Тест драйв за рулем хендай грета: итоги и сравнение с конкурентами — Тест-драйв — Motor

Содержание

Искромет: тест-драйв Hyundai Creta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

С обвинительным уклоном

Если так, то загореться ей или угаснуть уготовано в отрогах Алтая. Там, где равнина сменяется живописным ущельем, прорезанным бирюзовыми водами реки Катунь, проходит образцово-показательное журналистское следствие. Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока еще ни в чем не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям.

И все же, несмотря на четырехчасовую разницу с Москвой, здравый смысл перебарывает полусонное сознание. Сложно не заметить, что Creta, несмотря на всю свою «глобальность» – нечто интересное, и прежде всего – по дизайну.

Стилистика автомобиля мне кажется подозрительно знакомой. Типичный европеец, но на что же он похож-то? Можете закидывать камнями, но первым на ум пришел Mercedes GLK, только изрядно уменьшенный и в особом прочтении. Второй, благодаря форме передних оконных рамок, – Skoda Fabia.

Конечно, такие ассоциации — не догма… Каждый найдет свою, но эмоциональности у Креты все равно не убудет. В ней практически нет плавных обводов и зализанности, но есть характерные, сразу запоминающиеся признаки. Например, фары и задняя оптика идентичных форм с выраженной «макияжной» подводкой с внешней стороны, едва расширенные колесные арки с пластиковой защитой, переходящей на пороги. Дополняют ее изящные по форме накладки на дверях. Все, остальное – сочетание граней разного размера и конфигурации, из которых и сложился весьма привлекательный образ.

Без расплаты не обойтись

Как это часто бывает, производитель представил на тест автомобили в максимальных, из трех возможных, версиях – Comfort. Для информации: есть еще совершенно «пустая» Start и чуть более «упакованная» Active. Последняя – c кондиционером и подогревом руля, но без возможности даже за доплату заказать фирменную аудиосистему с сенсорным экраном – придется, видимо, доустанавливать у дилеров какой-то неоригинал (что не всем понравится). В общем, комплектации скомпонованы таким образом, что «полный фарш» будет наверняка востребован, и наш тест-драйв топовой версии в кои-то веки не оторван от потребительской реальности.

Кладезь откровений

Не знаю, какое впечатление осталось бы у меня от стартового интерьера Creta, но тот, что предложен в топе, совершенно не разочаровывает. Его стилистика один в один повторяет экстерьер: рубленые линии передней панели, от козырька прекрасно читаемой приборки с крупными лимбами и информационным ЖК-дисплеем между ними до опционального мультимедийного блока, также прикрытого маленьким солнцезащитным козырьком, под который встроили полоску электронных часов. Из этой нарочитой рельефности, подчеркнутой мощными вертикальными дефлекторами воздуховодов с обрамлением под матовый алюминий, чуть выбивается лишь климатический блок с парой управляющих колесиков и пятеркой дополнительных клавиш.

Клавиш и кнопок минимум, что вполне рационально для небольшого, но не тесного салона. Но расположили их не только эргономично, но еще и дизайнерски продуманно. Например, мини-блоку регулировки зеркал нашлось место на вставке в вертикально стоящей ручке дверной панели. Классное и удобное решение.

При этом, как и в остальных моделях Hyundai, толщина обивки дверей сведена к минимуму. Потому и ширина салона в 1 387 мм на уровне плеч спереди оказывается вполне достаточной даже для двух полновесных мужчин. Нет претензий и по высоте: мои 185 см совершенно не критичны для комфортной посадки за рулем, к тому же диапазона регулировок кресел как продольно, так и по вертикали хватает за глаза. Как тут не вспомнить главного конкурента Creta – Renault Duster, который при внешней внушительности на поверку оказывается довольно-таки тесным…

Жаль лишь, что при всем удобстве от души профилированной спинки подушка сиденья Creta коротка, и компенсировать недостаток углом ее наклона нет возможности. Если смириться с этим, то удобно устроиться за рулем – не проблема. В частности, за счет огромного диапазона регулировки руля по вылету, которая, как и многое другое, не предусмотрена в младших комплектациях.

Желание коллег побыстрее примерить на себя водительское кресло обращает меня к роли пассажира – но незавидной ее точно не назовешь. Правда, расстояние от головы до потолка чуть меньше, чем спереди, да и комфортно на диване лишь вдвоем. Откровением стало то, что при полностью сдвинутых назад передних креслах мои колени не касались спинок! И это при том, что колесная база Creta в 2 590 мм проигрывает той, что есть у Duster (2 673 мм) и Kaptur (2 674 мм). Что ж, есть абсолютные величины, а есть жизненные реалии.

Объем багажника

Можно критиковать объем багажника в 402 л, но чемодан-два, плюс еще рюкзак, в него влезут. А куда больше для городской машины? В противовес своим оппонентам раскладываю за несколько секунд спинки кресел – получите ваши 1387 литров для рассады, велосипеда и прочего в пляжно-дачный сезон. Если и этого мало, имеются потайные отсеки около полноразмерной запаски под фальшполом. Нужно еще больше – взгромоздите на крышу какой-нибудь бокс, который ни на йоту не испортит внешний вид. В конце концов, это маленький кроссовер, а не грузовой фургон. Конечно, в докризисные времена за те же рубли мы покупали автомобили классом выше, но кто уже об этом помнит…

Старт на 123-сильной «механике» оказался совершенно предсказуемым, ведь снаряженная масса Креты (1 345 кг) – это почти на 200 килограммов больше, чем у Соляриса (1 154 кг), а моторы – одинаковые. Тем не менее, автомобиль не показывает себя откровенным слабаком, особенно на ровной дороге. Но для нормальной динамики двигатель надо крутить минимум до 2 800 об/мин, особенно если автомобиль загружен и начался подъем в горы.

Обгонять стало тяжелее, переключаться приходится чаще, но 6 передач – откровенное благо, да и щелкаются они легко и очень точно. Конечно, если отбросить желание выиграть на сотне километров пути пять-десять минут, двигатель не вызывает особых претензий. К тому же, как и 2,0-литровый, который поджидает меня чуть позже, он охотно переваривает 92-й бензин, что немаловажно, а расход не выходит за 7 с небольшим литров на сотню.

Управляется 123-сильная переднеприводная «Крета» на редкость приятно. Во-первых, многофункциональный руль, в нашем случае с электроусилителем, порадовал небольшим ходом – 2,8 оборота от упора до упора и ярко выраженный «ноль». Совсем легкий в момент запуска двигателя, он наливался усилием в первую же секунду движения, и оставался таким, согласно первому впечатлению, вне зависимости от скорости.

Hyundai Creta
Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,0-10,6 5,8-6,5 7,0-8,0

Во вторых, в 1,6-литровой моноприводной версии задняя подвеска не многорычажная, как у передне- или полноприводной «двухлитровки», а полузависимая, с торсионной балкой.В нехитрой и недорогой схеме есть свой кайф. Как с нагрузкой сзади, так и без нее рулится машина без особых кренов, не заставляя нервничать систему стабилизации, но вот для серьезного бездорожья ходы подвески уже оказываются коротковаты.

Объем топливного бака

А если все же забрести на усеянный валунами берег Катуни? Увы, столь дикий пляж для 1,6-литрового мотора с МКП малопригоден. Легкое и комфортное на асфальте сцепление на таком покрытии оказалось слабым. Тронуться с места, не подпалив диск из-за вынужденного увеличения оборотов на старте (эх, момента бы в низах чуть больше), практически невозможно.

Ну все, дайте же двухлитровую 149-сильную версию! Будем сравнивать.

По полной программе

Никаких отличий в салоне, за исключением обтянутого кожей селектора «автомата», в топовой по всем параметрам и усиленной тремя «пакетами» версии Creta найти не удалось. Разве что 2-литровик серии Nu оказался чуть более шумным на холостом ходу, чем маленький 1,6 Gamma. Я настолько увлекся исследованием технических звуков, что напрочь забыл о музыке. А ведь она есть, и неплохая, о шести динамиках и с USB-входом. Ну что, Высоцкий и «Прощание с горами» с достоверными низами и естественной хрипотцой? Да, именно так, но расставаться с Алтаем пока рановато.

Если с базовым мотором и передним приводом все мои желания не всегда соответствовали возможностям, то на мощном полноприводном автомобиле они просто обязаны исполниться. Конечно, штурмовать Белуху – самую высокую здешнюю точку Алтая – я не ринусь, но почему бы не заехать на пологие, бархатистые от разнотравья холмы, которых в окрестностях хоть отбавляй?

До самых живописных с высотами за 1 000 метров – полторы сотни верст. Мелочи, если только неожиданно не выясняется, что на скоростной, хотя и извилистой, дороге жесткость руля – не всегда есть признак отточенной управляемости. Постоянно подруливать в быстрых поворотах мне совершенно не понравилось, да и вой тандема двигателя и коробки при более чем 4 000 об/мин удовольствия не прибавил. Не очень приятные факты, хотя компенсация за них не заставила себя ждать.

Hyundai Creta

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 480 / 1 855 / 1 655
Мощность, л.с.:
123 (149,6)
Максимальная скорость, км/ч:
169 (179)
Разгон 0-100 км/ч, с :
12,1 (11,3)
Трансмиссия:
6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая)
Привод:
На передние колеса (полный, AWD)

Снаряженная масса

Алтайские грунтовки в основном каменистые, потому полный привод оправдан лишь на крутых подъемах, где важно не забуксовать по гладкому щебню. Расквашенных колей с грязью в горах почти нет, и 190 мм дорожного просвета, мощности двигателя и крутящего момента в 192 Нм при 4 200 об/мин хватает за глаза. Никаких новшеств в трансмиссию Креты вносить не стали, оставив все так, как есть у Tucson и его соплеменников. От перегрева она избавилась несколько лет назад благодаря электрогидравлическому управляющему приводу, а с учетом веса компактного кроссовера работает в автоматическом режиме быстрее и эффективнее.

Взбираться вслед за Нивой на более чем 30-градусный склон оказалось вполне реальным делом. Тем не менее, через пару десятков метров я предпочитаю заблокировать муфту кнопкой – больно уж крут подъем. Фиксированная тяга по осям в пропорции 50:50 на нем просто необходима. Далее – ручной режим АКП и отключенная система стабилизации. Еще минута и… вот она, вершина. Но катиться вниз куда страшнее, даже с включенным «помощником спуска». Увы, 10 км/ч на таком уклоне – уже много, и без ступенчатого торможения не обойтись. Кажется, что Creta прошла самый суровый в своей жизни тест…

Даже изрытое канавами скошенное поле со стерней, на котором не скрипнул кузов и не пискнули панели салона, кажется детским развлечением. Выдержала и подвеска, пробившись лишь раз спереди, а вот задняя многорычажка оказалась куда прочнее стоек МакФерсон. В сравнении с конструкцией близнеца Креты, Hyundai ix25 для Китая, ее усилили за счет пружин и установленных почти вертикально амортизаторов с уменьшенным сечением клапанов. Впрочем, вся система позаимствована у Elantra последнего поколения – естественно, с доработками. И если несколько лет назад на чрезмерную мягкость шасси Hyundai жаловались практически все владельцы, то Creta в этом плане вряд ли кого разочарует.

***

Так что же в сухом остатке? Как уже было замечено, Creta не любит высоких скоростей и резких маневров. Под них кроссовер не заточили, но ездить в «гражданских режимах» научили правильно, я бы сказал – академично. При этом автомобиль сделали еще и по-настоящему современным и удобным. Насколько надежным, покажет лишь время. Но уже сейчас Renault-Nissan с их кроссоверами на платформе В0, а заодно Ford с EcoSport и Peugeot с 2008 стоит крепко задуматься. Искр в Creta оказалось более чем достаточно.

Матчасть

Хендай Грета (Крета) – тест-драйв кроссовера на российских дорогах

Главная › Хендай Грета: тест драйв новинки в России

Тест-драйв – это обязательное условие, которое нужно выполнить, планируя покупку автомобиля, если вы желаете сделать выгодное и удачное приобретение. Он позволит получить полное представление об изучаемом транспортном средстве, понять, как оно ведет себя на ходу и в разных условиях. И особого внимания требует тест драйв Хендай Грета, потому как это авто уверенно заняло лидирующие позиции по продажам на территории России, пользуется большой популярностью среди водителей разного уровня профессионализма.

Следует отметить, что вы можете заказать услугу, будучи в автосалоне, и менеджер с радостью прокатит вас на выбранном авто. Но, удастся ли получить полное впечатление и составить объективную оценку? Лучше просмотреть тест-драйв Хендай Грета в России на видео, который проводится независимыми экспертами, будет более информативным. Вы можете знакомиться с особенностями автомобиля, находясь перед монитором, в комфортных условиях, тщательно изучая все детали вплоть до мелочей. После просмотра вы уже точно будете знать, правильный ли совершили выбор.

Какие особенности вы отметите в салоне

Начиная тест-драйв Хендай Грета, сразу удается отметить просторность салона. Действительно, здесь достаточно свободного места для того, чтобы и пассажиры, и водитель чувствовали себя максимально комфортно. Передняя панель сконструирована таким образом, что абсолютно не мешает коленям, даже если в автомобиль садится высокий человек. Все элементы управления удобно располагаются в легкой доступности, что также не стоит оставлять без внимания.

Только садясь в авто, удается отметить удобство автомобильных кресел. Им достаточно внимания уделяется на любом видео тест-драйва нового Хундай Грета 2016 года выпуска. Округленная спинка гарантирует удобство людям разной комплекции, также сидения оснащаются боковой поддержкой, что тоже нельзя оставить без внимания. Единственный момент – это отсутствие регулировки поясничного подпора, но автокресла сделаны таким образом, что это не становится явным недостатком. Дополнительное удобство предоставляют подлокотники, которые позволяют принять расслабленное положение, почувствовав желаемый комфорт.

Если в ходе тест драйва Хендай Грета смотреть на задний ряд сидений, то здесь тоже достаточно свободного места и пассажиры будут чувствовать себя весьма комфортно. Благодаря низкому центральному тоннелю, человек, который сидит посередине, не будет чувствовать никаких неудобств.

Руль регулируется только

Кроссовер, который готов изменить рынок. Большой тест-драйв Hyundai Creta

Еще не появившись на рынке, этот кроссовер уже наделал шороху. «Бомба», «порвет рынок» — какие только эпитеты не использовала пресса. Нам удалось одним из первых опробовать новинку в деле. И вот что получилось…

Получилось так, что появление Hyundai Creta на улицах Минска пусть и не вызвало 10-балльных пробок, но определенно этот автомобиль ждали. Никто из тех, кто подходил к машине во время тест-драйва, не спросил, что это за модель. Подходили те, кто точно знал — это Hyundai Creta. Рассказывать пришлось только о ценах и комплектациях. Почему-то никто не сомневался, что сам по себе автомобиль нормальный. В принципе, так оно и есть.

Я не буду подробно останавливаться на дизайне. На вкус и цвет, как известно. Тут каждый выбирает для себя. Но машина вышла ладной, пропорциональной, без излишней дизайнерской мишуры. И спереди очень похожа на старших братьев — Tucson и Santa Fe. Преемственность дизайна налицо, как говорится. И сразу отметил, что автомобиль выглядит крупнее, чем он есть на самом деле.

Построен автомобиль на платформе… Kia Soul. Но, естественно, с адаптацией под суровые условия эксплуатации. За время тестов автомобиль прошел 340 000 км в самых различных условиях. Но для нас ведь не это главное?

К интерьеру у меня лично только одна претензия — фиолетовая подсветка центральной консоли, которая диссонирует с бело-лунным спокойным тоном панели приборов. Правда надо заметить, что в тестовых машинах была установлена панель приборов Super Vision, которая недоступна в базовых комплектациях. В остальном все полностью соответствует ожиданиям. Знакомый дизайн центральной консоли, недорогие материалы отделки. Все же это относительно бюджетный кроссовер. Пластик передней панели выглядит мягким, хотя на поверку оказывается жестким. Порадовали полноценные внутренние ручки дверей спереди.

Рулевое колесо обшито кожей, но это привилегия богатых комплектаций. Равно как и регулировка рулевого колеса по вылету. В базовой версии придется до

Тест-драйв Хендай Грета/Крета в России и мире

Хендай Крета стал настоящим бестселлером в автомобильном мире. Еще до начала официальных продаж, насчитывалось около 80 000 автолюбителей желающих приобрести новый кроссовер.
Фото: Хендай Крета

В России новинка доступна еще с 2016 года. К тому же, с недавнего времени, на петербургском заводе корейской компании, полным ходом идёт сборка новых автомобилей.

Представляем вашему вниманию отчёт нашего специалиста, который провёл тест драйв Хендай Грета.

Данный отчёт представляем в виде тезисов, которые взаимосвязаны:

— Новый Hyundai Creta своим внешним видом и габаритами сразу привлекает внимание. Наиболее удачной и подходящей окраской для него является белая.

— Как уже отмечалось выше, наиболее оптимальный цвет белый. Также неплохо смотрится красный, чёрный, серебристый. Только голубой немного не вписывается в концепцию дизайна, но некоторым автолюбителям такой вариант может понравиться.

— Стоит отметить, что как задние, так и передние свесы короткие, что в совокупности с выступающими фарами, заставляет больше обычного концентрироваться во время езды в городских условиях либо пробках.

— Рейлинги на крыше выглядят очень стильными и в очередной раз подтверждают, что хоть автомобиль принадлежит к классу «мини кроссоверы», он является очень вместительным.

— На крыше можно заметить специфические «ребра» с помощью которых разработчики значительно увеличили жёсткость кузова.

— Высокотехнологичные противотуманные фары выглядят симпатично, и на деле отлично доказали свою эффективность.

— Галогеновые лампы фар головной оптики не могут похвастаться достаточно ярким светом, поэтому, после покупки Хендай Грета нужно сразу же их заменить.

— 16-дюймовых дисков кажется недостаточно для такого кроссовера, как Hyundai Creta. Сюда больше подойдут 17-дюймовые.

— Датчики парковки встроены в задний бампер. Можно назвать это недочётом разработчиков, ведь это место является наиболее уязвимым во всем автомобиле.

— Сидения можно назвать очень удобными и уютными. Однако люди с большим телосложением могут почувствовать некий дискомфорт.

— Порадовал отличный обзор не только с водительского места, а и с любого пассажирского. Стоит отметить отсутствие «слепых зон».

— Приборная панель выглядит многофункциональной и находится в оптимальном положении относительно водителя. Поначалу, количество кнопок и переключателей может пугать, но после первой же поездки все станет на свои места.

— Базовая аудиосистема звучит неплохо.

— Камера заднего вида передаёт качественную картинку, что способствует более удобной и быстрой парковке.

— Трансмиссионный переключатель работает замечательно. Передачи переключаются мягко и плавно.

— Бензиновый мотор отлично себя чувствует даже во время движения на первой и второй передачи. Для дизельного мотора наиболее оптимальными являются третья передача.

— Не будет преувеличением, если сказать, что Хендай Грета по уровню езды является одним из лучших среди представителей класса.

— Если на бензиновом варианте рулевое управление можно назвать хорошим, то уже на дизельном варианте становится очень трудным прочувствовать колёса во время поворота.

— Стоит отметить отличную тормозную систему.

— Подвеска автомобиля отлично себя показала во время движения по неровной дороге.

— Систему шумоизоляции можно назвать превосходной. Бензиновый двигатель практически не слышно, а дизель отдает в педали только лёгкую вибрацию.

Как итог, хочется сказать, что Hyundai Creta можно назвать одним из лучших автомобилей класса «мини кроссовер». Автолюбители должны по достоинству оценить все преимущества новинки.

драйв - По законам гор. Тест-драйв Hyundai Creta.

«А раньше просто шапку кидали – кто первый кинет, тот и проезжает первым», – объясняет мне на Алтае водитель встречной «десятки», которая стоит поперек дороги с открытым капотом и не дает нам проехать. Машина закипела при подъеме по старому отрезку Чуйского тракта на перевале Чике-таман, который уже давно не обслуживается, но по-прежнему привлекает и туристов, и местных. Основной поток идет по отличному асфальтированному шоссе в сотне метров, а сюда на узкую грунтовку время от времени заезжают те, кому хочется прикоснуться к историческому пути в Монголию или задобрить духов дороги.

Шапка работала просто: тот, кто первым подъезжал к узкому участку, выходил из своей машины или повозки, проходил участок пешком и бросал в конце головной убор в качестве своеобразного светофора. Потом возвращался к своему транспорту, проезжал «забронированный» участок и забирал шапку. «А если шапку украдут?» – спрашиваю я и вижу в глазах алтайца непонимание. «Так нельзя, дорога этого не простит», – качает он головой. К дороге и ее духам алтайцы, как и все прочие степные жители, относятся с благоговейным почтением.

Кое-как разминувшись с приболевшей «десяткой» мы поехали дальше – сначала наощупь, потом все быстрее и быстрее. Старая грунтовка давно оскалилась ямами, промоинами и навалившимися сверху камнями, но клиренс Hyundai Creta позволял лихо переваливать из ямы в яму, не опасаясь ни за подвеску, ни за компактные одетые в пластиковые юбки бамперы. Самый простой вариант с мотором 1,6 л, механической коробкой и передним приводом казался здесь вполне достаточным, во всяком случае пока камни были сухими, а глубина ям не позволяла вывесить одно из ведущих колес. Опасные на вид места проходили ходом – подвеска утробно ухала, иногда принимая рычаги на ограничители, но развалиться не пыталась и душу из пассажиров не вытрясала.

 

Едва ли Creta специально создавалась для условий, которые мы нашли в далеком Горном Алтае, где в почете были и будут российские «Нивы» и УАЗы, а также праворульные японские минивэны, часто полноприводные. Здесь другая автомобильная культура, а из актуальных моделей на дорогах можно изредка встретить разве что Hyundai Solaris. Но слишком уж высокую планку задали конкуренты, резко ринувшиеся в перспективный сегмент субкомпактных кроссоверов, к которым в России вполне логично предъявляются повышенные требования. Renault Duster, Ford EcoSport и Skoda Yeti задали тренд на не виртуальную, а реальную проходимость, новый Kaptur подытожил свод требований еще и яркой внешностью. Свою шапку французы забросили очень далеко.

Внешность у Creta получилась может и не яркой, но вполне корпоративной. Нарезанный трапециями передок выглядит свежо, а оптика в комплектациях подороже – довольно современно. Но вот острые углы оконных проемов уже напрягают. В целом машина получилась не слишком эмоциональной – Kaptur корейскому кроссоверу не затмить, и аудитория у него наверняка будет более возрастной.

Самое важное, что случилось с Creta для российского рынка – это подвеска. Несколько лет назад, всерьез нацелившись на рынки Старого света, корейцы вдруг взялись делать псевдоевропейские шасси, которые на деле оказывались слишком жесткими и некомфортными, особенно на наших дорогах. Машины последних поколений требовали идеального асфальта, и лишь бюджетный Solaris наделили правильной энергоемкой подвеской. Шасси Creta конструктивно напоминает микс из агрегатов Elantra и Tucson, но по настройкам оно ближе именно к Solaris. С некоторой поправкой на плотность – подвеску более высокого и тяжелого кроссовера все-таки пришлось немного зажать, чтобы машина не раскачивалась на неровностях. В итоге получилось очень достойно: с одной стороны, ухабов и неровностей Creta не боится, позволяя ходом идти по разбитым грунтовкам, с другой, очень крепко стоит в быстрых поворотах без всяких кренов. Легкий до пустоты в парковочных режимах руль на ходу наливается хорошим усилием и не отдаляет от машины, а 37 поворотов новой дороги через перевал Чике-таман тому доказательство.

Ограничителем быстрой езды для Creta оказался, как ни странно, двигатель объемом 1,6 л, который так хорошо возит и Hyundai Solaris, и Kia Rio. То ли кроссовер и правда заметно тяжелее седанов, то ли не так подобраны передаточные числа коробки, но на небольших уклонах алтайских дорог Creta быстро скисала, заставляя переключаться на одну, две или три передачи вниз. Обгоны на прямиках с этим мотором приходится хорошо просчитывать, и это тот случай, когда «автомату» было бы проще разобраться в ситуации. Хотя сама «механика», как и сцепление, работают отменно не в пример французским.

По цифрам технических характеристик разница с двухлитровым мотором минимальна, но субъективные ощущения говорят об обратном. Мощная Creta с ее крепким запасом тяги на средних оборотах сразу кажется более взрослой. К тому же нам досталась машина с шестиступенчатой автоматической коробкой, которой вмешательство водителя вообще не требуется. Едва ли кто-то из коллег с ходу вспомнит, есть у этой коробки ручной режим переключений. Работает она быстрее и плавнее четырехступенчатого агрегата Renault Kaptur, хотя по спецификациям обе машины и идут ноздря в ноздрю. И в этом смысле уже корейская шапка улетела чуть дальше.

Корейцы вообще оказались немного хитрее французов, выйдя на рынок чуть позже и предложив более привлекательные ценники. Но впрямую сравнить их с прайс-листом Renault Kaptur не так просто. Витринный базовый ценник у Creta ниже, однако начальный набор оборудования слабоват, а все привычные опции оказываются доступными только в более дорогих исполнениях. И как раз по этой причине имеет смысл смотреть на топ-версию Creta. От подогрева руля и задних сидений в ней по-прежнему можно отказаться, зато в комплекте будут система стабилизации, парктроник и, главное, продольная регулировка руля, которая совершенно меняет посадку водителя, делая ее привычной легковой.

Еще одна хитрость – в маскировке бюджетных решений. Все, что попроще, старательно скрыто от глаз, либо в них не бросается. У клавиш стеклоподъемников, например, нет подсветки, а мягкие вставки отделки в местах частых касаний положены опять-таки только топ-версии. Нет подсветки и у перчаточного ящика. Но в целом салон сделан очень прилично, а те, кого не смущает архаичная уже синяя подсветка клавиш и приборов, найдут его как минимум современным. Ощущения бюджетности и тотальной экономии здесь нет и в помине, а эргономика, по крайней мере у машин с регулировкой руля по вылету, по-настоящему хороша. Здесь нормальные сиденья с хорошим диапазоном регулировок и ощутимой боковой поддержкой, не по классу большой запас пространства сзади и вместительный багажник с аккуратной (в отличие, например, от Ford EcoSport) обивкой.

В том, что полный привод можно получить только в самой дорогой версии, уже не хитрость, а расчет. По статистике, привод на все четыре в этом сегменте берут немногие, и на настоящем бездорожье такие машины оказываются редко. Полноприводная Creta оснащается задней многорычажной подвеской, отчего едет еще задорнее, но сама трансмиссия – без откровений: обычная электронно-управляемая муфта с клавишей «блокировки» межосевого дифференциала. Полный привод воспринимается здесь вишенкой на торте, приятным, но необязательным дополнением к комплектации топ-версии, на оплату которой еще нужно решиться. А если подсчитать, то окажется, что Renault Kaptur в этом смысле демократичнее – полноприводных версий больше, а входной ценник в полный привод у французов заметно ниже.

В конечном итоге Creta, в отличие от некоторых одноклассников, не воспринимается компромиссным продуктом, рожденным в муках тотальной экономии. Хотя от корейской машины одного из нижних ценовых сегментов мы вправе были бы ожидать чего-то подобного. На фоне конкурентов ей не хватает визуальной яркости, но общая добротность модели кажется привлекательной. Судя по тому, что за первый месяц продаж Creta вырвалась в лидеры сегмента, здесь и сейчас больше ценится именно это. Корейская шапка уже лежит на дороге, пока другие только подбираются к узкому месту и вяжут ленточки на деревьях.

Иван Ананьев

Фото: Hyundai

Ссылка на источник

тест Hyundai Creta с двигателем 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом

После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.

По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.

У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.

Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.

Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.

Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.

Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.

У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.

Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.

Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.

А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.

С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.

Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.

Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.

Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.

Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.

Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.

Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!

Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.

Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.

Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.

Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.

Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.

В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?

Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге

Hyundai Creta Test Drive Review: может ли он превзойти Kia Seltos?

В марте 2020 года Hyundai India представила совершенно новый внедорожник Creta второго поколения. И быстро стал самым продаваемым автомобилем в Индии в мае 2020 года на фоне продолжающейся изоляции Covid-19. Мы смогли протестировать новый Creta Turbo с 1,4-литровым 7-ступенчатым автоматическим вариантом DCT, чтобы увидеть, что он может предложить, как он выглядит на дороге, и найти ответ, есть ли у него то, что нужно для этого. Kia Seltos.

С момента своего появления на рынке Hyundai Creta имел ошеломительный успех и возглавил чарты продаж, что сделало его компактным внедорожником, который хотел иметь любой другой автопроизводитель. Многие компании пытались, но не смогли помешать успеху Creta. Затем появился его родной брат - Kia Seltos в Индии, нацеленный прямо на Криту. Следовательно, Hyundai пришлось ответить, и совершенно новая Creta - их ответ. В отличие от своего предшественника, у которого практически не было конкурентов, ключевая задача Hyundai Creta 2020 года - превзойти Kia Seltos, которая сейчас находится на вершине своего сегмента.

2020 Hyundai Creta - Дизайн и внешний вид

Первое, что вы замечаете в новом Hyundai Creta, - это то, что он выглядит довольно новым. У него мало или почти нет сходства с предыдущей моделью, и то, хорошо это или нет, зависит от выбора человека, потому что самое большое изменение в этой Creta заключается в том, что в отличие от более старой модели, которая была приятной и успокаивающей для всех, эта у одного есть немного поляризующий дизайн. Самое большое изменение, которое вы заметите заранее, - это, конечно, массивная решетка с большим количеством хрома, что должно порадовать многих покупателей.Вы также получаете великолепно выглядящие фары, которые достаточно ярки в темноте, и светодиодные ДХО тоже выглядят хорошо.

В остальном дизайн также довольно динамичный и резкий. На капоте также есть некоторые характерные черты. Даже в нижней части бампера есть множество острых углов, которые придают Creta спортивный вид. Теперь такая же спортивная привлекательность передается в профиль с мускулистыми колесными арками, что придает Creta компактный и динамичный вид. Вдобавок в верхнем варианте вы получите красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, а в нижнем - 16-дюймовые.

Двигайтесь дальше в сторону, и вы получите элегантные рейлинги на крыше и, конечно же, линии кузова снова довольно динамичные и резкие. Такие же резкие складки продолжаются и сзади, где довольно бросаются в глаза задние фонари. Они выглядят резкими, а светодиодный кластер внутри довольно динамичен и выглядит особенным в темноте. На задней двери есть несколько очень красивых складок. Это, в сочетании с нижней частью бампера и двумя насадками на выхлопные трубы, придает Creta более спортивный вид, чем в предыдущем поколении.На мой личный вкус, это действительно работает, но для некоторых, как я сказал ранее, это все еще поляризующий дизайн.

2020 Hyundai Creta - Интерьер и особенности

Теперь, когда я говорил о новом дизайне Hyundai Creta 2020 года, который является поляризующим и у людей могут быть разные мнения о нем, это не относится к интерьерам, когда вы внутри Creta. Это хорошо, потому что вы будете проводить гораздо больше времени внутри салона, чем рассматривать дизайн снаружи, а это означает, что вы получите пакет, который, на мой взгляд, понравится большинству людей.Мы использовали 1,4-литровый вариант с турбонаддувом с DCT, в котором вы получаете полностью черный салон, но в зависимости от варианта, который вы выберете, у вас также может быть двухцветная приборная панель. Вы также получаете красивый и премиальный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран на центральной консоли, и, что хорошо, он немного наклонен в сторону водителя. Экран довольно приятный, разрешение хорошее, даже под прямыми солнечными лучами видимость неплохая.

Пользовательский интерфейс также довольно приятный и поставляется с Android Auto, Apple CarPlay, навигацией и, что самое приятное, вы получаете возможность подключения Hyundai BlueLink, что означает, что, как мы видели ранее на Venue, вы получаете встроенную SIM-карту внутри автомобиль, а это означает, что это полностью подключенный автомобиль, и он позволяет вам делать множество вещей, включая отслеживание вашего автомобиля, местоположения, геозон и отслеживание транспортного средства в случае его угона.Вы даже можете дистанционно запустить / остановить свой автомобиль или включить кондиционер, и это действительно отличает новую Creta от многих ее конкурентов. Чуть ниже в центральной консоли находится мобильная беспроводная зарядная панель, а также USB-розетка для быстрой зарядки, 12-вольтная розетка, а также обычная USB-розетка. Так что, если у вас несколько устройств, держать их заряженными на ходу не проблема для нового Hyundai Creta 2020 года.

В салоне также есть вентилируемые сиденья, которые действительно становятся благом в летний сезон.Что касается сидений, то они сами по себе довольно удобны, с хорошей набивкой и жесткой настройкой. Внутри нового Hyundai Creta 2020 года вы получите массивное рулевое колесо для управления аудио, MID, круиз-контролем и телефонией. Кроме того, вентиляционные отверстия для кондиционера довольно красивые и очень разные по дизайну. Они также имеют красные акценты, которые хорошо смотрятся и хорошо сочетаются со спортивной тематикой указанного варианта. С точки зрения практичности, дверные карманы достаточно велики, чтобы легко разместить большую 1-литровую бутылку, и при этом оставить больше места.Даже поверх телефона, поставив его на зарядку, можно положить кошелек.

Новая 7-дюймовая приборная панель меняет свой графический дизайн в зависимости от выбранного режима и, следовательно, выглядит свежо и интересно. Вы получаете много информации, но все четко и ясно читается, чего нельзя сказать о многих современных автомобилях. Что касается заднего сиденья, то здесь ни у кого не должно быть претензий. Причина этого в том, что даже после того, как водительское сиденье было приспособлено к моим предпочтениям вождения, у меня было много свободного места для ног.Я мог легко просунуть ноги под сиденье водителя, и с точки зрения высоты над головой у меня действительно не было никаких проблем. Фактически, даже для людей, которые выше меня, не возникнет проблем, и мой рост для справки составляет 5 футов 8 дюймов.

Посмотрите наш видеообзор Hyundai Creta 2020 года:

Само заднее сиденье довольно хорошее, и вы получаете хороший угол наклона спинки к нему. В дополнение к этому вы получите действительно хорошие подушки, которые окажут вам очень хорошую поддержку, особенно если вам предстоит длительная поездка на заднем сиденье нового Hyundai Creta 2020 года.Также есть красивый мягкий подлокотник с двумя подстаканниками. Как и Seltos, вы получаете очиститель воздуха с цифровым дисплеем, который выглядит превосходно. Самое приятное в этом то, что вы можете легко повозиться с некоторыми его функциями, сидя на самом заднем сиденье. Среди других действительно хороших особенностей новой Creta - солнцезащитные жалюзи, которые действительно хороши для комфорта и уединения после долгого дня. Кроме того, вы также получаете панорамный люк на крыше первого сегмента, доступ к которому можно получить с помощью голосового управления.Большой люк на крыше выглядит неотъемлемой частью и добавляет воздушности и без того просторной кабине.

2020 Hyundai Creta - Характеристики двигателя

Что касается трансмиссии, то новый Hyundai Creta 2020 года оснащен теми же опциями трансмиссии, что и Kia Seltos. Новая Creta оснащена 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и коробкой передач DCT, но в отличие от Seltos, Creta не имеет возможности ручного управления с этим двигателем. Пиковая мощность двигателя составляет 138 лошадиных сил, а крутящий момент - 242 Нм.Это довольно большой крутящий момент для этой категории компактных внедорожников, и самое лучшее в крутящем моменте - это то, что он передается с очень низких оборотов, так что вы получаете его между 1500 и 3200 об / мин. Это означает, что ходовые качества этого двигателя довольно хороши, и на самом деле не нужно постоянно повышать обороты, чтобы добиться от него производительности. Трансмиссия впечатляет, а скорость переключения довольно хорошая, и если вы находитесь в спортивном режиме, коробка передач очень хочет переключиться на пониженную передачу.

Кроме того, если вам нужен больший контроль, вы получаете подрулевые лепестковые переключатели первого сегмента, которые действительно впечатляют и позволяют вам контролировать коробку передач, а это означает, что вы можете получить гораздо больше удовольствия от этого впечатляющего двигателя.Что касается доработки, этот двигатель показывает хорошие результаты. Это усовершенствованный мотор, и в большинстве повседневных условий вы даже не услышите от него звука. Только когда вы действительно сильно раскручиваете двигатель, звук внутри кабины может стать немного навязчивым, но, помимо этого, это отличный двигатель, который обеспечивает быструю работу, да и характеристики качения на передаче впечатляют.

Достижение трехзначной скорости или скорости по шоссе не требует усилий, и вы можете легко ездить на трехзначной скорости в течение дня, и двигатель не будет жаловаться.Hyundai Creta 2020 также предлагает атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач или вариаторной коробкой передач и 1,5-литровый дизельный агрегат с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

2020 Hyundai Creta - Ходовые качества и управляемость

Для автомобиля с мощной трансмиссией очень важно иметь хорошую управляемость, и новая Creta в этом отношении значительно лучше, чем предыдущая модель. У новой Creta подвеска немного жестче и жестче, чем у старой модели.Это очень сильно влияет на управляемость этого автомобиля. Итак, теперь, обходя углы, вы можете толкать Creta намного сильнее, чем более старый. Стабильность по прямой также незначительно улучшилась, как и устойчивость при резком или паническом торможении, так что в целом это положительный сдвиг. Качество езды может быть не таким шикарным, как у более старой Creta, но опять же, разница весьма незначительна, и новый Hyundai Creta по-прежнему остается очень удобным транспортным средством. Он все еще может довольно хорошо впитываться в большинство неровностей дороги и выбоин и отфильтровать их.Так что да, хороший баланс между производительностью и комфортом.

Еще одна хорошая вещь в новом Hyundai Creta 2020 года - это то, что вы получаете разные режимы вождения и разные режимы тяги. Есть выбор между Эко, Комфорт и Спорт. Как следует из названия, Eco изменит настройки до такой степени, что отклик дроссельной заслонки будет ниже, а двигатель не будет таким бодрым, но это не совсем унылый режим, поэтому вы можете использовать режим Eco даже в повседневном городском использовании. Комфорт - это хороший баланс между всеми предлагаемыми качествами.Спорт - это то, чем вы хотите заниматься, когда хотите повеселиться и получить удовольствие от выступления. Коробка передач в Sport держит передачи намного дольше, и, следовательно, вы можете получить от этого массу удовольствия.

Обзор Hyundai Creta (Первая поездка)

Компания Hyundai Motor India Limited (HMIL) провела сегодня премьеру компактного внедорожника Creta на своем заводе в Ченнаи. После анонса, HMIL позволил нам покататься на Creta за 10 минут, а ниже представлено наше краткое впечатление от вождения автомобиля.

Hyundai Creta Экстерьер:

Creta SX (O) будет обут в 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внешний вид Hyundai Creta идентичен Hyundai ix25, продаваемому в Китае, за исключением хромированного кожуха заднего номерного знака. В то время как Hyundai India еще не опубликовала габаритные характеристики Creta, ожидается, что общая длина составит около 4,27 метра.

Creta будет запущена в четырех вариантах - Base, S, SX и SX (O). Модель SX (O) оснащена прожекторными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками шириной 215 дюймов с алмазной огранкой, хромированными дверными ручками, задним стеклоочистителем, омывателем и встроенными сигналами поворота.

Как упоминалось ранее, Creta выглядит как Санта-Фе меньшего размера, и его дизайн обязательно понравится индийским покупателям.

Hyundai Creta Интерьер:

Hyundai уделяет большое внимание прочности кузова Creta, сделанного из HSS.

Интерьер Creta - это все, что можно ожидать от современного Hyundai - солидное качество сборки, хорошо выполненный дизайн и компоновка, а также просторный, многофункциональный салон.

На Creta, однако, Hyundai подняла свой премиальный интерьер на шаг впереди.Например, когда вы открываете и закрываете двери, они создают ощущение солидности VW. Кроме того, дверные накладки на топовом Creta SX (O) обтянуты кожей с контрастной белой строчкой, что обычно встречается у люксовых брендов.

Вид с водительского места - это то, что можно ожидать от компактного внедорожника: у вас нет ощущения сидения на высоте двух этажей или хэтчбека, он идеально посередине.

Кабина Creta будет знакома каждому, кто бывал в Elite i20 или Verna.Кожаное 3-спицевое рулевое колесо расположено перед «панелью наблюдения», а вертикальные вентиляционные отверстия HVAC окружают 7-дюймовую сенсорную систему AVN (аудио, видео и навигация). Под системой AVN находится полностью автоматическая система климат-контроля, а под ней Hyundai предоставил достаточно места для хранения вашего телефона или мультимедийного устройства.

Здесь представлен интерьер ix25, Creta, конечно, получает двухцветный черный и бежевый интерьер.

Садиться и выходить из сиденья очень легко благодаря широко открывающимся дверям и относительно высоко расположенной задней скамейке.Задняя скамья - одна из самых широких в этом сегменте, и с достаточным комфортом может вместить троих.

Пространство для ног сзади достаточно велико, примерно на 10 процентов больше, чем у Elite i20. Спинка сиденья (даже на верхнем краю Creta не предлагает раздельно складывающиеся задние сиденья, это цельная деталь) имеет расслабленное положение, в то время как поддержка под бедром более чем удовлетворительна.

Пыльник имеет хорошую форму и относительно низкую загрузочную кромку. Объем багажника ожидается около отметки 400 литров.Стоит отметить, что Creta комплектуется полноразмерной запаской из легкого сплава.

Другие примечательные особенности Creta включают аудиосистему с 6 динамиками, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, 6 подушек безопасности, кожаные сиденья, антенну с акульим плавником, FATC с ионизатором, задние вентиляционные отверстия для кондиционера, рулевое управление, внутреннюю память объемом 1 ГБ и электрическое складывание. зеркала заднего вида.

Hyundai Creta Двигатель и коробка передач:

Creta получит первую в своем сегменте 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на дизельном варианте.

Мы немного покатались на дизельном Creta 1.6 MT и AT. Уровни очистки этого устройства VGT легко лучшие в своем сегменте. На холостом ходу очень сложно понять, что это дизельный двигатель.

При мощности 128 л.с. дизельный двигатель Creta развивает такую ​​же мощность, как и Verna 1.6. Однако Creta на самом деле кажется более быстрым и маневренным, чем седан. После 2000 оборотов в минуту этот двигатель попадает в золотую середину, и вы слышите достаточно шума, чтобы прижать вас к сиденью. На городских скоростях, скажем, 20 км / ч на третьей передаче, Creta требуется мгновение, чтобы преодолеть турбо-лаг и начать движение.

Коробка передач очень похожа на Verna: броски короткие и точные, а сцепление также относительно легкое.

Даже бензиновая Creta получит 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Hyundai Creta 1.6 AT предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для своего компактного внедорожника. На ходу переключение на более высокую передачу происходит очень плавно и постепенно происходит примерно при 2000 об / мин. Понижение передачи происходит довольно быстро, и Creta AT не чувствует себя так, как будто он тянет медленно переключающуюся коробку передач.

При одновременном движении МКПП и АКПП кажется, что производительность АКПП немного снизилась, но мы считаем, что вождение без сцепления будет оценено лучше.

Hyundai Creta Ходовые качества и управляемость:

Конструкция HIVE значительно улучшила поведение автомобиля на дороге.

Поскольку Creta проходила испытания в рамках испытательного трека Hyundai по плавности масла, мы не можем вынести здесь однозначный вердикт. Однако Creta очень перспективна в этом отношении.

Кузов кажется жестким, и, хотя это не требует вождения, как, скажем, EcoSport, мы чувствовали, что это лучший управляемый автомобиль Hyundai на сегодняшний день. Даже ощущение рулевого управления, которое ухудшает продукцию Hyundai, выглядит на Creta прилично и намного опережает Verna. Благодаря дорожным манерам Creta его конструкция кузова HIVE, сделанная из высокопрочной стали, обещает повышенную жесткость.

Как мы уже говорили, Creta выглядит очень многообещающим в этом отношении, но только полное дорожное испытание покажет его характеристики.

Hyundai Creta Тормоза и безопасность:

Вариант SX (O) модели Creta дополнительно оснащен антипробуксовочной системой и контролем на подъеме.

Версия SX (O) Creta будет оснащена шестью подушками безопасности, ABS, EBD, VSM, HAC (Hill Ascent Control) и ESC, которые при необходимости можно отключить. Прямая дорога на тестовом треке дала нам возможность проверить тормоза Creta, которые чрезвычайно мощные и уверенные в использовании. Для справки, Creta SX (O) оснащен 17-дюймовыми шинами шириной 215 мм.

Вердикт:

Очевидно, что Hyundai не стал сдерживаться с Creta, разработка которой, согласно отчетам, обошлась автопроизводителю в 1000 индийских рупий. И усилия, безусловно, оказались плодотворными, поскольку Creta производит впечатление хорошо упакованного и высококачественного продукта.

Компактный внедорожник привлекателен во всех отношениях; внешний вид, дизайн интерьера и качество сборки, пространство и оборудование, двигатель и коробка передач, и даже плавность хода и управляемость в значительной степени. Хотя нам определенно нужно провести больше времени с автомобилем для надлежащих дорожных испытаний, у Hyundai, похоже, есть еще один победитель.

Первая поездка: Hyundai Creta - carandbike

Первое впечатление от Creta - это автомобиль с очень хорошими пропорциями.Он не выглядит слишком компактным, а также выглядит очень маневренным и спортивным. Салон автомобиля хорошо отделан, но не впечатляет - в том смысле, что в отличие от недавних автомобилей Hyundai, которые слишком стараются вас удивить, этот немного занижен. В салоне достаточно места, а сзади достаточно места для ног и головы. Но в нем нет ощущения простора и простора, как в салоне Дастера.

Читайте также: Характеристики двигателя Hyundai Creta, характеристики и ожидаемая цена

Автомобили высшего класса очень хорошо загружены функциями.Но нам нужно будет посмотреть, что входит в нижние варианты. Всего существует 4 варианта: Hyundai предлагает на выбор два дизельных двигателя (1,4 л, 1,6 л) и один бензиновый двигатель (1,6 л). Дизель 1.6 имеет единственную автоматическую опцию - 6-ступенчатую коробку передач.

Я водил дизель 1.6 CRDi с механической коробкой передач и автомат, вместе с Ашишем. Автомобиль имеет мощность 127 л.с., и мы опробовали две машины на заводском испытательном треке Hyundai. Мы ехали по очереди, так что сначала это была инструкция.Непосредственное ощущение, которое вы получаете от автомобиля, заключается в том, что Hyundai, безусловно, переработал дизельный агрегат 1.6, чтобы он стал более мощным и предлагал отличный крутящий момент в низком и среднем диапазоне. Автомобиль хорошо реагирует на движения с места, а также позволяет быстро переключаться на пониженную передачу и ускоряться.


Также читайте: Hyundai Creta: все, что вы хотите знать

Здесь не так много задержек, и водители оценят тот факт, что вам не нужно частое переключение передач, особенно на более низких скоростях. Так что городской дайвинг должен быть легким делом.Но для быстрого ускорения мы оба чувствовали, что должна быть также более спортивная и жесткая подвеска. Что также подводит машину, так это очень мягкое рулевое управление с ограниченной обратной связью и слишком большим люфтом. Точное рулевое управление и более спортивная настройка также помогли бы лучше противостоять Дастеру - автомобилю, который ездит очень хорошо. Мне особенно хотелось бы, чтобы рулевое управление регулировалось не только по высоте, но и по вылету. Но привлекательная коробка передач, хорошее ворчание и быстрый пикап впечатлят покупателей, ищущих бодрый дизель.

Теперь перейдем к автоматике. И по своему характеру он сильно отличается от руководства. Каким-то образом тот же двигатель умудряется звучать немного громче! Автомат был настроен на эффективность и типичную городскую езду, поэтому он не такой привлекательный или забавный, как руководство. Но все же приятно видеть, что Hyundai предлагает нам более совершенную коробку передач по сравнению с автоматическими коробками, которые мы использовали на таких автомобилях, как Verna. 6-ступенчатая коробка передач не позволяет вам менять обводку автомобиля или понижать передачу, даже если вы используете типтроник и переходите в ручной режим.Хотя ничто из этого не будет иметь большого значения в повседневных условиях вождения, где это будет иметь значение, так это на шоссе, когда вы пытаетесь проехать мимо транспортного средства и нуждаетесь в мгновенном понижении передачи и дополнительной мощности.

0 Комментарии

Мы проехали два варианта в течение короткого периода времени, и эти впечатления основаны на отзывах, которые автомобиль дал нам на шелковисто-гладком асфальте тестового трека Hyundai. Мы узнаем об этом автомобиле намного больше, когда проведем более оценочную поездку после его запуска.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Аксессуары Hyundai Creta Интернет-магазины в Индии

Hyundai Creta Аксессуары Интернет

Hyundai Creta оснащен технологичными функциями, которые сделают вождение приятным и беззаботным. А аксессуары Hyundai Creta предназначены для улучшения комфорта, стиля и возможностей автомобиля по отношению к коллекторам, чтобы вы могли не только украсить свой автомобиль, но и сделать его более красивым и защитить от ежедневного износа.Будь то новый или подержанный автомобиль, аксессуары Hyundai Creta премиум-класса поднимут производительность, эстетику, стиль, комфорт и общие возможности вашего автомобиля на новый уровень. Поэтому автомобильные аксессуары стали так важны для любимой машины.

Предлагать лучший и универсальный ассортимент аксессуаров Hyundai Creta , включая аксессуары для интерьера автомобиля , аксессуары для экстерьера автомобиля , аксессуары для ухода за автомобилем для миллениалов, AutoFurnish , ведущий в Индии автомобильный аксессуар онлайн-бренд , предлагает широкий ассортимент основных автомобильных аксессуаров для всех марок автомобилей и их моделей.Компания не оставляет камня на камне, чтобы предоставить премиальный ассортимент аксессуаров Hyundai Creta в каждом сегменте, а также несколько вариантов, чтобы каждый покупатель получил то, что он хочет. Все, что вам нужно сделать, это зайти в магазин и указать название вашего автомобиля, чтобы получить лучший ассортимент аксессуаров во всех категориях.

Бренд продолжает разрабатывать футуристические, модные и технологичные автомобильные аксессуары, чтобы придать вашему автомобилю повышенный уровень безопасности, надежности и стиля. Будь то велосипедные аксессуары , снаряжение для езды на велосипеде, велосипедные шлемы, рукава, велосипедные перчатки, ящик для салфеток, автомобильные кабели , бренд не оставляет камня на камне, предлагая лучшее качество по потрясающим ценам для всех любителей автомобилей и велосипедов.У бренда также есть лучшие предложения по всем товарам, вы можете проверить это на Offer Zone .

Прайс-лист на аксессуары Hyundai Creta

Популярные аксессуары Hyundai Creta Цена (INR)
1. Роскошные изготовленные на заказ автомобильные коврики 7D для Hyundai Creta. рупий. 8900
2. Индивидуальные чехлы на автомобильные сиденья из искусственной кожи 3D для Hyundai Creta. рупий.5040
3. Крышка кузова Acho для Hyundai Creta. рупий. 2699
4. Полотенце чехлы на автокресла для Hyundai Creta. рупий. 1549
5. Брызговик на Hyundai Creta. рупий. 479

Creta - Hyundai Creta Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Hyundai Creta Обзор

Creta - компактный внедорожник Hyundai.В сегменте компактных внедорожников он конкурирует с Renault Duster, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross.

НАРУЖНЫЙ
Вдохновленный Hyundai Santa Fe, Creta выглядит уникально и свежо. Передняя панель оснащена новой решеткой радиатора с тройными хромированными ламелями, круговыми фарами со светодиодами проектора и полосами ДХО, а также вертикально расположенными противотуманными фарами.
Creta основана на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Обе передние стойки затемнены и оптимально сконструированы под прямым углом, что делает его устойчивым к воздушным потокам и повышает топливную экономичность.Пластиковая облицовка в нижней части придает ему прочный вид внедорожника.
Боковой профиль выглядит динамично, плечевая линия идет высоко до задних фонарей. Верхняя отделка оснащена колесами 215/60 R17 с алмазными сплавами, в то время как другие отделки поставляются с шинами 205/60 R16 с чистыми серебряными сплавами.
В задней части он получил широкую заднюю дверь и комбинированные задние фонари.

ИНТЕРЬЕР
Hyundai снабдил Creta множеством функций. Дизайн очень привлекательный, используются материалы хорошего качества и достаточно места для головы / плеч / ног.Он также оснащен многофункциональной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями для переменного тока, розетками? как спереди, так и сзади? много мест для хранения вещей, статические поворотные фары, антенна типа «акульий плавник», вход без ключей, электронные ORVM и рулевое колесо с элементами управления. Этот компактный внедорожник выделяется среди конкурентов своим превосходным ощущением и приличным пространством.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Creta приводится в движение дизельным двигателем 1,4 л U2 CRDi, развивающим максимальную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм, в то время как бензиновый двигатель приводится в движение 1.6-литровый двигатель CRDi, обеспечивающий мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 151 Нм. А третий вариант трансмиссии тоже доступен? Автомат + Дизель - приводится в движение дизельным двигателем CRDi объемом 1,6 л и производит мощность 127 л.с. с максимальным крутящим моментом 259 Нм.
Автоматическая дизельная трансмиссия очень плавная. Топливная экономичность тоже хорошая.
Несмотря на то, что автомобиль не такой уж и тяжелый, на поворотах он очень мало кренится. Рулевое управление также хорошо взвешено, что доставляет удовольствие от комфортной езды по асфальтированным дорогам.Кроме того, несмотря на дорожный просвет 210 мм, это не настоящий внедорожник, поскольку у него нет отдельной задней подвески и металлической пластины под кузовом для защиты.