Ттх 21 волга: AUTO.RIA – Технические характеристики ГАЗ 21 (ГАЗ Газ 21 Волга 2.4): ттх, параметры и описание

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм.

Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели.

но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война.

А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л. с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси».

С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

С «Волги» на «Волгу» – Огонек № 22 (5229) от 04.06.2012

Автомобили в российском кинопрокате менялись вместе со страной и эпохой

«Берегись автомобиля» (1966)

«Волга» ГАЗ-21 из культового фильма долгое время оставалась символом процветания для советского человека. Вот только в картине она чаще всего — атрибут взяточника и вора, что, конечно, много говорит об отношении к богатству в Советском Союзе (лишь последняя из украденных Деточкиным машин принадлежит честному человеку). Эта «Волга», кстати, еще не раз появлялась на экране: в фильме «Три тополя на Плющихе», в «Бриллиантовой руке». Сейчас легендарный автомобиль находится на заслуженной пенсии — в музее «Мосфильма».

«Копейка» (2002)

Если «Волга» была элитным автомобилем в советское время, то «копейка» (разговорное название первой модели «жигулей») — самой народной. Именно через историю одной конкретной белой «копейки» режиссер Иван Дыховичный и сценарист Владимир Сорокин показали жизнь целой страны — Советского Союза. Не случайно именно ВАЗ-2101 был признан в 2000 году лучшей российской машиной XX века.

«Бумер» (2003)

Новое время и новая машина: в лихие 90-е главной тачкой страны стал «бумер», как в народе называли BMW. В нашумевшем фильме, в частности, фигурирует черный BMW 750IL — мечта любого парня с российской окраины. На нем четверо друзей-бандитов спасаются бегством из Москвы, но ни дорога, ни машина, которая становится равноправным персонажем истории, ничего хорошего им не принесут. Зато сам автомобиль прославится, а у певца Сереги даже появилась песня «Черный бумер», сделавшая его популярным.

«Черная молния» (2009)

Мода на ретро и советские символы вернула на экраны старую добрую «Волгу». В блокбастере, спродюсированном Тимуром Бекмамбетовым, московский студент Дима получает в подарок черную «Волгу» ГАЗ-21 1966 года выпуска. Внешность, как выясняется, обманчива: внутри машина напичкана самым современным оборудованием и может, к примеру, летать по воздуху. ТТХ чудо-авто: вес — 4 тонны, максимальная скорость — 300 км/час. Также «Волга» может летать с первой космической скоростью в 28 500 км/час.

ГАЗ 13 Чайка Технические характеристики автомобиля

ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.

Год выпуска: с 1959 по 1981

Класс: большой II группы

Дизайнер: Лев Еремеев

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:20 с
Объем бензобака:80 л
Расход на 100 км в смешанном цикле:21 л
Снаряженная масса автомобиля:2100 кг
Допустимая полная масса:2660 кг
Диаметр разворота:15,6 м
Размер шин:8. 20/15
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя5526 см3
Мощность двигателя195 л.с.
Количество оборотов5600
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент412/2500 об.мин
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр2
Рекомендуемое топливоАИ-92
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Трансмиссия
Типавтоматическая
гидромеханическая
Число ступеней3-ступ.
Коэффициент трансформации2.5
Передаточные отношения
1 передача2.84
2 передача1.62
3 передача1.00
Задняя передача1.72
Кузов
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест7 (6)
Длина машины5600 мм
Ширина машины2000 мм
Высота машины1620 мм
Колесная база3250 мм
Колея передняя1540 мм
Колея задняя1530 мм
Дорожный просвет (клиренс)180 мм
Также смотрите технические характеристики Москвич-407

Газ

ГАЗ-М21 — автомобиль марки «Волга», который производился в течение 14 лет с 1956 г. Разработка машины, которая впоследствии была переименована в ГАЗ-21, началась еще в 1951 г. Это произошло потому, что предыдущая модель сильно устарела…

ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо знаком под именем «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А то, что автомобиль создан отечественными производителями, еще больше радует. Наряду с неприхотливостью при эксплуатации,…

ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовой автомобиль семейства «Газель». Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение…

Как вы уже догадались, речь пойдет о самой изящной, привлекательной и престижной модели автомобиля, которая была доступна советским гражданам с 1956 года. Эта автомашина выпускалась в различных вариациях исполнения двигателя, дизайна…

«Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21….

Являются символами Советского Союза, но в отличии от некоторых других символов распавшейся Сверхдержавы — эти автомобили вспоминаются с теплотой в душе. Конечно в те годы, когда ГАЗ 21 продавался новым, стать его владельцем мог не…

2014 год для Горьковского автозавода стал по-настоящему знаковым. Компания презентовала одну из главных новинок десятилетия в своей продуктовой линейке. ГАЗон Некст вслед за ГАЗелью Некст должен был покорить не только отечественный, но…

ГАЗон NEXT – новая модель среднетоннажных грузовиков, спроектированная специалистами Горьковского автозавода и представленная широкой публике осенью 2014 года. В линейке ГАЗ автомобиль должен заменить модель 3309, которая в ближайшее…

Начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на…

Популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации — это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте. Модель ГАЗ 3302 за счёт своей…

DRIVE ДНЯ — ГАЗ 21 CОВЕТСКИЙ V8 | Гаражный вестник

Сколько раз, при взгляде на какой-нибудь Додж или Бьюик, у вас в голове проносилась мысль — «Вот бы у нас раньше в машины ставили V8!» Но увы… У кого-то одержимость мускул-карами доходила до шальной мысли вкорячить в Волгу какой-нибдуь «веселый» двигатель, но лишь единицы действительно сделали это. Например, парни из мастерской Metal Heart в Свердловсокй области.

Что самое приятное — двигатель советский ЗМЗ 511, под стать машине. Такой подход мне гораздо ближе, чем повальная мода на «узеты» — сохраняется аутентичность, будто автокультура СССР была синхронна мировой, и когда-то по ночным полевым дорогам носились советские хотрод-головы.

Да, он и близко не стоял с каким-нибудь японским или американским (хотя тут вопрос спорный) по технологичности или мощности, но зато машина — не очередная колхозная или «гоношная» поделка, а будто некий артефакт из мира, которого не было. Ну и звук — звук-то как надо, а остальное — мелочи жизни.

Машина доживала свои дни в качестве рекламы автоценртра,  с наклейками на боковинах «замена масла». Потом появилась в продаже на одном сайтов. Приехав на «смотрины» в нужное место, парни нашли машину под горой снега, заваленную рекламными щитами и шинами, откопали одну сторону и совершенно не видя и не понимая её состояния, решили её купить!Волгу хотелось купить так сильно, что сделку не остановил даже канун Нового Года.Поэтому 31 числа вечером они откопали Волгу, погрузили ее на эвакуатор и увезли к себе в мастерскую.

Несколько лет на машине просто ездили, но в одной из поездок в Екатеринбург, на полпути до места назначения двигатель кончился — оборвало шатун третьего цилиндра. Это и стало поворотным моментом в ее жизни.

Донором двигателя послужил ГАЗ 3307, стоявший у знакомых около двух лет без движения. По приезду в мастерскую «газон» был разобран и сдан на металлолом, а двигатель начал готовиться к установке в 21-ую.

Для того, чтобы установить ЗМЗ-511 пришлось:
— Переварить поддон, перенести маслоприемник и щуп.
— Перейти на нормальный масляный фильтр, изготовив проставку под него, поменять направление потоков масла. Для этого были изготовлены новые масляные трубки.
— Соединить ДВС с КПП. Для этого нужно просверлить новые отверстия в колоколе, нарезать резьбу, и ввернуть шпильки. Так же нужно изготовить крепление для нижних болтов КПП.
— Расширить центральный тоннель, чтобы было куда вывести выхлоп и иметь возможность ездить более-менее низко. Расширение тоннеля влечет за собой изготовление педали газа под тросик.
— Изготовить крепление для троса газа.
— Переделать кулису переключения КПП.
— Изготовить крепление ДВС.
— По желанию перенести генератор вниз. Генератор установлен от ВАЗ 2109.
— Перенести радиатор назад, так как после установки ДВС на родные места он не встанет.
— Переделать корпус печки.

Взвешивание показало, что машина с установленным V8 весит 1560 кг, на 80-100 кг тяжелее стандартной 21 Волги.

Краткие ТТХ:

— Двигатель ЗМЗ 511 с родной 3х ступенчатой кпп, с переключением на рулевой колонке.
— Мост ГАЗ 24.
— Рессоры переделаны на широкие 31105.
— Тормоза с ВУТ и ГТЦ от subaru impreza.

Если вам интересна дальнейшая судьба машины — подписывайтесь на ее бортовой журнал на DRIVE2. И никогда не переставайте мечать!

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы. В Дзене или Телеграме.

По материалам Metal-Heart

RA-82078 | Антонов Ан-124-100 Руслан | Волга Днепр Авиакомпания | АвиаСтар Фото

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

ГАЗ-21 Волга, Русское Восторг 1967

Благодаря необычному сочетанию стиля американских автомобилей пятидесятых годов и качества сборки российских шестидесятых, современный ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

Поговорим Волга.

«Волга» задумывалась как преемница известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа. К концу пятидесятых годов конструкция «Победы» 1946 года должна была быть заменена.

Когда ГАЗ-21 «Волга» дебютировала в 1956 году, она находилась в середине модельного ряда ГАЗ. Подражая дизайну американских седанов того времени, 21-й предлагал функции, которых не было в других автомобилях из Советского Союза: передние сиденья откидывались, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог курить благодаря прикуривателю.

Все автомобили линейки «Волга» имели более высокий дорожный просвет, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткими подвесками и двигателями. Также рассматривалась защита от ржавчины, поскольку ГАЗ рассчитывал, что автомобили «Волга» прослужат долго.

21 был оригинальным кузовом седана, производившимся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами). В 1962 году к нему присоединился 22-вагонный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии модели.В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск шестицилиндровых автомобилей, в результате чего 21-й автомобиль стал самым большим автомобилем, продаваемым населению. Только для избранных клиентов (таких как КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым двигателем V8.

ГАЗ внес две серьезные изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; он продавал свою вторую серию в период с 1959 по 1962 год, а последнюю третью серию — с 1962 по 1970 год.

В этот момент ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который выпускался в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год.Линейка Volga будет продолжаться до 2010 года, заканчиваясь ГАЗ-31105 Волга (ужасно выглядящий седан) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска). Производство ГАЗ теперь ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.

Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В основном в исходном состоянии и с пробегом 41 000 миль на одометре этот 21 стоит 19 900 долларов.

[Изображения: продавец]

Родственные

ZanderTeez ShadTail 12см 21г Волга Судак

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.


Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональне

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

404 | ИндраСтра Глобал

-51,1,3D Технологии,2,5Г,6,Абхазия,2,Академики,9,Аварии,18,Активизм,1,АБР,10,ПВО,1,Взрослые,1,Реклама,30, Консультации, 1, Воздушная разведка, 11, Воздушная война, 34, Аэрокосмическая промышленность, 4, Афганистан, 79, Африка, 107, Гибкая методология, 2, Сельское хозяйство, 14, Авиакатастрофа, 9, Опознавательная зона ПВО, 1, ПВО, 5, ВВС, 26, Загрязнение воздуха, 1, Airbus, 4, Авианосцы, 3, Авиационные системы, 1, Аль-Нусра, 1, Аль-Каида, 3, Аль-Шабаб, 1, АЛЬБА, 1, Албания, 2, Алжир ,3,Американская история,4,АмритаДжаш,10,Антарктика,1,Антропология,7,Борьба с наркотиками,10,Борьба с танками,1,Борьба с коррупцией,3,Борьба с демпингом,1,Борьба с пиратством,2,Борьба с Подводная лодка,1,Антитеррористическое законодательство,1,Антимонопольное законодательство,1,APEC,1,Apple,2,Прикладные науки,2,AQAP,2,Лига арабских государств,3,Архитектура,1,Арктика,6,Аргентина,7,Армения ,26,Армия,3,Искусство,1,Искусственный интеллект,62,Аруначал-Прадеш,1,АСЕАН,10,Азия,63,Азиатско-Тихоокеанский регион,21,Убийство,2,Управление активами,1,Астрофизика,2,ПТРК,1 ,Атмосферная наука,1,Атомная. Атом,1,Дополненная реальность,7,Австралия,42,Австрия,1,Автоматизация,13,Автомобилестроение,123,Автономный полет,2,Автономный автомобиль,2,Авиация,56,АВАКС,1,Награды,17,Азербайджан,13 ,Азери,1,B2B,1,Бахрейн,9,Платежный баланс,1,Торговый баланс,3,Балканский,10,Балтийский,3,Белуджистан,8,Бангладеш,27,Банковское дело,47,Банкротство,1,Базель ,1,Башар Аль Асад,1,Бенгальский залив,5,Би-Би-Си,1,Пекин,1,Беларусь,3,Бельгия,1,Инициатива Белт Роуд,3,Бето О’Рурк,1,BFSI,1,Бутан, 9, Большие данные, 29, Большие технологии, 1, Двустороннее сотрудничество, 13, BIMSTEC, 1, Биография, 1, Биотехнология, 2, BISA, 1, Биткойн, 7, Black Lives Matter, 1, Black Money, 2, Черное море 1,Блокчейн,31,Кровавые бриллианты,1,Блумберг,1,Боинг,18,Боко Харам,7,Боливия,6,Бомба,2,Рынок облигаций,1,Книга,9,Обзор книги,16,Пограничные конфликты, 4, пограничный контроль и наблюдение, 5, Босния, 1, бренд-менеджмент, 14, Бразилия, 99, Brexit, 22, BRI, 5, БРИКС, 16, Великобритания, 3, радиовещание, 16, Бруней, 2, Брюссель, 1, Буддизм,1,Бюджет,3,Восстановить лучше,1,Болгария,1,Бирма,2,Бизнес и экономика,936,C-UAS,1,Калифорния,3,Прием предложений,1,Камбоджа,5,C амерун, 1, Канада, 44, Канадская служба безопасности и разведки (CSIS), 1, Углеродная экономика, 8, ЦАРЭС, 1, Карибский бассейн, 8, КАРИКОМ, 1, Каспийское море, 2, Каталонский, 3, Кавказ, 9, ХБРЯ, 1, Центральноафриканская Республика, 1, Центральная Азия, 72, Центральная Азия, 3, Центрально-Восточная Европа, 45, Сертификация, 1, Чад, 2, Чанакья, 1, Благотворительность, 2, Чат-боты, 1, Химикаты, 7, Детский труд ,1,Дети,4,Чили,10,Китай,419,Христианство,1,ЦРУ,1,СНГ,5,Гражданство,2,Гражданское строительство,1,Гражданские свободы,4,Гражданские права,2,Гражданское общество,4 ,Цивилизация,1,Чистая энергия,4,Климат,62,Изменение климата,9,Клинические исследования,3,Клинтон,1,Облачные вычисления,39,Уголь,4,Береговая охрана,3,Когнитивные вычисления,12,Холодная война, 4,Колумбия,15,Товары,3,Связь,8,Коммунизм,3,Соответствие,1,Компьютеры,40,Конференции,1,Конфликт,72,Конфликтные алмазы,1,Разрешение конфликтов,48,Конфликтные ресурсы,1,Конго ,1,Строительство,4,Поведение потребителей,4,Индекс потребительских цен,1,COP26,3,Коронавирус,105,Корпоративные коммуникации,1,Корпоративное управление,4,Корпоративная социальная ответственность,4,Коррупция,4,Коста-Рика,2 , граф r Разведка,13,Борьба с терроризмом,77,COVID,1,Вакцина против COVID,5,CPEC,7,CPG,3,Кредит,1,Кредитный рейтинг,1,Крым,4,CRM,1,Хорватия,2,Криптовалюта ,11,Криптография,1,ОДКБ,1,Куба,5,Культура,4,Валюта,6,Управление взаимоотношениями с клиентами,1,Кибератака,6,Киберпреступность,2,Кибербезопасность и война,103,Кибернетика,5, Кибервойна, 16, Циклон, 1, Кипр, 5, Чехия, 3, DACA, 1, DARPA, 3, Данные, 7, Аналитика данных, 35, Наука о данных, 1, База данных, 1, Дочь. Лесли,1,Давос,1,ДеБирс,1,Долг,8,Система поддержки принятия решений,5,Оборона,9,Защитные сделки,5,Вырубка лесов,2,Демократия,20,Демократы,2,Демонетизация,6,Дания. F-35,1,Денуклеаризация,1,Бриллианты,1,Цифровой,38,Цифровая экономика,3,Цифровой маркетинг,2,Цифровая трансформация,10,Дипломатия,10,Управление стихийными бедствиями,4,Дезинформация,1,Джибути,2, Документальный,2,Доклам,1,Доколам,1,Доминика,2,Дональд Трамп,42,Донецк,1,Досье,2,Дроны,10,Электронное правительство,2,Электронные международные отношения,1,Отчеты о доходах,1 ,Науки о Земле,1,Землетрясение,4,Восточная Африка,1,Восточно-Китайское море,9,электронная книга,1,ЕЦБ,1,электронная коммерция,11,Эконометрика,1,Экономическая справедливость,1,Экономика,38,Экономика,64, ECOWAS, 2, Эквадор, 3, Edge Computing, 2, Образование, 59, Египет, 23, Выборы, 27, Электромобиль, 10, Электричество, 5, Электроника, 7, Развивающиеся рынки, 1, Занятость, 12, Энергетика, 304 ,Энергетическая политика,27,Энергетическая политика,23,Инжиниринг,23,Англия,2,Корпоративные программные решения,8,Предпринимательство,15,Окружающая среда,44,Электронные платежи,7,Эпидемия,5,ESA,1,Эфиопия,3,Пехвалебная речь ,2,Евразия,3,Евро,5,Европа,5,Европейский Союз,210,Еврозона,5,Эксклюзив,2,Выставки,2,Взрывчатые вещества,1,Экспорт Импорт,2,F-35,5,Facebook,7 ,Fake News,3,Fallen,1,FARC,2,Фарнборо. Великобритания, 2, ФАТФ, 1, ПИИ, 5, Избранные, 1056, Фидель Кастро, 1, Фиджи, 1, Финансы, 16, Финансовые рынки, 47, Финансовая отчетность, 2, Финляндия, 5, Финтех, 13, Фискальная политика ,10,Рыболовство,3,Продовольственная безопасность,18,Силы,1,Прогнозирование,1,Внешняя политика,11,Форекс,1,Франция,25,Свободный рынок,1,Свободная сирийская армия,4,Свобода,3,Свобода Речь, 1, FTC, 1, Фуджейра, 97, Управление фондом, 1, Финансирование, 22, Будущее, 1, G20, 5, G24, 1, G7, 3, Каддафи, 1, Гамбия, 2, Игры, 1, Гарисса Атака, 1, Цена на газ, 4, ГАТТ, 1, Газа, 2, GCC, 11, ВВП, 7, GDPR, 1, Общее управление, 1, Общее управление, 1, Геополитика, 102, География, 1, Геоинт, 14,Геополитика,5,Грузия,11,Грузия,1,геопространственная,8,Геотермальная,2,Германия,55,Гана,3,Гибратар,1,Глобальная торговля,87,Глобальное потепление,1,Глобальный водный кризис,10, Глобализация,2,Gold,1,Google,13,Gorkhaland,1,Правительство,125,GPS,1,Большая Азия,123,Греция,12,Зеленые облигации,1,Гренландия,1,Валовой внутренний продукт,1,GST, 1, Гуджарат, 5, Управление оружием, 4, Взлом, 4, Гаити, 2, Хасан, 1, Здоровье, 6, Здравоохранение, 71, Вертолет, 10, Вертолетная площадка, 1, Хезболла, 3, Высотная война, 1, Хиллари 2016,1,Ч Иллари Клинтон, 1, индуизм, 2, индуизм, 4, история, 10, домашняя безопасность, 1, Гондурас, 1, Гонконг, 6, Африканский Рог, 5, жилье, 10, хуситы, 11, гаубица, 1, человек Развитие, 28, Управление человеческими ресурсами, 5, Права человека, 3, Гуманитарная деятельность, 3, Венгрия, 3, Голод, 3, Углеводород, 3, Водород, 2, МАГАТЭ, 2, МБР, 1, ICO, 1, Идентификация, 2 ,ЦАХАЛ,1,Изображение,2,МВФ,65,Иммиграция,15,Импичмент,1,Имран Хан,1,Независимые СМИ,72,Индия,513,Индия,1,ВВС Индии,17,Армия Индии,4, Индийский национализм, 1, ВМС Индии, 22, Индийский океан, 16, Индексы, 1, Индо-Тихоокеанский регион, 2, Индонезия, 15, ИндраСтра, 1, Промышленные аварии, 3, Промышленная автоматизация, 2, Промышленная безопасность, 4, Инфляция, 4, Инфографика, 1, Утечки информации, 1, Инфраструктура, 3, Инновации, 22, Страхование, 3, Интеллектуальная собственность, 3, Разведка, 5, Анализ разведки, 8, Процентная ставка, 3, Международный бизнес, 13, Международное право, 11,Международные отношения,7,Интернет,52,Интернет вещей,34,Интервью,8,Внутригосударственные,5,Журналистские расследования,3,Инвестиции,30,Отношения с инвесторами,1,IPO,4,Иран,184,Ирак ,52,я RGC,1,Iron & Steel,1,ISAF,1,ISIL,9,ISIS,33,Ислам,12,Исламский банкинг,1,Исламское государство,86,Израиль,116,IT ITeS,128,Италия,10,Джабхат аль-Нусра,1,Ямайка,3,Япония,55,JASDF,1,Джихад,1,Джо Байден,3,Совместный ударный истребитель,4,Иордания,7,Журналистика,6,Судебная система,4,Система правосудия,3, Канчин,1,Кашмир,7,Казахстан,22,Кения,5,Киев,1,Kindle,700,Knowledge Management,3,Косово,2,Курдистан,8,Курды,10,Кувейт,6,Кыргызстан,9,Труд Законы, 10, Рынок труда, 4, Земельные реформы, 2, Сухопутные войны, 20, Языки, 1, Лаос, 1, Латинская Америка, 76, Закон, 4, Лидерство, 3, Ливан, 9, Юридический, 9, Либерализм, 1, Библиотечное дело, 1, Ливия, 12, Прибрежная война, 2, Средства к существованию, 3, Кредиты, 8, Блокировка, 1, Атаки одиноких волков, 1, Луганск, 1, Македония, 1, Машинное обучение, 7, Мадагаскар, 1 , Махмуд, 1, Основной боевой танк, 3, Малайзия, 10, Мальдивы, 6, Мали, 4, Вредоносное ПО, 2, Управленческий консалтинг, 6, Рабочая сила, 1, Манто, 1, Производство, 14, Марихуана, 1, Морская техника ,3,Морской,37,Исследования рынка,2,Маркетинг,38,Марс,2,Мартех,9,СМИ,29,Массовая стрельба,1,Материаловедение,2,Мавритания,1,ЦРТ,1,Мехатроника,2 ,Меди война,1,Средиземноморье,12,БВСА,6,Психическое здоровье,4,Меркосур,2,Слияния и поглощения,15,Мета,1,Металлы,1,Мексика,8,Микрофинансы,4,Майкрософт,11, Миграция,19,Майк Пенс,1,Военные,98,Военные учения,8,Военно-промышленный комплекс,1,Горное дело,15,Ракетные пусковые установки,5,Ракетные системы,48,Мобильные приложения,3,Мобильная связь,10, Мобильность,4,Моди,7,Молдова,1,Монако,1,Денежная политика,4,Денежный рынок,2,Монголия,8,Муссон,1,Конвенция Монтрё,1,Луна,4,Марокко,1,Морси,1 ,Ипотека,3,Москва,2,Мотивация,1,Мозамбик,1,Мубарак,1,Многосторонность,2,Мумбаи,1,Братья-мусульмане,2,Мьянма,23,НАФТА,3,ДН,2,Нанотехнологии,4, НАСА, 12, Национальная безопасность, 5, Национализм, 2, НАТО, 26, Стихийные бедствия, 9, Природный газ, 27, Военно-морская база, 5, Военно-морская инженерия, 17, Военно-морская разведка, 2, Военно-морская аспирантура, 2, Военно-морская война ,42,Навигация,2,Военно-морской флот,21,NBC Warfare,2,Переговоры,1,Непал,12,Неврология,6,Нью-Дели,4,Новый нормальный,1,Нью-Йорк,4,Новая Зеландия,5,Новости, 960, Газета, 1, NFT, 1, НПО, 1, Никарагуа, 1, Нигер, 3, Нигерия, 10, Нирбхая, 1, Не Объединенное движение,1,Неправительственная организация,4,Нераспространение,2,Северная Африка,21,Северная Америка,37,Северная Корея,47,Норвегия,2,АНБ,1,ГЯП,2,Ядерная,35,Ядерное соглашение,29 , Ядерная доктрина, 1, Ядерная безопасность, 43, Обама, 3, ObamaCare, 2, ОПОП, 15, Океаническая инженерия, 1, Океания, 2, ОЭСР, 4, OFID, 5, Нефть и газ, 313, Нефть Газ, 5 ,Цена на нефть,42,Олимпиада,2,Оман,25,Омикрон,1,Онкология,1,Онлайн образование,5,Управление репутацией в сети,1,ОПЕК,105,Открытый доступ,1,Открытое письмо,1,Открытый исходный код, 4, Операция Unified Protector, 1, Оперативные исследования, 4, Мнение, 604, Тихий океан, 5, Пакистан, 151, ВВС Пакистана, 3, Армия Пакистана, 1, ВМС Пакистана, 3, Палестина, 21, пальмовое масло, 1, Пандемия, 83, Папская, 1, Бумага, 3, Документы, 110, Папуа-Новая Гвинея, 1, Paracels, 1, Раздел, 1, Партнерство, 1, Паспорт, 1, Патенты, 2, Патриотический акт, 1, Мирная сделка, 4, Миротворческая миссия, 1, Пенсия, 1, Управление персоналом, 1, Персидский залив, 19, Перу, 5, Нефтехимия, 1, Нефть, 19, Фармацевтика, 13, Филиппины, 10, Философия, 2, Фото, 3, Физика ,1,Трубопроводы,5,ПЛАН,3,Пластиковая промышленность,2,Польша,6,Полярный,1,Polici нг,1,Политика,7,Аналитический бюллетень,6,Политические исследования,1,Политика,36,Полинезия,3,Население,3,Португалия,1,Бедность,5,Передача энергии,6,Президент APJ Абдул Калам,2, Президентские выборы,30,Пресс-релиз,157,Тюремная система,1,Конфиденциальность,15,Частный капитал,1,Частные военные подрядчики,1,Программирование,1,Управление проектами,4,Пропаганда,4,Протесты,7,Психология,3 ,Общественная политика,55,Связи с общественностью,1,Общественная безопасность,7,Издательское дело,5,Путин,3,Вопросы и ответы,1,Катар,88,КК/КК,1,Qods Force,1,Квантовые вычисления,2,Квантовая физика ,4,Результаты квартала,2,Расовая справедливость,2,RADAR,1,Рахул Гухатакурта,4,Железная дорога,7,Радж,1,Рейтинг,4,Изнасилование,1,RCEP,1,Недвижимость,1,Отзыв,4 ,Рецессия,1,Красное море,2,Референдум,5,Реформы,17,Беженцы,23,Региональные,4,Правила,1,Реабилитация,1,Религия и духовность,9,Обновляемый,12,Отчеты,34,Репозиторий, 1, Республиканцы, 2, Спасательная операция, 1, Исследования, 3, Исследования и разработки, 19, Розничная торговля, 36, Управление доходами, 1, Управление рисками, 4, Робототехника, 8, Рохинджа, 4, Румыния, 2, Royal Canadian Air Сила, 1, рупия, 1, Россия, 227, ВМФ России, 4, Saab ,1,Saadat,1,SAARC,6,Безопасность,1,SAFTA,1,SAM,2,Самоа,1,Санкции,3,SAR,1,SAT,1,Спутник,12,Саудовская Аравия,120,Наука и Технологии, 327, ШОС, 5, Шотландия, 6, Ракета Скад, 1, Морские пути связи, 4, SEBI, 1, Ценные бумаги, 1, Безопасность, 6, Полупроводник, 1, Сенат, 4, Сенегал, 1, SEO, 3, Сербия, 4, Сейшельские острова, 1, ОЭЗ, 1, Сланцевый газ, 4, Шанхай, 1, Шарджа, 12, Шииты, 6, Доставка, 5, Закрытие, 1, Сиачен, 1, Сьерра-Леоне, 1, Сигнальная разведка ,1,Сикким,4,Силиконовая долина,1,Шелковый путь,6,Симуляторы,2,Синай,1,Сингапур,11,Ситуационная осведомленность,16,Умные города,7,Разведка социальных сетей,40,Социальная политика,39, Социализм, 1, Soft Power, 1, Программное обеспечение, 7, Солнечная энергия, 11, Сомали, 5, Южная Африка, 18, Южная Америка, 45, Южная Азия, 389, Южно-Китайское море, 30, Юго-Восточная Азия, 58, Южная Корея, 40, Южный Судан, 3, Советский, 2, Советский Союз, 7, Космос, 37, Космическая станция, 2, Испания, 8, Спецназ, 1, Спорт, 2, Спортивная дипломатия, 1, Spratlys, 1, Шри Ланка, 18, Марки, 1, Стартапы, 43, STEM, 1, Стивен Харпер, 1, Фондовые рынки, 14, Шторм, 2, Стратегические игры, 5, К югу от Сахары, 2, Подводная лодка, 13, Судан, 5, Сунниты ,6,Супер вычисления,1,Управление цепочками поставок,36,Наблюдение,8,Обзор,5,Устойчивое развитие,14,Свами Вивекананда,1,Швеция,3,Швейцария,3,Сирия,111,Тайвань,14,Таджикистан,11,Талибан, 15,Тамарские газовые месторождения,1,Танзания,4,Тариф,4,Налогообложение,22,Технофест,1,Технология,13,Тель-Авив,1,Телеком,21,Телематика,1,Территориальные споры,1,Терроризм, 72, Тестирование, 2, Техас, 3, Таиланд, 6, Ближний Восток, 596, Аналитический центр, 276, Тибет, 2, TikTok, 1, Табак, 1, Тонга, 1, Общее управление качеством, 2, Градостроительство, 2, ТТП, 2, Торговые соглашения, 13, Торговая война, 9, Торговые марки, 1, Обучение и развитие, 1, Закавказье, 16, Стенограмма, 4, Транстихоокеанский регион, 2, Транспорт, 38, Путешествия и туризм, 4, Царь, 1,Тунис,7,Турция,73,Туркменистан,9,У. С. ВВС, 3, США Доллар, 1, ОАЭ, 129, БПЛА, 20, UCAV, 1, Udwains, 1, Уганда, 1, Украина, 68, умма, 1, UNCLOS, 6, безработица, 1, ЮНЕСКО, 1, УВКБ ООН, 1, ЮНИДО, 2, Великобритания, 65, Организация Объединенных Наций, 27, США, 608, Университеты и колледжи, 4, Уран, 2, Городское планирование, 10, Армия США, 6, Армейская авиация США, 1, Конгресс США, 1, ВМС США ,15,Почтовая служба США,1,Космические силы США,2,США,16,ВВС США,18,UUV,1,Уйгурский,3,Узбекистан,11,Оценка,1,Ватикан,1,Ведант,1,Венесуэла,18 ,Венчурный капитал,3,Жертва,1,Видеоигры,1,Вьетнам,17,Виртуальная реальность,7,Vision 2030,1,VPN,1,Ваххабизм,3,Война,1,Военные игры,1,Военные действия,1,Вода ,16,водная политика,6,оружие,9,носимая одежда,2,погода,2,вебинар,1,ВЭФ,2,благосостояние,1,Запад,2,Западная Африка,16,Западная Бенгалия,2,Западная Сахара,2 ,Белая книга,1,ВОЗ,3,Викиликс,1,Википедия,1,Wildfire,1,Дикая природа,2,Энергия ветра,1,Windows,1,Безопасность беспроводной сети,1,Висконсин,1,Женщины,10,Права женщин, 10, Семинар, 1, Всемирный банк, 24, Мировая экономика, 23, Мир во всем мире, 10, Первая мировая война, 1, Вторая мировая война, 3, ВТО, 6, Си Цзиньпин, 7, Синьцзян, 1, Йемен, 26, Збигнев Бжезинский, 1, Зимбабве, 2,

.