Требования к прохождению техосмотра 2019: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

Что ждет автомобилистов после отмены обязательного техосмотра?

В России планируется отменить обязательный техосмотр для личного транспорта. При этом он останется необходимым при регистрации легкового автомобиля в случае его перепродажи, а также в том случае, если владелец захочет изменить его конструкцию при условии, что машине больше четырех лет. Стоит ли после принятия данного законопроекта автомобилистам проходить техосмотр на добровольной основе и каким образом им следует следить за техническим состоянием автомобиля без посещения пунктов техосмотра? С этим вопросом мы обратились к ведущим экспертам и участникам авторынка.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Отмена обязательного прохождения техосмотра приведет к тому, что автомобилисты будут более халатно относиться к техническому состоянию своего автомобиля. При этом в случае ДТП по причине неисправности авто страховая компания вправе предъявить регрессные требования к виновнику аварии. А количество подобных происшествий на дорогах может вырасти.

К тому же нововведение может привести к банкротству сервисных центров, которые вложили немалые средства в приобретение оборудования для проведения ТО по новым правилам – с фото- и видеофиксацией. В связи с сокращением трафика автомобилистов их инвестиции не окупятся, а закрытие части СТО станет причиной кризиса в отрасли технического обслуживания из-за возникновения очередей на прохождение техосмотра для коммерческого транспорта, автобусов, грузовиков и такси.

Вмешательство в конструкцию автомобиля чревато неполадками в работе узлов и агрегатов или снижением должного уровня безопасности, например, при установке дополнительных динамиков вместо подушек безопасности. Поэтому тюнинг авто необходимо согласовывать в ГИБДД с последующим прохождением технической экспертизы. При купле-продаже автомобиля ТО дает покупателю гарантию в исправности приобретаемого авто, так что при оформлении сделки данная процедура также обязательна. В целом любой владелец должен следить за состоянием своего автомобиля без принуждения со стороны властей и ГИБДД, ведь от этого зависит его жизнь и безопасность окружающих.

Хорошим стимулом к добровольному прохождению техосмотра стали бы скидки на транспортный налог от государства или на полис ОСАГО от страховщиков. Однако последние уже сообщили о том, что не рассматривают такую возможность.

Игорь Моржаретто, шеф-редактор, Радио «Автодор»:

— Решение о переводе процедуры ТО личных автомобилей в режим добровольной, понятное дело, далось нашему правительству нелегко. Но оно правильное, и это единственный возможный выход из создавшейся ситуации. Вступившие в силу с марта этого года поправки в Закон об обязательном техосмотре (они чрезвычайно усложнили саму процедуру, а также появились новые, жесткие штрафы) окончательно добили старую, еще советскую, по сути, систему. Стало понятно, что абсолютное большинство пунктов ТО не смогут работать по новым правилам, и в конечном итоге автовладельцы по-прежнему будут покупать диагностическую карту. Только дороже. Причем по многочисленным опросам, так поступали примерно 80 – 85% всех водителей, но количество аварий по причине технических неисправностей не менялось (по данным РСА, оно составляет примерно 0,1% от всех ДТП). Так что на техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах это, по моему мнению, не скажется никак. Да и на жизнедеятельности пунктов ТО, думаю, тоже. Те из них, кто готов работать по новым требованиям (таких, похоже, очень мало), займутся проведением ТО для тех, на кого новые правила не распространяются (коммерческий транспорт). А остальные… во многом они существуют только на бумаге.

Я не знаю, откуда и почему вдруг в законопроекте появился пункт о том, что техосмотр останется необходимым при регистрации легкового автомобиля или мотоцикла в случае его перепродажи. Видимо, его сумели пролоббировать владельцы СТО. Смысла в нем особенного не вижу и предполагаю, что и в этом случае диагностическая карта будет просто продаваться. Только кто за это заплатит? Бывший собственник или новый? А вот в том случае, если владелец решит внести изменения в конструкцию автомобиля, какой-то осмотр на предмет безопасности необходим. Но, насколько я понимаю, такую проверку уже сейчас владельцы обязаны проводить в специальной лаборатории. Зачем тогда еще и техосмотр?

Не думаю, что после принятия закона останется большое число автовладельцев, которые захотят проходить техосмотр на добровольной основе. Зачем? Как мне кажется (и давно), пора передать функции проведения ТО сервисным станциям (лицензированным) при проведении техобслуживания. Они все равно этим занимаются…

Данил Соловьев, директор и сооснователь международной сети автосервисов, FIT SERVICE:

— Что могу сказать насчет отмены обязательного техосмотра – это предвыборная агония людей во власти и в политических партиях, которые хотят за счет каких-то послаблений получить голоса избирателей и не более того. Никто из них не думает о последствиях принятых ими решений – все это какая-то политическая возня, только так можно назвать всю эту историю с отменой техосмотра.

Конечно, последние 20 лет, да и вообще в России – техосмотр никогда не был по-настоящему техосмотром. Идея была заложена правильно, а правильной реализации не было. Идея заключается в том, что хотя бы раз в год должна быть какая-то контрольная точка, где автомобиль, как средство повышенной опасности для людей, проверяется на техническое состояние и насколько оно безопасно для окружающих. Сейчас же получается история с перекладыванием этих обязанностей на плечи потребителя, что он якобы сам должен заботиться о безопасности. Только не учли проблему, что не каждый человек готов заботиться о своей собственной безопасности. А не заботясь о своей безопасности, он подвергает риску других, и его это абсолютно не волнует.

В истории с техосмотром, по сути, ничего и не поменялось – техосмотра у нас в стране по факту и не было. Были попытки сделать эту процедуру наконец-то правильной спустя много лет: техосмотр должен быть жестким, за операторами ТО устанавливается уголовная ответственность за подлог и взяточничество, вводится фото- и видеофиксация на дорожных камерах за отсутствие ТО, делается максимально все, чтобы автомобили действительно проходили технический осмотр и их состояние соответствовало уровню безопасности и не нарушало границы безопасности других. В результате этой предвыборной борьбы все эти инициативы отменили, и это крайне печально.

Возьмем основные неисправности, которые несовместимы с безопасным управлением автомобиля – это рулевое управление, шаровые и рулевые наконечники, тормозная система, тормозные шланги, диски и колодки. По нашей статистике, за последние три года проверено больше миллиона автомобилей. Мы посмотрели, сколько выдали рекомендаций на ремонт вышеперечисленных неисправностей, сколько было из них устранено, а сколько клиентов продолжает ездить. Так вот, каждый четвертый автомобиль продолжает ездить с одной из этих пяти неисправностей, а эти неисправности, напоминаю, не совместимы с безопасной жизнью окружающих людей – ваших детей, близких людей, родственников, друзей. Но люди, которые продолжают ездить с таким состоянием автомобиля не считают, что могут нанести или наносят какой-то вред окружающим.

Думаю, что при переходе на добровольную основу прохождений техосмотров не станет больше или меньше. Техосмотр и так никто не проходил последние 10 лет точно, поскольку все покупали диагностические карты в страховых компаниях. С точки зрения технической процедуры никто его не будет добровольно проходить. Как были, так и останутся люди, которые заботятся о хорошем техническом состоянии своего автомобиля, а те, кто не следил, так и не будут следить и, повторюсь, это 25% всех автомобилей.

Александр Лихачев, эксперт департамента послепродажного обслуживания, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Целесообразность отмены обязательного техосмотра для личного транспорта была обусловлена несколькими причинами: низкая вероятность попадания в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, с действующими полисами ОСАГО и прошедшими техосмотр – 1,1% и 0,7% соответственно; сформировавшийся «рынок» диагностических карт, которые покупаются без предоставления автомобиля; возможность оформления страхового полиса в последний день действия диагностической карты и др.

На техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах нововведения скажутся незначительно. Речь идет о реальном техническом осмотре, результаты которого водитель получает в виде диагностической карты. Кроме того, в большинстве технических центров есть услуги по устранению обнаруженных неисправностей, что очень удобно.

Для отрасли пунктов техосмотров это решение означает уменьшение выручки. Так как на коммерческий транспорт закон не распространяется, то в выигрыше будут те центры, клиентская база которых включает и юридические лица. Кроме того, техосмотр останется обязательным при регистрации легкового автомобиля в связи со сменой собственника. Это достаточно большой сегмент физических лиц, которым техосмотр необходим, что с повышением стоимости услуги создаст приемлемый объем рынка для работы тех предприятий, которые инвестировали денежные средства в оборудование и инфраструктуру.

В выигрыше от принятия закона будут страховые компании, поскольку они получат возможность предъявлять регрессные требования виновнику ДТП (если экспертиза установит, что причиной стало техническое состояние автомобиля). Кроме того, у страховых компаний появится повод требовать повышения тарифов ОСАГО.

За техническое состояние автомобиля отвечает водитель. Технический осмотр нужен, прежде всего, для душевного равновесия и уверенности в том, что автомобиль не подведет в критической ситуации. Например, в стране есть дороги с расстоянием между двумя населенными пунктами 200 км и более. Если в летние месяцы неисправность приведет к задержке в пути с вынужденным отдыхом на природе, то зимой при температуре -40 градусов и ниже – это уже вопрос о жизни и смерти.

Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне, достаточно выполнять предписания производителя: проводить регулярное техническое обслуживание у официального дилера согласно техническому регламенту для данной модели автомобиля. Кроме того, ничто не помешает заказать там же услугу техосмотра с выдачей результатов в виде диагностической карты.

Большинство водителей, которые заинтересованы в исправном техническом состоянии своего автомобиля продолжат пользоваться услугой техосмотра. Стоимость диагностики доступна практически каждому, и ее цена точно несоизмеримо меньше того уровня уверенности и безопасности, которую водитель получит, если выделит время и деньги на прохождение услуги.

Александр Михайленко, директор по развитию сети умных автосервисов, «Вилгуд»:

— Для некоторых недобросовестных страховых компаний полис технического осмотра, который раньше оформляли для получения ОСАГО, нес во многом формальный характер. До отвязки техосмотра от ОСАГО у них была возможность сразу отдавать водителю диагностическую карту без направления авто на реальный техосмотр. На наш взгляд, отвязка техосмотра от ОСАГО, а затем и отмена обязательного техосмотра, отчасти вызваны именно борьбой с такими случаями.

Что касается компаний, которые вложились в закупку оборудования для техосмотра, мы не считаем, что они понесут большие убытки, так как необходимость в техосмотре для автовладельцев все равно останется. Просто теперь они смогут сами выбирать интервалы между проверками авто. Конечно, это потребует большей ответственности от водителей. Например, если причиной ДТП станет вовремя не выявленная неисправность, то страховая компания сможет взыскать сумму именно с автовладельца, который халатно отнесся к контролю за исправностью техники.

Безусловно, техосмотр проходить нужно. И не только по причине возможных санкций от страховщиков. Вопрос технического состояния автомобиля напрямую касается безопасности как самого водителя, так и окружающих. Даже после отмены обязательного техосмотра мы рекомендуем проходить его не реже чем раз в 1 – 2 года.

Один из способов отслеживать общую исправность автомобиля между техосмотрами – прислушиваться к рекомендациям механиков при посещении автосервиса, особенно когда они касаются тормозной системы и ходовой части. Ранее автовладельцы часто относились к таким рекомендациям недостаточно серьезно, но после отмены обязательного техосмотра ответственности на них стало больше. Поэтому мы ожидаем, что водители в целом будут больше прислушиваться к советам механиков и охотнее устранять неисправности.

Сейчас трудно сказать, какая часть автомобилистов продолжит проходить техосмотр на добровольной основе, так как во многом это будет зависеть от уровня сознательности автовладельцев. Что касается мер по стимулированию прохождения техосмотра, здесь тоже сложно давать какие-то рекомендации. Сама процедура техосмотра в сравнении с ремонтом любого узла авто стоит практически копейки, поэтому ее стоимость точно нельзя назвать тормозящим фактором. На наш взгляд, в первую очередь нужно оценить, как скажутся изменения в регламенте техосмотра на дорогах хотя бы на дистанции в 1 – 2 года.

Что касается требования проходить техосмотр при перепродаже автомобиля, не нужно забывать, что при регистрации техники на нового владельца все риски автоматически перекладываются на него. Поэтому, на наш взгляд, обязательный техосмотр в этом случае пойдет только на пользу. Если перепроданные машина или мотоцикл не будут проходить техосмотр при регистрации, будет сложно оценить, в каком состоянии находится техника на момент продажи. То же самое справедливо для случаев с изменением конструкции или заменой компонентов на машине старше четырех лет: чем меньше рисков, тем безопаснее наши дороги.

Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям, «АВИЛОН Volkswagen»:

— Современные автомобили достаточно надежны с точки зрения конструкции. Поэтому срок проведения первого технического диагностирования сдвинулся с трех до четырех лет, что в принципе достаточно логично и правильно. То, что диагностическая карта нужна, если владелец захочет как-либо изменить конструкцию автомобиля, вполне объяснимо и связано исключительно с безопасностью дорожного движения. Какие-либо новшества, которые владелец машины решил внести в конструкцию своего транспортного средства, могут пагубно отразиться на безопасности. Поэтому профессионалы, которые работают на пункте технического осмотра, должны определить, безопасны ли данные изменения, либо нет.

Я считаю, что технический осмотр стоит проходить обязательно, чтобы гарантировать безопасность передвижения, так как автомобиль является средством повышенной опасности, который передвигается по дорогам общего пользования. Контролировать состояние машины можно без посещения пункта техосмотра, с помощью станций технического обслуживания, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом автомобилей данной марки. Но желательно, конечно, выполнять это на мощностях официальных дилеров, которые обладают оперативной, свежей и достоверной информацией о всех необходимых ремонтных работах.

Приведу пример: когда производители обнаруживают какие-либо дефекты, они отзывают автомобили и приглашают владельцев для устранения изъянов. Поэтому так важно обращаться к официальному дилеру, так как неофициальные станции не обладают информацией о проводимых мероприятиях заводом-изготовителем. А официальный дилер при проведении техосмотра сможет выполнить все необходимые работы в рамках отзывной кампании.

Я думаю, что о важности прохождения техосмотра необходимо информировать автовладельцев, например, с помощью рекламы. На каких-либо ярких примерах можно было бы доносить до потребителей важность и преимущества проведения данной процедуры.

С 1 марта — техосмотр по новым правилам. Дорого! — журнал За рулем

Получить диагностическую карту станет сложнее. Но безопаснее на дорогах не станет.

С 1 марта технический осмотр должен вестись по новым правилам. По вступающему в силу закону диагностические карты, полученные без прохождения техосмотра, будут аннулированы, а без карты не купить ОСАГО. Если полис ОСАГО уже есть, без карты его признают недействительным. И в этом же году должны подключить камеры, которые будут штрафовать за отсутствие полиса.

Материалы по теме

Что будет

Прохождение техосмотра нужно подтверждать фотографиями, координаты которых будут привязаны к пункту ТО. Все снимки с координатами места проведения техосмотра занесут в Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИСТО). Подлинность документа визируется электронной подписью эксперта, который проводил осмотр.

Материалы по теме

Получается, если с марта все ломанутся честно проходить техосмотр, мы погрязнем в очередях.

Ежегодно необходимо проводить около 30 миллионов техосмотров, а на каждый уходит около 45 минут.

А теперь самое интересное. У нас не хватает честных пунктов ТО, которые действительно работают, а не выдают бумажки! И если в крупных городах есть выбор, то на периферии особо не разбежишься: или здесь, или нигде. Поэтому — что? Правильно — надо будет платить.

Кому и сколько — вопрос. Но я уверен, что при пышном цветении низовой коррупции закручивание гаек приведет лишь к усложнению и удорожанию процесса. Заехал, заплатил — выехал. Это самая простая схема. Будут и похитрее.

Техосмотр нас не спасет

А теперь посмотрим, что о причинах аварий говорит статистика. Полных данных за 2020 год пока нет, поэтому берем 2019‑й.

Материалы по теме

Среди всех ДТП, в которых погибли или пострадали люди, доля аварий по причине неисправности транспортных средств составила всего 4,1% — и этот показатель практически не меняется год от года. Из этого мизерного количества четверть — аварии по причине неправильного использования шин (лысые, летние зимой, разношинница). Еще 15% — неисправные световые приборы. Еще 10% — тонировка. Только потом следуют самовольные переделки конструкции и прочие серьезные проблемы вроде неисправности тормозной системы.

Заехал человек на техосмотр летом, честно его прошел — и поздней осенью на этих же летних шинах «догнал» другой автомобиль на торможении. При чем здесь техосмотр? Перегорела лампочка — попал в аварию. Снова техосмотр виноват?

Получается, вся возня-борьба вокруг техосмотра и все эти ужесточения, штрафы и прочие страшилки крутятся вокруг 2% всех аварий с пострадавшими или погибшими. Да, этим тоже нужно заниматься. Но если бы эти усилия направить в нужное русло!

Львиная доля всех аварий, в которых страдают люди, происходит из-за того, что водители нарушают Правила. На втором месте — ужасное состояние дорог. На третьем — нарушение правил пешеходами. И только где-то в конце списка — неисправность транспортных средств. Но строить дороги — сложно и дорого. А ужесточать техосмотр — просто и даже выгодно.

А как правильно?

Материалы по теме

Если мы не можем побороть взяточничество, техосмотр надо отменить. Но сделать так, чтобы каждый понимал: если устроил ДТП из-за неисправности своей машины, страховая или суд обдерут тебя как липку — чтобы выплатить компенсацию потерпевшим. А тот, кто хочет себя обезопасить, может добровольно оформить страховку автогражданской ответственности. Это просто, понятно и эффективно. Однако не очень выгодно.

  • Тех, кто практикует нетрезвое вождение, надо наказывать максимально жестко — вплоть до конфискации автомобиля!
  • ДПС сможет направлять вас на ТО сколько угодно раз — это следует из доработанного МВД законопроекта, который позволит инспекторам изымать СТС и диагностические карты у владельцев неисправных машин.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

АКТ

обязательного технического осмотра группы транспортных средств

Дата составления «____»___________20___г.

с «____»___________20___г. по «____»__________20___г. проведен технический осмотр группы транспортных средств, принадлежащих

____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Тип транспортного средства

Государственный регистрационный номер

Марка

Год выпуска

Номера агрегатов

Тех. состояние, отметка об изъятии свидетельства о регистрации и о снятии государственных регистрационных номерных знаков неисправного транспортного средства

Примечание: работает на бензине, дизеле, сжатом природном газе (СПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ

двигатель

кузов

шасси (рама)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

……

Подтверждаем количество транспортных средств, состоящих на учете (балансе) юридического лица:

Транспортные средства, указанные в списке, сверены по учетным данным РЭО (МРЭО, РЭП) УБДД

Руководитель предприятия___________ Сотрудник (РЭО (МРЭО, РЭП)___________
___________________________________________________________________________________

(подпись, Ф. И.О.)

(должность, наименование органа ГСБДД, звание, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (бухгалтер или лицо, ведающее учетом) _________________________

м.п.

__________________________________________

__________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

м. п.

На учете в организации состоит всего______ автомобилей,______ прицепов, полуприцепов и______ мототранспортных средств, из них к техническому осмотру представлены______ автомобилей,______ прицепов,______ полуприцепов и______ мототранспортных средств.

В связи с нахождением на капитальном ремонте:______ автомобилей,________ мототранспортных средств, ________прицепов, полуприцепов и в служебной командировке______ автомобилей,________ мототранспортных средств,_______ прицепов, полуприцепов, не прошли технический осмотр_______ автомобилей,_______ мототранспортных средств, ________прицепов, полуприцепов.

Из обследованных автомобилей признаны технически неисправными______ автомобилей,________ мототранспортных средств,________ прицепов, полуприцепов.

В том числе выявлены по имеющимся неисправностям:
в тормозной системе______ ед. транспортных средств;
в рулевом управлении______ ед. транспортных средств;
во внешних световых приборах______ ед. транспортных средств;
наличие негодных автошин для пользования_______ ед. транспортных средств;

содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышает установленные нормы______ ед. транспортных средств.

Из состоящих на учете автомобилей работают на бензине______ ед., дизельном топливе_____ ед., СПГ______ ед. и СНГ_____ ед. автомобилей.

Из числа проверенных______ ед. автомобилей, работающих на бензине, признаны неисправными______ ед., из______ ед., работающих на дизеле, признаны неисправными______ ед., из______ ед., работающих на СПГ, признаны неисправными______ ед. и из_______ ед., работающих на СНГ, признаны неисправными______ ед.

____________________________________________________________________________________

(должность, наименование органа ГСБДД, звание, Ф.И.О., подпись)

____________________________________________________________________________________

Копию акта получил:
Руководитель юридического лица ______________________________________________

(Ф. И.О., подпись)

ManaBalss.lv — līdzdalības platforma

Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!

Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!

Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 29 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu. Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši — sāc ar ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.

Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.

Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!

Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений (1), инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки (2), передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии (3).

В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas Kārtības Rullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.

ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.

Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.

С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 29 инициатив оказали положительное влияние на изменения законодательства. ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто — начни с ManaBalss.lv!

В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.

Welcome to the civic initiative platform — ManaBalss.lv! On this platform Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.

Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The site for users is completely free!

Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 29 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site. ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the e ID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.

Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.

Техосмотр собственных авто – будет ли обязательной ежегодная проверка

О том, что техосмотр могут отменить разговоры ведутся далеко не несколько месяцев, а то и лет. Депутаты ни один раз намеревались ужесточить требования к прохождению техосмотра, а также ввести и увеличить некоторые штрафы, в том числе, для операторов ТО, которые выдали документы с нарушением норм.

Среди планов – обязательная видеофиксация осмотра автомобиля и хранение видео определенное время.

Интересно, что пока одна группа законодателей думает над тем, как увеличить и ужесточить штрафы и требования, вторая – занимается разработкой проекта об отмене техосмотра для автомобилей личного пользования. Этот документ разрабатывался во фракции «Справедливой России», в частности, лидером Сергеем Мироновым.

Что предусматривает инновация?

Прежде всего, в тексте документа указывается, что предлагается избавить от обязательной процедуры прохождения ТО автомобили физических лиц, которые используются в личных целях. Сегодня собственники авто, которые купили их новыми, не должны проходить техосмотр первые 3 года. Затем же раз в 24 месяца необходимо получать диагностическую карту. Этот регламент предусмотрен, пока транспортное средство не достигнет 7-ми летнего возраста. Далее – стандартная ежегодная процедура.

Отметим, что сегодня техосмотр не требуется для электромобилей, мощность моторов которых не превышает 4 кВт, а также для транспортных средств с объемом двигателя внутреннего сгорания 50 куб. см. Но при этом максимальная скорость движения на них не должна превышать 50 км/ч.

Каждые полгода осмотр обязаны проходить владельцы грузовиков, автобусов, легковых такси, а также транспорт, который используется для перевозки опасных грузов.

Одной из причин законодательной инициативы стали статистические данные. За период с сентября минувшего года по январь нынешнего количество ДТП, которые произошли из-за технической неисправности транспортного средства, составили всего 3,8%. В них были травмированы более 8000 человек, погибли 960 участников. Для сравнения: причина ДТП – плохое состояние магистралей стала приоритетной в 37,1% случаев ДТП. Депутаты-инициаторы назвали техосмотр финансовым бременем для владельцев авто.

ОСАГО без диагностики и отмена техосмотра в России: что происходит?

Что думают операторы ТО?

Как рассказал генеральный директор одного из операторов в Волгограде Александр Сердюков, отвязывать техосмотр от полиса сейчас нельзя, а понимание, хватит ли пунктов ТО или нет, появится только после запуска новой системы. В субъектах проводятся совещания ГИБДД с операторами, и, например, в Волгограде пунктов вроде бы хватает.

При этом все операторы сходятся на том, что отвязка, которую предлагают страховщики, станет могильным камнем на всей отрасли техосмотра. В ожидании реформы, чтобы соответ­ствовать новым требова­ниям и правилам, операторы вложились в оборудо­вание, а также модерни­зацию помещений, смотровых ям и даже ворот. Все эти вложения надо компен­сировать. А при отвязке диагно­стических карт от полисов стимула у автомо­билистов пройти ТО попросту не будет. 

Почему? Потому что возможность выписывать штраф с помощью камер за отсут­ствие техосмотра появится только с 1 марта следующего года. А значит, на пункты ТО приедут только автобусы, диагно­стировать которые будут в присут­ствии сотрудников ГИБДД.

При отсутствии заработка операторы начнут банкротиться, и к 1 марта следующего года проводить ТО любого транспорта, за исключе­нием автобусов, будет уже некому. Наконец, операторы уверены, что передавать функции техниче­ского осмотра автомо­билей станциям технического обслужи­вания нельзя.

«Не все работы проводятся в дилерских сервисах, — говорит Александр Сердюков. — Как только гарантия заканчи­вается, авто­владельцы предпочитают ремонтировать машины сами или в гараже «у дяди Васи». К тому же средний возраст автопарка в стране превышает 14 лет. То есть возраст, когда за машиной нужен регулярный контроль. Но мало кто даже перед тем, как сесть за руль, проверит состояние автомобиля, хотя эта обязан­ность прописана в правилах дорожного движения. Дилеры тоже экономят на материалах. Поэтому за ними должен быть контроль.

У нас вид деятельности «ремонт транспортных средств» не лицензи­руется. К нам приезжали люди после таких дилеров, и мы выявляли неисправ­ность тормозной системы. В той же Германии люди обслужи­ваются в зареги­стриро­ванных компаниях, и у них есть обязатель­ное ТО».

Чистый воздух Джорджии Чистый воздух Джорджии

См. часто задаваемые вопросы

Какие транспортные средства должны быть проверены?Что, если я покупаю новый автомобиль?Что, если я покупаю подержанный автомобиль?Что, если я купил автомобиль за пределами области?Какие типы исключений и расширений доступны?Используется ли альтернативное топливо? транспортные средства требуют проверки выбросов? Когда мне нужно пройти техосмотр? Что, если я только что переехал в один из 13 охватываемых округов? Могу ли я использовать отчет о проверке транспортных средств штата Джорджия (VIR) дважды в год? Что, если я регистрируюсь мое транспортное средство опаздывает?Что, если я регистрирую свое транспортное средство раньше?Сколько стоит осмотр моего транспортного средства?Где я могу проверить свое транспортное средство?Какие проверки будут проводиться?Что, если мое транспортное средство выйдет из строя?Что я могу сделать, чтобы подготовиться мое транспортное средство для техосмотра?Я временно нахожусь в Грузии из другого государства, нужно ли мне проходить техосмотр моего транспортного средства?Я продлил свою регистрацию онлайн, и он не запросил номер моего сертификата на выбросы, мне нужно отправить его по почте?Где я могу Я нахожу информацию о программе проверки выбросов других штатов s?Принимает ли Грузия внештатные проверки выбросов загрязняющих веществ?Как рано я могу проверить свой автомобиль?

Какие транспортные средства должны быть проверены?

Для регистрации транспортного средства в 2022 году, если ваше транспортное средство представляет собой автомобиль с бензиновым двигателем 1998–2019 модельного года или легкий грузовик (полная масса транспортного средства 8500 фунтов или менее), зарегистрированный в Cherokee, Clayton, Cobb, Coweta, DeKalb, Douglas, Fayette.

, Forsyth, Fulton, Gwinnett, Henry, Paulding или Rockdale County, они должны пройти испытания на выбросы.

Три автомобиля последнего модельного года ежегодно освобождаются от испытаний на выбросы. Для регистрации в 2022 году сюда входят все автомобили 2020 модельного года и новее.

Кроме того, автомобили, выпущенные 25 лет назад и старше, освобождаются от испытаний на выбросы. Сюда входят автомобили 1997 года выпуска или старше для регистрации в 2022 году. Просмотрите список всех транспортных средств, освобожденных от испытаний на выбросы.

Просмотр информации о несоответствующем статусе (примеры включают серые автомобили, комплекты автомобилей, хот-роды и автомобили, для которых владелец не может получить детали для ремонта автомобиля, чтобы пройти проверку на выбросы).

См. требования к испытаниям на выбросы для регистрации в 2022 году.

См. требования к испытаниям на выбросы для регистрации в 2021 году.

Что нужно помнить:

  • Год выпуска автомобиля определяется идентификационным номером автомобиля (VIN).
  • Некоторые исключения и расширения могут применяться к вашему автомобилю (см. ниже).
  • Мотоциклы, автомобили для отдыха (RV) и дома на колесах не требуют испытаний на выбросы для регистрации.
  • Автомобили с дизельным двигателем не требуют испытаний на выбросы для регистрации.

Номерные знаки можно обновить через Интернет с помощью электронных услуг DRIVES, в киоске самообслуживания (если ваш округ участвует) или в офисе вашего округа. Выучить больше.

Что делать, если я покупаю новый автомобиль?

Три автомобиля последнего модельного года освобождаются от испытаний на выбросы. Для регистрации в 2022 году сюда входят все автомобили 2020 модельного года и новее (2020, 2021 и 2022).

Что делать, если я покупаю подержанный автомобиль?

Если вы покупаете подержанный автомобиль, который будет зарегистрирован в соответствующем округе*, продавцы, расположенные в пределах испытательной зоны 13 округов, должны убедиться, что автомобиль прошел техосмотр на выбросы в штате Джорджия на момент продажи. Отчет о проверке транспортного средства (VIR) может быть использован для первоначальной регистрации и одного продления регистрации, если он еще действителен.

*Чероки, Клейтон, Кобб, Коуэта, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.

Продавцы не обязаны предоставлять покупателю бумажную копию ВИР. VIR будет записан в электронном виде в офисе тегов. Покупатели могут просматривать резюме VIR онлайн.

Чтобы подать жалобу на продавца (находящегося в тестовой зоне 13 округов) за то, что он не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ во время продажи, перейдите в раздел «Формы и заявления» и заполните форму жалобы на продажу подержанного автомобиля.

Если вы приобрели автомобиль, который не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, могут быть понесены значительные расходы для устранения причины отказа или получения права на освобождение от требований.

В течение 12 месяцев автомобиль можно продать несколько раз по одному и тому же действующему VIR.

Что делать, если я купил автомобиль за пределами области?

Если вы впервые регистрируете свое транспортное средство в округе, на который распространяется действие закона*, пожалуйста, свяжитесь с отделом регистрации вашего округа для получения информации о регистрационных требованиях.

*Чероки, Клейтон, Кобб, Коуэта, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.

Примечание. Сохраните копию отчета о прохождении техосмотра (VIR) для дальнейшего использования.

Какие типы исключений и расширений доступны?

Помимо отказа от ремонта, вы можете претендовать на определенные расширения или исключения из тестирования, например:

  • Освобождение для пожилых людей. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, чье транспортное средство соответствует определенным дополнительным требованиям, могут иметь право на освобождение для пожилых людей.
  • Расширение для выезда за пределы территории. Если вы и ваш автомобиль временно находитесь далеко за пределами района метро Атланты, потому что вы учитесь, служите в армии или у вас есть деловые обязанности, вы можете иметь право на продление вне зоны действия.
  • Старинные коллекционные автомобили – Транспортные средства старше 25 лет освобождаются от испытаний на выбросы. Для регистрации в 2022 году сюда входят автомобили 1997 года выпуска и старше.
  • Если ваш автомобиль не прошел ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ, подготовьте все соответствующие налоги и сборы.Затем посетите местный окружной офис для получения информации о возможном невозобновляемом 30-дневном продлении вашей регистрации в соответствии с OCGA 40-2-20.

Просмотрите список всех транспортных средств, не подлежащих проверке на выбросы загрязняющих веществ.

Требуют ли автомобили, работающие на альтернативном топливе, проверку выбросов?

Специализированные транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, — это транспортные средства, которые могут работать только на альтернативном топливе и не могут работать на бензине. Эти автомобили не требуют проверки выбросов.

Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, и не требуют проверки выбросов:

  • Специальные типы транспортных средств, которые работают только на:
    • Природный газ
    • Пропан
    • Батарея Электричество
    • Водород

Следующие транспортные средства не являются транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, и поэтому требуют проверки выбросов (Примечание: это не полный список):

  • Гибриды
    • Форд Эскейп
    • Хонда Инсайт
    • Хонда Сивик
    • Хонда Аккорд
    • Лексус РХ
    • Меркури Маринер
    • Тойота Хайлендер
    • Тойота Приус

Транспортные средства, работающие на двух видах топлива

Двухтопливные автомобили, способные работать либо на альтернативном топливе (пропан или природный газ), либо на бензине, должны быть испытаны на бензине, даже если транспортное средство всегда работает на альтернативном топливе.

Примечание. Любое транспортное средство, работающее на бензине, требует проверки на выбросы.

DOR теперь занимается исключительно определением того, какие автомобили имеют право на использование тега альтернативного топлива. Для получения дополнительной информации по этому вопросу обращайтесь в Отдел автотранспортных средств по телефону 1-855-406-5221 или в отношении зачетов по подоходному налогу обращайтесь в Отдел обслуживания налогоплательщиков по телефону 1-877-423-6711 с 8:00 до 4:00. :30 вечера EST, с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Для получения бланков и другой информации посетите веб-сайт www.dor.georgia.gov.

Когда мне нужно проверить мой автомобиль?

Ваш автомобиль должен проходить техосмотр каждый год до даты его регистрации (дня рождения владельца автомобиля). Для регистрации в 2022 году три последних модельных года освобождаются от испытаний на выбросы, включая автомобили 2020 модельного года или новее.

Транспортные средства 25 модельного года и старше освобождаются от налога. Для регистрации в 2022 году сюда входят модели 1997 года выпуска или старше.Вставка продления регистрации содержит информацию о продлении регистрации.

Ранний тест. GCAF рекомендует проверить ваше транспортное средство за четыре-шесть недель до даты продления регистрации. Транспортные средства могут быть проверены заблаговременно, если владелец транспортного средства будет находиться за пределами территории во время регистрации. Напоминаем, что проверка выбросов действительна в течение 12 месяцев или одного продления регистрации одним и тем же владельцем. GCAF рекомендует связаться с вашим таг-офисом , чтобы определить, разрешат ли они продление регистрации до обычного периода продления (более чем за 60 дней до даты продления регистрации автомобилиста, то есть дня рождения владельца).

Что, если я только что переехал в один из 13 охваченных округов?

Как правило, вы должны проверить и зарегистрировать свое транспортное средство в течение 30 дней после переезда в один из 13 округов, на которые распространяется действие программы.

Если вы только что переехали в один из 13 охватываемых округов* из округа Джорджии, где проверка выбросов не требуется, и ваше транспортное средство имеет действующую регистрацию в Грузии, действующий сертификат выбросов не потребуется до следующей даты продления регистрации.

Если вы новый житель Грузии:  Вы должны зарегистрировать свое транспортное средство в Грузии. Прежде чем вы сможете зарегистрироваться, у вас должны быть действующие водительские права или удостоверение личности Джорджии. Вы должны подать заявление на получение водительских прав в Грузии и зарегистрировать свое транспортное средство в течение 30 дней после того, как вы станете резидентом Грузии. Чтобы получить помощь в получении лицензии, посетите веб-сайт Департамента водительских служб штата Джорджия. Чтобы получить помощь в регистрации транспортного средства, посетите веб-сайт Департамента доходов штата Джорджия.

*Чероки, Клейтон, Кобб, Коуэта, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.

Могу ли я использовать акт техосмотра (ВИР) два раза в год?

Нет. Результаты проверки действительны в течение 12 месяцев или одного продления регистрации, но только одним и тем же владельцем.

Регистрации вновь приобретенных подержанных автомобилей: Если автомобилист покупает подержанное транспортное средство с действительным пропуском VIR, этот VIR (от предыдущего владельца) может быть использован для первоначальной регистрации и может использоваться для продления регистрации нового владельца, как до тех пор, пока тест еще действителен (не должен превышать 12 месяцев).Учитывается только самый последний VIR.

Что делать, если я поздно зарегистрировал свой автомобиль?

Если ваше транспортное средство не было зарегистрировано в течение нескольких лет, и вы регистрируетесь с опозданием на предыдущий год, 2021, автомобиль необходимо будет проверить сейчас для позднего продления и еще раз для текущего продления, 2022.

Если транспортное средство не было зарегистрировано в течение нескольких лет, а вы регистрируетесь на текущий, 2022 год, для возврата автомобиля к обычному циклу испытаний необходимо будет пройти техосмотр только один раз.Что требуется для поздней регистрации, остается на усмотрение tag office. Пожалуйста, свяжитесь с вашим офисом тегов для получения конкретной информации о регистрации вашего автомобиля.

Что делать, если я регистрирую свой автомобиль раньше срока?

GCAF рекомендует протестировать транспортное средство за четыре-шесть недель до даты продления регистрации; однако при необходимости транспортное средство может быть проверено раньше. Акт технического осмотра транспортного средства (VIR) действителен в течение 12 месяцев или одного продления регистрации одним и тем же владельцем.GCAF рекомендует связаться с вашим офисом тегов, чтобы определить, разрешат ли они продление регистрации до обычного периода продления (более чем за 60 дней до даты продления регистрации автомобилиста, которая является днем ​​​​рождения владельца).

Сколько стоит осмотр моего автомобиля?

Проверка выбросов стоит до 25 долларов США, и плата указана на табличке проверки выбросов станции.

Где я могу проверить свой автомобиль?

Для получения полного списка всех мест тестирования транспортных средств просмотрите раздел «Места тестирования» или нажмите на ссылку.Советы по тестированию:

  • Вы не обязаны проходить техосмотр вашего автомобиля в округе, где он зарегистрирован.
  • Перед проверкой прогрейте двигатель, чтобы убедиться в исправности оборудования для контроля выбросов.
  • Вы имеете право наблюдать за ходом проверки.
Какие тесты будут проводиться?

Все рассматриваемые транспортные средства будут проходить трехэтапную проверку:

  • Тест OBD для проверки истории эффективности контроля выбросов автомобиля (узнайте больше о тестировании OBD).
  • Осмотр крышки топливного бака для проверки герметичности.
  • Визуальный осмотр каталитического нейтрализатора на предмет вскрытия или удаления.

Инспектор может отклонить транспортное средство для тестирования, если оно считается небезопасным для тестирования. Если испытание уже началось, когда обнаружена проблема безопасности, инспектор может взимать полную стоимость испытания.

Что, если мой автомобиль выйдет из строя?

Транспортные средства, находящиеся в хорошем состоянии, обычно проходят испытание на выбросы с первого раза, за исключением случаев отказа компонента, который не был отремонтирован, или дефекта производителя.Стандарты были установлены с учетом возраста вашего автомобиля, а также компонентов контроля выбросов, доступных на момент производства вашего автомобиля. Если ваш автомобиль выходит из строя, он должен быть отремонтирован и повторно протестирован.

Вы получите один бесплатный повторный тест, если вернетесь на первоначальную инспекционную станцию ​​в течение 30 календарных дней после вашей первоначальной инспекции (Примечание: 30 дней включают дату и время вашей первоначальной инспекции).

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, обязательно получите копию брошюры «Вопросы и ответы» на испытательной станции или щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру «Вопросы и ответы» для получения советов по ремонту.

Кроме того, вы можете просмотреть копию Публичного отчета о ремонте Watch , в котором перечислены квалифицированные ремонтные предприятия с подтвержденным опытом выполнения эффективных ремонтов, связанных с выбросами.

Обратите внимание:  Если ваш автомобиль не прошел ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ, подготовьте все соответствующие налоги и сборы. Затем посетите местный окружной офис для получения информации о возможном невозобновляемом 30-дневном продлении вашей регистрации в соответствии с OCGA 40-2-20.

Что я могу сделать, чтобы подготовить мой автомобиль к проверке?
  • Если горит индикатор «Проверьте двигатель» или «Скорее обслуживание двигателя», ваш автомобиль должен быть проверен техником по ремонту как можно скорее. Этот свет уведомляет автомобилистов, когда что-то в системе контроля выбросов выходит из строя или начинает ухудшаться. Ранняя диагностика и ремонт могут предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.
  • Имейте в виду, что наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают: неисправность компонентов автомобиля, которые регулируют соотношение топливо/воздух, таких как кислородный датчик и клапан рециркуляции отработавших газов; грязный воздушный фильтр; пропуски зажигания в свечах зажигания; утечки в вакуумной системе; или плохо подогнанная крышка топливного бака. Многие из этих компонентов могут быть проверены и отремонтированы во время обычной настройки.
  • Следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания и настройки.
  • Регулярно меняйте масло в автомобиле.
  • Плотно закройте крышку топливного бака после заправки. Незакрепленная крышка топливного бака позволяет воде и посторонним материалам собираться, вызывая ржавчину и плохое уплотнение.
  • Содержите уплотнительные поверхности крышки топливного бака в чистоте и хорошем состоянии. При необходимости очистите их водой и влажной тканью.
  • Поддерживайте правильное давление в шинах автомобиля.
  • Проверьте ремни и шланги на предмет износа.
  • Лампа «Check Engine» может загореться в результате незакрепленной крышки топливного бака. Если горит индикатор «Проверьте двигатель», попробуйте закрутить крышку топливного бака до щелчка, затем ведите автомобиль, пока индикатор не погаснет.

Правильно обслуживаемый автомобиль экономит больше топлива, чем плохо обслуживаемый. Кроме того, неправильно обслуживаемое транспортное средство может привести к нарушению работы системы контроля выбросов и неэффективно удалять или сокращать количество вредных загрязнителей воздуха.Это может привести к непрохождению теста на выбросы. Убедитесь, что ваш автомобиль готов, и помогите сохранить воздух в Грузии чистым.

Примечание. Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1995 модельного года и новее производитель гарантировал два года или 24 000 миль пробега. Федеральный закон также требует, чтобы компьютер OBD и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1995 года выпуска и новее имели гарантию производителя на восемь лет или 80 000 миль пробега. Многие производители транспортных средств предоставляют расширенную гарантию сверх того, что требуется по федеральному закону.Обратитесь к гарантийному руководству вашего автомобиля для получения информации о страховом покрытии.

Я временно нахожусь в Грузии из другого государства, нужно ли мне проходить техосмотр моего автомобиля?

Только транспортные средства, зарегистрированные в округе Джорджия, требующие испытаний на выбросы, должны пройти испытание на выбросы, чтобы продлить регистрацию своего транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с вашим штатом для получения информации о требованиях к выбросам.

Я продлил свою регистрацию через Интернет, но номер сертификата на выбросы не запрашивался, нужно ли мне отправлять его по почте?

Нет необходимости отправлять результаты вашей проверки выбросов по почте, поскольку они передаются в электронном виде в бюро регистрации. При продлении онлайн система будет искать текущую действующую проверку. Если он будет обнаружен, вам будет разрешено завершить продление без необходимости вводить номер сертификата из акта осмотра транспортного средства (VIR). Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно вашей регистрации, обратитесь за помощью в свой офис тегов.

Где я могу найти информацию о программах проверки выбросов в других штатах?

Посетите веб-сайт EPA со списком программ проверки и технического обслуживания транспортных средств (I/M) в других штатах.

Принимает ли Грузия внегосударственные проверки выбросов?

Нет, инспекция по выбросам из другого государства не подлежит передаче и неприемлема для регистрации в Грузии. В то время как Грузия не принимает тесты на выбросы других штатов для целей регистрации, GCAF принимает их в качестве доказательства того, что транспортное средство находится за пределами зоны.

Как рано я могу проверить свой автомобиль?

GCAF рекомендует проверить ваше транспортное средство за четыре-шесть недель до даты продления регистрации. Транспортные средства могут быть проверены заблаговременно, если владелец транспортного средства будет находиться за пределами территории во время регистрации. Напоминаем, что проверка выбросов действительна в течение 12 месяцев или одного продления регистрации одним и тем же владельцем. GCAF рекомендует связаться с вашим офисом тегов, чтобы определить, разрешат ли они продление регистрации до обычного периода продления (более чем за 60 дней до даты продления регистрации автомобилиста, которая является днем ​​​​рождения владельца).

Какие требования к автомобилю для прохождения техосмотра в Техасе? — Летающие селфи.ком

Каковы требования к транспортному средству для прохождения техосмотра в Техасе?

Что проверяют в техасских автоинспекциях?

  • Фары, стоп-сигналы, указатели поворота и аварийная сигнализация.
  • Тормозная система: ножной и стояночный тормоза.
  • Компоненты колес, включая глубину протектора шины.
  • Все зеркала (боковые и заднего вида).
  • Тонировка и покрытие окон.
  • Горн.
  • Ремни безопасности и система подушек безопасности.
  • Выхлопная система.

Что не проходит техосмотр в Техасе?

Если на вашем автомобиле горят индикаторы «проверьте двигатель», «скоро обслуживайте двигатель» или любой другой индикатор неисправности, он сразу же не пройдет проверку. Техас требует, чтобы все проблемы были устранены в течение 15-дневного периода и чтобы проверка была проведена снова (чтобы не нести никаких дополнительных сборов).

Что проверяют при техосмотре в Техасе?

Что ожидать во время осмотра автомобиля и испытаний на выбросы

  • Рог.
  • Стеклоочистители.
  • Зеркала.
  • Рулевое колесо.
  • Ремни безопасности.
  • Тормозная система и стояночный тормоз (начиная с автомобилей, выпущенных с 1960 г. по настоящее время)
  • Шины и колеса в сборе.
  • Выхлопная система (начиная с автомобилей, выпущенных с 1968 г. по настоящее время)

Требуется ли техосмотр транспортных средств в Техасе?

Требуется ли проверка вашего автомобиля на выбросы загрязняющих веществ? Все автомобили, зарегистрированные в Техасе, должны проходить ежегодный техосмотр.Все проверки включают комплексную проверку безопасности; однако некоторые транспортные средства должны пройти испытание на выбросы в дополнение к проверке безопасности.

Техас избавится от инспекции 2019?

Сенат Техаса в четверг одобрил законопроект, который отменит требование штата о проверке безопасности транспортных средств для большинства транспортных средств. В соответствии с законопроектом Сената 1588 сенатора штата «Проверки транспортных средств не делают наши дороги более безопасными — это просто налог», — сказал Хаффинс во время дебатов.

Можно ли пройти техосмотр автомобиля с горящей лампочкой Check Engine в Техасе?

Полная диагностика по-прежнему необходима, так как вы не можете пройти техосмотр штата Техас с включенной лампочкой проверки двигателя, даже если это связано с выбросами.

Сколько стоит техосмотр автомобиля в Техасе?

Стоимость осмотра

Тип проверки Сумма, которую вы платите на станции
Годовая безопасность 7,00 $
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) 7 долларов.00
Коммерческий 40,00 $
Прицеп/мотоцикл 7,00 $

Есть ли льготный период для техосмотра автомобиля в Техасе?

Нет льготного периода для проверок. С 1 марта 2015 года для регистрации транспортного средства требуется прохождение техосмотра.

Нужно ли мне проходить техосмотр автомобиля перед его регистрацией в Техасе?

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем продлить регистрацию автомобиля, вы должны пройти техосмотр и пройти техосмотр.На наклейке с регистрационным номером транспортного средства указан номерной знак, страна регистрации и частичный идентификационный номер транспортного средства.

Отменил ли Техас техосмотр транспортных средств?

Законопроект Сената Техаса 1588 (SB 1588), который отменил бы обязательные проверки безопасности для автомобилей, зарегистрированных в штате, не прошел рассмотрение Палатой представителей Техаса на этой законодательной сессии. …

Пройдет ли мой автомобиль техосмотр с треснувшим лобовым стеклом в Техасе?

Смогу ли я пройти проверку, если треснет лобовое стекло? Лобовое стекло НЕ является предметом осмотра.Зато есть дворники. Убедитесь, что трещина не привела к разрыву дворников и что трещина не привела к тому, что ветровое стекло стало вогнутым или выпуклым, так что дворники потеряли контакт с ветровым стеклом.

DMV Невады также реализует программу Smog Spotter, чтобы побудить общественность сообщать о курящих автомобилях через Интернет или по телефону. Посетите веб-сайт Smog Spotter или позвоните по одному из номеров, указанных ниже.

  • SmogSpotter.com
  • (844) 363-7664 (844-END-SMOG) по всему штату
  • (702) 642-7664 (642-SMOG) в Лас-Вегасе
  • (775) 686-7664 (686-СМОГ) в Рино

DMV будет расследовать сообщения о любом транспортном средстве с регистрацией в Неваде, включая тяжелые дизельные грузовики и транспортные средства, базирующиеся в сельской местности.

Верх исключения для классических транспортных средств ↑

Транспортные средства, зарегистрированные с номерными знаками Classic Vehicle, Classic Rod или Old Timer и проезжающие 5000 миль или менее в год, освобождаются от испытаний на выбросы.Информационный бюллетень (PDF)

Продление

Чтобы продлевать регистрацию каждый год, вы должны заполнить сертификат одометра для освобождения от выбросов (EC 018), чтобы подтвердить, что вы проехали на автомобиле 5000 миль или менее. (NRS 445B. 760 и NAC 445B.574)

Отправьте по почте вместе с ежегодным продлением или можете продлить лично. В вашем уведомлении о продлении регистрации будет указан список «Требуется проверка смога» каждый год. Вы не сможете использовать альтернативные продления. Вы должны продлить лично или по почте.Если вы проезжаете на автомобиле более 5000 миль в год, вы должны пройти проверку на выбросы, если это требуется для вашего автомобиля и региона.

Первоначальный выпуск

Если вы получили неудовлетворительный результат теста на выбросы в течение последних 90 дней, вы не сможете получить номерные знаки для освобождения от выбросов.

Чтобы получить номерные знаки и освобождение, вы должны заполнить одно из следующих приложений, и автомобиль должен соответствовать перечисленным требованиям:

Вы также должны пройти сертификацию одометра для освобождения от выбросов (EC 018).

Номерные знаки

Classic Vehicle/Rod можно персонализировать с помощью приложения для персонализированных номерных знаков Prestige Classic Rod/Classic Vehicle (SP 97).

Существует несколько сборов за первоначальный выпуск:

  • Плата за специальный номер в размере 36 долларов США и плата за тюремную индустрию
  • Плата за персонализированные тарелки в размере 36 долларов США при заказе персонализированных тарелок
  • Плата за контроль загрязнения окружающей среды в размере 6 долларов США для транспортных средств, зарегистрированных в округах Кларк и Уошу
  • Плата за замену номерного знака в размере 5 долларов США, если транспортное средство в настоящее время зарегистрировано в Неваде

Принесите заполненное заявление, EC 18, все существующие номерные знаки и свидетельство о страховании штата Невада в офис DMV.

Мы выдадим ваши новые номерные знаки с новой регистрационной квитанцией и наклейкой. Продление регистрации не требуется, и срок действия останется прежним.

У вас есть возможность продлить регистрацию автомобиля на целый год. Дата истечения срока действия изменится, если до текущей даты истечения срока действия осталось более 35 дней. Кредит будет предоставлен за неиспользованную часть вашей текущей регистрации в Неваде.

Если ваше транспортное средство в настоящее время не зарегистрировано в Неваде, вы должны выполнить все остальные регистрационные требования.

См. также Классические номерные знаки транспортных средств.

Справочники и инструменты Наверх ↑

Формы заявлений на получение бизнес-лицензии см. в разделе «Профессиональное и бизнес-лицензирование».

Ресурсы инспектора 1G

Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы стать лицензированным инспектором по выбросам.

Распечатайте эти публикации, если вы посещаете курс 1G Inspector.

Лас-Вегас Рено
Лаборатория выбросов DMV
2621 Э.Сахара пр.
Лас-Вегас, Невада 89104
(702) 486-4981

Лаборатория выбросов DMV
9155 Двойной бриллиант Pkwy.
Рено, Невада 89521
(775) 684-3580

Выбросы только звонки! По другим вопросам, связанным с DMV, см. раздел «Свяжитесь с нами».

Информация для потребителей

Мониторинг качества воздуха

Законы

Контроль выбросов двигателя
Регистрация транспортного средства
  • Уполномоченная станция или инспекционная станция, полномочия на продление, 482.281
  • Аннулирование регистрации за нарушения, 482.460, 482.461
  • Свидетельство соответствия требованиям, 482.215, 482.280

RELEASE: начиная с 1 декабря

RALEIGH  – начиная с 1 декабря в соответствии с требованиями штата Северная Каролина о проведении проверок транспортных средств 20-летние автомобили освобождаются от прохождения ежегодного теста на выбросы в 22 округах, в которых выбрасываются выбросы. требуется тестирование.

Например, транспортное средство 1999 модельного года будет освобождено от прохождения техосмотра с 1 декабря 2019 года.1. В следующем году транспортное средство 2000 модельного года будет освобождено от прохождения проверки выбросов.

Изменение произошло в результате принятия Сенатом законопроекта № 131 (Закон о нормативно-правовой реформе 2016-2017 гг.). Законопроект был подписан в 2017 году, а затем одобрен Агентством по охране окружающей среды. Основываясь на исследовании выбросов на уровне округа и текущих данных о качестве окружающего воздуха, Департамент качества окружающей среды пришел к выводу, что изменение охвата модельного года автомобиля не мешает постоянному достижению или поддержанию любого применимого Национального стандарта качества окружающего воздуха в Северной Каролине.20-летняя прокатная инспекция изложена в N.C.G.S. 20-183.2(б)(3).

По закону автомобиль должен пройти ежегодный техосмотр, прежде чем его можно будет зарегистрировать в Северной Каролине или продлить регистрацию. Все округа Северной Каролины по-прежнему требуют проверки безопасности.

Проверка выбросов по-прежнему требуется в 22 округах и будет по-прежнему требоваться для транспортных средств моложе 20 лет, начиная с 1 декабря. К числу округов, требующих проверки выбросов, относятся Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, округа Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион и Уэйк.

Для получения дополнительной информации:

Страница отдела контроля и обслуживания качества воздуха: https://deq.nc.gov/about/divisions/air-quality/motor-vehicles-air-quality/inspection-maintenance-program

Отдел автотранспортных средств: https://www.ncdot.gov/dmv/title-registration/emissions-safety/Pages/default.aspx

 

проверок и выбросов | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Проверки

Все транспортные средства, зарегистрированные в штате Нью-Гэмпшир, требуют проведения проверки безопасности в течение десяти (10) дней после регистрации. После первоначальной проверки зарегистрированные транспортные средства должны проходить повторную проверку каждый год, не позднее, чем через 10 (десять) дней после окончания месяца рождения владельца. Когда транспортное средство меняет владельцев, оно должно быть осмотрено на имя нового владельца в течение десяти (10) дней с даты регистрации, даже если срок действия оригинальной инспекционной наклейки еще не истек. Обратите внимание, что старинные автомобили должны пройти техосмотр в апреле (Saf-C 3224).

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Административными правилами, Saf-C 3200, для получения дополнительной информации о процессе проверки.

Где пройти техосмотр автомобиля

Транспортные средства могут быть проверены и протестированы OBD на любой станции техосмотра, имеющей лицензию штата, или у авторизованного автомобильного дилера в Нью-Гемпшире. Не каждый механик сертифицирован для проведения инспекций, но все авторизованные станции должны размещать уведомление о том, что станция является авторизованной инспекционной станцией. Штат Нью-Гэмпшир не устанавливает сумму, которую станция может взимать за инспекцию. Цены обычно колеблются от 20 до 50 долларов за автомобиль.

Процесс проверки

Информация об инспекциях как по безопасности, так и по выбросам будет вводиться в компьютерную систему и передаваться в DMV в электронном виде. Транспортным средствам, прошедшим проверку на безопасность и выбросы, будет выдана инспекционная наклейка. Он будет действителен в течение того же периода времени, что и регистрация транспортного средства. Механик обязан давать копию официального акта осмотра транспортного средства (VIR) автомобилисту каждый раз при осмотре транспортного средства.

Ниже приведен список элементов, которые включены в общий процесс проверки:

  • Регистрация, номерные знаки, свидетельство о регистрации и идентификационный номер транспортного средства.
  • Рулевое управление, передняя часть и подвеска.
  • Тормоза, включая стояночный тормоз.
  • Одометр и спидометр.
  • Электрическая система, звуковой сигнал и антиобледенитель.
  • Фары и рефлекторы, в том числе корректор фар.
  • Стекло, остекление и зеркала.
  • Дворники.
  • Выхлопная система.
  • Бортовая система диагностики.
  • Высота кузова, шасси и бампера.
  • Топливная система.
  • Шины и диски.

Выбросы/бортовая диагностика (OBD)

В дополнение к проверке физической безопасности, необходимой для всех транспортных средств, в соответствии с RSA 266:59-b IV, автомобили моложе 20 лет должны пройти проверку бортовой диагностики (OBD) как часть процесса проверки.Бортовая диагностика — это компьютеризированная система, встроенная во все легковые автомобили 1996 года выпуска и новее для контроля работы некоторых основных компонентов двигателя, включая компоненты контроля выбросов. Система OBD помогает автомобилисту узнать, есть ли у его автомобиля дефект, который может привести к чрезмерному загрязнению. Кроме того, это помогает механикам точно диагностировать проблемы и производить эффективный ремонт автомобиля.

Автомобильные дилеры

В настоящее время в штате Нью-Гемпшир насчитывается 2300 автомобильных дилеров.Все дилеры должны быть зарегистрированы в штате и одобрены местным городом и городом для занятия. Все дилеры должны посетить полицию штата Нью-Гэмпшир, чтобы работать на законных основаниях в штате Нью-Гэмпшир. Все дилеры должны продлевать свою лицензию до 31 марта каждого года. Если вы новый или существующий дилер, ознакомьтесь с требованиями для каждого типа дилера.

Ссылки по теме:

Проверки выбросов завершены — Департамент экологии штата Вашингтон

Спустя 38 лет программа проверки выбросов Вашингтона завершилась янв.1 ноября 2020 года. С окончанием программы владельцы транспортных средств больше не обязаны проверять выбросы своего автомобиля перед продлением регистрации.

Почему Вашингтон прекратил программу проверки выбросов?

В 2005 году законодательный орган постепенно отказался от испытаний на выбросы на основе прогноза экологии о том, что к 2020 году в этой программе не будет необходимости (RCW 70.120.170).

Качество воздуха в Вашингтоне сейчас намного чище, чем в 1982 году, когда программа начиналась. В настоящее время каждое сообщество соответствует всем федеральным стандартам качества воздуха.Сочетание программы тестирования выбросов транспортных средств и достижений в области автомобильных технологий привело к снижению загрязнения воздуха, связанного с транспортом. Мы думаем, что качество воздуха будет продолжать улучшаться по мере того, как новые, более чистые автомобили будут заменять старые, менее эффективные модели.

Экология и наши партнеры из местного агентства по очистке воздуха продолжат отслеживать, защищать и улучшать качество воздуха. Мы продолжаем сокращать выбросы парниковых газов от автотранспорта — крупнейшего источника углеродного загрязнения в Вашингтоне.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я получать чек о выбросах, если я не продлил свои счета, которые должны были быть подлежали оплате в декабре 2019 года?

№Со 2 января 2020 года проверка на выбросы загрязняющих веществ больше не требуется для продления вкладок вашего автомобиля.

Почему я должен поддерживать свою машину в исправном состоянии, чтобы устранить проблемы с выбросами?

Вождение транспортного средства с измененным контролем выбросов или дымящего транспортного средства по-прежнему является незаконным в Вашингтоне. Надлежащая работа системы очистки отработавших газов вашего автомобиля защищает ваше здоровье и экономит деньги на ремонте автомобиля. Если вы игнорируете индикатор проверки двигателя, вы можете нанести серьезный ущерб двигателю. Компьютер, который управляет вашим автомобилем, полагается на данные, поступающие от системы контроля выбросов, чтобы поддерживать правильную работу двигателя.Если вы не устраните проблему в одной части системы, вы начнете замечать проблемы в других местах.