Тест драйв hyundai tucson: Тест-драйв Hyundai TUCSON: записаться на тест-драйв

порадует ли чем-то кроме дизайна? — Рамблер/авто

В России неоднозначно относятся к корейским кроссоверам. С одной стороны автомобилисты считают, что специалисты компании уже догнали своих европейских конкурентов — Volkswagen и Toyota, а с другой — опасаются, что во время эксплуатации появятся поломки. Сможет ли Hyundai Tucson нового поколения оправдать надежды будущих покупателей, показал тест-драйв.

Дизайн. Дизайнеры компании Hyundai не раз заявляли, что автомобили будут выполнены с учетом новой стратегии производителя под названием «параметрическая динамика». С приходом нового Tucson компания поставила на кон все свои достижения, чтобы оправдать ожидания клиентов.

На деле же эксперты отметили, что кроссовер очень похож на концепт HDC-7 Vision-T, показанный в Лос-Анджелесе более года назад.

С предыдущим поколением новый внедорожник абсолютно ничего не связывает, он действительно может составить конкуренцию Mercedes-Benz EQC или Toyota Venza.

ДХО спрятали в решетке, а головной свет сместили вниз. Выглядит такое решение очень привлекательно, но теперь фары больше подвержены попаданию камней с дороги, поэтому о конструктивности говорить не приходится.

Решетка нового Tucson обзавелась собственным световым рисунком, силуэт стал более динамичным, а формы — «мускулистыми», на крышке багажника добавили логотип компании.

Интерьер. В салоне авто сразу же бросается в глаза плавность линий и удобство. Передняя панель выглядит футуристично, здесь явно стало больше пространства для водителя и пассажира. Над 10.25-дюймовой приборной панелью больше нет козырька, о чем просили неоднократно клиенты марки. Светлый салон выглядит более привлекательно, качество материалов тоже на высоте.

Тест-драйв. На первый взгляд может показаться, что Hyundai Tucson претендует на звание премиального авто, но на самом деле это не так. Автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором – это одновременно и победа, и провал. Среди преимуществ транспортного средства можно отметить подвеску — MacPherson спереди и независимую многорычажную сзади, новые 19-дюймовые диски, водитель и пассажиры при езде практически не почувствуют неровностей на дороге.

В плане комфорта авто можно теперь сравнить с немецкими моделями, ведь едет оно действительно очень плавно. В то же время дизайнеры забыли доработать шумоизоляцию, поэтому в салоне слышны громкие постукивания.

Рулевое управление качественно улучшилось, но руль ощущается «пустоватым», в этом плане догнать немцев производителю не удалось. На тест-драйв попала дорогая версия Hyundai Tucson, поэтому в салоне можно дополнительно отметить хорошую обзорность и оснащенность помощниками водителя.

Есть система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом, работает она при езде отлично.

Несмотря на то, что под капотом дизельный двигатель, динамика авто оставляет желать лучшего. До 100 км/ч кроссовер разогнался более, чем за 12 секунд. В то же время стоит отметить плавность работы коробки передач, чувствуется гидромеханика и улучшения.

Главное преимущество нового Hyundai Tucson — это расход топлива. На тест-драйве на 100 км пришлось потратить 7,8 литра бензина, но после обкатки расход, конечно, уменьшится, и составит около 7 литров. Этот мотор явно умеет экономить деньги владельца авто.

Итог. Hyundai Tucson нового поколения — это не премиальный кроссовер, поэтому не стоит ожидать от него слишком много. Конечно, производитель явно улучшил ходовые качества и дизайн авто, но вот динамика и рулевое управление при этом пострадали. Для своего ценового сегмента транспортное средство предлагает вполне отличные характеристики.

Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Tucson — Hyundai — автопортал pogazam.ru

Под занавес года компания Hyundai обновила свой массовый кроссовер. Место ix35 занял Tucson. Дизайн автомобиля выполнен в солидном лаконичном стиле. От былой несерьёзности не осталось и следа: массивная радиаторная решетка, внушительного вида 19-ти дюймовые колеса. В начинке передней оптики применена прогрессивная светодиодная конструкция. Дорожный просвет составляет 182 миллиметра. В соперниках — Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Заметьте, все эти автомобили родом из Японии.

В интерьере виден большой скачок вперед. Оснащение салона вышло на новый уровень — качественные отделочные материалы, благородный дизайн. Первую скрипку здесь играет стильная двухъярусная центральная консоль. На смену рычагу ручника пришла клавиша электропривода. Тут тебе и двухзонный климат-контроль, и автоматически складывающиеся зеркала, и подогрев руля, и навигатор. На заднем ряду уютно.

Под капотом произошла маленькая революция. Это первый кроссовер марки, получивший бензиновый двигатель с турбонаддувом. При рабочем объёме 1,6 литра мотор развивает 177 лошадиных сил. Неудивительно, что Tucson демонстрирует столь живой характер, резво срывается с места и разменивает первую сотню уже через 9 секунд после старта. Кстати, в связке с турбо двигателем трудится 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями — такой на кроссоверах Hyundai прежде не было. Коробка меняет передачи без прерывания потока мощности, поэтому автомобиль воспринимается очень динамичным.

В движении характер автомобиля заметно поменялся. Первое, на что обращаешь внимание — подвеска работает заметно тише прежней, наконец-то корейцы избавили кроссовер от стуков. И толчки от ударов на руль не передаются. Сам штурвал насыщен обратной связью, что позволяет лучше чувствовать машину в поворотах. На автомобиле приятно ехать быстро, он не утомляет кренами и задержками в откликах на команды водителя.

Благодаря работе многодисковой муфты, задние колеса оперативно подключаются при малейшей пробуксовке передних. Перед бездорожьем есть возможность заблокировать муфту, и тогда тяга между осями будет распределяться в соотношении 50/50, что позволяет автомобилю уверенно продвигаться вперед.

Спору нет, Tucson продвинул компанию далеко вперед. Новые технологии и достойный дизайн позволяют этой модели уверенно смотреть в будущее.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Tucson с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Hyundai Tucson 1.

6 AMT (177 л.с.) 4×4:

Страна марки Южная Корея

Сборка модели Чехия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 201

Разгон до 100 км/ч, с 9.1

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 6.5 / 7.5

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км 174

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1591

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 265 при 1500 – 4500

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия 10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.44

Трансмиссия:

Коробка передач робот

Количество передач 7

Тип привода полный

Размеры в мм:

Длина 4475

Ширина 1850

Высота 1660

Колесная база 2670

Клиренс 182

Ширина передней колеи 1608

Ширина задней колеи 1620

Размер колес 225 / 60 / R17

245 / 45 / R19

Объем и миасса:

Объем багажника мин/макс, л 488 / 1478

Объем топливного бака, л 62

Снаряженная масса, кг 1609

Полная масса, кг 2190

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Пришелец из-за океана.

Тест-драйв Hyundai Tucson | Об автомобилях | Авто

Когда пытаешься выговорить название корейского автомобиля, то всякий раз спотыкаешься. Как правильно произносить это нагромождение букв? Может быть, «Туксан» или «Тускон»? Да и что это вообще значит? Оказывается, в имени заложена большая загадка. Слово «tucson» взято из наречия мексиканских индейцев племени Пима и означает поэтическое одностишье «Весна у подножья чёрной горы». Несколько столетий назад индейцы были воодушевлены очаровательными пейзажами скалистых гор с юга от Большого каньона и основали своё поселение. Позднее в него перебрались испанцы и переняли название Tucson для выстроенного здесь форта. Тем самым словечко перетекло в испанский язык, а за ним и в английский, так как с 1853 года город отошёл США. Природная красота подкрепилась традиционной латинской эмоциональностью. Ей-то и прониклись деловитые «янки». К слову, сейчас город Tucson является центром высоких технологий в области военной оптики. Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан».

В общем, никогда не догадаешься без подсказки. 

Что в имени? 

Автомобиль впитал в себя поэтичность и загадочность имени. Над «Туссан» работали лучшие специалисты дизайнерского центра во Франкфурте и старались они именно для американского рынка. Там, за океаном, сконцентрированы основные продажи модели. Но нам тоже повезло, так как дизайнеры постарались подкрепить технологичность южной эмоциональностью. Когда всматриваешься в Tucson на парковке, то легко путаешь кроссовер с Santa Fe. У него такие же раскосые глазки и пышащее энергией выражение физиономии. 

Знакомство с автомобилем начинается с дверей. Порой от тактильных ощущений зависит, понравится ли машина или начнёт досаждать какими-то мелочами. В Tucson двери получились по-азиатски легковесными, но захлопываются они с благородным низкочастотным шлепком. Барабанного звона нет. Порог занижен, а крыша так поднята, что при посадке пролетаешь в широкий проём, как в распахнутые ворота. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Эргономисты разрабатывали автомобиль под среднего американца. Пространство для водителя не по стандартам огромное. Сюда усядется пузач весом свыше ста килограмм. Руль можно убрать подальше или, наоборот, натянуть на грудь. А двери и средние стойки расширяются, словно внутрь машины накачали воздух под давлением. В общем, в салоне тесно не будет пятерым седокам, и это радует, так как японцы и европейцы почему-то мало внимания уделяют великанам, каковых много и в Америке, и в России. 

Избавление от беспокойств 

Дизайн передней панели проникнут эмоциональностью. Дефлекторы центральной консоли похожи на крылья бабочки, а руль украшен тремя расширенными спицами с остроконечными вставками из белого пластика. Зато приборная панель вполне классическая, да и расположение кнопок различных опций по-холодному рассудочное. Ровными рядами они громоздятся на центральном тоннеле и под рулевой колонкой. Нужные клавиши находишь с первого взгляда, за что прощаешь кроссоверу по-азиатски раскосый интерьер. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Похоже, что создатели Hyundai Tucson старались наделить его особым характером и внутренней логикой. Дизайнеры придумали особую философию «синергии человека и машины» и стремились избавить водителя от беспокойств управления. Пусть люди размышляют о великом или продумывают планы по продвижению бизнеса, а автомобиль должен быть незаметным в пути, как часть их тела. Ведь самая удобная вещь практически незаметна при повседневном использовании, так же, как ноги или руки. Человек просто идёт и не задумывается над процессом. В общем, при первом знакомстве с Tucson возникают такие ассоциации. Настолько сильно автомобиль растворяет седока в себе. 

Кресла хорошо поддерживают тело, а спинка имеет эргономичный профиль. То же самое касается и заднего ряда, несмотря на его складываемость в ровную погрузочную площадку. Спинка и подушка профилированы и плотно принимают седоков в объятия. 

Обзорность у Hyundai Tucson великолепна. Через гигантское лобовое стекло видишь всё, что делается вокруг. И даже перед бампером. Примерно такая же обзорность у другого эталонного автомобиля: Volkswagen Golf.  

Фото: пресс-служба Hyundai

В шинах есть смысл 

Линейка двигателей в России состоит из трёх моторов. Бензиновый 2,0-литровый агрегат на начальных версиях развивает 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Он идёт как с автоматической коробкой передач, так и с полноприводной трансмиссией. Топовые версии автомобиля имеют уже 1,6-литровый турбированный агрегат, развивающий 177 л. с. Ну и совсем узкую нишу занимает автомобиль с 2,0-литровым дизельным мотором, который на удивление оказался самым мощным из всех: 185 л. с.

У нас на тесте был ходовой 2,0-литровый бензиновый агрегат, на долю которого сейчас приходится до 70% продаж. 

Пора его испробовать в деле. С первых метров понимаешь, что корейские двигателисты научились отменно настраивать моторы. Теперь у них нет уже тех провалов в тяге в середине оборотов, что тормозили прыть машин ранее, автомобиль разгоняется сравнительно бодро. Нормы по выбросам вредных веществ обеспечиваются не старым демпфером акселератора, а более совершенными системами дожига паров и нейтрализатором в выхлопной системе.  

Но Tucson совсем не гонщик. Он располагает к неспешной размеренной езде и расслабухе за рулем. С этой целью настраивались технические узлы, в том числе и подвеска. Но есть и противоречия. С одной стороны, по-американски ватное шасси старается мягко отрабатывать неровности, а с другой — по-европейски короткоходная подвеска допускает пробои на изрытых участках дорог. Поэтому для ценителей бездорожья необходимо выбирать высокопрофильные шины, которые сглаживают многие недостатки. Но есть и достоинства выбранной схемы. Крены в поворотах незаметны, а раскачка при резком торможении минимальна. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Зато плавность хода отменная, и Tucson услужливо стоит на прямой. Если отпустить руль, то он ещё некоторое время будет игнорировать ямки, сохраняя прежнюю траекторию. На больших скоростях его достаточно время от времени корректировать рулём, чтобы оставаться в пределах полосы. Хотя на совсем уж глубокой колее Tucson ёрзает кормой, перебарывая поперечные усилия.  

Управляется Tucson по-особому. В городской толчее он порадует манёвренностью в тесных пространствах. Заломил руль в сторону, а автомобиль  разворачивается между мусорным баком и припаркованным грузовиком. От упора до упора всего 2,5 оборота. А в Г-образный вираж попадаешь, заламывая руль где-то на 75%, то есть не отрывая рук от баранки. В целом поведение у машины вполне легковое, и вскоре забываешь, что под тобой не хэтчбек, а кроссовер.

Фото: пресс-служба Hyundai

Незаметные услуги 

Внедорожные возможности автомобиля не на высоте. Клиренс в 18 см не располагает к серьёзному штурму раскисших грунтовок. Да и автомобиль имеет совсем иное предназначение, хотя рядом с селектором автоматической коробки есть кнопка блокировки электромагнитной муфты. При её активации тяга распределяется между осями строго 50/50%, а электроника старается распределять усилия. Блокировка пригодится на лёгком бездорожье или на льду. В остальных случаях полноприводная трансмиссия отдаёт предпочтение передку и лишь изредка подключает заднюю ось во избежание пробуксовок. Срабатывает автоматика незаметно, ещё до того момента, как колесо соскользнёт в проворот. 

На центральном тоннеле сбоку от подстаканника находится ещё одна «волшебная» кнопка выбора режимов движения. Если в неё ткнуть пальцем, то на экране  бортового компьютера появится список программ работы трансмиссии. Признаться, изменений между «Комфортом» и «Спортом» немного. Лишь слегка каменеет электроусилитель, да и коробка позволяет немного пожужжать на повышенных оборотах во время разгона. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Настройки шестиступенчатой автоматической трансмиссии порадовали предсказуемостью. Зависаний нет, как и слишком ранних переключений. Если топнуть по педали посильнее, то коробка сбрасывает ступень и стартует с 3000 оборотов, которые обеспечивают вполне сносную динамику при обгонах. Если продавить педаль в режим кик-даун, то ничего сверхъестественного не произойдёт, и по ощущениям динамика возрастёт лишь на треть. Оно и неудивительно: пик момента приходится на диапазон в 3-4 тысячи оборотов и медленно падает по достижении красной зоны. Поэтому особенно сильно топтать педаль не стоит. 

В общем, автомобиль стремится угодить всем. Яркая внешность, просторный салон, великолепные кресла, продуманный багажник с множеством подпольных отделений и сообразительная коробка позволяют быстро и легко свыкнуться с кроссовером. Но подобная услужливость имеет и другую сторону. В попытках сохранить баланс потребительских качеств Tucson отказался от ярко выраженных черт характера. Он не бодрит, как Hyundai Elantra. Хотя машине на каждый день и следует быть услужливой. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 MPI AWD

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4475 / 1850 / 1655

Колёсная база, мм

2670

Снаряжённая масса, кг

1571

Объём багажника, л

488

Тип кузова

Универсал 

Количество дверей / посадочных мест

5/5

Двигатель

четырёхцилиндровый, рядный, бензиновый 

Рабочий объём, см³

1999

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

150 / 6200 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

192 / 4000

Трансмиссия

6-ст. автоматическая

Привод

Полный  

Разгон до 100 км/ч, с

11,8

Макс. скорость, км/ч

182

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,2

Цена тестового автомобиля  

1 613 000

Обзоры — Обзор Hyundai Tucson 2021 — один из самых ожидаемых авто в России

Как любит повторять Ким, «мы не про автомобили», но мимо новенького Hyundai Tucson пройти не смогли — эта модель частенько попадает в топ-10 самых популярных кроссоверов России. Пока пятое поколение до нашего рынка еще не добралось, но в США авто уже продается и разлетается как горячие пирожки.

Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом».

Обновленный Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500×1865×1650 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм — до 2680 мм. В Китае будет доступна и лонг-версия с удлиненным до 4630 мм кузовом. 

Моторная гамма богатая, но в каких конфигурациях обновленный Tucson появится России, пока неизвестно. Покупателям в США предлагают на выбор аж девять двигателей — бензиновые, дизельные и гибридные.

Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов.

Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода.

Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру. В моделях подешевле он 8-дюймовый и с физическими кнопками рядом, а в версиях дороже увеличен до 10.2 дюйма и дополнен тач-панелью трехзонного климат-контроля.

Мы, кстати, решили посмотреть не топовую комплектацию, которую итак покажут все блогеры, а среднюю. Впечатления и тест-драйв — в этом видео:

Итак, вас привлек этот новый дизайн — то, что Hyundai называет Parametric Dynamics — и теперь совершенно новый Tucson 2022 года в вашем списке покупок. Но какой из них вы выбираете? Газовая модель? Спортивный N Line? Как насчет плагина?

Или, возможно, вам подходит этот новый гибрид, который даже в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

 

 

 

Hyundai продает больше Tucson, чем любую другую модель, и это даже не близко. Поэтому неудивительно, что они расширяют свои предложения вариантом для всех. И на этой неделе я знакомлюсь с газо-электрическим гибридом Tucson без вилки со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 30 275 долларов США, включая пункт назначения.

 

 

Он доступен в 3 комплектациях, и, как обычно, у меня топовая модель под названием Limited.Это дает вам эксклюзивные стандартные функции, такие как детали внешнего дизайна премиум-класса, такие как эти причудливые дневные ходовые огни, встроенные в решетку радиатора, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с памятью со стороны водителя, сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, большой сенсорный экран с навигацией, емкостные сенсорные элементы управления HVAC, которые также можно вызывать с помощью голосовых команд, интеллектуальная парковка, позволяющая использовать брелок, чтобы втягивать Tucson в узкие места для парковки и выезжать из них, беспроводная зарядка устройств, расширенный окружающее внутреннее освещение и множество функций помощи водителю, включая монитор кругового обзора и монитор слепого обзора а-ля Honda, но лучше.

Это много вещей, чтобы заманить покупателя Tucson Hybrid в Limited, который стоит здесь 38 854 доллара, и единственным вариантом являются напольные коврики.

 

 

 

Эта краска Deep Sea выглядит по-разному в зависимости от освещения, но если вы поклонник жестких складок, украшенных решеток и динамичного дизайна колес, этот Tucson — ваш выбор. Он длиннее, шире и выше, чем предыдущее поколение, что приводит к значительно большему объему пассажиров и груза.

 

 

Так что это отличный выбор для семей, которым не нужен ряд 3 rd . Эти задние сиденья откидываются и оснащены 2 вентиляционными отверстиями и 2 портами USB. На полу также нет большого горба, поэтому среднее сиденье не является пыткой.

 

 

 

А сзади у вас есть интеллектуальная задняя дверь, которая не требует движения ногой, чтобы открыть ее — только вы стоите там, рычаги дистанционного открывания задних сидений и двухуровневый грузовой пол, который при необходимости обеспечивает немного больше места.

 

 

 

Мои жалобы на эту топовую модель Limited такие же, как и на другие Hyundai в последнее время: Wireless CarPlay и Android Auto существуют только на младших комплектациях с меньшим сенсорным экраном, а функция телефона в качестве ключевой не работает. Устройства Apple… 2 маленькие детали, которые вы могли пропустить в вводящих в заблуждение телевизионных роликах.

 

 

Но с другой стороны, в этом салоне тишина на уровне Lexus, удобные функции надежны, Blue Link превосходен, и он больше, чем раньше, поэтому вы можете делать больше.А с этим гибридом запас хода составляет более 500 миль.

 

 

 

Силовой агрегат сочетает в себе гибридный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гибридным усилением, электродвигатель и литий-ионный полимерный аккумулятор под задними сиденьями. Выходная мощность комбинированной системы в 258 фунт-футов крутящего момента варьируется между передними и задними колесами в большей степени, чем у большинства ее конкурентов, с выбираемым водителем режимом блокировки для скользких условий. 226 лошадиных сил делают гибрид значительно более мощным, чем 187-сильная бензиновая модель.

Также есть 4 режима вождения, включая «Спорт» и «Снег», которые точно настраивают электронное управление для правильной работы. С 8,3-дюймовым дорожным просветом и обширными внедорожными испытаниями Hyundai Tucson Hybrid чувствует себя адекватно способным выполнять некоторые задачи вне асфальта. Что касается буксировки, каждый Tucson оценивается в 2000 фунтов независимо от трансмиссии.

 

 

37 миль на галлон отстает от гибридов Honda CR-V и Toyota RAV4 на 4 мили на галлон, но фишка Hyundai заключается в том, что Tucson более привлекателен в управлении и, следовательно, требует меньше гибридных жертв, если хотите.И даже при том, что драйв респектабельный, я не совсем уверен, что этот Tucson так сильно двигает стрелку, чтобы я почувствовал, что это большой скачок вперед для гибридной трансмиссии. Эко — это режим вождения по умолчанию, и хотя мне кажется более разумным, чтобы это была настройка Smart, это не эко-режим, который заставляет вас кричать… на самом деле он очень хорошо сбалансирован. А когда вы будете готовы поиграть с технологией электронного управления, которая действует как система векторизации крутящего момента, чтобы создать большее ощущение связи, режим Sport поднимет вашу энергию.Но больше всего выделяется плавная и тихая езда, а не какая-то особая маневренность. Подача энергии тоже на высоте.

Вы также получаете достаточное количество электромобилей для гибрида, помогающего достичь 37 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе. Если вы выберете Tucson Hybrid Blue с более размытым воротником, это число увеличится до 38 миль на галлон. Для сравнения, бензиновая модель расходует 26 миль на галлон.

 

 

 

Что касается помощи водителю, следует отметить, что система Hyundai Highway Driving Assist, которая работает на федеральных автомагистралях, является лучшей формой умного круиза и движения по полосе движения, не называемой Super Cruise.Это практическая система, но если вы оторвете руки от руля, Tucson будет выполнять эту работу гораздо дольше, чем другие системы.

 

 

И вообще, пакет электроники Hyundai и приложение Blue Link на высшем уровне… если бы они дали этому 10-дюймовому экрану все преимущества 8-дюймового экрана.

 

 

 

Если вы можете принять поляризующий дизайн, Tucson со всеми его разнообразными вкусами станет убедительным аргументом в пользу покупки.

 

 

 

 

ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI TUCSON HYBRID 2022 ГОДА АВТОМОБИЛЬНЫМ КРИТИКОМ СТИВОМ ХАММСОМ  | ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС 2021 (c)

Тест-драйв Hyundai tucson 2021 года в Сент-Агат-де-Мон, недалеко от Сен-Жерома

Тест-драйв Hyundai tucson 2021 года в Сент-Агат-де-Мон, недалеко от Сен-Жером | Приезжайте на тест-драйв Hyundai tucson 2021 года в Сент-Агат-де-Мон, недалеко от Сен-Жерома, в Hyundai Ste-Agathe Val-David.

Чтобы протестировать этот Hyundai tucson 2021 года в Сент-Агат-де-Мон, недалеко от Сен-Жером, заполните эту форму, и специалист Hyundai Ste-Agathe Val-David свяжется с вами в ближайшее время. Мы будем рады записаться на дату и время, которые вам наиболее удобны, когда у вас будет все необходимое время для тест-драйва этого Hyundai tucson 2021 года в Hyundai Ste-Agathe Val-David в Сент-Агат-де-Мон. , недалеко от Сен-Жером. Не ждите больше, протестируйте его прямо сейчас!

Чтобы получить доступ к нашему лучшему, сообщите о своем местонахождении, нажав Авторизоваться .

Команда Hyundai Val-David.

Чтобы получить доступ к нашему лучшему, сообщите о своем местонахождении, нажав Авторизоваться .

Команда Hyundai Val-David.

Ваш запрос успешно отправлен!


Ваш запрос успешно отправлен.Представитель свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка при отправке вашего сообщения

Нам не удалось отправить ваше сообщение. Пожалуйста, обновите и повторите попытку

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Лид: Заявка на тест-драйв — Новый автомобиль

Здравствуйте,

Потенциальный клиент, посещающий ваш сайт, хочет записаться на тест-драйв нового автомобиля:

Информация об искомом автомобиле :
Марка: {$EMAILMAKE} {$EMAILMODEL} {$EMAILYEAR}
Цвет EXT: {$ color}
Последнее настроенное транспортное средство: {$ emailbuildand price}

Доступные даты для встречи :
1-й выбор: {$ Date1}
2-й выбор: {$ date2}

Информация о посетителей :
Название: {$ fname} {$ lname}
Электронная почта: {$ Email}
Телефон: {$ authoaonephone} {$ phone_validation_tattempts}

Сообщение для посетителей :
{ $ Вопросы}

Тип: На автосалоне
Предпочтительный виртуальный инструмент посещения: {$ testdrivevirtual}

СМИ Источник: {$ UTMdetails}
Браузер: {$ useragent}
история: Нажмите здесь
{$DEALER_SENDTO}

Согласие: {$CONSENT_DETAILS} {$PURCHASE_INTENT}

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson

Адаптивный круиз-контроль, восьмиступенчатый «автомат» и новая система полного привода с электронным управлением, унаследованная от премиальных автомобилей Genesis — как изменился популярный Tucson после рестайлинга

«О, Клуб любителей Hyundai», — поприветствовала журналистов жизнерадостная девушка, вернувшуюся в десятку выстроившихся кроссоверов. Она, видимо, не осмелилась прочитать вслух слово «Тусон».

На самом деле спасибо маркетологам Hyundai за то, что они отказались от буквенно-цифрового и, следовательно, безвоенного обозначения ix2015 в 35 году, вернув внедорожнику название «Tucson». Лучше быть аризонским городом с трудночитаемым названием, чем просто «тридцать пятым».

Автомобиль получился совершенно не похожим на своего предшественника — внешне таким же пресным, как и его название. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и вот в России появился кроссовер, прошедший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старых кроссоверов

При первой встрече вы вряд ли отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его с Санта-Фе нового поколения, стоящим на ступеньку выше, продажи которого, к слову, уже стартовали в России.

Спереди видна модифицированная решетка радиатора с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Немного изменилась форма головной оптики, где применены новые блоки Г-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света со светодиодными элементами.

Сзади изменения не столь очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по другой форме двери багажника, более плавным фарам и видоизмененной форме выхлопных патрубков. Наконец, доступны колеса нового дизайна, в том числе 18-дюймовые.

Внутри первое, что бросается в глаза, это экран информационно-развлекательного комплекса, который выдвинули из центра передней панели и сдвинули вверх, заключив в отдельный блок.Сейчас это довольно распространенное решение, улучшающее обзорность — минимизируется амплитуда движения зрачков водителя с экрана на дорогу и наоборот. Плюс такая компоновка позволила сделать более широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях — кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов .

Новый восьмиступенчатый «автомат» и старые моторы

Как и прежде, базовым двигателем является двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, который был немного перепрограммирован электронным блоком управления (максимальный крутящий момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на довольно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в паре с семиступенчатым «роботом».Двигатель с турбиной и преселектором с двумя сцеплениями, обеспечивающими гораздо более быстрое переключение передач, разгоняет кроссовер с нуля до «сотни» за 9,1 секунды. — почти на три секунды быстрее 150-сильной версии с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом шестиступенчатую коробку сменил новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечивают 10-процентное увеличение диапазона передаточных чисел, что положительно сказывается на динамике, уровне шума и расходе топлива.

Как работает полный привод HTRAC

Передний привод доступен только на автомобилях с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой системой полного привода HTRAC, которая дебютировала на премиальных автомобилях Genesis. В нем используется электрогидравлическая муфта, которая автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения.Например, при переводе селектора в положение «Спорт» на заднюю ось передается больше тяги, а при прохождении крутых поворотов колеса изнутри начинают автоматически подтормаживать.

Плюс, Tucson теперь может двигаться с равномерным распределением тяги на обе оси на скорости до 60 км/ч — у предшественника отключалась полная блокировка сцепления при пересечении рубежа 40 км в час.

«Туксон» резво шагает по пыльному развязному проселку и легко взбирается на крутые подъемы, но более серьезных приключений городскому кроссоверу на его 182-миллиметровом клиренсе не стоит искать.Да и грязевые струпья вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Сам тормозит и переключается на «дальний»

Когда на центральном дисплее приборки появляется изображение горячей чашки, навигатор как бы подсказывает подъехать к заправке, где готовят бодрящий напиток из жареного бобы. На самом деле электроника, обнаружившая частые пересечения разделительных линий без включения поворотника, начинает беспокоиться о степени концентрации водителя.

Вместе с функцией контроля усталости обновленный Tucson получил расширенный набор систем безопасности Smart Sense. К мониторингу «мертвых» зон, функции торможения перед впереди идущим препятствием и соблюдения полосы движения добавились адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

А что по ценам

После рестайлинга базовая версия Hyundai Tucson подорожала на 400 долларов, до 18. За эти деньги покупатель получит кроссовер с 300-сильным мотором, МКПП и передним -колесный привод.В компании уверяют, что это не просто вымышленный рекламный вариант и такой автомобиль действительно можно заказать. Однако самой ходовой версией, как и прежде, должна стать машина с таким же двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими колесами. Такой «Туссон» будет стоить 150 долларов.

Кроссовер со 185-сильным дизелем и новым восьмидиапазонным «автоматом» стоит от 23 долларов, а с бензиновым турбомотором и «роботом» — от 200 долларов. за автомобили в максимальном исполнении High-Tech plus с умным круиз-контролем, системой предотвращения лобовых столкновений, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей и вентиляцией сидений придется заплатить минимум 25 и 100 долларов соответственно.

Ускорение от 0 до 100 км / ч, с 90 км
Кроссовер Кроссовера Кроссовер Кроссовер
Размеры (длина / ширина / высота), мм
4480/1850/1655 4480/1850 / 1655 4480/1850/1655
60265
2670 2670 2670
Наземный просвет, мм
182 182 182
Багажное отделение, л
488-1478 488-1478 488-1478
Снаряженная масса, кг
1604 1637 1693
Полная масса автомобиля, кг
2150 2200 2250
англ INE
бензин

4 цилиндра

бензин

4-цилиндр

4-цилиндр

дизель 4-цилиндр, супердуги
1999 1591 1995
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
150/6200 177/5500 185/4000
Макс. прохладно. момент, нм (в RPM)
192/4000 265 / 1500-4500 400/1750-2750
Тип привода, трансмиссия
Full, 6at Full, 7DCT Полный, 8AT
Макс. Скорость KM / H
180 201 201 201 9
11,8 9,1 9,5
Расход топлива (смесь), л / 100 км
8,3 7,5 6,4
Цена от, USD
21 600 25 100 23 200

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2021 Hyundai Tucson — NewCarTestDrive

Hyundai Tucson — это кроссовер-внедорожник, который выпускается уже шестой год, без изменений в 2021 году (за исключением новых цветов), поскольку новая модель появится в 2022 году. Он непритязательный и освежающе пешеходный, поскольку дает водителям то, что им нужно: стильный дизайн, длительная гарантия, множество стандартных функций, включая хорошую информационно-развлекательную систему, достойную экономию топлива, хорошее пространство для людей и груза и доступный полный привод.

Он оснащен двумя 4-цилиндровыми двигателями на выбор, без турбонаддува, имеет хорошую управляемость и тихую кабину.

Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Hyundai

получает оценки EPA: 23 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом или 22/25/23 миль на галлон с полным приводом.С более крупным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Tucson с передним приводом имеет рейтинг EPA на 22/28/25 миль на галлон и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.

Tucson получает пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, а IIHS присуждает ему награду Top Safety Pick.

Все Tucson оснащены автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения, а все, кроме базовой модели SE, оснащены мониторами слепых зон. В Tucson Sport и Ultimate добавлено обнаружение пешеходов, а в Limited есть адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.Система камер кругового обзора не является обязательной для версий Limited и Ultimate.

Модельный ряд

Tucson предлагается в комплектациях SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate.

Tucson SE стоимостью 24 840 долларов поставляется с 2,0-литровым двигателем, тканевой обивкой, 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическим экстренным торможением.

Tucson Value за 26 290 долларов добавляет мониторы слепых зон, запуск без ключа, подогрев передних сидений, а также HD и спутниковое радио.

Tucson SEL стоимостью 27 240 долларов оснащен 2,4-литровым двигателем, большим количеством портов USB, 18-дюймовыми колесами и автоматическим климат-контролем.

Модель Sport за 29 390 долларов добавляет светодиодные фары, аудиосистему Infinity с 8 динамиками и беспроводную зарядку смартфона.

Limited стоимостью 30 540 долларов получает кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.

За 33 190 долларов США Tucson Ultimate добавляет подогрев задних сидений, охлаждение передних сидений, модернизированный 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и адаптивный круиз-контроль.

Полный привод стоит 1400 долларов на любом Tucson.

Превосходная 5-летняя/60 000 миль гарантия от бампера до бампера также включает 10 лет/100 000 миль покрытия трансмиссии и бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 3 лет или 36 000 миль.

Внешний вид

Линии Tucson идеально ровные, аккуратно причесанные и изогнутые, без особых приключений. Он стремится угодить и стремится не поляризоваться. Это не похоже на кроссоверы Hyundai Santa Fe и Palisade, но это можно объяснить возрастом Tucson.Шесть лет назад была другая эпоха в дизайне кроссоверов.

Красивый Tucson с гордостью носит свою шестигранную решетку радиатора и светодиодные ходовые огни, а его линия крыши имеет приятный изгиб.

Интерьер

Салон более такой же, консервативный до скуки. Но он функциональный, интуитивно понятный и хорошо сделан, что важно для практичных покупателей. Он мягко очерчен в темном костюме, с сенсорным экраном, наклоненным к водителю, и большими элементами управления, которые легко найти.

Яркие и четкие дисплеи делают приборную панель приятной и высококлассной. Твердый пластик в младших моделях имеет приятный блеск, а в старших моделях покрытие soft-touch.

Передние пассажиры получают регулируемые в шести направлениях сиденья с достаточно поддерживающими подушками и спинками. Более высокие уровни отделки салона добавляют регулировку мощности и поясничную поддержку, а самые дорогие версии получают кожу, обогрев и охлаждение. Высокие пассажиры получают достаточно места для коленей и головы, а в дверных панелях и консоли достаточно места для хранения мелких предметов.

Сзади достаточно места для комфортного сидения только двух взрослых, а с ограниченным пространством над головой, если они высокие, они захотят откинуть назад откидывающиеся задние сиденья. Место для ног лучше.

Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство с 30,1 до 61,9 кубических футов.

Задний обзор не очень хорош, но это характерно для небольших внедорожников.

Впечатления от вождения

2,0-литровый двигатель в моделях SE и Value имеет мощность всего 161 л.с., что может быть достаточно для консервативного кроссовера, но крутящий момент двигателя составляет всего 150 фунт-футов, поэтому ускорение вялое.По крайней мере, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована на максимальное использование ограничений двигателя.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с таким же 6-ступенчатым автоматом поставляется со всеми остальными моделями Tucson. Он выдает 181 л.с. и 175 Нм, что лучше, но все же не то. Сидя в штанах, мы едва могли почувствовать эти 20 дополнительных лошадиных сил и 25 фунт-фут крутящего момента. Он не чувствует себя намного быстрее, чем меньший двигатель.

Но езда хорошая, на всех моделях. Подвеска настроена хорошо, под относительно короткую колесную базу, на штатных колесах.

Что касается управляемости, то Tucson нельзя назвать резчиком по каньонам. Рулевое особо не рвется. Tucson лучше всего подходит для дальних поездок, когда режим вождения установлен на «Нормальный», позволяя двигателю и трансмиссии расслабиться.

Последнее слово

Hyundai Tucson 2021 года делает все практично. Он безопасен и вместителен, и в нем достаточно технологий, чтобы понравиться водителям, которым нужны только основы — и которые при этом хотят получить большую ценность. Новый Tucson появится в 2022 году в совершенно новой форме.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

10 причин протестировать турбированный 1,6-литровый Tucson

от Hyundai Отзывы

Опубликовано 5 января 2019 г. | Хаммер

Сегмент компактных внедорожников/кроссоверов сейчас бурлит в Малайзии из-за слишком большого выбора, и малайзийцы путаются между стоимостью, коммерческими уловками и привлекательным дизайном на уровне выставочного зала, забывая при этом присмотреться к надежности, стоимости владения, сети послепродажного обслуживания, гарантия производителей, качество салона и изысканность салона.

Да, производители кроссоверов разрабатывают творческие маркетинговые планы, чтобы покупатели не искали что-то еще. Здесь у нас есть обновленный Tucson 2018 года, который находится во всех автосалонах Hyundai по всей стране. Этот обновленный 1,6-литровый Turbo Tucson с новым шикарным дизайном экстерьера и интерьера стоит 143 888 ринггитов.

Вот 10 причин, по которым вам стоит испытать этот отмеченный наградами кроссовер с турбонаддувом.

  1. Носовая часть Tucson теперь украшена каскадной решеткой радиатора, НОВОЙ фирменной символикой компании.Линии решетки перекликаются с новыми полностью светодиодными фарами и обновленными формами дневных ходовых огней, которые усиливают спортивный характер Tucson. Измененный дизайн передних бамперов, а также переработанное положение защитной пластины делают новый Tucson более широким и динамичным.
  1. Новый дизайн кабины с новейшим 7-дюймовым плавающим дисплеем Hyundai с поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay™ — Хромированное зеркало (ECM), сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с поясничной опорой в 2 направлениях и 4. 2-дюймовый TFT ЖК-дисплей Super Vision.
  1. Двигатель 1,6 л T-GDI развивает мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
  1. Впечатляющий расход топлива в сочетании с преобразованием NEDC: 6,9–7,9 л/100 км, а выбросы CO2 в сочетании с преобразованием NEDC: 159–180 г/км
  1. Функции безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система ( ABS), электронный контроль устойчивости (ESC), система помощи при спуске (HAC), система управления торможением на спуске (DBC), система помощи при торможении (BAS) и система контроля устойчивости автомобиля (VSM) входят в стандартную комплектацию.
  1. 6-литровый Tucson с турбонаддувом поставляется с 6 подушками безопасности, интеллектуальной системой открытия двери багажника без помощи рук, а также системой предупреждения о парковке спереди и сзади.
  1. Tucson имеет право на бесплатное обслуживание на 50 000 км со сроком действия 3 года и лучшую в отрасли гарантию на 5 лет или 300 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
  1. Качество новых автомобилей Hyundai было одним из лучших в отрасли: компания заняла 2-е -е место среди непремиальных брендов в J.Первоначальное исследование качества (IQS) Д. Пауэра в США, 2018 г. Hyundai был одним из наиболее совершенных брендов, переместившись с 6   на 3   в целом и сократив количество проблем на 100 автомобилей на 14. лучшая модель в целом.
  1. Hyundai Tucson получил почетную награду J.D. Power как самый надежный компактный внедорожник в своем исследовании надежности транспортных средств (VDS) 2018 года. Это ежегодное исследование надежности транспортных средств показывает, что Tucson занимает первое место в своем классе, опережая ведущих конкурентов.Tucson предлагает спортивный стиль, выдающуюся эффективность и передовые технологии безопасности. В целом, Hyundai занял впечатляющее 6   место во всей отрасли и 3   лучших места в непремиальной категории, снизив свой PP100 на 9 проблем.

Теперь, когда у вас есть факты, проверенные глобальные рейтинги надежности и качества, пришло время забыть об уловках и коммерческих предложениях и взять этот кроссовер на тест-драйв, чтобы решить, соответствует ли он вашим потребностям

Просмотры сообщений: 1378

Теги: автомобиль, кроссовер, hyundai tucson, тест драйв




Тест-драйв Hyundai Tucson 2020 года в Hyundai Moreno Valley

Когда дело доходит до проектирования хорошо продуманных и дорогих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что Hyundai of America находится в своем собственном классе.Одним из многих примеров является Hyundai Tucson 2020 года, любимец класса компактных кроссоверов-внедорожников с его обширным набором оборудования, хорошо продуманной кабиной и образцовой плавностью хода.

2020 Детали Hyundai Tucson

Шесть комплектаций составляют семейство Hyundai Tucson 2020 года, и Hyundai of Moreno Valley предлагает потрясающий ассортимент для изучения. Выбор варьируется от базового Hyundai Tucson SE 2020 года до среднего Hyundai Tucson Sport 2020 года и до топового Hyundai Tucson Ultimate 2020 года, с отделкой нижнего уровня, использующей 2.0L 4C (161 л.с., 150 фунт-фут крутящего момента) и верхние комплектации с 2,4-литровым двигателем 4C (181 л.с., 175 фунт-фут крутящего момента). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод (FWD) являются стандартными для всех комплектаций, а полный привод (AWD) опционален.

Этот новый внедорожник Hyundai недалеко от Сан-Бернардино, Калифорния, с самого начала доказывает свою ценность: Hyundai Tucson SE 2020 года предлагает такие привлекательные удобства, как 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье. . Также стандартным является потрясающее предложение технологий следующего поколения: включены 7-дюймовый сенсорный экран и порт USB, а также Android Auto и Apple CarPlay.

Безопасность и особенности Hyundai Tucson 2020

Предположений обычно лучше избегать. Однако, что касается автомобилей Hyundai, вы можете чувствовать себя хорошо, если предположить, что каждая модель исключительно безопасна. В случае с Hyundai Tucson 2020 года это означает безупречный пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS. Свой вклад вносят инженерные разработки мирового уровня, наряду со стандартными технологиями безопасности, такими как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением.

Если вы уже делали покупки у наших дилеров Hyundai, обслуживающих Морено-Вэлли, Калифорния, то вы знаете, что бренд Hyundai избегает вариантов и вместо этого предлагает широкий спектр стандартных специальных функций. Это позволяет нашим клиентам легко выбрать комплектацию, которая предлагает все, что они хотят, будь то Hyundai Tucson Value 2020 года (включая рейлинги на крыше, подогрев передних сидений), Hyundai Tucson Sport 2020 года (включая 19-дюймовые колеса, задняя дверь без помощи рук) или Hyundai Tucson Ultimate 2020 года (вкл. панорамный люк, подогрев задних сидений).

Поездка на Hyundai Tucson 2020 года сегодня

Стиль, функции, производительность и ценность: все эти атрибуты можно найти в Hyundai Tucson 2020 года на самом высоком уровне. Посетите наш ближайший дилерский центр Hyundai по адресу 17500 Eucalyptus Ave. в Морено-Вэлли, Калифорния, чтобы протестировать этот замечательный внедорожник и узнать о финансировании, специальных предложениях и многом другом.

2018 Hyundai Tucson 4WD Обзор Тест-драйв

2018 Hyundai Tucson 4WD – Нажмите выше, чтобы открыть галерею изображений с высоким разрешением Номер дорожного испытания 949

Цена OTR Мумбаи: рупий. 30,62 лакха

Hyundai Tucson с полным приводом сейчас очень привлекателен.

Hyundai представила Tucson 3-го поколения в Индии в 2016 году, но до сих пор внедорожник не предлагался с опцией 4WD. Некоторые из его конкурентов, такие как Volkswagen Tiguan, Jeep Compass и Mahindra XUV500, поставляются с полным приводом, и для Hyundai было естественно сесть и обратить на это внимание. Некоторое время назад корейский автопроизводитель представил новую комплектацию в линейке Tucson, которая оснащена системой полного привода.Мы берем его на тест, чтобы узнать, насколько он хорош на бездорожье.

Motor Quest: первое поколение Tucson было выпущено в Индии, но было продано очень мало. Второе поколение автомобиля было пропущено для индийского рынка, в то время как Tucson третьего поколения был запущен в Индии в конце 2016 года, а через 11 месяцев после первоначального запуска был запущен вариант 4WD.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/41435923295/[/flickr]

Нет никакой разницы во внешнем виде между 2WD и 4WD Tucson, за исключением Шильдик 4WD сзади

Внешний вид — С точки зрения дизайна и стиля Hyundai Tucson 4WD 2018 года сохраняет те же черты стиля, что и модель Tucson 2WD.Кроме значка 4WD на крышке багажника нет ничего, что отличало бы полноприводную машину от полноприводной. Тем не менее, Tucson выглядит внушительно с большой шестиугольной хромированной решеткой, окруженной двойными светодиодными фарами с обеих сторон. На бампере агрессивного стиля расположены противотуманные фары, а также клиновидные светодиодные ДХО. 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и светодиодные задние фонари были перенесены из варианта 2WD, а задний спойлер и двойной хромированный выхлоп придают внедорожнику столь необходимый вид.

[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/42337759131/[/flickr]

Подгонка и отделка салона просто великолепны

Интерьер – Загляните в салон Tucson 4WD 2018 года, и вы поймете, что интерьер тоже идентичен модели 2WD. Корейский автопроизводитель перенес двухцветную черно-бежевую приборную панель, а уровень отделки и отделки — это то, что мы привыкли ожидать от Hyundai. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto встроена в центральную консоль.Что касается функций, вы получаете двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, электрически регулируемые и складные ORVM, кожаную обивку, задние вентиляционные отверстия переменного тока, электрический стояночный тормоз, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему ARKAMYS и парковку задним ходом.