Тесла модель 3 цена: Купить Tesla Model 3 с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.   

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность.  В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4. 4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 *Цена от €49 700

€58 400

€62 300

 

*Цена автомобиля с доставкой в Минск и пошлиной 15% 

Tesla снизила цены на базовые варианты Model 3 и Model Y в США — теперь от 36 990 долларов и 39 990 долларов соответственно

Tesla в очередной раз скорректировала цены на самые популярные модели своих авто — младшие седаны Model 3 и кроссоверы Model Y, которые делят одну платформу. Новые цены для США уже указаны в официальном онлайн-магазине компании. Базовые версии обеих моделей стали немного дешевле — цены Model 3, которую недавно слегка обновили, теперь начинаются от 36 990 долларов.

Новые цены на Tesla Model 3 в США (без каких-либо скидок)

  • Tesla Model 3 Standard Range Plus. Было — 37 990 долларов, стало — 36 990 долларов.
  • Tesla Model 3 Long Range (AWD). Было — 46 990 долларов, стало — 46 990 долларов.
  • Tesla Model 3 Performance (AWD). Было — 54 990 долларов, стало — 55 990 долларов.

То есть, 36 990 долларов — новая нижняя цена базового варианта Tesla Model 3 Standard Range Plus. Но это все еще дороже 35 000 долларов, которые стоила «народная» Model 3 Standard Range — ее сняли с продажи в конце 2020-го.

Tesla не стала менять стартовую цену Model 3 Long Range, у которой теперь весьма существенная разница в цене с базовым вариантом. Она на 10 000 долларов дороже, но выделяется вторым электродвигателем (полный привод) и более емким аккумулятором. В то же время топовая полноприводная Tesla Model 3 Performance подорожала ровно на те же 1000 долларов, которые сняли с цены базового варианта — теперь она стоит от 55 990 долларов.

Новые цены на Tesla Model Y

По аналогии с Model 3 были скорректированы цены на Model Y, с той лишь разницей, что базовая версия кроссовера подешевела на 2 тысячи долларов.

  • Tesla Model Y Standard Range. Было — 41 990 долларов, стало — 39 990 долларов.
  • Tesla Model Y Long Range (AWD). Было — 49 990 долларов, стало — 49 990 долларов.
  • Tesla Model Y Performance (AWD). Было — 59 990 долларов, стало — 60 990 долларов.

За последние несколько месяцев Tesla внесла в Model Y ряд улучшений, которые изначально появились в Model 3. Буквально на прошлой неделе Model Y получила новую центральную консоль, которая стала одним из главных изменений в Model 3 2021 года.

Месяцем ранее Tesla Model 3 подешевела в Европе — там цены начинаются от 39 990 евро.

В Европе подешевели автомобили Tesla Model 3

Tesla Model 3 — не только самая популярная модель в линейке Tesla, но и самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году младший седан Tesla разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник. В 2020 году Tesla выпустила 509 737 машин, из которых 454 932 составили Model 3 и Model Y.

Tesla Model 3 — по-прежнему самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году он разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник

Tesla снизила цену на китайские Model 3

Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.

Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).

Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.

Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.

Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.

Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.

Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».

Сколько стоит Tesla

Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla — расскажут ЭлектроВести.

Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.

Tesla Roadster

Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году.  Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.

Tesla Model S

Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч.  Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.

Tesla Model X

Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами.  Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.

Tesla Model 3

Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон.  Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.

Tesla Model Y

Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.

Tesla Cybertruck

Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.

Tesla Semi

Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.

Tesla Model 3: цена Тесла Модель 3, технические характеристики Тесла Модель 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Tesla Model 3

Цена

5 497 500 — 6 100 000

Мин. цена

5 497 500

Макс. цена

6 100 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4694
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1443
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
425
Страна сборки США

Модификации Tesla Model 3

Tesla Model 3 60D

Цена от

5 497 500

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 8
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах258
Момент, Н·м / оборотах416
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Tesla Model 3 по цене

От 6 110 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 4 850 000

До 5 690 000

Седан

США

Год: 2019

От 5 947 000

До 9 778 000

Седан

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Tesla Model 3

Tesla Model 3, 2018 г

Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.

   Недостатки: нет подогрева руля.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Tesla Model 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Tesla Model 3

 

Tesla Model 3 / Тесла Модель 3

Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании — цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна — 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.

Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla — вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15. 4 дюйма с кнопками управления. В списке опций — 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.

Далеко ли уедет Tesla Model 3 без подзарядки?

Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.

Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.

На стандартном 360-километровом маршруте из Лацио в Романью американский электрический седан в среднем расходовал 14,7 кВт/100 км, что соответствует 6,8 км/кВтч. Таким образом, его запас хода при этом составил 340 км, а на электроэнергию в пути мы потратили всего 12,17 евро. Эти значения получены из расчёта средней цены на электричество в Италии 0,2301 евро/кВтч. Перед поездкой автомобиль был полностью заряжен от настенной станции Repower BITTA в редакционном гараже. Поскольку протяжённость маршрута превысила запас хода нашей «Теслы», в пути пришлось сделать остановку для восполнения энергии от быстрой зарядки.

Середнячок в общем рейтинге

Анализ данных об экономичности всех электромобилей, ранее испытанных нашей редакцией, показал: Tesla Model 3 с её средним расходом энергии 14,7 кВтч/100 км находится где-то в середине списка — между компактными легковушками и большими кроссоверами. Впереди «американки» расположились меньшие по размерам Nissan Leaf (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), Renault Zoe (12,7 кВтч/100 км — 7,8 км/кВтч) и Hyundai Kona Electric (12 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч).

А позади нашей «Теслы» оказались Kia e-Soul с 15,9 кВтч/100 км (6,2 км/кВтч), старшая Tesla Model S с 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) и тройка кроссоверов: Mercedes EQC (16,6 кВтч/100 км — 6 км/кВтч), Jaguar I-Pace (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 (19 кВтч/100 км — 5,2 км/кВтч).

«Эко» и бонусы

Благодаря субсидии от государства в размере 4000 евро, стоимость приобретённой итальянской редакцией Motor1 новой Tesla Model 3 Standard Range Plus в 52 630 евро, включая ярко-красный окрас Mica Red за 2100 евро и чёрно-белую обивку салона за 1050 евро, удалось снизить до 48 630 евро. Во столько в итоге обошёлся технологичный, бесшумный, мощный и бережливый четырёхместный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.

Эргономика простого с виду места водителя «Теслы» требует привыкания. В основном — из-за минимального числа органов управления под рукой, назначение которых не всегда интуитивно понятно. А ещё — по причине отсутствия какого-либо приборного щитка перед глазами. Все основные функции и информация о машине доступны на большом сенсорном экране над центральной консолью. Плюс ко всему, прочему в дождь вам будет не хватать дворника для очистки сильно наклоненного заднего стекла. С точки же зрения путешествий и поездок на большие расстояния испытуемая версия Standard Range Plus выглядит менее привлекательной, чем Long Range, даже несмотря на ожидаемый рост числа станций быстрой зарядки Supercharger по всему миру.

На каждый день

В ходе тест-драйва Tesla Model 3 продемонстрировала неплохие показатели экономичности в различных режимах движения. В переполненном пробками центре Рима электрический седан расходовал в среднем 27 кВтч/100 км (3,7 км/кВтч), при которых заряда батареи хватало на 185 км пути. В смешанном цикле электрокар потреблял 17,4 кВт/100 км (5,7 км/кВтч), а его запас хода при этом вырос до 285 км.

Показатели на трассе в целом оказались хуже, но на фоне конкурентов выглядели вполне приемлемыми — 22,8 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч). С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до 13,9 кВтч/100 км (7,1 км/кВтч), а запас хода увеличить до 355 км. А в полностью противоположном ему самом нагруженном – в горку с максимально выжатой правой педалью – Model 3 разряжала батарею довольно активно — 70 кВтч/100 км (1,4 км/кВтч). С таким расходом на машине теоретически можно проехать не больше 70 км.

Даные

Автомобиль: Tesla Model 3 Standard Range Plus
Базовая цена: 49 500 евро
Дата теста: январь 2020 г
Погода: облачно, +15°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1062 км
Пробег перед началом теста: 1014 км
Средняя скорость на участке Рим-Форл: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin 5 — 235/45 R18 98V XL M+S (маркировка UE: C, B, 68 dB)

Расход

«Реальный» средний: 14,70 кВтч/100 км (6,8 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 14,7 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,05 евро
Пробег на 20 евро (1372 руб): 592 км
Запас хода: 340 км

36 Фотографии

Tesla Model 3 — технические характеристики, фото, цена

Состоялась долгожданная презентация новой модели электрокара Tesla Model 3, которую многие окрестили «бюджетной». В преддверии выхода было довольно много предположений о дизайне и технических характеристиках Tesla Model 3. Глава американской компании Илон Маск наконец официально рассказал о некоторых характеристиках нового электрокара и, самое главное, рассекретил дизайн новинки.

Дизайн Tesla Model 3. Фото

Электрокар получил пятиместный салон и два багажных отделения. На фото Tesla Model 3 продемонстрирован прототип новинки, соответственно, финальная версия может иметь ряд отличий. Дизайн Model 3 имеет схожие черты с Model S, но размеры новинки все-таки меньше. Салон автомобиля также имеет похожий на Model S интерьер, но размеры сенсорного экрана на центральной панели уменьшены с 17 до 15 дюймов.

Технические характеристики Tesla Model 3

Илон Маск не спешил делиться всеми техническими подробностями Tesla Model 3 и рассказал только самое интересное. На сегодняшний день известно:

  •  доступные версии: заднеприводная и полноприводная;
  • запас хода на одном заряде составляет около 346 км (215 миль), но в компании уверяют об увеличении этого показателя к началу производства;
  • базовая модель может разогнаться за 6 секунд до скорости 100 км/ч;
  • автопилот и функцию быстрой зарядки получит и базовая версия Model 3 в том числе.

Цена Tesla Model 3

Стартовая цена Tesla Model 3 — 35 000 долларов. Компания уже начала принимать предварительные заказы на новый электрокар. Со слов представителей Tesla, на сегодняшний день оформлено уже 115 000 заявок на новинку. При этом для заказа необходимо внести 1000$. Сроки поставок ориентировочно запланированы на конец 2017 года. По мнению главы Tesla за такую цену нельзя купить автомобиль лучше! Стоимость «тройки» в России неизвестна.

Видео с презентации Tesla Model 3

 

Tesla Model 3 стала вторым по популярности новым автомобилем в Великобритании в 2021 году.

Tesla Model 3, сфотографированная в Лондоне, Англия, 16 мая 2019 года. Новости Гетти Изображений | Getty Images

ЛОНДОН — Согласно данным, опубликованным в четверг, в прошлом году в Великобритании было зарегистрировано рекордное количество новых аккумуляторных электромобилей — 190 727, причем Tesla Model 3 стала самой продаваемой аккумуляторной электрической моделью.

По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, автомобиль был вторым по популярности новым автомобилем после Vauxhall Corsa.

Модель 3 — полностью электрический седан. В Великобритании Tesla указывает свою цену наличными от 44 490 фунтов стерлингов (около 60 202 долларов США). По данным Vauxhall, цена пятидверной бензиновой версии Corsa начинается с 17 380 фунтов стерлингов.

В четверг SMMT описала 2021 год как «самый успешный год в истории для внедрения электромобилей». В нем говорится, что в 2021 году было зарегистрировано больше новых аккумуляторных электромобилей, чем за пять предыдущих лет вместе взятых.

За последние 12 месяцев на дороги Великобритании выехало 114 554 новых гибридных автомобиля с подключаемым модулем, а также было зарегистрировано 147 246 гибридных электромобилей.Подключаемые гибридные автомобили можно заправлять бензином обычным способом, а также подключать для зарядки. Гибридные электромобили не имеют возможности зарядки от розетки.

Несмотря на то, что цифры по электромобилям выглядят многообещающе, ситуация на рынке в целом непростая.

По данным SMMT, в 2021 году было зарегистрировано чуть менее 1,65 миллиона новых автомобилей, что представляет собой годовой прирост всего на 1%. «Эти цифры подчеркивают продолжающееся влияние Covid и нехватки полупроводников на отрасль», — говорится в сообщении.

Комментируя цифры, исполнительный директор SMMT Майк Хоуз сказал, что это был «еще один отчаянно разочаровывающий год для автомобильной промышленности», добавив, что Covid продолжает «мешать любому восстановлению».

«Производители продолжают бороться с множеством проблем, с более жесткими торговыми соглашениями, ускорением технологических сдвигов и, прежде всего, с глобальным дефицитом полупроводников, который сокращает предложение», — сказал он.

Увеличение потребления электромобилей стало «неоспоримым ярким пятном», сказал Хоуз, прежде чем подчеркнуть важность как инфраструктуры, так и стоимости.

«Недавние сокращения стимулов и грантов на домашнюю зарядку должны быть отменены, — сказал он, — и нам необходимо активизировать развертывание общественной оплаты на улице с установленными целевыми показателями, давая каждому водителю, где бы он ни жил, уверенность в том, что он могут заряжать где хотят и когда хотят».

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

Великобритания хочет прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов к 2030 году. С 2035 года все новые автомобили и фургоны должны иметь нулевые выбросы выхлопных газов.

Задача огромна, и в этом секторе по-прежнему доминируют автомобили, работающие на ископаемом топливе. Доля бензиновых автомобилей на рынке новых регистраций в 2021 году составила 46,3%, а дизельных — 8,2%.

Наращивание зарядной инфраструктуры в предстоящие годы будет иметь решающее значение, когда речь идет о том, чтобы рассеять опасения по поводу запаса хода — или страха, что электромобили не смогут совершать длительные поездки без потери мощности и попадания в затруднительное положение.

В то время как инфраструктура имеет решающее значение, ассортимент электромобилей также начинает увеличиваться.Tesla говорит, что ее модель S Plaid имеет расчетный диапазон 396 миль, в то время как Lucid заявила, что ее Air Dream Edition R имеет запас хода 520 миль.

В понедельник Daimler обнародовал подробности о концептуальном электромобиле, который, по его словам, имеет запас хода более 1000 километров (около 621 мили) на одной зарядке. Немецкий автомобильный гигант заявил, что данные о запасе хода являются «предварительными и основаны на цифровом моделировании в реальных дорожных условиях».

Зарядка до 100% может быть нормой для версии LFP с пробегом 272 мили в рабочем диапазоне: регулярно заряжайте до 100%.

Автопроизводитель начал использовать ячейки LFP для автомобилей китайского рынка, но уже некоторое время намекает на более широкий переход. В октябре Tesla заявила, что элементы LFP будут использоваться во всех автомобилях стандартного класса по всему миру, а в Соединенных Штатах это только начинается с новой заднеприводной базовой модели 3 к 2022 году.

Согласно пересмотренному руководству пользователя Model 3 для США, водители могут узнать, есть ли в их автомобилях аккумуляторные батареи LFP, открыв меню зарядки на сенсорном экране и выбрав «Установить лимит», или открыв раздел зарядки в приложении Tesla и перетащив значок слайдер.Автомобили с батареями LFP будут отображать настройки «50%» и «100%», а другие версии — «Ежедневно» и «Поездка».

Tesla Model 3 заряжается

Различные рекомендации для автомобилей LFP включают рекомендацию о том, чтобы владельцы Model 3 сохраняли предел заряда на уровне 100% и фактически заряжали свои автомобили до 100% не реже одного раза в неделю в соответствии с руководством пользователя. Если автомобиль стоит более недели, Tesla рекомендует владельцам ездить в обычном режиме и заряжать до 100% при первой же возможности.

Это сильно отличается от руководства для седанов Model 3 с более распространенным аккумуляторным блоком NCA, в котором небрежно делается упор на зарядку до 80% или 90% большую часть времени и сохранение полного 100% заряда для дорожных поездок.

Базовая заднеприводная Tesla Model 3 2022 года, оснащенная ячейками LFP, заменяет версию Standard Range Plus. С запасом хода в 272 мили и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды новая базовая модель предлагает больший запас хода, чем Standard Range Plus, но с более медленным ускорением.Он также стоит на 1000 долларов выше, что способствует повышению цен на 8000 долларов по сравнению с предыдущим годом в 2021 году.

Базовый задний привод Tesla Model 3 на сайте Tesla, ноябрь 2021 г.

Батарейный блок LFP также делает базовую модель 3 менее эффективной, согласно недавно опубликованным рейтингам EPA. Модель 2022 года рассчитана на 132 мили на галлон в совокупности (138 миль на галлон по городу, 126 миль на галлон по шоссе) по сравнению с 142 милями на галлон в совокупности (150 миль на галлон по городу, 133 миль на галлон по шоссе) для Model 3 Standard Range Plus 2021 года.

Tesla изначально заявляла, что будет использовать ячейки LFP как способ высвободить более энергоемкие ячейки для Semi и других продуктов, которым они могут понадобиться. Хотя это относительно новая химия для Tesla, ячейки LFP хорошо зарекомендовали себя в Китае.

Среди компаний, уже отдающих предпочтение элементам LFP, есть китайский автопроизводитель BYD, который подчеркнул свою репутацию производителя безопасных и стабильных аккумуляторов, выпустив свой последний аккумулятор Blade.

Tesla Model S Новинка остается спустя 10 лет: сумасшедшая стоимость при перепродаже

Трудно спорить с тем, что Tesla Model S не ознаменовала начало крупного поворотного момента в автомобильной промышленности, которая, наконец, начинает ускоряться быстрее в НАС.Большой семейный электрический седан впервые появился на рынке в 2012 году, и хотя в настоящее время он продается не так хорошо, как его более новые, меньшие братья и сестры (конечно, из-за его цены), он по-прежнему имеет преимущество на рынке подержанных автомобилей.

За последние несколько лет было много разговоров о стоимости перепродажи Tesla. В частности, известно, что Model 3 и Model Y бренда продаются на рынке подержанных автомобилей дороже, чем вы могли бы заплатить за новый. В основном это связано с невероятным спросом на автомобили Tesla, а также с тем фактом, что вы, вероятно, не сможете получить новую Tesla в течение очень долгого времени, если разместите новый заказ сегодня.

Еще одна связанная с этим тема, которая обсуждалась в течение многих лет, связана с «самой дешевой Теслой». Бренд продал обещанную модель 3 за 35 000 долларов за горячую минуту. Он также продал более дешевую версию Model Y в США за еще более короткий срок. В какой-то момент Tesla надеется вывести на рынок компактный автомобиль стоимостью 25 000 долларов.

Однако сегодня новая модель 3 будет стоить в США не менее 45 000 долларов, а модель Y намного дороже, начиная с почти 60 000 долларов. Кроме того, Tesla продолжает повышать цены на свои модели.Тем не менее, люди по-прежнему заказывают эти автомобили как сумасшедшие, а также переплачивают за подержанные версии.

Прежде чем продолжить, важно отметить, что недавно обновленная модель S обойдется вам сегодня как минимум в 95 000 долларов. Если вам нужна топовая модель Plaid, вы ищете 130 000 долларов. Между тем, вы можете получить производительность Model 3 менее чем за 60 000 долларов.

Тем не менее, подержанная модель S уже некоторое время является самым дешевым способом сесть в Tesla. Даже когда модель 3 за 35 000 долларов была доступна, вы могли купить хорошую подержанную модель S за меньшие деньги.Теперь, если вы хотите найти приличную подержанную модель S, которая дешевле новой модели 3, вам придется потрудиться, чтобы найти более старую модель первого поколения с относительно большим пробегом.

Например, некоторые Model S 2012–2015 годов с пробегом около 150 000 миль продаются на рынке подержанных автомобилей примерно за 30 000 долларов. Однако, если вы хотите немного новее и с меньшим пробегом — возможно, 2016 года с пробегом 75 000 миль — это, вероятно, будет отражать цену новой модели 3. , Model S теперь значительно опережает конкурентов, когда речь идет о стоимости при перепродаже.Capital One поделился: 

«10 лет назад Tesla Model S произвела революцию в автомобильной промышленности, и теперь она противоречит другой тенденции: стоимости при перепродаже.  

Model S намного выше по сравнению с конкурентами, такими как Audi, BMW и Lexus — она по-прежнему стоит 38% от первоначальной цены в 57 400 долларов по сравнению со значениями менее 22%».

Auto Learning Center также указал на три основные причины, по которым Model S имеет такое преимущество на рынке подержанных автомобилей.

  • Модель S — это символ статуса.
  • Это будущее, но не неузнаваемое.
  • Поклонники на всю жизнь.

Для получения более подробной информации об исследовании Capital One перейдите по ссылке ниже. А пока наслаждайтесь следующим видео по теме.

Вслед за повышением цен на новые Tesla, цены на подержанные модели Tesla выросли

Цены на подержанные электромобили Tesla резко выросли, согласно новому отчету компании Recurent, занимающейся анализом аккумуляторов.

Средние цены на большинство подержанных моделей электромобилей резко выросли в 2021 году, но Recurrent, который публикует отчеты о состоянии аккумуляторов для электромобилей, похоже, связывает повышение цен на новые автомобили Tesla с ростом цен на подержанные Tesla.

По данным Recurrent, средние цены на подержанные электромобили Tesla выросли на 1000 долларов в месяц по сравнению с 2021 годом. За тот же период в результате серии повышений цен базовая цена Model 3 увеличилась на 8000 долларов в период с февраля по ноябрь 2021 года.

Цены на новые и подержанные автомобили Tesla с апреля 2021 года – повторяющиеся

Tesla также исключила базовую модель Y Standard Range из модельного ряда этой модели и, с другими повышениями цен, фактически увеличила базовую цену на 17 000 долларов до чуть более 60 000 долларов.Это означает, что начальная цена одной из моделей Tesla для массового рынка теперь превышает первоначальную базовую цену Model S 2012 года.

Говоря о Model S, перетасовка модельного ряда фактически увеличила базовую цену с примерно 70 000 долларов осенью 2020 года до 96 190 долларов сегодня, отмечает Recurrent. В отчете говорится, что в 2021 году цена Model X также выросла на 5000 долларов.

В отчете утверждается, что эти скачки цен, наряду с длительным временем ожидания сборки новых автомобилей, стимулируют спрос на подержанные автомобили Tesla. Однако стоит отметить, что некоторые из этих изменений произошли относительно недавно, и, возможно, еще слишком рано судить об их влиянии на рынок подержанных автомобилей. Сама Tesla предположила в отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2021 года, что повышение цен было ответом на спрос и предложение.

Упрощение производства модели Y по сравнению с моделью 3 — из отчета Tesla за первый квартал 2020 г.

В отчете отмечается, что

Tesla планирует увеличить производство на новых заводах в Техасе и Германии в 2022 году, что может помочь решить проблемы с поставками.Ожидается, что базовые модели также начнут переходить на литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, что также может помочь стабилизировать цены, согласно Recurrent.

Tesla уже начинает поставлять LFP-версии Model 3 в Северную Америку, и ожидается, что последует версия Model Y. Но цены так и не приблизились к целевому показателю в 35 000 долларов для оригинального стандартного диапазона модели 3 или 40 200 долларов для исходной базовой модели Y (включая пункт назначения).

Сможет ли он победить Теслу? Цена, Ассортимент

BMW i4 приезжает в США.S. в первом квартале 2022 года в двух версиях (eDrive40 и спортивный M50) с запасом хода по EPA до 301 мили (484 км).

Сегодня мы посмотрим, как эта новая модель выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но в основном с Tesla Model 3 (не самый прямой аналог, но самый близкий, который мы можем найти).

Во-первых, давайте посмотрим на различия между двухмоторным полноприводным M50 и заднеприводным eDrive40.

i4 оснащен батареей емкостью 83,9 кВтч, из которых 81.5 кВт/ч можно использовать. В случае начального уровня i4 eDrive40 18 дюймов этого достаточно для 301 мили (484 км) диапазона EPA. eDrive40 18 дюймов с 19-дюймовыми колесами также имеет меньший запас хода: 282 мили (454 км). Стоит отметить, что M50 с 20-дюймовыми колесами имеет запас хода всего 227 миль (365 км) по EPA.

С дополнительным передним двигателем M50 намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость. .

M50 примерно на пятую часть дороже базового i4.


[A]
(434 км) Зарядка 4 Информация: 10-10 % SOC 31 мин $ 7500 $ 48 895

и теперь давайте взгляните на BMW i4 M50 в сравнении с Tesla Model 3 Performance. Между ними есть много общего.

Емкость аккумуляторной батареи немного выше у i4, но его диапазон EPA — даже у версии с 19-дюймовыми колесами — ниже.С 20-дюймовыми колесами это было бы плохое сравнение (227 миль против 315 миль).

Тесла также предлагает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость, что означает, что на бумаге она пока побеждает во всех категориях. Однако BMW может

С точки зрения зарядки, мощность бортового зарядного устройства аналогична (скорее всего, 11,5 кВт в случае Tesla) Результаты быстрой зарядки еще предстоит сравнить, но у Tesla есть свое преимущество с точки зрения доступа к сети Supercharging.

Интересно сравнение цен, потому что, как оказалось, из-за отсутствия права на получение федерального налогового кредита для Tesla эффективная цена этих двух автомобилей практически одинакова.

Мы можем предположить, что M50 выберут клиенты, которые предпочитают изысканный опыт вождения, а не другие вещи, такие как больший запас хода, лучшее ускорение на прямой или технологические особенности Tesla.

EV Сравнение Сравнение бок о бок S InsideeVS
Модель 2022 BMW I4 M50 19 « Разница
[A] / [B]
2022 BMW I4 Edrive40 18 «
[B]
Drive AWD RWD
Батарея 83,9 кВтч 0% 83.9 кВтч
Диапазон EPA
-10-10,3% -1019 301 MI *
(484 км)
Specs
0-60 MPH 3,7 S -32,7% -32,7% 5. 5 S
Верхняя скорость 130 миль в час
(209 км / ч)
10,2% 118 миль в час
(190 км / ч)
Пиковая мощность 400 кВт 60% 250 кВт 250 кВт
AC бортовой зарядное устройство: 11 кВт
Информация: 0-100% SOC в 8 ч. и 15 мин
  Бортовое зарядное устройство: 11 кВт
Информация: 0-100 % SOC за 8 ч и 15 мин
DC Пиковая зарядная мощность: 200 кВт   Пиковая зарядная мощность: 200 кВт
Инф. O: 10-80% SOC в 31 мин
Цены
MSRP $ 65 900 $ 65 900 $ 55 400
Dest.Charge + $ 995 + $ 995
$ 7500 $ 7500
$ 59 395 $ 59,395 $ 21,50156

[A] (261 км / ч) + $ 995 N / A

EV Сравнение Сравнение бок о бок S InsideeVS
Модель 2022 BMW I4 M50 19 « Разница
[A] / [B]
2022 Тесла Модель 3 Перф.LR AWD 20 «
[B]
AWD батареи
80156 83.9 кВтч 4,9% 80 кВтч *
Диапазон EPA
Комбинированный 290 MI *
(434 км)
-14,3% 315 MI 315 MI
3156
328.7 MI
(529 км)
Шоссе     299 миль
(481 км)
Технические характеристики
9,015 0-60 миль/ч7 S 19,4% 19,4% 3. 1 S
Верхняя скорость 130 MPH
(209 км / ч)
-19,8% -19,8% 162 MPH
Пиковая мощность 400 кВт
EPA Потребление энергии (включая потери зарядки)
комбинированный 113 MPGE: 298 WH / MI (185 WH / KM)
118 MPGE: 286 WH / MI (177 WH / KM)
Шоссе 107 MPGE: 315
Зарядки
AC AC бортовой зарядное устройство: 11 кВт
Информация: 0-100% SOC в 8 ч и 15 мин
DC Пиковая зарядка Power: 200 кВт
Информация: 10- 80% SOC в 31 мин.
  Пиковая зарядная мощность: 250 кВт
Цены
7% $58 990
Назнач. CHARGE + $ 995 + $ 1,200
$ 7500 $ 7500
Эффективные цена $ 59 395 -1,3% $ 60190

по сравнению с Polestar 2 BMW i4 M50 в основном предлагает больше всего (емкость аккумулятора, диапазон EPA, ускорение и максимальную скорость), но между ними также есть значительная разница в цене.


[A] 99 MPGE
EV Сравнение Сравнение бок о бок S InsideeVS
Модель 2022 BMW I4 M50 19 « Разница
[A] / [B]
2022 Полестар 2 двойной мотор 19 «
[B]
AWD
83. 9 кВтч 7,6% 78 кВтч
Диапазон EPA
Комбинированный 270 миль*
(434 км)
8.4% 249 MI
(401 км)
Specs
0-60 MPH 0-7 S 9PH -17,8% -17,8% 4,5 S
Верхняя скорость 130 миль в час
(209 км / ч)
29% 127 MPH 127 миль в час
Peak Power 400 кВт 33,3% 300 кВт
Расход EPA (в том числе Убытки зарядки)
Комбинированный 89 MPGE: 379 WH / MI (235 WH / KM)
City 94 MPGE: 359 WH / MI (223 WH / KM )
Шоссе 84 Mpge: 40156
Зарядка
AC бортовое зарядное устройство: 11 кВт
Информация: 0 -100% SOC за 8 часов и 15 мин

Информация: 0-100% SOC в 7 ч
DC
DC
DC Пиковая зарядка Мощность: 200 кВт
Информация: 10-80% SOC в 31 мин
Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена 65 900 долларов США 32. 1% 49 900 долл. США
Назнач. Charge + $ 995 + $ 1300
Налоговый кредит $ 7500 $ 7500
Эффективная цена $ 59395 35,9% $ 43700

Бонус

Если мы сравниваем версии начального уровня BMW i4 и Tesla Model 3, мы замечаем, что эффективная цена обоих одинакова (небольшое преимущество перед Model 3).

У Tesla Model 3 RWD аккумулятор намного меньше. Однако, благодаря гораздо более высокой эффективности, его диапазон EPA лишь немного ниже. Ускорение аналогичное — i4 немного быстрее, но имеет меньшую максимальную скорость.

80156 9 кВтч + $ 995
EV Сравнение Сравнение боковой окрестности от Insideevs
Модель 2022 BMW I4 Edrive40 18 «
[A]
Разница
[A] / [B]
2022 Tesla Model 3 RWD 18″
[B]
Привод RWD   RWD
Аккумулятор 39,8% 60 кВтч *
301 Mi *
(484 км)
10,7% 272 MI
(438 км)
City 284 MI
(457 км)
260156
Specs
0-60 миль в чап 5. 5 S -5.2% 5.8 S
Верхняя скорость 118 MPH
(190 км / ч)
-15,7% -15,7% 140 миль в час
(225 км / ч)
Пиковая мощность 250 кВт
EPA Расход энергии (включая убытки зарядки)
комбинированный 132 MPGE: 255
City 138 MPGE: 244 wh / mi (152 wh / km)
Шоссе 126 Mpge: 267 WH / MI (166 WH / KM)
Зарядки
AC бортовой зарядное устройство: 11 кВт
Информация: 0-100% SOC в 8 ч и 15 мин
DC Пиковая зарядка Мощность: 200 кВт
Информация: 10 -80% SOC в 31 мин.
  Пиковая зарядная мощность: 250 кВт
Цены
1% $44 990
Назнач. Заряжаю + $ 995 + $ 1,200
Налоговый кредит $ 7500 N / A
N / A
Эффективные цена $ 48 895 $ 5,9% $ 46190

кажется, что с неравными стимулами BMW i4 имеет такие же эффективные цены, как и соответствующие модели Tesla. Характеристики тоже не плохие.Вопрос в том, что произойдет, когда у BMW тоже закончатся федеральные налоговые льготы, и/или новые стимулы снова включают Tesla (и GM)?

Цены

6 $ 60190 Основные характеристики

Drive 6 (261 км / ч)
Модель Базовая цена Назнач. Заряд Налоговый кредит
2022 $ 55 400 $ 55 400 $ 7500 $ 48 895
2022 BMW I4 M50 19 » $ 65900 + $ 995 $ 7500 $ 59395
2022 Polestar 2 Однодвигательный 19″ $ 45900 + $ 1300 $ 7500 $ 39700
2022 Polestar 2 Dual Motor 19″ $ 49900 + $ 1300 $ 7500 $ 43700
2022 Тесла Модель 3 заднеприводная 18″ $ 44990 + $ 1200 N / A $ 46190
2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 18″ 50 990 долларов + 1200 долларов N / A $ 52196 $ 52,190 $ 52,190
2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 19 « $ 52,490 + $ 1,200 N / A $ 53 690
2022 Tesla Модель 3 Perf. LR AWD 20 « $ 58 990 + $ 1,200 + $ $ 60190
Модель Drive Батарея
(кВтч)
EPA
Range
0-6016176 (SEC) Top Speed ​​
2022 BMW I4 Edrive40 18 « RWD 83.9 301 MI *
(484 км)
5.5 118 MPH 118 MPH
2022 BMW I4 M50 19 « AWD 83.9 270 MI *
( 434 км)
3.7 130 миль в час 130 миль в час
FWD 78 290 MI
(434 км)
7,0 100 миль/ч
(161 км/ч)
2022 Polestar 2 Dual Motor 19″ Полный привод 78 5 6 7 111 км 409
5
127 MPH
(204 км / ч)
2022 Tesla Модель 3 RWD 18 « RWD 60 * 272 MI
(438 км)
5. 8 140 MPH
( 225 км / ч)
2022 Tesla Model 3 Dange Range AWD 18 « AWD 80 * 358 MI
(576 км)
4.2 145 MPH
(233 км / ч)
2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 19″ Полный привод 80* 334 миль*
(537 км)
4.2 145 миль/ч
(233 км/ч)
2022 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « AWD 80 * 30 * 30 *
(507 км)
3.1 162 MPH

* Оценочные / неофициальные значения

Сколько стоит самая дешевая машина Tesla?

В течение 2021 года Tesla бесчисленное количество раз меняла свою ценовую политику: от полной отмены цены Cybertruck до повышения базовой цены Model Y Dual Motor на 10 000 долларов. схемы ценообразования.

Дни, когда вы могли заказать модель 3 Standard Range с пониженной версией программного обеспечения за 35 000 долларов, теперь далеки от реальности. Но сколько сегодня стоят самые дешевые Tesla?

Откровенно говоря, если вам нужна Tesla менее чем за 50 000 долларов, единственный вариант, который у вас есть, — это модель 3 с задним приводом. Базовая модель Y (с двумя двигателями) теперь стоит от 58 990 долларов, что далеко от стандартной модели Y за 39 990 долларов, доступной ранее в этом году.

2022 Tesla Model 3 с задним приводом: $44 990 

Заднеприводная модель 3 в настоящее время является самой дешевой моделью Tesla, выставленной на продажу.В отличие от Standard Range Plus, доступного ранее в этом году, Tesla сделала несколько обновлений (и понижений) до варианта с задним приводом. Первое и самое заметное изменение — это диапазон. Модель 3 RWD имеет запас хода в 272 мили, что на 10 миль больше, чем у Standard Plus (262 мили). Что касается понижения, то отделка RWD на самом деле на полсекунды медленнее с нуля до шестидесяти, чем предыдущий вариант. Это более медленное время, вероятно, связано с использованием Tesla более тяжелых батарей LFP в модели RWD.

  • Запас хода: 272 мили
  • Трансмиссия: RWD
  • Ускорение: 0-60 за 5,8 секунды

Хотя Tesla ранее предлагала заднеприводный Cybertruck за 39 900 долларов, шансы на его реализацию кажутся относительно низкими на данный момент. Отмена цен Теслы, вероятно, предрешила ее (непрожитую) судьбу, но мы имеем дело с Теслой, так что кто знает!

Но есть еще одна Tesla, которая ведет переговоры: городской автомобиль стоимостью 25 000 долларов. О нем известно очень мало, кроме изображения, выпущенного для мероприятия Gigafactory Shanghai.Время покажет, достигнет ли он своей относительно низкой цены, но слишком мало известно, чтобы предсказать его будущее.


202X Хэтчбек Tesla: ~25 000 долларов

Ходят слухи, что предстоящий автомобиль Tesla будет иметь форму компактного хэтчбека, вероятно, с четырьмя дверями. Похоже, что он напрямую конкурирует с Chevrolet Bolt и рядом европейских хэтчбеков, таких как ID. 3. Так как это Tesla, ожидайте установки заднего двигателя и достаточной мощности, чтобы разогнать его до шестидесяти менее чем за шесть секунд или около того.

  • Запас хода: 250+ миль
  • Привод: задний
  • Ускорение: 0–60 дюймов <6.0 секунд 

На данный момент шансы получить дешевую Tesla в ближайшее время кажутся невероятно маловероятными. Учитывая, что сейчас самый доступный вариант стоит 44 990 долларов, как вы думаете, стоит ли покупать Model 3 RWD? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Вот как долго вы будете ждать новую Tesla в 2022 году в США

Мы только что проверили расчетные сроки доставки Tesla (для новых заказов) всех четырех моделей электромобилей, доступных в США

Есть некоторые интересные результаты , так как лихорадочное увеличение сроков доставки замедлилось, а в некоторых случаях даже остановилось или обратилось вспять.Цены также не изменились с 12 ноября.

Начнем с Model 3. Очередь на заднеприводную версию начального уровня с LFP-аккумулятором, по-видимому, уменьшается, поскольку расчетный срок поставки такой же, как более полутора месяцев. назад (июнь или октябрь, в зависимости от варианта колеса). Немного подорожали версии Long Range AWD и Performance — на март и февраль. Как мы видим, в приоритете версии с более высокой ценой/более высокой маржой (это будет общее для всех моделей).

В случае модели S Long Range расчетный срок поставки сократился примерно на 4 месяца до июля-ноября (фактически почти на шесть месяцев). Мало того, топовая версия Plaid доступна уже сейчас (декабрь 2021 г.).

Tesla Model X Long Range, вероятно, достигла баланса между спросом и предложением, поскольку расчетное время доставки увеличилось примерно на два месяца, до января-мая 2023 года. В случае Plaid это октябрь 2022 года. Мы предполагаем, что эти время может варьироваться, так как обновленная модель X находится в фазе запуска.

Наконец, есть Tesla Model Y, в которой отмечено лишь незначительное увеличение расчетного срока поставки на один месяц (к июлю-ноябрю) в случае версии Long Range AWD и на два месяца (к марту) в версии Long Range AWD. корпус версии Performance. Поскольку прошло более шести недель, фактически очередь остается прежней.

Tesla Модель 3:

      • RWD:
        18 «Aero Cheels: 18″ Aero Cheels: 18 октября, 2022 (без изменений)
        19 «Спортивные колеса ($ 1500): июня, 2022 г. (без изменений)
      • Длинный ассортимент AWD: марта, 2022 (Ранее декабрь, 2021)
      • Выступление: февраля, 2022 (ранее 2021 г.)

      Tesla Model S:

      • Ассортимент:
        19-дюймовые колеса Tempest: ноябрь 2022 г. (ранее март 2023 г.)
        21-дюймовые колеса Arachnid (4500 долл. США): июль 2022 г. (ноябрь 2022 г.)
      • 1 декабря, 9015 9015 изменение)
        Обновление (2 января 2021 г.): 2–6 недель

      Tesla Model X:

      • Long Range:
        20-дюймовые колеса Cyberstream: 5 33, 154 мая 2020 г.
        22-дюймовые турбинные колеса (5,50 долл. США) 0! Колеса Gemini: ноябрь 2022 г. (ранее октябрь 2022 г.)
        20-дюймовые индукционные колеса (2000 долл. США): июль 2022 г. (ранее июнь 2022 г.)
      • Производительность:
      • производительность: 9 января, 2022 г. 2022)

      2022 год будет очень интересным для Tesla в США.S. Запуск завода Giga Austin может увеличить предложение и сократить время ожидания. Если бы это произошло, Tesla могла бы снизить цены и увеличить объем продаж, сделав автомобили более доступными.

      Цены

      $ 1352 $ 121 170 $ 60170 2022 Tesla Model Y Long Range AWD 20″
      Модель Базовая цена Назнач. Charge Налоговый кредит
      2022 Tesla Модель 3 RWD 18 « $ 44 990 $ 44 N / A $ 46 190
      2022 Tesla 3 RWD 19 « $ 46,490 + $ 1,200 $ 47 690 $ 47 690
      20″ $ 50 990 + $ 1,200 N / A $ 52,190
      2022 2022 Tesla Model 3 Lange Range AWD 19 « $ 52 490 + $ 1,200 N / A $ 53 690
      2022 Tesla Model 3 Perf. Lr awd 20 « $ 58 990 $ 58 990 + $ 1,200 + $ $ 60190 $ 60190
      2022 Tesla Model S LR AWD 19″ $ 94 990 + $ 1,200 N / A $ 96 190 $ 96,190 $ 96 190 $ 96 190 $ 96 190 $ 96,190
      2022 Тесла Модель S LR AWD 21″ $ 99490 + $ 1200 N / A $ 100690
      2022 Тесла Модель S Плэйд 19″ $ 129990 + $ 1200 N / A $ 131,190 $ 131 190 $ 131 190
      2022 Tesla Model S S PLAID 21 « $ 134 490 + $ 1,200 N / A $ 135690
      2022 Tesla Model X LR AWD 20″ $ 104,990 + $ 1,200 N / A $ 106190
      2022 Tesla Model X LR AWD 22 « $ 110 490 + $ 1, 200 N / A $ 111 690 $ 111 690 $ 111 690
      2022 Tesla Model X Плед 20 « $ 119990 $ 119 9 N / A
      2022 Tesla Model X Плед 22″ $ 125,490 $ 125,490 $ 125490 + $ 1,200 $ N / A $ 126 690
      2022 Tesla Model Y Dange Range AWD 19 « $ 58 990 + $ 1,200
      60 990 $ + 1 200 $ Н/Д 62 190 $

      4 Tesla Model 20f Per. LR AWD 21 «
      $ 63 990 + $ 1,200 + $ $ 65,190

      Основные характеристики

      Drive EPA
      Range
      0-60 (261 км / ч)
      (536 км)
      Модель Drive Батарея
      (кВтч)
      Speed ​​
      2022 Tesla Model 3 RWD 18 « RWD 272 миль
      (438 км)
      5.8 140 MPH
      (225 км / ч)
      2022 Tesla Модель 3 RWD 19 « RWD 60 * 267 MI *
      (430 км)
      5.8 140 миль в час
      (225 км / ч)
      2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 18 « AWD 80 * 358 MI
      (576 км)
      4. 2 145 MPH
      (233 км / ч )
      2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 19″ AWD 80* 334 миль*
      (537 км)
      4.2 145 миль/ч
      (233 км/ч)
      2022 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « AWD 80 * 30 * 30 * 315 MI
      (507 км)
      3.1 162 MPH
      2022 Tesla Model S LR AWD 19″ AWD 100 * 405 MI
      (652 км)
      3.1 155 MPH 155 MPH
      2022 Tesla Model S LR AWD 21 « AWD 100 * 375 миль*
      (603 км)
      3. 1 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model S PELED 19 « AWD 100 * 396 MI
      (637 км)
      1.99 * 200 миль в час
      (322 km / h)
      2022 Tesla Model S плед 21 « AWD 100 * 398 MI
      (560 км)
      1.99 * 200 миль в час
      (322 км / ч)
      2022 Tesla Model X LR AWD 20″ AWD 100* 348 миль
      (560 км)
      3.8 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model X LR AWD 22 « AWD 100 * 332 MI *
      (534 км)
      3. 8 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model x Плед 20 « AWD 100 * 333 MI
      (536 км)
      2.5 163 MPH
      (262 км / ч)
      2022 Tesla Model X Plaid 22″ Полный привод 100* 311 миль
      (500 км)
      2.5 163 MPH
      (262 км / ч)
      2022 Tesla Model Y Dange Range AWD 19 « AWD 80 * 330 MI
      (531 км)
      4,8 135 миль в час
      (217 км / ч)
      2022 Tesla Model Y Dange Range AWD 20 « AWD 80 * 318 MI *
      (512 км)
      4,8 135 MPH
      (217 км /h)
      2022 Tesla Model Y Перф.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.