Требование о снятии тонировки законно ли: Что такое предписание за тонировку

Содержание

Право руля — Авторадио

Вы спрашиваете

Виктор Травин отвечает

За тонировку выписывают штраф 500р.За повторное нарушение штраф 5000р и приостановление вод.прав. Я почитал КоАП,но не нашёл что за тонировку могут приостановить вод.права. Хотелось б у вас узнать.Есть такой закон? Или это внутренний закон Республики Татарстан,который отдельно прописано. Вообще не слышал,чтоб за тонировку приостанавливали вод.права.Вообще закон един или в каждом регионе разные?

Тимур, Казань, 7 августа 2021

И за первое нарушение, и за второе, и за десятое предусмотрено только предупреждение или штраф в размере 500 р. по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Права управления за это не лишают. Закон, устанавливающий ответственность за нарушения в области дорожного движения, один на ВСЕХ — это 12 глава КоАП РФ.

В КоАП Татарстана такой нормы нет и быть не может.

Остановил инспектор ДПС.На мой вопрос причина остановки-проверка стекло на тонировку.Это является причиной остановки?Попросил сертификат на прибор.Не мог предоставить сертификат.Обязан инспектор предоставить сертификат на прибор?Может понятых позовём.На что получил ответ:при замер стекла на тонировку понятые не нужны. Со стеклами всё нормально,пропускаемость в норме.

Фаиль, Стерлитамак, 3 марта 2021

Основанием для остановки является визуальное обнаружение признаков нарушения. Если очевидно, что тонировка не соответствует Техрегламенту, инспектор имеет право остановить для подтверждения своего обоснованного предположения и проверить. Сертификат предъявлять он не обязан, но должен указать в протоколе срок действия Акта о поверке прибора и номер прибора. Участие понятых при измерении законом не предусмотрено.

К вопросу об аннулировании регистрации за тонировку. п.135 приказа 950 регламентирует кто аанулирует регистрацию. А за что могут анулировать п.59- постановления правительства 1764. И там я не нашел анннулирования регистрации за тонировку.

Качусов Игорь Борисович, г.Сургут ХМАО, 29 апреля 2020

В приказе МВД, в Постановлении Прввительства, в Законе «О БДД» и пр. и не может быть указано, что регистрация аннулируется за тонировку. Она также аннулируется и за тысячи других несоответствий требованиям безопасности транспортного средства. Если их все перечислять, то это будет документ страниц на 900… Поэтому там есть общее положение: аннулируется в случае несоответствия требованиям безопасности. 
Полагаю, что в поисках норм права Вы тратите время не на ту цель… Его лучше потратить на удаление пленки. Дело ведь уже слишком далеко зашло… 🙁

Аннулировали регистрацию ТС (изъяли гос. номера и СТС ), за тонировку. До этого было 2 -3 штрафа за тонировку. Предписания на снятие тонировки не выписывали. Правомерны действия МРЭО ГИБДД или нет?

Качусов Игорь Борисович, г.Сургут, ХМАО, 28 апреля 2020

Для прекращения регистрации транспортного средства по инициативе ГАИ не обязательно выдавать предписания и ждать, когда у Вас накопится 10 штрафов за тонировку. Это можно сделать и без предписания — на основании п. 135 приказа МВД РФ № 950 «О регистрации…». Надо отдать должное сотрудникам ГАИ — они терпеливо привлекали Вас к ответственности, наивно полагая, что Вы удалите тонировку. Терпение у них, видимо, лопнуло, и они прекратили регистрацию. Имели полное право.

27.03.2019 остановили сотрудники ГИБДД за тонаровку. Я полностью согласен что нарушил ПДД. Но. По каким ГОСТам сотрудник должен произвести замер? был проведён один замер светопропускаемости, выписали штраф и хотели выписать требование.
Законно ли это?

максим суворов , новосибирск , 28 марта 2019

ГОСТ — не для инспектора. ГОСТ предназначен для производителя стекол. Выпускает завод стекло в соответствие с ГОСТом, а на заключительноми этапе проверяет его на соответствие этому ГОСТу. А инспектор измеряет исключительно так, как указано в Руководстве по эксплуатации прибора, и полученные результаты сравнивать с допустимым уровнем светопропускаемости, установленным ТехРегламентом.

Смысл этих предписаний чтобы больше не тонировать. Вот и выдают как захотят. Поговорить или объяснить что то не возможно у всех один ответ «если не согласны обжалуйте в суде». И с вопросом занижения. Разве можно визуально зафиксировать тех изменение?! Да и занижение может иметь иные корни:(загруженность тс. Износ узлов подвески). Как должна проходит эта процедура и есть ли какие то допуски?Спасибо

Станислав Александров , Тамбов , 10 марта 2018

Если машина лежит на брюхе, что еще надо измерять. ..

Виктор Николаевич, здравствуйте. Подскажите правомерны ли действия идпс:
При отказе устранять тонировку на месте идпс писали требование и давали трое суток на устранение и впредь не допускать такого нарушения. Теперь же если даже устранить на месте нарушение они «по своему желанию» могут написать такое требование. И с недавнего времени такие требования применяют к изменению клиренса. Спасибо

Станислав Александров, Тамбов , 10 марта 2018

Выдать требование об удалении тонировки притом, что она уже удалена? Мне даже как-то неловко это обсуждать. Как можно требовать то, что уже исполнено… Сотрудник полиции вправе требовать у граждан прекращения длящегося нарушения — управления транспортным средством с уменьшенным клиренсом, не соответствующей ТехРегламенту тонировкой или не предусмотренной конструкцией лебедкой. Важно лишь, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имело место нарушение — УПРАВЛЕНИЕ ТС с тонировкой или лебедкой.

Однако ВСЕГДА такое требование предъявляется инспектором при отсутствии нарушения, когда машина остановлена, водитель привлечен к ответственности и не двигается, то есть, ПДД уже не нарушает.

Виктор Николаевич доброго времени суток. В вопросе с тонированными передними стёклами применима ли статья 19.3 коап рф? Ведь за чрезмерную её любовь есть ч.3.1 ст 12.5 коап рф, в которой чёрным по белому написано все, и штраф за нарушение данной статьи тоже! Инспектор имеет право заставить снять плёнку на стёклах? Прошу дать как можно более развёрнутый ответ. Спасибо.

Денис Сергеев, Московская область, 21 февраля 2018

19.3 не может применяться — об этом мы говорим постоянно. Но судьи нас не слышат. Однако инспектор вправе предложить удалить тонировку.

Требование об устранении тонировки \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]]]]]>]]]]>]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Требование об устранении тонировки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Требование об устранении тонировки

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требование об устранении тонировки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Арест за тонировку: законное наказание или произвол?
(Корецкий Д.А., Алтухов С.А.)
(«Законность», 2021, N 2)Во-первых, право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий направлено на пресечение таких действий; во-вторых, никаких опасных противоправных действий, требующих немедленного прекращения, водитель не совершает; в-третьих, «невыполнение требований» об устранении чрезмерной тонировки не является «неповиновением законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», предусмотренным ст. 19.3 КоАП.

Нормативные акты: Требование об устранении тонировки Справочная информация: «Правовой календарь на III квартал 2012 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В новой редакции изложена статья 27. 13 «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации» КоАП РФ. В частности, запрещается эксплуатация транспортного средства, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. При этом государственные регистрационные номера подлежат снятию до устранения тонировки. Водителю разрешается довести автомобиль к месту ее устранения, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации.

Требование о прекращении правонарушения за тонировку

После вынесения постановления за тонировку стекол инспектор может выписать требование или представление о прекращении правонарушения. Ко всему прочему в нем водитель предупреждается, что в случае, если его вновь остановят по поводу тонировки, то отправят под арест по части 1 статьи 19.3 КоАП за неподчинение законному требованию.
Прикрытием служит постановление заместителя председателя ВС РФ В. Серкова от 11.01.2010 г. № 12-АД09-3. Конечно, такие действия не основаны на законе. Но противостоять такой позиции ГАИ и Верховного суда неподготовленному водителю сложно.

В указанном постановлении обойдены вопросы, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки и в каком порядке выписывается требование. Но порядок должен быть закреплен законодательно: «Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан… допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом» (пункт 2 статьи 6 Закона о полиции). Если инспектор сам придумал себе порядок действий или за него это сделал начальник, то имеет место нарушение статьи 1.6 КоАП.

Итак, водителю дается бумага, на которой написано «Требование» или «Представление» и далее текст со словами «прекратить правонарушение», и предлагается поставить на ней подпись. Сразу на ней пишем «незаконно» и задаем вопрос: «Каким законом предусмотрен данный порядок действий?» Отправная точка рассуждений инспекторов сокрыта в пункте 1 части 1 статьи 13 Закона о полиции: «Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: . ..требовать от граждан… прекращения противоправных действий». Например, полицейский обязан пресекать хулиганство и, следовательно, имеет право потребовать прекратить хулиганские действия.

Представим себе, что посреди улицы хулиган избивает прохожего. Проезжающий мимо экипаж полиции доблестно пресекает правонарушение и выписывает хулигану штраф. После чего хулигану выписывается требование больше так не поступать! Затем полицейские садятся в автомобиль и уезжают, а хулиган продолжает избивать. Выписывание требования за тонировку выглядит аналогично и абсолютно незаконно. И в первую очередь потому, что разрешает водителю на каком-то отрезке времени нарушать ПДД. Поэтому правильнее такую бумагу назвать «Разрешением». Более того, согласно части 4 статьи 13 Закона о полиции инспектор имеет право предоставлять время на исполнение различных требований только в строго перечисленных случаях.

Управление автомобилем, на стекла которого нанесены прозрачные цветные пленки, можно попробовать отнести к длящимся правонарушениям, так как после остановки инспектором потребность водителя в дальнейшем перемещении не исчерпана, и управление не прекратилось. Однако в КоАП для длящихся правонарушений предусмотрены меры обеспечения, такие как помещение автомобиля на специализированную стоянку или конфискация. Поскольку ни конфискация пленки, ни задержание автомобиля при управлении автомобилем с тонированными стеклами не предусмотрены, то возникают большие сомнения, что это — длящееся правонарушение. Следовательно, каждое начало движения образует новый состав правонарушения, и за каждое начало движения инспектор обязан выписывать новый протокол или постановление.

Но если признать правонарушение длящимся, то в силу пункта 2.3.1 ПДД водитель обязан убедиться, что тонировка соответствует установленным требованиям до начала движения. Если водитель этого не сделал, то умысел при управлении затонированным автомобилем имеет место, и дальнейшее движение к месту стоянки или ремонта исключается. И в том и в другом случае, если вместо пресечения правонарушения инспектор выписывает требование, сам нарушая часть 1 статьи 13 Закона о полиции, как в приведенном выше примере с девушкой и хулиганом, то о какой законности можно говорить?

Потому второй вопрос инспектору: Что означает слово «прекращение»? Такого понятия в КоАП нет. В юриспруденции — есть. Но теория — не практика. И поскольку инспектор требует, то пусть сам и разъяснит, что он подразумевает под термином «прекращение»? И затем вопрос: «Где об этом написано?» Если у вас в руках диктофон, то в худшем случае после экспромта инспектор распростится с работой, поскольку его требования выходят далеко за рамки его полномочий и в Уголовном кодексе называются «превышением должностных полномочий» (статья 286 Уголовного Кодекса). Оценивая слова инспектора, в первую очередь обратите внимание, что именно он требует. Зачастую водителя незаконно обязывают удалить пленку, хотя собственно нанесение пленки правонарушением не является, нарушением является именно управление автомобилем с затонированными стеклами.

Также нужно обратить внимание: инспектор отдает себе отчет в том, что на его глазах совершается правонарушение (управление автомобилем с затонированными стеклами), за которое он, пускай и незаконно, пригрозил водителю арестом, но никаких действий по пресечению правонарушения и наказанию водителя инспектор не предпринимает! По статье 2. 9 КоАП такие действия инспектора допустимы, но, следовательно, инспектор здесь и сейчас признал правонарушение водителя малозначительным. Тогда почему вдруг на следующий день инспектор за аналогичное действие направляет водителя в суд? Требовать прекращения несовершенного правонарушения незаконно. Оно как минимум должно начаться. Но КоАП не оперирует стадиями правонарушения. По КоАП, правонарушение либо есть, либо нет.

Ссылаться на предыдущие правонарушения КоАП допускает только при принятии решения о наказании водителя, учитывая их как отягчающие вину обстоятельства. Обосновывать требование «не совершать правонарушения» тем, что водитель ранее попадал с аналогичным нарушением в поле зрения ГАИ, неправомерно, так как фактически это означает или произвольное изменение правового режима для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, что противоречит статье 46, части 1 статьи 50, статье 55 Конституции РФ и положениям статьи 4 Протокола № 7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, или пересмотр ранее вынесенных решений, для чего нужны веские основания, например фундаментальное нарушение законодательства.

В КоАП есть статья 29.13, которая разрешает выносить «Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения». «Представление» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «представления» физическому лицу (водителю) незаконна. На исполнение представления в статье 29.13 КоАП отводится один месяц. Инспекторы требуют исполнения в течение суток. Наказание в виде штрафа за не устранение причин и условий предусмотрено статьей 19.6 КоАП, а не частью 1 статьи 19.3 КоАП.

В «Положении о ГИБДД», пункт 12, нормы статьи 29.13 КоАП продублированы, но уточнены: «Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения». Инспекторам на дороге до такого звания служить еще долго. Практика обжалования требований (или представлений) по Гражданскому Процессуальному Кодексу не нашла поддержки в судах, то есть обжалование «требования» идет в рамках производства по делу об административном правонарушении. Поэтому, если решили обжаловать «требование», проще дождаться постановления из ГАИ, а уж затем обращаться в федеральный суд с жалобой и на постановление, и на «требование».

Техасских законов о тонировке окон 2021: что законно?

В Техасе яркое солнце круглый год. Но солнечные УФ-лучи могут привести к тому, что ваши автомобильные сиденья и приборная панель потрескаются и потускнеют. Температура в транспортных средствах становится очень горячей под солнцем. Солнечный свет создает блики, которые мешают водителям видеть дорогу.

Одним из эффективных способов защиты от яркого и жаркого солнца является тонировка автомобильных стекол. Автомобильная тонировка может помочь уменьшить ущерб, опасность и дискомфорт, которые вызывает солнце.Однако будьте осторожны, потому что в Техасе действуют законы об оттенке окон о том, какой тип и как тонировать окна вы можете установить.

В Техасе действуют законы, регулирующие, насколько темной может быть тонировка окон.

Законная тонировка окон в Техасе

Мы перечисляем самый темный легальный оттенок в Техасе для седанов, внедорожников и фургонов ниже.

Ветровое стекло: Допускается тонировка 25% VLT или более выше линии производителя AS-1 (верхние 5 дюймов).

Передние боковые окна: Допускается светопропускание 25% VLT или более.

Задние боковые окна: разрешен любой VLT %.

Задние окна: любой VLT % разрешен для автомобилей с наружными зеркалами с каждой стороны автомобиля. 25% VLT для автомобилей без наружных зеркал.

Отражательная способность (оттенок отражения): Отражающая способность не более 25%.

Прочие ограничения: Красный, желтый и синий не допускаются. Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол.

Законы о тонировке легковых автомобилей

В соответствии со стандартами тонировки окон, приведенными в Административном кодексе Техаса, раздел 37, часть 1, правило 21.3, вот законный процент для каждого окна автомобиля. Закон Техаса о тонировке окон для легковых автомобилей гласит, что значение тонировки VLT на переднем лобовом стекле (применяется выше линии AS-1), боковых окнах спереди и сзади, а также на заднем лобовом стекле должно составлять 25% или меньше.

Тонировочная лента для переднего ветрового стекла

Да, тонировать ветровое стекло в Техасе можно, но есть некоторые ограничения.

Законы Техаса о тонировке ограничивают размер полоски тонировки переднего лобового стекла, которую вы можете иметь.Тонировка с 25% VLT является законной для верхних пяти дюймов (полоса козырька) на переднем лобовом стекле любого автомобиля, грузовика или внедорожника в Техасе. Это помогает водителям блокировать солнечные блики, но при этом видеть дорогу впереди. Но все заднее стекло может быть покрыто пленкой с 25% VLT.

Стоимость билета на тонировку окон

Люди спрашивают: «Сколько стоит тонировка стекол в Техасе?» Этот вопрос является одним из самых частых вопросов, которые задают автовладельцы. Размер штрафа может варьироваться в зависимости от округа, в котором вы выписаны билеты.Далее комиссия определяется:

  • Насколько темнее ваш оттенок, чем установленный законом предел.
  • Сколько штрафов за тонировку окон вы получили в прошлом.
  • Независимо от того, сняли вы тонировку или нет.

Если это ваш первый штраф, вас могут попросить убрать тонировку и оштрафовать на сумму от 20 до 25 долларов. Если вы не удалите тонировку и не получите второй штраф за тонировку окон, штраф за штраф, включая судебные издержки, может составить до 275 долларов. Он может продолжать увеличиваться с каждым билетом.Мы рекомендуем соблюдать правила, чтобы вас не остановили правоохранительные органы штата Техас.

Освобождение для окон Техаса и медицинской тонировки

Можно получить освобождение от тонировки окон Техаса. Автомобилисты могут связаться с Департаментом общественной безопасности штата и спросить, как получить освобождение по медицинским показаниям. Водитель должен иметь рецепт или подписанное заявление от лицензированного врача, офтальмолога или окулиста. В нем должно быть указано, что водителю необходимо освобождение от закона о тонировке для защиты своего здоровья.

С медицинским отказом вы можете иметь VLT менее 25% для двух передних боковых окон, за исключением ветрового стекла.

Законен ли в Техасе 5%-й оттенок? А 20%?

Короткий ответ: НЕТ. В Техасе тонированные окна должны иметь коэффициент светопропускания не менее 25%. Но это не относится к людям с медицинским освобождением. Водители с определенными проблемами со зрением могут получить освобождение по медицинским показаниям, которое позволяет им игнорировать закон Техаса о тонировке, который гласит, что легально тонированные окна должны иметь коэффициент пропускания света не менее 25%.

Должностные лица штата говорят, что законы о тонировке стекол помогают защитить безопасность населения, гарантируя, что водители могут хорошо видеть. Эти законы также помогают полицейским выявлять опасные или незаконные действия внутри автомобиля.

Обновления законов Техаса об оттенках в 2021 году

Водители могут получить доступ к полной копии всех законов, регулирующих использование тонировочной пленки для автомобилей, на веб-сайте DMV Техаса или в местном офисе DMV.

Где приобрести высококачественную тонировочную пленку для окон

Rayno предлагает широкий ассортимент отличных тонировочных пленок для стекол.Воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайший магазин тонировочных материалов в Техасе. Наша продукция включает в себя серию Rayno Phantom, наноуглеродную керамическую пленку премиум-класса, недорогую пленку Rayno MonoCarbon и нашу пленку Rayno AIR7090, созданную специально для лобового стекла. Если вам нужна качественная сертифицированная тонировочная пленка для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, позвоните в один из наших тонировочных магазинов уже сегодня!

Узнайте о законах о тонировке окон в других штатах.

Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе Техаса, раздел 37, часть 1, правило 21.3.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Окна справа и слева от водителя, светопропускание которых составляет менее 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Ветровое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло, если соблюдены все приведенные ниже условия.

  1. Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не могут быть красного, янтарного или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

  5. Разрешена прозрачная (не тонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от водителя

Солнцезащитные устройства могут быть установлены на боковых окнах справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.

Боковые окна сзади водителя

Эти окна полностью освобождены от правил Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

Солнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении защиты от солнца. устройства, применяемые к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

Освобождение от тонировки окон

Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception — используется лицами по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузин и автобусы).

Медицинский оттенок Исключение

Если автомобилисту требуется тонировка двух передних стекол транспортного средства темнее, чем требуется на 25%, по состоянию здоровья, требуется медицинское исключение .

ПОЛУЧЕНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ МЕДИЦИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Автомобилисты должны получить подписанное медицинское заявление об освобождении от лицензированного врача или лицензированного окулиста, которое должно:

  • Установить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Указать, что, по профессиональному мнению врача или окулиста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Подписанное заявление об освобождении по медицинским показаниям  будет достаточным доказательством медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Департамент общественной безопасности Техаса, отдел регулирующих услуг, больше не будет выдавать сертификаты об освобождении от тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на сертификат.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное медицинское заявление об освобождении от уплаты налогов, когда транспортное средство предъявляется для ежегодного осмотра.

  • Водитель должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Этикетка для тонировки окон

Формулировка 547.609 Транспортного кодекса Техаса была истолкована Департаментом как требующая одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства.Пассажирская сторона опциональна. Содержание этикетки должно включать «Соответствует Главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», который используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

Ресурсы

Ознакомьтесь с главой 547.613 Транспортного кодекса Техаса, Ограничения для Windows.

Нью-Йорк DMV | Тонированные окна

Могу ли я тонировать стекла своего автомобиля?

С 1 января 2017 года во время технического осмотра транспортных средств потребуется проверка тонированных или затемненных стекол.Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения не разрешает темное лобовое или передние боковые стекла.

  • Ветровое и передние боковые стекла не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
  • Этот закон также распространяется на заднее стекло , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади автомобиля.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как
    • универсал
    • седан
    • хардтоп
    • купе
    • 60 хэтчбек

Транспортное средство относится к одной из этих категорий, если на наклейке федерального удостоверения личности, расположенной на панели левой передней двери, оно помечено как «легковой автомобиль».

Продажа, выставление на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, является незаконной. Управление транспортным средством со стеклом, не соответствующим этому закону, является незаконным.

С 20 декабря 2017 г. правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут претендовать на освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, требующих тонировки стекол автомобиля, вы можете запросить освобождение от закона, используя Заявку на освобождение от тонированных стекол (MV-80W).

  • Альбинизм
8
  • Альбинизм
  • Хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • Дерматомиозит
  • Дерматомиозит
  • VORPHYRATOSUS
  • Porphyria
  • Xeroderma (Пигментность) Пигментный
  • Тяжелый Предмет наркотизн, при условии, что курс лечения, вызывающего фоточувствительность. быть длительной
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее тяжелую светочувствительность, при котором по медицинским показаниям человек должен быть защищен от прямых солнечных лучей.
  •  

    Законы о тонировании окон: основы

    Содержание:

    Если вы планируете тонировать стекла своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонировку стекол транспортных средств. Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами о тонировке окон.

    Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировании окон, тонировочных билетах, исключениях по медицинским показаниям и многом другом. (Также см.: Информация для конкретного штата о законах о тонировке стекол транспортных средств.)

    Сколько стоит билет на тонировку стекол?

    Это зависит от того, где вы живете. Плата за тонировку окон варьируется от штата к штату. Есть также местные городские законы, которые вступают в игру. Стоимость билета определяется:

    • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимыми уровнями оттенка (например: на 50% темнее)
    • Имеются ли у вас прошлые талоны «исправить» или предупреждения, говорящие вам снять тонировку окон

    В большинстве штатов эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения. Иногда можно уменьшить сумму штрафа, если снять тонировку сразу после остановки.

    Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

    • Около 25 долларов за тикет «исправить это» в качестве первого предупреждения
    • Около 100 долларов за первый штраф за незаконную тонировку окон
    • Свыше 200 долларов за билет на вторую тонировку

    Если вы решите не снимать тонировку, то стоимость билета будет увеличиваться каждый раз, когда вас останавливают. Также могут взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенка и штрафы за просрочку платежа.

    Основы тонирования окон

    «Тонирование окон» относится к методам, предотвращающим прохождение определенных уровней света через безопасное стекло. Обычно на лобовое, боковые и заднее стекла автомобиля наклеивают цветную пленку.

    Защитное стекло большинства новых автомобилей и легковых автомобилей имеет покрытие или обработано. Это обеспечивает некоторую степень затемнения окон для защиты от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Эта тонировка выполняется в процессе производства.Это почти всегда соответствует федеральным и государственным законам и постановлениям о тонировке окон.

    Тонирование стекол также может быть выполнено после того, как автомобиль был изготовлен и продан (это называется «вторичным рынком»). Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по «настройке» или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих изменений чаще всего нарушаются законы о тонировке окон.

    Законы о тонировке окон

    Тонирование стекол транспортных средств почти всегда регулируется законодательством штата, и применимые законы обычно можно найти в транспортных правилах или правилах дорожного движения штата.

    Найдите соответствующий раздел закона о тонировке окон для вашего штата на Findlaw.com.

    Различные виды тонировки окон

    Код транспортного средства вашего штата может включать в себя «тонировку окон»:

    • Термоусадка тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутреннюю поверхность стекла. Обычно это делается на вторичном рынке.
    • «Затеняющие полосы», обычно означающие тонкую горизонтальную тонировочную полосу в верхней части лобового стекла автомобиля, где оно соприкасается с крышей автомобиля.
    • Солнцезащитные устройства, временно прикрепляемые к внутренней поверхности лобового, боковых или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на окне со стороны пассажира, удерживаемая на месте присосками).

    Законы большинства штатов о тонировании стекол транспортных средств касаются уровней «светопропускания» или «отражательной способности света», которые допускает безопасное стекло автомобиля. Это означает, сколько света может пройти и какую видимость позволяет стекло.

    Таким образом, незаконно тонированные окна пропускают свет, который ниже количества, установленного законом штата (т. е. коэффициент пропускания света 75%). Когда полиция заметит это, они остановят вас и заявят, что транспортное средство не соответствует требованиям штата. Вам выпишут справку.

    Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к светопроницаемости для переднего ветрового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних стекол транспортного средства.

    Наконец, большинство кодов транспортных средств штатов указывает, что лобовое стекло или окно транспортного средства не может иметь непрозрачный или зеркальный материал или «одностороннее» стекло.

    Нарушает ли тонировка стекол вашего автомобиля законы вашего штата?

    Измерения, такие как «светопропускание» и «яркость отражения», могут быть сложными для понимания. Их может быть еще труднее рассчитать с любым уровнем достоверности. Таким образом, вы можете захотеть проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата о тонировке окон.

    Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли защитное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «отражательной способности света» законов вашего штата о тонировке окон.

    Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, начните с обращения в отделение Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата о тонировке окон, это может измениться, если вы переедете в другой штат.

    Причины тонировать автомобильные стекла

    Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стекол снижает температуру внутри автомобиля. Другим нравится общая эстетика тонировки окон.

    В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь юридически признанную медицинскую потребность в тонировании стекол автомобиля. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы правила транспортного средства их штата, он может быть разрешен по медицинским показаниям.

    Исключения по медицинским показаниям в соответствии с законами о тонировке окон

    Законы многих штатов о тонировке стекол транспортных средств содержат исключения.Это относится только к:

    • Водитель или частый пассажир определенного транспортного средства
    • Люди с действительным медицинским состоянием или заболеванием, связанным со зрением, требующим ограничения воздействия солнечного света

    Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

    • Волчанка
    • Аллергия на солнечный свет
    • Фоточувствительность
    • Меланома

    Как обойти штраф за тонировку стекол по медицинским показаниям

    Если транспортное средство остановлено из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой стекол, необходимо выполнить несколько шагов.Сотрудник полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение по медицинским показаниям, и может избежать штрафа.

    Пострадавший водитель или пассажир должен представить сотруднику правоохранительных органов документы, которые:

    1. Указывает на необходимость по медицинским показаниям (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
    2. Указывает конкретную степень воздействия солнечного света (т. е. минимальный процент снижения пропускания света), который удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира
    3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок действия разрешения
    4. Идентифицирует конкретные транспортные средства, к которым применяется освобождение от тонировки стекол по медицинским показаниям

    Что ожидать в процессе подачи заявки на тонировку окон

    Ниже приведены некоторые примеры заявлений штата на освобождение от тонировки окон «по медицинским показаниям»:

    Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, начните с обращения в отделение Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

    Причины удалить тонировку окон

    Удаление тонировки избавит вас от повторных задержаний за незаконную тонировку стекол. Это может показаться не таким уж большим делом, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

    В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашим автомобилем или вашим вождением, что может привести к дополнительным расходам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди заплатили деньги за тонировку или купили машину, на которой она уже была.

    Только вы знаете, стоит ли переплачивать за незаконную тонировку стекол.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить на автомобиле темную тонировку.

    Нужна юридическая консультация по законам о тонировке окон? Связаться с адвокатом

    Независимо от того, нужна ли вам тонировка окон по законным причинам для здоровья или вы думаете, что это выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

    Если у вас особенно сложная ситуация, вы можете поговорить с адвокатом, который занимается вопросами дорожного движения.

    Законы о тонировке стекол во всех 50 штатах

    Если вы хотите затонировать окна своего автомобиля (или даже тонировать их самостоятельно), возможно, вам стоит еще раз проверить законы о тонировке стекол в вашем штате.Как и во многих правилах, законы о тонировке окон варьируются от штата к штату, могут быть нюансами и трудны для понимания. Это может не быть проблемой, если ваш автомобиль никогда не покидал и никогда не выедет за пределы штата, но это может стать проблемой для тех, кто много путешествует, покупает автомобили за пределами штата или передвигается по стране. Если это вы, вы пришли в нужное место.

    Мы собрали всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваши затемненные окна легальны.

    Это термины, которые вам необходимо знать, чтобы понимать различные законы и ограничения штата.

    VLT% : Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки оттенков автомобильных стекол. Это процент видимого света, который проходит либо через пленку (пленка VLT%), либо через окно плюс пленка чистый VLT%. Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.
    Уровень затемнения передних боковых стекол : Это допустимая тонировка (VLT%) окон водителя и переднего пассажира. Часто это более высокое значение, чем для задней части, что позволяет видеть водителя транспортного средства снаружи.
    Уровень затемнения задних боковых стекол : Это допустимая тонировка (VLT%) задних боковых стекол. Это значение иногда отличается для легковых автомобилей и многоцелевых транспортных средств (MPV).
    Уровень затемнения заднего стекла : Это допустимая степень затемнения (VLT%) заднего стекла. Это значение обычно такое же, как и для задних боковых окон, но некоторые состояния имеют более строгие ограничения.
    Ветровое стекло : Ваше ветровое стекло не может быть тонировано ни в одном штате, но в некоторых штатах разрешено наклеивать наклейку на верхнюю часть ветрового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.
    Цвет : Законы штата в отношении цвета оттенка варьируются от полного отсутствия ограничений до ограничений на использование определенных цветов или отражающих/зеркальных покрытий.
    Линия AS-1 : Это линия, идущая от букв AS-1 на лобовых стеклах большинства автомобилей и идущая параллельно верхней части лобового стекла.

    9 0517 35% NEW MECHICO
    Штат передних сторон Задние стороны Заднее окно
    Alabama
    Alabama 32% 32% 32% 6 дюймов
    Alaska 70% 40% 30% 30% 5 « 5
    Arizona 33% Любой любой AS1
    Arkansas 25% 25% 10% 5 «
    Калифорния 70% любой любой 4″
    27% 27% 27% 4 «
    Коннектикут 35% 35% 35% Любой AS1 AS1
    Delaware 70% любой любой AS1
    Район Колумбии 70% 50% 50% 50% 5 «/ AS1
    Флорида 28% 15% 15% AS1
    Грузия 32% 32% 32% 32% 6
    Hawaii 35% 35% 35% 70% Light
    IDAHO 35% 20% 35 % AS1 AS1
    Illinois 35% 35% 35% 6 «
    30% 30% 30% AS1
    IOWA 70518 70% любой любой AS1 AS1
    35% 35% 3517
    AS1
    Kentucky 35% 18% 18% AS1
    Луизиана 40% 25% 12% AS1
    Мейн 35% ANY ANY 4″
    Мэриленд 35 % 35% 35% 35% 5 «
    Массачусетс 35% 35% 35% 35% 6″
    Мичиган 4 « Любые Любые 4 «
    Minnesota 50% 50% 50% None
    Mississippi 28% 28% 28% AS1
    Missouri 35% Любой любой AS1 AS1
    Montana 24% 14% 14% AS1
    Nebraska 20% 20% 20% 5 «/ AS1
    Nevada 3517 любой любой AS1
    New Hampshire NOTE 35% 35% 35% 6 « 6″
    New Jersey NOTE любой NOTE NOTE 20% 20% 20% 5 «/ AS1
    Нью-Йорк 70% 70% 70% 70518 6 « 90″
    35% 35% 35% AS1
    North Dakota 50% Любой любой <70%
    Ohio 50% любой любой <70%
    Oklahoma 25% 25% 25% 5 «/ AS1 5″ / AS1
    Oregon 35% 35% 35% 6 «
    Pennsylvania 70% 70% 70% None
    Род Остров 70% 70% 70% 70% 70% Южная Каролина 27% 27% 27% AS1
    Южная Дакота 35% 35% 35% 20% 20% 20% AS1
    Tennessee 35% 35% 35% AS1
    Texas 25% 25% Любые 5 » / As1
    UTAH 43% 43% любой AS1 AS1
    Reermont None любой 32% 32%
    Vir ginia 50% 50% 35% 35% AS1
    24% 24% 24% 6 «
    Западная Вирджиния 35% 35 % 35% 5 « 5″
    Wisconsin 50% 35% 35% AS1
    Wyoming 28% 28% 28% 5 /АС1

    Исключения

    Большинство штатов делают исключения по медицинским показаниям. Есть некоторые болезни и состояния, которые делают людей чувствительными к свету, и в большинстве законов предусмотрены положения для таких случаев. Если это вы, вы можете применить более темный оттенок, чем обычно разрешено государством, но вам нужно будет иметь при себе справку от врача в машине.

    Интерпретация

    Несмотря на то, что большинство законов штата о тонировке окон просты, в некоторых из них используются несколько двусмысленные термины, которые оставляют право на интерпретацию правоохранительным органам и лицензирующим агентствам. Такие термины, как «неотражающий» или «не чрезмерный», невозможно измерить, и они не будут иметь одинакового значения для каждого человека.Соблюдайте осторожность, но лучше перестраховаться, чтобы избежать головной боли в будущем.

    Важно иметь в виду, что большинство автомобилей имеют определенную степень блокировки передачи света прямо с завода, которая составляет 70-80%. Это необходимо учитывать при добавлении пользовательского оттенка, чтобы не выходить за установленные законом пределы.

    Источники

    Международная ассоциация оконных пленок
    Сборник автомобильных законов AAA
    RVINYL

    Законны ли тонированные окна в Калифорнии?

    Если вы когда-либо путешествовали, скорее всего, вы видели автомобили с тонированными стеклами или думали о тонировке стекол вашего автомобиля.Тонировка может блокировать ультрафиолетовые лучи, предотвращать выцветание обивки и уменьшать накопление тепла внутри автомобиля, снижая нагрузку на систему кондиционирования воздуха. В Калифорнии разрешено ездить с тонированными стеклами. Однако существуют различные правила и положения, которым необходимо следовать, в том числе в отношении процента пропускания видимого света (VLT), темноты и отражения для определенных типов транспортных средств.

    Тонировка окон затемненная

      Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник или фургон, вы можете иметь неотражающую тонировку на верхних 4 дюймах ветрового стекла в соответствии с законами Калифорнии о тонировке окон. Послепродажная пленка разрешена на передних боковых окнах. Она должна обеспечивать как минимум 70% VLT, если вы комбинируете эту пленку с заводской тонировкой. Следовательно, вторичная пленка должна пропускать более 88% света. Для задних боковых и задних стекол законодательных ограничений по затемнению нет.

    Отражение тонировки окон

    Закон штата Калифорния разрешает владельцам автомобилей использовать тонировку стекол, отражающую падающий свет. Такой оттенок может уменьшить блики и тепло. Однако существуют ограничения на его использование.Для седанов, внедорожников и фургонов как передние, так и задние боковые окна не должны отражать больше, чем любое стандартное окно, установленное на транспортном средстве.

    Прочие законы и положения о тонированных окнах

    Ожидается, что водители будут соблюдать ряд других важных законов, правил и положений, в том числе:

    • Автомобиль с тонированным задним стеклом должен иметь двойные боковые зеркала.
    • Красный, янтарный или синий оттенки запрещены, а боковые стекла не должны быть окрашены.
    • Производители должны сертифицировать пленку, продаваемую в штате.
    • Водитель должен иметь при себе сертификат производителя.
    • В сертификате или на наклейке должны быть указаны имя/адрес производителя и установщика.

      С сентября 2017 года (согласно законопроекту Ассамблеи № 1303) закон штата разрешает медицинские исключения в отношении более низкой тонировки на всех окнах транспортных средств. Например, человек может представить сертификат, подписанный лицензированным дерматологом, в котором указывается, что у него есть заболевание, требующее ограничения воздействия ультрафиолетового излучения.Если да, то можно нанести прозрачную бесцветную пленку на ветровое, а также боковые и заднее стекла.

    Существуют также юридические требования, регулирующие состояние материала. Рваная или пузырчатая пленка, а также пленка с любым видом износа запрещена, поскольку она может загораживать обзор водителю. По закону требуется удалить или заменить поврежденную пленку.

    Ищете подержанный автомобиль? Магазин с Hawthorne Auto Square

    Независимо от того, решите ли вы тонировать окна в Калифорнии или нет, Hawthorne Auto Square предлагает большой выбор подержанных автомобилей, что позволит вам воспользоваться преимуществами владения подержанными автомобилями.Вы можете найти больше функций и опций, а также автомобили в хорошем состоянии за меньшие деньги, чем новые. Мы также проводим тщательный осмотр и производим весь необходимый ремонт перед тем, как выставить автомобиль на продажу. С нами вы всегда можете быть уверены, так как мы являемся дилером CARFAX® Advantage™.

    В наличии сотни автомобилей с небольшим пробегом, все 2006 года выпуска или новее. Мы также предлагаем услуги по техническому обслуживанию транспортных средств и внутреннее финансирование, принимая все формы дохода независимо от вашей кредитной истории. Не можете оплатить сейчас? Потратьте пять месяцев на то, чтобы внести первоначальный взнос, чтобы вы могли выбрать любой из наших вариантов качественного подержанного автомобиля.

    Для получения дополнительной информации позвоните в наш отдел продаж или заполните форму быстрой связи сегодня.

    Услуги по удалению тонировки | Осмотр автомобиля

    Услуга по снятию тонировки? К сожалению, эта услуга стала необходимой для многих из нас, живущих в штате Нью-Йорк (NY). Новые законы штата о тонировке окон теперь вступают в силу во время вашего следующего осмотра автомобиля.Хотя ваши друзья в Tint Pros не согласны с этим законом, мы еще больше расстроены заоблачными ценами, которые многие станции техосмотра меняют, чтобы снять тонировку во время техосмотра вашего автомобиля. Поскольку ваш автомобиль/транспортное средство уже находится в магазине, и процесс удаления вашего автомобиля, удаления оттенка, а затем возвращения на следующий день для осмотра занимает много времени, большинство из нас просто позволяет станции технического обслуживания снять и снять тонировку. оттенок.

    Если вы читаете эту информацию, пожалуйста, позвоните нам перед следующей проверкой автомобиля.

    Наш профессиональный и вежливый персонал является экспертом в области тонировки окон и может выполнить удаление тонировки лучше и по разумной цене.

    Законы штата Нью-Йорк о тонировании окон

    НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЕЖЕГОДНУЮ ПРОВЕРКУ, ПОКА НЕ СНИМИТЕ ТОНИРОВАНИЕ СО СТЕКЛА!!!

    Приходите в TINT PROS !!

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЕЖЕГОДНОЙ ПРОВЕРКОЙ

    Для любого минивэна требуется снять тонировку с 2 передних дверей.

    В любом легковом автомобиле необходимо снять тонировку стекол с обеих сторон спереди и сзади. Законодательно разрешено тонировать заднее стекло.

    Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) выпустил новый видеоролик, предназначенный для информирования потребителей о новом законе штата Нью-Йорк о тонировке окон, который вступил в силу 1 января 2017 года и требует проверки тонировки во время ежегодных проверок транспортных средств. В то время как тестирование во время техосмотра автомобиля является новым, стандарты тонировки — нет.С 1992 года закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все лобовые и передние боковые стекла пропускали не менее 70 процентов внешнего света. Новый закон предназначен для лучшей защиты правоохранительных органов путем запрета проезда автомобилей с чрезмерной тонировкой.

    Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не разрешает лобовому стеклу или передним боковым окнам блокировать более 30 процентов света, попадающего в автомобиль, а это означает, что 70 или более процентов света снаружи должны проходить через окно.Этот закон также распространяется на заднее стекло, если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства. Задние боковые окна также должны пропускать не менее 70 процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал, седан, хардтоп, купе, хэтчбек или кабриолет. Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «легковой автомобиль» на этикетке федерального удостоверения личности, расположенной на панели левой передней двери.Но если на этикетке написано MPV (многоцелевой автомобиль), минивэн, внедорожник, пикап, автобус и т. д., то боковые стекла автомобиля, расположенные за водительским сиденьем, освобождаются от проверки на тонировку.

    Законодательство штата требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Йорке, каждые 12 месяцев, а также при передаче права собственности на транспортное средство проходили техосмотр на лицензированной DMV станции техосмотра.
    .