Технические характеристики ford mondeo 2019 – Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео
Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Форд Мондео 5 (Ford Mondeo) 2019 года
Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.
Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.
Дизайн
Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2019, обзор покажет в полной мере.
Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.
Экстерьер
Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу «Астон Мартин». Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.
Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.
Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.
Интерьер
Новый Форд Мондео от 2019 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.
Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.
В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.
Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.
Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.
Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:
- Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».
- Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.
- Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
- Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.
Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.
Технические характеристики
Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:
- Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
- Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
- Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.
Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.
Отзывы и тест драйв
Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.
Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.
Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.
www.avtogide.ru
Ford Mondeo 2019 – обновленный Форд Мондео в кузове седан, хэтчбек и универсал
- Подробности
- Категория: FORD
- Просмотров: 1295
На автосалоне в Брюсселе – Brussels Motor Show 2019 был официально представлен обновленный Ford Mondeo в кузове седан, хэтчбек и универсал. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ford Mondeo 2019-2020 года с дизельными и бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Обновление Форд Мондео в новом кузове уже начали собирать в испанской Валенсии, здесь же ранее собирали дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.
Так что рестайлинговый Mondeo поступит в продажу на европейском рынке в самое ближайшее время. Цена хэтчбека Ford Mondeo составит от 26500 евро за базовую комплектацию с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost в комплекте с 6 МКПП. В России обновленный Форд Мондео, скорее всего, продаваться не будет.
Дизайн кузова Ford Mondeo 2019 модельного года в ходе обновления изменился минимально по сравнению с дореформенной моделью. У обновленного Ford Mondeo изменился рисунок облицовки решетки радиатора, правда только у версий Vignale и ST-Line, легкосплавные колесные диски получили иной дизайн, и был модернизирован передний бампер.
Не так много изменений и в салоне, только новые обивочные материалы, да несколько обновленных элементов декора.
Приятный сюрприз ждет только тех, кто остановит свой выбор на дизельных версиях Mondeo, под капотом которых установлен турбо дизелель 2.0 EcoBlue нового поколения с отдачей 150-и 190 лошадиных сил в паре с автоматической КПП с шайбой управления и USB разъем в качестве бонуса.
У бензиновых версий АКПП шайбы не будет, исключительно традиционная ручка управления коробкой передач.
Также обновленному Ford Mondeo предлагается более продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. При большей задержке привести автомобиль в движение сможет только водитель, нажав на специальную кнопку на рулевом колесе или педаль акселератора.
natachku.ru
Все минусы Форд Мондео 2018-2019

Все минусы Форд Мондео 2018-2019
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.
Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Форд Мондео 2019 комплектации и цены, фото
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПреимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
roadres.com