Тест драйв toyota fortuner: Тест-драйвы Toyota Fortuner (Тойота Форчунер) от «За рулем»

Зигзаг удачи. Тест-драйв Toyota Fortuner :: Autonews

Под зубастыми колесами захрустел тонкий лед, из-под которого начала подниматься мутная вода. На секунду возникло желание воткнуть «R» и сдать назад. Кто его знает, насколько тут глубоко и что там на дне? Однако любопытство взяло верх. Я добавил газу, оставив рычаг «автомата» в «Драйве», и начал штурмовать водоем. В конце концов, должно было повезти, ведь я ехал за рулем внедорожника с говорящим именем Fortuner. Тем более, что еще полчаса назад он с легкостью пересекал русла небольших степных речек. Главное, чтобы глубина и этого прудика, затерянного в небольшом башкирском лесу, не превысила 70 см.

Кстати, немалое значение максимальной глубины преодолеваемого брода — не единственный показатель серьезных внедорожных способностей Fortuner.

Toyota обладает неплохой геометрической проходимостью кузова. Так, клиренс тут достигает 225 мм, угол въезда составляет 29 градусов, а угол съезда — 25 градусов.

Но на серьезном бездорожье одной лишь геометрии мало. Что еще предлагает Fortuner? На самом деле, немало всего. Дело в том, что эта Toyota построена на платформе IMW. Той, что лежит в основе пикапа Hilux. А это значит, что в активе у Fortuner самая крепкая и выносливая рама из гаммы «Тойоты», которую сами японцы называют Heavy duty, а также невероятно энергоемкие подвески. Внедорожник делит с «Хайлаксом» не только архитектуру шасси, но и линейку силовых агрегатов, а также трансмиссию.

У Fortuner 2,8-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с, который трудится в паре исключительно с «автоматом». После Нового года японцы обещают привезти к нам и машину с бензиновой «четверкой» (2,7 л, 163 л.

с.), которая кроме шестидиапазонной АКП может сочетаться и с «механикой». Однако после знакомства с текущей версией в целесообразности вывода такой модификации начинаешь сомневаться.

И не стоит обманываться не очень высокой мощностью дизеля — здесь это не главное. Прежде всего, надо заглянуть в характеристику момента, пиковое значение которого достигает 450 Нм. Именно он играючи подхватывает увесистый внедорожник и легко устремляет его вперед.

Но энтузиазма мотору хватает ненадолго, и он начинает закисать, как только коленчатый вал раскручивается свыше 2500 об/мин. Но тут уж на помощь приходит адекватный «автомат», который своими вдумчивыми переключениями позволяет стрелке тахометра практически постоянно оставаться в активной рабочей зоне.

Когда же нужно ехать на одной из нижних передач, то можно при помощи подрулевого лепестка перейти в ручной режим. Он тут, кстати, честный — стоит защита от дурака, не позволяющая на полном ходу сбрасывать с шестой сразу на первую, но на фиксированной передаче можно раскрутить мотор практически до отсечки.

К этим безусловно полезным на бездорожье умениям силового агрегата стоит добавить и то, что в активе у Fortuner есть еще и трансмиссия, схожая с Hilux. По умолчанию автомобиль заднеприводный, однако здесь — подключаемый полный привод Part-time. Его интересная особенность заключается в том, что переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Полагается Fortuner и пониженный ряд, и даже блокировка заднего дифференциала.

С таким арсеналом мы легко проехали сквозь неглубокий лесной прудик, ни разу даже не застряв. Но здесь стоит сказать спасибо еще и специальным внедорожным шинам. Они, кстати, полагаются лишь младшей версии. А старшая комплектация идет уже с шоссейными колесами.

Интерьер у Fortuner ожидаемо незамысловатый — как по убранству, так и по отделке. Третий ряд — скорее фикция, нежели реальное место. Туда с трудом поместятся даже дети, не говоря уже и о взрослых. Сенсорная мультимедиа без единой аналоговой клавиши отличается нерасторопностью и требует довольно долгого привыкания — как к чувствительности экрана, так и к специфическому меню.

оставить отзыв на Toyota Fortuner на Autospot

Toyota Fortuner 2.7 AT Comfort

2020 год, меньше месяца машины, что могу уже сказать, подвеска топ, по трассе топ, плавно, чётко, все стыки, ямки, жалко что полный привод не до 120, рекомендовано 100, зимой было бы классно конечно полный до 12…

Toyota Fortuner — Toyota https://autospot. ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/3230/ 2020 год, меньше месяца машины, что могу уже сказать, подвеска топ, по трассе топ, плавно, чётко, все стыки, ямки, жалко что полный привод не до 120, рекомендовано 100, зимой было бы классно конечно полный до 12…

Богдан Бутенко

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner 2.8 AT Элеганс

Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность. .. Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно улож…

Toyota Fortuner — Не понимаю,где все минусы нашли https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/3018/ Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность… Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно улож…

1988aquarious

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot. ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner TRD оправдал себя на все 200%. Я предпочитаю именно внедорожники. Одно время пересел на Lexus, но быстро вернулся к «истокам» и вот приобрел не самый продвинутый и новый, но самый актуальный и до…

Toyota Fortuner — Полноценный внедорожник – не везунчик, а заслуженный лидер https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/2811/ Toyota Fortuner TRD оправдал себя на все 200%. Я предпочитаю именно внедорожники.
Одно время пересел на Lexus, но быстро вернулся к «истокам» и вот приобрел не самый продвинутый и новый, но самый актуальный и до…

Артем Лихачев

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Fortuner

Стильную Тойоту Фортунер приобрел чуть более года назад.

Удивительно, но до сих пор, несмотря на распространенность машин этого бренда в стране, на слуху только из внедорожников крузеры и прадо. Фортунер – это п…

Toyota Fortuner — Фортунер – машина нравится, но время покажет https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/2806/ Стильную Тойоту Фортунер приобрел чуть более года назад. Удивительно, но до сих пор, несмотря на распространенность машин этого бренда в стране, на слуху только из внедорожников крузеры и прадо. Фортунер – это п…

Константин Афанасьев

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot. ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Fortuner

Тойота Фортунер доказывает то, что отрицали другие бренды – внедорожник может быть недорогим с сохранением всего того функционала, который требуется большой, надежной и мощной машине. Это вторая тойота этой же…

Toyota Fortuner — Экономичный внедорожник https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/2508/ Тойота Фортунер доказывает то, что отрицали другие бренды – внедорожник может быть недорогим с сохранением всего того функционала, который требуется большой, надежной и мощной машине. Это вторая тойота этой же…

Марина Ефрушева

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Fortuner 2.8 AT Элеганс

Приветствую поклонников японских автомобилей. Решил написать о своём недавнем приобретении — Toyota Fortuner. Покупал в апреле 2018 года. Взял модель 2 поколения, с АКПП, 4WD, дизельным двигателем на 2,8 л. Расх…

Toyota Fortuner — Для поклонников японского автопрома https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1300/ Приветствую поклонников японских автомобилей. Решил написать о своём недавнем приобретении — Toyota Fortuner. Покупал в апреле 2018 года. Взял модель 2 поколения, с АКПП, 4WD, дизельным двигателем на 2,8 л. Расх…

TOR0407

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Toyota Fortuner 2.8 AT Prestige

Приветствую всех автолюбителей! Я решился написать отзыв о внедорожнике Toyota Fortuner 18 года выпуска, так как он меня очень порадовал. Данные таковы: бензиновый двигатель, 166 лошадей, объем – 2,7 л. Ничего н…

Toyota Fortuner — Надежность и долговечность — девиз Тойоты https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1304/ Приветствую всех автолюбителей! Я решился написать отзыв о внедорожнике Toyota Fortuner 18 года выпуска, так как он меня очень порадовал. Данные таковы: бензиновый двигатель, 166 лошадей, объем – 2,7 л. Ничего н…

Fray

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Fortuner 2.7 AT Comfort

Привет всем, хочу поделиться своим мнением о новой машине Toyota Fortuner. Сказу сразу, да, я девочка, и да, блондинка, но это значит только то, что я обращаю внимание и на удобство, и на эстетичности, и на, кон. ..

Toyota Fortuner — Здесь всё под рукой https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1306/ Привет всем, хочу поделиться своим мнением о новой машине Toyota Fortuner. Сказу сразу, да, я девочка, и да, блондинка, но это значит только то, что я обращаю внимание и на удобство, и на эстетичности, и на, кон…

Городной Паша

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner 2. 7 MT Стандарт

Всегда хотел большую и мощную машину. Раньше ездил на ланосе и, как многие другие водители, был вынужден пересесть на городской транспорт во время снегопадов. Вдобавок к возможности совершенно спокойно парковать…

Toyota Fortuner — Легко запускается при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1307/ Всегда хотел большую и мощную машину. Раньше ездил на ланосе и, как многие другие водители, был вынужден пересесть на городской транспорт во время снегопадов. Вдобавок к возможности совершенно спокойно парковать…

Евгений-я

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot. ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner 2.8 AT Prestige

Выбор был не то, чтобы сложный, но он был. Хотел или Toyota Fortuner или МПС3. До этого, ездил на МПС2 2011 года и два уазика патриота, 2007 и 13 годов. Почему был такой выбор? потому, что мне нужен внедорожник…

Toyota Fortuner — Хороший выбор https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1299/ Выбор был не то, чтобы сложный, но он был. Хотел или Toyota Fortuner или МПС3. До этого, ездил на МПС2 2011 года и два уазика патриота, 2007 и 13 годов. Почему был такой выбор? потому, что мне нужен внедорожник…

Николай Евдокимов

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner 2.8 AT Элеганс

Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей…

Toyota Fortuner — Фориком доволен — всем хорош https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1297/ Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей…

Ольга Ш.

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Toyota Fortuner 2.8 AT Prestige

Я купил внедорожник Toyota Fortuner потому, что мне нужен был рамный автомобиль для экспедиций в такие места, где цивилизацией и не пахнет. И важно было с комфортом по городу передвигаться, поэтому выбирал машин…

Toyota Fortuner — Пока что не привык к машине https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1303/ Я купил внедорожник Toyota Fortuner потому, что мне нужен был рамный автомобиль для экспедиций в такие места, где цивилизацией и не пахнет. И важно было с комфортом по городу передвигаться, поэтому выбирал машин. ..

Katok

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Fortuner 2.7 AT Comfort

В ноябре 2018 года стал владельцем Toyota Fortuner, променяв на неё Митцубиси Паджеро Спорт. Хоть последним и был доволен, но захотелось новых ощущений и поближе познакомиться с японским автопромом. Относительно…

Toyota Fortuner — Машина порадует водителя своими изюминками https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1301/ В ноябре 2018 года стал владельцем Toyota Fortuner, променяв на неё Митцубиси Паджеро Спорт. Хоть последним и был доволен, но захотелось новых ощущений и поближе познакомиться с японским автопромом. Относительно…

Евгений Сергеевич Ф.

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Fortuner 2. 7 AT Comfort

Если ваша цель комфортный внедорожник, готовый к различным причудам погоды и планам владельцев, то советую обратить внимание на Тойота Фортунер. Мы взяли ее в прошлом году и остались очень довольны. Живём в горо…

Toyota Fortuner — Цель — комфортный внедорожник — с этой машиной вполне достижима https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1305/ Если ваша цель комфортный внедорожник, готовый к различным причудам погоды и планам владельцев, то советую обратить внимание на Тойота Фортунер. Мы взяли ее в прошлом году и остались очень довольны. Живём в горо…

Виктор Н

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner 2.7 AT Comfort

Toyota Fortuner пришел на смену старенькому MP год назад. Внедорожник у меня не первый, потому требования были известны: утилитарность, проходимость, автомат. Мы с женой заядлые грибники и ценители рыбалки, так…

Toyota Fortuner — Тяговитый, с хорошей проходимостью https://autospot. ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1298/ Toyota Fortuner пришел на смену старенькому MP год назад. Внедорожник у меня не первый, потому требования были известны: утилитарность, проходимость, автомат. Мы с женой заядлые грибники и ценители рыбалки, так…

Борис

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Fortuner 2.7 MT Стандарт

Внедорожник Toyota Fortuner я приобрел после тест-драйва в салоне у дилера в 2016 году. Авто сделано весьма добротно, непонятно правда, почему его часто сравнивают с прадо, ведь это прямой аналог крузера. Объем…

Toyota Fortuner — Очень добротное авто https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/review/1302/ Внедорожник Toyota Fortuner я приобрел после тест-драйва в салоне у дилера в 2016 году. Авто сделано весьма добротно, непонятно правда, почему его часто сравнивают с прадо, ведь это прямой аналог крузера. Объем…

Светлана Игоревна

Toyota

Fortuner 2022 Toyota Fortuner 2022 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Тест-драйв Toyota Fortuner — журнал «Брянская ТЕМА»

Toyota выводит на российский рынок новый рамный Fortuner — реинкарнацию легендарного пикапа Hilux. Мы не отказали себе в удовольствии протестировать новинку. В нашем аграрном регионе, где фермеры — одни из главных покупателей внедорожников Toyota, экспертом попросили выступить руководителя отдела агрономии, транспортного парка агрохолдинга «Охотно» Александра Викторовича Кистеня. К слову сказать, агрохолдинг «Охотно» состоит из четырёх предприятий, специализацией которых является производство молока, свиноводство, растениеводство, производство овощей открытого грунта, переработка мяса: ООО «Нива», ООО «Дружба», ООО «Дружба‑2», ООО «Мясокомбинат «Тамошь». Предприятие не только развивает производство, но и работает в социальной сфере, обеспечивая своих сотрудников жильём, возводя для этих целей микрорайон с развитой инфраструктурой.

Наш эксперт не понаслышке знает, что такое жёсткая эксплуатация техники. На собственном Hilux за четыре года он проехал более 200 000 километров, и при этом немалую часть в тех местах, где есть лишь направления, а не дороги. «Словно и  не выходил из-за руля своего Hilux. Ощущается надёжность. Ход немного плавнее», — говорит Александр. Напомним, что семиместный Fortuner вместо грузовых рессор обзавёлся пружинами, что положительно сказалось на плавности хода и управляемости. «Наличие рамы добавляет свои коррективы. Мне важно, чтобы я был уверен в надёжности и не боялся съехать с асфальта. Поэтому мощная рама и классический полный привод — качества бесценные. Ещё я обратил внимание, что третий ряд сидений вполне можно задействовать для большой компании, тем более что второй ряд регулируется в нескольких направлениях, включая наклон спинок сидений», — подчёркивает начальник транспортного парка одного из крупнейших аграрных предприятий области.

Мы отправляемся по бескрайним полям агрохолдинга. Крутые съезды и подъёмы — проверяем геометрическую проходимость. В дизайне Fortuner прослеживаются черты премиальных моделей Lexus, но преодолевать снежные перемёты это никак не мешает.

«Если вам нужна гражданская версия неубиваемого и проходимого Hilux, то новинка и по цене, и по качеству, и по своим характеристикам — отличное решение. К тому же новый дизель мне очень понравился. Движок 2,8 литра гораздо эластичнее, тише своего предшественника и при этом более динамичный», — резюмирует Александр и прощается с нами, переключаясь на свои аграрные дела. Мы же вам предлагаем самим попробовать новинку, пройдя тест-драйв в салоне дилера!

 Тойота Центр Брянск • +7-4832-58-95-95

Тест-драйв Toyota Fortuner — AvtoTachki

В эпоху всеобщей моды на кроссоверы Toyota привезла в Россию еще один честный рамный внедорожник. Испытывает судьбу или опять бьет точно в цель?

Под зубастыми колесами захрустел тонкий лед, из-под которого начала подниматься мутная вода. На секунду возникло желание воткнуть «R» и сдать назад. Кто его знает, насколько тут глубоко и что там на дне? Однако любопытство взяло верх. Я добавил газу, оставив рычаг «автомата» в «Драйве», и начал штурмовать водоем. В конце концов, должно было повезти, ведь я ехал за рулем внедорожника с говорящим именем Fortuner. Тем более, что еще полчаса назад он с легкостью пересекал русла небольших степных речек. Главное, чтобы глубина и этого прудика, затерянного в небольшом башкирском лесу, не превысила 70 см.

Кстати, немалое значение максимальной глубины преодолеваемого брода — не единственный показатель серьезных внедорожных способностей Fortuner. Toyota обладает неплохой геометрической проходимостью кузова. Так, клиренс тут достигает 225 мм, угол въезда составляет 29 градусов, а угол съезда — 25 градусов.

Но на серьезном бездорожье одной лишь геометрии мало. Что еще предлагает Fortuner? На самом деле, немало всего. Дело в том, что эта Toyota построена на платформе IMW. Той, что лежит в основе пикапа Hilux. А это значит, что в активе у Fortuner самая крепкая и выносливая рама из гаммы «Тойоты», которую сами японцы называют Heavy duty, а также невероятно энергоемкие подвески. Внедорожник делит с «Хайлаксом» не только архитектуру шасси, но и линейку силовых агрегатов, а также трансмиссию.

У Fortuner 2,8-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с, который трудится в паре исключительно с «автоматом». После Нового года японцы обещают привезти к нам и машину с бензиновой «четверкой» (2,7 л, 163 л.с.), которая кроме шестидиапазонной АКП может сочетаться и с «механикой». Однако после знакомства с текущей версией в целесообразности вывода такой модификации начинаешь сомневаться.

И не стоит обманываться не очень высокой мощностью дизеля — здесь это не главное. Прежде всего, надо заглянуть в характеристику момента, пиковое значение которого достигает 450 Нм. Именно он играючи подхватывает увесистый внедорожник и легко устремляет его вперед.

Но энтузиазма мотору хватает ненадолго, и он начинает закисать, как только коленчатый вал раскручивается свыше 2500 об/мин. Но тут уж на помощь приходит адекватный «автомат», который своими вдумчивыми переключениями позволяет стрелке тахометра практически постоянно оставаться в активной рабочей зоне.

Когда же нужно ехать на одной из нижних передач, то можно при помощи подрулевого лепестка перейти в ручной режим. Он тут, кстати, честный — стоит защита от дурака, не позволяющая на полном ходу сбрасывать с шестой сразу на первую, но на фиксированной передаче можно раскрутить мотор практически до отсечки.

К этим безусловно полезным на бездорожье умениям силового агрегата стоит добавить и то, что в активе у Fortuner есть еще и трансмиссия, схожая с Hilux. По умолчанию автомобиль заднеприводный, однако здесь — подключаемый полный привод Part-time. Его интересная особенность заключается в том, что переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Полагается Fortuner и пониженный ряд, и даже блокировка заднего дифференциала.

С таким арсеналом мы легко проехали сквозь неглубокий лесной прудик, ни разу даже не застряв. Но здесь стоит сказать спасибо еще и специальным внедорожным шинам. Они, кстати, полагаются лишь младшей версии. А старшая комплектация идет уже с шоссейными колесами.

Интерьер у Fortuner ожидаемо незамысловатый — как по убранству, так и по отделке. Третий ряд — скорее фикция, нежели реальное место. Туда с трудом поместятся даже дети, не говоря уже и о взрослых. Сенсорная мультимедиа без единой аналоговой клавиши отличается нерасторопностью и требует довольно долгого привыкания — как к чувствительности экрана, так и к специфическому меню.

Еще можно отметить не очень комфортную работу задних подвесок на острых асфальтовых неровностях. Кажется, что энергоемкие демпферы слабо фильтруют маленькие продольные колебания. Зато новая Toyota так хорошо подготовлена к бездорожью, что позволяет ездить в степи зигзагами, не выбирая дорогу.

ТипВнедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм4795/1855/1835
Колесная база, мм2745
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг2215
Тип двигателяДизельный, с наддувом
Рабочий объем, куб. см2755
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)177 при 2300 — 3400
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)450 при 1600 — 2400
Тип привода, трансмиссияПодключаемый полный, АКП6
Макс. скорость, км/ч180
Разгон от 0 до 100 км/ч, сн.д.
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км8,6
Цена от, USD33 600

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Toyota Fortuner — дикое животное. Тест-драйв

В Муром мы ездили на Toyota Fortuner(произносится как Форчунер с ударением на первый слог) и правильно сделали, дорог от Мурома до Дивеева нет, было интересно протестировать настоящий рамный внедорожник на таких дорогах. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова.

Read the post in English

У нас в распоряжении был Fortuner в комплектации Престиж. 2,8 л, дизель, 6-ст. автоматическая трансмиссия.

В комплектации указано, что в смешанном цикле расходуется 8.6 л, вот не знаю у меня меньше 11.5 отметка не опускалась. Ладно, давайте более подробно о машине.

Вы не хотели покупать пикап? Чтобы не возить снег и листву? Toyota из Тайланда о вас позаботилась и придумала Fortuner, но то был предыдущий, а вот новый Fortuner уже разрабатывала Австралия. 7 мест в автомобиле, а вот рама IMV как раз и палит Fortuner, что это наследие Hilux.

Как она была Хайлаксовская, так она и осталась, но нужно сказать, что рама нового поколения.

Fortuner в новой регенерации конечно красавец. Есть в экстерьере например детали которыми щеголяет например Lexu RX — парящая крыша. Конечно же хром везде и всюду.

Toyota, взвесив все за и против, начинает продажи рамного «зверя» с задним неразрезным мостом, с понижающей передачей и с подключаемым полным приводом part-time. Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.

Стоимость автомобиля 2,8 с хвостиком. Что еще можно сказать об экстерьере? Это конечно шикарная оптика.

Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home».

Длинна этого зверя 4795 мм, ширина 1855, высота 1835, колесная база 2745 мм. Ну и конечно полно различных электронных помощников.

Поговорим об интерьере? В обоих версиях Форчунера есть электронный привод 5ой двери. Тут просто гигантский багажник. Второй ряд сидений движется по салазкам, правда в небольшом диапазоне это нужно для того чтобы иметь доступ на третий ряд. Правда третий ряд маловат, скорее для детишек.

Fortuner в новом поколении на 90 мм длиннее чем предыдущий, но при этом колесная база на 5 мм стала короче.

Отличные материалы, цвет нам достался шоколадный, представительский. Сзади, как и спереди есть система управлением климатом. Спереди совсем не тесно, хотя у меня и комплекция не выдающаяся. Но мне лично понравилось. Дерево, отличный пластик, мягкая торпеда.

Регулировки сиденья достаточные, само сиденье отторжения не вызвало, управление электроприводом обычное для Тойоты.

Руль. Что тут сказать, руль как руль. С “деревянной” вставкой сверху, которая, впрочем, не раздражает.Серая вставка по традиции Тойоты должна обтереться — это крашеный пластик. Очень порадовали подрулевые лепестки управления коробкой! Кто предпочитает динамичную езду или, наоборот, попал на сложный внедорожный участок – лепестки облегчат управление ручным режимом АКПП.

Есть дополнительный бардачок над основным. Отлично!

Климат-контроль простой, однозонный. Плохо это или нет, вопрос сугубо индивидуальный. Претензий к работе климата у меня не возникло. Салон прогревается равномерно, ничего не мёрзнет, ничему не жарко и не холодно. Для пассажиров второго ряда есть потолочные воздуховоды. Ниже блок управления полным приводом, рядом с которым почему-то кнопки обогрева руля и сидений.

Общее впечатление. Да всё нормально. Без лишних наоворотов, сделано аккуратно, вполне добротно. Еще немного фото салона.

Огромный экран магнитолы. «Toyota Russia» заявляет, что уже доступен мультимедийный навигационный блок, позволяющий дополнить функционал штатного мультимедийного устройства Toyota Touch 2 приложениями Яндекс, лицензионным Навител, а также возможностью выхода в интернет.

Автомобиль предлагается на 17” и 18” дисках. Для городской динамичной эксплуатации подойдут диски большего радиуса, а вот для туризма с элемантами оффроада я бы рекомендовал диски поменьше.

Едем. Fortuner довольно динамичный автомобиль, особенно при включении режима PWR. Если можно говорить о динамичности тяжёлых автомобилей с дизелем.

На плохой дороге с множеством мелких ямок и больших ямок в асфальте Fortuner способен ведет себя отлично, а на 130 км/ч готов взлететь.

Прямую Fortuner держит достойно. Но стоит появиться волне или другим дефектам, приходится подруливать. Опять же, не смертельно и не критично, но на длинной дистанции может задолбать.
Крены в поворотах и вообще поведение разумные для такой машины.

Раскрывается автомобиль, как только с обычного асфальты вы съезжаете в бездорожье. Вот это кайф, вот тут вы понимаете зачем вы кормите этого зверя.

В целом отличный автомобиль за свои деньги, но если есть деньги лучше добавить и купить Prado.

Огромное спасибо Toyota Russia за предоставленный автомобиль на тест!

2021 Toyota Fortuner, Legender обзор, тест-драйв

Обновления Fortuner и введение Fortuner Legender сделали внедорожник более привлекательным, более мощным и лучше оснащенным. Мы узнаем, насколько это хорошо.

Toyota Fortuner 2021 модельного года — типичный внедорожник. Большой, прочный и построенный на прочной раме, это именно тот внедорожник, который вам нужен для наших разбитых дорог и сложного бездорожья. Но что нового в Toyota Fortuner 2021 года и Fortuner Legender года 2021 года?

Toyota Fortuner 2021, Toyota Fortuner Legender: что нового?

Toyota Fortuner 2021 года обновлен как снаружи, так и внутри. Впереди у него новая решетка радиатора, большие воздухозаборники за противотуманными фарами, новые ДХО на подбородке и более широкая накладка на пороги. С другой стороны, Fortuner Legender получает совершенно новый нос. Узкая «решетка» и глубокая воздушная заслонка делают его более привлекательным. И Legender также получает двухцветную окраску.

У Fortuner 2021 новое лицо; Вариант Legender (см. карусель) получил двухцветную внешнюю отделку.

Принципиальных изменений внутри нет, но вы получаете гораздо больше комплекта. Вы получаете большой 8-дюймовый сенсорный экран с быстрым управлением, Fortuner теперь поставляется с подключенными технологиями, есть охлаждаемые сиденья, вы получаете звуковую систему Premium JBL с 10 динамиками с дополнительным активным сабвуфером, а новый Fortuner теперь также получает Apple Car. Играйте и Android Auto.

, Fortuner и Legender 2021 года внутри похожи на предыдущую модель.

В Legender нет аудиосистемы JBL, но есть намного больше комплекта. Двухцветные внутренние сиденья вместо одного, окружающее освещение, электронное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка, USB-порт сзади и датчик удара для открывания люка сзади, когда у вас заняты руки. Ни одна из этих функций не является важной для обычного Fortuner.

Хотя беспроводная зарядка теперь предлагается с Legender, люк по-прежнему отсутствует.

Вы по-прежнему не получаете складывающиеся сиденья 3-го ряда с электроприводом, электронный стояночный тормоз или люк на крыше.

2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: каково это водить?

Обновленный двигатель мощностью 204 л.с., который также имеет крутящий момент 500 Нм, является самым большим механическим изменением и оказывает значительное влияние на то, как новый Fortuner 2021 года едет. Увеличение мощности в первую очередь было достигнуто за счет использования более мощного турбонаддува с регулируемым соплом; последний теперь управляется электродвигателем.Большой удар по крутящему моменту теперь приходится на 1600 об/мин, а Toyota увеличила поток воздуха и при более высоких оборотах двигателя.

Более мощный дизельный двигатель мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм кажется более изысканным и отзывчивым.

Начнем с того, что он кажется немного более изысканным, в немалой степени благодаря мелодии BS6. Горловое рычание дизеля теперь более приглушено, во время движения он кажется более гладким, и, хотя двигатель все еще немного гудит на более высоких оборотах, он не такой громкий, как предыдущий автомобиль.

Двигатель стал более отзывчивым. И Toyota теперь добавила дополнительный режим вождения; эта версия теперь получает 3 режима вместо двух; теперь он получает Eco, Normal и Sport. Что приятно, так это то, что спортивный режим как бы обостряет реакцию двигателя, и даже шестиступенчатая коробка передач быстро реагирует и легко управляется правой ногой.

2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: насколько хорошо он ездит и управляется e?

Обновления движка также сделали новый Fortuner быстрее.Теперь для разгона до 100 км/ч требуется всего 11,2 секунды, что делает его самым быстрым внедорожником в сегменте, даже немного быстрее, чем более мощный MG Gloster . А с более сильным низом новый Fortuner даже на секунду быстрее предыдущего в спринте от 20 до 80 км/ч. Итак, в целом, больше изысканности и больше производительности.

Fortuner 2021 года — самый быстрый внедорожник в своем сегменте в разгоне до 100 км/ч.

Небольшие изменения в настройке подвески также сделали ее более гибкой.Однако плавность хода и управляемость не сильно изменились. Кузов на раме и большие колеса означают, что поездка всегда занята. Всегда есть небольшое движение, даже когда дорожное покрытие не так уж плохо, и это означает, что вы не так комфортно, как могли бы. Рулевое управление Fortuner также все еще немного тяжеловато на низких скоростях, а затем, конечно, оно кренится в поворотах.

Единственное, чего следует ожидать от кузова на рамном внедорожнике, так это крена кузова. И да, в поворотах можно, без преувеличения, почувствовать, как он наклоняется; что лишает вас части этой уверенности.Но это только ожидаемо.

Плавность хода и управляемость не сильно изменились; поездка по-прежнему эластична, и в поворотах есть изрядное количество кренов.

Сказано; по трассе ехать не неприятно. Рулевое управление достаточно чувствительное, вы получаете четкое представление о том, на что способны колеса, и, если вы не слишком амбициозны, вы даже можете наслаждаться вождением Fortuner в быстром темпе.

Где это особенно хорошо, так это на действительно грубых участках и необработанных участках.Наткнитесь на сломанную секцию, и Fortuner — это именно тот автомобиль, который вам нужен. Вы можете просто проехать по дороге, не задумываясь об этом. Почти ничего не смущает Fortuner. И в этом настоящая привлекательность такого внедорожника.

Toyota также обновила систему полного привода.

У нас не было возможности покататься по серьезному бездорожью, но Toyota также обновила систему полного привода. Теперь у вас есть блокировка дифференциала, и это должно иметь большое значение, когда вы собираетесь застрять и вам нужно поддерживать вращение колес.

2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: как он внутри?

Те, кто знаком с Fortuner, легко узнают внутреннюю часть салона; принципиальных изменений нет. Эта прочная конструкция на века, центральная часть ее привлекательности, по-прежнему присутствует, а некоторые материалы были улучшены, особенно в Legender. Тем не менее, многие пластмассы все еще твердые, конструкция кнопок довольно обычная, и это важное качество чувствуется у многих конкурентов Fortuner; этого здесь не хватает.

Тем не менее, кабина по-прежнему остается одной из самых удобных. Большие передние сиденья с электроприводом обеспечивают хорошую поддержку плеч и бедер, положение рулевого колеса позволяет найти удобную посадку за рулем, а видимость из командного положения водителя также хороша.

Высокая посадка водителя и достаточная поддержка сиденья делают передние сиденья Fortuner 2021 очень удобными.

Сзади также очень удобно.Подняться на сиденье довольно сложно из-за того, что кабина размещена на и без того высоком шасси, но как только вы сядете, места для ног будет довольно много, есть хорошая поддержка бедра, вы можете откинуть спинку сиденья. , и вы даже можете сдвинуть сиденье назад или вперед. У вас также есть собственные органы управления вентилятором, и есть приличное пространство над головой. Однако у Fortuner нет разъема USB сзади.

В то время как средний ряд сидений предлагает хороший комфорт и простор, разъем USB отсутствует.

Третий ряд также вполне пригоден для коротких поездок. Однако попасть внутрь совсем не просто. В то время как сиденье второго ряда легко переворачивается, отверстие, через которое вам нужно пролезть, как и у многих его конкурентов, довольно узкое. Итак, вам нужно пригнуться на пару шагов; что не достойно. Однако сиденье в третьем ряду не так уж плохо, когда вы садитесь. Высота над головой тесная, и да; ты низко сидишь. Тем не менее, вы не сидите на полу, в отличие от других соперников, и Fortuner вполне подходит для коротких поездок.В MG Gloster больше всего места на третьем ряду, но это следующий лучший вариант.

Сиденья третьего ряда лучше оставить для коротких поездок.

2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: стоит ли покупать?

При цене в выставочном зале 37 лакхов первоклассные новые Fortuner и Legender 2021 года дороже всех своих конкурентов как минимум на пару лакхов. Кабина не является большим шагом вперед по качеству, в ней нет люка на крыше, и во многих отношениях она по-прежнему ездит и ощущается как хардкорный внедорожник, которым она и является.

 

Тем не менее, Toyota теперь предлагает вам больше внутреннего оборудования, дополнительные характеристики делают его более легким в управлении, а благодаря модернизированной системе полного привода он, вероятно, станет еще более совершенным на бездорожье. Те, кто заинтересован в Fortuner, также столкнутся с трудностями при выборе между Legender, предназначенным только для 4X2, и топовым Fortuner 4X4. Вы меняете внешний вид и утонченность на настоящие внедорожные способности? Это сложный вызов. Однако мы можем сказать с достаточной долей уверенности, что если вы ищете крепкий, надежный внедорожник с серьезным отношением, то этот внедорожник для вас.

См. Также:

Toyota Fortuner 2021 и Fortuner Legender: насколько они отличаются?

Цена рестайлинга Toyota Fortuner, описание вариантов

Toyota Hiace по цене 55 лакхов в Индии

Тест-драйв Toyota Fortuner — AvtoTachki

в Россию. Испытать судьбу или снова попасть в цель?

Тонкий лед захрустел под зубчатыми колесами, из-под которых стала подниматься мутная вода.На секунду возникло желание воткнуть «R» внутрь и обратно. Кто знает, насколько здесь глубоко и что там на дне? Однако любопытство взяло верх. Я прибавил газа, оставив рычаг «автомата» в «Драйве», и начал штурмовать пруд. В конце концов, мне должно было повезти, ведь я ехал на внедорожнике с говорящим названием Fortuner. Тем более, что еще полчаса назад он легко переходил русла небольших степных рек. Главное, что глубина этого пруда, затерявшегося в небольшом башкирском лесу, не превышает 70 см.

Кстати, немалое значение максимальной глубины брода — не единственный показатель серьезных внедорожных возможностей Fortuner. Тойота обладает хорошей геометрической проходимостью. Так, клиренс здесь достигает 225 мм, угол въезда — 29 градусов, а угол съезда — 25 градусов.

Но на серьезном бездорожье одной геометрии мало. Что еще предлагает Fortuner? На самом деле вещей довольно много. Дело в том, что эта Тойота построена на платформе IMW.Тот самый, что лежит в основе пикапа Hilux. Это означает, что у Fortuner самая прочная и долговечная рама из модельного ряда Toyota, которую сами японцы называют Heavy duty, а также невероятно энергоемкие подвески. Внедорожник разделяет с «Хайлакс» не только архитектуру шасси, но и линейку силовых агрегатов, а также трансмиссию.

На Fortuner установлен 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 л.с., работающий в паре исключительно с «автоматом». После Нового года японцы обещают привезти к нам автомобиль с бензиновой «четверкой» (2,7 литра, 163 л.с.), которая, помимо шестиступенчатого «автомата», может сочетаться с «механикой».Однако после ознакомления с текущей версией начинаешь сомневаться в целесообразности отзыва такой модификации.

И пусть вас не смущает не очень большая мощность дизеля — тут не это главное. В первую очередь нужно смотреть характеристику момента, пиковое значение которой достигает 450 Нм. Именно он резво подхватывает увесистый внедорожник и легко толкает его вперед.

Но восторг от мотора длится недолго, и он начинает закисать, как только коленвал раскручивается свыше 2500 об/мин.Но тут на помощь приходит адекватный «автомат», который своим продуманным переключением позволяет стрелке тахометра почти постоянно оставаться в активной рабочей зоне.

Когда вам нужно включить одну из низших передач, вы можете переключиться на ручной режим с помощью подрулевого переключателя. Кстати, тут он честен — есть защита от дурака, не позволяющая сбрасывать с шестой сразу на первую на полном ходу, а вот на фиксированной передаче можно раскрутить мотор чуть ли не до отсечки.

К этим безусловно полезным внедорожным навыкам силового агрегата стоит добавить, что у Fortuner есть еще и трансмиссия аналогичная Hilux. По умолчанию машина заднеприводная, а здесь — подсистема полного привода. Интересной его особенностью является то, что передний мост можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Полагается Фортунеру и заниженный ряд, и даже блокировка заднего дифференциала.

С таким арсеналом мы легко проехали неглубокий лесной пруд, даже ни разу не застряв.Но и здесь стоит сказать спасибо специальным внедорожным шинам. Кстати, они полагаются только на младшую версию. А старая техника идет с опорными катками.

Интерьер Fortuner ожидаемо несложен — как в отделке, так и в отделке. Третий ряд — скорее выдумка, чем реальное место. Туда с трудом помещаются даже дети, не говоря уже о взрослых. Сенсорный мультимедиа без единой аналоговой клавиши медлителен и требует довольно много привыкания — как к чувствительности экрана, так и к специфике меню.

Также можно отметить не очень комфортную работу задних подвесок на резких неровностях асфальта. Энергоемкие амортизаторы слабо фильтруют небольшие продольные колебания. Но новая Тойота настолько хорошо подготовлена ​​к бездорожью, что позволяет ездить по степи зигзагами, не выбирая дорогу.

158 161
SUV SUV
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4795/1855/1835
колесная база, мм 2745
Грузовое пространство, L 480
бордюр, кг 2215
Тип двигателя Diesel, SuperChed
Рабочий объем, Кубические метры CM 2755
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 177 при 2300 — 3400
Макс. прохладно. момент, Нм (при об/мин) 450 при 1600 — 2400
Тип привода, трансмиссия Вставной полный, АКП6
Макс. Скорость км / ч 180 180
Ускорение от 0 до 100 км / ч, с ND
ND
Расход топлива (смешанный цикл), л / 100 км 8,6
цена от , USD 33 600

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2021 Toyota Fortuner, Legender обзор, тест-драйв

Toyota Fortuner 2021 модельного года — типичный внедорожник.Огромный, мощный и построенный на прочном кузове, это именно та форма внедорожника, которая вам нужна для наших разбитых дорог и сложных внедорожных ситуаций. Но что нового в Toyota Fortuner 2021 года и Fortuner Legender года 2021 года?

Toyota Fortuner 2021 года, Toyota Fortuner Legender: что нового?

Toyota Fortuner 2021 года обновлен как внешне, так и внутри. Спереди он получит совершенно новую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники за противотуманными фарами, новые ДХО на подбородке и более широкую накладку на пороги.Однако Fortuner Legender получит совершенно новую ноздрю. Формирующийся и очень лихой, тонкая «решетка» и глубокая воздушная заслонка делают его критически интересным. А Legender дополнительно получит двухцветную окраску.

Спортивные мероприятия Fortuner 2021 года — недавнее лицо; Вариант Legender (см. карусель) получит двухцветную внешнюю отделку.

Внутри нет никаких базовых настроек, но вы получаете гораздо больше возможностей. Вы получаете большой 8-дюймовый сенсорный экран с быстрым управлением, Fortuner теперь поставляется с соответствующей технологией, есть охлаждаемые сиденья, вы получаете звуковую систему Premium JBL 10 с динамиками с дополнительным активным сабвуфером, а новый Fortuner теперь дополнительно получит Apple Auto Play и Android Auto.

, Fortuner и Legender 2021 года внутри выглядят точно так же, как предыдущий манекен.

Legender не получил аудиосистему JBL, но получил гораздо больше комплектаций. Двухцветные внутренние сиденья вместо одного, окружающее освещение, цифровое зеркало заднего вида, зарядка по Wi-Fi, порт USB сзади и датчик удара для открывания люка сзади, когда ваши ладони заняты. Ни один из этих вариантов не важен для обычного Fortuner.

В то время как зарядка Wi-Fi теперь поставляется с Legender, люк на крыше по-прежнему отсутствует.

Вы по-прежнему не получаете складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, цифровой стояночный тормоз или люк на крыше на обоих.

Toyota Fortuner 2021 года выпуска, Toyota Fortuner Legender: что нужно водить?

Новый двигатель мощностью 204 л.с., который дополнительно получит 500 Нм крутящего момента, является самым большим механическим изменением и оказывает заметное влияние на то, как новый Fortuner 2021 года едет. Повышение мощности в первую очередь было достигнуто за счет использования сверхвысокоэффективного турбонаддува с регулируемым соплом; последний теперь управляется электрическим двигателем. Огромный крутящий момент теперь доступен всего лишь при 1600 об/мин, а Toyota увеличила поток воздуха и при повышенных оборотах двигателя.

Сверхэффективный дизельный двигатель мощностью 204 л.

Начнем с того, что он кажется немного более изысканным, в немалой степени из-за мелодии BS6. Горловое рычание дизеля теперь более приглушено, оно кажется более гладким, когда вы путешествуете, и, хотя двигатель остается немного гулким при повышенных оборотах двигателя, он не такой громкий, как более ранний автомобиль.

Двигатель также может быть более отзывчивым. И Toyota теперь добавила дополнительный режим движения; эта модель теперь получит 3 режима вместо двух; теперь он получит Eco, Regular и Sport. Что хорошо, так это то, что форма спортивного режима обостряет реакцию двигателя должным образом, и даже шестиступенчатая коробка передач быстро реагирует и легко регулируется правой ногой.

2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: насколько эффективно он срабатывает и обрабатывает e?

Обновления движка также ускорили выпуск нового Fortuner. Теперь для разгона до 100 км/ч требуется всего 11,2 секунды, что делает его самым быстрым внедорожником в фазе, даже немного быстрее, чем сверхмощный MG Gloster . А с более прочной задней частью новый Fortuner даже на секунду быстрее, чем предыдущий, в разгоне от 20 до 80 км/ч. В общем, дополнительная изысканность и дополнительная эффективность.

Fortuner 2021 года — самый быстрый внедорожник на своем этапе в разгоне до 100 км/ч.

Небольшие изменения в настройке подвески также означают, что она стала более гибкой.Поездка и общение, тем не менее, не сильно изменили ситуацию. Телосложение на установке кузова и массивные колеса подразумевают, что поездка всегда занята. Всегда есть небольшое количество движения, даже когда пол шоссе не слишком нездоровый, а это означает, что вы не так уютны, как могли бы быть. Рулевое управление Fortuner также может быть немного тяжелым на низких скоростях, после чего он все-таки кренится в поворотах.

Итак, единственный фактор, который важно предвидеть при телосложении внедорожника, — это крен телосложения. И конечно, в поворотах вы можете, без преувеличения, действительно почувствовать, как он наклоняется; что лишает вас некоторых из этой уверенности. Однако этого следует ожидать.

Поездка и работа с ним не сильно изменились; поездка остается гибкой, и в поворотах есть достаточное количество кренов.

Это упомянул; по трассе ехать не противно. Рулевое управление имеет хорошее ощущение, вы получаете хорошее представление о том, что такое колеса, и пока вы не слишком смелы, вы даже можете получить удовольствие от вождения Fortuner в быстром темпе.

Там, где это особенно хорошо, тем не менее, находятся действительно жесткие патчи и необработанные разделы. Столкнитесь с поврежденной деталью, и Fortuner станет именно той формой автомобиля, которую вы хотите. Вы можете просто проехать по шоссе, не задумываясь. Практически ничего не смущает Fortuner. И это настоящее очарование такого внедорожника.

Тойота дополнительно модернизировала систему полного привода.

У нас не было возможности совершить критическое бездорожье, но Toyota дополнительно обновила систему полного привода.Теперь у вас есть блокировка дифференциала, и это должно иметь большое значение, когда вы вот-вот попадете в ловушку и должны поддерживать вращение колес.

Toyota Fortuner 2021 года, Toyota Fortuner Legender: как он внутри?

Те, кто привык к Fortuner, легко узнают внутреннюю часть салона; основных настроек нет. Этот мощный, созданный для окончательного ощущения, центральный элемент его очарования, остается там, и некоторые детали были улучшены, особенно на Legender.Большинство пластмасс, тем не менее, по-прежнему тяжелы, конструкция кнопок довольно причудливая, и такое необходимое качество действительно чувствуется, как у многих конкурентов Fortuner; вот чего не хватает.

Тем не менее, кабина остается, пожалуй, самой уютной. Большие передние сиденья с электроприводом обеспечивают хорошую поддержку для плеч и бедер, место на рулевом колесе позволяет найти уютное место для вождения, а видимость с водительского места также может быть хорошей.

Избыточное водительское место и просторное сиденье делают передние сиденья Fortuner 2021 года очень удобными.

Сзади тоже очень уютно. Подниматься на сиденье немного сложно, потому что кабина расположена над и без того избыточным шасси, но как только вы садитесь, места для ног довольно много, есть большая помощь бедер, вы можете откинуть спинку и даже сдвинуть сиденье вперед или назад.У вас даже есть отдельные элементы управления вентилятором, и есть много места для головы. Fortuner по-прежнему не получит разъема USB в задней части.

В то время как центральный ряд сидений дает хорошее утешение и уют, отсутствует слот USB.

Третий ряд также можно использовать для коротких поездок. Тем не менее, попасть внутрь довольно просто. В то время как сиденье второго ряда легко переворачивается, отверстие, через которое необходимо подняться, как и у многих его конкурентов, довольно тонкое.Итак, важно сделать несколько шагов пригнувшись; что не достойно. Сиденье в третьем ряду, тем не менее, не так уж плохо, как только вы можете сесть. Высота над головой плотная и уверенная; вы можете сидеть низко. Тем не менее, вы не сидите на земле, в отличие от других соперников, и Fortuner вполне подходит для коротких поездок. У MG Gloster, вероятно, больше всего домов в третьем ряду, но это следующий лучший.

Сиденья третьего ряда идеально подходят для коротких поездок.

2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: стоит ли покупать?

При стоимости экс-салона в 37 лакхов первоклассных новых Fortuner и Legender 2021 года они дороже всех своих конкурентов как минимум на несколько лакхов. Кабина не является гигантским шагом вперед в качестве, у нее нет люка на крыше, и, в некотором роде, она, тем не менее, управляется и ощущается так же, как тяжелый внедорожник, которым он и является.

Тем не менее, Toyota теперь предоставляет вам дополнительный пакет внутри, дополнительная эффективность делает его более легким в управлении, а с его модернизированной системой полного привода он может быть намного более совершенным на бездорожье. Те, кто находится в Fortuner, могут даже найти трудный выбор между 4X2 только Legender и лучшим 4X4 Fortuner. Думаете ли вы, что вы торгуете и классифицируете реальные внедорожные возможности? Это сложное имя. Тем не менее, мы с большой долей уверенности скажем, что если вы ищете хитрый, надежный внедорожник с серьезным углом, то этот внедорожник для вас.

См. дополнительно:

2021 Toyota Fortuner против Fortuner Legender: насколько они сильно отличаются?

Стоимость рестайлинга Toyota Fortuner, определенные варианты

Toyota Hiace по цене 55 лакхов в Индии

Toyota Fortuner Legender 4×4 AT: тест-драйв и наблюдения

Мне определенно понравилось бы время от времени ездить на Fortuner, хотя я не уверен, что хотел бы, чтобы он стал постоянным флагманским автомобилем в моем доме.

BHPian Axe77 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Недавно у меня была возможность протестировать Fortuner Legender 4×4 A/T моего друга во время запланированной игры в гольф в Карьяте (он живет в Пуне, а я в Бомбее).

Встретились около ND Studios на дороге Карджат, а затем поехали на машине в сторону Матерана. Я не могу точно вспомнить, но, возможно, это была поездка в 20-25 км, возможно, по сплошной битумной / бетонной дороге (смесь) с небольшим количеством выбоин.

Это не претендует на полноценный обзор — просто мои краткие наблюдения.

Некоторые наблюдения могут исходить либо из моих автомобильных предпочтений, либо, в некоторых случаях, из моей основной системы отсчета, которой является 3GT. Это не значит, что я сравниваю его с 3GT как таковой, а просто потому, что это моя самая непосредственная система отсчета. Между прочим, за последнюю неделю я проехал на этом новеньком Legender, а также «проехал» около 400 км в 2013 году с пробегом в 4 000 000 км в MP.Несколько интересных событий Fortuner менее чем за неделю.

С этим прологом:

  • Автомобиль определенно выглядит более современно, и это очень приветствуется в интерьере. Интерьер намного роскошнее с большим количеством мягкого на ощупь материала и определенно далек от старого Fortuner. Это определенно не плюшевый Kodiaq (или даже плюшевый Compass) в интерьере, но теперь интерьер стал НАМНОГО приятнее. По сути, долгожданный шаг вперед по сравнению с последним поколением Fortuner, но все еще явный сегмент ниже других сопоставимых монококов, таких как Tiguan / Compass или, если уж на то пошло (теперь спорный) даже Endeavour).
  • Внешний вид: По иронии судьбы, именно здесь я предпочел старый Fortuner — по какой-то причине он выглядит более мужественным, и я не обязательно предпочитаю лицо, больше похожее на Lexus, которое они пытались придать Toyota. Я не возражаю против этого, но мне больше понравился олдскульный вид Fortuner последнего поколения.
  • За рулем: Хоть и «залезаешь» в Fortuner, внутри как-то не чувствуешь размеров машины и на ходу очень быстро освоился с размерами. У машины удивительно хорошая обзорная площадка, и мне очень понравилось управлять в таком положении.

Тем не менее, я просто привык намного быстрее набирать скорость с GT, и я чувствовал его неуклюжий размер, когда дело доходит до ускорения, я как бы осознавал, что для плавного торможения этого зверя потребуется немного больше запаса. .

  • Боковые движения, как правило, ощущаются, но я могу представить, что этот автомобиль удобен для дальних поездок. Что делает его довольно неутомимым в вождении, так это то, как он полностью справляется с небольшими выбоинами, которые разбросаны по всем нашим шоссе.Отсутствие необходимости слишком часто тормозить для них само по себе снимает элемент усталости от вождения. Они едва ощущаются внутри.
  • Возможно, рулевое управление стало лучше, чем раньше, но оно по-прежнему не острое, как бритва, с небольшой мертвой точкой. Впрочем, ничего фатального, и, возможно, моя система отсчета GT необоснованно заставляет меня наблюдать это.
  • Буквально вчера я видел, как Kodiaq и Fortuner едут бок о бок перед моей машиной — просто интуитивно это подтвердило мне, что мое общее предпочтение по-прежнему будет немного больше в пользу больших моноков, а не полноразмерных опций BOF. .
  • Хотя подрулевые лепестки являются большим преимуществом, я не нашел их такими острыми в работе, как я ожидал. Возможно, причина в том, что автомат в режиме D запускает машину на высокой передаче, поэтому, возможно, потребовалось пару нажатий на пониженную передачу, чтобы действительно почувствовать торможение двигателем.
  • Вы действительно можете почувствовать силу и тягу двигателя, и как только он наберет обороты, он станет похож на локомотив. Опять же, моя система отсчета искажена, потому что производительность GT по-прежнему находится на совершенно новом уровне.Но я могу представить, что этот Fortuner полностью удовлетворителен с точки зрения мощности, особенно если вы едете по горным дорогам и т. д. самая предсказуемая и удобная мода, Fortuner сделает это — БЕЗ ВОПРОСОВ. Я вполне могу себе представить, почему этот автомобиль так важен для многих, несмотря на высокую запрашиваемую цену. Я также могу понять, почему это (в основном конструкции BOF) НЕ имеет смысла для многих других.В конечном счете, это касается предпочтений в стиле вождения, я думаю.

    Мне определенно понравилось бы время от времени ездить на Fortuner, хотя я не уверен, что хотел бы, чтобы он стал постоянным флагманским автомобилем в моем доме. Если бы у меня были деньги только на одну 50-литровую машину, вряд ли я бы выбрал Fortuner. Если бы я мог владеть таким в качестве второго или третьего автомобиля, да, это могло бы стать предметом более пристального внимания.

    Некоторые фото с нашего краткого диска, которые включали остановку в кафе SOLTT:

    Проверьте Bhpian Comments для получения дополнительной информации и информации.

    2021 Toyota Fortuner, Legender обзор, тест-драйв

    Toyota Fortuner 2021 модельного года — типичный внедорожник. Большой, сложный и прочный, этот внедорожник как раз тот тип внедорожника, который вам понадобится для наших разбомбленных дорог и преодоления бездорожья. Но что нового в Toyota Fortuner 2021 года и Fortuner Legender года 2021 года?

    Toyota Fortuner 2021, Toyota Fortuner Legender: что нового?

    Toyota Fortuner 2021 года обновлена ​​как снаружи, так и внутри.Впереди он получит новую решетку радиатора, более крупные воздухозаборники для питания противотуманных фар, новые ДХО на подбородке и более широкую накладку на пороги. С другой стороны, Fortuner Legender получит совершенно новый нос. Формирующийся и гораздо более лихой, узкая «решетка» и глубокая воздушная заслонка делают его очень интересным. И Legender также получит двухцветную окраску.

    Спортивная версия Fortuner 2021 года, современная версия Legender (см. карусель) получит двухцветный внешний вид.

    Внутри нет существенных улучшений, но вы получаете гораздо больше комплекта. Вы получаете более солидный восьмидюймовый сенсорный экран с быстрым управлением, Fortuner теперь поставляется с соответствующими технологиями, есть охлаждаемые сиденья, вы получаете качественный звуковой процесс динамика JBL 10 с добавленным сабвуфером, и новый Fortuner теперь также получит Apple Car Play и автомобиль Android.

    , Внутри модели Fortuner и Legender 2021 года кажутся сопоставимыми с прежним дизайном.

    Legender не поддерживает аудиосистему JBL, но имеет намного больше возможностей. Двухцветные сиденья внутри только для одного, окружающее освещение, электронное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка, USB-порт сзади и датчик удара для открывания люка сзади, когда ваши пальцы собраны. Ни один из этих атрибутов не является важным для частого Fortuner.

    Несмотря на то, что в Legender теперь предлагается беспроводная зарядка, люк в крыше отсутствует.

    Вы все равно не получите возможности складывания сидений третьего ряда, электронного стояночного тормоза или люка на крыше.

    2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: каково это генерировать?

    Современный двигатель мощностью 204 л.с., который также получит 500 Нм крутящего момента, является самой крупной механической настройкой, и он оказывает значительное влияние на то, как новый Fortuner 2021 года едет. Прирост энергии в основном был получен за счет работы с гораздо более впечатляющим турбодвигателем с регулируемым соплом, последний теперь управляется двигателем с электроприводом.Большой удар крутящего момента теперь достигается всего с 1600 об / мин, и Toyota также значительно увеличила поток воздуха при более высоких оборотах двигателя.

    Гораздо более впечатляющий дизельный двигатель мощностью 204 л.с. и 500 Нм кажется более совершенным и отзывчивым.

    Поначалу он кажется немного более изысканным, в немалой степени благодаря мелодии BS6. Горловое рычание дизеля теперь намного приглушеннее, оно кажется более гладким, когда вы едете, и, хотя двигатель, тем не менее, немного гулкий на больших оборотах, он не такой громкий, как предыдущий автомобиль.

    Двигатель также стал более отзывчивым. И у Toyota теперь есть дополнительный дополнительный режим генерации, эта версия теперь получит 3 вместо двух режимов, которые она теперь получит Eco, Normal и Sport. Что замечательно, так это то, что форма спортивного режима хорошо обостряет реакцию двигателя, и даже шестиступенчатая коробка передач быстро реагирует и легко управляется правой ногой.

    2021 Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Legender: насколько хорошо он ездит и управляется e?

    Обновления движка также ускорили производство нового Fortuner.Теперь для разгона до 100 км/ч требуется всего 11,2 секунды, что может сделать его самым быстрым внедорожником в фазе, даже немного быстрее, чем гораздо более впечатляющий MG Gloster . А благодаря более мощному низу новый Fortuner даже на секунду быстрее, чем предыдущий, всего лишь на скорости 20–80 км/ч. Итак, в целом, гораздо больше утонченности и гораздо больше общей производительности.

    Fortuner 2021 года — самый быстрый внедорожник на своем этапе в разгоне до 100 км/ч.

    Компактные изменения в настройке подвески также предполагают, что она стала более гибкой.Путешествие и общение, с другой стороны, не сильно изменились. Весь кузов на раме и большие колеса предполагают, что поездка всегда хаотична. Всегда есть небольшое количество движения, даже когда пол улицы не слишком ужасен, и это означает, что вы не так уютны, как могли бы быть. Рулевое управление Fortuner все же немного резковато на минимальных скоростях, а потом программно кренится в поворотах.

    Теперь единственный момент, на который вы должны рассчитывать при выборе всего кузова рамного внедорожника, — это полный крен кузова.И да, в поворотах вы можете, без преувеличения, действительно почувствовать, что он наклоняется больше, чем это лишает вас некоторой уверенности. Но это только предусмотреть.

    Путешествие и работа с неизменным ходом, тем не менее, гибкие, и вы найдете большое количество кренов в поворотах.

    Тем не менее, это не неудобно генерировать на автостраде. Рулевое управление имеет правдивое количество ощущений, вы получаете правдивое представление о том, на что способны колеса, и пока вы не более чем грозны, вы даже можете получить удовольствие от вождения Fortuner в быстром темпе.

    С другой стороны, везде, где это особенно хорошо, больше, чем на самом деле жесткие патчи и необработанные разделы. Появитесь на поврежденной части, и Fortuner — это именно тот автомобиль, который вам нужен. Вы можете потреблять больше энергии, чем улица, даже не думая об этом. Практически ничто не смущает Fortuner. И в этом истинное очарование такого внедорожника.

    Toyota также обновила процесс генерации 4-х колес.

    У нас не было перспективы совершить критическое бездорожье, но Toyota также обновила процесс генерации 4-х колес.Теперь у вас есть блокировка дифференциала, и это должно иметь большое значение, когда вас вот-вот поймают, и вам нужно будет поддерживать вращение колес.

    Toyota Fortuner 2021 года, Toyota Fortuner Legender: как он внутри?

    Те, кто знаком с Fortuner, очень легко узнают внутреннюю часть салона, существенных улучшений нет. Эта сложность, повышенная до прежнего ощущения, центральная часть ее очарования, по-прежнему существует, и некоторые детали были улучшены, в частности, на Legender.С другой стороны, многие пластмассы, тем не менее, прочные, расположение кнопок довольно обычное, и это жизненно важное качество действительно похоже на многих конкурентов Fortuner, которых не хватает ниже.

    Тем не менее, кабина является одной из самых уютных. Большие передние сиденья с приводом обеспечивают отличное направление для плеч и бедер, положение рулевого колеса позволяет вам принять удобную позу за рулем, а видимость из командной позы также великолепна.

    Значительная осанка водителя и достаточное управление сиденьем делают передние сиденья Fortuner 2021 года очень удобной позицией.

    Сзади тоже довольно уютно. Подняться к сиденью довольно сложно, так как кабина теперь находится на прочном шасси, но в тот момент, когда вы садитесь, места для ног довольно много, имеется большое количество направляющих для бедер, вы можете откинуть спинку сиденья. спинку, и вы даже можете сдвинуть сиденье назад или вперед. У вас также есть собственные органы управления вентилятором, и есть большой запас высоты.С другой стороны, у Fortuner сзади нет USB-разъема.

    Несмотря на то, что центральный ряд сидений предлагает большое удобство и простор, в нем отсутствует разъем USB.

    Третий ряд также очень удобен для быстрой езды. С другой стороны, это совсем не легко. Хотя сиденье второго ряда переворачивается очень легко, отверстие, через которое вам нужно будет подняться, как и у многих его конкурентов, довольно узкое. Итак, вам придется уклониться от пары действий, что не достойно.Сиденье в третьем ряду, с другой стороны, не так уж и ужасно, когда вы садитесь. Над головой мало места, и да, вы сидите минимально. Продолжайте, вы не сидите на полу, в отличие от других соперников, и Fortuner вполне подходит для быстрых поездок. У MG Gloster больше всего места на третьем ряду, но это будущее.

    Сиденья 3-го ряда лучше всего подходят для быстрых поездок.

    Toyota Fortuner 2021 года, Toyota Fortuner Legender: действительно ли вам стоит инвестировать только в один?

    При цене продажи экс-салонов в 37 лакхов первоклассных новых Fortuner и Legender 2021 года намного дороже, чем все их конкуренты, по крайней мере, на пару лакхов.Кабина не сильно улучшена в качестве, в ней нет люка на крыше, и, во многих отношениях, она, тем не менее, едет и ощущается как крепкий внедорожник, которым она и является.

    Перейдите к Toyota, которая теперь предлагает вам гораздо больше комплекта внутри, более высокая производительность может сделать его более легким в эксплуатации, а с его модернизированным 4-колесным процессом генерации он, вероятно, станет еще более совершенным на бездорожье. Те, кто очарован Fortuner, также столкнутся с трудным выбором между Legender только 4X2 и первоклассным 4X4 Fortuner.Вы меняете внешний вид и утонченность на настоящие внедорожные возможности? Это сложный телефон. С другой стороны, мы можем сказать с достаточной долей уверенности, что если вы ищете сложный, надежный внедорожник с серьезным мышлением, то этот внедорожник для вас.

    См. также:

    Toyota Fortuner 2021 года выпуска против Fortuner Legender: насколько они отличаются?

    Цена продажи Toyota Fortuner с рестайлингом, варианты определены

    Toyota Hiace по цене 55 лакхов в Индии

    Report-Toyota Fortuner тест-драйв обзор

    Известная марка всегда считалась самым продуманным автопроизводителем. У них есть все экстраординарные варианты, от легендарной Supra до спортивного короля Prius, известного своими гибридами. Говоря о сегменте роскошных автомобилей, Lexus становится словом. По сути, Toyota — это имя для создания агрессивных автомобилей с комфортом, как дома. Все автомобили, которые есть у бренда, произведены так, чтобы опережать человеческую жизнь, как говорится.

    Как сообщил бренд, чтобы сосредоточиться на премиальном ассортименте своей продукции, они все еще заняты созданием нового Fortune , еще одного обновления, прежде чем модель будет полностью изменена.Fortuner действительно является одним из сегментов, меняющих правила игры для бренда. Внешний вид автомобиля, хотя базовый дизайн выполнен уже довольно давно, но все же дизайн и компоновка совершенно свежие и приветливые. Трехстоечная хромированная решетка радиатора с новым крылом почти придает машине еще один свежий вид. Выглядит спортивно и в то же время сурово. Хром использовался во многих местах кузова, рядом с противотуманными фарами, решеткой радиатора, пакетом и вокруг фары, сзади вы найдете хромированную работу на криках, отлитых в форму. Ручки дверей украшены хромированными элементами. Новая машина Fortuner выше и шире своего старшего брата. Если говорить в целом, то эта конкретная машина убойно выглядит своим стилем, мощностью и правильным балансом на дороге.

    На берегу полностью черный интерьер затмевает собой салон, создавая идеальную спортивную кабину. Стулья для сидения почти идеально удобны, включая большую поддержку в нижней и верхней части спины.Рулевое колесо кажется немного больше, но это обычное дело для внедорожников. В машине вы найдете подстаканники и места для хранения вещей. Есть держатели для бутылок, каждый из которых может вместить до литра бутылки. Есть функция автоматического климат-контроля в салоне. В задней части автомобиля достаточно места для ног. Однако места сзади третьего ряда можно оставить для детей или других невысоких людей, так как в нем меньше всего места для ног.

    Связь может быть обеспечена с помощью USB, AUX и Bluetooth.Там виднеется розетка 12В. На руле есть аудиоконтроллеры. За эту цену можно ожидать лучшего звука и качества звука. Цена Сейчас нельзя сказать, что Fortuner — это соотношение цены и качества, потому что бренд действительно повысил цены. Когда-то продавался за 22 лакха индийских рупий, но теперь достигает 29 лакхов индийских рупий на дороге. Прайс-лист: Toyota Fortuner 2.5 Sportivo 4×2 MT — 24,35 лакха, Toyota Fortuner 2.5 Sportivo 4×2 AT — 25,35 лакха, Toyota Fortuner 3.0 4×2 AT — 25,17 лакха, Toyota Fortuner 3.0 4×2 MT -24,17 лакха, Toyota Fortuner 3.0 4×4 MT – 25,49 лакха, Toyota Fortuner 3.0 4×4 AT -26,49 лакха.

    Тест-драйв Toyota Fortuner: обязательно ознакомьтесь с этими функциями — Покупка автомобиля

    Текущий модельный ряд и прайс-лист

    Покупатели из Южной Африки могут выбрать два уровня комплектации и три варианта двигателя. Бензиновые двигатели 2,7 VVTi и турбодизель 2,4 GD-6 предлагаются в средней комплектации, а 2. 8 GD-6 и 4,0-литровые двигатели V6 сочетаются с более высоким уровнем комплектации.

    В октябре 2017 года Toyota добавила новую модель 2.4 GD-6 4×4 6AT для предприимчивых, но ограниченных в средствах покупателей, а также обновила остальную часть модельного ряда, добавив немного больше «технологий и спецификаций».

     

    Fortuner 2.7 авто, R505 600

    Фортунер 2.4 ГД-6, R524 800

    Fortuner 2.4 GD-6 авто, R545 300

    Fortuner 2.4 GD-6 4×4 авто, 572 200 

    Фортунер 2.8 ГД-6, Р624 300

    Fortuner 2.8 GD-6 авто, R645 300

    Fortuner 2.8 GD-6 4×4, 692 400

    Fortuner 2.8 GD-6 4×4 авто, 713 600

    Фортунер 6.0 V6 4×4, R752 300

    Собираетесь в автосалон, чтобы протестировать Fortuner? Обратите особое внимание на эти функции:

     

    1. Комплексное оборудование для обеспечения безопасности

    Если вы покупаете Fortuner в качестве повседневного семейного катера, вам будет приятно узнать, что каждый Fortuner в текущем местном модельном ряду оснащен семью подушками безопасности.Так было не всегда — раньше модели начального уровня оснащались только тремя.

    Связанный: Все, что вам нужно знать о Toyota Fortuner

    Функции пассивной безопасности на всех моделях Fortuner включают контроль устойчивости, помощь при трогании с места и контроль раскачивания прицепа. Полноприводные модели также имеют активную противобуксовочную систему. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию.

    Связанный:  Семиместный внедорожник

     

     

    2.Большое количество стандартных функций комфорта и удобства во всех моделях

    Даже модели начального уровня оснащены интеллектуальным входом, блокировкой заднего дифференциала, Bluetooth, круиз-контролем, мультиинформационным дисплеем и тремя рядами сидений.

    Связанный:  Живописный маршрут Touring SA в стиле

     

    3. Задняя дверь с электроприводом и светодиодные фары на моделях 2.8 GD-6 и V6

    Эти функции, а также дополнительный разъем на 220 В были добавлены в октябре 2017 года.(Каждый Fortuner в линейке теперь имеет три розетки на 12 В.)

    Другие роскошные функции для этих высококлассных автомобилей Fortuners включают автоматический климат-контроль, аудиосистему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, кожаное и деревянное рулевое колесо, дополнительную отделку с мягким покрытием, электрическую регулировку водительского сиденья и полноцветный мультиинформационный TFT-дисплей.

     

     

    4. Стандартный кожаный салон

    Все модели Fortuner, созданные с заботой о семьях, оснащены кожаными сиденьями, а также кожаными наколенниками вокруг передней панели и в области приборной панели, чтобы защитить колени от синяков в трудную минуту.

    Связанные:  Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest

     

    5. Запираемый холодильник/бардачок

    Еще одна интересная особенность каждого Fortuner — перчаточный ящик, который можно использовать как холодильник для охлаждения напитков (или бутербродов?) или для хранения ценных вещей (под ним есть еще один перчаточный ящик, который служит более скромной цели). Заблокируйте его для дополнительной защиты от прожорливых воров еды…

     

     

    6. Превосходные внедорожные качества моделей 4×4  

    Мы не рассчитываем, что во время тест-драйва вы будете ездить на Fortuner по трассе 4×4, так что вам придется поверить нам на слово. Даже без какого-либо дополнительного комплекта для бездорожья Fortuner превосходит многие сильно модифицированные полноприводные автомобили. Если вы нам не верите, ознакомьтесь с этой статьей о прошлогоднем соревновании Toyota Rust de Winter 4×4.