Tiguan 2019 фото: Volkswagen Tiguan – фото, цены и комплектации нового кроссовера Фольксваген Тигуан 2019/2020

Содержание

Цвета кузова обновленной модели Tiguan 2019 модельного года

Автосалон официального дилера «Автоцентр Сити — Каширка» продает новые автомобили Tiguan 2019 c ПТС со склада в Москве.

Ниже приведены данные по цветам кузова комплектаций кроссовера Фольксваген Тигуан (Trendline, All Inclusive, OFFROAD, Connect, Connect Plus, Comfortline, CITY, Highline, Sportline), доступные в текущем году.

Важно! Указанная в таблице стоимость цвета кузова кроссовера действительна на 1 мая 2019 года.

Цвета кузова Tiguan 2019 модельного года Trendline All Inclusive OFFROAD Connect Connect Plus Comfortline CITY Highline Sportline
Белый `Pure` 0 0 0 0 0 0 0 0
Белый `Pure`c черной крышей 11 500*
Белый `Silver`, металлик 0 18 500* 18 500* 18 500* 17 900*
Белый `Silver`, металлик с черной крышей 29 500*
Красный `Ruby Red`, металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500*
Бежевый «Titanium Beige» , металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500*
Чёрный `Deep`, перламутр 18 500* 0 18 500* 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500* 18 500*
Серебристый `Reflex`, металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500*
Синий `Reef`, металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500*
Серо-голубой `Petroleum`, металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 17 900* 18 500*
Коричневый `Toffee`, металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500*
Серебристый `Tungsten Silver`, металлик 18 500* 0 18 500* 18 500* 18 500* 17 900* 17 900* 18 500* 18 500*
Серебристый `Tungsten Silver`, металлик с чёрной крышей 29 500*

*Указанная сравнительная стоимость цвета кузова действительна на 1 мая 2019 года. Актуальные цены уточняйте в отделе продаж автосалона по телефону +7 495 741 45 45.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Tiguan 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Volkswagen модернизировал Tiguan только в прошлом году. Новый Tiguan намного больше предыдущей модели, и VW использовал этот дополнительный размер для увеличения грузового и пассажирского пространства. Фактически, немногие автомобили в сегменте небольших внедорожников предлагают то, что делает Volkswagen Tiguan 2019 года: дополнительное сиденье третьего ряда. Популярные конкуренты, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5, предлагают только двухрядные модели.

Однако другой вопрос, сможете ли вы воспользоваться этим сиденьем в третьем ряду. Пространства для головы и ног на обратном пути не хватает, поэтому это место вы захотите использовать только изредка. Еще одна потенциальная проблема связана с двигателем Tiguan. Ускорение оставляет желать лучшего, равно как и экономия топлива.

В остальном Tiguan выглядит привлекательно. Он может похвастаться удобным и тихим салоном и множеством функций за свои деньги. Например, даже в базовой комплектации есть возможность подключения к смартфону, а на верхних уровнях отделки салона есть множество доступных функций безопасности. В целом, мы считаем, что Volkswagen Tiguan 2019 года является отличительным выбором в классе небольших внедорожников.

Модели Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска

Фольксваген Тигуан 2019 года — двух или трехрядный внедорожник, который доступен в шести комплектациях: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Все Tiguan оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (184 лошадиных силы), который соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Три ряда сидений входят в стандартную комплектацию моделей с передним приводом, а два ряда сидений являются стандартными для полноприводных моделей, а третий ряд доступен в качестве опции.

Volkswagen Tiguan S

Стандартные функции для Tiguan S включают 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, боковые зеркала с подогревом, автоматические фары, тканевую обивку, складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40, камеру заднего вида, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, аудиосистема с шестью динамиками и приложение VW Car-Net App Connect, которое управляет выбранными приложениями для смартфонов с сенсорного экрана и включает возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет помощи водителю добавляет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Volkswagen Tiguan SE

SE включает в себя эти функции помощи водителю, а также форсунки с подогревом, доступ без ключа и зажигание, двухзонный климат-контроль, обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, обтянутый кожей руль, сенсорный экран, спутниковое и HD-радио, голосовые команды и два дополнительных порта USB. Панорамный люк на крыше не является обязательным для SE.

Volkswagen Tiguan SEL

SEL стандартно поставляется с люком на крыше и добавляет 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, навигацию, а также передние и задние датчики парковки, Car-Net Security & Service (который предлагает удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфонов, автоматическое уведомление о сбоях и службы мониторинга для молодых водителей) и Car-Net Guide & Inform (которое в реальном времени отображает информацию о дорожном движении, погоде и ближайших ценах на топливо).

Volkswagen Tiguan SEL Премиум

Наконец, в SEL Premium добавлены адаптивные светодиодные фары, автоматические дворники, задняя дверь с функцией громкой связи, цифровой приборный щиток, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками и дополнительные функции помощи водителю, включая систему объемного звучания система видеонаблюдения, система предупреждения о выезде с полосы движения и вмешательство, а также автоматическое управление дальним светом.

Volkswagen Tiguan SEL R-Line и Premium SEL R-Line

SEL R-Line и Premium SEL R-Line основаны на уровнях отделки салона SEL и Premium SEL соответственно. Версии R-Line этих уровней отделки салона включают более крупные колеса (19-дюймовые для SEL, 20-дюймовые для SEL Premium) и более спортивные элементы внешнего стиля.

Новый Volkswagen Tiguan появится в 2022 году :: Autonews

Фото: autoexpress. co.uk

Компания Volkswagen выпустит кроссовер Tiguan третьего поколения в 2022 году. Внешне новинка будет существенно отличаться от нынешнего автомобиля, со ссылкой на собственный источник сообщает Auto Express.

Следующий Volkswagen Tiguan получит кузов с купеобразным силуэтом и ниспадающей линией крыши, а его внешний вид станет более агрессивным. Что касается интерьера, то его выполнят в стиле модели Passat для европейского рынка. В частности, кроссовер будет доступен с полностью цифровой приборной панелью и широким дисплеем мультимедийного комплекса.

Илон Маск

Владелец компании Tesla

Недавно Маск лично протестировал первый электрический пикап Tesla, а через несколько дней запустил ракету в космос

При этом объем багажного отделения практически не изменится и составит примерно 470 литров. Однако кроссовер, как и прежде, будет доступен в модификации Allspace, которая окажется приблизительно на 250 мм длиннее стандартной модели.

Volkswagen Tiguan третьего поколения построят на модернизированной модульной платформе MQB, а большинство силовых агрегатов будет позаимствовано у семейства Golf следующего поколения. В частности, речь идет о двух гибридных агрегатах с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети мощностью 173 и 253 лошадиные силы. Кроме того, немцы разработают «заряженную» R-версию кроссовера с двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 355 лошадиных сил.

Наконец, новый Volkswagen Tiguan будет доступен с системой автономного управления, соответствующей автопилоту четвертого уровня. Это значит, что на определенных участках пути электроника сможет полностью брать управление на себя.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Volkswagen Tiguan Interio 2019 г.

r Фото

2019 Volkswagen Tiguan Руль

2019 Volkswagen Tiguan Панель приборов

2019 Volkswagen Tiguan Задние пассажирские сиденья

Фольксваген Тигуан Механизм переключения передач

2019

2019 Volkswagen Tiguan Информационно-развлекательная система

2019 Volkswagen Tiguan Ручка дверная

2019 Volkswagen Tiguan Динамик

2019 Volkswagen Tiguan Информационно-развлекательная система 1

2019 Volkswagen Tiguan 12V Порты для зарядки

2019 Volkswagen Tiguan 12V Порты для зарядки 1

Датчик давления

2019 Volkswagen Tiguan

2019 Volkswagen Tiguan — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009

Volkswagen Tiguan 2019 Цены, обзоры, отделка и фото

Volkswagen производит четыре основных уровня отделки Tiguan: S, SE, SEL и SEL Premium.

Стандартное оборудование S включает вход без ключа, круиз-контроль, тканевые сиденья, передние сиденья с механической регулировкой в ​​шести направлениях, кондиционер с ручным управлением, три розетки на 12 В, аудиосистему с шестью динамиками и сенсорным экраном 6,5 дюйма, возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, полностью автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни и стоп-сигналы, боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием и указателями поворота, легкосплавные диски 17 дюймов, компактное запасное колесо, дисковые тормоза на четыре колеса с вентилируемыми передними дисками, многоместное сиденье третьего ряда, резервное камера и перчаточный ящик с подсветкой. Модели

SE поставляются со всем, что есть на S, плюс сиденья из перфорированного кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение, сенсорный экран 8 дюймов, десятипозиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, бесключевой доступ бесключевого доступа и специальные функции 17 »Колеса. Модели

SEL дополнительно расширяют список стандартных функций за счет дополнительного оборудования для SE, плюс 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, переднее и заднее управление парковкой и навигация.

SEL R-Line добавляет специальные элементы отделки, чтобы придать ему более спортивный вид.R-Line Black добавляет черную отделку для дополнительной незаметности.

SEL Premium оснащен аудиосистемой премиум-класса Fender с сабвуфером, 19-дюймовыми серыми легкосплавными дисками, стеклоочистителями с функцией обнаружения дождя и подогревом форсунок, адаптивным освещением поворотов, системой помощи при удержании полосы движения, кожаными сиденьями Vienna и рулевым колесом с подогревом.

SEL Premium также доступен в специальной экипировке R-Line, которая придает ему более спортивный вид.

Цена Tiguan составляет немногим более 24 000 долларов. Уровень отделки салона SE добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 3000 долларов, в то время как SEL добавляет еще 4000 долларов.Стоимость SEL Premium составляет немногим более 37000 долларов. Члены TrueCar могут рассчитывать, что сертифицированный дилер предоставит авансовую цену с гарантированной экономией, и все это без каких-либо хлопот.

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года | Обзоры автомобилей

С момента своего дебюта в 2007 году внедорожник Volkswagen Tiguan постепенно стал опорой в категории компактных внедорожников — даже если в наши дни модель выросла до такой степени, что она наверняка не сможет пройти взвешивание на предмет соответствия требованиям. сегмент, если бы такое было.Его большой скачок роста, конечно же, произошел с капитальным ремонтом модели для Северной Америки в 2018 году. И, о чудо, модель была самой продаваемой Volkswagen Canada в том году.

На 2019 год изменений немного, и они не особо заметны для этого теперь полностью американского Tiguan.

Классика и функциональность
Короче говоря, Tiguan — один из тех автомобилей, в которых удачно сочетаются комфорт и функциональность. И хотя в этом отношении он работает на удивление хорошо, ясно, что акцент на создании версии, дружественной к U.С. Потребители и их предпочтения означают, что при переводе было потеряно много интересного.

Как уже упоминалось, Tiguan 2019 года мало изменился по сравнению с 2018 годом. Большая часть нововведений — это опции и уровни отделки салона.

В этом году в меню представлены три версии: Trendline, Comfortline и Highline. Более крупный новый Tiguan стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно заменить на 18-дюймовые в версии Highline.

Trendline комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями, а также зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом. Большое количество функций может быть реализовано в более высоких комплектациях, например, вход без ключа и запуск с помощью кнопки включения, а также дворники с функцией обнаружения дождя для Comfortline. Версию Highline можно модернизировать, добавив адаптивные светодиодные фары, динамические фары для поворотов и дистанционный стартер.

Кабина
Внутри неудивительно, что этот Volkswagen выглядит и ощущается в точности как Volkswagen. Мы определенно находимся здесь в традиционном функциональном ландшафте, и здесь нет особого шика.При этом интерьер хорошо продуман, материалы в целом мягкие на ощупь, а изюминкой является большой панорамный люк на крыше (опция для Comfortline и входит в комплект Highline).

Tiguan серийно оснащается обтянутыми тканью сиденьями с ручной регулировкой. Выбрав любую из двух других версий, вы получите сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, из кожзаменителя или, в Highline, из кожи.

Передняя часть включает два порта USB и набор удобных кнопок, удобно расположенных и простых в использовании. Версия Comfortline оснащена подогревом передних сидений, в то время как подогрев рулевого колеса доступен в Highline.

Из коробки базовая модель Tiguan поставляется с базовой функциональной аудиосистемой с 6 динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, на котором можно получить доступ к приложениям Apple CarPlay и Android Auto.

Мне очень нравится интерфейс информационно-развлекательной системы Volkswagen, который для начала я считаю элегантным с интегрированными кнопками на стеклянном экране. Но помимо этого меню интуитивно понятно.Стандартный экран, с нашей пресыщенной точки зрения 2019 года, маловат для всех операций, которые вы можете на нем делать сейчас, и, к счастью, он вырастает до 8 дюймов с комплектацией Comfortline. Версия Highline, тем временем, добавляет гораздо более совершенную аудиосистему Fender с 9 динамиками.

Третий ряд, который не для всех
Volkswagen Tiguan может официально принять до семи пассажиров, если вы выберете этот вариант. Но, как и все трехрядные двигатели этого класса, пришлось пойти на компромиссы, которые повлияли на расстояние между задними рядами и даже грузовое пространство.

Конкретно и наиболее уместно, как и следовало ожидать от 7-местного автомобиля (или, я бы сказал, конфигурации 5 + 2), третий ряд в значительной степени недоступен для взрослых, за исключением чрезвычайных ситуаций. Прежде чем выбирать эту модель в конфигурации из 7 человек, лучше всего провести честную самооценку, чтобы увидеть, действительно ли вам нужно регулярно такое количество мест. Возможно, вы предпочитаете увеличенное грузовое пространство, имея в виду, что «невидимые» компоненты, необходимые для третьего ряда, приводят к приподнятому полу сзади.

Tiguan может быть оснащен широким спектром функций помощи при вождении, хотя многие из них работают только с двумя верхними планками. Однако вы найдете основы в версии Trendline начального уровня.

Comfortline лучше оснащена автоматическим экстренным торможением, мониторингом пешеходов, обнаружением слепых зон с предупреждением о движении сзади и т. Д. Highline поставляется с системой помощи при парковке и такими опциями, как камера заднего вида с обзором на 360 градусов.

У моего тестера на неделю был пакет R-Line, который представляет собой чисто эстетический пакет, улучшающий внешний вид внедорожника, но вам решать, стоит ли он дополнительных затрат (1960 долларов).Обновления включают отчетливые бамперы и переднюю решетку, 19-дюймовые легкосплавные диски и алюминиевые дверные пороги с логотипом R-Line. Внутри вы получите доступное кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, черную обшивку потолка и педали тормоза из нержавеющей стали.

Трансмиссия
Все модели Tiguan работают на 2-литровом 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, работающем в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

По умолчанию Tiguan Trendline 2019 поставляется с переднеприводной конфигурацией, но система VW 4Motion AWD может быть включена в нее, и она включена как в версии Comfortline, так и в версии Highline. Да, я знаю, что для некоторых автомобилистов, даже канадцев, полный привод не является всепоглощающей заботой или даже повседневной необходимостью, но есть вероятность, что этой зимой будут дни, когда вы будете рады, что он у вас есть. — или сожалеть о том дне, когда вы решили не тратить на это лишнее тесто.

Конфигурация с передним приводом дает показатели расхода топлива 10,7 л / 100 км (город) и 8,0 л / 100 км (шоссе), тогда как с полноприводной версией дела обстоят немного хуже: 11,0 л, 8,1 л). Со своей стороны, моя неделя в Highline R-Line с системой 4Motion принесла в среднем 12 баллов.8 л / 100 км, перекос для езды по городу в соотношении 60/40.

На дороге
По сути, вождение Tiguan — достаточно приятное занятие, если только вы не слишком требовательны. Это, безусловно, удобно и соответствует большинству ожидаемых параметров для автомобиля такого типа. Немного подтолкните, и все пойдет немного в сторону, однако, начиная с рулевого управления, которое не очень четкое или точное, и некоторое отставание по мере того, как трансмиссия продвигается вверх по шкале. Кроме того, более крупный Tiguan более склонен к крену при агрессивном прохождении поворотов — я бы сказал, более склонен, чем даже некоторые другие модели в этом классе.

В целом управляемость положительна, а система 4Motion получила высокие оценки за способность сохранять сцепление с дорогой на каменистой или испещренной рябью дороге.

Если вам нравятся прогрессивные, но надежные тормоза, которые обычно ассоциируются с продуктами VW, здесь нечего смотреть, просто пройдите мимо. Тормоза, конечно, прогрессивные, даже мягкие, но в них нет ничего особо жесткого.

В целом, если вы спокойный водитель и вас не беспокоит небольшой крен, мягкое торможение и слабое ускорение, другие преимущества Tiguan сделают его отличным выбором.Это позволит немного сэкономить на топливе и обеспечит просторный комфортный салон (в любом случае для первых двух рядов).

Prix
Комплектация Trendline начинается с 29 225 долларов и поднимается до 31 475 долларов, когда вы добавляете систему 4Motion. Версия Comfortline стоит 34 675 долларов или больше, а Highline — от 39 575 долларов. Как уже упоминалось, пакет R-Line добавляет к стоимости еще 1960 долларов.

Этот Tiguan — действительно смешанная сумка, в которой есть некоторые достойные элементы, смешанные с некоторыми потенциальными отклонениями.Насколько он вам понравится, может зависеть от того, считаете ли вы его большим пятиместным автомобилем или семиместным подражателем. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель анемичен для габаритов автомобиля, от него никуда не деться. Больше пунша, пожалуйста. Тогда учтите, что это невероятно упорный сегмент, в котором каждый год появляются новые и улучшенные модели. Обновите или отойдите на второй план.

Нам нравится

— Удобные сиденья, просторный интерьер
— Кабина и мультимедийная система хорошо продуманы и просты в использовании habitacle et le
— Умеренная цена для категории
— Хорошая система полного привода 4Motion

Нам нравится меньше.

Потребители

Volkswagen Tiguan 2019 фото

2019 Volkswagen Tiguan Светодиодные фары фотки

/

2019 Volkswagen Tiguan Светодиодные фары фотки

22 ноября 2017

Код

>

Это изображение является частью этой публикации, Слухи о Volkswagen Tiguan 2019, характеристики, цена (концептуальные изображения, редизайн) Дата выпуска

2019 Volkswagen Tiguan Светодиодные фары фотки

.Среда, 22 ноября 2017 г. — 09:02:24

Цитата из Volkswagen Tiguan 2019 г. Слухи, характеристики, цена (концептуальные изображения, редизайн) Дата выпуска:

Так же, как и в интерьере, не стоит ожидать слишком больших изменений в двигателе автомобиля. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает трансмиссию мощностью 184 лошадиных силы и способен развивать крутящий момент в 221 фунт-фут. Мощность на автомобиль передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Стандартная модель автомобиля будет доступна с полным приводом, но по специальному запросу клиентов им также будет доступен полный привод.

Это изображение № 4, Всего изображений в этом посте 12

Скачать 2019 Volkswagen Tiguan Светодиодные фары hd изображения

Загрузить: Оригинал: 4K / HD
Загрузить для Facebook: Загрузить
Загрузить Для Whatsapp: Загрузить
Загрузить для эскиза: Загрузить

Другие изображения в этой галерее

Похожие сообщения
Подушки безопасности Subaru BRZ 2017, функции безопасности, оценка безопасности

В 2017 году Subaru BRZ был выпущен пятый год и получил значительно свежий вид вместе с модернизированным двигателем, что делает его настоящим спортивным автомобилем.У него впечатляющая спортивная управляемость, на которой приятно ездить. Он плавно работает на поворотах и ​​требует комфортной приличной езды. Кабина…

Слухи о Infiniti QX50 2019 года, характеристики, цена, редизайн и дата выпуска

Infiniti QX50 2019 года Еще до дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе производители анонсировали совершенно новый Infiniti QX50 2019 года. Этот новый продукт Infiniti будет поставляться со свежим 4-цилиндровым двигателем VC-Turbo. Внешний вид автомобиля был изменен, чтобы придать ему более современный и привлекательный вид.Новая платформа…

Toyota RAV4 2017 Функции безопасности, подушки безопасности и оценка безопасности

Toyota RAV4 2017 Функции безопасности, подушки безопасности и оценка безопасности RAV4 продолжает оставаться лидером продаж благодаря функциям, предлагаемым в этом классе, а также благодаря тому, что он является самым надежным транспортным средством. Первый RAV был выпущен в середине 1990-х годов с новым фейслифтингом и впечатляющим интерьером; РАВ4 2017 года привлекает автомобилем…

Обзор внедорожника

: Volkswagen Tiguan Highline R-Line 2019 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Tiguan стал бестселлером VW с момента его редизайна, но как он выглядит в гиперконкурентной области компактных кроссоверов ?

Автор статьи:

Брайан Харпер Volkswagen Tiguan Highline R-Line 2019 года Фото Брайана Харпера

Содержание статьи

Было бы большим сюрпризом узнать, что Tiguan стал самой продаваемой моделью Volkswagen Canada в 2018 году? Думаю, нет. Во-первых, Tiggy, как его ласково называют, был полностью переработан для модели 2018 года с серьезным увеличением в размерах, из-за чего его «компактная» маркетинговая классификация стала почти невероятной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во-вторых, это кроссовер, который, поскольку североамериканские потребители в рекордных количествах отказываются от седанов в пользу более высоких семейных мотоциклов, означает, что это золото.Для справки, в прошлом году VW Canada продал 21 449 автомобилей Tiguan, что на 43 процента больше, чем в 2017 году (ранее лучший год для этой модели). Шишки в башнях из слоновой кости Volkswagen Group должны быть довольны.

Тем не менее, конкурентный характер — и размер — сегмента компактных кроссоверов означает, что вещи находятся в постоянном движении, и то, что было лучшим в классе или даже просто хорошим в один год, могло быть устаревшим в следующем.

Итак, давайте сорвем повязку и выявим главный недостаток уважаемого в целом Tiguan второго поколения, который стал более заметным благодаря времени, недавно проведенному за рулем нового Toyota RAV4 2019 года и обновленного Mazda CX-5 2019 года — его двигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и многие компактные кроссоверы, Tiggy оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и модель первого поколения. Однако Volkswagen в своей безграничной мудрости променял лошадиные силы на дополнительный крутящий момент на низких оборотах, когда построил новый. По сравнению с двигателем Gen 1 мощностью 200 л.с. и 207 фунт-футов, обновленный четырехцилиндровый двигатель Gen 2 выдает 184 л.с. при 4400 об / мин и 221 фунт-фут при 1600 об / мин.И тот рейтинг мощности, который когда-то был приемлемым для сегмента, теперь выглядит довольно скудным. (Например, вышеупомянутый RAV4 2019 года теперь получает 203 л. с. от своего 2,5-литрового атмосферного двигателя, в то время как недавно доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра в CX-5 2019 года выдает 227 л.с. на обычном бензине, 250 на бензине с октановым числом 93. заметно быстрее в скорости.)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Честно говоря, нехватка мощности у Tiguan не особо заметна в рутине ежедневных поездок на работу.Но если требуется преодоление препятствий, например, выезд на шоссе или объезд медленно движущихся грузовиков, 1750-килограммовый (1787 кг для семиместного автомобиля) VW подойдет неторопливо. С остановки требуется более 10 секунд, чтобы достичь 100 км / ч. А на нижних передачах двигатель имеет отчетливое рычание, почти как у дизеля. Tiggies, направлявшийся в Северную Америку, действительно выиграет от добавления отделки R-Line Tech, недавно анонсированной для британского рынка. Указанный уровень отделки салона предлагает 227-сильную версию 2. 0L с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (вместо тестера с восьмиступенчатым автоматом с плавным переключением передач).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Toyota RAV4 2019 г. Достаточно тевтонской ДНК и сочетает в себе традиции (функциональность и удовольствие от вождения) с конкурентоспособностью (большие размеры автомобиля и большая изощренность).Тем не менее, по сравнению с оригиналом, довольно очевидно, что VW пожертвовал темпами ради большего пространства.

    Если не считать этого, остальная часть истории имеет гораздо более удачный сюжет. Езда и управляемость — особые сильные стороны. В первом случае кроссовер демонстрирует уверенную управляемую езду, которая более чем справляется с усеянными выбоинами улицами, а также с легкими внедорожными обязанностями. (Полноприводная система 4Motion имеет четыре выбираемых режима. ) Для последнего электромеханический усилитель рулевого управления имеет переменную поддержку — вес устойчивый и прямой на более высоких скоростях, с усиленной поддержкой при парковке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Одной из замечательных особенностей тормозной системы Tiguan является функция сушки тормозов, которая помогает удалить воду с роторов, что улучшает остановку в сырую погоду.

    Возвращаясь к размерам Tiguan: как и более полный Atlas, он основан на архитектуре Modular Transverse Matrix от VW. Версия второго поколения, имеющая размер 4701 миллиметр, не просто на 268 мм длиннее своего предшественника; Это также один из самых больших компактных кроссоверов в своем классе.Растяжка позволяет выбрать третий ряд сидений (750 долларов), хотя VW предпочитает говорить «5 + 2», так как этот самый задний ряд полезен только для маленьких, ловких детей. Складывание этих самых задних сидений создает 33 кубических фута (934 литра) грузового пространства, которое можно легко расширить до 65,7 кубических футов (1860 л), сложив второй ряд с помощью рычагов в грузовом отсеке. Со всеми тремя рядами остается только 12 кубических футов (340 л), подходящих для продуктов или пары спортивных сумок. На самом деле, если вам нужно семь мест, перейдите в более крупный и удобный Atlas.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Доступный в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, тестер представлял собой полностью загруженную версию Highline, укомплектованную стандартным полным приводом 4Motion, пакетом R-Line и третьим рядом. При цене 43 580 долларов это немного дороже, чем у большинства конкурентов; более конкурентоспособным, если выбрать пятиместную модель. При таких затратах Tiguan представляет собой просторную кабину с прекрасным внешним видом.И общая компоновка чистая и функциональная, со всеми необходимыми приборами — подогревом передних сидений и рулевого колеса, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском, дистанционным контролем парковки, датчиками дождя дворниками, камерой заднего вида, 400- Аудиосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками, сенсорным радио с проигрывателем компакт-дисков и спутниковой навигацией — вот основные характеристики гораздо более обширного списка.

    Несмотря на то, что это чисто косметический пакет, пакет R-Line за 1 960 долларов добавляет некоторые приятные штрихи, чтобы оживить кроссовер — особый 19-дюймовый алюминиевый сплав, глянцевый передний бампер с большими воздухозаборниками, уникальный задний бампер, расширение колесной арки и R -Линии боковых юбок и внешние значки.

    В Tiguan есть что нравится. Он аккуратно спроектирован, очень удобен и просторен — как пятиместный; не столько как семиместный. Помимо того, что ему нужно улучшить свою игру под капотом, самым большим препятствием на пути к его долгосрочному успеху является просто размер и глубина конкуренции.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.