Тест bmw x3: Тест-драйвы BMW X3 (БМВ БМВ Х3) от «За рулем»

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X3-X4

Название системы Front-end collision warning with light braking function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч 5-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Error 404 — Официальные дилеры БМВ: отзывы, новости, модели и спецпредложения

Страница не найдена. ..

Официальные дилеры БМВ в Москве и Московской области:

Авилон Москва
Авто-Авангард Москва
АВТODОМ на Зорге, 17 Москва
АВТODОМ на 51 км МКАД Москва
АВТОПОРТ – официальный дилер BMW
АДВАНС АВТО BMW Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Азимут-СП Москва
БалтАвтоТрейд-М Москва
БорисХоф Балашиха
БорисХоф МКАД 29 км
БорисХоф на Ярославском ш. Москва
Гема Премиум — Краснознаменск
Гема Премиум — Москва
Гема Премиум — Подольск
Независимость 60-летия
Независимость МКАД 14
Пеликан-Праймари на Алтуфьевском шоссе

Официальные дилеры БМВ в Санкт-Петербурге:

АВТОDOM в Санкт-Петербурге
Аксель-Моторс В. О. – С.-Петербург
Аксель-Моторс Север С.-Петербург
БалтАвтоТрейд С.-Петербург
Евросиб-Cервис С.-Петербург
Евросиб-Лахта С.-Петербург
Парк-М Санкт-Петербург

в Барнауле:

Дикси Барнаул

в Волгограде:

Бавария Моторс Волгоград

в Воронеже:

Модус Воронеж

в Екатеринбурге:

АвтоХаус Екатеринбург
БауэрХоф Екатеринбург

в Иркутске:

Автоцентр АнгарА Иркутск

в Казани:

ТрансТехСервис Казань

в Калининграде:

БалтАвтоТрейд Калининград

в Кемерово:

Байерн-Кар Кемерово

в Краснодаре:

Бакра Краснодар

в Красноярске:

ЭлитАвто Красноярск

в Курске:

АвтоПремиум Курск

в Липецке:

Модус Липецк

в Магнитогорске:

Автопункт Магнитогорск

Минеральные Воды:

Локо Моторс КМВ Минеральные Воды

Набережные Челны:

ТрансТехСервис Набережные Челны

в Нижнем Новгороде:

Автомобили Баварии Нижний Новгород

в Новокузнецке:

НВК Моторс Новокузнецк

в Новороссийске:

Модус Новороссийск

в Новосибирске:

Автостар Сибирь

в Омске:

БАРС Омск

в Оренбурге:

Бейлин Моторс Групп Оренбург

в Пензе:

Изар-Авто Пенза на Победы 121

в Перми:

Автомобили Баварии Пермь

в Петрозаводске:

Северная Бавария Петрозаводск

в Ростове-на-Дону:

Армада Ростов-на-Дону

в Рязани:

Стандарт Авто Рязань

в Самаре:

АЛДИС Самара

в Саратове:

Ассоциация Толсар Саратов

в Ставрополе:

Локо Моторс Ставрополь

в Сургуте:

Автоград Премиум Сургут

в Твери:

Гранд Авто Тверь

в Тольятти:

Алдис Тольятти

в Туле:

Бавария-Авто Тула

в Тюмени:

Премиум Дина Тюмень

в Ульяновске:

АМС Автолюкс Ульяновск

в Уфе:

ТрансТехСервис Уфа

в Челябинске:

М-СЕРВИС Челябинск

Корейский конкурент BMW X3 вышел на тесты — Российская газета

Кроссовер Genesis GV70, призванный отвоевать кусок пирога премиум-сегмента у таких автомобилей, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, вывели на испытания в реальных условиях. Что в свою очередь дало возможность составить первое впечатление о машине.

То, что GV70 от представленного в начале года полноразмерного кроссовера Genesis GV80 будет отличать более легкая, стремительная форма кузова, стало известно несколько месяцев назад по промо-снимкам будущего модельного ряда Genesis, во время презентации GV80.

Снимки тестовых прототипов это полностью подтвердили. Кроме того, GV70 имеет характерные фирменные приметы Genesis, выведенные под руководством знаменитого дизайнера из Бельгии Люка Донкервольке: пятиконечный геральдический щит радиаторной решетки с сеткой с диагональным двухмерным паттерном, и сдвоенные параллельные горизонтально ориентированные линии, отраженные в форме оптики и некоторых декоративных элементах.

Фото: The Korean Car Blog

Заметно меньшие по сравнению с GV80 габариты и форма кузова, делающая просто невозможной установку третьего ряда сидений, отражают идеологическое различие двух кроссоверов: солидный и внушительный GV80 и спортивный и динамичный GV70.

Различие это выражено и во внешнем оформлении, GV70 несет более яркие и смелые решения в дизайне: агрессивная форма бампера, «пышные» крылья, центр тяжести визуально сильно смещенный вперед из-за массивной передней части и уменьшенной кабины, а также очень необычные колесные диски с барельефом.

Хотя оба кроссовера построены на общей модульной платформе с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата, GV70 обещает выигрыш в динамике за счет меньшей массы. Под капотом GV70 пропишутся три двигателя семейства SmartStream: бензиновые 2,5 л (304 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.) и дизель 2,2 (210 л.с.). Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». Вскоре гамму пополнит и полностью электрическая версия.

GV70 по плану должен был быть представлен в октябре, но коронавирусная пандемия сроки несколько отодвинула.

Фото: The Korean Car Blog

2022 БМВ X3

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1801
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс.
(См)
1
Подставка для ног (см) 4
Левый носок (см) 5
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Опора верхней петли макс. (См) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1801
Головка
HIC-15 118
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 0
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.25
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 82

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 M40i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1805
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 6
Правый палец (см) 5
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Опора верхней петли макс. (См) 1
Верхняя панель (см) 1
Правая нижняя панель (см) 1

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1805
Головка
HIC-15 221
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 6
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,29
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.44
Правый 0,44
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 83
Правый 87

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1805
Головка
HIC-15 167
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 1
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 20
Максимальный Nij 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 42
Правый 47

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира