Тест драйв аутлендера 2019: Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Содержание

Тест драйв нового Mitsubishi Outlander 2019 | lombard98.ru

Совсем недавно японская корпорация Mitsubishi пережила кризис, который серьезно ударил по росту продаж ее транспортных средств и выпуску новых моделей. Даже выпускаемые автомобили в этот период времени не оправдали своих надежд и японские специалисты в конце концов решили опять поставить на уже заслужившее доверие и популярность во всем мире средство передвижения, выпустив в этом году новый Mitsubishi Outlander, который стал третьим поколением успешной автомобильной марки. Давайте вместе совершим обзор нового автомобиля, чтобы оценить его достоинства и увидеть их на наглядных фото и видео материалах, представленных в этой статье.


Внешность нового Мицубиси Аутлендер года выпуска изменилась достаточно, чтобы говорить о совершенно другом автомобиле. И это не удивительно, так как между двумя поколениями этой марки прошло около 10 лет.

Срочный выкуп авто СПБ

Передняя часть автомобиля, который представлен здесь на фото, выглядит очень стильно благодаря оригинальной радиаторной решетки, эффектно огибающей логотип компании. По бокам этого элемента расположены современные фары головного управления, предающие транспортному средству грозный вид. Даже в самой простой комплектации Мицубиси Аутлендер комплектуется противотуманными фарами, расположенными в специальных стаканах из черного пластика чуть ниже чем стильный воздухозаборник автомобиля.


Боковую часть автомобиля выделяет небольшая, но приятная на вид выштамповка и немного дутые колесные арки. Задние фары внедорожника расположены одновременно на трех плоскостях, частично переходя на дверь багажного отделения и на боковую часть Мицубиси Аутлендер.

Большое количество хромированных элементов дополняют обновленный облик известной автомобильной марки.

Салон автомобиля, судя по представленным фотографиям и отзывам владельцев, которые первые приобрели новое поколение Мицубиси Аутлендер, выглядит совершенно по другому: исчезли дешевые материалы в отделке, полностью отсутствуют посторонние звуки и шумы, бывшие особенностью прошлой модели, передняя панель изменилась до неузнаваемости.

Безусловно, салон кроссовера подвергся серьезному тюнингу, который позволил убрать с него все отрицательные черты этого транспортного средства. Центральная панель автомобиля теперь смотрит на водителя, тем самым, значительно упрощая работу с ней. В центре ее – семи дюймовый сенсорный экран, блок управления климатической установкой и настойки экономического режима передвижения. Все кнопки и элементы салона расположены в наиболее доступных местах, тем самым, подтверждая высокую эргономичность салона. Производители не смогли предоставить достаточно свободного места на третьем ряду сидений автомобиля, тем не менее, они способны вместить пару взрослых пассажиров, которые не будут ощущать чувство дискомфорта при передвижении на короткие расстояния.


Передний ряд сидений имеет довольно удобную форму с боковой поддержкой, подлокотник и большое количество вариантов настройки.

По сравнению с прошлым поколением новый Мицубиси Аутлендер имеет значительно улучшенные технические характеристики. Прежде всего, это стало возможно, благодаря уменьшению веса транспортного средства на 100 кг и коэффициента лобового сопротивления, что сразу сказалась на аэродинамических свойствах новой модели.

Обновленный Митцубиси представлен с двумя вариантами привода: с передним для самых дешевых вариантов и с полноприводным для более дорогих комплектаций.


Согласно проведенным тест драйвам, обновленный Mitsubishi Outlander стал значительно послушнее и резвей своего старшего брата по серии. Но что особенно важно – более экономичнее.

Все комплектации имеют новую конструкцию безопасности кузова, систему открытия дверей при аварии, ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок.

В более дорогих вариантах автомобиля присутствуют все типы современных систем освещения, дополнительные подушки безопасности, люк, другие варианты отделки салона, трех зонный климат-контроль и практически все, что предлагает автомобильная промышленность на сегодняшний день.

Безусловно, японские производители сильно постарались, что бы рестайлинг вышел на славу и, судя по представленным данным у них это получилось.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV / НВ

Добротный семейный кроссовер да еще и гибрид. Наверное, это самый скучный автомобиль на свете? Или нет?

Автор: Алексей Бондарев

Пробуем гибрид Mitsubishi Outlander PHEV в максимальной комплектации. У него масса очевидных достоинств, но он стоит 1,5 млн грн. Посмотрим, насколько это оправдано.

И дея, лежащая в основе Outlander PHEV, способна впечатлить даже человека, не особо разбирающегося в автомобильной теме.

PHEV расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle — гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети.

Проще говоря, тут есть традиционный бензиновый мотор, а также электродвигатель с батареей, которая заряжается как в движении (от мотора и рекуперации), так и от сети.

При этом Mitsubishi Outlander PHEV — это полноценный полноприводный внедорожник с просторным салоном и огромным багажником.

В общем и целом, если процитировать Ильфа и Петрова, это — просто «мечта идиота». Ведь обычно расплатой за огромную машину является большой расход. А если вы найдете машину с впечатляющей экономичностью, то расплачиваться за это придется теснотой в салоне и багажнике.

А тут на тебе! Восьмое чудо света. Mitsubishi Outlander PHEV — большой семейный автомобиль с расходом топлива на уровне городского хэтчбека.

В чем подвох? Я пытался выяснить это на протяжении целой недели и более тысячи километров. И вот, что из этого вышло.

Mitsubishi Outlander PHEV — как едет?


Г ода два назад я ездил на бензиновом Mitsubishi Outlander. Он запомнился на дороге как мягкий и комфортный автомобиль с абсолютно «никакой» управляемостью.

Перестал ли обновленный Mitsubishi Outlander да еще и в версии PHEV быть «мечтой пенсионера»?

Нет, не перестал.

Первое, что нужно отметить — это ватный и совершенно пустой руль. Благодаря ему огромный Outlander легко маневрирует на парковке. Но когда на скорости 120 км/ч ощутимо виляешь рулем из стороны в сторону, а машина продолжает ехать по прямой, сразу понимаешь — это вариант для очень спокойных водителей.

Да и в поворотах ощущаются довольно заметные крены. Словом, быстро ездить и отчаянно маневрировать на Outlander не хочется.

Зато подвеска тут просто непробиваемая. Крупный автомобиль буквально не замечает, что там под колесами. И чем хуже дорога, там больше это заметно. Едешь через ямы, ждешь, что сейчас будет трясти… но Outlander только слегка покачивается как лодка на воде.

Это действительно один из самых мягких и приятных кроссоверов на рынке. Если для вас важна именно эта черта, то к Outlander обязательно стоит присмотреться в независимости от того, подходит ли вам машина по другим параметрам.

С динамикой у Outlander PHEV получше, чем у бензинового собрата. Сказывается наличие электромотора, который помогает основному двигателю, стоит лишь чуточку притопить педаль.

Важно помнить, что полный привод в Outlander PHEV специфический. Бензиновый мотор крутит передние колеса, а электромотор — задние. Т. е. это не классическое решение 4×4 (хотя тут есть блокировка межколесная дифференциала).

И больше того, если аккумулятор полностью разряжен, вы по факту оказываетесь в переднеприводном авто.

Mitsubishi Outlander PHEV — как выглядит?


В нешность Mitsubishi Outlander мне нравится. Солидный и массивный кроссовер с в меру агрессивной и современной «мордой».

Кто-то скажет, что дизайн скучноват. В особенности, если смотреть в профиль и сзади.

Но на каждый товар найдется свой покупатель. Не всем нравятся псевдотехнократические выкрутасы наподобие Toyota CH-R или позерство в духе Peugeot 5008.

Outlander — очень солидный автомобиль для прагматичных людей, которые не любят пускать пыль в глаза и лишь в последнюю очередь будут думать о том, как выделиться из толпы.

Mitsubishi Outlander PHEV — что внутри?


В нутри Outlander простоват, особенно по сравнению с некоторыми конкурентами. Взять хотя бы Honda CR-V или Mazda CX-5.

Глянцевые вставки на руле и торпедо слегка отдают «азиатщиной». Недорогой пластик повсюду. Нет ощущения современной технологичности. Словно сидишь в авто годика этак 2005-го, а вовсе не 2019-го.

Эргономика на высоте, все под рукой. Но интерфейс мультимедийной системы, конечно, напоминает скорее эпоху Nokia, чем iPhone. Функционал тут, кстати, вполне достойный. Например, я без проблем подключил смартфон по Bluetooth и всю неделю слушал с него музыку.

Есть адаптивный круиз-контроль, причем кнопка выбора допустимого расстояния до впереди идущей машины вынесена прямо на руль. Это удобно.

Но панель приборов при этом архаична, Управление бортовым компьютером реализовано через одну единственную кнопку, которая находится слева от приборной панели. Дотягиваться до нее не удобно.

Зато в салоне все практично и прагматично. Места хоть отбавляй. Сиденья широкие и удобные. В них так и хочется вальяжно развалиться. У водителя и пассажира — вольготно и просторно. Сзади спокойно сядут трое взрослых. Причем, места и для ног и над головой предостаточно, даже если речь идет о крупных и длинноногих пассажирах.

По моим впечатлениям, Outlander — едва ли не лидер в своем классе по месту на «галерке».

Есть подогревы передних сидений и руля. Причем последний работает очень быстро и ощутимо. В период моего тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV как раз случились первые в этом году серьезные заморозки. И в семь утра быстрый подогрев руля — то, что доктор прописал.

Багажник — еще один огромный плюс Outlander. Я бы даже сказал, колоссальный плюс. Тут объем — 800 л плюс удобный органайзер для «мелочи» под полом.

В общем, интерьер хоть и архаичный и не слишком технологичный, но прагматики и дачники всех мастей будут довольны.

Mitsubishi Outlander PHEV — что по деньгам?


М оделируем ситуацию.

Вы откуда-то узнаете о существовании такого чудного гибридного кроссовера.

Вы радостно мчитесь в Google и в пару кликов находите сайт официального дилера Mitsubishi.

А там еще буквально один клик и… вы на странице Outlander PHEV и в недоумении смотрите на ценник.

1,5 млн грн — это реально очень и очень много.

За эти деньги можно купить что-то из множества вариантов, значительно более престижных, чем Mitsubishi, при всем почтении к этому старому-доброму японскому бренду.

BMW, Infiniti, Lexus… список можно продолжать.

Так что — разговор закончен, расходимся?

Не совсем. Несмотря на то, что у премиальных брендов за аналогичные деньги порой тоже встречаются гибриды, прямого конкурента у Mitsubishi Outlander PHEV на самом деле нет.

Это — действительно крупный семейный автомобиль. Тот же Lexus NX, у которого есть гибридная версия, к примеру, намного теснее. А сопоставимый с Outlander по размерам Infiniti QX60 (тоже бывает гибридом), стоит на добрых 300 тыс грн дороже.

Гибридный BMW X5 тоже обойдется сильно дороже. А гибрид X3 намного меньше, чем Outlander PHEV.

Вот так потихоньку перебирая варианты, приходишь к мысли о том, что реальных конкурентов у Mitsubishi Outlander PHEV за такие деньги нет.

Мой средний расход топлива за неделю на Mitsubishi Outlander PHEV составил 6,1 л на 100 км. У бензиновой версии, которую я тестировал пару лет назад, расход был около 11 л.

При активной и динамичной езде Outlander PHEV, конечно, способен переваливать за 10 л на 100 км. Но, думаю, в таком режиме на таком авто никто ездить не будет.

Но у спокойного водителя цифра скорее стремится к 5,5−6 л на 100 км.

А теперь самое интересное — Mitsubishi Outlander PHEV демонстрирует феноменальную экономичность в городских пробках.

С полностью заряженным аккумулятором я специально заехал в ожесточенную пробку на Южном мосту в Киеве и долго пробирался к Подолу в час пик. А под вечер выехал обратно из города через мост Метро и Броварской проспект. Повсюду были пробки — киевлянам объяснять не надо. Мой средний расход топлива составил 2,3 л на 100 км.

Для такого крупного автомобиля с полным приводом цифры весьма достойные. Помощь электродвигателя, как говорится, ощутима.

Пробег на чистом электричестве у Outlander PHEV не превышает нескольких десятков километров. Производитель заявляет 35 км (по стандарту WLTP). Я думаю, этого показателя вполне реально достигнуть (мне на 50% заряда удалось проехать около 15 км).

Лучше всего заряжать аккумулятор от сети. Полная зарядка от обычной розетки 220 В занимает 4−5 часов, на специализированных зарядных станциях для электромобилей (к примеру 25 Вт) батарею можно зарядить меньше, чем за час.

При езде от двигателя и рекуперации батарея Outlander PHEV заряжается крайне вяло и неохотно. Полностью разряженную батарею можно зарядить за целый день лишь на 10−15 км. И то, при использовании режима сохранения заряда (тут есть отдельная кнопка для этого), который по сути переводит машину в чисто бензиновый режим.

Делитесь материалом


Манимейкер. Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander | АВТОМОБИЛИ

Утилитарный, мощный вездеход на раме или городской кроссовер? У бренда Mitsubishi есть решение для любой задачи. Самой продаваемой из них является модель Outlander, чей тираж за все время присутствия на российском рынке уже составил более 250 000 экземпляров. Не самый плохой задел.

Основными слагаемыми успеха являются обновленная подвеска вкупе с современными решениями в интерьере, а также низкие эксплуатационные расходы.

Mitsubishi Outlander Фото: Дилерский центр Mitsubishi УТЦ на Металлургов, 65/ Николай Ковалевский

В основе модели лежит глобальная платформа со стойками Макферсон впереди и многорычажкой сзади. Любой Outlander доступен только с автоматическими трансмиссиями – вариатором для четырехцилиндровых двигателей и автоматом для шести цилиндров. А вот привод может быть передним или полным. Полный привод у большинства версий реализован через муфту, однако работой полного привода можно с легкостью управлять через круглую кнопку на центральном тоннеле.

Система имеет несколько режимов работы, в том числе с принудительной блокировкой, когда момент распределяется равномерно между осями. Рестайлинг принес увеличенный диаметр амортизаторов ради лучшего демпфирования на низких скоростях. Причём доработанные стойки взаимозаменяемы с прежними. Подвеска радует энергоемкостью даже на дорогах среднего качества.

Mitsubishi Outlander Фото: Дилерский центр Mitsubishi УТЦ на Металлургов, 65/ Николай Ковалевский

Моторное меню разнообразно и соответствует самым высоким предпочтениям: для городской среды прекрасен стартовый 2.0 в приятные для налога 146 л.с. Для загородных вояжей рекомендуем версию с двигателем 2.4 мощностью уже 167 л.с. А для клиентов, не терпящих компромиссы, есть Outlander GT с трехлитровым V6 и мощностью 227 л.с.

Mitsubishi Outlander Фото: Дилерский центр Mitsubishi УТЦ на Металлургов, 65/ Николай Ковалевский

В ходе последнего обновления была доработана шумоизоляция салона, снизив количество посторонних звуков в салоне на городских скоростях. Для удобства пассажиров установлена новая медиасистема, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto. Но главное – это объем. Комфортные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой не будут сдавливать и в то же время прекрасно удержат в повороте, если водителю захочется пройти его на максимальной скорости. А на заднем ряду вольготно сидеть даже за высоким водителем. Багажное отделение правильной формы и позволяет сохранять объем, с которым так жестоко обращаются одноклассники с более покатой крышей и суженной зоной остекления. Удобный органайзер позволяет спрятать шторку в подпол, а крышка открывается и закрывается по средствам электропривода. Кстати, без органайзера заявленный объем составляет 591 литр, что больше, чем у многих конкурентов.

Mitsubishi Outlander Фото: Дилерский центр Mitsubishi УТЦ на Металлургов, 65/ Николай Ковалевский

На страже безопасности камеры кругового обзора, датчики парковки, система предотвращения столкновений при парковке, индикатор мониторинга «слепых» зон и система предупреждения об опасности наезда сзади.

А на страже клиентского кошелька низкая стоимость очередных ТО и возможность заправлять автомобиль 92-м бензином.

Бренд Mitsubishi показал какую-то фантастическую динамику в 2018 году. Если посмотреть вектор развития бренда за последние пяток лет, виден полный отказ от продаж седанов, хэтчбэков, универсалов, переход только на реализацию на российском рынке автомобилей SUV (внедорожники, кроссоверы и пикапы). Тем не менее по данным «АВТОСТАТ» показатель продаж бренда составил 45 391 автомобиль, что на 86.6% выше того же показателя за предыдущий год. Драйвером выступил как раз кроссовер Outlander с 24 511 единицами проданных авто, а это 54% продаж всего бренда.

Mitsubishi Outlander Фото: Дилерский центр Mitsubishi УТЦ на Металлургов, 65/ Николай Ковалевский

Обновленный Outlander был призван повысить привлекательность автомобиля у аудитории и данные продаж первого квартала 2019 года только поддерживают это суждение. Mitsubishi Outlander входит в ТОП-10 самых популярных кроссоверов по итогам квартала.

Внимание!

До конца июня действуют выгодные условия обмена автомобиля с пробегом на новый Outlander 2019 года выпуска, спецпредложение по кредиту, а также дополнительные бонусы от автоцентра. 

Автомобиль на тест –драйв предоставил автоцентр Mitsubishi УТЦ на Металлургов, 65, официальный дилер Mitsubishi в Екатеринбурге и Свердловской области.  Подробности предложения уточняйте по т.: +7 (343) 302-13-68

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.0 / 2.4 / 3.0 GT
  • Трансмиссия: CVT
  • Тип привода: 2WD / 4WD (AWC) / 4WD (S-AWC)
  • Двигатель: рядный, 4-цилиндровый / V6
  • Тип топлива: АИ-92 / АИ — 95
  • Экологический класс: 5
  • Подвеска передняя, тип:  стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя, тип:  Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Габаритные размеры и масса:
  • Длина / Ширина / Высота, мм 4695 / 1810 / 1710 (с рейлингами)
  • Колесная база, мм: 2670

Геометрические параметры:

  • Дорожный просвет, мм: 215
  • Угол въезда, градус: 21

Тест-драйв: Mitsubishi Outlander — TopGear Russia

Боже, что я здесь делаю? Мы ползем по лесной грунтовке, то взбираясь на гору, то падая в низину. Ямы в полколеса и здоровые булыжники перемежаются лужами по пороги глубиной. В которых тоже прячутся и ямы, и камни… Коллеги-джиперы в восторге. Рулят по очереди, ведут неспешный разговор про блокировки, лебедки и прочие внедорожные извращения. А я тут лишний – вцепившись в ручки, трясусь на заднем диване и мечтаю о куске ровного асфальта.

Вот обновленный Mitsubishi Outlander, даром что кроссовер, на бездорожье не чужак. Да, не разбирая дороги, далеко не уедешь. Но если ее разбирать внимательно, где надо разгружая одни колеса и загружая другие (спасибо вам, учителя-раллисты!), можно двигаться на удивление бодро. Подвеске хватает и энергоемкости, и стабильности. А уж когда начались ровная грунтовка и совсем раллийная езда… Ох, держите меня семеро! Конечно, Outlander не Evolution. Порой он кажется немного неповоротливым – сказываются габариты и масса. И в скольжении кроссовер больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Приятный в общении.

Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало реально тише! Ради ездового комфорта перенастроили подвеску и электро­усилитель руля (это помогло меньше), а еще поставили более легкие колеса.

Экономию топлива должен обеспечить новый вариатор на версиях 2.0 и 2.4. У него шире силовой диапазон и меньше потери на трение. А еще с ним чуть лучше разгон и выше максималка.

О чем я еще не рассказал? Ах да, о новом лице. Оно стало приветливее, на нем теперь светодиоды и еще больше хрома. А о том, что фейсом обновленный Outlander сильно смахивает на будущую “Ладу Веста”, вы наверняка и сами знаете. В Mitsubishi по этому поводу лишь пожи­мают плечами: “Мы не нарочно, просто так получилось…”

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйв нового автомобиля Mitsubishi Outlander 2019 года

Следующий обзор относится к модели 2018 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.
Введение

Прошло много времени с тех пор, как у Mitsubishi были большие новости, поэтому они максимально используют новость 2018 года о появлении нового гибридного электромобиля с подключаемым модулем (идеально обозначенного как PHEV). Это единственный подключаемый гибридный внедорожник в своем классе с полным приводом и единственным с быстрой зарядкой.И он может проехать до 22 миль на электричестве. Таким образом, он сочетает в себе экологическую эффективность электромобиля, функциональность кроссовера и универсальность всепогодного автомобиля с системой Mitsubishi S-AWC или Super All-Wheel-Control.

Стандартная функция быстрой зарядки постоянным током позволяет заряжать до 80 процентов емкости за 25 минут с использованием коммерческой станции.

Дома от 120-вольтовой розетки он полностью зарядится за восемь часов; или вдвое меньше времени с розеткой на 240 вольт.

Новый PHEV совершенствует технологию маленького электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Он использует два мощных электродвигателя мощностью 60 кВт, установленных на передней и задней осях, которые мгновенно передают крутящий момент на все четыре колеса через S-AWC. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, приводящий в движение переднюю ось, меньше, легче и мощнее, чем у i-MiEV.

Система PHEV в Outlander была испытана и усовершенствована на таких гонках, как Pikes Peak International Hill Climb в 2014 году (прототипы заняли первое и второе места), а также на внедорожном ралли Baja Portalegre 500 в 2015 году.Бензиновый двигатель, который поддерживает двигатели (или они поддерживают двигатель?), является эффективным 2,0-литровым двигателем.

Outlander известен своей эффективностью, комфортом и пространством, если не стилем и производительностью, по более низкой цене, чем у конкурентов.

По размеру он близок к Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester, но внутри кажется просторнее. В нем семь мест, плюс небольшой третий ряд.

Это поколение было выпущено в 2014 году и обновлено в 2016 году. Он отличается более элегантным дизайном, лучшими материалами отделки салона, улучшенной шумоизоляцией, изменениями в подвеске для улучшения плавности хода и управляемости, а также улучшенной, но все же недостаточно хорошей трансмиссией.В 2017 году он получил Apple Car Play и обновления безопасности. В 2018 году базовая информационно-развлекательная система была обновлена ​​​​с помощью 7,0-дюймового сенсорного экрана с возможностью подключения Bluetooth.

Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой едва хватает.

Outlander GT оснащен 224-сильным 3,0-литровым двигателем V-6, но он ненамного быстрее четырехцилиндрового. Он разгоняется с нуля до шестидесяти примерно за 8,0 секунды, медленнее соперников. Однако он увеличивает тяговое усилие с 1500 до 3500 фунтов и имеет приятную ноту выхлопа.

Предлагаются две системы полного привода. Базовый Outlander ES получает систему с блокировкой межосевого дифференциала. Стандартной для Outlander GT и опциональной для других моделей является система с центральной муфтой с электронным управлением, открытым задним дифференциалом и активным передним дифференциалом, но без пониженного диапазона.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Mitsubishi Outlander в расходе 25/30 миль на галлон по городу/шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле для модели 2.4-литровый с передним приводом, а полноприводные модели с этим двигателем рассчитаны на 24/29/26 миль на галлон. Это один из автомобилей с самым большим пробегом с сиденьями третьего ряда.

GT с двигателем V6 и полным приводом расходует 20/27/23 миль на галлон на бензине Premium.

При быстрой езде по горным дорогам мы получили 21 милю на галлон для четырехцилиндрового двигателя и 20 миль на галлон для V6, оба полноприводные.

Outlander получает высшие результаты в каждой категории тестов IIHS, чтобы получить статус Top Safety Pick+ агентства страховой индустрии.От NHTSA он получает четыре звезды в целом для моделей с передним приводом и пять звезд с полным приводом.

Модельный ряд

Mitsubishi Outlander 2018 года выпускается как новый PHEV или как старые ES, SE, SEL и V6 GT с передним или полным приводом. PHEV стоит 34 595 долларов.

Outlander ES (23 945 долл. США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, аудиосистемой мощностью 140 Вт с шестью динамиками, складывающейся в пропорции 60/40. сиденья второго ряда, сиденья третьего ряда с разделением 50/50, электрические замки, окна и зеркала; заднее отделение под полом, дворники с датчиками дождя, кожаный руль и ручка переключения передач, три 12-вольтовые розетки, порт USB, 6. 1-дюймовый HD-радио с сенсорным экраном, камера заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Outlander ES S-AWC (26 445 долларов) поставляется с полным приводом.

Outlander SE (24 9455 долларов США) добавляет спутниковое радио, Apple Car Play и Android Auto. Он также поставляется с противотуманными фарами, подогревом сидений и высококонтрастными приборами. Outlander SE S-AWC (26 945 долларов) получает модернизированный полный привод.

Outlander SEL (26 145 долл. США) оснащен кожаными сиденьями, задней дверью с дистанционным управлением и аудиосистемой Rockford Fosgate Audio со спутниковым радио.SEL также получает сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше, глянцево-черную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Outlander SEL S-AWC (28 145 долларов) получает полный привод.

Outlander GT 3.0 S-AWC ($32 245) получает V6, 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, рулевое колесо с подогревом, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары. Пакет GT Touring добавляет систему камер с несколькими обзорами, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Опции включают в себя DVD-плеер на заднем сиденье, дистанционный запуск двигателя и дополнительные грузовые решения. Доступные функции безопасности включают предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Все эти элементы можно использовать вместе на SEL среднего класса, как и три новые функции: мониторы слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT S-AWC 2019 года

Mitsubishi Outlander GT S-AWC 2019 года — доступный компактный внедорожник.

Рекламный слоган Mitsubishi раньше звучал как «Найди свою полосу движения», который был изменен на «Управляй своими амбициями», и японский автопроизводитель, похоже, сделал именно это, активизировав свою игру с модельным рядом Mitsubishi Outlander 2019 года, особенно Топовая версия GT.

2019 Mitsubishi Outlander GT S-AWC ОБЗОР

Компания Mitsubishi отказалась от нескольких когда-то популярных автомобилей и теперь сосредоточила свое основное внимание на поддержании конкурентоспособности с Outlander, из которых будет четыре конкретных модели, от Outlander ES 2WD до Outlander GT S-AWC. (Супер Управление всеми колесами).Между ними будут Outlander SE 2WD и S-AWC, а также Outlander SEL 2WD и S-AWC. Обратите внимание, что две средние комплектации доступны либо в 2WD, либо в S-AWC, в то время как комплектация GT доступна только в S-AWC, а комплектация ES доступна только в 2WD. Также доступна модель PHEV.

Все модели Outlanders относятся к категории компактных внедорожников премиум-класса, а модельный ряд Outlanders 2019 года повышен до более высокого уровня сложности, с лучшим качеством, улучшенной динамикой движения, технологическими достижениями и более эффективной работой.

Outlander GT S-AWC УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН

Outlander 2019 модельного года претерпел множество изменений, в том числе обновленный дизайн передней части и стандартные 18-дюймовые колеса. Каждая модель также поставляется с более удобными передними сиденьями, модернизированной внутренней отделкой, новыми элементами управления окнами с подсветкой, вентиляционными отверстиями для климат-контроля на задних сиденьях и электрическим стояночным тормозом. Запасного колеса больше нет, но у всех моделей есть комплект для ремонта шин. Все модели с бензиновым двигателем переработали подвеску и рулевое управление, что, по утверждению Mitsubishi, улучшило управляемость и качество езды.Версия SE теперь имеет мягкие на ощупь сиденья, а также передние сиденья с электроприводом и задний USB-порт, которые также есть в более высоких версиях SEL и GT. Визуальная привлекательность удовлетворительна, но менее драматична.

MOTIVE FORCE

Outlander GT 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем MIVEC SOHC, 24-клапанным, V6 с системой непрерывного изменения высоты подъема клапанов, который производит 224 лошадиных силы при 6250 об/мин и 215 фунт/фут. крутящего момента при 3750 об/мин. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC обеспечивает мощность для комплектаций ES, SE и SEL с передним приводом, а также комплектаций SE и SEL с S-AWC.Комплектация ES предлагает AWC, а не S – (Super). 3,0-литровый V6 соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportronic с подрулевыми лепестками, в то время как все 4-цилиндровые двигатели Outlanders направляют свою энергию на ведущие колеса через трансмиссию CVT.

S-AWC предлагает четыре режима работы для оптимизации эффективности вождения: AWC ECO, Normal, Snow и Lock.

OUTLANDER КОМФОРТ И УДОБСТВО

В дополнение к уровням отделки салона также доступны пакеты опций, которые предоставляют дополнительные функции, а также множество индивидуальных опций аксессуаров.

КАК ПРОВЕРЕНО

Мой тестовый Mitsubishi Outlander 2019 года был в комплектации GT с 3,0-литровым двигателем V-6 и S-AWC. Базовая цена составляла 33 195 долларов, в то время как цена, протестированная с пакетом GT Touring, пунктом назначения и сбором за обработку, составила 36 700 долларов. Внешний вид имел жемчужно-белую металлическую отделку, а интерьер был выполнен в коричневых и угольных тонах с акцентами из глянцевого искусственного углеродного волокна.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Mitsubishi Outlander GT 2019 года — это визуально привлекательный и спортивный кроссовер-внедорожник, в котором реализованы новые передовые технологические функции, повышенный комфорт, удобство и безопасность.Моя версия GT отличалась внушительным списком стандартных функций и оборудования, а мощности было более чем достаточно для выполнения практически любой поставленной задачи. Переключение передач могло осуществляться автоматически или с помощью подрулевых лепестков из магниевого сплава. S-AWS повышает уровень контроля водителя вместе с системой помощи при трогании на подъеме. В системе используется активный передний дифференциал и система межосевого дифференциала с электронным управлением. Движущая сила разумно направляется спереди назад и слева направо на передние колеса.

Outlander GT сочетает приятную динамику вождения с современным внешним видом, функциональностью и универсальностью. Он не только удобный, но и маневренный. Версия S-AWC может управляться «на лету» с помощью простой ручки управления. Передние сиденья бесступенчато регулируются для оптимального комфорта вождения. Качество езды комфортное, а аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт оснащена цифровой обработкой сигнала, возможностью воспроизведения MP3 и девятью динамиками, включая закрытый 10-дюймовый сабвуфер.Складывание и реконфигурация сидений упрощены для оптимального удобства использования.

НАШ ПОСЛЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ

К счастью, Outlander доступен для широкого круга потребителей благодаря широкому ценовому диапазону и различным вариантам отделки салона в модельном ряду. Пакеты дополнительного оборудования также доступны по разумной цене, что позволяет потребителям лично оборудовать выбранную модель Outlander, чтобы наилучшим образом удовлетворить их требования и желания.

Положительным моментом является доступное трехрядное сиденье, хотя пространство третьего ряда ограничено.3,0-литровый V6 явно превосходит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с точки зрения производительности, а обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic с подрулевыми переключателями доставляет больше удовольствия от вождения, чем вариатор. Если вам нужен более компактный кроссовер, меньший по размеру Outlander Sport, скорее всего, вам больше понравится. Возможность буксировки до 3500 фунтов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Mitsubishi Outlander GT S-AWC

Базовая цена: 33 195 долларов.
Цена при тестировании: 36 700 долларов США.

Тип и размер двигателя: 3,0-литровый MIVEC SOHC, 24-клапанный, V6 с системой непрерывного изменения высоты подъема клапанов.

Мощность (л.с.): 224 при 6250 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 215 при 3750 об/мин

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic® с подрулевыми лепестками.

Привод: поперечно установленный передний двигатель / Super All-Wheel Control.

Подвеска: Передняя — Стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя – Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза: дисковые на четыре колеса с усилителем (передние вентилируемые) с 4-канальной системой ABS, EBD, BA, HAS, ASC и TCL с четырьмя датчиками.

Шины: Toyo A24225/55 R18 M&S, установленные на 5-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами и пятью окрашенными легкосплавными дисками с одинарным сепаратором.

Колесная база: 105,1 дюйма
Общая длина: 184,8 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 67,3 дюйма
Снаряженная масса: 3593 фунта.
Диаметр разворота: 34,8 фута.
Запас топлива: 15,8 галлона.
Расчетный пробег EPA: 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Коэффициент аэродинамического сопротивления: Не указано.
0–60 миль/ч: не тестировалось.

Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, который регулярно сотрудничает с рядом национальных и международных средств массовой информации. Он рассматривает не только легковые, грузовые автомобили и внедорожники, но и мотоциклы, и необычные колесные транспортные средства.

Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

В стремлении извлечь выгоду из раскаленного добела рынка кроссоверов автопроизводители бросают своих участников на ринг, надеясь, что что-то приживется и принесет им небольшую, но лояльную базу.

Конкурсант Mitsubishi — компактный внедорожник с третьим рядом сидений. Хотя Mitsubishi Outlander 2019 года по сути является тем же автомобилем, который в последний раз был переработан в 2014 году, в этом году автопроизводитель слегка освежил его внутри и снаружи, придав ему новые детали стиля и пересмотренные ходовые качества, чтобы сохранить его привлекательность в качестве альтернативы хорошо известные игроки, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Стремясь сделать Outlander привлекательным, в прошлом году Mitsubishi выпустила гибридную версию кроссовера с подключаемым модулем.Компания утверждает, что Outlander PHEV является самым продаваемым гибридным внедорожником в мире, если не в Америке, где он является самым большим автомобилем в своем роде. Другие подключаемые гибридные кроссоверы от основных брендов включают Kia Niro Plug-in и Subaru Crosstrek Hybrid, а Ford Escape Plug-in Hybrid 2020 года появится осенью 2019 года. Остальные носят премиальные или роскошные шильдики.

Для этого обзора компания J.D. Power провела оценку плагин-гибрида Outlander, оснащенного отделкой SEL. Опции включали жемчужно-белую краску, буксировочный пакет, напольные коврики и грузовой коврик.Цена составила 37 965 долларов, включая 1095 долларов за доставку. Для этого автомобиля доступен кредит по федеральному подоходному налогу в размере 5 836 долларов, что помогает снизить цену.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mitsubishi Outlander, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Право собственности на Outlander сильно отдается мужчинам. По данным J.D. Power, 61% составляют мужчины по сравнению с 50% для всего сегмента компактных внедорожников.Они также моложе, их средний возраст составляет 51 год (против 58 лет). На самом деле, 30% владельцев Outlander идентифицируют себя как представители поколения Y. Тем не менее, средний годовой доход домохозяйства почти такой же, как и у сегмента: владельцы Outlander сообщают о 89 394 долларов против 91 270 долларов для всех владельцев компактных внедорожников.

Больше владельцев Outlander идентифицируют себя как покупателей по цене (32% против 23%). Экономия топлива также важна: 81% владельцев Outlander говорят, что это первое соображение при выборе нового автомобиля по сравнению с 68% всех владельцев компактных внедорожников.Они также готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (65% против 57%).

Значительно больше владельцев Outlander согласны с тем, что их друзья и родственники считают их людьми, которые много знают об автомобилях (64% против 56%). Это может отражать склонность владельцев Outlander к мужчинам или поклонников Mitsubishi из дней славы компании Evolution.

Владельцы говорят, что им больше всего в Outlander больше всего нравятся (в порядке убывания) динамика вождения, обзорность и безопасность, внешний вид, дизайн интерьера и двигатель/трансмиссия.Покупатели указывают, что им меньше всего в Outlander нравятся (в порядке убывания) кондиционер, информационно-развлекательная система, сиденья, место для хранения вещей и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как Mitsubishi Outlander оценивается в каждой из 10 категорий, которые составляют JD Power 2018 US Automotive Performance, Execution и Layout ( ОБРАЩЕНИЕ) Исследование. SM

Внешний вид

Небольшой фейслифтинг этого года позволил Outlander 2019 года выглядеть современно.Это безвкусно красивый автомобиль, который ни у кого не оскорбляет и не запоминается, хотя отсутствие серой пластиковой боковой облицовки меня освежает. Новые 18-дюймовые колеса привлекают внимание, но наиболее примечательными аспектами моего тестового автомобиля были его значок PHEV и, прежде всего, желанная наклейка с доступом к полосе движения, которой штат Калифорния награждает некоторые автомобили.

Интерьер

Салон моего тестового автомобиля был черным на черном, из-за чего многие кабины кажутся меньше, чем они есть на самом деле.

Несколько больших полос отделки из искусственного углеродного волокна немного оживили обстановку, но нельзя скрыть хрупкий твердый пластик, которым Mitsubishi украшает нижнюю часть салона Outlander. Я могу вспомнить некоторые субкомпактные внедорожники с более высококлассными интерьерами, такие как Mazda CX-3, не говоря уже о непосредственном конкуренте CX-5.

Однако скажу, что качество салона улучшилось с тех пор, как я в последний раз ездил на Outlander три года назад.

Сиденья

Посадка в Outlander сродни тому, чтобы сесть в минивэн, поскольку высокие окна, низкие дверные пороги и низкие подлокотники заставляли меня чувствовать, что я сижу выше, чем я был на самом деле. Удобное положение за рулем легко достигается благодаря 8-ступенчатой ​​регулировке мощности, которая также нравится переднему пассажиру. Сзади было приличное пространство для ног и плеч, учитывая, что это компактный внедорожник.

К счастью, подключаемому гибриду не хватает крошечного третьего ряда сидений стандартного Outlander, места, занятого аккумуляторной батареей. В то время как некоторые могут на самом деле использовать сиденье в случае чрезвычайной ситуации, предыдущий опыт показывает, что оно настолько маленькое и ограниченное, что его лучше всего использовать для непослушных детей.

Система климат-контроля

Как и другие элементы управления, случайно расположенные в салоне Outlander, к климат-контролю нужно немного привыкнуть. Регулировка температуры встроена в круглую кнопку, поэтому вы предполагаете, что это ручка, которую нужно крутить. Но нет, на самом деле это замаскированный кулисный переключатель, так что вы должны нажимать, нажимать, нажимать их вверх или вниз.

По крайней мере, элементы управления отделены от устаревшего сенсорного экрана Outlander, а не интегрированы в него.Одно вентиляционное отверстие помогает охлаждать пассажиров на задних сиденьях — полезная новая функция 2019 года.

Информационно-развлекательная система

За исключением крошечной и короткой ручки включения/выключения громкости, Mitsubishi объединяет все элементы управления и функции информационно-развлекательной системы в своем крошечном 7 дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого находится панель контекстного меню с сенсорным управлением. Этот дизайн требует хирургического уровня точности кончиков пальцев, чтобы получить желаемую функцию. Это непросто, когда ваши глаза смотрят на дорогу там, где они должны быть, или когда Outlander подпрыгивает на неровностях или кочках, что случается часто.

На самом деле, если уж так хочется сменить радиостанцию, то придется несколько раз переводить взгляд с дороги на экран и палец. Да, есть дублирующие элементы управления на руле, но их много, и не совсем понятно, какая кнопка управляет каким экраном. Возможно, если бы у меня было больше времени и терпения, это стало бы легче.

Для этого внедорожника нет встроенной навигационной системы, но интеграция смартфонов с Apple CarPlay и Android Autos является стандартной и предлагает карту, немного знакомства и удобство простого голосового управления.«Привет, Сири, давай найдем кофе!»

Места для хранения и хранения

В зависимости от уровня отделки салона объем грузового отсека Outlander может различаться. Багажник обычного Outlander вмещает 10,3 кубических фута вещей за третьим рядом сидений и 34,2 кубических фута за сиденьями второго ряда (33,0 кубических фута в GT). Сложите сиденья для максимального объема, и у вас будет 63,3 кубических фута (61,0 для GT). Это максимальное число меньше, чем у Honda CR-V и Toyota RAV4.

В Outlander PHEV цифры еще больше уменьшаются, потому что батарея занимает больше места.За задним сиденьем 30,4 кубических фута, а максимальное пространство составляет 66,6 кубических футов (62,8 кубических футов в GT).

В передней части салона перчаточный ящик и подстаканники приличного размера, но в Outlander не так много других уголков, закоулков и ящиков. На центральной консоли много свободного места.

Обзорность и безопасность

Благодаря высоким окнам и тонким стойкам Outlander обеспечивает хорошую видимость во всех направлениях. В моем испытательном автомобиле также была система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помогавшая водителю видеть.Дополнительные средства вождения включали адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Если вы попали в аварию, будьте спокойны, зная, что Mitsubishi Outlander 2019 года получает общий рейтинг защиты «Top Safety Pick +» от Страхового института безопасности дорожного движения, в то время как федеральное правительство считает этот внедорожник достойным 5-звездочного рейтинга. рейтинг.

Двигатель/трансмиссия

Два электродвигателя мощностью 60 кВт, питаемые от литий-ионной батареи емкостью 12 кВтч, дополняют двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для создания в общей сложности 190 лошадиных сил и электронная версия Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC).

Каждая передняя и задняя оси имеют собственную односкоростную коробку передач, улучшающую сцепление с дорогой. Параметр парковки для трансмиссии расположен за переключателем, который похож на Toyota Prius с точки зрения того, как вы выбираете настройки заднего хода, нейтрали и движения. Разница здесь в том, что переключатель находится на центральной консоли, а не на приборной панели.

У водителей есть выбор режимов трансмиссии. Вы можете использовать Outlander PHEV исключительно как гибридное транспортное средство или перевести его в режим EV на время его 22-мильного пробега на электротяге. Вы также можете использовать двигатель для зарядки аккумулятора, чтобы окупить запас хода электромобиля, хотя это сказывается на экономии топлива. Решение о том, какие настройки наиболее подходят для того или иного стиля вождения, требует небольшой домашней работы с руководством пользователя.

Кроме того, Outlander PHEV не обладает плавностью хода, которую могут обеспечить другие подключаемые гибриды.Подача мощности нелинейна, так как в диапазоне оборотов есть карманы, где внедорожник теряет пар, особенно при движении в гору. В большинстве ситуаций вам придется долго и упорно думать, прежде чем пытаться ускориться, чтобы обогнать транспортное средство. Проще говоря, ускорение в лучшем случае просто адекватно.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным пакетом для буксировки, и Mitsubishi оценивает, что этот PHEV может тянуть 1500 фунтов. трейлера.

Экономия топлива

Подключите Mitsubishi Outlander PHEV к стандартной бытовой розетке, и всего за 13 часов с выбранной настройкой 8 ампер вы сможете перейти от разряженной батареи к полностью заряженной.Используйте настройку 12 ампер, и это займет 8 часов.

Если вы модернизируете электрическую систему вашего дома и установите зарядную станцию ​​на 240 вольт, для зарядки разряженного аккумулятора потребуется 3,5 часа. В качестве альтернативы используйте общедоступную станцию ​​​​быстрой зарядки CHAdeMO, чтобы получить 80% заряда примерно за 25 минут.

Что вам дает все это время зарядки? Колоссальные 22 мили запаса хода на электротяге, которые, кажется, быстро заканчиваются, если вы не выберете настройку «Зарядка» для трансмиссии. EPA говорит, что вы должны получить около 74 миль на галлон при полной зарядке или 25 миль на галлон, когда вы используете Outlander PHEV в гибридном режиме.В течение недели в смешанных условиях вождения я набирал в среднем 30,7 миль на галлон, старательно подключая Outlander всякий раз, когда он находился на моей дороге.

Благодаря небольшому 11,3-галлонному бензобаку максимальное расстояние, которое вы сможете проехать на Outlander при полной зарядке и полном баке, составляет 310 миль. Для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid расходует 41 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, обеспечивая запас хода более 500 миль на полном баке и без необходимости подключения к сети.

Если вы ищете автомобиль, предназначенный для коротких поездок по городу, и вы хотите, чтобы эти мили были на электричестве, то Outlander подойдет.Если вы ищете большой пробег в течение одного бака бензина, вы можете разочароваться. Владельцы Outlander уже называют экономию топлива своим наименее любимым аспектом владения; Владельцы PHEV могут чувствовать то же самое.

Динамика вождения

Мне не нравилось водить Outlander, в отличие от владельцев, которые называют динамику вождения внедорожника своей любимой чертой внедорожника. Возможно, виноват дополнительный вес и сложность трансмиссии, связанные с трансмиссией PHEV.

Педаль тормоза оказалась цепкой, что приводило к резким остановкам. Рулевое управление с чрезмерным усилением казалось онемевшим и требовало больше усилий, чем следовало бы. Но больше всего нарушила подвеска, которая, по утверждению Mitsubishi, была перенастроена для 2019 года.

Когда я вез детей в школу, подвеска Outlander задела отбойники, когда я преодолевал лежачих полицейских рядом со школой на моей обычной скорости 20 миль в час. На чем угодно, кроме самого гладкого тротуара, опоры мало что делали для подавления валяния и качения. Из-за этих качеств было трудно получать удовольствие от вождения Outlander по городу и по местным каньонным дорогам.Однако ему нравилось иметь электродвигатели на обоих концах внедорожника.

Спасительная грация подвески — податливость. На автостраде он впитывает колеи, трещины, неровности и выбоины, как губка, обеспечивая безмятежную езду.

Mitsubishi Outlander 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

британских водителей прошли 24-часовой тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV

2019 года выпуска  Добавлено 5 октября 2018 г.  Колесо новостей 2019 mitsubishi outlander phev, 24-часовой тест-драйв, водители из Великобритании, водители Mitsubishi из Великобритании

Нет комментариев

Mitsubishi Outlander PHEV 2019
Фото: Mitsubishi

Водители в США.К., стремящиеся узнать, как популярный экологичный автомобиль может изменить их жизнь, должны обратиться в один из 100 дилерских центров Mitsubishi, предлагающих 24-часовой тест-драйв нового Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года. Mitsubishi Lakeside в Уэст-Турроке также предлагает однодневные тест-драйвы.


Подробнее: Mitsubishi получает награду ASG Brand Awards за производительность


«Mitsubishi Outlander PHEV является автомобилем номер один в Великобритании на протяжении последних четырех лет.У нас более 39 000 клиентов, которые могут подтвердить, насколько это отличный автомобиль и насколько хорошо он вписывается в их повседневную жизнь. Поскольку продажи автомобилей EV и PHEV продолжают быстро расти в Великобритании, теперь мы предлагаем потенциальным клиентам возможность насладиться 24-часовым опытом эксплуатации Outlander PHEV, чтобы дать им возможность убедиться, насколько он хорош. у них тоже работает. Мы верим, что многие клиенты полностью изменятся и никогда не оглянутся назад», — сказал Роб Линдли, управляющий директор Mitsubishi Motors в США.К.

Outlander PHEV 2019 года обеспечивает запас хода на электротяге 50 км, что является привлекательным атрибутом для водителей, стремящихся сэкономить на ежегодных расходах на топливо.


Выезд: Mitsubishi Outlander Sport 2018


Outlander PHEV отличается обновленным дизайном для модели 2019 года с такими функциями, как новая система светодиодных фар; совершенно новые 18-дюймовые легкосплавные диски; обновленный задний спойлер, задний и передний бамперы; передняя решетка; и рамки противотуманных фар. Он оснащен 2.4-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, а срок службы его аккумуляторной батареи увеличился до 13,8 кВтч. Он может похвастаться системой управления Super-All Wheel с дополнительными режимами движения SPORT и SNOW, а также переработанной подвеской.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 г. первая поездка: высокое напряжение Как 10 лет назад Qashqai сделал внедорожники популярными, так и Outlander выдвинул на передний план подключаемые гибриды. Это был автомобиль, который научил нас, что экологически чистые семейные автомобили не должны быть коробками странной формы, такими как Leaf или Prius.Это был экологичный экологический бокс, избавляющий от перегрузок, но без компромиссов по дальности, пространству или изображению.

Подробнее о новом Outlander PHEV

Это был гениальный ход, который принес дивиденды Mitsubishi — бренду, который раньше был маленькой рыбкой в ​​большом пруду. На сегодняшний день продано более 100 000 автомобилей Outlander PHEV, и, учитывая, что тенденция повернуться против дизельного топлива, его запасы могут вырасти еще больше.

Mitsubishi, конечно, на это надеется, и японская компания обновила своего мощного нападающего, чтобы гарантировать, что он по-прежнему лидирует в сегменте подключаемых модулей.

Первые впечатления?

Может показаться, что Mitsubishi не сильно изменился для нового Outlander, и для этого есть веская причина — по крайней мере, снаружи они не изменились. Да, здесь и там есть небольшие доработки, с новой решеткой радиатора, слегка измененными бамперами и новым задним спойлером, но это в значительной степени ваша доля.

Салон тоже не сильно изменился, к вечеринке добавились несколько новых кнопок и переработанная комбинация приборов, но в основном это тот же старый, тот же старый.Он хорошо собран, и все, кажется, работает довольно хорошо, но это немного мягко.

Не обманывайтесь эстетической последовательностью — маслянистые детали Outlander подверглись почти полной переработке.

Ряд изменений, в том числе обновленное рулевое управление и переработанная подвеска, призваны улучшить управляемость автомобиля, но самые большие изменения касаются гибридной системы.

Для тех, кто еще не знаком с черным искусством подключаемых гибридов: в старом Outlander PHEV приводились в движение передние и задние колеса электродвигателями, а 2-литровый бензиновый двигатель можно было использовать для зарядки аккумуляторов после 30 Электрический диапазон длиной в милю был израсходован или дал немного больше мощности.

Новинка работает примерно по тому же принципу, но старый 2-литровый двигатель был заменен на более крупный и мощный 2,4-литровый агрегат, а электродвигатель на задней оси также получил повышенную мощность. Аккумулятор немного больше, что позволяет Outlander 2019 года проехать на электричестве 28 миль до того, как включится бензиновый двигатель. всем будет приятно узнать, что выбросы CO2 в размере 46 г/км означают, что Outlander PHEV по-прежнему освобождается от уплаты лондонского сбора за пробки.

А для тех, кто задается вопросом, почему новый автомобиль с аккумулятором большего размера менее экономичен, чем его предшественник, все зависит от процедуры тестирования. Новый «реальный» экономический тест WLTP гораздо более строгий, чем его предшественник, и он заметно снизил показатели.

Как он едет?

Если вы выведете машины на дорогу (и воздержитесь от вождения, как будто у вас горят волосы), вы обнаружите, что и новый автомобиль, и его предшественник способны проехать 30 миль без подзарядки.Во всяком случае, новая модель может иметь немного больший запас хода и, возможно, лучшую экономичность. Трудно сказать по одному дорожному тесту на разной местности.

Что у него определенно есть, так это большая мощность. Двигатель всего на 14 л.с. мощнее, чем раньше, а задний двигатель имеет преимущество всего в 13 л.с. по сравнению со своим предшественником — звучит не так уж и много, но это приводит к сокращению времени разгона до 100 км/ч на полсекунды.

Небольшие, на первый взгляд, изменения в рулевом управлении и подвеске автомобиля также оказали значительное влияние. Новичок чувствует себя более подтянутым и собранным, чем его предшественник, а рулевое управление вызывает более резкую реакцию передних колес.

К сожалению, изменения в подвеске оказались менее позитивными. Автомобиль потерял часть своего самообладания на неровных поверхностях, и он чувствует себя немного более вялым, чем раньше.

Он тихий и изысканный в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов, а более мощный двигатель позволяет большому внедорожнику двигаться на крейсерской скорости по автомагистралям, не используя бензиновый двигатель.Однако на таких скоростях вы действительно замечаете отсутствие внутреннего сгорания, а шум ветра и дороги становится более заметным.

Однако на таких скоростях аккумулятор скоро разрядится, и двигатель включится, чтобы оказать помощь. Это не особо шумная силовая установка — уж точно не хуже, чем у большинства четырехцилиндровых дизелей, — но она гудит под нагрузкой, особенно если вы находитесь в режиме «Спорт».

Стоит ли покупать?

Гибридный Outlander с подключаемым модулем — немного более мощный автомобиль, чем его предшественник, но у него все еще есть свои недостатки. Качество салона приемлемое, но не блестящее, а внешний вид по-прежнему ни то, ни другое. Автомобиль 2019 года также не является значительным шагом вперед по сравнению со своими предшественниками, поэтому, если вы думаете о продаже годовалого PHEV, то особой спешки нет.

Если вы новичок на рынке гибридных автомобилей или вас искушает перспектива электромобиля, но вас беспокоит запас хода, PHEV будет как никогда привлекательным предложением. Если у вас есть один из них и вам предстоит недолгая поездка (скажем, 10 миль в одну сторону), а также место для зарядки на ночь, вам никогда не нужно использовать бензин с понедельника по пятницу.Но в отличие от Renault Zoe или Nissan Leaf, если на выходных вам нужно поехать дальше, бензиновый двигатель избавит вас от стресса.

Добавьте к этому относительно желанный образ внедорожника, дешевый налог на служебный автомобиль и предлагаемые пакеты места, и тогда легко увидеть, как этот автомобиль может поставить очень много галочек.

10.5sec Максимальная скорость экономия топлива Вместимость Объем багажника 463 л
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Базовая цена £ 34,255 *
Engine 2. 4-литровый, четырехцилиндровый бензин, плюс два электродвигателя
MultiMode Etransmission
выход 133BHP / 156LB FT
Drive Type четырехколесный привод
0 -62 MPH
106mph
139mpg / 46g / км
5

Дорожные испытания: Mitsubishi Outlander PHEV 2019

 

Два кроссовера в одном: электрический и бензиновый

Дневная работа редактора/жены Линн — это 24-мильная поездка туда и обратно по улицам города.Несмотря на то, что запас хода Mitsubihi Outlander PHEV (подключаемый гибрид) 2019 года только на электричестве оценивается в 22 мили, четыре из пяти дней она совершала поездку туда и обратно без выбросов. На пятый день она выполнила несколько поручений после работы, не подзаряжая батарею, когда электроны были истощены. Это связано с тем, что, когда аккумулятор разрядился, 2,0-литровый бензиновый двигатель легко взял на себя роль компактного кроссовера-внедорожника.

Счастливый на шоссе; бережливый по городу

В этом прелесть PHEV — вождение только на электричестве без «беспокойства по запасу хода», поскольку бензиновый двигатель заменяет его, когда батарея разряжена.Оттуда вы можете либо продолжить движение, пока бензобак не потребуется заполнить, либо вы можете зарядить аккумулятор.

В начале 2018 года Mitsubishi привезла в США свой флагман технологий Outlander PHEV. Сам автомобиль может выглядеть несколько устаревшим, но технологии, скрывающиеся за листовым металлом, определенно нет. Как свидетельство того, насколько Outlander PHEV опередил свое время полвека назад, он остается подключаемым внедорожником с самым большим запасом хода на электротяге, единственным подключаемым гибридом от нелюксового бренда с полным приводом. , и единственная гибридная модель с подключаемым модулем, предлагающая быструю зарядку постоянного тока уровня 3.

С момента появления в прошлом году Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года покупатели автомобилей в Америке не испытывали такого энтузиазма, как в Европе, где Mitsubishi продала более 100 000 единиц. Кроме того, за последние три года он был самым продаваемым подключаемым гибридом на этом рынке.

Краткий обзор трансмиссии

В отличие от Европы, где модель 2019 года получает совершенно новую силовую установку, американская версия системы Outlander PHEV 2019 года перенесена с прошлого года.Два больших электродвигателя мощностью 80 л. -система полного привода. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил и 137 фунт-футов. в основном используется для питания большого 70-киловаттного генератора, который питает главную батарею и двигатели.

Один из немногих транспортных средств, которые могут быстро заряжаться

Это еще не все: в основном на более высоких крейсерских скоростях, если это имеет смысл для повышения эффективности, гидравлическая муфта также включает двигатель при работе одного или обоих электродвигателей. Два силовых двигателя также используются для рекуперативного торможения.

С зарядкой или без нее вы можете выбрать режим блокировки полного привода, при котором крутящий момент передается как на передние, так и на задние колеса на умеренных скоростях, тогда как в остальное время система отдает приоритет тому, что более эффективно.

Все подключаемые гибридные автомобили Outlander оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 12,0 киловатт-часов и зарядными портами на 120, 240 или 440 вольт. В то время как меньшие батареи Outlander уменьшают его запас хода, они также сокращают время зарядки.Для полной зарядки аккумуляторов при подключении к сети 240 вольт требуется 3,5 часа. Он может получить 80-процентный заряд за 25 минут от одного из менее распространенных быстрых зарядных устройств постоянного тока. Полная зарядка от бытовой 120-вольтовой розетки занимает восемь часов.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Outlander PHEV будет потреблять 25 миль на галлон только в бензиновом режиме и 22 мили на электротяге при комбинированном расходе 74 миль на галлон (эквивалент миль на галлон). Но с относительно небольшим бензобаком на 11,3 галлона, чтобы освободить место для аккумуляторов, общий диапазон составляет немногим более 300 миль.

Зажать здесь, подвернуть там

Mitsubishi не дает Outlander PHEV 2019 года очень глубокого визуального преобразования, а представляет собой простой, но эффективный набор изменений, благодаря которым трехрядный кроссовер не выглядит устаревшим.

Интерьер по-прежнему актуален

Передняя часть получила большую часть обновлений: решетка радиатора приобрела немного другую форму — более смелая «защитная пластина» вдоль нижнего края переднего бампера, фары стали светодиодными, а противотуманные фары получили новые прямоугольные рамки. которые соединяются с вертикальными акцентами под фарами.Новые 18-дюймовые легкосплавные диски с «более сложным двухцветным» дизайном — единственные изменения в боковинах Outlander PHEV. Сзади задний спойлер над дверью багажника теперь больше, вероятно, по аэродинамическим причинам.

Внутри Outlander PHEV 2019 года теперь имеет более качественные кожаные сиденья, переработанные передние ковши с более толстыми валиками, переработанные кнопки на приборной панели, новый приборный блок, новые панели отделки и новые вентиляционные отверстия HVAC для задних пассажиров.

Подключаемый гибрид доступен только в самых высоких комплектациях Outlander SEL и GT, поэтому внедорожник с пятью пассажирами поставляется довольно хорошо оснащенным.В дополнение к кожаной обивке и подогреву передних сидений, PHEV оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. SEL также оснащен стереосистемой с шестью динамиками, HD и спутниковым радио. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и дворники с датчиками дождя.

Шаг до GT добавляет доступ без ключа с кнопкой запуска, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, 360-градусную камеру, аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, а также функции безопасности, такие как торможение для смягчения последствий столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Выдающейся особенностью является блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками — этого достаточно, чтобы использовать небольшие инструменты для мастерских, такие как дрель, или взять с собой блендер для приготовления коктейлей в дороге.

В дороге

После поездки на Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года в течение недели мы с Линн сравнили записи и пришли к выводу, что это кроссовер, которым мы оба хотели бы владеть. 22-мильное тренировочное поле на электротяге идеально подходило для ее поездок туда и обратно. Для меня это была простота вождения по шоссе и тихая езда как на электричестве, так и на бензине.Кроме того, мне понравилось, что я могу ездить на бензиновом двигателе, экономя заряд батареи, пока не доберусь до городских улиц.

Невероятно тихий

Линн отметила, что Outlander был почти пугающе тихим при движении в режиме электромобиля. Почти не было дорожного шума, который несся по наземным улицам со скоростью до 45 миль в час. Выбоин и неровностей на дороге замечено не было, но не раздражало.

Мое время с Outlander в основном проводилось на автострадах и двухполосных шоссе. Общая выходная мощность системы составляет 190 лошадиных сил, что очень плавно.Нет, Outlander не выиграет много дрэг-гонок, но и заметно не замедляется вне трассы. Благодаря электродвигателям, обеспечивающим плавную подачу мгновенного крутящего момента после остановки, мощности более чем достаточно, чтобы вырваться вперед, когда загорится зеленый сигнал светофора.

Это не значит, что Outlander любит быструю езду. Наоборот, он не особенно хорошо справлялся, когда я хотел протолкнуть его через повороты. Вместо этого этот Mitsubishi намного счастливее, когда просто едет прямолинейно, как на шоссе.Вот где он пришел в себя и начал демонстрировать свое лучшее качество: комфортную езду. Рулевое управление Outlander способствовало расслабленному ощущению за рулем. Изобилие силовой помощи сделало маневрирование в тесных границах центра Сиэтла легким.

Когда мне нужно было снизить скорость Outlander, это было довольно гладко. Регенеративное торможение хорошо сочеталось с обычными тормозами кроссовера, помогая Outlander PHEV плавно замедляться, независимо от того, насколько сильно нажимается педаль тормоза.

Что касается экономии топлива, Линн постоянно проезжала 24 мили на электричестве, в то время как я в среднем набирал почти 28 миль на галлон, когда бразды правления взял на себя бензиновый двигатель.

На вынос

На первый взгляд, Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года кажется слишком дорогим. SEL стоит 37 175 долларов, включая сборы за пункт назначения, в то время как у нашего тест-пилота GT была наклейка на 42 875 долларов. Но это без учета федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов или каких-либо государственных или местных льгот. Это означает, что налоговая льгота ФРС и другие стимулы могут снизить цену SEL до 30 000 долларов или около того, в зависимости от того, где вы живете.

Приближается конкуренция, но пока это редкость среди подключаемых модулей

Несмотря на популярность внедорожников и гибридов в наши дни, крайне удивительно, что Mitsubishi является единственным автопроизводителем, который сочетает в себе эти две функции, одновременно добавляя подключаемые функции и доступная стартовая цена. Его ближайшим настоящим конкурентом в категории PHEV для перевозки людей является минивэн Chrysler Pacifica Hybrid. А для тех, кого не волнует подключаемый модуль, у Toyota есть Highlander Hybrid. Конечно, скоро появятся Ford Explorer Hybrid, Ford Escape PHEV и полностью электрический Volkswagen I.Д.Крозз.

Есть также веская причина внимательно присмотреться к Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года, помимо цен на бензин без вредных выбросов. Они ползут вверх и, как ожидается, достигнут $4,00 за галлон этим летом. Это еще один стимул, поэтому, если вы собираетесь купить кроссовер, пройдите тест-драйв Outlander PHEV.

Не забудьте подписаться на информационный бюллетень «Отчет об очистке автопарка» (справа вверху страницы), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Истории по теме, которые могут вам понравиться — гибриды, перевозящие людей

Дорожные испытания: 2019 Chrysler Pacifica Hybrid

Дорожные испытания: Toyota Highlander Hybrid 2018

Детройтский автосалон: Ford Explorer 2020 года становится гибридным

Новости: Volkswagen добавляет I.D. Переход на линейку электромобилей

Раскрытие информации:

Отчет о чистоте автопарка  предоставляется производителями автомобилей для оценки бесплатно для тестирования, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание.Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.