Тест bmw x3: Тест-драйвы BMW X3 (БМВ БМВ Х3) от «За рулем»

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X3-X4

Название системы Front-end collision warning with light braking function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч 5-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Error 404 — Официальные дилеры БМВ: отзывы, новости, модели и спецпредложения

Страница не найдена. ..

Официальные дилеры БМВ в Москве и Московской области:

Авилон Москва
Авто-Авангард Москва
АВТODОМ на Зорге, 17 Москва
АВТODОМ на 51 км МКАД Москва
АВТОПОРТ – официальный дилер BMW
АДВАНС АВТО BMW Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Азимут-СП Москва
БалтАвтоТрейд-М Москва
БорисХоф Балашиха
БорисХоф МКАД 29 км
БорисХоф на Ярославском ш. Москва
Гема Премиум — Краснознаменск
Гема Премиум — Москва
Гема Премиум — Подольск
Независимость 60-летия
Независимость МКАД 14
Пеликан-Праймари на Алтуфьевском шоссе

Официальные дилеры БМВ в Санкт-Петербурге:

АВТОDOM в Санкт-Петербурге
Аксель-Моторс В. О. – С.-Петербург
Аксель-Моторс Север С.-Петербург
БалтАвтоТрейд С.-Петербург
Евросиб-Cервис С.-Петербург
Евросиб-Лахта С.-Петербург
Парк-М Санкт-Петербург

в Барнауле:

Дикси Барнаул

в Волгограде:

Бавария Моторс Волгоград

в Воронеже:

Модус Воронеж

в Екатеринбурге:

АвтоХаус Екатеринбург
БауэрХоф Екатеринбург

в Иркутске:

Автоцентр АнгарА Иркутск

в Казани:

ТрансТехСервис Казань

в Калининграде:

БалтАвтоТрейд Калининград

в Кемерово:

Байерн-Кар Кемерово

в Краснодаре:

Бакра Краснодар

в Красноярске:

ЭлитАвто Красноярск

в Курске:

АвтоПремиум Курск

в Липецке:

Модус Липецк

в Магнитогорске:

Автопункт Магнитогорск

Минеральные Воды:

Локо Моторс КМВ Минеральные Воды

Набережные Челны:

ТрансТехСервис Набережные Челны

в Нижнем Новгороде:

Автомобили Баварии Нижний Новгород

в Новокузнецке:

НВК Моторс Новокузнецк

в Новороссийске:

Модус Новороссийск

в Новосибирске:

Автостар Сибирь

в Омске:

БАРС Омск

в Оренбурге:

Бейлин Моторс Групп Оренбург

в Пензе:

Изар-Авто Пенза на Победы 121

в Перми:

Автомобили Баварии Пермь

в Петрозаводске:

Северная Бавария Петрозаводск

в Ростове-на-Дону:

Армада Ростов-на-Дону

в Рязани:

Стандарт Авто Рязань

в Самаре:

АЛДИС Самара

в Саратове:

Ассоциация Толсар Саратов

в Ставрополе:

Локо Моторс Ставрополь

в Сургуте:

Автоград Премиум Сургут

в Твери:

Гранд Авто Тверь

в Тольятти:

Алдис Тольятти

в Туле:

Бавария-Авто Тула

в Тюмени:

Премиум Дина Тюмень

в Ульяновске:

АМС Автолюкс Ульяновск

в Уфе:

ТрансТехСервис Уфа

в Челябинске:

М-СЕРВИС Челябинск

Корейский конкурент BMW X3 вышел на тесты — Российская газета

Кроссовер Genesis GV70, призванный отвоевать кусок пирога премиум-сегмента у таких автомобилей, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, вывели на испытания в реальных условиях. Что в свою очередь дало возможность составить первое впечатление о машине.

То, что GV70 от представленного в начале года полноразмерного кроссовера Genesis GV80 будет отличать более легкая, стремительная форма кузова, стало известно несколько месяцев назад по промо-снимкам будущего модельного ряда Genesis, во время презентации GV80.

Снимки тестовых прототипов это полностью подтвердили. Кроме того, GV70 имеет характерные фирменные приметы Genesis, выведенные под руководством знаменитого дизайнера из Бельгии Люка Донкервольке: пятиконечный геральдический щит радиаторной решетки с сеткой с диагональным двухмерным паттерном, и сдвоенные параллельные горизонтально ориентированные линии, отраженные в форме оптики и некоторых декоративных элементах.

Фото: The Korean Car Blog

Заметно меньшие по сравнению с GV80 габариты и форма кузова, делающая просто невозможной установку третьего ряда сидений, отражают идеологическое различие двух кроссоверов: солидный и внушительный GV80 и спортивный и динамичный GV70.

Различие это выражено и во внешнем оформлении, GV70 несет более яркие и смелые решения в дизайне: агрессивная форма бампера, «пышные» крылья, центр тяжести визуально сильно смещенный вперед из-за массивной передней части и уменьшенной кабины, а также очень необычные колесные диски с барельефом.

Хотя оба кроссовера построены на общей модульной платформе с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата, GV70 обещает выигрыш в динамике за счет меньшей массы. Под капотом GV70 пропишутся три двигателя семейства SmartStream: бензиновые 2,5 л (304 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.) и дизель 2,2 (210 л.с.). Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». Вскоре гамму пополнит и полностью электрическая версия.

GV70 по плану должен был быть представлен в октябре, но коронавирусная пандемия сроки несколько отодвинула.

Фото: The Korean Car Blog

2022 БМВ X3

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1801
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс.
(См)
1
Подставка для ног (см) 4
Левый носок (см) 5
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Опора верхней петли макс. (См) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1801
Головка
HIC-15 118
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 0
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.25
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 82

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 M40i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1805
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 6
Правый палец (см) 5
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Опора верхней петли макс. (См) 1
Верхняя панель (см) 1
Правая нижняя панель (см) 1

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1805
Головка
HIC-15 221
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 6
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,29
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.44
Правый 0,44
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 83
Правый 87

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1805
Головка
HIC-15 167
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 1
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 20
Максимальный Nij 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 42
Правый 47

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

BMW X3 был переработан для модели 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4190 фунтов
Пиковая сила 18 799 фунтов
Отношение прочности к массе 4.49

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2018-22

Общая оценка
Отделка автомобиля xDrive30i / xDrive28i
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля xDrive30i / xDrive28i
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 35
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 33
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 3
Клиренс (градусы) 34
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина Не видно
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 34
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2022 BMW X3 xDrive30i Первый тест: небольшие изменения, приличный выигрыш

bmw x3 Полный обзор

Когда мы в последний раз ездили на BMW X3 третьего поколения, мы были немного разочарованы его дизайном кабины, технологиями и общим положением в сегменте. BMW X3 2022 года пытается изменить это с помощью своего обновления среднего цикла, которое предполагает умеренное улучшение его внутреннего и внешнего дизайна, а также добавление более современных технологий. Достаточно ли этих изменений, чтобы произвести впечатление на наших сотрудников?

Что изменилось?

Если поставить X3 2018 и 2022 рядом друг с другом, разница будет довольно заметной. Передняя решетка, фары и панель являются новыми, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с дизайнерским пакетом M Sport.Знаменитая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две почки расположены ближе друг к другу, в то время как фары имеют современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. Идите назад, и вы увидите квадратные задние фонари, в то время как задняя панель и выхлопные трубы станут более квадратными, чем раньше.

Апгрейд экстерьера получил хорошие отзывы, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

Посмотреть все 42 фото

Изменения внутри тоже приветствуются. Исчезла старая компоновка CD-плеера, которую заменила переработанная центральная консоль с обновленным металлическим распределительным устройством, которое придает интерьеру ощущение свежести. Хотя центральная консоль практически не изменилась, обновленный дизайн стал более приятным и современным, с новым дисплеем климат-контроля. Также новинкой является переключатель передач и вся недвижимость вокруг него, которая теперь включает кнопку запуска рядом с переключателем (вместо вентиляционных отверстий) и новые элементы управления iDrive.Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую комбинацию приборов. Сенсорный экран добавляет новую информационно-развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto — впервые в X3. Беспроводная связь Apple CarPlay теперь стала стандартом для всех.

Эти изменения не только заметны, но и ценны. Графика в новой комбинации приборов не такая привлекательная, как трехмерная графика в Genesis GV70, но мы рады видеть более современный интерьер в Bimmer.iDrive 7 проще в использовании, чем предыдущая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

The Drive

Под капотом X3 практически ничего не изменилось. 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом X3 xDrive30i снова обеспечивает 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, хотя в оптимальных условиях она передает большую часть мощности на задние колеса.

Посмотреть все 42 фото

Эта формула хорошо работает на дороге.Хотя X3 xDrive30i не является динамичным внедорожником (эта задача предназначена для более мощного шестицилиндрового M40i), он обеспечивает комфортную, но спортивную езду. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы без промедления вести X3 по извилистым дорогам в гору, а трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу, когда это необходимо для обеспечения большего крутящего момента. В комплект входят лепестковые переключатели на тот случай, если вы хотите вручную выбрать свои собственные передачи, но мы обнаружили, что трансмиссия работает сама по себе.

Режим вождения Sport Individual позволяет водителю настраивать характеристики вождения для двигателя, трансмиссии и рулевого управления, но мы не почувствовали большой разницы по сравнению с нормальным режимом.В любом случае, настройка шасси выделяется на извилистых дорогах, где X3 чувствует себя посаженным и демонстрирует низкий крен кузова, в то время как подвеске удается хорошо поглощать неровности дорожного покрытия.

Объективно показатели X3 xDrive30i не сногсшибательны. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает 6,4 секунды, что является средним показателем по сравнению с другими немецкими внедорожниками начального уровня. Audi Q5 Quattro 2021 года, который мы тестировали ранее в этом году, разогнался до 100 км / ч за 5,7 секунды, а Mercedes-Benz GLC300 2020 года — за 5,4 секунды — на целую секунду опередив Bimmer.Расширьте этот список, включив в него Acura RDX 2020 года и Lexus NX 2022 года, и X3 окажется в лучшем положении. RDX разогнался до 60 миль в час за 6,4 секунды, а NX с новым 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом — за 7,3 секунды.

История почти такая же с тестами на четверть мили и восьмерку. X3 преодолевает четверть мили за 15,0 секунды на скорости 92,5 миль в час, что медленнее, чем у Audi (14,4 секунды) и Mercedes (14,1 секунды), но быстрее, чем у Acura (15,2 секунды) и Lexus (15,2 секунды).5 секунд).

Торможение, однако, является сильной стороной X3; он остановился со скоростью 60 миль в час на расстоянии 109 футов — впечатляющее число, учитывая его размер и вес.

Последнее слово

Просмотреть все 42 фотографии

X3 xDrive30i стоит от 46 695 долларов, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошая новость заключается в том, что стоимость осталась примерно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью; Плохая новость в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оборудован, но это изрядная цена, и он легко может быть побит не немецкими игроками в этом сегменте.

Однако изменения, внесенные в X3, сделали его моложе и свежее — как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены на новое оборудование не сильно выросли. Тем не менее, это не решает полностью все проблемы с X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

Выглядит хорошо! Подробнее?
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 46 695
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 57 590 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом с прямым впрыском, DOHC, 16 клапанов, I-4
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 248 л.с. при 5200 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4214 фунтов (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.8 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА185,9 x 74,4 x 66 дюймов
0-60 миль / ч 6.4 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,0 сек при 92,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 109 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,88 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,9 с при 0,66 г (сред. )
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/28/24 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Test — BMW X3 (2022): миллионер

Коротко

Внедорожник компактный

из 49 650 €

2- или 4-х колесный

X3 третьего поколения, выпущенный в 2017 году, является одним из последних бестселлеров BMW.В своей категории компактных внедорожников, немецких попечителей, наряду с Mercedes GLC, лучшие продажи на основных рынках, таких как Китай, США и Европа. На сегодняшний день 1,1 миллиона клиентов нашли покупателя, посчитав его сокращенный производный инструмент X4.

Таким образом, мюнхенская фирма оставалась осторожной с началом рестайлинга в середине карьеры. Дизайнеры пересмотрели некоторые элементы стиля, чтобы гармонизировать его сходство с остальной частью линейки X (SUV). Передний и задний бамперы были переработаны для повышения прочности, а решетка радиатора стала немного больше. В более тонких прожекторах стандартно используется светодиодная технология. Они доступны с опциональными матричными или лазерными технологиями с дальностью действия 650 метров. Задняя часть X3 — это та, которая претерпела наиболее заметные изменения, с новыми 3D-световыми эффектами в форме булавочной головки.

Дизайн задних фонарей с 3D эффектом — главная новинка этого рестайлинга.

Дизайн переднего бампера был изменен, чтобы усилить надежность X3.


BMW также расширяет количество цветов при условии, что вы положите руку (снова) в карман с помощью «индивидуальной» программы, которая позволяет использовать широкий выбор этой краски «Frozen Deep Grey», которая подходит для нашей тестовой модели, доставленной в М отделка.Sport с аэродинамическим пакетом M и опциональными 20-дюймовыми колесными дисками.

Было переработано хранилище у подножия консоли, а также элементы управления кондиционером.

Внутри изменения незначительные. Центральная консоль использует новый кондиционер из 4-й серии и измененную нижнюю часть. Кнопка запуска теперь перемещается ближе к рычагу переключения передач, который также получил обновление. Наконец, мультимедийный экран (совместимый с Android и Carplay) теперь может подниматься до 12.3 дюйма в самом продвинутом разрешении.

При высоком уровне отделки мультимедийный экран может достигать 12,3 дюйма.

Последний не самый лучший на рынке сегодня, но его достоинства заключаются в том, что он эффективен и довольно прост в использовании. Тем не менее, он претерпел некоторые изменения. Например, личный помощник теперь может управлять кондиционером, а также открытием и закрытием окон. На нашей тестовой модели он дополнен цифровыми приборами (аналоговыми в базовых версиях) и проекционным дисплеем.Обстановка в X3 не такая технологичная, как, например, в GLC или Q5, но эта умеренность способствует эргономике и остаточной стоимости автомобиля, которые являются одними из лучших на рынке.

И снова качество отделки этой модели безупречно. Счет-фактура составляет 66 550 евро без учета опций и штрафов. Последняя колеблется от 1761 до 5715 евро (в зависимости от выбранных вариантов и до конца 2021 года).

Особенно много места на задних сиденьях.

550 литров, но у гибридных версий на 100 литров меньше…


X3 заслужил свои универсальные полосы благодаря своему приятному и практичному жилому пространству. У пассажиров есть место сзади, а объем груза находится на высоком среднем уровне по рынку. Последний предлагает 550 литровую базу для тепловых версий и 450 литров для подключаемой гибридной версии. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/20/40 и имеют плоскую погрузочную поверхность, что удобно для повседневного использования. Не забывая об автоматическом открывании задней двери, стандартном для этой отделки M Sport.

Обзор внедорожника

: BMW X3 xDrive 30e

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс
  3. Гибриды

Модель 30e имеет наибольший смысл для жителей городских районов с короткими поездками по городу

Автор статьи :

Питер Бликни

Содержание статьи

Запущенное в 2018 году X3 третьего поколения является самым продаваемым автомобилем BMW в Северной Америке. Здесь нет ничего удивительного, так как рынок роскошных компактных внедорожников остается горячим, а X3 сияет как в спортивном, так и в коммунальном сегменте.Это увлекательный и приятный автомобиль, который действительно дает то, что мы ожидаем от BMW — немного магии вождения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 2020 году BMW представила подключаемую гибридную версию X3. Здесь мы смотрим на BMW X3 xDrive 30e 2021 года, который с его аккумуляторной батареей на 12 кВтч, расположенной ниже заднего грузового пола, и 109-сильным электродвигателем, зажатым между двумя.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатый автомат ZF обеспечивают 28 км (плюс-минус) запаса хода только на электричестве. Да, это немного скудно, и стартовая цена для этого зеленого города составляет 59 900 долларов — на 7350 долларов больше, чем у X3 xDrive 30i, работающего только на бензине. Вы также перевозите еще около 200 кг, и, по словам BMW, после того, как запас хода электромобиля исчерпан, этот подключаемый гибрид фактически получит худший пробег, чем бензиновый 30i. Да, и аккумулятор съедает в грузовое пространство за задним сиденьем на 28 литров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ура. Но прежде чем отбросить BMW X3 xDrive 30e как худший кошмар менеджера по маркетингу, давайте посмотрим на хорошие моменты. Комбинация электродвигателя и 2,0-литрового турбонаддува (настроенного здесь на 180 лошадиных сил) обеспечивает 288 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 248 лошадиными силами и 258 фунт-футами стандартного 2,0-литрового автомобиля. Мгновенный толчок электродвигателя дает мгновенный отклик дроссельной заслонки и плавную подачу мощности.

Переведите этот подключаемый модуль X3 в спортивный режим, и трансмиссия, рулевое управление и трансмиссия привлекут внимание.Вы можете катить 30e по проселочной дороге в довольно быстром темпе, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует на щелчки переключателя, если вы того пожелаете. Да, массивная аккумуляторная батарея под палубой дает о себе знать, но, по крайней мере, масса невелика. Тем не менее, те, кто ищет самых спортивных удовольствий за рулем X3, купят M40i за 66 250 долларов с его невероятной шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы — это гораздо более быстрая, сбалансированная и, в конечном итоге, более удовлетворительная машина.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор внедорожников: Audi Q5 55 TFSI e

  2. 2021 года Это 8 лучших электрифицированных автомобилей, которые вы можете купить в 2021 году. городские поездки. Это лучший способ, которым ограниченный диапазон электромобилей может принести дивиденды. Владельцы также могут зарядить небольшую аккумуляторную батарею ночью от стандартной мощности 110 В, если они хотят избежать затрат на устройство на 240 В.

    BMW говорит, что при 240 В для полной зарядки требуется около 2,5 часов.

    Салон X3 30e выглядит богато и привлекательно, особенно здесь, в его кожаном цвете Cognac Vernasca Leather, который стоит 1500 долларов. Да, базовая цена 30e в 59 900 долларов не включает кожу. Фактически, вам понадобится Ultimate Package за 14 600 долларов, чтобы довести 30e до технических характеристик — поясничный отдел, обогрев задних сидений, полностью светодиодные адаптивные фары, комфортный доступ, панорамный люк на крыше, боковые солнцезащитные козырьки, регулируемые задние сиденья, проекционный дисплей, Harman Аудиосистема Kardon, беспроводная зарядка, управление жестами BMW, система помощи при парковке с объемным обзором и помощник по вождению Plus, обеспечивающий адаптивный круиз и другие системы безопасности, требующие особого внимания.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что, вы удивлены, когда немецкая машина премиум-класса обыскивает ваши карманы в поисках вещей, которые, как вы надеялись, будут включены? Тем не менее, с проверенной ценой в 80 тысяч, в этой машине по-прежнему не хватало вентилируемых сидений.

    То, что мы действительно получаем, — это хорошо продуманная кабина, 10,2-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, Android Auto (добавлено только в 2021 году), доступ ко всему осуществляется через проверенный и очень разумный интерфейс BMW iDrive с центральной ручкой управления и окружающими кнопками. .Это, а также множество четко обозначенных циферблатов и кнопок на приборной панели (и ряд предустановок!) Указывают на то, что BMW все еще понимает, что люди с тактильными пальцами и противопоставленными большими пальцами (что было бы, о, все мы) гораздо менее вероятны. убить себя, ведя переговоры с iDrive, вместо того, чтобы тыкать пальцем в значки на стекле, пытаясь следить за дорогой.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    ДЛЯ ВНУТРЕННИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕННОМУ ПОДКАСТУ

    Место на заднем сиденье X3 — одно из самых просторных в этом сегменте, здесь есть откидывающиеся сиденья с подогревом, два USB- C-порты и солнцезащитные козырьки с ручным управлением, пассажиры на задних сиденьях довольно хорошо заботятся.

    Подчеркивает отношение этого тестировщика к спортивному пакету M за 3500 долларов, который добавляет 20-дюймовые колеса, регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные тормоза M, детали кузова M и другие изменения стиля.

    Расположенный между хорошо продуманным бензиновым X3 xDrive 30i и удивительно хриплым шестицилиндровым X3 M40i, плагин BMW X3 xDrive 30e воплощает собой компромисс. Но опять же, когда вообще появляется смысл при покупке немецкого продукта премиум-класса? Вы хотите кэш и прекрасную динамику BMW X3.Вам нужен зеленый кредит. Вам нравится этот крутящий момент, который электродвигатель обеспечивает при включении дроссельной заслонки. 30e — отличный двигатель и служит мерой остановки, пока не появится кроссовер BMW iX — чистый электромобиль, обещающий пробег до 475 км. И стартовая цена 89 900 долларов.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    BMW X3 30e PHEV Deep Dive Review & Testing Discussion

    Кайл Коннер заполучил BMW X3 xDrive30e 2020 года.Если вы не знакомы, это роскошный субкомпактный внедорожник BMW X3 в подключаемом гибридном формате. Он делится множеством информации о кроссовере и признает, что это один из самых странных, с которыми он сталкивался. Он также подробно рассказывает о PHEV в целом.

    Как и многие небольшие роскошные внедорожники PHEV, X3 30e имеет небольшую аккумуляторную батарею (12 кВтч) и минимальный запас хода только на электричестве — 17 миль. Тем не менее, он стандартно поставляется с полным приводом и предлагает дополнительные 40 лошадиных сил и лучшее ускорение, чем бензиновый X3.

    Стоимость X3 PHEV начинается с 49 600 долларов. Он имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электромобиль в США в размере почти 6000 долларов. Для сравнения, базовый бензиновый X3 xDrive30i 2020 года, который также имеет полный привод, обойдется вам в 45000 долларов. Хотя вы не получите тонны электрического запаса хода, 30e — лучший вариант, если вы можете получить налоговую скидку, поскольку он стоит меньше, чем полноприводный X3 с бензиновым двигателем.

    Согласно EPA, подключаемый гибридный автомобиль X3 30e возвращает 24 мили на галлон в комбинированном режиме по городу / шоссе только на газе.С помощью своего электродвигателя он возвращает 60 MPGe. EPA заявляет, что PHEV сэкономит вам около 150 долларов в год на топливе. Однако это в среднем. Если вы не пользуетесь газовым двигателем часто, ваша экономия увеличится.

    Коннер признает, что он до сих пор не решил, являются ли PHEV лучшим из обоих миров или нет. PHEV дальнего действия, такой как Toyota RAV4 Prime, мог бы стать ответом, но на рынке их мало. Имеют ли смысл эти PHEV с меньшей дальностью действия?

    С подключаемым гибридным кроссовером, таким как X3, многие люди смогут выполнять свои повседневные дела только на электроэнергии. Однако, если вам предстоит долгая дорога на работу или вы часто путешествуете по дороге, электрическая плита скоро исчезнет. Конечно, вы будете сжигать газ, но меньше газа, чем большинство конкурентов, работающих только на газе.

    Коннер ценит стиль и мощность X3 30e. Фактически, он говорит, что если бы ему пришлось выбрать X3, он бы выбрал PHEV или X3 M. Однако плагин переключает передачи в режиме электропривода, что, по словам Кайла, сводит его с ума. Он также имеет встроенное зарядное устройство на 16 ампер.

    Посмотрите видеообзор Коннера для более глубокого погружения.Затем дайте нам знать, что вы думаете о X3 30e. Мы также хотели бы знать, как вы относитесь к PHEV в целом. Прокрутите вниз до раздела комментариев и напишите нам.

    Обзор тест-драйва BMW X3 2021 года

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год202220212020201201720162015201420132012201120102002007200620052004

    BMW X3 (G 01): Benziner, Diesel und Hybrid im Test

    Der BMW X3 tritt gegen Mercedes GLC, Audi Q5 и VW Tiguan an. Die dritte Generation des Mittelkasse-SUV im ADAC Test.Плюс: Technische Daten, Bilder, Video und Preis

    • Diesel, Benziner und Plug-in-Hybrid im ADAC Test

    • Agilität und Fahrfreude auch beim Plug-in-Hybrid

    • 1 42 Saubere Abgase, relativ hoher Verbrauch; Preise ab 51.100 Euro

    Das Mittelklasse-Segment bei den SUV ist seit jeher stark umkämpft — auch bei den Premium-Marken. Денн Audi Q5 и Mercedes GLC установили Maßstäbe в Sachen Qualität und Komfort. BMW hält mit dem X3 dagegen. Und die drei ADAC Tests mit den Noten von 2,2 und 2,3 beweisen: Die aktuelle Auflage des SUV-Klassikers ist gelungen!

    Optisch nur leicht verändert, macht der X3 mit seinen jetzt serienmäßigen 18-Zoll-Reifen vor allm vorne auf dicke Backen: Die Nase steht steiler im Wind und die ohnehin schon groß Dimensierte Niere wurde noch ein bisschen märch. Seine Proportionen haben sich kaum verändert, doch weil er jetzt auf der Plattform der großen Limousinen steht, wurde er um sieben Zentimeter länger sowie fast zwei Zentimeter breiter und höher.

    Viel Platz im X3, aber hohe Ladekante

    Entscheidend ist vor allm der um fünf Zentimeter gewachsene Radstand , der auch großen Fondpassagieren ein deutlich behaviorglicheres Raumgeitetühl. Wollen sie es noch bequemer haben, können sie die dreigeteilte Rücksitzlehne nach hinten neigen: Fürs Gepäck, das dank glatter Flächen jetzt besser verstaut werden kann, bleibt auch dann laut Werksangabe genugnat volzutens 550.

    Die Messwerte des ADAC fallen da schon etwas spärlicher, aber immer noch akzeptabel aus.405 до 1450 литров sind zwar keine Spitzenwerte, weil der Kofferraum aber dank glattflächiger Seitenwände ein gutes Format besitzt, ist er sehr gut nutzbar. SUV-typischer Nachteil: Die Ladekante liegt mit 70 Zentimetern recht hoch. Das Gepäckabteil des Plug-in-Hybriden fällt um 55 Liter geringer aus. Mit aufgestellten Rücksitzlehnen fasst es 350 Liter, der Maximalwert liegt bei 1395 Litern.

    1 из 4 ∙ Das Büroklammer-Design der Heckleuchten gab es zum Facelift 2021 ∙ © BMW

    BMW X3 mit hochwertigem Innenraum

    Die größte Veränderung zum Vorgänger wird im Innbarenraum spür.Denn das war das Manko der ersten, aber auch noch der zweiten X3-Generation: Die verbauten Plastik-Materialien und die sichtbare Verarbeitung mochten robust wirken, harnierten aber so gar nicht mit bayerischen Premium-Anspruch. Das passt jetzt: Man sitzt nicht mehr «auf dem Bock», sondern gut integriert im BMW-typischen Cockpit mit haptisch ansprechenden Bezügen.

    Der Innenraum ist komplett neu gestaltet, die Schalter sitzen dort, wo sie zu vermuten sind, und auch die Bedienung des iDrive gelingt leicht — je nach Gusto mit Dreh- / Drücksteller, per Touchscreen besenderseradersig funes : Statt fester Kennoder Initialwörter versteht der X3 den Fahrer auch dann verblüffend gut, wenn er seine Wünsche entspannt в Umgangssprache formuliert.Erstmals sind auch digitale Instrumente erhältlich.

    Als Fahrassistenten gibt es — BMW-typisch meist gegen Aufpreis — auch im X3 alles, was im 5er und 7er zu haben ist: Ein vollfarbiges Head-Up-Display, цифровая арматура, адаптивная светодиодная подсветка. Spurwechsel, das Spurhalten oder das Erkennen des vorfahrtberechtigten Querverkehrs.

    Grafiken einblenden

    Ich möchte über infogram.com eingebundene Grafiken, Tabellen oder andere Inhalte auf adac.де сехен. Hierbei werden personenbezogen Daten (IP-Adresse o.ä.) an Infogram übertragen. Mit Schließen des Browsers или Des Tabs erlischt Ihre diesbezügliche Zustimmung. Infogram hat verbundene Unternehmen oder Subunternehmer mit Sitz außerhalb der EU / EWR in Drittländern (wie USA). In den Datenschutzinformationen erhalten Sie weitere Informationen.

    Grafik anzeigen

    Hoher Fahrkomfort und dennoch sehr agil

    Ein Manko des alten X3 war der mangelnde Fahrkomfort, doch auch hier konnte der neue deutlich zulegen.Die Federung steckt trotz einer sehr straffen Grundnote Kanten und Löcher im Straßenbelag jetzt deutlich geschmeidiger weg — ohne in scharf gefahrenen Kurven die Haltung zu verlieren. Im Testwagen war die adaptive Dämpferregelung verbaut, die für einen ausgewogenen Federungskomfort sorgt.

    Dank des zu 55 Prozent hecklastig ausgelegten serienmäßigen Allrad-Getriebes, der neuen elektro-Mechanischen Lenkung und des spontanen Drehmoments fährt sich der mindestens 1875 Kilo Schwere X3, чтобы быть уверенным, что будет schaltenden Achtstufen-Automatik .Dazu passt der stets kultivierte Diesel 30d mit jetzt 286 PS, unterstützender Mildhybridisierung mit zusätzlichen 11 PS etwa fürs Anfahren oder Überholen plus den vertrauensspendenden 620 Newtonmetern Drehmoment zwar eensineer

    Im ADAC Test: X3 xDrive 20d, xDrive 20i und Plug-in

    Im ADAC Test konnte der xDrive 20d mit 190 PS, auch er jetzt mit dem kleinen elektrischen Extra-Schub, nämlich ebenfalls überzeugen. Der Zwischenspurt von 60 auf 100 km / h gelingt in flotten 5,4 Sekunden — tadellos, genau wie die Spitze von 213 km / h und die Beschleunigung von 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды.

    Wie sauber der Selbstzünder in der Praxis fährt, zeigt der ADAC Ecotest. Das kombinierte Abgasreinigungssystem aus SCR- und NOx-Speicherkat sorgt für niedrige Stickoxidemissionen. Nur im anspruchsvollen Autobahnanteil des ADAC Ecotest ist der NOX-Ausstoß etwas erhöht. Da der BMW aber sonst keine Auffälligkeiten zeigt, erzielt er bei den Schadstoffen gute Noten. Beim Verbrauch leider nicht: 6,6 Liter Diesel ziehen eine CO₂-Bilanz von 209 г / км nach sich. Nicht gerade wenig.

    Der ebenfalls getestete Benziner xDrive 20i nimmt sich sogar 8,9 Liter Super im Schnitt, was zu einem CO₂-Ausstoß (well-to-wheel, также mit den Emissionen bei der Kraftstofferzeugungram) vh . Nicht nur unter diesem Aspekt ist der jetzt gleichfalls mit 48-Volt-Mildhybridtechnik ausgestattete Benziner nur die zweitbeste Wahl . Er wirkt trotz 184 PS beim Beschleunigen nicht so souverän wie der Diesel, auch wenn die Fahrleistungen für sich betrachtet в Ordnung gehen.Auch die Automatik macht beim Benziner einen hektischeren Eindruck.

    Der X3 Plug-in-Hybrid im Test

    Den X3 gibt es auch als Plug-in-Hybrid ∙ © BMW

    Und wie schlägt sich der Plug-in-Hybrid? Das aus einem Vierzylinder-Turbobenziner und einem Elektromotor bestehende Hybridsystem des X3 30e приносит 185 кВт / 252 л.с. Im Sport-Modus поддерживает Boost-Funktion kurzfristig sogar 215 кВт / 292 л.с. Die Fahrleistungen sind trotz des hohen Fahrzeuggewichts von knapp 2,1 Tonnen sehr gut.Den Zwischenspurt от 60 до 100 км / ч, проехав на внедорожнике за 3,9 секунды — Damit nimmt er dem X3 xDrive 20i immerhin 1,7 Sekunden ab.

    Der 80 kW / 109 PS starke Synchronmotor beschleunigt im E-Modus natürlich nicht so energisch wie im Hybridbetrieb. Für das Mitschwimmen im Alltag reicht die Elektropower jedoch völlig aus. Im Elektromodus sind rein elektrisch bis zu 135 км / ч möglich. Начинает работать с X3 30e с большим количеством желатиновых батарей, является им Elektrozyklus des ADAC Ecotest eine Reichweite von 44 Kilometern drin, ehe sich der Verbrenner zuschaltet — BMW gibt maximal 55 Kilometer (nach NEFZ) an.Der reine Stromverbrauch liegt inklusive Ladeverluste bei 30,2 кВтч / 100 км — das ist nicht nur für einen Plug-in-Hybriden dieses Formats ziemlich viel.

    Im Hybridmodus ergibt sich ein Benzinverbrauch von durchschnittlich 8,4 л Super pro 100 км. Комбинируйте электрическую энергию с гибридным аккумулятором и батареей, используя 30 секунд на 100 километров, 11,2 кВт-ч Strom и 5,3 литра Super. Damit verbunden ist eine CO₂-Bilanz von 209 г / км (от скважины до колеса).Dafür gibt es nur 14 von 60 möglichen Ecotest-Punkten und trotz sehr niedriger Schadstoffwerte unterm Strich nur zwei von fünf möglichen Ecotest-Sternen .

    Reichlich Reichweite: Elektro-SUV iX3 на X3-Basis

    Bis 2023 будет BMW 25 neue Elektroautos на рынке. Zu den ersten gehört der SUV iX3 mit rund 460 Kilometern Reichweite. Testfahrt, technische Daten, Infos zu Batterie und Reichweite

    BMW iX3 Elektro-SUV

    Hier können Sie den ausführlichen Testbericht zum BMW X3 xDrive 20d xLine als PDF herunterladen

    PDF, 701 KB

    PDF, 701 KB

    PDF, 701 KB

    PDF zum BMW X3 xDrive 20i Advantage als PDF herunterladen

    PDF, 753 KB

    PDF ansehen

    Hier können Sie den ausführlichen Testbericht zum BMW X3 xDrive 30e xLine как PDF herunterladen

    PDF, 754 KB X Technic

    Technische Daten (Herstellerangaben)

    BMW X3 xDrive 20d Steptronic

    BMW X3 xDrive 20i Steptronic

    BMW X3 xDrive30e

    4

    900yl Мотор -Турбодизель, 1995 см³, 140 кВт / 190 л.с., 400 Нм при 1750 об / мин

    4-Zylinde r-Turbobenziner, 1998 см³, 135 кВт / 184 л. с., 300 Нм при 1350 об / мин

    4-Zylinder-Plug-in-Hybrid, 1998 см³, 215 кВт / 292 л.с., 420 Нм при 1350 об / мин

    Fahrleistungen

    7,9 с на 100 км / ч, 213 км / ч Spitze

    8,4 с на 100 км / ч, 215 км / ч Spitze

    6 , 1 с на 100 км / ч, 210 км / ч Spitze

    Verbrauch (WLTP)

    5,8 — 6,5 л Дизель / 100 км, 151 — 171 г CO₂ / км

    7,6 — 8,4 л Super / 100 км, 172 — 192 г CO₂ / км

    2,0 — 2,6 л Super и 18,9 — 20,5 кВтч / 100 км, 45 — 59 г CO₂ / км

    Maße

    L 4,71 / B 1,89 / H 1,68 м

    L 4,71 / B 1,89 / H 1,68 м

    L 4,71 / B 1,89 / H 1,68 м

    Kofferraumvolumen

    550 — 1600 л

    550 — 1600 л

    450/1500 л

    Preis

    ab 53. 700 евро

    ab 51,100 евро

    ab 60,300 €

    ADAC Messwerte

    xDrive 20dronic X3 xDrive 20i Advantage Steptronic

    ADAC Messwerte (Auszug)

    BMW X3

    BMW X3 xDrive30e xLine

    Überholvorgang 60-100 км / ч

    5,4 с

    5,619131313 9 с

    Bremsweg aus 100 км / ч

    34,2 м

    32,6 м

    33,6 м

    Wendekreis

    12 , 1 м

    12,0 м

    12,0 м

    Verbrauch / CO₂-Ausstoß ADAC EcoTest

    6,6 л Дизель / 100 км, 209 г CO₂ / км (между колесами)

    8,9 л Super / 100 км, 245 г CO₂ / км (между колесами)

    5,3 л Super und 11,2 кВтч Стром / 100 км, 209 г CO₂ / км (от скважины до колеса)

    Tankinhalt / Reichweite

    68 л / 1030 км

    65 л / 730 км

    50 л / 640 км

    Innengeräusch при 130 км / ч

    66,2 дБ (A)

    64,9 дБ (A)

    65,7 дБ (А)

    Leergewicht / Zuladung

    1880/540 кг

    1845/555 кг

    2065/555 кг

    Kofferraum

    405/785/1450 л

    405/785/1450 л

    350/730/1395 л

    ADAC Testergebnis

    ADAC Testergebnis

    BMW X3 xDrive 20d xLine Steptronic

    BMW X3 xDrive 20i Advantage

    0Steptronic

    13

    Karosserie / Kofferraum

    2,2

    2,3

    2,4

    Innenraum

    2,0

    2,0

    1,9

    Komfort

    2,1

    2,1

    2,0

    Motor / Antrieb

    1,7

    1,6

    1,3

    Fahreigenschaften

    2,4

    90 024

    2,5

    2,6

    Sicherheit

    1,8

    1,8

    1,8

    Umwelt / EcoTest

    3,0

    3,3

    3,6

    Gesamtnote

    2,2

    2,3

    2,3

    Die Kapitel Sicherheit und Umwelt werden doppelt gewertet; Испытание было проведено для 2021er Facelift durchgeführt

    Hier finden Sie viele weitere Fahrberichte und Autotests.