Тест драйв фольксваген туарег – Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

Содержание

Новый Volkswagen Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Материалы по теме

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и

www.zr.ru

Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Поводом собрать журналистов стали сразу два события. Первое – возвращение в Беларусь Volkswagen Touareg. В течение дня мы тестировали внедорожник на асфальте и бездорожье. Второе – приезд в Минск Райнера Цитлоу. Автомобилист установил мировой рекорд в путешествии от Магадана до Лиссабона, проехав расстояние 15,225 км на Volkswagen Touareg за 6 дней 9 часов и 38 минут.

Полный размер

Остановимся на внешнем виде обновленного внедорожника. Теперь новый Touareg стал еще более серьезным и внушительным. В отличие от предыдущей модели, на решетке радиатора размещаются четыре хромированных ребра вместо двух, а передняя оптика получила по две L-образные диодные линии.

Полный размер

Появилась и хромированная окантовка вокруг всего автомобиля по нижнему периметру, как у Bentley Bentayga.

Полный размер

Двухцветный салон также оказался очень приятен: детали выглядят дорого и красиво. Достаточно внимания было уделено мелочам. Так были доработаны элементы управления подвеской, зеркалами заднего вида, системой кондиционирования. Внутри чувствуешь себя комфортно и представительно одновременно.

Полный размер

Ценителям качественного саунда предлагается премиальная аудиосистема Dynaudio Confidense. Звучание обеспечивают 11 динамиков мощностью 620 Ватт.

Полный размер

Для задник кресел доступен подогрев и индивидуальная регулировка.

Полный размер

Под капотом у Volkswagen Touareg 6-цилиндровый дизельный V6 мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 550 Нм, который работает в паре с гидромеханическим 8-ступенчатым «автоматом». К счастью, в отличии от европейской версии, двигатель не адаптирован под новые экологические стандарты, поэтому здесь нет дополнительных баков для мочевины.

Полный размер

Если учесть внедорожный тест-драйв, то могу сказать, что именно дизельный мотор поможет уверенно проехать любое бездорожье. В пределах разумного, конечно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Уже в базовой версии внедорожник оснащается доработанной системой полного привода 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, и системой Offroad, которая настраивает системы безопасности для внедорожного вождения и активизирует систему помощи при спуске. Межосевой дифференциал способен передавать до 85% тяги на задние колеса.

Полный размер

На скорости от 140 км/ч пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

Здесь есть еще один очень важный момент — цена. Благодаря российской сборке, Touareg доступен в богатой базовой комплектации уже от 46 700$ (раньше прайс стартовал от 78 000$). Сборка внедорожника крупноузловая и осуществляется в Калуге.

Полный размер

Клиренс может достигать 300 мм

За рулем удалось прокатиться как на дизельной версии, так и на бензиновой. При этом тест проводили как на асфальте, так и на бездорожье.

Полный размер

Стоит сказать, что 2,5-тонный внедорожник очень хорошо настроен и едет также, как и городской хэтчбек. Но не стоит сомневаться, что бездорожье может стать препятствием. Спустя некоторое время после асфальтовых гонок, Toureg с легкостью штурмовал горки с безумными уклонами. Иногда удивляешься как производителям удается совмещать эти качества в одном автомобиле.

Полный размер

Полный размер

Кстати говоря, мировой рекорд Райнер Цитлоу установил на обычном, почти стоковом Touareg. На автомобиль были установлены дополнительные топливные баки, специальные амортизаторы и кевларовые шины, для пересечения российского участка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Это было самое сложное из всех моих путешествий! – говорит Райнер Цитроу. – Особенно участок дороги на дальнем востоке. Но я ни на секунду не сомневался, что мы сможем это сделать! Мы преодолели расстояние в 15 225 км за 6 дней 9 часов и 38 минут! Благодаря абсолютно правильному автомобилю, шинам и техническим жидкостям, все сложилось. За весь наш путь не возникло ни одной проблемы с техникой, что позволило нам достичь намеченной цели еще быстрее, чем планировалось. Мы верили в победу и в то, что Volkswagen Touareg приведет на

www.drive2.ru

Тест-драйв Volkswagen Touareg — Журнал «4х4 Club»

VW touareg – удачный пример соединения асфальтовых и внедорожных качеств

Не надо! Не надо, ребята, пробовать объехать меня со светофора! Товарищ на Prado, опомнись, ты не на спортивном автомобиле! Не рви машину и душу себе не рви! Успокойся и сверни в поле – там твоя стихия… Однако не слишком ли я зарвался? Подо мной же Touareg, о котором в официальном описании сказано: «Внедорожник. Среднеразмерный». Согласитесь, звучит достаточно тяжеловесно. А между тем впереди совершенно пустое ночное шоссе, в салоне тихо и уютно, белая подсветка приборов умиротворяет, освещенный биксеноном асфальт летит под колеса. Touareg, плавно покачиваясь, несет меня из пункта А в пункт Б. Замечу – именно плавно покачиваясь. Как будто плывет по дороге правительственный «Зил» или что-нибудь консервативно-английское…

 

 

В рисковые повороты Touareg в режиме Sport тоже въезжает идеально. И никаких критических кренов, ничего. Надо только не бояться поддерживать постоянный газ, чтобы «морда» не выехала наружу. Комфорт остается на высоте. Руль налитой, не вялый, машина чувствуется каждой клеточкой. Прекрасный 8-ступенчатый «автомат», тот же что и на Audi Q7, и на Porsche Cayenne. Великолепные тормоза. Понятные педали… В общем, хочется ехать, и ехать, и ехать. Или даже плестись в пробке – все равно приятно. Обволакивает.

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ

Volkswagen Touareg выпускают с 2003 года. В России его приняли настороженно, с опаской, что, в общем, неудивительно: Volkswagen, а цена сопоставима с ценами на Range Rover и Lexus. Российский рынок, где престиж марки играет существенную роль, к такому повороту был не готов. И никому не было дела, что Touareg построен на одной платформе с Porsche Cayenne. Что с того? Volkswagen Phaeton, например, это тот же Bentley, машины собираются на одном конвейере. Ну и где тот Phaeton? Наших на мякине не проведешь! И, сказать по правде, первые Touareg  были очень сырыми. Особенно это касалось пневматики, жесткости кузова и  2,5-литрового дизеля. Пневмоаккумуляторы требовали доработки, в дизеле постоянно ломался шкив помпы, а кузов хрустел, как палатка на ветру. Немцам понадобился год, чтобы более или менее подтянуться по качеству. А практически полностью избавиться от большинства проблем у них получилось к первому рестайлингу в 2006 году.

 

 

Две стихии.  Выверенное шасси, пневматическая подвеска и масса следящей
электроники помогают Touareg оставаться на высоте в любых условиях

 

 

Недавно Touareg в очередной раз обновили. Сделали другую решетку радиатора, увеличив количество хромированных продольных планок с двух до четырех. Изменили форму переднего бампера – теперь он может похвастать новым трехсекционным воздухозаборником. Капот стал более покатым, крыша – чуть ниже, и ее украсил огромный панорамный люк. Немного изменилась конфигурация заднего бампера, на нем появился новый диффузор. Обращает на себя внимание обновленная головная оптика – крупные и очень выразительные биксеноновые передние фары. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника с полоской дневных ходовых огней на светодиодах. Изменения, прямо скажем, не кардинальные. Просто маркетинг. Слава богу, не испортили, как это нынче часто случается! Но техническая составляющая Touareg почти не изменилась. В комплектации, которую мы тестировали, – 245 л. с., 3-литровый дизель с огромным крутящим моментом в 580 Нм и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой. То есть полноценное внедорожное оснащение. Пневмоподвеска поднимает машину со 160 мм до 300, блокировки заставляют колеса скрести грунт, крутящий момент вытаскивает из таких мест, что потом волосы дыбом и спина потная. Фотограф ради эффектного кадра предложил мне забраться на буерак. Каюсь, страшно было, склон почти отвесный. Но Touareg справился. Представляю, на что способен этот автомобиль, обутый в грязевую резину.

 

 

 

ДИЗЕЛЬ И ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА

Недоверчивое и подозрительное отношение наших граждан к дизельным моторам постепенно уходит в прошлое. Но все же опасения еще присутствуют. В принципе понятно почему: зима, морозы, недобросовестные поставщики топлива – в регионах особенно – и, как следствие, дорогой ремонт топливной аппаратуры. Однако если опустить эти страхи, по всем показателям современные дизельные моторы уже превзошли бензиновые – и по отдаче, и по крутящему моменту, и по вибрациям, а более всего по экономии топлива. В этом отношении 3-литровый «фольксвагеновский» двигатель я считаю практически идеальным. Особенно в смысле экономичности – воистину, когда после заправки компьютер выдает 1030 км до пустого бака, жизнь кажется прекрасной и удивительной!

 

 

Немецкий порядок.  Абсолютная симметрия, рациональность,
возведенная в высшую степень. Интерьер, удобный для каждого

 

  

 

Длинномер.  Если груз длиннее полутора метров,
сиденья второго ряда можно сложить

 

Touareg – лучшее средство для дальнего путешествия. Эргономика салона великолепная: каждая кнопка на нужном месте, каждый приборчик видно, экран медийной системы верного размера. Салон отделан дорогим пластиком, но ничем лишним не перегружен, не давит. Кресло сможет подогнать под себя водитель любой комплекции, положение руля – тоже.

 

ОН ПРОСТО ДРУГОЙ

Своими восторгами по поводу немецкого творения я совсем не хотел принизить другие легендарные марки. Почти все дорогие внедорожники, представленные сегодня на мировом рынке, заслуживают пристального внимания и уважения. Но вспомните: более чем за десять лет производства в мире было продано около миллиона этих автомобилей. На Россию пришлось порядка 100 000 штук. А посмотрите, много ли их на вторичном рынке? Попробуйте отыскать там первую модификацию R5 с дизелем 2,5 л. Единицы! Не хотят продавать, держатся.

 

 

 

Не поцарапать.  Если чемодан тяжел и огромен, его можно вытянуть
из багажника по хромированным накладкам, не ободрав

 

Как все-таки этим немцам удалось почти идеально совместить несовместимое: и на бездорожье, и на асфальте автомобиль ведет себя одинаково хорошо! Им было знамение?

На мартовском автосалоне в Женеве мне посчастливилось поговорить с Мартином Хубе – главным человеком, ответственным в концерне Volkswagen за продвижение продукта и тесты. Он рассказал, что в компании есть обязательное правило: при подготовке новой модели либо при фейслифте уже существующей каждый из членов команды должен прокатиться на аналогичном автомобиле фирмы-конкурента. После покатушек народ делится мнениями, и все замечания тщательно фиксируются. А дальше, в процессе производства, команда старается избежать ошибок конкурентов. «Самое главное в нашей работе, – сказал Мартин, – это внимание к мелочам, индивидуализация автомобиля. Чтобы сел в него потенциальный клиент и понял: это сделано только для меня». Немцы народ педантичный и дисциплинированный, вряд ли они отступают от правил. Вот потому-то и получился Touareg именно таким – индивидуальным и идеальным.

 

 

media.club4x4.ru

Народный мститель. Тест-драйв нового VW Touareg :: Autonews

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

www.autonews.ru

Видео Фольксваген Туарег 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв Volkswagen Touareg 2

Видео тест-драйв нового Фольксваген Туарег 2017 от портала InfoCar.ua

Видео тест Volkswagen Touareg 2016 в новом кузове от Игоря Бурцева


Тест-драйв внедорожника Фольксваген Туарег 2 на канале АвтоВести

Антон Воротников знакомится с внедорожником VW Touareg 2015

Видео обзор нового Фольксваген Туарег 3.0 TDI от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

2015 Touareg, новый старый друг

 

Когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики все как один улюлюкали и освистывали. Раздражителем для них стало название придуманного VW. Как так, назвать внедорожник в честь народа?! Вдохновение маркетологам «Народного автомобиля» придал кочевой образ жизни скотоводов из Северной Африки который ведет народ Туарег.

 

Несмотря на весь скептицизм среднеразмерный кроссовер Volkswagen быстро доказал свое право называться настоящим мастером легкого бездорожья, в современном понимании этого термина.

 

Новый Volkswagen T6 и его предшественники

 

В тоже давнее время Джереми Кларксон (ныне отстраненный от ведения передачи Top Gear) проводил одно из первых тестирований VW Touareg. На удивление этот полноприводный, во многом городской достаточно премиальный автомобиль показал достаточно неплохие внедорожные качества, не дав ни единой возможности посчитать себя профаном в деле преодоления естественных преград.

 

Затем появился необычный Touareg с двигателем V10 TDI. Этот вариант «проходимца» со своей необъятной мощностью имел поразительные возможности и в качестве рекламы таковых отбуксировали 15- тонный Boeing 747 британский авиалиний. Необычный, впечатляющий результат, говорящий о всех возможных преимуществах этого немца.

 

К такому кроссоверу с подобными возможностями трудно привязать словосочетание «среднеразмерный люксовый кроссовер», эта классификация для Touareg по сути не применима. Чтобы поставить его на нужную нишу, просто замените «люксовый» словосочетанием «премиальный по ощущения». Не стоит смешивать такие модели автомобилей как шикарный Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более в скором времени выходящий Bentley Bentayga, для которых слово престиж является главным во всех его смыслах и проявлениях. Touareg сделан из другого теста и несколько для других целей.

 

Со вторым пришедшим поколением (Typ7B5) VW Туарег стал комфортабельнее и его способности еще более расширились. Это был естественный результат трансформации для ставшего популярным вседорожника. Для 2010 года это был идеально сбалансированный «персонаж» для использования как в так и вне города.

 

Смотрите также: Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

2015 год принес рестайлинговый VW Touareg, по всей видимости способный преумножить зарекомендовавшую себя формулу. Слово рестайлинг в применении к Touareg в своем ставшем исконным для немецких производителей значении не применимо. Обычно под рестайлингом новых автомобилей подразумевается смена стилистики решетки радиатора или замена фар на более продвинутые технические и стильные блоки. Вес это применимо лишь для городского рода-племени автомобилей, к примеру тот же Volkswagen Passat очередного поколения. Седан ли, универсал ли или хетчбэк, такие автомобили должны прежде всего привлекать своей внешностью и топливной экономичностью, все остальное вторично. Туарег по всем показателям относится к абсолютно другой категории, в которой практичность играет не последнее значение.

 

Для него стилистика (которая безусловно изменилась) отходит на второй план. Но все же начнем мы этот обзор именно с дизайна.

 

Дизайн VW Touareg 2015 года

Говоря о фарах Bi Xenon Plus, стоит отметить, что они очень напоминают блок осветительных приборов, который устанавливался на Passat B7. Если приглядеться к ним, то мы увидим светодиодные дневные ходовые огни крайне похожи на те, что устанавливались на Passat предыдущего поколения. Измененная фальшрешетка радиатора, бампера придают вседорожнику вид более утонченный и делает его гораздо более привлекательным в сравнении с предыдущим поколением Touareg (хотя и предыдущий Туарег для своего времени выглядел также сногсшибательно, как и новый автомобиль VW).

 

 

Боковые и задняя часть понесли менее радикальные изменения, но и здесь суть кроется в деталях. Благодаря им заметно, что автомобиль посвежел.

 

2015 Женева: Концепты кроссоверов которые станут реальностью

 

2015 Volkswagen Touareg по своим габаритам стал выглядеть немного шире, хотя в цифрах практически не изменился. Этот визуальный трюк был достигнут за счёт горизонтально разделенного переднего бампера и в частности из-за его нижнего отдела. Опять же стилистика перекликается с Passat нового поколения, B8, создавая ощущение того, что на Touareg взяли и натянули всю переднюю часть с фальшрешетками, нижними воздухозаборниками и бамперами от седана VW Passat.

Со всеми этими дополнениями и доработками мы может ответственно заявить, что флагман Volkswagen стал выглядеть более зрелым.

 

«Оказавшись в салоне вы начнете протирать глаза. В тот ли Touareg вы попали? Может перепутали модель? Потому что интерьер практически абсолютно повторяет «внутренности» Touareg второго поколения».

 

На самом деле это конечно же не так! Наиболее легко идентифицируемые изменения внутри салона автомобиля находятся над тачскрином навигационной системы RNS 850. В прошлом над ней располагались следующие элементы: Park Distance Control (PDC), значок выключателя аварийной сигнализации и индикатора выключенной пассажирской подушки безопасности.

В протестированном автомобилей 2015 Volkswagen Touareg Supreme V6 TDI BlueMotion Technology кнопка PDC поменялась местами с системой 360 degree camera, по бокам кластера добавлены «крутилка» обогрева рулевого колеса и кнопка обогрева лобового стекла.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор

 

В остальном салон почти идентичен, как мы говорили ранее. Воображения разработчикам хватило чтобы заменить обивку кожаных сидений, да пожалуй и все на этом. Так что, познакомитесь с новым боссом, он такой же как и старый босс.

В данном свете легко поддаться соблазну, позвонить команде дизайнеров Фольксваген и задать им простой вопрос: «Вы что там все, обленились? Где же редизайн? Где же новизна?!» Но на самом деле я прекрасно понимаю, что лучшее враг хорошего. В 2010 году дизайнерами было заложено очень неплохое сочетание удобства, красоты и функциональности всего интерьера, который и через четыре года не потерял своей актуальности. Так зачем же городить огород, если все и так выглядит довольно современно и хорошо.

 

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6- V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей от 204 л.с. до 340 л.с., в восьмицилиндровом варианте. Все Touareg сполна извлекают выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

 

Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что хорошо для экологии, но не совсем хорошо для самого Touareg, в чем причина, объясним позже.

VW Touareg взятый для теста комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который есть на данный момент в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива 9.5 л/100 км и это скажем, очень удовлетворительный результат для автомобиля весом 2.185 кг, что называется в городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть при активной езде по дорогам общего пользования или при непосредственно внедорожном использовании кроссовера. Кстати, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI, единственный из Touareg, который может комплектоваться Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе Terrain Tech обеспечивается блокировка дифференциала задней оси.

 

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

Езда на 2015 VW Touareg

Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного использования. С одной стороны это городская машина заточенная под городской и «гражданский стиль вождения», для чего на кроссовере ставятся все системы, которые в изобилии можно встретиться на седанах топового уровня. Управление автомобилем происходит необременительно и очень удобно. У него информативный руль, довольно жесткая подвеска (не позволит почувствовать критичных кренов даже на заходах в крутые повороты на больших скоростях), множество настроек движения: «Normal», «Comfort» или «Sport». Каждый из выбранных адаптирует подвеску, рулевое управление и настройки двигателя в соответствии с избранным режимом езды. В общем разницу почувствовать в дорожной обстановке между седаном и VW и его кроссовером очень непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее ход составляет 99 мм, от 201 мм в минимальной позиции до 300 мм во внедорожном варианте. Кстати о проходимости…

 

Наглядные возможности рейстайлингового Volkswagen Touareg. Машина в действии.

 

Показательно, однако…

 

Итого:

От кроссовера остались лишь хорошие ощущения. Все в нем сделано с умом и слаженно. Качество отделки- на уровне, качество сборки, на высоте, отличная управляемость присуща вседорожнику как на шоссе, так и на легкой пересеченной местности. Он боек в разгоне, 7.1 секунды до 100 км/ч и обладает неплохой геометрической проходимостью. В него без труда влезет вся дачная утварь (если у вас есть домик в деревне) или большая семья. Он стилен и свеж, но это не выпячивает.

Он остался Туарегом и в новую эпоху… не забывая о своих корнях.

www.1gai.ru

Тест драйв фольксваген Туарег, видео

Немецкий внедорожник «Фольксваген-Туарег» завоевал сердца автомобилистов ещё полтора десятилетия назад. Это автомобиль очень хорошо подходит для ухабистого российского бездорожья. С 2009 года в России производится узловая сборка этого пятидверного кроссовера. В нём отлично сочетаются комфорт, лёгкое управление и отличная проходимость. Выпускаются автомашины как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы

История модели берёт своё начало в 2002 году. Тогда автомобиль впервые показали широкой публике в Париже. Перед этим была выполнена большая работа по созданию новой платформы, на которой выпускались бы машины других марок. Для этого инженеры и учёные разработали платформу PL 71, явившуюся основой не только для «Туарега», но также для Porsche Cayenne и Audi Q7. Конструкторы смогли объединить в модели такие качества, как интерьер бизнес-класса, богатое оснащение салона и удобство, с инновационными атрибутами кроссовера:

  • полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
  • блокировкой дифференциалов;
  • пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.

Пневматическая подвеска предлагалась как дополнительная опция

В базовых комплектациях на обеих осях была установлена независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Клиренс составлял 235 мм. Автомашина предлагалась покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

  1. Бензин:
    • V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
    • 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
    • V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
  2. Турбодизель:
    • 5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
    • 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
    • 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины. Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер.

Хромированный радиатор придал автомобилю ещё больше солидности

Первое поколение «Туарегов» комплектовалось 6-ступенчатыми механическими и японскими автоматическими коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах. В полноприводных модификациях демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях.

Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра

Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов

Автомобиль второго поколения отличается от своего предшественника кузовом больших размеров. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия. От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 333 л. с. Его дополняет 47-сильный электродвигатель.

Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.

  1. V6 объёмом 2967 см3, 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
  2. Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
  3. V8, объём — 4134 см3, 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.

Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.

  1. FSI V6, 3597 см3, 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
  2. FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
  3. FSI V8, объём — 4363 см3, 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.

Судя по характеристикам двигателей, все модификации автомобилей должны быть довольно прожорливыми. На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны. Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на 100 км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме.

Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 литра

Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями передач, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала и пневматическую подвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет до 30 см.

В базовый комплект внедорожника уже включены:

  • климат-контроль с двумя зонами;
  • мультимедийная система и GPS-навигация;
  • обогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя, круиз-контроль;
  • парктроники, ксеноновые фары;
  • рейлинги и легкосплавные диски.

Видео: знакомство и тестирование Volkswagen Touareg 2013 года с 3-литровым дизелем

Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года

В конце 2014 года немецкий концерн VAG представил обновлённую версию кроссовера. Как уже принято, модернизировались радиатор и фары, а также задние фонари — они стали биксеноновыми. Колёсные диски также стали выпускаться с новым дизайном. Интерьер салона кардинальных изменений не претерпел. Бросается в глаза только белая подсветка управляющих элементов вместо прежней красной.

В стандартную комплектацию обновлённого «Туарега» входят системы безопасности ABS, ASR, EDS и ESP

Линейка дизельных и бензиновых моторов не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Гибридный вариант также выпускается. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными моторами предусмотрены:

  • кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
  • багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
  • передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
  • предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
  • кузов отделан хромированными деталями.

Из новшеств следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Совместно с новой технологией BlueMotion, применённой в двигателях, она позволяет снизить расход солярки с 7 до 6,6 литра на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил потребление с 7,2 до 6,8 литра на сотню. Больших изменений в экстерьере не произошло. Усилия от двигателя распределяются так же, как и в предыдущих модификациях — в соотношении 40:60.

Видео: тестирование «Туарега» 2016 года выпуска с дизельным двигателем объёмом 3 литра

Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года

Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.

Стало традицией использовать в отделке кузова много хромированных деталей

Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.

Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg

Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.

В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.

Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III

В ближайшем будущем автолюбителей ожидают большие изменения в модельном ряде автогиганта VAG. Параллельно с новым VW Touareg уже начался выпуск обновлённых Audi и Porsche. «Фольксваген-Туарег» 2018 автопроизводитель выпускает на заводе в Словакии. Также Volkswagen налаживает производство 7-местной модификации кроссовера, но уже на другой платформе, под названием MQB.

bumper.guru