Тест драйв vw tiguan 2019: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»

Содержание

Volkswagen Tiguan — тест-драйв, впечатление, расход топлива / НВ

Пробуем кроссовер Volkswagen Tiguan. Некоторые говорят, что это эталон в своем классе. Другие — что это переоцененная немецкая игрушка, и вообще лучше купить KIA Sportage. Давайте разбираться.

Автор: Алексей Бондарев

Volkswagen Tiguan можно оценивать с двух разных позиций.

Первая — аналитическая. Назовем ее позицией всезнайки. Человек на этой позиции при слове Volkswagen сходу начинает рассуждать о дизельгейте и пресловутом «роботе» DSG. А может даже и вспомнить о том, что именно Volkswagen был пионером в отказе от традиционных и хорошо зарекомендовавших себя технологий (атмосферные двигатели с распределенным впрыском, классические автоматы) в пользу новых, не особо долговечных и дорогих в ремонте (турбины, «роботы», алюминиевая подвеска и т. д.).

Вторая позиция — чисто практическая. Вы садитесь в Tiguan и начинаете ехать. А еще лучше — берете семью и отправляетесь в путешествие куда-нибудь к морю. Далеко и надолго. И оцениваете автомобиль в деле, примеряя его на себя. И забываете о том, что когда-то машины оснащались двигателями-миллионниками, а пробег в 200−300 тыс считался для обычной машины «небольшим».

Каюсь, взяв на тест Volkswagen Tiguan в этот раз я начисто отбросил первую позицию. Я выбрал второй вариант.

И вот, что из этого вышло.

Volkswagen Tiguan — как едет?

Рулится Volkswagen Tiguan так, как должен рулиться настоящий немецкий автомобиль — четко, собранно, с математической точностью и точной обратной связью. Высота кроссовера (с клиренсом, на секундочку, 200 мм) не ощущается, он входит в повороты как легковушка.

Вы можете «дозировать» поворот буквально по миллиметрам, всегда понимаете, под каким углом повернуты колеса, и сохраняете контроль над машиной даже на скоростях, которые значительно превышают разрешенные в Украине.

С точки зрения управляемости Tiguan выступает в высшей лиге. По моим субъективным ощущениям, он не уступает кроссоверам BMW и Mercedes, очень близок к Porsche Macan. Ощутимо превосходит Jaguar и Infiniti. Т. е. мы говорим о машинах подороже.

Из конкурентов за сопоставимые деньги так же хорошо рулится, пожалуй, только Mazda CX-5.

Ходовая Volkswagen Tiguan — сбитая, собранная. Временами автомобиль кажется жестковатым, но попав на действительно разбитую дорогу, внезапно понимаешь, что ходовая — почти непробиваемая, и вполне надежно защищает пассажиров от дорожных неприятностей.

Volkswagen Tiguan — очень комфортная машина для езды «на дальняк». Тут на высоте и курсовая устойчивость, и плавность хода. И шумоизоляция отменная.

Тестовый Tiguan был полноприводным, оснащался 2-литровым бензиновым турбомотором (220 л.с., 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG (робот с двумя сцеплениями).

Говорить о нехватке мощности тут не приходится. Все-таки 6,5 сек до 100 км/ч — это внушительный показатель. В особенности — для кроссовера.

Запас под педалью чувствуется всегда. При любой необходимости ускорение дается Tiguan без труда. Вы едете за фурой на скорости 100 км/ч чуть прижимаете педаль и через пару секунд вы уже впереди.

В совокупности с описанными выше управляемостью и работой подвески такой запас мощности дает ощущение «парящего комфорта» над дорогой. Tiguan напоминает какого-то хищного зверя из семейства кошачьих. Только они способны передвигаться с легкостью, которая полностью скрадывает их размеры и массу.

Ну и пара слов о «плюшках». Volkswagen по-прежнему впереди планеты всей по электронике. Удобное меню мультимедийной системы. Множество настроек приборной панели. Возможность перебросить навигацию на передний план, уменьшив спидометр и тахометр. Об этом можно говорить очень долго. Скажем прямо, у Volkswagen кое в чем получилось задвинуть даже конкурентов премиальных брендов.

Volkswagen Tiguan — как выглядит?

Внешность Volkswagen Tiguan, по моему скромному мнению, его самое слабое место.

Несмотря на некоторые изменения, которые претерпел дизайн Tiguan (а по сравнению с предыдущим поколением автомобиль выглядит агрессивнее), он все равно слишком… простой и незамысловатый.

Диодов и хрома стало больше, равно как и прямых углов. Но общее впечатление такое, будто дизайнеры хотели выпятить прагматичность Tiguan и сделать так, чтобы ее невозможно было не заметить.

Не думаю, что это критично. В конце концов, тот же Passat выглядит не менее утилитарно. А для эстетов у Volkswagen есть красавчик Arteon.

Volkswagen Tiguan — что внутри?

Внутри — та же тенденция.

Больше углов и прямых линий чем раньше, больше утилитарности и прагматичности. Людям с тонкой душевной организацией в Tiguan будет скучновато.

Зато прагматикам интерьер Tiguan понравится. Выглядит простенько, но в то же время не дешево. И никакого жесткого пластика — все сделано по высшему разряду.

В салоне очень просторно. И впереди, и сзади. И багажник (615 л) сразу наводит на мысль зачислить Volkswagen Tiguan в разряд семейных авто.

Кстати, очень понравилось, как в Tiguan реализован датчик бесконтактного открытия крышки багажника. Нет, принцип работы здесь тот же, что и у всех — ногу под бампер, и багажник открывается. Но у Volkswagen настройки выверены идеально. У меня ни разу не было такого, чтобы я стоял с пакетами в руках и как дурачок махал ногой под бампером.

Мелочь, а приятно.

Volkswagen Tiguan — что по деньгам?

Цены на Volkswagen Tiguan стартуют от 882 тыс грн за простенькие переднеприводные версии. И с легкостью перешагивают миллион в топовых версиях с полным приводом и полным «фаршем». Например, побывавшая у нас топовая версия Limited Edition потянула на 1,2 млн грн.

Зато на заправках вы не разоритесь.

220-сильный 2-литровый Volkswagen Tiguan довольствует примерно 9 л на 100 км в смешанном цикле. Это при спокойной езде.

Понятное дело, если регулярно выпускать все 220 лошадок порезвиться, то расход возрастает до 11−12 л запросто.

Делитесь материалом


Новый Tiguan 2019 года

Любой автопроизводитель постоянно совершенствует свою линейку, и немецкий концерн VAG совсем не исключение. VW Tiguan 2019 модельного года уже представлен в салонах официальных дилеров марки по всей России. Любимый российскими автомобилистами кроссовер отличается стильным экстерьером, удобным и функциональным салоном и отличными ходовыми качествами.

Среди моторной гаммы новой версии автомобиля стоит выделить «Фольксваген Тигуан» 1 4 с форсированным турбодвигателем, который сочетает в себе необходимую мощь и разумную цену. Такой вариант нового Tiguan 2019, несомненно, придется по душе отечественным покупателям.

VW Tiguan 2019 модельного года

В новом году «Тигуан» продолжит радовать своих владельцев уникальным сочетанием практичности и функциональности. Доступные технические возможности VW Tiguan 2019 года стали еще шире, чем у его предшественников: широкая моторная гамма, начиная с младшего двигателя на 125 л. с., заканчивая флагманским 220 л. с., передний и полный привод, механические и автоматические трансмиссии.

Новый Tiguan 2019 года увеличился в размерах, он стал больше предшественника на 60 мм в длину (4486 мм), 30 мм в ширину (2099 мм), 77 мм в отношении колесной базы (2681 мм). Высота, наоборот, уменьшилась на 33 мм (1632 мм), а багажник вырос и составил 615 л.

Среди преимуществ нового немецкого кроссовера называют высокую экономичность (его средний расход составляет 6,8 л/100 км), а расстояние, проходимое на полном баке, — 700 км. Он уверенно заводится даже в сильные морозы, быстро прогревает двигатель и салон. А интервал регламентного технического обслуживания не превышает 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Базовая комплектация VW Tiguan 2019 года называется Trendline. Она базируется на турбодвигателях TSI на 125 и 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Из базового оснащения в нее входит многофункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и легкосплавные колесные диски Montana 7J x 17.

Версия Tiguan Comfortline располагает двигателем на 180 л. с. с семиступенчатым автоматом. Дополнительно в комплектацию Tiguan Comfortline включены: подогрев боковых задних сидений, теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки.

Tiguan Sportline 2019 года полностью оправдывает свое название: у него есть мощные двигатели TSI на 150, 180 и 200 л. с., система полного привода 4 Motion, расширители колесных арок, бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, легкосплавные колесные диски Sebring 8.5J x 19, светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями и виртуальная приборная панель Active Info Display 12.

«Фольксваген Тигуан» 1 4 TSI

В моторной линейке нового Tiguan 2019 есть версия с форсированным турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. «Фольксваген Тигуан» 1 4 оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая помогает увеличить максимальную скорость на 10 км/ч и достичь отметки в 200 км/ч.

Динамические характеристики «Фольксваген Тигуан» 1 4 таковы: автомобиль разгоняется до 80 км/ч за 6,3 секунды, а до 100 км/ч — за 9,2 секунды. Расход топлива в городском цикле — 8,8 л/100 км, в загородном — 5,6 л/100 км, в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

«Фольксваген Тигуан» с 1 4 TSI предлагается в комплектациях All Inclusive, Offroad, City, Trendline и Comfortline. Учитывая, что версии Connect и Connect Plus — это новые прочтения City и Comfortline, им тоже доступен новый турбодвигатель.

Купить VW Tiguan 2019 модельного года в Абакане можно у официального дилера, в автосалоне «Медведь Абакан». Звоните и записывайтесь на тест-драйв — пробуйте сами, насколько комфортно управлять новым немецким кроссовером.

Звоните:
тел. +7 (390) 221-75-22.

самые популярные автомобили в мире — Авторевю

Агентство JATO Dynamics подготовило мировой рейтинг автомобилей-бестселлеров 2021 года. Для анализа была использована статистика продаж всех крупных и большинства небольших рынков по всему миру. Самым продаваемым автомобилем в мире по итогам прошлого года оказалась Toyota Corolla: 985 тысяч экземпляров (почти столько же, сколько и в позапрошлом году). Эта модель продается практически во всех регионах мира и имеет множество модификаций. Corolla отменно расходится в Китае (322 тысячи), США (249 тысяч) и Европе (191 тысяча): на этих рынках она входит в десятку самых продаваемых моделей. В России же Toyota Corolla нынче среди аутсайдеров: в прошлом году на учет поставлено всего 1313 машин.

Вместе с Короллой в десятку мировых бестселлеров 2021 года вошло четыре модели компании Toyota. Плюс две Хонды и один Nissan, то есть японский автопром занял семь из десяти строчек рейтинга! Правда, расположившийся на девятом месте седан Nissan Sylphy (499 тысяч машин) продается только в Китае, но там это абсолютный бестселлер. А главные прорывы прошлого года — из мира электромобилей. Tesla Model 3 с ростом продаж на 68% (593 тысячи машин) не просто ворвалась в десятку, но сразу заняла пятое место. А на десятой строчке — дешевый китайский микрокар Wuling Mini EV, аналоги которого сейчас появляются в КНР как грибы после дождя.

Nissan Sylphy

Пикап Ford F-серии вот уже 40 лет подряд удерживает звание самого популярного автомобиля на рынке США, опережая все легковушки и внедорожники. В прошлом году продано 726 тысяч машин (спад на 7,8%), включая все «тяжелые» версии, хотя основной спрос приходится на самый легкий Ford F-150, а за пределами Северной Америки продажи этих машин близки к погрешности в статистике.

Ford F-150

В Европе бестселлером 2021 года стал Volkswagen Golf, но это звание далось ему с большим трудом и, возможно, в последний раз. Продано 205 тысяч машин, и это на 28% меньше, чем в 2020 году. В спину дышат сразу четыре преследователя: Dacia Sandero, Renault Clio, Peugeot 208 и 2008, которые нашли по 195—197 тысяч покупателей и в отдельные месяцы 2021-го уже занимали первое место европейского рейтинга. Судя по всему, один из них и станет бестселлером 2022 года в Старом Свете.

Volkswagen Golf

Самым продаваемым автомобилем на рынке Японии в прошлом году стал кей-кар Honda N-Box (189 тысяч машин). В Южной Корее среди легковушек лидировал большой седан Hyundai Grandeur (89 тысяч машин), хотя первое место в абсолюте досталось грузовичку Hyundai Porter (99 тысяч). Бестселлер в Индии — маленький хэтчбек Maruti Suzuki Wagon R (184 тысячи). Самым продаваемым автомобилем в Латинской Америке стал легкий пикап Fiat Strada (120 тысяч). Ну а в России, как мы уже знаем, лидером 2021 года стала Лада Веста (113 тысяч).

2019 Volkswagen Tiguan SE Обзор и тест-драйв: Автолюбители

Ξ Комментарии отключены

Учитывая, что продажи внедорожников доминируют в американском ландшафте, для Volkswagen имело смысл улучшить свой Tiguan, чтобы получить дополнительные массовые продажи и потенциально стать их лидером продаж.

Представленный с полным редизайном для модели 2018 года, новый Tiguan занимает более выгодное положение, чтобы привлечь внимание благодаря процессору первого поколения с гораздо большей кабиной, тремя рядами сидений, лучшей топливной экономичностью, обновленными технологиями и функциями безопасности. и вместительный грузовой отсек.

>>  Получите лучшую цену на Volkswagen Tiguan  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Проведение некоторого времени с новым Volkswagen Tiguan 2019 модельного года с небольшим пересмотром его уровней отделки салона напоминает мне о том, когда автомобили предлагали много без здоровенного ценника. Volkswagen сохранил верность своей традиции, протестировав мой тестовый автомобиль VW Tiguan SE FWD всего за 26 695 долларов, что при базовой цене Tiguan S в 24 295 долларов является одним из самых дешевых трехрядных кроссоверов, доступных в настоящее время.Тем не менее, сказать, что новый Tiguan является кроссовером с 3 рядами, несколько отклонить правила из-за того, что третий ряд довольно тесный и соответствует той части запоздалой мысли, которую следует использовать только в крайнем случае, чтобы поместить пару маленьких.

дети там. В остальном новый Tiguan оказывается просторным для своего класса спереди и во втором ряду с кожаными сиденьями.

Новый Tiguan получает только один силовой агрегат нового поколения — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.Двигатель, который несколько отличается от многих других предложений в линейке VW, развивает только 184 лошадиных силы и 221 фунт-сила-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса в стандартной комплектации через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода 4MOTION доступна для всех пяти комплектаций (S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium).

Мощность двигателя не впечатляет и разочаровывает. В конце концов, новый Tiguan почти на две секунды медленнее разгоняется до 60 миль в час, забирая 8.2 секунды, чем у предыдущей модели первого поколения. Мощность от того, что в противном случае было бы уважаемым двигателем, довольно разочаровывает и только усугубляется, когда вы загружаете несколько взрослых и немного груза в грузовое пространство приличных размеров. Аспекты управляемости Tiguan, несмотря на то, что он обеспечивает плавность хода благодаря шинам с большим профилем на моем тестовом автомобиле, приличные, но имеют тенденцию довольно быстро сдаваться, когда Tiguan сильно толкает Tiguan в повороты или выходит из них, когда впереди пробуксовка и недостаточная поворачиваемость берут верх.В целом, Tiguan далек от спортивного, и многое в его ездовом характере стерилизовано из-за безвольного двигателя.

Мое презрение к низким характеристикам Tiguan компенсируется его приличным внутренним пространством и респектабельным списком функций, которые немного повышаются на каждом из пяти уровней отделки салона. Обновленная информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также удобным интерфейсом — приятный аспект внутреннего пространства.Более того, элементы управления и приборная панель остаются упрощенными и рекламируют автоматический двухзонный климат-контроль. Уровень отделки салона SE должен быть базовой версией, в то время как отделка S лишена функций, которые заставляют его чувствовать себя полноценным автомобилем в сегодняшнем ландшафте автомобилей, предлагающих множество стандартных функций. К счастью, VW предлагает различные уровни отделки салона, где SEL Premium начинает действительно превращать Tiguan во что-то почти роскошное, за исключением того, что у него такой же бездушный двигатель.

Поскольку большинство покупателей не обращает особого внимания на свои скудные характеристики, Tiguan предлагает привлекательный пакет по низкой цене, что-то, что освежает спектр дорогих внедорожников-кроссоверов. Новый Tiguan 2019 года, несмотря на то, что он имеет лучшую топливную экономичность, чем его предшественник, все же может нуждаться в некоторых улучшениях, чтобы быть конкурентоспособным, получая по оценкам EPA 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон для переднеприводных моделей.

В целом, новый Tiguan — хороший автомобиль для тех, кто далек от мира энтузиастов. Он выполняет свою работу во многих отношениях благодаря похвальному внутреннему пространству и нескольким желаемым функциям в своих верхних уровнях отделки салона, и все это по достойной цене и гарантийному покрытию, которое превосходит большинство его конкурентов с ограниченной гарантией на 6 лет или 72 000 миль и соответствующей гарантией на трансмиссию.

>>  Получите лучшую цену на Volkswagen Tiguan  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

2019 Volkswagen Tiguan SEL Premium

Грег Зила Больше контента сейчас | Ames Tribune

Начальная цена: 24 295 долларов США

Цена при тестировании: 39 890 долларов США

На этой неделе мы находимся за рулем нового поколения Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года, внесенного в список небольших внедорожников EPA.На самом деле, это больше похоже на внедорожник среднего размера меньшего размера, который наверняка привлечет потенциальных покупателей, совершающих покупки в этом популярном классе.

Тигуаны начинаются с 24 295 долларов за передний привод S, а затем повышаются в цене еще на пять уровней отделки салона SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line, последний наш тестер на неделе. Наш Tiguan оснащен знаменитой механической системой полного привода VW 4Motion, обеспечивающей тягу и повышенную безопасность в плохую погоду.

Обновления для ’19 включают в себя систему сигнализации, которая теперь является стандартной для SE, и обновление отделки салона SEL «цифровая кабина», которое включает в себя контроль дистанции при парковке.Кроме того, в июне ожидается выпуск версии SEL R-Line Jet Black, которая добавляет специальную отделку и колеса и заменяет SEL R-Line Premium. В прошлом году это был просто SEL R-Line Black.

Больше всего впечатляет тот факт, что это «действительно новое» поколение Volkswagen Tiguan, дебютировавшее в 2018 году. Инженеры увеличили колесную базу на 7,3 дюйма и увеличили общую длину почти на 11 дюймов, в результате чего получился самый большой компактный внедорожник в своем классе.

Представленный в 2007 году и теперь уже во втором поколении VW Tiguan 2019 предлагает гораздо больше места внутри.Особенности включают в себя огромное увеличение грузового и пассажирского объема, а также благодаря вышеупомянутой растяжке колесной базы. В моделях с передним приводом также есть стандартное сиденье третьего ряда, подходящее для детей и домашних животных. Сиденья третьего ряда чаще встречаются на внедорожниках среднего размера, но не на компактных моделях, за исключением Mitsubishi Outlander. Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion в любой комплектации, третий ряд обойдется в 595 долларов. Мой друг ростом 6 футов 2 дюйма сел на заднее сиденье нашего тестера и отметил, что у него более чем достаточно места для ног для комфортной долгой поездки.Также следует отметить, что центральная консоль второго ряда складывается для дополнительного доступа к багажу даже с двумя задними пассажирами.

В салоне вы найдете очень удобные и прочные кожаные сиденья и новую цифровую приборную панель. Другие примечательные особенности включают впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media со стереосистемой Fender Premium, SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные гаджеты от навигации до проигрывателя компакт-дисков и всех приложений для смартфонов и приложений, которые можно ожидать. Также отмечены электропривод всего, двухзонный кондиционер и кнопочный запуск, как и все ожидаемые антипробуксовочная система, подогрев сидений и руля.

Снаружи VW Tiguan отличается впечатляющим внешним видом, который является более консервативным по сравнению с некоторыми более аэродинамическими мотивами, характерными для конкурентов. Volkswagen известен вневременным, прочным дизайном, таким как Golf и Beetle, последний сейчас находится в своем последнем году выпуска.

Под капотом находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель VW с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Он движется довольно хорошо, но не так быстро, как более легкое и меньшее предыдущее поколение, которое он заменяет. В частности, когда вы проектируете преемника, который больше и на 300 фунтов тяжелее, вам понадобится больше лошадиных сил, чтобы быстрее разгоняться. Тем не менее, 2,0-литровый турбо-4, которым оснащен новый Tiguan, на 16 лошадиных сил меньше, чем у более легкого первого поколения, хотя он обеспечивает крутящий момент на 14 фунт-футов больше. Это запутанная ситуация, когда дело доходит до представления нового поколения, поскольку разгон до 60 миль в час на нашем тестере занял около девяти секунд. Учитывая эти факты, в 2020 году хотелось бы получить еще несколько лошадиных сил.

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan хорошо переключается и помогает при ускорении и движении по шоссе. Тем не менее, общей мощности просто нет даже с турбо-помощью. Цифры расхода топлива приличные, но не превосходящие, так как Tiguan с передним приводом имеет 22 пробега по городу и 29 по шоссе, в то время как полноприводные модели почти идентичны — 21 и 29, соответственно.

Что касается безопасности при столкновении, VW получил высокие оценки правительства в четырех и пяти звездах, а дополнительный вес и большие размеры Tiguan являются плюсом по сравнению с другими компактными внедорожниками.В целом, вы едете в очень безопасном автомобиле меньшего и среднего размера.

Каждый Tiguan SEL Premium R-Line оснащен функцией старт/стоп, поскольку двигатель выключается при знаках остановки и красных сигналах светофора. Вы можете отключить эту функцию, если хотите, хотя она экономит газ. Все SEL Premium включают в себя предупреждение о лобовом столкновении и торможение, помощь при выезде с полосы движения, контроль дистанции при парковке спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры над головой, мониторы слепых зон и многое другое. Ваш дилер Volkswagen расскажет обо всех стандартных функциях, предлагаемых в комплектациях Tiguan, при посещении.

Независимая подвеска всех колес Volkswagen обеспечивает хорошую управляемость и тягу благодаря 20-дюймовым высокопроизводительным всесезонным шинам Hankook Ventus на симпатичных легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер полностью загружен и доступна топовая полноприводная комплектация Tiguan 4Motion, на наклейке с розничной ценой не появилось ни одного варианта с минимальной суммой в 39 890 долларов США с учетом доставки 995 долларов США.

Еще раз помните, однако, что Tiguan 2019 года начинается с 24 295 долларов за S и поставляется с той же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели SEL.4Motion AWD стоит на 1300 долларов больше, чем передний привод, и помните, что расширенные элементы безопасности начинаются с отделки SE, которая начинается с 26 695 долларов, а затем SEL с 31 795 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюймов, снаряженную массу 3858 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюймов, объем двигателя до 73,5 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком на 15,9 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.

Если вам нужен один из самых больших компактных внедорожников в своем классе с отличным внутренним пространством, припарковать Tiguan 2019 на подъездной дорожке может быть лучшим выбором.

Нравится: Лучший вместительный салон в своем классе, новый дизайн, почти средние характеристики, отличный внешний вид.

Что не нравится: Низкая мощность, дороговизна в премиум-классе, расход топлива мог бы быть и лучше.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Абсолютно новый Volkswagen 2019 | Wynn Group

Это потрясающе как быстро иногда кажется, что время проходит, поэтому может быть трудно поверить, что Volkswagen Tiguan — это компактный внедорожник кроссовер, который уже был с нами больше десяти лет.Такое ощущение, что пару лет назад это было Модель появилась как глоток свежего воздуха в компактном кроссовере. сегмент, но Volkswagen Tiguan 2019 это уже третий модельный год того, что сейчас является вторым поколением. Модель у нас есть более длинная из двух колесных баз, в которых производится Volkswagen, что означает, что он доступен даже в семиместной конфигурации, и это довольно необычно в этой области рынка.

.

Стайлинг

Некоторые рецензенты утверждают, что стиль Тигуана может показаться анонимным, если только он не окрашен чем-то кричащим, например, краской Habanero Orange Metallic.Это более чем несправедливо, и, вероятно, не будет неуместным предположить, что утверждение просто неверно. Последний Тигуан свежий, четкий и основательный. современный дизайн с передней панелью, которую невозможно спутать с ничего, кроме внедорожника Volkswagen. Что команда дизайнеров немецкого автопроизводителя удалось реализовать дизайн, который, хотя и очень современный, будет несомненно, остаются на правой стороне поляризации.

.

Двигатели и производительность

Другой полностью современной особенностью последнего Tiguan является его двигатель.Вместо некоторых старый уставший V-6 пережиток 1990-х, под капотом фольксвагена у нас тут это совершенно современная 2,0-литровая турбочетверка. 184 лошадиные силы, которые он развивает Может показаться, что это не так уж много для автомобиля, рассчитанного на перевозку до семи человек. люди и их груз, но это 221 фунт-фут. крутящего момента, который обеспечивает турбонаддув что делает эту силовую установку более чем способной выполнять свои обязанности. Мощность передается на ваш выбор передних или всех четырех колес через отличная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и весь пакет приводов и управляется с приятной степенью уравновешенности и уверенности.

.

Интерьер комфорт и качество

Без получения меру, можно легко принять Tiguan за предложение среднего размера. На самом деле, Volkswagen фактически разделяет разницу между компактным и сегменты среднего размера. Это означает, что он больше, чем многие компактные конкуренты, но настоящий у соперников среднего размера есть небольшое преимущество в объеме салона. Однако многие конкуренты среднего размера меньшего или такого же качества, вероятно, будут стоить больше, чем Тигуан. Как и у большинства Фольксвагенов, сиденья не глубокие и роскошные, но это тип сиденья вскоре становится неудобным в дальней дороге. Вот места твердый и поддерживающий, и есть хорошее количество регулировки, доступной для получение позиции в самый раз. Особенность, на которую стоит обратить внимание размер задних дверей. Эти вещи абсолютно огромны, и это отличные новости, так как сесть в Тигуан и выйти из него очень просто, даже для людей с несколько ограниченной подвижностью. Если сиденье третьего ряда указано, нужно сказать, что это действительно подходит только для детей, но что иначе можно было бы ожидать от третьего ряда в том, что все еще технически компактно кроссовер? Это должно быть большой удачей для Volkswagen за предоставление покупателям вариант в первую очередь, а также для того, чтобы не делать их ненужными стандартная функция для тех покупателей, которые не хотят или не нуждаются в них.Выбор всегда хорошая вещь, когда речь идет о том, чтобы угодить покупателям, и Volkswagen, очевидно, осознает это.

.

Подробнее информацию о Volkswagen Tiguan 2019 года и сесть за руль на тест-драйв, чтобы испытать его на себе, не стесняйтесь связаться с мы сегодня здесь в Wynn Motor Group, номер один дилера Volkswagen в Норристауне, Пенсильвания .

Тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Tiguan 2019

Введение

В категории небольших кроссоверов Volkswagen Tiguan второго поколения выделяется просторным салоном.Доступный как пяти-, так и семиместный, Tiguan 2019 года был переработан для 2018 года и останется без изменений в 2019 году. Доступны шесть комплектаций: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.

Каждый Tiguan оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 фунт-фут. Турбо-4 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является опцией.

Все автомобили Tiguan, кроме базовой модели S, оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов и системой контроля слепых зон.Эти ценные функции безопасности доступны для комплектации S в пакете помощи водителю за 450 долларов. Уровень отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль. Активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет фар и датчики парковки включены в версии SEL Premium.

Краш-тесты, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения, показали высшие оценки «Хорошо» в каждой категории, но характеристики фар не позволили им получить высший балл по безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не завершила испытания на безопасность.

Сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей Tiguan и опционально для полноприводных автомобилей. Маленькие сиденья предназначены только для маленьких пассажиров. 

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

VW Tiguan S 2019 года (24 295 долларов США с передним приводом, 25 595 долларов США с полным приводом) включает тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом. , автоматические фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.Переднеприводные модели имеют три ряда сидений.

SE (26 695 долларов США с FWD, 27 995 долларов США с 4Motion AWD) заменяет 8,0-дюймовый сенсорный экран и добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и обивку из синтетической кожи. Стандартные функции безопасности включают предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

SEL (31 795 долларов США с FWD, 33 095 долларов США с 4Motion AWD) добавляет навигацию, цифровую комбинацию приборов, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом.

SEL R-Line (33 645 долларов США с FWD, 34 945 долларов США с 4Motion AWD) добавляет черные элементы отделки. В течение 2019 модельного года производство обычной SEL R-Line было заменено версией SEL R-Line Black.

SEL R-Line Black (33 695 долларов США с FWD, 34 995 долларов США с 4Motion AWD) поставляется с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черной внешней отделкой.

SEL Premium с 4Motion AWD (37 195 долларов США) получает 19-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, активный контроль полосы движения, систему камер объемного обзора, датчики парковки, дворники с датчиками дождя, аудиосистему Fender, и кожаная обивка.

SEL Premium R-Line с 4Motion AWD (38 895 долл. США) оснащен аналогично SEL Premium, описанному выше, но имеет дополнительные элементы внешнего вида R-Line и 20-дюймовые колеса. 

Фольксваген Тигуан 2019 Обзор

В категории небольших кроссоверов Volkswagen Tiguan второго поколения выделяется просторным салоном. Доступный как пяти-, так и семиместный, Tiguan 2019 года был переработан для 2018 года и останется без изменений в 2019 году. Доступны шесть комплектаций: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.

Каждый Tiguan оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 фунт-фут. Турбо-4 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является опцией.

Все Tiguan, кроме базовой модели S, оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов и системой контроля слепых зон. Эти ценные функции безопасности доступны для комплектации S в пакете помощи водителю за 450 долларов.Уровень отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль. Активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет фар и датчики парковки включены в версии SEL Premium.

Краш-тесты

, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения, показали высшие оценки «Хорошо» в каждой категории, но характеристики фар не позволили ему получить высшую оценку безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не завершила испытания на безопасность.

Сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей Tiguan и опционально для полноприводных автомобилей.Маленькие сиденья предназначены только для маленьких пассажиров.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

VW Tiguan S 2019 года (24 295 долларов США с передним приводом, 25 595 долларов США с полным приводом) включает в себя тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, подогрев зеркал с электроприводом, автоматические фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Переднеприводные модели имеют три ряда сидений.

SE (26 695 долларов США с FWD, 27 995 долларов США с 4Motion AWD) заменяет 8,0-дюймовый сенсорный экран и добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и обивку из синтетической кожи. Стандартные функции безопасности включают предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

SEL (31 795 долларов США с FWD, 33 095 долларов США с 4Motion AWD) добавляет навигацию, цифровую комбинацию приборов, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом.

SEL R-Line (33 645 долларов США с FWD, 34 945 долларов США с 4Motion AWD) добавляет черные элементы отделки. В течение 2019 модельного года производство обычной SEL R-Line было заменено версией SEL R-Line Black.

SEL R-Line Black (33 695 долларов США с FWD, 34 995 долларов США с 4Motion AWD) поставляется с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черной внешней отделкой.

SEL Premium с 4Motion AWD (37 195 долларов США) получает 19-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, активный контроль полосы движения, систему камер объемного обзора, датчики парковки, дворники с датчиками дождя, аудиосистему Fender и кожаная обивка.

SEL Premium R-Line с 4Motion AWD (38 895 долларов США) оснащен аналогично SEL Premium, описанному выше, но имеет дополнительные элементы внешнего вида R-Line и 20-дюймовые колеса.

Внешний вид

Некоторые компактные кроссоверы имеют смелый стиль. Другие демонстрируют сдержанность в дизайне. Volkswagen Tiguan относится ко второй категории. Его четкие и простые линии представляют собой простую форму, которая выглядит такой же просторной, как и сама.

Имея общую длину около 185 дюймов, Tiguan входит в число самых больших компактных кроссоверов.В большинстве версий широкая, несколько приземистая решетка радиатора обрамлена галогенными фарами. Тигуаны в комплектации SEL Premium получают светодиодные фары.

Длинная колесная база — почти 110 дюймов — позволяет использовать большие двери, облегчающие посадку и высадку. Стандартные светодиодные задние фонари расположены высоко на крыльях и задней двери.

Интерьер

Места хватит всем, если они ограничены первым и вторым рядами. В дополнение к комфорту сидений и отличному внешнему виду, Tiguan отличается практичностью.

Передние сиденья прочные и удобные, с поясничной опорой и удобными регулировками. Большие двери обеспечивают отличный вход и выход из второго ряда. Его скамья скользит вперед и назад, увеличивая пространство для ног пассажира или грузовое пространство. Когда скамья полностью отодвинута назад, места для ног предостаточно. Доступное сиденье третьего ряда лучше всего подходит для молодежи.

Низкая и похожая на легковой автомобиль приборная панель перекликается с простым дизайном экстерьера Tiguan. Панели передних дверей и приборная панель имеют мягкие на ощупь поверхности с низким блеском.

Материалы соответствуют цене Тигуана. Стандартная тканевая обивка в моделях S кажется жесткой и цепкой. Синтетическая кожа в отделке SE и SEL выглядит прочной и легко чистится. Версии SEL Premium обтянуты натуральной кожей.

Превосходная грузоподъемность. В Tiguan с пятью пассажирами при смещении многоместного сиденья вперед объем увеличивается до 48,6 кубических футов.

Впечатления от вождения

Мягкая, плавная езда — неотъемлемая часть образа Tiguan, благодаря не только его подвеске, но и длинному (109.8-дюймовая) колесная база. Даже с 20-дюймовыми шинами Тигуан не боится волнистого дорожного покрытия.

Тигуаны управляются уверенно. Легкое и быстрое рулевое управление придает чувство безопасности на извилистых дорогах. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, но ощутимо не улучшает ощущение дороги. На скоростях по шоссе водители могут рассчитывать на превосходную курсовую устойчивость, а также на тихий ветер и дорожный шум.

Опциональный полный привод обеспечивает надежное сцепление с грунтовыми дорогами и в суровую погоду.Несмотря на 7,9-дюймовый дорожный просвет и длинные свесы, Tiguan не предназначен для жесткого бездорожья или каменистых троп.

Двигатель Тигуана турбо-4 не имеет избытка мощности. Мощность быстро нарастает при трогании с места, но ускорение можно назвать неторопливым. Коробка передач иногда отказывается переключаться на пониженную передачу при движении по шоссе во имя экономии топлива.

Этот экономичный вариант расходует 21/29 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Передний привод немного повышает оценки, до 22/29/25 миль на галлон.Все Тигуаны используют обычный бензин.

Последнее слово

Volkswagen Tiguan 2019 года имеет хорошую цену и отличную гарантию, а также просторный салон и уверенное управление. Tiguan SE с полным приводом обеспечивает наибольшие преимущества кроссовера за свою цену.

 

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Худшие модели Volkswagen Tiguan, которые вы никогда не должны покупать

Volkswagen Tiguan — компактный внедорожник, достойный похвалы, по многим причинам.В зависимости от того, какую комплектацию вы получите, он может иметь множество интересных функций, таких как точка доступа Wi-Fi, кластер цифровых датчиков и Apple CarPlay. VW Tiguan также имеет отличные стандартные функции безопасности, даже если некоторые из его результатов краш-тестов не являются лучшими в своем классе.

Итак, если вас интересует подержанный Volkswagen Tiguan, некоторые годы выпуска лучше, чем другие. В то время как некоторые из них пользуются хорошей репутацией, другие известны серьезными проблемами ремонта и обслуживания и низкими рейтингами надежности. Tiguan может быть одним из самых популярных автомобилей Volkswagen, но некоторые модели — настоящий кошмар.Вот худшие годы выпуска Volkswagen Tiguan, которых вам следует избегать.

Что не так с Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска?

Volkswagen Tiguan на Женевском автосалоне 2009 | Miguel Villagran/Getty Images

Car Complains перечисляет Volkswagen Tiguan дебютного модельного года (VW Tiguan 2009) как модель с наибольшим количеством сообщений о проблемах. Может быть, он просто искал свою основу, но некоторые из этих проблем могут быть довольно хлопотными для решения. Большинство вещей, которые необходимо было отремонтировать, были частью двигателя автомобиля и системы охлаждения.

Одной из самых частых жалоб был сломанный пластиковый впускной коллектор. По словам многих клиентов, дилеры говорили им, что это обычная проблема для Tiguan. К счастью, поскольку проблема возникает так рано в жизни автомобиля, некоторые владельцы могут решить ее по гарантии. Между тем, еще больше водителей жаловались на отказ водяного насоса. Один владелец даже отметил, что они трижды заменяли водяной насос своего VW Tiguan менее чем за 20 000 миль. Это тоже не дешевое решение, которое обходится водителям в среднем в 910 долларов за запчасти и работу.

Самая дорогая проблема владельцев Тигуана 2009 года выпуска — неисправный натяжитель цепи ГРМ. Отсутствие замены этой детали приводило к тому, что автомобили некоторых владельцев глохли во время движения. Проблема была настолько серьезной, что многие владельцы подали коллективный иск против Volkswagen. В конце концов, мировое соглашение было достигнуто, но некоторые владельцы не смогли воспользоваться его условиями. Выход из строя натяжителя цепи ГРМ обычно проявлялся на пробеге около 93 000 миль. Согласно соглашению, в этом случае будет покрыто только от 25% до 45% стоимости ремонта.

В соглашении также указано, что Volkswagen Tiguan с пробегом более 100 000 миль не имеют права на расширенную гарантию. Что еще хуже, некоторые владельцы пропустили крайний срок подачи иска в январе 2019 года. Этим владельцам пришлось заплатить в среднем 3240 долларов за замену цепи ГРМ.

Проблемы с VW Tiguan

2010 года выпуска

На Volkswagen Tiguan 2010 года было немного меньше жалоб, чем на модель 2009 года, но владельцы по-прежнему испытывали множество проблем.Двигатель продолжал работать со сбоями из-за течи главного сальника, чрезмерного расхода масла и перескакивания цепи ГРМ. Некоторые владельцы также сообщали о неисправности турбонагнетателя двигателя и катушек зажигания.

В некоторых моделях VW Tiguan 2010 года также произошел отказ двигателя. На протяжении нескольких миль изношенная цепь ГРМ могла нанести непоправимый ущерб двигателю. Владельцы, которые не принимали участия в коллективном иске, должны были заплатить за ремонт в среднем около 4000 долларов. Вот уж больное место надежности VW Tiguan.

Volkswagen Tiguan 2011 года еще хуже

Car Complaints называет Volkswagen Tiguan 2011 модельного года худшим. Как вы, наверное, догадались, неисправная цепь ГРМ все еще была повторяющейся проблемой. Однако некоторые владельцы заметили эту проблему раньше, чем другие сообщали о ней для предыдущих моделей Tiguan. У нескольких автомобилей VW Tiguan цепь ГРМ изнашивалась уже после пробега 80 000 миль. Некоторым владельцам также были указаны еще более высокие затраты на ремонт двигателя — до 12 000 долларов.Кроме того, многие владельцы заявили, что двигатель перестал работать без предварительного предупреждения.

Хорошей новостью является то, что новые модели Volkswagen Tiguan демонстрируют признаки улучшения. Модель 2022 года невероятно безопасна и эффективна. В то время как старые модели могут быть дешевле, покупка модели с большой потенциальной проблемой — довольно рискованная игра.

СВЯЗАННЫЕ: Volkswagen Tiguan 2020 года достаточно хорош, если вы действительно хотите безопасный компактный внедорожник

3-рядный компактный внедорожник Volkswagen Tiguan SE 2019 года менее чем за 30 тысяч долларов0Т СЭ. 📸 Эрика Мюллер

Подождите. Он имеет третий ряд и стоит Сколько ?😂

Когда я ездил на Tiguan раньше, на автомобильном мероприятии, я знал, что он мне нравится, но я думаю, что в тот момент я был очарован окраской Habanero Orange Metallic и багажником на крыше, благодаря которым этот компактный внедорожник выглядел таким спортивным и веселым. Пока я не покатался на нем неделю, я понятия не имел, насколько сильно я буду любить и ценить этот автомобиль. Очень не хотелось отдавать.

Вот все факты, которые вам нужно знать о Volkswagen Tiguan 2019 года.

Новый дизайн, похожий на старшего брата

Дизайн Tiguan был полностью переработан в прошлом году, и теперь он выглядит как мини-версия очень популярного внедорожника VW Atlas с 3 рядами сидений. Он имеет более резкий, скульптурный вид и классическую форму внедорожника. А поскольку американские покупатели автомобилей продемонстрировали спрос на внедорожники третьего ряда, компания увеличила кузов на несколько дюймов, чтобы добавить третий ряд.

Вот некоторые из забавных сюрпризов, которые я обнаружил во время расширенного тест-драйва Volkswagen Tiguan 2019 года.

Связанный: Нужен большой 3-рядный внедорожник? Взгляните на Volkswagen Atlas 
.

5 удивительных вещей, которые нам понравились в Volkswagen Tiguan 2019 года

1. Большой сюрприз номер один: 3-й ряд. Да, он небольшой — это компактный внедорожник, — но его вполне можно использовать для случайных друзей детей, которые приходят с вами домой после игры. Когда он поднят, ваше грузовое пространство ограничено, но это фантастический вариант. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, чтобы увеличить пространство для ног в третьем ряду, что очень приятно.

2. Сиденья намного удобнее, чем кажутся. Как вы видите на фотографиях из моей галереи интерьера в Instagram, сиденья кажутся квадратными и плоскими. Я волновался, что они могут быть неудобными, но я провел МНОГО времени за рулем Tiguan за ту неделю, что он у меня был, и никогда не чувствовал дискомфорта. Мои дети сказали, что задние сиденья тоже хороши.

3. Везде есть ящики для хранения. От сверхглубоких карманов в дверях, в которых есть держатели для бутылок с водой, до большого перчаточного ящика, центральной консоли, держателя для солнцезащитных очков/телефона на приборной панели и двух глубоких колодцев в грузовом отсеке сразу за нишами колес.Они идеально подходят для 12 упаковок содовой, галлонов молока и многого другого.

Что сказать? Моя сумочка помещается в дверной карман? Победить! Фото Эрики Мюллер

4. Цена. Начиная всего с 24 295 долларов и заканчивая 38 895 долларов, это исключительно бюджетный семейный автомобиль. Модель, на которой я ездил, стоила всего 26 695 долларов, что, по моему мнению, невероятно для того, что предлагает Tiguan.

5. Все понятно. Мне не пришлось ничего искать… все кнопки и настройки были именно там, где я думал, они должны быть, от света до дворников, круиз-контроля и климат-контроля.