Тест драйв порше кайен 2019: Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe — ДРАЙВ

Содержание

Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews

Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.

То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети.

Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.

Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?

Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.

Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.

По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.

Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.

Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.

Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.

Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.

Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.

новое место знакомства с Cayenne Coupé в центре Москвы

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное.  

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка.

Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1988 cм3

220 кВт / 300 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2981 cм3

331 кВт / 450 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

242 кВт / 330 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1984 cм3

185 кВт / 252 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

340 кВт / 462 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

2020

Показать больше

Автомобили Porsche Cayenne ✅ 2020-2021 года в наличии у официального дилера Порше Центр Москва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3996 cм3

404 кВт

2021

автомат, Полный привод

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

250 кВт

2021

автомат, Полный привод

Показать больше

Новый Porsсhe Cayenne S: тест-драйв

Впервые мир увидел эту модель в 2017 году во Франкфурте, и уже тогда было понятно, что автомобиль принципиально новый на новой платформе. Porsche всегда идет в ногу со временем, но меняясь, автомобили марки Porsche сохраняют свои фирменные узнаваемые черты.

Обратите внимание на фары — они матричные с регулируемыми пучками света.

В данной модификации есть дожим дверей — очень удобная функция для маленьких пассажиров.

Заднюю часть автомобиля украсили фонари, которые идут одной сплошной линией — ничего лишнего.

Обратим внимание на колеса — 21 дюйм.

Кузов нового Porsche Cayenne стал легче — теперь он на 40% состоит из алюминия. Поэтому при всех своих габаритах — кузов в длину почти 5 метров — автомобиль весит меньше 2 тонн.

Под капотом — 440 л.с., в стандартной модификации автомобиль берет 100 км/ч за 5 мин. 2 сек.

На втором ряде сидений места очень много. В автомобиле четырехзонный климат-контроль. Салон выполнен в красно-черных оттенках в сочетании с панорамной крышей — выглядит роскошно.

На передней панели почти все кнопки сенсорные. Все выверено и продумано.

Автомобиль может быть как скоростным и драйвовым, так и семейным кроссовером.

Проект АВТО//ПРЕМИУМ побывал на премьере нового поколения Porsche 911!

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1 984 cм3

185 кВт

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

250 кВт

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1 988 cм3

220 кВт / 300 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

2019

Показать больше

Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Третье поколение Porsche Cayenne, которое подчеркивает статус S в сегменте SUV

Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

 

Смотрите также: Все технические особенности 2019 Porsche Cayenne которые делают его уникальным

 

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?

Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

 

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

 

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

 

Что предлагает базовая комплектация

Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

 

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

 

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.

Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

 

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

 

Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S

В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

 

Смотрите также: Порше разработало телефон: Вот он какой

 

Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

 

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

 

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

 

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

 

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

 

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

 

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

 

Что нового во внешности?

Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

 

Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. Cayenne украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения – это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

 

Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

 

Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

• пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
• Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

 

Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ – рациональное, практичное решение для любой версии.

 

Porsche также предлагает новинку – специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения – уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

 

Ценовая политика

Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум – это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с Panamera. Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2018 года.

 

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

 

Автор: Сергей Василенков

Porsche Cayenne First Drive 2019 | Отзыв

Porsche продал миллион 911-х за 53 года. Porsche продала 770 000 Cayenne за 15 лет с момента запуска в 2002 году, и миллионный, вероятно, будет построен примерно через три года. Как бы мы ни любили спортивные автомобили из Штутгарта, Porsche 21 века — это дом, который построил внедорожник Cayenne.

Понятно, что Porsche не хотел связываться с успехом, поэтому новый Cayenne третьего поколения очень похож на предыдущие Cayenne.Мягко закругленные передние крылья, зияющие воздухозаборники, выпуклый капот и форма теплицы — все это явные черты Cayenne. Он немного ниже и уже, но Porsche радикально не изменил формулу. Возможно, так как модель 2019 года совершенно новая. Никакой листовой металл не переносится, и Cayenne теперь находится на новой платформе. Однако на данный момент изменение модели во что-то совершенно другое имело бы такой же смысл, как и замена 911 спортивным автомобилем с передним расположением двигателя.(Вы смеетесь, но это почти произошло — см. 928.)

HIGHS: управляемость спортивного седана, рулевое управление спортивного автомобиля, салон и комфорт для роскошного автомобиля.

Построенный на платформе MLB, которая также является основой для большинства Audi, включая внедорожник Q7, Cayenne сохраняет свою 114,0-дюймовую колесную базу, но новая архитектура привносит больше алюминия в структуру, что немного снижает массу. Продольно расположенный двигатель расположен прямо перед передней осью, что способствует тому, что Cayenne с двигателем V-8 несет 57 процентов своего веса спереди, что очень похоже на Audi. Более легкие модели V-6 имеют немного меньшую массу носа. Знакомая и превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF крепится непосредственно к двигателю и теперь включает передний дифференциал. Закажите пакет Sport Chrono (1130 долларов), и трансмиссия добавит функцию управления запуском, которая сокращает время разгона до 60 миль в час примерно на 0,3 секунды для каждого двигателя, согласно Porsche.

Power Trio

Cayenne 2019 года будет доступен в трех вариантах мощности: каждая ступенька лестницы Cayenne добавляет примерно 100 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 миль в час примерно на секунду.Когда Cayenne поступит к дилерам в июле, он будет стоить от 66 750 долларов. Базовая версия поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, двигателем, общим с Audi S4 и S5 и Porsche Panamera. Отзывчивый и тихий, 3,0-литровый двигатель с одинарным турбонаддувом имеет на 40 лошадиных сил больше, чем уходящий Cayenne, и с удовлетворительной легкостью перемещает внедорожник весом около 4500 фунтов. Он тянет плавно, никогда не привлекает к себе особого внимания и кажется достаточно сильным; заводское заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 5.6 секунд с контролем запуска или 5,9 без. Самая большая проблема базового двигателя заключается в том, что существуют два более сильных варианта.

За дополнительные 17 200 долларов по сравнению с версией начального уровня Porsche установит свой 440-сильный 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в Cayenne S, который разгоняется от нуля до 60 миль в час до 4,9 секунды (4,6 с контроль запуска). По сравнению с базовым двигателем сразу же заметны дополнительная мощность и 405 Нм крутящего момента. Передовая мощность превосходна, а у S есть стремление, которого не хватает базовому двигателю.Твин-турбо V-6 также имеет более громкий и резкий рык от 3000 об / мин до красной черты, чем базовый 3,0-литровый двигатель. Помимо звука работы двигателя V-6, в салоне почти ничего не мешает, так как шум дороги и ветра держится на уровне, характерном для роскошных автомобилей.

LOWS: масса спорткара, цены на Porsche.

На вершине касты Cayenne стоит модель Turbo, которая появится осенью 2018 года по цене 125 650 долларов. Теперь он может похвастаться 550 лошадиными силами (на 30 больше, чем раньше) и 567 фунт-фут от двигателя 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V-8. По заявлению Porsche, новый Turbo превосходит предыдущую модель Turbo S, чей твин-турбо 4,8-литровый V-8 выдавал 570 лошадиных сил. Заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды является достаточно поразительным, если не учитывать, что отчеты Porsche о разгоне почти всегда консервативны. (Последний Turbo S, который мы тестировали, достиг 60 за 3,8 секунды.) Неудивительно, что из трех двигателей V-8 звучит лучше всех. Украшенный плавным и глубоким голосом и гудящим выхлопом, V-8, кажется, гордится тем, что заявляет о своей мощности V-8, но он не такой громкий, как грохочущий Mercedes-AMG V-8 того же объема.

Путешествие туда, где раньше ходил Минотавр

Porsche представила все три силовых агрегата в рамках программы запуска на греческом острове Крит, легендарном доме кроссовера древнего мира: полубыка-получеловека Минотавра. Три модели поставлялись с разными вариантами шасси. Все автомобили имели четырехколесное рулевое управление (1620 долларов США), активные стабилизаторы поперечной устойчивости (3590 долларов США), трехкамерные пневморессоры (4160 долларов США на базовом Cayenne, 2170 долларов США на S, стандартные для Turbo), шины Pirelli P Zero Performance. , а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением и векторизация крутящего момента на основе тормозов ($ 1500, доступно только на S и Turbo).С почти идентичной конфигурацией шасси, три Cayenne ощущались удивительно похожими, когда проезжали через каньоны.

Первое, что мы заметили, — это исключительное рулевое управление. У Cayenne есть электроусилитель рулевого управления, но, в отличие от многих других автопроизводителей, Porsche придумала, как это сделать правильно. Прямое и с правильным весом, когда передние шины вдавливаются в угол, рулевое управление быстрое, уверенное и помогает Cayenne чувствовать себя меньше, чем предполагают его масса в две тонны и длина в 193 дюйма.

Загоните любой Cayenne в крутой поворот, и передние колеса на короткое время протестуют. Впервые у Cayenne шина смещена в шахматном порядке: модели Base и S имеют передние части 255 / 55R-19 и задние части 275 / 50R-19; Turbo имеет колесо шириной на дюйм с колесами 285 / 40R-21 спереди и 315 / 35R-21 сзади. Нажимайте на поворотах на низкой скорости, и рулевое управление с четырьмя колесами поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, аккуратно поворачивая заднюю часть через угол. Ударьте по педали акселератора, и Cayenne с радостью поплыл бы в дрифте, если бы не вмешательство системы стабилизации.Как и в спортивных автомобилях Porsche, однократное нажатие кнопки PSM (контроль устойчивости) переводит Cayenne в менее навязчивый спортивный режим; удерживание кнопки полностью отключает систему. В сочетании с PDCC (активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электрическим управлением) и трехкамерными пневморессорами практически отсутствует крен кузова. Может показаться, что для управления внедорожником требуется много электронных средств — а их определенно много, — но системы работают согласованно, придавая управляемости Cayenne естественную плавность и легкость, которые не кажутся искусственно усиленными.

С таким выбором опций Cayenne больше похож на хороший спортивный седан, чем на внедорожник. Мы действительно хотели бы попробовать один на стальных винтовых пружинах, без рулевого управления задними колесами и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увидеть, насколько эти вспомогательные средства шасси влияют на управляемость, но на презентации не было ни одного.

Porsche представляет железные тормозные диски с вольфрамовым покрытием для нового Cayenne. Тормоза, получившие название PSCB (Porsche Surface Coated Brake), обещают более захватывающую поверхность, меньше тормозной пыли и на 30 процентов более длительный срок службы по сравнению с обычными тормозами. Опциональные для базовых моделей и моделей S и стандартные для Turbo, они будут стоить 3490 долларов и поставляться с белыми суппортами — 10-поршневыми моноблоками спереди и четырехпоршневыми захватами сзади — позаимствованными у карбон-керамического варианта за 9080 долларов (PCCB). . Мы не заметили никакой разницы в ощущении педали по сравнению со стандартными роторами. Как и во всех Porsche, педаль жесткая, но легко регулируется, а тормоза легко останавливают Cayenne на высоких скоростях.

Также, как и во всех Porsche, зажигание остается на левой стороне руля, тихое приветствие всем родителям, которые вовремя заставили своих детей попрактиковаться.Большая часть интерьера позаимствована у Panamera, включая 12,3-дюймовый сенсорный экран и емкостные сенсорные переключатели, окружающие переключатель. Кнопки, расположенные в елочку вокруг переключателя на центральной консоли, исчезли.

Емкостная сенсорная панель — не наш фаворит, на ней быстро остаются пятна отпечатков пальцев; мы предпочитаем предсказуемую природу реальных кнопок, но при нажатии панель немного движется и немного вибрирует, чтобы вы знали, что вы что-то сделали. Большой сенсорный экран работает без особых хлопот, если вы изучите структуру меню.Реагируют быстро, но легко пропустить значок, по которому вы пытаетесь нажать, когда Cayenne движется. Porsche мудро отказался от излишне сложных центральных вентиляционных отверстий Panamera, которые управляются с помощью сенсорного экрана. В Cayenne вы можете управлять самими дефлекторами, чтобы открывать, закрывать и перемещать их, как почти в каждом автомобиле, когда-либо построенном.

Высокие и широкие задние двери позволяют легко забраться на заднее сиденье. Подвесные сиденья раскладывающейся скамьи больше похожи на ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой, как у спортивного автомобиля.Среднее сиденье лучше оставить для временного использования. Грузоподъемность нового Cayenne немного увеличилась, и есть вырез для компактного временного запаски. Европейским версиям не хватало запчастей, но американские модели, скорее всего, их получат.

Porsche не сильно отличается от оригинального Cayenne. У него по-прежнему достаточная мощность, потрясающая управляемость для внедорожника и салон роскошного автомобиля. Создание спортивного и дорогого внедорожника больше не является риском, и в результате у Cayenne появилось множество подражателей.Даже в условиях жесткой конкуренции со стороны Mercedes-AMG, BMW и Range Rover обновленный Cayenne без проблем достигнет отметки в один миллион.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Cayenne — 66 750 долл. США; Cayenne S — 83 950 долларов; Cayenne Turbo, 125 650 долларов США

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 340 л.с., 332 фунт-фут; 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 2,9 литра, 440 л. с., 405 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 550 л.с., 567 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,0 дюймов
Длина: 193,6-193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8-66,7 дюймов
Грузовой объем: 26-27 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4500-4900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3.7-5,7 с
100 миль / ч: 9,1-13,8 сек
¼-миля: 12,2-14,1 сек
Максимальная скорость:

152-178 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20-22 / 17-20 / 24-26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

SUV, Твое имя (наконец) Porsche

Немного более заметны (по крайней мере, когда вы не за рулем) большие воздухозаборники спереди — дизайн граничит с пастью, в зависимости от отделки салона, хотя отверстия милосердно разделены пополам с горизонтальными линиями на базовой модели — вдоль с новыми фарами, более покатой линией крыши и световой полосой во всю ширину, соединяющей новые светодиодные задние фонари. Это красивый, собранный пакет, который скрывает свой размер лучше, чем, скажем, BMW X5 или Audi Q7.

Удар палкой Cayenne

Но испытать Porsche нужно, не вставая с места водителя, и именно здесь видение компании в отношении нового Cayenne становится четким. Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом, выдающим респектабельные 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента; он соединен с традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода Porsche Traction Management. Тем, кто ищет более впечатляющие цифры, стоит обратить внимание на 440-сильный Cayenne S или 550-сильный Cayenne Turbo с двигателем V8. Но во многих отношениях самая простая модель автомобиля лучше всего подходит для оценки его основных характеристик.

h ö t-wee turbo V6 имеет низкий центр тяжести и широкое плато крутящего момента, которое достигает пикового крутящего момента около 1300 об / мин (сравните это с 3000 об / мин в предыдущей базовой модели со свободным дыханием) и остается там. несколько дней. Он всегда чувствует себя готовым рвануть вперед независимо от скорости, с удовольствием продвигая 4377-фунтовый внедорожник через пространство-время.Porsche Cayenne 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды; уменьшите это до 5,6, если вы выберете пакет Sport Chrono за 1130 долларов с контролем запуска.

Трансмиссия не безупречна. Porsche выбрал традиционную автоматическую коробку передач вместо динамичного двойного сцепления PDK, потому что первое лучше подходит для буксировки, что, как утверждают владельцы Cayenne, делают достаточно часто, чтобы оправдать свой выбор. Это может быть правдой — а 7 700 фунтов — впечатляющая буксировочная способность — но это оставляет желать лучшего, с его плавными переключениями и настойчивым использованием двух верхних повышающих передач, когда это возможно.Если вместо этого вы выберете собственное приключение, работа переключателей весла тоже не будет хорошей.

К счастью, более легкое и компактное шасси сразу же дает о себе знать. В сочетании с типично отличным чувством рулевого управления Porsche Cayenne 2019 года обладает маневренностью, превосходящей его средние и большие размеры. Он ездит так же, как Porsche, несмотря на то, что разделяет модульную платформу Volkswagen Group с Audi Q5, Q7 и Q8. Вы никогда не обманете себя, думая, что это 911 — сиденье слишком высоко — но оно достаточно заманчиво, чтобы не отвлекаться.

Варианты лазания, восхождение на горы

Еще более впечатляющим является множество новых систем шасси и элементов управления, которые вы можете складывать на Cayenne, как модный набор Lego, и все это воплощает обещание большого Porsche. Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают кабину потрясающе ровно на высоких скоростях. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфортную езду, и вы по-прежнему можете получить волшебство активных амортизаторов Porsche на стандартных винтовых пружинах. Ни одна из тестовых моделей не была оснащена новой системой заднего рулевого управления, но она может только сделать Cayenne еще более склонным к повороту.А система управления шасси Panamera 4D делает все возможное, чтобы все вместе прекрасно сочеталось.

Porsche Cayenne Test Drive And Review: длиннее, быстрее, острее

Когда первые модели Porsche Cayenne прибыли в США в виде моделей 2002 года, сторонники бренда обеспокоились тем, что внедорожник со значком спортивного автомобиля грозит гибелью их любимой марки. Cayenne стал хитом и продолжал оставаться популярным благодаря выпуску второго поколения (2011 — 2018).Porsche Cayenne 2019 года знаменует начало третьего поколения. Теперь, поддерживаемый Macan, компактным внедорожником, который превосходит его по продажам, Cayenne переходит на новую платформу с новым двигателем, экстерьером, интерьером и технологическим пакетом. Хотя это все еще известный нам двухрядный кроссовер среднего размера, теперь он стал более острым, спортивным и мощным автомобилем, чем когда-либо прежде. И это о чем-то говорит.

Фото (c) Порше

Моим тестовым автомобилем был базовый Cayenne 2019 года с базовой ценой 65 700 долларов.Он прибыл с краской Biscay Blue Metallic (800 долларов США), черным кожаным салоном (3750 долларов США), сцепным устройством для прицепа (660 долларов США), 19-дюймовыми колесами Cayenne S (600 долларов США), пакетом Sport Chrono (1130 долларов США), пакетом Premium (6610 долларов США). включая аудиосистему Bose Surround Sound, окружающее освещение, комфортный доступ, сиденья с электроприводом в 14 направлениях с памятью, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, систему панорамной крыши, гидроусилитель руля Plus, светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche, ассистент смены полосы движения и обогрев сидений), а также сбор за доставку, обработку и обработку в размере 1050 долларов США при проверенной цене 80 300 долларов США. Cayenne поставляется с ограниченной гарантией Porsche на новый автомобиль сроком на четыре года / 50 000 миль с круглосуточной поддержкой на дороге, а также 12-летней / неограниченной гарантией на коррозионную перфорацию.

Фото (c) Порше Изменения во внешности

Cayenne незначительны, но значительны. Передние фары сужены, а капот придает больший акцент силовой купол. Отверстия в решетке радиатора более формальные и прямые на передней панели, а боковые стороны кузова имеют более четкую линию над порогами.Вокруг задней части задние фонари соединены горизонтально через заднюю дверь. В целом автомобиль выглядит более спортивным и менее громоздким, чем раньше. Теперь в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, а не 18-дюймовые. Колесная база остается на уровне 113,9 дюйма, но общая длина увеличилась на 2,4 дюйма до 193,6 дюйма, а ширина кузова составляет 78,0 дюйма, что на 0,7 дюйма меньше. Снаряженная масса также уменьшилась и теперь составляет 4377 фунтов по сравнению с 4 488 фунтами в 2018 году.

Фото (c) Порше

Одним из значительных факторов, способствовавших снижению веса, был редизайн передней подвески Cayenne, замена на алюминиевую переднюю ось с раздельными рычагами вместо двухрычажной конструкции, которая использовалась в прошлом.Новая конструкция оси сделала старый стальной подрамник ненужным, поскольку алюминиевая вспомогательная рама поддерживает как систему моста, так и двигатель. Сообщается, что новая система снижает вибрацию колес и влияние трансмиссии, оптимизируя реакцию рулевого управления, точность и движение по прямой. Задняя подвеска без изменений, стальная многорычажная со стальными рессорами.

Фото (c) Порше

Самым ярким обновлением Cayenne является его новый интерьер. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с альбомной ориентацией занимает доминирующее положение в верхней части центральной консоли, а снизу — ряд интеллектуальных кнопок и ручек. Новый дисплей можно разделить на разделы, поэтому владельцы могут одновременно отображать настройки навигации, информационно-развлекательной системы и автомобиля. Распределительное устройство Cayenne особенно хорошо продумано, с зубчатыми металлическими поверхностями на ручках и колесах, а также отличным откликом на переключатели, кнопки и тому подобное. Остальная часть интерьера также предлагает тактильные награды благодаря высококачественным поверхностям, материалам и конструкции во всем.Вы нигде не найдете дешевой кромки или панели. Сиденья Cayenne широкие и удобные, а черный кожаный салон моего тестового автомобиля был мягким и богатым.

Фото (c) Порше

Пассажиры второго ряда тоже не будут разочарованы: у них достаточно места для ног и головы, а также удобный обзор из окон. Большая панорамная крыша на моем тестовом автомобиле могла быть открыта, чтобы обеспечить ощущение простора и простора во всей кабине, с большой раздвижной панелью над местом водителя для хорошей вентиляции.Объем багажного отделения за вторым рядом составляет 27,2 кубических футов, с небольшим пространством под полом для скрытого хранения рядом с временным запасным комплектом и комплектом для замены шин. Сложите второй ряд, и откроется грузовое пространство объемом 60,3 кубических футов. Внутренняя отделка Cayenne настолько роскошна, что вам не захочется загружать в нее садовые принадлежности — придерживайтесь сделанного на заказ багажа и тумбочки для продажи недвижимости.

Фото (c) Порше

Я приложил сознательные усилия, чтобы отложить любые разговоры о трансмиссии до сих пор, потому что я знаю, что любой, кто серьезно подумывает о Cayenne, будет отвлечен новостью о том, что поджидает новый двигатель. Базовый Cayenne теперь оснащен турбонаддувом. 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и прямым впрыском бензина выдает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента по сравнению с исходящим безнаддувным (без турбонаддува) 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. базовая модель 2018 года. Это большой рост, и в сочетании со снижением веса на 120 фунтов Cayenne стал быстрее и стремительнее развлечься, чем раньше. Porsche заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 5,9 секунды (5,6 секунды с доступным Launch Control), а максимальная скорость составляет 152 миль / ч.Базовому Cayenne 2018 года потребовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S вместе с полным приводом.

Фото (c) Порше

Я использовал любую возможность, чтобы водить Cayenne в различных ситуациях во время моего недельного тест-драйва. Я энтузиаст внедорожников, и мне всегда нравилось ощущение твердой дороги Cayenne, но новый двигатель выводит базовую модель на новый уровень. У него безграничные резервы мощности, и он отлично мотивирует Cayenne.Подвеска — тоже хорошее обновление, элегантно управляющее весом Cayenne. В агрессивных поворотах нет крена кузова. Вы можете с легкостью вырезать элегантную дугу на автостраде, а когда придет время обгонять медленно движущийся автомобиль, легкое нажатие на педаль газа заставит Cayenne двигаться вперед. Роскошный интерьер, продуманный до мелочей и четкий, заставил меня почувствовать себя важным человеком за рулем. Что еще вы можете пожелать от роскошного внедорожника с высокими характеристиками?

Фото (c) Порше

В этом году рынок среднеразмерных роскошных внедорожников переполнен отличными вариантами.BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX, Land Rover Range Rover Sport, Infiniti QX 50, Acura MDX, Cadillac XT5, Lincoln Corsair, Volvo XC90 и другие предлагают альтернативные варианты этой формулы. Если базовый Cayenne интригует, но вы хотите больше Porsche в своем внедорожнике, всегда есть Cayenne S (от 82900 долларов США с 434 л.с.), Cayenne E-Hybrid (от 79 900 долларов США с 455 л.с.) и Cayenne Turbo (начиная с 124 600 долларов при 541 л.с.).

Фото (c) Порше

В целом, Porsche Cayenne 2019 года представляет собой отличное начало третьего поколения наследия Porsche Performance SUV.

Обзор Porsche Cayenne S 2019 Автокритик Стив Хэммс

Обзор Porsche Cayenne S
2019 года Автокритик Стив Хаммс

Пара внедорожников

Porsche продает свои автомобили в 3 раза больше, чем их автомобили, так что стоит отметить, что они стали первой компанией, специализирующейся на производстве спортивных автомобилей, которая серьезно занялась продажами грузовиков. Теперь даже Ferrari вот-вот войдет в игру.

На протяжении многих лет я ездил на всех доступных вариантах Cayenne; гибрид, плагин, дизель, Turbo S, что угодно.И я всегда уезжал со здоровой оценкой его ходовых качеств и восхищался его атмосферой эксклюзивности. С приближением рекомендованной розничной цены, а иногда и переходом в шестизначную область, Cayenne, как и все автомобили Porsche, предназначен для избранных.

В этой совершенно новой модели внесено множество изменений и усовершенствований как внутри, так и снаружи, но в типичной для Porsche моде прогресс достигается менее заметным образом. На первый взгляд этот Cayenne кажется очень знакомым, и Porsche это нравится.Да, он длиннее, впервые оснащен шинами разной ширины и имеет легкий алюминиевый корпус, но никоим образом не рекламирует «новый». Только те, кто внимательно следит за автомобильной сценой, будут знать, что у вас есть new Cayenne. Этот полуночно-синий Cayenne S идеально сочетается с толпой в популярном сегменте, переполненном головорезами.

Следуя планам Panamera, 3,6 V6 был заменен 2,9-литровым твин-турбонаддувом с горячей V-образной конфигурацией.Таким образом, двигатель Cayenne S продолжает сокращаться с каждым последующим изменением конструкции, хотя это уравновешивается более высокой производительностью. Он вырабатывает 434 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента — аналогичные спецификации, что и раньше — что дает быстрое, но очень деловое время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды при оснащении дополнительным пакетом Sport Chrono. Несмотря на алюминиевую диету, которая снизила 143 фунта, этот Cayenne S дает те же 20 миль на галлон при комбинированном вождении, что и предыдущая модель, но с гораздо меньшим запасом хода (474 ​​мили) из-за меньшего бензобака.Премиум, конечно.

Для коробки передач осталось восемь скоростей, но первая передача немного короче, чем раньше, для большего ускорения, а система останова / пуска работает в более широком диапазоне обстоятельств благодаря новой 48-вольтовой электрической системе с литий-ионной батареей, расположенной под пол перед пассажирским сиденьем.

Этот Cayenne также может похвастаться несколькими дополнительными функциями для повышения спортивности, комфорта и возможностей: адаптивной пневматической подвеской, управляемым задним мостом, 20-дюймовыми колесами с летними шинами и пакетом Sport Chrono с переключателем режима движения на рулевом колесе для разблокировки SPORT ПЛЮС, управление запуском и кнопка ответа СПОРТА на 20 секунд мгновенной буйности.

Поскольку этот внедорожник управляется как спортивный автомобиль, вам лучше потратить дополнительные 1700 долларов на адаптивные спортивные сиденья с их приподнятыми боковыми валиками, иначе силы перегрузки будут действовать с вами. Вы также можете поднять кузов до более чем 9 дюймов для некоторого набора бездорожья. Если это то, что вы планируете делать часто, внедорожный пакет стоимостью 2200 долларов обеспечивает повышенную защиту днища и дополнительную буксировочную проушину. Опять же, подвеска здесь немного жестковата, а мягче было бы лучше. Монитор объемного обзора очень полезен независимо от того, где вы находитесь.

Cayenne S бросает вызов логике, когда дело доходит до его точного управления, подкрепленного множеством электронных волшебств, но другие делают это и сейчас, с большей визуальной привлекательностью, более быстрыми и мощными двигателями и с гораздо большим комфортом и удобством при том же или меньшем объеме. цена, т.е. Mercedes-AMG GLE 63.

Грузовое отделение немного увеличилось примерно на 3 ½ кубических фута, в то время как заднее сиденье кажется большим, с сиденьями, которые сдвигаются и откидываются.

Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также очень хороша и проста в управлении. Но я бы избавился от фальшивого ключа зажигания с левой стороны, я терпеть не могу этот неприятный переключатель, мне не нравится расположение валика регулировки громкости, а датчики шире руля, поэтому водитель может Не вижу внешних краев.

Базовая цена этого Cayenne S среднего уровня составляет около 85 000 долларов, а этот — далеко не полностью загруженный — стоит 103 000 долларов… слишком богат для моей крови. По этой цене мне нужен исключительный исполнитель, которым является Cayenne S, И роскошь внедорожника, которая не является стандартной.

Обзор первого привода Porsche Cayenne 2019: внедорожник, завершающий эпоху

Еще в 1980-х годах компания Porsche знала, что может создать внедорожник. И он знал, что внедорожник Porsche будет хорошо продаваться.

Наконец-то добрались до постройки первого Cayenne в 2002 году. Инстинкты: верные. С тех пор было продано более 770 000 штук.Он настолько успешен, что теперь Porsche продает кроссоверы Macan меньшего размера.

В недалеком будущем маячит эпохальный момент. Новый Porsche Cayenne 2019 почти уверен, что в какой-то момент в ближайшие несколько лет большой внедорожник станет самым продаваемым Porsche всех времен.

TL; DR здесь? Новый Cayenne свободно ездит как по гладким, так и по гражданским дорогам, а также по грязным ворчаниям, которые Porsche накололил нам, пока мы кружили по греческому острову Крит в предвкушении очередного сезона скопления туристов.

Мы резко отправились за руль нового Cayenne, но сам Cayenne делает несколько больших скачков. Его форма защищена от несанкционированного доступа и полностью соответствует оригиналу 2002 года. Он немного больше и пышнее, чем раньше, но вам нужно внимательно присмотреться к ребристым передним воздухозаборникам и тонким светодиодным задним фарам, чтобы отличить его от предыдущих версий. Мы видим слабые намеки на Panamera в его лицевых панелях и в более сплоченных формах, которые собираются в задней части.

Внутри другая история.Большой сенсорный экран с высоким разрешением и сенсорные элементы управления убрали большинство кнопок и переключателей на консоли. Внутри присутствует приятная простота, которая подчеркивает более компактный и логичный характер Cayenne.

Внутри панели приборов два 7,0-дюймовых TFT-дисплея по бокам тахометра и переключаются для отображения навигации с картами Google Earth, настройками информационно-развлекательной системы и системами информации для водителя. Зажигание по-прежнему находится слева от рулевой колонки, изящный штрих с оттенком старины.Остальная часть кабины Cayenne и ее интерфейсы управления и контроля производят впечатление скачка вперед.

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

Трио турбин

Cayenne 2019 предлагает три двигателя. У всех есть турбины, но у некоторых их больше, чем у других.

В базовых моделях 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента может разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд (5.9 секунд или 5,6 секунды с связкой Sport Chrono, которая протыкает двигатель и программное обеспечение трансмиссии острой палкой). Максимальная скорость установлена ​​на уровне 152 миль в час. За стеной из акустически обработанного стекла монотурбо работает гладко, без особых шумов V-6, которые мы слышали в других 60-градусных устройствах.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и мощностью 406 фунт-футов. По сути, это слегка разрушенная версия базового двигателя с другим турбонаддувом, его крутящий момент немного снизился, но на 20 л.с. больше, чем у предыдущего V-6 с двойным турбонаддувом в последнем Cayenne.Новая версия с двойным турбонаддувом разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд и может достигать максимальной скорости 164 миль в час.

Cayenne S уверенно рвется вперед, но если вам нужно стремительное ускорение, лишь горстка машин на дороге может поспевать за Cayenne Turbo с его непостоянным рёвом V-8.

Мощный Cayenne Turbo с его 550-сильным твин-турбо V-8 развивает крутящий момент 567 фунт-футов. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды (3,7 секунды со Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 177 миль в час.Его турбокомпрессоры расположены между рядами цилиндров для лучшего воздушного потока и более быстрого зажигания. Он на 30 л.с. и 14 фунт-фут по сравнению с предыдущей версией — и по сравнению с прекрасными двигателями V-6, его ласковый рев, кажется, оправдывает затраты на модернизацию.

Нет, Cayenne — не самый быстрый внедорожник на земле и не самый быстрый. Родственный Bentley Bentayga заявляет о более высокой максимальной скорости, в то время как брошюра Jeep Grand Cherokee Trackhawk предлагает разгон до 100 км / ч за 3,5 секунды. Но «Порше» близко, а в баке еще много осталось.

Подключаемый гибрид, обнаруженный в последнем Cayenne, еще не подтвержден для Gen 3, но мы уверены, что он будет в разработке. Между тем, Porsche добавляет стоп-старт и активные воздушные заслонки, чтобы сгладить воздух и сэкономить драхмы топлива. На Turbos активный задний спойлер делает то же самое, а также поднимается, чтобы быстрее замедлить Cayenne с высоких скоростей.

Прикосновения полезны, как и программа осветления, которая смешивает материалы в корпусе Cayenne, чтобы уменьшить его вес. Базовые модели проверяются на 4 377 фунтов; Cayenne S весит 4454 фунта, а Cayenne Turbo — 4795 фунтов.

Все вместе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем и полным приводом, которые позволяют постоянно направлять и перенаправлять мощность между передними и задними колесами, а также через заднюю ось на автомобилях с дифференциалом Porsche с вектором крутящего момента. Система полного привода Porsche смещает мощность в сторону задней части в более высоком соотношении в режимах движения Sport и Sport +. Это здорово на асфальте; На бездорожье Cayenne может преодолевать 19,7 дюйма воды и выдерживать давление масла на уклоне 45 градусов.На любой местности он может буксировать до 7700 фунтов.

Колеи около

В базовую комплектацию Cayenne входит стальная подвеска со стойками и рычагами, 19-дюймовые колеса и шины (255 спереди и 275 сзади) и рулевое управление с электроусилителем. Он оснащается трехступенчатыми пневморессорами и амортизаторами, 20- или 21-дюймовыми колесами с шинами Michelin Latitude Sport 3, рулевым управлением задними колесами и активными поперечными балками, которые укрепляются, чтобы нейтрализовать некоторый наклон кузова.

Трехкамерные пружины и двухтрубные амортизаторы регулируются водителем, так же, как рулевое управление и трансмиссия.На Cayennes с пакетом Sport Chrono круглый циферблат переключает индивидуальность Cayenne в разных режимах движения — от комфортного и спокойного круизера до тяжелой ведущей ноги.

БОЛЬШЕ: погрузитесь в технологию Porsche Cayenne 2019 года

Мы ехали по шумным дорогам здесь, на острове Крит, и проехали много миль по бездорожью, пока «Кайенна» пробиралась сквозь скалы с острыми краями. Были доступны все три трансмиссии, но у всех автомобилей были дорогие элементы управления и управляемости: рулевое управление задними колесами, пневматическая подвеска, задняя часть с вектором крутящего момента и 21-дюймовые колеса с низкопрофильными летними шинами.Пневматические рессоры пригодятся; они могут поднять дорожный просвет с 7,5 дюймов до 9,6 дюймов и могут ездить на велосипеде вместе с тяговыми моделями для преодоления скал, песка, грязи и гравия.

На дороге базовый Cayenne создает немного более мягкое настроение, но если переключить его в спортивные режимы и переключить передачи, он быстро откликается, с хорошим ощущением рулевого управления и крутыми линиями поворотов. Система управления задними колесами Porsche может поворачивать задние колеса на угол до 3 градусов в направлении, противоположном передним, на низких скоростях.Из-за этого Cayenne кажется маленьким, хотя он вряд ли протискивается своим более широким, но легким кузовом через тесные греческие деревни.

Porsche адаптирован к новому миру рулевого управления с электроусилителем. У Cayenne более быстрое передаточное число, чем у родственного Audi Q7, и он нарастает с отчетливым смещением от центра, как если бы он закрепился на полуфунтовом весе. Он устойчивый и проверяемый, достаточно быстрый, чтобы играть с задней частью Cayenne через несколько шпилек со скоростью 20 миль в час, даже когда дорогу охраняет стая бродячих коз.

Полноприводная система Cayenne вряд ли нуждалась в каком-либо внимании на дорожке из щебня, усеянной пыльными гранитными холмами, размытыми в пересеченной местности Крита. Мы почти не проскальзывали колеса, даже не включив продвинутые режимы тяги, которые он предлагает для гравия и грязи. Мы больше беспокоились о том, что наступим на какие-то неоткрытые и бесценные минойские руины.

Porsche предпочитает очень жесткое рулевое управление и подвеску — потому что, конечно, они так и делают. Это придает Cayenne с большими колесами большую поперечную жесткость даже в самых мягких и податливых режимах.Активная система стабилизации почти полностью устраняет сопротивление качению. Таким образом, пока Cayenne катится по неуклюжим и кретиновым дорогам с хорошей податливостью, жесткое демпфирование вызывает изрядную подбрасывание головы.

Будь то стандартные тормоза или безупречные тормоза с поверхностным покрытием, новинки этого года, тормозная способность Cayenne не подлежит сомнению. Просто спросите у коз. Карбон-керамика — это вариант за 9080 долларов, если вам нужно. (Козы молчат по этой теме.)

2019 Porsche Cayenne S

2019 Porsche Cayenne S

2019 Porsche Cayenne S

2019 Porsche Cayenne S

Комфорт и полезность

Созданный на основе той же архитектуры, что и Audi Q7, Bentley Bentayga и будущий Lamborghini Urus, Porsche Cayenne имеет два ряда сидений.

Да, это делает его пятиместным, как и меньший Macan, но Cayenne щеголяет гораздо большим внутренним пространством. Он больше, чем Cayenne последнего поколения, примерно на дюйм в ширину, на 2,5 дюйма в длину и на треть ниже.

Судя по цифрам, его длина составляет 193,6 дюйма, ширина — 78 дюймов, а колесная база составляет 113,9 дюйма.

Колесная база Cayenne примерно на три дюйма длиннее, чем у внедорожника Macan, у Cayenne есть несколько дюймов дополнительного пространства во всех направлениях для шестифутовых передних пассажиров и прекрасное пространство для трех взрослых сзади.Porsche подходит как минимум к 8-позиционным передним сиденьям с электроприводом на Cayenne; 18-позиционные сиденья с подушками для бедер, обогревом и охлаждением входят в исчерпывающий список опций.

У пассажиров есть три поручня, которые должны послать надлежащее сообщение любому, кто собирается покататься на машине, когда вы взбираетесь на самые высокие или самые пыльные вершины Крита. В другом месте более успокаивающая консоль Cayenne имеет подстаканники, глубокую центральную консоль и корзину для смартфона, которая сочетается с антенным усилителем для улучшения приема.

Двое или трое взрослых легко могут разместиться на заднем сиденье Cayenne. В конце концов, он не намного уже современного минивэна. Усиление менее выражено, но Porsche нагревает заднюю скамью, и он подходит для 11-позиционного механизма наклона, который решит проблемы с высотой потолка, если таковые были. Cayenne большой, и ему не хватает места для головы и коленей.

Грузовое пространство увеличено на 3,5 кубических фута. За задним рядом 27,2 кубических фута. Сложите спинки задних сидений по швам 40/20/40, и в Cayenne можно разместить более 60 спинок.3 кубических фута товаров (немного меньше на моделях Turbo).

Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска

Безопасность, функции и информационно-развлекательная система

Porsche предлагает все свои новейшие технологии активной безопасности с Cayenne, включая камеры объемного обзора и камеры обзора, доступные в режимах движения по бездорожью.

Все Cayennes получают светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, кожу, навигацию, аудиосистему с 10 динамиками, спутниковое радио и как минимум 19-дюймовые колеса. Модели Cayenne S добавляют 20-дюймовые колеса и шины, адаптивную подвеску и стеклянную крышу.Cayenne Turbos получит 21-дюймовые колеса, подогрев передних и задних сидений и активный задний спойлер.

Вы потратите больше времени на чтение опций Porsche и список индивидуальной отделки салона, чем на руководство по эксплуатации. Варианты бесконечны, от светодиодных матричных фар до теплового и шумоакустического стекла, дверей с плавным закрыванием, внешнего освещения, адаптивных спортивных сидений, ночного видения, роскошной кожи и дерева и звуковой системы Burmester за 7000 долларов, которая является одной из лучших мы слышали.

Новейшая информационно-развлекательная система имеет красивый 12.3-дюймовый экран с высоким разрешением и значительно улучшенный пользовательский интерфейс. Как и в последней модели Porsche Panamera 2018 года, он сочетается с сенсорными элементами управления на консоли, которые заменили все переключатели, тумблеры и кнопки, кроме нескольких. Среда с сенсорным экраном и, в частности, голосовые команды здесь работают лучше, чем во многих других информационно-развлекательных системах, поэтому мы осторожно называем его одним из наших любимых интерфейсов.

Цены начинаются с 66 750 долларов и легко превышают базовую цену Turbo в 125 650 долларов.Поставки начнутся в середине 2018 года, а Turbos прибудут в конце года.

В нижней строке? Porsche Cayenne имел очевидный смысл 15 лет назад. Теперь даже ненавистники должны согласиться: это захватывающий, мощный автомобиль, который идеально преодолевает разрыв между Porsche и SUV.

______________________________

Internet Brands Automotive приняла на себя расходы на проезд, проживание и питание, чтобы представить вам этот обзор.

2019 Porsche Cayenne Первая поездка и обзор

Я пила за рулем Porsche Cayenne 2019 года, еду быстрее, чем хотелось бы, потому что из-под 21-дюймовых колес Turbo S Satin летят древние камни и гравий с обрыва в их новый дом на 500 футов ниже.Здесь действует странный парадокс, характерный для Porsche. С одной стороны, мне кажется, что у меня включен один из этих наборов виртуальной реальности, и я просто имитирую вождение по горной грунтовой дороге, ведущей в сторону Эгейского моря. Он такой застегнутый и, казалось бы, без усилий. В других случаях я не верю, насколько связан, легко мотивирован и интересен Cayenne. Это играет с вами злую шутку; И его самая большая уловка? Заставить вас забыть, что вы находитесь во внедорожнике за четыре тысячи фунтов стерлингов.

Когда вы думаете о Porsche, на ум приходит 911, который, скорее всего, вытатуирован в вашем мозгу.Вы, конечно, ничего не можете поделать, никто не может. Porsche недавно продала свой миллионный 911-й, что является хорошей семизначной вехой для иконы, которая существует ровно пять десятилетий. Cayenne, с другой стороны, уже продано 776 000 экземпляров примерно за 15 лет. Это будет самая продаваемая модель Porsche, и она достигнет этой отметки всего через несколько лет. В то время как 911 — это вечная икона бренда, Cayenne — наряду с более новым, более компактным кроссовером Porsche Macan — являются наиболее важными с финансовой точки зрения шильдиками.Их важность для немецкого автопроизводителя невозможно переоценить.

Porsche запускает Cayenne 2019 года с тремя вариантами на выбор: Cayenne начального уровня, Cayenne S и Cayenne Turbo. Следуя знакомой формуле, все трио легче — отчасти благодаря алюминиевой диете — и быстрее, чем автомобили, которые они заменяют. И хотя цифры еще не опубликованы, Porsche заявляет, что новый Cayenne также улучшает экономию топлива.

Порше

Turbo появится немного позже, и хотя теоретически здесь существует четкая иерархия, вы можете настроить каждую модель так, чтобы она имела весь необходимый вам модный контент.Однако есть один четкий отличительный фактор между вариантами — самое сердце зверя — двигатель. Cayenne заменяет предыдущий 3,6-литровый атмосферный V-6 на меньший 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Это не просто улучшение, а скачок на 40 л.с. и 37 фунт-футов. Он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды, а вы сможете разогнаться на несколько десятых быстрее, если включите управление запуском. Да, Porsche дал контроль над запуском своего базового внедорожника, потому что мы полагаем, что это вызывает у инженеров головокружение.

Cayenne S использует 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и бросает вызов 100 пони по сравнению с обычным Cayenne мощностью 440 л.с. и увеличивает крутящий момент до 405 фунт-футов. Он также отрубает секунду при рывке до 60 миль в час и может сделать это за 4,6 секунды, если вы активируете контроль запуска. А лучший Cayenne Turbo? У него более мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом, и он готов к борьбе с 550 л.с. и 567 фунт-фут. Он может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды, а управление запуском сокращает на пару десятых этого и без того впечатляющего времени.Все Cayenne передают мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S, которой можно вручную управлять с помощью подрулевых переключателей.

Если кто-то был склонен отслеживать свой Cayenne, начальный уровень может достигать 152 миль в час, S — впечатляющих 164 миль в час, а Turbo — совершенно глупая для внедорожника максимальная скорость 177 миль в час. Но каково это в более обычных дорожных ситуациях? Абсурдно компетентный. На дорогах вокруг Ситии, Крита и Агиос-Николаоса щедрость технологий Cayenne себя оправдывает.Адаптивное управление пневматической подвеской, управление задней осью, которое может слегка поворачивать задние колеса, чтобы помочь вам выйти из поворота, и динамическое управление шасси — все это работает в тандеме, чтобы повысить вашу уверенность в себе до сверхчеловеческого статуса.

Порше

С одной стороны, я нахожусь в хорошо оснащенной базовой модели Cayenne. Панорамный люк на крыше создает ощущение, что вы находитесь в теплице. Он просторный и пропускает много света. Но мы едем весь день, и я не хочу медленно тушить, поэтому закрываю.Кабина становится удивительно безмятежным местом, местом для размышлений. Я смотрю на короткие деревья, которые вездесущи на самом большом острове Греции. Иногда мерцающее море, залитое солнцем, завлекает взор в вихрь мыслей. Это сейчас Средиземное море?

Это также дает возможность поразмышлять над изменениями конструкции. Хотя размеры были незначительно изменены, пропорции остались прежними. Матричные светодиодные фары закрепляют прочную переднюю часть. Задние фонари огибают и теперь соединяются, а рельеф на плечах, как говорят, более характерен для 911.Но настоящая история — это новая, элегантная и современная кабина. Исчезло море кнопок — некоторые просто умело спрятаны за тактильным интерфейсом — и новые экраны.

Аналоговый тахометр, установленный в центре, обрамлен двумя семидюймовыми цифровыми экранами высокой четкости. Ошеломляющий 12,3-дюймовый сенсорный экран является настоящим центральным элементом приборной панели, который сразу привлекает внимание и сигнализирует о технологичной кабине. Он оснащен милосердно простой в использовании системой Porsche Control Management. Сиденья удобные и приятные, а материалы — премиум-класса.Если и была одна причина для перехода с предыдущего поколения на новое, так это поразительный интерьер.

Порше

Базовый Cayenne начинается с 65 700 долларов, и хотя это не совсем захватывающе, но приятно. Автомобиль, в котором можно жить, жить в нем несколько лет и ценить его за то, что он есть — стильный и функциональный кроссовер. Это также относительная сделка. Легко забыть, что Cayenne имеет ту же базовую архитектуру, что и превосходный Audi Q7, и более роскошный и недорогой Bentley Bentayga.

Топовый двигатель V-8 с турбонаддувом поднимается с начальной цены 124 600 долларов. Несмотря на свою мощь и исключительно впечатляющую мощность и скорость, это не тотальная атака. Все цифры улучшены по сравнению с S, но более легкий твин-турбо V-6 кажется не менее быстрым и, безусловно, более маневренным. Это был бы наш выбор из подстилки, сочетающей производительность и практичность в самой привлекательной упаковке. Конечно, если соблазнит V8, мы вас тоже не отпугнем. Независимо от того, какой Cayenne вы выберете, рулевое управление — это буйная точность, подвиг, который ни одна компания не смогла бы достичь так, как Porsche.

Порше

Вы любите быстрые машины, верно? Взгляните на McLaren 720s:

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Porsche Cayenne 2019 года представляет собой внедорожник третьего поколения роскошного автопроизводителя. Он оснащен новыми двигателями с турбонаддувом и стал легче, быстрее и эффективнее. Cayenne был полностью переработан, и его интерьер стал особенно ярким и современным. Независимо от того, какой вариант вы выберете, внедорожник Porsche очаровывает, как никогда.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая поездка: Porsche Cayenne

2019 года

ВЫСОТА НА ХРЕБЕ , поднимающемся над Эганским морем, грунтовая дорога уходила из поля зрения. Мы должны были знать, куда это делось. К счастью, машина, на которой мы проехали весь путь до гористого острова Крит, чтобы протестировать, была вполне способна исследовать разнообразную местность.

Porsche Cayenne с легкостью перешел от визга на асфальтовых поворотах к неровностям по разбитым грунтовым дорогам. После поворота и подъема по хребту высокого холма мы были вознаграждены потрясающими видами на греческий остров и бирюзовую воду вокруг. Это обещание производительного внедорожника, обещание, которое Cayenne выполнило первым, и которое новый внедорожник выполняет лучше, чем когда-либо.

Когда модель была представлена ​​в 2002 году, у Lexus уже был кроссовер RX, у Mercedes был ML, а BMW продавал популярный X5.Но только когда Porsche, чистейший из пуристских брендов, поставил свою репутацию и финансы на внедорожник, эти похожие на грузовики машины действительно повернулись к энтузиастам вождения. Cayenne первого поколения управлялся лучше, чем любой спорткар, который был раньше, и было продано 280 000 единиц по всему миру.

Мы все еще чувствуем последствия этого изменения сегодня, с появлением Bentley’s Bentayga и предстоящего Lamborghini Urus. Внедорожник с высокими характеристиками стал основой. Хотя это и является благом для продаж, это также ставит Porsche в затруднительное положение.Имея больше конкурентов во всех направлениях, Cayenne — великая дама мощных внедорожников — не может просто конкурировать, она должна доминировать.

Представляем модернизированный Cayenne третьего поколения, который стал более похож на автомобиль. Он ниже и шире, чем раньше, и повторяет некоторые черты Panamera, в том числе световую полосу в задних фонарях, которая простирается от крыла до крыла. Тем не менее, Cayenne больше склоняется к массе лайнмена, чем к выносливой силе квотербека. Капюшон высокий, а свесы короткие, поэтому нос резко отваливается.Большое количество воздухозаборников, особенно на модели Turbo, маскирует значительную высоту ее короткого носа.

Порше

Интерьер также был произведен в стиле Panamera. Центральная консоль раньше выглядела как что-то из диспетчерской шахты ядерных ракет 1980-х годов, с рядами кнопок, обрамляющими каждую сторону. Загроможденный дизайн уступает место чистой эстетике стеклянных панелей с сенсорными элементами управления с тактильной обратной связью.Они выглядят гладко, но вы должны оторвать взгляд от дороги, чтобы работать с ними надежно, а некоторые функции, такие как отключение функции автоматического запуска / остановки двигателя, теперь скрыты в системе меню сенсорного экрана.

Три варианта Cayenne, доступных на момент запуска — базовый, S и Turbo, — имеют двигатели меньшего размера и большей мощности, чем их аналоги последнего поколения. Самым большим улучшением является базовая модель, где 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом выдает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента — на 40 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с предыдущим 3.6-литровый атмосферный двигатель. Застрявший за гравийным грузовиком с короткими прямолинейными участками между поворотами, Cayenne оказался достаточно мощным, чтобы катапультироваться в более медленное движение, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сразу же понижает две передачи на полном газу.

Turbo с его 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. с двойным турбонаддувом способен на еще большие подвиги. По заявлению Porsche, он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды с функцией контроля запуска, которая поставляется с дополнительным пакетом Sport Chrono.Но это не совсем похоже на то, что ваши глазные яблоки собираются погрузиться в ваш мозг так, как мы привыкли ожидать от почитаемого имени Turbo. Это самый тяжелый из новых Cayenne, что, несмотря на меры по снижению веса, которые идут на пользу всем моделям Cayenne — например, использование алюминия для большей части цельного корпуса и более легкая литий-ионная батарея, — означает, что он все еще довольно внушительный. По крайней мере, доступные карбон-керамические тормоза хорошо подходят для снижения его 4800 фунтов.

Наш безоговорочный фаворит — модель S.Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом обладает достаточной мощностью (440 л.с., 405 фунт-фут крутящего момента), но при 4500 фунтах он чувствует себя заметно более маневренным, чем Turbo. Это также модель, в которой мы больше всего оценили опциональное рулевое управление задней осью, которое до сих пор не было доступно на Cayenne. Доступен целый арсенал других высокотехнологичных вспомогательных средств, в том числе улучшенная система активной стабилизации крена и адаптивная пневмоподвеска.

Каждая версия нового Cayenne, на которой мы ездили, казалась более способной, чем ее предшественник, с лучшими характеристиками, повышенным комфортом и меньшим креном кузова, чем ожидалось для такого высокого автомобиля.Если отбросить мелкие придирки в интерьере, с ним просто легче жить, и он готов оставаться во главе стаи.

Porsche Cayenne S

Цена: 83 950 долларов

P Восходящий агрегат: 2,9-литровый твин-турбо v-6, 440 л.с., 405 фунт-фут; полный привод, 8-ступенчатая автоматическая

Вес: 4500 фунтов

0–60 миль / ч: 4,9 сек

Максимальная скорость: 164 миль / ч

В продаже: Сейчас

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.