Тест драйв ягуар е пейс: Тест-драйвы Jaguar E-Pace (Ягуар Е Пэйс) от «За рулем»

Содержание

Ягуар Е-Пейс 2022 у официального дилера Jaguar E-Pace

S D199SE D199R-DYNAMIC S D199R-DYNAMIC SE D199R-DYNAMIC HSE D199S P200SE P200R-DYNAMIC S P200R-DYNAMIC SE P200S P249SE P249R-DYNAMIC S P249R-DYNAMIC SE P249R-DYNAMIC HSE P249

ЭКСТЕРЬЕР

Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и задние динамические указатели поворота
Вставки переднего бампера с отделкой Noble Chrome
Защитная пластина переднего и заднего нижнего бампера с отделкой Grained Silver
Окантовка решетки радиатора с отделкой Noble Chrome с металлизированными элементами решетки радиатора с отделкой Noble
Окантовка боковых окон с отделкой Satin Black
Боковые вентиляционные решетки с отделкой Noble Chrome с фирменным логотипом
Нижние накладки / накладки переднего/заднего бамперов / накладки на двери с отделкой Grained Black
Накладки заднего бампера с отделкой Noble Chrome
Надпись Jaguar, фирменный логотип и бейдж E-PACE с отделкой Noble Chrome
Автоматические головные фары
Лобовое стекло
Лобовое стекло с обогревом
Подогреваемые форсунки стеклоомывателя
Стеклоочистители с датчиками дождя
Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (только со стороны водителя)
Подсветка околодверного пространства
Электрические стеклоподъемники с управлением одним нажатием и защитой от самоблокировки
Дополнительный верхний центральный стоп-сигнал
Спойлер на двери багажного отделения
Бейдж D200 AWD
Надпись и бейдж JAGUAR
Обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель для заднего стекла
Задние светодиодные фонари
Задние противотуманные фары
Двойные выхлопные трубы
Защитная пластина переднего и заднего нижнего бампера с отделкой Grained Black
Окантовка нижней решетки радиатора с отделкой Noble Chrome
Бейдж на решетку радиатора R-Dynamic
Окантовка решетки радиатора с отделкой Chrome с элементами решетки радиатора с отделкой Satin Shadow Atlas
Нижние накладки / накладки переднего/заднего бамперов / накладки на двери в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО и передние и задние динамические указатели поворота
Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Летние шины
18-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5048 с отделкой Gloss Sparkle Silver
Система контроля давления в шинах (TPMS)
18-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5118 с отделкой Satin Black и контрастной отделкой Diamond Turned
19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5049 с отделкой Gloss Sparkle Silver
19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5119 с отделкой Satin Dark Grey и контрастной отделкой Diamond Turned
20-дюймовые колесные диски Style 5120 с 5 сдвоенными спицами, отделкой Satin Dark Grey и контрастной отделкой Diamond Turned

ИНТЕРЬЕР

Отделка потолка материалом Morzine цвета Light Oyster
Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40, с центральным подлокотником
Порядок действий при запуске с указанием движений, кнопок и осветительных приборов
Датчик температуры наружного воздуха
Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Комплект ковриков
Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar
Освещение салона
Потолочная консоль освещения
Двухзонный климат-контроль
Система предварительного кондиционирования воздуха в салоне с функцией дистанционного управления
Центральная консоль с подлокотником
Двойной держатель для стаканов в передней части салона
Контрастная прострочка
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40
Нераздельное заднее сиденье (3 сиденья)
Центральный подголовник заднего ряда сидений
Вентиляционные отверстия в задней части салона
Эластичный боковой ремень в багажном отделении
Подсветка багажного отделения
Крепления в багажном отделении
Крючок-ки в багажном отделении
Выдвижная перегородка багажного отделения
Сетка в багажном отделении
Отделка потолка замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony
Металлические накладки на педали с отделкой Bright
Металлические накладки на пороги с логотипом R-Dynamic
Металлическая накладка в багажном отделении

ДИНАМИКА

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS)
Электроусилитель руля переменной скорости
Система адаптации к дорожному покрытию (ASPC)
«Интеллектуальная» система постоянного полного привода
Система JaguarDrive Control и система адаптивного отклика на различные дорожные условия
Стандартная подвеска
Функция плавного старта в гору
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система распределения крутящего момента на колесо при торможении (TVBB)
Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Friction Launch

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Система экстренного торможения
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля степени усталости водителя
Система удержания полосы движения
Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничением скорости
Система 3D-камер кругового обзора
Передние и задние датчики парковки
Пакет опций Blind Spot Assist
Пакет опций Driver Assist
Адаптивный круиз-контроль

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Аудиосистема
Система Pivi Pro
11,4-дюймовый сенсорный экран
Аналоговые циферблаты и центральный TFT-дисплей
Бортовой компьютер
Система Android Auto™
Система Apple CarPlay®
Online Pack с тарифным планом
Динамическая регулировка громкости звука
Remote
Электрические разъемы
Голосовое управление
Помощь при вождении в режиме ECO
Виртуальная приборная панель
Аудиосистема Meridian™

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кнопка запуска двигателя «Start»
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Настраиваемое автоматическое запирание дверей
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
«Детский» замок (электроуправляемая блокировка задних дверей от случайного открытия детьми)
Напоминание о непристегнутом ремне
Передние подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира
Боковые подушки безопасности в передней части салона
Боковые подушки безопасности занавесочного типа по всей длине салона
Подголовники передних сидений
Крепления ISOFIX на заднем сиденье
Сигнализация с датчиком объема
Функция трехкратного мигания поворотников

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Электропривод двери багажного отделения
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (только со стороны водителя)
Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (со стороны водителя)
Система бесключевого доступа в автомобиль

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

Сиденья с отделкой кожей Grained цвета Ebony и отделка интерьера Ebony/Ebony
Сиденья Sport с отделкой кожей Grained цвета Ebony и отделка интерьера Ebony/Ebony
Сиденья Sport с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и отделка интерьера Ebony/Ebony

Тест-драйв: Jaguar E-Pace P300 R-Dynamic HSE

Давайте начнем с названия: E-Pace – это маленький кроссовер Jaguar, и буква “Е” не имеет никакого отношения к электричеству – здесь нет ни разъема для зарядки, ни гибридной версии. Кому позарез нужен электрический Jaguar, ждите – в следующем году появится I-Pace.

Да, в движение кроссовер приводит энергия ископаемого топлива, пропущенного через 4 цилиндра алюминиевого двигателя серии Ingenium. Сам “котенок” построен, кстати, не из крылатого металла, как XE, F-Pace и прочие, а из стали. E-Pace вообще в части техники поразительно неоригинален.

Но он традиционно продуман и замечательно хорошо сделан. Не буду инт­риговать вас: по мне, это лучший Jaguar. Да-да, включая F-Type. Это блес­тящий пример того, на что способно тради­ционное мышление.

Передние двери, прикрывающие пороги и защищающие ваши брюки от грязи, ведут в салон, бессовестно содранный с F-Type. За одним исключением – он лучше. Во-первых, материалы здесь намного качественнее. Воздухо­воды, дверные карты и похожий на ру­коять пистолета селектор коробки обрамлены щедрыми порциями полированного металла. Кожаная обивка плотно прилегает к приятно увесистому пластику, а пространства гораздо больше, чем в F-Pace или в XE, где выгнутые с­верху двери и высокий центральный туннель в стиле “потомучтоспорткар” создают ощущение, словно ты лег в ванну.

Во-вторых, в E-Pace удобно, причем всем – регулируя руль и кресла, можно выбрать хоть царственную посадку полководца, хоть расслабленное полулежачее положение. И сразу перейти к возне с настройками машины.

Хорошая новость – уже в базе здесь 12,3-дюймовый тачскрин системы InControl Touch Pro, управляющей мультимедиа и навигацией. Плохая – сама по себе навигация не на высоте, ее картам не хватает четкости и удобства. Два USB-разъема притаились в уютном углублении под подлокотником, который не защемляет провода. Возможно, его нарисовал тот же дизайнер, который додумался сделать в дверях такие карманы для бутылок, что они не перекатываются в поворотах, добился удобной посадки для двухметрового пассажира позади двухметрового водителя, обеспечил достаточно пространства для ступней 46-го размера и убедился в том, что панорамная крыша начинается ровно там, где небо уже не засвечи­вает приборы.

У нас не самый дорогой, но самый богато упакованный экземпляр – R-Dynamic (обвес и большие колеса), HSE (кожаный салон с подогревом, бесключевой доступ, аудиосистема Meridian, парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль) и самый мощный мотор. Он развивает 300 л.с. и дополнен 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. На шильдике написано Р300: “Р” – это petrol (бензин), а цифра – мощность. Логично.

Начинается линейка с D150, из дизелей есть еще D180 и D240, а на бензине – Р250. Только даже Р300 не надо путать со спортивным хэтч­беком, и любой, кто пытается вас убедить, что он похож на приподнятый VW Golf R, несет полную чушь. Да, Jaguar выдает 100 км/ч за 5,9 секун­ды, но разогнать 1,9 тонны стали не так-то просто, и без режима Dynamic (который включается при помощи стимпанковского переключателя, как в F-Type) звуки, сопро­вождающие этот процесс, будут напрочь лишены энтузиазма. Даже когда циферблаты загораются алым огнем, а трансмиссия закидывается энергетиком, самые бодрые звуки доносятся не из выхлопных труб, а из колонок. И как бы ни влекли к себе подрулевые лепестки, автомат E-Pace, как любой ягуаровский, предпочитает управлять собой сам. А в целом, этой машине неплохо и с менее энергичным мотором – удовольствие от езды можно получить за куда меньшие деньги, ведь базовая 249-сильная версия дешевле в полтора раза.

Дело в том, что хоть “котенок” и не построен из невесомых материалов и не отличается уникально низким центром тяжести, создатели забыли сказать ему, что он не должен вести себя как хот-хэтч. Jaguar не побоялся отказаться от супермодного и сверхбыстрого рулевого управления, как на Alfa Stelvio и Mercedes GLC: в результате на переднюю ось можно без опаски положиться в повороте.

Да, E-Pace реагирует четко и оперативно, хотя без любимых маркетологами спортивных бросков, от которых хрустит шея. Он просто ведет себя разумно. Кроме того, не самый нервный руль позволяет передним шинам сохранять лучшее сцепление с дорогой. В результате получился очень устойчивый, ровный и “автомобильный” автомобиль. Типично ягуаровское шасси позволяет ехать в своем собственном стиле и не жалеть об этом.

Впрочем, несмотря на отличное шасси, E-Pace – особенно в версии с 20-дюймовыми дисками и пакетом R-Dynamic – остается жестковатым. Да, мы ездили только на таком, но здесь нет переключателя “мягко/жестко/ой”, так что вряд ли другие варианты будут сильно другими. Это не люлька, но и не колымага: это просто самый управляемый в мире маленький кроссовер. И даже с этими колесами, установленными для красоты, E-Pace получился неизмеримо приятнее, чем F-Pace на 22-дюймовых.

В этом весь его смысл: Jaguar просто сделал очень хорошую вещь. Не изменил правила игры, не взорвал парадигму, не нарисовал дизайн ради дизайна (а вот дизайн ради удобства – еще как). Кстати, о дизайне мы сказали еще не все: может, E-Pace и не обгонит Audi Q2 или BMW X1 на трассе, но по числу лайков он наверняка обойдет кого угодно. Я проехал несколько сотен километ­ров и заявляю ответственно: с момента премьеры Evoque ни один мини-SUV еще не привлекал такого внимания. Того тоже сначала встречали скептически, помните?

Испытание самым опасным серпантином Европы — Российская газета

Трансфагарашское шоссе в Румынии — один из самых опасных и красивых серпантинов в Европе. Опасный настолько, что открыт он всего два месяца в году. Ведущие TopGear (еще того самого, звездного состава) снимали здесь один из выпусков своего шоу, после чего Джереми Кларксон заявил, что Трансфагараш — лучшая в мире дорога для того, чтобы прохватить по ней с ветерком на спорткаре. Мы отправились туда на кроссоверах Jaguar, и вот что из этого вышло.

Трансфагараш — дорога протяженностью около 100 км, она пролегает через Карпаты и соединяет румынские провинции Трансильвания (именно там, по выдумке Брэма Стокера, жил граф Дракула) и Валахия (где жил реальный исторический персонаж князь Влад Колосажатель, ставший прообразом Дракулы). Высшая точка шоссе — 2034 метра.

То, что сегодня является одним из наиболее живописных серпантинов Европы и притягивает в Румынию туристов со всего света, строилось как военная дорога. Однако вскоре после возведения она была открыта для общего пользования.

Здесь и кроется секрет опасности, притягательности, живописности и неописуемого восторга автолюбителей со всего мира, в который они впадают при произнесении слова «Трансфагараш». Будучи изначально армейской трассой, это горное шоссе изобилует «шпильками», дугами и головокружительными поворотами, не соответствующими никаким требованиям безопасности, предъявляемым к гражданским дорогам. За каждой «шпилькой» — отвесная пропасть, и ты с ней один на один, никаких заграждений здесь нет.

Именно поэтому Трансфагараш ныне функционирует лишь два месяца в год. Как правило, это июль и август, однако диапазон может незначительно смещаться в зависимости от погодных условий.

Кроме того, трасса закрыта в темное время суток. С этим все ясно: освещения на Трансфагараше нет, а множество «шпилек» без ограждения, за которыми пропасть — есть.

Насчет климата: хоть Карпаты и не такие высокие, как, скажем, Альпы или Кавказские горы, ночью и под утро здесь подмораживает практически круглый год, поэтому шоссе и функционирует лишь в наиболее теплые месяцы.

В нашем распоряжении Jaguar F-Pace и E-Pace во всей широте модификаций, а впереди один из крутейших серпантинов мира.

Не могу назвать себя везунчиком, но то, что произошло в Румынии на распределении автомобилей, иначе как удачей назвать не могу: мне досталась старшая «кошка» F-Pace с топовым мотором — трехлитровым бензиновым V6 с нагнетателем. Мощность — 340 л. с.

Интерьер кроссовера, исполненный в одной из топовых комплектаций Portfolio (над ней возвышается версия S, но она — приспортивленная, а Portfolio самая богатая из классических), ожидаемо роскошен и изыскан. Перфорированная кожа с замысловатой прострочкой контрастной нитью, вставки из лакированного дерева, мощная опциональная акустика Meridian, панорамная крыша.

Когда F-Pace только появился в России, я тестировал SUV с базовым мотором — двухлитровым дизелем мощностью 180 л. с. Однако сравнивать младшую и старшую модификации, между которыми колоссальная как финансовая, так и динамическая, и эмоциональная разница — дело неблагодарное.

Трехлитровый V6 — яростный демон. До 100 км/ч кроссовер выстреливает за 5,5 секунды. Только ты прошел головокружительный поворот, на выходе — газ в пол, проходит едва ли секунда, и вот уже нужно снова оттормаживаться перед следующей «шпилькой». Поворот, газ в пол — и цикл начинается заново. Кстати, к чему могу придраться, так это к тормозам — под сильной нагрузкой, как на Трансфагараше, они, увы, быстро выдыхаются и начинают плыть.

Впрочем, классный движок — это хорошо, и даже очень, но главный кайф этой машины в другом: она потрясающе рулится. F-Pace построен на общей с седаном XF легковой платформе, а значит, гены у него по-настоящему спортивные. В отличие от младшего брата E-Pace, который делит «тележку» с Range Rover Evoque.

А Evoque, во-первых, пребывает в почтенном возрасте и готовится к выходу на почетную пенсию (новое поколение уже на подходе), во-вторых, его конструкция тяжелее таковой в F-Pace по причине отсутствия в ней большого количества «крылатого металла», как в Jaguar, а в-третьих, Evoque — Land Rover, а значит, внедорожник в гораздо большей степени, нежели кроссовер.

Все выше сказанное выливается драматическим преимуществом старшего брата над младшим на извилистых дорогах, где меньший по габаритам, но более тяжелый почти на 200 кг E-Pace ничего не может противопоставить флагману линейки. Больше кренится, норовит вывалится наружу поворота… Но главное — из-за большей массы не может обеспечить пушечное ускорение, как у флагмана.

Повороты, дуги, шпильки — какое же удовольствие F-Pace дарит на серпантине! Разумеется, от высокого центра тяжести никуда не деться, но ведет себя Jaguar породисто, аристократично и агрессивно. Есть одна претензия, однако ее можно отнести скорее к эстетическим, нежели к ездовым: слишком уж явственно и назойливо свистит нагнетатель — настолько, что в предельных режимах заглушает даже непосредственно звук двигателя.

Подытоживая: «кошки» отлично лазают по горам и на серпантинах чувствуют себя как дома. Еще бы тормоза помощнее, чтобы эффективно бороться с диким британским темпераментом, и можно было бы поставить F-Pace отметку «отлично». А пока «5-«.

Jaguar | Тест Драйв

Культовый Jaguar E-Type – один из самых выдающихся автомобилей ХХ века. Даже Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем в мире. В новом столетии у него появился духовный преемник, который назвали F-Type. Выпускают Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: дебютант, Тест-драйв: купе, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Jaguar, Jaguar F-Type |

Jaguar F-Type – несомненно, самая яркая модель в современной линейки марки. Оно и неудивительно, ведь позиционируют ее, как духовного преемника легендарного Jaguar E-Type. Выпускают автомобиль с 2013 года и теперь пришло Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: купе, Тест-драйв: премьера, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Jaguar, Jaguar F-Type |

Совсем недавно в модельном ряду Jaguar не было ни одной модели повышенной проходимости, а теперь их целых три. Мало того, одна из них – электрическая. Впрочем, и о классических вседорожниках с большими бензиновыми двигателями Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: дебютант, Тест-драйв: повышенная проходимость, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Jaguar, Jaguar F-Pace, Jaguar F-Pace SVR |

Марка Jaguar известна еще с 1922 года, но долгое время она была одним из многих десятков мелкосерийных британских автопроизводителей. Мировой успех пришел к ней в послевоенные годы, а его кузнецом стало «семейство» моделей Читать далее →

Рубрика: Страницы истории | Метки: Jaguar, Jaguar XK, Jaguar XK120, Ягуар, Ягуар ХК |

Электромобили постепенно завоевывают мир. За прошлый год их было продано свыше миллиона. Теперь даже весьма консервативные автопроизводители уделяют больше внимание этим транспортным средства. Так, в модельном ряду Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: повышенная проходимость | Метки: Jaguar, Jaguar I-Pace, Ягуар, Ягуар И-Пейс |

Вседорожники никогда не были специализацией Jaguar. Мало того, в первые  80 лет существования британской марки их не было в модельном ряду. Но на волне роста популярности этих автомобилей руководство Jaguar было вынуждено Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: повышенная проходимость | Метки: Jaguar, Jaguar E-Pace, Ягуар, Ягуар Е-Пейс |

На протяжении 80 лет в модельном ряду Jaguar не было вседорожников. Однако в прошлом году поступил в производство первенец Jaguar F-Pace, вскоре к нему присоединится и вседорожный электромобиль Jaguar I-Pace. Теперь же представили и Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: повышенная проходимость, Тест-драйв: премьера | Метки: Jaguar, Jaguar E-Pace, Ягуар, Ягуар Е-Пейс |

Компания Special Vehiles Operation (SVO) создана недавно, чтобы проектировать заряженные версии Jaguar и Land Rover. Британские инженеры уже подготовили несколько интересных моделей, а теперь создали спортивный седан Jaguar XE, Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: D-класс, Тест-драйв: премьера, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Jaguar, Jaguar XE, Jaguar XE SV Project 8, Ягуар, Ягуар ХЕ, Ягуар ХЕ СВ |

Современные скоростные спортивные купе стоят немалых денег. Оно и понятно: в них применены самые современные технологии, а они не бывают дешевыми. Но так было далеко не всегда, иногда демократичная цена делала спортивную модель массовой и Читать далее →

Рубрика: Страницы истории | Метки: Jaguar, Jaguar E-Type, Ягуар, Ягуар Е-Тайп |

Многие автопроизводители создают придворные спортивные подразделения для создания «горячих» версий серийных моделей. У Mercedes-Benz есть AMG, у BMW – Motorsport, у Audi – Quattro. Совсем недавно такое подразделение появилось у Jaguar Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: купе, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Jaguar, Jaguar F-Type, Jaguar F-Type SVR, Ягуар, Ягуар Ф-Тайп, Ягуар Ф-Тайп СВР |

Обзор Jaguar E-Pace 2022 года, цены и характеристики