Toyota sequoia фото: Toyota Sequoia ( ) — , , , : 43

Содержание

Toyota Sequoia: цена Тойота Секвойя, технические характеристики Тойота Секвойя, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Sequoia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Sequoia

Toyota Sequoia, 2008 г

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд.

В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.

   Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

   Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

  Денис, Алма-Ата


Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты.

Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов.
Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

   Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

   Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

  Максим, Киев


Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами.

После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость — самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров.
В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.

   Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.

   Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.

  Григорий, Москва

 

Тойота Секвойя 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, видео тест-драйв

В России из модельного ряда Toyota, самый крупный внедорожник это – Land Cruiser 200. Но для рынка США выпускается машина покрупнее – Toyota Sequoia 2019 второго поколения, а версия TRD Pro поражает своей технической начинкой, проходимостью и внешним видом. Это семейная машина для тех, кто предпочитает отправляться в дальние путешествия с максимальным комфортом и проходимостью по любым трассам.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Секвойя 2019, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Обновленная и модернизированная Тойота Секвойя 2019 года полностью соответствует концепции семейного автомобиля. Создатели данного авто второго поколения перебрали салон и установили качественную полноценную шумоизоляцию. Потолок и перегородки обтянуты кожей алькантара в оттенок кресел.

Вместо стандартных динамиков установили профессиональную акустическую систему, цифровой усилитель марки Audison и сабвуфер. А вместо штатного потолочного дисплея авто может похвастаться инновационным аналогом от Alpine. Установлен пневматический клаксон, бортовой компьютер с возможностью выбора русского языка, навигационный комплекс.

Новая версия Тойота Секвойя 2019 TRD Sport, представленная на автосалоне в Чикаго, отличается модернизированной подвеской. Она оснащена современными пружинами, дорогостоящими амплитудозависимыми амортизаторами от производителя Fox Racing Shox.

Это обеспечивает плавность езды, энергоемкость на бездорожье. Данная версия Sequoia 2019 оборудована бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Предусмотрен полный привод с дифференциалом Torsen, а в стандартной комплектации авто поставляется с задним приводом.

Экстерьер

Тойота Секвойя 2019 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.

Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.

А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Внедорожник Toyota Sequoia 2019 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.

На новом кузове Тойоты Секвойя 2019 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.

В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.

Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

  • в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
  • салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
  • для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
  • предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
  • установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue. Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
  • доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Техническая начинка

Внедорожник Тойота Sequoia 2019 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.

Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.

В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.

Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены Toyota Sequoia

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Секвойя 2019 в новом кузове, цена, фото в России

Просмотров: 4 268

Toyota представила новый полноразмерный внедорожник Sequoia — Автоновости дня

Заинтриговав мир загадочными тизерами, компания Toyota, наконец, представила новую Toyota Sequoia. Сменив поколение впервые за 15 лет, она так и осталась полноразмерным рамным внедорожником, но при этом получила полностью новый дизайн, современный салон и соответствующее духу времени оснащение.

Toyota Sequoia. Фото Toyota

Всю «технику» новая Sequoia по-прежнему делит с пикапом Tundra, построенным на рамной платформе Toyota F1 (TNGA-F) со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Одна из вариаций этого же шасси используется на флагманском Toyota Land Cruiser 300.

Читайте также

Кузов внедорожника вплоть до средней стойки крыши тоже унифицирован с «Тундрой»: у них одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но при этом у «Секвойи» собственный дизайн бампера и решетки радиатора, которую легко узнать по крупному шестиугольному рисунку и хромированной отделке.

«Скроенный» заново салон может быть восьмиместным или семиместным: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда предназначен для трех седоков, и убрать его под пол из-за наличия там тяговой батареи (об этом ниже) не получится. Чтобы обойти этот момент, инженеры придумали систему Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях и сделать ровный пол багажного отсека.

Toyota Sequoia. Фото Toyota

Уже в базовой комплектации у новой Sequoia есть цифровая приборная панель (12,3 дюйма) и восьмидюймовый экран медиасистемы, а за доплату доступны увеличенный 14-дюймовый тачскрин «мультимедийки», проекция на лобовое стекло и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама «мультимедийка» полностью новая: она имеет голосовое управление, функцию обновления ПО «по воздуху», передатчики Wi-Fi и 4G, а также возможность беспроводной синхронизации смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

От Toyota Tundra новая Sequoia унаследовала и двигатель, но только в одном исполнении — в виде гибридной системы i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор. Совокупная мощность такой системы составляет 443 л.с., а крутящий момент в пике достигает 790 Нм. Коробкой передач выступает 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным в зависимости от комплектации.

Читайте также

Максимальная масса буксируемого прицепа выросла относительно предшественника на 22% и теперь составляет 4082 кг — это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой. Если же говорить о грузе непосредственно в багажнике, то для выравнивания кузова предусмотрена задняя пневматическая подвеска Load-Leveling Rear Height Control Air Suspension.

Производство Toyota Sequoia третьего поколения наладят на заводе Toyota в Техасе (США), а продавать внедорожник, как и раньше, будут только на двух рынках — в США и Канаде. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на лето нынешнего года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Toyota представила новое поколение Sequoia

На прошлой неделе «Тойота» опубликовала тизер с задней частью большого внедорожника, а через несколько дней уточнила, что сменить поколение готовится Sequoia (текущая генерация выпускается с 2008 года). Несколько часов назад состоялась ее премьера. В США модель займет место топового внедорожника Toyota после ухода Land Cruiser. Продажи стартуют этим летом.

Как и предполагалось, модульную платформу взяли от Tundra, на ней построены и новые Lexus LX 600 с упомянутым «Крузаком». Внедорожнику досталась топовая силовая установка от пикапа – гибридный i-Force Max на основе V6 3.5 с двойным турбонаддувом развивает 443 л.с. и 790 Нм, и сочетается с АКП10. Спереди двухрычажная подвеска, а сзади – неразрезной мост на пружинах. Привод – задний или полный с жестко подключаемой передней осью. В качестве опции предлагают адаптивные амортизаторы, пневмоэлементы и систему выравнивания положения кузова на задней оси.

20 Фотографии

Передняя часть сделана в стиле «Тундры». В зависимости от уровня отделки решетка радиатора отличается: с пакетом TRD Pro она черная и очень большая, а в топовом исполнении Capstone – меньше и хромированная. В целом, экстерьер выглядит более мускулистым, современным и привлекательным.  Внутри по умолчанию три ряда сидений, но посередине либо сплошной диван, либо капитанские кресла. Галерка сдвигается вперед и назад на расстояние до 150 мм.

Всего доступно пять исполнений: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. По умолчанию все оснащены панорамным верхом, 12,3-дюймовой приборкой, фирменным комплексом безопасности и системой камер по кругу.

20 Фотографии

Базовый SR5 располагает 8-дюймовый дисплеем мультимедиа, но за доплату его можно увеличить до 14. Limited добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также солнцезащитные шторки для второго и третьего рядов. И SR5, и Limited можно заказать с полным приводом и пакетом TRD Off-Road. Он включает в себя блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, 18-дюймовые колеса, систему Multi-Terrain Select и помощь при спуске.

Platinum идет с капитанскими креслами на втором ряду, акустикой с 14 динамиками, проекционным экраном, беспроводной зарядкой и светодиодной оптикой. TRD Pro «заточен» на бездорожье, и для этого у него есть амортизаторы Fox, «броня» днища, блокировка заднего дифференциала, система выбора режима движения Multi-Terrain Select, помощь при спуске, дополнительная светотехника и багажник на крыше.

Топовая Sequoia Capstone отличается хромированными акцентами, подножками с электроприводом, 22-дюймовыми дисками, полуанилиновой кожаной обивкой, вставками из массива орехового дерева и усиленной шумоизоляцией.

Все модификации Toyota Sequoia I

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck.

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка…

Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным («Мотор» #12, 1998 г.). А год спустя – в январе 2000 г. – на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью – как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя…

Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает… стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».

Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия…

Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.

В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?

Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50. 000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.

Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.

С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

2022 Toyota Sequoia Фотогалерея

SR5 TRD Sport Limited Nightshade Platinum TRD Pro

Жемчуг холода ветра [extra_cost_color]

Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «#FFF «, «imagePath»: «https://www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «sequoia», «color»: «089», «комплектация»: «sr5″, » отделка»: «7917», «автомобили»: { «sequoia_2022»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, «код»: «089», «класс»: «ограниченный», » name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 1, «код»: «1J9», «класс»: «sr5», «название»: «небесный серебристый металлик», «теги»: «», «подсказка»: { «этикетка»: «1j9», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7917», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code»: «218», «grade»: «trdsport», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7921», «desktopBgImage»: «» , «стол tBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 3, «code»: «1G3», «grade»: «trdsport», «name «: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7921», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «6X3»: { «index»: 4, «code «: «6X3», «grade»: «trdpro», «name»: «Lunar Rock», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «6×3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7928», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8V5»: { «index»: 5, «code»: «8V5», «grade»: «limited», «name»: «Shoreline Blue Pearl», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «8v5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «sr5»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: » 089″, «класс»: «с r5», «name»: «Жемчуг Wind Chill [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7917», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «sr5», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7917», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code»: «218», «grade»: «sr5», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7917», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 3, «code»: «1G3», «grade»: «sr5», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «7917», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8V5»: { «index»: 4, «код»: «8V5», «класс»: «sr5», «имя»: «Береговая голубая жемчужина», «теги»: «», «подсказка»: { «этикетка»: «8v5», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7917», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } } }, «trdsport»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «trdsport», «name»: «Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» } , «trim»: «7921», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 1, » code»: «218», «grade»: «trdsport», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7921», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «bac kgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 2, «code»: «1G3», «grade»: «trdsport», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7921», «desktopBgImage»: «» , «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «limited»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip «: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code»: «218», «grade»: «limited», «name» : «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 3, «code» : «1G3», «grade»: «limited», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8V5»: { «index»: 4, «code»: «8V5», «grade»: «limited», «name»: «Shoreline Blue Pearl», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «8v5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7927», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «паслен»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, «код»: «089», » сорт»: «паслен», «имя»: «Жемчуг холода ветра [extra_cost_color]», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7932», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 1, «code»: «218», «grade»: «паслен», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», » tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7932», «desktopBgImage»: «», » tableBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 2, «code»: «1G3», «grade»: «паслен», «имя «: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7932», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «platinum»: { «colors»: { » 089″: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «platinum», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7931», «desktopBgImage»: «», «table etBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «platinum», «name «: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7931», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code «: «218», «grade»: «platinum», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7931», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: » » } , «1G3»: { «index»: 3, «code»: «1G3», «grade»: «platinum», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7931», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8V5»: { «index»: 4, «code»: «8V5», «grade»: «platinum», «n ame»: «Shoreline Blue Pearl», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «8v5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» } , «trim»: «7931», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «trdpro»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «trdpro», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7928», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 1, «code»: «218», «grade»: «trdpro», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «7928», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 2, «code»: «1G3», «grade»: «trdpro», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», » с taLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7928», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «6X3»: { «index»: 3, «code»: «6X3», «grade»: «trdpro», «name»: «Lunar Rock», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «6×3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «7928», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } } } } } }

Вот долгожданная Toyota Sequoia 2023 года в галерее изображений

Сегодня вечером Toyota представила совершенно новую Toyota Sequoia 2023 года, изображения которой представлены здесь для вашего ознакомления. Как вы думаете? Sequoia ругали за то, что она не обновлялась с 2008 года. Это целая вечность для автомобилей, но она, наконец, изменилась для модели 2023 года.

Будет ли версия Sequoia TRD?

2023 Тойота Секвойя | Toyota

Новая Sequoia будет конкурировать с Chevy Suburban и Tahoe, а также с Yukon от GMC. Это красное изображение Sequoia относится к отделке Capstone, которая является топовой моделью Sequoia. Внедорожный вариант представлен в белом цвете как версия TRD Pro.

TRD Pro Sequoia получит аналогичные обновления для других моделей TRD. Это означает более прочную и жесткую подвеску с амортизаторами Fox с внутренним обходом, Crawl Control, 18-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями, защитной пластиной спереди и другими типичными внедорожными аксессуарами. Поскольку Sequoia является ответвлением новой Tundra, большая часть того, что доступно на полноразмерной платформе пикапа Toyota с кузовом на раме TNGA-F, появится на внедорожнике.

Это также означает, что независимая задняя подвеска станет большим отличием от более ранней версии второго поколения. Он также будет лучше по сравнению с Suburban и Tahoe от Chevy. И Capstone также поставляется с большими 22-дюймовыми колесами.

Что насчет салона Sequoia?

Интерьер Toyota Sequoia 2023 года | Toyota

Внутри будет доступно все, от акцентов из орехового дерева до полуанилиновой кожи, цифровой комбинации приборов и опционального 14-дюймового сенсорного экрана. Пока нет информации, появится ли версия Nightshade.

Toyota i-Force с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом запустит Sequoia.Он развивает мощность 389 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут. Гибридная система связана с тем же двигателем V6. Это означает увеличение до 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

Каковы характеристики гибридной версии Sequoia?

2023 Тойота Секвойя | Toyota

Гибридная версия включает параллельный электродвигатель/генератор между двигателем V6 и коробкой передач. В сочетании с никель-металлогидридной батареей он обеспечивает мощность 48 л. с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Какой бы двигатель вы ни выбрали, его поддерживает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Информация о буксировке оценивает, что внедорожник способен перевозить 9000 фунтов, несмотря на V6. Пакет Tow-Tech будет управлять и направлять прицеп задним ходом. И полный привод — это само собой разумеющееся.

Это замена Land Cruiser?

2023 Тойота Секвойя | Toyota

Toyota надеется, что эта новая Sequoia удовлетворит энтузиастов внедорожников, жалующихся на то, что Land Cruiser не продается в США. Мы чувствуем вашу боль. Но, судя по внешнему виду внедорожника 2023 года, мы думаем, что поклонники внедорожников Toyota не будут сильно скучать по Land Cruiser.

Новая Sequoia — это более плотный, стройный Land Cruiser, который больше похож на Land Cruiser прошлого, чем на более крупный раздутый внедорожник, которым он стал. Он должен начать поступать в дилерские центры этим летом. Продолжайте возвращаться на веб-сайт MotorBiscuit, чтобы получать обновления и многое другое о совершенно новой Toyota Sequoia 2023 года.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие части разделяют Toyota Sequoia и Toyota Tundra 2023 года?

Toyota Sequoia 2023 Фото салона

2023 Приборная панель Toyota Sequoia

2023 Toyota Sequoia Зона водителя

Центральная консоль Toyota Sequoia 2023

2023 Информационно-развлекательная система Toyota Sequoia

2023 Приборная панель Toyota Sequoia 1

2023 Toyota Sequoia Экран

2023 Управление коробкой передач Toyota Sequoia

2023 Toyota Sequoia Задние сиденья

2023 Toyota Sequoia Климат-контроль

Toyota Sequoia 2023 года, третий ряд сидений

2023 Люк Toyota Sequoia

2023 Toyota Sequoia Задние пассажирские сиденья

2023 Toyota Sequoia Сиденья третьего ряда

Toyota Sequoia 2023 года просочившиеся фотографии показывают ДНК Tundra

Говоря о буксирном оборудовании, Sequoia третьего поколения рассчитана на 9000 фунтов (4082 кг) при правильном оборудовании. Это огромное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, несмотря на потерю свободно дышащего V8 в пользу твин-турбо V6, доступного исключительно с гибридной поддержкой.

Под кодовым названием XK80 Sequoia обещает до 437 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и ​​583 фунт-фута (790 Нм) при 2400 оборотах в минуту, цифры, которые идеально соответствуют i-Force Max V6 в Tundra.

Представление Sequoia запланировано на сегодня, в 21:30 по восточному поясному времени. Доступен с так называемым пакетом Tow Tech Package, который управляет прицепом задним ходом.В дополнение к вышеупомянутым уровням отделки салона полноразмерный внедорожник также будет доступен в вариантах SR5 и Platinum. В настоящее время неизвестно, вернется ли чрезвычайно популярная версия Nightshade Edition в 2023 модельном году, но, тем не менее, есть надежда, что Toyota приложит все усилия.

И SR5, и Limited можно получить с пакетом TRD Off-Road Package, если вы укажете полный привод в списке опций. В произвольном порядке основные моменты включают амортизаторы Bilstein со специально настроенными пружинами, блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые колеса и Crawl Control. В качестве альтернативы SR5 можно заказать со спортивным пакетом TRD, который включает 20-дюймовые колеса, более жесткие пружины и амортизаторы, а также алюминиевые педали. Серьезный TRD Pro соответствует внутренним байпасным амортизаторам Fox, мощной защитной пластине и слишком большому количеству значков.

Оснащенная задней независимой подвеской вместо неразрезной оси, новая Sequoia стандартно поставляется с приводом на два колеса по всем направлениям, за заметным исключением TRD Pro. Даже Capstone поставляется с 2WD, хотя это самая шикарная из доступных спецификаций, что немного странно, если вы спросите меня.Ореховый шпон с открытыми порами, обивка из полуанилиновой кожи черного и белого цветов и довольно ванильные 22-дюймовые хромированные колеса являются его отличительными чертами.

Чтобы производиться в Сан-Антонио, штат Техас, наряду с Tundra 2022 года, Sequoia 2023 года может быть оснащена 14-дюймовым сенсорным экраном и цифровой комбинацией приборов. С нетерпением ждем первых экземпляров, которые поступят к дилерам этим летом.

Первый взгляд: Toyota Sequoia 2023 года

Навигационные ссылки

  1. Новые автомобили

Крупнее, сильнее и экономичнее, самый большой трехрядный внедорожник Toyota создан на основе новейших технологий Tundra

2 января 2003 г. •  28 января 2022 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Toyota Sequoia Capstone 2023 года Фото Toyota

Содержание статьи

Что ж, неудивительно: последняя версия гигантской Sequoia от Toyota основана на недавно выпущенной Tundra.О, в его (экспансивно-гедонистическом) салоне три ряда сидений, а не кровать из фанеры, но по большинству аспектов — безусловно, по техническим — Sequoia — брат Тундры от другого брата.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Двигатель, например, является точной копией серийного гибрида, который служит лучшим выбором в пикапе.3,4-литровый V6 — официально Toyota называет его 3,5-литровым — V6 с двойным турбонаддувом соединен с 48-вольтовым мотор-генератором, зажатым между двигателем и трансмиссией, который питается от литий-ионной батареи емкостью 1,87 киловатт-часа.

Сложите все это, и вы получите не менее 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута крутящего момента, что является одной из причин того, что Sequoia третьего поколения теперь может буксировать 4080 кг (9000 фунтов). Тем не менее, дополнительные атрибуты, вероятно, сделают и без того невероятный объем еще тяжелее, Tundra с той же трансмиссией весит более 6000 фунтов.

Пикап-версия гибрида потребляет примерно на 1 л/100 км меньше топлива, чем точно такой же мотор без электрификации . Да, и относитесь к себе с той же деликатностью, с которой вы относитесь к первой смене подгузника вашего первенца, вы можете разогнаться до 29 километров в час — по какой-то причине Toyota кажется слишком конкретной в этом подсчете — только на электроэнергии, но настоящая причина, по которой вы должен быть в восторге от нового гибридного силового агрегата, так это то, что он укреплен двойным турбонаддувом V6.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все это обеспечивает новейшую рамную платформу Toyota TNGA-F, похожую по конструкции, если не во всех деталях, на Tundra. Sequoia, например, оснащена независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, и в отличие от своего предшественника, у которого независимая задняя подвеска была привита к задней части коробчатой ​​рамы, версия 2023 года возвращается к цельной задней оси, хотя и современной. многозвенная система. Существует также дополнительная пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, которая помогает удерживать Sequoia на ровном киле во время буксировки.Как я уже упоминал, Sequoia 2023 года может буксировать до 4080 кг, что примерно на 22% больше, чем у его предшественника.

Есть еще. Новая Sequoia поставляется с новейшим Руководством по резервному копированию трейлеров от Toyota, которое одним нажатием кнопки направляет ваше рулевое управление, чтобы вы могли маневрировать большим внедорожником и любым прицепом, который он буксирует, на самых узких парковочных местах. Ассистент движения по прямому пути еще проще, так как он удерживает прицеп на идеально прямой линии при движении задним ходом; вам просто нужно работать тормозами и газом.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Говоря как человек, который, по общему признанию, боится буксировать на прицепе что-то большее, чем велосипедные сани, приветствуется любая технология, избавляющая от разочарования от подкрепления пяти с лишним метров внедорожника еще большим прицепом сзади. И даже когда вы не буксируете, множество камер Sequoia отображают различные внешние углы на большом 14-дюймовом сенсорном экране или дополнительном зеркале заднего вида с цифровым дисплеем.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В салоне все модели Sequoia 2023 года будут иметь три ряда сидений, однако их распределение и обивка различаются в пяти доступных комплектациях: TRD Off-Road, Limited, Platinum, TRD Pro и новый топ- линейки Capstone.

В Канаде пакет TRD является самым дешевым из доступных Sequoia. Но, даже если его внутренние удобства не так роскошны, как у его братьев и сестер, он поставляется со списком внедорожных вкусностей размером с тележку для покупок, включая выбираемый блокируемый дифференциал, Multi-Terrain Select, который помогает контролировать пробуксовку колес для улучшения. тяги, Downhill Assist Control и Crawl Control, который служит своего рода круиз-контролем для бездорожья для навигации по трассе на низкой скорости, чтобы минимизировать резкие рывки дроссельной заслонки в режиме 4WD Low.Однотрубные амортизаторы Bilstein с настройкой TRD и пружины с настройкой TRD входят в стандартную комплектацию, и Toyota говорит, что красный карданный вал передней оси придает «дополнительный вид». Да, мы подошли к тому моменту в мире автомобильной моды, что карданный вал теперь является отличительной чертой стиля. О, мой.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продвигаясь дальше по шкале отделки салона, мы добавляем элементы роскоши в каждом классе, пока не дойдем до нового Capstone.Внутри на каждом шагу американский орех с открытыми порами, полуанилиновая кожа отделки сидений и акустическое стекло для более тихой кабины. Говоря о шуме, звуковая система JBL с 14 динамиками воспроизводит мелодии, управляемые 14-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном.

Естественно, он подключается как к Apple CarPlay, так и к Android Auto, но также позволяет использовать Bluetooth с двумя iPhone одновременно. И, будучи первоклассной Toyota, есть множество средств защиты Toyota Safety Sense, не последними из которых являются динамический круиз-контроль и система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, которая также может обнаруживать велосипедистов, по крайней мере, в дневное время.

Toyota Canada еще не определилась с ценами на Sequoia 2022 года, которая должна появиться в конце этого лета.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Toyota Sequoia (2023) — фотографии, информация и характеристики

Как и прибрежные секвойи, в честь которых она названа, новая Sequoia 2023 года производит непосредственное неизгладимое впечатление.Трехрядный внедорожник полностью нов с нуля и призван поднять сегмент полноразмерных автомобилей с роскошным комфортом, впечатляющими технологиями и захватывающими дух характеристиками благодаря новому эффективному гибридному силовому агрегату.

На первый взгляд, имя «Секвойя» подходит этому большому внедорожнику из-за его размера. Немного отодвигая символику, этот вид дерева является не только самым большим в мире, но и одним из самых сильных и крепких, известных своим долголетием, некоторым из которых почти 2000 лет. Видя лес за деревьями, название «Sequoia» для самого большого внедорожника Toyota представляет его рост в дополнение к его долговечному качеству, долговечности и надежности. Ожидается, что совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года поступит в продажу летом 2022 года.

Эта Toyota Sequoia третьего поколения полностью переработана и достойна описания «совершенно новый внедорожник». Все модели Sequoia 2023 года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом. Этот исключительный гибрид, впервые представленный в Tundra, развивает мощность 437 лошадиных сил и 583 фунта тяги.-фт. крутящего момента.

i-FORCE MAX отличается не только большой мощностью, так как этот продуманно спроектированный силовой агрегат оснащен уникальным двигателем-генератором в корпусе колокола между двигателем с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта конструкция обеспечивает как максимальную производительность, так и потрясающую эффективность, и она разработана и изготовлена ​​с учетом производительности в тяжелых условиях и требований. Оценки экономии топлива в настоящее время недоступны, но ожидается, что производительность i-FORCE MAX будет чрезвычайно конкурентоспособной в верхней части сегмента и значительно улучшится по сравнению с предыдущим поколением.

Toyota Sequoia будет предлагаться с 2WD или доступной системой 4WD с частичной занятостью в комплектациях SR5, Limited, Platinum и Capstone. TRD Pro будет предлагаться только с полным приводом. Система 4WD с частичной занятостью опирается на раздаточную коробку, управляемую рычагом на центральной консоли, для выбора между 2WD, 4WD High или 4WD Low.

Как и должно быть, сегмент полноразмерных внедорожников очень требователен. Это означает, что Sequoia должна с легкостью справляться с множеством задач. Построенный с учетом этого, совершенно новый внедорожник основан на современном шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, которая имеет общую архитектуру с совершенно новой Tundra и совершенно новым глобальным Land Cruiser (который использует ту же платформу, что и Лексус ЛХ). Основной целью этой платформы является обеспечение отличной управляемости, высочайшего комфорта и впечатляющих возможностей.

Команда инженеров, разработавшая эту раму следующего поколения, смогла повысить жесткость и повысить комфорт при движении за счет использования новых технологий, таких как новая технология лазерной сварки, которая помогает уменьшить массу и вес в областях, в которых она не нужна, и усилить области, которые в этом нуждаются больше всего. .

Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с электронным усилителем, устанавливаемую на стойку, для улучшения ощущения от рулевого управления.Современная многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и дает возможность добавить доступную заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и адаптивную регулируемую подвеску (AVS) для тех, кто хочет регулярно буксировать.

Внедорожник с тремя рядами сидений предлагает ряд конфигураций для сидения и багажа. В зависимости от класса пассажиры второго ряда получают скамейки или капитанские кресла, которые откидываются для удобства пассажиров или складываются/опрокидываются вперед, если требуется большее грузовое пространство.Пассажиры третьего ряда получают выгоду от просторного наклонного заднего сиденья с электроприводом складывания, но третий ряд также получает одну из самых примечательных новых функций Toyota Sequoia: эксклюзивный сдвижной третий ряд с регулируемой системой грузовых полок. Эта первая функция сегмента позволяет третьему ряду скользить с диапазоном регулировки 6 дюймов. Третий ряд также можно сложить, чтобы дополнить различные положения для хранения новой регулируемой системы грузовых полок: съемная полка, которую можно установить в различных положениях для хранения в зависимости от ситуации.Система грузовых полок разработана для обеспечения максимальной гибкости при размещении заднего груза и хранении.

Поскольку полноразмерные внедорожники должны выполнять все функции, буксировка — будь то прицеп, лодка или дом на колесах — занимает одно из первых мест в этом списке требований. Вот почему абсолютно новая Sequoia предлагает впечатляющую максимальную буксировочную способность до 9000 фунтов, что почти на 22% больше, чем у предыдущего поколения.

Буксировка может пугать некоторых водителей. Не беспокоиться! Буксировка становится менее сложной задачей благодаря впечатляющим технологиям, доступным на Sequoia.Пакет Tow Tech, доступный для всех комплектаций, но являющийся стандартным для TRD Pro и Capstone, предлагает набор функций, в том числе руководство по резервному копированию прицепа, помогающее задним ходом внедорожника с прицепом, и функцию Straight Path Assist, которая помогает обеспечить контроль рулевого управления, чтобы сохранить прицеп прямо по намеченному пути при движении задним ходом.

Выбор режима движения — это совершенно новая функция Toyota Sequoia, предлагающая различные режимы вождения в зависимости от предпочтений водителя, а также стандартные настройки Eco, Normal и Sport.С доступной задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки и адаптивной регулируемой подвеской настройки расширяются, включая Comfort, Sport S+ и Custom. Например, при использовании настроек SPORT или SPORT S+ трансмиссия i-FORCE MAX использует мгновенную реакцию электродвигателя. В то время как электродвигатель выполняет основную часть работы на более низких скоростях, когда скорость превышает 18 миль в час, бензиновый двигатель берет на себя основную работу для обеспечения отличных характеристик в диапазоне средних и высоких скоростей. В режиме TOW/HAUL система i-FORCE MAX постоянно работает в тандеме, обеспечивая впечатляющее ускорение и крутящий момент для буксировки.

Обзор вокруг этого потрясающего внедорожника также улучшен благодаря множеству камер Sequoia, отображающих различные внешние углы, которые можно просматривать с доступного 14-дюймового сенсорного экрана или доступного зеркала заднего вида с цифровым дисплеем. Те, кто путешествует на трейлере, оценят монитор панорамного обзора, который отображает вид сверху на внедорожник и пространство вокруг него. Варианты включают разделенный вид сзади, чтобы показать, что находится поблизости с каждой стороны прицепа, и вид сцепки, чтобы помочь с подключением прицепа. Впервые для Sequoia заводские зеркала заднего вида с электроприводом складывания, выдвижения и складывания могут обеспечить дополнительное спокойствие при буксировке прицепа.

Три ряда, пять классов

Toyota Sequoia предлагает место для семей, которые в нем нуждаются, будь то пассажиры, снаряжение или и то, и другое. Он будет доступен в пяти классах, включая SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый для Sequoia класс Capstone. Каждый класс имеет свой собственный уникальный внешний вид, но команда североамериканской дизайн-студии Toyota Calty отвечала за стиль и ставила перед собой основные цели, которые распространялись на всю линейку.

«Наша главная цель при разработке Sequoia заключалась в том, чтобы создать утонченный, но в то же время прочный внедорожник для активного образа жизни, который выглядит способным справиться с разнообразными потребностями в больших приключениях», — говорит президент Calty Кевин Хантер. «Это верно, будь то ночная прогулка по городу с друзьями, буксировка лодки к озеру с семьей или более экстремальное приключение по бездорожью».

Линейка комплектаций Toyota Sequoia начинается с хорошо оборудованного SR5, который сочетает в себе мощность, эффективность и технологии.Он рекламирует впечатляющие стандартные функции, в том числе трансмиссию i-FORCE MAX в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стандартную систему Toyota Safety Sense 2.5, люк в крыше, подогрев сидений и многое другое. Он также оснащен стандартным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и монитором панорамного обзора (PVM). При обновлении до пакета SR5 Premium Sequoia добавляет 14-дюймовый мультимедийный дисплей Toyota Audio, третий ряд с электроприводом, заднюю дверь без помощи рук, сиденья Softex, а также 120-вольтовые розетки в салоне и в багажном отделении.

Для моделей SR5 также доступен спортивный пакет TRD, который заменяет стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые матово-черные колеса TRD. Чтобы дополнить спортивную управляемость, он добавляет спортивные однотрубные амортизаторы Bilstein TRD и пружины TRD. Внутренние акценты TRD включают алюминиевые педали и красную кнопку запуска TRD.

Limited основан на SR5 с явным акцентом на дополнительное удобство. Он не только получает стандартный 14-дюймовый сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, но также добавляет стандартные передние сиденья с подогревом / вентиляцией с настройками памяти, стандартное рулевое колесо с подогревом, складывающийся третий ряд с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.Limited также получает стандартные солнцезащитные шторки второго и третьего ряда с ручным управлением, чтобы при необходимости защитить заднюю часть внедорожника от солнца.

Для моделей SR5 и Limited 4×4 доступен первый для Sequoia пакет TRD Off-Road. В то время как TRD Sport больше ориентирован на дорожные качества, TRD Off-Road улучшает внедорожные возможности за счет добавления выбираемой блокировки заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, который помогает контролировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой, и системы помощи при спуске. с крутыми спусками.Crawl Control также входит в стандартную комплектацию, функционируя как круиз-контроль для бездорожья для навигации по трассе на низкой скорости в режиме 4WD Low. Чтобы лучше следить за препятствиями на трассе, TRD Off-Road также оснащен системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает лучший обзор труднодоступных мест для водителя. Добавлены однотрубные амортизаторы Bilstein с настройкой TRD и пружины с настройкой TRD, а красный карданный вал передней оси добавляет изюминку. Внутри алюминиевые педали газа/тормоза включены, а красная кнопка запуска TRD добавляет производительности внешнему виду и ощущениям.И SR5, и Limited оснащены уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Повышение класса Platinum делает акцент на дополнительном комфорте и премиальных функциях благодаря обогреву и вентиляции в переднем и втором ряду, капитанских креслах второго ряда, стандартной аудиосистеме JBL® Premium с 14 динамиками, стандартном панорамном люке, стандартном Проекционный дисплей и многое другое. Добавлены высококачественные светодиодные фары и задние фонари, а также последовательные поворотники. В Platinum добавлены дворники с датчиком дождя, как и стандартная беспроводная зарядка Qi.

TRD Pro — отличный вариант для семей, склонных к приключениям, которые планируют регулярно выходить из проторенных дорог. Однако TRD Pro — это не просто внедорожник, поскольку он оснащен премиальными функциями, такими как стандартные капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо TRD с подогревом и акценты TRD на сиденьях и ручке переключения передач. TRD Pro поставляется с дополнительными вариантами перевозки груза благодаря багажнику на крыше TRD. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, настроенные TRD, обеспечивают плавную езду по дороге, но, что наиболее важно, они могут уверенно справляться с бездорожьем, когда трасса становится неровной.1/4-дюймовая алюминиевая передняя защитная пластина TRD обеспечивает дополнительную защиту от следов. Toyota Sequoia TRD Pro также предлагает дополнительные возможности движения по бездорожью со стандартным блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select, CRAWL Control и Downhill Assist Control. TRD Pro с гордостью щеголяет решеткой радиатора «TOYOTA», вдохновленной наследием, со встроенной световой полосой TRD и габаритными огнями в верхней части решетки. Он оснащен специальными для Pro черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками TRD с увеличенным вылетом, обеспечивающим более широкую посадку.Двойной наконечник выхлопной трубы TRD Pro обеспечивает дополнительный рык и визуальную привлекательность.

Модель Capstone стоит на вершине линейки Sequoia, опираясь на замечательные характеристики Platinum и добавляя дополнительные первоклассные функции, что делает ее самой роскошной Sequoia на сегодняшний день. Capstone отличается уникальными хромированными акцентами, придающими автомобилю высококлассный внешний вид, а самой привлекательной особенностью являются стандартные 22-дюймовые хромированные колеса — впервые для Sequoia и эксклюзивно для Capstone. Премиум-кабинет начинается с первого шага со стандартных подножек с электроприводом, которые обеспечивают доступ к стандартным сиденьям с полуанилиновой кожаной отделкой. Мало того, что сиденья класса люкс, они также имеют стильную перфорацию и эксклюзивную черно-белую цветовую комбинацию Capstone. Центральная консоль и приборная панель со стороны пассажира отделаны настоящим американским орехом с отделкой с открытыми порами, которая подчеркивает текстуру дерева. На приборной панели элементы орехового дерева окружают логотип Capstone, который подчеркивается светодиодной подсветкой, когда двери открыты. Чтобы сделать салон еще более тихим, Capstone — единственный сорт Sequoia, оснащенный акустическим стеклом в передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.

Для совершенно новой Toyota Sequoia доступно большое разнообразие цветов, включая белый, Wind Chill Pearl, Celestial Silver, Lunar Rock, Magnetic Grey Metallic, Blueprint, Army Green, Midnight Black Metallic, Smoked Mesquite, Supersonic Red и Эксклюзивный двигатель Solar Octane от TRD. Доступны премиальные цвета окраски Wind Chill Pearl и Supersonic Red, а премиальный цвет Solar Octane доступен только для моделей TRD Pro.

Новый Toyota Audio Multimedia

Toyota Sequoia будет оснащена новой мультимедийной системой, впервые представленной в Tundra.Он оснащен большим 8-дюймовым или доступным 14-дюймовым сенсорным экраном, который управляет совершенно новой аудио-мультимедийной системой Toyota, разработанной и спроектированной командой Toyota Connected Technologies из Техаса. Мультимедийная аудиосистема Toyota предлагает улучшенный пользовательский интерфейс благодаря новому зрению, сенсорному и голосовому управлению. Благодаря интеллектуальному помощнику, доступному через Drive Connect, простые фразы, такие как «Привет, Toyota», пробуждают систему для голосовых команд для поиска направлений, поиска точек интереса, настройки управления звуком, изменения температуры в салоне и многого другого.Облачная собственная навигационная система, предлагаемая через Drive Connect, позволяет в режиме реального времени обновлять по воздуху карты и точки интереса (POI), а данные Google POI интегрируются для обеспечения возможности актуального поиска. Он также поддерживает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto.

Toyota Audio Multimedia позволяет одновременно подключать два телефона Bluetooth. Подписка Wi-Fi Connect предлагает подключение 4G для пяти устройств, превращая Sequoia в точку доступа AT&T, а также дает возможность связать отдельные подписки Apple Music® и Amazon Music с вашим автомобилем с интегрированной потоковой передачей.

Активная система безопасности: Toyota Safety Sense

Все модели Sequoia стандартно поставляются с Toyota Safety Sense 2.5. Эта активная система безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, которая имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим поколением, в том числе не только обнаружение впереди идущего автомобиля, но и обнаружение пешехода в условиях низкой освещенности, велосипедиста днем, встречного транспортного средства и пешехода на перекрестках при движении. поворот. На перекрестках система предназначена для обнаружения встречного транспортного средства или пешехода при выполнении левого поворота и обеспечения аудио/визуальных предупреждений и автоматического торможения в определенных условиях. Помощь при экстренном рулевом управлении — это дополнительная функция, предназначенная для обнаружения пешеходов и стабилизации аварийных маневров водителя при уклонении от рулевого управления, а также для предотвращения выезда за пределы полосы движения.

Toyota Sequoia будет оснащаться динамическим радиолокационным круиз-контролем (DRCC). Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления предназначено для уведомления водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений и небольшого усилия на рулевом колесе, если он обнаруживает, что автомобиль покидает полосу движения без включения сигнала поворота. Когда DRCC установлен и включен, Lane Tracing Assist использует видимые маркеры полосы движения или движущийся впереди автомобиль, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.

Автоматический дальний свет предназначен для обнаружения движущихся впереди или встречных транспортных средств и автоматического переключения между дальним и ближним светом фар. Система помощи при дорожных знаках предназначена для распознавания определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры, обращенной вперед, и отображения ее на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Напоминание о заднем сиденье Toyota входит в стандартную комплектацию Capstone и всех моделей Sequoia 2023 года. Эта функция может определить, была ли открыта задняя дверь в течение 10 минут после включения автомобиля или в любое время после включения автомобиля, с напоминанием в комбинации приборов после выключения двигателя, сопровождаемым многотональным сигналом. куранты.

В дополнение к системе TSS 2.5 другие стандартные функции безопасности включают в себя монитор слепых зон, который помогает обнаруживать и предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах. Оповещение о перекрестном движении сзади может обеспечить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом и предупреждая вас визуальным и звуковым предупреждением. Передняя и задняя системы помощи при парковке с автоматическим торможением предназначены для управления торможением при возможности столкновения с неподвижным объектом, приближающимся транспортным средством или во время парковки.

Ограниченная гарантия и ToyotaCare

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме нормально изнашиваемых и подлежащих техническому обслуживанию элементов. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. Компоненты, связанные с гибридной системой, в том числе модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридной системой и инвертор с преобразователем, имеют гарантию на 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на гибридную батарею составляет 10 лет или 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.У дилеров Toyota есть полная информация об ограниченной гарантии. Sequoia также поставляется с ToyotaCare, планом, покрывающим обычное заводское техническое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

2022 Toyota Sequoia Изображения [HD]: 2022 Toyota Sequoia Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/53

Фото Toyota Sequoia 2022 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sequoia 2022 года 2/53

Toyota Sequoia 2022 года 3/53

Toyota Sequoia 2022 года 4/53

Toyota Sequoia 2022 года 5/53

Toyota Sequoia 2022 года 6/53

Toyota Sequoia 2022 модельного года .