Тест драйв террано: Тест-драйвы Nissan Terrano (Ниссан Ниссан Террано) от «За рулем»

Содержание

Ниссан Террано 2021 года в новом кузове: обзор и тест-драйв, характеристики

Nissan Terrano 2021 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2021 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2021 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2021 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

Экстерьер

Стильный, дерзкий внедорожник визуально остался прежним (очень похожим на Duster). Как видно на фото автомобиль сохранил узнаваемые детали:

  • обтекаемая форма кузова, чёткие линии;
  • классическая радиаторная решётка Nissan с отделкой хромом;
  • крупные зауженные по краям фары;
  • полноценные задние фонари;
  • всё те же легкосплавные тёмные 16-ти дюймовые диски;
  • удобные крепления на крыше для перевозки груза;
  • также на выбор предлагаются разные оттенки холодных цветов (бело-серебристый, серебристый, серо-голубой, чёрный).

Изменения во внешности всё-таки произошли, но едва уловимые: внедорожник стал брутальнее и интереснее для мужской половины (обновленный Террано 2021 года в новом кузове получил более агрессивную внешность). Изменена центральная задняя дверь, поставлена новая накладка на выхлопную трубу.

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2021 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30EVG30ITD27T турбоZ24iTD27
Объем (л.)3.03.02,72,42,7
Максимальная мощность (л.с)16013610010785
ТопливоБензин (АИ-92,95)БензинДизельноеБензинДизельное
Тип двигателя6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения6-ти цилиндровый, V образный4-х цилиндровый, верхнеклапанныйРядный, 4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива6. 5 – 11.85.8 – 6.85.8 – 6.85,8-7
Авто– Nissan Terrano 1987, WD21– Nissan Terrano 1987, WD21– Nissan Terrano 1987, WD21– Nissan Terrano 1987, WD21– Nissan Terrano 1986, WD21
– Nissan Terrano 1990, WD21– Nissan Terrano 1990, WD21– Nissan Terrano 1990, WD21
– Nissan Terrano 1986, WD21– Nissan Terrano 1986, WD21– Nissan Terrano 1986, WD21
– Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21– Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21– Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

VG33EQD32ETiTD27ETiZD30DDTi
Объем (л.)3,33,22,73.0
Максимальная мощность (л.с)240150130170
ТопливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)ДизельноеДизельноеДизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя6-ти цилиндровый, V образныйРядный,4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км)7. 4-14.75.9-6.76.7-7.15.8-14.3
Авто– Nissan Terrano 1995, R50– Nissan Terrano 1995, R50– Nissan Terrano 1995, R50– Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
– Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: h5M, K4M, h5R

h5Rh5MK4M
Объем (л.)2.01,61,6
Максимальная мощность (л.с)203114116
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателяРядный, инжекторРядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыскомРядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км)7. 9 – 9.46.9 – 7.66,9-9
Авто2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort1.6 М/Т Elegance, Comfort

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

Интерьер-шоу


Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

Экстерьер Ниссан Террано 2016-2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото)

Экстерьер автомобиля чуть ли не самый важный критерий при выборе модели покупателем. Если ТС имеет скучный и неинтересный дизайн, то клиент салона вряд ли обратит на него внимание, но это явно не про новый Ниссан Террано.

  • Экстерьер новинки привлекает к себе внимание. В нем сочетаются плавные линии кузова и множество хромированных элементов.
  • Сам же кузов окрашивается в запоминающие и благородные оттенки.

К сожалению, предлагаемые цвета на новый Ниссан Террано 2016-2017 совсем не скрывают внешних повреждений. В конце концов, внешний вид новинки со временем может стать уже не таким выигрышным.

Новинка получила все качества настоящего внедорожника, что позволило ему передвигаться по дорогам с любым покрытием. Для того, чтобы сохранить идеальный внешний вид модели надолго, то от таких поездок лучше все же воздержаться.

Цветовая гамма новинки ограничивается шести оттенками.

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2021 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Конкуренты

Конкурировать с этим автомобилем многим будет сложно в плане небольшой начальной стоимости. Но в плане технического оснащения представитель японского автопрома во много уступает своим конкурентам, которыми можно назвать:

  1. Chevrolet Niva.
  2. Lada 4×4 Urban 3D.
  3. Lada 4×4 Urban 5D.
  4. Renault Duster.

Конечно, среди вышеприведенных автомобилей следует отметить Renault Duster, который пользуется особой популярностью на территории России.

Тест-драйвы и обзоры Nissan Terrano II (Ниссан Террано II). Мужество по наследству

Небольшой рестайлинг любому автомобилю, как правило, только на пользу. Но когда вместе с этим у машины появляется еще и более мощный двигатель, ее характер может измениться до неузнаваемости.

Асфальтовые горки дмитровского полигона повидали многое на своем веку. Военные тягачи, заряженные спорт-кары, солидные представительские лимузины и просто серийные малолитражки — кто только их не штурмовал! Одни — играючи, другие — с большим трудом, а кто-то не мог преодолеть и самой легкой из них. Однако большинство универсальных вседорожников, как по штату и положено этим тяговитым работящим машинам, справляется даже с кажущимся на вид очень крутым подъемом в 50%. Словом, когда предстояло въехать на 40-процентный уклон на «Ниссане-Террано», я, признаться, даже посмеялся в душе простоте задачки.

Первая передача, щеголеватый «японец», не особенно напрягаясь, с подкупающей уверенностью лезет на вершину. А что если провести один рискованный эксперимент? Останавливаюсь. Удерживая машину тормозом, включаю пониженную и, плавно отпуская сцепление, совсем не касаюсь педали акселератора. От такого издевательства не всякий автомобиль тронется с места даже на прямой. Мой же «Террано», лишь чуть снизив в первый момент обороты коленвала с 1000 до 600-700 об/мин, с невозмутимостью горнолыжного подъемника трогается и легко залезает на самый верх.

В чем секрет? А дело в том, что старший брат в семье «ниссановских» вседорожников, «Патруль», поделился с «Террано» 3-литровым 154-сильным дизельным мотором. И младшенькому такая силища оказалась очень кстати.

Даже внешне «Террано-3,0 Di-Турбо» стал выглядеть более внушительно. И в профиль он теперь сильно напоминает старшего брата. Новый, увеличившийся под больший по размеру двигатель капот с характерным выступом воздухозаборника, иные бамперы, чуть видоизменившаяся решетка радиатора. Казалось бы, мелочи, но откуда ни возьмись появились и известная агрессия, и мужественность, которой, по-моему, как раз и не хватало предшественнику.

Отныне «Террано» с таким дизелем (на автомобиль по-прежнему будут устанавливать бензиновую 2,4-литровую «четверку» в 118 л. с. и дизель 2,7 л., 125 л. с.) один из самых быстрых вседорожных поедателей солярки — разгон до сотни занимает 13,5 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Вот только приятней (рамная конструкция и зависимая задняя подвеска все же не лучший арсенал для скоростной езды) на нем ездить, когда стрелка спидометра у отметки километров в 120. На такой скорости автомобиль похож скорее на комфортабельный представительский седан, нежели на универсальный вседорожник. «Террано» вальяжно покачивается на неровностях, позволяет не обращать внимание на выбоины и не досаждает шумом в салоне. К тому же, не глядя на приборную доску (красная зона тахометра начинается с 4500 об/мин), определить, что едешь в дизельном автомобиле, невозможно.

И даже на такой скорости, прижав педаль акселератора, диву даешься мгновенно возникшей прыти. Впрочем, вспомним о крутящем моменте в 343 Н.м уже при 2000 об/мин, и все встанет на свои места. Ведь этот же мотор неплохо тягал тяжелый «Патруль». А теперь представьте, что он делает с «Террано», собственная масса которого почти на полтонны меньше. Кажется, всего несколько секунд, а машина уже летит на максимальной скорости.

Чего мы только не вытворяли с японским франтом в тот день! Например, заставляли одолеть косогор, покрытый мокрой травой. Зубастые 16-дюймовые покрышки ни разу не проскользнули: пять-шесть секунд, и эта вершина покорена. Загоняли в специальную ванну, заполненную грязной жижей (некогда здесь проверяли тормоза военных грузовиков). На сей раз глубина такого болота невелика — 40 см, чуть ниже колесных арок и на 5 см меньше паспортной для «Террано» глубины брода. Но в жизни — чуть погнал волну, и машина может запросто «захлебнуться» в зловонной жиже.

Погружаемся и… Запах тины, камыши, выпрыгивающие в ужасе лягушки, что-то нещадно скребет по днищу, а мы словно в лодке, которая вот-вот сядет на мель. Ан нет. И с этим автомобиль справился. Впрочем, для победителя ралли-рейда «Гранада — Дакар» (в 1999 году «Террано» выиграл в классе серийных дизельных вседорожников) подобные водные процедуры — детские шалости.

Достоинства обновленного «Террано» с самым мощным мотором этим, однако, далеко не исчерпываются. Потащить прицеп весом так тонны в три — легко. Перевозя сразу семерых (в салоне можно закрепить пару дополнительных кресел), махнуть километров 800 на одной заправке — и это запросто: расход в среднем около 10 л на сотню даже с «автоматом».

У вас по-прежнему «Террано» ассоциируется с обычным флегматичным вездеходом? Забудьте. Отныне он мужественный темпераментный максималист с отнюдь не заоблачной ценой от $29 000 до 37 тысяч.

Мы решили: «Террано» с таким мотором стал не только самым быстрым дизельным «проходимцем» в своем классе, но и обрел еще лучшие вседорожные способности и более привлекательную внешность.

Тест-драйв Nissan Terrano — AvtoTachki

Кроссовер с разгона ныряет в речку по самую крышу. Кадр не получился, но и без гидроудара обошлось

«Что вы так летаете, – хватается за сердце рабочий, громоздящий загадочные коммуникации рядом с бродом. – Свечи зальете». Фотограф в резиновых ботфортах объясняет, что с брызгами эффектнее, и жестами показывает водителю Nissan Terrano: нужно ехать еще быстрее. Кроссовер с разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей. Кадр не получился, но и без гидроудара обошлось.

Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым «автоматом», легко штурмует небольшие речки и раскисшие склоны, но этот комплект ему нужен еще и для того, чтобы сподручнее было атаковать рынок. В прошлом году он продавался вчетверо хуже родственного Renault Duster.

 

Первая и главная причина – доплата за бренд Nissan и, как следствие, разные ценовые категории. Но, кроме того, для Terrano полный привод был доступен только вместе с механической коробкой передач, тогда как Duster с четырьмя ведущими колесами и АКП продается уже третий год, а с 2015 г. еще и оснащается модернизированным двухлитровым агрегатом, развивающим 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 Ньютон-метров. Представители Nissan объяснили задержку в случае с Terrano необходимостью адаптировать к машине новые узлы – японский кроссовер с этим обновлением получил такой же, как у Duster, 143-сильный двигатель.

 

Terrano практически не изменился внешне ни в сравнении с собой предыдущим, ни в сравнении с Duster: от Renault его отличают другие фары, фонари, бампера плюс массивная хромированная решетка радиатора. При этом шильдик Nissan на нем смотрится вполне органично: не локомотив новой концепции дизайна, но и не подкидыш. Terrano – это будто осколок предыдущей эпохи, когда «Ниссаны» были квадратными и внедорожными. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер с мягким ходом, а новый X-Trail выглядит городским модником сродни Qashqai.

 

А вот внутри у Terrano остался минимум ниссановского: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Руль, регулирующийся только по высоте, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый рычаг «автомата» DP8, похожий на кость динозавра – наследие бюджетных автомобилей Renault.

Владелец Nissan к такому не привык, если он только не пересел в Terrano из седана Almera, и ему вряд ли будет комфортно в этом мире жесткой экономии на скрепках. Тщетно жмет он на центр ступицы руля, желая посигналить – кнопка все еще расположена в торце подрулевого рычажка. Парадокс в том, что это типично «реношное» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Cиденья «дастеровские», но чуть более комфортные за счет другой набивки, а новая приборная панель оказалась наряднее дорестайлинговой.

 

Важными интерьерные мелочи остаются исключительно в сравнении с Duster – Terrano априори должен быть дороже и наряднее. Но в модельном ряду Nissan перед ним поставлена другая задача. Фактически Terranо в одиночку заменил все внедорожники марки: у него короткие свесы, бамперы скруглены, угол въезда – 28,5, съезда – 28,3. Qashqai проигрывает, угол въезда у него всего 18,2 градуса, у X-Trail с вытянутой «губой» – и того меньше. Кроме того, у Terranо больше дорожный просвет – 210 мм, а энергоемкость подвески позволяет в буквальном смысле мчать, не разбирая дороги. Основной ограничитель скорости – приходящие на руль вибрации от ухабов.

 

Полный привод Terrano, несмотря на одинаковую с Qashqai и X-Trail шайбу переключения режимов трансмиссии, устроен проще, в нем нет такого количества датчиков. По сути – это прошлое поколение «ниссановской» системы. Хотя принцип работы тот же: задняя ось подключается в автоматическом режиме. На корпусе многодисковой муфты наклеен логотип Renault, хотя сам узел – японского производства.

 

На холм из плотно утрамбованного песка кроссовер въезжает без труда, даже если одно из задних колес повисло в воздухе, но стоит передним колесам забуксовать на мягком грунте, как автомобиль гарантированно встанет. Выручает имитация блокировки дифференциала, позволяющая перераспределять на заднюю ось больше тяги, чем в автоматическом режиме. Кроссовер может довольно долго барахтаться в вязкой грязи без намека на перегрев муфты, а «автомат» снабжен дополнительным охладителем для тяжелых условий.

 

На скоростной трассе Terrano не так хорош, как при штурме бездорожья. Крены в поворотах высоки, подвеска собирает много дорожной мелочи. Вроде бы под капотом двухлитровый мотор, но каждый обгон в исполнении Terrano заставляет в этом усомниться. «Автомат» ощутимо запаздывает в переключении и самовольно меняет передачи даже в ручном режиме. Машина с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой коробке с коротко нарезанными передачами нужно привыкать.

 

Как бы ни критиковали этот четырехступенчатый «автомат», похоже, альтернативы DP8 нет: ниссановские вариаторы уступают на бездорожье, а АКП Jatco, которой комплектуют автомобили Datsun, не рассчитана на такой крутящий момент. Установка более современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии потребует слишком больших для Terrano затрат.

 

После обновления цены на кроссовер поднялись на 680$-947$ и теперь стартуют от 11 801$. Самый доступный вариант с полным приводом и «автоматом» стоит 14 511$ а самый дорогой – 15 379$. Таким образом, Terrano на 2 002$-2 269$ дороже Renault Duster в схожей версии, но надо понимать, что покупателям «Дастера» зачастую достаточно самой доступной комплектации на «механике» с полным приводом, тогда как аудитория японского кроссовера более притязательна.

 

В семье Nissan у Terrano теперь особая роль – это самый доступный полный привод и самая подходящая для штурма бездорожья модель бренда. Для роста продаж этого вполне достаточно, да и в отрыве от сравнений с родственным Renault цифры и так очень неплохи – 11,4 тыс. проданных экземпляров за крайне тяжелый 2015 год. А сверзадачи обогнать Duster перед Terrano и не стоит.

 

Евгений Багдасаров

Фото: автора и компании Nissan

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв Nissan Terrano — АвтоТачки

Кроссовер с разгона ныряет в реку по самую крышу. Каркас не получился, но обошлось без гидроудара

«Что ты так летишь?» Рабочий хватается за сердце, нагромождая таинственные коммуникации рядом с бродом. «Залейте свечи». Фотограф в резиновых сапогах объясняет, что спрей более эффективен, и жестом показывает водителю Nissan Terrano: нужно ехать еще быстрее. Кроссовер от разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей.Выстрела не получилось, но он был сделан без гидроудара.

Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым «автоматом», легко штурмует небольшие речки и раскисшие склоны, но и ему этот комплект нужен для того, чтобы удобнее атаковать рынок. В прошлом году он продавался в четыре раза хуже, чем его родственный Renault Duster.

 

Первая и основная причина – это наценка на марку Ниссан и, как следствие, разные ценовые категории.Но, кроме того, для Террано полный привод был доступен только с МКПП, а Дастер с четырьмя ведущими колесами и АКПП продается уже третий год, а с 2015 г. модернизированный двухлитровый агрегат, развивающий 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 ньютон-метр. Задержку в случае с Terrano представители Nissan объяснили необходимостью адаптировать к автомобилю новые компоненты — японский кроссовер с этим обновлением получил тот же 143-сильный двигатель, что и Duster.

Terrano внешне практически не изменился ни в сравнении с предыдущим, ни в сравнении с Duster: от Renault его отличают другие фары, фонари, бамперы, плюс массивная хромированная решетка радиатора. При этом шильдик Nissan выглядит на нем вполне органично: не локомотив новой концепции дизайна, но и не подкидыш. Terrano похож на осколок прошлой эпохи, когда Nissan были квадратными и внедорожными. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер с мягкой ездой, а новый X-Trail выглядит как городской мод, сродни Qashqai.

А вот внутри Terrano есть минимум ниссановского: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Рулевое колесо только по высоте, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый рычаг автомата DP8, похожий на кость динозавра, — наследие бюджетных автомобилей Renault.

Владелец Nissan не привык к этому, если только он не пересел в Terrano из седана Almera и вряд ли будет чувствовать себя комфортно в этом мире жесткой экономии со скрепками. Напрасно он давит на центр ступицы рулевого колеса, желая посигналить — кнопка все еще находится на конце подрулевого рычага.Парадокс в том, что это типичное «ренессансное» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Сиденья «дастеровские», но чуть удобнее за счет другой набивки, а новая приборная панель получилась изящнее дорестайлинговой.

 

Детали салона остаются важными только в сравнении с Duster — Terrano априори должен быть дороже и элегантнее. Но в линейке Nissan у него другая задача. По сути, Terrano единолично заменил все внедорожники марки: у него короткие свесы, закругленные бампера, угол въезда — 28,5, угол съезда — 28,3. Qashqai проигрывает, угол въезда всего 18,2 градуса, X-Trail с вытянутой «губой» — и того меньше. Кроме того, у Terrano больше дорожный просвет – 210 мм, а энергоемкость подвески позволяет буквально нестись, не разбирая дорогу. Главный ограничитель скорости – вибрации, поступающие на руль от неровностей.

 

Полноприводный Terrano, несмотря на одинаковую с Qashqai и X-Trail шайбу переключения режимов трансмиссии, проще, у него не так много датчиков.По сути, это прошлое поколение «ниссановской» системы. Хотя принцип работы тот же: задний мост подключается в автоматическом режиме. На корпус многодискового сцепления наклеен логотип Renault, хотя сам узел японского производства.

 

Кроссовер без труда входит в горку из плотно утрамбованного песка, даже если одно из задних колес висит в воздухе, но как только передние колеса пробуксовывают на мягком грунте, автомобиль гарантированно останавливается.Выручает имитация блокировки дифференциала, позволяющая перераспределять на заднюю ось больше тяги, чем в автоматическом режиме. Кроссовер может долго валяться в вязкой грязи без намека на перегрев сцепления, а «автомат» оснащен дополнительным кулером для тяжелых условий.

 

На скоростной полосе Terrano не так хорош, как на бездорожье. Крены в поворотах высокие, подвеска собирает много дорожных мелочей. Кажется, что под капотом двухлитровый двигатель, но каждый обгон в исполнении Террано ставит под сомнение это.«Автомат» заметно отстает в переключениях и произвольно переключает передачи даже в ручном режиме. Автомат с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой ​​коробке передач с укороченными передачами нужно привыкнуть.

 

Как бы ни критиковали этот четырехступенчатый «автомат», кажется, что альтернативы DP8 нет: вариаторы Nissan уступают на дороге, а АКПП Jatco, которой комплектуются автомобили Datsun, нет рассчитан на такой крутящий момент. Установка более современной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач обошлась бы Terrano слишком дорого.

После обновления цены на кроссовер выросли на 680-947$ и теперь начинаются от 11$. Самая доступная версия с полным приводом и АКПП стоит 801$, а самая дорогая — 14$. Таким образом , Terrano на $511-$-15 дороже Renault Duster в аналогичной версии, но следует понимать, что покупатели Duster чаще всего довольствуются максимально доступной полноприводной комплектацией на «механике», в то время как японская аудитория кроссоверов является более требовательным.

 

В семействе Nissan Terrano теперь занимает особое место — это самая доступная полноприводная и наиболее подходящая модель марки для штурма бездорожья. Этого вполне достаточно для роста продаж, и если не считать сравнений с его сестрой Renault, цифры уже очень неплохие – 11,4 тысячи проданных экземпляров в крайне сложном 2015 году. И обгонять Дастер впереди Террано не стоит.

Evgeny Bagdasarov

Photo: Автор и Nissan

Аналогичные статьи

Аналогичные статьи

Test Drive Nissan Terrano — Avtotachki

Есть много внедорожных приключений и легенд на легендарном Террано, но сегодня это просто еще один кроссовер. Или не? Узнаем, где заказывается въезд для обычных автомобилей

Въедет он или нет? Остановив Террано на песчаном 45-градусном подъеме для эффектного кадра, мы с фотографом поспорили, сможет ли машина сдвинуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», осторожно снимаю машину со стояночного тормоза и отпускаю тормоз. Террано не скатился вниз, но все равно ставлю пари: он тоже не мог тронуться, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотел свалить на недостаточную мощность двигателя, плохую резину или слабый полный привод, но оказалось, что из-за неровностей грунта одно колесо почти висело в воздухе — плевал песок, то и дело затем замедление системы стабилизации. Потом новый план: немного съехать на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть толкнув, берет такой же подъем без ускорения.

Крутой поворот на самой вершине Террано меня совершенно не смущал.Автомобиль имеет заявленный хороший дорожный просвет в 210 мм, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая колесная база, позволяющая свободно проезжать там, где более крупные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. И тоже не так уж его жалко: к корпусу практически нечего прикрепить, так как все места потенциальных контактов закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP здесь не отключается, а немного ослабляет вожжи противобуксовочной системы.Для преодоления, например, песчаных грунтов это не годится, потому что в глубоком песке машина просто пытается сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать из-под колес красивые фонтаны. Зато на ходу такие места проходятся вполне уверенно, и если Террано сдался и остановился, всегда есть возможность вернуться. Причем сделать это можно не глядя на перегрев сцепления и коробки, так как агрегаты здесь достаточно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, сочетание тяговитого двухлитрового двигателя, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобным для бездорожья. Младшего 1,6 литра в этих условиях будет мало, а двухлитровый мотор, хоть и не бьет по упорному валу, вроде подходит для Террано. В любом случае его вполне достаточно для движения по 45-градусному подъему.

Привыкнув к некоторым вальяжным реакциям на газ, можно достаточно динамично ехать по трассе, не претендуя на лидерство в потоке. Есть и экзотический эко-режим, но он здесь скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если вы сможете смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии к динамичной езде.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и последовательности ему отказать нельзя. Он быстро сбрасывает передачу, как только машине нужно больше тяги, так что с обгоном все просто: чуть заранее надавил на акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, так что включать пониженную в ручном режиме смысла нет.

С полным приводом тоже все понятно: сцепление работает резво, не греется в череде пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в положение Lock дает стабильный момент на заднюю ось . Там, где колеса имеют сцепление, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом рыхлого грунта или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В целом Terrano не боится бездорожья, и считать его доработанной версией Renault Duster было бы неправильно.Он действительно выглядит интереснее с солидной решеткой радиатора, дизайнерскими колесами, увеличенными фарами и более элегантными боковинами с прямым изгибом внизу вместо аляповатой параболы на дверях Дастера. У Terrano более солидные рейлинги на крыше, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но все же чуть солиднее.

Недорогая отделка салона не выделяет Terrano в лучшую сторону, но видно, что японцы хотя бы попытались облагородить интерьер, изменив некоторые элементы и поработав с материалами. В конце прошлого года Terrano снова обновился, и салон базовой версии теперь отделан гофрированной тканью Carita, которая ранее использовалась в более дорогих версиях, а третья комплектация Elegance+ получила 7-дюймовую медиасистему с камера заднего вида и — впервые — поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Ну а благородного коричневого металлика, который, увы, очень быстро пачкается на бездорожье, раньше тоже не было в гамме цветов. И если вам нужно отличие от Дастера со знаком минус, то оно тоже есть: задняя буксировочная проушина у Террано прикрыта пластиковой накладкой, а это лишнее действие в ситуации, когда можно было просто щелкнуть карабином.

Увы, регулировка рулевой колонки по вылету не появилась, хотя, например, это сделали вазовцы на платформе Lada XRAY. Стулья простые и не имеют ярко выраженного профиля. А по ощущениям Террано и Дастер вообще невозможно отличить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, тусклую динамику, но без проблем ездят на скорости по неровностям любого калибра.

Цены на самый актуальный Nissan Terrano 2019 модельного года начинаются от 13 долларов.для самого простого переднеприводного автомобиля с двигателем 374 л.с. и механической коробкой передач. Правда, в отличие от своей марки-близнеца Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все равно стоит хотя бы на пакет Elegance, в котором за дополнительные 1,6$. будут боковые подушки безопасности, обогрев лобовых стекол, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного запуска.

Полноприводная версия стоит минимум 14 долларов, а внедорожник с двухлитровым мотором и АКПП обойдется в 972 доллара, и это уже близко к пределу, ведь даже цена Tekna с кожаной отделкой, сенсорный носитель и красивые колеса не превышают 16 долларов… Многое, если посмотреть на стоимость Renault Duster, но доплата может показаться вполне оправданной, если изначально считать Terrano люксовой версией французского автомобиля.

Понятно, что на фоне близнеца кроссовер японской марки не кажется финансово привлекательным, но главное значение в нем все же имеет эмблема. Имидж японской марки работает безотказно, и те, кто хорошо помнит добротные внедорожники Terrano II из 1990-х, вообще не посмотрят на Renault.Наконец, Террано все-таки имеет более презентабельный вид, а того, кто по инерции называет его «Дастером», можно принять за человека, плохо разбирающегося в автомобилях.

Тип кузова Универсальный
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4342/1822/1668
колесная база, мм 2674
бордюр, кг 1394
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб.см см 1998
Мощность 9009 с.при об/мин 143 при 5750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 195 при 4000
Трансмиссия, привод 4-ст. Автоматическая коробка передач, полный

0

174 174
Ускорение до 100 км / ч, от 11,5
Расход топлива (город / шоссе / смешанное), L 11,3/8,7/7,2
Объем багажника, л 408–1570
Цена от, $. 16 361

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзор тест-драйва Nissan Terrano II

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите Год199519941993

Nissan Terrano AMT Первый обзор привода

Открытие

В Индии наблюдается растущий спрос на внедорожники, и параллельно растет спрос на автомобили с автоматической коробкой передач. Поэтому, когда у производителя есть шанс сложить два и два, трудно не упустить такую ​​возможность.

Поздоровайтесь с Nissan Terrano AMT. Появившийся через несколько месяцев после своего французского брата Renault Duster AMT (с фейслифтингом), этот небольшой внедорожник сочетает в себе все черты автомобиля с высокой посадкой и преимуществами недорогой автоматической настройки, также известной как AMT (автоматическая механическая коробка передач). Это автомобиль начального уровня D-сегмента, и он дал Nissan надлежащее предложение для выхода на эту часть рынка.

Внешний вид Внешний вид

Внешний вид этой последней версии Nissan Terrano не претерпел никаких изменений по сравнению с предыдущей моделью. Там, где Duster пышный и шикарный, Terrano сохраняет более прямолинейный вид с точки зрения внешнего вида. На лицевой стороне доминирует большая хромированная решетка радиатора, а по бокам — расширяющиеся колесные арки, а в этой первоклассной модели XV — красивые легкосплавные диски в форме лепестков. Как и у Duster, у Terrano большая и характерная задняя часть, но здесь задние фонари каплевидной формы.Наконец, серебристые рейлинги на крыше и накладки на панели кузова добавляют солидности внешнему виду внедорожника.

Внешний вид Интерьер

Nissan слегка модернизировал кабину Terrano в этом облике AMT в рамках среднего обновления внедорожника. Приборная панель представляет собой двухцветную комбинацию черного и бежевого цветов, причем первый является основным цветом для большей части салона. Компоновка и элементы на приборной панели, такие как приборная панель на треноге, хромированные вентиляционные отверстия кондиционера, а также расположение рычагов и кнопок, были взяты прямо из обновленного Duster.

Что касается функций, вы получаете электрически регулируемые зеркала, музыкальную систему 2-DIN и стандартный блок переменного тока. Несмотря на то, что этот автомобиль является первоклассным вариантом XV, в нем отсутствует климат-контроль, музыкальная система с сенсорным экраном или элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Теперь они являются ожидаемыми функциями в этой части рынка.

Качество пластика в Terrano кажется низким, особенно по сравнению с его основным конкурентом, Hyundai Creta. В передней части есть шесть мест для хранения вещей, два из которых являются подстаканниками, а сзади — два подстаканника в подлокотнике и один между передними сиденьями.Спинка заднего сиденья может быть сложена, чтобы расширить и без того массивный 475-литровый багажник.

В чем Nissan удалось добиться хороших результатов, так это в просторе и шумоизоляции салона. В салоне достаточно места для пяти человек, благодаря широкому заднему дивану и отсутствию вентиляционных отверстий кондиционера. С другой стороны, изоляция NVH довольно хороша, и на низких скоростях ей удается отфильтровать даже гравийный тон дизельного двигателя K9K. Однако на трехзначных скоростях шум ветра и шин становится вполне слышен.

 

Высокопроизводительный диск

В движение этот AMT Terrano приводит 1,5-литровый дизельный двигатель K9K мощностью 108 л. с. и 245 Нм крутящего момента, причем мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. Также в пакет включены система помощи при экстренном торможении с EBD, а также ESP с функцией трогания на подъеме.

Нажмите на газ, и вы получите типичную задержку AMT перед тем, как она сработает, однако этого более чем достаточно, чтобы заставить машину двигаться быстро, когда вы находитесь в пути.Действие переключения AMT довольно заметно, особенно когда вы едете с высокой скоростью.

При движении «бампер-к-бамперу» функция медленного передвижения в основном помогает удерживать автомобиль в движении. Шестиступенчатая коробка AMT переключается уже на 2200 об/мин при частичном дросселе, в то время как при энергичном вождении она делает изменения ближе к 3000 об/мин. Широкий разброс крутящего момента означает, что для быстрых обгонов нужно переключаться только на одну передачу. Ехать по шоссе также относительно легко, так как он разгоняется до 100 км/ч на шестой передаче всего при 2200 об/мин.

Вы также можете управлять переключением передач вручную с помощью рычага переключения передач, что особенно полезно, если вам нужно торможение двигателем. Также есть кнопка эко-режима, которая сокращает скорость подачи мощности и переключается на более низкие обороты, чтобы сохранить эффективность использования топлива.

С точки зрения ходовых качеств подвеска более жесткая, но это благо, поскольку автомобиль способен сохранять самообладание на плохих дорогах, не отбрасывая слишком много назад в кабину. Есть некоторый крен кузова из-за высокой стойки внедорожника, но опять же, благодаря более жесткой настройке, он может оставаться прилично маневренным в поворотах.Тем не менее, одна из вещей, которую Nissan не учел, — это сильная отдача, возникающая на неровностях или неровностях в середине поворота.

Технические характеристики

Марка Ниссан
Модель
Террано
Топливо Дизель
Вариант XV АМТ
Объем двигателя 1,5 литра
Макс. Мощность (л.с. при об/мин) 90 100 [email protected]
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 90 100 245 @ 1750
Шестерни Шестиступенчатая АМТ
Длина мм 4331
Ширина мм 1822
Высота мм 1671
Колесная база мм 2673
Объем топливного бака (в литрах) 50
Размер шины 215/65 R16

Особенности

Особенности  
Багажник объемом 475 литров Да
Музыкальная система 2 DIN Да
Bluetooth-подключение Да
Дорожный просвет 205 мм Да

Конкурс Все спецификации

Технические характеристики Рено
Дастер
Хендай
Крета
Ниссан
Террано
Вариант 110 ПС 4X2 АМТ SX (O) AT XV АМТ
Топливо дизель дизель Дизель
Объем двигателя 1. 5-литровый 1,6 л 1,5 литра
Макс. Мощность (л.с. при об/мин) 90 100 108 @ 3900 126 @ 4000 [email protected]
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 90 100 248 @ 2250 265 @ 19:00 245 @ 1750
Шестерни Шестиступенчатая АМТ Шестиступенчатая АТ Шестиступенчатая АМТ
Длина мм 4315 4270 4331
Ширина мм 1822 1780 1822
Высота мм 1695 1630 1671
Колесная база мм 2673 2590 2673
Объем топливного бака (в литрах) 50 60 50
Размер шины 215/ 65 R16 215/ 60 R17 215/65 R16

Заключение

В связи с растущим числом автоматических внедорожников в этой части рынка кажется, что пришло время для Nissan вмешаться с этим автомобилем.

В пользу этого говорят ходовые качества, легкость вождения и большое пространство в салоне как для пассажиров, так и в багажнике.

Однако в нем отсутствуют функции, которые сейчас считаются стандартными в сегменте, дизайн выглядит немного устаревшим. А еще есть стоимость в 13,75 лакха рупий (бывший выставочный зал Дели). Это на 83 000 рупий меньше, чем Creta, но на 78 000 рупий больше, чем эквивалентный вариант Duster, что делает его покупкой для тех, кто специально ищет автомобиль под маркой Nissan.Это также способ для японского автопроизводителя заявить о своем присутствии в этой части рынка, которая снова переживает возрождение.

Фото: Санчит Арора

Ниссан Террано ₹ Н/Д вперед

Ниссан | Ниссан Террано | Террано

2013 Nissan Terrano Test Drive Review

2013 Nissan Terrano – Нажмите выше, чтобы открыть фотогалерею с высоким разрешением11,68 – 15,13 лакха

Nissan Terrano – это удачное сочетание яркого стиля и зрелой динамики вождения.

Сегмент внедорожников на индийском рынке огромен. Некоторые продукты пользуются огромным спросом, а некоторые даже продаются в однозначных числах. В последнее время прибыльный сегмент компактных внедорожников продемонстрировал значительный рост на фоне спада. Теперь Nissan представил Terrano на индийском рынке, ожидая увеличения объема продаж автопроизводителя в Индии. Terrano — первый продукт, разработанный Nissan в Индии на базе Renault Duster.В соответствии с политикой альянса Renault-Nissan, значок Nissan Terrano с номером будет позиционироваться выше Renault Duster с точки зрения ценообразования. Японский автопроизводитель внес заметные изменения в Nissan Terrano, чтобы дифференцировать два внедорожника. Одним словом, это отреставрированный Renault Duster с премиальным слоем обледенения. Узнаем, какой он на вкус.

Motor Quest: название Terrano использовалось Nissan для Pathfinder на определенных рынках, в то время как Terrano II был внедорожником, продаваемым в Европе в период с 1993 по 2006 год. Terrano на базе Duster — единственный автомобиль, который теперь носит имя Terrano.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798876275/[/flickr]

Внешний вид — Первый взгляд на Nissan Terrano выиграл Это не напоминает вам о Renault Duster, так как он получает изменения листового металла, которые делают его свежим и зрелым. Вы оцените каждый дюйм обновленного стиля по сравнению с Duster, во-первых, потому что вы привыкли часто видеть Duster, а во-вторых, Nissan украсил Terrano резкими элементами стиля против крепкой конструкции Duster.Передняя часть Nissan Terrano указывает на вас. У него острые линии капота и более угловатые фары, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой радиатора Nissan. Резной передний бампер имеет широкий воздухозаборник и оснащен противотуманными фарами. Обратите внимание на корпус противотуманных фар, аналогичную установку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798879955/[/flickr]

Боковой профиль Terrano показывает то же отношение, что и Duster .Прочные колесные арки сохранены, и вы получаете ту же линию крыши со слегка измененными рейлингами. Стойки затемнены для лучшего контраста, а также есть роскошные двойные легкосплавные диски с 5 спицами. Сплавы имеют точеный рисунок по сравнению с довольно мягкими, которые можно увидеть на Дастере. Наиболее значительным изменением в боковом профиле, на которое следует обратить внимание, является характерная линия, идущая прямо и четко от переднего крыла к заднему крылу. В то время как на Duster они образуют мягкую U-образную складку, соединяющую крылья.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798877705/[/flickr]

При приближении к задней части ваше внимание привлекает двойной задний фонарь. кластер. Блоки задних фонарей намного больше и устраняют ощущение незавершенности, которое было у заднего профиля Duster. Другие изменения в задней части включают переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака треугольной формы с толстым хромированным наконечником.Заднее ветровое стекло точно такое же, как у Дастера. Вы не увидите черной облицовки в нижней части кузова, вместо этого Terrano поставляется с однотонными панелями кузова, которые делают его аккуратным и нежным. Общий стиль Terrano выглядит гладким и дерзким.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798956673/[/flickr]

Интерьер – Nissan Terrano имеет удобный вход и выход. Как только вы входите в салон, бежевая отделка салона дает хорошее ощущение пространства.Nissan украсил компоновку приборной панели, которая кажется немного более премиальной, чем у Duster. Место для хранения в верхней части приборной панели теперь закрыто крышкой, а центральные дефлекторы кондиционера имеют прямоугольную форму с хромированной окантовкой. Крышка комбинации приборов имеет закругленную панель, а рулевое колесо осталось прежним, но получило новую роговую накладку с серебристыми вставками. Центральная консоль получила рестайлинг с вертикальными серебристыми панелями по бокам и черными панелями, окружающими новую мультимедийную систему.

Эти дополнительные украшения делают интерьер немного более привлекательным, чем у Duster. Качество используемых материалов, подгонки и отделки снова точно такие же, что намного лучше, чем у конкурентов, но не кажется таким премиальным, как должен чувствовать автомобиль в этой ценовой категории. Базовая комплектация XE имеет черный салон, а остальные — бежевый. Цветовая комбинация, используемая в гелях Terrano, красиво смотрится и выглядит со вкусом благодаря черной отделке.Кондиционер работает эффективно, а вентиляционные отверстия обеспечивают плотный поток воздуха. Все находится под рукой, и большинство органов управления удобны в использовании, за исключением регулятора регулировки зеркал, который находится под рычагом ручного тормоза. Вам также будет не хватать мертвой педали, чтобы дать ноге отдохнуть в дальних поездках. Nissan должен был решить мелкие проблемы с эргономикой, на которые уже давно жалуются покупатели Duster.

Карманы в дверях достаточно глубоки, чтобы в них поместились литровые бутылки, а подстаканники и мелкие элементы хранения позволяют хранить безделушки.Пространство в салоне требует особого упоминания, так как места достаточно как в рядах, так и в багажнике. Сиденья имеют достаточную поддержку, но немного не хватает поддержки под бедрами. Практичный багажник объемом 475 литров с удобной погрузочной площадкой может вместить большое количество багажа. Некоторые из функций безопасности и удобства, предлагаемых в Terrano, включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, противотуманные фары, датчики парковки заднего хода, задний кондиционер, аудиосистему двойного din с CD/MP3, USB, AUX и Bluetooth.Удивительно, но элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые можно найти на Duster, не предлагаются на Terrano.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798897324/[/flickr]

Производительность — Nissan Terrano использует ту же линейку двигателей, что и включает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели K9K. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариантах настройки, как у Duster, мощностью 85 л.с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно. На нашем медиа-диске в Удайпуре мы протестировали обе версии 1.Варианты с 5-литровым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный двигатель K9k от Renault — настоящая жемчужина, а версии мощностью 85 и 110 л.с. имеют свои достоинства. Дизель мощностью 85 л.с. сразу же набирает мощность с небольшой турбо-задержкой. Он обеспечивает непрерывную подачу мощности с самого начала до среднего диапазона, после которого мощность начинает исчезать. Эта конкретная установка идеально подходит для городских условий вождения, где вам нужно рычание на начальных и средних дистанциях. Двигатель чувствует себя живым от низких 1200 об/мин до 3500 об/мин.Выше 4000 об/мин мощность кажется негибкой.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798

6/[/flickr]

Terrano 85 PS развивает скорость до 130 км/ч без особых усилий усилие, и двигатель чувствует себя сливочным. Разгон до 140 км/ч и выше занимает много времени, после чего двигатель чувствует себя выработанным. В паре с двигателем мощностью 85 л.с. установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. Для прогулок по городу не нужно работать коробкой передач, так как турболаг у нее минимален.85-сильный двигатель можно запустить даже на второй передаче на полной скорости. Передаточные числа даже отсортированы для извилистых уклонов, но на шоссе вам нужно переключаться на более низкую передачу для плавного и быстрого обгона. На скорости 100 км/ч стрелка оборотов колеблется в районе 2500 об/мин.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www. flickr.com/photos/motorbeam/9798950113/[/flickr]

Что касается дизельного двигателя мощностью 110 л. быть толстым до 2000 об / мин, после чего включается турбо, и вы получаете хороший прирост мощности скручивания с некоторым подруливанием крутящего момента.На волне крутящего момента приятно ездить, как только вы привыкнете к передаточным числам и будете поддерживать переключения передач в зоне турбо. Реальное действие происходит в среднем и верхнем диапазоне оборотов, что делает 110-сильный Terrano потрясающим шоссейным крейсером. Двигатель чувствует себя сливочным во всем диапазоне с первоклассной изысканностью. Двигатель объемом 1,5 литра развивает скорость до 5000 об/мин.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798882604/[/flickr]

В паре с версией мощностью 110 л.с. установлена ​​6-ступенчатая механическая коробка передач. .Это довольно длинноногая трансмиссия, что очень удобно на трассах. При скорости 100 км/ч на шестой передаче двигатель крутится около 2200 об/мин, находясь в турбодиапазоне, а это означает, что у автомобиля расслабленная крейсерская способность с достаточным ворчанием для обгона на высокой скорости. Нет необходимости переключаться на пониженную передачу для обгона грузовиков, если вы находитесь в турбо-зоне. С другой стороны, двигатель необходимо изучить для вождения в городе и на крутых склонах. Первоначальную турбо-лаг нужно лечить частыми переключениями на пониженную передачу, иначе вы склонны к пробуксовке сцепления.Работа сцепления кажется немного жесткой, что добавляет лихорадочной управляемости в пробках, но это не мешает, так как вы получите удовольствие от этого двигателя, как только освоите его.

Динамика вождения – Прекрасная синергия плавности хода и управляемости уже оценена Duster, как и Terrano. Хорошо сбалансированная подвеска обеспечивает превосходный комфорт как на скоростных шоссе, так и на городских малолитражках. Он защищает от легких неровностей, в то время как большие выбоины просто проникают внутрь салона, сохраняя контроль над движением кузова благодаря монококовому шасси.Однако настройка подвески кажется немного более жесткой, но это ощущение жесткости позволяет вам чувствовать себя уверенно на поворотах и ​​​​на высоких скоростях, избегая вертикальных и упругих движений. Качество ровной езды непревзойденно даже для некоторых автомобилей, принадлежащих к сегментам выше Terrano.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798885554/[/flickr]

Nissan Terrano имеет передний привод и легкое Автомобильная динамика делает его одним из лучших внедорожников в своем сегменте, что вы поймете, как только попадете в поворот.Водителю не нужно быть готовым к повороту. Terrano аккуратно входит в поворот с незначительным креном кузова и уходит со спокойной траекторией, в отличие от большинства внедорожников. По стандартам шин OEM шины MRF Wanderer 215/65/16 обеспечивают достойное сцепление с дорогой. Ощущению уверенности добавляет хорошо откалиброванное рулевое колесо, обеспечивающее четкую обратную связь от центра. Однако на парковочных скоростях рулевое управление кажется немного тяжелым, а когда вы едете по плохой дороге во время поворота, оно действительно содрогается и вибрирует.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www. flickr.com/photos/motorbeam/9798884324/[/flickr]

Учитывая тот факт, что Terrano — внедорожник приличных размеров, набор извилистых дорог кажется нирваной. Terrano любит, когда его толкают в поворотах, но слишком сильное нажатие вызовет некоторую недостаточную поворачиваемость. Уровни NVH хорошие, а шум двигателя хорошо контролируется, но шум ветра и шин в некоторой степени слышен в салоне. Что касается тормозных характеристик Terrano, то он оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами.Он быстро теряет скорость благодаря хорошей работе ABS и минимальному нырянию носом, но обратная связь с педалью тормоза может быть более четкой на высоких скоростях. Нет, это не внедорожник, так как Terrano поставляется с приводом на 2 колеса, который плохо работает на травянистой и слякотной местности. Тем не менее, он имеет высокий дорожный просвет, с которым вы можете преодолевать легкое бездорожье при условии хорошего сцепления с дорогой.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www. flickr.com/photos/motorbeam/9798

6/[/flickr]

Вердикт — После вождения Nissan Terrano по динамичным дорогам из Удайпура, мы впечатлены возможностями компактного внедорожника.Сохранив все хорошие характеристики Duster, Nissan удалось придать Terrano свою индивидуальность, значительно улучшив стиль. Выглядит более премиально и свежо. Но его успех на рынке будет полностью зависеть от его цены. Есть несколько моментов, которые можно было бы улучшить, например шум ветра, обратная связь от педали тормоза, расположение элементов управления регулировкой зеркал и т. д. Nissan должен понимать, что клиенты хорошо начитаны, и использование слоганов вроде «Новейшая икона в инновациях» вводит в заблуждение, поскольку Terrano не приносит ничего нового.Скоро появятся новости об обновленном Duster, и Terrano придется столкнуться с конкуренцией на собственном заднем дворе.

Компания Nissan проделала хорошую работу по улучшению Duster, но с точки зрения механики в Terrano нет ничего нового, что затрудняет для Nissan оправдание премиальной цены лишь косметическими отличиями.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798872675/[/flickr]

Особенности

* Стиль
* Динамика
* Космос

Что не так круто

* Дастер в новой одежде
* Премиум позиционирование и цена

Альтернативы: Ford EcoSport, Renault Duster

[flickr size=”center” float=”medium”]http //www.flickr.com/photos/motorbeam/9798880775/[/flickr]

2013 Nissan Terrano Технические характеристики

* Двигатель: 1598 куб. , 85 л.с. (дизель 85 л.с.), 110 л.с. (дизель 110 л.с.)
* Крутящий момент: 145 Нм (P), 200 Нм (дизель 85 л.с.), 248 Нм (дизель 110 л.с.)
* Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая ( P и 85 л.с. D), 6-ступенчатая механическая коробка передач (110 л.с. D)
* Расход топлива (ARAI): 13,24 км/л (P), 20,46 км/л (85 л.с.), 19,01 км/л (110 л.с.)
* Тип топлива: бензин и дизель
* Подвеска: независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди), мост с торсионной балкой со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (сзади)
* Шины: 215/65/16 бескамерные Радиальные тормоза
* Тормоза: двухконтурные двухконтурные с диагональным разделением и гидравлическим приводом; Вентилируемые диски (спереди), барабаны (сзади), ABS, EBD
* Безопасность: ABS, EBD, двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер двигателя

Nissan Terrano 2013 Размеры

* Общая длина x ширина x высота: 4315 мм X 1822 мм X 1695 мм
* Колесная база: 2673 мм
* Передняя/задняя колея: 1560/1567 мм
* Дорожный просвет: 205 мм
* Радиус поворота: 5. 2 м
* Объем багажника: 475 литров, 1064 литра (со сложенными задними сиденьями)
* Емкость топливного бака: 50 литров
* Снаряженная масса: 1160-1306 кг

Nissan Terrano Facelift Обзор и тест-драйв — Эмиколо

Обзор Nissan Terrano

Nissan выпустил мощный внедорожник Terrano в 2013 году, и с этого началась новая война в одном из самых спорных сегментов Индии. С запуском Terrano был предложен новый компактный внедорожник с оттенком премиальности и мужественным подходом.Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на индийском автомобильном рынке и удовлетворил большое количество покупателей. Его легкосплавные диски с алмазной огранкой и широкая посадка выглядели довольно модно и привлекательно, и не будет преувеличением сказать, что Terrano — один из самых красивых компактных внедорожников в своем сегменте. Проверьте автомобильный кредит HDFC.

После 4-летнего перерыва и запуска таких надежных моделей, как Hyundai Creta в 2015 году, продажи этого популярного внедорожника, что позволило автопроизводителю представить обновленную модель в 2017 году. Его фейслифтинг 2017 года является первым комплексным обновлением и претерпел несколько изменений. к внешности, в то время как интерьер — это место, где он получает максимальное количество изменений.Обновленная модель не имеет никаких механических изменений.

Ниссан Террано Стиль

Terrano выглядит как крепкий и мачо-внедорожник. Вспышки и выпуклости по всему кузову придают внедорожнику мужественный вид. EcoSport вызвал неоднозначную реакцию с точки зрения внешнего вида, поскольку некоторые считают, что он выглядит очень современно, а другие — таким же. Terrano выглядит очень серьезно, а также демонстрирует множество характеров.

Посмотрите на него с четверти спереди, и агрессия на лице видна.Благодаря Nissan Pathfinder, который поделился своим внешним видом с этим младшим братом, Terrano в конечном итоге выглядит как следующее поколение компактных внедорожников от Nissan. Тяжелая хромированная решетка радиатора с вертикальными стеками не выходит за борт. Даже детализация фар очень впечатляет, поскольку они разделены на четыре разные секции. Более премиальные варианты имеют более низкие защитные пластины на переднем бампере, что делает его прочным.

Боковой профиль, к сожалению, не претерпел изменений.Он имеет дорожный просвет 205 мм и длину 4331 мм. ORVM окрашены в цвет кузова. Стойки B и C очень аккуратно замаскированы матовой черной отделкой. Нам полностью нравится форма задней четверти панели. Что еще больше ценится в Terrano, так это колпак колеса и дизайн легкосплавных дисков. Оба они выглядят очень спортивно и намного лучше.

Вид Terrano сзади, на котором видны расширители колесных арок, а также мускулы под задним стеклом.Рейлинги на крыше добавляют внедорожнику общей привлекательности. Задний профиль остается таким же, за исключением дизайна задних фонарей, которые могут быть не очень привлекательными, но и не портят дизайн. Название модели очень аккуратно отображается в левом нижнем углу, а логотип Nissan находится выше. Несмотря на то, что разница минимальна, Terrano набирает больше очков, чем Duster.

Ниссан Террано Спейс

Интерьер

Nissan Terrano выполнен в роскошной двухцветной бежево-черной цветовой гамме.Более низкие варианты имеют обивку сидений из ткани премиум-класса, а более высокие варианты имеют кожаную обивку. Просторный интерьер, хромированное рулевое колесо и стильная ручка переключения передач с металлической отделкой придают кабине непревзойденный внешний вид. Решетка радиатора Nissan от Terrano делает его жестким и жестким, легкосплавные диски с алмазной огранкой и спортивные фары с черной окантовкой подчеркивают его визуальную привлекательность. Даже комбинированные задние фонари очень заметны, что придает внедорожнику элегантный вид.Этот здоровенный внедорожник составляет прямую конкуренцию таким автомобилям, как Mahindra Quanto, Ford Ecosport и другим автомобилям, а также его двоюродному брату Renault Duster. Надежный механизм торможения и подвески Nissan Terrano обеспечивает комфортное вождение.

Дополнительные функции включают задние дефлекторы кондиционера, задние датчики парковки и кожаную отделку руля и ручки переключения передач. Премиум-версия получает кожаные сиденья и вставки с отделкой под дерево на дверях. Базовый дизельный вариант XE получает полностью черный интерьер, в то время как остальная часть линейки получает бежево-черную комбинацию, которая делает салон более просторным.С другой стороны, предлагается только один вариант Terrano Petrol — Terrano XL с ABS-EBD-Brake Assist, боковой подушкой безопасности водителя, музыкальной системой и передними противотуманными фарами. Топовая версия Terrano получает 10-спицевые легкосплавные диски лепестковой формы, которые, хотя и роскошны, выглядят странно на агрессивно выглядящем внедорожнике. Они лучше подходят для Renault Duster, который мягче из двух внедорожников, выпущенных франко-японским консорциумом Renault-Nissan. Интерьеры двух внедорожников выглядят одинаково, но есть некоторые важные отличия.Качество интерьеров в Terrano выше, а салон более шикарный. Музыкальная система тоже отличается, она более эргономична и удобна в использовании. Регулировка OVRM расположена под рычагом ручного тормоза и неразборчива. Остальная часть списка оборудования почти такая же, включая одноступенчатую регулировку высоты водителя и оранжевую подсветку комбинации приборов. Он также получает заднее вентиляционное отверстие переменного тока, которое повышает комфорт пассажиров, но немного шумно, увеличивая уровень NVH.Интерьеры Nissan Terrano роскошны, с роскошными сиденьями, большим пространством для ног, а также достаточным пространством для головы и плеч всех пассажиров. В этом вместительном внедорожнике могут разместиться пять пассажиров, и он подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Для получения дополнительной информации о Nissan Terrano посетите веб-сайт Painpeters

.

Комфортабельные сиденья также имеют поясничную опору, что делает поездку чрезвычайно приятной. Места для коленей спереди и сзади также достаточно, а места для локтей достаточно для всех пассажиров. Качество интерьеров — вот где Terrano намного опережает Renault Duster.Атмосфера источает роскошь и дает очень первоклассный опыт вождения. Сиденья обтянуты кожей премиум-класса для топовых вариантов, а остальные варианты имеют высококачественную тканевую обивку. Центральная панель верхнего и среднего вариантов выделена черным глянцевым цветом, а остальные варианты имеют матовую черную отделку. Приборная панель включает в себя вентиляционные отверстия кондиционера, а также большую и блестящую комбинацию приборов. Двухцветная черно-бежевая цветовая гамма поднимает роскошь на новый уровень.Другие элементы включают обтянутое кожей рулевое колесо, хромированную вставку на ручке переключения передач, а также передние и задние подлокотники. Накладки на дверях имеют бежевую отделку, а добавленная декоративная полоса идеально смотрится на них. Новый Nissan Terrano также имеет довольно много мест для хранения вещей в салоне, таких как карманы для карт, карманы в спинках сидений, держатели для бутылок и чашек в дверях, а также между передними сиденьями, задний центральный подлокотник с ящиками и держателями. повышает уровень комфорта, предлагаемый этим внедорожником. Для задних пассажиров в Terrano предусмотрен отдельный двухскоростной кондиционер с независимым управлением.Этот внедорожник оснащен датчиками парковки, чтобы упростить парковку в перегруженных районах. Terrano также оснащен лампами для чтения, чтобы удовлетворить особые потребности пассажиров. Развлекательные функции, такие как подключение по Bluetooth, встроенная аудиосистема 2-Din с CD, MP3, AM, FM, USB Aux-In, Bluetooth, четыре динамика — 2 спереди и 2 сзади — еще один шаг вперед. Помимо этого, Terrano поставляется с полноразмерным запасным колесом, которое дополнительно покрыто аналогичной бескамерной радиальной шиной и помещено в багажник вместе с другими инструментами, необходимыми для замены шины.

Двигатель Ниссан Террано

Nissan Terrano использует ту же линейку двигателей, которая включает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели K9K. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариантах настройки, как у Duster, мощностью 85 л. с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно. На нашем медиа-поезде в Удайпуре мы протестировали оба варианта 1,5-литрового дизельного двигателя. 1,5-литровый дизельный двигатель K9k от Renault — настоящая жемчужина, а версии мощностью 85 и 110 л.с. имеют свои достоинства.Дизель мощностью 85 л.с. сразу же набирает мощность с небольшой турбо-задержкой. Он обеспечивает непрерывную подачу мощности с самого начала до среднего диапазона, после которого мощность начинает исчезать. Эта конкретная установка идеально подходит для городских условий вождения, где вам нужно рычание на начальных и средних дистанциях. Двигатель чувствует себя живым от низких 1200 об/мин до 3500 об/мин. Выше 4000 об/мин мощность кажется негибкой.

Terrano 85 PS без особых усилий развивает скорость до 130 км/ч, а двигатель работает как сливки.Разгон до 140 км/ч и выше занимает много времени, после чего двигатель чувствует себя выработанным. В паре с двигателем мощностью 85 л.с. установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. Для прогулок по городу не нужно работать коробкой передач, так как турболаг у нее минимален. 85-сильный двигатель можно запустить даже на второй передаче на полной скорости. Передаточные числа даже отсортированы для извилистых уклонов, но на шоссе вам нужно переключаться на более низкую передачу для плавного и быстрого обгона. На скорости 100 км/ч стрелка оборотов колеблется в районе 2500 об/мин.

Что касается дизеля мощностью 110 л.с., то проблема с турбонаддувом проявляется до 2000 об/мин, после чего включается турбонаддув, и вы получаете хороший прирост крутящей мощности с некоторым подруливанием крутящего момента. На волне крутящего момента приятно ездить, как только вы привыкнете к передаточным числам и будете поддерживать переключения передач в зоне турбо. Реальное действие происходит в среднем и верхнем диапазоне оборотов, что делает 110-сильный Terrano потрясающим шоссейным крейсером. Двигатель чувствует себя сливочным во всем диапазоне с первоклассной изысканностью.Двигатель объемом 1,5 литра развивает скорость до 5000 об/мин.

В паре с версией мощностью 110 л.с. установлена ​​6-ступенчатая механическая коробка передач. Это довольно длинноногая трансмиссия, что очень удобно на трассах. При скорости 100 км/ч на шестой передаче двигатель крутится около 2200 об/мин, находясь в турбодиапазоне, а это означает, что у автомобиля расслабленная крейсерская способность с достаточным ворчанием для обгона на высокой скорости. Нет необходимости переключаться на пониженную передачу для обгона грузовиков, если вы находитесь в турбо-зоне. С другой стороны, двигатель необходимо изучить для вождения в городе и на крутых склонах.Первоначальную турбо-лаг нужно лечить частыми переключениями на пониженную передачу, иначе вы склонны к пробуксовке сцепления. Работа сцепления кажется немного жесткой, что добавляет лихорадочной управляемости в пробках, но это не мешает, так как вы получите удовольствие от этого двигателя, как только освоите его.

Ниссан Террано Вождение

Nissan Terrano — это не внедорожник, а внедорожник. Не позволяйте этому обмануть вас, так как этот автомобиль может выдержать много ударов по бездорожью.Нам удалось заставить его подниматься по местам и ездить по местности, на которую способен только внедорожник. Подвеска со стойками Mcpherson спереди и торсионной балкой сзади работает в тандеме, удерживая автомобиль на плаву на плохих дорогах.

Управлять Terrano очень легко, так как радиус поворота составляет 5,2 м. Terrano кажется очень легким, когда дело доходит до управления им в крутых поворотах. Бывают случаи, особенно на высоких скоростях и на неровных участках, когда обратная связь рулевого управления слишком агрессивна.Вдобавок к этому недостаточна и поддержка рулевого колеса. Минимальное отставание кузова за счет его высоты. Достижение трехзначных скоростей здесь вообще не задача. Тем не менее, даже он чувствует себя немного напряженным при полной загрузке, но тогда переключения передач в нем меньше. 6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо справляется с этим двигателем, в то время как в двух других ее очень не хватает. Качество переключения достойное. Единственный аспект, в котором он не заработал, — это очень плохое торможение.

Безопасность Ниссан Террано

Нам понравился Duster за его эффективность торможения, а TeNissanrrano с такой же настройкой дисков/барабанов работает очень хорошо. Автомобиль остановился на скорости 100 км/ч за короткие 40,24 м, что чуть короче, чем у Duster. Terrano демонстрирует такое же уверенное снижение скорости по прямой без каких-либо извилин на руле и с хорошим контролем от ABS.

Уровни комплекта

в Terrano — это именно то, что вы получаете в Duster.В отделе безопасности вы получаете две подушки безопасности, ABS, датчик парковки задним ходом и защиту от ударов для защиты вашего двигателя на пересеченной местности. XV предлагает вход без ключа, две розетки на 12 В, рулевое управление с регулируемым наклоном и регулируемые по высоте сиденья. С хорошим приходит и плохое, и Terrano переносит и отрицательные стороны Duster. Посадка не идеальна, и водительское сиденье все еще имеет тенденцию слегка раскачиваться при торможении. Элементы управления ORVM по-прежнему находятся в том же неудобном положении под ручным тормозом, в то время как задние электрические стеклоподъемники находятся в том же положении в дверных накладках, и из-за этого вы случайно открываете окна каждый раз, когда упираетесь локтем.Это всего лишь мелкие придирки, и ни одна из них не нарушает договоренности, но факт в том, что они все еще существуют

Nissan Terrano Стоимость в Ахмадабаде

Nissan Terrano On-Road Цена в Ахмадабаде варьируется от