Тест шевроле орландо – Тест-драйвы Chevrolet Orlando (Шевроле Шевроле Орландо) от «За рулем»

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата. Тест-драйв chevrolet orlando — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Опыт эксплуатации Chevrolet Orlando — журнал За рулем

Больше года владения компактвэном Chevrolet Orlando, который был куплен с пробегом 6700 километров, доказывает: это вполне достойный вариант единственного автомобиля для большой семьи. ТО‑2, пройденное при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции.

01

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА

Когда стало понятно, что в семье ожидается очередное пополнение, пришлось задуматься о замене горячо любимого американского пикапа чем-то менее пафосным, но более вместительным, например компактвэном. Предложения серых дилеров на сей раз не рассматривал: свежая машина из числа официально поставляемых в Россию более прогнозируема по части затрат на обслуживание, что важно для семейного бюджета.

Широкий список претендентов при ближайшем рассмотрении таял на глазах. «Лада-Ларгус» — откровенно бюджетна и не имеет автоматической коробки. «Фольксваген-Туран» — без изюминки, зато при DSG со спорной репутацией. «Мазда‑5» — модель «второй свежести». «Шевроле-Каптива» (и прочие паркетники с посадочной формулой 5+2) тоже не вариант, поскольку нет смысла переплачивать за раздутые маркетологами сомнительные достоинства. «Додж-Джорни» — хорош после рестайлинга, но нет приличного сервиса рядом с домом. «Опель-Зафира» не впечатлил внешне.

А вот «Шевроле-Орландо» показался наиболее интересным и по оснащению, и по дизайну, и по вместимости. У журналистов он заслужил репутацию автомобиля со слабым (для некоторых даже преступно) 1,8‑литровым мотором — однако короткий тест-драйв у дилера дал понять, что не все так фатально. Была и альтернатива: в конце 2013 года появилась версия с турбодизелем. Мне довелось ездить в качестве пассажира на такой модификации в Германии, и динамика однозначно порадовала. Но при моих относительно скромных пробегах выгода от дизельной машины не столь очевидна (зато вероятны известные проблемы с зимним топливом).

Семейный совет постановил: берем бензиновый «Орландо»! 

02

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека дву

www.zr.ru

Тест драйв Chevrolet Orlando — Секретный ящик (Orlando 1.8; 2.0)

ПОСМОТРЕЛ я на него и задумался: а зачем, собственно говоря, придали “внедорожный” облик автомобилю, который сам по себе ничего общего с кроссоверами не имеет? Ни полного привода, ни серьезного клиренса… Правда, меня уже успели предупредить, что никакого технологического смысла в таком облике нет. Просто маркетинговый ход, призванный выделить “Chevrolet Orlando” в массе подобных моделей и привлекать взоры окружающих. Возможно, маркетологи все правильно рассчитали, но тут я еще раз задумался: а как же он привлечет к себе внимание несведующей публики, которая просто примет его за кроссовер?. По-моему, тут прослеживается очень простое решение: кто-то в компании сумел убедить всех остальных, что внешний вид внедорожника для скромного компактвэна – это круто! Это должно понравиться публике! Что ж, дождемся, когда начнутся продажи…

А внутри – это обычный компактвэн. Достаточно вместительный. Достаточно безопасный (шесть надувных подушек). Достаточно комфортный: удобные кресла, отделка добротным пластиком и симпатичными лаковыми панелями, климат-контроль, хорошая “музыка”, приличное количество бардачков, ниш и карманов для размещения всякой мелочевки… Пассажиры второго ряда, если их двое, могут откинуть спинку среднего сиденья, превратив ее в подлокотник. Только всерьез опираться на него не советую: там пара подстаканников, которые через некоторое время изрядно намнут вам локоть.

В плане трансформации салона “Orlando” также не отличается обилием вариантов. Этакая классика жанра: можно вместе или по отдельности поднять дополнительные сиденья. Можно сложить кресла второго ряда. Ничего, как говорится, сверхнормативного. Правда, есть один очень серьезный, на мой взгляд, плюс. Два задних ряда сидений приподняты ярусом, словно в театре, так что их седокам предоставлен прекрасный обзор.

Конечно, третий ряд сидений, как и в большинстве одноклассников, здесь рассчитан на детей. Это даже слегка подчеркнуто мелким штрихом: над лобовым стеклом имеется отдельное зеркало, в которое как раз очень удобно наблюдать за поведением малышей на галерке. Но надо иметь в виду: если в автомобиле задействовать все семь мест, то тогда практически не останется места для багажа. Я, например, при таком раскладе еле-еле запихал свой “командировочный” чемоданчик, который любая авиакомпания пропускает в салон самолета как ручную кладь, за задними сиденьями..

В общем, в европейской версии компактвэна мы обнаружили, пожалуй, почти полный джентльменский набор необходимого оснащения. Отсутствовал лишь обогрев сидений. Но в российском варианте, по заверениям организаторов тест-драйва, он будет обязательно. Равно как и защита картера. Ведь подготовка всех “Chevrolet” для российского рынка (“Orlando” не исключение) учитывает особенности как нашего климата, так и наших дорог.

Внешность в стиле кроссовера призвана выделить “Orlando” среди прочих одноклассников.

Один из двух

ВЫБОР моторов для компактвэна довольно скромный. Пока предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Естественно, что для первого теста я выбрал бензиновый вариант.

Поскольку такие автомобили приобретают не для того, чтобы “зажигать”, а наоборот, для спокойной, размеренной езды (а как иначе, когда на борту – семь человек, да среди них еще дети!), то и по характеру они не должны быть особенно прыткими. По моим ощущениям во время теста, мотора объемом 1,8 литра и мощностью в 141 л.с. вполне достаточно для компактвэна. Максималка – 185 км/ч. И вряд ли потребуется выше. Способностей мотора хватает для уверенной езды по магистрали в любом режиме. Даже на пятой передаче можно добиться более-менее динамичного ускорения.

Правда, когда дорога пошла в горы и начались перепады высот, запаса тяги в 176 Нм стало явно не хватать. Пришлось более интенсивно работать рычагом механической коробки передач. При этом начинает ужасно раздражать зеленый сигнал на панели приборов, который якобы призван подсказывать, когда надо воткнуть другую передачу. На самом деле он заботится не о вас, а лишь об экономии топлива и сокращении вредных выбросов и потому постоянно требует переключиться повыше. То, что вы в данный момент одолеваете затяжной подъем, поборнику экологии безразлично. Я однажды интереса ради его послушался (вдруг, думал, чего-то не понимаю) – машина, как и следовало ожидать, тут же забастовала и отказалась ехать дальше.

– Шумноват автомобиль, тебе не кажется? – интересуется партнер, сменяя меня за рулем.

– Не кажется, – отвечаю. – Так и есть.

Да, на шумоизоляции создатели бензиновой модификации явно сэкономили. Шум так настырно лезет в уши, что некоторое время остается в них и тогда, когда вы уже вышли из машины.

Не особенно дает расслабиться и подвеска, позаимствованная у “Cruze” (впереди McPherson, сзади – полузависимая). В европейском варианте компактвэна она отличается ярко выраженной жесткостью и ведет нескончаемый монолог, дотошно сообщая вашей пятой точке о малейших изменениях в рельефе дорожного полотна. Говоря проще, на стыках и неровностях машину ощутимо потряхивает. Опять-таки, как пообещали представители компании, для российских автотрасс, учитывая известное состояние многих из них, настройки подвески “Orlando” будут подкорректированы.

Вот управляемость больших претензий не вызывает. Наш компактвэн дорогу держит хорошо (в том числе за счет довольно широкой колеи – 158,4 см впереди и 158,8 см сзади при ширине машины 183,6 см) и управляется достойно. Причем руль здесь, скажем так, честный. Пусть он при наборе скорости не “наливается приятной тяжестью”, как часто пишут о более динамичных моделях, зато и не заставляет вас гадать, куда в данный момент направлены колеса. Вы об этом сохраняете представление даже при маневрах на парковке.

– А здесь руль, кажется, ведет себя чуть свободнее, – “прислушался” партнер, когда мы пересели на дизельную версию (2 л, 163 л.с.). Завидное чутье у человека. Я разницы не почувствовал, хотя позже выяснил, что вообще-то она может быть чисто теоретически. Дело в том, что на дизельной машине стоит гидроусилитель рулевого управления, а на бензиновой – электроусилитель. Первый по определению задействован постоянно, а второй активируется лишь при повороте баранки.

– Не гони, – советую, – ребята отстают.

Напарник, глянув в зеркало, сбавляет скорость. И впрямь, “Orlando” с бензиновым мотором, который едет за нами, не столь непринужденно переныривает из ряда в ряд на автобане. Он и до “сотни” разгоняется на 1,6 с дольше, и с хода увеличивает темп далеко не так шустро, как дизельный собрат. Да и “механика” на дизельном компактвэне шестиступенчатая и работает в тандеме с двигателем весьма успешно. Можно, скажем, притормозить на четвертой передаче, после чего на ней же и ускориться..

Правда, компактвэн с дизелем чуть более валок в поворотах, что и понятно – этот двигатель тяжелее бензинового и весь лишний вес приходится на переднюю часть автомобиля. Зато такая версия заметно тише: к шумоизоляции у дизельных модификаций всегда проявляется повышенное внимание.

Вы спросите: а что же секретный ящик, заявленный в заголовке? Он есть. Если нажать кнопку в нижней части магнитолы, что расположена на передней панели, “музыка” поднимется как крышка и за ней откроется тот самый ящик. В котором предусмотрен USB-порт для подключения mp3 или iPod. Кроме того, можете держать там, допустим, портрет жены или заначку от нее же – по размерам вполне подходит. Не сказать, что очень полезная штука, но, безусловно, любопытная и забавная…

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Orlando”

“1.8”

“2.0”

Габаритные размеры, см

465,2х183,6х163,3

Снаряженная масса, кг

1.528

1.655

Двигатель

4-цил., 1.796 куб. см

4-цил., 1.998 куб. см, турбодизель

Мощность

141 л.с. при 6.200 об/мин

163 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

176 Нм при 3.800 об/мин

360 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

6-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

185

195

Разгон 0-100 км/ч, с

11,6

10

Средний расход топлива, л/100 км

7,3

6

Запас топлива, л

64

Объем багажника, л

454 (852*/89**)

*При сложенных креслах второго и третьего рядов.

**При всех поднятых сиденьях.

www.motorpage.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Orlando 2011

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо). Вагончик тронется…: Chevrolet Orlando

Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то веки. Речь идет о 7-местном Orlando, который вышел на европейский рынок и уже обкатывается автообозревателями.

Надо сказать, для Европы вместительные «вэны» под маркой Chevrolet еще не выпускались. У GM до недавних пор полагались на «дочерние» отделения Opel/Vauxhall, и только теперь пришло время выкатывать «домашние» изделия. И модель под звучным названием стала первой ласточкой (которая до североамериканских покупателей, между прочим, не долетит). Для российских автомобилистов новый «вэн» от Chevrolet тоже представляет определенный интерес. Так что поговорить есть о чем.

Передок компакт-«вэна» оживляется выразительным дизайном фальшрадиатора.

Всей семьей

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак. Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади — 2,247 м2 — аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

Тяжеловесный силуэт Orlando не оставляет сомнений в его профильном назначении.

И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Коробчатая «корма» вполне в стилистическом ключе нового компакт-«вэна».

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.

Chevrolet Orlando

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная — 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?

Chevrolet Orlando

Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно — полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

Chevrolet Orlando

В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях: LT, LT+ и богатая LTZ. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне уже в «бюджетном» исполнении LT: «музыка» (плейер CD/MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», кондиционер. В комплектации LT+ появляется «климат-контроль», а также стерео Premium на 6 динамиков и т.п. В «штате» комплектации LTZ в числится вдобавок навигация, тогда как за доплату предлагаются передние сиденья с обогревом и обивка натуральной кожи. «Упакованный» 2-объемник.

Chevrolet Orlando

Техника «пассивной» безопасности типовая: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, передние и боковые «подушки» и «шторки». Достаточно для эффективной защиты водителя и пассажиров – при условии правильно организованных зон программируемой деформации. Нет сомнений, однако «занавески» коротковаты и пассажиров 3-го ряда, к сожалению не прикрывают. Слишком уж длинный салон… Испытаниям EuroNCAP «на удар» Orlando еще не подвергался, тогда как «родственный» по платформе седан Cruze уже заработал высшие оценки — по новой методике. Естественно ожидать, что компакт-«вэн» тоже не промахнется. Скоро узнаем.

Chevrolet Orlando

Прокатились

Обзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова. И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе — и получай удовольствие от руления. Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Сплетение гнутых линий придает передней панели своеобразный – и интересный — облик.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» — и обратной связи на «баранке» маловато. А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль. Главное, предсказуем и послушен на ходу — правильный «вагон».

Chevrolet Orlando

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia. Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи. Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, — тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Хотя внутреннее пространство Orlando и не отличается предельно гибкой вариабельностью, вариантов посадки и загрузки здесь немало.

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация. Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге. На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Chevrolet Orlando

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция. Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно. Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости.

Дизельный двигатель под капотом Chevrolet Orlando

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

В сумме

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам, и вот что получилось:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Задняя подвеска на сопряженных продольных рычагах дооснащена направляющим механизмом Уатта. Необычное решение.

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы — предположительно невелики. «Хорошо».

В плюсе:

  • 7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства;
  • тяговитый и уравновешенный турбодизель;
  • многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.
  • В минусе:

  • вялая и шумная бензиновая «четверка»;
  • нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;
  • довольно тряский ход по неровным дорогам.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

    Вердикт: посредственно. Orlando из числа простых и рациональных средств транспорта для немаленькой семьи. Упор на трезвую практичность: если вам нужен многоместный «вэн» (а не GTi), то 2-объемник Chevrolet легко попадает в «короткий список».

    Собирают Orlando на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее – и везут в Европу. А там за новый компакт-«вэн» в самой скромной комплектации LT запрашивают от 20 тыс. евро с небольшим. В исполнении LTZ с мощным турбодизелем и «автоматом» Orlando выливается уже в 25,8 тыс. Не сказать, что бесплатно… Интересно, а какие цены назначат у GM-AvtoVAZ? Конечно, если дойдет до дела.

    Чисто конкретно. Orlando создан на слегка «растянутой» GM-овской платформе Delta II – той же, что Chevrolet Cruze и опелевская Astra последнего поколения. В «линейке» силовых агрегатов пока только два 16-клапанника: во-первых, бывалый 1,8-литровый Ecotec Z18XE на бензине. Между прочим, верхние распредвалы приводятся у него зубчатым ремнем, — по нынешним понятиям, не лучший вариант. Регулярные (и дорогостоящие) замены – плюс риск обрыва ремня на ходу. Со всеми вытекающими… Для Orlando бензиновый двигатель настроен на 141 л.с. максимальной мощности при 6200 мин-1. Едва достаточно для немаленького 2-объемника.

    Во-вторых, турбодизель VCDi — из новой серии Daewoo Family Z (с долговечным цепным приводом распредвалов). При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм («квадрат») рабочий объем двигателя – 1998 миллилитров. Дизель оснащен электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и турбокомпрессором (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). В «заряженной» версии он развивает до 163 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 360 Нм. Есть также умеренная настройка – на 131 силу максимальной мощности. Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП, а в паре с турбодизелем идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» — как опция.

    Кроме того, готовится 1,4-литровый 16-клапанник новой серии GM Family 0, который работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. На шасси Opel Astra продвинутая «четверка» выдает до 140 л.с. и отличается экономичностью по топливу. Ожидается в перспективе, — а пока то, что есть.

    По ходовой новый «вэн» мало чем отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Причем у Astra/Cruze она дооснащена направляющим механизмом Уатта. А применяется ли необычное решение для ходовой Orlando, пока не ясно. А в остальном стандарт: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 215/60R16 — до 225/50R (с мощным турбодизелем) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем; «баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм. В «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; «активная» техника безопасности.

    Длина Orlando — 4652 мм, ширина – 1836, высота – 1633; колесная база – 2760 мм, колея — 1584/1588 мм. Снаряженный вес компакт-«вэна» с 1,8-литровым Ecotec и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1455 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина (EU5) — 7,3 л на 100 км пробега. С 163-сильным турбодизелем VCDi и 6-ступенчатой КПП автомобиль намного тяжелее – от 1580 кг; в таком составе Orlando набирает «сотню» за 10 сек. ровно, максимальная скорость – 195 км/ч. Причем с турбодизелем «вэн» гораздо экономичнее, чем с бензиновым Ecotec, и расходует в среднем лишь 6 л тяжелого топлива на 100 км пути. Универсальное и практичное транспортное средство.

    Точка зрения. Назревает волнующая коллизия: на нашем рынке лоб в лоб сойдутся два 7-местных компакт-«вэна». С одной стороны, опелевская Zafira российской сборки (Калининград). А с другой – новый Orlando под «косым крестом». Тоже местного производства (GM-AvtoVAZ). Битва льва и единорога… А давно ли обе марки дружили под общей крышей General Motors? Что ж, времена меняются, и конкуренция моделей только к выигрышу российских автомобилистов. Видимо, все решат цены – сопоставляйте и выбирайте.

    www.autonavigator.ru

    Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега

    Автомобиль был куплен практически новым, ему было меньше года и почти 7 тысяч километров на одометре. Можно сказать, что ему только двигатель обкатали. На самом деле, для большой семьи Шевроле Орландо — это достойный вариант. После того, как машина проехала 18 тысяч километров, был пройден ТО-2, что в лишний раз подтвердило надежность конструкции.

     

     


     

    Тяжело выбрать. Когда в семье решили, что нужен новый автомобиль, встал тяжелый вопрос выбора. До этого ездили на американском пикапе и новое транспортное средство должно было быть менее пафосным, но при этом более вместительным, хороший вариант — компактвэн. От услуг серых дилеров мы сразу отказались, так как новое или почти новое авто из числа имеющихся на российском рынке грозило большими затратами на обслуживание, это лишняя нагрузка на семейный бюджет.


    Сначала казалось, что выбор очень большой, но уже при ближайшем рассмотрении список машин сильно уменьшился. Ларгус оказался слишком уж бюджетным и не имел автоматической коробки передач; Фольксваген Туран прост как пробка, да и двигатель имеет не очень хорошую репутацию; Мазда-5 — откровенно устаревший дизайн; Шевроле Каптиву тоже отмели, нам не понравились сомнительные маркетинговые «заманухи»; Додж Джорни понравился, после рестайлинга он преобразился, но вот нормального сервис-центра поблизости нет, так что и здесь не вариант; Опель Зафира не понравился внешне. На фоне всех этих автомобилей Орландо казался очень интересным и оснащенным автомобилем, а еще привлекательным в плане дизайна и вместительности.

     

     

     

    Многие обзорщики обозвали его слабым автомобилем с 1,8-литровым двигателем. На самом деле не все так фатально, да и к тому же несколько лет назад появилась неплохая альтернатива — Орландо с турбированным дизельным силовым агрегатом. Правда при владении дизельным автомобилем возникают определенные проблемы, особенно с зимним топливом, да при скромных пробегах выгода не столь очевидна. Все эти моменты были рассмотрены и семейный совет вынес вердикт — покупаем Шевроле Орландо с бензиновым двигателем.

     

    Супруга захотела машину с белым кузовом и кожаным салоном. Сперва хотели купить новую машину, но потом все же остановили выбор в пользу б/у автомобиля с небольшим пробегом. Как правило, разница лишь в том, что у последней куда более гуманная цена. Нашли машину у дилера, правда поторговаться не удалось, не дали даже небольшую скидку. пришлось сделать предоплату и предвкушать поездку за машиной. Во время осмотра машины на подъемнике и оплаты никаких проблем не возникло. Правда, после того, как сумма была внесена, для автосалона мы перестали быть интересными, так как назад хода уже не было.

     

     

     

    Процедуру оформления автомобиля растянули на целых семь часов. А еще сюрприз ожидал во время постановки машины на учет. Оказалось, что транзитные номера, что нам выдали, не были правильно внесены в ПТС. Да и менеджер обманул нас по поводу сроков прохождения ТО. Дело в том, что моментом ввода автомобиля в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в паспорте транспортного средства, так что проводить очередное обслуживание необходимости не было, можно сделать это гораздо позже в целях сохранения гарантии, так что с сервисом надо быть особенно осторожным.

     

    Среди многих современных авто с гладкими формами, рубленый Орландо сразу обратил на себя внимание, чем-то он даже напоминал американские траки. Некоторые, отсылаясь к двухобъемному кузову, хотят отнести Орландо к вэнам или даже выделить ради него отдельный класс. А на автомойке, похоже, решение уже приняли — моют по тарифу кроссоверов. В салоне же никакого рубленого дизайна — сплошные плавные линии, рояльный лак, вставки, не очень хороший пластик. Но на водительском месте чувствуешь себя комфортно.

     

    На данный момент на машине проехали уже год и первоначальное впечатление о том, что это неплохой вариант как единственный автомобиль в большой семье, в полной мере оправдался. 

     

     


    chevroletov.ru