Тест драйв вольво xc70: Тест-драйвы Volvo XC70 (Вольво Вольво ХС70) от «За рулем»

Содержание

новый Volvo XC70 2015. Видео обзор Вольво XC 70 универсал

Volvo XC70 – это пятидверный универсал повышенной проходимости класса премиум. Признаки премиального класса очевидны уже при первом взгляде на автомобиль: элегантные классические формы кузова этой модели актуальны уже более 7 лет, с момента выпуска первых моделей линейки Volvo XC70. Но модель 2015 года выглядит очень стильно и современно: XC70 оснащен более внушительной решеткой радиатора с укрупненным логотипом фирмы, также появились дневные ходовые огни и стильная окантовка дверей из серебристого металла. Защитные накладки на переднем и заднем бампере, пластиковая «юбка», по периметру охватывающая пороги и двери, а также внушительный дорожный просвет (21 см) делает XC70 максимально похожим на настоящий внедорожник. Можно выбрать и различные диски, в том числе дизайнерские и большие 19-дюймовые.

Интерьер


Особое внимание уделено деталям салона. Эксклюзивный интерьер Volvo имеет свое название – Inscription.

В него входят: обшивка сидений натуральной мягкой кожей строчной отделки, обитую высококачественной кожей панель приборов и подлокотники, особый мягкий пластик на дверцах. Логотипы Inscription имеются на подголовниках, пороге и ковриках с протекторными накладками. Также салон декорируется вставками из натурального темно-коричневого дерева. Причем детали салона изготавливаются вручную, после снятия автомобиля с конвейера.


Устройство водительского и пассажирского сидений призвано дарить максимальный комфорт, особенно в длительных поездках. Каждое из сидений имеет 8 индивидуальных настроек, водительское оснащено памятью. Обязательные функции – вентиляция и обогрев. Устройство кресел разрабатывали специалисты-ортопеды, благодаря чему они принимают форму тела пассажира, поддерживая поясничный отдел и исключая возможность затекания мышц, или другого дискомфорта. Стоит отметить, что кресла довольно широкие и вместительные, люди самых внушительных размеров не будут чувствовать неудобства.

Кроме того, посадка в XC70 несколько выше, чем в обычных универсалах, благодаря чему обзор лучше, водителю не придется напрягать мышцы шеи, чтобы разглядеть дорогу. Это преимущество несомненно оценят по достоинству те, кто часто путешествует на большие расстояния.

Пассажирам второго ряда Volvo XC70 повезет не меньше, а может даже больше, чем водителю. Сидения включают три секции и допускают различные конфигурации внутри салона. Можно оборудовать секции двухуровневыми детскими сидениями, разложив встроенные бустеры (опция заказывается). Подлокотник между сидениями откидывается, предоставляю пассажирам воспользоваться столиком с двумя подстаканниками. Еще один столик откидывается спереди, что сделает дальние поездки значительно комфортнее. Немаловажный фактор – на заднем сидении достаточно просторно, даже если передние кресла будут отодвинуты назад весьма значительно. 


Багажник


Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.

Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания.

 


Технические характеристики


Volvo XC70 имеет один из самых надежных двигателей – рядный 5-цилиндровый двигатель, имеющий объем 2,4 литра. Эта легендарная модель получила название D5 AWD, обновленная модификация имеет в своем распоряжении 215 лошадиных сил (покупатели также могут выбрать между переднеприводным и полноприводным 4 и 5-цилиндровыми двигателями, а также отдать предпочтение дизельному или бензиновому, мощностью 220 и 249 л.с. соответственно. Минимум – турбодизель D4 Drive-E с мощностью 181 л.с., использующий технологию уменьшения расхода топлива i-Art. А усовершенствованный двигатель T6 развивает мощность до 304 л.с.). С такой «начинкой» XC70 никому не уступит в скорости.

Участвующий в тест-драйве XC70 с двигателем D5 AWD в 215 л.с. (это самая популярная модификация) показал рекордно низкий расход топлива. Если учитывать полный привод и вес автомобиля (1,8 тонны), расход на трассе составляет порядка 6 литров на 100 км. Двигатель с двумя турбинами и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (есть возможность установить ручную) способствуют подобной экономии. На скорости 100 км/ч двигатель работает в режиме менее 2000 оборотов в минуту. Также дизельный двигатель D5 осуществляет уверенный разгон с любой скорости, за счет крутящего момента в 440 Нм, до 100 км/ч машина разгоняется за 8 с небольшим секунд. 


Подвеска Volvo XC70 довольно мягкая, созданная не для экстремального вождения, а для комфортной езды. Плохие участки дороги на этом автомобиле проходить довольно приятно. На бездорожье полный привод и высокий клиренс творят чудеса: автомобиль не уступает многим популярным внедорожникам. А устанавливаемая опция системы контроля на спуске значительно увеличивает «внедорожные» возможности этого авто. Также XC70 можно оборудовать активным самонастраивающимся шасси, автоматически изменяющим настройки амортизаторов.

Управление автомобилем


Управлять XC70 – сплошное удовольствие. Помимо вышеописанных эргономики сидений и высококачественных материалов отделки, а также различных удобных карманов и ниш в салоне, стоит отметить «умную» систему климат-контроля, имеющую множество функций. Не может не радовать шумоизоляция салона. Автомобиль изготовлен на основе платформы Volvo S80 – седана представительского класса. Никакого шума пластика и других посторонних звуков в салоне не услышать.

Активные фары дальнего света призваны помочь водителю более эффективно освещать отрезки пути. Благодаря электронной системе, на поворотах фары будут менять угол освещения, следуя за изменениями положения рулевого колеса.

Производит приятное впечатление и графическая панель приборов с адаптивным цифровым дисплеем Sensus Connect. Ее можно настроить в одном из трех режимов: Elegance (классическая), Eco (режим экономии топлива) и Performance (спортивный стиль). Графика яркая и четкая, в то же время от нее не устают глаза. В ночное время подсветка приборной панели, как и подсветка во всем салоне, включается автоматически и может регулироваться. Меняя режим управления, изменяется и режим работы коробки передач: в спортивном режиме передачи переключаются на высоких оборотах и более агрессивно. 


Покупая автомобиль, можно заказать и различные опции. Для России довольно актуальным будет пакет Winter, обеспечивающий удобство в условиях суровой зимы. Обогрев руля можно включить одной кнопкой, также быстро включается и обдув теплым воздухом лобового стекла.

Мультимедиа


Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2015 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей. 


Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.

В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.

Безопасность и обслуживание


Безопасность в XC70, впрочем, как и в других моделях Volvo, на высшем уровне. Система City Safety, которая установлена даже в базовой комплектации, позаботится о безопасности водителя, если он отвлечется от дороги. В случае приближения к другому автомобилю произойдет экстренное торможение (действует на скорости до 50 км/ч). Пакет активной системы безопасности (IntelliSafe) включает в себя датчики слепых зон, помогающие автомобилю перестаиваться из одной полосы в другую, систему поддержания заданной полосы, круиз-контроль, отслеживающий усталость водителя, а также систему обнаружения пешеходов и велосипедистов. Таким широким набором опций, к сожалению, не могут похвастаться другие производители.

Кузов автомобиля сконструирован особым образом: структура фронтальной части имеет зоны деформации, которые выполняют определенные роли. Так, внешние зоны поглощают энергию в случае удара, а зоны, расположенные ближе к салону, практически не деформируются, защищая тех, кто находится внутри.

Для осуществления этой технологии, применяются различные марки стали. 


Обслуживание Volvo сведено к минимуму: силовой агрегат не требует пристального внимания, достаточно осуществлять обслуживание раз в год, или через каждые 20 тысяч километров (в наши дни такая низкая требовательность – достаточно редкое явление). Исключительно удобно наблюдать за уровнем масла – для этого достаточно нажать кнопку на приборной панели. Таким образом, практически все, о чем должен беспокоиться водитель – контролировать уровень жидкости омывателя для стекол и заправлять машину топливом. В остальное время можно просто наслаждаться процессом вождением этого автомобиля, получая такое удовольствие, словно это авто имеет класс на уровень выше.

Общие впечатления


На российском рынке представлено четыре модификации обновленного Volvo XC70 2015 года, при этом каждая из них включает все самые важные моменты, а также приятные бонусы, призванные обеспечить дополнительное удобство и достойную мощность. Таким образом, нашему вниманию представлен элегантный и стильный городской автомобиль повышенного уровня комфорта и безопасности, имеющий ярко выраженные черты внедорожника. 


Рассмотрев базовую комплектацию и опции Volvo XC70, можно смело заявить, что для автомобиля премиум класса, он невероятно хорош, и не имеет аналогов на современном рынке, поэтому появляется все больше поклонников этой модели. Его, без сомнения, можно рекомендовать своим знакомым, как невероятно комфортабельный и надежный семейный автомобиль, да и самому владельцу никогда не будет стыдно за свою машину.



Внедорожный просвет – Тест-драйв – Autoutro.ru

Шведы из Volvo постепенно превращаются в настоящих гениев унификации. Проследить за превращениями совсем несложно. Для начала они анонсировали, а затем и представили свою собственную модульную архитектуру, которая послужит основой для большей части их автомобилей. Первым на базе SPA станет долгожданный ХС90, который все уже устали ждать. А теперь в Volvo стали выпускать еще и новые моторы. Семейство решили обозвать Drive-E, что как бы намекает на их экологичность, экономичность и прочие эко.

Мощность различных двигателей Drive-E примерно соответствует аналогичным моторам предыдущего поколения, а вот объем и конфигурация стали едиными, как Россия. Только лучше. Теперь извольте отведать топлива из четырех горшочков по поллитра каждый – 2,0-литровая рядная четверка. Ну а чтобы не пришлось скучать, к этой двушке прикрутили турбину. А если кому-то покажется мало и ее – вот вам, друзья, компрессор.

И с одной стороны, это радует. Все же это совсем не 1,6-литровые свистоперделки, которые так любят в Европе инженеры Пежо и Ситроенов. А с другой стороны, постепенно покидают наш мир старые добрые 5-цилиндровые моторы Volvo, которые и сегодня имеют солидную базу фанатов. Но, к сожалению, такие моторы изначально были обречены – уж слишком они сложны в своем устройстве и распределении нагрузок. Тем не менее, мы их тоже любим. И пока что в Вольво не намерены отказываться от них окончательно – заводы компании по-прежнему продолжают их собирать, а на рынки разных стран все еще поставляются шведские автомобили, оснащенные старыми моторами.

Вот вам и унификация. Единые моторы, единая платформа, единый корпоративный дизайн. Ну прямо автомобильная Икеа – эта ваша Вольво. Не так давно нам уже посчастливилось испытать один из новых моторов Drive-E, который был установлен в седане S60. Это был новый Т5 мощностью 245 лошадиных сил. Теперь же мы решили особо не медлить и распробовать комбинацию одного из самых популярных дизельных агрегатов компании и практичнейшего кузова из всех возможных – ХС70. Автомобиль, также известный, как железный конь Златана Ибрагимовича – прирожденного шведа.

Первый взгляд на ХС70 приводит любого разумного человека в полное недоумение. Но это не тот тип недоумения, который возникает при знакомстве с Jeep Cherokee. Это, скорее, неспособность понять, а почему другие производители не выпускают подобных автомобилей. А? Ауди? Это что, Allroad Quattro? Вы смеетесь, что ли? Опель, в каком там болоте застрял ваш Country Tourer? Нет, серьезно, всего-то требуется разработать кросс-универсал. Вся эта лифтованная ересь за несусветные деньги оставляет лишь одно желание – побыстрее пересесть уже в какой-нибудь кроссовер и уехать восвояси. В принципе именно этим и занят средний потребитель.

Или же заострить свое внимание именно на ХС70, который – так уж получается – практически не имеет прямых конкурентов. Ближайшими конкурентами являются почти архаичный Crosstour от Хонды и, пожалуй, Outback от Субару. Оба не имеют дизельных двигателей, не достают по высоте дорожного просвета (несмотря на приличную цифру), да и вообще они объективно уступают в качестве шведам. Про цены можно даже не заикаться. Нужно быть законченным ультраправорульным японоводом из секты Аум Синрике, чтобы отправиться в шоурум за одной из этих машин.

Дизайн кросс-универсала ХС70 не вызывает никаких негативных ассоциаций, а многие поклонники шведской марки без труда узнают в нем кирпичеобразные универсалы V70, 900 серию, 800 серию и прочие автомобили 1990-х годов. Они славились своей оквадраченностью, которая до сих пор придает ХС70 шарм ретро-стиля. Именно этим подходом к проектировке кузовов Volvo отличается от многих европейских марок. Mercedes-Benz увлекся покатыми крышами и аэродинамичностью своих спорт-вагонов, обзывая их покойным ныне термином shooting brake, что, вообще-то, обман. Как бы ни хотелось остальным быть похожими на немцев, но получаются сплошь «опеля».

Единственная современная черта экстерьера ХС70 – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю кромку автомобиля по периметру. Иногда даже кажется, что они мешают ему выглядеть по-настоящему шикарно и гламурно. Строгий сдержанный стиль универсала позволяет как с достоинством подкатить к ресторану, так и пересекать речку вброд, поливая округу трехэтажным матом.

Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок

С дорожным просветом в 210 мм этот универсал даст фору практически любому кроссоверу. С таким по-настоящему внедорожным клиренсом вам можно буквально все – ХС70 поймет и простит. В плане подвески здесь все в таком порядке, что вы будете себе позволять абсолютный наглеж. Честно скажем, что крен есть, от него вам никуда не деться на такой высоте, но сам автомобиль при этом настолько послушен и гибок, что про него напрочь забываешь. Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок.

Что касается вместительности универсала – пожалуй, главной характеристики автомобиля подобного рода – Volvo хочется похвалить за упертость и нежелание расставаться с тем, что действительно работает. Очевидно, что в квадратную коробку сложить вещи проще и удобнее, чем в куполообразную, а ведь багажники большей части современных сараев устроены именно последним образом. У ХС70 здесь есть воздуховоды, чтобы ваша собака или пара друзей не померзли. Сетка-перегородка, чтобы ваша собака или опять же пара друзей вели себя прилично. Несколько мелких отделений позволят с комфортом разместить там компактный груз.

Но все эти достоинства меркнут в свете характеристик нового мотора D4, который продемонстрировал превосходные результаты. Мощность дизельного агрегата составляет 181 лошадиную силу. В сочетании с вращающим моментом в 400 Нм эта мощность дает удивительные динамические характеристики. К сожалению, пока что на наш рынок поставляются автомобили с сочетанием моторов Drive-E и монопривода, но эта досадная оплошность вскоре будет исправлена. Хотя и переднеприводный ХС70 (как бы бредово это ни звучало) действительно шикарно катится. Но вернемся к нашим лошадкам. Несмотря на то, что мощность нового D4 осталась той же, что и у старого, момент снизился на 20 Нм, объем упал на 400 мл, а количество цилиндров уменьшилось на одну единицу (собственно, вот и 400 мл), разгон турбодизель демонстрирует превосходный! Заставить 1 800-килограммовый сарай сдвинуться с места и набрать 100 км/ч новый D4 ухитряется всего 8,8 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем старый 5-цилиндровик.

Отдельной статьей ваших доходов станет солярка, которую вам удастся сэкономить с помощью нового мотора. Ей богу, меня этот показатель запаса хода просто свел с ума, доведя до ручки на третий день использования. Несмотря на то, что дизель постепенно заканчивался, компьютер упорно врал, что на оставшейся половине бака я смогу проехать до 780 километров. Официально смешанный цикл заявлен производителем на уровне 4,9 л/100 км. Если немного пораскинуть мозгами, можно понять, что на одном 70-литровом баке дизтоплива автомобиль потенциально способен проехать больше 1 500 километров. Конечно, в городском цикле цифра эта будет немного скромнее, но все равно показатели расхода радуют глаз. И да, не забывайте пользоваться системой «стоп-старт». Порой мне и правда казалось, что этот дизельный мотор питается святым духом.

Отдельной строкой скажем пару теплых слов о 8-ступенчатой коробке передач Aisin, которая теперь будет верным компаньоном всех моторов семейства Drive-E. Отчасти благодаря ей, аппетит двигателей нового поколения удалось настолько снизить. Их же, кстати, использует и компания Lexus в своих новых спорт-седанах IS 250.

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям

Вольво кичится на своем официальном сайте тем, что предложил совершенно новую концепцию автомобиля. По сути, ничего нового они не придумали, а лишь немного переосмыслили жанр универсала, который неожиданно превратился в вымирающий вид. Кроссоверы продолжают наступать, превращаясь в новые универсалы нашего времени. Тщетные попытки привинтить чуть более проходимистую подвеску к обыкновенному сараю вряд ли приведут хоть к чему-то.

Самое странное, что ХС70 представлен на рынке с 2002 года, и с тех пор он практически не изменился. Ему лишь немного подправили мордашку, чтобы смотрелся хоть немного современнее. Но до сих пор, и в этом нет сомнений, ХС70 если не самое, то одно из самых выгодных предложений в сегменте. Благодаря Volvo, целый жанр пережил свой Ренессанс, отодвинув на задний план множество представителей класса «недовнедо».

Полезный объем багажного отделения лежит в диапазоне от 575 до 1641 литра

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям. Это не корпоративный седан, на котором вы тошните в утренних пробках. Давайте вместе порадуемся, что старые добрые сараи все еще актуальны.

Благодарим компанию ООО «Вольво Карс» и лично Юрия Трегубова за предоставленный кросс-универсал ХС70, а также Романа Вышникова за помощь в подготовке фотоматериала.

Александр Столяров

© Автоутро

Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде

Линейка автомобилей Volvo XC70 (Вольво ХС70) снискала свою популярность на российских дорогах еще в 1997 году, правда тогда у нее было другое название. В 2002 модель получила сегодняшнее название, а внешний вид в 2007. Мастера салона имеют достаточно долгий опыт общения с данной моделью, а значит и обслуживание Вольво ХС70 упрощается.

Чем мы можем вам помочь

Потребность в ремонте зависит во многом от владельца. Именно так обстоят дела и с Вольво. Поскольку надежность деталей и механизмов поставлена в моделях данной марки на первое место, то и поломки по вине изготовления традиционно сведены к минимуму. Причин для ремонта может быть масса. Сюда попадает и манера вождения автовладельца, и частота проведения ТО, и замена расходных материалов. Обслуживание Volvo XC70 в Белгороде в официальном салоне «Volvo Car Белгород» производится в строгом соответствии с рекомендациями производителя на специализированном оборудовании.

Частота проведения ТО зависит от года выпуска автомобиля. Если модель была выпущена до 2007 года, то ТО проводится каждые 15000 км, если после 2007 – 20000 км. У разных деталей автомобиля разный жизненный цикл. Частота замены расходных материалов зависит от их назначения, а значит и необходимость замены возникает у каждых материалов по-своему. Одни детали меняют во время каждого ТО, другие — через один, а третьи еще реже.

В сервисе «Volvo Car Белгород» имеется возможность исправить полученные дефекты кузова, а также других частей автомобиля вне зависимости от их расположения. Ремонт Volvo XC70 включает в себя множество работ, связанных с различными узлами автомобиля. Тут могут быть и неполадки, связанные как с дисфункцей электроники, так и механики. Мастера компании твердо знают, как справиться с каждой из них. К тому же любому ремонту должна предшествовать диагностика, и в этом плане (Вольво ХС70) не является исключением. Диагностика способна как определить точное положение неисправности, так и предупредить ее возникновение.

Ремонт Вольво ХС70 в Белгороде больше не проблема. «Volvo Car Белгород» всегда на страже исправности вашей машины.

Тест-драйв Volvo XC70: отзывы — Авто43 Киров

Ко мне в руки попал, пожалуй, один из самых семейных автомобилей, которые есть на российском рынке. Потребительские качества ставят универсал повышенной проходимости Volvo XC70 чуть ли ни на первое место по практичности. И с высоты пройденных километров я осознаю всю действительность этих заключений. XC70 – интеллигент-хулиган и семьянин. Он надевает дорогой костюм, завязывает галстук и… заправляет брюки в резиновые сапоги. Будьте уверены – он так и отправится в офис. А потом, не переодеваясь, поедет на рыбалку, после чего закончит день, к примеру, в модном клубе. Потому что Volvo XC70 можно упрекнуть в чем угодно, но только не в отсутствии стиля. И пожалуй, это те самые качества которые удовлетворяют потребителя во все случаи жизни. Понятно, что кто-то привык к бескомпромиссным джипам или однобоким седанам, однако велика доля и тех, кому необходимо просто вместительное, комфортабельное транспортное средство с большим дорожным просветом и четырьмя ведущими колесами. На такой машине можно каждый день ездить по городу, а на выходные выбраться с семьёй на природу. То есть людям просто нужен универсальный автомобиль, способный справиться с широким кругом задач. И для меня, как и для практичных шведов выбор был очевиден. А теперь в деталях.

Экстерьер.

Внешне ХС70, конечно же, совершенно самостоятельная модель. В ее облике удачно сплелись скандинавский минимализм и модернистские тенденции современного автомобильного дизайна. Комбинированный передок, в котором нашлось место и черному пластику, и светлой окаемке противотуманок, вместе с тем, не выглядит перегруженным разнородными деталями, а, наоборот, создает впечатление располагающего к приключениям автомобиля. Да и 210-миллиметровый клиренс свидетельствует о его неординарных возможностях. Оформление кормы парадоксальным образом напоминает одновременно и древние универсалы компании Вольво, история которых ведется с 1953 года, и новейшее купе С30. В оригинальности и выразительности ей уж точно не откажешь. В целом автомобиль выглядит солидным, не лишенным стиля и, в то же время, практичным средством передвижения. Возвращаясь к компромиссам, они во всем, и даже во внешности. Лично для меня, он прекрасен именно этим. Он одновременно солидный и внедорожный. Скажите а много ли вы знаете изящных универсалов способных выполнять различные задачи при этом не выглядящих как инструмент для покорения грязи? Можете не отвечать, статистика продаж в России говорит за вас: 37% проданных универсалов в Российской Федерации – универсалы Volvo. После таких цифр, даже не интересно, кто и как делит оставшиеся 63%. Я просто иду и сажусь в свой любимый автомобиль и попадаю в царство скандинавского качества и безопасности.

Интерьер.

Внутри — все как в S80 (флагманском седане), разве что немного иная передняя панель. Незначительные изменения видны и в тонкой консоли. Передние сиденья — такие же удобные, с неплохой боковой и поясничной поддержкой. Вообще, лично меня, это и подкупило в этом автомобиле: я еду по грязи и ямам в комфорте бизнес класс, это знаете ли нужно испытать.

Разумеется, отличительная особенность ХС70 — огромный багажный отсек объемом 575 литров с разложенными задними сиденьями, и 1600 литров — со сложенными. Весьма полезное ноу-хау — поднимающийся при помощи газо-пружинного механизма пол, под которым имеются две ниши (нижняя отдана «докатке»). Отсек, само собой, можно оснастить сетками, крючками, откидной решеткой (для организации собачьего места) и прочим, в том числе электроприводом для задней двери.

Безопасность Volvo – это не просто набор датчиков, микросхем и деформируемых зон. Это культ, религия, если хотите, которая исповедуется десятилетиями. Садясь в салон XC70, вы становитесь заложником фанатичного стремления шведских инженеров обезопасить все и вся.

Впрочем, подробнее об оборудовании, комплектациях, системах безопасности можно говорить бесконечно, но я люблю этот «вольво» за то как он едет.

Двигатель, трансмиссия, подвеска.

Связка 6-ступенчатой АКП и 185-сильного 5-цилиндрового дизеля является квинтэссенцией комфорта и динамики. Это то самое представление о семейном автомобиле на яву. Он экономичен, и при этом его тяги достаточно для любых дорог и легкого бездорожья; он позволяет достойно ускоряться и ехать достаточно быстро, а что еще нужно? Ресурс? Вы уж поверьте, но поездки в сервис были связаны только с заменой расходных материалов. Не зря скандинавы выпускают модель с 2007 года с минимальными доработками. Стабильность – признак профессионализма. В любом режиме движения автомобиль практически бесшумен. Хороший или плохой асфальт, грунт или щебень под колесами — в салоне слышна лишь музыка. Отдельно хочу отметить звук двигателя. Нет, обычно его совсем не слышно. Но при разгонах, особенно в спортивном режиме, откуда-то сзади раздается… Нет, это не рев, это скорее урчание довольного зверя, которому наконец-то позволили порезвиться в полную силу! Этот звук не надоедает, не раздражает слух, он тешит самолюбие владельца. Хотя на то он и премиум, чтобы давать ощущения превосходства над окружающими. Ощущения от управления моим дизельным другом я могу описать в двух словах: удовольствие и стабильность.

Немаловажным фактором является большой межсервисный пробег. Независимо от типа и мощности двигателя периодическое техническое обслуживание проводится через 20 000 км. Учитывая это, а также большой запас хода на одной заправке (до 1 000 км), практичность и комфортность, Volvo XC70 прекрасно подходит для дальних поездок всей семьей. Чем я постоянно и занимаюсь.

Конкурентов у Вольво — кот наплакал. В отличие от Volvo, Audi Allroad quattro имеет только полный привод, мощные двигатели (245 и 310 л.с.) и управляемую пневмоподвеску, отчего цена его стартует оттуда, где заканчивается самый дорогой XC70. В этой же весовой категории играет и Volkswagen Passat Alltrack, имеющий на российском рынке единственную полноприводную версию с 2-литровым двигателем TSI мощностью 210 л.с. и роботизированной коробкой DSG.

Просто сказать, что Volvo XC70 мне нравится — значит не сказать ничего. Впервые я встретил такое сочетание практичности, комфорта и безопасности в одном автомобиле. Может поэтому и продаю, чтобы купить новый Volvo еще больше и комфортнее.

Хочешь купить этого красавца? Объявления о продаже — на сайте Авто43.ru.

Вы продаете автомобиль? Мы поможем вам!
Подайте объявление на Авто43.ru и мы протестируем ваш автомобиль!
Тест-драйв с рассказом об автомобиле будет опубликован на сайте.

Тест-драйв: Volvo V90 Cross Country

Ну что, триумвират в сборе? Теперь мы можем купить не только семейный кроссовер XC90 (он ведь может быть и семиместным, помните?) или деловой седан S90, но и Volvo, который может стать золотой серединой модельной линейки – “внедорожный” универсал V90 Cross Country. Троицу роднят не только цифра в индексе и общий стиль, но и новая платформа SPA (Scalable Product Architecture). Как там в фольклоре? Старший умный был детина, средний был и так, и сяк… Нет, это не пойдет – хотя бы потому, что не ясно, кто тут старший, кто младший. Три мушкетера? Это ближе. Ведь у Volvo, как и у Дюма, их на самом деле четверо – есть еще “обычный” универсал V90. Дома именно он, скорее всего, будет д’Артаньяном – скандинавы любят такие машины больше остальных. Но у нас V90 не про­дают и не будут: в России спрос на него мизерный. А вот у Cross Country есть все шансы. Его предшественник, Volvo XC70, был лидером своего класса, считался образцом надежности и был популярен до последних дней выпуска.

Вслед за V90 внедорожный Cross Country вышел красивым – взгляните только на этот силуэт! Ради стремительного профиля с длинным капотом, низкой крышей и скошенной задней дверью шведы даже наступили на горло собственной песне, пожертвовав практичностью – объем багажника у автомобиля не рекордный, даже у предшественника XC70 он был больше.

Короче, вот бесплатный совет дилерам: чтобы автомобиль лучше продавался, ставьте его в салоне – как у нас на заглавной фотографии – боком. И желательно на подиум, чтобы покупателю бросались в глаза большие колеса, внедорожный обвес и 210 мм шведского клиренса. Это намного больше, чем у немецких конкурентов. Причем в Volvo не ограничились установкой длинных пружин – подвеску универсала радикально перенастроили, и большинство ее элементов в Cross Country оригинальные. Хотя принципиальная схема платформы SPA сохранилась: спереди – двойные поперечные рычаги с пружинами, сзади – многорычажка с поперечной композитной рессорой, которую за доплату подменяют пневмоэлементы.

C таким клиренсом V90 Cross Country уже реальный конкурент не только другим “внедорожным универсалам”, но и многим кроссоверам. Volvo проиграет им разве что на косогорах – из-за длинной базы и большого заднего свеса. Хотя и на кроссовере кто полезет в гору? А для всего остального у шведского универсала есть большие колеса, полный привод “в базе” и режим Off-Road в настройках силового агрегата. Как и в XC90, с ним намного проще дозировать тягу турбомотора, не зары­ваясь в грязи или в снегу.

Зато и преимуществ над “джипами” у Volvo V90 Cross Country масса. Тут вам и большой багажник, и “легковой салон” с более удобной посадкой. А главное, ощущения от езды на Volvo V90 Cross Country скорее легковые, чем кроссоверные. Габариты, несмотря на сильный наклон стоек и узкое заднее стекло, чувствуются лучше, крены в поворотах и болтанка на волнах асфальта организмом воспринимаются проще, и в целом машина управляется как-то легче. Только не спешите приписывать V90 Cross Country эпитет “хот”, несмотря на 320 лошадиных сил под капотом. Они, конечно, даже 1800-килограммовый универсал вынесут первым со светофора. Да и тормоза здесь позволяют больше, чем на высоком кроссовере, клюющем носом. Однако шасси у автомобиля не спортивное. На прямой он – сама стабильность и отзывчивость, но в поворотах Cross Country ленится – в настройки заложена заметная недостаточная поворачиваемость. Как, впрочем, и положено семейному или деловому автомобилю…

Audi A6 Allroad
Тоже быстрый и красивый, но более дорогой и менее внедорожный

В чем Volvo V90 Cross Country немного проигрывает большому XC90, так это в комфорте. У того пневматика “по кругу”, а здесь только сзади – и универсал подробнее транслирует в салон дорожную мелочь. Говорят, под низкий капот пневмобаллоны просто не смогли уместить. А вот Mercedes смог – и его “внедорожный универсал” All-Terrain комфортнее.

Но Volvo возьмет другим – ценой. И Mercedes, и Audi A6 Allroad дороже, чем даже топовый Cross Country T6! А ведь есть Volvo дешевле, но не хуже – например, с дизелем D5. Как золотой серединой самого V90.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйв Volvo XC70 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.08.2016