Toyota land cruiser 200 отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser 200 Series на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser 200 Series на Авто.ру

Общая оценка

167 моделей, 106 отзывов

Нет огонька и радости

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (286 л.с.) 4WD

Купил 200-ку в мае 2011. Юбилейная. Белая. Ждал три месяца. То есть заказал еще в марте. Сейчас пробег 27000 км. И вот что хочу сказать об этом автомобиле. Брал осознанно дизель и осознанно 200-ку.

Тем, кому интересен данный авто

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

Всем добрый день, В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у оф

Тест-драйв Авто.ру

Против ветра. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 300: подробный тест-драйв

Почему я выбрал Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

Опыт владения автомобилем всегда подталкивает, конечно при наличии финансовой возможности, попробовать что-то новое или свежее.

Прогресс не стоит на месте, появляются какие-то новые помощники водител

Кукуруза

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

История покупки кукурузника началась 3.5 года назад, когда супруга выкатала очередное авто (хюндай туссон) купленное через Женеву. Приехав в салон без меня примеряла сотку, отмороженный продавец с лег

Разбор Авто.ру

Land Cruiser, которому разбили лицо: о чём не расскажет продавец

LC200 4,5TD как есть

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

Опишу коротко свои мысли после владения 120ым, далее 105, далее 100 4,2D и, наконец, 200ка. Первичное обладание данным авто побудило меня пожалеть о проданной сотке, но сотка по дизайну салона уж с

Почём двухсотка для народа? Покупка 10-ти летнего крузака на вторичном рынке.

Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD

Всем физкульт. привет 🙂 Пишу 5-й свой отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3 и Прадо 120 можно увидеть в профиле.

Итак, как так получилось, что я купил 10-летний крузак? Воо

Cepгo

Обновлён

22 октября 2019

Супер автомобиль 24/7

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

Поломок за 9 лет нет! Из мелочей за все время полетели резиночки на суппорте и блок управления турбиной и все. На этом авто шумка нужна в двери и арки (остальное бесполезно). Линзы в ближний свет точн

Юрий

Обновлён

25 февраля 2022

Двухсотка

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

Управляю «двухсоткой» уже 10 лет, думаю, что могу себе позволить, поделиться впечатлениями. На фото мой второй автомобиль, его я поставил на 20ые колеса и ездил только по асфальту) а вот первый «дву

Автомобиль на все случаи жизни.

Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD

Это мой 3 ЛК 200. Переодически покупал автомобили разных марок, но всегда возвращался к 200. Это мое субъективное мнение: Тойота ЛК 200 оптимальный автомобиль как для города так и для трассы. Этот куп

1 год эксплуатации

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD

Здравствуйте всем! решил после года пользования 200-кой поделиться объективными впечатлениями.никода не писал отзывов, но когда сам решал покупать да еще дизель ни одного который в полной мере дава

Всё о Toyota Land Cruiser

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200: Установка мультимедиа и навигации на Android + Интернет TV в штатное головное устройство Land Cruiser 200 (2011)

Ниже публикуем отзыв нашего клиента SaimanBlog, владельца автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.


Фото- и видеоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

В крузаках, как и в остальных автомобилях до сих пор нет нормальной навигации типа Яндекс и Гугл карт, Навитела, Мапс.Ме и других подобных. И видео с флешки смотреть нет возможности.

Задачи у меня были в следующие:
1) Смотреть видео с флешки через штатный монитор в движении
2) Иметь нормальную навигацию по всему миру через популярные сервисы
3) Сохранить штатные функции головного устройства в том числе и климат контроль

На двухсотках до юбилейного 2011 года. Можно было просто заменить головное устройство на китайское с Андройдом. При этом ничего не теряешь, климат контроль и другие штатные функции сохранялись по прежнему в базе автомобиля.

На версиях двухсоток начиная с 2011 года, такой финт не получится. В головное штатное устройство вмонтирован климат-контроль. И полноценных решений по его замене нет.

Есть какие-то китайские модели мультимедиа по типу Тесла-монитора с якобы функцией подключения климат-контроля. Но по факту я не смог найти ни одного проверенного устройства, которое бы гарантированно работало из коробки на моей авто. Так же и не нашел по близости людей, которые смогут это реализовать на разумных условиях.

В итоге пришел к оптимальному решению. Установил дополнительный модуль полноценной мультимедийно-навигационной системы на базе Android 6.0 от кампании Kibercar — AirTouch Performance

Все штатные функции сохраняются. И дополнительно в машине появляется встроенный планшет на андройде со всеми вытекающими полезностями.

Снял подробное видео в процессе установки.
Смотрите ниже

Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser 200

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицалс двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую рольв приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет!!! В общем, со временем к дизайну привыкли многие,и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX570!!! Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основномс эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т. д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево)!!! Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска.Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали.Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике.Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум!!!). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

Toyota Land Cruiser 200 Series GXL 2019 обзор

Уже более десяти лет Toyota позиционирует свой флагманский автомобиль Land Cruiser как «короля бездорожья». В то время как некоторые любители внедорожников могут оспаривать это, мало кто будет спорить с альтернативным утверждением, что Toyota Land Cruiser 2019 года 200 серии является идеальным автомобилем для дальних путешествий по австралийскому континенту.

Я давно заметил, что когда я буду ездить по Австралии, я буду делать это на 200-й серии.Явная общность внешнего вида Land Cruiser означает, что деталей для этого автомобиля предостаточно, а долговечность, обеспечиваемая высокотехнологичными инженерными усилиями Toyota в продукте Land Cruiser, является вишенкой на торте.

Неудивительно, что вы видите множество серых кочевников, отправляющихся в кругосветное плавание по этой Великой Южной земле на новеньком Land Cruiser, стоимость которого часто превышает 100 000 долларов. Это много монет, но душевное спокойствие, которое оно внушает, стоит многих.

В то время как модельный ряд Land Cruiser также включает вечнозеленый Prado, 200-я серия — это большой мальчик в модельном ряду.Prado на волосок длиннее, но полноватый Land Cruiser не только на десять сантиметров шире и выше, но и вмещает в себя гораздо больше и серьезнее. В отличие от хриплого 2,8-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Prado, серия 200 оснащена двумя доступными силовыми агрегатами V8.

Девяносто пять процентов покупателей выбирают 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом по очевидным причинам. Он производит значительную (но с недостаточным напряжением) мощность 200 кВт/650 Нм и, в наших реальных испытаниях, потребляет 14 л/100 км топлива в городе, 10 л/100 км на шоссе и 19 л/100 км при буксировке.Это довольно эффективно для большого автомобиля четыре на четыре.

Традиционалисты оценят, что вы по-прежнему можете выбрать 4,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V8 мощностью 227 кВт/439 Нм. Вы сэкономите более пяти тысяч долларов, отказавшись от экономичного дизеля, но вам придется прикарманить все это и даже больше, чтобы удовлетворить пристрастия бензинового V8 к алкоголю: расход топлива будет как минимум на пятьдесят процентов выше.

Доступный в четырех классах отделки салона — в целом разделенных на два базовых класса и две модели класса люкс — серия 200, как Land Cruiser восьмого поколения, имеет с трудом завоеванную репутацию удобного автомобиля для преодоления длинных миль по пересеченной местности.

В то время как роскошные Land Cruiser VX (99 990 долларов США, 107 918 долларов США за поездку) и Sahara (120 330 долларов США, 129 273 долларов США за поездку) являются обычным явлением в австралийских городах, более простые модели GX (78 190 долларов США, 85 027 долларов США за поездку) и GXL (89 580 долларов США, 96 988 долларов США за поездку) часто можно увидеть в городах Австралии. сельская и региональная Австралия. Все эти цены указаны для популярного дизеля.

На тесте находится GXL, оснащенный популярным пакетом опций, который добавляет разработанную в Австралии систему подвески под названием KDSS и шноркель за дополнительные расходы в размере 3250 долларов США, в результате чего дорожная цена достигает 102 173 долларов США — вряд ли дешево!

Land Cruiser имеет почти два метра в высоту и весит 2630 кг, но KDSS творит чудеса, контролируя крены кузова на дороге и улучшая артикуляцию на сложных трассах за счет изменения натяжения стабилизаторов поперечной устойчивости с помощью гидравлической жидкости.

Без этой технологии у нас не было бы Cruiser — она должна быть стандартной для 200-й серии.

К дизельному V8 претензий нет, он обеспечивает мощный и плавный ход вперед, а шум в салоне вызывает только проблемы при полном газе. Даже в этом случае дизельный грохот почти отсутствует, если у вас на борту восемь цилиндров.

Система постоянного полного привода с передачей крутящего момента на все колеса через шестиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента. Это коробка передач, которая хорошо бы справилась с лучшей настройкой.Программное обеспечение хочет переключаться вниз на холмах, даже если автомобиль практически не загружен. Крутящий момент составляет 650 Нм, поэтому движение на шестой передаче возможно почти все время. В качестве средства защиты есть возможность заблокировать «коробку» в ручном режиме, чтобы она не сбивалась без необходимости.

Дистанционное рулевое управление не удивляет, но капот Land Cruiser движется туда, куда вы указываете румпелем. Некоторым потребуется время, чтобы привыкнуть к очень тяжелому весу руля, который может стать утомительным в течение долгого дня по делам в городе, но на шоссе он вознаграждает, оставаясь верным без необходимости вносить постоянные исправления.

Комплектация GXL оснащена крошечными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в огромные вездеходные шины Dunlop Grandtrek. В то время как колеса кажутся пешеходными, огромное количество боковин означает, что ходовые качества Land Cruiser впечатляют; лежачие полицейские, колеи и кошачьи глаза — все это едва проникает в салон. Он правильно пышный.

Несмотря на почти вертикальное ветровое стекло, в салоне LC200 практически не слышно шума ветра (или шума шин).

На бездорожье Land Cruiser 200 с легкостью преодолевает трассы средней сложности. Только когда движение начинает становиться ровным, нужно включать низкий диапазон — простой процесс с помощью циферблата на туннеле трансмиссии. Управление ползком и натяжитель поворотного круга, который блокирует внутреннее заднее колесо, являются стандартными для этого уровня.

Переход на VX или Sahara приносит дополнительную роскошь, но также и дополнительные технологии для бездорожья, не последним из которых является 360-градусная камера, радикально улучшающая внешний вид на крутых подъемах.На автомобилях с более высокими характеристиками также есть выбор местности. Общая для всех глубина брода 700 мм.

Помимо того факта, что более дорогие модели оснащаются колесами немного большего размера (18 дюймов по сравнению с 17), все эти динамические характеристики характерны для линейки Land Cruiser.

Это важно, потому что для большинства людей GXL, вероятно, не подходит для покупки. Мы бы лучше всего охарактеризовали GXL как специальный автопарк для корпоративных покупателей из сельской местности, которым нужен автомобиль с некоторыми удобствами, поскольку GX начального уровня очень прост.У этой машины даже нет цветного экрана!

Сиденья GXL похожи на велюровые сиденья GX, которые являются разумным выбором для знойного климата — они не нагреваются и не холодят. Вы получаете кожаный руль, который мы ценим. Кроме того, у GXL есть небольшой цветной сенсорный экран размером шесть дюймов, который включает в себя навигацию, DAB/FM/AM-радио и потоковую передачу по Bluetooth. Он базовый, но он есть.

Однако, учитывая списки GXL за 92 830 долларов с трубкой и пакетом KDSS, мы бы просто подошли к модели VX, которая стоит 99 990 долларов — обновление за 7 160 долларов.

Вы теряете шноркель (но можете добавить его к VX за 500 долларов), но получаете стандартный KDSS, кожаный салон с регулировкой мощности для первого ряда, увеличенный девятидюймовый сенсорный экран, четырехзонный климат-контроль, электрохроматические зеркала, девять динамики (вместо шести), люк на крыше и выбор местности для системы 4WD.

18-дюймовые колеса снаружи тоже выглядят красивее. VX — это более полная спецификация, которая, по нашему мнению, более достойна своей цены в 100 тысяч долларов, чем GXL со своей наклейкой в ​​90 тысяч долларов.

В отличие от этого, Sahara высшего класса требует еще раз выплеснуть еще двадцать тысяч, что в конечном итоге составляет менее 15 000 долларов от Lexus LX 450d (134 129 долларов, 144 588 долларов на выезде) — сама по себе 200-я серия под кожей с должным образом премиальным интерьером.

Топовые модели Land Cruiser по уровню роскоши почти не уступают Lexus. На фото: Сахара.

За 120 тысяч долларов в Sahara вы получаете сиденья с памятью для водителя, вентиляцию сидений в переднем ряду, а также обогрев для первого и второго (внешних) рядов, двойные развлекательные экраны на задних сиденьях, небольшой холодильник и заднюю дверь с электроприводом. .

Важно отметить, что Sahara — единственный автомобиль Land Cruiser серии 200 с адаптивными технологиями безопасности. Флагманский вариант получает торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. У VX есть мониторинг слепых зон, но на самом деле все должно быть стандартно для всего диапазона.

В любом случае, не считая отсутствия защитного комплекта, мы бы взяли VX и покончили с этим.

Интерьер Land Cruiser хорош: этот автомобиль представляет собой кресло на колесах с большими плюшевыми сиденьями и великолепным видом. Эргономика довольно приличная, руль нормального размера лежит под рукой, а все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости.

Мы думаем, что Toyota преуспела бы в применении технологий зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay, во всем диапазоне, поскольку встроенное программное обеспечение на их собственных сенсорных экранах очень простое, независимо от того, является ли это шестидюймовым устройством GXL или более дорогим девятидюймовым.

Места для хранения в изобилии спереди, с большим центральным ящиком, который Sahara заменяет холодильником, а также огромными дверными полками, большими подстаканниками и вместительным перчаточным ящиком.

Во втором ряду немного теснее, чем можно было ожидать, учитывая размеры 200-й серии. В конце концов, этот автомобиль был разработан в начале 2000-х годов, и с тех пор был достигнут значительный прогресс в области внутренней упаковки.

Обратите внимание на складывающиеся вбок сиденья, которые занимают много места даже в сложенном состоянии

Вряд ли он узкий, но места для ног — всего лишь линейный шар у кроссоверов среднего размера, включая собственный RAV4 Toyota, гораздо меньший. Однако второй ряд откидывается, и это настоящая скамья для трех человек без горба в полу.

Два дополнительных сиденья складываются по бокам грузового отсека Land Cruiser. Они съедают ценное пространство, потому что они не складываются под полом, как большинство семиместных автомобилей, и, если верить нашим комментаторам на YouTube, многие люди их вырывают. Фактически, версия Lexus этого дизельного Крузера только пятиместная.

Когда сиденья сложены по бокам автомобиля, грузовой отсек, безусловно, по-прежнему достаточно вместителен: предлагаемые 1276 литров. Это большой практичный автомобиль с большим количеством места для чемоданов, туристического снаряжения и т.п.

Также стоит отметить, что большой Крузер может буксировать и перевозить много вещей: в то время как тяговое усилие с тормозами составляет 3500 кг, масса автопоезда составляет огромные 6850 кг, что позволяет разместить 610 кг полезной нагрузки в самом Land Cruiser без нарушение правовых ограничений.

С 2019 года владение

приносит немного больше спокойствия, поскольку на Land Cruiser 200 предоставляется пятилетняя гарантия. Если вы регистрируете автомобиль для личного пользования, пробег в течение этого времени неограничен, хотя, если автомобиль куплен для деловых целей, вы можете проехать только 160 000 км в течение пятилетнего гарантийного срока.

Однако, если обслуживать Land Cruiser вовремя и через дилеров Toyota, двигатель и трансмиссия будут иметь гарантию до семи лет.

Техническое обслуживание требуется с раздражающе частыми интервалами для автомобиля, предназначенного для поездок на большие расстояния: чтобы получить дополнительные два года гарантии, вам необходимо обслуживать Land Cruiser каждые шесть месяцев или 10 000 км.

Первые шесть услуг, которые охватывают три года или 60 000 км пробега, стоят скромно — 280 долларов за услугу, а за седьмую услугу (3.5 лет/70 000 км), 801 доллар за восьмое обслуживание (4 года/80 000 км), 491 доллар за девятое обслуживание (4,5 года/90 000 км) и 471 доллар за десятое обслуживание (5 лет/100 000 км).

Это сложный автомобиль с большим двигателем и большим количеством дорогих компонентов — недорогое обслуживание в течение первых трех лет никогда не сможет длиться вечно, поэтому, если вы планируете оставить Cruiser на длительный срок, потребуются некоторые расходы на техническое обслуживание. .

В то время как кроссовер-внедорожник будет более подходящим для большинства семейных покупателей, Toyota Land Cruiser 200 Series 2019 года по-прежнему предлагает отличный набор возможностей, которые пользуются широкой популярностью.В первую очередь, если вы ищете превосходный тягач или универсал 4×4 для поездок по Австралии, это транспортное средство, которое должно быть в верхней части вашего списка рассмотрения.

Обзор Toyota LandCruiser 200 GX 2020 года — раздел привода

Построенный так, чтобы выдерживать самые суровые австралийские условия, LandCruiser 200-й серии войдет в историю как один из лучших внедорожников всех времен, даже если он чувствует себя немного не в своей тарелке. через 12 лет в продаже.


Кажется, что каждый день я читаю новые слухи, отчеты или мнения о судьбе Toyota LandCruiser с двигателем V8, поскольку модель 200-й серии, которую мы знаем и любим, приближается к концу своего пути.

Я считаю, что модель 200 войдет в историю как один из величайших внедорожников всех времен. Идеальное сочетание утонченности и прочности, комфорта и возможностей, а также явного ворчания V8, это не только просто вневременная жемчужина в целом, но и автомобиль, идеально подходящий для австралийских дорог — и сделать такой автомобиль — сложная задача. .

Но если верить слухам, предполагаемый преемник этой умирающей легенды, предположительно, будет называться 300-й серией, вместо этого он заменит хрюканье V8 на более эффективные турбодизельные двигатели V6 и бензиново-электрические гибридные двигатели. .Считаете ли вы это хорошо или плохо, похоже, что сейчас самое подходящее время сесть за руль LandCruiser V8, чтобы, возможно, стать одним из самых последних раз, чтобы доказать, почему 200 так хорош, и что задача должна была быть возложена на это — ультра-базовую, урезанную, без излишеств, модель GX для шахт.

Теперь, когда я говорю, что LandCruiser GX базовый, трудно переоценить его простоту. Хотя серия 200 была впервые выпущена в 2008 модельном году, с тех пор она претерпела две реконструкции, которые не только придали ей невероятно красивый новый вид в последнем воплощении, но и множество дополнительных комплектов в более высоких спецификациях. d, которые хорошо зарекомендовали себя в других странах, таких как США и ОАЭ.

По сравнению с этими высококлассными моделями, такими как Sahara, GX не мог бы быть более отличным, если бы попытался, не в последнюю очередь потому, что сам листовой металл отличается. Мало того, что удалены крепления сидений третьего ряда — он доступен только как двухрядный пятиместный, в то время как другие варианты LC200 имеют семи- и восьмиместные конфигурации с тремя рядами — но у него есть задние двери сарая для его пещеристого багажника на месте. Складывающаяся задняя дверь в стиле Range Rover уже привычна большинству.

Но если посмотреть бок о бок даже с вариантом GXL — на один шаг выше по сравнению с GX и серией 200, которую выбирают большинство австралийцев — эта штука действительно кажется, что в некоторых отношениях она застряла в 2008 году, в то время как в остальном диапазона двинулся дальше с остальным миром.

Ковра нет, вместо него виниловое напольное покрытие, ни на одном из солнцезащитных козырьков нет зеркал, впереди нет подсветки карты, нет маршрутного компьютера, нет кнопок управления аудиосистемой на дешевом полиуретановом руле, передние сиденья только ручная регулировка, помимо поясничной опоры с электроприводом для водителя, для запуска нужно вставить и повернуть ключ, нет ни грамма активной безопасности, и даже нет камеры заднего вида и парктроника. что делает вещи сложными в машине такого большого размера.

Центральная консоль полностью отличается от той, что используется в других вариантах серии 200, с цифровыми часами вверху, которые, кажется, из 1980-х годов, общей 6,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном — такой же, как вы найдете даже в Toyota 86 — с Bluetooth и спутниковой навигацией, которые всего пару лет назад заменили обычный проигрыватель компакт-дисков, и базовым кондиционером, который даже не показывает температуру, на которую он установлен в виде числа.

Снаружи черная пластиковая решетка радиатора и дверные ручки, стальные колеса, удаленные боковые юбки и покосившаяся задняя дверь немного отвлекают от прочно красивого дизайна LandCruiser, хотя, по крайней мере, трубка, которая обычно является опцией для других варианты входят в стандартную комплектацию GX.

Стандартизация шноркеля говорит вам все, что вам нужно знать о GX. Эта штука не для парковки с присутствием, когда вы собираетесь потягивать латте, как Сахара — это прочный, голый внедорожник. Ну, по крайней мере, так он позиционируется для частных покупателей.

Не смотрите на это как на недостаточно оснащенное — смотрите на это как на чистый холст. Поместите переднюю балку, несколько меньших колес с более короткими шинами и несколько ползунков по бокам, и вы получите крутого зверя для бездорожья.Эта немеблированная задняя дверь с зазубринами — идеальное место для установки пары дополнительных запасных шин, например, в то время как внутри эту устаревшую информационно-развлекательную систему можно легко заменить на более новую послепродажную установку с Apple CarPlay. Эти резиновые полы идеально подходят для мытья из шланга после того, как ваши сапоги испачкали их повсюду, хотя я должен признать, что меня удивляет собирающая пыль велюровая обивка сидений, когда винил намного легче чистить.

И хотя это позиция, которую он занимает для частных покупателей, другой ключевой целью GX являются предприятия и специализированные области.Например, я видел много GX, разъезжающих по разным дорогам с наклейками для строительных компаний, в то время как моя местная полиция использует их для своего подразделения CSI. Многие также окажутся в шахтах, в то время как другие правительственные подразделения используют их для таких задач, как лесное хозяйство.

Поскольку компании хотят тратить как можно меньше, отсутствие роскоши в GX отражается на ценнике, который был увеличен на пару тысяч до 80 190 долларов США без учета дорожных расходов. Да, это завышенная цена для чего-то такого спартанского, но переход на GXL обойдется вам еще в 11 700 долларов.Если вы ищете самый дешевый способ приобрести новую серию 200, то GX — это то, что вам нужно.

И я не сомневаюсь, что многие люди будут стремиться получить его как можно дешевле, учитывая слухи о кончине V8 LandCruiser. По сообщениям, многие владельцы 200-й серии, как сообщается, выразили заинтересованность в покупке еще одной модели с изогнутой восьмеркой, прежде чем они, вероятно, исчезнут навсегда, так что эта вещь вполне может заменить туалетную бумагу в качестве нового популярного товара, который слетает с полок.

Однако стоит отметить, что есть и другие способы получить V8 Cruiser без покупки 200-й серии, поскольку дизельные модели V8 70-й серии, которые восходят к 1984 году, по-прежнему соответствуют стандарту Евро-5 и продаются в Австралия, в то время как на другом конце шкалы те, кто ищет что-то более роскошное (и уродливое), могут выбрать Lexus LX. Добавьте к этому четырехцилиндровый дизельный LandCruiser Prado, и вы поймете, что семейство LandCruiser, безусловно, большое.

Что касается двигателей, то самым большим изменением для серии 200 в Австралии на 2020 год является отказ от 4-го. 6-литровый безнаддувный бензиновый V8, который был доступен на моделях GXL, VX и Sahara, в результате чего 5,7-литровый Lexus LX 570 остается единственным 200-м двигателем с бензиновым двигателем, доступным сейчас.

Это изменение не имеет значения для GX, поскольку оно когда-либо предлагалось только с двигателем, который подавляющее большинство все равно использовало во всей линейке — 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 200 кВт и впечатляющие 650 Нм. , который направляется на все четыре колеса через шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором и систему постоянного полного привода.

В то время как сама серия 200 войдет в историю как один из величайших внедорожников всех времен, этот двигатель — 1VD-FTV — также войдет в учебники истории. Напористый, мощный и мускулистый, он заставляет 2,6-тонного зверя двигаться вперед без особых усилий, если не , то быстро, оставаясь при этом относительно экономным на шоссейных скоростях для двигателя такого размера из-за его низкой шестой передачи, которая удерживает его на уровне около 1400 об/мин на скорости по бездорожью.

Заявленный расход составляет 9,5 л/100 км, но я рассчитал возврат в 12.5 л / 100 км после 950 км и большая часть его 138-литрового бака — не так близко, как я надеялся, но впечатляюще для двигателя такого размера и достаточно, чтобы гарантировать, что вы действительно можете проехать более 1000 км на одном баке даже при такой скорости потребления. Обратите внимание, что это тоже проверенный номер, так как без бортового компьютера требовался старомодный, но более точный способ заполнения бака.

Но помимо того, что он мощный, он еще и невероятно надежный. Недавно выяснилось, что серия 200 является новым автомобилем, который, скорее всего, проедет 300 000 км на iSeeCars в США, и следует отметить, что LandCruiser построен на имея в виду 25-летний срок службы, в отличие от среднего восьмилетнего срока службы большинства современных автомобилей.Кроме того, поскольку эта масленка V8 преднамеренно недогружена в заводской форме, простая ее настройка и установка вторичного выхлопа могут показать безумный прирост мощности и крутящего момента, часто более 30 процентов.

Однако в стандартной форме он великолепен. Подача мощности плавная и прогрессивная, и, хотя вы можете немного подтолкнуть ее — есть режим Power, чтобы обострить реакцию дроссельной заслонки и сделать ее немного более агрессивной, и вы можете заблокировать более высокие передачи, чтобы гарантировать, что он не входит в одно из его передаточных чисел — лучше просто пережить большую волну крутящего момента, которую он обеспечивает, поскольку этот двигатель лучше дополняет более расслабленный стиль вождения.

Таким образом, он не собирается конкурировать на поворотах с чем-то вроде Range Rover Sport за свои деньги, поскольку LandCruiser кажется тяжелым и тяжеловесным на поворотах, а рулевое управление работает медленнее и требует достаточного количества усилий. , но это потому, что он был спроектирован так, чтобы быть плавным и комфортным — идеальный туристический внедорожник. И это, безусловно, так.

Моя единственная реальная жалоба на его поведение на дороге — поскольку его способность проезжать повороты или, скорее, небольшое их отсутствие не являются проблемой для такого автомобиля — это торможение, так как педаль ощущается как губка, а тормоза быстро начинают терять клев. Я подозреваю, что это, вероятно, связано с тем, что модели GX и GXL имеют меньшие 340-миллиметровые передние диски, в то время как VX и Sahara имеют более крупные 354-миллиметровые диски, хотя все остальные варианты весят еще на 100 кг больше, чем GX.

Но ходовые качества LandCruiser — это, очевидно, только половина дела. Toyota позиционирует эту модель как «короля бездорожья», и ее способность справляться с вещами, которые становятся все более и более жесткими, впечатляет еще больше.

Несмотря на то, что GX многого не хватает, он по-прежнему оснащен всем набором для бездорожья, который есть в более дорогих версиях: двухдиапазонная раздаточная коробка, центральный дифференциал с блокировкой, пятиступенчатая система управления малым ходом и система помощи при поворотах на бездорожье. , просто чтобы назвать основные моменты.

Все устройства работают блестяще — система управления ползанием просто гениальна, управляя дросселем и тормозом за вас во время низкоскоростного бездорожья, оставляя вам только рулевое управление, поскольку она точно определяет, как помочь вам преодолеть или преодолеть то, что лежит за вами, в то время как помощь при повороте на бездорожье, которая блокирует внутреннее колесо во время крутых маневров, чтобы уменьшить радиус поворота этого бегемота, делает именно то, что написано на жестяной банке.

С учетом сказанного, несмотря на то, что они работают превосходно, постоянный дрожащий звук работающих систем быстро становится раздражающим, так что хорошо, что если вы не являетесь их поклонником и предпочитаете взять бразды правления в свои руки, это удивительно легко справляться даже с самой сложной местностью благодаря дорожному просвету в 225 мм и большому шарнирному сочленению задней оси с четырехрычажной спиральной рессорой.

Но больше всего в моих глазах он сияет вдали от тротуара, когда дело доходит до его работы на грунтовых дорогах с гравийным покрытием, которых здесь, в Австралии, предостаточно.

Центральный дифференциал заблокирован или нет, но на таких дорогах, как эта, на высоких скоростях он чувствует себя удивительно послушным, а это означает, что вы по-прежнему можете полностью раскрыть потенциал большого V8. Поездка на таких дорогах также превосходна, и я бы даже сказал, что здесь она кажется даже более плавной, чем на дорогах с твердым покрытием, а это означает, что, насколько вы понимаете из-за руля, дорога просто меняет цвет время от времени.

На песке и в воде он ведет себя одинаково хорошо, всегда чувствуя себя прочным, укоренившимся и заземленным, хотя на особенно рыхлом песке, пережеванном другими пляжными внедорожниками, он действительно чувствовал себя на удивление счастливым хвостом, он должен быть сказал, даже с заблокированным центральным дифференциалом.

Конечно, некоторые более специализированные шины для бездорожья помогли бы здесь и только еще больше улучшили бы его всесторонние возможности, а замена деталей и добавление к ним — весь смысл этой готовой к модам модели, но даже в том виде, в котором она сидит свежая из коробки это удивительно способная вещь.

Это действительно замечательная машина серии 200. Мало что у него не получается, а то, что у него получается хорошо, у него действительно очень хорошо получается. Ловко способный как на дороге, так и на бездорожье, он по-прежнему умудряется впечатлять даже спустя 12 лет, даже если GX чувствует себя сравнимым с моделью 2008 года.

Однако бесспорно то, что урчание V8 под капотом является важной частью его характера. Это придает ему определенную легкость и шарм, и хотя, если вы спросите меня, меньшая, но более мощная твин-турбо масленка V6, которую вы найдете в Land Rover Discovery, была бы прекрасной, все же чего-то не хватало.Кое-что, если быть точнее, а именно два цилиндра и неизмеримое количество харизмы.

Будет грустно видеть, как 200-ю серию отправляют на пастбище, когда она действительно уходит, но я очень рад появлению нового LandCruiser, ведь он не каждый день появляется. Если вы беспокоитесь, что V8 исчезнет навсегда, или вы просто поклонник простоты, которую предлагает этот LandCruiser, сейчас определенно самое время для покупки.


2020 Toyota LandCruiser 200 GX Старая цена: $80 190

  • Производительность — 8/10
  • Плавность хода и управляемость — 8/10
  • Технические характеристики — 6.5/10
  • Практичность — 8/10
  • Соотношение цены и качества — 7,5/10

7,6/10

Плюсы: Мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, плавное и спокойное ощущение на открытой дороге, невероятно способный вне -road с его отличными гаджетами, простой, но красивый внешний вид
Минусы: Нет камеры заднего вида или технологии активной безопасности в GX, отсутствие основных внутренних функций, кажется таким же большим и тяжелым, как он есть, бесспорно дорогой

В двух словах : Будет грустно видеть, что серия 200 — и, потенциально, это замечательный V8 — в конце концов уйдет, поскольку легко понять, почему она по-прежнему пользуется такой невероятной популярностью спустя столько лет.



Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Toyota Australia на 12 дней с покрытием расходов на топливо.

Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное за увлечением автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

Обзор семейного автомобиля Toyota LandCruiser 200 Series 2019 года

Toyota LandCruiser 200 Series — зверь из автомобилей, и я представлял себе, как он путешествует по необжитой местности, а не делает любезную высадку! Мне очень хотелось узнать, сможет ли эта приключенческая машина стать хорошим семейным автомобилем, поэтому давайте узнаем, что я думал, когда проводил с ней все наши тесты BabyDrive…

С чего начать с этой большой машины? Я сравниваю его с нежным великаном!! Он огромен, а интерьер кажется неряшливым и устаревшим, и в нем есть сиденья, похожие на кресла моих бабушки и дедушки, обитые велюровой тканью. НО он едет плавно и тихо, И чувствует себя как автомобиль, на котором можно пересечь пустыню, И у него действительно хороший багажник и внутреннее пространство.

На самом деле внутреннее пространство отличное. Я мог легко разместить три больших детских сиденья на сиденьях второго ряда, основание сиденья прекрасное, плоское и широкое, поэтому оно казалось еще более просторным. На двух крайних сиденьях есть точки крепления ISOFix, а на спинках всех трех сидений — верхние лямки. Верхний ремень среднего сиденья находится прямо в нижней части спинки сиденья, поэтому вам может понадобиться удлинительный ремень в зависимости от вашего детского кресла.Я мог сидеть между двумя детскими креслами.

Из-за размеров 200-й серии мне было довольно трудно протянуть руку со второго ряда, чтобы поднять и опустить сиденья третьего ряда (мой рост 162 см). Я также обнаружил, что с трудом достаю из багажника, чтобы поднять и опустить сиденья третьего ряда.

Сиденья третьего ряда складываются сбоку автомобиля, а в третьем ряду нет верхних лямок или ISOFix, поэтому я не мог поставить детские кресла сзади. Я обнаружил, что пространство сзади было очень хорошим.Я мог сидеть в третьем ряду с большим пространством для головы и ног с детским креслом, обращенным назад, во втором ряду передо мной и пассажиром ростом 183 см на переднем пассажирском сиденье.

Сиденья второго ряда имеют механизм опрокидывания, когда они складываются вперед, а это означает, что вам придется снимать детское кресло, чтобы пролезть на сиденья третьего ряда, что не очень практично в повседневной жизни.

Когда вы используете только пять мест, объем багажника огромен, вы можете поместить туда большую семейную собаку или вместить 18 сумок для покупок, когда она пуста, и все типы колясок легко помещаются с большим количеством покупок.Это на один больше, чем у Toyota Prado, которая вмещала 17.

Хотя пол покрыт большим резиновым ковриком, который немного облегчит уборку, пол багажника не такой однородный, как в большинстве семиместных внедорожников, которые нет сидений, которые складываются по бокам машины. Крепления для этих сидений в полу также создают области, где песок/крошки и т. д. будут скапливаться, что сделает скользящие коляски и другие вещи немного более сложными. Тем не менее, багажник ОЧЕНЬ глубокий, так что вы действительно можете загрузить в него много вещей для семейного похода!

При использовании всех трех рядов сидений в багажнике 200-й серии помещаются все типы колясок , что действительно является отличной функцией BabyDrive, поскольку не многим семиместным машинам это удается.В нем было семь сумок для покупок по сравнению с Toyota Prado, в которой было три.

Одной из моих любимых особенностей 200-й серии является раздельная дверца багажника, облегчающая быструю загрузку и выгрузку багажника.

Места для хранения спереди достаточно хороши для 200-й серии. Существует огромный ящик для хранения на центральной консоли, в котором поместится iPad вместе с другими мелочами (в топовых моделях Sahara он охлаждается). Перед ним два больших подстаканника — единственное место в этом огромном автомобиле, куда поместится большая многоразовая бутылка с водой! Также есть небольшая полка для телефона, футляр для очков и перчаточный ящик, в котором есть удобная дополнительная полка, но iPad туда не поместится.

Места для хранения не хватает во втором ряду, где есть только сетчатые карманы для карт на спинках передних сидений, а дверные корзины недостаточно велики для большой многоразовой бутылки с водой.

В третьем ряду по бокам есть маленькие подстаканники.

Я был разочарован интерьером, он казался тусклым, а обивка заставила меня задуматься, новая машина или подержанная! Я так привык видеть новые автомобили с кожаной или костюмной обивкой сидений, что серый велюр LandCruiser казался мне устаревшим.Он также используется на дверных панелях и подлокотниках, которые, кажется, быстро изнашиваются и пачкаются.

Я чувствую, что мультимедийный экран подводит серию 200. Он очень маленький, простой и устаревший для такого большого и дорогого автомобиля, и в нем нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Я заметил, что многие из этих больших внедорожников имеют такие же старомодные системы, так что, возможно, технология может иметь меньшее значение для их владельцев?

Я обнаружил, что при сильном освещении изображение с камеры заднего вида может быть довольно трудно увидеть из-за бликов и того, что это такой маленький экран.

Я обнаружил, что Toyota Landcruiser 200 серии удивительно плавный и тихий в управлении, и у него была удивительная уверенность, что я могу взять его куда угодно!

В 2011 году Toyota Landcruiser 200 Series получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP для всех моделей, начиная с 2015 года. Топовые версии VX и Sahara имеют восемь подушек безопасности (двойные фронтальные, передние коленные, двойные боковые и головные шторки безопасности, которые распространяются на третий ряд). Однако базовая модель GX не имеет подушек безопасности третьего ряда или боковых подушек безопасности второго ряда, а две модели GXL не имеют боковых подушек безопасности второго ряда, но имеют шторки безопасности для головы третьего ряда.

Насколько велик багажник Toyota Land Cruiser 200 Series?

При использовании только пяти мест я мог поместить в багажник 18 сумок для покупок, что на одну меньше, чем у Toyota Kluger, и на одну больше, чем у Toyota Prado, которая вмещает семнадцать сумок.

Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи.Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю объем багажного отделения в морозильных камерах, детских колясках и собаках.Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.

Коляска для близнецов Mountain Buggy Duet помещается в багажник, а рядом с ней семь сумок для покупок.

Коляска-тандем Britax Flexx с двенадцатью сумками для покупок рядом с ней.

Коляска для одного человека Mountain Buggy Urban Jungle с двенадцатью сумками для покупок рядом с ней.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с пятнадцатью сумками для покупок рядом с ней.

Или в багажник поместится очень крупная собака!

При использовании пяти сидений пол багажника покрыт большим резиновым ковриком, что делает его плоским и облегчает чистку, однако крепления для сидений третьего ряда находятся в полу и будут собирать песок, крошки и т. д.

При использовании всех трех рядов сидений багажник остается достаточно большим и вмещает семь сумок с покупками.

Коляска для близнецов Mountain Buggy Duet с двумя сумками для покупок. Что действительно впечатляет при использовании всех трех рядов сидений.

Коляска-тандем Britax Flexx подошла, но без пакетов для покупок.

Коляска Mountain Buggy Urban Jungle с тремя сумками для покупок.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с четырьмя сумками для покупок.

Одной из моих любимых функций в 200-й серии является раздельная дверца багажника, которая облегчает доступ к вещам в багажнике, когда у вас есть коляска, стоящая там.

Хранение в салоне 200-й серии лучше всего в передней части, где есть очень большой центральный консольный ящик, который отлично подходит для размещения iPad, он охлаждается в моделях высшего класса Sahara.

Перед ним есть два очень больших подстаканника, в которые можно было бы вместить многоразовую или одноразовую кофейную чашку, но они звенели, и даже моя большая многоразовая бутылка с водой тоже немного звенела в них! Это было единственное место в серии 200, которое подходило для моей большой многоразовой воды, что разочаровывает в такой большой машине.

Перед рычагом переключения передач есть небольшая полочка, которую я использовал для своего телефона, а также там есть розетка на 12 В.

В потолке есть футляр для очков с подкладкой и двойные козырьки, так что вы можете закрывать боковое и лобовое окна от солнца, что отлично, и в них есть освещенные косметические зеркала.

В перчаточном ящике есть полка, которая могла бы быть весьма полезной, но я смог поместить туда только свой кошелек, iPad не влез.

В дверные карманы спереди поместятся 600 мл и мой iPad, но моя большая многоразовая бутылка с водой туда не поместится.

В задней части передних сидений 200-й серии есть карманы для карт, они сетчатые, поэтому в них можно поместить iPad, но не скрыть его. Во втором ряду нет откидных подстаканников, так что склад минимален! Дверные полки в задней части маленькие и не вмещают большую многоразовую бутылку с водой, туда помещается только 600 мл.

В третьем ряду с обеих сторон маленькие подстаканники. В них не помещается большая многоразовая бутылка с водой, в них помещается только 600-миллилитровая или многоразовая или одноразовая кофейная чашка.

Насколько шумен Toyota Landcruiser 200 Series?

Медиасистема в Toyota Landcruiser серии 200, которую я тестировал, имела очень маленький экран для такого большого и дорогого автомобиля. Он казался очень устаревшим и не имел Apple CarPlay и Android Auto.

Спутниковая навигация в серии 200 проста в использовании, однако маленький размер экрана затрудняет ее использование. Нет простого способа отключить звук спутниковой навигации, вам нужно пройти через несколько экранов, пока вы не дойдете до экрана настройки навигации, где вы можете изменить громкость объявлений на минимальный, но не отключить их, что разочаровывает.

Я обнаружил, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны указания только для последней части пути. Я знаю, как добраться до места, куда я направляюсь, и тогда это именно тот адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я отправлюсь в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев, когда вы не можете отключить голос спутниковой навигации, мне приходится слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или больше главное мой спящий малыш! Таким образом, возможность отключить голос спутниковой навигации, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!

Мне нравится, что на экране настроек звука я могу перетаскивать громкость динамика сзади вправо или влево, чтобы я мог направлять детские стишки моей дочери и из передних динамиков.

Шум двигателя и езда в 200-й серии довольно тихие, а индикаторы тоже приятные и тихие, что удивительно для большого внедорожника и не потревожит спящего ребенка в салоне.

Круиз-контроль находится на переключателе справа от рулевого колеса, и я обнаружил, что он достаточно точен для движения по автомагистралям на высоких скоростях или по прямым дорогам, но на более низких скоростях на волнистых дорогах он превышал установленную скорость. при движении вверх и вниз по склону.

Изображение с камеры заднего вида в 200-й серии довольно четкое, но экран настолько мал, что его трудно разглядеть при ярком солнечном свете, что, как мне кажется, для автомобиля такого размера просто не соответствует действительности. Видимость особенно затруднена вокруг задней части автомобиля, особенно внизу, и вы хотите, чтобы экран камеры действительно был вашими глазами в этих областях при парковке и маневрировании.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Датчики парковки издают звуковой сигнал, чтобы предупредить вас об опасности, и вы можете отключить датчики парковки с помощью кнопки у правого колена, но не отключить их.

Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

Если это звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, который вызывает беспокойство у моего ребенка, то что безопаснее?

Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. д. Я стал лучше осознавать, что, когда я задним ходом или маневрирую в на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.

Двери открываются красиво и тихо, но закрываются с глухим стуком, в то время как окна наоборот, открываются довольно шумно и закрываются красиво и тихо.

Я обнаружил, что вы можете остановиться с работающим двигателем и выйти из машины, не подавая сигналов тревоги. Однако, если вы выйдете и у вас будет открыто окно, прозвучит звуковой сигнал, чтобы сообщить вам об этом, и на экране перед рулевым колесом появится предупреждение. Так что мне нужно было подумать об этом, когда малыш спал сзади.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я только стою возле машины, я не плохая мать!!)

Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности есть только для передних сидений, они загораются на дисплее приборной панели. Это действительно пассажиры второго и третьего ряда, которых я не вижу, и я хотел бы знать, отстегнули ли они ремни безопасности.

Сколько детских кресел подходит для Toyota Landcruiser 200 Series?

Я обнаружил, что могу разместить три детских кресла во втором ряду 200-й серии. Основание сиденья второго ряда красивое, плоское и безликое, что, как мне кажется, иногда помогает установить три детских кресла.

Я установил Britax Graphene, обращенные назад, и Britax Platinum Pro и Maxi Guard Pro, обращенные вперед.

Оба крайних сиденья второго ряда имеют Isofix, они не внутри пластиковых направляющих, но их легко и удобно крепить. Они спрятаны за клапанами на липучке, которые, как я боюсь, со временем изнашиваются и набиваются крошками и т. д.

В пластиковых направляющих с четкой маркировкой есть верхние лямки на задней части двух крайних сидений второго ряда, а центральное находится прямо внизу, к которому мне было довольно сложно получить доступ, а для некоторых детских сидений может потребоваться удлинительный ремень, чтобы добраться до него. .

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

На сиденьях третьего ряда нет верхних лямок или Isofix, поэтому я не смог установить туда детские сиденья.

Посадить малыша в детское кресло снаружи машины было совершенно нормально, дверные проемы красивые и большие, что дает достаточно места для размещения малыша.Изнутри автомобиля линия крыши высокая, поэтому у вас есть много места, чтобы поднять малыша в детское кресло.

Австралия – страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам может быть проще посадить Баба на их место из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

Поскольку сиденья второго ряда откидываются вперед, открывая доступ к третьему ряду, вы вынуждены снимать детское кресло, прежде чем сесть на заднее сиденье!

С установленным во втором ряду детским креслом, обращенным назад, места для ног переднего пассажира было достаточно, а пассажир ростом 183 см мог поместиться спереди с пространством для коленей 21 см, в то время как я мог сидеть в третьем ряду одновременно с достаточной головой и места для ног (у меня 162см).

Сзади есть место для кормления малыша, если у вас установлено только одно детское кресло.

Насколько комфортабельна Toyota Land Cruiser 200 Series?

Передние сиденья 200-й серии очень удобны, немного напоминают кресла моего дедушки! Передние сиденья регулируются вручную и обиты серой тканью, похожей на велюр, и благодаря им автомобиль кажется подержанным, даже несмотря на то, что он совершенно новый. На самом деле я перепроверил Sunshine Toyota, чтобы убедиться, что это новый автомобиль, потому что из-за сидений интерьер казался таким устаревшим.

Я обнаружил, что на передних сиденьях у меня может быть хвостик, потому что подголовники были под хорошим углом, чтобы позволить это!

Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать этот хвост в самый раз… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!

Для мамы, путешествующей сзади с ребенком, сиденья удобные, пространство для ног и головы тоже отличное, и в целом внутреннее пространство очень хорошее.

В первый год жизни Тулси, когда мы собирались гулять всей семьей, если бы я не был за рулем, я бы путешествовал сзади с Тулси, поэтому важно проверить удобство заднего сиденья, поскольку вы можете много тратить времени в них! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо полностью регулировалось вперед/назад и вверх/вниз, но на двух отдельных рычагах.

На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия; два центральных по обе стороны от мультимедийного экрана и по одному на каждом конце приборной панели. Элементы управления кондиционером находятся под экраном, они приятны, понятны и просты в использовании во время вождения. Вы также можете управлять задним кондиционером отсюда, что хорошо.

В задней части ящика центральной консоли имеются задние вентиляционные отверстия, доступные спереди во время движения.

Потолочные дефлекторы также включены над окнами с обеих сторон во втором и третьем рядах.Я считаю, что моя дочь жалуется на потолочные вентиляционные отверстия, потому что воздух дует ей на голову, поэтому я должен установить угол, прежде чем мы отправимся в путь, но это действительно лучше, чем ничего в очень жаркие дни, особенно в третьем ряду. .

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto

Над окнами во всех трех рядах есть ручки, а во втором ряду они удобно расположены для удержания детской игрушки.

Внутреннее освещение в обоих задних рядах находится в центре потолка, я мог дотянуться назад во время вождения, чтобы включить или выключить освещение второго ряда.

Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я протягиваю руку назад и включаю для нее внутренний свет.Поэтому для меня очень важно, чтобы я мог дотянуться до заднего потолочного фонаря.

Также, если я еду домой и время уже близится ко сну, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ХОЧУ, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна закончилось!!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть!! Вместе с криком/пением во весь голос!!!

Это также полезно, когда есть светильники, расположенные над дверями, где обычно расположены ручки. Они удобны, когда вы сажаете ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к светильнику, расположенному в центре потолка и т. д.

Косметические зеркала с подсветкой в ​​обоих передних козырьках, а также футляр для очков на потолке. Передние козырьки двойные, так что вы можете затенять боковые окна, а также переднее во время вождения, это фантастическая функция!

Окна сильно тонированы, и это здорово, потому что нет встроенных жалюзи.Обзорность в 200-й серии довольно затруднена для водителя с тремя детскими креслами, установленными сзади. Окна большие и глубокие, что помогает, но видимость сзади внизу вызывает беспокойство при маневрировании, особенно при спуске. Как для передних, так и для задних пассажиров они получают отличный обзор благодаря большим глубоким окнам и приподнятому дорожному просвету.

Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, и я действительно хорошо справляюсь держать его вместе на протяжении всего пути (обычно последнее!!) и парковать машину нужно 10 минут! Это может быть очень напряжно. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на нашей тесной парковке многоквартирного дома, в серии 200 было сложно припарковаться, видимость была ограничена, а изображение с камеры заднего вида было маленьким!

Интерьер 200-й серии действительно казался устаревшим, а велюровая обивка сидений также используется на панелях дверей и подлокотников, которые, я уверен, довольно быстро изнашиваются и пачкаются, и, по крайней мере, их будет сложнее содержать в чистоте.

В первых двух рядах автомобилей серии 200 установлены ковровые коврики, а в багажнике — резиновый коврик.

Серия 200 — это огромный автомобиль для вождения, к которому, я уверен, вы привыкнете, и он начинает ощущаться немного меньше, он довольно плавный и тихий, что было удивительно для такого большого внедорожника, и это похоже на нежный великан!

Тестируемая мной серия 200 не имела задней двери с электроприводом, потому что она открывалась раздельно.

Насколько безопасен Toyota Landcruiser 200 Series?

В 2011 году Toyota Landcruiser 200 Series получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP для всех моделей, начиная с 2015 года.Топовые версии VX и Sahara имеют восемь подушек безопасности (двойные фронтальные, передние коленные, двойные боковые и головные шторки безопасности, которые распространяются на третий ряд). Однако базовая модель GX не имеет подушек безопасности третьего ряда или боковых подушек безопасности второго ряда, а две модели GXL не имеют боковых подушек безопасности второго ряда, но имеют шторки безопасности для головы третьего ряда.

Серия 200 набрала в целом 33,09 из 37. Эта оценка была разбита на 13,09 из 16 за испытание на лобовое смещение, 16/16 за испытание на боковой удар, 2/2 за испытание на столб и была оценена как «маргинальная» за хлыстовая защита и защита пешеходов.

В стандартной комплектации все модели серии 200 оснащены электронным контролем устойчивости (ESC), активным контролем тяги (A-TRC), системой помощи при трогании с места на подъеме, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой экстренного торможения. ассистировать (ЭВА).

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума как маму! Например, предупреждение о выходе из полосы движения и столкновении вперед или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы у меня были все технологии безопасности И возможность отключать звук, когда Тулси спит!

2019 Toyota LandCruiser 200 Sahara обзор

Toyota LandCruiser — легенда в этой стране, завоевавшая за многие десятилетия заслуженную репутацию за способность выдерживать самые суровые условия.

Его намерение покорять бездорожье становится очевидным, как только вы поднимаетесь в кабину, с большим количеством циферблатов и ручек для помощи при бездорожье, чем вы найдете практически в любом другом автомобиле на рынке.

Ну и, конечно же, массивный двигатель: 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 200 кВт и 650 Нм крутящего момента.

Вы получаете все это на всех круизерах, однако — мы были в первоклассной Сахаре, машине мечты многих семей, любящих природу, или пенсионном удовольствии серого кочевника «Я просто хочу один».

123 590 долларов — это очень много денег, но вы также получаете много фруктов, дополняющих вездеходность Cruiser.

Впереди сиденья с подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для телефона, массивный холодильник и многое другое.

Но дети, вероятно, будут счастливы, что вы глубоко погрузились в Сахару, с ее двумя 11,6-дюймовыми развлекательными экранами для задних сидений с пультом дистанционного управления, DVD-плеером и беспроводными наушниками, собственными элементами управления для четырехзонного климат-контроля, подогрев сидений, входы для зарядки устройств и многое другое.

Значок камерыИнтерьер комфорта.

К сожалению, вам также придется раскошелиться на Сахару, если вам нужны новейшие технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим дальним светом.

Учитывая, на что он способен и почему люди его покупают, делать обзоры Cruiser по городу не совсем честно — это все равно, что тестировать Ferrari на автостоянке.

Но, несмотря на то, что за неделю, проведенную за рулем, мне не удалось сориентироваться, это все же дало понять, почему так много людей стремятся к LandCruiser: на самом деле с ним довольно легко жить.

Да, он абсолютно массивный — он официально принадлежит к верхнему сегменту больших внедорожников, выше своего собрата по конюшне Prado — так что, если парковка не является вашей сильной стороной (или втискиваться в машины и выходить из них из-за того, что другие припаркованы так близко), тогда вы можете бороться.

Раздельная задняя дверь очень удобна, когда не хватает места после парковки у магазинов.

При торможении вы также чувствуете полную массу автомобиля, составляющую 3350 кг.

Но его размер также приводит к пространству — так много места.

Всем на борту было приятно полностью расслабиться и иметь достаточно места для головы и ног.

Camera IconНа задних сиденьях есть множество возможностей для развлечений.

Не говоря уже о том, что это один из самых комфортабельных автомобилей, которые вы можете найти, с большим салоном, похожим на сиденья, и «системой кинетической динамической подвески» Toyota, помогающей с легкостью преодолевать неровности и практически не вызывая помех в салоне. Даже урчание дизеля в движении довольно тихое.

Говоря о двигателе, неудивительно, что он обеспечивает более чем достаточную тягу по городу и работает в паре с довольно плавной автоматической коробкой передач.

Также неудивительна тяга двигателя: за неделю мы вернули около 13,5 л/100 км.

Что приводит нас к многочисленным проблемам Крузера.

То же самое можно сказать и о топовой версии заклятого врага Nissan Patrol.

Да, Patrol теперь работает только на бензине, и его V8 впитывает больше, чем Боб Хоук в крикет, но он также более чем на 30 000 долларов дешевле.

Много топлива.

Камера IconComfort не имеет себе равных.

Patrol также имеет вариант с восемью сиденьями вместо семи, а третий ряд LandCruiser складывается в сторону, а не в пол, съедая грузовое пространство.

Есть также несколько повседневных раздражителей, таких как адаптивный круиз-контроль, который слишком нервничает при обнаружении движения и медленно возвращается к заданной скорости после того, как берег свободен.

Беспроводная зарядка телефона также плохо спроектирована: телефон либо выскальзывает из лотка, либо крышку трудно открыть, если закрыть ее во время зарядки телефона, чтобы она оставалась на месте.

Но LandCruiser по-прежнему доставит вас куда угодно и буксирует 3,5 тонны намного легче, чем большинство других автомобилей — все в комфорте и, в образе Сахары, со всеми фруктами, чтобы все были довольны.

Какой ценой жить мечтой?

ВЕРДИКТ

Дорогой и прожорливый, а иногда и слишком массивный, но репутация Cruiser как первопроходца и буксира по преимуществу заслужена. Если вам не нужны все побрякушки, посмотрите ниже в линейке.

2019 TOYOTA LANDCRUISER 200 SAHARA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена 123 590 $

Двигатель 4.5-литровый V8 Twin Turbo Diesel

Выходы

200kw / 650nm

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая

Thirst 9.5L / 100 км

Towing (тормозной): 3500 кг

Toyota Land Cruiser Самый долговечный внедорожник

Если вам нужен внедорожник, который будет служить вечно, подумайте о приобретении Toyota Land Cruiser. Исследования показывают, что Toyota Land Cruiser — один из самых долговечных и надежных вариантов, которые вы можете купить. Посмотрите, как он выглядит по сравнению с конкурентами.

Toyota Land Cruiser будет служить вечно

По данным iSeeCars, Toyota Land Cruiser является самым долговечным автомобилем. Это не только самый долговечный внедорожник, но и дольше, чем легковые и грузовые автомобили. Он лидирует в их списке автомобилей, которые, скорее всего, пройдут 200 000 миль.

Визуализация Toyota Land Cruiser 2022 | Force GT

Они рассчитали эти данные, проанализировав более 15,8 миллионов автомобилей, проданных в 2019 году, чтобы определить, какие модели имеют самый высокий процент опций, которые доходят до 200 000 миль или более.

Средний процент внедорожников с пробегом до 200 000 миль составляет 0,9%. Тем не менее, Toyota Land Cruiser составляет 15,7% автомобилей, которые проехали 200 000 миль, так что это выше среднего показателя долговечности.

Является ли Land Cruiser надежным внедорожником?

Да, согласно Consumer Reports, Toyota Land Cruiser 2021 очень надежен. Они дали ему четыре балла из пяти за прогнозируемый показатель надежности. Это показатель выше среднего, которого не смогли заработать конкурирующие внедорожники, такие как Chevy Tahoe.

СВЯЗАННЫЕ: ОК, подождите. Что случилось с новым Land Cruiser?

Прогнозируемый показатель надежности основан на опыте владельца. Consumer Reports опрашивает тысячи владельцев транспортных средств, позволяя им сообщать о проблемах, связанных с их поездками, и предоставлять достоверную информацию.

Обычно модель содержит от 200 до 400 образцов, которые выявляют проблемы и оценивают их серьезность на основе затрат, отказов, безопасности и времени простоя. Иногда старые или менее популярные модели не обеспечивают достаточно большой размер выборки для уверенных результатов.

Какие годы выпуска Toyota Land Cruiser самые плохие?

Благодаря жалобам на автомобили мы можем увидеть, какие модели Toyota Land Cruiser имеют больше всего проблем, поэтому вы можете не срывать лимон. Тем не менее, большинство моделей имеют крайне мало сообщений о проблемах. Это неудивительно для такой надежной модели.

Больше всего проблем у Land Cruiser 2008 года, всего зарегистрировано 15 проблем. Семь жалоб связаны с проблемами с ремнями безопасности и подушками безопасности.Водители были уведомлены об отзыве их автомобилей из-за неисправных подушек безопасности Takata, но для ремонта потребовалось слишком много времени.

Из-за нехватки запчастей водители вынуждены были пользоваться арендованными автомобилями. Один человек был без своего Land Cruiser около двух месяцев, прежде чем эта опасная проблема была устранена. Также был отзыв, потому что ремень безопасности пассажира был признан неисправным.

2019 Тойота Ленд Крузер | Toyota

Остерегайтесь Land Cruiser 2011 года.Всего семь жалоб. Самые распространенные проблемы связаны с двигателем. Водители сообщали, что их двигатели произвольно глохли, и стало трудно разгоняться до более высоких скоростей.

Другой водитель открыл капот и обнаружил, что охлаждающая жидкость разбрызгана по всему капоту. Они обнаружили трещину в радиаторе. Это было довольно серьезно, потому что попадание охлаждающей жидкости на горячие поверхности могло вызвать пожар.

Toyota Land Cruiser 2016 года имеет в общей сложности шесть сообщений о проблемах.Как скандально! Самая распространенная проблема связана с трансмиссией, на которую поступило три жалобы. Водители испытывают резкое переключение передач и раздражающую вибрацию при переключении с 1-й на 2-ю передачу или с 3-й на 4-ю. У одного водителя было обновлено программное обеспечение трансмиссии, но это не решило проблему.

Все выдающиеся характеристики, раскрытые на данный момент. От обтянутого кожей рулевого колеса внедорожника с подогревом до перфорированных кожаных сидений с многоступенчатым подогревом спереди и сзади, а также массивного 9-дюймового полноцветного сенсорного дисплея — вы сразу поймете, что это кокпит, который действительно умеет нянчиться.

В целом, стильный и роскошный — два лучших определения для описания салона внедорожника.

Вы сразу поймете, что это кокпит, который действительно умеет нянчиться

Говоря о кожаном рулевом колесе с подогревом, оно не только обогревается, но и имеет элементы управления аудиосистемой, Bluetooth беспроводная технология и мультиинформационный дисплей (MID).

Как и в предыдущих моделях, развлекательная DVD-система для задних пассажиров не может отсутствовать в модели 2019 года. Видеоигры, новейшие фильмы и многое другое можно посмотреть на двух 11,6-дюймовых экранах, установленных за сиденьями водителя и переднего пассажира.

Развлекательная DVD-система на заднем сиденье не может отсутствовать в модели 2019 года

Кроме того, Entune TM Premium JBL Audio со встроенной навигацией и Entune TM App Suite также предлагает пакет приложений up Suite. опыт. В центре приборной панели расположен 9-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, позволяющий вам получать доступ к музыке, навигационной системе и многому другому.

Кроме того, благодаря спутниковому радио SiriusXM и возможности подключения iPod идеальный саундтрек всегда будет звучать в ваших ушах во время вашего приключения. Дополняют симфонию 14 динамиков JBL Synthesis, включая сабвуфер и усилитель.

Land Cruiser 2019 с комфортным размещением до 8 пассажиров может вас порадовать они достаточно универсальны для вашей большой семьи. Land Cruiser 2019 с комфортным размещением до 8 пассажиров может вас порадовать.

Кроме того, сиденья 2-го ряда -го -го и 3-го -го -го ряда можно сложить, чтобы получить более 2265 литров грузового пространства. Следовательно, в следующий раз, когда вы будете размышлять о том, подойдет ли этот сверхбольшой телевизор с плоским экраном по выгодной цене, ответ, вероятно, будет ДА.

Toyota Land Cruiser 2019 Обзор, характеристики, цены и особенности

Под капотом Toyota Land Cruiser 2019 года вы найдете цифру 5.7-литровый двигатель V8 в стандартной комплектации, который выдает 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая очень хорошо справляется со своими обязанностями и не чувствует себя вялым при переключении вверх и вниз даже с этим громоздким внедорожником.

Land Cruiser предлагается в стандартной компоновке 4WD, которая обладает впечатляющими возможностями почти на любой местности. При весе более 5800 фунтов внедорожник довольно быстр по сравнению со многими своими конкурентами. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 6,7 секунды и преодолел диапазон в четверть мили за 15.1 секунд. Однако максимальная скорость этого зверя не уточняется.

Модели

Тойота Ленд Крузер 2019

Линкольн Навигатор 2019

Лексус ЛХ 570 2019

Инфинити QX80 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

$86 490

$85 205

$91 230

90 200 долларов США

Двигатель

5.7л В8

3,5 л Twin-Turbo V6

5,7 л В8

5,6 л В8

Трансмиссия

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

10-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Мощность

381 л. с. при 5600 об/мин

450 л.с. при 5500 об/мин

383 л.с. при 5600 об/мин

400 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

401 фунт-фут при 3600 об/мин

500 фунто-футов при 3000 об/мин

403 фунт-фут при 3600 об/мин

413 фунто-футов при 4000 об/мин

0-60 миль в час (секунд)

6.7

5,9

6,9

6,3

Четверть мили (секунды)

15,1

14,5

15,0

14.9

Максимальная скорость (миль/ч)

н/д

н/д

н/д

н/д

Все двигатели имеют почти одинаковую мощность, в то время как Navigator — единственный, который выигрывает от турбокомпрессора и обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности. Мощность и крутящий момент остальных трех внедорожников практически одинаковы. Navigator — самый быстрый среди конкурентов, а Lexus довольно медлительный. Но время четверть мили у Land Cruiser самое медленное среди всех, а Navigator преодолевает его за гораздо меньшее время.

Насколько хорошо управляется Land Cruiser 2019?

Этот Toyota Land Cruiser 2019 года, несомненно, является отличным внедорожником, а также очень удобным внедорожником для длительных поездок. Он оснащен системами гидравлической подвески, которые не делают его очень маневренным в некоторых ситуациях, но позволяют внедорожнику оставаться достаточно устойчивым в крутых поворотах.

В целом, у внедорожника более плавная езда и четкое управление, однако рулевое управление кажется довольно тяжелым и имеет хорошую обратную связь, а внедорожные характеристики — главная особенность Land Cruiser. Подвеска настроена таким образом, чтобы с легкостью и комфортом преодолевать бездорожье

Тормозные характеристики Toyota Land Cruiser 2019

Внедорожник получает все дисковые тормоза как спереди, так и сзади, что имеет адекватный размер и почти не уступает многим его конкурентам. Торможение довольно хорошо сбалансировано, что дает вам достаточную уверенность независимо от того, едете ли вы на высокой скорости или по наклонной местности. Передние диски имеют размер 13,9 дюйма, а задние — 13,6 дюйма, а тормозной путь от 60 до 0 миль в час составляет 121 фут, что весьма впечатляет для более громоздкой конструкции, которая весит более 5800 фунтов.

Модели

Тойота Ленд Крузер 2019

Линкольн Навигатор 2019

Лексус ЛХ 570 2019

Инфинити QX80 2019

Тормозные диски: передние (дюймы)

13.9

13,9

13,9

13,8

Тормозные диски: задние (дюймы)

13,6

13,6

13,6

13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.