,842 | ||||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | 0,714 | |||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | 3,747 | |||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4.917/ 4.214 (5,6,задняя) | |||||
Тип привода | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* |
Шасси | ||||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | |||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 640 | 1 720 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | н.д. | н.д. |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||||
(без тормозов), кг | 750 | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | |||||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | |||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | |||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | ||||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||||
Характеристики | ||||||||||
Расход топлива** | ||||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 8,0 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 174 | 174 | н.д. | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | |||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | |||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла
Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.
Двигатель
В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.
Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.
Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.
Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.
Трансмиссия
И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Массогабаритные показатели
В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.
Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.
Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.
Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.
SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
ssangyong-rs.ru
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | ||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) |
||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Трансмиссия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | ||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | ||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | ||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | ||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | ||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | ||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | ||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) |
3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) |
3,876 | ||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* |
Шасси | ||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Comfort, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium |
|||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) |
Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||
(без тормозов), кг | 750 | |||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | |||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | |||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | |||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | |||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | |||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||
Характеристики | ||||||||
Расход топлива**: | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||
Угол продольной проходимости, град. | 18,5 | |||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
ssangyong-rs.ru
SsangYong Actyon 2010 — 2013
SsangYong Actyon 2010 — 2013 — вся информация про СанЙонг Актион II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Actyon
Все поколения SsangYong Actyon
Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая.
Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.
Технические характеристики SsangYong Actyon поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 830мм
- длина
- 4 410мм
- высота
- 1 675мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 2WD (149 л.с.) | original | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 163 км/ч | |
2.0 MT 2WD (149 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 163 км/ч | |
2.0 MT 4WD (149 л.с.) | original | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | 163 км/ч | |
2.0 MT 4WD (149 л.с.) | elegance+ | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | 163 км/ч | |
2.0 D MT 2WD (149 л.с.) | original | ДТ | Передний | 5,1 / 7,5 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 2WD (149 л.с.) | original | ДТ | Передний | 6,1 / 9,4 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 2WD (149 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 6,1 / 9,4 | 174 км/ч | |
2.0 D MT 4WD (149 л.с.) | original | ДТ | Полный | 5,5 / 7,9 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 4WD (149 л.с.) | original | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 4WD (149 л.с.) | elegance+ | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 4WD (175 л.с.) | elegance+ | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 186 км/ч |
2.0 D AT 4WD (175 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 186 км/ч |
2.0 D AT 4WD (175 л.с.) | luxury | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 186 км/ч |
Ищите отзывы о SsangYong Actyon?
Посмотреть отзывы о SsangYong Actyon
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 5www.motorpage.ru
Технические характеристики SsangYong Actyon New 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Санг Енг Нью Актион 2018-2019 / SsangYong New Actyon в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1830 / 1675 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 486 |
Снаряженная масса, кг | 1612 — 1700 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 197 | 197 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 163 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,6 |
— смешанный | 7,5 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 149 | |
Крутящий момент, Нм | 197 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Макс скорость, км/ч | 165 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | |
— трасса | 7,2 | |
— смешанный | 8,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon 2.0 4WD (CK(2012))
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD
SsangYong Actyon 2.0 4WD
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
В 2012 году на Женевском автосалоне представили рестайлинговый SsangYong Actyon. Авто стал более стильным, благодаря новой хромированной решетке радиатора. Интерьер стал более современным с новой высокоскоростной панелью приборов «Supervision», а также появился ряд новых элементов оснащения. Благодаря опциям подогрева задних сидений, обогрева руля и функции Bluetooth, кроссовер стал более комфортным. Также теперь можно выбрать стиль отделки салона – деревянные или карбоновые вставки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon 2.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon
-
18.04.2012
fiopuHA
Оценка автора
Объективность
Три года в эксплуатации Ssang Yong Actyon и впечатления от автомобиля самые позитивные, отличное сочетание динамики и экономичности. Самый большой расход топлива 9,2 л/100 в городе с пробками. На скорости до 160 км/ч автомобиль идет легко. Тяговитый двигатель, машина с прицепом может двигаться в любую гору, и проходимость при хорошей резине отличная. Очень помогает пониженный ряд в раздатке. Зимой отлично проявляет хорошие вседорожные качества при поездке на дачу. Заводится всегда даже зимой при температуре до – 28, правда с третьего раза, аккумулятор выдает отменно 90 А/…
подробнее -
12.04.2012
SERiyCVER
Оценка автора
Объективность
Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по …
подробнее -
05.09.2010
Николай Викторович
Оценка автора
Объективность
У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD (CK(2012))
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD
SsangYong Actyon 2.0 TD
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
В 2012 году на Женевском автосалоне представили рестайлинговый SsangYong Actyon. Авто стал более стильным, благодаря новой хромированной решетке радиатора. Интерьер стал более современным с новой высокоскоростной панелью приборов «Supervision», а также появился ряд новых элементов оснащения. Благодаря опциям подогрева задних сидений, обогрева руля и функции Bluetooth, кроссовер стал более комфортным. Также теперь можно выбрать стиль отделки салона – деревянные или карбоновые вставки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD.
Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon
-
18.04.2012
fiopuHA
Оценка автора
Объективность
Три года в эксплуатации Ssang Yong Actyon и впечатления от автомобиля самые позитивные, отличное сочетание динамики и экономичности. Самый большой расход топлива 9,2 л/100 в городе с пробками. На скорости до 160 км/ч автомобиль идет легко. Тяговитый двигатель, машина с прицепом может двигаться в любую гору, и проходимость при хорошей резине отличная. Очень помогает пониженный ряд в раздатке. Зимой отлично проявляет хорошие вседорожные качества при поездке на дачу. Заводится всегда даже зимой при температуре до – 28, правда с третьего раза, аккумулятор выдает отменно 90 А/…
подробнее -
12.04.2012
SERiyCVER
Оценка автора
Объективность
Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по …
подробнее -
05.09.2010
Николай Викторович
Оценка автора
Объективность
У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш…
подробнее
www.autonet.ru