Тест chevrolet spark: Тест-драйвы Chevrolet Spark (Шевроле Шевроле Спарк) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletSpark

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Chevrolet Spark. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

13 Мы испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка. 13 Особого смысла в покупке «Спарка» прошлого поколения не было. Его ближайший аналог по имени Daewoo Matiz сильнее радовал ценником, больше очаровывал лучезарной улыбкой фар и настойчивее притягивал удобными мелочами. 7 Кто бы что ни говорил, а большинство соотечественников не в состоянии воспринимать всерьез машинки А-класса. Видимо, сказывается впитанная еще с соцреалистическим молоком тяга к гигантомании. На этом фоне устойчивый спрос на «мелочовку» типа Chevrolet Spark вызывает… 10 Места у тротуара было мало. Можно даже сказать, очень мало. Одна машина могла припарковаться легко, но мы-то были на двух! И в ином случае одному из нас пришлось бы объезжать квартал-другой в поисках парковки. Однако на этот раз трудностей удалось избежать: мы… 3 Chevrolet Spark – лучшее лекарство от завышенной самооценки. Отпускается без рецепта. Привыкания не вызывает. Побочных эффектов нет. Принимать в малых дозах. Самый маленький Chevrolet производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма «божьей… 6 Новая, весьма обеспеченная семья, новые жизненные ценности и даже новое имя — таким стал теперь малыш “Матиз”. Но так ли сильно он изменился? С широко открытыми глазами Снимаю шляпу перед его дрессировщиками! Нажимаешь кнопку на ключе, и стоящий вдалеке красный. .. 6 “Шевроле-Спарк” – это основательно модернизированный “Дэу-Матиз”. Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри. Вот только багажник подкачал. Правда, стоит “Спарк” значительно больше “Матиза”… Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире. В их числе «родственники» узбекско-корейского бестселлера: прямой наследник, известный как Chevrolet Spark, и незаконнорожденный… CHEVROLET SPARK или CHEVROLET MATIZ — как новинку ни назови, это уже не прежний DAEWOO MATIZ «Красивые машины получаются только в тех странах, где есть красивые женщины». Поль БРАК, французский дизайнер Азиатам то ли действительно трудно понять европейское представление… 25 Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы… 3 Chevrolet представил юркую малютку для мегаполиса Чтобы покупать компактные машины, надо мыслить широко. Такая вот сентенция пришла мне на ум, когда коллега обратился за советом насчет автомобиля для супруги. Дилема состояла в том, что нужна машина, в которой…

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Большинство малолитражных автомобилей провалили краш-тесты.

 

Большая часть малолитражных автомашин, получили неудовлетворительные оценки по результатам краш-тестов с малым перекрытием. Как сообщает Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), в результате проведенных испытаний, которые заключались в проведении краш-теста, имитирующий лобовой удар со смещением, нормальную оценку безопасности получил единственный малолитражный автомобиль Chevrolet Spark.

 

Chevrolet Spark получил высшую награду Safety Pick, которую присуждает IIHS. Напомним, что в 2012 году Страховой институт  безопасности ввел новый вид испытаний, который заключается в воссоздании условий, в которых автомобиль, вылетая на встречную полосу движения, ударяет другое транспортное средство под не прямым углом. Во время нового краш-теста автомашина на скорости 65 км/час врезается в специальный стенд с выступом. Четверть силы удары приходится на сторону водителя. 

В отличие от традиционного краш-теста, который проходит без перекрытия под прямым углом, направление силы энергии от столкновения проходит иначе, что приводит к большей деформации кузова и салона автомобиля. 

Традиционно маленькие, малолитражные автомобили имеют более худшую безопасность по сравнению с автомобилями большего размера. Поэтому выбор надежного и безопасного малолитражного автомобиля более ответственное задание. Понять насколько маленький автомобиль защищает водителя и пассажиров несколько сложней в отличие от среднеразмерных автомобилей.

 

Для малолитражек краш-тест с малым перекрытием оказался очень серьезным испытанием. Но напомним, что с введением нового тестирования, рейтинг безопасности, утверждаемый ежегодно IIHS, значительно поредел, не только среди маленьких автомобилей, но за счет других категорий и классов автомашин, провалившие новый краш-тест.

 

Так рейтинг безопасности автомобилей 2014 года по сравнению с прошлым годом сократился на 70 процентов. Начиная с этого года, Страховой институт безопасности требует обязательного получения положительной оценки за краш-тест с малым перекрытием, для получения награды за безопасность. 

В результате ужесточения требований к результатам краш-тестов, из списка надежных и безопасных автомобилей 2014 года, пропали такие модели, как Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit, Nissan Versa, Toyota Prius C и Toyota Yaris, которые лишились престижной награды «Safety Pick»из-за того, что этим автомашинам не удалось получить положительную оценку за тест с малым перекрытием.

 

Наибольшие повреждения были зафиксированы в автомобилях Honda Fit и Fiat 500, которые получили серьезную деформацию кузова и салона. 

 

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS. Автомобиль оказался единственным из списка тестируемых, который максимально защищает водителя и пассажиров от травм во время лобового удара. 

 

Список малолитражных автомашин 2014 года, которые прошли тестирование IIHS в начале 2014 года

 

Chevrolet Spark, Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris, 2014 Ford Fiesta, 2014 Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit.

 

Видео

 

Мазда2

 

Toyota Yaris

 

Mitsubishi Mirag

 

Fiat 500

 

Honda Fit

 

Технические характеристики Chevrolet Spark

Описание автомобиля Chevrolet Spark

Первое поколение хэтчбеков Chevrolet Spark было представлено в 2005 году. Этот маневренный, привлекательный автомобиль обладает сравнительно небольшими габаритами, но при этом предоставляет вполне комфортабельный, просторный салон. В 2010 году Spark был подвергнут модернизации, в процессе которой кардинально изменился дизайн кузова, техническое оснащение стало более современным, существенно расширился список базовых опций.

Дизайн кузова

Chevrolet Spark-2005 обладает габаритными размерами корпуса 3495х1495х1500 миллиметров, колесная база составляет 2345 миллиметров. Передняя часть машины короткая, передние стойки смещены вперед, и такое дизайнерское решение позволило существенно расширить свободное пространство салона. Капот имеет форму тупого клина, его края за счет выштамповки приподняты над передними крыльями. Светотехника большого размера обладает овальной формой, под ней размещаются сигналы поворотов. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником скомпонованы круглые противотуманные огни. Линия окон поднимается от нижнего среза лобового стекла к дверям багажного отсека. На куполообразной крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до тридцати килограмм. В верхней части дверей багажника имеется спойлер с повторителями стоп-сигналов. Большого размера габаритные огни обладают овальной формой.

Кузов Chevrolet Spark-2010 имеет габариты 3640х1597х1522 миллиметров, размер колесной базы увеличился до 2375 миллиметров. Хэтчбек имеет трехдверную компоновку, практически всю площадь передних крыльев занимают блоки фар, которые обладают формой вытянутого ромба. Радиаторная решетка состоит из двух секций окантованных хромом. Секции разделяются планкой окрашенной в цвет кузова и украшенной фирменным логотипом. На обтекаемом бампере установлен воздухозаборник, цилиндрические противотуманные огни. Над дверями багажного отсека нависает широкий спойлер, торцы задних крыльев отведены под размещение двухсекционных габаритных огней овальной формы.

Практически все элементы кузова украшены выштамповкой, на крыше смонтированы металлические рейлинги.

Дизайн салона

Интерьер первого поколения Chevrolet Spark оформлялся тканью. Передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку. На заднем диване за счет уменьшения размеров багажного отсека образуется достаточно много места для ног. Подлокотники дверей используются под установку клавиш стеклоподъемников. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена оригинально. В целях экономии места автопроизводитель поместил внутрь спидометра большого диаметра индикаторы других приборов. Рядом с панелью приборов смонтированы элементы управления автомагнитолой, сервисные клавиши и регуляторы печки, кондиционера.

Во втором поколении оформление салона заметно изменилось. Интерьер украшается алюминиевыми вставками, сиденья обшиваются тканью со специальным покрытием, которое способно отталкивать пыль, влагу, масло. На спицах рулевого колеса установлены алюминиевые вставки. С левой стороны панели приборов в глубоком колодце установлен спидометр с синей подсветкой. Рядом с ним размещается монитор бортового компа, по краям от него установлены клавиши управления. Консоль венчают электронные часы, далее скомпонованы дефлекторы, автомагнитола, регуляторы климат-контроля. Все оборудование имеет стильную синюю подсветку.

Комплектация, двигатели

В состав базовой комплектации Chevrolet Spark входит гидроусилитель руля, бортовой компьютер, штатная стереосистема с четырьмя динамиками. На все окна устанавливаются электрические стеклоподъемники, зеркала так же регулируются посредством электропривода. Топовая комплектация дополняется подогревом сидений, зеркал, заднего стекла.

Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые экономичные 68 или 82-сильные моторы. Базовый двигатель потребляет всего четыре литра бензина в смешанном цикле.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 26.
04.2019