Тесла модель s цена: Купить новый TESLA Model S Plaid в наличии и под заказ в Москве, России и СНГ

Содержание

Tesla Model S: цена Тесла Модель С, технические характеристики Тесла Модель С, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно.

Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов.

На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд.

В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею.
Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2.

8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте.
Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона.

Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло.

Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

«Быстрее Porsche, безопаснее Volvo»: Маск представил новую Tesla Model S Plaid

Глава Tesla, миллиардер Илон Маск представил во Фримонте (штат Калифорния) новую Model S Plaid, сообщил Reuters.

«Этот электромобиль сокрушает», — заявил Маск, выехавший за рулем Model S Plaid на сцену. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Новая Model S Plaid разгоняется до 96,5 км в час за 1,99 секунды, без подзарядки электромобиль способен проехать более 620 км. И это доказывает, по словам Маска, что электромобили, работающие на экологически чистой энергии, «могут быть самыми быстрыми, безопасными и крутыми во всех отношениях».

При этом Tesla отказалась от выпуска улучшенной модификации электромобиля Model S Plaid+ с запасом хода, увеличенным на 33% (около 840 км), и повышенной до 1100 л. с. мощностью. «Plaid+ отменяется. В этом нет необходимости, так как Plaid и так хорош», — написал ранее Маск в Twitter. В преддверии презентации компания повысила цену Model S Plaid на $10 000,до $129 990. Цена предыдущей Model S составляет $79 990.

Реклама на Forbes

В ходе презентации Маск сообщил, что в следующем квартале Tesla рассчитывает производить 1000 электромобилей Model S Plaid. Он рассказал, что Model S Plaid быстрее заряжается, имеет более просторное заднее сиденье и улучшенную развлекательную систему «пятого уровня PlayStation». «Если мы думаем о будущем, когда автомобиль будет часто находиться в режиме автопилота или полностью автономного вождения, то развлечения будут становиться все более важными. Так что вы захотите смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться интернетом», — пояснил предприниматель.

Инженерная хитрость: как бывший сотрудник Илона Маска стал его конкурентом

Новая Model S Plaid призвана опередить конкурентов из Porsche, Mercedes-Benz и Lucid Motors в сегменте роскошном электромобилей, отмечает Reuters. «Модель S Plaid определенно призвана помочь уменьшить миграцию нынешних владельцев Tesla из Tesla. Мы видим, что Tesla больше не может работать в вакууме», — заявил агентству  вице-президент консалтинговой компании AutoPacific Эд Ким.

Магия Илона Маска: как Tesla за 10 лет превратилась из проблемного стартапа в компанию дороже Ford и GM

По мнению The Wall Street Journal, Tesla до сих пор упускала из виду растущий в этом году спрос на автомобили класса люкс, которые, как правило, более прибыльны для автопроизводителей. По данным исследовательской компании J.D. Power, продажи автомобилей стоимостью более $80 000 в США за первые пять месяцев года выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. «У потребителей полно наличных», — сказал газете глава отдела данных и аналитики J.D. Power Тайсон Джомини.

Заклятый враг Илона Маска: как 37-летний инженер бросил вызов Tesla и стал миллиардером

При этом продажи Tesla в последние годы упали, поскольку компания сосредоточилась на разработке более доступных моделей. В 2020 году Tesla продала 57 085 электромобилей Model S и Model X по сравнению с более чем 101 000 в 2017-м.

Акции Tesla перед началом презентации новой модели во Фримонте выросли на 1,89%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Tesla Model S Plaid, батареи будущего и другие анонсы Илона Маска — Авторевю

На днях Tesla провела мероприятие Battery Day, посвященное презентации новых проектов и разработок: Илон Маск рассказал о планах и о будущем электромобильного бренда. Наибольший ажиотаж вызвал анонс новой топ-версии лифтбека Tesla Model S под названием Plaid, однако во время выступления глава компании также рассказал о новых тяговых батареях и будущем недорогом электромобиле.

О том, что в компании Tesla работают над созданием экстремальной модификации лифтбека Model S, было известно еще год назад, когда в Сети появились первые шпионские фотографии предсерийных прототипов. Конкуренты вроде фирмы Lucid Motors, которая недавно представила серийную версию электроседана Air, начинают наступать на пятки: напомним, силовая установка самой мощной версии Lucid Air Dream Edition выдает 1080 л.с., а самая дальнобойная модификация Grand Touring обещает рекордные 832 км пробега на одной зарядке. Перчатка брошена — гонка вооружений продолжается!

Внешне Tesla Model S Plaid практически ничем не отличается от остальных версий пятидверки, однако оснащена тремя электромоторами (один спереди и два на задней оси), совокупная мощность которых превышает 1115 л. с.! Как уверяют разработчики, разгон до «сотни» у такой Теслы занимает менее двух секунд, на бросок с места на четверть мили (402 м) уйдет менее девяти секунд, а ее максимальная скорость достигает 322 км/ч. Запас хода превысит 837 км, то есть он окажется как минимум на 5 км больше, чем у седана Lucid Air Grand Touring. И компания уже принимает заказы: стартовая цена пятидверки Model S Plaid —140 тысяч долларов. Однако поставки таких лифтбеков начнутся ближе к 2022 году — не исключено, что к тому моменту конкуренты уже успеют подготовить ответный ход.

На этом сюрпризы не заканчиваются: Илон Маск рассказал о новых тяговых батареях, которые Tesla начнет выпускать для своих электромобилей через несколько лет. Емкость аккумуляторных ячеек удалось увеличить в пять раз, а мощность — в шесть раз, но есть загвоздка: они заметно крупнее своих предшественников. Их диаметр и высота составляют 46 мм и 80 мм соответственно (против 21 мм и 70 мм в используемых сейчас батареях), поэтому эффективность таких батарей, увы, не столь очевидна. Тем не менее инженеры обещают, что с этими аккумуляторами дальность хода у электромобилей увеличится примерно на 16%, к тому же их себестоимость будет заметно ниже, чем у батарей нынешнего образца.

Более дешевые аккумуляторы позволят приступить к выпуску бюджетных электромобилей: в течение трех лет Tesla начнет серийное производство новой модели, начальная цена которой составит 25 тысяч долларов. Впрочем, пикап Cybertruck, тягач Semi и Roadster второго поколения (который, к слову, уже в следующем году будет проходить доводочные испытания на Нюрбургринге вслед за лифтбеком Model S Plaid) пока так и не добрались до конвейера. Хотя в будущем компания планирует выпускать ни много ни мало по 20 миллионов электромобилей в год! Для сравнения: в 2019-м совокупный объем производства на всех мировых автозаводах составил около 92 миллионов машин.

Tesla Motors Model S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель С

Прототип нового Tesla Model S был представлен на 63-ем автосалоне во Франкфурте, открывшемся 17 сентября 2009 года. Через три года американский электрокар вышел в серийное производство и в том же году стал доступен на рынках США и Европы.

В 2013 году Tesla S стал самым продаваемым люксовым седаном в США, обогнав за первый квартал BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. В Европе успехи электрокара несколько скромнее – бестселлером он был только первые две недели сентября в Норвегии.

Еще через год Tesla Model S прошел краш-тесты NHTSA и заработал пять звезд во всех категориях: фронтальный, боковой и задний удар, а также тест на опрокидывание, получив итоговую оценку 5,4 балла. Чуть позже журнал Consumer Reports, выпускаемый союзом потребителей США (Consumers Union) провел собственные тесты безопасности этого электрокара. Из 100 возможных баллов Tesla Model S получил 99, и был назван «лучшим из когда-либо протестированных CR автомобилей».

Однако, при впечатляющих результатах в тестах безопасности, электрокар уязвим к хакерским атакам. Чтобы облегчить управление и проверку состояния систем автомобиля, при покупке машины владелец должен пройти обязательную процедуру регистрации на сайте производителя. Для взаимодействия с автомобилем используется приложение для смартфонов на Android и IOS. Джордж Риз – исполнительный директор компании Dell и по совместительству владелец Tesla Model S – рассказал о потенциальных векторах атаки на протокол аутентификации в приложении, разработанный Tesla Motors. Также, целью атаки может стать сама база данных Tesla Motors, дав злоумышленникам доступ ко всем зарегистрированным электрокарам.

Получив доступ к этим данным, злоумышленники не смогут причинить серьезный ущерб автомобилю или водителю. Из приложения можно контролировать процесс зарядки аккумуляторов, изменять температуру салона, а также включать внутреннее освещение или использовать клаксон. Гораздо более опасными в руках «хакеров» могут стать функции блокировки/разблокировки дверей и крыши и возможность отслеживать местоположение автомобиля.

Впрочем, не смотря на эксплойты в программном обеспечении автомобиля, Tesla Model S остается одним из самых перспективных электрокаров. И не в последнюю очередь благодаря стараниям Tesla Motors по созданию инфраструктуры для него. К 2015 году компания планирует развернуть сеть станций быстрой зарядки Supercharger в США, Канаде, Европе и Азии. В 2014 году количество таких станций на территории Серной Америки достигло 70. По словам главы компании Элона Макса, «приблизительно 80% процентов населения США находится в зоне их покрытия».

Стоит отметить, что зарядка аккумуляторов на этих станция бесплатна, поскольку электоэнергия вырабатывается за счет солнечных батарей. Чтобы на половину восполнить заряд аккумулятора необходимо 30 минут. Также, на станции можно заменить батарею на полностью заряженную всего за 90 секунд, что, впрочем, уже не будет бесплатно.

9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Model S Plaid от Tesla будет иметь выдвижной спойлер — 1Informer

Ни для кого не является секретом тот факт, что грядущий электрокар от Tesla, Model S Plaid, будет являться довольно-таки быстрым. Никто в этом даже и не сомневался. Однако теперь же появились первые, довольно-таки важные и существенные намёки на то, что инженеры Tesla могут настроить дизайн своего автомобиля таким образом, чтобы он мог справляться и с дополнительной производительностью. Как стало известно авторитетному новостному источнику в лице Electrek, профильная компания Kilowatts заметила рабочий прототип Model S, либо в версии Plaid, либо Plaid+, с выдвижным спойлером, который, как выяснилось, встроен в багажник.

И хоть для многих это является удивлением, всё-же следует упомянуть, что концепция «расширяющегося крыла», то есть этого самого выдвижного спойлера не нова. В особенности давно подобное применяется во всевозможных спортивных автомобилях. Однако стоит понимать, что это в первую очередь роскошный электрический седан, который по своей сути должен быть быстрым. И на больших скоростях такой спойлер будет более чем полезен, ведь при недостаточной массе автомобиля он поможет удерживать транспортное средство на твёрдой основе.

И хоть подобный функционал и в самом деле является в крайней степени приятным и неожиданным дополнением ко всему тому, о чём мы итак знали, в этом нет ничего удивительного, так как Tesla предъявила весьма амбициозные требования к производительности своих трёхмоторных вариантов Model S. Ожидается, что «стандартная» модель Plaid сможет на момент своего релиза запросто достигать максимальной скорости в 322 километра в час, а разгоняться автомобиль до 100 километров в час будет чуть менее чем за две секунды. И да, более совершенная модель в лице Plaid+ будет ещё быстрее.

Но так или иначе, нет абсолютно никакой уверенности в том, что хоть какая-либо из уже прямо сейчас готовых моделей Plaid дойдёт до конечных потребителей именно со встроенными выдвижными спойлерами. Многое может произойти с настоящего момента и до момента полноценного официального запуска базового Plaid, что должно случиться уже в конце лета, не говоря уже и о дебюте более совершенного варианта, Plaid+, чей релиз намечен на середину грядущего года. Тем не менее, замеченный на дорогах тестовый автомобиль предполагает, что по крайней мере на данный момент Tesla полна решимости и в самом деле комплектовать свой автомобиль выдвижным спойлером.

Выпущен Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition с SoC Kirin 820E: цена, характеристики — China-Phone.Info

Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition был запущен как последнее предложение от компании. Он был представлен на китайском рынке и является ответвлением Huawei Nova 7 SE 5G, выпущенного в апреле прошлого года. В октябре компания также выпустила Huawei Nova 7 SE 5G Youth, а теперь представила еще один вариант под названием Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition. Эта модель имеет другой процессор, а именно HiSilicon Kirin 820E 5G SoC, который, похоже, представляет собой слегка урезанный вариант Kirin 820 SoC, на котором работает оригинал.

Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition цена, распродажа

Новый Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition стоит 2299 юаней (примерно 25900 рупий) за единственную модель 8 ГБ ОЗУ + 128 ГБ памяти. Он поступит в продажу в Китае через Vmall с 23 января т.е. завтра. Телефон доступен в цветах Magic Night Black, Midsummer Purple, Qijing Forest и Silver Moon Star.

Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition технические характеристики

Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition работает под управлением EMUI 10.1 на базе Android 10. Он оснащен 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем Full-HD + (1080×2 400 пикселей) LTPS с 96-процентной цветовой насыщенностью NTSC. Телефон питается от Kirin 820E SoC в паре с 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ памяти. Он предлагает поддержку расширения памяти с помощью карты памяти NM (до 256 ГБ).

Что касается изображения, то установка четырех задних камер на Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition включает в себя 64-мегапиксельную основную камеру с диафрагмой f / 1,8, 8-мегапиксельную сверхширокоугольную камеру с диафрагмой f / 2,4, 2-мегапиксельная макро-камера с диафрагмой f / 2,4 и 2-мегапиксельная камера глубины с диафрагмой f / 2,4. Телефон поддерживает 10-кратный цифровой зум. Спереди у телефона есть 16-мегапиксельная камера для селфи с диафрагмой f / 2.0 и фиксированным фокусным расстоянием.

Внутри Huawei Nova 7 SE 5G Lohas Edition установлена ​​батарея емкостью 4000 мАч. Варианты подключения включают 5G SA / NSA, Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.1 и порт USB Type-C. Смартфон имеет размеры 162,31×75,0×8,58 мм и вес 187 граммов. Он имеет боковой датчик отпечатков пальцев и аудиоразъем 3,5 мм.


Какой будет самый захватывающий технологический запуск в 2021 году? Мы обсуждали это в нашем еженедельном технологическом подкасте Orbital, на который вы можете подписаться через Подкасты Apple, Подкасты Google, или же RSS, скачать эпизод, или просто нажмите кнопку воспроизведения ниже.

.

Tesla поднимает цены на весь модельный ряд, а самый дешевый автомобиль теперь стоит от 46 990 долларов

Tesla подняла цены на всю линейку электромобилей. Цены выросли на 5-10 процентов, при этом самый дешевый автомобиль, который продает компания, — модель 3 с задним приводом — теперь стоит от 46 990 долларов, в то время как его топовая модель X Tri с двигателем подорожала на 12 500 долларов, со 126 490 до 126 490 долларов. 138 990 долларов.

Это второе повышение цен, которое Tesla внедрила менее чем за неделю, после того как в прошлую среду она увеличила стоимость некоторых моделей дальнего радиуса действия.Однако сегодняшнее повышение цен не только более существенно, чем на прошлой неделе, но и распространяется на каждый автомобиль, который продает компания.

Вот как происходит это повышение (со старыми ценами, полученными из архивных копий веб-сайта Tesla через Wayback Machine, датированных 10 марта или более поздней датой):

  • Модель 3 Задний привод: от 44 990 до 46 990 долл. США
  • Модель 3 Большой радиус действия: от 51 990 до 54 490 долл. США
  • Модель 3 Производительность: от 58 990 до 61 990 долл. США
  • Модель Y Long Range: от 59 990 до 62 990 долл. США
  • Модель Y Производительность: от 64 990 до 67 990 долл. США
  • Model S Dual Motor: от 94 990 до 99 990 долларов США
  • Model S Tri Motor: от 129 990 до 135 990 долларов США
  • Model X Dual Motor: от 104 990 до 114 990 долл. США
  • Model X Tri Motor: от 126 490 до 138 990 долларов США

Tesla и ее болтливый генеральный директор Элон Маск еще не прокомментировали новое повышение цен, но, вероятно, свою роль сыграл ряд факторов.В понедельник Маск написал в Твиттере, что «Tesla и SpaceX в последнее время испытывают значительное инфляционное давление в сфере сырья и логистики» — в этом году инфляция в США выросла на 7,9% из-за роста стоимости энергии, продуктов питания и услуг, в то время как цены сырья, используемого для создания электромобилей (например, стали, никеля и палладия), стремительно растет в цене из-за вторжения России в Украину.

Цены на Tesla выше, чем когда-либо, и будьте готовы ждать

  • Tesla в очередной раз подняла цены на всю свою линейку.
  • Модель 3 теперь стоит от 48 440 долларов, а модель S стоит 101 440 долларов.
  • Самый быстрый срок, когда вы можете получить Tesla, если вы закажете ее сейчас, — это 4–10 недель для Model S Plaid. По оценкам Tesla, базовая модель X не появится до мая 2023 года, если ее заказать сейчас.

    Как и многое другое в современном мире, цены на электромобили Tesla выросли. Вся линейка Tesla теперь стоит дороже, а базовые цены на Model 3, Model Y, Model S и Model X недавно выросли на несколько тысяч долларов.Согласно веб-сайту Tesla, покупатели, которые заказывают сейчас, также должны быть готовы ждать прибытия своих новых автомобилей от нескольких месяцев до года, в зависимости от выбранной ими конфигурации.

    Модель 3, которая когда-то обещала стать прорывом Tesla на более доступную территорию, теперь стоит от 48 440 долларов — почти на 6 000 долларов больше, чем базовая BMW 3-й серии. А Model Y, его компаньон-кроссовер, стоит от 64 440 долларов. Ожидание этой самой дешевой версии Model 3 продлится до августа, в то время как базовая модель Y, заказанная сегодня, не будет доставлена ​​до декабря.

    Модель S впервые превысила 90 000 долларов в августе прошлого года, а теперь ее базовая цена выросла до шестизначной суммы, начиная со 101 190 долларов. Внедорожник Model X стоит от 116 190 долларов и имеет самое продолжительное время ожидания среди всех моделей Tesla: самое раннее, что вы можете получить базовую модель, указано в январе 2023 года. Интересно, что более мощные версии Plaid как Model S (137 440 долларов), так и Model X ($140 440) поступит в продажу раньше, чем их более дешевые аналоги.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Генеральный директор Tesla

    Илон Маск недавно написал в Твиттере об инфляции и проблемах с логистикой, заявив, что стоимость сырья выросла. Вполне логично, что это было бы основной причиной повышения цен. Модель онлайн-заказа Tesla также означает, что изменения ее цен становятся более заметными для потребителей по сравнению с традиционной дилерской моделью. Многие дилерские центры добавили наценки, чтобы поднять цены на автомобили намного выше рекомендуемой производителем розничной цены, и данные показывают, что в последнее время покупатели платят за новые автомобили по прейскуранту.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    При цене 48 190 долларов базовая модель 3 теперь стоит на треть больше, чем 200 долларов.год назад

    Tesla в очередной раз повысила цены на свою линейку автомобилей, еще больше отдалив автопроизводителя от доступности на массовом рынке.

    Tesla Model 3 была выпущена с обещанием базовой цены в 35 000 долларов, но теперь базовая модель 3 с задним приводом начинается с 48 190 долларов. Это на 2000 долларов больше, чем его самая последняя (более высокая) цена, и почти на треть больше, чем в прошлом году, когда вы могли получить Model 3 Standard Range Plus за 37 190 долларов.

    Сегодняшняя базовая модель 3 с задним приводом имеет больший запас хода, чем модель Standard Range Plus, но эта снятая с производства модель разгонялась быстрее.Модель 3 с задним приводом также использует аккумуляторные батареи LFP, которые не так желательны для тех, кто сталкивается с сильным холодом.

    Тесла Модель Y

    Цены на другие варианты Tesla Model 3 также выросли. Модель 3 Long Range теперь стоит от 54 490 долларов (до 2500 долларов), а производительность модели 3 — от 61 990 долларов (до 3000 долларов).

    Базовая цена модели Y Long Range начального уровня увеличилась с 3000 до 62 990 долларов. Таким образом, самая доступная модель Y теперь стоит примерно на 23 000 долларов больше, чем примерно в это же время в прошлом году. В феврале и марте 2021 года снятая с производства модель Y Standard Range стоила всего 41 190 долларов. После того, как Tesla прекратила выпуск стандартной линейки, базовая цена выросла по сравнению с оригинальной моделью S.

    Модель Y Performance тогда стоила всего 62 190 долларов. Затем Tesla увеличила базовую цену до 64 990 долларов, а теперь она начинается с 67 990 долларов.

    2021 Тесла Модель Х

    Tesla также увеличила базовую цену двухмоторной модели X до 114 990 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем в начале этой недели. Трехмоторная модель X Plaid теперь стоит от 138 990 долларов, что на 12 500 долларов больше.Базовые цены на Model S теперь составляют 99 990 долларов за версию с двумя двигателями (до 5 000 долларов) и 135 990 долларов за Model S Plaid (до 6 000 долларов).

    Tesla не представила официального объяснения повышения цен, но в недавних твитах генеральный директор Илон Маск указал на инфляцию. Это может существенно повлиять на стоимость аккумуляторов, которая, согласно недавнему анализу, не снизится до 2024 года.

    2021 Tesla Model S Плед

    Не стоит полностью исключать вероятность падения цен в будущем.Tesla заявила, что ее новый формат ячеек 4680 станет ключом к сокращению затрат в долгосрочной перспективе. И Panasonic недавно подтвердила, что создаст этот формат.

    Не все цены на электромобили выросли за последний год. Chevrolet и Nissan снизили цены на электромобили Bolt и Leaf соответственно.

    Tesla значительно повысила цены на все модели

    Всего через несколько дней после предыдущего повышения цен на некоторые версии Model 3/Model Y Tesla применила более существенное повышение цен на все версии всех своих автомобилей в США.S.

    В зависимости от модели/версии изменение составляет от 2000 до 12 500 долларов США. В большинстве случаев это от 4% до 5%. Однако в случае с Tesla Model X прирост составляет почти 10%. Модель X также является автомобилем с самым длительным расчетным сроком поставки (новые заказы).

    Как мы видим ниже, самая дешевая Tesla, Tesla Model 3 RWD с двигателем LFP, теперь стоит от 46 990 долларов.

    Включая обязательное летнее время в размере 1 200 долларов США, базовая стоимость составляет 48 190 долларов США, что всего на шаг ниже 50 000 долларов США.Напомним, что несколько лет назад Tesla Model 3 начального уровня должна была стартовать от 35 000 долларов.

    Tesla Model Y — самый популярный электромобиль в США и вообще во всем мире (по крайней мере, в январе), теперь стоит от 62 990 долларов + летнее время.

    Tesla Модель 3:

    • 0
      • RWD: до $ 2000 (или 4,4%) от $ 44 990 до $ 46 990
      • долгий диапазон AWD : до 2500 долларов США (или 4,8%) от $ 51 990 до 54 490
      • : до 3000 долларов (или 5.1%. От $ 129 990 до $ 135 990
      990

    Tesla Models X:

    • Длительный ассортимент AWD : до 10 000 долларов США (или 9,5%) от 104 990 до 114,9990 долл.
    • Выступление : до 126 490 долларов США (или 9,9%) с 126 490 долларов 138 990 долларов США

    Tesla Model Y:

    • Long Range AWD : до 3000 долларов США (или 5.0%) с 59 990 до 62 990 долларов
    • Производительность : рост на 3000 долларов (или 4,6%) с 64 990 долларов до 67 990 долларов

    Генеральный директор Tesla Илон Маск несколько дней назад отметил значительное инфляционное давление. Вопрос в том, означает ли это, что скоро даже Model 3 начального уровня будет стоить выше 50 000 долларов.

     

    Цены

    5 $ 49 690 $ $ 57,190 $ 63 190 5 $ 137 190 долл. США $ 14595 $
    Модель Базовая цена Назнач. CHARG Налоговый кредит Эффективная цена 900 ‘ $ 46 990 $ 46 990 + $ 1,200 N / A $ 48,190
    2022 модели Tesla 3 RWD 19 « $ 48,490 + $ 1 200 $ n / A $ 49 690
    $ 54 490 $ 54 0199 N / A $ 55 690
    2022 Tesla Model 3 Lange Range AWD 19 « $ 55,990 + $ 1,200 N / A $ 57,190
    2022 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « $ 61,990 $ 61,990 + $ 1,200 + $ $ 63 190
    2022 Tesla Model S LR AWD 19″ $ 99 990 + $ 1,200 N / A $ 101 190
    2022 Тесла Модель S LR AWD 21″ $ 104490 + $ 1200 N / A $ 105690
    2022 Тесла Модель S Плэйд 19″ $ 135990 + $ 1200 N / A $ 137199 $ 137,190
    2022 Tesla Model S Plide 21 « $ 140 490 $ 140,400 + $ $ 141 690
    2022 Tesla Model X LR AWD 20″ 114 990 долл. США + 1 200 долл. США Н/Д 116 190 долл. США
    2022 Tesla Model X LR AWD 22″ 9019 + долл. США 1,200 N / A $ 121990 $ 121 690 $ 121 690
    2022 Tesla Model X Plide 20 « $ 138 990 $ 138 990 N / A $ 140 190
    2022 Tesla Model X Плед 22″ $ 144 490 $ 144 490 + $ 1,200 $ n / A $ 145 690
    $ 62 990 + $ 1,200 N / A $ 64 190
    2022 Tesla Model Y Long Range AWD 20″ 64 990 $ + 1 200 $ Н/Д 66 190 $
    92020 Tesla Model 20f.Lr awd 21 « $ 67 990 + $ 1200 + $ 1,200 N / A $ 69 190 $ 69,190

    Цена Tesla может быть началом для электромобилей: аналитик

    в отличие от традиционных автопроизводителей, электромобилей (EV ) производитель Tesla (TSLA) может динамически повышать или понижать цены по своему желанию — и он только что снова это сделал. , Модель Y, Модель S и Модель X.Вот несколько заметных скачков:

    • Модель 3 с задним приводом, самый дешевый автомобиль Tesla, подорожала на 2000 долларов почти до 47 000 долларов Модель Y кроссовер вырос в 2000 долларов до почти 63 000 долларов

    • Все варианты модели S, поднимаются в 5000 долларов, с самой дешевой версией, начиная с 99 000 долл. США

    • Модель X внедорожников прыгнул на 10 000 долл. США до почти $ 115 000

    Tesla воспользовались возможностью, чтобы поднять цены в Китае примерно на 5% по всем направлениям для моделей, сделанных в Китае, которые продаются на материке.

    В дополнение к повышению цен сократились сроки доставки. На прошлой неделе дата поставки стандартной модели Y была перенесена на месяц с первоначальной августовской даты. На сегодняшний день дата поставки той же модели Y — сентябрь. Если покупатели захотят добавить такие опции, как колеса меньшего размера, дата доставки может быть перенесена на декабрь.

    Воздействие на спрос

    Большой вопрос для акционеров и аналитиков Tesla: не уничтожит ли это повышение цен в конечном итоге спрос, как это может произойти с новыми производителями электромобилей, такими как Rivian? Что касается Tesla, опытный отраслевой аналитик Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions, не думает, что это произойдет.

    «Все стартапы должны будут поднять свои цены, тем более что их прибыль поначалу мала или вообще отсутствует, и это уже стало пиар-кошмаром для Rivian (RIVN)», — говорит Фиорани Yahoo Finance. «Учитывая популярность Tesla и ее место лидера рынка, новые цены вряд ли повредят спросу».

    Многолетний опыт Tesla в индустрии электромобилей и статус первопроходца укрепили бренд компании в сознании потребителей, хотя компания не тратит много средств на традиционный маркетинг.Твиты генерального директора Илона Маска и различные набеги в СМИ делают достаточно, чтобы донести сообщение компании до культурного мейнстрима. Разногласия с администрацией Байдена по поводу роли компании в продвижении внедрения электромобилей в США только усилили узнаваемость бренда Tesla.

    История продолжается

    Фото: STRF/STAR MAX/IPx 2021 07.04.21 Tesla задерживает поставки новых электромобилей Model S и Model X. Здесь Tesla видна в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене.

    А рост цен на бензин может подтолкнуть к внедрению электромобилей, и блог Electrek сообщает, что источники сообщают, что продажи Tesla в некоторых регионах страны в первом квартале резко выросли.

    Рост цен на материалы и вероятный неудовлетворенный спрос, по-видимому, являются двусторонним механизмом повышения цен. По словам Фиорани, руководство Tesla поступило бы глупо, если бы не повысило цены в таких условиях, особенно с учетом гибкой модели ценообразования.

    «Низкий уровень запасов в отрасли привел к сокращению использования стимулов и ценовых переговоров, ни один из которых не используется Tesla. В то время как традиционные бренды, по сути, подняли свои цены, отказавшись от этой тактики, почему бы Tesla также не заработать на более высоких транзакционных ценах в отрасли?» он спросил.

    В конце апреля инвесторы будут следить за отчетом Tesla о доходах за первый квартал, чтобы увидеть, повлияет ли рост цен на продажи. Акции Tesla растут сегодня в середине дня.

    ——

    Прас Субраманиан — старший автомобильный репортер Yahoo Finance. Вы можете подписаться на него в Twitter и в Instagram .

    Читать последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

    следуют Yahoo Finance на

    5 Twitter , Instagram , Youtube

    6
    , Facebook

    6,

    5 Flipboard

    5 и
    LinkedIn

    Tesla попадает на покупателей с другой ценой | Новости

    НОВОСТИ

    2022 Тесла Модель Y | Легковые автомобили. ком фото Кристиана Лантри

    Джейн Улицкая

    15 марта 2022 г.

    В начале марта Tesla подняла цены на свой самый доступный седан Model 3 и внедорожник Model Y на 1000 долларов, но, как оказалось, это была всего лишь закуска. Калифорнийский автопроизводитель в настоящее время предложил основной курс более значительного повышения цен на всю линейку электромобилей. Модель 3 подорожала еще на 2000-3000 долларов; Модель Y увеличивается на 3000 долларов; седан Model S подскочил на 5000-6000 долларов; а цена внедорожника Model X высшего уровня составляет от 10 000 до 12 500 долларов.

    Связанный: Цены на Tesla Model 3 и Model Y снова растут; Каждый до $1,000

    Модель 3

    2022 Тесла Модель 3 | Изображение производителя

    Базовая комплектация Model 3 с задним приводом была сохранена во время последнего повышения цен, но не в этом раунде. Стоимость входа в самую доступную Tesla выросла на 2000 долларов, или на 4%; теперь он начинается с 48 190 долларов (все цены включают плату за пункт назначения в размере 1200 долларов).

    Обновление до модели Long Range увеличивает запас хода седана до 358 миль по рейтингу EPA по сравнению с 272 милями базовой комплектации и добавляет второй двигатель для полного привода.Модель 3 Long Range теперь стоит от 55 690 долларов — это на 2500 долларов или 5% больше, чем на прошлой неделе. Модель Performance высшего уровня теперь стоит от 63 190 долларов — скачок на 3000 долларов.

    Модель Y

    Автопилот Tesla Model Y 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

    Доступный только с двухмоторным полным приводом, цена внедорожника Model Y также поднимается во второй раз менее чем за неделю. Версия Long Range начинается с 64 190 долларов, а вариант Performance — с 69 190 долларов; обе цены выросли на 3000 долларов по сравнению с предыдущей неделей.Модель Long Range предлагает 330 миль электрического диапазона в соответствии с EPA, в то время как модель Performance имеет время 0-60 миль в час за 3,5 секунды и максимальную скорость 155 миль в час, по оценкам Tesla.

    Модель S

    Тесла Модель S | Изображение производителя

    Благодаря более длинному, по оценкам EPA, диапазону в 405 миль и быстрее, времени разгона до 100 км/ч за 3,1 секунды, базовый седан Model S получает такое же процентное увеличение цены, как и автомобили меньшего размера. Теперь он дороже на 5000 долларов при стартовой цене 101 190 долларов.Модель S Plaid развивает максимальную скорость в 200 миль в час, по оценкам Tesla, и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, по словам автопроизводителя, но ценник высокопроизводительной модели также повышен: новая стартовая цена 137 190 долларов.

    Модель Х

    Тесла Модель Х | Изображение производителя

    Внедорожник Model X получает самое большое повышение своей стартовой цены с колоссальных 10 000 долларов и теперь начинается со 116 190 долларов. Топовая модель Model X Plaid стоит от 140 190 долларов, что на 10% больше, чем неделей ранее.Базовая комплектация Model X имеет запас хода 348 миль по рейтингу EPA, а комплектация Plaid предлагает время разгона от 0 до 60 миль в час, по оценкам Tesla, 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 163 мили в час.

    Что увеличивает расходы?

    Генеральный директор Tesla Илон Маск в своем твите от 13 марта призвал к росту затрат на сырье и логистику, что может объяснить общий рост цен на все модели Tesla.

    Tesla и SpaceX в последнее время столкнулись со значительным инфляционным давлением в сфере сырья и логистики

    — Илон Маск (@elonmusk) 14 марта 2022 г.

    Tesla не привыкать к частым скачкам цен: по данным Reuters, в 2021 году автопроизводитель поднимал цены на Model 3 и Model Y примерно в десять раз.Но кульминация сбоев в цепочке поставок и угроза нехватки сырья из-за войны на Украине, вероятно, являются причиной недавнего подъема; регион является крупным поставщиком никелевой руды, используемой в литий-ионных батареях для электромобилей.

    Еще от Cars.com:

    Связанное видео:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Tesla повышает цены на автомобили на тысячи долларов из-за резкого роста цен на сырье

    Tesla, крупнейший в мире производитель электромобилей, всего за последние две недели поднял цены на свои автомобили на тысячи долларов из-за роста цен на сырье как металл взлетел до небес.

    Цены на несколько новых моделей Tesla выросли во вторник, согласно веб-сайту компании, по сравнению с ценами с 1 марта.Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее намекнул на то, почему цены растут, заявив в своем твите в воскресенье, что компания «наблюдает значительное недавнее инфляционное давление в отношении сырья и логистики».

    Tesla и SpaceX в последнее время сталкиваются со значительным инфляционным давлением в сфере сырья и логистики

    — Илон Маск (@elonmusk) 14 марта 2022 г.

    Tesla Model X теперь стоит 114 900 долларов, что на 10 000 долларов больше. Цена Model S выросла на 5000 долларов до 99 990 долларов; цена Model 3 Performance на 3000 долларов до 61 990 долларов; а цена модели Y на 4000 долларов до 62 990 долларов.

    В компании самые последние повышения цен на Tesla составляют от 3% до 5% в США и Китае, сообщил аналитик Credit Suisse Дэн Леви в исследовательской записке. Хотя неясно, когда именно произошло повышение цен, агентство Reuters сообщило, что Tesla дважды повышала цены всего за несколько дней. Tesla не ответила на просьбу прокомментировать повышение цен во вторник.

    Стоимость автомобилей — как бензиновых, так и электрических — стремительно растет, поскольку инфляция повышает цены на все, от еды и аренды до одежды и бытовой техники.

    Потребительские цены в феврале росли в годовом исчислении на 7,9%, сообщило на прошлой неделе Министерство труда США — это самые высокие темпы инфляции с 1982 года. Отчеты отдела. По данным Kelley Blue Book, типичный новый автомобиль сейчас стоит 46 404 доллара.

    (Цены на подержанные автомобили за последний год выросли на ошеломляющие 41 %, поскольку спрос намного превысил предложение. По словам Эдмундса, средняя цена подержанного автомобиля составляет примерно 29 000 долларов США.)

    Эксперты автомобильной промышленности предсказывали повышение цен на новые автомобили вскоре после того, как они увидели взлет цен на алюминий, никель и палладий в последние недели, поскольку вторжение России в Украину 24 февраля становилось все более и более неизбежным. Аналитики S&P Global Mobility заявили CBS MoneyWatch, что они ожидают, что цена Mercedes EQS подскочит на 11 000 долларов из-за более высоких цен на металлы.

    Алюминий, никель и палладий используются для изготовления каталитических нейтрализаторов, конденсаторов кондиционеров и других важных деталей автомобилей.Например, никель используется для изготовления батарей, используемых в Tesla Model Y.

    Война между Россией и Украиной поднимает цены на металлы, поскольку все больше и больше американских и европейских компаний разрывают связи с российскими производителями металлов.

    Более Кристофер Дж. Брукс

    Кристофер Дж. Брукс, репортер CBS MoneyWatch, освещает деловые, потребительские и финансовые истории, начиная от экономического неравенства и жилищных проблем и заканчивая банкротствами и спортивным бизнесом.

    .