Тест драйв фольксваген туарег: Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Volkswagen Touareg — TopGear Russia

Удивительный факт: Россия для внедорожника Volkswagen Touareg – третий рынок в мире. После Китая и Германии. Никогда бы не подумал, глядя на наши улицы, что каждый десятый Touareg был продан в России… Америка по списку где-то ниже, а теперь и вовсе сходит с дистанции – в США будет продаваться только Terramont, он же Atlas. Кстати, семиместный Volkswagen и у нас, пожалуй, будет главным конкурентом новичку.

Новый Touareg припозднился. Его коллеги по платформе MLB – Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga – уже давно в продаже. Даже Urus умудрился пролезть вперед. Почему так? Потому что в целом по миру трудяга Volkswagen с годами стал менее популярным, чем Q7 и даже Cayenne! С другой стороны, где были бы Porsche и остальные, если бы не Touareg, когда-то одолживший им платформу, двигатели и даже конвейер?

Впрочем, премиум-братья не остались в долгу, сегодня щедро поделившись высокими техноло­гиями, – в третьем поколении Touareg набит ими, как рождественский гусь яблоками. Новый полу­алюминиевый кузов (он жестче и легче прежнего стального на 106 кг), 48-вольтовая электросеть, питающая активные стабилизаторы, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, задние п­од­рули­вающие колеса, матричные фары, куча электроники – у новинки есть все, что предлагает платформа MLB.

И даже несколько больше. Садишься в хорошо упакованный Touareg и… попадаешь в вольфс­бург­ское будущее. Volkswagen наз­вал его Innovision Cockpit – это огромный экран (точнее, два), обращенный к водителю. Там и вся информация – от спидометра с тахометром до навигации с прог­нозом погоды, и все управление – вплоть до климат-контроля и наст­роек массажа в сиденьях. И все это управление – сенсорное. Графика красивая, интерфейс навороченный. Обратная сторона медали – он уже не везде интуитивно понятный, что всегда отличало автомобили Volkswagen. И прибавить в салоне тепла на пару градусов “на ощупь” уже не получится – сенсоры заставляют отвлекаться от дороги.

Гостями из настоящего в салоне остались только всефольксвагеновский руль с кучей настоящих кнопок да пара ручек выбора режимов шасси и пневмоподвески. Впрочем, на версиях попроще вместо “плазмы” будут и обычные клавиши с экраном помень­ше, и аналоговые приборы. Поездить с такими не дали, но на фотографиях они смотрятся не хуже, чем Innovision Cockpit.

Думается, есть и еще одна причина, почему Touareg подзадержался: пыль от дизельгейта все никак не уляжется. Но если Porsche еще может обойтись без дизелей, то внедорожнику из Вольфсбурга без них никуда. Вот и нам выкатили 286-сильные машины, заправленные соляркой. Трехлитровый V6 тихий, мощный, тяговитый (только не спешите радоваться, для России его дефорсируют до “налоговых” 249 л.с.). Но заметно придушенный – видимо, чтобы успокоить этих зануд с газоанализаторами. Из-за них Touareg V6 TDI раздражает своим акселератором – на легкие нажатия педали почти не реагирует, а потом вдруг резко бросается вперед. С такими настройками, да при 600 Нм момента, лучше бы валить на все деньги, но… не хочется. В этом Touareg чем-то напоминает новый Tiguan: к управляемости объективно не придерешься (ну, разве что усилие на руле чуть отдает синтетикой), активные стабилизаторы работают, и поворачивает внедорожник как хороший (пусть и большой) легковой автомобиль. Но, что называется, не заводит.

Приятнее просто катить на нем по австрийским шоссе и дорожкам. Новый Touareg очень комфортный и тихий (особенно с опционными многослойными стеклами), и буквально набит электроникой, помо­гающей водителю. Какая-то, вроде включающегося при кажлом запуске двигателя конт­роля полосы, раздражает. Другая наоборот – например, суперадаптивный круиз-контроль, снижающий скорость по знакам и перед поворотами, – реально расслаб­ляющая штука. В общем, в третьем поколении Touareg превратился в Электроника. И вопреки сценарию фантаста становиться Сыроеж­киным совсем не хочет…

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenTouareg

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Volkswagen Touareg. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

15 Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в 2002 году. Концепция, по которой создавалась новинка, была довольно интересной – хорошие внедорожные возможности автомобиля должны были сочетаться с легковым комфортом и почти спорткаровской динамикой. 7 Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон. 20 С выходом VW Touareg второго поколения, на рынке появилась не просто новая модель, а целая армия, пытающаяся завоевать главенствующие позиции сразу в нескольких «горячих» сегментах: SUV и премиум кроссоверов. 28 Большая часть покупателей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье. 28 Мы узнали, сколько стоит сделать внедорожник из Touareg, на что способен Touareg-кроссовер и от чего получит удовольствие обладатель новой модели. Московские жители, как известно каждому, поголовно отличаются тактом, приятными манерами, интеллигентностью и уважением к личному пространству окружающих! В этом довелось еще раз убедиться в процессе тестирования нового VW Touareg. 15 Из-за топливного кризиса спрос на прожорливые вседорожники падает во всем мире – и в Европе, и в Азии, и даже в США. Но нам-то что до заграницы? Доля вездеходов на российском рынке неуклонно увеличивается. Если рекордные цены на бочку нефти как-то и повлияли … Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно… 3 С момента своего появления “Туарег” изо всех сил старается доказать, что он настоящий вседорожник. Но в прошлом году в конструкцию машины было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали “Фольксваген” на бездорожье. Исправляемся – поздно ведь лучше. .. 4 Новизна “Туарега”, прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете. Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию… Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов… Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg может быть только новый Touareg. И будут по-своему… 25 Представители «Фольксвагена» очень не любят, когда «Туарег» называют «паркетником». Они считают, что наделили свое детище множеством талантов. В том числе и по части внедорожных качеств. Если вы придете к дилеру “Фольксвагена” и назовете “Туарег” “паркетником”… 5 Дизель для джипа – то, что доктор прописал. А уж если на “солярке” он еще и стоит дешевле, чем на бензине… “Поехали-поехали!” – голос инструктора звучит ободряюще. И все же, когда сквозь ветровое стекло видишь только небо и макушки елей, рефлекторно давишь . .. 17 Идеальное сочетание характеристик автомобиля — мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно. Как, к примеру, сделать вседорожник одновременно проходимым и комфортабельным, надежным и быстрым, солидным внешне и доступным по цене? Инженеры «Фольксвагена»… Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои. Скажем, в линейке двигателей Jeep Cherokee главным считается 2.8 CRD, а не более мощный 3,7-литровый бензиновый…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X6
2016 г.в. | 160,000 км3,500,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.


Тест-драйв Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. Великий эконом

До недавнего времени самым мощным и прогрессивным дизельным двигателем обладал Mercedes-Benz. И вот появился новый фаворит — V10 TDI производства Volkswagen. Это чудо техники устанавливается пока только на Touareg.

Не будем углубляться в изучение самого автомобиля, поскольку уже делали это (см. №3, 2003). Сразу перейдем к двигателю. Дергаем ручку в салоне и поднимаем алюминиевый капот. Да уж, «ботаникам» здесь делать нечего: силовой агрегат с примыкающими к нему аксессуарами накрыт огромной фальшпанелью, и определить, где что находится, невозможно.

Жаль. Очень хотелось бы взглянуть на мотор — выяснить, как инженерам удалось разместить на одном уровне приводные ремни, да еще и отделить их от двигателя шумопоглощающей кассетой. Или же прикинуть на глаз, действительно ли развал блоков составляет 90 градусов относительно друг друга, благодаря чему высота мотора минимальна.

Впрочем, если даже снять красивый кожух, все равно не удастся посмотреть, как балансировочный вал, установленный для максимального снижения вибраций, вращается в противоположную от коленчатого сторону или как две турбины меняют угол атаки лопаток в зависимости от оборотов двигателя. Можно только почувствовать результат этой работы, так что заводим мотор.

Он очень тих. Если снаружи его хоть как-то слышно, то в салоне — полная тишина, во всяком случае, на холостых оборотах. В этом режиме шумовой фон даже ниже, чем у бензинового агрегата. Однако гонять вхолостую V10 мощностью 313 л.с. — пусть он и потребляет при этом всего 1,2 литра солярки в час (по информации бортового компьютера) — кощунство. Отправляемся в путь.

О том, что дизели — наше будущее, говорили многие, но то, что оно наступит так скоро, не предполагал никто. Спрашивается, к чему продолжать ломать голову над экономичностью бензинового двигателя, если ему уже есть великолепная альтернатива?

Всего 7,8 секунды требуется новому Touareg, чтобы играючи уложить стрелку спидометра на сотню. При этом ни надрывного воя, ни черного шлейфа за кормой. Учтем также незначительный расход дешевого топлива: в городском режиме 16 литров на 100 км. Кто-то скажет — ничего себе незначительный! Но давайте вспомним, что Touareg с бензиновым V8 в тех же условиях уписывает 20,3 литра более дорогого АИ-95. Разница налицо.

У V10 самый большой на сегодня крутящий момент (в среде частного автотранспорта) — 750 Н·м. Для сравнения: у КамАЗа с 260-сильным турбированным двигателем момент составляет 785 Н·м — ненамного больше. А ведь этот грузовик может взвалить на свои плечи до 10 тонн груза, тогда как Touareg всего-навсего внедорожник, пусть и очень продвинутый.

Проверяем, на что автомобиль способен на бездорожье. Огромным запасом тяги мотор распоряжается с умом. Один ряд цилиндров у него ведущий, другой ведомый, причем оба имеют свой воздушный фильтр и свою турбину, а координирует действия всей системы 32-битный микропроцессор.

Большинство наших заданий Touareg выполняет если не на «отлично», то на твердую «четверку». Взять штурмом склон — пожалуйста, проползти по зыбкому песку — без проблем. Но все это приходится делать с разгончика: машина обута в дорожную резину, которая в мгновение ока забивается грязью, превращается в подобие «слика» и пробуксовывает.

Пару раз дело доходит до абсурда: электроника не позволяет колесам вращаться с полностью утопленной в пол педалью газа. На этом фоне некорректно ведет себя и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В общем, кое-где приходится ретироваться. Несмотря на это Touareg на серьезном бездорожье держится молодцом.

Конечно, будь здесь надежная механическая коробка передач, результат был бы еще лучше. Но нынешняя КП пока, увы, не выдерживает рекордного крутящего момента — ее попросту разрывает. Поэтому любителям ралли-рейдов придется подождать выпуска модификации с доработанной «механикой».

Нетерпеливым же настоятельно рекомендуем перед выездом на дикую природу переобуть Touareg в резину «позлее». Тогда ему точно не будет равных ни на дороге, ни на бездорожье.

Технические характеристики VW Touareg 5.0I V10 TDI

Кузов – несущий, цельнометалл.

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 2524

Полная масса, кг – 3080

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4754/1928/1703

База, мм – 2855

Максимальная скорость, км/ч – 225

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,8

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 16,6

— загородный – 9,8

— смешанный – 12,2

Двигатель:

— тип – V10

— рабочий объем, см3 – 4921

— мощность, л.с. при мин-1 – 313/3750

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 750/2000

— система питания – «насос-форсунка»

Трансмиссия – автомат. , 6-ступ., 4 Motion

Размер шин – 255/55R18

Подвеска колес – независимая, на пневмоэлементах, с изменяемым клиренсом

Тормоза:

— передние – дисковые, вентилируемые

— задние – дисковые

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 75000

 

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.

По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок. Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра.

Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля — для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла.

Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно — три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция. Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять.

Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2021. Официальный дилер Volkswagen Touareg в Йошкар-Оле

Рейн Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Touareg
Бензин
2,0 / 183 (249)

Touareg
Бензин V6
3,0 / 250 (340)

Touareg
Дизель V6
3,0 / 183 (249)

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс.

мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Touareg
Бензин
2,0 / 183 (249)

Рабочий объем, л. /куб. см.

2,0 / 1984

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

Снаряженная масса, кг

1880

Полная масса, кг

2680

Полезная нагрузка, кг

660

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

2000

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

225

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

10

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

7,1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

8,2

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

188

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

2193

Дорожный просвет (клиренс), мм

215

Диаметр разворота, м

~12,2

Объем багажника, л

810-1800

Объем топливного бака, л

~75

Touareg
Бензин V6
3,0 / 250 (340)

Рабочий объем, л. /куб. см.

3,0 / 2995

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

250/ 340/ 5300-6400

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

450 / 1340-5300

Снаряженная масса, кг

1950

Полная масса, кг

2790

Полезная нагрузка, кг

668

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1380 / 1460

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

750

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,0 / 5,9

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

11,5

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

7,6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

9,1

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

208

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

2193

Дорожный просвет (клиренс), мм

215

Диаметр разворота, м

~12,2

Объем багажника, л

810-1800

Объем топливного бака, л

~75

Touareg
Дизель V6
3,0 / 183 (249)

Рабочий объем, л. /куб. см.

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

1965

Полная масса, кг

2810

Полезная нагрузка, кг

664

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

750

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

8,2

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

6,5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

7,1

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

188

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

2193

Дорожный просвет (клиренс), мм

215

Диаметр разворота, м

~12,2

Объем багажника, л

810-1800

Объем топливного бака, л

~75

Особенности

Touareg AR Experience

Испытайте Volkswagen Touareg в дополненной реальности

Экстерьер

Абсолютно новый дизайн

Гарантия

Большому автомобилю — большая гарантия

Стилевые направления

Доверьтесь своим чувствам

Комфорт

Новое измерение пространства

Цифровая инновационная панель

Самая яркая особенность

Мультимедийная система

Наслаждайтесь

Электронные ассистенты водителя

Новейшие «помощники водителя»

Технологии и инновации

Исключительные ходовые качества

Запишитесь на тест-драйв

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Дилерский центр немецкого автоконцерна в Йошкар-Оле приглашает поклонников настоящих вездеходов для покупки Volkswagen Touareg с техническими характеристиками, гарантирующими обновленному внедорожнику успешное движение по первозданному бездорожью, легкое маневрирование в городе, свободный обгон конкурентов на трассе. 810- литровое багажное отделение, увеличивающееся до 1,8 м3 при трансформации салона, опциональный топливный бак вместимостью 90 л позволяют загрузить все необходимое, отправляясь в длительное экстремальное путешествие.  

Оснащение и характеристики «Фольксваген Туарег» 2021 года

Автомобиль доступен на российском рынке с 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 л и мощностью 249 лошадиных сил. Развивающий максимальный крутящий момент 600 Нм двигатель комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, что обеспечивает достойные ТТХ авто по динамике и экономичности:
  • разгон до сотни на спидометре – 6,8 секунды;
  • предельная скорость – 230 км/час;
  • потребление горючего на сто километров трассы – 6,5 литра.

При комбинированном и городском цикле модель расходует 7,1 или 8,2 литра дизельного топлива. При габаритах 5008х1984 мм диаметр разворота у машин с задней подруливающей осью равен 11,2 метра. 

Внедорожные качества

На бездорожье в технических характеристиках Volkswagen Touareg важна не только мощность двигательной установки, но также выверенная геометрия кузова с углами въезда-съезда 23 и 17 градусов. Регулируемая пневмоподвеска в зависимости от дорожных условий адаптирует стандартный 215-миллиметровый клиренс в сторону увеличения или снижения. Привод 4MOTION индивидуально контролирует вращательный момент каждого из четырех ведущих колес. Регулятор профиля движения позволяет подобрать настройки для любой поверхности.

Оцените возможности и характеристики «Фольксваген Туарег», записавшись на тест-драйв у официального дилера VW или скачав приложение дополненной реальности для смартфона.

Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!

Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…

Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.

Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).

В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.

В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.

Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.

Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!

#Volkswagen #Touareg

Фольксваген Туарег | Тест-драйв

Фольксваген Туарег | Тест-драйв

КОЛОССАЛЬНЫЙ

Words by Marco Mancino / Photos by Даниэль Риккард

Я собираюсь сесть за руль автомобиля, демонстрирующего один из самых впечатляющих передних частей всего каталога, и когда я приближаюсь к двери водителя, габаритные размеры Touareg третьего поколения делают все, кроме пропорционального уменьшения до количество моих шагов. Так что я начинаю задаваться вопросом, не снимаюсь ли я в каком-то фильме, вдохновленном легендарным «Дорогой, я уменьшил детей». Реальность такова, что модель, представленная в 2018 году, действительно огромна, и хотя она разделяет шасси с родственниками, такими как Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, она не собирается сидеть в стороне, наблюдая за своими братьями. Повторим еще раз: каждый раз, когда вы смотрите в этом направлении, именно эта передняя решетка благодаря своим горизонтальным профилям, идущим из одной стороны в другую, выходит на дорогу перед вами.Если вы затем выберете более агрессивный пакет R-Line, помимо более низкой и жесткой установки, та же решетка радиатора, а также многочисленные другие хромированные элементы, разбросанные по всему кузову автомобиля, будут окрашены в черный цвет. с одной стороны, показывая, как этот внедорожник не скрывает желания скрежетать зубами, с другой, помня, что вы даже можете перейти к следующему шагу, тому, который с механической точки зрения, но особенно с точки зрения производительности, преображает ваш Touareg. в гротескный приключенческий фильм, который отзывается на имя Touareg R, гигантского гибридного монстра мощностью 462 лошадиных силы.

 

 

Однако сегодня мы боремся с версией, более подходящей для реального мира, промежуточным этапом, способным утвердительно реагировать на самые несопоставимые потребности, пытаясь максимально удержать окончательную цену в логических пределах. Если новое поколение Touareg на самом деле является совершенно новым автомобилем, обновленным внутри и снаружи, стартовая цена на дизельный двигатель V6 мощностью 286 л. 90 000 евро (за R-Line с аналогичным двигателем рассмотрите возможность заплатить что-то более 100 000 евро).Ну, сказав, что я считаю правильным сделать шаг назад и начать заново с того момента, как я запрыгну на борт и закрою дверь, отложив в сторону любые рассуждения и сосредоточившись только на принципиальной практической стороне.

 

 

Даже если вы держите руль в руках, ощущение просторных форм нового Touareg остается неизменным, а ширина в 2 метра (1,98 см) и длина в 4,88 см гарантируют, что места на борту никогда не будет проблемой. , ни для трех задних пассажиров (есть также вариант для 7 мест), ни в отношении багажного отделения, где, кроме того, я указываю на возможность электронного опускания грузового отсека, чтобы облегчить размещение тяжелых предметов.Взглянув на приборную панель, вы сразу же бросаетесь в глаза огромному сенсорному дисплею, занимающему недвусмысленно центральную часть того же 15-дюймового экрана, почти такого же качества, как ваш ноутбук, быстрого и полного с любой функцией и информацией, иногда виновной в отвлекая водителя от дороги впереди, поскольку он также включает климат-контроль и требует действий пользователя, чтобы вернуться, например, к экрану навигации, даже после активации простой команды, такой как команда обогревателя.Собственно, его единственный недостаток заключается в том, что он слишком зациклен на сосуществовании с Touareg. Вместо этого перед водителем находится полностью цифровой дисплей, настраиваемый в соответствии с предпочтениями и отображающий некоторые основные элементы управления информационно-развлекательной системой, такие как навигация, радио и т. д.

 

 

Время погонять, я даю жизнь 3,0-литровому V6 и через не менее гигантский рычаг переключения передач включаю «драйв». Touareg двигается грациозно, как лист, не заботясь о весе в 2070 кг и размерах квартиры, тем самым вынуждая к осторожности, особенно в городских условиях и на самых узких улочках.Через несколько дней я признаю, что приобрел ту уверенность, в которую поначалу никогда бы не поверил, что смогу установить отношения с этим гигантом VW, настолько, что мы обнаружили, что тратим и путешествуем километры всех видов и в дополнение к замечая отличный расход топлива, заявленный в 6,9 л/100 км, у меня также была возможность доказать, как 286 л.с. и, прежде всего, 600 Нм крутящего момента способны заставить вас двигаться очень легко в любой ситуации. Двигатель, особенно на участках автомагистрали, очень тихий и невероятно эластичный, разгоняющий эту огромную металлическую коробку с хромированной передней решеткой от 0 до 100 км/ч всего за 6. 1 секунды или сопровождать вас в максимальном комфорте, предлагаемом удобными кожаными креслами, оснащенными системой обогрева, освежения и массажа — признаюсь, этого последнего пункта мне больше всего не хватает сейчас, когда у нас больше нет машины, припаркованной возле нашего офиса.

 

 

Возвращаясь к его эстетике, где твердая передняя часть, несомненно, является отличительной чертой автомобиля, задняя часть вместо этого мягче и гораздо больше соответствует предыдущей модели, но в итоге круг замыкается во всех отношениях благоприятными впечатлениями.Механически 8-ступенчатая автоматическая коробка передач точна и отзывчива (если вы на 8-й передаче замедляетесь и сильно нажимаете, пройдет несколько мгновений, прежде чем что-то произойдет), в то время как полный привод доставляет большое удовольствие благодаря Дифференциал повышенного трения Torsen, который может распределять тяговое усилие до 70 % на переднюю часть или до 80 % на заднюю, не говоря уже о том, что у вас есть 6 режимов вождения на выбор: Eco, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow. Если вы затем планируете использовать его на какой-то неровной дороге, я предлагаю пакет Off-Road, который за 670 евро обеспечит вам дополнительную безопасность в случае пересеченной местности.Третья глава саги о Touareg, несомненно, является самой зрелой, самой осознанной и самой полной со всех точек зрения, способной сочетать удивительные путешествия, увлекательное вождение и более низкие эксплуатационные расходы, чем можно было бы ожидать от внедорожника, который для его часть, однако, не продается за несколько копеек. Не обращайте внимания на устаревшее рулевое колесо и дисплей с какой-то манией главного героя, это одно из самых интересных предложений на рынке. Если бы это был фильм, то колоссальный, не для всех, может быть, в чем-то преувеличенный, но тем не менее импозантный.

 

ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Компоновка — переднемоторная, полноприводная

Двигатель — V6, цилиндр 2,967 см3 — турбодизель

Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность — 286 л. с. при 2250 об/мин

                     600 Нм при 2250 об/мин

Вес — 2,069 кг

Ускорение — 6,1 сек.

Максимальная скорость — 235 км/ч

Цена — от € 67.200


 

Тест-драйв Volkswagen Touareg: от богатства к грязи

Часто в беседах с любителями езды по пересеченной местности приходилось слышать избитый тезис о том, что современным автомобильным миром правят маркетологи, полностью «убившие» настоящие внедорожники ради попсовых кроссоверов.Но вот парадокс, лишь менее 10% покупателей Volkswagen Touareg заказывают эту модель с фирменным «внедорожным» пакетом Terrain-Tech, включающим усовершенствованную полноприводную трансмиссию 4XMotion с раздаточной коробкой и понижающей передачей, как а также блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Это машина, которую я тестировал.

Image

Вероятность того, что кто-то в здравом уме захочет форсировать броды, прыгать по дюнам и месить раскисшую весеннюю пашню на личном автомобиле стоимостью более 100 000 долларов (103 757 долларов США, если быть точным), намного меньше, чем шанс см. Игоря Николаева без усов.В 95% случаев такие машины редко выезжают за пределы крупных городов и относительно ровных автомагистралей. С другой стороны, само осознание того, что ваша машина «могучая», должно согревать душу состоятельного владельца: для этого не жалко потратить несколько тысяч долларов на дорогие технические «прибамбасы».

Image

Однако большинство покупателей по-прежнему отдают предпочтение самым доступным базовым версиям автомобиля, цены на которые в Украине сейчас начинаются примерно от 67 тысяч долларов. Недешевый, но, несмотря на внушительный ценник, Touareg вот уже несколько лет является одним из бестселлеров в своем классе, да и вообще среди всех внедорожников: даже пресловутая и более доступная Toyota Land Cruiser Prado продается в нашей стране меньше (это по итогам 3 квартала 2015 года)!

Image

Причины такой популярности очень понятны.Это, в первую очередь, благородная техническая начинка, которая почти полностью соответствует более престижному «родственнику» — Porsche Cayenne и обеспечивает высочайший уровень комфорта при вождении. Второй очень важный фактор — сдержанный «народный» внешний вид: согласитесь, при цене, близкой к Порше, эти автомобили воспринимаются обывателями совершенно по-разному. Этим активно пользуются чиновники, депутаты и прочие бизнесмены: ведь гораздо проще объяснить народу/избирателям/работникам внезапное появление «простого VW — почти как Гольф или Пассат у соседа», чем гламурный Cayenne, пусть последний и может стоить дешевле фаршированных версий Touareg, вроде той, что изображена на фото.

Image

Пакет Chrome & Style включает хромированную окантовку решетки радиатора, воздухозаборника переднего бампера и боковых окон, хромированные накладки на выхлопные трубы и хромированную накладку на задний бампер

.

Однако после рестайлинга Touareg стал более выразительным и заметным на дороге, особенно с опциональным пакетом дизайна «Chrome & Style» (дополнительный блеск — на любителя). Изменения чисто «косметические»: бамперы, фары, решетка радиатора должны соответствовать новому фирменному стилю марки.

Image

Уже в базовой версии обновленный «кочевник» оснащен биксеноновой головной оптикой и диодной задней. Ну а нашу подопечную за дополнительную плату оснастили более мощными фарами со светодиодными ходовыми огнями и поворотным механизмом: светит так, что почти не замечаешь разницы между временем суток — эффективно и безопасно.

Image

Под капотом все знакомо и знакомо. В отличие от европейских потребителей, которые вместе с фейслифтингом получили и обновленный 3.0-литровый турбодизель на 262 силы (580 Нм), отвечающий экологическим нормам Евро-6, для стран СНГ модель продолжает комплектоваться предыдущей версией (Евро-5) этой удачной силовой установки мощностью 245 л.с. сил и максимальный крутящий момент 550 Нм. Оно и к лучшему: разница в отдаче мизерная, но мотор проще, а значит надежнее и проблем с добавлением мочевины нет.

Image

Дорожный просвет 300 мм и пониженная передача: аура комфорта и абсолютного спокойствия.Ощущения — как будто едешь верхом на самом холеном и послушном верблюде где-то под Шарм-Эль-Шейхом

Коробка передач одинаковая для всех версий Volkswagen Touareg: современный японский 8-диапазонный «автомат» Aisin. Трансмиссия «щелкает» передачи плавно и достаточно резво. А вот настройки электронной педали газа не самые лучшие в плане дозировки. В режиме Drive АКПП, как и во многих других VW, заточена под максимально экономичный стиль вождения и старается как можно быстрее перескакивать на высшие ступени.Расход действительно получается приятным: по трассе у меня получилось в среднем 7,4 л/100 км, а в городском цикле — колебался в районе «десятки». В спортивном режиме автомобиль снаряженной массой более 2 тонн разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8 секунд (без пакета Terrain-Tech — 7,6 секунды): в плотном городском потоке и при обгонах грузовиков чувствуешь себя более уверенно с такой динамикой.

Image

Несмотря на огромный дорожный просвет, ходы подвески не слишком велики и больше рассчитаны на комфорт и управляемость на асфальте.Touareg без проблем освобождается от диагонального вывешивания. Жесткость кузова на кручение составляет 24 800 Н•м/град, что вполне достаточно для таких упражнений. Все двери в этом перекошенном состоянии открываются четко и легко

Много было сказано о потрясающей плавности хода и культуре Touareg с опциональной пневматической подвеской. Тут, пожалуй, сложно добавить что-то новое: эталонный уровень комфорта, абсолютное равнодушие к качеству дорожного покрытия и предельно «легкая» (насколько это возможно при такой массе и дорожном просвете) управляемость.

Image

Днище автомобиля практически ровное, без выступающих частей, за которые можно зацепиться на бездорожье. Защита двигателя — пластик: я бы предпочел более прочный металл

Рассмотрим подробнее «внедорожные» составляющие автомобиля. Итак, загибаем пальцы: клиренс регулируется в пределах 160-300 мм — да, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала — да, блокировка заднего дифференциала — да, возможность преодолевать броды глубиной до 580 мм — да, подъем под углом 45 ° и боковой 35-градусный уклон — без проблем, небольшие свесы кузова, обеспечивающие углы въезда и съезда 33° — есть, приличный угол рампы 22° — есть.Уже этих факторов более чем достаточно, чтобы утереть нос практически любому серийному внедорожнику. А если «обуть» 18-дюймовые легкосплавные диски в какую-нибудь «зубастую» резину, то можно творить чудеса. Главное полностью перебить чувство страха перед дорогим пластиковым «оперением» кузова и алюминиевыми элементами подвески, а также вбить в телефонную книгу номер знакомого тракториста, который в случае чего будет способный вытащить вас из песчаной/грязевой/снежной (нужное подчеркнуть) ловушки где-нибудь вдали от цивилизации.Лебедки в списке опций нет, увы, хотя я встречал туарегов даже с силовыми бамперами на просторах туарегской сети!

Image

Интерьер претерпел еще меньше улучшений, чем экстерьер. Видимо, немцы посчитали, что лучшее — враг хорошего, и внесли лишь малозаметные изменения: не каждый владелец дорестайлингового Touareg сможет найти их в обновленной машине. На всякий случай — даю подсказки: белая подсветка кнопок и приборной панели, алюминиевая окантовка всех рычагов и вращающиеся «шайбы» подвески, трансмиссия 4х4 и бортовые системы.Подогрев руля теперь активируется нажатием отдельной кнопки над центральным монитором (удобно!). Естественно, предложенная «палитра» отделочных материалов и декора была немного пересмотрена.

Image

Ручки пневматической подвески и трансмиссии 4XMotion теперь отделаны благородным алюминием. Между ними находится колесо для регулировки жесткости амортизаторов. При интенсивной эксплуатации пластиково-деревянный декор центральной консоли быстро стирается и покрывается мелкими царапинами

Image

Тестовый автомобиль может похвастаться более удобными опциональными передними сиденьями (с памятью) и перфорированной черной кожей Nappa.В наличии — многоступенчатое отопление и вентиляция

Чисто визуально салон выглядит простовато, как для автомобиля стоимостью более 100 000 долларов, но на самом деле придраться не к чему: эргономика практически идеальна, очень качественные материалы, удобная посадка за рулем.

Image

«Освоение» автомобиля занимает меньше минуты: настолько просто и понятно организовано управление. Это еще один немаловажный фактор популярности автомобиля: здесь нет россыпи непонятных кнопок и многоуровневых дисплеев, как на некоторых других премиальных кроссоверах, и не нужно по вечерам штудировать инструкцию по эксплуатации, чтобы освоить все. функциональность автомобиля.Действительно, Туарег — дорогая, но все же «народная» машина.

Image

За аудионавигационную систему RNS-850 для Touareg при заказе

придется доплатить 3306$

Следующее поколение VW Touareg получит совершенно новый мультимедийный комплекс, а пока придется довольствоваться уже известной системой RNS-850: немного медленной, но с качественным 8-дюймовым сенсорным монитором, голосовой управления и встроенным жестким диском на 60 ГБ.

Image

Бардачок не самый вместительный, но внутри флокированный.Выдвижной слот для DVD и SD-карты скрыт под его верхней частью

Image

Фирменный кофр для хранения мелочей вызывает ассоциации с коммерческими фургонами и микроавтобусами: но удобный, практичный и вместительный. Подлокотник передний — раздельный, из двух частей: под ним вместительный отсек

Качественное музыкальное звучание обеспечивают 10 динамиков (суммарная мощность — 620 Вт) и цифровой 12-канальный усилитель системы Dynaudio Confidence, который также является платным «дополнением» — вынь и вложи 2134 грн.

Изображение

Раздельные сиденья заднего ряда (в соотношении 60:40) имеют продольную регулировку подушки, а также переменный угол наклона спинок

Сиденья в «галерее» не менее удобны, чем спереди. Места хватает во все стороны, разве что человека, сидящего в центре, будет слегка смущать торчащий из пола тоннель трансмиссии: издержки настоящих внедорожников.

Image

Для задних пассажиров — раздельный климат-контроль и подогрев сидений

Image

Объем багажника в походном состоянии 697 литров.Справа расположены кнопки управления пневмоподвеской, с помощью которых можно уменьшить/увеличить погрузочную высоту, когда машина стоит. Рядом есть розетка на 12 вольт. Можно открыть пятую дверь взмахом ноги под бампером — если руки заняты

Под полом багажника находится низкий док, компрессор и базовый дорожный инструмент. Если очень хочется и сильно-сильно попросить у дилера, то у вас будет возможность заказать такую ​​опцию, как полноразмерная запаска.Это будет стоить дорого и такая «запаска» уже не помещается под полом, а хранится в багажнике стоя — у одной из стенок отсека (фиксируется специальным ремнем). Поэтому трижды подумайте, нужен ли он вам: в Украине с 2010 года он еще никому не был нужен.

Image

Сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1642 литров

Вот такой он — рестайлинговый Volkswagen Touareg в самом внедорожном исполнении.Как показывает статистика продаж, это не самое популярное сочетание на рынке. Чего нельзя сказать о модели в целом: уже несколько лет Touareg является одним из самых гармоничных и хорошо выполненных внедорожников премиум-класса на рынке. Шасси, похожее на Porsche Cayenne, сдержанный внешний вид и экономичные двигатели практически не оставляют шансов конкурентам. Да и с надежностью, судя по отзывам многих владельцев дорестайлинговых моделей, тоже все в порядке. Если объективно «пройтись» по машине, то слабых мест у нее практически нет, разве что цена высока.

VW предлагает 48-часовой тест-драйв, чтобы соблазнить потенциальных покупателей Touareg

Volkswagen предлагает потенциальным покупателям Touareg 48-часовой тест-драйв топового внедорожника.

Предложение 48-часового тест-драйва в настоящее время уже доступно для электрического хэтчбека e-Golf, который скоро будет заменен, но VW распространил это предложение на свой самый большой автомобиль. Touareg был запущен только в прошлом году, и его производитель говорит, что более длительные тест-драйвы дадут потенциальным покупателям возможность испытать автомобиль «испытания и невзгоды их повседневной жизни».

Volkswagen также заявляет, что 48-часовая программа тест-драйва позволяет клиентам гораздо лучше освоить «технологически ориентированные» варианты в своем ассортименте, чем традиционные тест-драйвы. В более длительных поездках клиенты забирают автомобиль у дилера, а затем возвращают его через два дня.

Touareg, стоящий выше T-Cross, T-Roc, Tiguan и Tiguan Allspace в линейке внедорожников VW, предлагает больше роскоши и больше внутреннего пространства. Стандартно автомобиль поставляется в кузове SEL с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой и подогревом передних сидений. Датчики парковки и спутниковая навигация также входят в стандартную комплектацию, наряду с адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Под капотом находится 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 228 л. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать бензиновый двигатель в виде 3-литрового V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с.

Существует также выбор более роскошных комплектаций, клиентам предлагаются версии R-Line и R-Line Tech.Более дешевая из двух — R-Line, которая стоит 52 635 фунтов стерлингов и предлагает более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, более спортивный внешний вид и камеру заднего вида. Также есть четырехзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом.

Наконец, R-Line Tech венчает линейку, предлагая цифровую настройку кабины Innovision и бесключевой доступ в дополнение ко всему оборудованию R-Line. Стоимость этой машины начинается от 55 735 фунтов стерлингов.

«Touareg — это автомобиль, способный справиться с любой задачей — он удобный, вместительный, способный и быстрый», — сказал Брайан Лаки, менеджер по продукции Touareg в Volkswagen UK.. 48-часовой тест-драйв позволяет клиентам убедиться во всем этом самостоятельно и познакомиться со всеми удобствами и технологиями, которые может предложить Touareg.

«Предоставив покупателям возможность пожить с Touareg целых два дня, мы надеемся, что они сблизятся с нашим флагманским автомобилем. Мы уверены, что по прошествии 48 часов и возвращении автомобиля клиенты будут уверены в его мастерстве».

Тест-драйв Volkswagen Touareg — AvtoTachki

Нет, с машиной ничего не случилось.Легкий дым из-под днища, сопровождаемый гулом, как раз и есть результат работы автономного отопителя. Выставляете время включения, например, в 7:00, а утром садитесь в уже прогретый салон. Система быстро набирает тепло, даже если вы забыли включить ее заранее, запустив только перед началом поездки.

Обновленный Touareg попал к нам на стыке зимы и весны, когда температура предательски перепрыгивала через ноль, за ночь выпадали месячные нормы осадков.Понятия «дизель» и «холодный кожаный салон» в наши дни, кажется, вызывают мурашки по коже, но вот в чем фишка: дизельный Touareg с автономным отопителем всегда оказывает очень радушный прием. Через минуту после запуска двигателя по замерзшему стеклу начинают бегать капли талого снега и льда – обогрев любезно включается сам собой. Тепло медленно выползает из-под кожаной обивки задних и передних сидений. Мягкий рокот проснувшегося дизеля успокаивает: вы снова дома.

Уютный салон встречает той же симметрией и безупречным порядком, которые едва не набили оскомину в предыдущей версии, но остались безальтернативными для поклонников немецкой техники. Хорошо — лучшее определение этого интерьера. Облагородить вроде бы было негде, но в поисках премиальности подсветку приборов поменяли на белую вместо красной, а ручки селекторов обмотали алюминиевыми полосками с мелкими насечками — так солиднее. В остальном никаких изменений.Высокая командирская посадка, удобные, но совершенно неспортивные сиденья без ярко выраженного профиля, просторный второй ряд и огромный багажник. Вам не нужно ничего настраивать под себя — все предустановлено и настроено на заводе почти до вашей любимой радиостанции. Жаль только, что в России не будут работать встроенные сервисы Google с фирменными спутниковыми снимками и панорамами улиц — функция, впервые появившаяся на Audi и делающая использование навигатора гораздо более интуитивным.

Там, где раскупают Туарег, не берут ни встроенные сервисы Google, ни модернизированные до норм Евро-6 двигатели. Список доступных нам обновлений настолько скромен, что создается впечатление, будто немцы ни в коем случае не пытались поднять и без того подросшие цены хоть немного. Модель как будто рассчитана именно на кризис российского рынка, хотя это, конечно, не так. Автомобили Фольксваген даже со сменой поколений просто спокойно эволюционируют, а продлить конвейерную жизнь текущей модели в Вольфсбурге всегда предпочитали лишь легкими штрихами и апгрейдом бортовой электроники — не отпугнули бы лояльных аудитория. Новое оборудование, такое как система кругового обзора, электронные помощники или датчик под задним бампером, открывающий багажник взмахом ноги, аккуратно упаковано в плотный прайс опций — в модернизированном Туареге есть все самое актуальное, но их не заставляют брать. Отчасти поэтому российский ценник начинается от 33 — умеренная сумма по нынешним меркам.

Замена бамперов и оптики — необходимый минимум модернизации — проведена на совесть: обновленный Touareg выглядит свежо и заметно отличается от прежнего.Хотя стилисты просто перевернули трапецию воздухозаборника переднего бампера и вставили более строгие фары, подчеркнув их контуры четырьмя дерзкими хромированными полосками. Кажется, что внедорожник слегка присел, стал шире и солиднее. Хотя по факту габариты остались прежними, разве что немного увеличилась длина за счет бамперов.

Ксеноновые фары идут в базе, а в чуть более дорогих версиях к ним добавляются светодиоды ходовых огней и подсветки поворотов.Задние противотуманки тоже стали диодными, а хрома добавили и на боковины, и на задний бампер. Легче всего узнать обновленный Туарег с кормы по фарам с расширенными L-образными светодиодными полосками. Если бы вы только могли вспомнить, в какую сторону они смотрели раньше.

Этот солидный кузов не жалко окунуть в грязь — геометрия автомобиля позволяет вылизывать склоны, не задев их дорогим хромом. Touareg с опциональной трансмиссией 4XMotion легко справляется как с диагональным вывешиванием, так и с 80-процентным наклоном.Во всяком случае, пока клиренса хватает. А он в варианте с пневмоподвеской может достигать целых 300 миллиметров — очень серьезно, но на практике весь этот арсенал, скорее всего, придется таскать с балластом.

Дизельный 245-сильный Touareg — единственная версия, которая может быть оснащена сложной трансмиссией 4XMotion с понижающей передачей, блокировкой межосевого и заднего дифференциала и дополнительной защитой днища. Все остальные имеют право на упрощенную 4Motion с механическим дифференциалом Torsen, чего вполне достаточно для тех, кто не собирается форсировать действительно серьезное бездорожье. В городских условиях действительно трудно найти место, где требуется ручная регулировка режимов трансмиссии или использование понижающей передачи. Тяги дизеля хватает даже на полосах снега, оставленных утренними тракторами после ночного снегопада.

Не было бордюра, который требовал увеличения дорожного просвета. Способность пневмоподвески пригодилась лишь для того, чтобы опустить машину на раз-два и, сидя на краю багажника, удобно переобуться. Он не делает машину заметно мягче, а неэффективные игры на спортивных настройках шасси быстро надоедают.Touareg вообще не любит суеты – если оставить его в покое, полагаясь на самостоятельность бортовой электроники, в 99% случаев ему повезет так, как вы ожидаете. Взаимопонимание с машиной идеальное в любом режиме шасси. Туарег без лишней резкости, но абсолютно точно воспринимает управляющие воздействия и без малейшего затруднения прописывает дуги скоростных поворотов.

На выбор предлагается два варианта трехлитрового дизеля мощностью 204 и 245 лошадиных сил. Машине хватило бы дефорсированной версии, а вот более мощная хороша без оговорок. Дизель настолько легко набирает предложенный водителем темп, что даже не вспоминаешь о нюансах 8-ступенчатого автомата — тяги всегда хватает. Двигатель очень везет почти во всем диапазоне оборотов, крутится быстро и мягко, а коробка старается держать его в тонусе. При этом переключения на пониженную передачу происходят не мгновенно, поэтому перед ускорением на трассе имеет смысл перевести АКПП в спортивный режим.Расход топлива – последнее, что пугает водителя в такой ситуации. Средний 14 литров. на 100 км – это расход в городских пробках, а по трассе большой внедорожник довольствуется скромными по размеру девятью литрами.

Европейцам предлагается этот двигатель в форсированном до 262 л.с. форме, но в нагрузку выдается бак с мочевиной AdBlue и сертификат соответствия требованиям Евро-6. В Европе они введены с сентября 2015 года, а в России о Евро-6 пока даже не говорят, хотя у нас уже действует Евро-5. Поэтому в Россию везут прежние дизели мощностью 204 и 245 л.с. без сложной системы впрыска мочевины, для которой у нас нет инфраструктуры для распространения. В качестве контрсанкций мы получим прежние автомобили с бензиновым V8 FSI (360 л.с.), которого, наоборот, нет в Европе. Там его заменит гибридный Touareg с отдачей в 380 лошадиных сил.

Гибрид, как и сумасшедший Touareg V8 4,2 TDI (340 л.с.) с его дизельной тягой и нескромным ценником, везут в Россию исключительно из имиджевых соображений.И по-прежнему делают ставку на традиционную «шестерку»: V6 FSI (249 л.с.) и тот же V6 TDI, даже в той же версии на 245 л.с. Русские всегда встречали эти версии самым теплым образом, и не без взаимности.

ПОХОЖИЕ АРТИКУЛЫ

Volkswagen Touareg 2006 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Volkswagen Touareg роскошен и удобен. Он более практичен, чем BMW X5, и обладает лучшими внедорожными качествами, чем BMW или Volvo XC 90 или большинство других спортивных внедорожников среднего размера.

На шоссе Touareg предлагает уверенную, но достаточно плавную езду, хотя выбор 19-дюймовых колес сопряжен с некоторой дорожной вибрацией и шумом. Touareg (произносится как «TORE-egg») не является спортивным седаном, но его управляемость отзывчива, учитывая его массу в 5000 фунтов.

Модель V8 отличается хорошими характеристиками разгона и может похвастаться мощностью 310 л.с. от 4,2-литрового двигателя V8. 3,2-литровому V6, который использовался в базовой модели, не хватало мощности, чтобы мотивировать этот тяжелый автомобиль, но новый 3.В середине модельного года представлен 6-литровый двигатель V6, который обещает гораздо большую мощность. Также в конце модельного года доступен мощный 5,0-литровый дизельный двигатель V10, которого не было в некоторых моделях 2005 и 2006 годов.

Все модели оснащены замечательным шестиступенчатым автоматом, который плавно выбирает нужную передачу в любой ситуации. Также в стандартную комплектацию входит великолепная система постоянного полного привода Volkswagen 4Motion.

Самым удивительным аспектом Touareg являются его потрясающие внедорожные качества.Touareg может проехать практически везде, где есть Jeep или Range Rover. Его системы полного привода и контроля тяги автоматически распределяют мощность на колеса с лучшим сцеплением, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и требуя от водителя меньших навыков. Еще одним доводом в пользу доверия является способность Touareg буксировать 7700 фунтов.

Салон утонченный и изысканный, с богатым интерьером и пристальным вниманием к деталям. Элементы управления просты в использовании. Сиденья прочные, поддерживающие и удобные.Touareg вмещает пять человек, третьего ряда сидений нет.

Модельный ряд

Volkswagen Touareg 2006 года доступен в версиях V6 (37 320 долларов США), V8 (44 660 долларов США) и V10. (Цена нового V6 такая же, как и у старого V6.) Все модели Touareg хорошо оснащены.

Модель V6 в стандартной комплектации поставляется с обивкой из кожзаменителя, двухзонным климат-контролем с управлением задними сиденьями, деревянной отделкой, люком с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, многофункциональным кожаным рулевым колесом, автоматическими стеклоочистителями с датчиком дождя, форсунки стеклоомывателя с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Кожа крикета не является обязательной.

Модель V8 имеет полностью кожаную обивку; сидение с электрорегулировкой по 12 параметрам; 18-дюймовые легкосплавные диски; складывающиеся заподлицо наружные зеркала с автоматическим затемнением и памятью; и прочая роскошь. Двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками и хромированные накладки на дверных порогах придают V8 вид в центре города.

Опции включают новую навигационную DVD-систему, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, внешний задний кронштейн для запасного колеса, отделку кожей Nappa, отделку деревом Myrtle или Vavona или хромированную отделку, специальное ковровое покрытие, модернизированные аудиосистемы, биксеноновые фары с омывателями , бесключевой доступ, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, передние ремни безопасности с электроприводом, функции памяти и сцепное устройство для прицепа.Доступна пневмоподвеска 4-Corner, блокировка заднего дифференциала, четырехзонный кондиционер Climatronic, система контроля давления в шинах. Доступен зимний пакет с подогревом руля, подогревом задних сидений и сумкой для лыж. Летние шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках не являются обязательными.

Средства безопасности всех моделей Touareg включают сложную систему постоянного полного привода, электронную программу стабилизации (ESP), адаптивное распределение крутящего момента. Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения входят в стандартную комплектацию.Также в стандарте: набор пониженных передач, блокировка межосевого дифференциала и автоматическое управление на склонах. Блокировка заднего дифференциала (550 долларов США) доступна для всех моделей. Камера заднего вида может помочь водителю обнаружить объекты и детей позади автомобиля при движении задним ходом.

Функции пассивной безопасности, которыми оснащены все модели, включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для защиты туловища) и шторки безопасности (для защиты головы при боковом ударе или опрокидывании). Touareg окружает пассажиров тщательно спроектированной конструкцией безопасности с жесткой крышей, предназначенной для защиты пассажиров в случае аварии или опрокидывания.Touareg получил четыре звезды от федерального правительства (NHTSA) в лобовом краш-тесте и пять звезд (самый высокий) в испытаниях на боковой удар. Touareg определяет, когда произошла авария, и автоматически отпирает двери, отключает аккумулятор и включает предупреждающие мигалки. Добавьте дополнительный OnStar (699 долларов США), и оператор будет предупрежден о необходимости отправить бригады безопасности. Наиболее важными для безопасности являются ремни безопасности, которые следует пристегивать всегда, а Touareg поставляется с трехточечными ремнями для всех пассажиров, включая тех, кто находится сзади по центру; передние ремни безопасности оснащены ограничителями усилия для уменьшения травм, а задние ремни имеют натяжители для повышения их эффективности.

Обзор тест-драйва Volkswagen Touareg

Щелкните здесь, чтобы просмотреть малайскую версию этой новости.

Автор: Хазми Зайни, Mantuka.com

Красивый, элегантный, роскошный, стильный и большой! Именно это признал автор, совершив тест-драйв самого дорогого автомобиля среди Volkswagen.

Автору представилась возможность совершить тест-драйв автомобилей Volkswagen, Touareg. Автомобиль был отнесен к категории внедорожников премиум-класса с большим количеством удобств, просторным и привлекательным дизайном.Volkswagen Brunei представил автору версию R-Line, которая дает покупателям все самое лучшее. Автор в какой-то степени объяснит это.

Volkswagen Touareg R-Line — это новый выпуск на рынке Брунея, который дополняет новый модельный ряд Volkswagen R-Line, такой как Tiguan R-Line и CC R-Line. Touareg R-Line разработан с изменениями переднего бампера и более широкой задней частью с хромированной решеткой, которая имеет символ R-Line на передней панели.

Продолжая успех Touareg, новый Touareg R-Line поднимает планку продуктов с подлинными внедорожными способностями и оснащен более спортивным уклоном. В дополнение к стандартному оборудованию для обычного Touareg комплект 20-дюймовых шин Mallory от Volkswagen R GmbH входит в стандартную комплектацию Touareg R-Line.

Внутри приборная панель украшена черным рояльным лаком. Тонкая дверная панель и средняя консоль, а накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом «R-Line» можно увидеть каждый раз, когда дверь открывается. Все дверные панели оснащены светодиодами, что обеспечивает более комфортное и внутреннее освещение.Еще одна уникальная особенность нового Touareg R-Line — двухцветная кожаная обивка Nappa, придающая внешнему виду автомобиля более спортивный вид.

Во время тест-драйва на шоссе Муара в Кампунг-Сераса, автомобиль, мощность дизельного двигателя которого не соответствовала ожиданиям, когда автор выжимал педаль акселератора до максимума, сцепление с первой передачи до четвертой, гравитационное притяжение очевидно, без шума внутри автомобиля или вибрации при движении с большим ускорением.

Работает от чистого дизельного двигателя 3,0 V6 TDI. Этот двигатель имеет максимальную мощность 245 л.с. (3800-4400 об/мин) и максимальный крутящий момент 550 Нм (1750-2750 об/мин), потребляя всего 7,2 л на 100 км в смешанном цикле. Этот двигатель оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач наряду с полным приводом, оставшимся от 4MOTION. Это позволяет Touareg R-Line разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунды.

Что интересно в этом автомобиле, так это то, что если водитель запускает систему автоматически, среди известных функций, признанных автором во время движения во время дождя, компьютерная система Volkswagen Touareg автоматически включает стеклоочиститель в зависимости от того, насколько сильный дождь и включите светодиодные индикаторы безопасности, не нажимая ни одной кнопки.

Как превосходный внедорожник Volkswagen, Touareg R-Line оснащен такими функциями, как «Climatronic» с 4-зонным кондиционером, электрической функцией открывания и закрывания багажника, аудиосистемой «RCD 550» с сенсорным дисплеем и многофункциональным спортивным рулевым управлением, покрытым кожаная обшивка с логотипом R-Line.

Что касается безопасности, в дополнение к существующим стандартным функциям, которые есть у Touareg R-Line, есть подушка безопасности для водителя и переднего и заднего пассажира, а также боковая часть зеркала и зона для ног, электронная программа стабилизации (ESP), которая включает электронную блокировку дифференциала (EDL). , антипробуксовочная система (ASR) и функция стабилизации прицепа, защита пешеходов возле автомобиля, камера «Обзор зоны», в том числе камера «Обзор заднего вида», электронный замок от детей для задней двери, управляемый с места водителя и т.д.



Volkswagen расширяет предложение 48-часового тест-драйва флагманским Touareg

Volkswagen объявил, что покупатели, заинтересованные в флагманском внедорожнике Volkswagen Touareg, теперь могут получить его в течение 48 часов в рамках расширенного предложения по тест-драйву.

Самый большой внедорожник фирмы присоединяется к электрическому e-Golf в двухдневной рекламной акции тест-драйва, которая проводится с июня.

Volkswagen заявляет, что это предложение дает его клиентам больше времени, чтобы опробовать ориентированные на технологии модели бренда, а заинтересованные стороны могут забрать автомобиль из своего местного гаража VW и вернуть его через два дня.Вам, конечно, придется забронировать это и заранее выразить свою заинтересованность.

Брайан Лаки, менеджер по продукции Touareg в Volkswagen UK, сказал: «Touareg — это автомобиль, способный справиться с любой задачей — он удобный, вместительный, способный и быстрый. 48-часовой тест-драйв позволяет клиентам убедиться во всем этом самостоятельно и познакомиться со всеми удобствами и технологиями, которые может предложить Touareg.

«Предоставив покупателям возможность пожить с Touareg целых два дня, мы надеемся, что они сблизятся с нашим флагманским автомобилем.Мы уверены, что по прошествии 48 часов и возвращении автомобиля клиенты будут уверены в его мастерстве».

Последний Touareg поступил в продажу с середины 2018 года и призван стать демонстрацией технологий для других моделей VW. Ассортимент был расширен с момента запуска за счет нового 3,0-литрового дизельного двигателя мощностью 228 л.с. и 3,0-литрового бензинового двигателя мощностью 345 л.с., которые присоединились к 3,0-литровому дизельному силовому агрегату мощностью 282 л.с., который предлагался со скидкой.

Посмотреть доступные предложения Touareg

предлагается в трех комплектациях — SEL, R-Line и R-Line Tech, по цене от 49 135 фунтов стерлингов до 59 275 фунтов стерлингов.

.