Технические характеристики додж рам 2500 – Додж Рам 2500 и 3500 2019 года

Додж Рам 2500 и 3500 2019 года

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Содержание статьи:

Речь идет о модели RAM.  Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5916

2084

1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Это интересно: Lexus LC Convertible новый кабриолет из Японии

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:

autovogdenie.ru

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

 

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Один из самых лучших и знаменитых пикапов в мире – Додж Рам 2500 – получил долгожданный рестайлинг. Новая модель обзавелась более прочной рамой, а также были улучшены характеристики, благодаря чему автомобиль способен буксировать прицепы массой до 16 тонн. При этом Додж Рам 2500 2019 может неплохо использоваться и в условиях города, так как имеет отличный салон с качественными отделочными материалами и многофункциональной медиасистемой.

Внешний вид

В целом новый кузов не особо сильно отличается от прошлой версии машины, но даже на фото все равно модно найти некоторые интересные детали, появившиеся именно в этой генерации.

Вряд ли какой-то автомобиль может похвастаться более массивной мордой, чем этот. Она и длинная, и очень высокая, поэтому далеко не каждый будет себя тут комфортно ощущать. Нормально водить автомобиль смогут только высокие люди. Маленьким же просто не будет видно дороги из-за огромного капота, помещенного параллельно дороге и украшенного солидными выступами как по центру, так и по бокам. Более мощные модификации имеют еще и дополнительные жабры, через которые улучшается охлаждение моторного отсека. Основной же воздухозаборник, как и всегда, находится в центре. Он представляет собой огромную решетку с кучей горизонтальных линий внутри. Вся эта конструкция окрашена в хром, а по бокам от нее размещаются еще и огромные головные фары с ксеноном внутри.

Хромом окрашивается также и обвес. Лишь немного места занимают некоторые полезные элементы, такие как еще один воздухозаборный вырез, пара противотуманных сигналов и металлическая защита нижней части бампера.

По бокам пикап имеет минимум украшений и выглядит максимально солидно. Здесь есть совсем небольшие двери с отверстиями под окна, простенькие дверные ручки, полностью хромированные зеркала, которые имеют очень длинную складывающуюся ножку, немного хромированных шильдиков, расширения колесных арок и подножка под порогами для более комфортного доступа в салон.

Задняя часть пикапа ничем не отличается от других представителей данного класса. Практически все место тут занимает дверца, открывающая доступ в кузов. Она украшена небольшим рельефом. Вертикальная габаритная оптика расположилась на стойках. Как и спереди, обвес тут полностью окрашен в хром и не содержит никаких декоративных элементов. Выхлопная система, фаркоп и проушина для буксирования находятся прямо на раме.

Салон

Можно смело утверждать, что новый Додж Рам 2500 2019 модельного года имеет самый качественный, комфортный и современный салон среди всех пикапов. Практически все детали тут отделываются натуральной кожей, но иногда применяются и такие материалы, как металлы и даже дерево в небольших количествах.

Разобраться в управлении машиной сможет далеко не каждый, так как приборная панель тут просто переполнена всевозможными деталями. Здесь в одной куче собраны и монитор мультимедийной системы, и дефлекторы, и кнопки, и шайбы, и прочие детали, которые помогают активировать и настраивать всевозможные вспомогательные опции. Куда проще, но не менее качественно сделан тоннель. Он включает в себя только органайзеры различных форм и размеров, которые скрыты под специальными заслонками, а примерно половину всей площади занимает широчайший подлокотник, скрывающий под собой еще отсеки для вещей, причем с возможностью охлаждения или подогрева, но только в богатой комплектации.


В машине без проблем поместятся пять человек. Для каждого из них заготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей, оснащенное подогревом и электроприводами для регулировки. Также первый ряд может похвастаться вентиляцией, а второй – климат-контролем и подлокотником.

Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет усиленную рамную конструкцию, подвеску и остальные ходовые и силовые элементы, благодаря чему может перевозить в кузове почти 3.5 тонны груза, а также буксировать прицеп массой до 16 тонн.

Технические характеристики

Моторы, заготовленные для Dodge Ram 2500 2019, отличаются как огромными объемами, так и высокой мощностью. В базе машина комплектуется бензиновой 6.4-литровой установкой, мощность которой составляет 410 лошадиных сил. Также можно приобрести и дизельный мотор, объем которого равняется 6.7 литра, а мощность – 370 или 400 сил. Больше всего они поражают своей тягой – 1152 и 1355 Нм! Дизели предлагаются в тандеме с шестиступенчатым автоматом, а для бензинового двигателя устанавливается уже восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод всегда полный. Тест-драйв машины показал, что такие характеристики легко справляются с любыми нагрузками.

Комплектации и цены

Цена Додж Рам 2500 2019 будет начинаться с отметки в 37 тысяч долларов.

Дата выхода в России

У себя на родине машина начнет продаваться уже летом 2019 года, а старт продаж в России даже не планируется, так как этот автомобиль у нас не пользуется таким спросом.

Конкуренты

Можно смело утверждать, что у автомобиля просто нет конкурентов, так как никто больше не производит настолько стильные, комфортные и мощные пикапы. С большой натяжкой это: Mercedes-Benz X-Class, Toyota HiLux и Fiat Fullback.

carclub365.com

Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI — Dodge Ram, 5.7 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

И так друзья, настал момент для этого отзыва. Я умышленно не хочу тянуть время, и писать отзыв после встречи с новой машиной www.drive2.ru/r/dodge/455402049257865351/, чтоб не писать в сравнении. Хочу рассказать о владении длиной 2 года, просто и без примеси другого мнения.

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение, основанное на опыте владения данным авто, а так же на опыте владения другими авто до него. Важно понимать, что выбор авто зависит напрямую от потребностей, и я не расчитываю получить лояльности от тех, кому нужен семейный минивен.

По итогам владения 1 год я написал эту заметку: www.drive2.ru/l/7315025/
По порядку.
Как вы уже заметили, я владел «головастиком» или 2х дверкой, или Regular cab, модели 2500 ( он на мостах ), с длинным 2.5 метровым кузовом ( с 2 метровым кузовом 2500 не бывает, в стандарте, только 1500 но это уже не то ), с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил. Автомат 5 ступка.

Размеры:
Кому нужно каждый день заезжать в тесные дворы и парковки, наверняка эта машина не подойдет. Для всех остальных задач повседневной езды, более чем подходит.
Габариты авто порой так удивляют людей, и паркующиеся рядом порой не учитывают, что сильно ограничивают поле для маневра при выезде. Это мелочи, к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь вовсе. Все сильно меняется когда машина на 37 колесах и лифтом 4-5 дюймов.
На всех смотришь сверху, в пробке видишь далеко, автохамы, если им не удалось проскочить, орут негативно в порог или колесо ( до куда дорос, туда и ори, подходит как никогда)), Высота, размеры и общее ощущение монументальности авто вселяет непоколебимую уверенность в безопасности и надежности.

Впечатления от езды:
Рэм это ураган. на нем можно давать угла и обижать всякие пердяще-кряхтящие легковушки легким нажатием на газ, практически на любых окологородских скоростях. Конечно всяким 300 и более сильным авто грузовик уступает, но он грузовик, ему можно. Далеко не каждый авто в состоянии спокойно таскать за собой 3-4 тонны, или полторы в кузове, а в свободное время позволять хулиганить на скоростях до 200, с динамикой легкового авто. Даже уверенно держась «на хвосте» у какой нибудь шустрой легковушки или кроссовера, никто не ожидает этого. Стереотипы простые, ты видишь оппонента, видишь его стекло, видишь верх машины. Тут все иначе. Удирающая сторона видит обе твоих фары по бокам авто, и в лучшем сручае номер или лебедку, а в худшем случае передний мост) И когда ты «отваливаешь» изо всех сил, а этот локомотив не отстает, приходит понимание, вдруг что и все!))) В таких ситуациях мне становится смешно и я вспоминаю этот сюжет с мультика тачки:

Руль, 3 оборота от края до края, это достаточно мало для грузовика, это дает ощущение легкости и маневренности в тесных местах, да и на трассе тоже. На больших колесах не крутится на месте, тупо не хватает сил у гидрача. Но легкий и предсказуемый.

Автомат и трансмиссия:
Автомат просто чудесен, но с своими закидонами. Он незаметно переключается, мягко, и так плавно будто это не грузовик, а хорошая легковушка. В целом к нему никаких претензий, за исключением пары но:
Он постоянно роняет передачи вниз, желая держать обороты пониже. Это подходит для горизонтальных дорог, но когда вверх затяжной подъем, километра 3, нужно нажимать газ так глубоко, пока он не переключится. Причем это происходит на 2 передачи вниз, и после этого машина с ревом начинает разгонятся. Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.

Мосты, я сменил главные пары с 3.73 на 4.56. Машина стала ощутимо лучше даже на родных колесах. На 37″ уже не то, но все же лучше, чем было бы на 3.73. Все остальное время мостов не видно и не слышно.

Тормоза: мощнейшие тиски способные остановить машину с любой скорости и с почти любым грузом так, будто она пустая. Это круто, очень! Торможение с 180 в пол, до полной остановки на абс происходит без запаха. Попробуйте тоже самое сотворить на какой нибудь хонде — завоняете все, и абс перестанет отстреливать уже на 40-60 кмч.

Перевозка грузов:
за 2 года я перевез около 50 тонн всякого барахла в кузове и на прицепе. Наверное это не много, хотя среднестатистическому владельцу пикапа, диван или прочее барахло на дачу в кайф и повод для фоток. Я подобное не фотал, ибо возить грузы это нормально. так вот. При должном подходе перевозится любой негабарит до 6 метров, трубы, доски или проф лист. Навалом перевозится до 2х тонн ( примерно 1.3 +- куба ) песка, щебня или земли. И это при грузоподъемности в 1300 кг. Перегруз это норма, для любой грузовой техники. Про прицепы я даже не углубляюсь, до полутора тонн без тормозов и до 5 тонн с тормозами легко.

Так получилось, что изза газового баллона мой кузов стал 2 метра. Хотя выбирал машину с длинным 2.5 метровым кузовом. Пришел к выводу, что для моих нужд 2м кузова более чем. А мои нужды весьма обширны, стройка дома, интернет магазин, тюнинг и мастерская и тд, а так же просто поспать в кузове на природе если есть кунг.

Про бездорожье:
Толком не ездил, но кое что напишу:
без лебедки беспомощен. Особенно на родных колесах. На 37″ выигрывает размером, но геометрическая проходимость такая, что проще драться мокрым диваном)
Зимой на родных зимних едет неплохо. На 37″ по рыхлому снегу хорошо: пока достает до земли, а потом писец)))

Перевозка себя и пассажиров:
Комфортно, много места. Помещается даже детское кресло по середине. За сидениями около 40 см пустоты, куда помещается весь провиант, холодильник и еще куча всего. И спинки откидываются для отдыха, но не далеко. В любом случае 2х дверка весьма удобна, и более удобна чем куцый хайлюкс или л200, где переключениями передач за 300 км натирает ногу пассажиру))

Надежность:
У меня сдох гидрач, который менялся прошлым владельцем, я его просто починил и все
Менял помпу, развалился пластиковый ротор насоса, протер корпус
Крестовины, ступицы, шаровые, рулевые ( как у всех ), замены хватает на 200 +- тысяч, за исключением шаровых, сдохли через 50.
В целом отмечу высокую надежность, при весьма высокой нагрузке на авто.

Цена запчастей:
часто вижу в объявлениях, стоят копейки, везде навалом, и тд. Балаболы, че тут скажешь.
Указываю цены с наличия в России.
Колодки в круг — 20000 ( хорошие, среднего уровня )
Помпа — 8000 самая дешевая, хорошая 20
Крестовины на карданы 4-8 тысяч ( перед/зад )
Насос гидрача — 25000 +-
Муфта вентилятора — 8000-15000
Свечи по 200 руб 16 штук
Термостат и приводной ремень по 2000 +-
Фильтр воздушный 3000, масляный 500.
Кузовщины, оптики и зеркал нет, искать только б/у и то не факт что будет дешево.
Поэтому я бы не сказал что все дешево и навалом. на многие другие авто куда дешевле и выбор побольше.

Про частые вопросы, типа «скока жрет» :
Перед продажей авто я провел предметные наблюдения в этом вопросе, поскольку ранее не заморачивался предметно. Большая часть замеров на газе.
Итак примеры на родных колесах:
1.Трасса Москва-Волгоград-Сочи-Москва, пустой, с кондеем, почти везде 120-140, местами на обгонах до 200 — 17-18 литров на сотню газа.
2.На участке м4 Ростов-Москва сделал замер ночью, без кондея, с скоростью 110 на круизе, на бензине ( его ест меньше ) — 15-16 литров.
3. Москва-Владивосток, с загрузкой 1 тонна в кузове + 3 тонны на прицепе. Среднее за весь маршрут 22 литра на сотню. При то что последние 3000 км были на бензине.
Последние замеры на 37″ колесах:
4. Трасса 30 км ( 90 кмч ) 16 литров
5. Тот же участок трассы + 20 км города без пробок — 18 л
6. Город, пробки как обычно — 20-22 без кондишки.
7. Средний расход у меня обычно 20-24 потому что люблю нажать в пол за городом.
Как то так, для 3х тонного грузовика вполне нормально. Как считаете?

Про грузовик и пикапы:
серия 2500-3500 и более для меня настоящие грузовики, это не пикапы для перевозки пирин, мотоцикла на выходных и прочего околобытового скраба, это настоящие грузовики для тяжелой работы. для этого продумано многое:
охлаждение автомата, гидрача и мотора радиаторами огромных размеров, огромные тормоза, крепкие элементы подвески и шасси.
пикапы это Л200, хайлюксы, тундры, 1500 рэмы и все, что едва везет тонну ( по паспорту ) Этим машинам противопоказаны перегрузы и тяжелая ежедневная работа грузовика, а так же бездорожье с грузом в кузове.

Про газ:
я больше никогда в жизни не поведусь на это гавно. Никогда! Я всегда предирживался мнения, и сейчас, за 2 года утвердился в нем.
Это выгодно, если ты купил машину с ГБО, поясню:
установка + ежегодное обслуживание + никуда не девшийся расход для обгонов и прогрева ( особенно много зимой ) будут окупать эту инвестицию, при среднем пробеге 20 тыс минимум 5-6 лет. А еще добавлю, что переодически есть запах и надо «чтото делать», возить баллон, расходуя лишнюю энергию мотора на перемещение лишней массы в авто. Специальные маршруты для заправки ( в моем городе именно так ), на западе России это не проблема вовсе. Полезное место которое занимает баллон, это тоже большого стоит. В общем ГБО это херь, которая мне не нравится. И на нем машина едет хуже. Защитников ГБО сразу в баню, в спор не вступаем :))

Умышленно не даю ссылок на записи по тем или иным моментам в бортовике, ищите сами, заодно найдете что то новое, у меня там не много всего)))

Ну вот вроде бы все. Я купил другой RAM, дизельный с 4 дверями, и скоро напишу отчет сравнение по основным различным моментам.

Данный текст и фото защищены законом о авторском праве. Любое использование без моего согласия преследуется по зак

www.drive2.ru

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года

Пикап для американцев является поистине культовым типом кузова автомобиля, и каждый уважающий себя гражданин США считает, что у него в гараже обязана стоять хотя бы одна подобная машина. В связи с этим спрос на пикапы за океаном можно назвать достаточно высоким.

Содержание статьи:

Традиционно в данном сегменте лидирует Ford с моделью F-150. Однако стоимость такого грузовичка существенная и не у всех желающих хватает средств на его приобретение. Благо, что конкуренты Форда не дремлют и способны предложить достойную альтернативу. Из их числа –   Додж с моделью РАМ. Чем способен удивить этот автомобиль?

Новый Dodge RAM был презентован в 2017 году. Автомобиль сумел сохранить черты предшественника в том, что касается дизайна экстерьера, при этом приумножил его достоинства с функциональной точки зрения.

Додж РАМ представлен на рынке со сдвоенной кабиной на пять посадочных мест (Crew Cab).

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

При этом у него несколько модификаций:

  1. 1500.
  2. 2500.
  3. 3500.

Список оснащения достаточно внушительный. Он зависит от комплектации и включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алюминиевые вставки в салоне.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Обогревы передних кресел.
  • Сервоприводы водительского и переднего пассажирского сидений.
  • Подогрев заднего дивана.
  • Электрические приводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс (Uconnect system) с цветным сенсорным монитором 8,4 дюйма. Имеет AUX, USB-разъем, поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Электрическую регулировку педального узла.
  • Люк.
  • Светодиодную фоновую подсветку интерьера.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Акустическую систему Alpine с девятью динамиками.
  • Функцию автоматической парковки.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Обогрев заднего стекла.

Минимальная цена Dodge RAM 2017 модельного года равна 26 тысячам 145 долларам. Топовая версия модели оценивается в 57 тысяч 300 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма американского пикапа состоит из двух бензиновых двигателей (3.6, 5.7 литра) и одного дизельного силового агрегата (3.0 литра).

Рабочий объем мотора (л)

Мощностная отдача (л.с.)

 Тип КПП

3.6

305

8АКП

5.7

395

8АКП

3.0

240

8АКП

Подвеска Доджа РАМ полностью независимая. При этом в богатых комплектациях для модели предлагается подвеска на пневматических элементах с изменяемой степенью жесткости и величиной дорожного просвета.

Отзыв владельца

Автомобиль широко распространен на рынке Северной Америки. Его владельцы активно делятся впечатлениями об эксплуатации и дают полезные советы.

Dodge RAM с мотором 5.7 литра был приобретен новым. На данный момент пробег составляет 15 тысяч миль. За это время проблем с надежностью зафиксировано не было, поэтому можно поделиться только личными ощущениями от эксплуатации.

Сильные стороны:

  • Отличная тяга двигателя.
  • Просторный салон.
  • Неплохая практичность.
  • Достойное оснащение.

Слабые стороны:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Не слишком качественное звучание штатной аудиосистемы.
  • Жесткая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Dodge RAM 2017 модельного года выглядит очень брутально. Американский пикап выделяется из общей массы своими внушительными габаритами кузова, выпуклым капотом, массивными бамперами с металлическими накладками, большими колесами.

Кроме того, стоит отметить огромную решетку радиатора с маркировкой модели, полностью светодиодную оптику освещения и молдинги на дверях.

Салон

Внутреннее убранство Доджа РАМ радует глаз современной архитектурой передней панели. Качество материалов отделки не слишком высокое —  пластик жесткий и гулкий, зато сборка вполне аккуратная и грамотная.

Большой руль удобно лежит в руках за счет пухлого обода, но может выскальзывать из рук при активном его вращении по причине отсутствия приливов в зоне естественного хвата. За баранкой виден приборный щиток с информативным экраном бортового компьютера и нейтральной белой подсветкой.

На монументальной центральной консоли можно увидеть дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, климат-контроля, камерой заднего обзора и мультимедиа (читает видео- , аудиофайлы). Графика дисплея вполне детализированная и насыщенная, но сенсор функционирует с запаздыванием.

Широкое водительское кресло настраивает на вальяжный лад и напоминает домашний диван – такое же мягкое и уютное. В нем можно без устали преодолеть значительное расстояние, однако телу недостает четкой фиксации. Драйвер сможет подобрать под себя удобное положение благодаря широким регулировкам, которые осуществляются посредством сервоприводов.

На заднем диване смогут разместиться трое седоков. Однако их посадку комфортабельной назвать нельзя, так как спинка дивана завалена слишком вертикально, хотя для коленей места с избытком.

Обзорность пикапа по сторонам посредственная – стойки кузова очень широкие и оставляют большие мертвые зоны. Что касается камеры заднего обзора, то она хоть и помогает безопасно маневрировать задним ходом, но не дает возможности почувствовать габариты автомобиля.

Ездовые качества

Базовый двигатель 3.6 литра не наделяет огромный американский пикап динамикой спорткара, зато уверенно тянет во всем рабочем диапазоне оборотов и весьма эластичен. Задемпфированная педаль акселератора реагирует на нажатие с некоторой задержкой, но это компенсируется расторопной автоматической трансмиссией, которая быстро меняет передачи и подключает кикдаун.

Читайте также: Porsche представила новые 718 GTS

Управление Доджем РАМ требует определенных навыков. Тяжелый руль с длинным передаточным соотношением рулевой рейки заставляет поворачивать заблаговременно, дабы успешно вписаться в поворот, при этом не стоит забывать о сильной диагональной раскачке кузова с последующим сносом задней оси, которые могут возникнуть в момент резкого маневра.

Подвеска очень энергоемкая. Она выдерживает значительные нагрузки при транспортировке крупных грузов, но при этом жестковато отрабатывает дорожные неровности, что негативно сказывается на плавности хода.

Итоги: Dodge RAM 2017 модельного года является достойным предложением в сегменте полноразмерных пикапов. Этот автомобиль обладает брутальным дизайном, богатым оснащением и неплохими ездовыми способностями. Недостатки же на фоне достоинств не столь существенны.

Фото нового Dodge RAM 2017:

autovogdenie.ru

история, технические характеристики, особенности :: SYL.ru

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — «Додж Рам 3500»: технические характеристики, история.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge — Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

«Додж Рам 3500» имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея — 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный «Додж Рам 3500» (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации «Додж Рам 3500». Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.

345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный «Додж Рам 3500». Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для «Додж Рам 3500» доступны 6-ступенчатые автоматические (Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

Модификации с двухскатными колесами оснащены вспомогательными листовыми рессорами в задней подвеске. В качестве опции с 2014 г. доступна пневматическая задняя подвеска, обеспечивающая поддержание дорожного просвета на постоянном уровне вне зависимости от нагрузки.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

Его позаимствовали у Ram 1500. Оформление определяется комплектацией. Так, в начальных версиях салон очень прост, в то время как интерьеры максимальных комплектаций соответствуют люксовым SUV.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение «Додж Рам 3500» определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации «Додж Рам 3500» начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

www.syl.ru