Технические характеристики mazda cx 5 – Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости

Содержание

Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости


Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.)2.0 AT (150 л.с.)2.5 AT (192 л.с.)2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч197191194204
Разгон до 100 км/ч, с9.39.37.99.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.7 / 5.3 / 6.27.9 / 5.4 / 6.39.3 / 6.1 / 7.37 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км144147169155
Двигатель
Объем двигателя, см³1997199724882191
Тип двигателябензинбензинбензиндизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 / 6000150 / 110 / 6000192 / 141 / 5700175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин210 / 4000210 / 4000256 / 4000420 / 2000
Количество цилиндров4444
Число клапанов на цилиндр4444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Тип наддуванетнетнеттурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия14141314
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83.5 x 91.283.5 x 91.289 x 10086 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханикаавтоматавтоматавтомат
Количество передач6666
Тип приводапереднийпереднийполныйполный
Размеры в мм
Длина4555455545554555
Ширина1840184018401840
Высота1670167016701670
Колесная база2700270027002700
Клиренс215215210210
Ширина передней колеи1585158515851585
Ширина задней колеи1590159015901590
Размер колес225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л403 / 1560403 / 1560403 / 1560403 / 1560
Объем топливного бака, л56565656
Полная масса, кг1945198020752140
Снаряженная масса, кг1365140014951649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

ПараметрМазда СХ-5 2.0 150 л.с.Мазда СХ-5 2.5 192 л.с.Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199824882191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.086.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)420 (2000)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л565858
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.77.98.29.37.0
Загородный цикл, л/100 км5.35.45.96.15.3
Смешанный цикл, л/100 км6.26.36.77.35.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4555
Ширина, мм1840
Высота, мм1670
Колесная база, мм2700
Колея передних колес (17″/19″), мм1585
Колея задних колес (17″/19″), мм1590
Объем багажника (мин/макс), л403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм215210210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14051480156115731644
Полная, кг19451985205020752140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг18002000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг720740750750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197187182192204
Время разгона до 100 км/ч, с9.38.99.47.99.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л56 — 58
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0

 

Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный6,85,9
Тип топливаАИ-95АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

imazda.ru

Технические характеристики Mazda CX-5 - расход топлива, размеры, двигатели 2.0 и 2.5 литра

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Mazda CX-5 I

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1840 мм

Длина 4555 мм

Высота 1670 мм

Колесная база 2700 мм

Колея передняя 1585 мм

Объем багажника минимальный 403 л

Дорожный просвет 215 мм

Объем багажника максимальный 1560 л

Колея задняя 1590 мм

Тип двигателя Бензин

Модель двигателя skyactiv-g

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1997 см³

Мощность 150 л.с.

Мощность (кВт) 110

При оборотах 4000

Крутящий момент 210 н*м

Система питания непосредственный впрыск (прямой)

Наличие турбонаддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 83.5x91.2 мм

Степень сжатия 14

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

Экологический стандарт Euro 4

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Передний

www.vbr.ru

Mazda CX-5 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda CX-5

Все поколения Mazda CX-5

Компактный кроссовер Mazda CX-5 2013 модельного года впервые предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. В модельном ряду производителя он пришел на замену Mazda Tribute и был разработан в рамках инновационной технологии Skyactiv, нацеленной на повышение экологичности и безопасности автомобиля без снижения уровня комфорта и ухудшения динамических характеристик.

Кроме того, Мазда CX-5 – первая модель, экстерьер которой создавался в соответствии с новой дизайнерской концепцией KODO – “Дух движения”. На российский рынок кроссовер вышел с одним бензиновым мотором, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., но европейские покупатели также могут приобрести Mazda CX-5 с двумя турбодизелями, объемом 2,2 л и мощностью в 149 и 175 л.с. Силовые агрегаты отличаются экономичностью: в частности, заявленный для бензинового двигателя расход составляет 6,5 л в смешанном цикле.

В базовой комплектации в дополнение к моторам предлагается 6-ступенчатая МКПП, передающая крутящий момент на переднюю ось, однако в топовых версия Мазда CX-5 комплектуется 6-ступенчатым “автоматом” и подключаемым полным приводом с динамическим распределением крутящего момента по осям. Что касается ходовой, то сзади установлена многорычажная подвеска, а спереди – классический МакФерсон.

Mazda CX-5 приобрел новые элементы активной безопасности, в частности систему экстренного торможения в городе, которая позволяет избежать столкновения на скорости 4-30 км/ч. При движении по автомагистрали водителю поможет система управления головной оптикой, которая при приближении встречного автомобиля переключает фары с дальнего на ближний. Кроме того, Мазда CX-5 оснащается системой контроля мертвых зон и системой адаптивного освещения.

Система экстренного торможения присутствует во всех комплектациях Mazda CX-5, кроме Direct, но другие элементы активной безопасности предлагаются в виде опции, равно как и аудиосистема Bose с 9 динамиками, мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией.


Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 550мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT FWD
(150 л.с.)
directАИ-95Передний5,3 / 7,79,3 с197 км/ч
2.0 AT FWD
(150 л.с.)
touringАИ-95Передний5,4 / 7,99,3 с191 км/ч
2.0 AT AWD
(150 л.с.)
touringАИ-95Полный5,9 / 8,29,8 с187 км/ч
2.0 AT AWD
(150 л.с.)
sportАИ-95Полный5,9 / 8,29,8 с187 км/ч


Ищите отзывы о Mazda CX-5?

Посмотреть отзывы о Mazda CX-5

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 9

www.motorpage.ru

Mazda CX-5 - технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда СХ-5 кроссовер

Максимальная скорость: 197 км/ч
Разгон до 100км/ч: 9.3 с 
Расход топлива на 100км по городу: 7.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.2 л 
Объем бензобака: 56 л
Снаряженная масса автомобиля: 1945 кг
Размер шин: 225/65 R17

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2000 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 210/4000 н*м
Степень сжатия: 14
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые невентилируемые
АБС: есть
Безопасность: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, City Safety

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: передний и полный
Количество передач: автоматическая коробка - 6

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: со стойками MacPherson
Задняя подвеска: многорычажная

КУЗОВ

Тип кузова: кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4540 мм
Ширина машины: 1840 мм
Высота машины: 1670 мм
Колесная база: 2700 мм
Объем багажника: 463 л
Дорожный просвет (клиренс): 215 мм

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2011 по 2014

kuruh.ru

Обзор новой Мазды СХ 5, технические характеристики и отзывы на Mazda CX 5 (2018)

Почему у Мазды СХ 5 могут возникнуть проблемы центрального замка? При срабатывании щелкает только в районе багажника, дверные не реагируют вообще, что это может быть? А то приходится выполнять все вручную, лазить с ключом, от чего отвык еще с 90х. 

Проблема скорее всего с сигнализацией, нужно ее и проверять, начиная от батареек в пульте. Если срабатывает хотя бы задний замок, пульт конечно ни при чем, но тем не менее, надо проверять электрику или просто ставить новую сигналку. 

Привет, читатели! У меня Мазда СХ 5, ехал от родителей из одного города в другой, уже обратный путь, домой. До этого машина ехала как обычно, сейчас начала сначала резко дергаться прямо в процессе езды, а потом просто глохнуть, так как на газовую педаль реакция пропала. Что такое происходит с автомобилем, и что надо сделать, чтобы его отремонтировать?

Проблема где-то в системе топливной подачи, и пересматривать ее надо всю и детально. С такой симптоматикой могут быть свечи, бензонасос. Где-то от самого бака и до системы впрыска. Точнее с ходу сказать сложно. 

Согласен, это неполадки топливной системы, было нечто подобное при поломке бензонасоса. После замены все нормализовалось, езжу по сей день и не жалуюсь.

Благодарю за мнения, осталось только найти возможность добраться до ближайшего автосервиса. Думаю, что на колене среди дороги я это не починю. 

Мазда СХ 5, имеется коробка автомат, которая и стала создавать проблемы. Не выходит на 3 передачу, как оказалось при проверке, изношена ее задняя крышка. Выбрал вариант замены, и теперь в новой контрактной коробке не удается перейти на режим Д, который просто пролетает, проскакивает. Что это за ерунда, как с ней жить, и что делать?

Это вполне узнаваемая поломка, нужно просто отрегулировать тросик. После этого все должно работать нормально. Думаю, при замене и прочих манипуляциях в мастерской вам должны были об этом сказать. 

Привет автовладельцы! У меня возникла непонятная проблема с автомобилем. Машину завести удается, она нормально едет, но потом обнаруживается, что горит HOLD. И после этого двигло уже не набирает более 1500 оборотов, перестает нормально реагировать на нажатие педали газа, и вообще начинается непонятная чехорда. Может быть, кто-то уже с этим сталкивался и знает, как прекратить? 

Обычно холд реагирует на коробку передач, и сейчас она перешла в аварийный режим, потому что что-то не так. В принципе, все может быть и так, они иногда глючат, надо взять сканер и поработать с ним. А вообще ситуация может быть очень банальная. Проверь масло, может его не хватает. Или с трубкой проблемы, еще что-нибудь может быть. В дно машины в последнее время ударов не было? На кочки не садился? Нужно обследовать автомобиль, найти, что за проблема, если она есть.

Что делать с бортовым компьютером на Мазда, и как убрать его показания – горит чек индж, до этого менялся датчик давления масла в ГУР, и видимо с показаниями идут какие-то проблемы. В принципе, машина нормально работает, но сильно ест бензин. Разумеется, проблему надо как-то решать, как можно перепрограммировать?

Не надо перепрограммировать, что машина просит, то и сделай, проверь движок. Делай диагностику двигателя. 

Спасибо всем за ответы, но все это и так ясно. Но чек загорелся после того, как была замена датчика, так как старый сломался. С машиной все должно быть норм, это электроника выдает какие-то глюки, от которых и хотелось бы избавиться. Кто-нибудь может сказать что-то более толковое, кроме проверки двигателя, с которым все должно быть в порядке? Менять датчик – это тратить еще 5 тысяч, так что хотелось бы найти недорогой способ сбросить ошибку и ездить дальше. 

А вы все же среагируйте на чек, может быть, мастера что-то наделали, когда устанавливали датчик. 

А вы все же среагируйте на чек, может быть, мастера что-то наделали, когда устанавливали датчик. 

Обязательно надо узнать, в чем причина недовольства автомобиля. Наугад здесь действовать нельзя, можно и полностью ее погробить из-за недогляда. Совпадения бывают разные, и такое вполне может быть – после ремонта, который затрагивал произвольный узел автомобиля, загорается чек, и автовладелец в первую очередь думает на некачественный ремонт. Однако при разбирательствах в половине случаев удается узнать, что ни с каким ремонтом это не связано, и проблема появилась спонтанно. Так что не стоит отказываться от диагностики. 

Спасибо, в ближайшее время проведу диагностику, посмотрю, в чем дело. 

Вышли ошибки Р2096 Р2097, не могу понять, что это значит. Подскажите, что делать. 

P2096 значит, что в катализаторе слишком бедная смесь. А говорит о проблемах с РСМ. 

Замечательно, и что мне теперь с этим делать?

Элементарно. Выбиваешь катализатор, ставишь обманку лямбда-зонда, и спокойно себе ездишь дальше. Типичный случай. 

А что это за обманка, и надо ли там чего прошивать? Раньше с такими проблемами не сталкивался вообще, ездил себе честно на ТАЗике. В принципе, с этой ошибкой жить можно, она у меня до скорости в 140 км в час даже не появляется. Зато стоит превысить, и она снова появляется. С чего мне начать?

Так обманки разные бывают. Погугли да отправляйся в автосервис. 

Машина тяжело заводится. Причем если в холодном виде ее заводить, все нормально, а если на прогреве – остановка на Д и начинают обороты падать до 200 и плавать где-то там с интервалом в 50 примерно. Бывает что совсем глохнет и потом попробуй заведи. Что делать – не пойму. 

Надо либо чистить дроссельную, ну или менять холостой клапан. 

Заслонку уже чистил, месяца не прошло, с клапаном как быть, есть варианты, как его проверяют? А, еще забыл сказать что на парковке машина нормально работает, и даже не глохнет. 

Снимают, смотрят визуально, осуществляют промывку. Ну или меняют. Больше никак. 

Там и не должна, обороты ж плавают. Надо их замерить, можно бортовым компьютером, надо чтоб 600-700 держалось и не скакало, а у тебя… 

У меня тоже схожая проблема, на парковке ничего не плавает и держится 700, но как включаешь передачу, падают обороты, машину может начать трясти, она может заглохнуть. Заслонку дроссельную как раз сегодня и почистил, с ней проблем быть не должно. После чистки обороты уже не плавают, но как включишь передачу, все равно падает, больно низкие, и ничем исправить не удается. Тоже не знаю сейчас, что с этим делать. 

Вакуумник надо проверять на тормозах. Это не нормально. 

Приветствую, уважаемые автомобилисты. Целая проблема возникла – машина вообще отказывается заводиться на холодную. Искру удается получить только в том случае, если долго накручивать стартер. А вот если на горячую заводить, то никакой проблемы нет, все мгновенно происходит. Не могу понять, почему это происходит и что с этим делать, если кто-то знает – пишите. 

Это могут быть проблемы РХХ, любые его неисправности, необходимо снимать и смотреть. В лучшем случае надо будет промывать и просушивать, после чего снова ставить на место, и все должно быть хорошо. 

Может быть проблема с датчиком охлаждающей жидкости. Если показания идут неправильные, машина и не заводится. Тогда только менять этот датчик, других вариантов нет. 

mazda-cx5.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-5 2.0 (KE)

Технические характеристики Mazda CX-5 2.0

Mazda CX-5 2.0

  1. Фотографии Mazda CX-5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mazda CX-5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mazda CX-5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mazda CX-5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mazda CX-5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mazda CX-5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Mazda CX-5 является первой машиной нового поколения, которая оснащена технологией «Skyactiv». Автомобиль воплощает новый, уникальный дизайн японского автопроизводителя «KODO», впервые представленный на концепциях Shinari и Minagi. Кроссовер отвечает всем самым требовательным стандартам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-5 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-5

Выпуск 2013 | Пробег 22700 км

1 000 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 23000 км

1 000 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 22000 км

1 050 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее

www.autonet.ru